Это удивительная история о паре, которая хотела иметь ребёнка, но по разным причинам им не удавалось иметь собственных детей. И однажды у них появляется странный мальчик Тимоти, который перевернул их жизнь, привнес заботы и радости, но счастье не могло быть вечным, о чем нам говорит необычность мальчика. Рекомендую всем посмотреть это светлое и жизнеутверждающее кино! Часто жизнь несправедлива: некоторым парам дети даются легко, даже если они им не особенно нужны, а некоторые годами безуспешно пытаются завести ребёнка. Фильм именно о такой семье, где уже отчаялись родить собственного малыша. Но если желание очень велико, в игру вступают неведомые силы. Так в семье Гринов однажды появился сын - Тимоти. Никто до конца не понял, откуда взялся этот странный мальчик, но он принёс свет и счастье многим людям. Забавно и трогательно наблюдать, как люди, так долго мечтавшие о ребёнке, пытаются стать идеальными родителями. Пытаются не повторять ошибок своих родителей, хотят, чтобы сын осуществил их когда-то нереализованные мечты и планы. Это так знакомо. Мы тоже часто ведём себя так, особо не прислушиваясь, чего же хочет сам ребёнок. В этом то и весь смысл фильма, прислушивайтесь друг другу, делайте приятные мелочи, проводите свободное время с любимыми и будьте сами собой. И вы будете вознаграждены. Каждый одиночка, глубоко в душе мечтает о друге, с которым можно поделиться своим личным, ведь хранить это в тайне, порой так тяжело. Здесь так хорошо показано, что каждому человеку выпадает шанс что-то сделать, испытать, прочувствовать, главное понять это и, даже если получилось не всё гладко с первого раза – идти дальше, постараться понять свои совершённые ошибки, принять их и опираясь на свой опыт идти дальше, но уже другим человеком. Человеком, который осознает себя и стремиться сделать что-то нужное. Хорошая актёрская игра, работа оператора и музыкальное сопровождение, контрастный антураж всё в плюс, Дисней умеют снимать семейное милое кино. И конечно, верьте в чудеса, друзья, они действительно случаются! 8 из 10 Кнышов Андрей. 15 сентября 2019
Утратив всякую надежду, мой друг, не унывай! Холодным и пронизывающим ветрам безверия не поддавайся, и тогда возможно все о чем ты так долго мечтаешь темными ночами и теплыми днями сбудется, ибо мечты имеют привычку материализовываться в реальной жизни. Не упускай свой шанс на обновление, на оживление, на воскрешение не сердца, которое столь сильно ранено и испещрено многочисленными шрамами, но души, которая стремится ввысь. Туда, где прозрачное небо смыкается с молочной белизной облаков. Туда, где обитают силы, неподвластные никому, кроме самих людей. Не унывай, и да пребудет с тобой, Синди, и с тобой, Джим, Бог, в которого вы еще не перестали верить, но уже вера ваша подернута зыбкой дымкой сомнений, которые подтачивают сознание,. Не поддавайтесь всеобъемлющей силе депрессии, и у вас прибудет в семье, ведь что это за ячейка общества без ребенка, лишенная громкого детского смеха, веселых улыбок и искреннего плача не от обид, хотя и от них в том числе, но просто так. От одиночества. Хотя быть одному Тимоти Грину не суждено было совсем. Американский писатель, сценарист и режиссер Питер Хеджес в своей третьей по счету крупной режиссерской постановке, фильме 'Странная жизнь Тимоти Грина', как и во всех предыдущих своих картинах, как-от 'Влюбиться в невесту брата' и 'Кусочки Эйприл', попытался совместить элементы серьезной драматургии и привычной диснеевской легковесной сказочности, однако на поверку на эту картину никак не повесишь броский ярлык 'магического реализма', ибо сама по себе рассказанная режиссером история хоть и подается под соусом аляповатой искренности, но цельного завершенного впечатления не производит совсем, перманентно балансируя на грани не то классической американской семейной драмы, не то простонаружной сказки, а моментами превращаясь и вовсе в какой-то оторванный от любой реальности фарс, не самым искусным способом подменяющий жесткую и неприятную действительность, которая истово проглядывает сквозь каждый кадр фильма. Начавшись как предельно конкретиризированная даже в бытописательских деталях драма об утраченной возможности иметь потомство, очень быстро 'Странная жизнь Тимоти Грина' обретает черты маловразумительной сказки о материализовавшемся из-под земли этаком Буратино, который в структуре фильма играет роль по сути deux ex Machina, отодвигая реализм изначального сюжета на второй план, и подменяя крепкую драму натуральной сказкой, вписанной в современную реальность жизни как-то неловко, сбивчиво в пояснениях, искусственно в своих методах. И с этим материализовавшимся чудом главные герои справиться не чтобы не в силах, но в ролях родителей они неестественны, все их поступки подчинены не правде жизни, которая обычно больно глаза колит, а тому вездесущему голливудскому канону, от которого не спрятаться ни скрыться. Фильм просто стерилен и выхолощен; острые темы в нем скрыты под таким толстым слоем намеков, полунамеков и откровенных эвфемизмов, что докапываться до реальной, жесткой, сути фильма бывает или очень тяжело, или невозможно. По факту лента Хеджеса жанрово расбалансирована, ее перманентно кидает то в горячий пот абсолютной диснеевщины - наивной до безобразия, но которая очень приятна снаружи, в своей стильной, норманроккуэлевской обложке -, то в пот холодный катарсической драмы, но ни в одном из этих жанров 'Странная жизнь Тимоти Грина' не достигает великих успехов, ибо сказка оказывается моментами слишком неправильной, какой-то несказочной, а драма - лишенной зрелого и пронзительного драматизма. Хотя этот дисбаланс уравновешен крепкой режиссурой, которая будто стремится полностью искупить все прочие, зримые и незримые, промахи фильма, увлеченного эстетикой, но отнюдь не этикой. Тимоти Грин, будь он реальным человеком, а не манипулятивной выдумкой, в условиях продемонстрированной в картине системы воспитания оказался бы просто неприспособленным и не готовым ни к чему: ни к серьезным и драматичным испытаниям, ни к познанию мира всецело, ни к жизни как таковой, в которую он явился словно черт из табакерки. Он изначально пришлый, чужеродный элемент в этом милом всеамериканском бытие, и, хоть в оправдание его существования Хеджес пытается найти ему подобных героев, давящая проза жизни уничтожает эту странную поэтику. Нехитрая мораль о силе человеческой взаимопроникающей любви и вере в собственные силы оказывается упакованной в сомнительное содержание с напрочь сбитыми координатами логики и мысли. Эскапизм побеждает все, а сам Тимоти Грин становится неуклюжей метафорой семейственности, воплощением материализации любых человеческих желаний. Объектом навета, который строится не по разуму, но по велениям и веяниям глупого сердца, которого иногда лучше не слышать и не слушать.
Утратив всякую надежду, мой друг, не унывай! Холодным и пронизывающим ветрам безверия не поддавайся, и тогда возможно все о чем ты так долго мечтаешь темными ночами и теплыми днями сбудется, ибо мечты имеют привычку материализовываться в реальной жизни. Не упускай свой шанс на обновление, на оживление, на воскрешение не сердца, которое столь сильно ранено и испещрено многочисленными шрамами, но души, которая стремится ввысь. Туда, где прозрачное небо смыкается с молочной белизной облаков. Туда, где обитают силы, неподвластные никому, кроме самих людей. Не унывай, и да пребудет с тобой, Синди, и с тобой, Джим, Бог, в которого вы еще не перестали верить, но уже вера ваша подернута зыбкой дымкой сомнений, которые подтачивают сознание,. Не поддавайтесь всеобъемлющей силе депрессии, и у вас прибудет в семье, ведь что это за ячейка общества без ребенка, лишенная громкого детского смеха, веселых улыбок и искреннего плача не от обид, хотя и от них в том числе, но просто так. От одиночества. Хотя быть одному Тимоти Грину не суждено было совсем. Американский писатель, сценарист и режиссер Питер Хеджес в своей третьей по счету крупной режиссерской постановке, фильме 'Странная жизнь Тимоти Грина' 2012 года, как и во всех предыдущих своих картинах, как-от 'Влюбиться в невесту брата' и 'Кусочки Эйприл', попытался совместить элементы серьезной драматургии и привычной диснеевской легковесной сказочности, однако на поверку на эту картину никак не повесишь броский ярлык 'магического реализма', ибо сама по себе рассказанная режиссером история хоть и подается под соусом аляповатой искренности, но цельного завершенного впечатления не производит совсем, перманентно балансируя на грани не то классической американской семейной драмы, не то простонаружной сказки, а моментами превращаясь и вовсе в какой-то оторванный от любой реальности фарс, не самым искусным способом подменяющий жесткую и неприятную действительность, которая истово проглядывает сквозь каждый кадр фильма. Начавшись как предельно конкретиризированная даже в бытописательских деталях драма об утраченной возможности иметь потомство, очень быстро 'Странная жизнь Тимоти Грина' обретает черты маловразумительной сказки о материализовавшемся из-под земли этаком Буратино, который в структуре фильма играет роль по сути deux ex Machina, отодвигая реализм изначального сюжета на второй план, и подменяя крепкую драму натуральной сказкой, вписанной в современную реальность жизни как-то неловко, сбивчиво в пояснениях, искусственно в своих методах. И с этим материализовавшимся чудом главные герои справиться не чтобы не в силах, но в ролях родителей они неестественны, все их поступки подчинены не правде жизни, которая обычно больно глаза колит, а тому вездесущему голливудскому канону, от которого не спрятаться ни скрыться. Фильм просто стерилен и выхолощен; острые темы в нем скрыты под таким толстым слоем намеков, полунамеков и откровенных эвфемизмов, что докапываться до реальной, жесткой, сути фильма бывает или очень тяжело, или невозможно. По факту лента Хеджеса жанрово расбалансирована, ее перманентно кидает то в горячий пот абсолютной диснеевщины - наивной до безобразия, но которая очень приятна снаружи, в своей стильной, норманроккуэлевской обложке -, то в пот холодный катарсической драмы, но ни в одном из этих жанров 'Странная жизнь Тимоти Грина' не достигает великих успехов, ибо сказка оказывается моментами слишком неправильной, какой-то несказочной, а драма - лишенной зрелого и пронзительного драматизма. Хотя этот дисбаланс уравновешен крепкой режиссурой, которая будто стремится полностью искупить все прочие, зримые и незримые, промахи фильма, увлеченного эстетикой, но отнюдь не этикой. Тимоти Грин, будь он реальным человеком, а не манипулятивной выдумкой, в условиях продемонстрированной в картине системы воспитания оказался бы просто неприспособленным и не готовым ни к чему: ни к серьезным и драматичным испытаниям, ни к познанию мира всецело, ни к жизни как таковой, в которую он явился словно черт из табакерки. Он изначально пришлый, чужеродный элемент в этом милом всеамериканском бытие, и, хоть в оправдание его существования Хеджес пытается найти ему подобных героев, давящая проза жизни уничтожает эту странную поэтику. Нехитрая мораль о силе человеческой взаимопроникающей любви и вере в собственные силы оказывается упакованной в сомнительное содержание с напрочь сбитыми координатами логики и мысли. Эскапизм побеждает все, а сам Тимоти Грин становится неуклюжей метафорой семейственности, воплощением материализации любых человеческих желаний. Объектом навета, который строится не по разуму, но по велениям и веяниям глупого сердца, которого иногда лучше не слышать и не слушать. 6 из 10
Эта история произошла в небольшом городке Стэнливиле, который казалось бы ничем не отличался от других таких же небольших городков. Синди и Джим Грины потеряли последнюю надежду на то, что у них когда-нибудь будет ребенок. Отчаявшись, они хотят усыновить ребенка и поэтому приходят на консультацию в специальное учреждение, но, прежде, нужно пройти открытую беседу и заполнить множество бумаг. А главное им нужно догазать, что они готовы. Но на вопрос, 'какой опыт вас больше всего подготовил', Синди и Джим написали лишь 'Тимоти'... После очень душевного и искренного рассказа этой истории, многие просто могут не поверить в ее правду, а другие и вовсе отвернутся и не станут после такого разговаривать. Правда это или нет, нам знать не дано, но этот рассказ еще раз доказывает, что если верить в чудо, да-да, именно в чудо, то оно происходит. Но эта вера должна быть очень сильной, доброй, светлой и идти от самого сердца. Тимоти Грин не просто идеальный мальчик, а самый светлый человечек на Земле. Он воплощает самые лучшие качества человека. Он добрый, честный, порядочный, никогда не нагрубит и не нахамит старшим (только в шутку может передразнить старика, который потом долго будет смеяться вместе с ним). Даже очень вредную и злую женщину, от которой никогда не услышать доброго слова, Тимоти заставил улыбнуться. Его появление в нашем мире было неожиданным и, к сожалению, очень недолгим. Но этот небольшой промежуток времени Тимоти наполнил собой, отдал себя полностью. И на этот миг мир вокруг него преобразился и стал лучше. Просто Тимоти по-другому не может, потому что у Тимоти очень доброе сердце. И везде, где бы он ни появлялся, будет только теплота и добро. Потому что... Я не знаю почему... Но это будет так. Очень жаль, что Тимоти пришлось уйти, но его появление навсегда останется в наших сердцах... 'Странная жизнь Тимоти Грина' - очень добрый и хороший фильм. С. Дж. Адамс сыграл великолепно, передал очень многое от себя и поэтому ты веришь ему. Концовка фильма была очень грустной для меня, но весь фильм был наполнен позитивными эмоциями, что даже на душе во время просмотра стало тепло. И после возвращения в реальность о многом начинаешь задумываться по-другому. 10 из 10
Душа – понятие очень спорное и донельзя растяжимое, но когда дело касается искусства в его чистом виде, то становится как-то сразу понятно, куда была вложена частичка этого тепла и той искренней любви, которая и рождает ощущение чуда, ощущение той самой «душевности». «Странная жизнь Тимоти Грина» – это полтора часа истинного волшебства, теплых красок, играющих на струнах зрительской души как на магической партитуре и неподдельной красоты, проявляющейся тут в лице центрального персонажа картины, от которого категорически невозможно отвести взгляд. Питер Хеджес, которому не понаслышке знакомы детские и подростковые истории, а также проблемы становления и взросления (этот человек - автор сценариев к «Гилберту Грейпу» и «Моему мальчику») написал и снял свой, похоже, свой самый трогательный фильм. Заявляя в своих предыдущих работах напрямую обо всех трудностях подростковой жизни, тут он не стесняется мудро завуалировать похожую тему нотками доброй магии, для пущего интереса к картине у детей, и своего рода светлым ностальгическим настроением, подстать тем осеним тонам, в которых она выдержана. В подобной сказочной форме постановщики редко обращают свое внимание на различного рода социальные проблемы детей, такие, как непринятие их сверстниками, например. За общим отличием от других всегда стоят определенные проблемы – и, кажется, последний раз к этой теме прибегали в «Мосте в Терабитию», тоже, впрочем, обернув там глубокую драму в оболочку семейного фэнтези. Проблемы же родителей здесь, кажется, лежат на поверхности, предоставляя зрителю взглянуть на затрагиваемую в фильме тему с нескольких сторон, да еще и так, чтобы во время просмотра не скучали маленькие зрители. Каждому свое, как говорится. Си Джей Адамс, сыгравший в «Тимоти Грине» то самое «дитя природы», замечателен почти настолько, насколько это вообще возможно. Именно этот мальчик делает весь фильм – одна только его искренняя, немного озорная и наивная улыбка невероятно точно дополняет общее настроение картины, а его образ получился не просто прекрасным, а живым. Им проникаешься, его чувствуешь. Си Джей - не только большая удача кастинг-директора, как бы ни банально это звучало, но и, как следствие, одно из самых неожиданных и потрясающих открытий в кино за последнее время. Кажется, он действительно находится в гармонии со всем, что его окружает. Вообще, гармония – термин, который применителен ко всему фильму в целом. Гармония тут проявляется во всем – в сюжете, в актерах, в красках, и, конечно, в подаче ленты зрителю. И, что удивительно, даже при вышеописанной гармоничности, после просмотра «Тимоти Грина» отчетливо хочется еще – продолжение тут, может быть, и неуместно, но, тем не менее, невозможно избавиться от желания просто остаться в этом мире еще ненадолго. В мире, который находится так близко, и, в то же время, так далеко. Потому ли, что это всего лишь кино? Скорее потому, что мы разучились его чувствовать.
Признаюсь честно, трейлер этой картины я не смотрела. Меня привлекло в ней название и описание. Когда я узнала, что фильм появился в хорошем качестве в интернете – оставила ссылку в закладках, и целую неделю фильм находился там. Пару часов назад я решила посмотреть его. Перед просмотром я не задумывалась о том, какая получится картина, но надеялась на то, что она не разочарует меня. Признаюсь, я ждала несколько большего. Режиссером этой картины стал Питер Хеджес. До просмотра «Странной жизни Тимоти Грина» мне еще не приходилось сталкиваться с работами Питера. Что же касается этой, мне хочется сказать, что картина получилась неплохой. Фильмы из жанра семейного кино часто получаются замечательными, но порой, они годны лишь для однократного просмотра. И эту картину я бы отнесла к таким фильмам. Я надеялась на нечто большее. Но, в целом, фильм получился неплохим. Он добрый, светлый, необычный и наивный. Фильм, который идеально подойдет для просмотра в кругу семьи или в одиночку дома в субботу вечером. Сюжет этой картины весьма прост, но оригинален. Супруги Грин перепробовали все известные медицине способы, чтобы зачать ребенка, но у них ничего не вышло. Врач развела руками и сказала, что ей очень жаль… Синди и Джим разбиты. Они не могут вернуться к прошлой жизни, им на секунду показалось, что они потеряли надежду… Но тут Джиму приходит в голову идея. Они начинают обсуждать их будущего ребенка, записывая все на отдельные листочки, а потом закапывают коробку с листочками в саду… Однажды ночью происходит чудо. У них появляется ребенок. Но не так как у всех… Его зовут Тимоти и ему 10, и он почти такой как все… Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что подобран он неплохо. Меня привлекло участие в картине Дженнифер Гарнер, так как я считаю ее неплохой актрисой. В «Странной жизни Тимоти Грина» Дженнифер исполнила роль Синди. На мой взгляд, из нее получилась отличная мама. Дженнифер сумела показать то, как сильно переживала ее героиня сначала из-за новости от врача, затем из-за Тимоти. Я верила ей. Также, мне бы хотелось отметить, что она была очень красивой и, несомненно, украсила данную картину. Джоэл Эдгертон исполнил роль Джима. Его герой так же переживает и из-за жены, и из-за Тимоти. Джоэл неплохо справился с этой ролью. С. Дж. Адамсу досталась роль Тимоти. На мой взгляд, он достойно справился со своей ролью, местами, конечно, были недочеты, но в целом все было замечательно. Тем более, ему всего 12! Поэтому, я не хочу ругать его за что-то, я верила его игре. Одейя Раш также неплохо справилась со своей ролью. Дэвид Морс не часто появлялся в картине, да и в некоторых сценах его герой просто стоял, скрестив руки, потом хрустел пальцами и уходил… Этим он мне не сильно нравился. Композитором этой картины стал Джеф Дзанелли. До просмотра «Странной жизни Тимоти Грина» мне лишь однажды доводилось сталкиваться с его работой. В этой картине перед Джефом не было трудных задач, ему нужно было подобрать легкие и незатейливые мелодии, которые бы послужили фоном для картины. Так и получилось. Музыка не стала выдающийся частью ленты, но, тем не менее, она была неплохой. «Странная жизнь Тимоти Грина» - светлое, доброе и наивное кино. Фильм, который отлично подойдет для просмотра в кругу семьи в субботу вечером. Фильм, который поможет расслабиться и заставит улыбнуться. Поэтому, я бы порекомендовала его к просмотру. Но выбор, как всегда за Вами. Приятного просмотра! 7 из 10
Чему? Аннотации. Из-за аннотации может изначально показаться, что это какой-то рядовой фильм, совершенно обычный, про пару, у которой не получалось зачать ребенка, нет-нет, да получилось. Но все совсем не так! В фильме нет никакого младенца. Его не зачали. И не родили. Он... Фильм получился неожиданно светлым, легким и добрым. Там не было грубости или пошлости - это настоящее кино для всей семьи. Есть забавные моменты, иногда хочется плакать - но на протяжении всех полутора часов есть одна мысль - хочу смотреть дальше. Фильм интересный. Он ловит ваше внимание. И создается ощущение, что там нет лишних персонажей или действий, все очень четко. Более того, фильм очень яркий и безумно красивый. Похвалы заслуживает особенно лесной дворец, созданный Тимоти и его подружкой. Приятная музыка ласкает слух; а сама идея фильма, которую ты понимаешь, когда все действие уже сходит на 'нет', грустинкой отдается в глазах. Смысл. Это общее видение окружающего мира; то, как надо относиться к детям; то, как некоторые женщины хотят стать матерью, но им это не удается; о том, как надо беречь чудо. Здесь даже поднимается проблема присвоения себе чужих идей, кража мыслей. И все это плюсы. Очень приятный мальчик, С. Дж. Адамс, и милая девочка Одейя Раш смотрелись искренно. И даже убедительнее всех взрослых. В 'Странной жизни Тимоти Грина' нет ничего выдающегося. Есть интересный сюжет, добрая трогательная история, приятные актеры. Полтора часа расслабления. Несколько секунд грусти. И пара часов радости, что ты увидел этот фильм.
Фильм рассказывает о паре мечтающих о ребёнке и внезапно его получают. И вот весь фильм мы смотрим о развитии их отношений с ребёнком. То есть фильм фактически относится к драматическим, но совершенно непонятно зачем было совать в этот фильм какие-то непонятные фантазии, типа листьев на ногах и ей подобные. Ну да ладно, может это только мне кажется бредом. Так как фильм драматический и якобы серьёзный, он чему то должен учить или, точнее, указывать направление. Здесь в этом фильме вы можете видеть двух человек неожиданно оказавшихся в роли родителей. И что они делают в этой роли? Они всячески пытаются уберечь своего ребёнка в вакууме и думают о своём ребёнке и о других детях плохие вещи, например, - мать подозревает подружку Тимоти в том, что она совращает его. Они полностью пытаются контролировать своего ребёнка, не давая никакого шанса узнать жизнь. Они похожи на родителей из известной истории, где родители настолько оберегали ребёнка, что он толком ничего не знал о жизни, и конце-концов он увидел незапертую дверь дома, открыл её, выбежал на улицу, попал под машину и погиб. Но это всё ладно, в фильмах должны быть и глупые герои и умные, в общем всякие. Но в этом фильме делается всё, чтобы показать что эта парочка права, что так и нужно жить. А вот это уже неправда. Думаю со мной согласятся большинство родителей, у которых уже взрослые дети и дети успешны и про родителей не забывают. Люби и всё будет хорошо - это не правда. Надо не только любить, надо дать детям знание о мире и, главное, опыт ошибок в детстве. Во взрослом состоянии те же ошибки будут намного болезненее, если не смертельны. Музыка в фильме приятная. Да и работа оператора и режиссёра нареканий не вызывает. Смотреть можно, если вас не будут раздражать ляпы сценария и общий смысл фильма. Главное не брать всё на веру в этом фильме, а воспринимать критически, особенно про то, что достаточно только любви. 3 из 10
Я очень ждал этот фильм, но несмотря на это был настроен несколько скептически, так как этот фильм очень мало рекламировали да и рейтинг довольно низок, так что я мягко говоря не ожидал шедевра, что ж возможно это не шедевр, но, тем не менее, фильм невероятно качественный, хороший, красивый, сказочный и добрый. Надо сказать, что, для студии Disney, сюжет данного фильма, скажем прямо, нетипичен, в этом фильме и проблемы молодой супружеской пары и сложности быть родителями, и сложные взаимоотношения между людьми, да и просто напросто нетипичная, для Disney, реальность происходящего, но вышло более чем здорово, обо всём подробнее. Первое, что бросается в глаза, с первых кадров, это потрясающая красота, красивая съемка, красивые, милые пейзажи, домики, декорации и невероятно красивая природа. Во-вторых, лично мне, очень понравилась эта трогательная, милая и добрая история о мальчике со светлыми глазами, и маленькой тайной, но этот фильм не только о Тимоти Грине, данная картина смогла глубоко затронуть многие темы такие как взаимоотношения отца и сына, да, это банально, но важно напоминать то какими они должны быть, также отношения сестер, в этой ленте затронуты темы эгоизма, непонимания толпы, стереотипы и многие другие моменты нашей жизни, благодаря которым фильм смотрится интересно не только детям. Актёры прекрасны, я отмечу всего лишь парочку из них, ибо люди которых я сейчас назову понравились мне больше всего, итак, С. Дж. Адамс очень мило сыграл, в нем было видна невинность и единство с природой, надеюсь, что мы его ещё не раз увидим, а также понравилась Дайэнн Уист, как всегда, была на высоте, и сыграла впечатляюще, Дженнифер Гарнер, несмотря на то, что моментами переигрывала, иногда была невыразительна и выбивалась из фильма, всё же, была очень мила, Одейя Раш, если честно, мне не очень понравилась, она играла хорошо, но она слишком мрачна для этой роли. В итоге это очень милый, светлый, красивый и добрый фильм, который можно смотреть всей семьёй, хотя детям этот фильм может быть не очень понятен, как мне кажется, он не совсем для детей, во время просмотра им может просто стать скучно, так как здесь им нечего найти, но это моё мнение, фильм дал мне хороший заряд и поднял настроение, я люблю такое кино и потому такая оценка, рекомендую всем тем кто умеет мечтать и не утратил огонёк детства в своей душе. 9 из 10
Фильм именно такой, какого ждёшь от «Диснея»: насыщенный эмоциями, яркий, простой для восприятия, с отлично подобранными актёрами, музыкой. Фильм, где каждый для себя что-то найдёт -- и ребёнок, и взрослый. Незамысловатый и очевидный сюжет идёт фильму только на пользу и делает его доступным каждому. Обилие красивейших съёмок на природе завораживает, листья, листья, листья, как будто они тоже -- один из главных героев. И фильм бы заслуживал по крайней мере восьмёрку, если бы не основная идея: любовь способна на всё, достаточно любви и желания -- и всё получится. Это красиво для сказки, но фильм затрагивает реальные, насущные проблемы общества, а в реальности есть такая поговорка: 'благими намерениями вымощена дорога в ад'. Не нужно далеко ходить, чтобы увидеть множество примеров, как любящие родители ломают жизнь своих детей. Точно так же Грины испортили бы обычного, реального ребёнка. Что интересно, фильм это показывает: Гарнер и Эдгертон отлично справились с ролью закомплексованных, забитых, сверхопекающих родителей. Но вывод из истории сделан ужасающий, осознание ошибок упоминается мельком, да и далеко не всех, зато чётко и ясно акцентируется: 'люби, старайся и всё будет хорошо'. Это вовсе не безобидная ложь, как эльфы, принцессы и Санта Клаус, такая ложь может сломать жизнь просмотревшему фильм ребёнку. Для взрослых же, относительно сформировавшихся людей, это только оставляет лёгкую горечь досады на общем фоне потрясающей красоты съёмок и вовлечённости в судьбу героев. За мораль: 5 из 10
«I am with number 0». Сложно разгадать идею маневра «Странной жизни…», миновавшей кинотеатры и «высадившейся» сразу на поле домашнего видео. Ну да ладно, тем более, что эта картина студии Диснея заметно отличается и от ее предыдущих лощенных блокбастеров в стиле «Джона Картера» и даже забавных детских поделок по типу «Тачек». Давайте уже разберемся, что это за фрукт. Сюжет расскажет нам об одной несчастной семье (Гарнер и Эдгертон), которая очень хочет, но не может завести собственное чадо. Но вот в одну из ночей случается чудо – в их доме оказывается десятилетний мальчуган (С. Дж. Адамс), да и еще не вполне обычного рода. На ногах у него растут аккуратные листики; плюс, он сочетает в себе те качества, которые так хотели получить от него родители; да и ведет себя порой странно. Новоиспеченных родителей ждут трудности первого и столь необычного опыта, но они будут, любя, стараться все преодолеть. Самого же Тимоти ждет своя собственная миссия, первые чувства к такой же необычной (ну хотя нет – не на столько) девочке Джони (Раш) и те проблемы, которые может испытать в обществе парень, свалившийся с неба (хотя, по правде, – наоборот, вылезший из земли). В идейном плане «Странная жизнь Тимоти Грина» - это картина, в первую очередь, про чудеса, первый родительский опыт и, естественно, про различия, «непохожести», которые заставляют одних людей смеяться над другими. В основе появления мальчугана мечта его родителей, их огромное желание, которые и награждаются чудом. Кто-то из героев еще скажет нам «никогда не сдавайтесь». И персонажи не раз будут вознаграждены чудом, пройдя через стадии желания, мечты, веры, усилий и терпения. Хотя, как мы поймем ближе к финалу, есть вещи, изменить которые нам не дано. «Странная жизнь…» наполнена любовью и позитивом – семейная пара ради чада создает удивительную и необычную вещь, не боясь сложности затеи, а честный и открытый Тимоти сможет найти подход и к суровому дедушке и к властной начальнице матери. Экранное время, что интересно центрируется на родителях почти так же, как и на сынишке (и даже больше), делая их героев столь же значимыми. Данный фильм, в большой степени, именно про них, ведь и цель появления Тимоти связана как раз с проблемами этой семейной четы. Картина, особенно поначалу, являет нам довольно таки неторопливое действие – не думайте отыскать в ней особо напряженные или зрелищные эпизоды. «Странная жизнь…» относится к когорте крепких семейных драм по типу «В погоне за счастьем», где никто не собирается кормить зрителя экшеном или большими объемами юмора (в нашем случае его немного, но он довольно приятен, совсем не из разряда «ниже пояса»). Присутствует небольшая и милая «Love story», которая, впрочем, настолько небольшая и сами понимает, что никак не сбивает звание «семейной драмы». История же, реализуемая на экране, очень трогательная и многим даже придется приготовить носовые платки, хотя и стаскивать с постамента «Хатико…» желающих изначально не было. В стилистическом плане фильм выглядит красиво. «Странная жизнь Тимоти Грина» наполнена изящной музыкой и, конечно же, яркими красками множества листьев, таких неотделимых от существования паренька. Актеры хорошо справляются со своими задачами. Сам юный Грин вышел просто чрезвычайным милягой, как, впрочем, и его родители: чувствительная Синди в исполнении Гарнер и добродушный Джим Джоэла Эдгертона, с творчеством которого я раньше был не знаком, но вот, эту встречу занесу в отряд удавшихся. В итоге мы имеем добрый и светлый фильм для всей семьи, который, однако, делает большой упор не сколько на детишках, сколько на их мамах и папах, поднимая темы первого опыта и родительского делания. Это несколько усложняет позиции «Странной жизни» в рамках когорты других в принципе более интересных для детей картин на фоне еще и того, что данный фильм почти не заигрывает с жанром комедии, да и совсем не «под попкорн». Можно также пожурить подопытного за некоторую неоригинальность как в сюжете, так и художественных средствах и даже наивность. Но все это глубоко не летально. А уж если вы любите добрые и позитивные душевные фильмы, то, я думаю, просмотр рекомендуется!
Не воспитывайте детей, всё равно они будут похожи на вас… Да простят мне вынесение в эпиграф этой банальной цитаты, но она, как никакая другая, прекрасно дополняет смысл данного фильма. Семейная пара давно мечтала о собственном ребенке. Но им было, что называется, не дано. В один прекрасный день к ним явилось «чудо», которое воспитало их, научило или просто раскрыло в них затаившиеся резервы добра, упорства, смелости. Невероятно легкий простой фильм поднимает очень важную тему. Стремление самореализации через детей. Если у меня что-то не получилось, если я не смог что-то доказать своему окружению, если у меня чего-то не было в детстве, я это дам своему ребенку, даже не просто дам, навяжу. А тем временем, мы даже не интересуемся у чада, нужно ли это ему. Ребенок обязательно должен соответствовать нашим ожиданиям, если это не так, значит его нужно «ломать», загонять в «рамки», а окружение менять на более приемлемое. Мальчик «киношным» родителям достался мудрый, добрый, принимающий всё то, что они ему приготовили, но и воспитывающий их своими поступками. Что бы пара для ребенка не приготовила, он приносил для них все новые и новые сюрпризы, давая понять, что невозможно расписать сценарий жизни маленького человечка, какими бы добрыми намерениями мы не руководствовались. Добрая, светлая, для искушенного зрителя наивная картина, несущая в себе незатейливую мораль.
Люди настолько привыкли не замечать того, что происходит вокруг них. Маленький мальчик, возникший из ниоткуда, заставил многих посмотреть на мир другими глазами. Только ребенок может растопить самое холодное сердце, что можно заметить во время всего фильма. Мальчик был послан свыше... И он смог помочь не только паре, которая так сильно мечтала о ребенке, также он по своему помог всем жителям этого маленького городка. В конце фильма ощущается стойкое чувство прекрасного... Он будто бы научил людей жить по другому...Быть внимательными друг к другу, сострадать, переживать за близких. Я рекомендую это кино для просмотра как детям, так и взрослым, ведь так хочется верить, что мир не без искренних, добрых и чутких людей. 10 из 10
Фильм из серии картин, заставляющих задуматься, что ничего невозможного нет. Главное поверить – и тебе предоставится шанс. Забавный сюжет на грани лёгкой абсурдности и осознания того, что происходимое на экране – на самом деле. Мне понравилось, что фильм не о самом мальчике и его странной жизни. Будь то путешественник или времени и его жена. Или Бенджамин Батттон с обратным временным отсчетом. Сын, которого так долго хотели, посылается кем-то свыше для того, чтобы почувствовать, каково это быть родителями. Нет, это фильм о них. О родителях. Для тех, кто задаётся вопросом, для чего листики на ногах мальчика – наберитесь терпения, до конца вы обязательно разгадаете загадку в этом странном ребёнке. В каком-то городе карандашного производства, где размеренная жизнь течёт слабой рекой, невероятно красиво показывается время года – с чёткой зелёной травой летних полей мы перескакиваем на опадающие разноцветные листья, гонимые осенним ветром. Нечто умиротворённое и захватывающее дух. Словно позыв остановиться, задуматься, и просто порадоваться. Главный посыл картины – на свете существуют необычные люди, вещи, явления. Они так же реальны, как их более “привычные” прототипы. Но они призваны помочь и поверить в чудо. Картина в некоторых местах слабовата и слишком проста. Но это хорошая попытка показать сказку среди естества окружающей жизни. И ещё – необязательно быть как все. Важнее оставаться собой. 8 из 10
Картина о паре, которая очень хочет иметь детей, но никак не может родить своих. Будучи из-за этого в расстроенных чувствах ребята берут блокнот, вырывают оттуда листы и на каждой странице пишут личные качества их будущего ребёнка, фантазируя о том, каким он будет. Воплотив свою мечту на бумаге они складывают все листики в деревянный ящичек и закапывают его на заднем дворе. Первые ассоциации, будто ребята хоронят свою мечту. Мне было не в домёк, что таким странным образом они садят семена, из которых потом вырастет их ребёнок. Не прошло и полгода, как в ту же ночь в их доме появляется странный мальчик по имени Тимоти, у которого растут листья из ног. Тут то и начинаются все приключения. В семье появляется долгожданный ребёнок и все сопутствующие ему трудности. Картина изложена в форме книжного повествования, где рассказ ведётся 'с конца'. Как правило, к такой форме изложения прибегают в экранизациях книг, где такая форма повествования далеко не редкость. В этом и еще некоторых моментах фильм перекликается с прошлогодней картиной «Жизнь Пи». И если последняя мне совсем не понравилась, то история о Тимоти Грине произвела хорошие впечатления, заставив меня кое-где взгрустнуть, кое-где улыбнуться, а где-то даже задуматься. Местами, правда, всё это очень затянуто. Режиссёру стоило излагать свои мысли лаконичнее. Мне вот, например, пришлось сделать два 'антракта' во время просмотра, чтоб зайти в вк и заварить кофе, иначе я бы уже уснул. Но это всё мелочи. Сказать по правде, я немного просчитался, когда думал, что это 'очередная фэнтезийная сказка от Disney'. Кроме самого факта появления мальчика, ничего фантастического в фильме нет. Это натуральная драма, и вопреки мнению КиноПоиска, я бы не назвал этот фильм семейным. Дети его не поймут, но это кино будет поучительным для молодых родителей, так как оно поднимает темы первого родительского опыта. Если говорить об актёрской игре, то тут всё в норме. Мальчик играет превосходно, родители тоже справились. Правда его мамаша меня немного бесила, чем-то даже напомнила Сьюзан Майер из ОД, но это, вероятно, издержки персонажа. Вообще и в частности, персонажей для фильма как-то мало проработали. То-есть, у них вроде бы и есть интересный колорит, но обыгран он недостаточно. Порадовало наличие большого количества побочных сюжетных линий. Тут и любимая девочка самого Тимоти, и проблема отцов-детей у его отца со своим отцом, и соперничество его матери с её сестрой, и проблемы родителей на работе. На самом деле побочек было так много, что нет смысла все перечислять. При этом они не нагромождают сюжет, а грамотно его дополняют. Отдельно хочу отметить эпизод, когда Тимоти приветствует солнце. Очень красиво получилось. Но несмотря на хорошие, в общем, впечатления, фильм оставил лёгкий осадок горечи. Почему? Посмотрите фильм и поймёте сами. Подводя итог, скажу, что «Странная жизнь Тимоти Грина» пусть и не самая лучшая сказочная драма, но определённо заслуживает внимания. Проблема, затронутая в фильме, была актуальная вчера, остаётся актуальной сегодня и будет актуальной завтра. Фильм не сможет чем-либо удивить, но сможет рассказать трогательную историю, которую стоит посмотреть молодым и будущим родителям. 7 из 10
Фильм, после просмотра которого нет тоски по зря потраченному времени. Скорее наоборот, возникает благодарность той минуте, в которую выбор остановился именно на нем. Картина, которая многому учит. В ней есть то, что должно сделать этот мир лучше. Первое к чему нас подводит сюжет это то, что нельзя опускать руки и отчаиваться, даже когда кажется, что шанса больше нет. Нужно верить, надеяться, мечтать. И тогда даже невозможное станет возможным. Чудо. С какой легкостью Грины поверили в него. Это то, чего стало не хватать в современном обществе. Мы перестали верить в чудо. А ведь оно существует. В любой момент ваше желание может исполниться, стоит только в это верить и не отталкивать. Он другой. Не такой как все. В этом фильме раскрывается так же проблема общества в неприятии людей, которые отличаются от основной массы. Потому те, стараются скрыть свою уникальность и редко кто осмеливается обнажиться. Наш мир становится все более серым, из-за нас самих же. Мы отвергаем все, что нам не понятно или чего ранее не видели. Мальчик Тимоти Грин - уникален, и не потому, что у него листья на ногах. Он невероятно добр, даже к тем, кто не отвечает ему тем же. Поистине «Доброе сердце». Я сомневаюсь, что такие еще остались. Он заражал всех вокруг своей открытостью и легкостью, одним это нравилось, других раздражало. Но он менял людей, в лучшую сторону. Тимоти выполнил все, ради чего появился в одну пасмурную ночь. В такой же пасмурный вечер он ушел.
Разве может Дисней снять что-то более душевное, чем типичные сказки о любви? Может. Этот фильм показывает сущность семейной любви. То, какими людей делает именно любовь. От Диснея получить такой фильм было странно, но, несомненно, приятно. А как веселила меня это неугомонное волнение родителей за своё чадо. Все родители так себя ведут только от невероятной любви. С. Дж. Адамс очень хорош в своей роли. Эти его озорные глаза на протяжении всего фильма и его метод пить солнечные лучики - это прекрасно. Такие детские моменты должны всегда присутствовать в нашей жизни. Одейя Раш. Девочка в своей роли тоже была хороша. Она очень красивая, пусть и со своими странностями. Маленькая фантазёрка. Но с родителями (Дженнифер Гарнер и Джоэл Эдгертон) никто не сравнится. То, как они кричали и болели на футбольном матче. То, как радовались и поддерживали Тимоти. Именно в таких семьях живут самые счастливые детки. Пусть этэ излишняя опека и это первые родительские обязанности, но ведь первый блин всегда чуть-чуть с комочками. Фильм очень хороший и добрый. Он заставляет верить, что в мире не перевелось добро. Думаю, что сможет растопить даже холодные сердца. Такие фильмы предназначены для семейных просмотров, для просмотров будущим родителям, что бы быть может избежать некоторых родительских ошибок. И конечно детям. Пусть и не совсем маленьким, хотя и те могут порадоваться яркой и свежей картинкой американской осени. 7 из 10 Для меня это очень высокая оценка. Если оценить выше, то не останется места для шедевров. Желаю всем приятного просмотра и времяпровождения.
Очень добрый, светлый и легкий фильм. Когда хочется чего-то доброго, что дает надежду - Тимоти Грин, то, что надо. Поначалу я подумала, что фильм о маленьком ангеле, который пришел сделать мир, в частности его родителей и их близких добрее. Каждый в нашей жизни - это учитель, и у каждого из нас своя миссия в этом мире. К сожалению, часто бывает так, что те, кто источают свет недолго у нас задерживаются. С появлением в обычной семье в провинциальном городке необычного мальчика, все только то и делают, что пытаются сделать его обычным. И мотивируют это тем, что не хотят, чтоб его кто-то обидел. К сожалению, эта ситуация так распространена - большинство пытаются быть 'Как все', ничем не выделяться, быть частью толпы, серой безликой массой. И в этом наша беда. Ведь деток приучают с детства не выделяться, а потом спрашивают - откуда столько несчастных людей? А еще о том, что надо верить в чудеса, ведь они случаются.
Слов скажу мало.. Фильм меня впечатлил. Думаю потому, что достаточно быть матерью ребенка, а именно сына, который не похож на других детей. Фильм хоть и сказка, но настолько тонкий, что заставил меня плакать.. Именно дети могут говорить правду, именно дети такого возраста чисты, наивны и незлопамятны.. Фильм дает понять, что всё, что родителями закладывается изначально, то и рождается в их детях, ведь они как губки, которые только впитывают. Фильм абсолютно отражает отношение детей и взрослых к таким необычным детям. Фильм поучительный для родителей. Спасибо режиссеру, буду относится к ребенку своему более чутко..
В начале осени, когда все листья на деревьях разрисовали городок Стэнливиль яркими и колоритными красками, молодой паре сообщили неприятную новость. Известие заключалось в том, что все их попытки создать полноценную семью были напрасными, так как детей у них быть не может. Синди (Дженнифер Гарнер) и Джим (Джоэл Эдгертон), будучи оптимистами, не сдались, не смирились с таким вердиктом и всем сердцем пожелали иметь ребенка. Они написали на листочках какими качествами, талантами должен обладать их ребенок, какое имя носить, какие поступки совершить в жизни и, положив их в коробку, закопали в саду. И вот поздней ночью, в их доме, появился уникальный паренёк Тимати, обладающий зелеными листьями, которые обычно растут на деревьях, а у него - на ногах. Тимати Грин оказался мальчиком с добрым сердцем и чистой душой. Душой, которая не знала злости, лжи и ненависти. Он стал для Синди и Джима тем долгожданным ребенком, о котором они хотели заботится, оберегать и любить больше жизни. Да, может быть, в своем воспитании они допускали какие-то ошибки, оплошности и промахи, которые сразу же исправляли, но это только еще раз доказывало их желание и стремление сделать детство Тимати идеальным и, скажем так, правильным. Тимати, несмотря на свой маленький возраст, видел души людей, видел какие они есть на самом деле, а не какими хотят казаться. Мальчик вдохновлял, вселял надежду в сердца, помогал людям ощутить те чувства, которые они давно позабыли, помогал поверить в несбыточное. 'Странная жизнь Тимати Грина' - сказочный фильм, который переливается яркими оттенками красок, излучает тепло и заставляет верить в чудеса. Этот фильм показывает, что никогда не надо падать духом, опускать руки и сдаваться, теряя при этом последнюю надежду и веру в лучшее. Надо верить в то, что если всем сердцем с добрыми намерениями чего-то пожелать, то оно обязательно сбудется. Ведь вера в лучшее делает наше сердце теплее и мягче, заставляет его светится ярким лучом, который ведет нас к поставленным целям, осуществлению желаний и новой жизни. 9 из 10