Данный сериал от HBO я очень долгое время пропускал до тех пор, пока не обратил внимание на фильмографию Томаса Джейна и не обнаружил в его коллекции этот сериал «Жеребец». Признаюсь честно, что мне нравится Томас Джейн, я считаю его вполне талантливым и харизматичным актером, его «Глубокое Синее море» и «Каратель» до сих пор в коллекции моих любимых фильмов, очень жаль, что мы не видим его так часто на больших экранах. Поэтому я с лихвой посмотрел 3 сезона и вдоволь насладился игрой Томаса Джейна. Не скажу, что данный сериал подойдет всем, мы увидели в нем — то что увидели, тут вам и голые женщины, и мужское достоинство, и большая череда постельных сцен в разных позах, и решение бизнес вопросов услуг эскорта, да и сам Томас Джейн не постеснялся показать свое тело. На мой взгляд, 1 сезон наиболее интересен, так как в нем идет рассказ как герой Томаса Джейна (бывшая звезда бейсбола, разведен, имеет двоих детей) пришел к такой жизни и что его сподвигло заняться таким бизнесом, да и отношения с его сутенершой тоже по мере действия сериала будут раскрываться. Во 2 сезоне его герой выходит уже на более высокий, даже я бы сказал профессиональный уровень, бизнес расширяется и клиентов становится все больше. В 3 сезоне уже решили пойти по брутальному плану, добавить нового молодого сутенера (Стивен Амелл), показать небольшую борьба за клиенток между ними двумя, решили полностью раскрепоститься и дела все что угодно. Как по мне, то можно было снять всего 2 сезона, а третий не продолжать, логического завершения все равно у него не будет. Несмотря на свою новую профессию по совмещению, герой Томаса Джейна не утратил своих человеческих качеств, он по-прежнему старается как может, чтобы выбраться из «ямы», в которую он попал, он не забывает про своих детей, ведь действительно, если подумать, то кто откажется от хорошего заработка, тем более когда мужику есть чем зарабатывать и удивлять женщин, никто не идеален, каждый учится на своих ошибках и каждый решать какой жизненный путь выбрать, данный сериал — про реалии нашей повседневной жизни. 7 из 10
Уж не знаю, возникла ли идея этого сериала как ответ проекту канала Showtime — Californication, но схожесть несомненна. Конечно, Хэнк Муди не проститут, а просто любитель хорошего траха, но сюжет и тут и там крутится вокруг секса и разваливающейся семьи. Но всё же сейчас история про Жеребца. Канал HBO может позволить себе практически все, что угодно, как в плане откровенности картинки, так и тематики шоу. И если тема женщин-проституток в кинематографе достаточно хорошо раскрыта, то история мужчин в этом контексте нет, и идея витала в воздухе. Рэй — мужчина средних лет, немного подержанный, спортсмен, тренер бейсбольный команды, мужчина интересный и все бы хорошо, но он хронический неудачник. Семья распалась, дом сгорел, жена ушла к более успешному мужику, дети особой любви к отцу не испытывают, живут в своем мире, денег на жизнь не хватает, и т. д. Классика. Обычно в таких случаях мужчины принимают более логичные решения: новая работа, подработка, смена профессиональной деятельности и т. д. Но не Рэй. Немного подумав, он понимает что единственное, что он умеет хорошо делать и чем его одарила матушка-природа — это большой член и умение им пользоваться, и Рэй становится мужчиной по вызову. Но так как он хронический неудачник, то зарабатывание денег не дается ему просто. Всегда возникают какие-то проблемы, сложности, ну и сутенера он находит себе подстать: такую же хроническую неудачницу, Таню. И вот вместе они пырхаются, пытаются решить свои жизненные проблемы, попутно развивая этот нехитрый бизнес — продажу тела Рэя. Звучит это, конечно же, как хороший сюжет для ситкома. Однако, несмотря на то, что сериал подается как комедийный, это не комедия. Здесь есть забавные моменты, есть над чем улыбнуться, но драмы, причем не только человеческой, но и социальной, здесь поболе будет. И это скорее идёт сериалу в минус. Было бы здесь побольше смешного, его бы не закрыли после трёх коротких сезонов. Также минусом я бы назвал очень медленное развитие сюжета. Можно было бы его больше насытить и дать героям развиться. Но. Хорошая актёрская игра, большое количество секса и обнаженки, и интересная тематика шоу держат все 30 серий. Так что кого не пугает драма и кризис среднего возраста, добро пожаловать. В любом случае приятно посмотреть на Томаса Джейна и Стивена Амелла (того, что ?Стрела?). А уж голых женщин тут сколько…
Вряд ли телевидение до этих пор освещало жизнь и работу мужчины-проститутки, но в 2009-м году на экраны вышел «Жеребец», или «Шланг» — кому как нравится. В нём рассказывается о спортивном тренере Рэе Дрекере, волей случая сведённым с истеричной поэтессой Таней Скейгл. Встреча была судьбоносной и повернула жизнь Рэя на много градусов, учитывая, что Дрекер переживал не лучшие времена. Первый сезон Сериал медленно и верно вошёл в свою колею, но пока не отличился чем-то особенным. Главный герой с самого начала сетует о своих проблемах, потом знакомство с Таней возвращает его к жизни, а новое денежное занятие специфического характера поддерживает на плаву, не давая потонуть в неурядицах. Первоначальные ожидания от сюжета не оправдались, так как лично я думал, что «Жеребец» — это откровенное многосерийное «мыло», не слишком броское, однако и далеко не скромное. Всё оказалось прозаичнее, без неожиданных шокирующих всплесков. Происходящее само по себе забавно, многое здесь преисполнено иронией, хотя и подано как-то простенько, непритязательно. В основном во главу повествования становятся персонажи, а не сюжетные перипетии. Хотелось более активного развития этой истории. Сценаристы, тем не менее, спешить не собирались. По истечении сезона показалось, что если бы проект закрыли, то это было бы своего рода десятисерийное вступление к чему-то большему, само по себе оконченное, но смотрящееся в отрыве от событий следующих сезонов слишком бедно и вымученно. Хотя стоит признать, что лёгкость сериала действительно подкупает. И к счастью, действие первого сезона не остановилось на полпути, получив нужное продолжение. Второй сезон То ли сработала привычка, появившаяся за прошлый десяток эпизодов, то ли «Жеребец» действительно подтянул в качестве. Стало больше живости, больше ироничных моментов. Сплав драмы и комедии удачно вылился в интересное повествование. Актёры проявили себя интереснее, чем в прошлый раз, а лёгкость и жизненность сериала никуда не потерялись, даже приумножились за счёт того, что количество клиенток у нашего крутого жиголо немного возросло. Также хорошо прописана моральная сторона сюжета, в ходе проявления которой на суд предстают два вопроса — «Как мужская проституция влияет на людей вокруг?» и «Можно ли получать удовлетворение, притворяясь счастливым, искусно обманывая себя и других?». Финал сезона меняет самих героев, заставляя решиться на поступки, считающиеся доказательством их духовного роста, ставшего критической точкой для переосмысления происходящего и последующих изменений. Третий сезон (заключительный) Напоследок «Жеребец» отрывается как может: сценаристы расширяют тематику сериала, приплетая к мужской проституции новое «творческое» направление для Тани и Рэя, а также вводя в сюжет неожиданного соперника для Дрекера. Если во втором сезоне ключевой была «война сутенёрш», в этом противостояние происходит больше между мужчинами. Следить за развитием событий легко и интересно, но открытым остаётся вопрос: узнает ли семья Рэя о его деятельности? С данной задачей создатели весьма затянули, однако здесь они поспешат реабилитироваться. И, конечно, конец сезона, как и всего сериала, в принципе хорош, несмотря на то, что авторы наверняка останавливаться не собирались. Но пусть уж будет более-менее открытый финал, чтобы распрощаться с проектом на миленькой, пусть и не самой позитивной ноте (учитывая произошедшее с двумя второстепенными героинями). Итог «Жеребец» — сериал, не предназначенный для слишком широкого круга зрителей, так как одних разочарует отсутствие какой-либо острой зрелищности, другие просканируют мужскую проституцию особо скептическим взглядом. Но лично я отдохнул за просмотром всех трёх сезонов, и за это проект нужно ценить: он дарит настоящую релаксацию, не заставляя размышлять над серьёзными вопросами или терять пульс в ожидании новых серий. Актёры отлично сыграли ни много ни мало людей, — таких же неоднозначных, эмоциональных, но очень забавных и успевающих полюбиться за довольно короткое время. Сюжет носил в себе развлекательно-бытовой характер и по ходу дела развивался на неплохом уровне, чтобы можно было сказать: «Это и есть жизнь, просто чуть-чуть приукрашенная комедией». Так что сериал показал себя с прекрасной стороны, подарив ровно столько впечатлений, сколько было нужно. 7 из 10
Как не для кого не секрет, что Америка это страна производящая лучшие сериалы. Каждый канал это своего рода фабрика. Каждой фабрика отличается от своего конкурента, кто то делает лучше, кто то хуже. Если мы возьмем статистику, то большинство самых популярных сериалов делаются на телеканале HBO. Как известно, на каждую рыбу-найдется рыба побольше. Если не побольше, то способная дать ответ. И такой рыбой является другой крупный американский телеканал Showtime. Showtime,конечно не производит столько как HBO,но ответить действительно хорошим, стоющим продуктом может и не раз. Вражда этих гигантов, началась в далекие 80-е. Все началось с трансляций бокса. Которые они упорно делили. Так и продолжалось по сей день. В 2007 году Showtime запустил «Блудливую Калифорнию». Сериал о известном писателе, который пьет, ходит налево со всеми красавицами западного побережья и пытается наладить отношения с бывшей женой и дочкой. На главную роль был приглашен известный актер по сериалу «Секретные материалы» Дэвид Духовны. Дэвид идеально справился с ролью настолько, что вжился в нее окончательно, пойдя изменять уже своей настоящей жене. Сериал имел хорошие рейтинги, поэтому спустя 2 года, люди из конкурирующей конторы решили взять идею внести в нее пару изменений и получить свой продукт. Так вот в 2009 году в телевизорах Америке HBO показала Жеребца. В сериал на главную роль был приглашен Томас Джейн известный всем по фильмам как» Кровавый черверг», «Ловец снов» и' Мгла». Томас смотрелся в сериале интересно, но все остальное убило его окончательно. Здесь мы не увидим красавицы жены, по которой бы можно было тосковать. Здесь не было хороших и красивых детей, вместо этого нам показывают двух жирных подростков, к которым не испытываешь жалости или чего либо, а только хочется, чтобы сцена с их участием быстрее кончилась. Здесь мало, точнее нет красивых женщин как на западном побережье, поэтом герою Томасу приходится ходить налево с менее красивыми девушками восточного побережья. Герой Томаса очень беден и не может в жаркий летний день пойти и купить себе спонтанно Porsche как герой Дэвида Духовны. Да и сам он не всегда в силах соблазнить красивую девушку. Конечно Жеребец ближе к реальной жизни не жале чем Калифорния, но людям не особо интересно смотреть на холодную реальность, им нужна теплая сказка о настоящем плейбои. 5 из 10
Вы знаете, когда я первый раз услышал об этом сериале, то сразу же подумал про себя: «Фу, какой ужас, как такое вообще можно смотреть… и так далее, и тому подобное…». Но потом, в один прекрасный момент, я заставил себя посмотреть первую серию этого шоу. И началось… С каждой серией меня затягивало все больше и больше, постоянно хотелось смотреть еще и еще, узнать что же будет дальше с этим бедным жеребцом-учителем. И дело даже не в превосходном сценарии, не в игре актеров, а скорее в правдивости всего происходящего. Ты веришь в это, ты чувствуешь что это реально. Сценаристы, редакторы и режиссер смогли передать зрителю жизненность описываемых ситуаций, их правдивости, но в тоже время и создать некую интригу сериала. Когда смотришь его, то сравниваешь его с реальностью, чувствуешь все происходящее на экране. Самое главное, в нем нет пафосности, такой как, например, в Калифорникейшн. Ты просто переживаешь с героями все происходящие события. Да, возможно, тут нет такого же искрометного юмора, но зато есть живость и жизненность всего происходящего, ты веришь в это, понимая, что и в наших реалиях такое возможно, почему нет. Я не согласен, что в этом сериале не найден баланс между драмой и комедией, ведь и в судьбе каждого из нас тоже все не равномерно, мы просто живем, не зная, что будет дальше. Для меня это и есть баланс. Самое главное, что этот сериал заставляет задуматься над своей жизнью, над тем, что ты делаешь правильно, а что нет. От части смешно, от части грустно. Так и должно быть, ведь все мы не идеальны. Надеюсь, что сериал не остановится, а так и будет радовать нас реалиями повседневной жизни, а мы будем сравнивать и учиться над ошибками. 9 из 10
Канал HBO кладезь на американском телевидение. Что ни год, то какая-нибудь бомба, а то и не одна. Но, как у всех, даже у такого не побоюсь этого слова, великого канала, есть парочку проколов. Этот сериал не фиаско, более чем смотрибельный, но, хоть и чувствуется чуткая планка качества HBO, сама по себе тема и направленность сериала не ясна. Все разваливается на части. И началось это здесь, в Детройте. Тут источник всех бед. Слава Богу, мои родители не видят, как их страна погружается в дерьмо. Они гордились тем, что они американцы. У них были нормальные работы, с нормальными зарплатами. Они приспособились. Их не доставали каждый божий день налоги на недвижимость, ассоциации домовладельцев и жадные бывшие жены, когда-то королевы красоты. Что бы я им сказал, если бы они меня увидели? Что я тут не при чем? И моей вины в этом нет. Меня по-другому воспитывали. Меня учили брать на себя ответственность и делать свою работу. Без отговорок. Стараться и использовать те таланты, которыми наградил Бог. (с) Рэй Дрекер Вот он и использует, то, чем его наградила судьба — своё огромное хозяйство. Он становится жиголо, мужчиной по вызову, который удовлетворит любые потребности женщины, сексуальные и не только. Рэй Дрекер (Томас Джейн) — на самом деле достаточно классный персонаж, здесь нет остроты, забавности «Блудливой Калифорнии», отнюдь, здесь наш герой прост, его философия тоже, его отношения с семьёй тоже. Тут Рэй Дрекер не особо то и рад что он дошёл до жизни такой, ему просто хочется расплатиться с долгами, да и вообще в роли жигало чувствует себя не очень комфортно, по началу, хотя и удовлетворил в своё время не мало девушек. Он встречает Таню (Джейн Адамс), девушку когда-то переспавшей с ним, не очень красивую, но с добрым сердцем и она услышав его историю решает помочь ему с деньгами, она становится… его сутенёром. И казалось бы, смешной концепт, но сценаристы пошли по пути драматическому, ну и как то весь возможный юмор связанный с этим убили. Зато добавили пошляка в виде чуть ли не открытых сцен сексуального характера, которые надо признать, не всегда всем и по душе. Плюсы: Абсолютно классный Томас Джейн, данная роль у которого, на мой взгляд, является самой интересной и лучшей. Качественная подача и съёмка, присущая всем проектам канала HBO. Сама драма у героя проста и понятна, его действительно временами жаль. Он не такой круто и классный, как например Хэнк Муди. Он просто обычный мужик, красивый, с неудачной судьбой и проблемами. Минусы: Непонятная направленность сериала. По сути это драма, но есть такая комедия, в духе «социальной», где высмеивается сама американская жизнь обычного мужчины. Но это всё каким-то несбалансированным подходом идёт. История идёт, но ничего не происходит по сути. Просто серии, а для многих такое действо убивает желание смотреть сериал. Вердикт: Действительно нейтральный сериал, который временами трогает душу, именно мужскую, а в другой момент несколько «застревает» и не показывает ничего такого за что его можно было бы посмотреть запоем. Мне понравился, но не факт, что он понравится Вам. Так что советовать трудно. 7 из 10
Начну свою рецензию с перечисления плюсов и минусов данного сериала. Итак, плюсы: - хороший актёрский состав и прикольные «звёздные гости», такие как Джошуа Леонард (чувак из фильма «Ведьма из Блэр»), Маджейна Това (Урсула из фильмов «Человек-паук 2, 3»); - в качестве одного из режиссёров выступила Бронуэн Хьюз, которая уже работала с Томасом Джейном над фильмом «Стандер», а в качестве одного из продюсеров выступил Александр Пэйн, на счёту которого есть неплохая драма «На обочине»; - в сериале затронуты серьёзные социально-экономические и житейские проблемы: социальное неравенство и финансовый кризис; так называемая проблема «отцов и детей»; неадекватное поведение некоторых людей, которое доходит порой до абсурда; бывшие жёны, которых, в первую очередь, интересуют только получение алиментов, и нынешние жёны, которым нужны только деньги и ничего кроме денег. Теперь перейду к минусам: - в сериале нарушен баланс между драмой и комедией, из-за чего вроде как грустно, и вроде как смешно, поэтому сериалу нужно придерживаться какого-то конкретного жанра, чтобы не вводить зрителей в заблуждение; - в сериале присутствует чрезмерная откровенность некоторых сцен, я конечно понимаю, что это предусмотрено спецификой данного сериала, но всё же можно было бы не выходить за рамки приличия; - сюжет сериала топчется на одном и том же месте, почти не предлагая зрителям каких-то новых поворотов и событий (считаю, что сама идея сериала была исчерпана ещё в конце 1-го сезона, поэтому сложно сказать по каким причинам канал HBO решился на 2-ой сезон, а сейчас обещает ещё и 3-ий). Честно говоря, я затрудняюсь ответить чем этот сериал так заинтересовал Томаса Джейна, наверное тем, что он увидел в Рэе Дрекере самого себя (ведь от Джейна, также как и от его персонажа, ушла жена, и у бывшей пары осталась их совместная дочь). Вообще я бы посоветовал Джейну остановиться на 3-ем сезоне сериала и заняться другими проектами, надеюсь, что он так и сделает. Что касается оценки, то, взвесив все за и против, я всё-таки поставлю: 6 из 10.
Как известно, сериалы HBO подразделяются на две группы: народные (любимые зрителем) и элитарные (любимые критиками и отмеченные всевозможными наградами). Но есть еще и третья категория — необязательные. О них мало кто вспомнит при упоминании канала, но рейтинги неплохие и определенная популярность имеется, что позволяет жить от сезона к сезону. Hung (по-нашему «Жеребец») — история о обычном учителе, Рэе (Томас Джейн), из обыкновенной школы, который расстался с женой (Энн Хеч), а еще детки наседают, дом сгорел, и финансовый кризис подоспел некстати. На зарплату учителя не проживешь. Поэтому Рэй решил использовать свой единственно оставшийся и главный актив — немалых размеров член — и подался в проститутки. Рэй ничего не понимает в таком специфическом бизнесе, и все его начинания заканчиваются совсем не так, как хотелось бы. Сутенер у него своеобразная женщина, еще меньше понимающая в сексе за деньги, пытающаяся продвигать новый бренд на рынке весьма нестандартными способами. Неудивительно, что на горизонте быстро появляется вторая сутенерша… События Hung вполне могли случиться на самом деле. Да и сам сериал довольно часто воспринимаешь не как комедию или драмеди, а как настоящую социальную драму о человеке, который пытается собрать по кусочкам развалившуюся жизнь. Но поверить в реальность происходящего мешает выбор актера на главную роль: Томас Джейн никак не тянет на полного лузера. Но это вторая по значимости проблема. Первая — слишком неспешное повествование. Такой темп вполне оправдан для серьезной драмы, например, для недавнего Treme, но от драмеди с таким сюжетом ожидаешь и шуток побольше, и развитие действия побыстрее. В сезонах не так уж много серий — всего десять — но их события вполне можно уложить вдвое меньшее количество. Создатели, похоже, так и не определились, что же они снимают — драму или комедию, поэтому и сериал мечется от первому ко второму и обратно, не пытаясь остановиться на чем-то одном. Этим летом закончился второй сезон. Закончился, как и первый, весьма открытым финалом, но при этом особо не требующим продолжения. Следующим летом третий сезон.
Порой чтобы понять, стоит ли переходить к просмотру того или иного сериала, мало просто ознакомиться с синопсисом или разделом «похожие фильмы», ибо порой информация бывает не столь близка к истине! Прочитав описание и поняв, что тема мужской проституции — отличный зачин для комедийного сериала, я в предвкушении слёз от смеха скачал «пилот». И что в итоге? А в итоге не столько смеха, сколько слез! Надо было сразу обращать внимание на логотип «HBO»! Это вам не «ShowTime», который может позволить себе фривольности «Блудливой Калифорнии»! Если уж они взялись за такую тему, то уклон вряд ли будет сделан на черный юмор и откровенные сцены! Первым делом в графу «жанр» стоит добавить слово «социальная»! Социальная драма или комедия, сути не играет! Лишь бы упомянуть, что ждать юмора «Мужчины по вызову» зрителю ошибочно! Сериал пропитан диалогами. О жизни, о целях, о детях, о том, что люди теряют и том, что могут обрести, если поверят в себя и решат кардинально измениться. «Hung» — сериал не о проституте! Это история о мужчине, который пытается собрать разваливающуюся жизнь… История буквально пронизана Реальностью! Если Главный герой, то уж точно не самый удачливый и счастливый, если бывшая жена, то не киношная «все еще влюбленная», а действительно Бывшая. Если дочь, то не клишированная красотка, а просто страшненькая толстушка, если сын — то не привычный непоседа-подросток, а банальный тинейджер со своим узким мирком… И вот за всё за это, можно было бы нарекать «Hung» оригинальным и очень душевным индивидом, среди своих глянцевых ситкомных подобий. Можно было бы, но весь настрой испортил тот факт, что позиционируется сериал именно как глянцевый ситком! Речь не о двадцати минутах экранного времени и закадровом смехе, а о простейшем удовольствии от просмотра! Хочется, чтобы до самых финальных титров зрителя не покидала улыбка и смех, а вместо этого нас призывают к раздумьям и унылому поиску смысла. А когда в редкий момент на экране и правда мелькает забавное или смешное, начинаешь уже удивляться, зачем такие сцены добавлять в эту… драму?