Иногда, устав от очередного экранного блокбастера, хочется немного отдохнуть и просто посмотреть хорошее кино. Вот в один из таких дней я случайно наткнулся на этот фильм. И ничуть не пожалел о своём потраченном времени. Брайс и Джули, ещё в семилетнем возрасте взявшись за руки до конца этого не осознавая почувствовали, что начиная с этого дня всё уже будет, не таким как было раньше. Милая, смешная Джули навязчивая не дающая проходу степенному и собранному Брайсу. Умилительно и по-детски проявляет симпатию, не смотря на то, как остальные отреагируют на её поведение. Повествование истории идёт от лица главных героев, с разными версиями событий. И от этого картина становится ещё более целостней. Принимая то одну, то другую точку зрения зритель сам решает, кому симпатизировать. А события проносятся одно, за другим, огромный белый клён, любимое время препровождение Джули, которое решают снести. И эпизод с подаренными яйцами, которые Брайс выкидывает на мусорку. Проблемы обоих семей, где и у взрослых не всё гладко в их жизни. Не много повзрослев и став более сдержанной Джули не теряет попыток проявить симпатию к Брайсу, который всеми способами пытается отстраниться от неё. И не, потому что она ему не нравится, а по причине душевной трусости, и не желания признаться самому себе, что эта смелая и забавная девчонка просто сводит его с ума. Видеть целое, любоваться закатом, рождением чего-то нового, Джули умела наблюдать прекрасное, чувствовать жизнь и людей. Умная не по годам она осознавала, что в чём-то уже переросла Брайса. А он так и продолжает прятаться за спину общественного мнения и недалёких друзей. Со временем после целого ряда инцидентов и обид со стороны Джули, Брайс наконец-то начинает ловить себя на мысли, что хочет быть с Джули, вместе по-настоящему общаться, а не перекидываться лишь банальными фразами. И у него происходит полное переосмысление всех жизненных ценностей. Вот так вот искренне и порой неловко начинается самая первая чистая любовь. Фильм напоминает нам о том, как важна семья, как может ранить сказанное слово. А поступок пусть даже и не самый 'правильный', будет замечен. Очень доброе и семейное кино для всех возрастов. 9 из 10
Отличное кино от Роба Райнера, снимать про детей ему было не впервой и застав частично сам либо по воспоминанием близких Америку тех времен попытался перенести все на экран. Видно как он ностальгирует по той Америке. Снят фильм был по роману Вэнделина Ван Драанена книге можно сказать особо не выдающийся и мало известной широкой публике, да и честно признаться мне тоже. Книга кстати относиться к разряду детских книжек про подростковую любовь. Хотя при просмотре фильма не замечаешь, что он относиться к категории детских, мне кажеться он будет интересен даже больше взрослой публике. Фильм повествует о любви двух...про это нибуду про это в описании. Отнесу кино к разряду фильмов с которым проживаешь всю историю на экране и с которыми потом очень жаль раставаться, хочеться еще и еще и начинаешь жалеть, что это не сериал. Обычная повседневность, обычной жизни, никаких крутых поворотов, взрывов и истерик. С такими картинами я отдыхаю. Америка того времени это мечта. Будущее у детей радужное, у взрослых стабильная работа, ни воин, ни криминала, ни горя в стране нет. Есть только безграничное счастье с семьей. Это жизнь семьи Лоски. Жизнь семьи Бейкер отличаеться от них координально им приходиться всего добиваться, это и к братьям и к самой Джули. Скорее всего это реальная Америка 60х когда за напускным лоском суровая реальнось, безденежье, кредиты, отсутсвие работы и стремление всей нации к чему то лучьшему. И они идут к этому прикладывая не мало усилий, как это делает Джули ухаживая за курами, продавая яйца, востонавливая газон перед домом и даже добиваясь Брайса. Эти две семьи две разные америки того времени. Отступим от расуждений, чего хотел режисер может он не чего и не хотел. Просто хотел снять хорошее кино. Костюмеры, художники, декораторы, поработали просто отлично, напоминает один из моих любимых фильмов Плезантвиль по проработке мелочей. Сюжет и режесура на уровне дабы WARNER Bros знают кому доверить такую миссию. Отдельно отмечу не обычный эффект подсвечивания всего фильма, зрительно напоминая нам, что кино относиться к воспоминаниям, причем довольно приятным. Кино как для семейного просмотра, так и тет а тет с экраном. 10 из 10
«Некоторые из нас тускнеют, некоторые светятся, а некоторые блестят. Но иногда встречаются радужные люди. И когда ты встретишь такого человека, остальных перестанешь замечать!» Из кинофильма «Привет, Джулли» Если немного перефразировать, эту мудрую цитату, то она применима и к кинофильмам: некоторые что называется посмотрел и через 15 минут забыл, другие немного привлекают внимание частым мельканием остросюжетных линий – драк, спецэффектов; будто ты приклеен к поломанному стулу и при малейшем движении резко чувствуется страх упасть или удариться. Но все же встать не получается и ты сидишь до победного конца, чтобы узнать – чем это все закончится. Третьи все же оставляют след, завораживая хорошей игрой актеров, операторской или другой профессиональной работой, закрученной сюжетной линией… Но последняя группа кинофильмов оставляет бурю эмоций, поражает натурализмом, и дает «пищу для размышлений». И фильм «Привет Джулли» одна из таких киноработ. Невероятно трогательная история первой любви, которая повествуется от двух детей, абсолютно разных по мироощущению к жизни. Особо завораживает их разноречивый взгляд на окружающую действительность. Девочка Джулли невероятно добрая, искренняя, привлекающая своей внутренней красотой и красивыми, серьезными глазами. То, как она рассуждает в свои 13 лет необычайно поражает зрителя: сколько честности, отваги, усердности в ее поступках… Во всех людях она видит только хорошее, при этом не боясь говорить правды как взрослым, так и своим сверстникам, чего не скажешь о другом главном герое, возлюбленном Джулли Брайсе. Эти положительные качества героини зачастую не увидишь и в сформировавшемся человеке. В фильме затронуты жизненно-важные аспекты и можно провести параллель со своей жизнью – а на кого ты больше похож? На удивительно – радужную Джулли, или на светящегося изнутри Брайсе, который боится показать этот свет окружающим. Также мне понравились трогательные и дружеские взаимоотношения в семье Бейкер. Этот прекрасный фильм можно посмотреть и всей семьей, а затем обсудить поведение отцов и детей, что благоприятно отразиться на каждом. 10 из 10
Видимо, нежное ретро от братьев Эверли и фигурирование в сюжете белого клена, навеяло эту строчку из известной песни... Сильная духом и желанием правильно оценивать поступки людей и происходящие вокруг события, девочка по имени Джули Бейкер меняет свой взгляд на мальчика, глазами и улыбкой которого всегда была зачарована... Трогательная тяга к соседу Брайсу Лоски пришла еще в детстве, в то время как мальчика охватила необъяснимая антипатия, с годами упрочившая свои позиции. Пока Джули любовалась рассветами, забираясь на высокий клен, и обдумывала советы отца, формируя редко встречающийся среди подростков волевой характер, Брайс каждый день подпитывал неприязнь к девочке грубыми комментариями своего отца по отношению к семье Бейкеров и пустыми суждениями друга Гаррета, оставляя так мало пространства для собственных мыслей. После того, как белый клен остается жить только на картине, Джулиана начинает немного иначе смотреть на мир вокруг, больше анализируя и меньше поддаваясь своим слабостям. Из боязни найти в Брайсе качества худшие, чем зрительная неполноценность, девочка некоторое время мучается с определением его места в своей жизни. Но ряд его необдуманных действий, вызывающих у него самого постоянное побуждение к извинениям, разрушает ее симпатию. И, когда Джули теряет к нему прежде очевидное для всех чувство, Брайс начинает 'соскальзывать', это самое чувство приобретая, - он перестает замечать всех других, только теперь понимая смысл слов дедушки о 'радужных' людях. Выше всяких похвал игра Мадлен Кэролл и отличная передача образа Брайса Каллэном МакОлиффом позволяет надеяться на то, что в будущем они добьются большого успеха. Хочется верить, что всех молодых актеров этого фильма постигнет такая же участь. Очень понравились Шейн Харпер и Майкл Болтен, сыгравшие музыкальных братьев Джули, и Коуди Хорн, исполнившая роль Линетты. Взрослый актерский состав, подобранный Робом Райнером, уже бравшимся за исследование детских чувств в картине 'Останься со мной', не мог не порадовать: Эйдан Куинн, Пенелопа Энн Миллер, Энтони Эдвардс, Джон Махони. Оригинальное название фильма звучит в речи уже бывшего друга - Гаретта, пытающегося внушить Брайсу, что девочка, которую он выбирает, не может быть его мечтой, не должна. Этим же словом, возможно, характеризует себя Джули, ведь она давно посчитала, что сумма частей Брайса меньше, чем его целое, но сердце предательски тянется к нему. Главные герои направляются к моменту их жизни, когда картинка больше не передается двумя взглядами разных людей, потому что их чувства, к которым они шли медленно, но верно, наконец совпадают. 10 из 10
Есть фильмы, который попадают прямо в сердце и остается там надолго, бывает, что навсегда. Это как с первой любовью, иногда неосознанной и спонтанной, но чаще непонятой и без взаимности. Кого-то она настигает в двенадцать, а кто-то всю жизнь живет в сладком убеждении, что этого чувства совсем не существует. У Роба Райнера другое мнение. Он не только верит в первую любовь, он раскладывает нам до мельчайших деталей все, что происходит с несчастными подростками в этот период. И делает это так изящно, смело и захватывающе, что даже циники и скептики готовы ему верить. А впечатлительные зрители и подавно. Ибо, не смотря на то, что это американский фильм, я с глубокой уверенностью заявляю, что все происходящее в нем — чистая правда. Я сам это пережил, я сам был влюблен. Начнем. Название фильма можно перевести как «Перелистывание». Это грубый перевод, он отражает всю суть повествования, переходящего от одного главного героя к другому. Словно мы перелистываем книгу. Книгу не столько об истории любви, а сколько о юности двух подростков — Джули и Брайса. За короткий период времени, фильм исследует их жизни с таким вниманием к деталям, что очень немногие современные картины могут похвалиться подобной эмоциональностью. Причем рассмотрения одних и тех же эпизодов с двух разных точек зрения не мешают фильму быть целостным. В основу «Перелистывания» (русское название «Привет Джули я демонстративно игнорирую) положен роман Венделина Вана, действие которого проходит в 60-х годах прошлого века, но это ничуть не мешает проводить аналогии с сегодняшним днем. Любовь, она знаете, безвременна. Сюжет стартует со знакомства Джули с Брайсом. Мимолетная встреча становится фундаментом сначала дружбы, а затем и влюбленности, которую каждый из персонажей переживает по-разному. Зритель с умилением и даже восторгом наблюдает за тем, они как сходятся и расходятся, мирятся и ссорятся и пытаются разобраться в своих чувствах. Джули не смотря на юный возраст ведет себя гораздо старше и ответственней многих взрослых. У нее есть свои убеждения, отчетливое чувство добра и зла и подлинной справедливости. В отличие от нее Брайс, как всякий мальчик, стыдиться и даже пугается своих эмоций, пытаясь понять, почему его так волнует эта непонятная девчонка. Их взаимное притяжение похоже на волны в бушующем море, они, то поднимаются, то опускаются, но рано или поздно двух пленников любви накроет шторм. Особенное место в фильме занимают семьи ребят, они — словно отражения характеров персонажей. Родители Джули — бедные художники, искренние в свои маленьких бедах и радостях, а вот у Брайса отец с матерью напоминают викторианскую семью: закрытую, полную комплексов и стереотипов. Между двумя семействами (между прочим живущими через дорогу) связующим мостиком выступает дедушка Брайса. Его роль Купидона в картине сложно переоценить. Вообще, в фильме множество таких крохотных и больших поэтических моментов. Роб Райнер создал настоящий шедевр, который сочетает в себе трогательный и часто веселый сюжет и серьезную почву для размышлений. Причем этот мир не лишен недостатков и банальностей, он охватывает все стороны жизни, как хорошую, так и плохую. Обо всем не рассказать в небольшом очерке, это надо видеть и прочувствовать самому. В конце концов, перед нами самый милый, привлекательный и очаровательный фильм 2010 года. А еще здесь замечательно проявила себя юная Мадлен Кэрролл, перед которой лежит светлое кинематографическое будущее. Такие картины вдохновляют и воскрешают веру в то, что у Голливуда есть душа. 9 из 10
Юнные сестра Мизери и Холден Колфилд под фонарным солнцем победившего тоталитаризма, в тени пластмассового клёна. Этот фильм смотрел сам себя не отрываясь, чему я был свидетелем. Я был лишним. Я ошибся с выбором. Но вместо того, что-бы просто закончить просмотр, я остался, из любопытства. Мне было интересно, не уж то всё в этом фильме и вправду настолько, беспробудно пластиковое. Целевая аудитория приняла этот фильм радушно, насколько я понял. И я бы принял в том возрасте, но это была бы 'синяя пилюля' (к\ф Матрица). Я думаю этот фильм был бы таким, даже если бы его не было, я думаю он бы мог поместиться внутри зеркального новогоднего шарика, но вместо этого я случайно посмотрел его, а потом мой монитор съела моль. Всё верно, нужно садить новые деревья, и не нельзя бросать родных. Но, этому должны учить родители, а если их нет, или им лень, тогда - хорошие книги, и лишь в последнюю очередь стоит таким вот незатейливым образом спекулировать на этом. Райнер, ты ли это? Это низко. Это то что будит во мне сэра Генри из 'Дориана Грея' ('-Всякое искусство совершенно бесполезно'), которого я теперь вынужден снова убаюкивать. Кино это искусство? Так или иначе, я верю в кино, и такие фильмы меня огорчают. Любовь такая... никакая, здесь, в этом фильме. Во всяком случае, вот этот большой намёк на романтические отношения главных героев. Нет, они не должны были целоваться 2\3 хронометража, а остальную одну, обжиматься за углом, это же робкая и запутанная подростковая любовь, которой тут не было и в помине. Зато отец Бейкер любил брата, а брат его, это 1. Характер и бесхребетность столкнулись здесь в лице детей, в лице семей, а потом дед подстриг кусты. Этот дед по имени Чет, мудрый папаша, жаль сын упал далековато. Дедуля - капелька жизни в этой тихой тоске, это 2. Отцы и дети. Нет, нет здесь и намёка на эту вечную тему, она здесь только обозначена а дальше error 404. Но есть папа саксофонист и он трогательно загрустил, не вышел музыкант, это 3. Ах Джули, симпатичная девчонка на гранитной плите сценария. И Брюс, этот малой... впрочем это всё что я могу сказать об этом персонаже. Они метались, путались, спотыкались, несли яйца. Любовь с обложки плавленного сыра. Не имею претензий к кастингу, операторам и художникам постановщикам это 4, люди старались. Замысел? Идея? Зачем? Можно же продавать людям мыло сделанное из жира, украденного из клиники по липосакции. Никто не заметит. Здесь не за что зацепиться, это парадоксальная движущаяся статичность, здесь ничто ни шелохнётся, дав понять что ты смотришь фильм а не свои обои. 4 из 10
Удивительный фильм. Удивительный потому, что он снят удивительными людьми про удивительных людей, чтобы тронуть, разбудить, к чему-то подтолкнуть обычных людей, которые не видят красоты окружающего мира, которые покрывают себя, как броней, панцирем грубости и пошлости, которым не достает мужества и ума быть добрым ко всем не за что-то взамен, а просто так. Еще это кино удивительно тем, что оно содержит два совершенно разных взгляда на жизнь - по сути здесь два фильма в одном: первый - про 'радужную' необычную девчонку, а второй про трусливого мальчишку. Однако финал у обоих фильмов один. Так, наверное, и должно быть, хотя в жизни зачастую так идиллически все не происходит. - Иногда небольшой дискомфорт в начале может предотвратить сильную боль в будущем… Любовная коллизия здесь, кстати, очень сложная. Совершенно не детская. Я бы сказал даже, что затронута извечная тема: 'Мы любим тех, кто не любит нас'. Как там у Талькова: 'Несвоевременность - вечная драма, где есть он и она'. И, конечно, нельзя не вспомнить пушкинского 'Евгения Онегина'. У Джулианны свой Онегин, в которого она влюблена, но он не отвечает взаимностью, а когда отвечает взаимностью он, ответит ли она? Каким-то внутренним светом искрится это кино. Оно дарит современному все время куда-то бегущему и тонущему в рутине зрителю частичку душевно добра. Оно, как сказали бы какие-нибудь индусы, открывает все чакры, настраивает человека на прием и отдачу положительных эмоций и импульсов. - Молчание иногда сближает людей больше, чем разговоры. Режиссер Роб Райнер в своей картине изображает не только и не столько добродетельных отзывчивых людей. Есть персонажи по-настоящему прогнившие внутри, променявшие какие-то свои мечты и идеалы на стереотипные штампы и привычку всех оценивать с высока. Эти персонажи нужны режиссеру не для одного лишь фона. Это люди из жизни - вечно чем-то и кем-то недовольные, злые, всех осуждающие. Это те, кем режиссер просит своих зрителей не становится. Особенно отчетливо эта мысль прочерчивается в эпизоде, когда Брайс думает о своем отце и боится однажды стать таким же, как он... - Бывают люди бледные, бывают тусклые, бывают блестящие, но когда встречаются радужные, и ты сам становишься таким, с этим ничто не сравнится. Мне очень понравился этот фильм. При всей своей явной моральной установке (терпимее и добрее нужно относится к людям) он лишен морализаторства, в нем нет раздражающего занудства. Он открывает перед зрителем новые горизонты, как перед Джули с того прекрасного клена открывался замечательный вид. 9 из 10
В очередной раз уже, казалось бы, отчаявшись в поиске какого-нибудь незаурядного, легкого фильма, я случайным образом наткнулась на «Привет, Джули!». Так как описание этого фильма меня, впрочем, думаю, как и любую другую девушку, мечтающую о светлой и чистой любви, явно заинтересовало. Устроившись по удобнее и начав просмотр, я ожидала типичной американской мелодрамы о неразделенной любви не самой популярной девушки в школе к блондину красавчику. Однако мои ожидания разрушились с первых же кадров. Да, есть та самая девочка, влюбленная в милого обаятельного мальчика, но загвоздка в том, что главным героям по 12 лет и этот небольшой фактор уже заставил меня смотреть на фильм другими глазами. Наблюдать за противоречивыми взаимоотношениями юных героев было очень увлекательно. Далее мои ожидания «типичного» фильма продолжали рушиться на протяжении всего просмотра. Фильм затрагивает множество проблем. Центральной темой, конечно, является безумно искреннее чувство первой любви Джули Бейкер к своему соседу и однокласснику Брайсу Лоски, который в свою очередь пытается избавиться от назойливой, повсюду преследующей его девочки. Знал бы только Брайс, что вскоре сам окажется под очарованием той самой приставучей соседки, к сожалению, не много опоздав со своими чувствами… Вообще, я думаю, этот фильм настолько многогранен, он затрагивает столько бытовых и семейных проблем, что каждый найдет в нем что-то свое и сюжет будет близок многим из нас. А довольно интересные диалоги, возможно, заставят о многом задуматься. Так же очень радует игра актеров, причем я бы сказала, что со своей ролью справились абсолютно все. «Когда я впервые увидела Брайса Лоски, я сошла с ума. Глаза, его ослепительные глаза…», - говорит Джули. Лично меня на протяжении всего фильма поражают глаза не только Брайса, но и самой Джули, они вдохновляют и искренне заставляют верить, каждому ее слову. Поэтому я хочу сказать, что фильм действительно стоит посмотреть и открыть для себя еще множество забавных, светлых, а самое главное трогательных моментов, которые я считаю, никого не должны оставить равнодушными. Этот фильм заставит еще раз окунуться в детство, вспомнить свою первую любовь и уловить частичку себя, а по окончании просмотра оставит приятное послевкусие. 10 из 10
Потрясающая девочка по имени Джули Бэккер и обычный парнишка Брайс Лоски. Этот фильм 'Flipped' показывает историю и этих детей, и историю целого поколения американских семей, а также поднимает ряд жизненно важных и актуальных вопросов. Про детей. Очень чудно показан внутренний мир обоих героев, мы видим историю с двух сторон. С одной стороны мы бы никогда не смогли понять причину обиды Джули или переживания Брайса. И Роб Райнер не жалеет экранного времени показать нам одну и ту же картинку два раза - мысли то поверх уже совсем другого человека! На мой взгляд, отличный ход! Про Америку. На мой взгляд - одна из прелестей картины - это атмосфера Америки середины двадцатого века. Это чудесная, необыкновенная страна. И этот фильм полностью показывает жизнь людей в то не самое легкое время. Краски, потрясающие пейзажи, дома, машины, разговоры, одежда, музыка - все это перенесет вас в божественный мир Америки шестидесятых годов. Про сюжет. Две семьи, живущие друг на против друга. У них складываются непростые отношения, потому что одни - Лоски - бесконечно правильные, с ровно выстриженным газоном на лужайке перед домом, а другие - Бэккеры - бедные, но очень добрые люди. Миссис Лоски и миссис Бэккер отлично ладят между собой, Линетта Лоски сдружилась со старшими детьми из дома напротив, но не все так радужно. Отцы семейства постоянно наговаривают друг на друга, а уж отношения младших представителей семейства - настоящий лабиринт! Про любовь. Если вы думаете, что этот фильм только про зарождение самого первого, самого невинного чувства - ошибаетесь. Это, естественно, присутствует, тем не менее в фильме подняты и другие темы любви. Например, любовь Чета, дедушки Брайса, к своей давно умершей жене. Любовь Ричарда и Трины, родителей Джули, сумевших сохранить даже в не простой финансовой ситуации. Любовь Джули к природе и всему живому, будь то белый клен или простая курица. Любовь мистера Бэккера к больному брату. Вы только посмотрите, сколько всего вмещает в себя этот чудесный, милый, замечательный фильм! Добавьте к этому потрясающую игру актеров (особенно главной героини Мадлен Кэрролл), и вы получите прекрасный фильм, на который не жалко потратить полтора часа своего времени. Я гарантирую, что вы не пожалеете, откроете для себя что-то новое и навсегда запомните эту трогательную историю. Лично для меня этот фильм стал чем-то личным, открыл в душе какие-то новые грани, поэтому даже без малейшего сомнения: 10 из 10
Очаровательный фильм. Лично меня очень тронул, при просмотре невольно начинаешь вспоминать какие - то личные воспоминания из своего детства, будь - то первая школьная любовь - взаимная или же напротив, детские обиды, радости, впечатления.. С первых минут кино меня покорила маленькая красавица - Морган Лили (юная Джули). Безумно обаятельный ребенок! Хочу заметить, что все подростки, снявшиеся в этой картине, радуют глаз своей свежестью, еще не сформировавшейся полностью расцветающей красотой и, конечно же, талантом. Доказательство тому - уже повзрослевшие Джули и Брайс (Мадлен Кэрролл и Каллэн МакОлиффи). Не смотря на столь юный возраст, молодые актеры отлично смогли передать чувства и состояние главных героев. Поверхностно может показаться, что в сценарии этого фильма лежит лишь чей - то отголосок из детства, красивые картинки, ничего более. Но если копнуть глубже, то на самом деле всё гораздо серьезнее, чем кажется на первый взгляд. Главное в кино, чему следует уделить особое внимание - это главная героиня, девочка с 'внутренним стержнем', умная и старательная Джули. Это тот редкий и исключительный случай, когда у ребенка следует поучиться любому взрослому человеку. Из бедной семьи, с кучей проблем и жизненных неудобств, придирок и неуважения со стороны совсем не понимающих ее одноклассников, Джули всё же сохраняет свою индивидуальность и собственное 'я'. В свои юные годы она уже самостоятельно зарабатывает деньги, выращивая кур и продавая снесенные ими яйца, следит за домашним хозяйством. Получаемые от продаж деньги она не стремится потратить на себя, наоборот, хочет израсходовать их в помощь своей семье, преобразовать их неухоженный двор. Хоть и цель этой затеи была совсем иная: доказать мальчику, в которого она влюблена, что ей все под силу. А может, ей просто небезразлично его мнение? Тут - то мы и видим душевные терзания героини, которая, разочаровавшись в Брайсе, пытается внушить себе, что этот мальчик ей безразличен. Хотя это совсем не так. Тут мы также видим впечатляющую силу воли этой девочки. И этой целеустремленной малышке всё удается на славу. А главное - то, что она верна своим убеждениям, видит то, чего не дано понять ее сверстникам. Например, прекраснейший пейзаж с обожаемого Джули дерева - белого клёна. Она часами могла любоваться им, другие же даже не решались взобраться наверх, чтобы своими глазами увидеть эту красоту. Только человек с тонкой душой и богатым внутренним миром мог так страдать из - за обычного срубленного дерева. Но не для всех оно обычное - для Джули это был ее собственный мир, в котором она могла спрятаться от всех и подумать о самом сокровенном. Брайса плохим парнем назвать нельзя. Просто на него сильно влияло общество, и он, как довольно слабохарактерный человек, безрассудно, иногда даже вопреки своей истинной воле и чувствам, поддавался влиянию окружающих. Тоже часто встречаемая и в реальной жизни ситуация. Радует, что он всё же понял, в чем счастье и суть, осознал свои ошибки, тем самым не позволив себе упустить свою первую любовь и дав ощутить своей душе то волшебное чувство, которое он так долго поначалу не осознавал. Детский, но в то же время очень чувственный и глубокий фильм, который каждому придется по душе, ведь частичка детства осталась в каждом из нас. Особенно сладостно во время просмотра будет вспомнить о своей первой любви. 10 из 10
Просто изумительный фильм, заслуживающий только самую высокую оценку и похвалу!!! Он надолго остаётся в памяти, о многом заставляет задуматься и многое переосмыслить, в отличие от пустых, но кассовых блокбастеров! Фильм снял известный режиссер-Роб Райнер, прославившийся в своё время романтическим фильмом, моментально ставшим классикой-'Когда Гарри встретил Салли' с остроумным Биллом Кристаллом и красавицей Мег Райан, также в его фильмографии есть ещё несколько нашумевших кинохитов и все они о взаимоотношениях людей, не стал исключением и этот фильм! В нём он показывает два разных взгляда-мальчика и девочки-на одни и те же события в их жизнях и на их первую любовь. Фильмы с подобным сюжетом уже не раз снимались, но настолько глубоко и умно-ещё никогда! Можно даже сказать, что этот фильм-это настоящее видеопособие, заменяющее собой известные книжные бестселлеры Джона Грея из серии 'Женщины с Венеры, мужчины с Марса'! Интересно наблюдать обе точки зрения, но больше всего мужчинам (а зрительницам наоборот) будет наблюдать за женским взглядом на события, как они диаметрально противоположно нам и более чувственно воспринимают одни и те же события, отсюда и наше недопонимание друг друга. Как часто мы не понимаем поступков другого человека, но стоит лишь попытаться поставить себя на его место, взглянуть на ситуацию его глазами (с другого ракурса),как всё сразу же становится на свои места и мы начинаем понимать его. И как порой бывает легко потерять любовь и доверие близкого человека, а потом так трудно вернуть их обратно! А самая красивая девочка в классе (а потом и во взрослой жизни) не всегда оказывается умным человеком, чаще пустым и поверхностным, а самая непримечательная-смыслом всей твоей жизни, главное успеть это во время разглядеть и понять! Обо всём этом очень интересно и рассказано в этом фильме и все его полтора часа смотрятся с неослабевающим интересом, постоянно открываешь для себя что-то новое! Причём, несмотря на то, что главные герои здесь подростки, фильм будет также интересен и взрослым зрителям, да и вообще всем, кто не считает себя 'заполненным сосудом (стаканом)' и ещё способен воспринимать подобные вещи и делать правильные выводы! Осталось лишь добавить, что в фильме также снялись две замечательные и известные актрисы-Пенелопа Энн Миллер и Ребекка Де Морней. Смотрите этот фильм, он перевернёт ваше мировозрение и навсегда останется одним из самых любимых!!!
Что чувствуют люди, когда находят своего 'радужного' человека? Радость? Счастье? Огорчение? Разочарование? И как вообще мы понимаем, что это именно наш человек без всех перечисленных этапов? А самое главное, знает ли о нашем решении тот, за кого мы это решение принимаем? История, которая подняла во мне эти вопросы, до безумия проста. Здесь есть маленькая девочка, жизнь которой была размеренной и спокойной, ничто не заставляло ее задумываться над тем, кем она является. Есть мальчик, который вторгся в её мирок, тем самым разрушив идеальную систему распорядка жизни той самой девочки. Естественно и она не осталась в долгу:приходя в душу человека, вы и сами становитесь гостепреимным заложником в душе собственной. Вся проблема в том, что вы никогда не знаете, к чему приведет это проникновение. Мы глотаем то, что видим первый раз без всяких предостережений, предубеждений, подобно той змее из одной из сцен в этом фильме. Проходит немного времени, и вот мы ломаем свою жертву. мы влияем на нее, мы ищем что-то в ней, то, что притягивало. Но вместе с тем притягательным, очаровательным, находим лишнее, то, что мы врядли сможем переварить, ту самую скорлупу, которую впоследствии змея грубо срыгнула, оставив в себе те части от целого, которые были необходимы для идеального пейзажа. Сцена символична, но незаконченна. На то она и показана в начале. Каждый человек эгоист, он видит прежде всего то, что хочет, во что верит, но стоит помнить, что всегда есть обратная сторона медали, а в отношениях двух людей это та сторона, которая отражает мысли и поступки второго. Этим мне и понравился этот фильм. Его необычайный плюс в том, что зритель может понаблюдать и прочувствовать одно и то же с разных ракурсов. Посмотреть и понять, насколько двулика любая ситуация, как по-разному можно трактовать один и тот же знак. На сколько далекой от реальности может оказаться та картинка, что мы рисуем в своем воображении. Не буду долго разглагольствовать, фильм довольно скучноват, т. к. приходится смотреть повторно некоторые сцены, но в этом есть его прелесть. Если когда-нибудь перед вами встанет неразрешимая проблема, требующая 'душевных затрат',посмотрите на ситуацию в целом. Иногда целое не является суммой всех его частей. P.S. Живите искренне и боритесь до конца за свой белый клён. 7 из 10
Когда мне было примерно лет двенадцать, в руки мне попала одна интересная книга американской писательницы Вэнделин Ван Драанен 'Привет, Джули'.Эта легкая, добрая книга, в которой поочерёдно шло повествования от двух героев по имени Джули и Брайс, мне полюбилась сразу. И вот однажды, прогуливаясь по супермаркету на полке я обнаружила dvd с экранизацией этого самого романа. В этот же вечер я устроилась перед телевизором, чтобы вернуться в свои двенадцать. Хочу выразить огромную благодарность Робу Райнеру, которому удалось понять этот прекрасный роман и воссоздать его в своей картине так, что все кого тронуло это произведение, не остались разочарованными после просмотра этого фильма. Во время фильма меня не покидало удивительное ощущение, будто все мои мысли, фантазии, представления, что были со мной во время прочтения книги, перенеслись на экран, будто режиссер видел всё это также как и я. Фильм получился такой же светлый и добрый. Прекрасная, смелая девочка по имени Джули, в сердце которой живет настоящая, чистая любовь и не менее прекрасный мальчик по имени Брайс, который благодаря своему замечательному мудрому дедушке находит верный путь и не становится похож на своего подлого отца. Две совершенно разные семьи, одна из них имеет не так много, как другая, но в которой есть настоящая любовь, понимание и свет и другая, которая имеет чуть больше, но в которой нет самого главного...Как всё же мало нужно для настоящего счастья, сразу понимаешь ты. И как важно разглядеть в соседской немного назойливой девчушке эту отважную, добрую личность, которая похожа на радугу и главное, не испугаться своих чувств. Юность удивительная и самая счастливая пора. Мы только однажды бываем такими беззаботными, такими невинными и чистыми, только однажды познаем этот мир с улыбкой на лице и бесконечным калейдоскопом из фантазий и мечтаний в голове. Потрясающий получился фильм с хорошей актерской игрой юных звездочек Мадлен Кэрролл и Каллэна МакОлиффа, а также Джона Махони, который сыграл замечательнейшего дедушку и самым светлым настроением. Из книги: ' - В этом мире много ярких людей..- Он повернулся ко мне. - Но иногда, очень редко, встречаешь человека, похожего на радугу, и когда это происходит, возникает чудо' 9 из 10
«Бывают люди бледные, бывают тусклые, бывают блестящие, но когда встречаются радужные, и ты сам становишься таким, с этим ничто не сравнится.» © Давно я не видела таких добрых и милых фильмов о первой любви. Ведь сейчас так модно снимать все с пошлостью, жестокостью, с одним лишь сексом, и пафосом, а чтобы показать, какая неловкая бывает первая любовь у людей - мало кто захочет за это взяться. Главный смысл - В человеке нужно уметь видеть целое, а не составные части. Ведь мы всегда смотрим на облик, на внешность. Но ведь иногда бы делаем из этого неправильные выводы. Не все красивые бывают действительно умными и интересными, не все уродливые бывают ненормальными и тупыми, но они обладают потрясающим внутренним миром. Так было и в этой истории. И поэтому Брайс так относился к Джули, и не потому что, она его доставала, его отец так говорил, а дети часто повторяют и верят в то, что слышат. А Джули, несмотря на все, умела чувствовать, понимать, и главное - видеть красоту в любой вещи. Первая любовь - одновременно прекрасное и ужасное чувство. Для кого-то это счастливое воспоминание, а для кого-то плохое и не самое приятное. Забавно, здесь это все тоже есть. Джули была безответно влюблена в Брайса, и вела себя иногда странно, но ведь все мы ведем себя нелепо, когда влюблены? А Брайсу было неловко, с одной стороны ему она не нравилась, а с другой стороны - с каждым днем, узнавая Джули - он проникался к ней симпатией. Здесь рассказывается все от лица двух персонажей, и мы можешь понять, почему герои вели себя так, что чувствовали при каком то моменте, и как они справлялись с этим чувством. Эта огромный плюс фильма. К тому же, присутствует атмосфера 50-70х годов, теплая и позитивная, но сейчас, вряд ли встретишь подобное, но всегда хочется надеется, что и в наше время есть такие светлые истории. Что касается актеров, то я просто в восторге, было приятно смотреть на Мадлен и Каллэна, они хорошо сыграли для своего возраста, и я им верила. Итог: фильм сам по себе легкий, не несет большого смысла, и его можно смотреть при любом настроение. В нашем мире так мало добра и искренней любви, поэтому если вы хотите хоть на пару часов окунутся в эту замечательную атмосферу - смотрите 'Привет, Джули!' 9 из 10
Об этом фильме я узнала случайно. Первая моя мысль была - очередная детская комедия для семейного просмотра с веселыми приключениями детишек. И, наверное, я бы его и не посмотрела если бы не зацепило описание. История о безответном чувстве любви девочки к мальчику, которая по мере взросления остывает, а у него наоборот зарождается меня очень привлекла и заинтересовала. Но все оказалось намного глубже и душевнее, чем я думала. Этот фильм запал мне в сердце и в душу. Не знаю почему может дело в его простоте и душевности, семейном уюте, может в великой силе любви, которая заставила измениться главного героя несмотря на все насмешкии, плохого влияния отца и это в 7 то классе! Может просто дело в необычной подачи этой истории. Одно и тоже событие в жизни рассказывается героями по - разному в силу их разного восприятия, развития, воспитания и душевной широты. Ну, и наконец, из- за юных, но талантиливых актеров. Итак, познакомимся с ними. Джули Бейкер (Мадлен Кэрролл) - девочка 'радуга' очень добрая, взрослая не по годам девочка, очень самостоятельная и целеустремленная, безмерно любящая свою семью и способная ценить и восхищаться красотой природы на столько, что проплакала неделю после того, как срубили ее любимый клен. Ее без труда можно назвать состоявшейся личностью в 13 лет! Мадлен не просто справилась с ролью, она ею жила и чувствовала тоже, что и Джули, я верила каждому ее взгляду, слезам, ее улыбке, и мне кажется, она отлично передала образ девочки 'радуги' и никто лучше нее, наверное, бы не справился. Брайс Лоски (Каллэн МакОлифф) - обычный мальчик, застенчивый, трусливый и не имеющий своего мнения. Но несмотря на его ошибки, предательства, он заслуживает восхищения за силу характера и духа, которая помогла преодолеть все это не смотря на друзей, отца, собственные сомнения и стать дстойным любви Джули. И, правда, понять свои ошибки, не поддаться внешнему влиянию, разобраться в истинных чувствах на это не каждый взрослый человек способен. Для меня все- таки Брайс выходит на первйый план т. к. на протяжении фильма он меняется, меняются его ценности, чувства и это не может не радовать и не подогревать интерес. Каллэн также идеально подходит на эту роль такой же обаятельный и красивый, а какие глаза и улыбка, действительно, в них невозможно не влюбиться! Я переживала за него, сочувствовала в некоторых моментах, ругала, а значит я верила его игре. Фильм затрагивает не только тему первой любви, но и проблему отцов и детей, социального положения, становления личности. Также он учит нас в лице отца Джули видеть целую картину, а не сумму их частей. Можно перенести эту мысль и на семьи, которые представлет фильм. Семья Бейкер 'внешне' выглядит бедной и неблагополучной, но 'внутри' являются счастливой семьей, в которой царит любовь, взаимопонимание и забота к ближним (дядя Джули) и семья Лоски 'внешне' выглядящая, как богатая и благополучная, а 'внутри' непонимающая, ссорящаяся и предъявляющаяся претензии друг другу, во главе которой отец, как подметила Джули 'внутри прогнивший'. И еще одна мудрая мысль, которую преподносит замечательный дедушка брайса - это разделение людей на тусклых и светящихся на блестящих и радужных. Именно благодаря дедушке у Браса открываются глаза и он по другому начинает воспринимать Джули. Вообщем фильм замечательный, умный, светлый, милый, чудесный, заставляющий задуматься и оставляющий после себя улыбающегося зрителя. Это еще не все слова которые характеризуют фильм. Он скорее не детский, дети просто не поймут, он больше для взросых и для подростков в возрасте с 13 - 17 лет. Прошу, если вам дороги первые чувства или воспоминания посмотрите его. Я тоже влюбилась в 7 классе поэтому все чувства и переживания показанные здесь реальны и это единственный фильм, после просмотра которого, мне захотелось увидеть продолжнение этой истории, надеюсь снимут. И все же, наверное, я не все сказала, что хотела просто некоторые чувства невозможно описать словами посмотрите и вы все поймете. 'характер формируется с детства...' 10 из 10
Сперва я прочёл книгу, но уже очень скоро узнал, что по ней снят фильм. И его автор – известный голливудский режиссёр Роб Райнер. Да ладно, даже ели бы это был кто-либо иной – это не имело бы никакого значения, поскольку я был просто без ума от книги. И дочитав её до конца – сразу же бросился смотреть экранизацию. Казалось, она будет не менее потрясающей. Интересно, что слова сценария дословно повторяют текст романа, особенно, что касается мыслей главных героев – Джулии Бейкер и Брайса Ласки. Ну, или почти дословно – некоторые сцены из произведения убраны, ведь, не поместишь же всю книгу в фильм. Но, вот что касается их выражения чувств. Понимаете, не увидел я в игре этих актёров той искры, глубины отношений. Да, Мадлен Кэрролл и Каллэн МакОлифф хорошо высказывали свой текст, строили нужные выражения лиц, но только выглядело это всё не так убедительно. Может, всё дело в выборности или быстротечности сюжета. Герои слишком быстро меняли настроение и чувства – не успеваешь привыкнуть к одному, как внезапно наваливается новый снежный ком – а герой или героиня ещё не успели высказаться полностью. Фильм явно пытались вместить в намеченные полтора часа, но ведь лишние 15-20 минут пошли бы только картине на пользу, позволив раскрыть героев полностью. На нужный лад настраивали закадровые слова актёров, передающие чувства и переживания своих героев. Только не всегда их поведение на экране этому соответствовало. Так Джули рассказывает о своих впечатлениях от удивительного пейзажа с клёна – ярких, вдохновляющих… а сама сидит на дереве с кислой миной. Герой Каллэна МакОлиффа играет лишь мимикой лица, но не жестами. Но всё же мне фильм понравился. Если смотреть сперва его, не знакомясь с книгой, наверное – всё выглядит иначе. Но мне определённо чего-то не хватило. Немного искренности, ярких впечатлений. Слепо следуя за книгой, режиссёр не добавил фильму изюминки – не в сюжете, а в красках – тонкости передачи чувств и настроения героев в самой игре. И если закадровый текст справлялся с этим великолепно – то игра главных молодых актёров до этого несколько не дотягивала. Чего не скажешь об тех, кто постарше. Джон Махони в роли дедушки Чета выглядел очень вдохновенно, а Энтони Эдвардс – этакий настоящий самовлюблённый самодур. В фильме хватает забавных сцен, не уничижительных, а определённо милых. Впечатлил полоумный дядюшка Джули – Даниэль. Жаль, что его не так много в картине, впрочем, и в первоисточнике он появляется лишь единожды. Я рад, что Роб Райнер оставил тот же принцип – и Джули и Брайс от первого лица смотрят на одни и те же события от своего взгляда, при этом это не утомляло, а только забавляло и увлекало. Сделай режиссёр фильм обычным рассказом со стороны – кинолента многое бы потеряла. Это то, что заставляло смотреть фильм не отрываясь, погрузиться в соседскую историю любви и разочарования, отчаяния и надежды, и сожалеть о том, когда появляются финальные титры. История Джулии и Брайса, впрочем, не заканчивается, как наверное, никогда не заканчивается настоящая история любви, искренней и всепоглощающей. После просмотра фильма остаётся некое радужное солнечное чувство на душе, приятное послевкусие, побуждающее на поступки, и летнее настроение. Будто сидишь там же – на этом клёне, смотришь вдаль, мечтаешь и действуешь, показывая то, кем ты есть на самом деле. Ведь не в мыслях, желаниях или мечтах, а в поступках проявляешь самого себя. О том и сам фильм. Удачного просмотра. 8 из 10
В восемь лет у человека интересов много. Кто-то любит рисовать, кто-то кататься на велосипеде, кто-то днями ждет очередной серии любимого мультсериала. Джули Бейкер интересует любовь. В дом напротив как раз переехала семья по фамилии Лоски, и их младший сын Брайс уже в первую встречу бесцеремонно похитил беззащитное девчоночье сердце. Сам мальчик, впрочем, не знает, что делать с этим товаром, и при каждом удобном случае пытается сбыть краденое, да только никак не получается. Не выходит подружиться и родителям детей, различия во взглядах на мир слишком велики, и взрослые поддерживают вежливый, но холодный нейтралитет. Годы идут, и вот вчерашние малыши уже подростки. Джули все так же влюблена, а Брайс все так же нет. В одноименной книге Вэнделин ван Драанен год действия не упоминается, но отдельные моменты, в частности, наличие интернета, позволяют читателю удостовериться в том, что книга описывает то время, когда она и создавалась, а первое издание книги датируется 2003-м годом. А вот фильм «Привет, Джули» начинается с 1957 года. Маленькая и незначительная деталь. Но зачем сценаристам и режиссеру менять год? И, казалось бы, что фильм, что книга – истории о подростковой любви, произведения прекрасные и искренние, но безыскусные и, в целом, рядовые, а от того, совершенно неважно, когда встретились Джули и Брайс, в 1957-м или во второй половине девяностых. Но тогда получается, что дети родились всего на несколько лет позже Второй Мировой войны, и диалектика основного конфликта картины, противопоставления уклада двух совершенно разных семей приобретает совсем другой окрас. В пятидесятые прагматизм, широко распространившийся еще во времена Великой депрессии, приобрел статус доминирующего философского течения в американском обществе. Адептами прагматизма становятся Лоски. Романтизм в те времена был уже много лет как мертв, и от того, семья Бейкеров на общем фоне смотрится еще нелепее, ведь сознание и мышление буквально каждого члена их семьи подернуто романтической пеленой. Таким образом, из-за смены эпохи конфликт развивается не только между персонажами, но и философскими течениями, и выходит на новый уровень. Разумеется, что писательница, что режиссер предпочтение явственно отдают Бейкерам. Персонажи этой группы становятся безупречно положительными, а их недостатки деликатно упоминаются лишь мимоходом. А изъяны все же есть - оторванность от реальности, неумение приспосабливаться и нежелание заботиться о собственном быте, так как это подразумевает размышления не только о красивом, добром, вечном, но и проблемах насущных: чистоте двора или финансовых нуждах. Прагматики Лоски, живущие на противоположной стороне улицы, как ни парадоксально, выписаны более выпукло и интересно. Если у Бейкеров все члены семьи, как это принято говорить, «не от мира сего», то каждый Лоски индивидуален. Лоски живут совсем по-другому. Отец – глава семьи не только на словах, но и на деле, все в их доме буквально дышит патриархатом. Папа благочестивого идеального американского семейства в представлении тогдашнего общества, собственно, и есть главная отрицательная фигура романа и фильма. Вселенским злом его назвать трудно, но у мистера Лоски есть неоспоримое сходство с Джеймсом Броуди, героем романа Кронина «Замок Броуди». Джеймс Броуди, личность с тяжелым характером, подавляет всех своих домашних, что в результате приводит к трагедии. Лоски на фоне Броуди, конечно, бледная копия, лишь начинающий деспот, и его тирания встречает сопротивление, но и «Привет, Джули» легкая мелодрама на вечер, а не монументальная драма. И само произведение структурно и идейно ближе к «Евгению Онегину», а не к «Ромео и Джульетте». Подкупает в фильме простота высказывания. Любовь, мол, величайшая тайна человечества, она способна двигать горы, разрушить стереотипы и полностью изменить человека. Хотя, мистер Лоски наверняка думает по-другому. Брайс начал испытывать чувства к Джули только в тот момент, когда она сама начинает разочаровываться в объекте, выбранном для всепоглощающей страсти (но не спешите с выводами, разочарование еще не повод убить в себе наслаждение, которое приносят любовные муки). Перефразируя классика: «Чем больше женщину мы любим, тем меньше нравимся мы ей». Став недоступной, Джули Бейкер мгновенно превращается из назойливой соседской девчонки в желанную красавицу с глубоким внутренним миром. Эта возможная точка зрения отца Брайса, к сожалению, не лишена смысла. И, чтобы получить удовлетворение и эстетическое удовольствие от «Привет, Джули», подобные рассуждения необходимо подавить в зародыше. История о первой любви всегда оставляет ощущение недосказанности. Что станется с этими героями? Будут ли они вместе через год, два, десять или разбегутся на следующей неделе? Зритель додумывает сам. Но в «Привет, Джули» эта неуверенность в завтрашнем дне существует только с одной стороны. Джули Бейкер точно знает, кто навсегда останется тем самым белоконным принцем в ее душе, а вот Брайсу очень повезло. Ведь где бы он ни был и что бы ни делал, он может быть уверен, что найдет пристанище у бесхитростной и открытой девчонки, которая и спустя полвека простит все, обогреет, да и на водку, скорее всего, даст.
Отличное кино от Роба Райнера, снимать про детей ему было не впервой и застав частично сам либо по воспоминанием близких Америку тех времен попытался перенести все на экран. Видно как он ностальгирует по той Америке. Снят фильм был по роману Вэнделина Ван Драанена книге можно сказать особо не выдающийся и мало известной широкой публике, да и честно признаться мне тоже. Книга кстати относиться к разряду детских книжек про подростковую любовь. Хотя при просмотре фильма не замечаешь, что он относиться к категории детских, мне кажеться он будет интересен даже больше взрослой публике. Вы помните свою первую любовь? Вы помните те «трагичные» обстоятельства, которые стояли на Вашем пути…? Популярность в школе, суждения родителей, смелость, разность восприятия мира. Ах да! И, конечно, безответность чувств… Что бы Вы делали для того, чтобы понравиться соседскому мальчишке с потрясающими глазами? Или соседской девчонке с красивыми длинными волосами?.. Мало кто может оставаться собой, не бояться быть высмеянным, отвергнутым и, в конце концов, позволить себе рискнуть своим большим детским наивным сердцем. А вот Джули Бейкер не боится. Я бы не стал категорично утверждать, что фильм повествует об отношениях двух молодых людей Брайса и Джули. На двух детях из соседних домов, чьи отношения не вписываются в рамки дружеских, свет клином не сошёлся. Нет, фильм, скорее, о жизни в целом. Об отношении к близким, дружбе, любви, мечте… Слишком многое я увидел, в незамысловатой, на первый взгляд, истории. Я не советую цепляться за описание фильма, в попытке заставить себя, его посмотреть. Оно совершенно не отражает всех тонкостей происходящего. Семьи двух героев явно не соответствовали тому, что они именуют «американская мечта». Каждая по-своему, они отражали те или иные социальные и семейные проблемы, а отношения между этими семьями и вовсе, сродни Шекспировской трагедии, были весьма напряжённы… Данный фильм не просто мелодрама для тех, «у кого нет паспорта». Это серьёзная психологичная драма с очень интересным сюжетом. Вы останетесь приятно удивлены… Не одним содержанием красен фильм. Впечатляет и то, в какой манере он выполнен. Дело в том, что зрителю предстоит наблюдать за развитием событий от лица обоих персонажей по очереди. Сначала мы наблюдаем за Брайсом, а после, ровно в той же ситуации, оказывается и Джули, со своим видением происходящего. Удивительно! Что тут скажешь… Вот про что я и говорил: никакой бюджет и маркетинг не заменит простую человеческую фантазию. Если сделано качественно, необычно и со вкусом, то это обязательно оценят, что я вам и предлагаю. Мне определённо понравилась режиссура, хотя, я думаю, что воссоздавая эпоху 60х годов все прекрасно понимали: картина не получит признания у массовой аудитории, привыкшей лицезреть на своих экранах одновременно смесь всей палитры цветов. После просмотра подобных фильмов, я остаюсь искренне доволен даже не из-за того факта, что фильм понравился, сколько из радости от осознания того, что жизнь ещё полна интересных сюжетов и кинематограф ещё не раз будет подкидывать нам такие неожиданные и крайне интересные подарки. Я привёл массу доводов в пользу того, чтоб посмотреть этот фильм, в то время как достаточно было бы и одного — это просто очень хорошая добрая картина. лишь увидя со стороны, на экране, по-настоящему задумываешься об их фундаментальности и основах составляющих нашу с вами жизнь.
Просматривая список фильмов, с самым высоким процентом положительных рецензий наткнулась на «Привет, Джули!». Название приглянулось, зашла на страничку фильма где увидела милый постер, жанр мелодраму и симпатичного Каллэна МакОлиффа в главной роли. Вообщем, во мне пробудилась «девчачья» сущность и стала требовать просмотра. «Привет, Джули!» не оставляет после себя множество впечатлений, полную голову размышлений и желания пересматривать его снова и снова. Но этот фильм действительно замечательный несмотря ни на что! Очень красивая картинка: замечательные виды; краски где-то яркие и жизнерадостные, а где-то мягкие и умиротворяющие; атмосфера, заставляющая с самого начала фильма почувствовать себя спокойно и хорошо. Хорошие актеры. Мадлен Кэрролл и Каллэн МакОлифф, играющие главных героев Брайса и Джули, по-моему, отлично справились со своими ролями. Героиня Мадлен научилась видеть «целую картинку», а герой Каллэна нашел своего «радужного» человека. Порадовала и игра взрослых. Пенелопа Энн Миллер и Эйдан Куинн передали атмосферу семьи, в которой, несмотря на множество проблем, царит любовь и единение. Ребекка Де Морней и Энтони Эдвартс же показали прямо противоположное: благополучную с виду семью, на самом деле полную недопонимания и разногласий. Также запомнился Кевин Уайзман. Роль человека с отклонениями ему удалась. Слоган фильма: «Вы никогда не забудете свою первую любовь». Но в «Привет…» тема любви далеко не единственная. Вообще фильм очень поучителен для всех поколений. Подростки научатся видеть в других людях душу, научатся толерантности и состраданию и поймут, что в жизни есть вещи намного важнее достатка и уважения. Взрослые же увидят, как важна семья для ребенка, какое огромное влияние они оказывают на детей и как важно быть для них хорошим примером. Весь фильм можно охарактеризовать одним словом – «милый». Милый в самом хорошем смысле. После просмотра у меня надолго сохранилось чувство легкости, радости и сказки. Удалять «Привет, Джули!» не стала, обязательно покажу его своей семье, друзьям и настоятельно рекомендую вам! 10 из 10
Общее впечатление: Вы помните свою первую любовь? Ну, конечно! В ленте идет повествование о первой любви, о прекрасном чувстве, легком и беззаботном. О таком ли легком? Повествование сюжета от двух лиц сразу и это несомненно плюс. Рассказ от лица мальчика и рассказ от лица девочки, что довольно увлекательно, т. к. мы с вами можем посмотреть на мир глазами разных детей, как по мировосприятию, так и с разной точки влюбленности в целом. Отрезки разделены на время, к примеру, мы смотрим один эпизод глазами Брайса (Каллан МакОлифф) и тут же режиссер нам объясняет все с позиции Джули (Мадлен Керролл). И собственно это и увлекает, мы - зрители знакомимся с героями ближе и понимаем какие у них чувства. В картине не только о первой любви, все гораздо интереснее и глубже. Поднимается много других соц. проблем, но обширных раздумий кино не вызывает, просто милое и легкое послевкусие. Такой фильм приятно смотреть, он не опошлен, в нем нет криминала и ужасных вещей, нет! Здесь все приятно и неспешно. Забавно, но какие люди разные. И пожалуй, в этой девочке Джули, я увидела себя. Я сейчас не о влюбленности. Нужно быть добрее к людям, а ведь пока ребенок растет он впитывает как губка окружении взрослых, своих родных. И надо уметь видеть целую картину, а не только ее части. Приятно смотреть на всех актеров, и дети, и взрослые справились на 5. Душевно и по доброму. Актриса, сыгравшая Джули, как воздушная пенка у какао, такая же легка и невесомая. Девочка, которая замечает в мире прекрасное. Брайс же, наоборот, слишком боится показаться таким какой он есть, для него важно мнение окружающих. И эмоции актеров и их взгляды передавали точно их героев. Несомненно и семьи героев отличаются, воспитание разное! Хочется отметить декорации и костюмы в фильме, огромная работа проделана, чтобы окунуть меня в другое время. И все это смотрится так мило и так ярко. Краски то наливаются в полной мере, то наоборот угасают вместе в эмоциями героев. Детально - великолепно! Я советую посмотреть вам это кино. Легкая и приятная драмеди, которая раскрывает многое. Если у вас есть дети, того же возраста, как герои в картине, покажите им 'Привет, Джули!'. В предложениях сюжета есть тонкая грань, любви и понимания, как важно и различать доброе и злое. И не делить людей... 9 из 10