Фильм о жизни… О сложностях, непостоянстве, поиске гармонии и глубины, в условиях когда мир тебя ограничивает — очень часто так наш ум разрывает сложносочетанную мыслеформу, оставляя для нас в нашем уме мысль поверхностную, выхолощенную, пустую — просто «фильм о жизни». Это тяготит, это очень тяжело. Все мы были детьми, ещё до тех пор как научились разговаривать, мы видели колоссальные по красоте и сложности миры, но при этом не умели их фиксировать и хотя бы записывать. Через лет 40 мы становимся тугоподвижными и неповоротливыми, многие из нас не помнят и этого самого детства, не видят эпизодов своего рождения, не удерживают в памяти снов 20 летней давности, не видят перспективы жизни как бесконечной экзистенции. Теперь более конкретно о феноменах показанных в фильме: Трансформация: детства в юность, бегства от проблем (например отца Луизы) в более широкий мир, попытки справиться с горем, страхе смерти и утраты и поиске спасения от гибели с помощью несовершенного человеческого ума, который выдумывает всякие ритуалы чтобы предсказать будущее — рука онемела, значит ишемия сердца, но какая должна неметь рука — правая или левая, а если обе руки онемели, то что это. Этот фильм наполнен невротиками, каждый персонаж столкнулся со своей темной стороной и каждый справляется по разному, кто-то даже изумляется самой жизни — так он погряз в иллюзиях эго. Многогранность — фильм начинается с потока информации, и то так же быстро, в припрыжку, как сама мысль, то замедляясь, приспуская темп, показывает нам, как мы метаемся в попытки ухватиться за хвост время, сделать бога из тумана. Консолидация. Все из нас в бесконечности форм и проявлений ищут постоянства и избавления от страдания: -Ты всегда такой спокойный? -Я спокойный, потому что ты бесишься. Не хотелось бы сгущать индивидуальности, но буквально для ориентира скажу что построение кадра, его наполнение мне напомнили фильмы Уэса Андерсона. Всё такое глубокое, милое, но при этом немного карикатурное. Реальный мир намного более жестокий и бескомпромиссный. Представьте себе как вы падаете с высоты, развешивая вещи, и ударяетесь резцами верхней челюсти об ванну — исытывая жгучее пламя боли, вы ощупываете края сломанных зубов — остроконечные, кривые, извращённые. Порванные ткани пульсируют и пытаются справиться с катастрофой, ужас наполнил и обездвижил вас, что вас привело сюда? «Что видно отсюда» не ответит на эти вопросы — насколько это выглядит непривычно для нашего повседневного ума, этот фильм более тёплый. Но если вы встречали такие миры о которых я вам рассказал — вы их вспомните. Разве виноват творец который ориентируется на «продвинутых»? Разве виноват просветлённый, что он живёт среди сансарных существ, которые готовы ненасытно играть со своим узколобым эго, соревноваться и побеждать, тех кто просто другой: - Не хочу просыпать, — Луиза. - Не знаю, но мы тебя подождём, и будем очень рады когда ты проснёшься. - Да, отпускай. - Все ещё здесь? — Луиза. - Нет, все здесь, весь мир здесь, кроме одного — кроме него. В финале рецензии хотелось бы отметить мысль: «Радость — пища наших душ». В неустойчивом, изменчивом мире, перед лицом трудностей и испытаний надо помнить, что необходимо в эти моменты сохранять спокойствие и позитив; вы будете намного более эффективными, нежели отдаваясь отождествлению с отчаянием и неверием в собственные силы, только за счёт этого, всего лишь. Держитесь, в этом запутанном мире! До встречи в единении! До сих пор «не знал, что вы меня любите» — а я люблю вас беспричинно. 7 из 10