А это что такое? Витаминки! М-м-м, витаминочки… (примерно 44-ая минута фильма, великий момент) Самый лучший фильм 3-ДЭ Мент с витаминками — единственный смешной персонаж. Это было настолько плохо, что я даже рассмеялся. Больше ничего веселого в фильме нет… Две части окупились, поэтому вышла третья. Режиссер оригинала вернулся (без комментариев). Маразм крепчал, а струны гнулись. Герой Харламова (по сюжету) решил переснимать известные отечественные фильмы. Действительно, зачем заморачиваться сценарными ходами, когда можно тупо все переснять. И вот тут смертельный номер. Фильм идет полтора часа. За первый час они спародировали только одну картину. Одну! Еще раз — одну за час! Что за картина? «Тарас Бульба». Пародия на него получилась вялая. Показали казаков безмозглыми алкашами. А вот дальше уже пошла пародия за пародией. Я все перечислять не буду. Глазу не за что зацепиться, если честно. Может только за «Стиляг». Остальное — хлам. Ефремов — очередная ужасная роль (не самая, но просто играть в таком, да уж…). Хотя больше всех отличился Смирнитский. Запредельное позорище. Какие-то намеки на голубую луну. Это он играл Портоса? Убейте меня. И в качестве бонуса — лысый Балуев, который матерится и шьет шарфы. Ребят, у меня нет слов. Банальная мысль (она всегда со мной). Мы не умеем снимать пародии. Мы не умеем снимать комедии. Мы не умеем радовать друг друга. Наши современные комедии — заставляют испытывать только злобу. Все. P.S. А еще они там говорили про честь отечественного кинематографа. Якобы ее нужно отстоять. Дурдом! Адской ересью вы ее отстаиваете… 3 из 10
Однозначно могу сказать, что третья часть «Самого Лучшего Фильма» такая же убогая как и все остальные. Если вы на что-то ещё надеетесь, как я надеялся, то напрасно. Первое в чём я убедился после данного фильма, это то, что Харламов плохой актёр. Он не умеет нормально говорить, изображать эмоции, он только раздражение вызывает. Ну а сам фильм, как я сказал туп, он конечно не такой омерзительный как первый «Самый Лучший Фильм», но всё равно плох. Шуток нормальных нет, весь юмор пресный, плоский, несмешной. Первая часть фильма вообще какая-то бессмысленная, например, зачем герои таскают за собой везде тело девушки, которую они сбили, почему нельзя было оставить в электричке. Зачем они таскают ее, если хотят от неё избавиться. Зачем надо было сжигать машину якобы «там улики», какие к чёрту улики, этот сюжетный поворот просто высосан из пальца. К тому же фильм ещё и скучный, посмотрев бессмысленную первую часть, я настолько уже растерял интерес к фильму, что когда они начали снимать «Тараса Бульбу» я только в ужас пришел, ведь мне предстоит теперь смотреть как они снимают семь фильмов. Причём как снимают, только самые ключевые моменты, вот, что за дебелизм. Интересного сюжета, в-общем нет, ничего нет. Разве что Балуев и тот толстяк немного радуют. 2 из 10
Заголовок рецензии не отражает действительности, но с ним поспорить сложно. Именно третья часть стала, на мой взгляд, лучшей из всей трилогии фильмов о бреде любителей. Сложно сказать почему дует Харламов и ко вдруг выстрелили, наверное действительно за две части набрались опыта, иначе, наверное они бы поставили крест на своей талантливости или введение наконец-то более менее осмысленного сюжета, каждый решит сам, но прогресс налицо. Хотя до шедевров кинематографа этим ребятам с такими темпами надо снять фильмов сорок-пятьдесят; прогресс очень медленный. Толи ребята действительно собрались и проанализировали свои ошибки и недочеты первых двух частей, то ли у них появилась совесть и они не стали снимать очередную халтуру, но их фильм преобразился, в нем наконец-то появился сюжет, хоть и сырой и наполненный кучей спорных сцен, но все же сюжет. Действительно иногда было интересно, а что будет дальше, ну а если сравнивать, скажем, со второй частью, то в сюжете создатели сделали громадный шаг вперед. Не думаю что 3d прибавило баллов этому фильму, шутки связанные с пространственной съемкой в стиле эффекта присутствия не смешные, да и вообще как-то с шутками у резидентов камеди-клаб получается пока не очень в их фильмах, работы проводить нужно еще много, если конечно они не завязали со съемками своих бессмысленных фильмов. Кстати, о смысле фильма ничего сказать почти нельзя, была любовь, но данная линия опять же сырая, а про друзей никаких мыслей фильм не навеивает, все таки у всех героев был свой денежный интерес, впрочем как и у создателей данной картины. В итоге можно отметить небольшой прогресс, который навеял некоторые сомнения в плане создания четвертой части. На секунду задумываешься а может все таки снимите? Но тут же опускаешься на земли и говоришь себе твердо — «Нет, хватит!». Третья попытка опять не удалась, хоть и была близка хоть к какой-то положительной критике, наверное все испортила традиционная бредовая сцена в конце, а может просто снимать фильмы это не дело создателей этой трилогии. Вяло.
Ну вот. Разочарование в третий раз. Провал, не совсем похожий на другие. Третья часть маленькой глупенькой франшизы «Самый лучший фильм» поначалу казалась весьма приемлемой. Тема самих съёмок кино мне близка. Даже подумалось, что создатели пародийных серий делают работу над ошибками: сюжет больше не тяжеловесен, пошлости намного меньше, юмор иногда даже может заставить хихикнуть. Но за час сорок пять минут можно вновь слишком заиграться. Спустя какое-то время стало ясно: с желанием разнообразить триквел пропал прежний задор. Да, раньше «Харламов и команда» действовали даже слишком смело, придумывая кучи лишних ситуаций и выдавая это за комедию. Первые две части определённо оставляли желать лучшего и были перенасыщены событиями. Теперь, наперёд зная предполагаемую специфику, этого стало даже немножко не хватать. Что говорить — «камеди-клабщиков» здесь почти нет, даже Михаил Галустян не промелькнул. Сценаристы вытягивали на себе последние искорки своего непосильного труда, пыжась придумать хоть что-то ещё поновее. Пожалуй, это самая вялая часть — и в то же время самая адекватная. Нормализовалось количество пародий. Учитывая особенности сюжета, в основном были затронуты вышедшие в 2011-м году фильмы. С первого раза угадывалось, на что та или иная пародия, было не сложно строить предположения. Другое дело — дал ли фильм отдохнуть? Если прошлые части изрядно напрягали, то к этой уже успел выработаться иммунитет. Но отдых получился, повторюсь, скучным и посредственным. Смешно было пару раз (хотя всё остальное время было ясно, на каких моментах нужно смеяться), а к финалу уже не знали чего придумать и впихнули немного спецэффектов. 3D здесь больше ради пиара, в экран что-то летело максимум раза три-четыре от силы. В общем, провал по всем фронтам. Ничего нового нам не показали, кто видел только первый и второй фильмы — поймут чего ожидать, но даже они разочаруются из-за внезапной ненаполненности сюжета. Очень надеюсь, что на «Самом лучшем фильме 3-ДЭ» экспериментальные пародии «камеди-клабщиков» наконец закончатся. Пора отрезвляться после похмелья. 3 из 10
Остаётся непонятным вопрос — зачем делать бессмысленные продолжения не менее бессмысленных фильмов, тем более, если за плечом сия проекта стоит «Комеди Клаб» — мастера недоюмора. С одной стороны, возникает надежда, что третий фильм будет куда лучше провальной первой и средненькой второй, этакая лестница вверх. Но, посмотрев этот фильм, становится понятно, что эта лестница не имеет ступеней вверх. Сюжетная линия попахивает слабой оригинальностью, вперемежку с тупостью происходящего. Главный герой — Макс — работает на создателя пиратских дисков. Очередной заказ заставляет бравого героя взять семь лучших российских фильмов, которые должны были показать на фестивале, однако, по дороге он случайно взрывает плёнки. До фестиваля остаётся три дня, герою угрожает злобный начальник, и чтобы исправить положение, он решает вновь снять эти семь фильмов, акцентируясь на просмотренных трейлерах. Что тут можно сказать? Фильм — провал, при том такой провал, что вторая часть может остаться чуть ли не лучшей часть франчизы, правда до лавры первого фильма третий не дотянул, что радует. Жанр пародийной комедий здесь принимает другой оборот — сами пародий сделаны на множество блокбастеров, притом они состоят из съёмок самих этих фильмов. Идея то хорошая, но товарищ Харламов не сумел доработать её до конца. Всё что имеем — примитивный юмор, нецензурные фразы, тупых героев, и глуповатый сюжет. Слава Богу, пошлых шуток тут крайне мало, и они не пестрят так часто, как в первом фильме, но даже это не спасает фильм. «Комедиклабовский» юмор здесь виден на каждом шагу, хотя фильм старается шутить более вежливо — тут вам и мент-наркоман, и бандит, вяжущий на спицах, гей-организатор премий, матные герои, алкаши и прочее. Тут же есть и примитивная любовная линия, а так же 3-д эффекты, которые только портят картинку фильма. От всего этого, фильм становится очень скучным, и желание выключить этот фильм не покидает весь фильм. Актёрская игра? Провал. Харламов так же неумело кривляется перед камерой, а Галустяна тут заменили Петром Винсом, который так не доигрывает, как остальные. Непонятно, что в этом фильме делает Балуев, который старается выдать из себя психованного бандита, что у него, в принципе, и получается, но всё равно такой актёр не должен портить себя подобными картинами. Посмотрев этот фильм можно сказать следующее: «ТНТ, хватит сыпать нас неумелыми недокомедиями, от которых становится просто стыдно за наш русский кинематограф». Действительно, если в скором времени анонсируют четвёртый фильм, то это будет гарантированным падением вниз. Даже если будет скучно, не тратьте время на этот фильм, просто потеряете время. Несмотря на то, что этот фильм не так противен, как первая часть, всё равно он не заслуживает внимания. Не смешно, не интересно, скучно. 3 из 10
- К идиотам нужен другой подход… - «Самый лучший фильм 3-ДЭ» То, что фильм получился таким же богомерзким, как и предыдущие части, меня не удивляет. То, что фильм сделал шаг назад в сравнении со 2-ой частью, в принципе тоже. Но то, что 3-я часть умудрилась себя окупить, не поддается никакому разумному объяснению. Складывается ощущение, что это сами создатели сего творения ходят по миллион раз на свой же фильм, чтобы кассовые сборы превысили бюджет. Сюжет. Знакомьтесь, Макс Утесов — главный герой фильма и по совместительству режиссер-любитель, снимающий свои фильмы на любительскую камеру. Ему поручается важная миссия — доставить 7 известнейших кинокартин с презентации конкурса «Самый лучший фильм России» Виктору Палычу, главе «крупнейшего в России завода по производству нелегальных копий фильмов». В этом деле Максу решает помочь его друг Саня. Но по своей дурости друзья случайно сжигают все пленки, и на них начинают охоту пираты. Есть единственный выход — за несколько дней переснять все 7 фильмов. Более бредово поставленный сюжет к фильму трудно найти или придумать самому. И дело даже не в самой истории, а в том, как это все разыгрывается. Пленки друзья теряют скорей не из-за глупости, дурости и забывчивости. Надо быть полным идиотом, чтобы таким образом, как главные герои, потерять фильмы. Этот эпизод выглядит очень надуманным и фальшивым, в него попросту не хочется верить. Повествование фильма скачет от нормального к бреду, а от бреда к полному маразму. В фильме хаотично разбросаны разные жанры: сначала идет какая-то недокомедия, потом боевик, следом мюзикл и снова боевик, тут внезапно начинается фантастика. Я конечно понимаю, что фильм старается пародировать все 7 фильмов. Но все это, собранное в одном фильме про другие фильмы, смотрится чудовищно и нелогично. Как и во 2-ой части, здесь тоже есть сюжетные ляпы: - Сначала главные герои заявляют, что у них совсем нет денег, а уже через минуту откуда-то берут их на покупку целого ящика водки. Магия? Или в ларьках водку стали бесплатно раздавать всем желающим? - На одного из персонажей фильма наркотики очень уж быстро подействовали. Буквально через секунду. Я, конечно, не знаток всего этого (и слава Богу), но любые вещества действуют спустя хотя бы какое-то, пусть и небольшое, время, разве нет? - В фильме так и не разобрались, какого года рождения Александр Поплавков. То ли 1980, то ли 1978… Атмосфера. Хаотичный абсурд — идеальное определение происходящего на экране. Чтобы нормально воспринимать все творящееся на экране, приходится выключать мозг. А вследствие этого и ситуации становятся не такими уж идиотскими, и шутки кажутся смешнее, и даже Гарик Харламов (угадайте, кого он здесь играет) не так бесит. Хотя какой там! Все равно иногда бесит… Может играет он и лучше, чем в предыдущих частях, но он уже откровенно всем надоел. Все остальные персонажи получились какими-то серыми и не особо запоминающимися, мне просто некого выделить. Юмор. Новая часть, к сожалению, вернулась к пошлым и противным шуткам, известным еще по первому фильму. Также в фильме присутствуют и ругательства, пускай даже в основном завуалированные. Ну а шутка про грим уже была в фильме «На игре 2», необязательно было ее воровать оттуда. В остальном — есть моменты, где можно улыбнуться или посмеяться. Но их все так же «кот наплакал». Музыка. Блеклая и серая, она совершенно незаметна на протяжении всего фильма. Разве что музыка, под которую танцует один из милиционеров, и боевая музыка ближе к финалу, когда происходит дуэль на машинах. Итог. Фильм начинается очень обнадеживающе, а в итоге ближе к концу превращается в какой-то балаган. Слишком много сумбура и бреда, я не удивился бы, если б за 5 минут до титров главные герои оказались бы на Красной площади, а рядом с ними цыгане пели бы свои песни вместе с танцующим и одновременно играющим на гармошке медведем. Вторая часть хотя бы не скрывала, что ни на что не претендует и пародировала саму себя. Здесь же все сделано с серьезным лицом и бесполезной для этого «шедевра» функцией 3D. Такими темпами лет через 50 мы может быть и увидим достойный фильм под названием «Самый лучший фильм 37». Ахахаха, да шучу я. Такого никогда не случится. 3 из 10 (30%), просто потому, что 3-я часть все-таки лучше 1-ой.
Да, я ставлю этому фильму оценку 8 из 10 и не меньше и я объясню почему. Конечно, говорить о качестве снимаемого российского кино не приходится. Да, за последние годы было снято небольшое количество картин, которые можно было бы посмотреть, да ещё и с удовольствием, вспомнить того же «Адмирала», «9 роту»,«Мы из будущего» и некоторые другие. Но все эти фильмы относились к числу исторических, военных, мелодраматических или просто драматических. А про комедийный жанр забыли? Ну какие более менее приличные комедии были сняты за последнее время отечественного производства: «Ёлки», «О чем говорят мужчины», «Выкрутасы», «Любовь в большом городе»?.. На мой взгляд, назвать эти творения комедиями язык не поворачивается, юмор на столько плоский, что заставляет скорее плакать, чем смеяться. Я думаю, Харламов и Гаспарян с третьего раза смогли снять полноценную, достойную именоваться комедией комедию, способную конкурировать с такими американскими фильмами, как «Очень страшное кино», «Убойные каникулы», «Супергеройское кино» и прочее. При этом хотелось бы заметить, что пошлых моментов в этой части практически нет, что ставит картину, на мой взгляд опять же, выше того же «Американского пирога». Типичный образ трудовика российской школы, дяди Паши, ругающегося матом, полицейского, неспособного отличить наркотики от сахарной пудры заставляет улыбнуться. Да и что там говорить, смешных моментов достаточно много. Критиковать можно сколько угодно, но прогресс на лицо. Бюджет фильма себя оправдал вполне, фильм не провалился в российском прокате, число посмотревших картину более одного миллиона трёхсот тысяч человек. Я не думаю, что люди шли смотреть это кино, чтобы убедиться в том, что это очередной провал, и затем раскритиковать его везде, где только можно. Нет, это не так. Достойно, смешно, перспективно. 8 из 10
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус… Этот бородатый анекдот, пожалуй, точнее всего характеризует не столько членов съёмочной группы (хотя не исключено, что и они не испытывали особого удовольствия от процесса), сколько — бессчётных зрителей, в очередной раз оккупировавших кинотеатры в четверг четвёртой недели января. По итогам первого же уик-энда проката кассовые сборы составили — уму непостижимо! — 166,4 млн. рублей, покрыв б?льшую часть производственного бюджета (он оценивается в $6,5 млн.). При этом только ленивый не считает себя обязанным высказать (или написать на бескрайних просторах Интернета) всё, что думает о так называемых кинематографистах, в том числе — используя ненормативную лексику. А как же уверения в том, что учли все замечания? А как же обещания ограничиться демонстрацией «в 3-ДЭ» рекламного ролика?.. Но зачем тогда посещать сеансы? Американцы вот быстро усвоили главное правило — наказывать халтурщиков долларом, и коммерческие показатели опусов Джейсона Фридберга и Аарона Зельтцера резко снизились. «Самый лучший фильм 3-ДЭ» плох даже не полнейшим отсутствием и того подобия юмора, что всё-таки проскальзывало в первых частях: картину можно смело включать в число претендентов на звание самой несмешной кинокомедии всех времён и народов. И даже не бесхитростным плагиатом из голливудских лент «С пистолетом наголо 33 1/3: последний выпад» /1994/ (имеется в виду сцена с посещением Фрэнком Дребином церемонии вручения «Оскаров», где демонстрируются ролики, представляющие ходовые блокбастеры) и «Перемотка» /2008/ (мотив с вынужденной пересъёмкой любимых фильмов), не принадлежащих к числу крупных удач заокеанских комиков, соответственно Лесли Нильсена и Джека Блэка, до которых Гарику Харламову всё равно — как до Луны. Кто сказал, что авторы пошутили? Они предельно честно и подробно, не страшась возмущений публики, раскрыли персональный творческий «метод». «Персональный» — не означает «изобретённый самолично». Из предшественников можно назвать хотя бы Эдварда Вуда-младшего, хотя Кириллу Кузину явно не хватает энтузиазма «худшего режиссёра за всю историю кинематографа»… Очередной «самый лучший» опус, складывается ощущение, примерно так и снимался, как Макс сотоварищи состряпали свои семь фильмов на несколько минут проекции. Всё это, признаться, очень грустно. Компания «шедевров» действительно подобралась достойная, в смысле — прямо-таки напрашивающаяся на умную и язвительную пародию, не сводящуюся к навязчивому повторению чужих пошлостей («Покажи сиськи!») и воспроизведению избитых гэгов (вроде обыгрывания периодической потери памяти Варей). Однако участники Comedy Club, вероятно, заключили с коллегами джентльменское соглашение: они не вуалируют объекты осмеяния, не изменив ни оригинальные названия, ни фамилии создателей, но и — «проходятся» по лентам сугубо формально. 1 из 10
Нет никаких сомнений что «Самый лучший фильм» является одним из худших фильмов России и всего мира. Первые две части не увенчались успехом, хотя некоторые зрители почему-то остались довольны, но лично я не любил и не буду любить эту франшизу. Разумеется после второй части нам уже гарантировали третью, и я не пошёл на эту часть, но так или иначе я её посмотрел. Если честно то я не являюсь любителем творчества «Комеди Клаб», хотя бы из-за того что даже юмор получается безумно тупым и не смешным, и в «Самом лучшем фильме» он такой же, да и если честно то все эти новые проекты «Комеди Клаб» уже надоедают и я просто не понимаю как после таких многих негативных отзывов можно продолжать клипать сиквелы «Самому лучшему фильму», может создатели обещают что их следующий фильм станет намного лучше и затмит негативные реакции прошлого, но у создателей уже в третий раз не получается и я думаю что надо остановится, но я пожалуй просто расскажу своё мнение о фильме. Сюжет. Конечно сюжету в франшизе «Самый лучший фильм» можно ругать долго, но в триквеле сюжет стал более лучше и там хоть появилась хоть какая-то сюжетная линия, но всё равно он остаётся дубовым. Сюжет можно сказать копирует картину «Перемотка». Да сюжет отличается от остальных «Самых лучших фильмов», но он всё равно такой же глупый как и в прошлых частях. Пародии фильмы смещены на второй или даже на третий план. И показано их безумно мало, например та же пародия на «Кандагар» длится от силы где-то 40 секунд, а в остальном они такие же маленькие. Также фильм не примечателен тем что фильм так сказать разделён на две полосы: Одна полоса это про то как Макс и его группа пытается переснять фильмы, вторая же про Виктора Палыча который ищет Макса, и как это обычно бывает в конце они сталкиваются и борются друг с другом. Половина фильма улетает в никуда и просто становится ясно, что в эту половину можно было вставить много гэгов, но увы — они там не присутствуют и может для многих это плюс, но лично для меня это грустно, когда в графе жанра ест комедия, а половины фильма её нету. Конец безумно предсказуемый и просто становится скучно и на второй половине уже можно засыпать. Даже закрыв глаза на то что «Самый лучший фильм» является просто очень дрянной пародией, создатели мне кажется даже не стараются и возможно как раз из-за этого и получаются такие дубовые фильмы у «Комеди Клаб». Сюжетная линия — 1,5 балла. Актёрская игра. Я думаю что актёры в этом фильме не то что не стараются, они даже не пытаются сыграть, им пофиг на игру, они просто кричат, орут и валяют дурака из-за чего нету изюминки которая пытается рассмешить зрителей. Насчёт Гарика Харламова который продолжает играть тупо, то его персонаж сам по себе умственно отсталый, и он заставляет не смеяться, а думать: «Какой-же он дебил». Лично я физически не могу над этим смеяться, а мне просто хочется выкинуть телевизор в окно каждый раз когда он лыбится. Он просто продолжает тупо кривляться и нифига ни старается. Насчёт Петра Винса то он также как и Харламов не заставляет меня смешить, и он также не старается. Хотя в отличии от Харламова, по нему видно что он пытается хоть как то сыграть, но выглядит это безумно тупо. Где-то он переигрывает, где-то не доигрывает и просто становится грустно, а ведь он мог сыграть, но увы. Насчёт остальных то насчёт Екатерины Кузнецовы то она сыграла мягко говоря не очень, на протяжении всего фильма её дубасили, роняли и она словно бессмертная жила и жила, но она словно кукла которой управляет кукловод причё крайне неудачно так что она тоже не смогла сыграть достойно. Насчёт Александра Балуева который сыграл главного злодея, то получился он средним то есть сыграл он не плохо, но и не хорошо. Ну, а Александр Семчев и Михаил Ефремов, сыграли эти двое неплохо, а Валентин Смирнитский ужасен. В общем насчёт актёрского состава притензий предостаточно, но практически все сыграли средне. Игра актёров — 1,5 балла. Спецэффекты. Ну какие здесь могут быть спецэффекты. в принципе их здесь безумно мало, наверное можно только отнести полёт чёрной молнии. В 3D я этот фильм не видел поэтому не могу сказать как видятся спецэффекты в трёхмерном объёме, но я точно могу сказать что спецэффектов связанных с 3D в фильме очень мало. Даже невооружённым глазом можно заметить что 3D здесь абсолютно лишнее, и я уверен что создатели просто пытаются таким способом выдвинуть рекламу, но к сожалению у них это очень плохо получается, так что спецэффекты фильме очень плохие да и назвать их спецэффектами очень трудно. Визуальная часть — 1,5 балла. Юмор. Как я уже сказал что половина фильма не обделена юмором, а ушла она просто в некуда. Даже когда фильм пытается показаться нам смешным, у него это плохо получается. Хотя всё таки есть парочка удачных моментов — например те пародии на «Книгу мастеров», «Утомлённые солнцем» и «Стиляги», хоть они и не долгие. но показаны они весьма неплохо. И вообще если судить строго то создатели словно специально взяли такие фильмы, потому что над ними есть что постебаться, хотя всё равно могло быть и лучше. Ещё хочется сказать что юмор словно пытается нас рассмешить своей тупой серьёзностью, но это опять же выглядит глупо. Юмор в триквеле в чём то стал лучше, но всё же он продолжает быть тупым. Юморная составляющая — 2 балла. Звуковое сопровождение. Насчёт музыки то здесь опять промах. Музыка сразу забылась, она можно сказать также скопирована с фильмов. Единственная в чём то примечательная песня это которая скопирована со «Стиляг», вот она показана по моему мнению весьма неплохо. Прослушивание саундрэкта заслуживает только песня скопированная со «Стиляг» и больше ничего. Музыкальное составляющая — 1,5 балла. Итог. Из минусов: Актёрская игра, сюжет, спецэффекты и саундрэкт. Из плюсов: Пародии на «Стиляг» и наверное пару гэгов. К сожалению третья часть «Самого лучшего фильма» вышла опять глупо, Харламов вновь нам не показал смешного и достойного внимания фильма, и смотреть его в 3D не стоит, а только на ТВ. 3D не спасает ситуацию от деградации. И я лично рекомендую смотреть этот фильм весёлой и бурной компанией под пиво. А я поставлю триквелу… 3,5 из 10 P. S: Я уверен что четвёртая часть выйдет, поскольку я опять же уверен что Харламов снимает эту франшизу просто так делает — пусть делает.
После второй части ещё можно и смотреть! Самое удивительное, что Харламов как актёр раскрылся ещё в самом первом СЛФ, какие бы там ни были пошлые или аморальные шутки, ситуации, да и сам сценарий в целом. Во втором было абсолютно неудачное подражание Джиму Керри, здесь — какая-то ерунда вообще, а не игра. Персонажи второго плана вышли более яркими, продуманными, играли лучше, а оттого и смотрели смешнее. Главная же троица была… никакой. Постной и пресной, смешно шутили очень мало. Фильм позиционирует себя как комедия. Но юмора маловато. Пусть даже очень простого, незамысловатого, чуть глупого или даже где-то пошлого. Реально смешных моментов мало, разве что с ментом при обыске квартиры Эдуарда Альбертовича или выпуски новостей, ну и сцена в пивной (с шуткой про Пореченкова). Пытающийся материться дядя Саша иногда вызывал улыбку. В остальном — не очень. Садистский образ Виктора Палыча превращал сцены с ним в какой-нибудь боевик из 90-х с драмой или даже триллером, ну не нужны в такой комедии кровь и откровенный садизм, несмешно он срывается на всех. В целом действие тянется не очень быстро, не очень зрелищно и актёры вовсе даже не актёры, а просто какая-то массовка, отрабатывающая сценарий. Образы непроработаны, роли отрепетированы крайне плохо. Но из всей серии этот фильм можно смотреть без ущерба для мозга и моральных устоев целиком. Первый был слишком аморальным и отупляющим, второй тоже имел откровенно бредовый сценарий и демонстрировал откровенную глупость, тут же есть хоть какие-то намёки на смысл и внятный сюжет (всё даже лучше Яиц Судьбы, но там сыграно было на порядок выше, и мне тот фильм понравился, в отличие от этого). Не рекомендовал бы смотреть СЛФ 3 более 1—2 раз, но для ознакомления с творчеством Харламова и Comedy Production — в самый раз. А вообще я бы сделал нарезки смешных моментов со смешными актёрами (тот же Нагиев всегда великолепен, Семчев хорош в комедиях) из всех трёх частей и показывал бы просто как отдельные ролики. «Бульдогу» и прочим давно пора понять, что они хороши только на cцене Comedy, в театре миниатюр. В фильмах они смотрятся нелепо. И как актёры, и как режиссёры. В третий раз какая-то ересь, но на этот раз менее пошлая, вульгарная и тупая.
Скажу сразу: фильм смотреть можно. Такое кино подойдёт Вам, если вы хотите просто расслабиться и поднять себе настроение. Идея фильма «позаимствована» у Мишеля Гондри, но здесь вместо харизматичного Джека Блека нас будет веселить Гарик Харламов (всё же не менее харизматичный). На третий раз продюсеры «Самого Лучшего Фильма» поняли, наконец, что ничего хорошего сами они придумать не в состоянии, и просто адаптировали неплохую идею, разбавив её нашим местным колоритом. Смотрится это довольно неплохо и даже в крайней степени иронично: российское кино смеётся над собственными неудачами. Многим эта комедия понравится даже больше, чем «Перемотка», и это вполне логично: ближе к нашим реалиям. К тому же теперь здесь есть сюжет, господа. Зачем фильм снимался в 3D формате — для меня остаётся загадкой. Удовлетворительно. И гораздо лучше, чем первая и вторая части. 5 из 10 5 = нейтрально.
Помнится как три года назад, в 2008 году, я посмотрел первую часть так называемого «Самого лучшего фильма». И помнится сколько отрицательных эмоций он у меня тогда вызвал. После этого случая я дал себе слово, что больше никогда в жизни не буду смотреть фильмы от «Comedy Club Productions». Но к сожалению, я нарушил это обещание, посмотрев в 2009 году продолжение «Самого лучшего фильма» в кинотеатре. Вторая часть оказалась на голову выше своего предшественника, как в плане юмора, так и в плане сюжета. После этого случая я решил пересмотреть свое мнение насчет фильмов от «Камеди Клаба». И вот, спустя два года, на Российские экраны выходит продолжение под названием «Самый лучший фильм 3-ДЭ». Скажу честно, что я шел на этот фильм с некоторой опаской, так как трейлер никакого впечатления на меня произвел, и актерский состав был куда хуже чем в предыдущих частях, да и описание фильма вышло какое-то невнятное. Все просто намекало на то, что фильм станет одним из главных разочарований в этом году. Ну что могу сказать — так и вышло (к сожалению). Пожалуй стоит начать с самого главного минуса картины, а именно с артистов, которые (все до последнего) на мой взгляд сыграли просто отвратительно. Гарик Харламов, исполнитель главной мужской роли в фильме, очень меня разочаровал. Нет, я конечно же знал, что его игра всегда была не ахти, но чтоб настолько, я даже и подумать не мог. Если в предыдущих фильмах серии он мог вызвать смех у зрителя и просто порадовать глаз, то в этой части трилогии ничего кроме тошноты он вызвать не смог. Петр Винс, актер, который известен лишь единицам, тоже ничего хорошо не смог продемонстрировал. Нет, было конечно пара кривляний с его стороны, но вызвать смех они уж точно не смогут. Екатерина Кузнецова, исполнительница главной женской роли, также оставляет желать лучшего. Мало того, что она за весь фильм произнесла от силы 5—6 слов, так еще ко всему этому была одета в какие-то лохмотья. Так что наблюдать за ней, и ее игрой было одним сущим кошмаром. И кто мне ответит, что в данном проекте забыли такие известные народные артисты как Александр Балуев, Михаил Ефремов и Александр Семчев? Также хочется сказать несколько слов о пародиях на фильмы, которые были показаны в данной картине. Если я не ошибаюсь их было семь: «Тарас Бульба», «Утомленные солнцем 2», «Кандагар», «Адмиралъ», «Стиляги», «Книга мастеров» и «Черная молния». Из всех семи представленных пародий мне понравилось только две, а именно пародии на фильмы «Кандагар» и «Черная молния». Насчет саундтрека к фильму также ничего хорошего сказать не могу, так как я его вообще не услышал. Ну и напоследок пару слов о 3-ДЭ, которое на мой взгляд совсем фильму ни к чему. Нет, моменты конечно были, но их было очень и очень мало. Вообще мне кажется, что 3Д в российских фильмах это то же самое, что 2Д в американских. Рано русские взялись за трехмерный формат, очень рано. Итог: «Самый лучший фильм 3-ДЭ» по праву можно считать худшим фильмом трилогии и одним из худших (если не худшим) фильмов в этом году. Пара уже завязывать «Камеди Клабу» снимать фильмы собственного производства, так как ничего хорошего у них не выходит.
Первый фильм мне понравился, даже очень. Второй фильм был смешной, но не та как первый, но все же я смеялся, могу сказать что вторая часть мне тоже понравилась, хотя ее Харламов назвал провальной частью, и уверенно сказал что бы мы ждали третьей, она уже стопроцентно будет успешной. Все таки вышла третья часть, и у меня к Харламову и к людям которые имеют отношения к фильму, парочка вопросов. 1. Сколько времени нужно, чтобы снять такую бездарь ? 2. Я понимаю что у вас уже мало кто верил, что вы сделаете третью часть успешной, и вы решили заманить зрителей форматом 3Д, ну если даже так, почему 3Д такое бедное и его почти нету, зачем оно вообще ? 3. Сценаристов я думаю вы казнили ? Ведь за такой бред, только казнить нужно. 4. Что вы ждали от этого фильма ? Точнее будет так, вы думали что зритель останется довольным? 5. Я думаю трилогии хватит, чтобы все поняли какой Гарик Харламов смешной и талантливый актер, и какой «феноменальный успех» получился у создателей картины. Я думаю ваше творческое время закончилось, если нет, возникает вопрос, за что вы так не любите русского, украинского и белорусского зрителя, ведь вас больше никто не смотрит, что делаете такое дерьмо для них? Я ждал большего, намного большего. Посмотрев фильм, я ни разу не посмеялся, думал может, я юмора не понял, но у друзей, знакомых, ну и вообще людей с интернета оказывается тоже нету юмора, ведь у всех та же реакция как у меня, никто ничто не понял, ведь все ждали того, что немножко посмеются над русскими картинами, а оказалось то, что смеяться ни с чего, да и смотреть не на что. Пожалуйста, прекратите снимать продолжения, хватает и другого дерьма на экранах, но ваша робота это вышка бездарности и тупого юмора. 2 из 10
А я надеялся что будет лучше. Все таки посудите. Первый фильм был успешным в плане коммерции и заработал свыше 30 млн. долларов. В том фильме было море грязи и пошлости, но… Некоторые моменты забавили, а с некоторых я попросту ржал. Может я тогда был еще мальчишкой и не сознавал насколько дурной фильм я смотрю. Второй фильм не предрекал ничего хорошего. После оглушительной критики в сторону первого фильма режиссер поменялся, решили убавить мат и пошлость. В этом может быть и заключался провал второй части в плане не только критики, но и коммерции. Второй фильм в три раза меньше получил доходов чем первый. Но все же надеясь на то, что в России живут болваны которые и дальше могут это смотреть, они выпускают третью часть. А зря… Первое, что они сделали, это то, что полностью отупили юмор. Ведь комедия — дело тонкое. Комедию вообще делать сложно. Нужно чтоб смеялся каждый. А что сейчас? Либо делают пародию для дураков, либо делают комедию, которая не подходит дуракам. Так ведь эти дурацкие комедии еще и зарабатывают много. А ведь какие были комедии… Иван Васильевич, Бриллиантовая рука и т. д. За просмотром этого фильма я ни разу (ни разу!) не улыбнулся. Я думал, что если придет Кирилл Кузин, то можно надеяться на более менее нормальные шутки хоть и туповатые. Нет. Этого не случилось. Не над чем смеяться. А над чем смеяться? Над тем кто падает с крыши или над словом хрен? Не думаю. Может кому и нравиться, но точно не мне. При том, я заметил, что Харламов постоянно пародирует в мимике Керри. Не очень умело, а если не умело то надо искать свой стиль. При каждом фильме меня бесило появление российских звезд. Они играют хорошо, но эти фильмы портят им репутацию. А ведь почему снимаются? А потому, что сниматься больше негде. Российская киноиндустрия в самом низу, а эти фильмы еще больше ее топят. Я никогда не ставил фильму вот такую оценку. 1 из 10 P.S. Тихий ужас нашей киноиндустрии.
Фильм конечно получился провальным. Увы только некоторые шутки в этом фильме усваивались. Картина получилась очень жестокая и бессмысленная. Теперь немного подробнее. Игра актеров конечно присутствует, но увы только в юмористическом плане. У всех главных героев мимика отсутствует, игра без эмоций, они старались просто играть свои роли… Эмоции присутствуют только в снимаемых ими фильмах да и как всем понятно юмористические. Жестокость конечно в фильме связанна с частыми ударами Варе по голове. Над идеей фильма видимо долго не думали. Просто решили юмористически переснять 7 известнейших кинокартин конкурса «Самый лучший фильм России». И конечно режиссером их взять Макса Утесова — недооцененного режиссера-любителя. У которого лучший фильм «Тайны Вождя» снятый за час совершенно абсурден. Конечно киноляпов в этом фильме предостаточно. Возьмем к примеру один. Машина в космосе приземлилась в тоже место откуда и взлетела. Конечно вряд ли сценаристы и режиссер об этом думали ведь фильм снят в основном чтобы повеселить публику. Именно за юмор я и ставлю 4. 4 из 10
В фильм наверняка забыли вставить зрительский смех, и я не совсем понял где нужно смеяться. Может это была сцена самоубийства Валентина Смирнитского, или сцена пицемобиля сбивающего девушку, но в любом случае я не понял. И к тому ещё пиццамоблиь напоминает машинку из фильма Тупой и ещё тупее. Хотя мне кажется что с этим фильмом им надо было обменяться названиями. Когда хорошие фильмы снимают в 3d, мне кажется что отличное кино смешали с какой-то фигнёй. Этот же фильм демонстрирует наличие предела того, насколько 3D портит фильм. Если фигню смешать с фигнёй, хуже не будет, зато денег заработаем больше. Гарик Харламов один из лучших юмористов страны. От его миниатюр меня просто уносило. От его фильма меня уносило подальше от кинотеатра. Было бы интересно посмотреть как обсирает этот фильм Павел Воля. В этом фильме я не вижу смысла объяснения игры актеров, качества, саундтрека. Всё плохо. Только одно понравилось, сцена с Ленином, не знаю почему, но понравилась. Вторая часть понравилась потому что там играл Михаил Галустян, первую уже не помню. Но это хуже всех, надеюсь посмотреть четвёртый. Без оценки.
Из серии «Самый Лучший фильм» самым лучшим получилась самая первая часть. Несмотря на то, что там был самый идиотский сценарий фильм получился неплохим, благодаря пошлости и кучам мата. Однако, непонятно по каким причинам, продолжения смягчили свой возрастной рейтинг. И что получилось: все те недостатки, которые были присущи первой части аккуратно переехали в следующие, растеряв при этом все свои плюсы. В этой же рецензии речь пойдет о фильме «Самый Лучший фильм 3-ДЭ». Но что можно сказать, фильм получился просто отвратительным. Сценарий можно описать примерно так: «Бред на бреде и бредом подгоняет». Шутки, растеряв всю грубость и пошлость, получились просто тупыми. Кто над этим будет смеяться я не представляю. Что касается пресловутого 3D, то оценить его качество я не могу, ибо в кинотеатр не решился пойти. Однако, я в полной мере оценил здешние спецэффекты. Хм, вот именно спецэффекты получились главным и единственным плюсом картины. Конечно, качество не высокое, но по крайней мере глаз не режет. Вердикт: Ожидал увидеть нечто похожее на отличный фильм «Перемотка», но увы, даже по сравнению с предыдущими частями, «Самый Лучший фильм 3-ДЭ» оказался самым лучшим говном. Вот чего не хватает этому фильму: грубости, пошлых (Но оригинальных) шуток и сексапильных девушек. 1 из 10
Именно в этой логике, очевидно, пребывают бездарные комедианты телеканала ТНТ. Закономерный провал по всем статьям получился и у господина Харламова. Причем, есть же неимоверно смешная реприза у комедиклабовцев, где Харламов играет актера, который всегда переигрывает, а Батрутдинов — актера, который всегда недоигрывает. Ведь Харламов, к которому я отношусь с большим уважением, там очень хорошо высмеял такого актера, которым он сам и стал благодаря затянувшимся экспериментам продюсеров ТНТ над кино. Тут вообще, надо сказать, единственный фильм из их серии, который получился мало мальски вменяемым — так это Яйца судьбы, и то лишь благодаря великолепной актерской игре Галустяна и Светлакова. Вторая часть СЛФ была неплоха хотя бы наполовину, и то потому что ее снимал хоть и стремненький актер Фомин, но все-таки по образованию режиссер. В этом же фильме лишка хапнули все. Такое впечатление, что фильм был снят под явным укуром. Так что, уважаемые комедиклабовцы! Надеюсь, что вы иногда читаете рецензии здесь на Кинопоиске: перестаньте снимать откровенно тупое кино и веселите людей на свадьбах и корпоративах — хоть денег будете продолжать зарабатывать. А если уж и решитесь на еще один — 4-ый эксперимент, то возьмите и снимите кино про реалити-шоу ДОМ, где по сценарию всех поразит вирус «зловещих мертвецов». П. С. А ведь тех актеров-то в репризе из театра уволили…
В кинотеатр на этот фильм не пошла, предчувствуя очередную дозу разочарования. И, как оказалось, правильно сделала! Как факт — множество плюсов — сэкономленные деньги, нервы и время! Но любопытство разбирало. Поэтому все-таки решилась на просмотр сейчас, сидя дома. Как результат, пришла к заключению, что с каждым разом Гарик Харламов все хуже чувствует потребности зрителя, все меньше хороших актеров соглашаются участвовать в его проектах. Промелькнувшие Смирнитский, Балуев, Ефремов как-то блекнут на фоне общей бездарности. Самое главное в комедии, на мой взгляд, остроумие, а в этом фильме его нет совсем. Есть шутки. Настолько плоские, как в передаче «смехопанорама» 15-летней давности. Чего стоит, например, «случайно обнюхавшийся» милиционер, «ударенная» девочка, «пукающий» главный герой с постоянно идиотским выражением лица, которое уже никого не смешит… уныло и глупо. Единственное, что показалось мне позитивным, это наличие четкой сюжетной линии и отличное качество съемки и монтажа, что, при всем желании, не спасает этот фильм от оценки 2 из 10
Искушенный зритель таки продолжает ждать и требовать от Comedy Club полноценный кинопродукт, а увидев очередную часть «Самого лучшего фильма» начинает с новой силой обливать как из ведра создателей и актеров своим негодованием и обвинениями в безвкусице, отсутствии юмора и смысла, а также в прочих возможных грехах кинематографистов. Однако о назначении своих фильмов создатели неоднократно прямо указывали вопрошающему зрителю: Гарик Харламов: «Самые лучшие фильмы» — это первые фильмы-пародии в истории российского кинематографа, с кучей ошибок… Мы все дилетанты в кино, и никаких запредельных целей не ставили. Единственное, чего хотелось, чтобы люди пришли и посмеялись. Фильм, который заявлен как пародия, естественно, не претендует на высокий интеллектуальный уровень. Но именно эти интеллектуалы почему-то заострили свое внимание на наших оплошностях.» Харламов и другие занимаются своим любимым делом, вкладывают немалые средства, используют серьезные технологии для того, чтобы веселая компания молодежи могла от души посмеяться. Конечно они не «гении юмора» и не всем подобный юмор по душе, но давайте не будем серьезно относиться к несерьёзным фильмам и искать смысла там, где его нет (иначе следуя подобной логике, придется клоунов в цирке помидорами закидывать). Так может и не стоит оценивать «широкоформатный выпуск Comedy Club» как полноценный продукт кинематографии, и не ходить в кинотеатры на подобные фильмы, заведомо предполагая что «это не ваше» (тем более, что своя аудитория на пародийные фильмы есть всегда и, как говорится «пипл хавает») и потом не причитать о «зря потраченных» деньгах (можно ещё пожаловаться в РБДЛГ)? Справедливости ради, можно отметить: - какую-никакую справедливую мысль о засилье видеопиратства в нашей стране; - мини-мюзикл в пародии на фильм «Стиляги»; - прогресс к снижению концентрации «шуток ниже пояса»; - справедливое высмеивание некоторых человеческих пороков; О недостатках, разумеется, тоже нельзя не упомянуть: - достаточно частые сцены насилия; - грубость и грязные выражения; С Вашего позволения, закончу цитатами из сего фильма: » — Можно я его ударю? — Спокойно, к идиотам нужен другой подход… Вы же не на Кинотавре..!»