Том и Джерри! Как много в этом словосочетании! Чего скрывать, я обожаю мультфильмы про этих двоих. До сих пор, если натыкаюсь на них по телику, то не могу прекратить пересматривать. Том и Джерри — это действительно шикарная и угарная серия короткометражек. Отвечая на философский вечный вопрос: что лучше, «Том и Джерри» или «Ну, погоди!» я всегда выбирал первых. Хотя, я стал замечать, что в последние года мне всё больше жалко бедного Тома, а не этого хитрого самовлюблённого Джерри. Вот что называется – взросление. Впрочем, даже по сегодняшним меркам, мультфильмы про них очень смешные и поднимают настроение. Ну я имею в виду только первые 114 серий которые делали У. Ханна и Д. Барбера в 1940-1958гг. потом франшиза стала скакать по рукам чехословацких аниматаров, снова американских; в 1992г. про них сделали первый полнометражный мультфильм который был по детски милым, но многим не понравился; потом пошли новые проекты: комедийное шоу Тома и Джерри в тандеме с Друппи; Том и Джерри в детстве и др. Но это было всё уже не то. Не дотягивали все эти проекты до, по-настоящему смешных, серий Ханны-Барбары. И вот, пару лет назад, я с шоком узнаю, что снимают не мультфильм, а живой фильм про этих двух. Я встретил эту новость со скепсисом. Как можно снять полуторачасовой фильм про Тома и Джерри, если они просто бегают друг за другом. Это хороший сюжет для 7-минутных мультиков, но не для целого фильма. Но, фильм всё-таки сделали. Первая особенность и большой минус, который становится заметен сразу, это плохая анимация всех животных. В мире фильма, вместо обычных зверей, в Нью-Йорке живут звери-мультяшки. Претензий нет, но почему они так плохо анимированы? Даже на постер посмотрите – Том и Джерри слишком яркие, они сильно контрастируют на фоне реального мира и людей и это выглядит вообще не натурально. Если окажется что так и задумывали, то плохое решение, но больше ощущение, будто фильм забыли отрендерить. Я невольно вспоминал «Кто подставил кролика Роджера» 1988г. или «Приключения Рокки и Буллвинкля» 2000г. и не мог понять, почему там мультяшки смотрятся естественнее и натуральнее, чем в фильме 2021г. Другой минус, может показаться придирчивым, но их драки выглядят как-то вторично. В мультфильмах за Томом и Джерри всегда было забавно наблюдать, как они бегают друг за другом, как дерутся, какие ловушки строят друг другу. В фильме же, за первые пару минут я увидел, как Джерри даёт Тому в глаз; как Том бьёт Спайка по голове дубиной; как Том летает на самодельных крыльях и восклицал: «Это же было в мультфильмах!». Кто-то скажет, что это отсылки, но я не понимаю зачем они. Это же Том и Джерри, про их драки можно придумывать приколы, бесконечно. Да и в целом, нет в их драках какой-то буффонады, лёгкости, динамики, выглядят они не плохо, но явно не лучше, чем в мультах 1940-ых гг. Ещё в фильме появляется пёс Спайк и банда котов-хулиганов, правда пользы от них мало, потому что они ни на что не влияют и ввели их только ради ностальгии. Но, когда к этому привыкаешь, то от остального фильма можно получить удовольствие. По сюжету, Джерри поселился в фешенебельном отеле и грозит испортить роскошную свадьбу, а потому Хлоя Грейс Морец нанимает Тома, чтобы тот прогнал мышонка (привет фильму «Мышиная охота») и понеслась. В целом, фильм – добротный. Он весёлый, забавный и динамичный. Тут многие обвиняют его, что Том и Джерри на сюжет не влияют и они тут лишние, а всё внимание несправедливо забирает линия со свадьбой, но, по-моему, это неправильно. Да, в центре сюжета линия со свадьбой богатеев, которую должна организовать героиня Морец, но Том и Джерри тут тоже важные персонажи. Джерри грозится сорвать свадьбу своим присутствием; попытки Тома поймать его лишь делают хуже; концовка так вообще связана с действием этих двоих. Так что говорить, что Том и Джерри тут лишние персонажи — это неправильно. Отдельно понравилась короткая сцена, где Тома не хотят увольнять, потому что тогда это вызовет обвинения в дискриминации. Хорошо создатели сделали, что Том и Джерри не говорят, но при этом у них получается взаимодействовать. Вывод: К фильму «Том и Джерри» 2021г. надо относится исключительно как к детскому фильму. Он не хватает звёзд с неба; он не привносит ничего нового в кинематограф; никак не развивает отношения Тома и Джерри; ни на что не влияет. Но, это просто весёлый, ностальгический и сделанный для заработка на этом; добротный детский фильм, который можно посмотреть с детьми или одному, но один раз, и получить удовольствие. Правда надо помнить, что в сравнении с творениями Ханны-Барбары, фильм проигрывает и я лично выберу работы мастеров. 6 из 10
Только тёплые эмоции подступают при просмотре, да и упоминании фильма «Кто подставил кролика Роджера». Это эталонная картина с коллаборацией мультяшных персонажей и реальных актёров. Да, в последствии были неплохие «Космический джем», «Детектив Пикачу», «Соник в кино». Как раз таки благодаря умеренным успехам последним, в голову «Ворнеров» и пришла идея адаптировать популярный мультфильм 40-х, про взаимоотношения мышонка и кота, в полнометражном формате. Сюжет незамысловат. Мышонок Джери ищет жильё, но для этого даже грызуну нужны деньги, коих нет. Гуляя по Нью-Йорку, размышляя как наладить жизнь, Джери натыкается на шикарный отель, в котором есть уголок, кажется, созданный для него. Все сходится - отель большой, мышонок маленький, никому до него не будет и дела. Живи ни хочу. Но есть несколько препятствий: мышей в отеле не жалуют, да и поблизости его выслеживает непримиримый недоброжелатель - кот Том. Почему создатели были уверены в успехе картины, понять трудно. За положительный исход играла только ностальгия, хорошие воспоминания о героях, на которых выросло не одно поколение. В отрицательную колонку можно вписать плохой опыт предыдущих попыток, сыграть на той же ностальгии, как на основном продукте, увядающий вкус Тима Стори (режиссёр картины), и герои у которых априори не может быть голосов. На вечных кривляньях, нанесении увечий себе и другим, и просто устаревший юмор не сработал. Вроде бы в картину заманили и лучезарную Хлою Грейс Морец, и весельчака Майкла Пенья, и все на бумаге ложится органично, но многое рушится при первом же конфликте главных героев, при первом же столкновении. Все обаяние окружающее мультфильм, испаряется на глазах при эксплуатации в другом амплуа. И здесь не за что ругать графику, или перенос персонажей на экран. Нет конфликта, который присутствовал в Сонике, когда не понравился нарисованный персонаж на выходе. В итоге смотрится это наиграно, не интересно, и беззубо. Юмор не стоит самого присутствия, комичные ситуации не вызывают улыбки, а история и вовсе захлебывается к концу первой трети фильма. Фильм подтверждение, что не каждый момент из детства можно перенести в достоверности. А подтверждает лишь то, что иногда эти эмоции можно направить в неприятный полюс. Выход есть -пересмотреть лучшие серии мультфильма классического. Вот только, нет гарантии, что на контрасте времени это не будет смотреться так же неуклюже, как этот фильм.
Счастливое детство человека, выросшего из штанишков совковых, было скрашено обильно красками соединённых штатов в стиле Тома Джеррисона. Наверно, противостояние кота и мышонка - то, что понятно всей малоэтажной и не только Америке. Да и сегодня, дожившие до нас ещё Хрущевки, если обделены современным ремонтом с законопаченными окошками технических этажей, всё ещё являются пристанищем котов, которые всё ещё могут ловить мышей, хотя чаще уже голубей - самая распространенная городская живность, которую иногда с негативным оттенком называют 'летающими крысами', что близко к мышам. Сама идея, что некто большой и крупный гоняется за маленьким и юрким, хитрым... уже не то завораживает наше воображение, не то производит в нас жалость. Ведь и за нами кто-то сильный нет-нет да и гоняется по жизни... смерть с косой, например... и ведь догоняет многих в конце концов. _ Новый мультфильм, снятый с живыми актерами на фоне декораций нашего мира... то есть там незначительное число рисованных героев... выглядит свежо, нормально. Многое ли роднит наш 'мульт' с оригинальным? кроме похожести главных героев его ничего не роднит в принципе. Ведь в оригинальных мультфильмах практически не было диалогов - раз; в них было много экшена, который в реальном фильме просто не показать - два; наш фильм выглядит слишком моднецким, слишком современным - три. А если не придираться, то это просто фильм. В отрыве от того, что мы знали о Томе и Джерри... таких фильмов с рисованными героями сравнительно немного снято не только за последние годы, но и вообще за всю историю кино. По понятным причинам это сравнительно недёшево и не всегда пользуется популярностью. Возможно, Космический Джем только и выстрелил, хотя там идея была во включении человека в формат мультика, а не мультипликационных героев в реальный мир. Но есть ещё и 'Кто подставил кролика Роджера' (1988)... х-м-м-м... В общем, перед нами нишевое кино с героями, бывшими популярными в России в какие-нибудь 90-ые, а в остальном цивилизованном мире ещё десятилетия ранее. То есть непонятно, кто вообще должен был хотеть это всё увидеть сегодня, да ещё и на большом экране. Кто так подставил кролика Джерри? А подставил наших героев голливудский голод по сюжетам, оригинальным сюжетам. Настолько там оголодали, что не удивлюсь, если вскоре мы увидим ремейки Холодного сердца, соответственно, 1 и 2 с живыми актерами. Ну мы с вами не увидим, так как отказались от Голливуда, только ашбиоу напросился обратно - так что мы ему разрешили вернуться, но смотри у меня! Проблема номер один нашего фильма в актерском составе среди людей и, собственно, в сюжете. Плоская во всех смыслах главная героиня не... не впечатляет. Выбор других актеров тоже. Но даже не понятно, а чего, собственно, мы ожидали от этого кино? Ощущений как в детстве? Так для этого надо вернуться в прошлое и снова посмотреть мульт оригинальный. Такое ощущение, что мне втирают мульт как бы для человека, который в детстве что-то смотрел, а теперь станет смотреть то же самое под новым углом/киносоусом. Но не заходит это всё, совсем. _ главный же нарушенный канон в фильме таков: в мультике главные герои были куда добрее... даже если они воевали друг с другом, то у них хоть какая-то мотивация была... в этом фильме между разными героями вражда из ничего появляется... грубо слишком, топорно
В то время, когда мог уже вставить в видеомагнитофон кассету и нажать кнопку проиграть, я ознакомился с замечательной парочкой кота и мыши. Море эмоций и хорошего настроения они мне предали на долгое время, что нельзя отнять. Проходит, каких-то двадцать с лишним лет и на экранах выходит фильм 'Том и Джерри'; тем самым даёт повод для ностальгии. Я и по всей видимости много таких же ценителей, приготовились вернуться в прошлое, откинув заботы и насладиться. Начнём. В этой картине кот Том и мышонок Джерри фигурируют исключительно только в названии, неся связывающий материал абсурдной истории отеля и свадьбы в нём. Сложилось такое впечатление, будто герои являются в качестве камео, тем самым подначивая зрителя. А что за мода совмещать мультипликацию и обычный фильм? Почему не сделать полноценный мультфильм? Эти и многие другие вопросы возникают с просмотром каждой минуты этого шедевра. 'Космический Джем' с Майклом Джордоном или 'Кто подставил кролика Роджера' несли особую изюминку и были как основоположники, даже через много лет с удовольствием пересматриваешь и не кривишь гримасу. А что тут? Правильно, второй раз пересматривать не станешь. Рейтинг +6, соответственно рассчитан на детей, а при просмотре юное чадо ужаснётся и попросит включить 'Трёх котов'. Кайла (Хлоя Морец) - девчушка, которой не везёт с работой и окружением из-за лени, внутренних амбиций и каждодневной лжи. Иногда враньё приносит временное пристанище и частичный заработок, хотя это так наигранно и смотрится нелепо. Конечно тут есть мораль, но это по окончанию просмотра фильма. Теренс, которого играет нам известный латинос Майкл Пенья. Он тут шутки не травит, но схожесть с ролью в 'Человеке муравье' имеется. Должность у него высокопоставленная в своих кругах и добивался её потом и кровью, к обязанностям подходит с особой точностью и расстановкой. Тут в поле зрения Теренса появляется Кайла, которая получает роботу за просто так. Думаю, не нужно говорить какие мысли его посещали в этот момент? Бэн, он же Колин Жост, а по совместительству жених мероприятия кругленький кошелёк. Женится на девушке индийского происхождения, родители которой чтят традиции своего народа. Очень похвально и уважительно, что молодожён так подошёл к вопросу свадьбы и ублажения невесты, но не тут, то было. Бэн очень хочет угодить больше отцу Питы (звучит не как имя, а греческая лепёшка), что в одночасье думаешь о его желании, сблизиться с другим человеком. Ну да ладно, его дело. Хотя мог найти белую девушку, но мы все понимаем почему это сделано. Больше сказать не о ком, если только о шеф-поваре. Джэки, который не вписывается не по каким критериям и не несёт смысловой и эмоциональной нагрузки. Разбил торт, ну бывает. Рисовка хороша и по всей видимости заимствована из оригинального мультфильма. Хотя Спайка видоизменили и добавили радужных оттенков. Слоны и павлины были излишни, выделяясь из общих рамок. Надеюсь продолжения не будет, приятного просмотра.
Дождь беспардонно стучит по крыше типичного дома, одного из тысяч в двухэтажном полку Америки, лидера по экспорту целлулоидной культуры….Белые заборы, крыша, кирпич в цвет других. Обычный дом, которых много расставлено вдоль дороги. Вовсе не примечателен он, если бы не одно «но» — здесь обитали кумиры детства разных поколений, первое из которых — ровесники наших (пра)бабушек и (пра)дедушек. При отблеске молнии на стене виднеется табличка: «Здесь жили Том и Джерри». Небольшое усилие и дверь, петли которой давно не знали ухода, поддается. Скрип разносится по комнатам, в которых каждый предмет — символ, каждая мелочь — отсылка к далекому прошлому. История здесь оживает, мультфильм становится реальностью. Взгляд удивленного гостя приковывает огромный черный рояль. Странно, его глянцевая крышка все так же блестит, как в 1946 году, эпизоде «Кошачий концерт». Том заработал тогда уже четвертый Оскар для сериала. Как во взаправдашней филармонии звуки настраиваемых инструментов прерываются методичным стуком дирижерской палочки. Четырехпалый пианист-виртуоз самоуверенно и даже надменно выходит исполнять «Венгерскую Рапсодию номер 2» Ференца Листа. Удивительно, но домашний кот, сутками гонявший мышонка, находил время на музыкальные уроки. Ни разу не сфальшивив, без помощи дублера, Том удивлял. Восемь минут этой короткометражки дают подробный рецепт долголетия эпопеи. Она звучала лучше всех в мире. В этом несомненная заслуга композитора Скотта Брэдли, на протяжении 114 классических эпизодов дарившего сериалу магию своих партитур. У левой ножки рояля - ровная арка крошечной норки, у входа лежит необычный предмет. Музыкальная мышеловка-сюрприз, которую заботливый кот подарил мышонку в серии «Ночь перед Рождеством». На Оскар здесь была лишь номинация, но это едва ли не самый душевный эпизод мультсериала. Моменты союза Тома и Джерри постоянно делают актуальным вопрос 'кто же они: злейшие друзья или добрые враги?' Их отношения не укладываются в фабулу «кот ненавидит мышонка» — это неоспоримый факт. Вместе они спасали щенков, подставляли друг друга перед пассиями, грустили, когда кто-то из них уезжал. И это другая сторона сериала, совсем не то, что пародируют, например, «Щекотки и царапки». На камине в холле стоит фотография третьего нелишнего - добродушного, но своенравного Спайка. Каждое появление мускулистого бульдога выводило творящуюся на экране буффонаду на новые высоты. Псу мешали спать, ломали будку, беспокоили сынка, но это было дико смешно. Ханна и Барбера вроде бы примитивными гэгами, как на заре кинематографа, вызывали у зрителя истерику. Никто так не умел: ни до, ни после. На фотографии автограф и подпись: Quiet Please! Одноименный эпизод вновь давал повод авторам взойти на сцену для получения статуэтки. Ее передали в могучие лапы Спайка. Силуэт кота в деревянном полотне двери на кухню намекает на нешуточные баталии, творившиеся здесь. В комнате на столе лежит записка. 'Дорогой Том, друг мой! С прискорбием сообщаю, что теперь и Джозеф Барбера уже не с нами. Время старит людей, меняя этот безумный мир, и только не властно оно над нами — наше бессмертие в пленке. Но я благодарен создателю — весельчаку с карандашом, что мы с тобой вырастили сотни миллионов детей. Из них получились прекрасные люди, а говорят, что мы учим жестокости, пропагандируем курение и расовую дискриминацию. Да куда катится этот безумный мир! Мы не боялись ножниц цензоров, нас ждали в каждом доме. Том, дружище, сейчас все обожают котов. Я постоянно вспоминаю, с чего все начиналось. Карандашные штрихи, яркие цвета. Мамочка-два тапочка, продюсер Фред Куимби. Он сделал предложение, от которого нельзя было отказаться. Этот неописуемый мир, непрекращающийся восторг, творившийся 17 лет. Друг мой, я счастлив, что имел честь познакомиться с самым неординарным котом на свете. Мира тебе. Искренне твой, мышонок Джерри'. Том закончил чтение, что можно понять по соленым пятнам на бумаге. И больше всего на свете ему хотелось вновь увидеть своего боевого товарища. С ним он заставил весь мир поверить в то, что дело всей жизни кота — поймать пытливого мышонка. И где бы ни находился маленький друг, Том пообещал себе, что он его найдет. И бравый кот отправился в путь… Том находил Джерри на площадках разных талантливых режиссеров. И Чак Джонс, и Джин Дейтч и многие уже наши современники вносили штрихи в модернизированных выпусках. Но магия классических серий пропала. То, что сделали аниматоры Эд Бардж, Кеннет Мьюс, Рэй Паттерсон, Ирвин Спенс и другие, наверное, невозможно повторить. Множество полнометражных, но концептуально далеких от оригинала мультфильмов выходило на видео. Но даже старательное копирование стиля 'того самого Тома и Джерри' не выдает и половины очарования выпусков середины XX века. Каждый кадр можно ставить на паузу, он точно вызовет улыбку. Ведь 'Том и Джерри' не просто выглядит, но и звучит, и просто живет по-особенному. Слишком много лет прошло, чтобы знаменитый бренд мог соперничать с героями новых поколений зрителей, адептов соцсетей и потребителей стриминга. 'Метро Голдвин Майер' уже в шаге от банкротства. Продолжить историю кота и мыши - дело правопреемника, компании 'Уорнер Бразерс'. Мультфильм вышел в кинотеатрах и одновременно на HBO max - издержки дистрибуции WB в пандемию, отличная нажива для цифровых флибустьеров. Том и Джерри 2021 года - все такие же двухмерные и родные, а тут еще очаровательная Хлоя Грейс Морец. Трудно придумать кого-то более подходящего на роль 'куратора'' анимашек в реальном мире. И она отлично справляется, связывая центральную историю с разборками кота и мыши. Не сказать, что все это вызовет гомерический хохот, но в дефицитное на семейные комедии время 'Том и Джерри' займет свою нишу. Пусть фильм и не тянет на полноценный трибьют шедевру 40-50х, но старается играть по правилам классики. Главные герои- молчуны, какими всегда и были. А Спайк, в свою очередь, очень красноречив в угрозах. Сохранены даже коронные движения и уловки персонажей, флешбэки обеспечены. Жаль, что анимация при стилевой преемственности, все же проигрывает оригиналу. 'Том и Джерри' не вернет фанатам восторг от классических серий. Очевидно, что это и невозможно сделать. Но он способен вызвать ностальгические чувста своей олдскульностью. Вспоминаются крепкие комедии из 90-х, среди которых и 'Мышиная охота' и вечные похождения юного Маккалистера. Парадоксально, что именно новые стриминговые технологии сейчас являются площадкой для экспериментов, возвращая зрителя к истокам жанров, некогда популярных, в то время как кинопрокат стал рассчетливой игрой студий-мастодонтов. И все же хорошо, что есть место постоянству. Кот гоняется за мышью - в доме том.
Я уверен, что самой главной целью создания ЭТОГО является тупое зарабатывание денег. Иного объяснения для появления данной картины у меня просто нет. Вместо того, чтобы просто сделать вполне сносный мультфильм про любимых героев нескольких поколений при помощи современных технологий, они... взяли ТИПИЧНУЮ, полную всевозможных клише, голливудскую историю и положили на неё героев MGM. Но обо всём по порядку. Для начала хотел бы закрыть вопрос вырвиглазной анимации. Да, она настолько плохо сделана, что временами видно, как живые актеры смотрят не туда, куда должны. И это был не редкий баг. Также был один момент, когда нам показали пустую крышу, а через доли секунды на ней внезапно заспавнилась анимашка. Я уже молчу о том, что сами звери очень сильно контрастируют на фоне живых актеров, что очень сильно режет глаз. Отсюда напрашивается вывод — 50 млн $ для такого фильма слишком маленькая сумма. Теперь перейдем к концепту. Я не знаю, что именно курили создатели, но почему-то они решили сделать абсолютно всех животных РИСОВАННЫМИ. Мало того, что это, как я уже говорил, сильно резало глаз, так еще и люди, живущие в этом мире, воспринимают это как само собой разумеющееся. Видимо все в данном городе дружно тронулись умом, потому что им ничего не мешает преспокойно с этими же животными разговаривать. А те их понимают и даже отвечают... словами. За весь фильм я так и не понял — понимают ли люди слова от животных или нет, поскольку на это попросту нет никаких намеков. В жизни бывают ситуации, когда хозяева ради забавы разговаривают со своими питомцами и воспринимают любое их хмыкание за ответ. Это выглядит забавно... НО! В данном фильме этот 'прикол' возвели в разряд абсурда. представьте себе ситуацию, когда человек стоит посреди улицы и общается к нарисованным животным, понимает его и после этого делает какие-то выводы. *Психушка уже выехала* Теперь разберемся с ролями Тома и Джерри в данном фильме, не зря же их имена вывесили на постер. В оригинальных мультфильмах Тома и Джерри бросали в разные эпохи и исторические события, однако основной акцент делался исключительно на том хаосе, который они создавали. Все основные сюжетные события обычно отходили на второй план. То есть серии делались в разных декорациях и сеттингах, однако концепт в целом везде был один и тот же — кот гонится за мышью и от этого происходит весёлый хаос. Вооот. В данном случае фильм у нас не о Томе и Джерри. Он у нас посвящен событиям из жизни героини Хлои Морец, а хаос от действий наших героев является по сути побочным явлением. Весь акцент фильма сделан на события с Хлоей. Из-за этого получается, что если заменить Тома и Джерри, например, обычной крысой и её ловцом, то по сути вообще ничего не изменится. Да можно даже не крысой, а тараканом — суть от этого не поменяется. А теперь про сюжет. Как я уже писал ранее, сюжет — клишированный. Он о том, что нужно верить в себя, совершать неординарные поступки и возможно из этого что-нибудь да выйдет. Ведь именно об этом были все серии Тома и Джерри, где кот и мышь на протяжении 80 лет просто хотели убить друг друга всеми возможными способами. И как же я мог забыть про других персонажей MGM, которых запихнули в картину просто для того, чтобы вызвать чувство ностальгии. Под это попадают пёс Спайк, черный кот Бутч и даже пёсик Друпи. И в конце я бы хотел отдельно отметить то, чем создатели собственно и хотели завлечь зрителей в кино. Во-первых, собственно Том и Джерри. Этих героев любят уже почти 90 лет, и их популярность в ближайшее время точно не упадет. Во-вторых, Хлоя Морец. Не зря же её имя стоит первым на постере. Да, она подросла, похорошела, однако проходить весь фильм с тремя эмоциями на лице — не то, что ты ожидаешь. В-третьих, звуки. Да, они решили засунуть в современную картину звуки из оригинальных мультфильмов. И как же больно слышать после современного трека звук крика Тома от боли, который даже не обработали и вставили так, будто его просто вырезали. Не порядок. 5 из 10 Посредственно.
Последние годы все чаще и чаще кинодеятели взывают к чувству ностальгии своих взрослых зрителей, не так уж и давно попрощавшихся с детством. Увидев на афише знакомое наименование, теперь уже мамы и папы ведут на новые творения своих детей, сами надеясь вернуться на пару часов в свое недавнее счастливое прошлое. «Том и Джерри» - вне всякого сомнения, картина из таких, ведь кто из нас не засматривался приключениями хитрого мышонка и неудачливого кота задолго до победного шествия трехмерной анимации? Однако, одной ностальгии недостаточно, чтобы любой фильм любого качества понравился аудитории. Ему нужно быть точным по всем параметрам, отвечать современным тенденциям и запросам, и «Том и Джерри» справляется с этой задачей далеко не идеально. «Том и Джерри» достаточно аккуратно переносит мультяшных персонажей в реальный мир, следуя определенной и строго исполняемой концепции, согласно которой рисованными становятся все животные, насекомые и птицы, тогда как нормальность свойственна только людям. Таким образом, фильм разделяет миры визуально, четко отграничивая людей от зверей, ставя некую стену между ними, делая и тех, и других независимыми. В этом сосредоточена основная идея фильма, ничуть не нарушаемая возникающими между главной героиней Кайлой и Томом с Джерри отношениями. Хотя девушка худо-бедно начинает понимать кота и мышь, их взаимодействие трудно назвать дружбой или хотя бы сотрудничеством, так как «животная» сторона все время стремится любые договоренности нарушить. За это винить мультяшек нельзя: воплощая животный мир, они воплощают и его главные инстинкты. Том, в первую очередь, кот, а Джерри – мышь, и их базовые устои, такие как охота одного на другого или стремление к сыру прорисованы очень конкретно. Очеловечивание здесь очень слабое, Том и Джерри даже говорить не начинают, следовательно, ожидать от них именно человеческих поступков наивно. Все это не имело бы никакого смысла, если бы концепция разграничения двух миров не была исполняема столь точно. В кадре появляются множество животных самых разных видов и размеров. Важно, в каком качестве они появляются: животные должны стать элементами в помпезной свадьбе, тогда как независимость миров не подразумевает никакого использования одного другим ни при каких условиях. Случающийся раз за разом переполох всегда носит сумбурный характер, так или иначе связанный с исполнением животными их базовых функций, будь то охота кота за мышью или собаки на кота, и наивно полагать, что главное мероприятие, буквально, переполненное зверями, обойдется без таких инцидентов. Главный поворот фильма призван донести основную мысль: использовать животных в своих целях – плохо, то, чем может закончиться такое использование – справедливо, люди – так делать нельзя! Имеющая место где-то в начале фильма шутка про профсоюз котов – шутка лишь наполовину, поскольку намекает на права животных, нарушать которые нельзя так же, как и права людей. Вместе с тем, имея достаточно четкую концепцию, фильм не может похвастаться по-настоящему захватывающим сюжетом. Хотя заглавными героями являются Том и Джерри, их история остается где-то на втором плане, она всего лишь дополняет сюжетную линию Кайлы – героини Хлои Грейс Морец. Впрочем, эту линию полноценной тоже назвать нельзя, так как у героини практически нет конкретных целей, кроме чего-то вроде «ночь простоять, день продержаться». На этом фоне взаимоотношения между персонажами прописаны откровенно слабо, если они вообще есть, а на экране творится перманентный сумбур вместо постепенно рассказываемой истории. Примечательно, что даже настоящего, серьезного антагониста в фильме нет: хотя задатки имеются с самого начала, его переход от мрачных взглядов к действиям случается так нескоро, что остается ощущение, будто сценаристы в последний момент вспомнили, что кто-то же должен быть плохим. Что же до его финала, то это какой-то мелкий и неубедительный «пшик». Впрочем, каков герой, таков и итог. Совершенно невразумительной показалась история с женихом и невестой, чья свадьба оказывается главной в «Томе и Джерри». Не понятно отношение к паре: с одной стороны, они –светские лев и львица без определенных занятий, ценные лишь своей публичностью; едва ли к подобным образам стоило ждать позитивного отношения. С другой стороны, Кайла в какой-то момент говорит о необычайной любви между ними, и стремится им помогать. Однако, ни любви, ни каких-то еще отношений на экране просто нет: эти двое чаще порознь, чем вместе, и кажутся друг другу чужими. Не прорисованы особенности их отношений: ни «ванильные», ни сложные. Нет ни чувств, ни взаимных обид – ничего. Наверное, было бы нормально, если бы эти «картонные» персонажи не играли в происходящем никакой роли, но почему-то именно их решения становятся «спусковым крючком» сюжета в финале, и почему-то Кайла бросается им помогать. Остается немой вопрос: зачем? Что спасать, если спасать нечего? Напрашивается невольный вывод, что лишь свою неуклюжую карьеру и репутацию. Но это плохой вывод для главной героини, ведь использовать других для продвижения себя – точно не то, что стоит доносить до детей. Неловкая какая-то вышла история. Наконец, перейдем к выводам о самой Кайле, и они тоже неоднозначные. Пусть эта девушка умна и обаятельна, но все ее действия строились на обмане. Здесь финал логичен: позитив случился лишь когда от обмана она отказалась. С другой стороны, Кайла – выскочка, не обладающая должными компетенциями, чтобы добиться оглушительного успеха. В фильме звучат правильные слова, что не надо прыгать через ступеньки, и хотелось бы, чтобы финал подтвердил тезис, но дал героине шанс. Здесь финал неоднозначен, так как не совсем понятно, что именно получила Кайла, и, если это не шанс начать с первой ступеньки, то это несправедливо, и может быть неправильно воспринято. Одна наглость, напористость и амбиции не способны привести к успеху. Даже одного таланта мало. По сути, происшедшее должно стать уроком героине, но хотелось бы четко видеть, что урок преподан, и героиня его восприняла и пошла дальше правильным путем. Такой однозначности в финале, увы, нет. В фильме очень много традиционных кошек-мышек, преувеличенной мультяшной жестокости, не воспринимаемой таковой, кучи-малы и прочего, что характерно для Тома и Джерри. Важно, что кот показан еще и талантливым, тогда как мышь – просто хитроумным героем, и от этого зрителю еще больше хочется встать на сторону Тома. Но здесь нет их общей истории, нет их сюжетной линии – она перманентна, она инстинктивна, и это не очень верно для полнометражного фильма. Что же до человеческой линии, то она слаба и безлика. Похвалить хочется только за концепцию разделения миров, больше не за что.
Самый первый мультсериал от MGM моего детства в формате VHS. Смотрел его в возрасте 2-3 года из-за ярких персонажей, джазовой музыки, буффонады, бесконечной погони, качественной анимации и т.д. Боль и издевательства над котом Тома со стороны Джерри не имели для меня никакого понятия. В кассетах попадались записанные копии ''Good Will To Men'' ''Spike & Tyke'' и первый полнометражный мультфильм моего детства'Tom & Jerry The Movie 1992''. Перечислять все не буду! Вот в 2021 выходит полнометражный фильм на экраны ''Tom & Jerry''в стиле ''Who Framed Roger Rabbit 1988'' or ''Space Jam 1996''. Двое персонажей приезжают в Нью-Йорк в поисках лучшей жизни. Джерри пытается арендовать хату за гроши. Том раскрывает творческий потенциал играя на синтезаторе. Этот нахальный грызун портит Тому имущество. 1/3 фильма Том страдает на улице под дождем получая тумаки. Такой отличный социальный котяра, грех пинать таких под зад. Весь сюжет крутится вокруг свадьбы 2 влюбленных в элитном отеле, где Джерри незаконно поселился, Хлоя нанимается на работу за счет чужого резюме, а Том вышибалой для борьбы с вредителем. В качестве протагониста выступает Хлоя. Том и Джерри воспринимаются, как второстепенные, кривляясь, стукаясь и показываясь зрителю из-под укрытии. Добавили других мультяшных персонажей: пес Спайк; 2 слона; тигр; кошка; дворовые коты; узники приюта по отлову животных; голуби; аквариумная рыбка; не хватает в качестве горничной Тапочки(бывш. хозяйка Тома). Самое позитивное было, когда Том в погоне за мышью устраивали полный бардак в номере. Разгуливали и дурачась по Нью-Йорку делая селфи с кривыми мордами. В остальном фильм пресный, шутки из старых серии повторяются, действия предсказуемые, дети на стороне Джерри, взрослые безмолвно сидят переживая за Тома, многих мультяшек удалось показать (не было Таффи, утенка и Тайка) и слабый сюжет. В итоге фильм по моему личному мнению, как древнему фанату бессмертного мультсериала получает 5 из 10 Хорошая попытка возродить скатившиеся классику, но показухи больше, чем самого фильма. По актуальности запоздал на 5-10 лет! Полнометражный мультфильм''Tom & Jerry The Movie 1992'' мне в девстве казался шедевром и трогательной драмой о потери хозяев во время переезда, в поисках нового дома, в поисках отца сиротке и самопожертвовании. При бюджете 3 500 000 $ мультфильм провалился в прокате. Вот почему? При конском бюджете 50 000 000 $ фильм имеет шанс отбить затраты за счет кассовых сборов. Хорошим примером провальных фильмов при космическом бюджете 76 000 000 $ покажет ''The Adventures of Rocky & Bullwinkle 2000'', как не надо снимать фильм, чтобы сильно не облажаться!
На каждого, кхм, «Паддингтона», превращающего существующее произведение в неплохое семейное развлечение, найдется десяток… сомнительных проектов отнюдь не мудрого распоряжения интеллектуальной собственностью той или иной студии. К этому списку разочарований следует добавить и «Тома и Джерри» – удручающую попытку воссоздать в наши дни героев нашего с вами детства. Почему? Дело не в странном решении сочетать live action и мультипликацию, что после «Кто подставил кролика Роджера» смотрится блекло, а в самом контексте. «Том и Джерри» – не история происхождения, не римейк, не возрождение, не переосмысление и даже не ироничный комментарий. Это даже не поддержание на плаву полумертвого фандома. Сей кинопродукт является слабой смысловой, но технически яркой работой, созданной для того, чтобы напомнить публике: есть, всё-таки, Томы и Джерри в мире кино, давайте наплодим и продадим побольше низкосортного контента и мерчендайза. У этой итерации кота с мышонком очередной разлад в их непростых отношениях, из-за чего Том и Джерри переезжают в Нью-Йорк, где Том, извините, хочет стать выдающимся пианистом, а Джерри, ну, просто найти свое место под солнцем. Вскоре они оба попадают в престижный отель, в котором должна состоятся громкая свадьба. В этот же отель нанимают Кайлу – девушку-менеджера, которой поручают ответственное задание: поймать мышонка Джерри. Когда дело доходит до комедий, у режиссера «Тома и Джерри» Тима Стори – не лучшая репутация. Он слабо показал себя в переосмыслении «Шафта», а до этого – довольно плохо справился с сиквелом «Совместной поездки» под названием «Миссия в Майами». Таким образом выбор Стори на должность постановщика «Тома и Джерии» сам по себе необычен, а если учесть сценариста Кевина Костелло (автора безумного «Медвежонка Бригсби»), то можно спрятать лицо в ладонях от происходящего. В фильме, где требовалось почти строгое изображение битвы кота и мышонка, подчиняющегося жанровым законам, Стори по-своему интерпретирует классические сюжеты. В конечном счете сценарий «Тома и Джерри» пытается реанимировать то самое чувство, возникавшее при просмотре фарсовых историй середины 20-го века, однако с каким-то упором именно на драматическую составляющую. Не удается, и не потому, что у новых, компьютерных Тома и Джерри словно отсутствуют души, а потому что чувствуется моральная старость сюжета. Из чего-то более-менее актуального можно лишь заметить одну отсылку на «Джокера» (Том в одной из сцен проходит мимо плаката, на котором изображен разукрашенный пёсик Друпи – гость в мультфильмах от «Ханны-Барберы»), а в остальном всё довольно пресно: Джерри шалит, Том получает по сусалам, а дружба в конце концов побеждает. И ладно, если бы это работало: в этом кинематографическом аду мы всё равно следуем за Кайлой, как нашим Вергилием, но на её проблемы наплевать, ведь и главная героиня представляет собой стереотипный образ находчивой миловидной блондинки. Что дальше? Сплав мультипликационной и обыденной реальностей в «Томе и Джерри» идёт во вред. В целом это не новый прием, но конкретно в этом фильме он подан как само собой разумеющееся, что разрушает иллюзию. Все животные на Манхэттене в этой вселенной – мультяшки: от героев, чьи имена вывели в заголовок фильма, до лошадей, слонов, голубей и т.п. Понятное дело, что это добавлено ради комического эффекта (в более широком смысле, чтобы не было похоже на жестокое обращение с животными, когда Тома бьёт током или он выпадает из окна), но в какой-то момент подобное сочетание становится не очень продуманным, а в худшем случае – гротескным. Эта деталь не имела бы значения, будь «Том и Джерри» действительно смешным. Вместо этого, студия подобным приемом просто схалтурила. «Том и Джерри» визуально достаточно необычен, обладает плавной анимацией, а сама постановка старается отдать дань лучшим денькам этой легендарной франшизы. Том и Джерри, как персонажи, конечно, делают своего дело, но чего-то не хватает, а отсутствие ностальгических ноток пытаются занять несмешные и не очень нужные проекту Хлоя Морец и Майкл Пенья. В итоге количество кинематографических проблем растёт как снежный ком: в проекте нет остроты у сценария и ума у сюжета, что сперва приводит к тяжелому и грудному третьему акту с бессвязным эмоциональным содержанием, а затем – к кульминации, неадекватно работающей на фоне всего остального безумия происходящих на экране событий. 4 из 10
Картинка очень хорошая, яркая и четкая как мультфильм. Но, к сожалению, сценарий такой же примитивный как в мультфильмах. Приключения интеллектом не блещут, все как обычно, надо ударить побольнее друг друга, тогда будет смешно. Тупо перенесли трюки и гэги из мультфильма в художественной фильм, но в таком формате они не заходят. В мультфильме это смешно, а в фильме нет. Ни Том ни Джерри с новой стороны не раскрылись, остались в точности такими, как и в предыдущие 80 лет. Живые люди тоже ничего нового не привнесли, потому что это не рисованные мышь с котом попали в настоящий мир, а люди стали жить по законам мультипликации. Все люди ведут себя как рисованные персонажи, то есть глупо. Хлоя Грейс Морец в главной роли переигрывает и лицом излишне хлопочет, слабо играет. Если в начале это кино было еще более-менее нормально и была какая-то надежда, то чем ближе к финалу, тем хуже, а конец вообще днище. Взрослым такое кино не зайдет, глупое оно, детям не знаю, попробуйте скормить.
Я никогда не пишу про кино, что это УГ, тем более, что на каждую ленту всегда найдется свой зритель. А вот и 'Том и Джерри'... *** Итак, Тому надоело жить в захолустье, и Том хочет переехать в Нью-Йорк. И вот Джерри тоже надоело жить в своей чистенькой норке у черта на куличках, и Джерри тоже переезжает - ну, понятно, тоже в Нью-Йорк. И в большом городе эти мультяшные персонажи продолжают драться друг с другом. И параллельно знакомятся с реальным человеком - героиней Хлои Грейс Морец. Далее следует чехарда, в результате которой Том и Джерри оказываются наспех пришиты к сюжету о свадьбе двух популярных блогеров. При просмотре нового полнометражного 'Тома и Джеррри' возникает стойкое ощущение, что сценарий о готовящейся свадьбе в отеле и девушке, выдающей себя за управляющую, был написан отдельно, а Тома и Джерри туда закинули потом - задним, извините, числом. Суть в том, что действие фильма без проблем может развиваться вообще без их сюжетной линии. То есть в случае с данным проектом изначально скисший продукт нам пытаются выдать за всё еще вполне качественный кошачий корм. Прорисовку мультперсонажей в этом кино хорошей не назову, а их взаимодействие с живыми людьми временами и вовсе смотрится пришпиленным. То есть люди смотрят мимо своих нарисованных собеседников, будто страдают косоглазием. Размеры кота по отношению к той же Хлое Мориц тоже не постоянны - он смотрится то большим, то слишком маленьким, в зависимости от сцены и антуража, в котором происходит очередное действие. Все трюки и драки Кота, Мыши и Пса тут повторяют сюжеты затертых до дыр мультфильмов - авторы не придумали ничего нового. Вывод: мне жаль, но в техническом и творческом исполнении новый 'Том и Джерри' вообще не выдерживает критики. А сюжеты про свадьбу, сомнения невесты и коллизии, с этим связанные я лично видел в кино уже раз десять. Так что, увы, - и тут не оригинально. Из плюсов проекта: любимая мною Хлоя Грейс Морец и некое туманное напоминание о клёвом старом фильме - и тоже с анимацией - 'Кто подставил кролика Роджера?' Вывод: кино 'Том и Джерри' можно вообще не смотреть. Ну, или примите его вместо снотворного, что ли. Засим Спасибо всем за внимание, и до новых мяу:)
Думаю нет ни одного человека, которому бы не было знакомы имена кошки Тома и мышонка Джерри. Увидев свет в далеком 1940-ом году, мультсериал о вражде этих двух героев абсолютно заслуженно стал одним из самых популярных и любимых произведений в истории кинематографа. Обретя огромное количество сезонов с разными техниками мультипликации и внешности героев, уйму полнометражных мультипликационных фильмов, не меньшее количество видео игр и став лицом объемного мерчендайзинга по настоящее время. Не говоря уже о том, что за просмотром этих самых мультфильмов выросло не одно поколение зрителей. «Выехать» на этой самой популярности и решили авторы данной ленты, но удалось ли Тиму Стори не ударить в грязь лицом и выдать достойный продукт? Давайте разбираться. Сюжет данной ленты развивается вокруг обычной американки Кайлы, которая хитростью устраивается на работу в престижный отель. Где вскоре состоится одна из главных свадеб года. Да бы выслужится перед руководством, она нанимает кота Тома, что бы тот избавился от обосновавшегося в стенах отеля мышонка Джерри, который не собирается покидать стен отеля ни в коем случае. Говоря на чистоту, перед авторами ленты встала невероятно сложная задача по тому, как адекватно вписать в историю двух главных героев без превращения истории в «детский утренник», а то и в полное безумие. На мой взгляд, справились они достаточно не плохо. Том и Джерри не плохо имплантированы в историю, охотно развивают её на экране и каждый из героев раскрывается по мере развития сюжета. Особенно Джерри, который в детстве казался «своим в доску», а в данной ленте впервые обнажает свою сущность. Фактически представая в образе мучителя, мошенника, вора и просто нехорошего парня в отличии от Тома, который смиренно тянет образ невольной жертвы. Однако портит на мой взгляд историю дополнительная сюжетная арка с подготовкой к свадьбе дух молодых людей, которая получилась очень скучной. Даже по меркам романтических комедий про любовь. Ясное дело, что таким образом авторы заделывали сюжетные дыры и растягивали повествование столь скромной идеи, но даже при наличии морали о том, что надо воспринимать как есть и считаться с мнением любимого человека эта самая сюжетная арка кажется попросту лишней. Режиссура Тима Стори получилась максимально аутентичной качеству сценария. Фактически представляя собой очень простую, достаточно примитивную и даже слишком детскую картину, которая нее кажется плохой, но и чувства восторженного возвращения в детство не создает тоже. Единственная претензия лишь к малому количеству и достаточно скучным «сражениям» Тома и Джерри и к непосредственно самой анимации. Том и Джерри смотрятся еще не плохо, но вот дворовые коты и Спайк не смотря на свои аутентичные внешности смотрятся уж очень плохо. Словно авторы задействовали картонные фигуры, на которые в последнюю очередь, крайне спешно и стараниями «великих и ужасных» индийских аниматоров пытались придать те или иные анимационные эффекты. Исполнители главных ролей в лице Хлоя Грейс Морец, Майкла Пенья, Кена Жонга и многих других безбожно переигрывают и наигранно гримасничают. Что в принципе является нормой для фильмов с такой ориентацией под детского зрителя. Добиваясь тем самым лишь того, что их не персонажей не только не воспринимаешь живыми людьми, но и определенной симпатии ощутить к ним не удается. 6 из 10 Том и Джерри – это достаточно неоднозначный и на мой взгляд даже проходной фильм с максимальной ориентацией под детского зрителя. Авторы постарались на славу и максимально адекватно вписали Томи и Джерри в историю с живыми людьми. Не говоря уже об их аутентичном воплощении «как в детстве». Однако чрезмерная простота истории, лишняя и скучная дополнительная сюжетная арка с подготовкой к свадьбе двух «знаменитостей», достаточно скучные сражения и ужасная анимация Спайка и дворовых котов сделали свое дело. Испытать ностальгию по детству думаю не удастся, но посмотреть картину без лишней нагрузки на мозг вы пожалуй сможете. Так что, приобщаться ли к данной ленте или нет, решайте сами.
Реклама в наше время необходима различным проектам как воздух. В кинотеатрах уже давно показывали трейлер нового 'Тома и Джерри'. На этот раз решено было отправить мультяшек в кинофильм. Режиссером выступил Тим Стори - абсолютно неизвестный мне человек. Сюжет. Мышонок Джерри тайком проникает в дорогой отель и решает там обосноваться. Новенькая работница Кайла вызывается решить проблему с грызуном и для этого она нанимает 'вышибалой' кота Тома... Идея совместить мультяшных персонажей с кинофильмом является далеко не новой. На ум сразу приходят 'Космический джем', 'Кто подставил кролика Роджера' и др. Сомнительное решение породило множество проблем, из-за которых сюжетная составляющая оказалась вялой и странной одновременно. Во-первых, мультяшки ведут себя слишком уж человечно, а некоторые персонажи без труда их понимают. Во-вторых, по какой-то непонятной причине в одном из самых престижных отелей людям с улицы верят на слово и не подвергают новичков сложной проверке. В-третьих, создатели используют ограниченный набор локаций, из-за чего 80% времени зритель вынужден наблюдать переполох в отеле, связанный с предстоящей свадьбой. Это достаточно сильно утомляет. Классический финал тоже ничем не смог удивить: мир, дружба, жвачка. Атмосфера. Авторам удалась воссоздать всего лишь крохотную часть той самой атмосферы, за которую многие так любят мультфильм. Какую-либо оригинальность решено было задвинуть подальше. В тех же редких эпизодах, где она встречается, мультгерои невероятно долго тупят. Вот пара примеров: Том может зависнуть на окне и ждать, пока его шандарахнут рамой по пальцам; Джерри терпеливо топчется на месте целую минуту (!), ожидая результат действия сложной ловушки. И таких глупых сцен здесь много. Центральные актеры разочаровали своей игрой. Хлоя Грейс Морец (Кайла) отметилась ужасной мимикой и нелепым поведением. Майкл Пенья (Теренс) практически не показывал эмоции и большую часть времени ходил с каменным лицом. Актеры второго плана смотрелись получше, но и они не смогли или не захотели показать что-то выдающееся. Думаю, что команда, работающая над фильмом, ошиблась с выбором актерского состава. Юмор. Все уже привыкли к тому, что смешные ситуации в мультике основаны на боли и страданиях. Здесь же это возведено в абсолют. Бесконечные погромы и разрушения быстро наскучивают. Всего несколько сцен могут похвастаться забавными моментами, остальное время вы будете наблюдать достаточно примитивные способы развеселить зрителя. Музыка. Ничего выдающегося в музыкальном сопровождении нет. Могу вспомнить только трэк, который поют голуби в самом начале. Остальные мелодии не запоминаются. Я, кстати, почему-то ждал легендарную заставку со львом в начале фильма. Итог. В очередной раз попытка переосмыслить культовую вещь закончилась провалом. Сразу вспоминается острая реакция критиков на 'Том и Джерри: Фильм'. Тогда уже была попытка поставить эксперимент над мультфильмом, которая закончилась множеством отрицательных отзывов. Вот здесь похожая история, доказывающая, что старый друг лучше новых двух. 4 из 10 (35%), пойду пересматривать оригинальные серии...
На мультсериале «Том и Джерри» выросло не одно поколение. Противостояние кота и мыши стало настолько успешным, что герои встречаются повсюду. Зайдешь в книжный магазин – и на полках детской литературы обязательно окажутся комиксы. Зайдешь в продуктовый магазин – и на витринах обязательно будут конфеты с их физиономиями. Детская одежда – вуаля! «Хотя чего кривить душой, в детстве я тоже носил футболку с Джерри». Сколько ипостасей мультфильма было – практически не счесть, - но моими любимыми были и остаются первые серии, выпускавшиеся с 1940 по 1948 гг. Были, на мой взгляд, довольно жалкие попытки соединения Тома и Джерри в художественных фильмах с живыми актерами – «Anchors Aweigh» (1945 г.) и «Dangerous When Wet» (1953 г.). «Ха-ха, значит не такой уж оригинальный этот современный каламбур!» А про современный фильм пойдет отдельная речь. Естественно, необходимо сказать «Спасибо!» аниматорам, CGI и художнику фильма, потому что они проделали колоссальную работу. Том и Джерри словно оживают на экране и полностью перетягивают на себя все внимание, и это очень радует! Да и вроде бы герои – как прежде, возникшие в далеком прошлом. Но нет. За образец Тома и Джерри взяли не первоначальный концепт 40-х гг., когда Том еще бегал на четырех лапах (логично, он же кот) и где расизм лился из всех щелей. А значительно более поздний вариант. В итоге – издевательства над Томом смягчились до нельзя (практически не смешно), Джерри превратился в воришку (от того самого мышонка, который просто наслаждался жизнью, не осталось и следа), а Моретц уж совсем не похожа на топ-менеджера центрального городского отеля. История про свадьбу, вдобавок, выходит на первый план, оттесняя главных героев. Ну а финал – как у обычного комедийного современного фильма – все улыбаются, все довольны.
Я не фанатка 'Тома и Джерри', даже с детстве могла посмотреть по телеку пару серий, но в число любимых у меня входили другие мульты. Ради 'Т&J' в 6 утра не вставала (мое поколение помнит, в какое время крутили мультики по телеку). Сын увидел трейлер и захотел пойти. Не смотря на низкие оценки и отрицательные рецензии, билеты в заполняемый наполовину в связи с Covid-19 зал, были раскуплены почти все. Это радует, потому что фильм отличный. Сюжет цельный, динамичный, с хорошим, добрым подтекстом. Анимация супер, актеры тоже. В фильме собрали всех. Кроме Тома и Джерри, бульдог, дворовые коты, кошечка-лапочка и еще полно анимированной милоты. Отличные декорации и костюмы, сцена погони и полет коптера. Главная героиня теряет работу своей мечты, а свадьба века близка к провалу. Угадайте, кто в центре коллапса? Конечно, наши любимые Том и Джерри Моему сыну 5, в зале были дети, в основном, в возрасте 5-10 лет. Дети хохотали до упаду. Я тоже посмеялась. Вышли из зала в отличном настроении. Скажу честно, что без ребенка вряд ли этот фильм произвел бы на меня хорошее впечатление. Это кино для детей, для семейного просмотра. Искать в нем глубокий смысл бесполезно. Ну какой в 'Томе и Джерри' может быть глубокий смысл? Это приколюха, комедия положений. Вечные погони кота и мышонка продолжаются, супер! Расслабьтесь, обнимите малыша и смейтесь, как ребенок!
Не понимаю критики в адрес этого фильма, в частности считаю, что анимация не удалась, мол, контраст нарисованных животных с людьми не удался. Что? Этот фильм создан как ностальгический проект, как дань уважения этим животных, коих анимируют уже почти 100 лет. Ди в основном картина для детей рассчитана, ну какие претензии могут быть?! Для меня фильм пролетел в мгновение ока, я просто вновь окунулся в этот мир Тома и Джерри, вспоминая по ходу картины как в детстве я раз за разом смотрел эти мультики, зная их практически наизусть, как кот постоянно находился в шаге от поимке мышонка, но каждый раз что то обламывалось. Поистине странно видеть как анимированные персонажи являются героями фильма, но это явно дабы привлечь больше взрослой аудитории. Я сам например давно уже не практикую просмотр мультфильмов, как то не тянет совсем. Последний раз смотрел анимацию в прошлом году - Человек паук: Через вселенные, да и то потому, что количество положительных отзывов просто зашкаливало. А данное кино меня привлекло именно соединение анимации с игровым кино, ну и неустанная любовь к культовым персонажам детства! Не сказать что в картине было полно шуток, удачных так точно не очень, но интерес к ленте не падал. Отнюдь, даже подстёгивал ещё тщательнее наблюдать за котом и мышью. Из погони и разборки уже не так веселят, конечно, как в детстве, но смотреть всё равно было занятно. По сути мало чего произошло с моей 'последней встречи' с ними - всё те же приколы и шутки, некоторые подколы даже буквально скопированы с мультфильма один в один, как например зажатый кулак Джерри и интерес Тома к содержимому кулака. Анимация мне понравилась, поэтому, повторюсь, критики не понимаю. В основном для вас, росших на этих мультиках, создавали такой весёлый проект, и вся благодарность - это постоянные претензии, контраст не тот? Что за ерунда? Именно так и должно быть, именно так прорисованы, как в мультах, и должны быть, по классике, скажем так. Вспомните например Космический джем или Кто подставил кролика Роджера?. Так была другая анимация какая то? Вроде нет, но фильмы стали хитами, чуть ли не шедеврами. Хлоя Грейс Мориц уже начинает надоедать, как и Майкл Пенья. Что то многовато их в последнее время. Это не умаляет их заслуг, сыграно ими хорошо, как впрочем и остальные актёры тоже справились. Собственно, в таком проекте актёрская игра не самое главное, веселить зрителя - вот что главнее. Я не скажу что было безумно весело, но ярко, стильно и жизненно точно было, фильм снят забавы ради и именно так и должен восприниматься, без какой то серьёзной подоплёки. Рекомендую! Однозначно рекомендую! Не знаю как воспримут фильм нынешнее поколение, но те, кто рос на таких мультиках, точно должен отдать дань уважения любимым героям и посмотреть сей продукт! 7 из 10
Сразу скажу, что каких-то завышенных ожиданий перед просмотром у меня не было. Я ожидала очередной проходняк на 5-6 из 10. Но все оказалось гораздо хуже. Абсолютно непонятно, для кого снято это кино. Детям наскучат однообразность локаций и сюжетные линии об отельном бизнесе и свадьбе. А для взрослых сюжет покажется слишком глупым и наивным. Пройдёмся по минусам: -клишированность. На протяжении всего фильма было ощущение, что это все я уже где-то видела. Клишированные герои, злодеи, ситуации, развязка. Всё это создаёт ощущение вторичности; -глупые шутки. А точнее их отсутствие. Упор на жестокость и гиперболизированность действий не делают фильм смешным; -анимация. Анимация выглядит неуместно, она будто не отсюда, не из этого фильма. Плохо прорисованные тени и отвратная светокоррекция (мультяшки при любом освещении выглядят одинаково) создают ощущение халтуры; -убогое слоу мо. В меру этот приём может быть интересным (как, например, в Матрице), но замедленные кривляния героев выглядят нелепо; -операторская и режиссерская работа. Обрезанные головы, непроработанная композиция, отсутствие крупных планов; -актёры. Хрюканья и кривляния главной героини, раздражающий злодей, безэмоциональные герои второго плана. -сюжет. И завершает всё это то, что фильм просто-напросто скучный. 3 из 10 Фильм не стоит ни ваших денег, ни вашего времени.
Я люблю «Тома и Джерри». До боли простой, и понятный конфликт кота и мыши подарил веселье, радость и смех не одному поколению. Пересматривая эти мультфильмы в более зрелом возрасте, я поймал себя на мысли, что Том – мой фаворит, ибо, невзирая на своё явное физическое превосходство, он держался в стороне, а зачинщиком беспорядков чаще всего выступал Джерри, потому что всё, о чём мечтал Томас – спокойное и мирное обитание в стенах роскошного дома хозяйки, по крайней мере, примерно, с середины сериала дела обстояли именно так. Словом, я обожаю анимацию «Тома и Джерри», как под патронажем Фреда Куимби, так и Чака Джонса (обоим Светлая память!), хотя, в детстве меня и шокировали кардинальные изменения в дизайне персонажей, которые внёс Чак Джонс, сейчас я признаю, что работа легендарного художника-мультипликатора добавила в погоню главных героев долю цинизма и приятной злобы. Увы, с годами «Том и Джерри», подобно любому известному бренду, превратились в инструмент для лёгкой наживы. И вот сегодня мы поговорим об очередной никчёмной попытке продюсеров заработать на некогда славном имени. Давайте поподробнее: Персонажи: Том, Джерри и Кайла Форестер: История начинается с рэпующих голубей, кои в полёте ещё и умудряются - извините - испражняться друг на друга. После этой «уморительной» (и, наверное, столь необходимой) сцены, мы переносимся на улицы Нью-Йорка, где недавно прибывшие Том и Джерри стараются обустроить свою новую жизнь. Том в Центральном парке собирает толпу восхищённых слушателей, играя на музыкальном синтезаторе, пока не появляется Джерри и не портит Тому выступление. Далее следует классическая буффонада, снятая здесь отвратительно! Авторы нагло копируют шутки (меняя лишь подводку к ним) из старых эпизодов, посему у нас есть наглядный материал для сравнения. В картине 2021-го года, происходящее утомляет отсутствием драйва и энергии. Нет того «извращённого» наслаждения, которое ты должен получать от увечий мультяшек. Впрочем, дабы растянуть формат шестиминутных догонялок на полтора часа полнометражной ленты, нам завезли сюжет. Значит так, есть девушка Кайла – она теряет работу и отправляется в отель Royal Gate, где останавливаются самые состоятельные и знаменитые люди. За бесплатным завтраком, госпожа Форестер замечает кандидатку на место помощника event-менеджера, ожидающую приглашения на собеседование, обманом берёт её резюме и выдаёт себя за неё. Естественно, владелец отеля не требует у Кайлы никаких документов, удостоверяющих личность, а сразу же нанимает первого встречного на ответственную и высокооплачиваемую должность. Затем нас ждёт «увлекательнейшая» подготовка к свадьбе богатой парочки, неспособной решить – слоны, павлины и тигр на брачной церемонии – это перебор или нет! Том и Джерри там, на заднем плане бегают, прыгают, время от времени напоминая о своём присутствии, в конце все счастливы и довольны, все, кроме зрителей! Визуальная составляющая. Совмещение в кадре двумерной анимации с живыми актёрами было бы чем-то удивительным, скажем в году так 45-ом, когда вышел фильм «Поднять якоря», с танцевальным номером мышонка Джерри и Джозефа Брейди - про «Кто подставил кролика Роджера» (1988) и «Космический джем» (1996) я вообще молчу! В «Томе и Джерри» версии 2021-го помимо вышеупомянутой неизобретательной буффонады, раздражают и потуги создателей перенять уникальный визуальный стиль оригинального шоу, но, если вглядеться повнимательнее, видна, то ли осознанная халтура, то ли непрофессионализм художников – лица, пропорции, движения и даже цветовая палитра нарисованных героев отдают дешевизной, при бюджете, аж в 50 миллионов долларов, выкинутых на воздух! Итог: «Том и Джерри» Тима Стори – пресный товарняк, выпущенный на большие экраны с расчётом выехать на нашей с Вами ностальгии. И я уже не раз повторял, что давить на чувства аудитории тоже нужно уметь грамотно – знать, где эта тонкая грань между уместной отсылкой, вызывающей у смотрящего отклик и бесстыдным паразитированием, однако, причастные к данному проекту не только переступили, но и наплевали на неё! 3 из 10
После весьма длительного и успешного периода расцвета, ближе к окончанию 30-х годов прошлого века анимационное подразделение студии Metro-Goldwyn-Mayer погрузилось в сплошную художественную тьму. Подавляющее большинство рисованных проектов компании не имело успеха у зрителей и руководство всерьез думало о реорганизации подразделения, которое совершенно не оправдывало вложенных в него средств. Имея перед глазами успешные примеры сторонних Микки Мауса и Баггса Банни, боссы Metro-Goldwyn-Mayer страстно желали получить в свое распоряжение не менее культовых героев, которые могли бы не только завладеть вниманием аудитории, но также и подогреть интерес к другим проектам студии, коим совершенно не помешало бы озорное и яркое мультипликационное вступление, настраивающее на позитивный лад. Столь ответственная задача была поручена уже весьма опытным и умелым художникам Уильяму Ханне и Джозефу Барбере, коим пришлось немало потрудиться, чтобы создать нечто не менее забавное, нежели 'Веселые мелодии' и приключения рисованных зверушек Уолта Диснея. Но их усилия в конце концов увенчались успехом, подарив миру Тома и Джерри, самых известных кота и мышонка в истории анимации, которые просто не могли не привлечь к себе внимание. Несмотря на довольно жесткий как для детского развлечения юмор, серия мультфильмов о Томе и Джерри неизменно радовала публику увлекательными приключениями, качественной рисовкой и выдумкой, которая поражала от серии к серии. Старания Ханны и Барберы в конце концов привели к тому, что их детище все-таки получило целых семь премий 'Оскар' и обрело подлинную всемирную славу, которая в полной мере сравнилась с популярностью Микки Мауса и Баггса Банни. И хотя наиболее удачными мультфильмами про кота и мышь оказались те, что были сняты на рубеже 40-х и 50-х годов, каждое последующее поколение зрителей получало свои удивительные анимационные приключения Тома и Джерри, которые оставались в эфире даже после того, как то самое анимационное подразделение Metro-Goldwyn-Mayer было все же расформировано. Уильям Ханна и Джозеф Барбера не изменяли своим обожаемым персонажам, организовали собственную производственную студию, занимающуюся расширением истории Тома и Джерри, и даже после ухода создателей в вечность, неудачливый котик и озорная мышка даже не думают почивать на пенсионных лаврах, ведь некоторые истории просто не могут утратить актуальность. Однако фильм Тима Стори, вышедший на экраны в 2021 году, и к которому по понятным причинам уже не смогли приложить руку авторы оригинала, оказался далеко не таким прилежным и запоминающимся, каким его хотелось бы видеть, и по сути его единственным достоинством является то, что он подогрел интерес к мифологии 'Тома и Джерри', и не более того. Непосредственно сюжет фильма знакомит нас с Кайлой (Хлоя Грейс Морец), которой очень не везет с трудоустройством. Кем только девушка не пыталась себя представить, однако ей постоянно указывали на двери из-за систематической профессиональной непригодности. Пытаясь отыскать какой-то другой вариант для того, чтобы не умереть с голода, Кайла в конце концов оказалась в расположении престижного отеля, которому как раз требуется высококлассный сотрудник. И не беда, что Кайла в заданной области не имеет особого опыта, ведь она целеустремленный и смекалистый человек, для которого важнее всего хоть где-то закрепиться. Но когда героиня наконец-то получает работу мечты в отеле и примеряет на себя образ важного человека, у нее также появляются и серьезные проблемы, так как в отеле должна пройти очень важная свадебная церемония, а в его холле вдруг откуда ни возьмись появился мышонок Джерри. Так просто его не отловить, и тогда Кайле приходит на ум взять себе на подмогу уличного кота Тома, который уж точно должен знать, как разобраться с грызунами. Но Джерри тоже не промах, и между котором и мышкой начинается очередной раунд бесконечного противостояния, в котором очень сложно выявить победителя. Полнометражный художественный фильм про Тома и Джерри с элементами анимации стал еще одним примером того, что некоторые истории лучше всего выглядят в изначальном варианте. Зрителям всегда были по душе короткие, лаконичные и смешные истории про заданных персонажей, и их драматургия никогда не рассчитывала на нечто большее, масштабное и претенциозное. И даже рисованная попытка переселить Тома и Джерри с короткого метра на большой, предпринятая в 90-х годах, ничем существенным не отметилась, оставшись в истории лишь еще одним проектом от Ханны и Барберы, который рассказывает зрителям о любимых персонажах, но ничего особенного при этом им не предлагая. Режиссер Тим Стори рассказывает нам довольно банальный сюжет, который можно было бы уложить в совершенно небольшой временной отрезок, однако его опросили растянуть историю до более, чем полутора часов хронометража, и ему приходится идти на самые разные, далеко не всегда удачные ухищрения, искусственно растягивающие экранное действие. При этом сами Том и Джерри частенько уступают место перед камерой человеческим персонажам, у которых образуются свои проблемы, и это не идет истории на пользу, потому что зрители все-таки хотят видеть больше именно кота с мышью, которым приходится в целом довольствоваться ролью непритязательного аттракциона. Под руководством Тима Стори Том и Джерри постоянно гоняются друг за другом, падают и взлетают, прыгают и скачут, и, по правде говоря, это весьма сильно утомляет, так как ничего другого делать вечным соперникам по сути не позволяют. Когда же в историю пробирается надоедливая мораль и нам сообщают о том, что насилием проблему не решить, становится и вовсе печально, так как от фильма про Тома и Джерри ждешь чего-то более развеселого и способного позабавить без излишнего драматического занудства. Что же касается Хлои Мориц, которой досталась по сути главная роль, то она самозабвенно переигрывает, паразитирует на своей нереалистичной мимике и выдается, что совершенно отказывается играть. И если бы ее здорово оттеняли сами Том и Джерри, то это не было бы большой проблемой. Но самые важные виновники сего торжества тоже не особо впечатляют, а потому у фильма складываются ощутимые проблемы как с подачей материала, так и героями, за которыми совершенно неинтересно наблюдать. А это еще раз говорит о том, что далеко не каждой истории нужно искать выход в полный метр, если ее авторы толком не знают, что же с ней делать и как преобразить. В итоге хочу сказать, что Том и Джерри все-таки останутся в зрительской памяти преимущественно серией короткометражных мультфильмов, которые продолжают оставаться вне времени и неизменно поднимают настроение. Фильм Тима Стори же классикой точно не станет, оставшись при этом просто еще одной картиной для семейной аудитории, в которой сложно отыскать хоть что-то уникальное. 4 из 10
Тим Стори начал карьеру во второй половине девяностых, выдав парочку драматических картин на любителя. Ему удалось совместить это со съёмкой музыкальных клипов, чем он занимался вплоть до 2001-го, пока ему не выпал шанс снять более заметный фильм - 'Парикмахерская' при участии Айс Кьюба, который оказался успешным. Успех принёс свои плоды, бюджет следующих его фильмов был всё выше. После 12-тимилионной 'Парикмахерской' Стори выдали вдвое больше на 'Нью-Йоркское такси', ремейк французского кинохита. Фильм во многом копировал оригинал, отчего выглядел вторично и, хотя критики его не жаловали, собрал он достаточно. Бюджет дилогии о 'Фантастической четвёрке' составил 100 и 130 млн. долларов соответственно. Фильмы не были столь популярны как 'Человек-паук' Сэма Рэйми или франшиза о мутантах от Сингера, однако свои фанаты как минимум у первой части были. Несмотря на критику, до некоторых пор шли разговоры о третьем и даже четвёртом фильмах серии, но видно студия не была довольна сборами и, как это часто бывает, решили не продолжать. Спортивная драма 'Сезон ураганов' на первый взгляд выглядит для режиссёра шагом назад, поскольку у фильма нет ни бюджета последних его работ, ни того внимания публики. Но она того и не требовала, режиссёр успешно совместил освоение нового жанра с возвращением к чему-то более типичному для него. После небольшого перерыва Стори вернулся с новыми дилогиями, которым сопутствовал успех. Первая это любопытный ромком 'Думай как мужчина', второй стала 'Совместная поездка', где он вновь поработал с Айс Кьюбом и Кевином Хартом, для которого снимал части его концертных фильмов. После очередного затишья в 3 года вышел 'Шафт' - третья франшиза, к которой он прикоснулся. Четвёртой станут 'Том и Джерри', проект к которому Стори долго проявлял интерес. И хотя с некоторых пор франшиза переживает своего рода кризис, мультфильмы серии периодически выходили на видео и ТВ. Начиная с 70-х, ни одно десятилетие не обходилось без шоу о парочке. После выпуска пары полнометражных мультфильмов студия не знала что делать с серией, иначе не ясно почему за 12 лет вышло более 10-ти странноватых полнометражек, где 'Том и Джерри' смешивались со всем, до чего дотягивалась рука создателей. 'The Fast and the Furry', судя по названию, ссылался на 'Форсаж', но в действительности тут была проявлена хитрость - в названии обыгран тайтл популярного кино, а отсылает мульт к классике. Пиратская тема в 'Трепещи, Усатый!' видимо показалась создателям выигрышной, 'Пираты Карибского моря' тогда были дико популярны. Хорошо, хоть не стали слизывать сюжет, а ограничились одной темой. С 'Щелкунчика' пошли халтурные кроссоверы. Том и Джерри внахалку впихивались в знакомые истории. Такими вышли 'Холмс', «Робин Гуд», 'Гигантское приключение', 'Чарли и шоколадная фабрика' и 'Волшебник из страны Оз' (2 части!). В классических короткометражках знакомые истории если и брались за основу, в итоге выходило нечто оригинальное. Среди халтуры нашлись и любопытные примеры - 'Шпионские игры', кроссовер с 'Джонни Квестом' всё той же Hanna-Barbera и 'Потерянный дракон', внезапно оригинальный мульт с уклоном в сказку. Жаль, что такие проекты были лишь исключением. Фильм давно напрашивался, своё кино получили и менее популярные герои мультипликации. Правда оно всё чаще выходило посредственным. 'Гарфилд' тем, кто был знаком с комиксами, вряд ли видится достойной экранизацией. 'Смурфики' ближе к истине, но взаимодействие мультяшек с людьми было неровным. 'Элвин' разжился несколькими частями, но каждая следующая была всё хуже. На 'Вуди Вудпекера' вообще поскупились. Тут мне понравилось, что люди это актёры, а звери и птички представлены в виде анимации. Казалось бы что тут удивительного, но если 'Стюарту Литтлу' удавалось избежать проблем, то 'Гарфилд' уже вызывал вопросы. 'Том и Джерри' страдают по большей части оттого, что какая-то там пара и их свадьба обретают важность практически равную важности самого дуэта. Вряд ли свадебная история двух людей это то, чего от 'Тома и Джерри' ждёт кто-либо. Морец тащит фильм. Нелюбимый многими 'The Movie' имел схожую проблему с внедрением в сюжет человека чуть ли не равного самому дуэту, но там это хотя бы не вызывало отторжения, да и злодеи не могли не впечатлить юного зрителя. Из-за самой истории и оттого, что в анимации нет столь явного разделения героев. Кино напоминает те халтурные мульты, выпущенные 'на видео', только на сей раз героев вписали в случайный фильм. По правде говоря, разделив фильм на 2 части: типичный конфликт кота и мыши и историю о хитрой девахе в лице героини Морец, могли бы выйти куда более любопытные проекты. Вдобавок более половины гэгов перекочевали прямиком из классических эпизодов. Это расстраивает. Смутил и тот факт, что Том не говорит, но почему-то поёт. Добротные, но исключительные отсылки, вроде того, что Том музыкант радуют, как и Ганнибал Лектер в исполнении Друпи. Оригинальные приколы в действии напоминают, что на дворе 21-й век и это вполне уместно. Анимация имитирует 2D, что безусловно жирнющий плюс. Она странновата, к ней нужно привыкнуть, но результат впечатляет. Дуэт интересен по большей части движухой, а не спасением свадеб, не скопом людей и т.п. Зачем нам смотреть на то, что мы видели, но уже с сомнительной подачей? Не лучше ли обратиться к короткометражкам? В фильме много хип-хопа, из уст Тома льётся автотюнов вой, сам фильм начинается с того, что голуби читают рэп. И такой старт сперва наводит на мысль, что жизнь киноделов ничему не учит, т. к. рэпующее зверьё в «Моторе!» многих напрягало уже тогда. Но здесь это выглядит не столь критично, хотя всё ещё странно. Не настолько, как Кулио звучавший в трейлере 'Соника', но любопытно, кто принимает подобные решения? Не самый очевидный вариант для семейного кино, хотя примеров хватает. Разумеется, хип-хоп понятие растяжимое, но некоторые треки кажутся неподходящими действию. Плейлист неплох, но в качестве саундтрека к фильму о Томе и Джерри смущает. Легендарную музыкальную тему вообще не завезли. Картине не хватает задора, который был у старых серий. Излишние заимствования тоже подпортили впечатление. Новинка не столь сильно злоупотребляет реальностью, как недавний 'Соник', но перебор всё же имеет место быть. Увы, это не второй 'Кто подставил кролика Роджера' и не 'Космический джем'. Тим Стори может лучше, а сам дуэт заслуживает большего. Есть опасения, что студия и дальше будет творить невесть что. И это странно, ведь Уорнеры имеют опыт выпуска годных мультов - Скуби-Ду, Looney Tunes и прочих. Неясно почему у них возникают проблемы именно с этими героями. 6 из 10