Отряд самоубийц: отзывы и рeцензии

EugeneHarris
EugeneHarris26 октября 2018 в 13:16
Третий фильм киновселенной DC

(цитаты не будет, диалоги, вероятно писались после очередной рюмашки) Отряд самоубийц / Suicide Squad Сразу скажу, что меня, по большей части, интересовал Джокер, который был исполнен Джаредом Лето. Смелый шаг в лице Дэвида Эйра. Не думаю, что так просто впарить нового Джокера, когда есть версия великого Леджера. Эйра не смущает подобный факт и он не стесняется преподнести зрителям своё видение этого персонажа. Я уже говорил о Хите Леджере. Скажу еще. Еще хочется сказать о Марке 'Вейдер, я твой сын' Хэмилле, который неустанно озвучивает Джокера в мультсериалах и видеоиграх, но не всегда, к сожалению. Джокер в озвучке Марка считается эталоном. И да, первый недостаток Лето - голос. Не внушает. Леджер выработал психопатическую интонацию. Хэмилл выработал игривую с нотками безумства и импульсивности. Какую интонацию выработал Лето? Не знаю, над голосом он явно не работал. И даже забыв о Леджере и о Марке 'Бать, ты мне руку отрубил' Хэмилле, версия Лето кажется недоработанной и топорной. В фильме его не шибко много, но, ребят, давайте признаем, что всю сущность Джокера можно передать лишь одной сценой. Таковой была сцена допроса в 'Темном рыцаре', где Джокер хохотал, когда Бэтмен его лупил. В 'ОС' Джокер представлен гламурным подонком, с наклонностями беспросветного романтика. Злодействовать он не будет, а это потеря. То есть, психологический портрет Джокера составить не получится, ибо он выставлен пустышкой, которая весь фильм пытается спасти Харли. Психопат? Нет, не получился. И даже сцена на вертолёте не внушает, где он выдают судорожную пальбу из AK (вроде), при этом смеясь. Моднявый парень, похожий на размалеванного Дэвида Боуи. К тому же, он еще и кривляка. Отдельного упоминания заслуживает музыка, которая была понапихана в фильм с поводом и без. Фильм начинается с очень крутого трека британской группы The Animals - 'The House of the Rising Sun'. Хорошо, для экспозиции данный трек то, что необходимо. Фильм располагает к себе с первых минут. Далее, каждый из персонажей заполучает свою тему. Песню, под которую он будет представлен зрителю. Тоже не плохо, поддерживаю. Но потом, чуть позднее, наши злодеи начинают переодеваться под 'Without Me' от неутомимого Эминема (не самое удачное эксплуатирование такое песни). Я, конечно, сразу же вскочил с кресла и вскрикнул - 'Кто включил мою тему? Это же моя тема!'. Счастье продлилось не долго, ибо они изрезали великую песню до нельзя. Да как вы смеете?! Хотя.. не легко засунуть трек Эминема в любой фильм. Там мат - на мате (Маршалл любит материться), рифма - на рифме, а это отвлечёт зрителя, он забудет о фильме и пустится в пляс. Тем не менее, цензура опять все испоганила. Далее фильм начинает напоминать клип, а музыка по прежнему отличная, но не всегда к месту. Эйр обесценивает несколько действительно хороших песен. Сюжет может уместиться на салфетке, а затем вы можете ею воспользоваться и даже в таком случае ничего не потеряете. За основу были взяты не очень популярные персонажи. Кроме, конечно, Джокера и Харли. Да и, честно говоря, каждый раз, когда Харли открывает рот, это работает в убыток фильму. Ощущение, словно, её диалоги дописывали на ходу. Дэдшот в исполнении Смита - не плохой. Уилл Смит - сам по себе величена, а потому акцент делается на его персонаже. Дэдшот солирует и не раз. Эль Диабло уж точно не знаком среднестатистическому зрителю. Чародейка - самый тупой в истории кинокомиксов злодей. Капитан Бумеранг, Крок, Катана и Слипнот тоже не ведомы зрителю. И вот, в силу того, что зритель не знаком с персонажами и он не успевает к ним привыкнуть, ему не хочется им сопереживать. Говорите, что хотите, но большинству было плевать, что будет с персонажами к концу фильма. Это факт. Вывод, к счастью, очевидный. Фильм пустой и одноразовый. Кого-то он оскорбит, как поклонника. Кого-то осчастливит (странно). Я, лично, где-то посередине. Я изначально был скептически настроен к фильму. Рановато пилить командные фильмы, когда сольных фильмов просто нет. К тому моменту, сольный фильм был только у Супермена. И пусть средний, пусть блеклый, но он был и он обрисовал характер героя в киновселенной. Еще, Эйру следовало выбрать более выразительного и интересного антагониста для наших злодеев. Например, им мог стать крутой мужик по имени Слэйд Уилсон, он же Детстроук. Или, наконец, Джокер. P.S К слову, вторую часть будет ставить Джеймс Ганн, который не хило блеснул парой фильмов о 'Стражах Галактики', но ныне уволен из Дисней. Уорнеры здорово подсуетились. Один из не многих грамотных ходов. 4 из 10

t_nikit
t_nikit27 ноября 2016 в 16:59
Фильм, выезжающий исключительно на актёрах

К своему разочарованию, отправилась на этот фильм в кино. Главная причина разочарования - никудышный сюжет. Он фактически высосан из пальца и абсолютно предсказуем. Снято вполне неплохо, как и почти любой современный американский фантастический фильм. Но за отсутствием интригующего сюжета все эти затянутые и перегруженные спецэффектами сцены не вызывают никакого впечатления. Единственное, чем можно было насладиться на этом сеансе - игра актёров. Образ Харли прекрасно воплотила Марго Робби. Харли в фильме красива, мила, остроумна и безумна; интересно наблюдать за её поведением. Другие актёры тоже вполне хорошо справились со своей задачей. Жаль, что Джокер появляется всего лишь пару раз и практически не проявляет себя в этом фильме, так что до Хита Леджера Джареду Лето, как бы я его ни любила, всё же далеко. Не дали реализоваться милому Джареду. Грустно, что самые весёлый моменты было показаны ещё в трейлере, который, следует отметить, шикарно проработан, потому что толпы людей купились на него и собрали фильму немалую кассу. Музыка также была хорошо подобрана и разрекламирована задолго до премьеры. Пересматривать не стала бы, но за старания актерского коллектива удостою оценкой 5. 5 из 10

Элизабет Фрейман
Элизабет Фрейман25 ноября 2016 в 10:25
Ты никогда не узнаешь, что рядом с тобой сидит психопат

'Смирись с этим. Смирись! На что ты рассчитывал?! Хотел быть счастливым семьянином? Тренировать детишек и карточкой расплачиваться?! Нормальная жизнь - это не для нас. Мы просто не способны жить нормально'. К комиксам я отношусь довольно негативно, а к фильмам по комиксам и подавно. Первый фильм по комиксам, который я увидела в свой жизни был Стражи Галактики. Ракета покорил мое сердце одним своим 'О, даа!'. Вторым фильмом стал Отряд Самоубийц. И здесь меня и мое сердце покорил, небезызвестный рок-певец Джаред Лето, который исполнял роль Джокера. Да-да-да, я его ярая фанатка, до той степени, что ссу кипятком просто из-за его присутствия и существования в целом. Ждала фильм очень долго, рассмотрела трейлер до дыр и чуть ли не в оборок падала от образа Джа. Поэтому, предсказуемо что, на Отряд я попала в день его премьеры в РФ. Положа руку на сердце, я не знала никакой предыстории. Никаких Джокеров, Харли Квинн и Бэтменов, я вообще не знала кто все эти люди и что они из себя представляют. Шла на фильм, так сказать, с 'чистым листом', у меня не было никакой опоры, никакого фундамента, мне было не с кем и не с чем сравнивать. Моё чисто субъективное мнение сложилось уже после первых тридцати минут - это шедевр. Во-истину, товарищи, это шедевр! Сюжет. Некая мадемуазель, по имени Аманда Уоллер, решила собрать группу из опасных преступников, лучших из худших. Туда входят: сумасшедшая доктор-психиатр Харли Квинн, наемный убийца Дэдшот, сверхчеловек Эль Диабло, вор Капитан Бумеранг, чудовище-каннибал Убийца Крок и убийца Слипнот. Всех этих злодеев выпускают из тюрьмы и отправляют спасать мир. Участники отряда прекрасно понимают что они являются просто пушечным мясом и шансов выжить у них не много. 'Нам в этом мире нет места! Они ненавидят нас'. Потенциальным противником Отряда является Чародейка, которая вселилась в тело археолога Джун Мун и, со своим братом, захватила Мидвэй-Сити. Джокер - возлюбленный Харли Квинн, узнал, что его девушка в опасности, хочет ее спасти и освободить из тюрьмы. 'Они стали Королем и Королевой Готем-сити. И, боже сохрани, обидеть Королеву...' 'Дамочка! Погиб мой Пудинг. Ты сможешь его вернуть?' В конце концов, ̶д̶о̶б̶р̶о̶ зло побеждает зло, все герои Отряда получают минус 10 лет от своего срока, парочку привилегий каждому, а в самом-самом конце выживший Джокер таки освобождает Харли из тюрьмы. « — Ты умрешь за меня? — Да. — Слишком просто. Будешь ли... будешь ли, ты жить для меня? М? — Да. — Осторожно! Никогда не произноси эту клятву не подумав! Страсть приводит к уступкам; уступки - к подчинению'. Герои и актеры. Харли Квинн - вот уж не думала, что когда-либо влюблюсь в персонажа женского пола. Она такая безбашенная и неадекватная, что просто диву даешься! Марго Робби. Грех мне, но до ОС я не слышала о ней вообще ничего. В фильме она показала себе на высшем уровне, я не ожидала увидеть настолько яркого и колоритного героя. Прекрасно вжилась в роль, отыграла восхитительно, « — Ты счастливчик. Она Дьяволица! — Огонь моих чресл. Заноза в моем сердце. Одна на миллион. Роскошная Харли Квинн'. Джокер - я правда не знаю, что я могу сказать о нем. Это Джаред Лето. Джокер. Он сумасшедший, безумный, неконтролируемый, непредсказуемый. В связи с этими критериями, Джаред очень удачно вписывается в роль. Все вокруг говорят, что из него плохой Джокер, а у меня от его смеха в фильме аж мурашки по коже и пробивает до дрожи. Мое мнение субъективно, и я считаю, что Лето прекрасно справился с поставленной задачей. Из него вышел идеальный Джокер. Дэдшот - я нейтрально отношусь в Уиллу Смиту, но он в этом фильме очень сильно отличился, и не отметить его в рецензии было бы преступлением. Наемный убийца, который никогда не промахивался. Персонаж Смита мне очень понравился, задел самые потаенные уголки моей души, но что-то конкретное сказать о нем не могу, просто меня зацепил сам Дэдшот и актерская игра Уилла. « — Ты когда-нибудь любил? — Нет, никогда. Нельзя убить стольких людей и после спать, как котенок, чувствуя какую-то любовь. — Ха. Классический социопат'. Музыка. Трек от Eminem'а, выпущенный аж в 2002 приятно удивил. Purple Lamborghini от Skrillex & Rick Ross очень понравился, зацепил и запал в душу, хоть и играл фоном, а на экране в это время мелькал Джокер. Так же, пришелся по вкусу трек от Twenty One Pilots — Heathens. Пилотов не люблю, но эта песня очень классная. Остальная музыка в мой плэй-лист не попала, к сожалению (нет), но если оценивать в общем и в целом, музыка была подобрана очень удачно, качественные треки гармонично вписывались в сцены, происходящие на экране. Итог. Второй, в моей жизни, фильм по комиксам, так же не оставил меня равнодушной. Очень хорошее, качественное произведение киноискусства, достойное вашего внимания, хотя бы на один раз. Сейчас я в ожидании отдельного фильма про Харли Квинн и расширенной режиссерской версии Отряда. 10 из 10 P.S.: Когда закончила рецензию, режиссерская версия уже вышла. Я всегда писала с «библейской скоростью».

Ворон1387
Ворон138716 сентября 2016 в 10:32
И приз 'Главное разочарование года' сегодня получает...

Не могу сейчас вспомнить другой фильм, который я ждал бы с таким нетерпением. Можно сказать, что я считал дни до выхода его в прокат. И вот... После выхода Марвеловского Дэдпула, DS нужен был симметричный ответ и Отряд подходил идеально и прекрасный трейлер это подтвердил. Юмор, взрывы, перестрелки, отличный саундтрек, безумие - вот, что мы в нём увидели. Однако, всё выше перечисленное (кроме саундтрека) осталось в трейлере. Начали за здравие... Начало фильма было достаточно бодрым и многообещающим - в духе трейлера. Представление персонажей, флешбеки их поимок, смешные и трогательные моменты (это я про Дэдшота и его дочь), всё это под бодрые мелодии известных хитов. ...а закончили за упокой. Но во второй половине начинает происходить какая-то ерунда. Диалоги абсурдны и не интересны. Сюжет изобилует бредом, а в условиях отсутствия годного экшена все сюжетные ляпы и притянутые за уши моменты становятся слишком заметными. Весь юмор мы увидели в трейлере, новых шуток фактически не было. Персонажей так и не раскрывали. Но, самое кошмарное начинается ближе к концу. Отряд самоубийц - сборище психов, безумцев, маньяков и преступников внезапно превращается... ...в Стражей Галактики... ...занавес... Нет, я понимаю, что те тоже не были добропорядочными гражданами, но и на сверхзлодеев они никак не тянули. Отряд же только из таких и состоит и их фразы о дружбе и защите друзей казались в высшей степени нелепыми. Безумцы и преступники, что по жизни были одиночками (ну, кроме Харли) априори не могут вдруг, как по мановению волшебной палочки стать друзьями. Ложка мёда Хочется поблагодарить Марго Робби и Уилла Смита, если бы не они этот фильм был бы ещё хуже (хотя, куда уж больше...). И если про талант Уилла я знал и раньше и всегда с удовольствием смотрел фильмы с его участием, то Марго стала открытием. Харли Квинн в её исполнении была великолепна. И ведро дёгтя Джокер... Я ничего не имею против Джареда Лето, он талантливый актёр (хотя в роли Джокера Хит Леджер всё равно был лучшим... во всяком случае пока), но его Джокера буквально угробили сценаристы. Об этом уже говорили многие и я скажу: превращать самого гениального и самого безумного преступника во влюблённого сутенёра - просто преступление. ...надежды и сомнения. Есть информация, что незадолго до выхода картины в прокат, её очень сильно порезали и изменили продюсеры и постарались таким образом максимально приблизить её к Марвеловским Стражам, убив при этом стиль DS - это конечно было чудовищной ошибкой (если это правда). Я пока не видел режиссёрской версии фильма, возможно, он лучше, но всё-таки сейчас я оцениваю именно то, что увидел в кинотеатре, а посему... За Марго и Уилла (по 2 балла на каждого) 4 из 10

Jackeel
Jackeel18 августа 2016 в 22:33
Испанский стыд

Я считаю, что 'Отряд самоубийц' - кино, опережающее время. Персонажи номинально считаются отрицательными, но поданы в таком ключе, что становятся тебе симпатичными. Мы все на этой бренной земле далеко не херувимы и наш статус в обществе может не соответствовать действительности. А вертопрахи нарочито суют нам палки в колеса. Исходя из увиденного в фильме, можно с уверенностью сказать, что в мире нет совершенно плохих людей, есть плохие поступки, пятнающие имя наше. И возникающий внутренний конфликт, терзающий вопросом 'а можно ли всё исправить и хватит ли мне на это силы воли?' Великий фильм. Я не знаю, что они за кислоту там едят, но прятать такие глубокие смыслы в казалось бы совершенно абсурдную банальщину... На это способны только совершенные умы нашего времени. Благодаря этим людям с уверенностью можно заявить, что переход от человека разумного к сверхчеловеку ницше начинает свершаться.

whitedaemon
whitedaemon17 августа 2016 в 07:18
Джокер, уже не тот.

Яркий пример завышенного ожидания, грамотным трейлером. Итак, что понравилось: 1. Игра Марго Робби, ну просто молодец. Харли Квинн удалась ей без сомнения. Образ вышел очень ярким. По сути, это практически единственное, на что действительно интересно и однозначно стоит посмотреть. 2. Дэдшот - что сказать, грамотно проработанный персонаж, грамотно реализованный Уилл Смитом. 3. Практически все, достойно раскрыли своих персонажей в рамках предоставленного им времени. 4. Визуальный ряд - картинка в целом приятна, спецэффекты на уровне. 5. Саундтрек, очень даже вполне, грамотно подобран. Что не понравилось: 1. Джокер - для меня стал главным разочарованием фильма. Я не знаю кого тут играл Джаред Лето, но не Джокера точно, где Джокер? Джокер где, я спрашиваю???. Некоторые тут пишут, что это вина монтажеров, типа неграмотно 'нарезали' финально материал, ага, щаз - 175 миллионов бюджет, неоднократно монтированный/перемонтированный и 'а, Джокер на получился? Ну это монтажеры виноваты, конечно, вот ведь мерзавцы какие, запороли наш крутецкий новый образ'. 2. Чародейка - второе разочарование, нет слов, одни эмоции. Даже грамотная графика не спасает отвратительную игру Кары Делевинь, которая тут напоминает, скорее, дешевое фотопозирование, чем игровое кино. 3. Сценарий - диалоги, предсказуемость, отсутствие интриги, с самого начала понятно, чем все закончится. 4. Монтаж. Крутили, крутили - итог каша, подача материала местами весьма печальна. 5. Затянутость сюжета первой половины фильма, реально хотелось промотать. Резюме: Пустой, проходной, одноразовый фильм, что оставляет после себя, скорее, чувство зря потраченного времени, чем полезно проведенного. 'Дэдпул' вне конкуренции. Но я уверен, что 'Отряд самоубийц', все равно, найдет своих фанов. 5 из 10

z-ames
z-ames14 августа 2016 в 07:19
Фэйспалм.

Ходил в кинотеатр на данный шедевр. Я был крайне разочарован. Была у меня небольшая надежда, что трейлер к фильму оправдается, как это случилось с картиной 'Безумный Макс. Дорога ярости', а в итоге шлак. На протяжении почти всего фильма я был в позе фэйспалм - иначе этот фильм воспринимать не возможно. Очень много тупых шуток от Харли. Музыкальное сопровождение - я не спец по звуку, но даже у меня возникло желание, что со звуком работал не опытный, совершенно не разбирающийся в музыке человек. Подборка треков (сами треки не плохие) выполнена крайне не удачно. Логика завязки сюжета нереально глупо сделана. По принципу - создадим себе проблемы, а потом будем их героически решать, причем это даже не скрывается от зрителя. Кто смотрел поймет о чем я. Что курил сценарист? Когда я шел в кино я рассчитывал увидеть экшн-фильм. В итоге оказалось, что это недодрама с элементами комиксов. 2 из 10 Только ради внешнего вида Харли.

shmelle
shmelle11 августа 2016 в 19:11
Отряд сценаристов-убийц

Вообще идея, которая легла в основу фильма - собрать негодяев и злодеев ради благой цели, - изначально казалась мне несколько слабоватой. Впрочем, трейлер у картины оказался чуть круче чем просто хороший. Надежда на неплохих, в общем-то, актеров и милый трейлер заставили надеяться, что фильм окажется чем-то сносным, а в лучшем случае похожим по безбашенности на Дэдпула. И с самого начала все пошло не так. Я посмотрел достаточно фильмов по комиксам и прекрасно отношусь к ним. Обычно эти фильмы не блещут хитросплетениями сюжета, но 'отряд' в этом плане остался далеко позади. Проработка характеров персонажей сделана настолько поверхностно даже для двух главных - сыгранных Смитом и Робби - что никакого интереса их судьба не вызывает, а в самих героев не веришь. Хуже всего обстоят дела с их мотивацией. То они никому ничего не должны, то объединяются и чуть ли не глотку друг за друга перегрызут. Показательно в этом плане поведение тетеньки с мечом, не запомнил как звали героиню. Вначале она предстает как ярый защитник военного, которому пришлось команду злодеев возглавить, но в какой-то момент она ничтоже сумняшеся оставляет его на произвол судьбы. Пара героев, введенных, что называется, до кучи, вообще непонятно что делает на экране. Привет, человек-бумеранг, человек-крокодил и прости, тебя не представили, а если и представили, то я не заметил, человек-который составляет первую пару человеку-бумерангу. Занудный человек-зажигалка отдельно взбесил своим непостоянством. То он никогда больше не будет использовать свою силу, то будет. Некоторые спецэффекты показались надуманными и ненатуральными, одно только финальное превращение ведьмы чего стоит. То же самое можно сказать про солдат, в которых превращались обычные люди, ею поцелованные. Главным злодеем оказывается вовсе не тот, кому эта участь была уготована сценаристами. Тетенька, сколотившая шайку суперзлодеев - вот кто главный отрицательный персонаж. Такой беспринципной и неприятной особы не сыскать, но спойлерить не стану. Что же остается в сухом остатке? Прикольный визуальный ряд, местами забавные шуточки, и... постойте, так это все. 4 из 10

MarieSol
MarieSol11 августа 2016 в 18:07
'Деньги съедены, а позор остался' (Ф. Раневская)

Лирическое отступление № 1. Это моя первая рецензия. И ещё я люблю знак препинания 'тире'. Лирическое отступление № 2. Перед показом 'Отряда' продемонстрировали трейлер фильма 'Дуэлянт'. Что сказать...даже трейлеры в российском кинематографе не умеют делать. Нарезка хорошо даёт понять ЧТО это за фильм будет (очередная фигня с претензией на интеллектуальное, драматическое зрелище. А на самом деле всё то же: пафос, мыльная опера, надоевшие до зла-горя актёры - 'мастера перевоплощения'. И всё действо происходит в девятнадцатом веке (разнообразия ради). Теперь непосредственно про 'Отряд самоубийц'. Название фильма с подвохом. После сеанса до меня дошло, что не герои фильма самоубийцы, а мы - те, кто пошли на это...ЭТО. 'ЭТО'- даже не очередной летний экшн-боевичок из серии 'посмотреть-поржать-времяубить'. Сие информационный мусор. Сюжет и Персонажи Фильм поставлен по мотивам комикса DC вселенной (ну ясно: Бэтмен и сотоварищи, и вовсе не товарищи etc). Этому факту я даже на слово не хочу верить. Какой мир Бэтмена и Супермена? Какой Готэм? Вы о чём? Пентагон собрал очередных 'людей икс', чтобы бороться с местным злом (Ирак, Китай и Россия пока подождут). Компашка состоит из Уилла Смита, цыпочки-блондинки, парня с татуировками на лице, какого-то дяденьки бомжеватого вида, японки-самурайки и позеленевшего Существа из 'ФЧ'. Всех их объединяет криминальное прошлое и страстная любовь к вселенной Бэтмена. Да-да, это просто безумные фанаты, а не воплощения героев комиксов. Сами посмотрите: залупистый Уилл Смит косплеит Дэдшота, девочка-псевдобунтарка величает себя Харли Квинн (ваще наглость!Хоть бы костюм арлекина нацепила или бикини красно-синие, а то вырядилась в майку-трусы - зовите меня Харли! Эдак каждая хорошенькая девушка может). И своего парня-наркомана заставляет изображать Джокера, хотя видно что он без ума от образа Мэрилина Мэнсона (последнему советую подать в суд за плагиат имиджа). Дальше: герои выпендриваются, 'наезжают' на власть имущие, дерутся с грудами зеркальных осколков, изливают свои ранимые души, пускают слезу по возлюбленному, по дочке ('Интересно...какая зараза Хмыренку этому на Хмыря накапала?'), братаются до гробовой доски... Сцены с Бэтменом нелепы - никакой связи с миром комиксов. Опять же можно подумать, что это ролевики развлекаются. Актёры. Фильм - бенефис Уилла Смита. Попытка возродить к нему интерес (уважение) за прошлые провальные картины? По мне - ничего не вышло. И вообще это была ПЛОХАЯ идея делать из Дэдшота афроамериканца. Вся игра Смита - это очередное предупреждение бледнолицым 'не грозить южному централу'. Бесит. А про объяснение геометрии промолчу. Марго Робби аки Харли Квинн. С таким же успехом она могла бы именоваться Джессикой или Стейси - какая-то придурковатая девочка-оторва из старших классов, любительницы бейсбола. Рекламное надувательство, а не персонаж. Джаред Лето. Типа Джокер. Ага. В интервью Лето разливался, что его Джокер будет отличаться от образа, созданного Леджером. Лето не подвёл: отличается не то слово! У Леджера получился Джокер- харизматичный и опасный психопат, антагонист Бэтмена. А у Джареда это укуренный бандит - романтик, который ради своей подружки покрасит волосы в зелёный, в кислоте искупается и поменяет прозвище с 'Эдварда' на 'Джокера' ('Пудинга' как вариант) Леджер продумывал образ, сидя взаперти месяц. А Лето, судя по всему, ни минуты не парился. Ни разу не Джокер Джей Эрнандес нравился пока помалкивал, но после пафосной фразы про вторую семью... Остальные актёры: таких в Голливуде тьмы, и тьмы, и тьмы. Спецэффекты - эти световые столбы и кучи камней в воздухе мы уже видели. Где, блин, мы их только не видели, а!! (Выскажу мнение про эффект 3d вообще -ерунда. Лично я не вижу летящие в зал осколки, я вижу пикселя! Не для зрелища задумка - для наживы) Реплики - где мы только эти 'золотые афоризмы' не слышали. Юмор - не опознан Итог: Скукота. Я с радостью последовала совету Мэнсона, тьфу, Джокера - 'пойти домой'. 'Деньги съедены, а позор остался'(с).Верно. И мне горько осознавать, что деньги сожрали 'творцы из Голливуда', а стыдно - мне. Но поделом - впредь подумаю прежде чем 'хавать'. 'Не хавайте' и вы! Лучше погуляйте с друзьями, погода какая хорошая. 1 из 10

Evgeni Kolotilin
Evgeni Kolotilin10 августа 2016 в 15:26
А 'Пудинг'-то пованивает...

Многообещающий блокбастер с популярными актёрами и кучей комиксных персонажей вселенной DC, оказался пустышкой 'на один раз посмотреть'. А виноваты в этом - сценаристы! Сценарий полностью уничтожил, казалось бы, гениальную задумку - отодвинуть Бэтмена и Супермена на второй план, вывести в народ малоизвестных широкой публике героев-злодеев и сделать из них культовых героев, а заодно нажиться на последующем маркетинге. Буэээ... как оказалось, режиссёр фильма Дэвид Эйр решил 'тряхнуть пером' на пару с Джоном Острандером, но лучше бы он просто режиссировал, в этом он куда более компетентен. Его коллега Джон, вообще непонятно откуда выплывший 'сценарист', до 'Отряда самоубийц' непонятно где и как прозябавший. Сценарий - это главный 'фэйл' фильма. И очень серьёзный, надо сказать. Потому как всё остальное уже воспринимается как 'дешёвенький боевичок' со звёздами Уиллом Смитом, Марго Робби и Джаредом Лето и др. Спрашивается:'Зачем они согласились в этом сниматься?' Кризис ударил по всем, видимо. Нельзя не отметить прекрасную игру Марго Робби! Из уст её героини туповатые и бессмысленные (порой) монологи-диалоги слушались не так ужасно, как из уст того же Deadshot (сценаристы, за что вы так не любите Уилла Смита?!) Предистории героев недоработаны и скомканы (ну как же, надо же быстрей 'пиф-паф' начинать!), мотивировка босса проекта из Пентагона Виолы Дэвис просто 'шикарная'(см. трейлер к фильму: 'Зачем выпускать злодеев из тюрьмы? Ну шоб если что не так - свалим всё на них!'), короче, куда ни ткни - везде недоработка сценария и тупое мотание героев туда-сюда! Если бы не героиня Марго Робби (Харлей Куин), её игра и умопомрачительная внешность( в 'Тарзан: легенда' она ещё более умопомрачительна), фильм просто не интересно было бы смотреть вообще. Джаред Лето - нууу...понятно, что сравнения с Джеком Николсоном и Хитом Леджером не избежать, он пытался, да, но очень средненький такой Джокер получился, 'джокер - первоклашка' так скажем. Уилл Смит - ох! Зачем ты сюда влез вообще? Уилл снизил планку в выборе проектов и соответственно не смотрелся эффектно, как обычно, о какой-то 'актёрской игре' говорить тоже не приходится. Но есть и 'плюс' - он не наигрывал. Он был просто самим собой - Уиллом Смитом в крутой обтягивающей одежде суперпупергероя. Его сын с дочкой довольны, видимо. Данный 'шедевр' понравится лишь рьяным фанатам вселенной DC. К сожалению, попытка превзойти успех первых 'Мстителей'и собрать 'миллиардик' с проката, торопливость и проколы с выбором сценария сыграли злую шутку с создателями и участниками данного проекта. Позор, позор, позор! 5 из 10

Milshin97
Milshin9710 августа 2016 в 12:22
Лучшие из худших

Похоже, завышенные ожидания вновь сыграли с DC убийственную шутку. Правительство решает дать команде отъявленных суперзлодеев шанс на искупление. Подвох в том, что их отправляют на невероятно тяжелую и опасную миссию по спасению человечества, где они, вероятнее всего, погибнут. Видимо, ребята из DC так отчаянно пытаются поспеть за Marvel, что забывают о самом важном - написании адекватных сценариев. Что «БпС», что «Отряд» (не говоря уже о «Человеке из стали») - оба аляповато написанные. В этом плане фильмы, в частности этот, конечно разочаровывают, и разочаровывают всерьез. Персонажи, к примеру. Их проработка и мотивация вызывает, мягко говоря, большие вопросы и замечания. Толком даже не сблизившись (или я что-то пропустил?), закоренелые негодяи уже дружат и даже называют друг друга «семьей», а в финале и вовсе, по-товарищески начинают жертвовать собой и решают любой ценой спасти мир от гибели, как какие-нибудь бравые супергерои. Чет сомнительно, вы не находите? Сюжет у «Суицидников» тоже до обидного дурацкий и банальный (история представляет собой стандартную байку о спасении мира от зла вселенского масштаба), полный несоответствий и глупостей. Хотя не лишен интересных оборотов и ярких деталей. Да и смотрится довольно легко, а главное - интересно. Картина демонстративно хвастается своими яркими персонажами. Пусть не всем удалось уделить равное внимание, каждый на своем месте. Каждому выдана минута славы и какая-никакая роль в сюжете. А компашка та еще, один другого ярче: киллер, отвязная психопатка, уголовник с бумерангом, пироманьяк, крокодилообразный монстр, японка с мечом, могущественная ведьма и мутный отморозок, который едва ли запомнится. Харизматичные негодяи не столько злодеи (героями их тоже не назовешь), сколько неисправимые изгои и отбросы общества. Команда залихватская и действительно цепляет. Пожалуй, пройдусь по каждому, заодно отмечу актеров. Дэдшот - этакий образцовый хороший «плохой» парень. Но Уилл Смит в этой роли реально крут. Капитан Бумеранг оказался на удивление очаровательным мерзавцем (слабость к алкоголю и розовому пони прилагаются), а играющий его Джай Кортни не таким бездарным, каким его многие считали. Актер на своем месте и впервые не раздражает (да-да, я сам в шоке). Эль Диабло впечатлил, в особенности своим огненным даром и татуировкам. Фальшивы и смехотворны лишь его внутренние переживания. Убийца Крок и Катана не особо интересны. Персонажи чисто для фона. Чародейка ничего из себя не представляет. Сына Клинта Иствуда в роли какого-то командира какого-то подразделения запомнить так же сложновато. Рик Флэг в меру харизматичен. Аманда Уоллер - дьявол в юбке, круче и беспощаднее всех суперзлодеев вместе взятых. А Виола Дэвис порой затмевает даже Марго Робби. Антагонисты (не боись, спойлерить не буду), которые хотят, разумеется, поработить мир, абсолютно блеклые и примитивные (вернись, Думсдэй, мы все простим!?). Теперь о заклятом враге Бэтмена. Джаред Лето - мое почтение. Актер постарался на славу, его Джокер получился харизматичным, интересным и ужасно запоминающимся. Злодей показан гангстером и психопатом. Омерзительным, жутким, опасным, на самом деле больным на всю голову. В общем, этот Джокер (он же - Пудинг) - само очарование. И все что нужно, кажется, при нем: фирменный безрассудный юмор, яркий образ, нечаянный темперамент. Жаль только, что его чертовски мало. Его экранная сумасшедшая подруга полностью ему соответствует. От безумной и прекрасной Харли Квинн просто не отвести взгляд. Ну, а Марго Робби (тут я немного влюбился в нее) неотразима в образе. По праву может считаться главной звездой фильма. Отдельного упоминания заслуживают их отношения. Закрученная лавстори безумной парочки необыкновенно занимательна и здорово бодрит. По-своему милая и необычная. Кстати, в картине засветились участники «Лиги Справедливости». Ожидайте ужаса, летящего на крыльях ночи и самого быстрого человека на Земле. Камео оправданы и обставлены умело. Экшн-сцены поставлены качественно и показаны со смаком. Драки и перестрелки бодренькие, но они, по большей части, однообразны и проходят в полной темноте (фирменный мрачняк DC дает о себе знать). По-хорошему смешных моментов достаточно. Шутки не сногсшибательны (все лучшие приколы заблаговременно внесли в многочисленные трейлеры, поэтому фильму особо и нечем удивить), но все же остры. «Отряд» - очередная жертва монтажа. У него он совершенно халтурный, надо сказать. Фильм не соблюдает заданную скорость, дергается, топчется на месте, скачет с одной нервозно расположенной сцены на другую и в результате распадается на несколько частей. WB и DC следует уволить и нанять нормальных монтажеров с прямыми руками, либо допускать до финального монтажа только режиссеров. А в идеале (вообще всем продюсерам) - перестать постоянно сбивать с толку своих постановщиков и вмешиваться в их работу. Но в одном создатели фильма точно не оплошали: саундтрек, за него можно простить многое. Хотя, кого я обманываю - за него можно простить все что угодно. Заводная, хулиганская и фееричная музыка всерьез и надолго задерживается в голове. Мастерски собранный саундтрек состоит из замечательных песен (исполнители соотвествующие: Lil Wayne, Imagine Dragons, Eminem, Queen - лишь немногие), которые при желании можно заслушать до дыр. Потрясающее музыкальное сопровождение, крутость которого невероятно зашкаливает. Стоит еще плюсануть стильную и сочную картинку. Не такое чумовое, как хотелось бы, но яркое и хулиганское зрелище из колоритных антигероев, зашкаливающего градуса безумия и стрельбы по всему подряд 8 из 10

SkinCurlyGuy
SkinCurlyGuy9 августа 2016 в 21:10
And now they're outside ready to bust It looks like you might be one of us

Без спойлеров. Мое мнение - видно, что ребята поработали над ошибками Бетмена против Супермена. Добавили юмора, причем много и действительно ржачного. Сумели каким-то чудным образом несколько раз за фильм совместить действительно трогательные истории с абсолютно адекватным переходом на экшен и на, опять-таки, смешной юмор. Тот же Марвел в последнем Мстителе залез на территорию DC с темой серьезности, но при этом лично меня не смог пронять грустными историями, как-то поверхностно это было, и при этом юмор там исчез вообще практически. Тут DC явно вырвалось вперед в погоне за хрустящей купюрой благодарного зрителя. Но при этом всем Отряд самоубийц умудрился все равно перегнуть палку с пафосом в некоторых сценах и затянутыми замедлениями, которые там вот вообще ни к чему, но что самое худшее - наделать кучу нелогичностей сюжета и действий персонажей. И на этом этапе вдруг Марвел, который всегда был бОльшим развлекаловом, чем DC, оказывается на пьедестале адекватности и серьезной реальности происходящего (насколько это применимо к комиксам). Персонажи - реально яркие все, очень. Дожать с актеров максимум в этих ролях режиссер был просто обязан. Но в итоге мы получили невнятную игру солдатика Рика Флага (чьи часто непонятные неадекватные ужимки немного смущали) и безликую человеческую сущность Ведьмы, которая в образе Зла была огнище, а в образе девушки страдающей - какая-то никакая. Уилл Смитт наоборот молодцом - да, пусть это все тот же его герой, что и в большинстве других фильмах этого актера, но он смотрелся органично и ему хотелось верить. Крок, Дьябло, Катана, Бумеранг - со своими ролями справились, молодцы, благо, персонажи действительно яркие. Джаред Лето - очень круто сыграл, но пока явно не раскрыт весь потенциал. Конечно ждем продолжения (в новом сольнике про Бетмена и в сольнике про Харли должен появится). Ну и Харли Квин / Марго Робби - просто невероятная игра, превзошла все ожидания, придраться не к чему, сразу можно добавлять к списку лучших и ставить на одну ступеньку с Хитом Леджером (Джокер из трилогии Нолана). И еще есть вопросы к финальному монтажу некоторых сцен, в частности момента с открытием банки пива Бумерангом и моментом финала поездки на лифте Харли Квин - в трейлере эти моменты были намного эпичнее и логичнее, чем в фильме. Ну и парочка других сцен тоже слегка напрягали нелогичностью и какой-то незавершенностью, как будто их делали в последний момент и спустя рукава. В общем, имея на руках очень колоритных персонажей, аналогов которых нет у главного конкурента (у Марвел), ведь это команда злодеев, заполучив отличный актерский состав, создав внушающую визуальную составляющую и разрывной саундтрек, и придумав необычного антагониста для фильмов по комиксам, реж и его команда каким-то образом умудрились это все слегка подпортить (кроме саундтрека, он великолепен). Такое впечатление, что в своем стремлении обогнать Марвел ребята слегка упустили и изговнякали DC-шное мощное начало. Обидно немного. Но в целом, это все равно один из самых ярких и интересных фильмов про супергероев (или суперзлодеев, если вам угодно), это факт. Однозначно пересмотрю в режиссерской версии еще. Безусловно круче последнего МстителяКепаАмерики. Но если после последнего я вышел из кино с ощущением того, что меня слегка обманули, то в случае с Отрядом самоубийц были изначально огромные опасения, что фильм испортят, но в итоге он получился весьма достойным, так что из зала я вышел с прекрасным настроением) P.s. Но единственным и неповторимым лучшим супергеройским фильмом, который превзошел все ожидания, был и остается МС Дедпулио. 9 из 10

Даня Кардон
Даня Кардон9 августа 2016 в 01:01
Не 'Пудинг', а 'Пирожок'!

Фильм не оправдал ожиданий. Причем, ни хороших, ни плохих. Главная проблема - фильм скомканный. Все время не покидает желание порезать его на пару хороших короткометражек, пару очень средних и несколько плохих. Особенно кучно смотрится первый акт, примерно до спасательной операции, где зрителю выдохнуть некуда: сцены меняются как в калейдоскопе, поток информации не прерывается, персонажи просто выплевываются на экран. Как итог - ощущение, что смотришь очень подробный трейлер, а фильм покажут потом, это, мол, краткий пересказ событий, и хреновые диалоги с адской раскадровкой только укрепляют это подозрение. Второстепенные персонажи и их сюжетные линии – отдельный фейл. Все сцены с дочерью Дэдшота как будто вырезали с мясом из семейной мелодрамы: все эти смитостраданья смотрятся неестественно, а где-то (финальный выстрел) – просто нелепо (ну, хотя бы девочку для драматического эффекта могли б взять и помладше). Та же фигня с семьей Эль Диабло. Хотя, с Диабло в принципе фигня… Сам 'Отряд' представлен как сборище антигероев, но никак не злодеев: Дэдшот. Драма и Уилл Смит. Не знаю, как по мне – это всегда было рискованным предприятием, и тот факт, что основной аксиологический груз лежит именно на этом персонаже, кажется хоть и логичным, но все же сомнительным решением, т. к. дальше клише дело не пошло. Уоллер. Сам персонаж продуман хорошо, но ее визуальный образ мне не приглянулся – все время казалось, что в ее авоське позвякивают бутылочки из-под кефира. Флэгг. Стандартный американский солдатик со стандартными моральными метаниями. Прям пластик. Чародейка. Дерево. Но очень красивое, на мой вкус. Эль Диабло. Сырой персонаж. Ожидаемая, но плохо снятая предыстория крушения прошлого, смена мотивации в минуты экранного времени, эволюция от социопата до мученика «за семью» длинной в полчаса и т.д. Тут все плохо. Харли Квин. Просто пупсик, в конце концов, многих из нас именно ее задница в трейлере на фильм и заманила (это, кстати, того стоило). Ее образ, история и мотивация, пожалуй, - основной плюс фильма, хотя они тоже стали жертвами беспощадной центрифуги авторов. Джокер. Претензий нет, такое воплощение героя вполне имеет место быть – как гангстер он тут смотрится и эффектно, и логично. Еще несколько персонажей даже расписывать не буду, т. к. запомнила их как смертника с косичками, мужика с Пинки Пай и херотню, больше похожую на чемодан, чем на живого крокодила. Ах да, и Катана. Зачем? Серьезно, зачем она тут? Три строчки предыстории, отсутствие внятной мотивации, оборванная линия – это только, чтоб в кино и азиаты были или для зрелищности драк? Взаимодействие персонажей тут, как мне кажется, - наиболее слабый момент. Совершенно ничего не смотрится естественно: ни связь Дэдшота и Харли, ни катарсис Эль Диабло, ни вообще вся эта муть про дружбу и единорогов. Что касается любовных линий, то тут из крайности в крайность: если отношения Харли и Джокера написаны для поднятия уровня любовного психоза в поганом пубертате, то отношения Джун Мун и Флэгга – это отношения Барби и Кена, только без химии. А, резюмируя, я в конце хочу сказать, что эта муть мне в принципе понравилась. Что именно? Все отмечали отличный саундтрек, кто-то говорил о хорошем кастинге, отдельных образах. А я просто не вижу особого отличия от других сугубо развлекательных супергеройских фильмов (и не надо говорить, что Marvel лучше: те же яйца, только – в профиль). Сюжет в таких фильмах почти всегда размазан по архетипам, фарш из персонажей – тоже норма, так что, главная проблема, наверно, в ожиданиях. Все мы ждем (особенно от DC, которое еще не пожрал ненасытный Дисней), что появится во всех смыслах совершенный фильм современной комикс-мифологии, народ возрадуется и с потолка потечет кисель. Увы, пока это просто обычный образчик жанр, правда, с отличнейшим трейлером. Кстати, у меня одной было ощущение, что шорты Харли Квин укорачиваются каждые 10 минут? Ну, чтоб зритель таки досмотрел…

Александр Торопов
Александр Торопов8 августа 2016 в 16:10
Отряд DCубийц

Разгром у критиков и прохладные отзывы зрителей стали для проектов Уорнер/DC обычным делом. Не имея возможности откровенно разорвать кошмарные подели типа 'Охотниц за привиденями' (сторонники феминизма и борцы за социальную справедливость не поймут!), критики с удовольствием окунают в грязь уже второй фильм из киновселенной DC. Обиднее всего то, что в претензиях есть много правды. Отряд Самоубийц очень многообещающе выглядел в трейлерах и первые 20 минут настраивают на бодрый лад - забавные кислотные титры, классика рока за кадром, представление злодеев-участников отряда. Где то здесь зарыт отличный мрачный комикс, но к середине фильма создатели вдруг разворачиваются на 180 градусов и начинают показывать заурядную историю про превозмогание абстрактного зла группой малознакомых негодяев, симпатию к которым нам прививают неспортивными методами. Мы не видели сотен жертв снайпера Дедшота, но постоянно слышим про его любовь к дочке. Мы не смотрели с отвращением на людоедские повадки Крока, но нас смешит то, что он считает себя красавчиком. Харли Куинн - психопатка, убивающая людей битой, но в фильме она лишь жертва любви к Джокеру (и хочет от него детишек!) Тот факт, что многие из этих персонажей ярче и интереснее прописаны в видеоиграх серии Архэм, говорит о многом. Собственно сюжет тоже не радует и полон странных дыр и нестыковок. Жесткая ЦРУшница Аманда Уоллес проталкивает проект 'Отряда', пугая пришествием 'плохого' Супермена, но состав участников выглядит нелогично. Всемогущая Чаровница или пироман-метачеловек Эль Диабло плохо сочетаются с Капитаном Бумерангом, который умеет только ГРАБИТЬ банки и КИДАТЬ бумеранг (и ничего не грабит в фильме). Дедшот полезен как стрелок, но зачем брать на задание больную на всю голову Харли? Чем она лучше любого тренированного 'котика'? Не забываем и про 'проблему Мстителей'. Грядущий апокалипсис совершенно не трогает других персонажей вселенной: Бэтмен и Флэш появляются только во флэшбэках, Чудо Женщина отсутствует вовсе. Справедливости ради, многе из этих претензий можно предьявить и конкурентам из Марвел, но такое повторение чужих ошибок выглядит странно. Несмотря на все вышеперечисленное, Отряд Самоубийц кино в целом нескучное, с хорошей работой оператора и приятным саундтреком. Просто не ждите от него многого. Другое дело, что два подряд проекта с негативными отзывами критиков И зрителей не внушают оптимизма. У выходящих в следующем году Лиги Справедливости и Чудо-женщины права на ошибку может и не быть.

ksusha_2503
ksusha_25038 августа 2016 в 12:06
'I just gonna hurt you really really bad' (с)

После просмотра Отряда самоубийц, на самом деле испытываешь смешанные чувства. Такое ощущение, что где-то тебя обманули, показывая столько великолепного промо материала перед фильмом, а в итоге... Для фильма такого размаха вышел слабый сюжет. Такая же история вышла с Бэтменом против Супермена. Тот случай, когда ждешь, что 'ну вот сейчас, в следующем кадре, они дадут жару'. Но никакие спецэффекты, которые не так уж и эффектны, не могут спасти фильм. Что касается звездного каста, то тут тоже свои разочарования. Единственно, к кому нет замечаний, это Марго Робби или Харли Квин. Марго идеально вписалась в роль и видимо ее роль очень хорошо прописали. Ничего лишнего. Что же до других актеров/персонажей. Уилл Смит сколько бы крутым не старался казаться весь фильм, мне он так и не запомнился. Кара Делевинь в роли Чародейки смотрелась бы лучше, если бы не пыталась так отчаянно показать что может быть не только моделью, но актрисой. Что касается Джареда Лето и его образа Джокера, то тут самое большое разочарование. Наверно это главная причина, по которой я ждала фильм, посмотреть на его преображение и игру. Но в фильме его помимо того что мало, так и сам Джаред немного переиграл. В его образе Джокера постоянно чего-то не хватало. В каких-то моментах, в той грани джокера и шута, шут перевешивал. Все таки как ни крути, но Хит Леджер будет вечен в наших сердцах, как истинный джокер (не в обиду Джеку Николсону, его образ тоже хорош, но фильмы Тима Бертона сами по себе по другому воспринимаются в целом). Что касается остального каста, то чтобы вспомнить 'А кто же там еще был в отряде?', надо постараться. Что касается плюсов, то к ним можно отнести (помимо Марго Робби), саундтреки. Действительно хорошее музыкальное сопровождение. Итого: скомканный сюжет, недоделанные персонажи и эффектные сцены, весь который ушел в трейлерах. Будь оценка, 6,5, была бы такая. А так, вроде и неплохо, но и нехорошо. Я думаю если они запустят отдельный фильм с Харли Квин, примерно такого же плана как Дэдпул, то может выйти неплохо. P.S. Оказывается у фильмов DC тоже есть концовки после титров, кто б знал. 7 из 10

FunnerFunerals
FunnerFunerals7 августа 2016 в 20:55
Самоубийство

Моя главная претензия заключается в том, что хронометраж слишком короткий для того, чтобы раскрыть всех персонажей, так называемого, отряда. Именно поэтому вы будете наблюдать большее количество экранного времени за Дэдшотом и Харли Квинн. Хотите посмотреть и на других персонажей? Да всем плевать, особенно DC. Ведь не должны легендарная кинозвезда Уилл Смит и тонущая в зрительских симпатиях Марго Робби пропадать попросту? Как по мне, это ужасно неправильный подход к подобному фильму. Если вы делаете фильм про компанию, так будьте любезны уделить время каждому персонажу в этой компании поровну. И о, боже, если вы считали Хита Леджера неканоничным Джокером, то на этот раз у нас в руках оказывается Аль Капоне собственной персоной. Ему совершенно не веришь, у него даже вид слишком прилизанный для Джокера, непонятно каким образом он стал руководителем некой мафиозной банды. Это даже не затрагивая тему про его актёрскую игру; факт того, что он в фильме представляет из себя 'приглашённую звезду': никак не влияет на сюжет и, по сути, этому фильму совершенно не нужен. Джокер (если здесь его вообще можно так назвать) - проститутка, которую засунули в этот фильм просто ради наживы. Он является каламбуром из всех Джокеров, что мы видели до этого: вот он пытается выкинуть из себя что-то безумное, а вот и что-то философское, вот он, буквально, пародирует сцену из Тёмного Рыцаря, убивая безликого человека ради забавы, вот он стреляет во всё и вся, пока не закончатся патроны (кадр, чуть ли не целиком и полностью копирующий культовую сцену из Лица со Шрамом). Киноделам словно плевать, что является каноном, а что нет. Главное - подстроиться под моду и сделать так, чтобы новый Джокер привлёк как можно больше девиц, которым вообще будет всё равно на качество фильма, лишь бы увидеть интересующего персонажа. Если фильм и не получит золотой малины, то, как минимум, он будет заслуженно отдан Джареду Лето. По крайней мере, я на это сильно надеюсь. Здесь также присутствует каждое клеше и штамп, когда-либо созданные человеком. Вот вам, например, самый клешированный персонаж фильма по кличке Эль Диабло, на которого спускают всю драму, что была заготовлена у DC. Он страдает от своих нежеланных суперспособностей, которые так мешают ему жить. Что-что? Вы уже такое где-то слышали? Как жаль. И это даже не будет сюрпризом, если я скажу, что именно он героически пожертвует собой ради других. Я предугадал этот 'сюжетный поворот' чуть ли не в самом начале фильма. А поведать о моём ДАРЕ я смогу элементарно. Вы слышали о Дэдшоте, Харли Квинн, Киллере Кроке за пределами одноимённого комикса? Ну раз слышали, значит и переживать за них не стоит. У фильма яиц нет, чтобы совершить разрыв шаблона и по-настоящему убить ту же самую Харли Квинн. К слову, приведу пример из фильма: нам показывают, как героиня отряда по прозвищу Катана сквозь слёзы разговаривает со своей... кхм.. катаной (да, она назвала себя в честь оружия, которое носит с собой). Так вот, все начинают интересоваться, что же с ней такое. Один из персонажей отвечает: 'А, ну, это, у неё там муж в волшебной катане заперт, вооот'. И фильм сразу двигается дальше. Да, настолько всё плохо. Сюда засовывают персонажа, который настолько сильно олицетворяет термин 'пушечное мясо', что в это даже не хочется верить. Вот, приезжает в самую последную секунду ещё один член отряда, которого не представили даже на уровне какого-нибудь супер второстепенного персонажа по типу Бумеранга. Я даже не помню его имени, чтобы вы понимали, как спешно его представили (сверился с источниками, Слипнот его зовут). Если вы ещё не догадались, то у него взорвалась голова через 5 минут. Как я и сказал, прослужил пушечным мясом просто для демонстрации того, что правительство не шутит, и у членов отряда правда вставлены чипы в голову, которые могут взорваться в любой момент. Что меня ещё раздражает, так это то, как DC нагло обманула людей своими динамичными трейлерами под заводную музыку, заставляя думать, что весь фильм будет чувствоваться точно так же. Как бы я хотел, чтобы получилось что-то вроде Стражей Галактики, я так охотно в это верил, но, увы, не суждено. Вместо всей этой ожидаемой динамики, мы получили типичный медлительный пафосный супергеройский (именно супергеройский, об этом ниже) блокбастер, набирающий обороты под самый финал, ключевые экшн сцены которого выполнены в слоумо под соответствующую медлительную пафосную музыку. На протяжении всего фильма главные герои постоянно трындят, какие же они коварные злодеи, а это самое характерное свойство совершенно никак не раскрывают. Даже наоборот, они ведут себя подобающе самым отверженным героям. 'Ну а что насчёт юмора? Он, должно быть, не подкачал, раз фильм рекламировали чуть ли не как комедийный боевик?' - спросите вы меня. Скажем так, шутки здесь не то, что плохие, они до омерзительности ужасны и настолько легко забываемы, что я вам даже в пример ничего привести не могу. Могу разве сказать, что они были настолько плохие, мы просто смеялись над их богомерзостью. Фраза 'настолько плохо, что хорошо' отлично описывает данную ситуацию. В техническом плане фильм тоже подкачал, особенно монтаж, но, к сожалению, на разъяснение данного пункта уйдёт слишком много как моего, так и вашего времени, так что просто поверьте мне на слово. Вы, скорее всего, хотите задаться вопросом, почему я просто-навсего не поставлю минимальную оценку и клеймо худшего фильма этого года? Ну, фильм визуально выглядит вполне себе неплохо, в нём было 2-3 момента, когда я испытывал что-то помимо отвращения, и частичка моего организма была заинтересована в происходящем, что и приводит нас к причине, по которой я вообще собрался на это творение - чёртово любопытство. И что мы имеем в итоге? Притворный фильм, который так хочет выглядеть крутым, модным, стильным и молодёжным, что зрелище становится ещё более жалким. Наполненный ужаснейшими шутками и переполненный пафосом, он просто не знает, куда ему деться. В общем-то, фильм прекрасно повторяет 'триумф' Фантастической Четвёрки, которая вышла почти ровно год назад. Как символично. И да, вещи следует оценивать критически, а не с грёбаным фанатизмом просто из-за того, что в фильм засунули вашего любимого персонажа. Это просто удел идиота. 2 из 10

Purpurchick
Purpurchick7 августа 2016 в 17:20
All we need is love

Сверхожидания фильма 'Отряд самоубийц' не оказались пустыми: фильм и правда оказался ярким и нескучным, как нам и обещали. Сценарист 'Форсажа' Дэвид Эйр, знающий толк в экшенах, не подкачал. Понравилась динамика сюжета, юмор, флэшбеки. Все персонажи яркие, харизматичные, образы, продуманные до мелочей. Почти у каждого есть история, есть своя ранимая сторона, отношения, ради которых стоит жить, семья, любовь – как без неё? Сумасшедший союз Харли и Джокера, трогательные отношения Джун и Рика, потерянная любовь Катаны... Многие безумные и смелые поступки совершаются во имя любви, без неё и жизнь не имеет смысла. Всё это в фильме показали, пусть в мультяшно-гротескной форме. Есть персонажи, пришедшие из классической истории комиксов – Бэтмен, Харли и Джокер. Для фанатов комиксов – обязательно к просмотру. Хочется отдельно отметить саундтрек – радость для любителя классического рока, за что большое спасибо создателям. Не знаю, хорошо ли получилось в переводе. В оригинале фильм смотрится отлично. В рамках жанра комиксов фильм получился удачным, замысловатый сюжет здесь и не нужен, только фильм хорошо идёт под соответствующее настроение. В целом, всё выполнено на 5, то есть 10 из 10

calamity_lin
calamity_lin7 августа 2016 в 16:12
Я ждала тебя, так ждала

Пол года я ждала этот фильм. И наконец дорвалась! Я готова обнять всех тех, кто работал над этим фильмом. Начало показывает нам, в каких условия содержатся суперзлодеи, оказываются нелюди по ту сторону решетки, т.е. по другую сторону от злодеев. Вообще здорово, что всех из отряда наделили какими-то человечными чувствами, а обычных людей показали с пороками. Границы между ними стираются, нет абсолютно черного и белого. У каждого из отряда есть свои воспоминания, своя боль, своя надежда и свое право на искупление. И всё это заставляет им сострадать. Хорошо прописаны характеры персонажей, Харли конечно больше остальных, но она само очарование и не надоедает. Многих удивляет, как так быстро в отряде злодеи начинают называть друг друга друзьями, хотя толком и не общались до этого, но вы подумайте, они изгои не принятые, не понятые обществом, и это их сближает. Друг для друга, они не такие странные и уродливые, как для обычных людей. Очень понравился стиль повествования, сначала динамичный, как склейка клипов, но потом нас погружают в мрачный мир комиксов, где балом правит Джокер и его банда, а по другую сторону баррикад Аманда Уоллер, она вроде и борется со злом, но как то уж больно жестоко. Честное слово, ни тому, ни другому я бы в руки попасться не хотела. Что могу сказать, отличный фильм для просмотра в кинотеатре на большом экране. Рваный монтаж, как калейдоскоп, восприятию фильма не мешает, как и то, что я не смотрю все фильмы по комиксам, и из всей этой шайки знала только о существовании Бетмена и Джокера. Так что в кино можно идти без подготовки. P.S. MUST SEE. Вы получите удовольствие от просмотра - гарантирую, этот фильм-аттракцион. После титров присутствует скрытая сцена. 10 из 10

Come On Closer
Come On Closer7 августа 2016 в 14:44
Защитники: Начало

Покрываясь плесенью от зависти с лихих и миллиардных сборов Марвеловских «Возмездников», «Капитана Асашая» и «Человека-Утюга», боссы ДС решили, что им тоже пора стричь бабло, а потому запустили в производство целую плеяду различных фильмов о супергероях, пообещав изголодавшемуся до комиксов юному зрителю положить конец разрушительной и бездуховной монополии Марвелов. Только случился вместе с тем, один пренеприятнейший для Дисишек нюанс: пока Марвелы по крупицам скрупулёзно представляли героев своих побоищ отдельными фильмами, нашпигованными тьмой пасхалок и камео, экранизациями вселенной ДС занимался маэстро Христофор Нолан, что на законы комиксов плевал с высочайшей колокольни, а потому снимал криминальный боевик, криминальный триллер, криминальную драму и вообще криминальное «что угодно, но только не комикс», стараясь вместе с тем, всякий раз создавать картины максимально реалистичные, законченные и самостоятельные, не оставляя тем самым никаких шансов на спин-оффы и отдельные истории, поскольку в силу законченности каждого фильма трилогии все колоритные персонажи(читай – злодеи), кроме шайки Брюса Уэйна, волею судьбы или режиссера неизбежно отправлялись в мир иной. Доверенные источники сообщали, что Нолана умоляли заснять Супермэна в новом фильме про Бэтмана, в ответ на что, Нолан подавился чаем и, прихватив с собой Мэттью Маконаги и женщину-кошку, улетел в открытый космос изучать сингулярность. Вернуться не обещал. В итоге ДС оказалось в такой ситуации, когда потенциал велик и огромен, но его реализация требует времени. Но денежек хочется здесь и сейчас, а потому студия устремляются за своими заклятыми конкурентами, свято веря, что первой и единственной реакцией зрителя при виде постера с этими вашими суперменами будет: «shut up and take my money». Но, к сожалению для ДС, куда более частыми были вопросы: «когда появится Тони?». Так, фильмы с Суперменом оказались для зрителей слишком тяжеловесными, но, вполне годными для создания фундамента миллиардных сборов. Конечно, зрителю было бы привычнее, если бы сначала все бы шутили, как в Марвелах, а потом уже нагоняли страх, пугая ужасными рептилоидами и лицом Майкла Шеннона. Так, вероятно, появился «Отряд самоубийц» - вместо рептилоида и Майкла Шеннона – рептилоид с лицом Майкла Шеннона. Но оставив шутки, стоит признать, что «Отряд самоубийц» по своей рекламе побил все возможные рамки креативности, его ждал даже мой 102-х летний прадед, который дожил до премьеры только из-за желания посмотреть на ту «размалёваную блудницу». Собственно, фильм этой самой размалёванной блудницей и оказался. Забив на оригинальность и самобытность, «Отряд самоубийц» яркими титрами и прекрасными музыками встречает зрителя, ясно давая понять, что снимай эти ребята музыкальные клипы – все были бы счастливы. Но в синематографе ко всему прочему, как выяснилось, нужны всякие сценарии, персонажи, история и прочие бесполезные, длинные и непонятные ребяткам слова, от которых они расстраиваются. Представив пулеметным монтажом всех персонажей, фильм бессовестным образом представляет типичный и уже лет пятьдесят как устаревший двигатель сценария с сумрачными военными гениями, которые опять нажали не на ту кнопку, выпустили не того террориста, открыли портал не в то измерение. Решить эту проблему выпадает естественно Джону МакКлейну Отряду Самоубийц, что получил своё лихое название ртом Уилла Смита. Отряд самоубийц спешно забрасывается в самое пекло, действия начинают происходить, а происшествия – действовать. Кара Делевинь чумазой бомжихой наводит ужас своими волшебствами, Дэдщот разбрасывается хэдшотами, татуированный гопник устраивает мультикилл, Марго Робби и сотоварищи изображают мебель разной степени привлекательности. Да, с персонажами в «Отряде» тотальный и беспросветный ад. Большинство из персонажей не обладают ни сверхспособностями, ни харизмой. Конечно, было бы скучно жить в мире, где все герои пускают лучи из глаз и царапаются когтями из китайской нержавейки, но можно было бы придумать что-нибудь пооригинальнее Крокодилосвина, незаурядные способности которого исчерпываются вселенской уродливостью и умением плавать под водой. А ещё это типичный образ молчаливого громилы, который вечно скалясь, таки произнесёт за фильм парочку шаблонных псевдозабавных фраз. Впрочем, на фоне безымянного злодея по имени «Брат» даже Крокодилосвин выглядит вполне себе прописанным и раскрытым героем, ибо Брат – это и есть кромешный адъ. Пятиметровое чучело, напоминающее больше дешевую модель Шао Кана из Mortal Kombat 3(даже лягается ногой точно также), которому в пэйнте вместо лица приклеили фотографию какого-то афроамериканца, отчего становилось настолько смешно, что даже больно и страшно. Конечно, завидев негативнейшую реакцию критиков, продюсеры оперативно слили в сеть множественную инфу о том, как трудно и через какое место был снят фильм, мол, мы сделали, что смогли. Но тот же провал с персонажами едва ли можно списать на проблемы со съёмками, пересъёмками и недосъёмками, потому как персонажи оказались пустыми вне фильма, как будто актёрам сказали: «Мы вам доверяем – играйте как вам виднее». В итоге Уилл Смит вместо Дэдшота сыграл Хэнкока в завязке: быдло снаружи и поначалу, но герой внутри и ближе к финалу, странно, что обошлось без «страха – нет», когда все пошли на решающую битву. Разве что Кара Делевинь и Марго Робби смогли изобразить нечто внятное, хотя тут скорее больше спасибо природной красоте и талантливым гримерам, которых и за Джокера можно поблагодарить, что получился неожиданно театральным и ранимым. С озвучкой вот только беда, хотя что можно было ожидать от актера озвучивания, который до этого дублировал ЛеБафа в «Трансформерах» и Лотнера в «Сумерках». Можно сколько угодно пенять на продюсерские ножницы, проблемы в процессе съёмок, но фильма, снятая Эйром лучше от этого не станет. Не факт, что в возможной режиссерской версии будет много лучше, потому что «Отряд самоубийц» получился не столько сырым, как «Заря справедливости», сколько пустым и безнадёжно бездарным: отвратные и халтурные главные герои, которые в том же Нолоновском рыцаре не сгодились бы и для гопников Джокера, примитивные и притянутые за уши мотивации, что пытаются скрыться за яркой картинкой, и безыдейный и унылый экшон c бесконечными черножопоголовыми юнитами зла, прикрывающийся отличным саундтреком создают гармоничные аллюзии на тему того, что 'Отряд самоубийц' - это некая адаптация Снайдеровских 'Хранителей' для умственно-отсталых. Вроде картинка, звук на месте, песни отличные, но, однако, чепуха на букву 'ха'. Впрочем, не нужно много ума, чтобы наложить на видеоряд отличную музыку – великолепные песни, что звучали в «Отряде самоубийц» не делают фильм значительнее ни на грамм, поскольку были написаны многим ранее оного. Станет ли мой текст лучшего качества, если вы поставите на фон, например, Buffalo Springfield – For what it’s worth? Именно. А потому. Аминь. И всякий прочий suicide squad.

EmilioEstevesz
EmilioEstevesz7 августа 2016 в 14:37
Хаос и безумие

На «Отряд самоубийц», в отличие от «Стартрека», я возлагал хоть и небольшие, но все-таки какие-то надежды. Главной из них был — как, наверное, и у многих зрителей — Джокер, которого сыграл Джаред Лето. Джокер вообще очень колоритный персонаж, который в одиночку может придать фильму красок и сделать его смотрибельным. Это такой беспроигрышный вариант: если ваш фильм — посредственный супергеройский боевичок, то добавьте туда Джокера, и он станет на ступень повыше. Может быть, я ошибаюсь, но лично у меня все было ровно таким образом, когда я смотрел «Темного рыцаря». Нет, ну серьезно, кого может заинтересовать история про Бетмена и его разборки, кроме детей и подростков? А тут хоть есть, на что посмотреть: яркий и неоднозначный клоун-психопат, за действиями которого действительно интересно наблюдать. Стоит сказать, что и сыграл его паренек (не помню, как звали) очень талантливо: я даже расстроился, когда узнал, что он умер после съемок. Но, к сожалению, «Отряду самоубийц» Джокер помочь не смог. И даже не потому, что Джаред Лето сыграл его не так круто, как тот парень из «Темного Рыцаря», — проблема в другом: Джокер попросту смотрелся лишним на этом празднике жизни и непрекращающегося экшна. Ему было уделено очень мало экранного времени, да и нужен он был, в сущности говоря, только для объяснения придурковатости его бывшего психиатра и возлюбленной, Харли Квинн. Последняя, к слову, роль развязной девушки-психопатки отыграла на отлично (а еще она ходила весь фильм в трусах). А сам Джокер в «Отряде самоубийц» из хитрого и страшного злодея превратился в обыкновенного бухого россиянина, который ночью гоняет на огромной скорости на машине, орет и вообще ведет себя крайне безрассудно. Правда, все это выглядит шалостью на фоне ужасного сценария, ставшего самой большой проблемой «Отряда». Он оказался мало того что совершенно заезженным и примитивным — как это обычно и бывает в подобных фильмах, — так еще и очень халтурным. Начало, где нам рассказывают истории героев, получилось, как по мне, очень затянутым; большинство персонажей невыразительные и сухие, а их истории банальны до крайности: у одного маленькая дочь, ради которой он пытается стать хорошим; у другого погибла семья и он весь в муках (особенно иронично то, что семью он убил сам), а у третьей — умер муж. Проблема еще в том, что все эти истории подаются в лоб, они практически не обыгрываются: просто кто-то из персонажей по ходу действия начинает рассказывать о своей нелегкой судьбе, пытаясь выдавить из зрителя слезу. Из всех героев раскрытыми и хоть сколько-нибудь вразумительными выглядели только Дэдшот и ранее упомянутая психопатка Харли Квинн. Вишенкой же на торте бездарного сценария стало зло, которым в фильме выступают два существа: чародейка — дух, вселившийся в тело девушки-археолога — и ее брат, вселившийся в случайного мужика в метро. Злодеи получились нелепые и бессмысленные, а их существование, несмотря на попытки авторов наделить его смыслом, обусловлено исключительно необходимостью зла как такового. Они не имеют четкой цели, а все их действия направлены на последовательное раскрытие потенциала каждого персонажа: то они пупырчатых войнов создают, которых наши герои убивают по очереди; то дерутся с Диабло, дабы тот хоть как-то проявил себя, выйдя из тени; а финальную битву просто-напросто сливают, демонстрируя зрителю невероятную слаженность и силу духа некогда разобщенной и враждующей команды. В целом трудно сказать, что фильм получился плохим. Довольно посредственный и проходной, что, впрочем, соответствует канонам жанра. Если хотите расслабиться и отдохнуть в пятницу вечером, посмотрев незамысловатое супергеройское кино, то «Отряд самоубийц» точно не самый плохой вариант.