Единственное, что движет мною посмотреть следующий эпизод сериала, это замануха в конце каждой серии. На протяжении 40 минут зритель вынужден наблюдать довольно скучное развитие сюжета, сопровождаемое ляпами режиссера. Однако в последние 5 минут сюжет лихо закручивается, давая надежду на интригу в следующей серии. И это все. Обидно, что такая интересная задумка так слабо развернута. Уверена, что сериал разобьют на множество сезонов, в каждой серии которого главный герой будет находить очередную часть мозаики с его стены, довольно скучно. Особенно меня ввергло в шок, как могло американское правительство повлиять на освобождение нацистского преступника из немецкой тюрьмы, это какими же полномочиями оно обладает, мировым господством?! В общем, сериал разочаровывает в первую очередь своей несобранностью, нет динамики происходящего, персонажи не запоминающиеся. Есть слабая надежда, что всего три серии вышло, и надо дать сериалу шанс на один сезон точно, может в следующих эпизодах режиссер будет более внимателен к деталям, а сюжет не будет столь однообразен.
Именно так хочется сказать об этом путешествии, FlashForward смог полностью открыть свой мир для нас и окунуть в него с головой. Хочу сказать, спасибо телеканалу abc за реализацию идеи, взятой из одноименной книги фантаста Роберта Сойера, и собственно самому гению этой идеи. Вокруг глобального научного прорыва и столь же глобального всемирного хаоса, разворачиваются миллионы человеческих историй, удивительным образом связанных и переплетающихся друг с другом. И делятся все люди на два типа: верой и правдой ждущих свое будущее и яро бегущих от судьбы. Так возможно ли противостоять этой судьбе? Глобальность всего происходящего завораживает. Весь мир обеспокоен одним и тем же, каждый теперь связан с каждым, а связан он будущим. Вот что действительно способно объединить всех нас. Много воды утекло с выхода последней серии LOSTа. И я не верил, что еще хоть раз переживу такие эмоции у телевизора, но FLASHFORWARD перевернул все. Вместе с героями сериала я отключился от настоящего, да не на 137 секунд и я не заглянул в свое будущее, но то что я увидел было прекрасно. И я буду верить, будущее, увиденное нами в последние пару минут под пронизывающую музыку «Band Of Horses – The Funeral», сбудется! И мы взглянем с замирающей улыбкой на наших повзрослевших героев, ведь FlashForward и наш дом тоже. 10 из 10
Сначало услышал о сериале от подруги, не ожидал что он произведёт на меня уж такое огромное впечатление. 1) Сперва хочу отметить отличную игру актёров, какая меня, лично, поразила. 2) Сюжет просто идеален. Цепляет даже не то что произошла вспышка, а то, как она сменила взгляды людей на весь мир. Кто-то начал ценить жизнь, а некоторые не смогли простить себе ошибки, которые они произвели в будущем и так хотели изменить его. 3) Поразило то, что персонажи настолько разнообразны, что кажется, что это настоящая жизнь по ту сторону экрана. Это дополняет также и огромное количество тех же персонажей. 4) Развитие сюжета-гениальное. Очень захватывает то, как Марк по-кусочкам собирает картину причины глобального затмения. Очень удивляет то, что некоторые персонажи не те, кем кажутся на первый взгляд. Концовка очень удивила. Сильно расстроился, что продолжения не будет, но буду продолжать надеятся, ведь этот сериал-лучший, который я когда-нибуть видел. Советую!
Flash Forward - это настоящий детектив, самый что ни на есть детектив. Это фильм - интрига, фильм - загадка, а главное, что загадок в этом фильме очень и очень много. Очень порадовало, что в Мгновении Грядущего (такой перевод названия сериала мне больше по душе) кроме основной тайны, 'что такое затмение, как оно случилось, будет ли еще одно', есть много других, побочных, связанных с судьбами героев. И каждая эта загадка очень важна, ведь каждая из них уникальна, каждая принадлежит отдельной жизни. Нам показали всего несколько тайн, а на самом деле их ведь 6 миллиардов. Действительно сложно заинтриговать зрителя, и при этом свести смысл сериала не только к главной сюжетной линии, а к множеству её ответвлений. И к тому же крайне хороша главная идея сериала, что все-таки каждый сам творец своей судьбы, что даже если ты и видел будущее, каким бы оно не было, не обязательно так все и произойдет. Те, кто хотели свое будущее, те его и получили, а те, кто приложили все силы, как Демитрий, чтобы его изменить - изменили. Все в твоих руках. Очень жаль, что из-за низких рейтингов этот проект пока закрыли, поэтому остается только надеяться, что мы все-таки увидим второй сезон. Но все равно советую посмотреть Flash Forward, вы об этом не пожалеете. 8 из 10
'Что ты видел?' - похоже, теперь эта фраза станет заменой фразе 'Как там погода за окном?' Постараюсь покороче =) Сериал потряс меня до глубины души. Я десять минут назад посмотрела последнюю серию, и разочарованно простонала 'Хочу еще! Ну хотя бы еще одну серию!!!'. Каждая серия продумана до мелочей, интрига держит тебя до последней секунды! Эмоций я испытывала море, нет, океан! Порой хотелось засмеяться или заплакать от счастья, а порой - верещать от страха и напряжения! Я не мола устоять на месте, а каждый напряженный момент сопровождался моим возгласом! Я искренне переживала за каждого героя, словно испытывала судьбу каждого из них... По секрету - мой самый любимый герой - наверное, Брайс =) Он чудо)) Оторваться невозможно, пока не узнаешь, чем все кончится, и так жаль, что еще не будут снимать серии! Хотя последние 10 минут последней серии... Ах! У меня не хватает слов! Или я просто не хочу спойлерить =) Может быть, после того, как я отойду от своих чувств, напишу еще одну спокойную и толковую рецензию)) Пока у меня все плещет через край! Я счастлива! И я запомню это! А пока, 10 из 10! Буду надеяться, что столь низкий рейтинг не остановит вас от просмотра! Смотреть всем!
'Вспомни, что будет' я посмотрел и был приятно удивлён. Идея этого сериала просто гениальна. А самая главное - что действительно, все события, изображённые в сериале могут произойти с нами в реальности. Сценаристы сериала чётко продумали все детали. Например, 'мозаика', на которой люди могли повествовать о том, что они увидели. Очень хорошо подобраны актёры, особенно на роль Марка Бенфорда. Казалось бы всё хорошо и мы погружаемся в сюжет, но сериал слишком затянут. Есть некоторые непродуманные ходы и от этого портится общая картина. В первых сериях мы погружаемся в атмосферу загадки, атмосферу 'неразгаданных ответов', от которых зависят судьбы людей. И когда наше внимание сфокусировано на расследовании, авторы описывают судьбы людей, их трагедию, что с ними произошло, что они увидели. А позже случаются и неожиданности и нас снова возвращают к сюжету расследования случившейся трагедии. ABC studio пыталась позиционировать сериал с Lostом. Но такое сравнение невозможно. Одна из официальных причин закрытия сериала - малый рейтинг. Мне кажется, людям просто надоели прыжки от одной части сюжета в другую. 5 из 10
Сначала нас окунают в гущу событий - вместе с героями мы переживаем катастрофу, шок, и удивление от странного видения, которое увидели. Со временем завеса над будущим приоткрывается немного больше и дает волю нашему воображению. Выстраиваются предположения, догадки, мысли, которые подтверждаются или опровергаются в процессе просмотра. Сериал цепляет с первой серии, затягивает и смотришь на одном дыхание. По мере просмотра замечаются ляпы, нелогичность и недочеты, но их пропускаешь мимо внимания, прощаешь с надеждой на 'светлое будущее' сериала. Но концовка просто добила, добавили всевозможные клише, истории доделали из воздуха. Последние две серии не менее интересные и интригующие, но сами события и поведение героев вызывали лишь недоумение и раздражение. В итоге имеется замечательная идея, интересное повествование, интригующе, загадочно. Актеры интересные и симпатичные, неплохо играют. Есть романтическая линия, детективная, драма, семейная линия, все замечательно. Но со 'слегка' неудавшейся концовкой. Я рекомендую сериал к просмотру, будет интересно посмотреть. 8 из 10
Наверное, даже хорошо, что данный сериал, закрыли, пусть многое несказанно, основные вопросы не раскрыты, а судьба героев неясна, но пусть лучше будет так, нежели данный сериал превратился бы в занудную драму длинной в 6 или 8 сезонов с невнятной концовкой. Так просто будет лучше. Теперь собственно к фильму. По моему личному мнению FlashForward лучший телевизионный сериал за последнее время. Почему спросите Вы? И я отвечу - из-за сюжета, из-за прекрасной литературной основы, из-за хорошего подбора актера, из-за хорошей адаптации сценария, но в первую очередь из-за того, что сериал не просто развлекает, а дает повод задуматься над своим прошлым, будущим и настоящим, над своими поступками и последствиями, которые эти поступки повлекут, задуматься над тем сами ли мы творим свое будущее или же судьба нас толкает к этому? Чтобы вы увидели в своем будущем, произойти сегодня глобальная отключка?
Совсем не давно увидел первую серию нового сериала 'Вспомни, что будет' и до сих пор хожу под впечатлением. Сейчас постараюсь выразить свои эмоции в один отзыв. Начну с сюжета. Сюжет сериала построен довольно хорошо. Развитие событий начинаются уже с первых минут и за это большой плюс. Красивые спецэффекты. Интересные и захватывающие диалоги. А самое главное - есть смысл. Что мне больше всего понравилось, то что к экрану притягивает сразу. Поэтому всем тем кто работал над таким замечательным сюжетом огромное спасибо. Актёрская игра великолепная! Нет слов! Это надо видеть, и если вы ещё не посмотрели 'Вспомни, что будет' тогда скорее начинайте просмотр. Музыка Красивая и в тоже время тревожная, настраивает на то, что сейчас, что-то произойдёт. Я такого не ожидал. Итог Появилась отличная возможность увидеть новый сериал от создателей фильма 'Тёмный рыцарь' и сериала 'Остаться в живых'. Равнодушными вы не останетесь. Приятного вам просмотра. 10 из 10
Мне искренне хотелось, чтобы этот сериал пользовался успехом. Замечательная задумка при хорошем актерском составе чаще всего дает в итоге хорошее кино. Но в этот раз видимо не хватило катализатора. Не так давно где-то прочел о том, что изначально планировалось выпустить всего 13 серий в первом сезоне FlashForward. И, думаю, не откажись создатели от этой идеи, прошлой осенью мы бы действительно увидели второй 'Остаться в живых' по популярности и абсолютно новаторский сериал по сюжету. Для того, чтобы понять, от чего отказались продюсеры, достаточно вспомнить первую серию. Кажется, равнодушных после нее не осталось. Кенгуру, человек на стадионе, непонятные скомканные видения - все это моментально захватывало и не отпускало. До второй серии. С выходом каждого нового эпизода мы все больше удалялись от фантастического триллера и уходили в драму. После 15ой серии я не выдержал и перестал смотреть этот сериал. Уровень бреда повышался, интерес к загадкам и линиям героев угасал и не спасали уже даже такие талантливые актеры, как Доминик Монахэн и Джозеф Файнс. Что же послужило причиной провала сериала? Как всегда - тяга создателей к деньгам. Вместо 13 серий было решено выпустить 25, то есть другими словами было добавлено 12 эпизодов чистого 'мыла'. Зрителей же в наш век уже не обманешь. На телевидении (не только американском, но уже и на отечественном) существует огромное количество интересных ярких сериалов, создатели которых стараются халтуру не делать, ну или по крайней мере ее тщательно скрывать. Вот люди и смотрят их в прайм-тайм. А аудитория FlashForward плавно скатилась с 15 млн. человек до 5 млн. А не так давно стало известно, что телеканал ABC вбил последний гвоздь в крышку гроба реализации отличной идеи. И даже несколько неплохих актеров его не спасли. P.S. напоследок замечу: 'Вспомни, что будет' - единственный сериал, просмотр которого я бросил на середине сезона. И для меня лично это показатель. Итог: 1 из 10 (и то за книгу Сойера) и да простят меня фанаты сериала.
Ну, правда, замечательный же сериал. Пойму еще тех, кто сравнивал с книгой(не читал, хотя - собираюсь), но чтобы остальные.. Да, есть тенденция – посидеть, попялиться в камеру крупным планом с задушевной тягомотиной. Да, режиссёр не пропускает ни одной серии, чтобы не сыграть на эффекте «незавершённого действия», всегда заканчивая их так, что приходиться скрежетать зубами, от наглости. И, да, местами(особенно сначала) режет глаз впечатление, будто они сглаживают острые моменты, чтобы психика смотрящего гляди не перевозбудилась. Следует уже говорить, что события планетарного масштаба происходят, в основном, вокруг кучки знакомых «простых американцев» - присутствия душка фэнтези, не спорю. Вот только, скучно… да ладно вам. Фактически во всех сериалах есть серии, от которых так и свербит их перекрутить. Здесь же такого не замечал, местами – пусть не захватывающе, но вполне себе прилично. Со второй половины подсаживает капитально. А сколько сюжетных линий заплели(и чем дальше, тем меньше баянов, от которых и сначала были лишь тени). Да и фактически вне сюжетные линии вписаны крайне органично(даже серия про врача и японку ничуть не вызывала мысли – давайте уже развитие сквозной лини. Напротив, всё очень естественно и органично). Актёры. Хм, ну, если считать, что их заставляют краснеть крупными планами – все очень и очень. Отдельный плюс поставил бы за экс-хоббита – Саймона, его появление в кадре всегда радовало. Шаблонные персонажи есть, но и оригинальных на любой вкус, что полностью вытягивает коллектив. Детективная линия. Как по мне – она замечательна. Не знал бы, что сюжет по книге – диву давался бы, откуда такая проработка салочек. И пусть мне кто-то скажет, что угадал хоть треть развязок в кульминационные моменты. Единственно, что меня утомляло – систематические намёка на всепредрешённость. Все вроде бы серьёзным видом строят свои выводы квантовой физик, и когда ты уже начинаешь смотреть на них более-менее серьёзно, кто-нибудь выскакивает, и орёт – аа, вот видите, от судьбы не убежишь. И спустя секунды – снова за вроде бы науку. Вот где каши пруд пруди. Допускаю конечно, что автор оригинала хотел поразмышлять над тем, есть ли судьба или нет. Но, халтурит жеж, и не очень то по этому поводу стесняется. Ссть еще саундтрек. Он так же эволюционирует, особенно к концу. Вот как раз ищу где скачать.. Насчёт режиссуры ничего не скажу. Твёрдо и всё. Так что единственное, что помешало бы мне рекомендовать сериал: а)постоянные обрывы сюжета в конце; б) заангажированность философийки в пользу судьбы. На этом бланк жалоб заканчивается и можно переходить к графе общей оценки. 8 из 10 Без малейшей дрожи в руке. Жалко, что конторы прикрыли. С удовольствие посмотрел бы второй сезон.
Сериал «Вспомни что будет» позиционировался как замена «Лосту». И, казалось бы, у него вполне могло получиться заменить сей легендарный сериал. Но что-то не задалось. Что ж, попытаюсь разобраться, что же. Завязка сюжета мне показалась очень даже интересной. И первые серии 3 были вполне хороши. Но где-то с серии 4-ой все загадки, в т. ч. главная, потонули в личных проблемах героев. Каждая серия уже не приносила ни новых сведений, ни новых вопросов. Если в «Лосте» всего непонятного было чересчур много, то в этом сериале на какое-то количество серий это непонятное задвинули далеко на второй план, из-за чего сериал потерял динамику и стал навевать скуку. С четвертой серии герои родными еще не становятся, и перипетии их жизни еще не так интересны. Сериал довольно быстро превращается в какую-то сплошную беготню за загадочными врагами, разбавленную выяснением отношений и различными личными комплексами героев, вызванными увиденным будущим. Хотя герои мотаются по всему миру от Африки и до Японии, разнообразия это не дает. Эпопея с павшими птицами тянется несколько серий, причем на какое-то время она вообще выходит из поля зрения зрителя. Зато мы можем видеть метания Оливии, стенания Демитри и пр. и пр. Конечно, подобные вещи выкидывать из сериала не стоит, но как-то уменьшить их количество было бы неплохо. Сериал страдает той же болезнью, что и «Лост»: часто ставит вопросы, но потом благополучно о них забывает. Из-за чего, ради чего все происходило, мы толком так и не узнали. То есть узнали, но как-то больно банально и…глупо звучит версия, которую нам дают в последней серии. В «Лосте» накрутили много всего, так толком на многое не дав ответа, предоставив возможность зрителю самому решить в конце, что к чему. Здесь же все вполне однозначно, но довольно неправдоподобно. Трудно поверить, что все этим сложные события были задуманы из-за такой, в общем-то, мелочи, которая получилась. Ладно бы, захватить мир… А так – мелко плавают главные злодеи. Множество мелких событий, да даже и не мелких, тоже не объясняются. Хотя будем честными: не так уж много в сериале происходило. А этот факт только подчеркивает те события, которые нам не объяснили. Ну что еще сказать: сериал рассказывает о боязни будущего, чаще все же скатываясь в мелодраму, чем в некий детектив, хотя его не так заявляли. Выдающихся образов я не увидела, так же как и много другого. Хотя ближе к финалу мне стало-таки интересно. Что-то стало происходить. Многие проблемы, наконец, ушли на второй план. Но финал, развязка, по степени своей несуразности меня просто убили. В принципе, было бы неплохо, если бы мы могли увидеть продолжение. Чтобы несуразность убрать, да и объяснить концовку в отношении Марка. А то как-то совсем непонятно получилось. 7 из 10
К середине просмотра понимаешь, почему сериал имеет всего сезон. Это вопрос не в том, что история, показанная в сериале закончена. Как раз наоборот - чем больше смотришь, чем больше головоломок появляются и оперативно открываются. Истории хватило бы на несколько полноценных сезонов. Вопрос в том, что сериал очень неровный в исполнении и художественно невыразительный. При этом по смысловой нагрузке сюжет не сложный и легко подойдет для большей части аудитории. Смотреть сезон спустя десять лет после его старта удовольствие определенное. За десять лет мир сериалов уже серьезно шагнул в умении грамотной постановки сюжета и желании выжать максимум из каждой серии. Главная проблема сериала в несоблюдении масштаба происходящего. Представьте себе, происходит катастрофа, в которой на 2 минуты и 17 секунд люди теряют сознание и просыпаются с четким видением своего будущего через полгода. За две минуты во всем мире погибает более 20 миллионов человек. Главным героям необходимо разобраться, с тем, что произошло, оценить масштаб трагедии. Мы будем наблюдать за семьей агента ФБР Майка Бенфорда и его коллегами, которые займутся расследованием происходящего. Пазл по кусочкам из серии в серию формирует общую картину. А пока это происходит агенты проводят оперативную работу в ожидании своего будущего. Завязка хорошая, но созданный 'масштаб' не позволяет логически удержать повествование. Протагонистов сразу погружают в открытый мир. В этот момент, чтобы держать всю картину цельной повествование должно идти по очень неспешному сценарию. Такой подход сразу бы отвлек определенную аудиторию, поэтому для ускорения событий часто нарушают определённые логические линии и сюжетную целостность. Мы мало пока ещё знаем героев, которые, к удивлению, ведут себя шаблонно и совершают странные поступки, не привязанные к временному отрезку. Возникает ощущение несерьезности происходящего. Уже после 15 серий наконец нас знакомят со всеми участниками событий и ограничивают взаимоотношения между друг другом, тем самым создав закрытую группу коммуникаций для зрителя. Вот в этот момент сценаристы нашли свою точку и начинают последовательно совмещать научно-фантастические разветвления. Смотреть после 15 серии становится интересным и это ощущение сохраняется до последний серии. К сожалению, этого, оказывается, не достаточно и рейтинг у сериала очень сильно проседает. Вопросов, которые поднимаются невероятное множество. Темы религии, веры в судьбу, возможности самому изменить свое будущее. Другой момент до последнего сценаристы пытаются навязать борьбу двух версий - с человеком произойдет события, потому что они предначертаны или потому что своими действиями человек сам запускают цепочку необратимого. Другими словами, обрабатывая научную версию из квантовой механики о том, что наблюдение за объектом вносит прямое вмешательство в его действия. Сценаристы стараются сохранять полюбившихся персонажей в живых, ведь все-таки каждый из участников оказывает друг на друга воздействие. Приятно, что в сериале присутствует только научная линия. Мистика или необыкновенные элементы отсутствуют. Поэтому при должном старании можно разобраться в происходящем, что у агентов ФБР хорошо получается. Поэтому видно, насколько сложно сценаристам воссоздать окружающий мир и очень часто приходится идти на нарушение логических мотивов в поведении. Хотя приятно, что в сериале нет очень шаблонных и невероятно раздражающих персонажей. В первую очередь страдает логика происходящего именно мира и реакции на все события, но сказать, чтобы кто-то из протагонистов совершал откровенные глупости - нельзя. Именно поэтому сериал несмотря на существенные минусы в формировании истории, в тот момент, когда избавляется от масштаба и концентрируется лишь на некоторых участников. Тогда с большим удовольствием смотришь за историей. 7 из 10
Когда объявили о том, что один из самых загадочных сериалов современности под названием «Остаться в живых» заканчивается на шестом сезоне, фанаты жаждали узреть что-нибудь подобное, что также захватило бы их мозг на следующие пару-тройку сезонов. Продюсер Дэвид С. Гойер задумал идею о том, что в один прекрасный день все человечество погрузится в сон на две минуты и тридцать секунд и увидит свое будущее. И вот, накрутив на эту фабулу целое множество сторонних сюжетных линий, он получил финансирование и выпустил на экраны свое новое творение. Данный проект фигурировал в маркетинговой кампании канала как своеобразная замена «Lost», отчего и рейтинги должны были быть соответствующими. Поначалу так и было, люди заинтересовались идеей сериала. Но дальше произошло худшее: создатели не смогли выдержать темп повествования и уже на третьей серии началась такая скукотища, что просто не описать. Нудные мелодраматические сцены, не вносящие никакого развития в общий сюжет стали первопричиной резкого снижения зрительского интереса. И вот, низкие рейтинги в итоге привели к ликвидации сериала. Сценаристы старались закончить сюжет вполне логично, но, разумеется, из-за начального расчета на дальнейшее продолжение, концовка первого (и единственного) сезона не раскрывает множество загадок и «забывает» про массу сторонних сюжетов, которые поднимались в течение сезона. Забыли и про намеки на конец света в 2016 году, забыли про смерть главных злодеев ну и так далее. В общем, сериал закончился не то, чтобы завершенным. Мое же мнение по поводу сериала такое – его нужно посмотреть и даже досмотреть. Но только, если вы готовы терпеть неимоверно нудные сюжеты с 3 по 12 серии. Эти серии – эпицентр зла для сериала – минимум действий, максимум скучной болтовни. Начиная с тринадцатой серии нужный темп, наконец-то появляется, и сюжет набирает обороты. Серия с предотвращением смерти Димитрия (17) – наверное, лучшее, что я видел в сериале. Мощный саспенс и завораживающая музыка. Финал сезона тоже не подкачал. Саундтрек к сериалу писал Рамин Джавади и это, надо сказать, просто шедевральный саундтрек. Джавади постепенно поднимается все выше и выше в моих глазах, сочиняя действительно запоминающиеся композиции, которые лично я потом, еще чертовски долго слушаю. Вспомни, что будет – это первоклассная идея, потенциал которой её собственные создатели распознают лишь в середине, к моменту, когда половина зрителей на сериал уже забила. В итоге мы имеем так до конца и не реализованную идею о множестве вариантов будущего и об изменении судеб огромного количества людей. А это уже согласитесь, было бы даже интереснее пресловутого «Лоста». Но, говоря словами персонажей данного сериала: Видимо, ему просто не судьба жить дальше. 8 из 10
Сериал захватывает. Да, тема борьбы и попыток предотвратить будущее, была реализована во многих фильмах. Но создатели не стали мелочиться. Они замахнулись на куда более масштабное свершение. Своё будущее(и не только своё)увидели ни один, ни двое и даже ни сотня людей. Будущее узрело всё население Земли. Вы только представьте ту мощь произошедшего, которая обрушилась на человечество, забрав при этом ещё и 20 миллионов жизней. Что это? Дар всем и каждому, или Судный день, предвещающий людской конец? Существует более 6 миллиардов ответов на этот вопрос. И каждый, в той или иной степени будет верным. Сюжет является здесь поистине сильнейшей стороной. Но в нём кроется и тот самый главный минус, похоронивший сериал на взлёте. Великолепная основа была безнадёжно испорчена откровенно слабым сценарием. И главной ошибкой создателей стал сильный дисбаланс всей истории. Не была найдена та золотая середина между драмой и научной фантастикой. Одни и те же драматические моменты пережевываются и растягиваются на протяжении многих серий, от чего середина сериала откровенно провисает и навивает скуку. При всём этом, истории некоторых персонажей, уделяется слишком малое значение, тогда как некоторые из героев успевают изрядно надоесть. При явном прицеле на несколько сезонов, даже в первом, раскрывалось уж совсем малое количество нюансов этой истории. Прибавьте к этому ещё и практически полное отсутствие экшн-сцен или откровенно корявое их исполнение. И мы получим закономерный итог, которым стало закрытие сериала уже после первого сезона, что очень печально. Но признаться честно, большинство серий смотрятся с неподдельным интересом, а некоторые и вовсе захватывают от первой и до последней минуты. Актёрская игра вызывает массу положительных эмоций. Огромным плюсом стоит назвать наличие здесь такой звезды как Джозеф Файнс. Его игра, ровно как и его герой выполнены на отлично. Так же хочется сказать парочку добрых слов в адрес Захари Найтона, Доминика Монахэна, Сони Уолгер, Юко Такэути(меня по настоящему тронула лишь история Брюса и Кейко), Брайана Ф. О’Бирна, Кортни Б. Вэнса. Порадовало и приятное музыкальное сопровождение. Единственный сезон так и оставил основные вопросы открытыми, но мне действительно хочется аплодировать за реализацию финала заключительной серии. Это было неожиданно и красиво. Браво. При всех своих недостатках, мы имеем отличный сериал с прекрасной идеей и сюжетной основой, который был подпорчен слабой реализацией. Но я бы сказал, что к просмотру он обязателен. И возможно, когда-нибудь мы увидим завершение этой истории. P.S. А что бы вы сделали, если бы знали своё будущее? 8 из 10
Мне кажется, по 'Флешфорварду' можно написать неплохую научную работу на тему 'Причины непопулярности многих современных сериалов и пути их нерешения'. Это я не в том смысле, что сериал получился плохой, а в том, что он является чертовски типичным для своего времени, и чертовски логично сложилась его судьба. Ясно, что в лице 'Флешфорварда' канал ABC готовил замену своему любимому детищу 'Лосту', который к тому времени уже начал сдавать позиции, да и вообще сколько можно продолжать эту Санта-Барбару. Ситуация тем забавнее, что из старого сериала в новый перешли два актера, причем со своих второстепенных Лостовских ролей перешли на довольно значимые Флешфорвардские. Когда люди увидели свое будущее, они не знали, что им делать. Одни воодушевились, потому что обрели надежду. Вторые ее потеряли, поняв, насколько все бессмысленно. Одни начали строить свое будущее таким, каким его увидели. Другие отчаянно пытались доказать, что будущее можно и нужно изменить. Вот эту идею и взяли создатели 'Флешфорварда' у автора одноименной книги. Да еще несколько имен - а все остальное придумали сами. Причем, надо сказать, это пошло сюжету только на пользу, потому что в книге кроме интересной идеи ничего особенного не было. А сериал построили по вполне традиционному принципу: много персонажей, чтобы не промахнуться с симпатиями зрителей, чтобы каждый нашел себе любимчика. Благородный отец семейства, молодой врач в депрессии, вредный гений, мечтающая о ребенке лесбиянка и т.д. и т.п. Мужественные ФБР-овцы напрягают извилины и мускулы в отчаянных попытках спасти мир, а потом решают домашние проблемы и трогательно плачут. И ведь все это смотрелось бы очень даже хорошо, если бы не было так скучно. Куда ни глянь в этом сериале - ну да, ничего так, средненько, средненько. Сценаристы очень старались сделать так, чтобы после одной серии сразу же хотелось смотреть следующую. Это у них получилось, но привело к печальному результату: чаще всего стоит смотреть только последние пять минут серии. Вы очень мало что потеряете, если все остальное время до этого потратите на крепкий здоровый сон. и актеры весь сериал играют также напряженно и средненько - опять-таки за редким исключением. Это тем более обидно, что во 'Флешфорварде' довольно много актеров, за которыми наблюдать как минимум интересно - Джозеф Файнс, которого можно снова сравнить с братом, Джон Чо - этот Сулу XXI века, красотка Соня Уолгер. Хотя кое-кому впечатление на меня все же удалось произвести - Джеку Девенпорту и Доминику Монагану. Очень уж хороший из них получился дуэт. Один все время переживает, терзается муками совести, натыкаясь на женщину, с которой быть не должен, и боится, что его еще больше втянет в водоворот событий и он ненароком что-нибудь там поломает. А второму будто бы плевать: ну взорвется мир из-за них, и взорвется - что уж теперь. Саймон - это такая квинтэссенция наглости, самоуверенности и какого-то черного обаяния, которое в Монагане подозреваешь в последнюю очередь. Всегда приятно открывать любимых актеров с новых сторон. И все же этого приятного сюрприза не хватило, чтобы постоянно удерживать меня у экрана. Я досматривала 'Флешфорвард' уже просто чтобы досмотреть. И, очевидно, не я одна такая. Новичок не оправдал оказанного ему доверия и был жестоко убит каналом ABC в самом расцвете своей юности. Как и полагается, самое вкусное создатели сериала припасли для финала. Пожалуй, самая красивая, яркая эмоциональная и даже почти философская сцена во всем сериале происходит в последние две минуты последнего эпизода. Почему почти философская? Потому что потом она заканчивается, идут финальные титры, а в твоей голове вместо вопросов 'Каким будет мое будущее? И как мне его изменить? И есть ли смысл вообще дергаться?' звучат другие: 'И что это было? Это был конец? И чем все закончилось? И что было дальше? И почему...'. Если бы за первым сезоном следовал второй, эти вопросы вызывали бы восторг. Поскольку ответов на них мы никогда не получим, они только злят. Разумеется, 'Флешфорвард' - не первый и не последний сериал, не успевший раскрыться и уже закрытый. Знавала история телевидения и более печальные случаи. Взять хотя бы 'Светлячка', о судьбе которого поклонники плачут до сих пор. 'Флешфорвард' - проект более масштабный и вроде бы как более серьезный, чем 'Светлячок'. Поэтому его смерть выглядит еще более нелепо и совсем даже не благородно. Поэтому смотрим и вешаем ярлык: 'Как не надо снимать сериалы'. Всем спасибо, все свободны. 7 из 10
Пресно Жаль это писать, но сериал, грубо говоря, абсолютно без яиц. Такой тип сериалов (и тот же Лост) я отношу к разряду 'семейных'. Это именно то, что могут одновременно посмотреть, родители, дети, бабушки, девушки и все остальные. К сожалению, чтобы нравиться большинству зрителей из достаточно разных категорий, сериалу приходится идти на компромиссы и постоянно делать выбор в пользу усредненных предпочтений большинства. Персонажи Главный герой - типичный хороший парень, бесстрашный борец с преступностью, любящий муж и отец, лидер и генератор идей. Такой весь из себя молодец, что аж противно. Напарник главного героя - хороший парень рангом поменьше, больше про него абсолютно нечего сказать, настолько он скучный. Жена главного героя - прекрасная женщина-доктор с большим сердцем и способностью останавливать коней на скаку. Судя по всему, будет выполнять роль стандартной амазонки, вперемешку с литьём слёз. Остальные персонажи тоже архетипичные и интереса не представляют, кроме разве что доктора-самоубийцы, возможно, он не будет таким же унылым, как все остальные. Актерская игра Стандартная. Именно то, что и требуется играть. Скорее всего, дело в невыразительности самих персонажей, чем в недостатке актерского мастерства. Сюжет Основная задумка интересна, но раскручивается сюжет довольно примитивно. Часто кажется, что сценаристам просто не хватает фантазии, чтобы логично обыграть следующий поворот сюжета. Когда в конце первой серии, они среди миллионов видеозаписей, в первые же часы натыкаются на запись со стадиона, где совершенно в дали заметен движущийся силуэт - это просто полнейший абсурд. На сколько я знаю, психологи называют это 'инконгруэнтность' - состояние, когда происходит резкое несовпадение с ожидаемым. Так и здесь, я был погружен в фильм, но тут мне выдают такую чушь, что я тут же выпадаю из фильма и понимаю, что мне показывают какой-то бред. Довольно обидное ощущение. Общее впечатление Смотреть можно. По-крайней мере, первый сезон я точно посмотрю, но, в целом, сериал очень серый, нет какой-то характерной изюминки, есть только профессионализм, но абсолютно без души и шарма.
Вчера я посмотрела заключительные серии этого многообещающего, на мой взгляд, сериала. 22 серии. Не хочется осознавать, что сериал подошел к завершению. 'Я бы с радостью посмотрела продолжение... 'Вспомни, что будет' - это сериал о том, как многие люди увидели свое будущее во время забытья (отключки), как это событие повлияло на их дальнейшие жизни, судьбы. В сериале нет какого то отдельного центрального персонажа, все герои значимы. Немного о персонажах: Марк Бенфорд (Джозеф Файнс) - глобальная отключка повлияла на жизнь этого персонажа в корне, так как то что он видел касалось его семьи. Он любит свою жену Оливию и дочь Чарли. Он фанатик своего дела так как, раскрытие причин отключки стало для него одной из важных задач. В финале он меня просто восхитил!В команде Бенфорда работают также Демитри Ноу и Дженис. Каждый показал себя с разных сторон. Несмотря ни на что, они друзья Марка и его коллеги, и помогают ему в расследовании. Саймон Кэмпос (Доминик Моноган). Этого актера я была рада видеть в сериале в любом случае. Гений - ученый, Нахальный, немного дерзкий, обаятельный; подозреваемый номер ноль. В паре с ним над научными экспериментами работает Ллойд Симкоу. Также в сериале происходит развитие линии Аарона и его дочерии Трейси Старк. Актер очень хорошо показал желание отца спасти дочь, во чтобы то ни стало. Брайс (Захари Кнайтон) - история Брайса одна из романтичных в сериале. В его видении он видел девушку Кейко, к которой он стремился всей душой, и я рада, что они нашли друг друга. Believe! Глобальная отключка, повлияла на многих. Кто - то пытался предотвратить свое видение ( Марк, Оливия), и наоборот - делал все возможное, что его видение сбылось (Брайс, Кейко, Дженис, Ллойд, Аарон), а кто - то просто не видел своего будущего и пытался узнать причины этого (Демитри). Будущее это не постижимая тайна для нас, а героям этого сериала удалось его увидеть. В сериале не только детективная линия (расследование причин отключки), но также своеобразные явления: в первой серии мы видим скачущего кенгуру, птицы (в данном случае - вороны), котрым необяснимым образом 'падают', и многое другое. Также понравилась линия с Дайсоном Фростом и шахматами, освобождение Демитри, Саймона и Ллойда, Габриэль и саванты. Расследование Марка приводит в самые необычные места. Во время просмотра последней серии у меня возникла мысль: 'Все сбывается, повтряется'; понравилась драка Марка, его желание пойти наперекор судьбе. Эффектный финал, как собствено и начало. Актеры играют прекрасно, отношение к каждому персонажу менялось. От серии к серии возрастало желание узнать, что же случится дальше?! Я с интересом смотрела этот сериал!
Я думаю мало кто будет спорить с тем, что современный кинематограф давно перестал быть видом искусства и уже перешел к категории очень прибыльного бизнеса. Где свою немалая нища имеется и у формата сериалов. Где многочисленные каналы со своими проектами создают такое же соперничество, что и крупные кино компании в формате художественных фильмов. Вот и ухватив популярность однажды, производители пытаются удерживать планку длительное время. Вот и канал ABC завершив свой невероятно популярный сериал “Lost”, создали данный сериал как его достойную замену. Увы рейтинги оказались не такими высокими и сериал прожил лишь один сезон. Хотя я считаю, что данное творение Дэвида С. Гойера получилось очень даже не плохим. Гойер является достаточно опытным продюсером, сценаристом и режиссером. Именно за счет этого, в данном проекте больше от Голливудского формата художественных фильмов. Нежели от привычного нам формата мыльных сериалов. Чему способствует достаточно не хилый размах картины, который и бросается в первую очередь в глаза. Многочисленные погони, взрывы, разрушения, драки, перестрелки и аналогичные виды зрелища хоть и уступают качеством Голливудским блокбастерам, но всё же наделил данный сериал достаточно не малым размахом. Что создатели сериала отлично чередовали достаточно проверенной в кино задумкой. Когда стоит показать смачный момент с точки зрения зрелища и потом вернуть события на несколько часов или дней назад. Пожалуй именно этот хитрый приём стал источником должного динамизма, зрелищности и напряжения сериала. Вот только его главной проблемой является то, что в сезоне оказалось слишком много серий. За счет этого, события разворачивающиеся на экране расширяются и создаётся ощущение, что сюжет слегка затянут. Вот и в освободившееся пространство создатели решили запихать элементы мыльного сериала. Что порой весьма сильно портит общее впечатление от сериала и позволяет не замечать его достаточно не малый потенциал. Ведь согласитесь, что в экшн проекте абсолютно не нужны раздутые розовые сопли так же, как и в мелодраме наличие без остановочного зрелища с обилием взрывов. Таким образом, проект Дэвида С. Гойера по сути поставлен не плохо. Вот только будь он короче, то ему бы просто цены не было. Ведь не зря существует пословица, “Краткость – сестра таланта”. К сожалению оригинальный роман Роберта Сойера я не читал, но оказался так заинтриговал и заинтересован под впечатлением от сериала, что быстро скачал книгу и уже вычитал её примерную половину. Ведь согласитесь, что это тот редкий случай, когда перед нами ничуть не раздутый с пустого места сюжет, а нечто действительно интересное и оригинальное. Что уж говорить о том, что чего то подобного я лично еще не видел ни в одном проекте. Отсюда и создатели использовали столь смачную тему в качестве главной интриги сезона. Почему все люди на земле отключились на 2 минуты 17 секунд ? Почему это произошло в 10 часов утра по Гринвичу 29-ого апреля 2010-года ? Что является виной этому явлению и повторится ли оно снова ? Именно это становится источником главной детективной линии сюжета. Где главные герои охотно пытаются докопаться до правды по крупицам. Словно собирают медленно и по детально достаточно сложный узор сложной мозаики. Да и немалое место в истории имеют сами персонажи и их судьбы, что порой даже выходит на первый план. Особенно их внутренняя дилемма. Многие видели не самые лучшие видения своего будущего и разрываются между тем, стоит ли изменить будущее или же следовать тому, что ты видел ? Например, как вести себя нормально, если ты в видении была влюблена в другого человека помимо мужа, или же когда ты видел собственную смерть ? Отсюда и всплывает главная мораль сериала, которая больше развивается в качестве философских размышлений, нежели в качестве точного и кратного ответа. Что такое судьба и можно ли её изменить ? Возможно все наши события во имя изменения будущего уже прописаны судьбою, или же сам человек творит судьбу своим выбором ? Мысль интересная и каждый будет размышлять по своему. В том числе и над вопросом, стоит ли знать собственное будущее ? Особенно если ты узнаешь, что ты скоро умрешь ? Как бы там ни было, историю порой портит элемент мыльного сериала с элементами мелодрамы. Что изрядно выделяет невероятно смачный финал сезона. Когда произошло очередное затмение и интрига вокруг того, что же произошло потом, держит зрителя в напряжении. Вот только второго сезона мы увы не знаем и столь открытый финал теперь каждый может развивать по собственному сценарию. Джозеф Файнс, Джон Чо, Захари Найтон и Кортни Б. Вэнс сыграли краше всех. Сыграны были роли достаточно эмоционально и характерно. В связи с чем, героям данных актеров охотно сопереживаешь. Особенно сильно я переживал за героя Джона Чо, который действительно запал в душу. Джек Девенпорт хоть и сыграл прилично, но почему то казался не уместно лишним на фоне остальных актеров. Пейтон Лист и Кристин Вудс в первую очередь радовали своими привлекательными внешностями. А Соня Уолгер почему то не впечатлила ни с точки зрения игры, ни с точки зрения своей внешней привлекательности, которой нет вовсе. Очень впечатлили Доминик Монахэн и Ли Томпсон Янг. Оба актера очень харизматичны и именно это их выделяла среди всех очень сильно. Приятно так же и то, что в сериале успели засветится такие актеры как Томас Кречтман, Габриель Юнион, Каллум Кит Рини, Майкл Или, Джеймс Ремар, Аннабет Гиш и даже известный певец и продюсера Тимбалэнд. Что уж говорить о том, что тут успела засветится и моя любимая актриса Юко Такэути. Музыка композитора сериала Рамина Джавади получилась достаточно интересной. По большей степени, музыка Рамина выделяется лишь в достаточно значимых по сюжету моментах, но и на этом спасибо. Сочетание симфонической оркестра со современными музыкальными инструментами в лице синтезатора звучит достаточно стильно. Собственно как и главная музыкальная тема сериала, которая получилась достаточно таинственной и динамичной. Она мне сильно напоминала какую то другую работу. Вот только вспомнить какую же, я так и не смог. 8 из 10 Достаточно динамичный, таинственный и интригующий сериал с достаточно интересным сюжетом. Если бы не мелкие недостатки, то сериалу и цены бы не было. Хоть и в данном виде, продукт смотрится достаточно образцово и не плохо. Мне лично понравилось и именно по этому, я охотно рекомендую его и вам.
Это качественный, но всё же конвейер, короче штамповка ЛОСТОВ началась. Завязка заинтриговала даже по описанию, жаль после прочтения описания смотреть первую серию стало гораздо менее интересно. Люблю глобальные сюжеты с философским подтекстом, заварка удалась на на 5+, а вот как выжимают соки из этой заварки меня не слишком радует уже по прошествии 4-ёх эпизодов. Завязка завязкой, но ведь в таких сериалах не менее важны параллельные мини сюжеты раскрывающие персонажей и вот тут всё фиговенько. Если в Лосте интрига идёт по нарастающий, причём во многих направлениях, то есть изначально вообще интрига была лишь в том кто есть кто, а потом уж про остров пошла байка и главным плюсом Лоста перед Флэшфорвард - это герои, тут они какие то беззубые, картонно хорошие, картонно сериальные с сериальными проблемами и т.д. и т.п., короче штампы, штампы, штампы, причём из мыльных опер. Выбор актёров тоже настораживает, Файнс мне нравится в фильмах вроде 'Влюблённого Шекспира' там где он центральный персонаж романтической истории, но в роли центрального персонажа глобального заговора он вообще не в кассу, эти брови домиком со скулящими глазами пусть оставит для серенад под окнами. Напарник на подхвате корейского происхождения и со странным именем Демитрий тоже безынтересен, да и вообще все кого только там показали не вызывают никакой интриги или простого любопытства, всё как то по семейному и скорее для аудитории обычных мыльных опер нежели для крутозаваренных глобальных заговоров с философским подтекстом. В общем все герои слишком милы и беззубы чтобы проявлять к ним интерес, вот в Лосте хорошему при хорошему пресному Джеку противопоставлен харизматичный парень Соер скрывающийся под маской циничного плохиша, и не типичная девушка Кейт с непростым прошлым, да и мудрый Лок, а тут что? Полтора напарника ФБР, один семейный чел который в завязке, другой собирается жениться, жена ГГ хирург, миленькая при миленькая которую волнует будущее её брака, что подсовывается на фоне глобальной катастрофы и это как то смешно. Первая серия она же пилотная как уже становится тенденцией и в принципе логичным ходом, напичкана спецэффектами, что не типично для сериалов, это радует глаз и обещает глобальность, но понимаешь, что это лишь приманка, чтобы запуск был как можно более успешным. В целом ощущения пока что положительные, в основном из-за очень удачной заварки, а вот сопутствующие ингредиенты типа семейных разборок не слишком радуют. Собственно идея сериала в том как меняется наша жизнь от веры в будущее, точнее наша судьба напрямую зависит от того во что мы верим, от того в сериале и присутствуют обычные семейные истории дабы на их примере показать что если верить в провал то он и случится или наоборот. Идея классная, раскрутка идеи пока что не цепляет, только по основной линии интересно смотреть, сопутствующие мне не по душе... мыльные они... и вообще есть подозрение, что раскрутка глобального сюжета будет происходить мельком в сериях в самом конце... Это как идёшь мимо забегаловки, а от туда доносится невероятно аппетитный запах жаренного мяса, заходишь туда уже с текущей слюной, а тебя там всю дорогу зеленью кормят и на выходе дают пирожёк с вкусным мясом, что бы вернулся в следующий раз... короче если они каждый раз так намерены поступать, а есть чувство что так и будет, то я пас.