Этот фильм я смотрела не раз еще в 90-е на видеомагнитофоне. И на днях в поисках хорошего фильма для хорошего вечера с удовольствием пересмотрела его еще раз. По-моему, рейтинг явно занижен, а фильм незаслуженно забыт. Фильм легкий и интересный до последней минуты. На боевик фильм, конечно, никак не тянет. Скорее это романтическая комедия с детективной историей. В центре сюжета журналистское расследование крушения поезда, которое ведут герои Ника Нолти и Джулии Робертс. Она - молодая и амбициозная, не лишенная таланта и 'огонька в глазах'. Он - звезда чикагской журналистики, с морем обаяния и самоуверенности. Работая на конкурирующие газеты, герои ищут сенсацию и находят любовь. Чем же может понравиться этот фильм? Легкий юмор , результатом которого будет не хохот, а поднимающая настроение улыбка. Любители детективов получат увлекательный сюжет. Традиционная головоломка и опасные приключения присутствуют в полной мере. Порадуют глаз красивые и талантливые актеры. Приятно полюбоваться Джулией Робертс в ее наилучшем возрасте. Какая фигура! И сколько шарма! Это были её самые звездные годы. Ник Нолти, обаятельный мужчиной со скандинавской внешностью, был очень популярен в 80-90-е годы. Мне он больше всего запомнился в триллере 'Мыс страха'. И в комедиях, и в триллерах он всегда достойно выглядит. Что не понравилось мне? Да ничего, что могло бы помешать рекомендовать этот фильм к просмотру. Легкий, понятный, с хорошим юмором фильм, который можно посмотреть несколько раз.
Пока на голливудских просторах существовал семейный и творческий союз Чарльза Шайера и Нэнси Мейерс, то зритель мог быть спокоен: качество и вообще старый-добрый жанр семейной комедии никуда не денутся. В этом тандеме Шайер и Мейерс, меняя амплуа режиссёров, сценаристов и продюсеров, выпустили ленты 'Рядовой Бенджамин', 'Непримиримые противоречия, 'Бэби-бум', обновлённую дилогию 'Отец невесты'. Но, к сожалению, этот союз распался, каждый пошёл своей дорожкой, где Нэнси Мейерс на фронте семейной комедии обогнала бывшего супруга, сняв 'Чего хотят женщины', 'Простые сложности' и совсем недавно вышедшего 'Стажёра'. Но пока их союз всё ещё был крепок у Шайера и Мейерс была ещё одна картина, о которой и пойдёт речь в данной рецензии, и называется она 'Я люблю неприятности', в которой главные роли исполнили Джулия Робертс и Ник Нолти, не считая многих известных актёров второго плана. По задумке Шайера и Мейерс своих героев они представляют зрителя как журналистов. Питер Брэккет (Нолти) - уже достаточно известный и авторитетный репортёр, позволяющий себе халатно относится к своей работе. А вот Сабрина Питерсон (Робертс) - это его полный антипод. Молодая, амбициозная журналистка, рыщущая в поисках сенсации и занимающаяся своей работой со всем рвением. И одно происшествие сводит их вместе: происходит железнодорожная катастрофа, все кивают на несчастный случай, но, работая по разным дорожкам, Брэкетт и Питерсон понимают, что дело тут нечисто. Погрузившись в журналистское расследование, они поняли, что сильно рискуют жизнью и им теперь необходимо объединиться, чтобы и дело до конца довести и не оказаться на кладбище. Пока же они за всё это борются непостижимым образом их тесно приматывает друг к другу романтическая нить. Фильм 'Я люблю неприятности' снят в 1994-ом году, когда видеосалоны постсоветских стран занимали ленты с наличием супергероев-одиночек, поэтому этот комедийный детектив прошёл практически незамеченным, хотя, признаюсь, что однажды по телевидению я застал его, но в эйфории от увиденного не пребывал. А как ту в ней будешь, если стены комнаты увешены Арни из 'Хищника' и Слаем из 'Кобры'?! Но вот совсем недавно захотелось чего-то старенького и не нагружающего и 'Я люблю неприятности' пошли на славу. Часто использующиеся тогда кадры больших городов США под тихую и красивую музыку, стук опор метро, огни в вот-вот закрывающихся барах - всё это вспомнит любой зритель, который был взрощен на таких вот картинах. Хороший юмор, хорошая игра актёров как основного так и второго плана, имеются и экшн-моменты - всё это содержит 'Я люблю неприятности'. Поэтому любой, кто захочет поностальгировать может без боязни браться за просмотр этого фильма. Конечно же, в нём многое держится на двух славных актёрах. В 1990-ом году роль проститутки в ленте 'Красотка' делает Джулию Робертс звездой мирового масштаба. Один за другим выходят действительно хорошие и крепкие ленты с её участием и субъективно в этот же ряд я отношу и 'Я люблю неприятности'. В этом фильме она поразительно хороша собой, каждое появление её в кадре - это как бальзам на душу и отвести взгляд от сногсшибательной красавицы, которая ещё и играет великолепно, невозможно. Её блестящие глаза с такими искрами, которые дают такое напряжение, да ещё и эта улыбка в диапазоне от насмешливой до трогательной, покорят сердце любого мужчины. Вот такая она Сабрина Питерсона в фильме 'Я люблю неприятности'. Ник Нолти после премьеры в 1982-ом году фильма '48 часов' чередует хорошие картины с так и ставшими неизвестными, но в этой ленте он брутален, самозабвенен, себялюбив, наполнен уверенностью и всё это делает его только более привлекательным для женского пола. отличная роль Нолти. И стоит отметить актёров второго плана, лица которых весьма узнаваемые: Сола Рубинека, Джеймса Ребхорна, Роберта Лоджа, Олимпию Дукакис, Юджина Леви, Кларка Грегга, Фрэнки Фэйзона, Нестора Серрано, которые всей этой могучей кучкой доказали, что в 90-е прошлого столетия актёры и второго плана выкладывались как надо. Фильме, безусловно, подходит для семейного просмотра. А чего ещё можно было ожидать от людей, которые создали 'Отца невесты', 'Чего хотят женщины', 'Простые сложности'? Нэнси Мейерс и Чарльз Шайер хоть и сняли 'Я люблю неприятности' в чистом американском духе, но и у нас эта лента смотрится отлично. А когда актёрскую мощь составляют Джулия Робертс и Ник Нолти, то лента смотрится ещё более отлично. Кто не зациклился на блокбастерах от Марвела и с удовольствием смотрит картины двадцатилетней давности, то эта лента для Вас самое то! 8 из 10
Уже достаточно давно бытует мнение о том, что любовная линия обязательно способна испортить атмосферу любого детектива, остросюжетного триллера и даже фильма ужасов. Что очень часто закрепляется действительно достойными фактами, но однозначно не в данном случае. Когда режиссеру картины Чарльзу Шайеру удалось обыграть на экране не только удивительное исключение из этой теории, но и с другой стороны опровержение. Одним из главных достоинств картины безусловно стоит считать виртуозную режиссуру Чарльза Шайера и влияние творчества именитого режиссера Нэнси Майерс на посту продюсера картины. Что позволило обыграть на экране поистине уникальный и удивительный пример мелодраматического детектива. Когда с одной стороны, фильм закручивается вокруг таинственного происшествия, заговора в крупнейшей компании и обязательно увлекательного расследования с преследованиями, целой цепочкой убийств и попытками остаться в живых, а с другой, вокруг достаточно мелодраматической, приятной и даже романтичной истории в лучших традициях жанра. Что в совокупности и смотрится столь увлекательно на экране. Пожалуй давая возможность порадовать как представительниц слабого пола, так и сильного и тем самым сделав данный фильм идеальным объектом просмотра в компании со своей второй половинкой. Поддакивает картине и достаточно увлекательно развивающаяся на экране история противостояния двух гигантов журналистики города Чикаго. Когда в одном углу ринга находится самовлюбленная, циничная и эгоистичная звезда Чикагской журналистики - ловелас Питер Браккет, а в другом углу - стремительно ворвавшаяся в мир журналистики, умная, упорная, упрямая и целеустремленная Сабрина Петтерсон. На протяжении всей ленты безумно увлекательно наблюдать за тем, как соперничество двух этих журналистов приводит их к неожиданному союзу, а позже и к неожиданной для них обоих любви. Лишь еще раз доказав утверждение о том, что любви до ненависти один шаг и наоборот. Пожалуй главной жемчужиной картины является и дует исполнителей главных ролей на примере Ника Нолти и Джулии Робертс. Оба актера создали на экране поистине харизматичные, яркие и интересные образы. При этом, добившись того, что определиться, кто же оказался намного интересней становится очень сложно. Вместе же актеры создали пожалуй одну из самых красивейших экранных пар на моей памяти и безусловно отыграли на экране одни из лучших ролей в своей карьере. Так как именно этим объясняется то, почему со столь огромным удовольствием наблюдаешь за каждым жестом, словом и поступком этих актеров на экране. 8 из 10 Я люблю неприятности - это полноценный фильм-унисекс, который способен порадовать представительниц слабого пола красивой, романтической и забавной мелодрамой на экране, а представителей сильного пола увлекательной, опасной, напряженной и таинственной детективной составляющей. Вместе же, создавая образе поистине интересного художественного фильма, который смотришь на одном дыхании.
Это война? Что ж, я принимаю вызов! Веселый фильм, который поднимет настроение и окунет вас в мир, полный опасностей и приключений. Главные герои, сами того не подозревая, дернули за те ниточки, за которые не надо дергать и эти ниточки свели их вместе, но для того, чтобы закончить войну лучших журналистов, им надо совладать с агрессией и закончить начатое... как они будут это делать, стоит посмотреть! Я не перестаю удивляться таланту Джулии Робертс и Ник Нолти тоже на высоте (о нем судить не буду, его работы я не смотрела), поэтому просто скажу, что игра актеров и работа съемочный команды заслуживает похвалы, впрочем также, как и сам фильм... 8,5 из 10
Как же мы, девочки, любим такие истории. Где мужчина и женщина, настолько сильно ненавидящие друг друга, что оказываются в одном гостиничном номере с бутылочкой шампанского. Истории в духе 'Мистер и миссис Смит' или 'Законов привлекательности'. Главный герой - Питер Бракетт - маститый репортер, писатель, знаменитость. Привлекательный нахал, пользующийся популярностью у женщин. Героиня - Сабрина Питерсон - начинающая журналистка, с невероятным трудолюбием. Они встречаются на месте крушения поезда и, в погоне за сенсациями, а также соперничая друг с другом, расследуют запутанное преступление. В фильме хороша не только любовная линия, но и детективная, поэтому не стоит думать, что это кино 'для девочек'. Отчасти это и комедия, и криминал, и даже приключения. Отдельно хотелось бы рассказать об атмосфере этого кино. Хоть действие и происходит в 90е, но есть в нем какой-то 'привкус' Чикаго 20-30 гг. Настроение создает музыка, немного джаза. Он увидел ее впервые озаренную искрами от резки металла. И эти фразы, что этот город не для нее. И ее рука в перчатке, скользнула по идеальным изгибам. А как ему идет этот плащ. И это время, когда сенсации делали газетчики, а не телевизионщики. Вот только отличие в том, что главная героиня не курит постоянно, а ведет здоровый образ жизни, и не носит глупого имени типа 'Милашка Дикси Дейтон'. 7 из 10
Фильм понравился. Интересный детективный сюжет. Хороший юмор. Выдержанна атмосфера. И да, Джулия Робертс просто не отразимая. Я уж было, и забыл, как она прекрасна. Но этот фильм напомнил об этом, тем более что он снят, наверно, во время пика ее красоты. В целом фильм очень динамичный. Основная сюжетная линия постоянно развивается и не дает заскучать не на минуту. Хотя история в целом не замысловата. Злая компания во главе со злым боссом пытаются пустить в продажу дешевое, но очень вредное молоко. Про это дело пронюхивают непоседы-журналисты и пытаются вывести злодеев на чистую воду. Что естественно приводит их к куче сложных и опасных ситуаций. Вся соль фильма именно во взаимоотношениях между репортерами, поэтому несложный сюжет тут только в плюс... Не понравилось, как выстроена в данном фильме любовная линия. Сабрина Петерсон в начале фильма вызывает огромную симпатию и уважение к себе. Преданная своему делу, хитрая, как леса, непоколебимая. Такая, какой и должна быть настоящий журналист. Но после того как она влюбляется в главного героя, её поведение становится слишком слащавым, не имеющим ничего общего с тем какой она была до этого. Бегая за своим влюбленным, она выглядит немного жалко. Идеал, можно сказать, рухнул. Ник Нолти мне не очень нравится. И это наверно даже больше субъективно. Персонаж его тоже сильной симпатии не вызвал. Даже наоборот вызвал отторжение. Слишком он напыщенный, самовлюбленный. Секретные ходы супер журналиста у него банальны и не интересны. Не уверен, что я когда-нибудь посмотрю его еще раз. Но Фильм в целом оставил положительные впечатления. Не смотря на то что, не все актеры в этом фильме мне приятны, не смотря на банальную любовную линию, смотреть было интересно. Два часа, которые идет эта картина, пролетают незаметно. 7 из 10