Спасатели Малибу: отзывы и рeцензии

AndreyEfremov
AndreyEfremov13 октября 2017 в 09:46
Колыхающиеся в 'слоумо' сиськи, трясущиеся округлые попки с врезавшимися в них трусами, юмор на уровне: член, в стоячем положении, застрявший в лежаке.

Сразу уточню, что оригинального сериала я не смотрел. Уж больно был мал, когда его в 90-е показывали, да и если бы смотрел не запомнил бы ничего. Помню кусками бегатню Памелы Андерсон в красном купальнике и больше ничего. Слоган картины:'Вытряхни песок из плавок' очень органично даёт нам возможность понять всю смысловую нагрузку фильма. Правильнее слоган звучал бы:'Вытряхни песок из плавок и засыпь себе в голову, чтобы с удовольствием воспринимать подобный бред'. Для американцев сериал считается культовым, а потому выход полнометражного фильма, дабы по-ностальгировать, был лишь вопросом времени. Но кого же взять на главные роли, чтобы при этом уровень пляжной сексуальности не уступал оригиналу? Думаю с этой задачей создатели справились. Как подсказал мне Кинопоиск, рестлеры в оригинальном сериале снимались регулярно, очевидно из-за своей физической формы. Тут вот как бы отдавая дань традициям позвали на главную роль Дуэйна 'Скалу' Джонсона. В плане физической формы никого лучше подобрать было не возможно. После картин 'Кровью и потом' и 'Геракл' казалось, что Дуэйн реально превратится в скалу, уж больно огромными стали его мышцы. А вот для того, чтобы бегать в 'Спастелях' он даже похудел, конечно, так же здоровый и рельефный, но объём мышц уже не тот. Зак Эфрон дабы на фоне похудевшего 'Скалы' не выглядеть здоровым подогнал только рельеф мышц, а не объём. Александра Даддарио радовала нас обнаженным телом и огромными грудями в сериале 'Настоящий детектив', но к этому фильму похудела, чтобы стройно выглядеть в бикини, пусть грудь и уменьшилась, но актриса все так же секси. Келли Рорбах - главный секс-символ фильма, все -таки грудастая блондинка - американский стандарт, почти как классическая Памела Андерсон. Одевали её всю картину по минимуму, чтобы мужская часть зрителей не спускала с неё глаз. На роль злодейки выбрали модель Приянку Чопра, которая со своей ролью сексуальной стервы справилась. Заметьте, что основной упор делаю в описании внешности героев, ведь для такой картины это важно. Тут не суть в актерской игре, логике жизни. У такой картины своя логика, своя философия и пафос. Тут спасатели могут все и если бы фильм стал достаточно успешным, они бы и в космос смогли бы полететь в следующей части. Один раз посмотреть можно. И на девушек красивых посмотреть и тестостерона заряд получить, и посмеяться с очень пошлых, но не навязчивых шуток. А по сути кино 'не о чем'.

BIL63
BIL634 июня 2017 в 14:49
-Вы не копы, вы спасатели!

В далеком детстве, во времена 'Могучих рейнджеров', 'Женатый с детьми' и 'Альф'. Крутили по телевизору Спасателей Малибу, с непревзойденной красоткой: Памелой Андерсон. Как же я ей восхищался будучи мальчишкой. Но как и любому телепроетку - сериалам свойственно завершатся, а звездам гаснуть. Вот и 'Спасатели Малибу', вместе с Памелой, канули в лету. И вот на дворе 2015, я узнаю, что 'киноделы', решили 'воскресить старичков'. Среди которых оказались, и 'Спасатили'. Но как известно, ремейк чаще всего хуже оригинала, однако, тут, как по мне, другая ситуация. Идя в кино, я в первую очередь, хотел посмотреть на красивых девушек, легкий юморок, и банальный сценарий. Полный комплект, что бы расслабится после трудовой недели. И знаете, я это получил. Но совсем не пойму, тех кто серьезна рассматривал, эту картину. - Вы ждали, чего та большего, чем женскую грудь в пол экрана, и тупые шутки? Тогда, вы просто ошиблись выбором фильма. Я, как сказал ранее, ничего, сверхестественного, не ждал. И по этому кино меня порадовало. Актерская игра на очень хорошем уровне. Смотришь и удивляешься: как, даже, в комедии, люди отыгрывают лучше чем у нас в драматических фильмах. Зак Эфрон - один из мох любимых актеров, если говорить про комедию. Надеюсь в будущем он себя покажет и в серьезном кино. Дуэйн Джонсон, по сути, играет самого себя. А остальные в этом кино, классическая массовка. Хотя и довольна не плохая. Про сюжет смысла, говорить нет, потому, что, он, до безобразия, банален. Хотелось, бы отметить, тонкости пробуктплейсмента, и фишки с замедлением. Грамотно совместили камэо и рекламу. Это не смотрелось, как в российском кино, аппендиксом. И появление Памелы Андерсон, меня очень порадовало: '- Да, она замедляется лучше чем я.' (Перефразированная цитата). Из минусов: бросилась в глаза, уж очень, плохая графика. Ребят, ну не до такой же степени халтурить. В целом кино получилось, очень, добротное для похода в кинотеатр компанией, после тяжелой рабочей недели. Но советовать к просмотру фильм, более старшему поколению (хоть там и присутствовал перевод с молодежного сленга, что не может не радовать) и людям которые ждут от него больше чем от тупой комедии. Я бы не стал. 7 из 10

Alex Croft
Alex Croft25 октября 2017 в 17:32
Спасатели Малибу

Современный кинематограф уже давно превратился в слаженный механизм по зарабатыванию денег. Когда становится абсолютно не важным качество конечного продукта. Главное - пусть приносит положенные деньги. Желая воплотить мечты кошельков кинопродюсеров, именитые кинематографисты всё чаще обращаются в прошлое в поисках очередной картины для создания очередного ремейка. При этом даже не задумываясь о том, а нужен ли он вообще? Ярчайшим тому примером является данный фильм режиссера Сета Гордона. Изначально идея создания ремейка одноименного сериала была крайне спорной и рискованной. Ведь каким бы популярным сериал некогда не был, спустя 16 лет с момента своего закрытия, армия поклонников первоисточника весьма скромна. Когда как, сама идея сериала не позволяет вдоволь разыграться и дать волю воображению. Что и стало основной ахиллесовой пятой данной картины. Осознавая, что зрителям будет очень скучно наблюдать за обычными спасениями утопающих, создатели ленты решили привнести в историю некий криминальный элемент. Превратив картину в некое подобие полицейской комедии далеко не высшего сорта, за которым и теряется основная идея картины - образ жизни и трудности службы Спасателей Малибу. Условно создавая впечатление абсолютно иного кино, которое абсолютно не подходит заявленному названию и обещаниям. Представляя достаточно скомканный сюжет с обилием логических нестыковок и дыр, которые создатели ленты всеми силами пытаются 'залатать' обилием типичного американского юмора. Учитывая взрослый возрастной рейтинг R данной ленты, можно было как минимум надеяться на несколько кровавых сцен и даже сцены обнаженок. Но на деле, весь рейтинг спускается на удовлетворение сомнительного юмора картины. Когда весь фильм сводится к банальным шуткам на тему половых органов и секса. Формируя на экране, привычный для подобного рода картин пошлый и сортирный юмор. Насколько скучно и нудно не смотрелся бы фильм в рамках сюжета, он безусловно выигрывает именно режиссурой Сета Гордона. Имея в запасе достаточно спорные фильмы комедийного жанра, Гордон неожиданно проявил себя великолепным визионером. Создав на экране нисколько фильм, сколько очень стильно и красиво снятый видео клип под отлично подобранный саундтрек с красивыми девушками в кадре и обилием слоу-моушен элементов. В конечном счете, подкупая некой легкостью и незамысловатостью повествования картины, которые и подкупают при просмотре ленты и позволяют относится к ленте куда проще. Дуэйн Джонсон предстал в традиционной и устоявшейся для себя форме настоящего супергероя и человека-скалы, которого не оставит абсолютно ничего на его пути. Пусть персонаж получился слишком пафосным, но богатая харизма Джонсона и его внешние данные безусловно сглаживают данный нонсенс. Словно рыба в воде себя чувствует и Зак Эфрон, который также традиционно предстаёт в образе абсолютно безответственного любителя вечеринок. Главным украшением картины стали Александра Даддарио и Келли Рорбах, которые убивают своим наличием на экране сразу двух зайцев. Ибо обе актрисы отлично сыграли своих персонажей на экране и за ними просто приятно наблюдать на протяжении всей ленты. Малость осталась в тени Ильфенеш Хадера, но она также вызывает лишь самые положительные эмоции при просмотре. Собственно как и Приянка Чопра, которая отлично вжилась в образ опасной и роковой женщины. Главным аутсайдером картины же стал Джон Басс. Можно подумать, что он должен был стать источником главных юмористических моментов картины. Однако при каждом своем появлении на экране, он не только не вызывает смех, но и кажется абсолютно лишним участником экранной команды. Приятным сюрпризом стало появление звезд оригинального сериала Дэвида Хассельхоффа и Памелы Андерсон на экране. Пусть даже в скромных камео. Мелочь, но приятно. 5 из 10 Спасатели Малибу - это абсолютно ненужный ремейк некогда популярного, но уже давно забытого телевизионного суперхита былых лет. Редкий пример картины с абсолютно скучным и ужасным сценарием, но очень стильной режиссурой и отлично подобранным актерским составом. В конечном счете, создавая впечатление обычной картины для одноразового просмотра. Не более того.

Paranoik-kinofan
Paranoik-kinofan3 июня 2017 в 13:37
Тугоплавкие

Всё могло быть лучше, но фильму зачем-то решили придать лишнего смысла. Вместо того чтобы множить на экране патентованные пробежки в красных купальниках, устроили едва ли не полноценное детективное расследование. Ведь на пляже может быть только один король, у которого и бицепсы круче, и хрен мощнее, да и вообще он - вылитый Дуэйн Джонсон с его белозубой улыбкой и двухметровым обаянием. Но даже его растущая с годами харизма не спасает положение - всем хочется пляжа, солнца, красоток побольше и сюжет поотвязнее. А здесь разве что Зак Эфрон мацает труп за волосатые яйца, да Приянка Чопра делает вид, что она ну очень плохая и вообще драгдилер по жизни. Но в этот раз она решила отжать не тот район, а потому поплатится за это. Впрочем, подробности не важны. Этот ненужный и непонятный ремейк мог войти в историю как один из тех редких фильмов, которые смотрятся в 3D без конвертации - упругие выпуклости, мерно двигающиеся под горячими солнечными лучами, должны были делать своё дело и наводить на нужное (т. е. летнее) настроение. Однако не стоит и мечтать, ведь погони на гидроциклах, махач двух крупных самцов посреди розовой детской и иллюзорная надежда для каждого рохли, мечтающего о своей сногсшибательной блондинке - это максимум, что можно ждать при просмотре новых 'Спасателей Малибу'. И не важно, что для того, чтобы желанная особа обратила на тебя внимание, нужно застрять своим агрегатом прямо в пляжном шезлонге. В борьбе за женское сердце, как говорится, все средства хороши, главное - впечатлить самочку, а там уже и дело в шляпе, и упругие булочки - в потной ладошке. Дуэйн Джонсон покажет, у кого самые большие сиськи на районе, и на этом ремейк остановится - для мужской половины аудитории материала для впечатлений припасено гораздо меньше. При наличии в касте живой Александры Даддарио создатели предпочитают эксплуатировать Келли Рорбах, и… более никого. Пресловутая блондинка, конечно, прям как лицо (и не только) с обложки, но тем не менее стандартна и не годится даже в роли блеклой замены Памелы Андерсон, которую вспомнит не только зритель, но и сами создатели, в n-ый раз пошутив по поводу слоу-мо. Однако даже эта шутка здесь выглядит старой как мир, а попытка шокировать зрителя, продемонстрировав на экране ровно на один пенис больше, чем ожидаешь увидеть, выглядит неуклюжим теребоньканьем возрастного рейтинга (других ведь вариантов не было). Потому после просмотра остаётся лишь вытряхнуть песок из плавок и отправиться на поиски места получше, чем пляж, на котором Зак Эфрон в любой момент может блевануть прямо в воду.

LonelyThrowBack
LonelyThrowBack17 августа 2017 в 21:04
Спасатели холмов Даддарио

Да, это не классический сериал, но чем-то свежим повеяло. Фильм решил разыграться на актёрах, дабы удовлетворить всех зрителей: и парней, и девушек. Тот случай, когда каст решает. Сюжет банальный, предсказуемый. Скала Джонсон, сменив тачки на катер, играет мышцами в океане, время от времени спасая людишек. Его образ как главнокомандующего, как наставника и здоровенного тёмного камня смотрится неплохо, но уже не так смешно. Джонсон зарабатывает бабки своим телом, поэтому абсолютно каждый фильм с его участием, будет делать акцент на мощь и комедию. Скрытая контрабанда, банальный злодей, немного разнообразного юмора и холмы… глаза Даддарио. Больше в фильме ничего нет, хотя эпизодические появления «старой гвардии» спасателей привлечёт больше внимания, чем холмы… глаза Даддарио. (Блин, вот прицепились !). Юмор основан на пошлятине, но иногда он в меру. Спасатели набирают новых участников в команду, параллельно расследуя дело о контрабанде наркоты на пляже. В картине присутствуют разные герои, но они настолько клишированные, что уже наперёд знаешь, как себя будут вести. Зак Эфрон – смазливый малый, который занимался усердно в спортзале, чтобы не так тускло смотреться на фоне Джонсона. Мальчик, по которому сохнуть все девочки. Джон Басс – неудачник, задрот, которому нравится красотка-спасатель. Но пареняха удивляет всех под финал. Александра Даддарио – несмотря на холмы и, порой, глупые шутки, оказывается смышлёным героем. Келли Рорбах – блондиночка, которая бежит в замедленной съёмке. У сюжета есть посыл: работа в команде, доверие, семья. И весь хронометраж форсят эту тему. Добавим немного драматизма, тяжёлые воспоминания из детства и сопливую мордашку Зака. Картина весёлая, несмотря на то, что её разнесли критики. Лёгкая подача и дословное разжёвывание эпизодов добились того, что главный конфликт сюжета будет понят всем зрителям. Но шутки играют злую шутку (да, да, простите за тавтологию). Вот ты смеёшься умело поставленному диалогу, и тут другой эпизод выдаёт порцию мерзости с сортирным юмором. Как-то слишком плоско. Сценарий приводит к финалу, который ты даже не воспринимаешь. Высосанные из пальца второстепенные линии, теряются на фоне основного сюжета, поэтому остаётся следить за красотками в купальниках. Приятно удивила картина, несмотря на плохие отзывы. Без юмора ниже пояса никуда, но тут уже ничего не поделаешь. Взаимодействия персонажей Дуэйна и Зака понравились. Работа в команде понравилась. Да и Александра с её шикарными глазами, в которых хочется утонуть, радовала своим присутствием. Банально, легко и весело. Можно даже пересмотреть иной раз. Ну и конечно, Дэвид Хассельхофф и Памела Андерсон – изюминка для фанатов сериала.

Reimer Deni
Reimer Deni24 августа 2017 в 21:07
Вытряхни мозги из плавок

Как все мы уже привыкли - череда ремейков и ребутов продолжает нещадно препарировать наши детство, отрочество и юность. Но, почему именно Спасатели? Почему сейчас? Я догадываюсь что кто-то из наших дальневосточных соседей не так давно упивался ностальгией по жвачке на малом экране или просто сидя в кафе залип на чью-то грудь: оттого Голливуд все яростнее выслуживается перед азиатскими спонсорами. Оттого и халтурная работа для галочки: фильм за фильмом, провал за провалом. Критики, должно быть, рады - такого объема работы у них не было, наверное, с начала 90х. Их лэптопы до сих пор скорее всего дымятся. И что же мы имеем? Скала Джонсон, гонорары которого близки к бюджету самого фильма, Зак Эфрон, Александра Даддарио. Море, солнце, песок, секс и серфинг... Думали мы. Ага. Фильм Сэта Гордона имеет возрастной рейтинг R. И это не из за секса на экране. Конечно, в картине глубоких декольте побольше чем булок во французской пекарне, но на этом вся эротика проекта заканчивается и те кто мечтал о ниглиже обворожительной Алекс Даддарио могут переводить стрелки часов сразу на полшестого. Фигушки, любуйтесь банками Скалы, торсом Эфрона и генитальным юмором, как и предупреждал первый постер фильма с доской и двумя мячами, составляющими картину известно какого органа. Каких тут фаллических шуток только нет: застрявшие в лежаке причиндалы, причиндалы трупа и эрегированные не к месту причиндалы. Спасибо что от вагинального юмора отказались. И сортирные шутки бонусом, куда ж без них. С половым юмором они всегда вкупе идут - два по цене одного. Хотя что придираться - ещё с утверждения на роль Зака Эфрона было понятно чего ожидать. Посмотрите любой его фильм и все поймете. Это уже сложившееся поверье, основанное исключительно на опыте. Так что главная роль у него, а не у Джонсона как многие могли подумать. Есть пара кивков в сторону ностальгии в виде пробежки героинь по пляжу в слоу-мо и камео Хассельхофа и Памелы Андерсон, со стороны больше похожими на то, что они случайно прогуливались неподалеку, чем на эффектное появление. А сюжет. .. Что собиралась создать почти футбольная команда сценаристов остаётся загадкой. Одни писали летнюю комедию, другие экш-детектив, эротографов выкинули спустя 10 минут описания размеров бюстов. Потом продюсерская коллегия количеством с две футбольные команды рандомно выдергивала листы из сценарных работ чтобы в итоге склеить куски из самого отборного дерь... то есть материала. И если даже не придираться к тому что создатели выставили или вывалили на первый план, можно отметить что повествование цельное, сюжет присутствует и динамика не тормозит. Но при этом все равно невыносимо скучно и предсказуемо. Персонажи картонные и нелепые - шаблон на шаблоне. Злодейка не убедительна. Экшн присутствует, но ровно на те деньги что остались после уплаты гонораров. Умопомрачительное летнее развлечение смахивает на унылое и короткое лето этого года. +: Декольте всё-таки зачётные. Груди и рестлер с громадными банками - главная американская традиция трейлер-парков. -: Вот если по честному это не фильм а отмазка перед спонсорами. 5 из 10

Оуэн
Оуэн4 июня 2017 в 15:51
Спасите своё время

'Спасатели Малибу' на сегодняшний день, наверное, самая лживая лента в прокате. И эта ложь заключается в том, что фильм не даёт ни капли того, чего бы он обещал во время своей промо-кампании. 'Baywatch' - это пример того типа комедии, за который берутся люди, которые совершенно в понятии юмора не разбираются. За весь хронометраж от силы можно насчитать три нормальные текстовые шутки и парочку неплохих визуальных. Всё остальное время же 'пошлая комедия' навевает лишь скуку. Авторы упрямо обходят смешные ситуации стороной, как будто боясь рассмешить зрителя. Вместо этого они решают сделать акцент на детективной составляющей картины, ведь по их мнению именно этого ждут от фильма про пляжных спасателей в облегающих костюмах. Главная проблема состоит в том, что здесь даже не стараются шутить, а умело избегают любой потенциально смешной ситуации. Наверное, создатели думали, что просто показ голых мужиков и падения - это то, чего и хотят потенциальные зрители. Насколько же низко они оценивают тогда их. И будь время, стоило бы создать краудфандинговую кампанию по сбору денег на пересадку чувства юмора для сценаристов. Но как-нибудь в другой раз. Вместо юмора же нам преподносят детектив низкого пошиба, глупость и нелогичность которого сочится отовсюду. Но быть может этот детектив сопровождается хотя бы интересными экшен-сценами? Нет, тут тоже мимо. Кроме плохо горящей лодки ничего и нет. Про нелепые попытки уйти в драму, полную клише и тупости, говорить тоже не стоит. Но самое смешное в этом всём, что злиться на картину тоже не выходит. Ведь она буквально не вызывает никаких эмоций, а просто даёт горькое осознание двухчасовой скуки. Но самая ужасная ложь создателей состоит в другом. Актёрский состав подбирался так, чтобы всем было на что посмотреть. Александра Даддарио и Келли Рорбах в купальниках. Да ещё и Приянка Чопра с её вырезами в наличии. Для девушек тут имеется оголяющийся Зак Эфрон,а любителям рестлинга стоило зайти на картину ради Скалы. Да вот в чём та наглая ложь: фильм, обещающий показ девушек в купальниках и полуголых мужиков, удивительно мало показывает девушек в купальниках и полуголых мужиков. Нет, они, конечно, ходят в купальниках, да вот проблема в ином. 'Спасатели Малибу' преподносили себя как пошлая картина, понимающая, чего ждут от неё фанаты Эфрона и Даддарио. Да вот снова обыграть это как должно им не хватает фантазии. Просто показ полуголых людей пошлостью считаться не может. Даже тему со слоу-мо умудрились загубить. Да даже Хассельхоффа вместе с Памелой Андерсон умудрились загубить. Что уж там говорить о зрительском интересе... Так какой вывод можно подвести? Создатели упорно пытаются пафосно обыграть тему всемогущих спасателей знаменитого пляжа, забывая о том, что это всемогущество надуманное и в первую очередь должно обыгрываться с иронией, а не преподноситься на полном серьёзе. 'Спасатели Малибу' могли работать как пошлая комедия, если бы туда добавили этой самой комедии и пошлости. Вместо этого авторы с атрофированным чувством юмора, упустив столько интересных возможностей для хотя бы неплохой комедии, стараются заменить всё это неуклюжим и глупым детективом с картонной и до ужаса клишированной драмой. 'Спасатели Малибу' - это яркое пособие как обмануть зрителя промо-кампанией. И тут можно возразить фразой из разряда: 'А чего можно было ждать от тупой и пошлой комедии?' Да вот тут и кроется вот эта самая главная ложь. Если вы ждали именно такой комедии, то даже её вы на выходе не получаете. Зато два часа посмотрите на то, как создатели даже не понимая, как грамотно использовать имеющуюся у них на руках тему, лениво пытаются сделать что-то, что хотя бы немного соответствовала духу обещаний. И поверьте, от этого утопания в океане скуки ваше время не спасёт никто, кроме вас самих.

Иван Пупышев
Иван Пупышев1 июня 2017 в 22:27
За пляж и двор стреляю в упор

В современном Голливуде качественно снятый ремейк встретишь нечасто – либо новые визионеры слишком уходят от первоисточника, либо преподносят его в чересчур консервативном виде. Тем не менее, «Спасатели Малибу» Сета Гордона напрочь выбиваются из этого тренда – фильм представляет собой несовершенный, но очень добротный перезапуск. Морские пейзажи и рельефные тела буквально с первых минут захватывают экран и сопровождают зрителя на протяжении всей картины, что не может не радовать – это то, что в первую очередь ждешь от переосмысления «Спасателей», попутно с теплотой вспоминая заставку классического сериала. Впрочем, не одними красивыми формами едины, и каждый из персонажей реально доставляет и находится на своем месте, несмотря на отсутствие какого-либо существенного бэкграунда. И как же приятно видеть Джонсона не в приевшейся роли дуболома Хоббса – «Скала» вновь подтвердил статус талантливейшего комедианта. С шутками в картине, на удивление, тоже полный порядок – как «пердежный», так и тонкий юморок ни разу не сбавляет обороты. Собственно, стоит отметить, что персонажам присуща своя культура речи, граничащим со стебом и реальностью, тем самым позволяя легко лаврировать между гэгами и сюжетными диалогами. Само собой, сюжет, как таковой, весьма сквозной и особого не увлекает, однако, по итогам, этого и не особо хочется. Единственное, что действительно раздражает – наглая экономия на визуальных эффектах. Неужели съемочная команда решила не баловать смотрящих и все сделать в приложение на смартфоне? Впрочем, подобная «китчевость» присуще всему фильму - мир скроен весьма условно, но при этом нисколько не утомляет. Как уже было подмечено, все происходит непринужденно, без пафоса и, как говорится, «по фану». Соответственно, нет никаких попыток сыграть «многогранных и сложных персонажей», показать драматизм или внутренние комплексы, как нынче почему-то принято и в 80% оборачивается просто глупостью. Ну а за камео Хасселькоффа под классическую музыку еще один жирный плюс этой сумасбродной, но по-хорошему веселей постановке. Давненько на киноэкранах не было такого в меру бережного отношения к оригинальному материалу в совокупи с органично вписанными «попсовыми элементами»; Да, местами кино смотрится дешево, но никак не тупо – персонажи «Спасателей Малибу» не пытаются что-то изображать, они просто кайфуют, а вместе с ними веселится и зритель.

orangehorizon
orangehorizon19 августа 2017 в 11:01
Рецепт того, как нельзя снимать киноадаптации сериалов

Как отбить желание у зрителей смотреть ребуты и перезапуски различных кинопродуктов: • найдите культовый сериал; • привлеките для создания его киноадаптации сценаристов «Смурфиков»; • пригласите на главные роли смазливых, но на проверку бестолковых актеров, которые однотипно играют во всех своих фильмах; • снарядите фильм минимальным бюджетом для летнего блокбастера; • нарисуйте отвратительные спецэффекты. Собственно, этим и занимались создатели данного «шедевра», весь глубокий тупизм которого можно оценить буквально с первых минут реального действия, нарочито показанного в слоу мо. В главных ролях: • Дуэйн Джонсон в роли Дуэйна Джонсона-нравоучителя. • Зак Эфрон в роли самого адекватного и одновременно слащавого персонажа. • Александра Даддарио с 4-ым размером груди или третьим, или каким? жду Ваших комментариев по этому поводу (раз уж весь фильм шуточки с ней связаны именно с грудью). • Келли Рорбах – лучший спасатель, показывающих отменную технику спасения в различных позах. • Джон Басс в роли Адама Сэндлера (раз уж больше никто толком играть и шутить в этом кино не умеет). • Приянка Чопра – худший индийский злодей (ever made in India). И еще сотня актеров массовки, которые справились со своей задачей лучше прочих главных и второстепенных героев, сценаристов, монтажеров, режиссера и продюсеров. Обращение к известному актеру (накипело): Дуэйн, где твой мозг! Что ты несешь, что ты лепишь! Это не скетч-шоу тех, кому за 50. Кино сумбурное, невнятное, нарезанное кем-то на коленке из пошлых шуток, иногда (или всегда) тупых диалогов, которые становятся еще тупее, когда пытаются понравится вроде как молодежи, выдавая шутки по типу молодежного сленга или около того, но с оглядкой на взрослое поколение, которое застало в свои 18 оригинальный телесериал. Хотя не знаю я, чего так раздосадовался. Может мне в детстве оригинал нравился. Но вот зашел, а у старого сериала рейтинг не выше нынешней ленты. А что думаете Вы по этому поводу?

DoctorWagner
DoctorWagner19 августа 2017 в 14:41
Хотя бы без МакКарти

Сериал 'Спасатели Малибу' является своеобразной иконой телевизионных проектов девяностых годов. Это что-то на уровне 'Секретных материалов' или пресловутой 'Санта-Барбары'. Проект безусловно известный и для многих зрителей некогда популярный. Тем не менее, я не могу сказать, что я хоть когда-то им интересовался, ибо совершенно не мое. А вот попробовать взглянуть на стеб, который решил приготовить для зрителей Сет Гордон, я был все таки не против. При этом, можно сказать, что я вовсе не ознакомлен с фильмографией Гордона, но судя по всему, в ней полно тех же самых телевизионных проектов, да и не слишком уж интересных комедий, таких как например 'Поймай толстуху, если сможешь', с совершенно позорной Мелиссой МакКарти. Будни пляжных спасателей весьма трудны и суровы, ведь нужно очень много тренироваться, а также быть бдительным, тем более посетители норовят утонуть буквально каждый день. Но такая работа по плечу бравому спасателю - Митчу, который спас уже по меньшей мере около пятисот человек. У Митча есть грамотная команда, которая всегда готова приходить на помощь и жертвовать собой ради спасения жизни других. Но не все так просто, ведь должна быть преемтсвенность и Митч должен готовить новых спасателей, чем он и занимается, проводя соревнования среди всех желающих поступить в спасатели. Попутно ему и его коллегам придется разобраться с торговлей наркотиками, которая захлестнула закрепленную за ними территорию отдыха. Скажу сразу, я являюсь очень небольшим ценителем комедийного жанра и на просмотр 'Спасателей Малибу' насел только за счет понравившегося трейлера. Но судя по всему, в нем фактически показали самые интересные и в какой-то мере забавные моменты. А по факту, фильм является совершенно стандартным поделием в жанре и просто неспособен предложить хоть сколько-то изобретательный юмор. Все получилось предельно плоским и я бы даже сказал скучным, так как не один и даже не два раза я ловил себя на мысли, что мне просто не хочется смотреть дальше, ибо картина просто неспособна удержать у экрана. Вот взять тот же самый 'Фосраж 8', там тоже все наивно, глупо и непродуманно, но там есть хотя бы горы спецэффектов и постоянное действо. В 'Спасателях Малибу' скудное действо сменяется на совершенно унылые разговоры, ну и посредственные шуточки про гениталии. На большее, как видно, упорства создателей фильма просто не хватило. Да, Дуэйн Джонсон как всегда старается, здоровяк отлично справляется с комедийной ролью, но остальной актерский состав не впечатляет вообще ничем. Если Вы ещё не устали от откровенно слабых и невероятно простеньких комедий, то может быть 'Спасатели Малибу' станут прекрасным времяпровождением. Но если подобный жанр чужд и зритель не является его завсегдатаем, то совершенно не стоит смотреть в эту сторону. Другим поводом может быть некоторая ностальгия фанатов оригинального сериала, ведь здесь засветились Дэвид Хассельхофф и даже Памела Андерсон. Но стоит ли подобное двух часов потраченного времени, ну скажем там, очень большой вопрос. Дуэйн Джонсон смог привнести некоторую изюминку в просмотр и вполне способен пару раз вызвать улыбку, но этого слишком мало и пожалуй оно не стоит того. Ну хоть богомерзкую МакКарти не пригласили, да и на том спасибо. 5 из 10

dwhiter
dwhiter1 июля 2017 в 18:13
Stupid Beach

Что такое летний блокбастер? Это что-то дорогое, яркое и легкомысленное, это развалиться в холодке кинозала после напряженного пляжного дня и потянуть ледяную кока-колу. Как минимум одному такому фильму 2017 года вдвое снизили бюджет, вчетверо добавили лёгкости в мысли и отправили на пляж. «Спасатели Малибу» призваны испытать границы нашей терпимости к летнему кино. Этот фильм такой летний, что его слоган звучит как «Вытряхни песок из плавок», а камеры покидают пляж только для того, чтобы поснимать внутри пляжных построек и на яхте. Этот фильм такой летний, что если вы задремлете на несколько минут и проснётесь от громкого матного шёпота соседа, на которого вы пролили ледяную кока-колу, вы не потеряете нить так называемого сюжета. Олимпийский чемпион по плаванию Мэтт Броуди, потерявший уважение, достоинство и место в команде, устраивается работать Спасателем Малибу. Под чутким руководством бригадира Митча Мэтт начинает понимать, что быть эгоистом плохо, а работать в команде, наоборот, хорошо. Олимпионик быстро плавает и быстро учится: уже очень скоро он со своими новыми товарищами берётся за очистку пляжа от наркотиков. То есть, сюжет настолько летний, что вы просто можете обложить соседа в ответ и дремать дальше. Этот фильм такой летний, что главную роль в нём сыграл Дуэйн Скала Джонсон. При всей симпатии к вечно позитивному здоровяку, надо признать, что снимается он, за редчайшим исключением, или в стыдной хрени, или в развесёлой дребедени. Сейчас его позвали во что-то среднее, хотя назвать этот фильм любым производным слова «веселье» можно лишь при наличии чувства юмора очень широкого спектра. Скала, впрочем, на своём месте: обладающий великолепной фигурой и обострённым чувством справедливости лейтенант Митч обаятелен, белозуб и гладок, как тихоокеанский дельфин (смешной вариант из фильма – масляная безволосая горилла). Этот фильм такой летний, что одну из героинь зовут Саммер. А одну из актрис – Ильфенеш. А одного из актёров – Яхья. А ещё одного – Ганнибал. Всё это (кроме Саммер) вкупе с появлением в титрах компаний «Шанхай Фильм Груп», «Хуахуа Медиа» и почти блокбастерным бюджетом наводит на мысль о межконтинентальном распиле. Ну куда 70 миллионов с одной гонкой на водных мотоциклах, двумя минутами пиротехники и таким скромным кастингом? Приходится считать звездой Александру Даддарио (это Саммер), которая уже имеет опыт спасательных работ со Скалой в фильме-исключении «Разлом Сан-Андреас». А кличка олимпийского чемпиона, в роли которого Зак Эфрон – «блюющая комета». И я не уверен, что зарифмованность этой шутки в англоязычном оригинале делает её изящной. Этот фильм такой летний и к тому же с рейтингом R, что готовишься увидеть хотя бы сиськи. Но не тут-то было: купальники на Александре Даддарио, Ильфенеш Хадере и Келли Рорбах (ещё одна звезда) сидят плотно, без зазоров. Весь R-пар ушёл в тестикулы. У сценаристов прямо какая-то фиксация на яйцах: яйца то, яйца это, яйца там, яйца здесь. Полагаю, что нас хотели таким образом насмешить, но получилось как с тем пионером, который, зажмурившись, кричал «лифчик». На живых людях, правда, не показывают, но зато детально обследуют и иронически обыгрывают гениталии трупа (новые грани таланта Оскара Нунеза из «Офиса»). Этот фильм такой летний, что персонажи постоянно шутят и попадают в юмористические ситуации. Помимо кишечнополостного запоминается мочеполовое, например, смешную ситуацию с блюющим в олимпийском бассейне Мэттом предваряет примерно семиминутная смешная ситуация с ботаном Ронни, который застрял яйцами (!) в дощатом лежаке. Несмотря на этот казус, влюблённый Ронни – самый живой персонаж этого фильма, и именно с ним связано несколько средних шуток и единственная хорошая. При более позднем рассмотрении обнаруживается, что ничего особенно хорошего в ней нет, но контраст – страшная сила. Этот фильм такой летний, что местами метаморфирует в трэш, угар и самопародию, и не всегда понятно, так задумано или так получилось. Натянули вожжи или ослабили? Молоденькие спасательницы бегают в слоу-мо, спасатели-старожилы Памела Андерсон и Дэвид Хассельхоф появляются для того, чтобы медленно взмахнуть волосами и сказать нравоучительную ахинею соответственно. Когда Скала в обтягивающем гидрокостюме бросается спасать (в слоу-мо), играют те же инструменты, что в «Трансформерах» и гимнах большинства стран; когда Скала гоняет на аквабайке, раздаётся бодрый рэпчик; когда Скале грустно, старина Лайонел Ричи заводит свою «Say You Say Me». Этот фильм такой летний, что главную злодейку нарисовать нарисовали, а раскрасить забыли. Контурно-картонная Виктория в исполнении межконтинентальной звезды Приянки Чопры вызвала к жизни древний вопрос: как и зачем сотрудничать со злом, у которого для тебя только кнут и ни одного пряника? Этот фильм слишком летний, не ходи на него, дорогой кинозритель. Позволь шанхайцам и хуахуайцам прогореть, подумать и вложить деньги в хорошее кино. Не допусти сиквела! Твой доллар имеет значение!

VadimCzech
VadimCzech3 июня 2017 в 15:03
Я Нептун, твою мать

Спасатели Малибу- это вне всякого сомнения культовый сериал 90-х, который был очень популярен в свое время, все мы в то время смотрели сериалы наверно в большом количестве, чем сейчас, я бы назвал тот сериал Легендарным. Но лично я от него не фанател, если меня спросить, что я помню из того сериала, то я мало что скажу. Помню восхитительную Памелу Андерсон, помню Дэвида Хассельхоффа, помню красивых девушек и пляж. Однако признаю, что тот сериал был и остается частичкой моего счастливого детства. Фильм Сета Гордона получился очень достойным, мне сложно сравнивать его с тем сериалом, поскольку я и одной серии не вспомню из того времени, однако это кино получилось очень крутым, пошлым, развлекательным, веселым и местами очень даже романтичным. Это кино не претендует на что-то высокое и неординарное, это простой фильм про простых спасателей, которые на протяжении всего фильма сталкиваются с разными ситуациями, угарно шутят, веселят, спасают людей, раскрывают преступление, отжигают и поднимают настроение. Да фильм конечно очень шаблонный и сказочный, так как трудно представить такое в реальной жизни, однако такие фильмы нужны для отдыха, для развлечений, для снятия усталости, для того, чтобы поднять себе настроение и просто отлично провести время. По мне это кино идеально подходит для того, чтобы забыть обо всем, просто погрузиться в этот сказочный и райский мир, где тебя окружают самые красивые девушки, где очень жарко, где постоянно происходит что-то интересное, где каждый важен, и уважение заслуживает по сути каждый. Где все равны и каждому дается шанс. Отношения между героями строятся на шутках, веселья очень много, и все относятся друг к другу из положительных персонажей по-семейному. Этим кино и цепляет меня. Мне очень понравилось начало фильма, прекрасный вид, отличная музыка. Народный Чемпион Рок бегает и спасает всех кто нуждается в помощи. Смотрелось очень эффектно. Хочется особенно отметить музыку в фильме, она была разнообразной и такой классной, летней, романтичной и зажигательной. Несмотря на шаблонность сюжета и банальность событий фильм мотивирует на чтобы приложить немало усилий и оказаться на пляже, где можно и зажигать и отдыхать как следует, особенно мотивировал меня Ронни, который благодаря своему упорству и харизме просто заставлял обращать внимание на него. Нельзя не сказать про бесподобную Памелу Андерсон, она появилась всего в одном эпизоде, но видеть эту красотку при замедленной съемке- это было потрясающе, она и сейчас круче многих молодых девушек, а какой крутой она была в 90-х. Просто мечта. В фильме немало пошлости, немало откровенных моментов, которые не каждому придутся по вкусу, однако мне было очень весело. - Ты что Бэтмен? - Да, только крупнее и смуглее Дуэйн Джонсон, Народный Чемпион Рок был как всегда бесподобен, его харизма как всегда не подвела, он был очень хорош как в физическом плане, так и благодаря своим отжигам. Очень понравился его конфликт с Заком Эфроном, было интересно наблюдать за их состязаниями, и радость Народного Чемпиона очень порадовала. Вообще роль Митча Бьюкеннона по мне ему удалось, Дуйэн настоящий лидер, что он вновь и показал, был шикарен. - Я и есть команда Зак Эфрон, признаться честно долгое время его терпеть не мог, смазливое личико и больше ничего наверно так я его воспринимал ранее, или я повзрослел, или же сам Зак стал играть поинтереснее, в плане внешних данных он очень хорош. Его герой Мэтт Броуди очень эгоистичный и самовлюбленный парень, который думает только о себе, у которого большой талант, он не думает о команде, однако в один момент все меняется. Мне нравилось смотреть как Зак попадал в разные комичные ситуации, ожидал от него гораздо меньшего. Приянка Чопра, просто нереально крута была на протяжении всего фильма. Сделать главным антагонистом женщину- это риск. Однако Виктория Лидс очень сексуальна, притягательна и очень опасна. Сыграла здорово. Очень мне понравился дубляжный голос Евгении Ваган притягательный, сексуальный, как раз подходит Виктории. Смотреть на неё и на игру было одно удовольствие. Очень коварна и жестока. Александра Даддарио, в роли Саммер Куинн понравилась своей притягательностью. Немало намеков было на её грудь, однако глаза у неё просто шикарны. Келли Рорбах, наверно почти самая сексуальная актриса этого фильма, была особенно хороша в замедленной съемке. - Я самый офигенный технарь Джон Басс, когда видел его в трейлере, и первый эпизод с ним увидел, то думал он будет предметом шуток и издевок. Но все получилось иначе, роль Ронни просто бесподобной у него получилось, а его танец перед Викторией был очень веселым, уморным и веселым. Его харизма на протяжении всего фильма очень сильно радовала. Фильм получился очень летним, веселым, угарным, смешным, в чем-то мотивирующим, я отлично провел время. 9 из 10 P.S. - Митч? - Да, я Митч - Ты не часть этого Залива. Ты и есть Залив.

Burmakin
Burmakin11 июня 2017 в 15:00

Лирическое отступление: Данная лента, является то ли ремейком сериала 1989 года, то ли продолжением, немного непонятно. Тем не менее, я шёл на данный фильм с неким скепсисом, думал, что будет полный провал. Я ошибся. Фильм получился довольно смешным и увлекательным. О сюжете: Бывший олимпийский пловец и по совместительству полный неудачник, Мэтт Броди, приезжает к морским спасателям, что бы стать одним из них. Вместе с Митчем, главным спасателем, они оказываются втянутыми в криминальные разборки, связанные с делением территории. О самом фильме: Забавный фильм, который сочетает в себе сразу несколько жанров, таких как комедия и боевик. За исключением, одного единственного момента, я бы сказал, что это идеальный фильм. Дуэйн Джонсон, красавец. Мне нравится этот актёр, качок с самоиронией, который может реально рассмешить зрителя, одной своей мимикой лица. При этом он всегда выглядит брутально, намекая недругам о том, что с ним шутки плохи. Об этом говорят даже те актёры, которые с Дуэйном работают. Герой Зака Эфрона - Мэтт, выскочка и неудачник одновременно. Он считает что он самый лучший и думает только о себе, но его быстро ставят на место. В последствии, он исправляется и пытается делать добрые дела. Клишированно, но тем не менее, за этим интересно наблюдать. Комедийные моменты хороши. Я конечно не заливался смехом, но мне было очень весело. Экшн моменты меня порадовали, особенно сцены рукопашного боя, где герой Дуэйна раскидывает всех направо и налево. Так же хочу отметить прекрасных девушек в этом фильме, как например Александру Дадарио и Келли Рорбах. На них просто приятно смотреть, они сексуальны и радуют мужской взгляд. Кстати, это второй совместный фильм Дуэйна Джонсона и Александры Дадарио. Первый был 'Сан-Андреас' 2015 года, там они играют отца и дочь. Так же, в фильме появляются актеры из оригинального сериала, а именно Дэвид Хассельхофф и Памела Андерсон. Плюс, показаны неудачные дубли, как в фильмах с Джеки Чаном, так что советую их посмотреть. В общем и целом, не будь в фильме одного единственного момента, от которого я был малость в удивлении, я бы оценил картину на высший балл. 8 из 10

syncopy
syncopy13 сентября 2017 в 15:07
Bitches in beach

Ой нет! Я ведь хотел назвать рецензию “Чип и Дейл не спешат на помощь”! Не фанатея от оригинала, смог глянуть на новых “Спасателей Малибу” под прямым углом. И с этой позиции, фильм выглядит вполне неплохим разовым аттракционом. С двумя каплями дегтя. Эти капли дегтя представлены сценами, которые очень хочется удалить. Первый такой эпизод назовем “Торс Ронни”. Ну там, где он впервые снял майку. Не стоило так “шутить”. Вторая, и более крупная капля, представлена эпизодом под названием “Зак Эфрон передергивает жмуру”. Описал бы эту сцену, но уверен, что вас уже от названия тянет блевать. Без этих двух каплей дегтя, фильм был бы более неплохим. Бочка конечно не с медом, но как минимум с желе. Стоит признать, что у этой, на первый взгляд ничего не сулящей комедии, есть в арсенале весьма неплохие шутки. Тяжело придираться к актерам, снимающимся в кино, что не требует игры уровня Де Ниро. Скала с Эфроном были очень неплохи, девушки же, играли в основном телами. Покачивания бедер, ягодиц, и упругой груди, при конвертации в лицедейство, действительно достигают ДеНировского уровня. “Спасатели Малибу”, адресованы любителям легкого, развлекательного кино, говорящего не извилинами, но гормонами. Сюжет не требует смотреть на себя второй раз, но ради Даддарио, Рорбах, и Чопра(не знаю склоняется ли?), придется возвращаться в пошлый, но теплый от солнца и женских тел, Малибу.

Erdag
Erdag22 августа 2017 в 15:08

На мой взгляд картина получилась не такой уж плохой. Не могу назвать её провальной, потому как в ней всё же есть светлые и забавные моменты. Диалоги мне не показались откровенно тупыми или никчёмными, наоборот, представлены вполне не плохо. Да, шутки ниже пояса, этого не избежать. Да, присутствуют стандартные и клишированные приёмы, которые можно заметить во множестве подобных фильмов, но здесь всё вместе взятое выглядит как-то сбалансированно во время просмотра. Актёрская игра. Дуэйн Джонсон (Митч) и Зак Эфрон (Мэтт Броуди) добротно исполнили своих героев, сделав их шутливыми и забавными. Получился хороший совместный дуэт у них. Александра Даддарио (Саммер) достойно сыграла свою героиню, которая действует во всех ситуациях логично и убедительно, привнося свой яркий образ в ленту. Остальные также удачно справились со своими задачами. Особенности. Музыкальная подборка отлично наложена на фильм, удерживая его планку в нужные моменты. Обилие спортивных и подтянутых тел со стороны девушек и парней весьма впечатляет. Среди спасателей есть герой и вовсе не спортивного плана. Персонаж довольно банальный, в его удачную фортуну веришь с трудом, но его отвлекающий манёвр в виде зажигательного танца около злодейки, заслуживает респект и похвалы. 'Спасатели Малибу' - американская комедия с элементами криминала. Смотрится легко, с интересом вовлекает в свою пляжную атмосферу и не отпускает до финальных титров. Получилось хорошее взаимодействие между персонажами. Финальная сцена с замедленным бегом всей команды вызывает улыбку. В фильме хватает чёрного юмора, но в целом, он отлично поднимает настроение. 6,5 из 10

Sviatomag
Sviatomag11 июня 2017 в 14:32
На таком пляже и тонуть приятно

После просмотра фильма единственным желанием остается скорее побежать на пляж, позагорать на песочке, плюхнуться в прохладное море и, для разнообразия, сделать вид, что тебя утаскивает на дно медуза, акула, морское чудище, да хоть сам Нептун - не важно - главное, привлечь внимание красотки спасательницы в купальнике, чтобы та вытащила тебя и... Ну-ну, конечно, размечтался. Возвращаясь в реальность, вспоминаем, что от силы волосатый мужик по груди бить начнет. А потом еще и штраф припаяют. Красочные картины океана и упругие булочки загоревших девчат вытаскивали многие фильмы из полного дна, но когда идешь смотреть именно на это, а получаешь детектив в стиле Шерлока на отдыхе - расстраиваешься. Смотреть, как туповатые качки пытаются воспользоваться дедуктивными методами, чтобы распутать дело, а еще более дебильный полицейский их заводит в полный тупик - грустно. Конечно, мы получили то, чего ждали. Парни без всякой опаски смогут оценить со всех сторон достоинства блондинки Келли Рорбах, помечтать о формах Александры Даддарио, да и вообще, массовку подбирали тоже не наобум, опытный взгляд найдет, за что ухватиться (еще бы не только взглядом, но и ручонками). Опасаться парням получить оплеуху не придется, потому что все внимание девушек будет приковано к бицепсам Дуэйна и не такому накачанному, но более симпатичному Заку Эфрону. Хотя, у женской половины аудитории разнообразия будет поменьше, кроме этих суперменов там особо никого и нет. Ну...разве что, кому-то нравится мужчины в полицейской форме. Видимо, пакетики с наркотой стали брать пример с китов, потому что косяками начали выбрасываться на берег. И тут Главный Герой Пляжа Митч подумал: что-то здесь не то. И понеслось. Любовных интрижек почти не заметно. Слюнки быстро высыхают, потому что пускать их почти не приходится - вместо акцента на прелестях, слишком часто показывают пытающегося думать Митча. Пара тройка пошлых шуток и правда выдались удачными и уместными, остальные выглядели очень мимолетно. Шутки не пошлые совсем уж проскальзывали незаметно, не тот настрой смеяться над ними. Мы-то пришли за другим. В целом, фильм веселый, настраивает на летнюю беззаботную атмосферу и расслабляет. Не придираясь к мелочам и не вспоминая старый добрый сериал, можно сказать, что ни худшие опасения, ни лучшие ожидания не оправдались. Где-то посерединке. 6 из 10

Linguist
Linguist15 июня 2017 в 08:46
Изобилие пошлого юмора, горячих пляжных красоток и немного ностальгии.

У меня складывается такое впечатление, что в Голливуде в последнее время разучились (или, может, принципиально не хотят?) ставить серьёзное, качественное кино с хорошей актёрской игрой, интересным сюжетом и без низкопробного юмора. Примерно так обстоят дела и с фильмом «Спасатели Малибу», являющимся ремейком знаменитого и популярного одноимённого сериала 1990-х годов. После выхода из зала кинотеатра остаётся осадок от просмотра картины из-за того, что количество пошлых шуток на тему «ниже пояса» просто зашкаливает, изобилие такого рода генитального, а местами даже чёрного юмора попросту перекрывает приятные впечатления от киноленты, которые всё же есть. И часто хочется сказать: «Не смешно, ребята!». Вот герой Мэт Броуди в исполнении Зака Эфрона знакомится в начале фильма с героиней Саммер Куин (играет Александра Даддарио). Он к ней подкатывает, чего-то бормочет, а она ему примерно так говорит: «Ну что, может, сразу сделаешь мне ребёнка, чего медлить? Мы же оба знаем, что нам нужно!». А он ей отвечает: «А я думал, что мы начнём с цветов и ужина в ресторане». Как-то так. Я не буду перечислять все такого рода «комичные» ситуации, их слишком много, а просто хочу сказать, что фильм реально изобилует пошлостями. Особенно шокирует сцена в морге, где на экране в открытую и без купюр, т.е. без «замазывания», как это бывает в некоторых эротических фильмах, показан мужской половой орган. В общем на протяжении всей кинокартины только и слышишь слова, обозначающие мужские и женские «прелести» и половые органы и всё в таком духе. Это отнюдь не украшает киноленту, равно как и неуместный стёб и смех главных героев в серьёзных сценах, где юмор ну просто неуместен. Что касается актёрской игры, то Дуэйн Джонсон, как всегда, в неизменном образе брутального качка-здоровяка с широкой улыбкой. Зак Эфрон сыграл эдакого смазливого на личико, мускулистого парня, выставляющего на показ свои бицепсы и кубики пресса (хочу отметить, что достижения и успехи Зака в бодибилдинге, безусловно, вызывают уважение), но больше он ничем похвастаться не может, в том числе хорошей игрой. Остальных актёров, не считая Александры Даддарио, я лично вижу на экране впервые, как, впрочем, и Эфрона, и не могу сказать, что они отличились яркой игрой своих ролей. Не запомнились их образы. Создатели «Спасателей Малибу-2017», конечно, отдали дань уважения знаменитому сериалу, поместив в сценарий для порядка и ностальгии пару сцен спасательных операций и тренировок на полосе препятствий на пляже, но это лишь часть фильма, а в основном сюжет – это чистая детективная составляющая. Что получается в итоге? Создатели великолепного сериала, который я смотрел, вложили в него, что называется, душу и не особо пеклись в те времена о кассовых сборах, как мне кажется. Они просто делали некоммерческое, добротное, качественное, серьёзное кино с долей адекватного юмора, когда действительно смешно и где за главных героев всерьёз переживаешь по ходу развития сюжета. В фильме-ремейке всё это уступает место многочисленным пошлым и дурацким шуткам, как уже было сказано, слабому сюжету, едва заметной любовной линии между главными героями, наигранности и толком нераскрытым характерам персонажей, о которых вряд ли вспомнишь по прошествии времени. Одним словом, я не могу назвать этот фильм событием лета. Он такой же проходной, как и многие другие премьеры этого года. Даже мимолётное камео Памелы Андерсон и Дэвида Хассельхоффа особо не украсили эту картину. От их ролей и появления на экране я ждал большего! Но всё-таки есть то, что действительно радует глаз при просмотре, - это обилие пляжных красоток в бикини в кадре, сам пляж и океан, красивые пейзажи, мускулистые тела Дуэйна Джонсона и Зака Эфрона, а также красивая фигура, очаровательные голубые глаза и выдающаяся грудь актрисы Александры Даддарио! Я не жалею, что пошёл в кинотеатр на эту картину, нет, я в общем-то знал, на что иду, посмотрев рекламные видеоролики. Но хотелось нечто большего. Одним словом, создатели фильма «Спасатели Малибу» не смогли достичь тех же высот, каких добились производители легендарного сериала!

Восколович
Восколович1 сентября 2017 в 21:17
Готовим «Спасателей Малибу»

Комедия это жанр очень сложный. Не так просто вызвать улыбку у нынешнего зрителя, замученного работой и семейной жизнью. При этом имеющиеся комедии уже выставили на показ самые разные виды юмора, приходится выкручиваться и придумывать нечто новое. Но всё гораздо проще, когда у нас есть рецепт! Да, да, вам не показалось, у вас появился шанс приготовить свою комедию! Блюдо называется 'Спасатели Малибу'. Не пропускайте никаких шагов и наслаждайтесь процессом. Что же, приступим! ШАГ 1: Возьмите вкусный фрукт под названием 'девушка'. Вам предстоит его почистить. Однако будьте осторожны, чистить стоит не до конца, оставьте часть фрукта, которая называется 'купальник'. Однако помните, вам требуется много 'девушек', мужчинам нужно же себя чем-то развлекать. ШАГ 2: Приготовьте заранее соус, 'спецэффекты'. Возьмите лучший из них и положите в подвал на несколько месяцев, чтобы он испортился. После этого добавьте испорченные 'спецэффекты' в ваше блюдо. ШАГ 3: Мясо под названием 'юмор' это довольно важный элемент вашего блюда. Сядьте на него и подождите несколько дней. Когда оно окончательно завоняется можно добавить и его. При этом один процент этого мяса ещё должен быть вкусным, но только один. ШАГ 4: Купите где-то на черном рынке мужские гениталии и уделите им много внимания. Их вкус должен заметно выделяться, их должно быть отчетливо видно. Это способствует улучшению вашего комедийного блюда. ШАГ 5: Вам нужна специальная приправа, 'экшен'. Можете думать, что комедийное блюдо тут не причем, но вы ошибаетесь. Обязательно добавьте эту приправу, но, опять-таки, она только хороша, если испортилась вот уже как пять месяцев назад. ШАГ 6: Насколько вы знаете, в вашем блюде есть мясо, но его ведь просто так не едят? Ваш гарнир 'история' это украденный из хорошего ресторана рис, но никто не должен узнать, что вы своровали. В любом случае оправдывайтесь тем, что это всё-таки блюдо комедийное, а не артхаусное! ШАГ 7: Выберите любой овощ, который выглядит хорошо, но не умеет играть... то есть, но на самом деле не вкусный. Добавьте также в ваше блюдо самого штампованного злодея... то есть, самый штампованный овощ, который уже всем надоел. Помидор например. ШАГ 8: Но всё-таки нужно немного свежих продуктов. Добавьте немного забавных ягод, 'камео' и 'неудачные дубли во время титров'. Все ингредиенты: Девушки, испорченные спецэффекты, вонючее мясо юмор, мужские гениталии, испорченный экшен, украденный (предсказуемый) гарнир 'история', плохо играющие овощи, штампованные овощи-персонажи, единственные свежие ягодки 'камео', 'титры'. Приятного приготовления! P. S.: Как-то не вкусно вышло. 5 из 10 Не забудьте добавить Скалу... Та, которая Дуэйн...

C_B_J
C_B_J21 августа 2017 в 10:17
Они продолжают бежать

Не обремененная интеллектом и с определенной долей пошлого юмора комедия от Сета Гордона вернула на экраны давно ушедший в историю сериал «Спасатели Малибу», в котором когда-то блистали Дэвид Хассельхоф и Памела Андерсон. Им на смену пришли новые герои – лейтенант Митч Бьюкенен (Дуэйн Скала Джонсон), двукратный олимпийский чемпион и кандидат в спасатели Мэтт Броди (Зак Эфрон), пышногрудая брюнетка Саммер Куинн (Александра Даддарио) и СиДжей Паркер (Келли Рорбах). Что хочется сказать в первую очередь: они все также бегут. Сногсшибательные красотки в обтягивающих купальниках, демонстрирующих всю аппетитность женских тел и накачанные самцы – они продолжают бежать по песчаному пляжу, стремясь прийти на помощь первыми к тем, кто оказался в беде на воде. По сюжету новых «Спасателей», создатели, похоже, не заморачивались. Написали быстренько на скорую руку, набрали подходящих актеров и пошли на побережье Майами снимать. Несколько пошлых шуток, загорелые и атлетичные тела, парочка бравадных речей, предлагающих зрителю поразмышлять на тему командообразования и сплочения коллектива – вот и весь рецепт приготовления «Спасателей Малибу» от Сета Гордона. Кино не несет ровным счетом никакой смысловой нагрузки и типично для большинства кинолент с участием Зака Эфрона, в которых он снимается в последние годы. Это комедии среднего уровня, изобилующие шокирующими выходками их персонажей, обязательным присутствием пьяных людей и наличием каких-либо жизнеутверждающих сцен, когда кто-то в ком-то разочаровывается, а затем отношения между этими людьми возвращаются на прежний уровень за счет почти геройских поступков. Примерно все так и обстояло в «Дедушке легкого поведения», в «Свадебном угаре», дилогии «Соседей на тропе войны» и «Этом неловком моменте». Несмотря на это «Спасателей» можно посмотреть и: 1. Насладиться потрясающими и эффектными формами присутствующих в кадре девушек: Александра Даддарио, Келли Рорбах, Приянка Чопра и Ильфенеш Хадера сделают все от себя зависящее, чтобы мужская часть аудитории прильнула к экранам. Девушки не потрясают своей актерской игрой, но привлекают другим. Все же красота женского тела, обличенного в сексуальные купальники, гидрокостюмы, белье или вечерние наряды – это красота, которая способна загипнотизировать. 2. Поразиться тому, насколько раскачался Зак Эфрон. Актер, похоже, только и делает, что снимается в кино и ходит в качалку. Если в «Дедушке легкого поведения» он был атлетичным и мускулистым, то здесь еще больше увеличился в размерах, представив великолепное рельефное тело. Тому, как человек уделяет внимание построению самого себя можно только аплодировать. 3. Увидеть старых добрых героев из сериала «Спасатели Малибу». 4. Посмотреть на несколько подзабытую фишку от киношников, когда по ходу финальных титров создатели запускают блуперсы – эпизоды, не попавшие в кадр из-за косяков тех, кто участвовал в съемках. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 6 из 10

_Damir_
_Damir_9 июня 2017 в 11:20
Не так плохо как могло бы быть. Не так хорошо, как должно.

Не секрет, что киноиндустрия — это бизнес, а любому бизнесу нужно зарабатывать деньги. Однако, в последние несколько лет появилось чувство, что Голливуд в своей погоне за кассовыми сборами совсем забыл, какое кино нужно зрителям. Это видно по прошлогодним фильмам, некоторые из которых были настолько спорными, что дискуссии вокруг картин не утихают до сих пор. 2017-й год не стал исключением сформировавшейся тенденции, и даже наоборот, продолжил её с ещё большим упором. За первые пять месяцев в кино вышло множество ожидаемых проектов, однако первое место в списке самых кассовых фильмов года до сих пор занимает «Красавица и Чудовище», вышедшая в феврале. Достичь планки в 1,241 миллиардов долларов так никому и не удалось, хотя «Форсаж-8» приблизился очень близко. Впереди нас ещё ожидает несколько проектов от Marvel Studios, включая нового «Человека-Паука», но маловероятно, что хотя бы один из них соберёт больше 1 миллиарда долларов в прокате. При этом немало фильмов, на которые возлагали огромные ожидания уже провалились. Например, один из самых самобытных блокбастеров этого года — «Меч Короля Артура», «Чужой: Завет», «Призрак в доспехах» и так далее. При этом нельзя сказать, что все вышеперечисленные проекты создавались с упором только на коммерческую выгоду, всё-таки у каждого из них была «душа». В «Спасателях Малибу» никакой души нет. Это один из тех летних фильмов, которые легко смотрятся после даже самого тяжёлого рабочего дня, учёбы или просто после отдыха на пляже с коктейлем. Экранизация тв-проектов — противоестественный процесс для Голливуда. Намного чаще случается наоборот: «Фарго», «Сорвиголова», да даже закрытые уже «Области тьмы». А вот успешных примеров переноса сериалов на большие экраны не так много. Из самых известных в голову приходят разве что «Мачо и Ботан», «Миссия Невыполнима» и «Звёздный путь». Но во всех трёх случаях это были самостоятельные самобытные проекты, которые делались с оглядкой на оригинал, но не пытались ему подражать и брали только основную концепцию, визуальный стиль, и иногда персонажей из первоисточника. «Спасатели Малибу» действуют наоборот, и, возможно, именно поэтому не вызывают у большинства думающих зрителей восторга. Лучше всего ситуацию описывает известный мем про то, что весь сериал «Спасатели Малибу» состоял из пафосных слоу-мо сцен (это конечно же не так). Создатели фильма, по-видимому, восприняли эту шутку буквально и сделали из этого полнометражную картину. Фильм начинается с невероятно пафосного спасения отдыхающего на пляже Малибу, а заканчивается подрывом женщины-злодейки с помощью римской свечи. Между этими двумя событиями практически нет никакой складной истории, только набор эффектных (а иногда не очень) кадров, идеального тела Дуэйна «Скалы» Джонсона и его команды, а также бесконечный набор гэгов, из которых работает в лучшем случае одна треть. А те шутки, над которыми действительно можно посмеяться, срабатывают только из-за самоиронии. Режиссёр Сет Гордон, сольные проекты которого никогда не отличались остроумным юмором, снял типичную американскую комедию как по шаблону. Например, из заметных персонажей в фильме Митч — добрый, но справедливый «папочка» для всех спасателей и гостей пляжа Малибу, Мэтт Броуди — новичок, которого не хотят брать в команду, пока он не докажет на деле, что он не лыком шит и Ронни — жирдяй, который хочет попасть в отряд ради красивой девчонки. У фильма есть и свои плюсы. Во-первых, она понравится любителям сортирного юмора, странных шуток и обнажённых торсов (как мужских, так и женских). Во-вторых, можно с головой окунуться в атмосферу жизни в Малибу (весь фильм — сплошная вечеринка с динамичной музыкой на фоне). В-третьих, после фильма остаётся приятное послевкусие, как-будто ты сам отдохнул где-то на юге америки (очень актуально для петербуржцев). 6 из 10 Идти в кино не советую, но для домашнего просмотра или на студенческой вечеринке — это идеальный вариант.