Леди и Джентльмены, в красном углу ринга, любитель дамочек и красивой жизни Аль Пачино, в синем углу, неподражаемый Кристофер Уокен, арена боя – фильм “Реальные парни”. Аль Пачино и Кристофер Уокен воплощают на экране роли матерых преступников, у которых есть свой собственный кодекс чести, два человека из одной сферы деятельности, однако совершенно разные, но друзья и несмотря на свой почтенный возраст, все еще готовые тряхнуть стариной. И вот спустя много лет, герой Аль Пачино, Вел, выходит из тюрьмы, а осознание того, что по ту сторону ограды его ожидает давний друг, предвещает неплохое начало приключений двух старперцев. И понеслось. Что ожидает этих двух? Скажем так, за одну ночь они нарушат множество “мелких” законов, но другие поступки свершенные ими, послужат неплохим балансом, ведь: Они хотят просто потусит, потанцевать, а если судьба будет благосклонна, то и девушкам в беде помогут. Картина Фишера Стивенса – как вино долгой выдержки, не все зрители могут оказаться дегустаторами, а многие просто не любят вино, но “Реальные парни” способны найти зрителя, который оценит вкус происходящего на экране. Какое зрелище вас ожидает? Фильм не брутальный боевик, скорее это больше криминальная драма, в которой отсутствуют типичные темы спасения мира, одним, или двумя “крепкими орешками”. В ленте Фишера Стивенса происходящее имеет другое акцентирование, больше времени уделено взаимоотношениям и раскрытию персонажей, обычные диалоги обычных людей, как в той, или иной ситуации нужно поступать, воспоминания, беседы о прошлом, говоря вкратце, обычный быт двух бывших гангстеров, один из которых стоит перед выбором. Как же поступит Док? Для зрителя, которому фильм будет в новинку, часто будет задаваться этим вопросом, а герой Кристофера Уокена будет умело увиливать от ответа, вплоть до самого финала. Кристофер Уокен отличный разноплановый актер, с легкостью способный сыграть злого гения в “Джеймсе Бонде”, а спустя много лет попробовать иное амплуа. Аль Пaчино? Шикарен и некоторые качества полковника из киноленты “Запах женщины” заметны и в образе Вела. Актеры второго плана тоже справились с поставленной перед ними задачей и упрекнуть их в плохой игре нельзя. Фильм не брутальный боевик, как и было сказано выше, но есть одно “но”, картина крепко держится в балансе сразу между двумя жанрами, криминальная драма и слабые отзвуки комедии, это добавляет некий шарм происходящему, благодаря этому, как и в крепких боевиках, вы можете с напряжением следить за происходящим, даже если никто не собирается взрывать машину президента;) На этой сцене, в повествовании, называйте, как хотите, два актера старой закалки и особо примечательно то, что ни один не пытается обыграть другого, напротив, вместо гонки “кто лучше”, между Аль Пачино и Кристофером Уокеном отличное взаимопонимание, а это есть хорошо. Конечно-же сюжет ленты отнюдь не оригинален, однако не смотря на это, удовольствие от просмотра можно получить, если вы настроены на час с лишним времени потратить на старперцев-гангстеров. Темы дружбы, ценности семьи, а также вопросы морали, обязательно будут затронуты, все это без каких либо спецэффектов, или дорогостоящей визуальной составной, при этом Аль Пачино и Уокен множество сюжетных дыр заполняют своим колоритом. История про парней, которые не будут жевать жвачку, они будут надирать задницу, они реальные парни. И жгут они, как в последний раз.
Пословица гласит, что старый конь борозды не портит. Тем не менее, у каждого поколения свои кумиры. Там и сям слышишь «понаприглашают старперов, а потом ждут, что молодежь пойдет в кино». Только потом оказывается, что «старики» уделывают нынешние безликие «таланты» одним движением брови. Да, с каждым днем их становится все меньше, но пороху, чтобы зажечь у них хватает. Даже в семьдесят с хвостиком. … Так уж вышло, что очередное дельце с самого начала не заладилось. Босс подсунул в команду матерых грабителей своего сынка, который в самый неподходящий момент начал палить из пушки. Завязалась перестрелка, юнец кинул коньки, а Вэла повязали. Но он своих друзей не предал и получил на всю катушку. Шутка ли, 28 лет без права амнистии. Однако три десятилетия минули, и “козел отпущения” глубоким стариком покинул застенки. Босс ждал этого момента очень долго. Да, он жаждет мести и поручает Доку, самому близкому другу Вэла, замочить его сразу же по выходу из тюряги. Но Док медлит, ибо с Вэлом связаны лучшие годы его жизни и, убив его, он, фактически, уничтожит все, что осталось от него самого. У друзей в запасе есть только сутки, прежде чем алчущий возмездия бандит подошлет своих головорезов. И приятели решают провести этот день так, как будто он действительно последний. Наведаться к симпатичным телочкам в бордель, угнать роскошную тачку, вызволить из дома престарелых своего товарища и, в конце концов, оторваться по полной. Их жизненный путь подошел к финалу, так почему бы не хлопнуть напоследок дверью?.. Фишер Стивенс решил, что ретро много не бывает. Он не только возродил на экране подзабытую стилистику девяностых, когда схожие криминальные драмы, фактически, оккупировали экраны, но и пригласил на главные роли актеров, чьи имена уже давно украшают голливудскую Аллею Славы. Сам Стивенс тоже когда-то начинал с лицедейства. Отечественный зритель, вероятно, помнит его бородатую физиономию, засветившуюся в популярной фантастической дилогии «Короткое замыкание» про говорящего робота номер 5. Он и сегодня продолжает сниматься, большей частью в популярных телесериалах. Однако после Оскара 2010 года за документальную ленту «Бухта» Стивенс получил шанс поработать с настоящими звездами и ухватился за эту возможность всеми конечностями. Даже имя Аль Пачино сделает честь любому проекту, а если прибавить к этому Кристофера Уокена и Алана Аркина, то, по идее, должно получиться нечто феерическое. Тем более что до сих пор Пачино и Уокен вместе работали только в кадре одного фильма – умопомрачительного идиотизма Мартина Бреста «Джильи». Так что «Реальных парней» можно рассматривать и в качестве попытки реабилитироваться за тот маразматический проект супружеской четы Аффлек-Лопес. Кто-то скажет, что, мол, и Пачино уже не тот, и Уокен ощутимо сдал, а уж Аркин, коему в марте стукнуло 79 – так и вовсе играет на последнем издыхании (кто видел фильм, поймет, что я имею в виду). Спору нет, тяжело сознавать, что канули в лету времена экспрессивного Тони Монтаны и хладнокровного Майкла Корлеоне, а Уокен уже вряд ли способен энергично сбацать под забойные ритмы Fatboy Slim. Аналогичное ощущение я испытывал при просмотре картины Роба Райнера «Пока не сыграл в ящик» с Николсоном и Фриманом. Николсон, кстати, с тех пор, фактически, ушел из кино, так что не хотелось бы воспринимать «Реальных парней» в качестве прощального реверанса двух мастодонтов. Впрочем, оба актера, и Аркин вместе с ними, пока не заявляли о своем желании отойти от дел. Фильм Стивенса заставляет нас пребывать в смешанных чувствах. С одной стороны, появление в кадре столь ярких и характерных исполнителей ставит ленту превыше многих заряженных экшном криминальных боевиков с участием звезд нынешних. С другой, довольно утомительно наблюдать за тем, как создатели пошагово переснимают культовую драму «Достучаться до небес», за тем лишь исключением, что окунают героев Пачино и Уокена в привычный для них мир подпольных делишек и криминала. Свежесть замысла находится под большим вопросом, как и свежесть заявленных мыслей, чувств и поступков, начиная от пробежки по девкам и заканчивая сладкой местью общему врагу. Как и во всяком не слишком удавшемся бенефисе, некоторые моменты вызывают не умиление, а жалость, а ностальгия соседствует с недоумением. Как танец Пачино, отсылающий нас к его шикарной роли слепого полковника в «Запахе женщины», который следует за весьма спорным с точки зрения необходимости эпизодом в доме терпимости. Одно радует: создателям не надо на весь экран выпячивать название таблеток от мужской слабости, как это делается в некоторых российских опусах. Очевидно, что жанр ленты стоит трактовать в совершенно ином ключе. Это вовсе не криминальная драма, как заявлено на афише, а сентиментальная комедия. Этакий голливудский вариант «Стариков-разбойников», только у нас Никулин и Евстигнеев крали картину Рембрандта, а Пачино с Уокеном ограничились крутой тачкой, униформой корейского продавца и парой стильных костюмов. Об этом же свидетельствует и оборванный на полуслове финал: Стивенс попросту не решился превратить трагикомедию в драму. В конце концов, раз уж всю ночь Вэл и Док умудрялись выходить сухими из воды, что мешает им выйти победителями и в последней схватке? Да, старость не радость, но как сказал один из героев фильма: «Это лучше, чем в старые времена, потому что теперь мы можем по-настоящему оценить это». 6 из 10
Не знаю, модно ли сейчас это или просто звезды “старой школы” решили напомнить о себе, но в последнее время слишком много в киноиндустрии стало появляться, так скажем, камбэком. Ну, давайте приведем в пример хотя бы недавнее возвращение Арни на большие экраны. Теперь пришла очередь и Аль Пачино вернуться в киношные ряды. Как так, ведь только недавно он снялся в “Опасном квартале” и засветился в “Таких разных близнецах”. Ну, давайте судить объективно. “Опасный квартал” вышел очень посредственным фильмов, недокриминал-недобоевик. И даже Пачино не спас его от низких оценок и очень грубой критики. А о его появлении в “Таких разных близнецах”, я вообще лучше промолчу. Новый фильм с участием этого великого актера носит название “Реальные парни”, а в оригинале звучит как “Stand Up Gays”. Компанию великому актеру составили Кристофер Уокен и Алан Аркет. Первого мы можем знать по уйме отличных фильмов. Из последних “7 психопатов” и “Поздний квартет”. Алан Аркет для меня не очень известный актер, к большому сожалению, наверное. Помню только его появление в недавней триумфальной “Операции ”Арго”” и “Хочу как ты”. Все трое, включая Аль Пачино, являются обладателями статуэтки “Оскар”. Так что фильм еще с постера обещает нам неплохое содержание. Режиссером выступил человек, знакомый больше, как актер, нежели режиссер. Фишер Стивенс. Не знаю, как судить его работы над этим фильмом, ибо сравнить мне особо и не с чем, а точнее вообще не с чем. Но для дебютной ДЛЯ МЕНЯ его работы, неплохо. Главное то, что ему удалось передать нужную интонацию фильму. Он не навязчив и после него остается очень приятное настроение, хотя, казалось бы, это криминальная драма. Фильм расскажет нам о, по большей части, Вэле и Доке. Валентин только что вышел из тюрьмы, отсидев 28 лет. Его встречает Док, его старый друг, напарник и просто лучший друг. Но у Дока есть заказ на Вэла. Убить лучшего друга. Время до 10 утра следующего дня. И, в принципе, все это время мы проживем вместе с героями. Будем слушать их занимательные диалоги, наблюдать за их поступками. Соглашаться с чем-то, а с чем-то быть полностью не согласным. Но в целом, мы всегда будем на их стороне. Главное, что мне понравилось в фильме, так это то, что он настолько прост и настолько жизнен, что в какой-то момент мне показалось, что это могло бы быть и на самом деле и случиться с абсолютно каждым человеком. Ну, разумеется, который замешан с криминальным миром. В нем нет абсолютно никакого пафоса, каких-то громких слов, ярких диалогов. Все очень стандартно и жизненно. Фильм не претендует на какие-то награды и красивые хвалебные отзывы. Он снят для такого, что бы показать нам во всей красе еще раз великих актеров, показать, что главное, это простота во всем и не стоит вспоминать то, что было уже очень давно. То, что дружба – это превыше всего. Аль Пачино. Разумеется, главный повод, почему я стал смотреть этот фильм. Скорей всего, не будь его там, я бы не рвался так ознакомиться с ним. Просто, очень хотелось знать, что актер еще многое может, и я в этом убедился. Пусть он снова в знакомом для нас всех амплуа криминально мужика, который еще к тому же отсидел срок, ну, сразу вспоминается “Путь Карлито”. Но ведь этого мы все от него и ждем. Хотя актер явно многогранен, ведь свой единственный “Оскар” он получил не за подобную роль, а за роль слепого в фильме “Запах женщины”. Кстати, не знаю, считать это отсылкой к этому великому фильму или нет, но все же обратите внимание на сцену в баре, не просто так она там. “Реальные парни” стали для меня, честно, небольшим откровением. Пачино, даже в таком возрасте, играет как нельзя лучше. Это ли не показатель великого актера? В общем, снова, уже в который раз, браво! Кристофер Уокен. Что могу сказать о нем? Шикарно. Актер, который в любой роли смотрится как влитой. Да, многие могут это сказать о любом актере. Но с Уокеном, действительно, это так. Не могу избавиться от его образа в фильме “7 психопатов” и именно этот фактор и немного мешает мне в полной оценке его персонажа в “Реальных парнях”. Да, эмоции человека, которому вскоре нужно убить своего лучшего друга, он передал отлично, но ведь так же нужно показать и хоть какой-то мужской стержень. То есть быть на грани переживания и в то же время сохранять полный нейтралитет к ситуации. В общем, очень интересная и достойная игра Уокена. Ален Аркет. Ему досталась небольшая роль третьего друга, которого вытаскивают из дома престарелых. Честно, не особо интересная роль, но зато является ключевой во всем фильме. Именно она показала, что смерть бывает нелепа, но что к ней и не стоит относиться так серьезно, как все мы к ней относимся. Каждому уготовано свое время. Престарелого такого старичка Аркет сыграл очень даже забавно, с юмором. Вообще весь фильм не стоит воспринимать очень серьезно, да, в нем есть над чем задуматься и где погрустить, но так же в нем очень много хорошего, незлого юмора. Подытожив выше сказанное, хочу сказать, что фильм не станет легендарным или успешным, но он получит своего зрителя, который подумает над ним и просто проведет хорошо время при его просмотре. Посмотрит на стареющее, но неунывающие лицо Аль Пачино. Восхитится интересной историей, и, скорее всего, догадается, какой будет концовка уже где-то в середине фильма, но это так же не испортит ему впечатление о фильме. 7 из 10
Мафия - легко попасть, но сложно уйти. А даже если и ушел то будь готов прожить всю свою оставшуюся жизнь в страхе, что вон тот милый сосед-садовник является убийцей, посланный твоим бывшим работодателем. Не удивительно, что люди занимающийся этим делом могут считать себя долгожителями, если прожили хотя бы до сорока лет. Сегодняшний же гость повествует о тех немногих счастливчиков, которым удается дожить до старости, будучи связанными, с преступным бизнесом. Итак, это – «Реальные парни». Картина повествует о двух уже немолодых киллерах, которые встретились друг с другом, спустя долгих двадцать восемь лет. Естественно они решают вспомнить молодость и малость оттянутся, и все бы ничего, если бы одному из них не был бы дан приказ убить другого. Безрадостная получается картина, да. На самом деле - нет. Друзья оттягиваются по полной, но при этом они не переступают грань дозволенного и не устраивают адский массакр в городе. Конечно, кое-кто пострадает, а с кем-то и вовсе сыграют в «щелкунчика», но те кто попадутся под горячую руку Вела и Дока, не заслуживал ни спасения, ни жалости. Эти подонки должны благодарить бога, что наткнулись на двух престарелых киллеров, а скажем не на Брайна Миллса или Фрэнка Кастла. При всем при этом за всей этой шутовской бравадой и периодическим вкраплением экшн-сцен фильм задает интересные вопросы – а что может быть важнее в жизни человека, чем близкие друзья и семья? И сам же отвечает – ничего! А ведь и правда, кем мы будем без близких нам людей? Всего лишь пустыми оболочками без цели и смысла жизни. Говорить, что-либо об игре актеров бессмысленно по той простой причине, что главные роли исполняют Аль Пачино и Кристофер Уокен, а они могут своей игрой вытянуть даже плохое кино, но благо в плохом кино они и не снимаются. Данный же фильм был снят именно что в расчете на этих двух звездных актеров и других людей я не могу представить в этой роли. Остальные актеры так же справились на пять, и к их игре нет никаких нареканий. Так же мне хочется отметить отличное музыкальное сопровождение, Лайм Уоркен в этот раз прыгнул выше головы, и мелодии звучащие в фильме ласкают слух, при этом гармонично вписываются в общую канву картины. Всегда бы так. Подведя итог, хочется сказать, что это доброе, трогательное и достаточно неторопливое кино, повествующее о том, что в жизни нет ничего важнее близких и друзей, а все остальное лишь прах и тлен. И если вас вдруг одолела хандра, то посмотрите «Реальных парней», не пожалеете. 8 из 10
Достучаться до небес в стиле XO Великие актеры достигают подлинного величия именно в таких фильмах, когда они разгоняют своим талантом довольно неспешное повествование с посредственной режиссурой. В свое время уже был в Америке такая заурядность, бывший актер класса Б, в фильмах которого умудрялись играть и проваливаться вместе Клинт Иствуд и Барт Рейнолдс - звали его Ричард Бенджамин. Хотя, потом он и снял свои пару достойных фильмов. Здесь все великолепно, кроме режиссуры, сценарий был бы оригинален, но он уже был в 'Достучаться до небес'. Однако, совершенно потрясающий актерский мастер-класс в олдскульной манере, когда движением брови передается электрический заряд экшена, в исполнении Уолкена и Пачино превращает картину в настоящий шедевр. Вспоминаются и 'Схватка' с Де Ниро, и 'Пока не сыграл в ящик', и даже 'Залечь на дно в Брюгге', который реально мог бы покорить весь мир, сыграй главные роли в нем эти парни выдержки XO. Как элитный коньяк, они рисуют полотно фильма, как картину, которую писал герой Уолкена, когда думал о своей внучке. И так ли важно, остались ли они живы в конце? Эта недосказанность лучше привычных банальных хиппи-эндов, или застывших умирающих глаз в определенных концовках: вот здесь режиссеру спасибо. Прекрасный саундтрек Джона Бон Джови, великолепная операторская работа и неспешное повествование в стиле блюз заставляют пожалеть, что фильм в стиле Уолтера Хилла снял парень из 'Короткого замыкания'. Ведь старина Уолтер такие фильмы снимает всю жизнь! Очень интересно сыграла внучка героя Уолкена и эпизодический, но невероятно брутальный Алан Аркин (сцена в борделе магнетическая!) Диалоги в фильме столь хороши, что расходятся на цитаты. Много чего уже вспомнили, но мне больше всего врезалось правило: 'Главная цель жизни человека - это быть полезным' и замечательная надгробная речь героя Пачино: 'Говорят, человек умирает дважды: первый раз когда прекращает дышать, а второй раз, когда о нем забывают. Также как о многих мелких и никчемных людях.' Всем смотреть обязательно: отдохнете от бесконечных мертвяков и придурков, которые не стоят и мизинца гениальных актеров 70-х - 80-х...
История получилась очень душевная и «реальная». Кстати, буквальный перевод названия фильма «Stand Up guys» скорее будет выглядеть как «Защитники» и это важный комментарий к сюжету фильма. Герой Аль Пачино (Вэл) двадцать лет отсидел в тюрьме, успел состариться и много обмозговать, выходя на свободу знает, что местная мафия готова убрать его немедля. Поэтому последние часы своей свободной жизни он тратит на то, чтобы «надышаться». Делает это в компании двух близких друзей, Дока и Хирша, с которыми его объединяет вся жизнь от нежного детства до бурной гангстерской зрелости. Оба теперь гангстеры на пенсии. Дело должно бы осложниться тем, что «заказ» на Вэла получил как раз один из друзей Док, но между близкими друзьями и профессионалами это предмет для уточняющей беседы, но не для разрыва. Фильм неспешный, без суеты. Без долгих диалогов. Но немногих емких реплик и пары ударов в челюсть оказывается достаточно, чтобы преподнести и характеры героев, и их бурную прошлую жизнь в красках и показать, что реальный мужик не функция возраста, но некий внутренний стержень, который не ржавеет с годами, хотя может на время забыться за ненадобностью. Почти не сомневаюсь, что Аль Пачино, Алан Аркин и Кристофер Уокен не только подвели в фильме черту под жизнью своих персонажей, но и в какой-то мере подытожили свое криминальное кинематографическое прошлое, которое уж по крайней мере у Пачино весьма богато. Все трое играют мастерски. Позволю себе еще небольшое отступление. Кинозрители выбирают фильмы по разным соображениям, чаще бывают приверженцами определенного жанра — боевики, фантастика, комедии и др. Я смотрю на актеров в первую очередь в любых проектах. Актер — тот человек, чья харизма и профессионализм, пропущенный через личный эмоциональный опыт, собственно и взаимодействуют с нами через экран. Режиссер может поделиться с ним своим серым веществом, сценаристы словом, художники создать ему в помощь атмосферу наибольшего правдоподобия, операторы и гримеры подать его в лучшем свете. Но перед камерой остается только актер. Поэтому как бы не продвинулись вперед технологии, без актерского мастерства кино ничто. В этом фильме собрались люди, которые много лет делают отличное кино и не меньше завораживают и сегодня. Без всяких специальных эффектов и «подпорок». 7 из 10
Каждый уважающий себя любитель криминальных комедий ждал эту картину с огромным интересом. Казалось бы, проект с таким громким актерским составом и обнадеживающим синопсисом должен быть как минимум успешен в кассовом плане. Но на деле все оказывается совсем не так, как должно быть – лента сильно провалилась, да ещё и значительно уступает качеством. Чем же на самом деле оказалась картина с нашумевшим составом? Вэл отсидел в тюрьме немалый срок, и наконец-то вышел на свободу. Здесь у него остались два неразлучных друга – Док и Хирш. Один, слава богу, ещё в прекрасной форме, а вот другой доживает свой век в доме престарелых. Доку поручают убить Вэла, и на выполнение задания у него есть всего лишь ночь. Вэл не дурак, все понимает, и вместе они решают вспомнить молодость и отжечь в последний раз. Старички собираются посетить бордель, угнать машину, побуянить как следует и лишь потом решить проблему с убийством. Чем закончится эта ночь? Даже трудно себе представить. Сценарий по своей сути должен быть камнем преткновения, но он таковым не оказывается. У проекта столько потерянного потенциала, и сценарий лишнее тому подтверждение. Сюжетные ходы выстроены скудно, отсутствует динамика, диалоги прописаны настолько ужасно, что лишь актеры кое-как на своих плечах вытягивают ленту. Динамичное начало будто бы прописывало истину, что вот-вот зритель сможет увидеть что-то бесподобное, но после отличного старта … абсолютно ничего. С каждой минутой картина теряет краски и способность удивлять. И медленным шагом фильм попадает в массу таких же серых картин. Это результат безответственности сценариста и режиссера (и тот факт, что это своеобразный дебют в карьере Фишера Стивенса, никоим образом не спасает его от гнева зрителя). Актерская игра – это бесспорная гордость картины. Обаятельный Аль Пачино в очередной раз подает пример сильной игры и задает ленте нужный темп. Кристофер Уокен добавляет шарма и теплоты, тем самым создавая ореол искренности. Алан Аркин добавляет остроты и наделяет картину своеобразием. И вот на всем этом будто бы и держится вся картина, составляя прочный фундамент с голым фасадом. Даже столь сильная сторона фильма не может вытянуть весь проект в целом. И именно потому после просмотра остается лишь разочарование, грусть от того, какую возможность упустили создатели. Музыкальное сопровождение было просто чудесным. Во-первых, песни Bon Jovi задали нужный настрой и атмосферу, а остальным композициям нужно было лишь поддерживать нужный темп. Саундтрек наполнен своевременной иронией и комедийностью, хотя порой заглушая нужные ноты в сценах. Однако в общем и целом работа сделана с душой, и особенно придираться не имеет смысла по причине качества продукта в целом. В итоге мы имеем откровенно слабую криминальную комедию с внушительным актерским составом, но с невразумительным сценарием, отличным потенциалом, который никак не реализован, с музыкальным сопровождением, которое порой будто бы не попадает в лад с лентой в целом. Весьма противоречиво, тускло и непрофессионально. Стоит ли смотреть? Я бы не советовал.
В конце 70-х Коппола предлагал ал Пачино главную роль в 'Апокалипсисе наших дней'. Известно, что актер отказался по причине, того что не хочет надолго покидать Нью-Йорк. С тех пор, практически все проекты звезды проходят именно в этом городе. Это выбор, и спорить с его правильностью неверно, к нему нужно отнестись с уважением. Впрочем, мне очевидно что расширь ал Пачино географию съемок своих фильмов (да, и режиссеров тоже) - вторая половина его карьеры была бы гораздо более насыщенной и увлекательной. Смотря Stand Up Guys я долго искал причины, заставившие этого актера сняться в настолько простом и заурядном боевике. Бывают случаи, когда режиссер экспериментирует, и проваливается (например, так произошло с 'Мачете' или 'Доказательством смерти'). Однако, сам по себе сценарий, по которому снимался фильм выглядит совсем невразумительно. Перед нами два человека, которые прожили жизнь. Прожили так, что и вспомнить особенно нечего. Прожили в постоянном риске для своей жизни. Один ее прожил в тюрьме, другой - на свободе. В силу криминальных игр, они понимают, что это последние дни (если не часы) в их жизни, и они стараются ими насладиться. При этом, они готовы противостоять весьма опасной банде отморозков, но не в силах адекватно и эффективно противостоять своему боссу (что становится ясным из последних кадров картины). Кристофер Уокен давний любитель малобюджетного кино. Он не стесняется поддержать молодого режиссера и сняться в подобном эксперименте. Другое дело ал Пачино. Традиционно он очень избирательно относился к ролям, и если его агенты посчитали сцены с передозировкой виагры смешными для актера его уровня, то остается только поинтересоваться от каких проектов актер отказался. Так что, фильм меня разочаровал. Это связано со слабым и нелогичным сценарием, весьма посредственной актерской игрой и слабой режиссурой. Складывалось впечатление, что старается только Ванесса Ферлито (которая сыграла небольшую, но колоритную роль). Уверен, если бы Уокен и ал Пачино снялись у достойного режиссера, пусть даже и жанрового, любая картина с их участием стала бы настоящим хитом. Дело тут не в фамилиях, а в таланте: Жауме Балагуэро, Пак Чхан-Ук, Пол Томас Андерсон или даже Гэвин О'Коннор - главное, наличие таланта. Вспомните, как колоритно смотрелся НикНолти в 'Войне', в весьма небольшой роли. В итоге: по цвету рецензии понятно, то этот фильм меня разочаровал. Несмотря на участие признанных звезд, картина получилась весьма не высокого уровня 3 из 10
«Реальные парни» я бы назвал «пенсионерским» криминалом, ибо главные герои повально пенсионеры, и по фильму и по жизни. Но, «есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах», и зрителю это демонстрируется в полной мере. Если некоторые в шестьдесят пытаются скакать как в тридцать, забывая о не юном возрасте, то в данном случае благообразные седины не забывают о возрасте, оттого и смотрится кино не в пример лучше. Правда сюжет этой ленты – самое слабое звено, он поверхностный и не дает в полной мере насладится фильмом, отдельные сцены и диалоги великолепны, а другие сцены лишены смысла и глубины. Фильм в какой то мере отвечает на вопрос, что же происходит с героями боевиков после отсидок отсидок, «скрыток», да и просто в старости. История взаимоотношения друзей, один из которых отмотал двадцать восемь лет на заморской Колыме, другой доживает век в доме пенсионеров, а третий имеет муки совести по неверному выбору, как нельзя лучше отражает преклонные года героев и бренность их жизненного пути – «как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок» звучит лейтмотивом прожитых лет. Сюжет не повествует о раскаянии героев или сожалении о содеянном, следует лишь констатация факта их жизни, зрителю показываются последний день и ночь общения героев, когда необходимо явить глубину отношений между ними и пропасть противоречий героев, с остальным миром. И тут признанные мастера экрана делают один огромной плюс всей ленте – играют с полной самоотдачей. Наверное, круши они все на своем пути и смотреть было бы не интересно на потуги вернуть молодость, а они играют «подвиг» на раз, будь то поход в бордель, танец в клубе, гонка на ворованной машине или расправа над негодяями. Мы видим на экране больше рассуждений, «черного» юмора, подчас стеба, а не экшена. Герой Аль Пачино даже не пытается адаптироваться к миру после отсидки, он знает ему жить не долго, в любом случае, он старается получить удовольствие от жизни в последний раз, его друг в исполнении Кристофера Уокена, облегчает ему выход на свободу, но терзается неизбежностью того, что он должен сделать – убить друга. Если картина, которую он написал, называется «Рассвет», то происходящее в его жизни «Закат» и от него зависит, окрасится ли он в багровые тона. Особняком стоит герой Алана Аркина, от каталки и кислородного баллона в доме престарелых он сбегает в мощном «Challenger»- е, в окружении друзей, и вспоминая молодость. Ему не надо делать непростых выборов, он просто бежит от одиночества. Очень неоднозначное впечатление произвел фильм, мне понравились актеры, отдельные сюжетные повороты, музыка и видеоряд, а вот смысловая нагрузка сюжета оставляет желать лучшего, до драмы фильм по сюжету не дотягивает, а криминальным боевиком назвать его не поворачивается язык – маловато действа. Поэтому остановлюсь на определении «пенсионерский» детектив и порекомендовать его могу всем ценителям актерской игры (она здесь имеется), «черного» юмора (но не тупого, а очень тонкого) и желающим посмотреть, что происходит с героями криминальных боевиков в старости. 7 из 10
Томительное ожидание данного фильма было вызвано достаточно невысокой оценкой, никак не вяжущейся с очень сильным актёрским составом. Однако уже спустя некоторое время, пусть и не сразу, все мои опасения и сомнения благополучно рассеялись в воздухе, и я, откинувшись на спинку мягкого и уютного кресла, расслабился и стал получать истинное удовольствие от просмотра 'Реальных парней'. Ведь есть ещё порох в пороховницах и у несравненного Аль Пачино, и у всегда загадочного Кристофера Уокена. Старая гвардия Голливуда в их образах такова, что она никогда не позволит себе опуститься ниже определённого и при этом весьма высокого уровня. После достаточно тягучего начала сюжет развёртывается стремительно и непредсказуемо. Безусловно, фильм не очень весёлый, но и скучать при его просмотре точно не придётся. С одной стороны, мы знакомимся с профессиональными киллерами, которым жить осталось не так и много, и они это прекрасно понимают, тем более, вмешиваются дополнительные обстоятельства, которые проверяют на прочность и на излом многолетнюю дружбу. С другой стороны, перед нами прекрасный пример, как можно прожить с пользой и интересом (ну, польза и интерес у каждого, конечно, свой) даже один день своей жизни. Вспомним удивление священника, когда Вэл пришёл к нему на исповедь. Не стоит обвинять фильм в некоей пошлости или в пронизанности некой обречённостью и безнадёгой. Интересно, какие чувства будете испытывать Вы на излёте прожитой и такой непростой жизни и какие мысли будут у Вас, если Вы отсидите 28 долгих лет в тюрьме? 'Реальные парни' - весьма реалистичный фильм. Хотя я и не бывал в Америке, но мне почему-то кажется, что события в фильме неплохо легли в канву нашего представления об этой стране и о жизни в небольшом городе. Хотя кое-где некоторые моменты могут вполне показаться и оказаться фарсом. Вэл и Док, впрочем, как и Хирш (Алан Аркин), действительно реальные парни, и то, что они делают, даже можно назвать искусством, пусть и по ту сторону добра. При всём при этом, эти реальные парни мне гораздо ближе и приятнее 'реальных пацанов' из известной всем нам действительности. Да и реально смешных моментов в фильме хватает (если вам 16+). Говорить что-либо насчёт актёрского исполнительского мастерства - это значит просто бросать камни в чужой огород. Они ведь бесподобны и гениальны, даже в свои седьмые и восьмые десятки. Истинное удовольствие и восторг получаешь от их игры. Отмечу, и остальных актёров, среди которые приятно поразила официантка Алекс (Эддисон Тимлин). Вот бы все официантки были такими! Правда, отдельный экивок следует сделать владелице борделя Вэнди (Люси Панч), а с ней и сценаристам фильма. Теперь все Оксаны из Минска будут нервно поёживаться от очередной, достаточно сомнительной ассоциации с такой страной как Беларусь. И не только Оксаны. Но пусть эта маленькая деталь, хоть и вызвавшая бурный смех в зале, останется на совести создателей. Несколько неожиданным получился и конец фильма. Сразу как-то и не сообразишь, хорошо это или плохо - заканчивать всё именно так, как и было сделано. Я бы назвал такой конец обнадёживающим и сомнительным. В целом, фильм получился добротным. В нём, быть может, не хватает глубины и масштабности (хотя кто и как смотрит), может, не так много экшена (хотя чего стоит хотя бы поездка на Мустанге), может, он переисполнен трагизмом и смутно идентифицируемыми чувствами обречённости и грусти, но он, безусловно, достоин просмотра уже хотя бы потому, что эти парни действительно круты и реальны. 8 из 10
Заставлять стариков вспоминать лучшие времена кинематографисты придумали, конечно, уже очень давно. На главные роли при этом берутся гениальные актеры (Морган Фриман в подобных проектах участвовал как минимум два раза), у которых худших времен никогда и не было. Так и здесь: Аль Пачино, чей персонаж постарел лишь физически, но не духовно, вдоволь оттягивается, почти неудачно ходит по бабам и вспоминает свое знаменитое танго из «Запаха женщины»; Уокен, который обычно оказывался на вторых ролях (и чаще всего переигрывал тех, кто на первых), здесь представляет моральную дилемму и тоже развлекается, но с какой-то присущей ему интеллигентностью; Аркин, которого здесь преступно мало, само спокойствие, несмотря на то, что в его карьере ему чаще всего приходилось играть психопатов или дедов-наркоманов. А сюжет, который можно было, конечно, язвительно обозвать, например, старческим вариантом «Залечь на дно в Брюгге» (что само по себе неплохо), или его смесью с «Крутыми ребятами», все же выглядел одним из самых многообещающих в наступившем году и причислял проект к категории заведомо интересных. Но что-то определенно не получилось. Сценариста-новичка Хэйдла, похоже, больше интересует, как старички-герои несколько раз катаются в бордель (где Аркин неожиданно превосходит Пачино), как они угоняют машину, уходят от полиции и расправляются с относительно молодыми бандитами. Драматический тон картина берет слишком редко, а то, что есть, выглядит в итоге поразительно пустым и вызывает вопрос «А зачем?». Комедия же выходит не особенно смешной. У фильма был потенциал великого кино, местами он даже выглядит таковым, но, в конечном счете, шедевром уж точно не является. И не будь в кадре таких великих актеров, каждая реплика которых традиционно заслуживает «Оскара» (само собой, ни один никакую премию не получит – кино все-таки слишком проходное), а за кадром – такой проникновенной музыки, все было бы даже откровенно плохо. Но и присутствие этого не может спасти фильм окончательно, как виагра, пушка и тачка вряд ли помогут действительно вернуть былую молодость.
'Реальные парни' - это достаточно необычный фильм с неплохим потенциалом. Блестящие актеры, интересная задумка сюжета и жанровое своеобразие могли бы вывести этот фильм на совершенно новый уровень качества. Однако этого не получилось. И в итоге мы видим достаточно спорную, урывчатую и не додуманную до конца работу. Мне после просмотра даже стало немного жаль 'Реальных парней', так как в идеале этот фильм мог бы получиться практически шедевром. Но этого не получилось, тем не менее, этот фильм не стоит окончательно списывать со счетов, так как он может понравиться очень многим зрителям. Поэтому я хочу дать ему объективную оценку, отметить его преимущества и недостатки. Начну с сюжета. Фильм повествует нам о старых друзьях с криминальным прошлым, один из которых только что вышел из мест не столь отдаленных, а другой должен устранить своего друга. Со временем вся правда всплывает наружу, и друзья решают последние отведенные им часы провести с максимальной пользой. Как мне кажется, задумка сюжета очень не плоха, подкачало исполнение. Я чувствовал острую нехватку диалогов в этом фильме. Обычно именно на диалогах, пропитанных какой-то житейской мудростью и философией, и строятся подобные картины. Здесь же их нет, не хватает какой-то философской прослойки, глубины, все слишком поверхностно. Мне кажется, что дай создатели фильма свободу действий самим актерам, то благодаря их импровизации 'Реальные парни' бы только выиграли. Но в целом, несмотря некоторую бездуховность, сюжет достаточно интересный, хоть и немного рубленый. По жанровому своеобразию я бы назвал эту картину неким синтезом между эмоционально сильными фильмами аля 'Достучаться до небес' и дерзкими комедиями наподобие 'Мальчишника в Вегасе' с некоторой претензией на стилистику фильмов Тарантино. Из плюсов могу отметить неплохой юмор. В целом юмор в фильме достаточно прямой, я бы даже сказал, черный. Но улыбку вызывают не сколько сами шутки и комичные ситуации, происходящие на экране, а их подача замечательными актерами. Поэтому я сразу же перехожу к следующему пункту своей рецензии. Актерская игра. В этом фильме задействованы совершенно невероятные актеры. И актеры, надо сказать не заезженные, не надоевшие, такие, по которым мы успели соскучиться. Позови создатели картины уже набивших оскомину 'неудержимых', фильм бы от этого явно проиграл. Поэтому блестящие и нечасто в последнее время появляющиеся на экране актеры в лице Аль Пачино, Кристофера Уокена и Алана Аркина буквально спасают этот фильм от неминуемого провала. Их игра очень выразительна. Радует Аль Пачино, успешно создающий образ только что вышедшего на свободу преступника. Кристофер Уокен тоже порадовал. У этих двух актеров получился очень хороший, сработанный тандем, думаю, они и сами получили удовольствие от совместной работы. Роль Алана Аркина мне показалась слишком маленькой, но, тем не менее, достаточно запоминающейся. В целом, актерская игра - это несомненный плюс этой картины. И если и смотреть 'Реальных парней', то, пожалуй, только ради этих великолепных актеров. С технической стороны фильм не несет в себе ничего нового. Режиссура, операторская работа и монтаж весьма посредственные. Достаточно положительное впечатление произвело музыкальное сопровождение, состоящее из достаточно энергичных и интересных композиций. ИТОГ. 'Реальные парни' - это спорный по своему содержанию фильм, который дарит нам блестящие актерские работы и не оставляет на душе тяжелого осадка. Этот фильм бы мог быть намного лучше, глубже и интереснее. Но этот потенциал остался не реализованным, и меня это очень расстраивает. В целом эта картина, что называется, смотрибельна. Думаю, что любителям криминальных фильмов, боевиков, олд-скульных лент 'Реальные парни' должны прийтись по вкусу. В любом случае, думаю, что вы не будете уж слишком разочарованы, посмотрев этот фильм, и ничего не потеряете, решив его проигнорировать. Приятного просмотра!
Криминальная трагикомедия с душой... Как говорится лучший School - это Old School, это собственно и подтверждают главные исполнители этого фильма Аль Пачино, Кристофер Уокен и примкнувший к ним Алан Аркин, решившие тряхнуть стариной, вспомнить молодость и показать класс, где по сюжету они играют двух старых и закадычных друзей, бывших преступников, живущие по старым правилам, где один должен убить другого по истечению дня, который они вместе проводят как последний, отрываясь и исполняя свои мечты и желания, которые ранее не были реализованы. Душевное кино возвращающее нас в старые времена, получилось на стыке нескольких жанров, от криминальной комедии, местами даже черной до драмы с занимательными, острыми диалогами и колкими фразами, с драйвовым саундтреком, который начинается прямо с первых кадров и задает тон всему фильму, состоящему как правило из старой и проверенной временем музыки (от классики блюза и соула до рок стандартов). Рекомендую к просмотру.
Старый товарищ и друг Валентин в исполнение Аль Пачино выходит из тюрьмы, встречает его друг Док в исполнение Кристофера Уокена, они не виделись целых 28 лет, раньше они работали вместе, были друг за друга одним словом Реальные Парни. Дока мучает совесть, ведь ему поручено до 10 утра завтрашнего дня убить своего друга Валентина, иначе его самого отправят на тот свет. Пока есть время до завтра Док вместе с Валентином развлекаются на полную катушку, угоняя машину опасных бандитов, скрываясь от полиции как в старые времена. Это лишь малая часть их развлечений. Пока есть время Док старается тянуть время, но оно не резиновое. Как же всё сложится? Узнаете в фильме. Мнение Фильм получился замечательным, диалоги, игра актёров, музыка старой школы это и есть весь фильм. Пропитан чем-то от чего на душе становится тепло. Понравилась цитата из фильма: «—Говорят, мы умираем два раза: первый — когда перестаём дышать, второй — когда некому уже вспоминать наше имя.». Фильме есть куча других запоминающих цитат, но их я не буду озвучивать а скажу лишь, посмотрите этот фильм, он не оставит вас равнодушным. Спасибо 8 из 10
Реальные парни, реальный фильм. Добрый, по своему мудрый и поучительный. В этом фильме есть всё, юмор, лирические отступления и доля экшна, всего в меру. Отлично подобранные актеры, отличные саундтреки, и как же не отметить dodge challenger. Тут много и не скажешь, единственное в интриге держал конец, я не знал каким он будет, что сделает Док... И говоря о финале, отличный конец, лучше просто и не придумать, если задуматься, то happy end, слишком банально, и как-то всё испортило бы, трагичный конец, смерть Вела, или умерли бы оба, тоже не лучший вариант, более реалистичный, но всё же не то. Открытый финал, что будет дальше додумайте сами, идеально. И после осталась капелька грусти, но знаете, в тоже время счастья и покоя, что Док сделал всё правильно, что не предал друга. Они выросли вместе, провели вместе большую часть жизни и так же её закончили, хотя и хочется верить, что они выжили и всё стало хорошо. 10 из 10 Советую всем.
Тема гангстеров в комедии большая редкость. Если конечно не считать пародии на гангстерские фильмы. Последние фильмы в жанре криминальных комедий в поджанре гангстерские были Анализируй то и Анализируй это. Но в 2012 появились Реальные парни исправили это положение. Сюжет нам рассказывает про гангстера, который отсидел, и который вышел из тюрьмы. И его должен убить друга, потому что так приказал их босс, который в обиде на отсидевшего. И в месте они решили прожить эти сутки в стили 'тряхнем стариной'. И такой сюжет конечно же мне понравился. Да, он не оригинальный, но очень цепляет. Далее у нас идет актеры. И мне больше понравились главные герои этой картины. на которых и был сделан акцент в фильме. Аль Пачино как всегда играет великолепно, и как мне кажется его персонаж написан под него самого. Да, и кто муже его персонаж напоминает мне другого персонажа, который играл Аль Пачино, Тони Монтана из Лица со шрамом (1983). Но в отличие от Тони, Вил более адекватно выглядит и он больше думает головой. Кристофер Уокен то же великолепно играет, и его персонаж то же великолепный. Да, Док не такой без башенный как Вил, но ты чувствуешь его харизму. Теперь о о том какие самые лучшие моменты в этом фильме, а точнее какие моменты мне больше понравились. Первый момент это ограбления аптеки, ибо я то же недоволен небесными ценами на лекарство, хоть я не старик. Однако могу им стать. И если это случится, я не хочу тратить всю свою пенсию на лекарства. Второй момент это цитирование фразы 'Время живать жвачку и пинать пятые точки, но жвачка у меня закончилась' из фильма Чужие среди нас. Мне эта фраза очень нравится, и я был приятно уделен её наличием. Правда она немого перековеркана, но это не страшно. Третий момент это конечно же финал, который дает нотку позитива после просмотра. Вообщем хорошая комедия получилась, которая цепляет и оставляет хорошие воспоминания. Её стоит смотреть в месте с другой комедией этого же жанра и этого же поджанра под названием Малавита. 8 из 10
'Реальные парни' - шикарная трагикомедия ! Несмотря на то, что в фильме абсолютно посредственная режиссура, заурядный монтаж и самая обычная операторская работа, фильм действительно цепляет, имея 2 основных преимущества - хороший сценарий и великолепный актерский состав... Сюжет фильма - дань уважения настоящему 'олдскулу', который здесь олицетворяет классическое трио - Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин... Великий Аль Пачино уже не молод, но стареет красиво, о чем свидетельствует его очень трогательная игра в этом фильме... Многоликий Кристофер Уокен, несмотря на возраст, все так же харизматичен и заставляет сопереживать его герою... Талантливый Алан Аркин добавил в фильм немало динамики, юмора и драмы, хоть и появился ненадолго... Потрясный юмор и ностальгия по прошлому пошли фильму только на пользу...И потому настоящим ценителям олдскула - смотреть обязательно ! 10 из 10
Бурная молодость для Дока закончилась 28 лет назад, когда его лучший друг Вэл сел в тюрьму. Он больше не выполняет 'грязную работу', последним его заданием станет убийство Вэла, к которому он готовился все эти годы. Но когда пришло время, это оказалось нелегко сделать. Вэл отсидел в тюрьме, потому что попался, шальная пуля, выпущенная из его пистолета убила сына его босса. И последний жаждет мести, поэтому поручает Доку 'убрать' его друга, в противном случае они умрут оба. На протяжении одной ночи двое друзей пускаются во все тяжкие, как-будто и не было этих 28 лет. Они посещают бордель, угоняют тачку, спасают девушку, похищают друга из Дома престарелых и еще много чего. Чем этот фильм привлекателен?! Конечно же актерским составом. Харизматичный Кристофер Уокен и вечно молодой Аль Пачино, - он снова соблазняет девушку в танце, - настоящий мужчина. Играют, как живут. Легко, свободно, кажется им все под силу. Не кино, а театр. Было и забавно, и грустно. И конечно же смысловая нагрузка. Друзья могут понять друг друга без слов, сколько бы времени не прошло, настоящая дружба - до гробовой доски. Но как же стыдно было смотреть сцены в борделе. Даже не так смотреть, как слушать. Не понимаю зачем было уделять такое пристальное внимание проблемам эрекции и выражать это в такой форме. Все же возраст обязывает, а подобное злословие лучше оставить актерам помоложе. Я не ханжа, просто слишком уважаю Аль Пачино, думаю для него это пройденный этап. 6 из 10
Не так уж и много в наше время снимают фильмов о настоящей мужской дружбе, а таких, в которых в центре сюжета эта самая дружба - вообще не сыщешь. Быть может обилие прохладных отзывов о фильме связано прежде всего с тем, что критики не разглядели в фильме за всей этой кутерьмой состоящей из погонь, проституток, перестрелок, мертвых и умирающих стариков, сути фильма - дружбы. Именно о ней картина, а не о приключениях разваливающихся пенсионеров в криминальном мире. Пусть диалоги просты и не затейливы, а актерская игра приземиста и в общем-то совсем не сверхъестественна, не смотря на громкие имена актеров, но не от того, что режиссер сплоховал или сценарий бездарен, а лишь потому, что в жизни так все и бывает - друзей понимаешь с полуслова, полувзгляда, не бывает взрывных эмоций и жарких страстей с людьми, с которыми прошел через нелегкие испытания. И ни какая актерская игра не передаст вам этого чувства, ни какой сценарий, кроме как знание того, что такая настоящая дружба. Слоган фильма говорит нам -'Таких уже не делают', что в общем-то верно - таких актеров, как и созданные ими образы вряд-ли легко встретить в современном кино. Пачино - гениален, Уокен - прекрасен, Аркина мало, но от этого его герой ничуть не проигрывает своим товарищам, а в некоторых сценах и вовсе вызывает восхищение. Комедия, временами переходящая в фарс, а после неожиданно предлагающая нам драму, уверен, мало кого оставит равнодушным. Душевный, теплый, а главное - очень близкий фильм о настоящей мужской дружбе. 8 из 10
Очень забавное получилось кино. У меня эта картина вызвала сравнение с РЭД, только более жестокое и, как говорится, для более взрослых. Как и в фильме с Уиллисом, здесь главными героями окажутся люди в возрасте, которых вроде как уже сбросили со счетов. И сделали это напрасно. Перед нами дуэт Аль Пачино и Кристофера Уокена, которые играют старых бандитов, решивших тряхнуть стариной. И, вообще, обстоятельства, в которые попадают главные герои, весьма необычны. То есть, скучать во время просмотра этого фильма вам точно не придётся. Всё это наполнено отличным юмором: колкими фразами героев, отличными шутками и чёрным юмором. Это отличное кино, которое поможет расслабиться и отдохнуть. Но это не «попкорновый проходняк», а фильм, который хочется посмотреть снова. И, кстати, в нём присутствует отличный саундтрек, песни из которого хочется слушать снова и снова.