Томмасо, измотанный нездоровыми отношениями с девушкой, узнаёт, что отец, Ренато, с которым он совсем не жаждет общаться, сломал руку, и едет навестить его. Оказывается, тот получил в подарок своенравного коня и хочет воспитать из него чемпиона, несмотря ни на что. Томмасо поддаётся на уговоры оседлать упрямца. По аннотации кажется, что это один из миллиона фильмов про якобы категорически необучаемого (а на самом деле обиженного людьми) коня, который встречает молодого наездника, имеющего некую психологическую травму. Они быстро, но непросто находят общий язык и становятся лучшими друзьями на пути к победе в каком-то важном соревновании. Только это не жизнеутверждающее подростковое кино, а беспощадная драма. Через полтора часа сюжет резко свернёт с проторенного маршрута и сделает зрителю больно. Это история не про человека и коня, а про отца и сына. Конь здесь лишь предмет, на котором оба главных героя демонстрируют кардинально разное отношение к жизни. Ренато, уверенный, что всё должно быть так, как он считает правильным, пытается переупрямить лошадь и добиться своего. Томмасо, которому не хватает моральных сил противостоять отцу, нехотя идёт у него на поводу, но постепенно начинает бунтовать и проявлять силу воли. Один слишком жёсткий, другой слишком мягкий, они оба находятся в постоянной борьбе, хотя единственный, кто в итоге станет лучше и сильнее, – это Томмасо. Авторы, конечно, явно хотят показать и моральный рост Ренато, а заодно и оправдать его поступки. Но человек, который успел щегольнуть голой задницей, показать себя бессердечным и тупым хамом, утопить щенков и спойлер, никакой симпатии вызвать не может в принципе. Жестокость, безответственность и эгоизм остаются с ним до самого конца. Тяжёлый, депрессивный фильм о добром и мягком парне, который пытается одновременно стать сильнее и не потерять себя в отношениях с ненормальными людьми.