Только что посмотрела этот фильм, это мой первый опыт просмотра японских фильмов ужасов -комедии-треша-откровенного стеба и безумия. И у меня двоякие довольно смешанные чувства к нему не то смеяться, не то пугаться, не то не знаю что, но одно точно известно этот фильм равнодушным не оставит. Тут самый простой сюжет о любви. В школе мальчику предлагают встречаться сразу две девочки, и все бы хорошо только одна вампир, а вторая шракенштейн, и на этом все вертится, ах нет тут крутиться на руке прикрученной к макушке милой Кейко. Не знаю что еще можно сказать надеюсь не все школьные учителя физики-химии-биологии в Японии сумасшедшие ученые желающие кромсать учеников и создавать монстров, и не все медсестры кровожадные стервы, и что школьники учатся в здравии и целости) Милый Игорь он мне напомнил того самого Игоря который есть у каждого мало мальского приличного Вурдалака например у Дракулы и Шракенштейна. Он по настоящему искреннее и любящее существо, заметающее следы своей маленькой- капризной- веселой- страшной хозяйки шинкующей врагов как салат. Ну и не могла не написать о школьных кружках самодеятельности. Как по мне так они просто жуткие особенно кружок по резке вен это нечто смотреть страшно (а я еще думала что ужасы видела) и клуб афрояпонок странный но по мне безобидный, и конечно этакий кружок Кейко главной принцессы класса и видимо всей школы. Кейко очаровательна и красива при этом капризна и нахальна (мягко выражаясь) зато как она сч легкостью заполучила себе симпатичного парня, этим можно восхищаться. Музыка тут легка, свободна, ненавязчива и всегда в тему что не может радовать. Ну и финал такого я не ожидала...девочка вампир такая прстая ходит в школу учится, влюбляется, кромсает учителей-точнее выпивает их, просто милашка вот только учиться с такой бы не хотелось, а вдруг будет не в духе? Хочу поставить по баллу за девочек, балл за музыку, балл за сам нестандартный и своеобразный сюжет, балл за съемку и режиссуру, балл за юмор я все таки посмеялась от души, и балл за ужасы которые присутствуют в фильме и которые способны напугать и это я сейчас не о черепах и летающих руках. 7 из 10
Если в середине фильма на стене висят легкие – в конце они обязательно выдохнут. Этому фильму стоило родиться мультфильмом: hard-blood-версией школьного аниме типа «Розарио + Вампир». Дурная графика вместо дурных спецэффектов, двумерные картинки вместо двумерной актерской игры, потеки алого на экране – вуаля! То, что казалось жуткой жутью, странной странностью и самую малость дешевой дешевкой, в одночасье становится отличным, а если немного повезет, то и культовым проектом. В натуральном же кинематографическом виде «Девочка-вампир против девочки-франкенштейн» способна повергнуть зрителя в восторг / изумление / отвращение / ужас / культурный шок (нужное подчеркнуть). К чести создателей, об отсутствии у себя тормозов они сразу предупреждают и на внимание нецелевой аудитории не претендуют. Красным флажком у края - первая сцена фильма, где симпатичная дева-вамп клинками из застывшей крови шинкует в капусту трех милых зомби в костюмах псевдогейш. Теплое и алое брызжет во все стороны, стальные челюсти лоскутами сдирают с одной из красавиц личико, бутафорские черепушки лежат кучкой и бессмысленно таращат глазки… Вы все еще хотите это смотреть? Японская невозмутимость и кавай вампирам определенно к лицу. Кавамура Юки, прежде блиставшая в таких фильмах как «Женщина с разрезанным ртом 2» и «Жуткие прятки», на полную катушку использует возможность поиздеваться над родным жанром. Ее Монами в высшей степени практична, устрашающе жизнерадостна и патологически честна, даже если цена откровенности – билет в топку, где хмурый дворник Игорь жжет хозяйкины объедки и собеседников. В сущности, она - луч света в темном царстве обычной токийской школы, в этом царстве нимфеток, афрофилок, чемпионок по порезам и прочих чуть тронутых женских особей. Немногочисленные мальчики крадутся по стеночке, ежечасно опасаясь, что за ними придут. Преподаватели фотографируют девичьи трусишки и питаются собственными ногтями. Из медпункта доносятся приглушенные стоны похотливой медсестры, приглушающие вопли из подвала, где очередной зазевавшийся недоросль превращается в икебану… А те, кто выжил, входят во взрослую жизнь, разучившись удивляться чему бы то ни было. Поначалу фильм тяготеет к гротескной школьной комедии, но все меняется, когда живые, пьяные от вампирской крови саморезы вонзаются в плоть незадачливой королевы класса, рухнувшей с крыши в попытке отбить свое движимое имущество. Кейко умерла – да здравствует Кейко, и кто скажет, что франкенштейн-тюнинг ей не идет, может съесть свою ногу… Крышесносящие сцены, которыми изобилует вторая половина картины, на [отрезанных] пальцах объясняют, зачем все это снималось. Не смотря на явные проблемы по части буквально всего, «Девочки» - отнюдь не любительский фильм, сляпанный группой энтузиастов. Просто создателям не важно «снять красиво» или хотя бы реалистично. Важны конкретные сцены, визуализирующие буйство чьей-то богатой, насмешливой и отчасти больной фантазии – сцены, выполненные с тщанием и отодвигающие все прочее на задний фон. Полеты гигантского креста-бумеранга. Вампир, мчащийся на колесах из собственной, бьющей из лодыжек крови. И, конечно, питстопы Кейко, деловито прикручивающей шуруповертом руку к макушке, превращая себя в девочку-руколет. В общем, налицо пример фильма, столь чудовищного, что уже без всяких оговорок прекрасного. Но чудовищность никуда не девается. Отхохотав всю картину и получив заряд хорошего настроения, возвращаешься к своим делам. А через несколько дней, в очередной раз проснувшись после нестрашных, но очень ярких и специфичных кошмаров, вдруг понимаешь, что иногда смех – это просто способ не заорать.
Чудо от мира трэш-кинематографа. Мне почему-то кажется, что каждому среднестатистическому японцу в голову раза три в день приходят тошнотворно-жуткие вещи. Но лишь маленькие группы из их числа собираются в кружок, быстренько раскидывают роли (ты - сценарист, я - режиссер, а вон тот парень будет нашим оператором) и начинают снимать фильмы, подобные этому. Что на деле? Для начала кровь. Много крови, иногда просто кровища вкупе с расчлененкой. Затем своеобразный юмор. Хотя не столько юмор, сколько как это все обставлено. Я уверен, съемочная группа покатывалась со смеху, когда узнала, что в последний отснятый ими дубль, дяденьки наложат дешевенькие спецэффекты, и череп сам будет вылезать из черепной коробки. Персонажи. Чего только стоят чернокожие японские модницы, подражающие стилю известной в Японии порнозвезды или клуб любителей резать себе вены, возглавляемый барышней с уже непробиваемыми запястьями. Представителей этих субкультур впоследствии использует в своих целях местный злой гений науки, носящий маску учителя естественных наук и замдиректора школы. Он же полон уверенности в том, что победит дворника, ведь он стоит выше его в иерархической лестнице школы, и его не смущает тот факт, что дворник в костяных доспехах и кидается кровожадными ребрами на позвоночнике. Здесь же в наличии 'любовный треугольник'. Две девушки, яро навязывающие свою любовь скромному юноше. Кого же он выберет? С кем будет строить отношения? В домик, к сожалению, не предлагают заселиться, но свое видение высоких отношений демонстрируют. Любовная линия полностью раскрывается неожиданной концовкой. Довольно забавно. Пардон, не мог не упомянуть про руку, прикрученную шурупом к голове и быстро-быстро крутящуюся. Рожденный ползать - обрати внимание. 9 из 10
Давно я уже хотел ознакомиться со столь странным жанром японского кинематографа. Данный фильм стал первым шагом к этой цели. Ну что, собственно, могу я сказать? Либо этот фильм настолько гениален, что кажется бредовым, либо он настолько бредовый, что кажется гениальным. В любом случае его(жанр и этот фильм в частности) можно с уверенностью назвать произведением искусства. Немного о фильме. Всегда любил японских актеров. Только им удается так ярко передавать эмоции с помощью голоса, мимики и жестов. На протяжении всего фильма не найдется ни одного человека с каменным выражением лица. Сюжет с одной стороны необычен, с другой вполне прост и не изобилует неожиданными поворотами событий, что идет на пользу фильму и дает возможность расслабиться зрителю и наслаждаться картиной. Довольно таки зрелищные и правдоподобные спецэффекты дополняются совсем уж смешными и нелепыми. Вряд ли это из-за неопытности и непрофессионализма создателей, скорее верный режиссерский ход. Про наличие крови и оторванных конечностей я думаю говорить не стоит, все понятно и так. Отдельной похвалы заслуживает музыка. На всем протяжении мы слышим приличное количество мелодий и не одна не выпадает из общей системы, все они образуют единую структуру, дополняющую фильм. Ну и дабы загладить простоту сюжета нам преподносят неожиданную(по крайней мере для меня) концовку. Шедевр, не меньше! 9 из 10