Вилкова с пугающей скоростью порабощает отечественный кинематограф, и это уже начинает озадачивать. Правда, при виде «цепляющих» фамилий актеров первого плана и названия картины закрадывается дурная мысль, что кто-то постебался, и таланты с типажами тут совсем ни при чем. Глумлением отдает и явно маразматичный сюжет про идиотку, которая, энное количество раз изучив Камасутру с едва знакомым мужиком, смертельно обижается, узнав, что он женится. Не на ней, конечно. И вместо того чтобы просто дать ему в бубен, отбить помидоры и ретироваться с гордо поднятой головой, она решает влюбить в себя брата его будущей жены, Власова, которого никто никогда не видел. Ваши руки уже тянутся к лицу? Впрочем, счастья интимной жизни она его все-таки лишила. И с чистой совестью ломанулась в Таиланд, где якобы отдыхал этот самый Власов, прихватив с собой симпатичного журналиста. Для отмазки, вроде, сами мы не местные, так, жертву для интервью разыскиваем. Крюков уверен, что снялся в непошлой романтической комедии, но тут можно поспорить. Конечно, если сравнивать с «Самым лучшим фильмом», кино ну просто детсадовское, и тем не менее факт остается фактом – Вилкова все-таки успела в очередной раз продемонстрировать свое голое тельце. Да и, в общем-то, фильм начинается с наставлений подругой ГГни прекратить раздвигать ноги перед каждым встречным. Чему последняя не внимает до финальных титров. Но хватит издеваться над слабым полом, перейдем к сильному. Сбривший свои кудряшки и сразу похорошевший Крюков не похож сам на себя и, кажется, даже в кадре смотрится гораздо приятней, играя положительного и обаятельного персонажа. Но приятней не значит хорошо. Все-таки на протяжении фильма никакого актерского таланта он не проявил, сохраняя свое вечно грустно-угрюмо-скучающее выражение на лице. К слову, съемки проходили в Таиланде в течение месяца, и Косте так там понравилось, что корреспондент во время интервью с трудом затыкал его словесный понос про местные прелести туризма и бла-бла-бла. Даже я задолбалась читать это сочинение на тему «Как я участвовал в съемках», плавно переходящее в «Как я провел год» и далее в «Как я живу». Чем бы дитя ни тешилось… Башаров по-прежнему не вызывает положительных эмоций, как сам по себе, так и в роли бизнесмена-истерика, охочего до юного тела споенной и заболтанной барышни. Остальных актеров было мало и недолго, хотя имена у них известные. Картина – наглядная демонстрация клинической болезни отечественной киноразвлекушки с типичными симптомами: крутые интерьеры весьма небогатых слоев населения, поразительная легкость и беспроблемность, благодаря коим можно ломануться куда левая пятка покажет, и бабло, которое растет, кажется, вместо герани на кухне. Хотя героини типа приезжие, чуть ли не из села, даром что тренерши по фигурному катанию, но такое количество капусты, думается мне, даже им не отстёгивают. Ужасно хочется сказать что-то хорошее. Но доискаться его не получается, как ни тужься. С одной стороны, фильм убил один скучный вечер, с другой, это очередная русская сляпка с надоевшими рожами, которую смотришь с великой скуки, а пересматривать станешь разве что под пытками. Главный вопрос – почему Таиланд? Уместно отправлять, а то и посылать героев в неведомые дали, если по сюжету их там оберут до нитки, обвинят во всех смертных грехах, короче, поимеют морально и физически. Тогда есть отличный плацдарм для высмеивания национальных особенностей аборигенов или использование их для высмеивания национальных особенностей своего собственного народа. Учитывая полное отсутствие Таиланда как такового, «На крючке» можно было снять на любом местном пляже. А тот факт, что съемки картины откладывались и начинались тремя разными компаниями, как бы намекает, что либо у кого-то не было бабла на перевоз толпы народа в теплые тайские края, либо этот кто-то туда тупо не хотел. Зато актёры, как один, со смесью ужаса и гордости рассказывают о подводных тренировках, при отсутствии которых их бы не допустили к съемкам, но зритель вряд ли разделит их восторги, потому как кино явно не про Кусто, дайвинга там было крайне мало, да и то – зачем он там был вообще? Музыка подобрана откровенно бездарно. Мало того что все песни забугорного происхождения (причем не тайского), исполнены на английском языке, так еще крайне плохо, а точнее, совсем никак не подходят к видеоряду. Наверно, режиссер, Наталья Углицких, решила не заморачиваться и просто вставила в свой первый фильм любимые песни. От очередной русской видяшки не стоит ждать чего-то умного, серьезного и правдоподобного (ну как обычно). В целом, одноразовое, местами смешное кино про тайские приключения девушки с кенгуриным ударом, куриными мозгами и крольчачьей душой. И любовь, само собой.
Я с особым трепетом сажусь писать рецензию к этому фильму, ведь существует крайне мало русских фильмов, снятых в 21-ом веке, о которых я могу сказать, что они мне нравятся. И этот фильм один из них. Ни для кого не секрет, что в последнее десятилетие российский кинематограф, мягко говоря, потерял своё былое величие. Ещё пару лет назад, придя в кинотеатр, вы не увидели бы там ни одного русского фильма, сейчас дела обстоят чуть лучше. Вы увидете там пару российских картин, но, к сожалению, они пока не могут составить конкуренции иностранным фильмам. В последнее время было много попыток поднять российский кинематограф до мирового уровня, такие как “Утомлённые солнцем 2: Предстояние” Никиты Михалкова, “Служебный роман. Наше время”, “Ирония судьбы. Продолжение” Тимура Бекмамбетова и другие фильмы. Но почему-то режиссёры данных фильмов, наверное, посчитали, что все хорошие сценарии уже были использованы ранее и им остаётся только снимать продолжения или ремейки. Какие-то из этих картин имели успех, а какие-то нет, но тут дело даже не в этом. Люди шли на эти фильмы благодаря всенародной любви к тем старым фильмам, на основе которых были сняты новые картины, то есть это был скорей маркетинговый ход, нежели благородный порыв подарить людям хорошее кино. Но похоже, по крайней мере я на это очень надеюсь, осквернение шедевров советского кино уже закончилось, и наконец-то наши режиссёры стали брать для своих фильмов более свежие темы и идеи. Я думаю, фильм “На крючке!” - то, что сейчас нужно российскому кино, просто очень лёгкое кино, без претензий на шедевральность, может быть даже слегка напоминающее голливудские романтические комедии. Его сюжет основан на книге “Сафари для блондинки” Марии Павлович. По сюжету Рита (Екатерина Вилкова) мстит своему бывшему возлюбленному, после того как узнаёт, что он её использовал. На самом деле он женится на сестре очень богатого бизнесмена, чтобы добраться до его денег. Чтобы ему отомстить Рита решает влюбить в себя этого бизнесмена и открыть ему глаза на аферу своего неудавшегося жениха. Не знаю, зачем я это написал, ведь вы могли всё прочитать в описании от прокатчика, ну да ладно. Я хочу сказать, что на первый взгляд сюжет достаточно банален, но не делайте поспешных выводов. Вся интрига закручена вокруг загадочного бизнесмена, которого никто не видел. Я весь фильм пытался угадать, чем же всё кончится, но не смог. Создатели сделали настолько неожиданную концовку, что фильм стоит посмотреть хотя бы ради неё. Игра актёров Екатерины Волковой и Константина Крюкова для меня стала просто открытием. Они восхитительно сыграли, такой игры от российского фильма я не ждал. С технической точки зрения всё тоже хорошо. Съёмки там не особо сложные, особо красивыми получились подводные съёмки. Очень порадовало, что создатели картины основательно взялись за своё дело, а не как обычно у нас бывает: “И так сойдёт”. Все ведущие актеры фильма стали сертифицированными дайверами. Мелочь, а приятно! Вывод Фильм для взрослых и детей старше 12-ти лет. Подойдёт для тех, кто хочет просто расслабится, ни о чём не думать и получить удовольствие от просмотра! Если брать фильм в сравнении с российским кино, то я поставил бы все 7.5-8, но я вредный, поэтому буду судить по всей строгости. Итак... 6 из 10
Начну сразу с конца - фильм не понравился. Быть может, если меня закинуть на необитаемый остров, дать прожить 3 года без фильмов и потом подбросить DVD-плеер с одним единственным диском - с этим, то первый раз я бы его наверняка досмотрел бы с упоением до конца, радуясь изображению людей. Но второй раз такое кино я бы никогда не посмотрел, а лучше бы использовал диск, как подставку под кокосовый орех. Дело в том, что есть сценарии талантливые, а есть спекулятивные и до жути пресные. Я не понимаю, как на такие фильмы выделяются деньги МинКультуры, фонда поддержки ОТЕЧЕСТВЕННОЙ кинематографии? Почему я написал ОТЕЧЕСТВЕННОЙ большими буквами? А вы в этом фильме почувствовали много отечественного? Или это простая попытка переделать на русский язык дешевую американскую комедию, снятую бесталанным, но имеющим средства режиссеришкой? Оно понятно, за дело взялась милая женщина, которая любит покупать в метро женские романы формата А5 в мягком переплете. Но ведь есть Кивинов и Маринина, которые читаются и перечитываются миллионами, а есть те, чьи книжки... мягко говоря не вызывают особого интереса. Что в этом произведении близко россиянину? Мечта каждой домохозяйки оказаться на месте Мерилин Монро из 'В джазе только девушки'? Наткнуться на миллионера и окрутить его своими чарами? Или придумать красивую историю о любви? Насчет последнего, не в пример этой бредятине - последнее, что я смотрел, так это романтическая комедия 'Притворись моей женой'. Фильм по-настоящему с доброй идеей и блистательно сыгранный (ну разве что среди звезд Nick Swardson там не смотрится совершенно). Но ведь там сюжет хоть как-то оригинален, не в пример 'На крючке'! Или кому-то идея того, что 'вдруг откуда ни возьмись, а миллионером оказывается близкий тебе человек' - нова? И откуда вдруг такое название 'На крючке'? Как можно его объяснить и привязать к этой комедии? Может расчет на то, что зритель спутает с Eagle Eye 2008 года? Фильм снят по роману Марии Павлович «Сафари для блондинки», или 'Номер 13', как пишут. Т.е. если с названием романа было не определиться, то название фильму нужно было придумать вообще никак не связанное? Исходя из общего негативного настроения, говорить про игру актеров, работу художников, качество техники фильма - не хочется вообще, хотя и там есть претензии. Я очень радуюсь отечественным фильмам, особенно успешным и в коммерческом плане и в плане восприятия зрителями, но этот фильм, который не дотягивает даже до первой части 'Любовь-Морковь', как комедия и ни до какого вообще в плане романтической любовной истории - вызывает только чувство жалости к попыткам подражания тем, у кого гораздо больше опыта и чувства здорового реализма. Такой провал можно сравнить разве что с 'Обитаемым островом', где попытка перенести на экран хорошую книгу - окончилась известно чем, а уж попытка перенести на экран дешевую книгу желтого цвета - ни к чему хорошему привести и не могла, тем более попыткой перенести идеи мексиканских сериалов в Большое Российское кино. 3 из 10
После совсем даже неплохих «Ёлок» и «Выкрутасов» я было наивно подумала, что наши наконец-то сумели поставить производство романтических комедий на конвейер, мало в чем уступающий голливудскому. Какая глупость! «На крючке!» вернул меня с небес на землю, возможно, мне даже следует сказать этому фильму спасибо. Но вы знаете, что-то не очень хочется. Сюжет про Золушку конечно вечен, разумеется, хорош, а что самое главное — он беспроигрышен. Вот и тут нам решили показать очередную современную Золушку в исполнении Екатерины Вилковой. О ней я, пожалуй, скажу позже, а сейчас — о сюжете. Он убог, что тут еще говорить? Никогда еще погоня за миллионером не выглядела так по-идиотски. Это я уж молчу о том, что сам миллионер, якобы, загадочная личность, угадывается с первого появления в кадре. Вы не вычислили его? Ну что ж, тогда фильм вам может и понравится. К сожалению, кретинский сюжет — не единственный недостаток, а лишь один из моих. Перейдем к актерскому составу. Вы поймите меня правильно, я, разумеется, знала о том, что мадемуазель Вилкова — редкостное дерево, но тут она превзошла сама себя, а заодно и самые смелые мои ожидания. Что она вообще изображала? Давненько мне не было так противно смотреть на актрису, доложу я вам. Идиотские ужимки, абсолютно дебильные выражения лица, тупые гримасы… Может быть, это должно было быть смешно? Или этому теперь учит наша могучая актерская школа? Мама, мне страшно! И еще, хотя это к делу конечно не относится, но не могу не сказать, что на мой взгляд она выглядит просто кошмарно в этом фильме. Костя Крюков… кажется в каждом фильме, где я имела счастье наблюдать этого славного представителя династии Бондарчуков, его персонажа так и зовут — Костя. Он так влюблен сам в себя, что даже в фильме не может носить иного имени — видимо вот, в чем объяснение. Конечно же, в конце (а некоторые и в начале) мы понимаем, что он вовсе даже не Костя, но так как большую часть хронометража он отзывается именно на это имя, мои претензии полностью оправданы. Впрочем, это конечно не претензии, а так, графомания расшалилась. Что еще сказать по поводу Кости? А и нечего. Он тут такой же нудный, как и всегда. Ничего нового. Валерий Николаев, Марат Башаров и Игорь Угольников. Их я объединила в одну группу, по той причине, что не совсем понимаю, какой бес занес их в это… м-м-м… произведение. Неплохие в общем-то актеры, хоть и не блистательные. Не знаю. Все прочие запомнились мне лишь тем, что лишний раз выбесили. Как вам парочка торговцев русскими девушками? Или подруга главгероини? Или «светский лев», на которого главгероиня запрыгнула, не успев толком познакомиться? Сплошной кошмар! Достойной музыки в фильме я также не заметила. В итоге. Я не знаю, что хотели снять режиссеры, по всей видимости — легкую авантюрную комедию, но на выходе, к сожалению, получилось черт знает что. Ну каждый кадр, каждая ситуация — это полный бред! Даже обидно. Надо бы поставить 0, но по правилам Кинопоиска 1 из 10.
1) Идея (сюжет) – 6 (4) (если судить по жанру, то не хуже и не лучше других банальных фильмов про Золушку) 2) Сценарий (текст) – 5 (4-) 3) Спецэффекты, антураж – 7 (4+) (это самый главный плюс фильма. Тут будут и подводные съемки (дайвинг), и ирландский танец, и собственно, всё. Очень красивый финал. Вернее, их несколько. Один в духе Марка Шагала. Красиво. Второй в духе 'Танцев со звездами' и 'миллиона алых роз'. А самый последний штрих - это празднование свадьбы под водой. Оригинально, ничего не скажешь.) 4) Режиссер – 6 (4) (сложно сказать) 5) Монтаж - 6 (4) (с одной стороны налеплено кое-как, мне не хватало пауз. Но два интересных приёмчика 'растворение кадра в новом кадре' я подметил ('после квартиры Хлобышевского' и 'наступление ночи на пляже'). В кино таким не балуют почему-то, так что крепкое четыре за недостатки и достоинства). 6) Оператор – 6 (вроде всё есть: и Тайланд и подводные съёмки, и танцы, а снято не великолепно. Глупо, наверное, получается: занижать оператору оценку за то, что у него была в руках натура, а он не сделал конфетку, Тогда как в камерных фильмах завысишь оценку за то, что из ничего он сделал что-то. Ну так оценки это не более чем удобная глупость. Читайте резюме, ибо цель отзыва - осветить фильм для (не)просмотра, а не высказать своё к нему отношение. 7) Шутки – 6 (текст сценария невкусный, но шутки ненавязчивые и, в принципе, несколько очень даже ничего. Запомнилась фраза 'не надо слушать пьяного мужчину' и жесты дайверов). 8) Игра главактеров – 4-5 (3, 4-) (плохо) 9) Игра второстепенных актеров – 7 (4+) (Такое чувство, что в Тайланд поехали все русскоязычные актеры. В самых небольших эпизодахиграли, зато в Тайланде. Балл накинул за Игоря Угольникова - превосходный всетаки комедийный актер. Сказал в фильме 3-4 фразы, а я покатывался со смеху). 10) Музыка – 6 (4) (не моя музыка, могли на такой натуре в Тайланде сделать хорошие 'клип', но всё как-то скомкано. Музыки много и за это твердое четыре) 11) Месседж – 5 (4-) (старо, как кинематограф) 12) Финал - 7 (4+) (Финал был ожидаем, это никого не должно смутить, наверное. Я смотрел и только ждал 'когда'. Но парочку неожиданных моментов всё-таки вставили. Что не могло не порадовать. Также в плюс идут красивые финалы, о которых я уже упомянул.) Итог: 6,08 (короче, крепко четыре, но по пятибальной тянет поставить три. Исключительно, когда начинаешь сравнивать с другими фильмами и понимаешь, что они более достойны четверки. Но это уже совсем другая история) Резюме: прокатчики в этот раз отработали свои деньги справедливо (наверное, в первый раз справедливо). Они точно подобрали время проката - зиму. И я смотрел фильм исключительно из-за желания окунуться в пляж, море, солнце. Будем честными, целевая аудитория фильма - прекрасная половина человечества, чего я со своим рылом в калашный ряд лезу. Фильм снят по книге 'Сафари для блондинки'. То есть совсем ультраориентированный. Это как бы предупреждение тем женофобам, котрые собрались смотреть фильм. И если рассматривать его в своем жанре, то вполне смотрибельный фильм. Не уходит в маразм, как многие подобные ему. Прокол в актерах, вроде бы. Но я не возьмусь оценивать, что (кто) для женщин Костя Крюков. Возможно, полубог, тогда конечно, какая актерская игра... Прокол в диалогах, челюсть можно вывихнуть от зевоты. Финал снят красиво, весь фильм - не так красиво, как хотелось бы. Интиги нет, финал ожидаем с первой минуты просмотра, но некоторые ожидания дополняются неожиданными подробностями.
Занятно что Константин Крюков играть совершенно не умеет, вечно с сонным выражением лица, неубедительной манерой речи, ему бы отлично подошла роль страдающего глухонемого - вяленько что-то мычать. Знаю это, и все равно смотрю фильмы с его участием и пожалуй, только, из-за него. Ну да ладно, Крюков и Крюков, слава Богу что не Чадов, иначе все было бы гораздо печальнее. Екатерина Вилкова отличилась лишь не в меру буйным энтузиазмом, переусердствовав, играя динамичную авантюристку Риту, которая никогда не лезет за словом в карман. Но бойкому темпераменту тоже должен быть предел. А тут уж совсем без тормозов девушка. P.S: Марат Башаров молодец. Сюжет до боли предсказуем. Еще даже не просмотрев первый трейлер к фильму, а пробежав взглядом рецензию, я уже знала, под чьей личиной скрывается миллионер Власов. Когда сопливой романтики становится слишком много - начинает подташнивать от неправдоподобности. Но зрители... нет, все таки зрительницы, желают хеппи-энда и они его получают. Да и что собственно ожидать от фильма, который снят по мотивам женского романа? Ох уж эти дамы, вечно они хотят и сказку и принца и прилагающееся к нему королевство. Фильм как раз и рассчитан на аудиторию состоящую из представительниц слабого пола. Много наивных, глуповатых сцен, особенно до смехотворного - момент где Костя пытается сказать Рите нечто важное. Не знаю, то ли в этом ошибка режиссера - он так нетребователен к актерам, то ли сами актеры приехали в Таиланд просто позагорать и поплескаться, особо не напрягаясь во время съемок, но эту сцену можно смело записывать в ряд особенно бездарных. В России хорошее кино снимать не могут это факт. Однако, если заранее никаких сверх чудес от фильма не ожидать, то просмотр может пролететь незаметно и оставит вас в благодушном настроении. Вы не будете сердиться, жалеть потраченные на билет и поп-корн деньги. А чего там - еще одна русская типовая комедия, надо было время убить, да и в кинопрокате на тот момент ничего получше не крутили. За несчастный взгляд Крюкова и красоты Таиланда: 6 из 10
Уж кто-кто, а российские специалисты 'умеют' снимать такой жанр как 'комедийная мелодрама', причем в количестве, сравнимом с производством хлебобулочных изделий. Да вы откройте телепрограмму, с пятницы по воскресенье в прайм-тайм - мелодрамы, мелодрамы, мелодрамы! Нее, я не ненавистник, просто, когда тебя каждый день кормят шоколадкой, в конечном итоге ты покрываешься пятнами. А 'На крючке' смотреть пришлось, надо же и свое кинцо видеть. И сюжетов для мелодрам 'нашенских' несколько - или женщина несчастна, но в итоге получает то, что нужно, или вот, как здесь - обида, месть, приключения, любовь. В этом фильме хотя бы краски есть. Плюс. Если в сценарии есть роль, подходящая для Константина Крюкова, к тому же, если он ее получает, то все женщины там будут его. Даже при наличи Николаева, Макарова, Башарова и Матвеева. Да и вообще, полный, на мой мужской взгляд, примитив вышел. Любовь здесь - с первого взгляда, таинственность олигарха, занимающего 13-ое место в списке 'Форбс' и связанного с IT-технологиями, котроый был разведен, но (!) его никто не видел в лицо - паноптикум какой-то. И фильмец оказывается переполнен такими вещами, когда начинаешь думать. Избитая фраза 'Дай я тебе все объясню' вызывает, извините, тошноту. Минус. Екатерина Вилкова (Маргарита Нечаева). По моему мнению, девушке с такой ангельской внешностью не идет играть роль взбалмошных, решительных персонажей. Ей бы таких, как в 'Черной молнии', добро-романтичных. Мой вердикт - ничего не испортила, но и не создала. Константин Крюков (Костя-журналист). Привычное для Крюкова, молодого и красивого, амплуа успешного человека, что еще сказать. Очень приятно было видеть отличного актера и просто замечательного человека, Игоря Угольникова, жаль он сейчас больше продюсирует, чем снимается в кино. Единственный, на мой взгляд, персонаж, который приносил юмор в фильм. Но нам то нужно было увидеть Любовь...Увы, актеры первого плана не убедили, а Угольников не олигарх, вот так витиевато скажу. Минус. В результате, мы получаем фильм, полный ярких красок и картинок, но только благодаря окружающему нас Таиланду и пучинам морским (за это большое спасибо). Перенеси фильм в Россию, а еще хуже - в зимнюю Россию - получилась бы отличная мелодрама, можно было и прослезиться, наверное, была бы полноценная 'мыльная опера'. Я так и не понял его основной идеи - ну, например, 'не в деньгах счастье' или 'любовь не купишь'. Фильм пустой, как постный борщ и соевые котлеты. На любителя, короче. 5 из 10 Смотреть или нет - решать только вам.
Представьте себе пляж, пустынный солнечный пляж. Мужик в рубашке с чувством собственного достоинства ложится на кушетку, но прежде чем растаять под лучами солнца, его рука похотливо тянется к аппетитному сочному сэндвичу, он жадно его кусает, после чего из его щеки сквозь кожу вырывается остриё крючка и несчастного уносит в сторону моря. Это, кстати, отрывок из клипа одной отличной группы. И очень в тему я его вспомнил, потому что по ходу фильма хотелось оттаскать едва ли не всех, кто появлялся в кадре и числился за кадром. Естественно, предварительно разорвав тем пасть огромный ржавым крючком, чтобы было точно как в клипе. Хотя стоит сказать, что фильм не полный отстой. Он просто никакой - идеальное объяснения выражения 'ни рыба, ни мясо'. Если у вас кто-нибудь спросит, что значат эти слова - смело предлагайте этот фильм к просмотру, ибо лучшего объяснения вам не найти. Но когда наши молодчики снимают никакущее кино по никакущей идее, с никакущими актёрами и никакущим сценарием, можно авторитетно заявить, что это прогресс, потому как на деле получаются такие отстои, что даже до никакущего уровня им как мне до Арнольда Шварценеггера. То есть невероятно далеко. 'На крючке' же - наоборот, содержал в себе пусть и не особо интересную идею, но уж точно не пошлую, и уж тем более привлекательную. Ведь есть же отличные пляжно-курортные комедии вроде 'После заката' или 'Забывая Сару Маршалл' - тем более для того, чтобы снять такие фильмы не нужно быть Тарантино или Альмодаваром. Но помимо 'ни рыба, ни мясо', 'На крючке' - это так же отличное определение понятяия 'невпопад'. Причём фильм вообще критический невпопад по актёрской игре. Это всё равно, что отвечать 'ясно=)' на сообщение 'у меня умерла бабушка', не читав последнего. Самое время перейти к актёрам. Раньше, когда у меня было мозгов ещё меньше, чем сейчас, я думал, что худшее, что может сделать актёр - это адски недоиграть или адски переиграть, но нет - оказывается есть нечто более ужасное - это какая-то изуверская игра 'в молоко', которой с ног до головы наполнен 'На крючке'. Помнится Константин Хабенский пытался изобразить пьяницу в 'Иронии судьбы. Продолжение', я тогда плевался и был зол, но значительно ужаснее было видеть игру главной героини, лицо которой вообще жило своей отдельной жизнью, а так же и эмоции видимо переживала совершенно другие, потому как её поведение, физиономии, интонации никак не вяжутся с тем, что творится в фильме. Честно слово, для полноты комплекта не хватало лишь похорон и стриптиза устроенного на них в исполнении главной героини. Башаров и Крюков - оба вроде бы неплохие актёры, хотя не видел ни одного достойного фильма с их участием, но так или иначе мужики фактурой не обделены, их физиономии быдлятством особенно не отличаются, а потому на них можно было понадееться, что, мол, хоть они фильм да вытянут. Но увы - Башаров играл отвратительно, глупо и скучно, а Крюков просто позировал на камеру и периодически дурачился. С актёрами настолько плохо, что порой казалось, что даже самая убогая сценка студенческого КВНа может дать фору этим мастодонтам кинематографа. По поводу сюжета говорить нечего - достаточно прочесть аннотацию или посмотреть трейлер, которые вам всё подробненько расскажут, но это упрёком нисколько не является, потому как сюжет для комедии далеко не главное. К слову, у гениальных французских комедий Франсиса Вебера или Клода Зиди весь сюжет запросто мог уместиться на 2-3 строчках, но хуже от этого они не становились, потому что первое и самое главное, что важно в комедиях - это юмор. А юмор в фильме, даже тот маленький процент неплохих шуток, полностью завален кривляниями, которые опять-таки были либо не в попад, либо с изрядной долей переигрывания. Особенно отожгли Вилкова и Башаров, хотя правильнее сказать 'выжгли', потому что после их фортелей шутить расхотелось бы даже Петросяну. Кстати, возможно именно поэтому ему стоит посмотреть это кино. Из плюсов можно отметить, что в этот раз оператор не сливал так откровенно, как обычно сливают наши доморощенные обезьяны с камерами. За примерами далеко ходить не нужно - 'Цветок дьявола' по-прежнему будоражит нежные умы кинолюбов. С одной стороны здорово, что 'наше' кино встаёт на путь голливудский, он же пусть истинный, но с другой стороны помимо того, чтобы встать на этот самый истинный путь, неплохо было бы иметь хоть какую-то подготовку, или же подобие подготовки. Проще говоря, перья в зад вставили, а павлинами не стали. Вот и фильму. 3 из 10
'На крючке' - один из тех фильмов, которые привлекают не количеством шуток на погонный метр кинопленки, а атмосферой. Это не то чтобы очень смешной фильм, но после него осталось очень приятное 'послевкусие', хорошее настроение, если хотите. На это играют абсолютно все составляющие фильма - и актерский состав (очень приятные, не примелькавшиеся до тошноты лица), и великолепная природа Таиланда, и достаточно ненавязчивый сценарий (просто смотришь как историю, не думая о 'режиссерских находках'), и даже музыка (она так органично легла на видеоряд, что я ее даже и не заметил). Иначе говоря - славное, милое, приятное кино. 7 из 10
Сегодня просто по пунктикам: Вилкова местами переигрывает, но в целом когда вспоминаешь о таких современных артЫстках, как например, Лиза Боярская или Агния Дитковските, понимаешь, что Екатерина молодец, и может весьма успешно состояться как актриса. Ее партнер по фильму Крюков, наоборот чего-то не доигрывает, собственно, как всегда. И в воздухе повисает вопрос: какой там его родственник решил что парень актер? Может быть, я ошибаюсь, но мне кажется, что больших карих печальных глаз маловато будет, особенно для роли героя любовника. Тут кстати не могу не отметить, что кастинг был вообще фиговый. В итоге в фильме герой Крюков и антагонист Матвеев как родные братья. Ну, похожи парни, один и тот же типаж! А значит, по смыслу получается, что героиня просто тупая идиотка, которая ведется на один и тот же образ. В общем, кастинг - минус звездочка. Музыка тоже минус звездочка. (Не понравилась! Мало того, что в русском фильме опять сплошь песни на английском( что за мода?), так еще все не в тему, и навязчиво в плохом смысле! Каждая пауза заткнута музыкой до полного изнеможения и тотального раздражения. Хотя были моменты, где можно было избежать, Тем самым достигнув чего-то более высокого, высоко художественного, например). Образные решения присутствовали, но режиссура также подкачала, хотя бы в том плане, что секс с «врагом», оказался гораздо круче и эффектнее, чем с любимым человеком. Увидите – сравните. В первом случае и лед и машина с запотевшими окнами, и тени, и ванная, и пол и потолок, в последнем вода и воздух. И ни набе, ни в воде не получилось у них страсти. Ну, не комфортно было актерам страсть изображать в таких подвешенных состояниях))). Минус звездочка. Сценарий – не обсуждаю, потому что он настолько прост, нет даже примитивен, что, боюсь, лишнее слово моментально испортит впечатление тем, кто собирается посмотреть фильм. Скажу лишь, что вызвало чувство глубокого отвращения, это был момент показанной слабости, проявление чувств’c русской девушки к парню, находящемуся в состоянии сильного алкогольного опьянения. Моё сценаристам огромное «ФИ». Потому что больше моментов, в которых могла проснуться любовь юной красавицы к юному красавцу, я не обнаружила. Минус звездочка. За розы и розовые лепестки, как самый страшный киноштамп, вычитаю еще одну звездочку. За то что не смеялась на просмотре, хотя это, несомненно, была комедия, фильм лишается еще одной звездочки. «Бугашеньку» мне подарил лишь мелькнувший фон в одном из эпизодов - два баннера ( ну а что, когда скучно - начинаешь разглядывать задние планы - они интереснее), так вот там был плакат «Дима Билан», а я рядом «Федор Чистяков», кажется аккордеонист. Плакаты идентичные. Один и тот же разряд – весьма забавно. Ну, и пожалуй «Гладиатор» Вержбицкий оказался слюняво харизматичен в роли богатея-прилипалы. В общем и целом 4 из 10 Коротко смотреть или не смотреть? Не смотреть! Если только вы не барышня от 15 до 20. Такие, пожалуй, оценят.
Согласись, всегда приятно посмотреть на красивых, молодых, пышущих энергией, людей. А все главные герои фильма именно такие. Благодаря этому фильм получился удивительно динамичным и молодежным. Главный актёрский дуэт получился на редкость хорошим. Вообще актёры честно отыграли свои гонорары. Все эмоции, показные ими, смотрятся действительно реалистично. Очень порадовало наличие добротного юмора, который гармонично влился в атмосферу фильма. Шутки здесь не претендуют на скатывание зрителя под кресло, но простую улыбку они вызвать способно, что, согласись, уже не плохо. Единственным минусом фильма, за который я снимаю с него цельных 4 балла – 100%-ная предсказуемость сюжетной линии. Причём предсказывается здесь не только концовка (90% видевших трейлер, разгадывают главную «интригу» фильма), а буквально все действия главных героев. Я конечно понимаю, что в комедиях и не должно быть запутанного сюжета, но нельзя же строить историю фильма вокруг интриги, которую зритель угадывает через 20 минут после начала фильма Во всём остальном перед нами добротная комедия, которую можно посмотреть в семейном кругу или с любимой девушкой 6 из 10
Веселый трейлер обещал зрителю массу ярких впечатлений: от смешных наслоений с неплохими актерами до самого элементарного кусочка лета - которого в самый разгар зимы с огнем не сыщешь на всей матушке России. И знаете трейлер полностью оправдал ожидания - вот только коллизии получились совсем несмешными, а какими-то натянутыми и очень скомканами - одним словом, притянутыми за ушами. И в этом полностью вина ложиться на сценаристов фильма 'На крючке', наметки неплохие, но вот цельной веселой и динамичной картинки зритель не получит, а очень жаль, ибо другие члены съемочной команды поработали на славу! Хотя вру, ибо во всей этой крючковой сумятицы актерами, к примеру, совершенно не веришь и не сочувствуешь. А отдельные персонажи, если честно признаться, вызывают дикое раздражение. Подводя итог скажу, что 'На крючке' - комедия все же штампованного помола, нацеленная на максимальную кассу в первый уикенд, когда сарафанное радио ещё не сыграло должного эффекта. ..
С самого первого взгляда главной героини на 'папарацци' и с самого первого взгляда его на нее было ясно кто тут кто. Что не помешало смотреть фильм дальше. Замечания. Первое: что это за девчонки из каких-то дальных далей непонятно как ставшие ведущими тренерами ледовой школы? В России коньки не на последнем месте по вниманию, далеко не, эту тему автору сюжета нужно было отработать тщательнее, уж точно. В двух словах рассказать какие состязания они выиграли, заполнить квартиру кубками. Тогда бы пара тренерш не выглядела самозванками из урюпинсков. Много времени не понадобилось бы, пару стежков, сюжет бы выиграл всерьез. Второе: в одной из рецензий остроумно описаны взаимоотношения главной героини и ее первого (в фильме) любовника, повторяться не стану, но и мне показались завышенными ее претензии - слишком легкой добычей оказалась. Имевшееся в виду 'он обманул ее ожидания' - осталось за кадром, при тех сценах что нам продемонстрировали 'на ум' не пришло. А дальше, дальше все как доктор прописал. Понравилась игра всех. В том числе и набравшего нареканий исполнителя главной роли, этакий гений виртуальности, не привыкший до конца к своему быстро обретенному статусу, плюс опасения 'любят за деньги', как у многих их имеющих но мечтающих о 'чистой любви'. Да и девочка хороша как по мне. Легко, забавно, красиво, счастливо и 'все они переженились', что и требуется в наше непростое время уставшему от проблем женскому организму. Но, скажите мне, ведь танцующий ирландский танец - не Баширов? Пересмотрела этот эпизод несколько раз - не он?
Русские фильмы всегда поражали своей попыткой быть похожими на Американские кинокартины. Сюжет этого сценария настолько примитивен и популярен, что увидеть такого подобия жанр по телевизору не редкость. По моему мнению - Актерский состав неудачен. Полное несоответствие характеров их персонажам. Главную героиню по началу режиссер демонстрирует, как девушку с твердым характером, увлеченную приставками и гонками. Но вскоре нам раскрывается совсем другая девушка. Все это, конечно, звучит здорово, но в фильме абсолютно не связанно. Нет плавного перехода от 'бойкой девочки' к 'сентиментальной дюймовочке'. Главный герой тоже не покоритель мелодрам. Голос тихий, еле слышный, однотонный. Полное отсутствие эмоций. Охранники - вообще детский лепет. Не хватает им только клоунских носов и огромных лакированных ботинков. Кажется, что сценаристы совсем не думали о возрасте допустимого просмотра. В одной сцене +25, в другой сцене -6. И кому закрывать глаза родителям или детям? не понятно... Музыкальное сопровождение тоже ни подходит ни к одному месту в фильме. Раз уж взяли Американский хит, то используйте его достойно. Не рекомендую для просмотра. Только голову засорите. Смотрите хорошую классику, а не русский 'позор'! 1 из 10
Очень приятная комедийная романтическая 'картиночка'. Дарит ощущение счастья после просмотра, жизнеутверждающий настрой и огромное желание посетить Таиланд. Хочется отметить конкретные плюсы, которые выделяют этот фильм среди остальных подобных фильмов русского производства: 1. Динамика! Фильм практически нигде 'не проседает', то есть времени для пробега до кухни за очередной порцией чая/кофе/пива нет. Все персонажи, кроме, наверное, героя Кости Крюкова, отлично держат своей игрой зрителя за грудки, дабы он не успел ни на секунду вылезти из солнечного мира женских авантюр. 2. Чудесные комедийные герои: самоуверенная и прекрасная 'кенгуру' Рита, ее лучшая подруга с низким басом и редактор Угольников по-настоящему забавные и смешные. Приятно скрасили мое время. 3. Необычности. Свадьба под водой, в частности. Мне сначала показалось, она немного не вписалась в общий контекст хеппи энда, но запомнился этот момент точно. Приятно посмотреть, ведь шаблоны разбавляются пейзажами подводного мира и хорошо построенными диалогами. Подобные фильмы нужны и важны, как бы мы ни любили 'Начало' и 'Побег из Шоушенка'. А сцена с розами в конце - олицетворение женского счастья (если отсеять весь выпендреж, то нам, девушкам, нужна всего-то самая малость - просто-напросто все розы мира). 7 из 10
Посмотрела и ужаснулась, честно. Очень уважительно относилась к киноролям Екатерины Вилковой ('Тиски', 'Стиляги'), но зачем ей это? Зачем ее озвучивает не она сама, зачем ей образ недалекой охотницы за справедливостью, зачем ей в третий раз изображать любовь с красавчиком Максимом Матвеевым? Безответные вопросы. Восхищаться красотами Тайланда можно иначе, не прибегая к помощи маститых продюсеров, и не тратив деньги на долгие перелеты всей съемочной группы. Не устаю поражаться, как дают деньги на подобного рода проекты, да к тому же режиссеру, на счету которого что-то там когда-то снятое не понятно для кого, уж извините, Наталья. 'Банально, Хоботов!' - адресую цитату развязке столь серьезных событий в судьбах главных героев, а скорее героини: узнала, обиделась, разлюбила на миг, улетела, простила, фанфары, вальс Мендельсона. А удивлять? А будоражить воображение даже в таком легком жанре, как комедийная мелодрама? Раз нет, придет на помощь американская киноиндустрия, где тоже хватает штампов и примитивизма, но как-то это все повкуснее.
Прочитала комментарии к фильму и, признаюсь, удивлена стольким количеством отрицательных отзывов на него. Да, может сюжет не такой уж и замысловатый, и вы не услышите высказываний, которые потом можно будет цитировать на протяжении всей своей жизни. Но ведь иногда хочется просто сесть всей семьей перед экраном и отдохнуть, не задумываясь над каждым словом актеров, не ждать неожиданных решений, а наслаждаться красивыми видами на море, на подводный мир, на красивую пару, которая находится на великолепном острове. Игра Екатерины Вилковой была далеко не слабой. Кто-то пишет, что она то не доигрывала, то, наоборот, переигрывала. Лично я ничего подобного не заметила. Зато увидела непосредственную и обаятельную девушку Риту, которая наивно полагала найти миллионера и влюбить его в себя. Она смогла произвести впечатление на меня, я просто в восторге бываю от открытых людей типа главной героини. Огромное спасибо актрисе за то, что смогла сыграть с непосредственностью, которой так не хватает в наши дни. Неплохая была и игра других актеров. В общем, тем, кто хочет в тепле и уюте в кругу семьи провести вечер, я рекомендую посмотреть этот фильм. Ничего сверхъестественного, просто добрая и наивная сказка о любви.
Ну что же, господа, наконец добрался до просмотра сего творения. Сразу скажу что оцениваю этот фильм исключительно по шкале фильмов снятых нашими дорогими соотечественниками. Главная идея фильма не так плоха, не смотря на то что очень банальна, но, Боже, как можно настолько её испоганить сценарием? Не говорю про весь фильм в целом, я, по большей части, про его завязку, ну как можно было догадаться до того, чтобы главная героиня поехала разыскивать Олигарха именно по причине такой мести как прописано сценарием сей картины да ещё и с такими намерениями... Ну очень мне не понравилась завязка и все выпады главной героини к каждому псевдо-олигарху. Действительно много лишних персонажей. Подруга главной героини явно играет как для домашнего архива, но благо её не так много в фильме. Очень порадовали сцены интимного характера - очень красиво и необычно. Фильм - сказка, но в разумных пределах терпения зрителя. Смотреть фильм или нет? Отвечу да, если у вас не припасено какого-нибудь супер фильма в котором вы уверены что он вас не подведет. Я не пожалел потраченного времени и получил от просмотра удовольствие. Но до начала просмотра я был настроен очень скептически. Не ждите от фильма шедевра, тогда он вам понравится. 8 из 10 - по меркам Российских комедий, 5 из 10 - в общем.
Прочитав все отзывы, я пришла в шок! Не хочу вступать ни с кем в полемику, у всех вкусы разные, поэтому напишу свои мысли по поводу фильма. Может мне на момент просмотра хотелось чуда? Может я люблю авантюрные комедии? Не знаю. Но картина вызвала дикий восторг! Не свойственная нашему кино лёгкость, географический размах, незамысловатые, но цепляющий и интригующие роли покорили меня вместе с непошлым юмором. Где ещё можно услышать от девушки фразу: 'у меня удар как у кенгуру'? Где можно увидеть смешанных в одном фильме аферистов, бандитов, богачей, фигуристок и вообще простых людей на безумно красивом пляже Тайланда? Вопрос. Каждому хочется оказаться в центре событий, разгадать загадку и влюбиться. Главные герои в этом преуспели. А нам остаётся думать бывает ли такое на самом деле или нет. Фильм основан на книге 'Сафари для блондинки'. Название такое же впечатляющее как и сам фильм!
К просмотру этого фильма я приступила с отзывом от друзей: «Ну так себе фильм. Одноразовый». В каком-то смысле я с ними согласна. Второй раз я его вряд ли посмотрю, но фильм несомненно хорОш!! Окружение: Тайланд. Очень красивые виды, пейзажи. Сам по себе фильм очень яркий и красочный. Приятен для глаза. Музыка: Является ещё одним несомненным плюсом. Очень хорошо подобрана под каждый момент. Красивые лиричные мелодии, не смотря на то, что песни англоязычные, а фильм русский. Но никакие другие русские мелодии или песни я здесь не вижу. Поэтому музыка добавляет ещё несколько баллов фильму. Сюжет: Он банален. Смотрели с подругой и сразу же поняли – кто Власов, хотя потом ещё несколько раз сомневались. Думали на всех подряд, но в итоге вышло как раз так, как и думали. Очень хорошо дополняют фильм забавные моменты и смешные ситуации. Много дурачества, дурашливости, что в несомненный плюс. Актерский состав: Очень порадовал. Вилкова, Крюков, Башаров, Макаров, Угольников, Вержбицкий… Просто звездный состав. Крюков и Вилкова очень порадовали. Вилкова даже больше, чем Крюков. Наверное просто не ожидала от неё. Талантливо сыграно и обыграно. Яркий колоритный персонаж получился. Так же понравилась вставка ирландских танцев. Зрелищно, красиво, необычно! Как ни странно, но понравились и постельные сцены в начале. Это не выглядело пошло. Скорей выглядело необычно. Перекруты по стенам. К этому же можно добавить свадьбу под водой в конце. В принципе тот же формат, что и у постельных сцен, поэтому понравилось. Да, фильм одноразовый, но после него остаются невероятно приятные и позитивные эмоции, во время просмотра не напрягает и можно просто посмотреть и отдохнуть! Иногда это очень необходимо»! 8 из 10 Минус 2 балла за сюжет!