На самом деле не очень хотел смотреть третью часть из франшизы «Самый лучший фильм», все-таки первые две части были настолько низкого качества, что просто ужас, так что на просмотр триквела меня не особо тянуло, но я его все-таки посмотрел. Рассчитывал увидеть по-настоящему жесткий и убогий трэш, ну типажа первых частей, но был удивлен увиденным, ведь третья часть как ни странно получилась намного лучше чем её предшественники, конечно до уровня по-настоящему смешной и смотрибельной комедии «Самому лучшему фильму 3» еще далеко, но все же, прогресс на лицо и это становится видно сразу же, начиная с первых кадров, ведь в фильме практически не было какого либо плоского или же чересчур пошлого юмора, который мало кому нравился, но вот есть одно «но», ведь в этой части практически отсутствовали какие-либо другие шутки, с юмором короче в этой части было плохо, конечно было парочку действительно смешных моментов, парочка забавных, но не более этого. Второй раз смотреть этот фильм я скорее всего не буду, разве что в компании друзей, которым различные «Камеди Клабы» и тому подобное нравятся, но в одного мне больше не хочется смотреть это творение, но несмотря на это могу сказать что один то раз «Самый Лучший фильм 3 Дэ» посмотреть можно, но не больше одного раза. Ну а теперь немного про саму ленту, а именно про её сюжетную линию. Сюжет рассказывает про режиссера неудачника Макса Утесова, который снимает откровенную ерунду вроде фильмов про Ленина-оборотня, который работает на одного очень влиятельного человека Виктора Палыча, которому Макс доставляет пиратские копии новых фильмов, которые на черном рынке стоят огромные деньги, но Макс такой неудачник, что у него даже толком снять нормальную экранку не получается и из-за этого Виктор Палыч несет убытки. Вскоре злой и очень нервный лысый босс дает Утесову последний шанс реабилитироваться, а для этого ему нужно съездить в одно место и забрать уже украденные копии фильмов, которые номинированы на премию «Самый лучший фильм России» и которые существуют только в одном единственном экземпляре. Естественно неудачник Утесов вместе со своим закадычным дружком Сашей Попловковым эти копии теряют, ну как теряют, взрывают их вместе с автомобилем после того, как они случайно сбили какую-то девушку, которую тут же решили закопать и сжечь все улики, в том числе и машину, в которой пленки то и находились. Теперь у друзей есть два варианта: либо они попадут под раздачу которую устроит разъяренный Виктор Палыч, либо можно за пару дней переснять все лучшие российские картины года, правда сделать это не так уж и просто, но режиссеру Утесову все нипочем, ведь он снял свой фильм про Ленина-оборотня за один час, а тут в распоряжении целых три дня, да и картин то надо снять всего-то семь. Все идет нормально, только вот до тех пор пока не оказывается что девушка, которую друзья закопали в лесу еще жива, правда она ничего не помнит и чтобы безымянная красавица ничего не заподозрила, Макс и Саша называются её мужем и братом, и они даже предлагают сняться ей в своих фильмах. И так, съемки начались, сроки ограничены, съемочная группа найдена, только вот разгневанный Палыч не собирается просто так оставлять дело о пропаже фильмов и он хочет чего бы это ни стоило достать Утесова и вытрясти с него эти самые кино фильмы... Сценарий конечно очень средненький, да к тому же еще это плагиат с фильма «Перемотка», где сюжет был очень похожий, но несмотря на это за сюжетную составляющую можно поставить тройку, хотя абсурда в ленте все также много. Ну а теперь пожалуй я начну раскладывать все по полочкам, а именно делить на плюсы и минусы, так что пожалуй начну. Плюсы: Пару действительно смешных шуток, прикольные пародии на российские фильмы, особенно понравилась пародия на «Утомленных Солнцем 2» и на «Черную Молнию». Также сюда занесу хорошую игру забавного «толстячка» Александра Семчева, брутального Александра Балуева и непревзойденного Михаила Ефремова. Ну и еще в плюсы занесу игру ранее неизвестного мне актера Петра Винса, который своей игрой мне понравился, самое главное он мне запомнился. Ну пожалуй о плюсах все, к сожалению дальше речь пойдет только о минусах, так что начну. Минусы: Мало шуток и какого-либо юмора в целом, все-таки жанр фильма как никак комедия, хоть и трэшовая и бессмысленная, но все же комедия, это один из главных недочетов этой части. Далее по списку актерская игра некоторых, отдельно взятых людей, начну с главного героя в исполнении Гарика Харламова. Было видно что Гарик в целом старался, но старался он не сыграть что-либо оригинальное и интересное, а попросту старался максимально сильно походить на всем известного американского комика Джима Кэрри. Харламов попросту подражает Кэрри и это становится все более заметным с каждым подобным фильмом и это могу сказать, ни есть хорошо, так что за игру я поставлю Гарику только «неудовлетворительно», хотя видно что он начала стараться. Не понравился и Валентин Смирнитский, сыграл то он вроде бы неплохо, мне не понравился именно его персонаж, все-таки образ голубого продюсера кинофестиваля как-то не очень подходит столь выдающемуся актеру, так что и за это я тоже снижу балл. Вообще не понравилась Екатерина Кузнецова, хотя она тоже старалась, но очень много не доигрывала, а в концовке мне её вообще стало жалко, я думаю что те кто видел меня поймут. Про эффект 3D сказать ничего не могу, смотрел дома и оценить смогли ли наши кудесники «приручить» трехмерный формат я не смог. Ну и наконец опять поругаю режиссуру Кирилла Кузина, ну можно же было и получше снять, ну неужели нельзя было пригласить постановщика поопытнее, хотя продюсеры скорее всего руководствовались тем, что первая часть сорвала большой куш, а режиссером той части был как раз Кузин и раз первая часть была такой успешной, то и третья будет такой же если Кузин вернется, хотя смотря на сборы я убеждаюсь что продюсеры явно ошиблись в своих расчетах, ну а я начну подводить итоги. Итог: коротко, уже намного лучше первых частей, виден определенный прогресс, но чего-то все-таки не хватает, ну а оценка третьему «Самому лучшему фильму» только такая, она очень твердая и уверенная, а именно она такая: 4 из 10
А ведь думали, что будет и правда смешно! Третий «Самый лучший фильм» обещал нам пародии на главные блокбастеры отечественного кинематографа. Гарик Харламов утверждал, что фильм будет гомерически смешной. Если с первым обещанием создатели «Самого лучшего фильма» наполовину справились, то со вторым полный провал, даже шутки, ниже пояса вызывали смех через три на четвертую. Печально. Ко всему прочему, к фильму прилипли модное расширение 3D, даже писалось, что специализированные камеры брались напрокат из-за высокой стоимости. Хотя, как по мне, отечественное малобюджетное 3D, очень сомнительное удовольствие – скорее минус, ибо картинка затемненная, а сам эффект всего – то пару раз и «выпрыгивал» из экрана. И за это удовольствие – нас ещё заставили, и переплачивать дополнительных 50 рублей? Ну, как тут опять не посетовать на отечественную кинопродукцию, хотя, если по чесноку, грешить паленым 3D стал и западный кинематограф. Жажда наживы стала настолько велика, что о зрителе совершенно забывается - о самом главном звене кинематографа! А зря. Ведь, если бы не зритель, готовый платить рублем, то вся эта пирамида рухнула. Так что потребителя кино все же надо любить и стараться, вообще, не обманывать, ведь он, как маленький ребенок, готовый раз, другой, третий стерпеть обиду, но всему есть предел и даже детскому терпению. И когда предел будет, достигнут, дитя устроит масштабную истерику, последствия которой скажутся на сборах фильмов. Пародия западная и отечественная, или Нам ещё расти и расти «Самый лучший фильм 3», это, прежде всего пародия – довольно таки популярный жанр на западе («Очень страшное кино»), правда, переживающий сейчас не самые лучшие времена, но свою нишу зрителей все, же имеющий. Появится ли такая ниша в России? Вопрос, конечно, интересный и однозначного ответа прямо сейчас дать трудно, но что- то мне подсказывает, что первый блин, все, же получился комом. Неплохая завязка в начале, выглядела многообещающим ходом, но шах и мат все, же не были произведены по одной простой причине, что отснятые пародии на семь фильмов российского кинематографа, оказались совершенно не смешными и местами откровенно тупыми. Единственные яркие пятна – это пародия на «Стиляг», которая немного взбодрила и повеселила, а также погоня из отрывка на «Черную молнию». И все! А этого слишком мало для настоящей пародии. Так что будем верить в лучшее и надеяться, что если и будет «Самый лучший фильм 4», то он побудет по-настоящему смешным и интересным и соберет в себя все самое лучшее (а это на данный момент крохи) из первых трех фильмов!
Ох, сколько же было вздохов негодования и киданий камней в сторону бывшего(прошу обратить внимание) КамедиКлабовца Гарика Харламова, когда он заявил о решении сделать третий 'Самый лучший фильм', да ещё и в 3D. Первые два недофильма, ставшие культовыми для быдла, получили хуже чем ужасные отзывы у вменяемого населения страны. И отзывы эти были вполне заслуженные. Некие потуги изображающие, даже не актёрскую игру, а просто попытки казаться смешными со сценарием, непонятно как развивающийся(Если можно это слово тут употребить.) Да простит меня кинобог, я решил пойти в кино на третюю часть, и должен признать, что триквел, пускай с поблажками, но удался. Теперь это не набор низкопробных миниатюр Камеди с реквизитом и костюмами, а полноценный фильм, имеющий сюжет. И пусть он не идеален, но это явный прогресс. Кстати, насчёт схожести с Перемоткой. Фильм Мишеля Гондри не так уж и сильно перекликается с Харламовским. Кроме общей цели, заключающейся в том, чтобы переснять кино, общих черт практически нету. Наравне с сюжетом улучшилась и актёрская игра. Как Гарика, так и его окружения. Герои получили немного индивидуальности, но опять же не Оскар. Ну а что вы хотите от комедии, направленной на разгрузку мозга? Мы же тут не самый лучший фильм снимаем, а... Забейте. Но всё таки выглядит это весьма неплохо. Но даже несмотря на все достоинсва глупо было бы думать, что все недостатки исчезли. Нет. Есть ещё неуместные шутки ниже пояса и сцены на которые до ужаса противно смотреть, но их можно по пальцам сосчитать. Лучше на них просто закрыть глаза и не зацикливаться. Не буду утверждать, что остальной юмор заставляет смеяться до слёз, но улыбку и лёгкий смешок точно вызывает. Ах да, в фильме ещё было 3D, и если честно оно не фонтан, но порой выглядело лучше, чем даже в некоторых забугорных блокбастерах. Итог: С третей попытки мы таки получили то, на что не стыдно пойти в кинотеатр, особенно в компании друзей, с настроем не на какой-нибудь великий шедевр с гениальнейшим юмором, а просто желанием расслабиться. И мне очень жаль, что люди с предрассудками, сразу загубили оценку этому фильму. Он заслуживает большего чем 2 с половиной. А моя оценка 6 + 1 балл за старания= 7 из 10
- Дядя Паша, как я выгляжу? (с) Максим. - Как муд**. Довольно интересные чувства испытываешь минут за 5-10 до просмотра данного фильма. С одной стороны, я уже просмотрел первые две части «Самого лучшего фильма», и уже теоретически предполагаю, что предстоит посмотреть, и даже наверняка после просмотра буду данный фильм критиковать и при описании называть нехорошими словами. Но где-то глубоко в душе, всё-таки хочется верить, что уж с третьей-то попытки можно снять нормальный вменяемый фильм, не могут же сотрудники Comedy Club взять с меня лишние 100 рублей за 3D только из-за собственной алчности. Как выяснилось, могут… В этот раз Гарик Харламов сыграл Максима, парня, который сжег семь фильмов конкурсной программы, и теперь должен все восстановить как было, но это пол беды. Не проехав и нескольких метров, Максим вместе со своим другом Саней, который по умственному развитию напоминает сразу и Вована, и Кузю из репертуара ТНТ, сбивают незнакомую девушку, которая теряет память, и путешествует с героями, принимая одного за мужа, а другого за брата. Справедливости ради, надо признать, что авторы всё-таки сделали определённую работу над ошибками. Вторая часть напоминала сборник миниатюр, еле-еле связанных сюжетом, т.е. то же самое, что и по телевизору, только в других декорациях. Теперь фильм действительно имеет определенный сценарий, и первая половина фильма проходит в качестве обычной русской комедии, в которой даже нет ни одной пародии. Если бы вторая часть фильма была на таком же уровне, то фильм можно было бы даже порекомендовать для просмотра друзьям, но не в кино, конечно, а на каком-нибудь CamRip файле. Во второй половине наши герои начинают снимать свои версии известных российских фильмов. Мало того, что это наглый плагиат, поскольку идея о переработке уже вышедших шедевров была реализована Мишелем Гондри в фильме «Перемотка», так ещё и сами пародии на куда более низком уровне, даже если сравнивать с «СЛФ» предыдущих версий. Пародии низкопробны и не смешны. «Тарас Бульба» с пейнтбольным автоматом или «Черная молния», собранная из катафалка учениками с пятеркой по труду – всё это проигрывает даже телевизионной версии Камеди. Не слишком спасают фильм и отдельные шутки, хотя образ танцующего под героином мента принес немного позитива. Что касается актеров, то львиная доля экранного времени (которого, кстати, стало больше, где-то на минут 20-30) принадлежит Гарику Харламову, который к третьему фильму так и не понял, что люди идут в кинотеатры не из-за него одного. Его миниатюры с Батрутдиновым мне безумно нравились, но платить за то же самое, хоть и на широком экране, хоть и в 3D у меня никогда рука не поднимется. Да и смотреть на эти закосы под Джима Керри уже нет сил. Тем не менее, приятно, что в фильме много хороших актеров, хотя и на второплановых ролях. Но какими бы они не были, этим фильм не спасти. Сказать, что 3D фильму не нужно, значит ничего не сказать. Лишь для галочки было несколько моментов, в основном, ближе к финалу, когда какие-то предметы летели в зрителя, однако даже в трейлерах, показанных до просмотра, зрелищности от 3D больше. Что мы имеем в итоге? Плохой фильм – да, причем даже предсказуемо плохой. Авторы неплохо поработали над ошибками и какое-то время фильм можно смотреть, получая от него удовольствие, но, к сожалению, не долго. Отчетливо видится желание продюсеров заработать денег, причем как можно быстрее. Возможно, именно эта поспешность и мешает сделать качественную работу, потому что «Самый лучший фильм 3D» - это не тот фильм, за который можно отдать деньги за билет, и, выходя из кинозала, не пожалеть об этом. Впрочем, чувствую, мы ещё увидим новые фильмы от Comedy Club Productions, причем не раз и не два… 5 из 10
Пародия на «Человек с ружьем» Юткевича обыгранная в фильме режиссером Максимом Утесовым (Гарик Харламов) настроила и вправду на лирический лад, ну думаю наконец-то, но… радоваться было рано. Первые минут двадцать развитие сюжета показались забавными, а дальше начались повторения и откровенное кривляние. Образ Утесова «видеопирата» было ощущение взят с предсеансной заставки сети «Формулы кино». Родственники охранника Санька были забавны, но выглядели как из театрального капустника. Матерящийся и подворовывающий вещи дядя Паша (Семчев) откровенно нелеп. Нет, майор милиции в исполнении Самойленко потребляющий виски, с таблетками и занюхивающий кокаином забавен, а его художества на асфальте вообще отличны, но постоянные падения чего-либо на голову героини, отчего она теряла память, и кривляние уважаемых актеров (Балуева, Смирнитского, Семчева) действовали на нервы. Бабло конечно все побеждающие зло, но актеры-то должны себя уважать. Кто был неподражаем даже в этом компоте так это Михаил Олегович Ефремов со своей артелью по производству гробов в школе, вот он гигант отечественной актерской среды, его монументальность была натуральна, взгляд из-под очков, непоколебимость в том, что сделает даже броненосец, пусть и похожий на гроб. Балуев (главный видеопират) со своей живописью и вязанием после третьего или четвертого эпизода стал надоедать, хотя начало этого и не предполагало. Само оригинальное действо закончилось с началом съемок сгоревших фильмов, дальше началась пародия на американскую «Перемотку» с отечественными фильмами, и лучшими здесь были пересъемки «Утомленных солнцем 2», честное слово забавно было наблюдать за взрывами и слышать про «сиськи», и на этом все хорошее окончательно закончилось, дальше стало уныло совсем, даже полеты Волги и Мерседеса не помогли. Не могу сказать, что все плохо, нет, проблеск был, и даже пошлости я не увидел, еще бы убрать унылость и тупизм из действа, и я готов взять свои слова обратно относительно всей серии «Самых лучших фильмов», как зритель я готов создателям простить все нелепости если мне дадут хорошее зрелище. А пока я вижу, что решили привлечь еще и достижения техники, чтоб получить с меня лишние 100 рублей за 3Д формат, хотя ничего форматного мне и не показали. Надежда затеплилась и погасла, но за попытку приподниму оценку при общем унылом зрелище. 4 из 10
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус… Этот бородатый анекдот, пожалуй, точнее всего характеризует не столько членов съёмочной группы (хотя не исключено, что и они не испытывали особого удовольствия от процесса), сколько – бессчётных зрителей, в очередной раз оккупировавших кинотеатры в четверг четвёртой недели января. По итогам первого же уик-энда проката кассовые сборы составили – уму непостижимо! – 166,4 млн. рублей, покрыв б?льшую часть производственного бюджета (он оценивается в $6,5 млн.). При этом только ленивый не считает себя обязанным высказать (или написать на бескрайних просторах Интернета) всё, что думает о так называемых кинематографистах, в том числе – используя ненормативную лексику. А как же уверения в том, что учли все замечания? А как же обещания ограничиться демонстрацией «в 3-ДЭ» рекламного ролика?.. Но зачем тогда посещать сеансы? Американцы вот быстро усвоили главное правило – наказывать халтурщиков долларом, и коммерческие показатели опусов Джейсона Фридберга и Аарона Зельтцера резко снизились. «Самый лучший фильм 3-ДЭ» плох даже не полнейшим отсутствием и того подобия юмора, что всё-таки проскальзывало в первых частях: картину можно смело включать в число претендентов на звание самой несмешной кинокомедии всех времён и народов. И даже не бесхитростным плагиатом из голливудских лент «С пистолетом наголо 33 1/3: последний выпад» /1994/ (имеется в виду сцена с посещением Фрэнком Дребином церемонии вручения «Оскаров», где демонстрируются ролики, представляющие ходовые блокбастеры) и «Перемотка» /2008/ (мотив с вынужденной пересъёмкой любимых фильмов), не принадлежащих к числу крупных удач заокеанских комиков, соответственно Лесли Нильсена и Джека Блэка, до которых Гарику Харламову всё равно – как до Луны. Кто сказал, что авторы пошутили? Они предельно честно и подробно, не страшась возмущений публики, раскрыли персональный творческий «метод». «Персональный» – не означает «изобретённый самолично». Из предшественников можно назвать хотя бы Эдварда Вуда-младшего, хотя Кириллу Кузину явно не хватает энтузиазма «худшего режиссёра за всю историю кинематографа»… Очередной «самый лучший» опус, складывается ощущение, примерно так и снимался, как Макс сотоварищи состряпали свои семь фильмов на несколько минут проекции. Всё это, признаться, очень грустно. Компания «шедевров» действительно подобралась достойная, в смысле – прямо-таки напрашивающаяся на умную и язвительную пародию, не сводящуюся к навязчивому повторению чужих пошлостей («Покажи сиськи!») и воспроизведению избитых гэгов (вроде обыгрывания периодической потери памяти Варей). Однако участники Comedy Club, вероятно, заключили с коллегами джентльменское соглашение: они не вуалируют объекты осмеяния, не изменив ни оригинальные названия, ни фамилии создателей, но и – «проходятся» по лентам сугубо формально. 1 из 10
У нас в стране есть такая кинотрадиция: каждую новогоднюю ночь смотреть 'Иронию судьбы'. С недавних пор стала складываться ещё одна: каждый год в конце января (аккурат к окончанию сессии) на экраны выходит очередное творение 'Comedy Club'. Спешу поделиться впечатлениями от свежей части. Говорю сразу: я не ждал шедевра. Думал, что будет одноразовое кино с юмором ниже пояса и прочими пошлостями. Но в глубине души надеялся, что третья часть будет лучше второй и тем более первой. Поэтому и решил посмотреть. Как ни уверял Гарик Харламов, что 'не будет ни одной плоской шутки', без них не обошлось. Пошлостей стало меньше, но и сюжет местами стал откровенно пустоватым, проходных сцен по сравнению со вторым фильмом здесь предостаточно. Что уж там греха таить? Сюжет спи... (Дядя Паша!) стянули с фильма 'Перемотка' (тоже далеко не шедевра), добавив туда кривляния Харламова и спецэффекты как в компьютерной игре 10-летней давности. А что вы хотели? За 6,5 миллионов долларов оскароносную ленту не снимешь, да и сдалась создателям 'Самого лучшего фильма - 3 Дэ' какая-то золотая побрякушка! Пипл хавает, касса наполняется! Зато, глядишь, и четвёртый фильм через год отснимут! Очередная порнография и очередной высе.. (Дядя Паша!!!) выкидыш отечественного кинематографа? И да и нет. Про минусы я уже сказал выше. А что в плюсе? Во-первых, местами и в самом деле смешно. Кому как, но лично мне понравились вязаный костюм на водителе Виктора Палыча, 'корабль' 'адмирала Колчака', команда учеников-Кулибиных (вот до чего пятёрка по труду доводит!), 'съёмки' 'Стиляг' и ещё некоторые моменты. Во-вторых, актёрский состав и его игра. В третьей части обошлись без Михаила Галустяна, чьи кривляния в 'Нашей Раше' раздражали меня куда больше, чем шуточки от Харламова. Зато в картине есть Александр Балуев, Михаил Ефремов и Александр Семчев, чьи персонажи мне однозначно понравились. Без них 'Самый лучший фильм-3 Дэ' был бы полным гов... (Дядя Паша!!! Дети же тут!!!) провалом. Но это не главное. Третий, самый важный плюс - это то, что именно эта второсортная 'комедия' как никто другой показала, где находится отечественный кинематограф и чего стоят наши 'великие фильмы'. Не знаю, как другим, но лично мне понравилось то, как создатели 'СЛФ-3' проехались по 'Утомлённым солнцем', 'Чёрной молнии', 'Адмиралу' и т.д. по списку. Из этих фильмов, которые переснял Макс Утёсов, мне нравился только 'Кандагар', поэтому я нисколько не жалею, что так жёстко постебались над 'шедеврами' современного российского кино. Да, не всегда смешно, зато идея здесь просматривается ясно: у нас разучились (за редким исключением) снимать хорошие фильмы! Вот именно за это моя рецензия нейтральная, а оценка выше, чем за предыдущие творения Comedy Club: 4 из 10
Ну вот. Разочарование в третий раз. Провал, не совсем похожий на другие. Третья часть маленькой глупенькой франшизы 'Самый лучший фильм' поначалу казалась весьма приемлемой. Тема самих съёмок кино мне близка. Даже подумалось, что создатели пародийных серий делают работу над ошибками: сюжет больше не тяжеловесен, пошлости намного меньше, юмор иногда даже может заставить хихикнуть. Но за час сорок пять минут можно вновь слишком заиграться. Спустя какое-то время стало ясно: с желанием разнообразить триквел пропал прежний задор. Да, раньше 'Харламов и команда' действовали даже слишком смело, придумывая кучи лишних ситуаций и выдавая это за комедию. Первые две части определённо оставляли желать лучшего и были перенасыщены событиями. Теперь, наперёд зная предполагаемую специфику, этого стало даже немножко не хватать. Что говорить - 'камеди-клабщиков' здесь почти нет, даже Михаил Галустян не промелькнул. Сценаристы вытягивали на себе последние искорки своего непосильного труда, пыжась придумать хоть что-то ещё поновее. Пожалуй, это самая вялая часть - и в то же время самая адекватная. Нормализовалось количество пародий. Учитывая особенности сюжета, в основном были затронуты вышедшие в 2011-м году фильмы. С первого раза угадывалось, на что та или иная пародия, было не сложно строить предположения. Другое дело - дал ли фильм отдохнуть? Если прошлые части изрядно напрягали, то к этой уже успел выработаться иммунитет. Но отдых получился, повторюсь, скучным и посредственным. Смешно было пару раз (хотя всё остальное время было ясно, на каких моментах нужно смеяться), а к финалу уже не знали чего придумать и впихнули немного спецэффектов. 3D здесь больше ради пиара, в экран что-то летело максимум раза три-четыре от силы. В общем, провал по всем фронтам. Ничего нового нам не показали, кто видел только первый и второй фильмы - поймут чего ожидать, но даже они разочаруются из-за внезапной ненаполненности сюжета. Очень надеюсь, что на 'Самом лучшем фильме 3-ДЭ' экспериментальные пародии 'камеди-клабщиков' наконец закончатся. Пора отрезвляться после похмелья. 3 из 10
Вот и вышел третий самый лучший (как смело заявляют авторы) фильм!... I Три года назад вышел первый фильм этой 'самой лучшей' трилогии. Зрители ждали выхода кино проекта с нетерпением. Ведь 'Comedy club' тогда был на пике своей популярности и поклонникам было интересно узнать, что же они придумают для полного метра. Что ждать (не смотря на известную всем шаблонность популярного stand up шо) от фильма понимали не все. Первый блин получился комом, скажут многие? Да, с эстетической стороны фильм получился глупым (если не сказать тупым) даже для своего жанра; от разгромных отзывов и рецензий рябило в глазах. Да, это был первый опыт производство подобного кино в России, но в сценарии (особенно, как заметило большинство, в его окончании) явно темнели ржавчины. Но это эстетика... а главная цель современного кино (как, впрочем, всего искусства) не создание духовных ценностей, достижение морального насыщения, а всего лишь зарабатывание денег. И в этом смысле полностью себя оправдал. Продюсеры не побоялись выделить на проект достаточно большую сумму для российского кино ( общей сложности около 10 млн. долларов); фильм же им принес прибыли более 200 процентов. Не смотря на все побочный шероховатости ( в виде негативных отзывов, рецензий обсуждений на форумах) стало понятно - проект выстрелил, главную цель он достиг. II Спустя год на экраны страны выходит вторая часть фильм. Продюсеры выделили приблизительно идентичный с первым фильмом бюджет, пригласили опытного режиссера (экранизировавшего ранее культовый спектакль Квартета И). К выходу второй части зрители уже знали, что ждать от фильм; не смотря на заверения создателей о том что они учли свои предыдущие ошибки, пересмотрели свой взгляд на плоские и неподобающие пошлые шутки - фильм не фигурировал в списке обязательного просмотра новинок среднего зрителя. Тем неимение, фильм получился как минимум не хуже первой части (это не значит, что он получился хорошим). Для объекта пародий были выбраны свежие и относительно свежие фильмы (тогда как в первой части акцент делался на культовых ну уже подзабытых, а для кого-то и вовсе не знакомых картинах). Шутки стали на пол пролета остроумнее; ориентированы они теперь на более широкую аудиторию зрителей. Но сердце и мозг не обманешь. Если фильм, мягко говоря, фигня (или как это называют блогеры - УГ) то конфеткой язык не повернется назвать. Опять появились ржавчины в сценарии, по-кретинически тупой образ Билана из первой части реакорнировался в образ Екатерины Великой. Не хочется тратить время и расписывать каждые нюансы, тем более зритель и сам их видел. Конечно, вторая часть собрала прибыли значительно меньше чем первый фильм, но всё почти три миллион чистой прибыли для отечественного кинематографы впечатляющий результат. Проект опять же оправдался. III С выходом второй части в мире окончательно взялось пламя финансового кризиса. Не спрятался от него и Россия в целом и наш кинематограф в частности. Но время шло. Появилась видимость окончания кризиса, и вместе с тем запустился проект третьего фильма. Продюсеры, видимо, долго обсуждали, чем же заманить зрителя на эту картину, ведь казалось, после первых двух частей ничего кардинально качественного зрителю ждать не приходится! Идея пришла своевременная. 'Самые лучшие фильмы' являются пародиями как на определенные фильмы в частотности, так и на веяния современного кинематографа в целом - фильм был снят в 3d формате. Был приглашен режиссер первой части, та же операторская команда. Зрителю оставалось надеться на хороший сценарий. Итак, о фильме. Что тут сказать? Какие тенденции отметить? Если посмотреть в хронологическом порядке все три фильма и если опустить смысловую нагрузку, можно отметит - в режиссер-постановочная и художественная составляющая прогрессировала. Внешне третий фильм картинкой похож на современное 'модное кино'. Но что же в итоге мы имеем? Фильм получился более целостным, но от этого не перестал быть УГ. Более того фильм АБСОЛЮТНО не смешной. Тут не то что нет низких шуточек ( как в первых двух частях) тут вообще юмора нет. Если бы не игра наших, по-настоящему, звёздных актеров - Балуева, Ефремова, Семчева, Смирнитского (которые всеми силами тянули этот 'фильм'), то 'Самый лучший фильм' можно было бы назвать как минимум мелодрамой, а как максимум драмой. Не буду сейчас рассуждать о качестве игры каждого актера, скажу лишь о Харламове. Видно, что парень старается. Но я не могу понять, почему во всех трех фильмах он так бездарно играет (особенно в третьем)? Не уж то это задумака режиссера? Я пишу об этом не потому что я фанат этого артиста; я видел, что он может играть лучше, интереснее, душевнее. Посмотрите (незаслуженно незамеченный) фильм 'Шекспиру и не снилось'; сравните его игру там и здесь. Фильм получился качественнее первых двух частей внешне, но не остроумнее внутренне. Если вас устроили первые два фильму - идите в кино, вам не жаль будет потерять эти деньги. Если вы не видели первые два фильма, но вам хочется сходить на эту картину - идите, посмотрите в формате 3D на любимых актеров (увидите, наконец, Балуева в новом амплуа). Но если вы хотите посмотреть хорошую, веселую комедию, выберите другое кино и вы не пожалеете. 4/10 бала
Нет никаких сомнений что 'Самый лучший фильм' является одним из худших фильмов России и всего мира. Первые две части не увенчались успехом, хотя некоторые зрители почему-то остались довольны, но лично я не любил и не буду любить эту франшизу. Разумеется после второй части нам уже гарантировали третью, и я не пошёл на эту часть, но так или иначе я её посмотрел. Если честно то я не являюсь любителем творчества 'Комеди Клаб', хотя бы из-за того что даже юмор получается безумно тупым и не смешным, и в 'Самом лучшем фильме' он такой же, да и если честно то все эти новые проекты 'Комеди Клаб' уже надоедают и я просто не понимаю как после таких многих негативных отзывов можно продолжать клипать сиквелы 'Самому лучшему фильму', может создатели обещают что их следующий фильм станет намного лучше и затмит негативные реакции прошлого, но у создателей уже в третий раз не получается и я думаю что надо остановится, но я пожалуй просто расскажу своё мнение о фильме. Сюжет. Конечно сюжету в франшизе 'Самый лучший фильм' можно ругать долго, но в триквеле сюжет стал более лучше и там хоть появилась хоть какая-то сюжетная линия, но всё равно он остаётся дубовым. Сюжет можно сказать копирует картину 'Перемотка'. Да сюжет отличается от остальных 'Самых лучших фильмов', но он всё равно такой же глупый как и в прошлых частях. Пародии фильмы смещены на второй или даже на третий план. И показано их безумно мало, например та же пародия на 'Кандагар' длится от силы где-то 40 секунд, а в остальном они такие же маленькие. Также фильм не примечателен тем что фильм так сказать разделён на две полосы: Одна полоса это про то как Макс и его группа пытается переснять фильмы, вторая же про Виктора Палыча который ищет Макса, и как это обычно бывает в конце они сталкиваются и борются друг с другом. Половина фильма улетает в никуда и просто становится ясно, что в эту половину можно было вставить много гэгов, но увы - они там не присутствуют и может для многих это плюс, но лично для меня это грустно, когда в графе жанра ест комедия, а половины фильма её нету. Конец безумно предсказуемый и просто становится скучно и на второй половине уже можно засыпать. Даже закрыв глаза на то что 'Самый лучший фильм' является просто очень дрянной пародией, создатели мне кажется даже не стараются и возможно как раз из-за этого и получаются такие дубовые фильмы у 'Комеди Клаб'. Сюжетная линия - 1,5 балла. Актёрская игра. Я думаю что актёры в этом фильме не то что не стараются, они даже не пытаются сыграть, им пофиг на игру, они просто кричат, орут и валяют дурака из-за чего нету изюминки которая пытается рассмешить зрителей. Насчёт Гарика Харламова который продолжает играть тупо, то его персонаж сам по себе умственно отсталый, и он заставляет не смеяться, а думать: 'Какой-же он дебил'. Лично я физически не могу над этим смеяться, а мне просто хочется выкинуть телевизор в окно каждый раз когда он лыбится. Он просто продолжает тупо кривляться и нифига ни старается. Насчёт Петра Винса то он также как и Харламов не заставляет меня смешить, и он также не старается. Хотя в отличии от Харламова, по нему видно что он пытается хоть как то сыграть, но выглядит это безумно тупо. Где-то он переигрывает, где-то не доигрывает и просто становится грустно, а ведь он мог сыграть, но увы. Насчёт остальных то насчёт Екатерины Кузнецовы то она сыграла мягко говоря не очень, на протяжении всего фильма её дубасили, роняли и она словно бессмертная жила и жила, но она словно кукла которой управляет кукловод причё крайне неудачно так что она тоже не смогла сыграть достойно. Насчёт Александра Балуева который сыграл главного злодея, то получился он средним то есть сыграл он не плохо, но и не хорошо. Ну, а Александр Семчев и Михаил Ефремов, сыграли эти двое неплохо, а Валентин Смирнитский ужасен. В общем насчёт актёрского состава притензий предостаточно, но практически все сыграли средне. Игра актёров - 1,5 балла. Спецэффекты. Ну какие здесь могут быть спецэффекты. в принципе их здесь безумно мало, наверное можно только отнести полёт чёрной молнии. В 3D я этот фильм не видел поэтому не могу сказать как видятся спецэффекты в трёхмерном объёме, но я точно могу сказать что спецэффектов связанных с 3D в фильме очень мало. Даже невооружённым глазом можно заметить что 3D здесь абсолютно лишнее, и я уверен что создатели просто пытаются таким способом выдвинуть рекламу, но к сожалению у них это очень плохо получается, так что спецэффекты фильме очень плохие да и назвать их спецэффектами очень трудно. Визуальная часть - 1,5 балла. Юмор. Как я уже сказал что половина фильма не обделена юмором, а ушла она просто в некуда. Даже когда фильм пытается показаться нам смешным, у него это плохо получается. Хотя всё таки есть парочка удачных моментов - например те пародии на 'Книгу мастеров', 'Утомлённые солнцем' и 'Стиляги', хоть они и не долгие. но показаны они весьма неплохо. И вообще если судить строго то создатели словно специально взяли такие фильмы, потому что над ними есть что постебаться, хотя всё равно могло быть и лучше. Ещё хочется сказать что юмор словно пытается нас рассмешить своей тупой серьёзностью, но это опять же выглядит глупо. Юмор в триквеле в чём то стал лучше, но всё же он продолжает быть тупым. Юморная составляющая - 2 балла. Звуковое сопровождение. Насчёт музыки то здесь опять промах. Музыка сразу забылась, она можно сказать также скопирована с фильмов. Единственная в чём то примечательная песня это которая скопирована со 'Стиляг', вот она показана по моему мнению весьма неплохо. Прослушивание саундрэкта заслуживает только песня скопированная со 'Стиляг' и больше ничего. Музыкальное составляющая - 1,5 балла. Итог. Из минусов: Актёрская игра, сюжет, спецэффекты и саундрэкт. Из плюсов: Пародии на 'Стиляг' и наверное пару гэгов. К сожалению третья часть 'Самого лучшего фильма' вышла опять глупо, Харламов вновь нам не показал смешного и достойного внимания фильма, и смотреть его в 3D не стоит, а только на ТВ. 3D не спасает ситуацию от деградации. И я лично рекомендую смотреть этот фильм весёлой и бурной компанией под пиво. А я поставлю триквелу... 3,5 из 10 P. S: Я уверен что четвёртая часть выйдет, поскольку я опять же уверен что Харламов снимает эту франшизу просто так делает - пусть делает.
- Какая то фигня получается. - Поверь, в реальных фильмах так и было. Ребята из КамедиКлаба на самом деле ввели новый жанр в кино «Пародия на пародию». Ну а как по другому это назвать? Неужели хоть кто то серьёзно относиться к нашему кинематографу. Когда некогда проскочит действительно хорошие фильмы, а в остальном такая дешевизна, что по другому кроме как пародией на западные фильмы и не назовёшь. Так что наверное не стоит ругать создателей «Самого лучшего фильма», задача у них была сверхсложной. Понравился ли мне фильм? Отвечу так: «Я не плевался после просмотра». Абсолютно стандартная пародийная комедия с иногда смешными моментами и комичными ситуациями. Да, я не валялся от смеху по полу, но несколько раз всё таки улыбнулся и это уже немало. Пусть меня уничтожат кинокритики но мне СЛФ-3 понравился больше чем пародируемые им же «Чёрная молния», «Тарас Бульба» и особенно «Предстояние». Пародия на последний это вообще здорово. Что не говорите, а Никита Михалков в исполнении Гарика Харламова получился смешным. Ну и конечно фраза солдата «покажи… грудь». Да, ничего другого с «Предстояния» не запомнилось потому камедиклабовцы и стебанулись над этими, а это минус уже самому Михалкову. Да и алкаши которых переодели в казаков тоже смотрелись достаточно смешно. Харламов как актёр пародий сыграл так как и от него требовалось и ненужно его забрасывать камнями. Ну не Гамлета же он играл так что нечего придираться к актёрскому мастерству. А вот кто из действительно актёров меня разочаровал так это Александр Балуев. Даже наверное не сам актёр, а его образ. Странный какой то злодей получился со своим вязанием. Ну и наверное хотел бы отметить Михаила Ефремова, его фраза которая стала ключевой в фильме и для меня на несколько дней крылатой «Пятёрка по труду» и Екатерину Кузнецову, просто потому что очень симпатичная девушка. А всем скептикам и противникам СЛФ хочу сказать: «Ребята, вы что мазохисты? Если Вас ударило током раз, второй, то чего вы лезете в розетку третий раз то? Не нравится так не смотрите. Прекрасно же знаете что будет на экране, а своими билетами вы спонсируете четвёртую часть СЛФ». 5 из 10 За труды.
Как бы не ругали эту серию фильмов, но тем не менее она доросла и до 3-й части. Тяжело сходу вспомнить российские проекты, которые смогли добраться до этой цифры, разве что «Любовь-морковь», да и многочисленные сериалы по НТВ, которые того глядишь и цифру 10 скоро обойдут, например, как «Солдаты» на РЕН-ТВ. Их каждый раз ругают, обзывают, агитируют людей, чтобы те не ходили в кино, ну и естественно от раза к разу бастион фанатов все редеет и редеет, данная часть вполне может стать и завершающей в этой эпопее пародий. А ведь Харламов долго шел к 3-й части, ну как долго, 2 года, было принято решение уйти из «Камеди клаба», дабы с головой уйти в фильм, однако, он и тут всех ошарашил, анонсировав «Бульдог шоу», которое даже не отбило свои дорогие декорации, и слава Богу, этот эксперимент длился не так долго, т. к. юмор там был, мягко скажем посредственный, Харламов, как сценарист начал вырождаться, не смог он потянуть в одиночку. Что-то подобное произошло и с этим фильмом. Сюжетно нужно было как-то обосновать пародийность происходящего, поэтому было принято решение сделать, что называется, финт ушами, сжечь картины, якобы существующие в единственном экземпляре, которые номинировались на звание «Самого Лучшего Фильма России». Этот инцидент, естественно, произошел по ошибке, в то врем как наши герои, перевозили данные ленты главному пирату страны, у которого был сообщник в этом самом фестивале. Ну и короче говоря, дабы не оказаться умерщвленными, они решили переснять все эти картины. Кто-то скажет история слизана с «Перемотки», ну и в принципе будет прав, но ведь и фильм Гондри, по сути слизан с Бертоновского «Эда Вуда», поэтому тут ситуация, как говорится, в стиле, «бабушка на двое сказала». Безусловно без заимствований не обошлось, но они принимают повального характера. Как сами создатели пытались объясниться, это фильм на поржать. Но мы как бы уже наржались, еженедельными камеди клабами, наши рашами, первыми двумя частями и т.д. Нужно было что-то новое, новый вид шуток, обещали 3д гэги, ну че то как-то не серьезно это получилось, поигрались в трех измерениях, но смысл? Если не научились еще в двух что-то смешное делать. Набрали актеров. Стыдно стало за Семчева, опять у него маразматическая роль человека, который пытается постоянно обматерить кого-нибудь, но его все сдерживают, Ефремов тоже не убедителен в роли трудовика, я не ставлю под сомнение его актерский талант, просто образ был не выписан. Удивительно хорошо за то получился персонаж Балуева, постоянно срывающейся бандит, который пытается найти успокоение то в живописи, то в вязании, ему очень хорошо удалось передать юмор, который в него вложил Харламов на стадии сценария. Сам же Гарик смешит лишь изредка, да и то в разряде каких-то полу-улыбок, не более. Винс в общем похож на актера, КВН-овское прошлое он с грехом пополам пережил и смотрится убедительнее Харламова. Вновь взяли оборот режиссера первой части –господина Кузина, который снова, не шатко не валко справился, но опять просто на корню убивает финальная драка, как мы помним в первой части это бой фалосами, здесь же, неумело нарисованными летающими машинами, после «Зеленого шершня», смотреть на это, примерно как, сейчас для геймеров, как после «Gran Turismo 5», смотреть на «Лада Рэйсинг клаб», в общем слезу проступают. Главное что можно вынести из этой картины, уже вынесли, она провалилась в прокате, ждем возвращения Харламов в «Камеди клаб», либо создание им очередных шоу, надеюсь что успешных. Пусть я не являлся ярым противником этой серии, она действительно была мне, что называется по приколу, но третий раз, смотреть примерно тоже самое это моветон, поэтому надеемся, что «СЛФ-ы», пока отдохнут, хотя бы годика так 3-4.
После второй части ещё можно и смотреть! Самое удивительное, что Харламов как актёр раскрылся ещё в самом первом СЛФ, какие бы там ни были пошлые или аморальные шутки, ситуации, да и сам сценарий в целом. Во втором было абсолютно неудачное подражание Джиму Керри, здесь - какая-то ерунда вообще, а не игра. Персонажи второго плана вышли более яркими, продуманными, играли лучше, а оттого и смотрели смешнее. Главная же троица была... никакой. Постной и пресной, смешно шутили очень мало. Фильм позиционирует себя как комедия. Но юмора маловато. Пусть даже очень простого, незамысловатого, чуть глупого или даже где-то пошлого. Реально смешных моментов мало, разве что с ментом при обыске квартиры Эдуарда Альбертовича или выпуски новостей, ну и сцена в пивной (с шуткой про Пореченкова). Пытающийся материться дядя Саша иногда вызывал улыбку. В остальном - не очень. Садистский образ Виктора Палыча превращал сцены с ним в какой-нибудь боевик из 90-х с драмой или даже триллером, ну не нужны в такой комедии кровь и откровенный садизм, несмешно он срывается на всех. В целом действие тянется не очень быстро, не очень зрелищно и актёры вовсе даже не актёры, а просто какая-то массовка, отрабатывающая сценарий. Образы непроработаны, роли отрепетированы крайне плохо. Но из всей серии этот фильм можно смотреть без ущерба для мозга и моральных устоев целиком. Первый был слишком аморальным и отупляющим, второй тоже имел откровенно бредовый сценарий и демонстрировал откровенную глупость, тут же есть хоть какие-то намёки на смысл и внятный сюжет (всё даже лучше Яиц Судьбы, но там сыграно было на порядок выше, и мне тот фильм понравился, в отличие от этого). Не рекомендовал бы смотреть СЛФ 3 более 1-2 раз, но для ознакомления с творчеством Харламова и Comedy Production - в самый раз. А вообще я бы сделал нарезки смешных моментов со смешными актёрами (тот же Нагиев всегда великолепен, Семчев хорош в комедиях) из всех трёх частей и показывал бы просто как отдельные ролики. 'Бульдогу' и прочим давно пора понять, что они хороши только на cцене Comedy, в театре миниатюр. В фильмах они смотрятся нелепо. И как актёры, и как режиссёры. В третий раз какая-то ересь, но на этот раз менее пошлая, вульгарная и тупая.
Когда два года назад вышел «Самый лучший фильм II», я, посмотрев его, твёрдо решил, что на триквел не пойду даже под дулом пистолета. Однако как гласит русская мудрость: «от тюрьмы и сумы не зарекайся». Случайно попав на премьерный показ третьей части нашумевшей комедии, надеялся, что хотя бы в этот раз создатели учтут косяки предыдущих картин и сделают работу над ошибками. Ожидания не оправдались. Более того, на мой взгляд, третий «Самый лучший фильм» вбил последний гвоздь в крышку гроба всего пародийного киноискусства в нашей стране. Аргументирую. Во-первых, сюжетная составляющая. Если две первые части «Самого лучшего фильма» представляют собой набор пошлых мини-пародий, то в третьем эпизоде можно увидеть цельный сбалансированный сюжет, что ставит его на уровень выше предшественников. С удовольствием бы подарил начищенную медальку Гарику Харламову и другим авторам сценария «Самого лучшего фильма III», если бы ребята сами придумали сценарий, а не нагло спёрли идею у фильма «Перемотка» («Be Kind Rewind», 2008 г.) режиссёра Мишеля Гондри. Создатели в один голос заявляют, что «Самый лучший фильм III» — это одна большая кинопародия и все обвинения в плагиате отрицают. Мне так и хочется кинуть в них тапком и ткнуть носом в толковый словарь, чтобы уже научились понимать, что «пародия» отличается от «плагиата» настолько, насколько Гомер Симпсон отличается от Владимира Путина. И ладно, Бог с ним со сценарием, в комедиях лично для меня главное — это юмор! В одном из интервью Гарик Харламов сказал, что главная цель фильма — рассмешить зрителя за счёт пародий. Ну так смешите, в чём же дело?! В «Самом лучшем фильме III» практически исчез туалетный юмор, вибраторы и голые сиськи, что превалировало в предыдущих эпизодах. Может поэтому стало так скучно? Возьмём для примера «Очень страшное кино I» (Scary Movie, 2000 г.) — западный аналог «Лучшего фильма», юмор там хоть и ниже пояса, но его подача весьма забавна и оригинальна. Первые 20 минут хронометража «Самого лучшего фильма III» шуток и забавных гэгов нет вообще. Далее по ходу фильма есть невнятные потуги что-то показать. Увы, они оканчиваются тем, что самая удачная шутка про Пореченкова (одна за 105 минут экранного времени!) скопирована из КВНа. Из семи основных пародируемых фильмов: «Тарас Бульба», «Адмирал», «Стиляги», «Кандагар», «Чёрная молния», «Утомлённые солнцем 2: Предстояние» и «Книга мастеров», более-менее приглянулась пародия на «Чёрную молнию». Хотя даже там видно, что сцена откровенная дешёвка, но если сравнивать со всем остальным, то эпизод на три с плюсом. В остальном незачёт. В целом все хохмы и гэги третьего «Лучшего фильма» вызвали у меня смешанные чувства: искреннее удивление от того, что кто-то посчитал шутки смешными, и раздражение от незавуалированного кретинизма играющих в этом шапито. Ещё понятно, почему здесь играют такие зверушки как Сергей Зверев, Тарзан и Лера Кудрявцева. Однако, простите, что в этом говне забыли профессиональные, уважаемые мной актёры: Александр Балуев, Михаил Ефремов и Александр Семчев. Кризис что ли? Исполнитель главной роли — Гарик Харламов с самого начала фильма переигрывает, орёт и тараторит там, где надо и не надо. Так и хочется сказать, что ты, Гарик, не на канале ТНТ, ты в большом кино, где если нет актёрской харизмы, то делать нечего. Может он как театральный актёр и неплохо бы смотрелся, но в большом кино ему делать нечего. Это провал! Убеждаюсь в этом в третий раз. Резюмирую. Целью рецензии было не облить грязью «Самый лучший фильм III», а попытаться достучаться до зрителя, заставить поразмыслить, те ли киноленты мы сегодня делаем своими фаворитами. И всё-таки я хочу пожать руку создателям этого фильма за их инстинкт выживания, главный стимул которого — это бабло! Говно штампуется уже в третий раз, а народ всё клюет на одну и ту же удочку. Только за первый уик-энд фильм посмотрело больше 700 тысяч россиян, проголосовав рублём за последующий квадриквел. Шоу продолжается.
Они по-прежнему неустанно продолжают убеждать нас, что «ни одной плоской шутки». Триквел! И на сей раз в мега-популярном триде, которое становится всё доступнее и доступнее. Невольно начинаешь бояться, что те самые, американские подростки на накопленные деньги начнут снимать в новом формате. А уж какого качества будут эти фильмы, я думаю, вы догадываетесь. Прежде, чем сильно ругать (а ведь мы с вами уже априори настроены ругать подобные, и в частности этот, фильмы) я бы хотел отметить кое-что хорошее. Это хорошее касается триде. Оно не самого плохого качества. Может быть, конечно, всему виной отреставрированный и только что снова введенный в эксплуатацию, с новыми очками кинозал, но ощущения от трёхмерности почти весь фильм были приятные. Всё действительно было объёмным, а местами и красивым (побаловались ребята ровно два раза со всплесками воды и взрывами), и глаза сильно не болели (кроме сцен с «Чёрной молнией», мелькающей перед глазами и раздражающей световые рецепторы), и не было ужасного эффекта чего-то выпятившегося и длящегося от самого экрана, как в тех же «Битве титанов» или «Хрониках Нарнии 3». Сразу видно, что фильм снимали в триде, а не переделывали. И это плюс фильму (как вы догадываетесь, почти единственный). Но у трёхмерности здесь и полно минусов. Конечно же, создатели не удержались и сделали из фильма классический триде-аттракцион ибо, цитирую оператора: «Сложно смеяться полтора часа подряд. В то время как зрители отдыхают от обычных шуток, мы развлекаем их 3D-шутками». Только я бы его, не без удовольствия, перефразировал: «Сложно смеяться полтора часа подряд над нашими шутками. Когда зрители устают от них, мы развлекаем их 3D-шутками». Вот проблема в том, что развлечение это, особенно в таком количестве, не совсем радует. Возвращаясь к шуткам, то врунами оказались как создатели, так и Харламов, произносящий в трейлере: «И ни одной плоской шутки!». Плоских шуток предостаточно: и туалетного юмора и пошлых шуток «ниже пояса». Но, о чудо! Рядом с ними появились, хоть и очень редкие, но острые ироничные шутки, не рассчитанные на интуитивное восприятие гэги, а настоящие здоровые шутки, норовящие уколоть как объект насмешки, так и зрителя, и даже некоторые элементы трэша. Говоря о пародии, то, как таковой, её на заявленные фильмы не наблюдается. А наблюдаются некие пародии на пародии, в которых мы редко видим высмеивание фильма, но зато видим всяческие шутки над самой бездарной пародией. А если рассматривать фильм как русский ремейк на «Перемотку» Гондри, что, несомненно, прослеживается, то можно с уверенностью сказать, что ремейк этот удачным назвать трудно. Ведь как Гондри, так и бесшабашного Блэка, у которых в 2008 получилось всё так безудержно смешно, превзойти очень тяжело. Да и было бы кому превосходить… Вопли и кривляния Харламова, превращающего всё вокруг в продолжение своих пошлых зарисовок из Comedy Club, можно назвать лишь антиактёрством. Зацепить может, наверное, только Александр Балуев, с его неуравновешенность на грани трэша, резко меняющейся спокойствием человека, утепляющего своего подчиненного. Что касается Екатерины Кузнецовой, то ей явно досталась роль Анны Фэрис, со всеми вытекающими. И если в итоге сравнивать триквел с тем же сиквелом, то здесь уже появляется некая пародия на сюжет, что раньше было представлено в форме набора сцен. Под звон фанфар и свисты публики фильм получает звание «Самый лучший из худших», а также утешительный приз в качестве: 5 из 10
Определенно, мне нравится Гарик Харламов и все те люди, которые делают 'Самый лучший фильм'. Отличный кассовый успех первой части дал понять его создателям насколько такой жанр востребован в России, поэтому они не оставляют своих экспериментов на такой зыбкой и неустойчивой площадке, как юмор. Третью часть сняли в модном нынче формате 3д. Для чего решили сделать так, не совсем понятно, видимо, просто для опыта. Особых прелестей от просмотра именно в 3д я не ощутил, думаю в обычном формате смеялся бы не реже. Но 3д так 3 ДЭ. Черт с ним. Пересказывать сюжет (а он тут присутствует!) нет смысла, но хочу сказать, что ход достаточно интересный. Пародии на российские фильмы тут представляются как бы вынужденно, по сюжету всем известные ленты быстренько приходится переснимать главным героям. Вот так вот незатейливо авторы 'СЛФ 3ДЭ' могут теперь прикрываться этим сюжетом как щитом от нападок: 'мы сами ничего плохого против этих шедевров, которые переснимают в нашем фильме, не имеем, никто ж не говорит что фильмы плохие, просто за 3 дня нереально снять лучше!' Есть один момент - слегка перегнуто с могильными и траурными темами, и некоторые моменты для комедии показаны достаточно жестко. Дамочки могут не оценить. Хотя лично для меня это только в плюс фильму - такого сочетания юмора и насилия в нашем кино больше нигде нет, однозначно! Как ни странно, уровень пошлости шуток предельно низкий, и никакой женской обнаженки нет (и очень зря, к чему 3д тогда?). Операторская работа так вообще просто отличная! Очень порадовало присутствие таких актеров, как Балуев, Ефремов, Семчев. Это сильные актеры, и здесь они все играют отлично. Балуев со спицами в руках - этот образ надо было выносить на постер! Хорошо сыграла девушка, которую весь фильм звали Варя, просто чтобы хоть как-то звать) И еще очень понравилось, как сыграл молодого опера актер, который мне очень напомнил Михаила Кононова (Нестор Петрович из 'Большой перемены'). Гарик Харламов как актер, к сожалению, похоже, даже и не пытается поднимать свой актерский уровень, и играет практически так же, как выходил 5 лет назад каждую субботу в камеди клабе. В общем, обязательно посмотрите этот фильм, который позволяет получить удовольствие, расслабиться, посмеяться вдоволь над забавными ситуациями и над нашим кино в том числе. Рекомендуется смотреть большой компанией. Даже если вы крайне негативно относитесь к юмору в стиле 'камеди клаб', и вас тошнит от Харламова, фильм по-любому нужно вам посмотреть. Иначе что еще вы будете критиковать, хаять и материть?
Честно говоря, я думала, что довольно издевательское наименование формата в названии хоть как-то будет связано с содержимым, то бишь хоть как-то над ним (форматом) поиздеваются. Но – нет. «3-ДЭ» вынесено в заглавие лишь для того, чтобы проще было произвести отъем денег у населения, и не более того. Так что, хоть второй российский фильм в 3D (после «Темного мира») и был полностью трехмерным, формат этот в нем играл роль еще меньшую, чем в первом (кстати, почему на него не было пародии?!). Так что глубинный смысл появления 3D в этом «Самом лучшем фильме», да еще вынесения его в издевательском виде в заглавие, кроме выкачивания денег из населения, я не узрела. Ну не нужно здесь 3D! Шутки от этого смешнее не стали. Впрочем, трудно делать смешнее то, что изначально смешным не является. На что ноль не умножай, все равно получишь ноль. Итак, сюжет, на первый взгляд, кажется забавным, вероятно, из-за того, что напоминает фильм «Перемотка», который я в свое время благополучно…не смотрела. В общем, мы ожидаем, что увидим 7 пародий. Хотя бы 7. Но до того момента, когда нам соблаговолят их показать, еще глаза вылупишь. Уж слишком много времени занимают всякие разборки/угрозы и т.д. Так что «гениальная» мысль о переснимании приходит героям в голову лишь во второй части фильма – даже не в середине. А до этого момента радует разве что Валентин Смирнитский, непонятно как оказавшийся в этом…фильме. Но, кроме него, мы вынуждены лицезреть кривляющегося (игрой это все-таки не назовешь при всем желании) Харламова, кроме всего прочего, еще и солирующего (как и в предыдущих картинах – от этого никуда не денешься). В общем, «звездочками», которые радуют зрителя в этой картине, являются настоящие «звезды» - исполнители второстепенных ролей. Михаил Ефремов и Александр Семчев появляются не то, чтобы часто, но радуют, в отличие от главного клоуна (увы, в данном случае это – характеристика игры, и точнее слова не подобрать). Сами пародии на фильмы оказались, во-первых, короткими; во-вторых, беззубыми. Ладно, с выбором объектов пародирования в большинстве случаев все ясно, только вот как в эти стройные ряды супер-пупер блокбастеров затесалась «Книга мастеров», я так и не поняла. По логике, пародии должны были бы стать апофеозом, лучшими шутками, но оказались просто пустышкой, причем это мягко сказано. Забавно хоть чуть-чуть оказалась лишь версия «Стиляг» и, возможно, «Черной молнии». Увы, на большее героев телеэкрана не хватило. Шутки высосаны из пальца и предсказуемы до боли, а в некоторых сюжетиках даже и шуток-то нет – не предусмотрены. Зачем-то вписанная в фильм любовная линия выглядела блекло, и была притянута за уши. В общем, было впечатление, что авторы не знали, что бы еще такого им придумать, наворотить, и решили еще и любовь приплести – до кучи. Сама сюжетная линия с премией «Самый лучший фильм России», как мне кажется, подразумевает, что сия картина в серии должна быть последней. Появление четвертой ленты было бы крайне нелогично. Итак, что же мы имеем: не оригинальная, но вполне плодородная при правильном использовании идея. Однако правильного использования мы как раз-таки и не имеем. Получили мы очередную серию кривляния, иначе не назовешь, но хотя бы без претензии на гениальность. И полное несоответствие названию. Третий фильм – а совсем не смешно. Эх, если будет четвертый, то он вызовет смех. Истерический. 2 из 10
Помнится как три года назад, в 2008 году, я посмотрел первую часть так называемого 'Самого лучшего фильма'. И помнится сколько отрицательных эмоций он у меня тогда вызвал. После этого случая я дал себе слово, что больше никогда в жизни не буду смотреть фильмы от 'Comedy Club Productions'. Но к сожалению, я нарушил это обещание, посмотрев в 2009 году продолжение 'Самого лучшего фильма' в кинотеатре. Вторая часть оказалась на голову выше своего предшественника, как в плане юмора, так и в плане сюжета. После этого случая я решил пересмотреть свое мнение насчет фильмов от 'Камеди Клаба'. И вот, спустя два года, на Российские экраны выходит продолжение под названием 'Самый лучший фильм 3-ДЭ'. Скажу честно, что я шел на этот фильм с некоторой опаской, так как трейлер никакого впечатления на меня произвел, и актерский состав был куда хуже чем в предыдущих частях, да и описание фильма вышло какое-то невнятное. Все просто намекало на то, что фильм станет одним из главных разочарований в этом году. Ну что могу сказать - так и вышло (к сожалению). Пожалуй стоит начать с самого главного минуса картины, а именно с артистов, которые (все до последнего) на мой взгляд сыграли просто отвратительно. Гарик Харламов, исполнитель главной мужской роли в фильме, очень меня разочаровал. Нет, я конечно же знал, что его игра всегда была не ахти, но чтоб настолько, я даже и подумать не мог. Если в предыдущих фильмах серии он мог вызвать смех у зрителя и просто порадовать глаз, то в этой части трилогии ничего кроме тошноты он вызвать не смог. Петр Винс, актер, который известен лишь единицам, тоже ничего хорошо не смог продемонстрировал. Нет, было конечно пара кривляний с его стороны, но вызвать смех они уж точно не смогут. Екатерина Кузнецова, исполнительница главной женской роли, также оставляет желать лучшего. Мало того, что она за весь фильм произнесла от силы 5-6 слов, так еще ко всему этому была одета в какие-то лохмотья. Так что наблюдать за ней, и ее игрой было одним сущим кошмаром. И кто мне ответит, что в данном проекте забыли такие известные народные артисты как Александр Балуев, Михаил Ефремов и Александр Семчев? Также хочется сказать несколько слов о пародиях на фильмы, которые были показаны в данной картине. Если я не ошибаюсь их было семь: 'Тарас Бульба', 'Утомленные солнцем 2', 'Кандагар', 'Адмиралъ', 'Стиляги', 'Книга мастеров' и 'Черная молния'. Из всех семи представленных пародий мне понравилось только две, а именно пародии на фильмы 'Кандагар' и 'Черная молния'. Насчет саундтрека к фильму также ничего хорошего сказать не могу, так как я его вообще не услышал. Ну и напоследок пару слов о 3-ДЭ, которое на мой взгляд совсем фильму ни к чему. Нет, моменты конечно были, но их было очень и очень мало. Вообще мне кажется, что 3Д в российских фильмах это то же самое, что 2Д в американских. Рано русские взялись за трехмерный формат, очень рано. Итог: 'Самый лучший фильм 3-ДЭ' по праву можно считать худшим фильмом трилогии и одним из худших (если не худшим) фильмов в этом году. Пара уже завязывать 'Камеди Клабу' снимать фильмы собственного производства, так как ничего хорошего у них не выходит.
Очередное творение от Камеди Клаб. Хочется спросить, почему шутки в камеди получаются смешные? А вот в фильме, просто никакие. Наверно потому что каждый должен заниматься своим делом; певец - петь, актёр - сниматься в кино, артист - выступать со сцены. Поэтому когда занимаешься не своим делом, получается хуже некуда. Незнаю как люди ещё ходят на такое в кинотеатры, лично я всё понял после просмотра первой части, какие там будут продолжения. Я лишь обманулся один раз. Грамотная реклама первого фильма, участие в нём одних из лучших юмористов страны, плюс солидные и всем известные актёры кино. Но как не купиться, и не посмотреть этот фильм. Но знаете, эту часть как и последующие не спасают даже такие мастера, как Джигарханян, Балуев. Юмор в фильме довольно таки плоский. Видно что создатели снимали этот фильм под впечатлением от успеха братьев Уайнс и их 'Очень страшного кино'. Но если создатели фильма кассовый сбор себе и обеспечили, то вот народную любовь, вряд ли. В защиту могу сказать лишь, что эта часть получилась лучше предыдущих. Но хоть что то удалось. Оценка 1 из 10
В очередной раз собрались с друзьями отдохнуть после сессии и посмотреть что-то ненапрягающее. Но то, что мы увидели, просто поразило своей примитивностью, откровенной глупостью и плоскостью шуток. Скажу откровенно, 'Самый лучший фильм 2' понравился. Галустян и шутка про алкоголика из Москвы до сих пор вспоминается с улыбкой. Естественно, смотрели не на трезвую голову, но, тем не менее, впечатление осталось скорее положительное, чем отрицательное. Что же здесь? 105 минут бесцельного зрелища, скучного, хочется крикнуть: ну когда же будет смешно? Гарик Харламов сам смотрел это 'произведение искусства'? И под чем он был? Сюжет - я бы лучше написала, пародии - Харламов действительно играл в Высшей лиге КВН? В общем, после просмотра остается только один вопрос: как можно такое снимать, и тем более выпускать в прокат? Тогда уж раздавайте плевательные трубочки вместе с билетом в кино. 1 из 10