Про любоff: отзывы и рeцензии

alesview
alesview10 декабря 2010 в 20:27
Про полный факоff

Единственный понравившейся мне роман «Про любоff/on» то ли писательницы, то ли неписательницы Оксаны Робски обладает вполне интересным в своей своеобразности драматическим потенциалом. Повествование в нем просто и неказисто, как и полагается у этого неодаренного талантом автора. Однако, благодаря своей двухслойности, сюжет если не удивляет, то, по крайней мере, как-то искренне заставляет переживать – и даже не за саму героиню, сколько за себя самого. Простая провинциальная девушка Даша, не оттягощенная бременем неземной красоты (в отличие от автора этих строк), живет в Москве, где вполне успешно занимается логопедией с маленькими детьми. Однажды ей выдается шанс поработать с богатым бизнесменом Владом, который собирается стать депутатом, а тут уж выговаривать слова правильно весьма полезно, чтобы выглядеть в лице своего электората грамотным человеком. День за днем тесного сотрудничества с успешным, уверенным в себе мужчиной вкупе с симпатией со стороны своего ученика делают свое дело - и Даша влюбляется во Влада. И пусть ее смущает наличие у него законной супруги, с которой тот прожил 15 лет, но со временем Даша начинает наивно полагать, что Влад вполне даже способен бросить ради нее свою жену. Эта сопливая размазня, облеченная Робски в текстовую форму, наполняется совершенным другим смыслом, когда в повествование жестко и бессердечно вводится взгляд на все происходящее со стороны самого Влада. Дальше можете прочитать сами. Или посмотреть в экранизации романа, режиссером которого выступила театральный деятель Ольга Субботина. И уж не знаю, насколько Ольга хороша в своей основной работе, но фильмы ей лучше не снимать. А если уж взялась за съемки, то хотя бы попросить своих актеров работать на площадке. А если уж они работают на площадке, то проследить, чтобы во время озвучивания материала, актеры говорили так, как говорят живые люди. Потому что фильм «Про любоFF» торжественно опускает голову и попадает в разряд кино, про которое очень даже в тему сказать «говно». В роли бизнесмена Влада снялся сам Федор Бондарчук, которому давно уже пора запретить появляться на экране, потому что никакая лысина не спасет, если актер не умеет играть. Провинциалку Дашу плохо играет Ольга Сутулова, а вот жена бизнесмена-сердцееда в исполнении Оксаны Фандеры – единственная актерская работа, которую вообще можно назвать актерской работой. Фандера гармонична в роли «светской львицы», жительницы Рублевки, богатой стервы и как еще ее там можно обозвать. Но разве может эта хрупкая женщина сделать что-нибудь со всем тем грузом, особенно если большая часть ее появления на экране – это работа с Бондарчуком в одном кадре, а тут уж не помогла бы даже компьютерная графика. Примитивный нехороший фильм «Про любоFF» поднимает из-под дна морского все те стереотипы, которые только можно придумать. Особенный ужас вызывают сцены с участием женщин-блондинок из так называемой «Силиконовой долины», потому что такая отвратительная актерская игра не встретится даже в криминальных телесериалах 90-х. Все плохо и тот факт, что для съемок некоторые жители Рублевки предоставили свои особняки для достижения большей аутентичности, приводит в шок – эти роскошь по-русски, лоховские интерьеры и общая безвкусица были бы объяснимы, как анекдотичные декорации для высмеивания русского буржуазного класса. Но от знания о том, что это все реально вовсе не хочется смеяться, а хочется плакать.

odna_docent
odna_docent3 сентября 2015 в 09:12
Romantic

'Ей некогда любить себя, ему некогда любить других' - такой слоган романа О. Робски. Именно это и цепляет - взгляд на 'отношения' глазами успешного мужика. А что в фильме? Конечно это не банальное 'Красавица и чудовище' и взгляд с другого ракурса присутствует. Но у авторов фильма почему-то получилось, что Герой таки любит. Интрига только в том - кого. Мне кажется. что будь режиссером мужчина, фильм бы не получился таким мелкодраматичным. Хотя справедливости ради нужно сказать, что он лучше многих мелодрам. Актерский состав очень неровный. О. Сутулова - слишком никакая. Трудно предположить, что ею мог бы увлечься главный герой. О. Фандера - яркая, нервная, хотя где-то и переигрывает, но в данной роли - самое то. Ф. Бондарчуку чего-то не хватает. Напора и притягательности, а может и червоточинки. Очаровательна М. Машкова. Слишком незаметный, для своего таланта, Е. Стычкин. Рыжая красотка Е. Вуличенко сумела не остаться незамеченной в эпизодической роли. Песня в саундтреке 'Летать' лично мне показалась неплохим дополнением, создающим нужный настрой. В общем, фильм смотришь с удовольствием, но сильным его назвать нельзя. Обычный romantic. 7 из 10

nothing_repeats
nothing_repeats15 июля 2012 в 18:20
Уже несколько раз смотрела фильм, и каждый раз не теряю к нему интерес.

Все начинается с Дашиного рассказа, и я, имея такую же женскую логику, как и эта героиня, во всех поступках Влада видела недвузначные намеки и ухаживания. И вот уже кажется, что эта картина - очередная сказка, в которой богатый бизнесмен влюбляется в простушку и уходит ради нее от удивительно красивой жены. Но нет! Тут нам режиссер дает взглянуть на все произошедшее совсем с другой стороны, со стороны мужского персонажа. И мы видим, как случайности складываются пазлами в общую картинку, и все, что глазами Даши выглядит проявлениями чувств, глазами Влада выглядит...да попросту нечем. И это так похоже на жизнь. Мне кажется, что почти каждая девушка, влюбляясь, начинает выдумывать и сочинять то, чего нет на самом деле. Фильм поучителен тем, что заставляет еще раз задуматься над этим мелочами. Даже то, что кажется очевидным, может иметь совершенно другой подтекст.. Возможно, фильм не идеален, но он тронул меня за душу. А после первого просмотра я весь день находилась под впечатлением. Поэтому в данном случае я не буду требовательной и поставлю 10 из 10

Anna_Bena
Anna_Bena21 марта 2011 в 13:13
Унылое кино

Фильм «Про любоff» мне не понравился и вот почему. 1. Мадам Робски в своем тексте плохо описала обычный небогатый мир, ибо плохо его знает, а режиссер плохо воспроизвел мир богатых, поскольку тоже плохо его знает. 2. В итоге всё выглядит плохо и фильм оставляет давящее чувство. Особенную тоску нагоняют музыкальные сопровождения и эпизод про единственные боты. 3. Бондарчук хоть и сбрил все волосы а голове, чтобы не быть похожим на Михалкова, но метит в президенты и цари. Я не считаю, что лысины и бороды достаточно для харизмы, харизма – это внутренний свет, у Бондарчука же всё напоказ и за деньги. 4. Оксана Фандера – она простите не актриса, а мумия. А про мумий надо снимать познавательные фильмы National Geografic, на крайний случай – ужастики, а не художественные про любовь. 5. Я так и не поняла, для чего снимался фильм. 2 из 10

.:Kleo:.
.:Kleo:.8 марта 2011 в 08:56
Любoff/on

Когда я увидела рекламу этого фильма по телевизору, я решила его не смотреть. Я подумала, что это обычная мыльная опера с концом, который всем известен. Но почему-то посмотрела. И не пожалела. Замечательный фильм. Заставляет о многом задуматься в своей жизни. Что иногда мы, также как и Даша, всё понимаем не так, как оно есть на самом деле и из-за этого делаем неверные выводы и совершаем глупые поступки. Также очень понравилась линия взаимоотношений Лады и Влада. Поначалу я думала, что Лада - обычная гламурная стерва.(сцена обсуждения машин на 15-летии совместной жизни). Но потом, когда начался показ фильма 'с другой стороны', я поняла, что Лада - это очень чувственный и ранимый персонаж. И с этой части фильма я встала на ее сторону. Их отношения с мужем весьма своеобразные. Казалось бы, какая тут любовь? Сплошной фиктив. Но...Но любовь есть, и очень сильная. Есть отношения, есть забота. Есть понимание. Есть страсть. Есть терпение. И хоть Влад и изменяет своей жене, но в своем кабинете он повесил календарь с ее фото. И в конце фильма я сделала вывод: любовь всегда побеждает. Меня он настолько впечатлил, что даже во сне я видела развитие сюжета.

Эрагона
Эрагона5 февраля 2011 в 23:18
А корабли-то лавировали!

Не читала книгу, и автор мне кажется сомнительным, но кино понравилось! Хотя первый час просмотра был явно скучным. Обычная история: начальник - подчинённая. Но потом событие за событием... И я перестала просматривать, сколько осталось до конца. Что сказать. Очень понравилась идея, что всё в этой жизни взаимосвязано. Мир тесен, как говорится. Мало того, что две подруги, не сговариваясь, влюбляются в мужиков, которые и сами между собой друзья, так ещё и одна из них делает педикюр некому дяденьке, который отец секретарши одного из тех друзей. На словах всё сложно и непонятно, но ведь и в жизни всё так! Многие считают, что непонятный конец. Мне почему-то всё стало ясно. Никаких загадок. Евгений Стычкин. Обожаю его и даже в этом фильме сыграл милого справедливого хорошего друга. Если всё же говорить про минусы... Фёдор Бондарчук... Ну, не вижу я в нём актёра-любовника. Было даже как-то неудобно смотреть... Актёры с различных российских сериалов... Бедный Андрей Кузичев. В фильме его зовут Дима, но я всё не могла привыкнуть. Для меня он всегда будет Мишей из 'Не родись красивой'. Но это уже не минус самого фильма... И ещё песни... Почему во всем российском кино одинаковые песни?! Неужели нет выбора? Напишите для фильма песню! Другую! Хотя, может, это так сложно... В любом случае, нельзя говорить, что фильм бесполезный. Как никак, главная героиня - логопед, и на протяжении всего фильма можно и нам тренировать свою речь и учиться не глотать окончания.

ToriWesley
ToriWesley7 ноября 2010 в 21:06
Дорого, но качественно ли?

Честно признаюсь, я прочитала книгу...осталась приятно удивлена. Одна история с позиции двух героев этих отношений. Фильм дорогой и яркий, мелькает реклама товаров, что уже привычно для современного российского кинематографа. Сюжет часто не соответствует содержанию книги, но вполне адаптирован под нынешнее время. Но, на мой взгляд, книга все-таки лучше. Что касаемо игры актеров, то тут претензий нет. Бондарчук обаятелен, стилен и чертовски сексуален. Сутулова играет в привычном для себя образе, лиричной героини, но ей эта роль удается. Не очень понравилась игра Фандеры, однотипное исполнение разных ролей, кажется, что и в жизни она надменная рублевская жена. Эпизодические роли тоже порадовали, привнеся в фильм немного комедии, за это спасибо Машковой и Стычкиной. В целом, фильм тянет на 7 из 10

Kvertoff
Kvertoff31 октября 2010 в 20:46
По... Посмотрел, понравился, похвалил...

Одна история может выглядеть совершенно по-разному в глазах мечтательной девушки и прагматичного мужчины. Собственно говоря в этом и есть основная прелесть фильма. Ольга Сутулова играет обычную среднестатистическую девушку Дашу. У нее обычная размеренная жизнь с обычными бытовыми проблемами. И все продолжалось бы так же обычно, если б она не приняла предложение поработать с успешным бизнесменом Владом, который на время переносит ее в неведанный богемный мир. В целом, с ролью серой мышки Ольга справилась хорошо. Федор Бондарчук в роли предмета девичьих грез мне не понравился. Слишком наиграно он глотал буквы в словах. Слишком много брутальности. Слишком много его самого. Я бы отдал его роль Сергею Астахову, например. Одним из главных плюсов в этом фильме стала для меня Оксана Фандера. Потрясающе отыграла свою роль гламурной светской львицы. Да, именно львицы. Ни на секунду я не усомнился в том, что эта стерва может перегрызть глотку любой наивной дурочке, вставшей на ее пути. Еще хочу отметить саундтрек к фильму - Лина Милович 'Летать'. Красивая песня, которая гармонично влилась в фильм. Дополнительный балл за сцену в магазине. Улыбнуло. 8 из 10 PS: За холодильники для шуб с отделениями для яиц!

Tyoma777
Tyoma77726 октября 2010 в 14:58
Про любоff???

Посмотрел этот фильм. Посмотрел его рейтинг на Кинопоиске. Теперь недоуменно сижу перед монитором компьютера. И невольно (но вполне закономерно) возникает вопрос: Отчего столь предвзятое отношение к современному русскому кинематографу? Я роман Робски не читал. И если быть честным, не планирую. Но фильм меня зацепил, есть в нем какая-то завораживающая атмосфера, некий шарм... Игра актеров, кто бы что ни говорил, на очень высоком уровне. Им веришь, им сопереживаешь... Стоит отметить отличную работу режиссера и оператора. И, конечно, нельзя забыть о замечательной звуковой дорожке. Многие скажут: тривиально, банально, это уже было. Да, может и банально! Да, фильмы о любви и разбитых сердцах далеко не редкость! Но вот что любопытно: почему глупым американским романтическим комедиям и драмам мы ставим пять, шесть, семь баллов, а эту хорошую картину не удостаиваем и трех? Несправедливо... 9 из 10 Смотрите хорошее кино.

viktor ivanov
viktor ivanov17 октября 2010 в 14:03
про плохое киноффко

Сразу говорю, что идти на этот фильм я не хотел. После 'великого кино о великой войне' на русское кино ходить не хочется. Но вот неведомыми силами меня занесло на этот шедевр. С самого первого кадра было понятно, куда я попал. После первых сцен с педикюром хотелось тошнить. Про актерофф: Есть у нас в стране такой мужчина, секс-символ поколения - Феденька Бондарчук. Глядя на его лицо возникает ощущение, что пришел не на сопливую мелодраму, а на фильм ужасов. Он похож не на гламурного депутата, а на маньяка-убийцу. Опухшее лицо, жуткий голос. Возникает чувству, что у него и в реальной жизни тоже проблемы с речью. К тому же он похож на слизняка. Кто сказал, что О. Фандера красавица? Наверное сказал такой же красавец Федор Бончарчук. Кроме того, что играть не умеет, так еще и на рыбу похожа. Кстати все это гламурное общество - гламурное? Они больше похожи н базарных торговок. А интерьерчик в гламурном жилище тоже какой-то не очень уж и гламурным. Главная героиня совершенно никакая, я уже забыл как она выглядит. Больше ничего писать не хочу, т. к времени на такое кинцо жалко. Вывод такой: В России хорошего кино не было, нет и скорее всего, никогда не будет. 3 из 10

ulkao
ulkao17 марта 2014 в 12:17
Любоff/on: акулы, или жажда любви

Любовь здесь – это жажда любви…Жаждет ее Дашка, кричат «Мама!Мама!» и бросаются к первому встречному дети, задыхается без нее Лада, и медленно сдыхает без нее, хотя и неосознанно, сам Влад. Тоска по любви утрируется до садо-мазо (при этом невозможно точно определить, кто палач, а кто жертва – не бывает кто-то один виноват), и эта тоска непременно перекликается с подавленной жаждой свободы от рамочек. Любовь здесь то включается, то выключается. Давайте вспомним: Влада то совершенно не волнуют чувства Лады, то он категорично заявляет, что своей супруге покупает таблетки сам; Лада, мучает своего мучителя (претензиями, укорами, вешая на него огромный груз вины за то, что у нее не может быть детей), но при этом так трепетно держит и целует голову ему, валяющемуся на полу в похмельном угаре… Нет, не все так просто…Влад, Лада и Дашка – все трое плавают, точно одинокие акулки, в тоске по любви. Да, акула…больше всего акульих ассоциаций именно с Владом. В аквариуме-бассейне (с одной стороны это символ сытой, даже пережратой жизни, с другой - замкнутый круг, болото) томится Влад-акула, вынужденный вписываться в рамочки (плавать в их пределах). Дорогие костюмы, нелепые галстуки, которые сам выбирать даже не умеет, ненавистные скороговорки - игра по навязанным правилам. И когда в сытой акуле так и не взыграли инстинкты «убивать просто так», и она сдохла, то Влад недоумевает «Ну что ей еще надо было??». А все банально и просто: акуле все-таки не хватило любви и свободы. Любви внутри себя самого. Выход из рамочек – сдохнуть. Мы не видим, как Влада вытаскивают из его аквариума, но слышим характерные звуки выстрела после «занавеса»… Итог ясен. Лада тоже живет в ненавистном аквариуме. Она впитала в себя правила высшего общества, правила кукол Силиконовой Долины, но как же ей от них тошно – и заливает свою тошноту она спиртным, и бесится, когда Влад вдруг обмолвился, что она такая же Силиконовая Долина, как и ее подружки. И хотя Лада разучилась радоваться простым, непафосным вещам, но не научилась радоваться пафосным. И пробивает ее часто тоска о том, какие они были 15 лет назад… А что же наша Золушка Даша, которая так и не стала Принцессой? Инфантильная 25-летняя училка, жаждущая любви… Из-за своей жажды она перестает замечать дальше своих карточек и пытается все запихнуть в определенную модель, оценивая поведение мужчины с т. зр. банальных стереотипов. С помощью букв, которые она складывает в слова, она делает попытки влиться в высший свет, но ее попытки выглядят так нелепо…даже сам огромный бокал с чем-то, напоминающим дорогой вискарь, опрокинутый залпом, гротескно выглядит в ее руках (кстати, рыбьи аллюзии повсюду: бокал-аквариум, блинчики - непременно с икрой). Так что в высшем обществе она точно такая же акулка в аквариуме. Иное дело – кофе в кафешке. Но даже здесь, в своей стихии, она одна, без любви (не в окружении детей), точно как в пустом холодильнике (помните момент, когда она в него залезла?) и ей из этого холодильника не достучаться (не дозвониться) в чужую семью. Наконец до нее доходит, что со своим уставом в чужой монастырь не влезешь. Крах иллюзий - девочке пришлось повзрослеть. Дашка думала, что в 25 будет другой, но оказалось, что она такая же наивная дурочка, как и в 15. Уча других (единственно полезным ее уроком оказалось то, что она «уболтала» подружку оставить ребенка), она сама нуждается в уроках. В уроках любви. Потому что в своей придуманной любви она такая же эгоистка, как и Влад. После трагедии с секретаршей, она прибегает к Владу на работу и задается вопросом, а если бы на месте той оказалась она сама, в отличие от Лады, которая испугалась именно за мужа. Совсем другое дело ее подруга Ритка. Она изначально не страдает розовыми соплями, она видит своего КБУ таким, какой он есть. Кстати, прием 'в кабинете у педикюрщицы' подчеркивает мысль о том, что идеальных не бывает. Надо отдать Ритке должное, что даже когда ей выпадает счастливый билетик в виде беременности, она не манипулирует ею (хотя это было бы так логично - по законам жанра) и решение родить принимает независимо от того, будет ли ей от этого выгода… Фильм однозначно понравился и точно не на один раз! P.S.: возможно, это уже мои фантазии, но имена героев не случайны - вЛАД-ЛАДа, лаДА-ДАша; влАД-лАДа, а 'ад' в ДАше наоборот - игра слов

katerina leman
katerina leman9 апреля 2011 в 12:32
//Не научила себя обижать/Бежать../

Про ЛюбOFF/ON - фильм очень глубокий, цельный, яркий - фильм о разности характеров, сознания мужчины/женщины, о фантазиях и реалиях, о хаосе в душах, о любви/нелюбви, уважении/неуважении, о ценности отношений, о жизни. Выбор за Вами - какую кнопку нажать - OFF или ON - и как воспринимать картину в целом. Робски читала давно, как обычно - проглотила, а после фильма осталось долгое послевкусие - пересматривала несколько раз - в окружении разной публики - реакция неоднозначная - мужчины отнеслись скептически, женщины - не признали своих фантазий на экране, терпения, которое зачастую выдают за мудрость. Может дело все в нежелании видеть себя со стороны?? Фильм не зря половинчатый, раздробленный, зеркальный - в центре - самец, по обе стороны баррикад - простушка Даша с ее чистотой чувств, эмоций, незамыленным взглядом, добротой, сочувствием к детям, и самка Лада - с глубиной чувств, сделанным взглядом/лицом/грудью и особым умением жить, хватаясь зубами, отстаивая себя и свое. Но как они похожи в своей любви - когда ON - они обе принимают Его таким, реальным, настоящим - Лада мирится с бесконечной чередой любовниц, Даша - с наличием в Его жизни Лады; а когда OFF - первая заливает пустоту в душе виски, вторая - вырезает Его со своих фотографий... Потому что так привыкли... Принять/не принять - выбор всегда один. Либо мы отстаиваем свою правоту, рвем на себе волосы и признаем поражение - как в сцене на помолвке подруги - либо выкашливаем серце и притворяемся счастливыми. Самца разбирать по-сло-гам-не бу-ду - мужчины вообще с другой планеты, с другим сознанием и отношением к семье, женщине, социуму. Так что уж примите их такими, какие они есть. Тема с логопедом интересна не только статусом Даши/ учитель/, но и проговариванием действий, эмоций - мы часто не замечаем, как относимся к словам и собственным мыслям. ...пЕ-рЕ-ходите на другие гласные.. ...пО-шел Он.. ...Даш, а у тебя гласные все одинаковые... Думается, задача фильма - показать максимально прозрачно, как Есть и как Не должно быть, как важно слУшать и слЫшать друг друга. Уважать чувства друг друга. Любви Вам! Про ЛюбOFF/ON - 10 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск30 сентября 2010 в 09:02
Бедя Фондарчуг и его несчастья.

Вспоминая истории 'Над пропастью во ржи' и 'Американского психопата', когда не в меру впечатлительные читатели находили в этих отличных книгах позывы к убийству и насилию, невольно задаёшься вопросом: почему же наша современная 'гламурно-актуальная' проза никак не побудит какого-нибудь безумца, конечно же, не убить, а хотя бы просто постучать по головам тех, кто сидит наверху и громко заорать: 'Эй, вы что там, совсем охренели?!'. Но разве глянцевая пустышка может содержать в себе что-то кроме пустоты? Но зато по этой глянцевой пустышке, которую я, к слову, не читал, можно снять такой же пустой и убогий фильм. С кем бы вы подумали? Вероятнее всего с Федором Бондарчуком, проходящим под сценическим псевдонимом Лысый Федот. Лысый Федот, кстати, в этом году себя совсем не бережёт, работает весь год на износ и в 2010 году в кинотеатрах выходит целых три фильма, в котором имела несчастье засветиться лысая лысина Лысого Федота. Федот вообще личность уникальная, несмотря на его непоколебимую уверенность в собственной брутальности и невероятности, я знаю кого позовут на роль Гомера Симпсона, если вдруг в Голливуде надумают снять очеловеченную версию Симпсонов. Но пока Лысый Федот - это настоящий самопровозглашённый секс-символ поколения, звание которого из его окружения оспаривать никто не собирается, потому как в самом окружении сплошь все самопровозглашённые режиссёры от Бога, гениальные актёры и королевы красоты. 'Великое кино о великой войне', ага, странно, что в этом фильме слоган не 'Великое кино о великой любви'. Хотя кто знает, может просто потёрли в последний момент, узрев 'великий триумф' 'Предстояния'. Лысый Федот в фильме с неудобным названием играет обаятельного и не в меру крутого бизнесмена, который хочет стать депутатом. Почему депутатом? - Мода такая, раньше было модно становиться ворами в законе, теперь модно быть депутатом. Хотя, возможно, это и к лучшему, потому как пытайся Лысый Федот стать крёстным отцом, я бы фильм точно не досмотрел. Как выясняется, персонаж Лысого Федота страдает той же проблемой, что и Анжело Снэпс Проволоне (феноменальная роль Сильвестра Сталлоне в фильме 'Оскар') - он не умеет грамотно говорить. Чтобы научиться грамотно говорить, откуда из небытия вызывается женская особь, по профессии логопед. Между ними промелькивает невидимая искорка страсти, не настолько невидимая как в 'Цветке дьявола', но тоже весьма неприметная, после чего между персонажами вспыхивает любоff. Да-да, именно любоFF. То есть модно, опять-таки гламурно, но ни капли не оригинально, да к тому же и тупо. А что вы, собственно, ждали? Но вот незадача, у мужа есть жена, а мужем по сценарию оказывается как раз Лысый Федот. Не вижу нужды описывать дальнейшие события, потому как всё читается так же просто как букварь или первый том дифференциальных и интегральных исчислений. Ревность, сопли, слёзы, сопли, слёзы, сопли, слёзы, сопли, слёзы и снова сопли, а потом опять слёзы. Нечто подобное периодически появляется на экранах центральных каналов, под видом дешёвых мелодрам для домохозяек. Видимо лысина Федота стала беспокоиться о том, что домохозяйки, возможно, не знают о существовании такого мачо, как он, и, вероятно, поэтому он решил снять киноверсию дешёвой мелодрамы для широких экранов. Теперь, конечно же, сердца любителей мыльных опер принадлежат Бундарчуку и Сутуловой, дико их обожая, и ненавидят Фандеру, которая, кстати, единственная, кто изображал в фильме некое подобие актёрской игры, пусть и регулярно переигрывая. 'Про любофф', конечно, не полное дерьмо, потому как видали и похуже, причём намного, но тот факт, что фильм убог и глуп - это, так сказать, тоже налицо. 2 из 10. P.S. Вот хожу я в кино каждую неделю, а после поливаю новые премьеры дерьмом. Спрашивается: зачем я это делаю, если не получаю удовольствие от просмотра? Ответов напрашивается море: 1. Возможно, я приходя в зал каждый раз продолжаю верить, что увижу отличное кино, а год 2010 был богат не только на абсолютную ересь, но и на приличные ленты. 2. Возможно, мне нравится сама атмосфера кинотеатров, это неуловимое волшебство, которым пропитаны его просторные залы, перманентно хорошее настроение его посетителей. 3. Не стоит исключать и тот вариант, что не получая удовольствие от фильма, я получаю огромное удовольствие, поливая его дерьмом. Естественно, это не более чем несмешная шутка, а вот то, что 'Про любоff' - дерьмо, это вполне серьёзно.

naumchas
naumchas9 декабря 2010 в 07:07
Возможно, но нет.

Экранизация известного романа известной русской писательницы молодого поколения Оксаны Робски. Перед просмотром фильма, нужно отчётливо выделить толстую красную линию качества, за которую русское кино выходит крайне редко. Представить, и подготовиться, что сей фильм хоть и подобрался, по возможности, близко к ней, но не преодолел. Сюжет повествует о репетиторе-логопеде русского языка. Женщина по своему привлекательна, добрая, средних слоёв общества. Зовут Дашей. Дашу нанимает известный, красивый, богатый и женатый Владимир, которому, в связи с баллотированием на пост президента, нужно научиться правильно разговаривать. Казалось бы, что всё с сюжетом ясно. Очередная лав стори о принце и серой мышке. Но, к счастью, это оказалось правдой лишь наполовину. Дело в том, что подача происходящего между двумя людьми происходит в, хоть и не новом, но интересном ключе, а именно её версия/его версия. То есть, первую половину фильма мы видим жизнь, знакомство и чувства Даши, а вторую половину - Владимира. Стоит отметить, что и настрой двух половин, хоть и параллельный, но, естественно, не пересекающийся. Всё, как и положено: женщина сердцем, а мужчина влечением...простите - головой. Именно за счёт названой подачи я и досмотрел фильм до конца. Собственно, не хотел я его досматривать по причине извечной и катастрофически неизлечимой раковой опухоли русского кино на полигоне звукового ряда. Снова звук то спешит, то опаздывает, плохо синхронизирован с речью, да и, чёрт возьми, к чему это всё, если микрофон можно просто держать над головами актёров, без полной реформатизации в пост-продкашне. В фильме хватит одной лишь сцены с певицей, на мероприятии, чтобы понять что к чему. Из актёров, в обязательном порядке, можно выделить женщину в роли жены Влада. Подходит как визуально, так и по мастерству. Бондарчука можно описать словом „нормально, с пивом покатит”. А вот с главной героиней первой половины фильма что-то не так. С одной стороны привлекательная, не густо накрахмаленная девушка, а с другой стороны, вроде как, переигрывает. Сцена с эмоциональным подъёмом и радостной походкой по мостовой, даёт понять, что актриса, по какой-то причине, не умеет играть человека счастливого и довольного жизнью. Хотя, в других сценах её мимика была вполне уместна. Операторская работа местами провальна, а местами смотрится вполне съедобно. На самом деле, всё не так уж плохо. Но, честное слово, чуть больше усердия, и фильм мог бы быть лучше. Людям, которые в восторге от романа, можно порекомендовать к просмотру. Женщинам, не требовательным к технической стороне вопроса, можно тоже посоветовать. Остальным - можно пройти мимо. Не критично необходимо, но можно. Подводя итоги, можно назвать этот фильм продуктом своего времени и степени развития некассового кино в России. Избитый базис сюжета, поданный по интересной и весьма увлекательной схеме для нетребовательного зрителя, который по мере продвижения обретает своеобразный шарм, приправленный ошибками в звуке и просчётом в подборе актрисы на одну из главных ролей. 6 из 10 Кино более подбивает прочитать книгу, нежели пересмотреть его заново. Что в принципе подходит для писателя.

Кинопоиск
Кинопоиск1 ноября 2010 в 14:09
Не получилось - не срослось...

Честно говоря, ожидала, что будет ещё хуже..., но оказалось, что хуже уже некуда. После просмотра фильма, захотелось похлопать себе в ладоши, что я не положила в карман Оксаны Робски денежку, за её бульварный и никчёмный роман (который, даже не имеет права так называться). И что странным ветром меня не занесло в кино, и я не потратила на это нудное зрелище денежку. Но вот жалко потраченного времени, а точнее, почти два часа, проведённого у экрана. Понятно, что кинолента 'Про любоff' - это прежде всего развлекательная мелодрама, без намёка на интеллектуальное кино. Но что самое интересное, в этой ленте вообще ничего нет. Пустота, граничащая с глупостью. Сценарий не претендует ровным счётом ни на что. Оригинальность, яркость - напрочь отсутствуют. Зато банальность и клише - 'бери - не хочу'. Страшно было смотреть, как наивная девушка попала в так называемое 'высшее общество'... Как надела 'розовые очки' и не хотела с ними расставаться... Как придумала себе историю и свою собственную сказку, которой не существует. А создатели оказались смелыми людьми, раз растянули такого качества киноленту на почти два часа времени. Пожалуй, единственный и неоспоримый плюс картины - это музыкальное сопровождение. Глеб Матвейчук и Андрей Комиссаров создали довольно приятные лёгкие композиции, которые не отягощали кино, а приятно создавали свою историю. Главный саундтрек к фильму, 'Летать', в исполнении Лины Милович вызвал противоречивые чувства. С одной стороны, необычный вокал исполнительницы. С другой, совершенно бездумные стихи. Понятно, что создатели решили полностью выехать на актёрском составе, поэтому, пригласили довольно значимых людей, для отечественного кинематографа. Тут Вам и лысинький, но по прежнему симпатичный Фёдор Бондарчук, а вот, милая Оксана Фандера, которая маячит за его спиной... А вот, влюблённая наивная простушка Ольга Сутулова. В общем, актёры не самые плохие, которые могут быть. Но тем не менее, их игра не впечатлила. Не было открытости, откровенности, полёта, в конце концов. Всё как то натянуто и притянуто за уши. Итог: Может кино и получше отечественных мелодрам, которые показывают по каналу 'Россия' (РТР), но недостаточно. Собственно, если посмотреть шире и подумать, о чём этот фильм...? Об очередной 101-ой Золушке, которая мечтает-мечтает..., и вот..., хрустальный замок рушится, о горькую реальность и со звоном рассыпается на мелкие кусочки... Смотреть или не смотреть - выбор за Вами! 3 из 10

Vladimirovna
Vladimirovna12 января 2013 в 18:56
Не про Золушку.

История стара как мир. Книгу я не читала, поэтому впечатления сугубо от просмотра данного фильма. Скажу сразу, смотрела несколько раз. И если в первый раз данный фильм я не поняла в принципе, то ли слишком все просто, то ли 'сложно'. То во второй картинка сложилась. Вот он, такой большой, такой красивый, завораживающий, манящий город Москва. И две провинциальные девушки 'взяли' что называется крепость. Одна - Рита (Мария Машкова) трудится мастером по педикюру, вторая - Даша (Ольга Сутулова) логопед. Первая крутит роман с клиентом - КБУ (Евгений Стычкин), вторая получает через руки подруги предложение о работе с очень обеспеченным клиентом - Влад (Фёдор Бондарчук). И конечно по закону жанра Даша влюбляется в своего принца. Первая часть фильма на этом заканчивается. Вторую же часть, зрители видят глазами Влада. Маленькое лирическое отступление, с чего вдруг имя Владимир извратили до Влада??? Или я чего-то не знаю...Собственно это и не так важно. Сюжет поделен на 2 части. Соглашусь с мнениями, что именно 2 часть более динамична и интересна, скажем так. Когда мы видим историю отношений глазами главного героя, порой в параллель с главной героиней, то вот тут то все и становится понятно. Определенно Даша ждала большего, а хуже того, Даша поверила, что такие товарищи как Влад способны бросить все ради нее. Такой скромной, хорошей и любящей девушки. Все же в 25 лет пора несколько по другому смотреть на вещи. У него жизнь давно и хорошо устроена. Да, не будем забывать, что Влад еще и женат последние лет 15. Только детей вот нет, зато жена все понимает и прощает. Загулы, ночные 'переговоры', любовниц, поклонниц и так далее. Она умная женщина, истерик особо не устраивает, но и спуску не дает. Лично мне Лада (Оксана Фандера) симпатична. И пусть есть рублевский лоск, шоколад за 1 млн. евро, силикон и прочее. Но, одно дело падкие до богатых ухажеров дамы, а другое - жена, которая принимает его таким какой он есть. Влад это прекрасно понимает. Поэтому то он и не разводится. Потому что 15 лет совместной жизни мужчина не променяет (исключения бывают, не спорю) на молоденькую девочку, с которой неизвестно как налаживать жизнь, потому что с Ладой все просто и понятно, и не надо ничего объяснять, и знаешь какие подарки дарить, и какие лекарства покупать. Вот так то. А Даша...она хотела верить. Наивно, по детски: 'у него такой голос', 'он меня в щеку поцеловал и потом Дашуней назвал'. Конечно это некоторый перегиб, ибо такое поведение и анализ мужских поступков подходит для 15 летних девочек, а не для 25 летних девушек логопедов-волонтеров. Фильм получился не то чтобы плохой или хороший. Он не претендовал на грандиозность. Нам показали скучающих дам, обсуждающих шубы и машины, дорогую жизнь, закулисные игры начинающих политиков и историю любви провинциалки к московскому воротиле бизнеса. Надо быть объективными, на шедевральность и открытие новых горизонтов фильм не претендовал. Влад в исполнении Бондарчука вполне себе имеет место. Богатый, ухоженный, холёный. Ольга Сутулова в роли Даши - тоже оправдала себя - девушка непримечательная, только осваивающая Москву, наивная, влюбленная. Есть у меня уверенность, что Даша не предполагалась роковой красоткой, типа Шерон Стоун, а Влад не Джонни Депп. Поэтому сильно ругать я не могу, да и не буду. Что же касается остальных персонажей, то на фоне взаимоотношений Влада и Даши, рублевской жизни и тому подобного, они бы просто не вписались. Не надо забывать, что главная идея всего этого творения - отношения главных героев, игры в любовь Влада и ожидание большого, светлого чувства Даши. Все остальное только фон. Таким образом, типичный фильм, про типичную жизнь богатых людей, скучающих жен владельцев заводов-газет-пароходов, провинциалок и обманщиков-мужей. Вывод, посмотреть можно, особенно впечатлительным девушкам, но для того, чтобы запомнить - не надо брать на себя больше во взаимоотношениях с богатым женатым товарищем, чем можно вынести. Иначе разочарование обеспечено. 5 из 10

Courtney
Courtney15 июля 2016 в 17:59
Фильм, который не оставит вас равнодушным

Прочитав описание фильма каждый подумает: это уже было, это не интересно и банально. Я тоже так подумала перед просмотром, но вечер был свободный и почему бы не провести его за просмотром нового для себя фильма? Да, сюжет не новый и заранее можно предугадать развитие событий, но эта вечная история о 'любви к женатому мужчине' в этом фильме обыграна очень необычно и действительно поучительно! Зритель (особенно девушки и женщины, которые считают, что без труда могут вторгнуться в чужую семью и легко увести мужчину) может увидеть ту самую подноготную, которую редко показывают в фильмах и которую еще реже можно наблюдать в жизни. Посмотрите изнутри, чем может оказаться подарок 'любимого женатого' мужчины, каким он может быть заботливым и как к вам относиться. Все наглядно, без фальши, смотрите и наматывайте на ус. Актеры прекрасно передали эмоции и чувства. Влюбленная скромница Даша с ее попытками влиться в элиту общества; Влад - политик и бизнесмен, который очень умело управляет своими эмоциями и крутит людьми, вы никогда не догадаетесь, что у него на уме и как он к вам относиться; Лада - красивая женщина, которая хочет внимания и любви и которая не сделала ничего плохого, чтобы быть брошенной; Лена, приятная молодая девушка, которая оказалось замешана в опасную игру из-за работы; Рита с Костей - второстепенные персонажи, не раскрыты, но зритель понимает, что у них все хорошо и они счастливы, более знать не нужно. Все эти герои отлично сыгрались и выдали отчасти предсказуемую, но красивую драматичную цепочку событий одной истории любви. Российский кинематограф переполнен подобными мелодрамами про простушек, влюбленных в олигархов, но именно подобными! Среди всего множества одинаковых 'сказок' можно выделить несколько, которые запомнятся, научат чему-то и заставят задуматься 'А стоит ли игра свеч?'. Про любоff - тот самый один из множества. 10 из 10

prekrasnius
prekrasnius3 июля 2013 в 10:45
Приятное удивление

Я не ожидала от этого фильма многого - тем большим было приятное удивление. Неоправданно низкая оценка, вероятно, обусловлена неприятием творчества Оксаны Робски как такового. Ну, не любит простой русский народ слово 'гламур', но ведь фильм не об этом. А о чём же он? Несколько раз показанный нам приём сплит-скрин, наряду с перемоткой времени, помогает нам посмотреть на одну и ту же незамысловатую историю с разных сторон и раскрывает внутренние миры таких разных персонажей (а этим не каждый фильм может похвастать). Нарочито четкая грань между женщинами и мужчинами, богатыми и бедными, умными и глупыми, добрыми и злыми, счастливыми и несчастными помогает понять обратное: не всё можно разделить на чёрное и белое, в жизни много полутонов. Отдельно хочется отметить удачно подобранный актерский состав и яркий, специфический саундтрек. Я не советую смотреть этот фильм зрителям мужского пола. Мне кажется, это типично женское кино для замечтавшихся разнесчастных барышень в ожидании принца. А еще фильм очень справедлив. 9 из 9

Кинопоиск
Кинопоиск15 ноября 2012 в 09:29
Гламурно, но жизненно.

'Про любоff' оказался достаточно любопытным со всех точек зрения фильмом. Начать хотя бы с того, что роман, по которому снят фильм, написала Робски, светский персонаж, отношения к которой у многих, и у меня в том числе, мягко говоря, неоднозначное. Кажется, что подобные люди что-то стоящее написать не могут. Не знаю, как дело обстоит с первоисточником, но лента по нему, к моему удивлению, получилась довольно сносной и даже интересной. Те кто досмотрел до середины, скорее всего согласятся, что стиль повествования выбран совершенно правильно: такой эксклюзив сразу привлекает к себе внимание и запоминается. К тому же после первой части фильма, всё переворачивается с ног на голову, и это по хорошему шокирует, одновременно вживляя бойкое любопытство: а что же было на самом деле? Сам сюжет, хоть и стар, как мир, но людям (и преимущественно женщинам) продолжает нравится: ведь почувствовать себя Золушкой мечтают все. Только вот финалы у реальных историй о Золушках немного иные, чем в книге со сказками. И эта близость реальности в фильме, мысли героини и поведение её 'принца' - настоящие, выписанные банеролью из жизни, поэтому не увлечься этой историей в какой-то момент невозможно. К тому же, стоит похвалить, и даже очень похвалить актёрскую работу. Каждый герой в этой ленте отыгран на отлично. На актёров приятно смотреть - ни грамма фальши, переигрывания или недоигрывания. Наверное эта естественность всего происходящего на экране и реалистичная игра - самое важное в фильме, то из-за чего его несомненно стоит смотреть как женщинам, так и мужчинам. Некоторое сопостовление мужской и женской логики - второй главный плюс - всё очень показательно, выводы напрашиваются сами собой. Итак, к моему большому удивлению, 'Про любоff' оказалось вполне достойным произведением, не лишённым смысла. Реалистичное кино о жизни и любви без прикрас. Такая история могла бы произойти с кем-то вчера или сегодня. А может произойдёт завтра. Она будет не идентична киношной версии, без лишнего лоска и гламура, но исходные и производные, скорее всего, будут те же. Поэтому смотреть. 5 из 10

Юлия Смирнова
Юлия Смирнова8 мая 2012 в 19:10
то, что доктор прописал!

В обязательном порядке смотреть всем провинциальным душой девочкам, стремящимся в высшее общество по тропе 'спортсменка, комсомолка и просто красавица'! Роли и типажи в фильме по-хорошему стереотипны. 'Правильная' девочка, светская львица (конечно, бездетная для пущей драматизации), крутой бизнесмен, тупая секретарша, рядом история Золушки и ее Прынца КБУ для веры в то, что хэппи-энд возможен. Вторая часть фильма бьет поддых и вытрясает из тебя веру в светлое девичье будущее. На том и спасибо, ибо очень важно вовремя вернуться с облаков мечты в реальный мир, где реальностей несколько, а твоя сказочная и есть эпик фейл.