Я давно ждал этот фильм, так как очень люблю боевики, а комедийные боевики люблю ещё больше, лента непросто оправдала мои ожидания, она их превзошла. В данном фильме типичный Голливудский сюжет, который возможно и банальный, но лента очень цепляет своим юмором, своими перестрелками и погонями и конечно дуэтом Уолберг и Вашингтон, а ведь в ленте есть ещё и Билл Пэкстон, который всё ещё хорош. Процентов на 80 я бы назвал фильм комедией, особенно до середины ленты картина была чистой комедией, особенно когда Дензел и Марк были вместе- это было очень смешно, угарно и весьма мощно, они стоили друг друга, не могу сказать кто был лучше, они оба были хороши. Это картина мне как некоторым другим любителям кино напомнило 90-е, тогда боевики были частым явлением, я приятно удивлён, что кино получилось таким весёлым и зрелищным одновременно, рекомендовал бы эту ленту всем кто хочет расслабиться и избавиться от негатива, мне она очень помогла забыть о плохом, ну по крайней мере на 109 минут. Марк Уолберг, старина Марк для меня в этом фильме был просто невероятно крут, он много шутил, стебался, был настоящим профи своего дела, его Стиг для меня самый любимый герой этого фильма, удовлетворен его игрой на все сто. Особенно понравились сцены, когда он был с Бобби, хотя он и один отжигал круто. - Знаешь выражение «с таким лицом только детей пугать»? Так вот это про тебя! У тебя рожа страшнее, чем задница у дьявола! - У твоей девушки есть парень? — Они мучают куриц. — А ты что ешь? — Курицу. Но это не то же самое. Дензел Вашингтон, игра Дензела мне тоже очень понравилась, может быть немного чуть-чуть меньше, чем игра Марка, но от его героя я тоже тащился, так как и Бобби в его исполнении был нереально крут, Дензела и Марка хотел бы ещё увидеть вместе в каком-нибудь фильме, им бы очень пошло сыграть в каком-нибудь ещё боевике. Билл Пэкстон, сколько лет уже прошло, когда я видел Билла в последний раз в кино я даже и не помню, я был очень рад его снова увидеть, из него получился отличный злодей, которого волнуют только деньги, эта фраза наверно была его коронной, но мне так показалось по крайней мере: - Ты когда-нибудь играл в Русскую рулетку? Я посмотрел отличный фильм, который поднял мне настроение 8 из 10 P.S. — Для парня, который профукал 43 ляма, ты оставляешь щедрые чаевые. — Кто сказал, что я профукал 43? — Что ты сказал? — Ничего. А ты что услышал? — Кое-что услышал, ты кое-что сказал. — Если ты что-то и услышал, это не значит, что я это сказал.
Появилось острое желание написать рецензию. Никогда прежде этого не делал, но на днях посетила мысль, что оставить свой отзыв – равносильно походу в кино. Ну да хватит вступлений, а то можно и не остановиться. Сюжет. Что касаемо сюжета, то тут, как мне кажется, множества мнений быть не может. Ведь Вам фильмы с Брюсом Уиллисом («Последний бойскаут», «Крепкий орешек») либо нравятся, либо нет, как и все боевики конца 80-х – начала 90-х. Так вот если они Вам нравятся, и Вы на них выросли или зрели, то, безусловно, даже не стоит пытаться завлечь вас на фильм именно рассказами о невероятном сюжете. Он не оригинален, а напротив прост. Прост до такой степени, что только за это, за некий экскурс в прошлое, рука не может поставить фильму плохую оценку. Два двойных агента грабят главу наркокартеля, но все оказывается не таким как видится на первый взгляд, и уже через мгновения после начала у каждого из главных героев оказывается хвост из преследователей, состоящий из спец агентов, военных, наркоторговцев и в довершение агентами ЦРУ.. времени вернуть все на свои места нет, поддержки нет, есть только напарник с которым тоже весьма специфические отношения. Уже начиная с прочтения сюжета, можно собираться в кино с отличным настроением и надеждой увидеть добротнейший боевик. (Как же приятно, что в итоге все именно так и случилось) Актеры. Тут сложно переоценить актерский дуэт. В фильме играют, на мой взгляд, одни из самых сильнейших актеров эпохи. Дензел Вашингтон и Марк Уолберг. Отыграли свои роли они великолепно. Чего стоит практически немая сцена с русской рулеткой между Бобби (Дензел) и агентом. И разве невозможно посмотреть в наивные глаза Стига (Уолберг) и засомневаться в этом парне? Актеры, которым отдан второй план, тоже великолепно справились с заданием. Лишь поступки и поведение героини Полы Пэттон не до конца, как мне кажется, раскрыты. Итог. Однозначно великолепный фильм, который ставит перед собой и, безусловно успешно выполняет задачу, обновить воспоминания о старых добрых боевиках. Отличные шутки, построенные на диалогах, работа оператора, ненавязчивые эффекты, но тем не менее весьма отличные, запоминающееся музыкальное сопровождение. Если Вы думаете стоит ли пойти посмотреть или нет – ответ прост. Однозначно стоит. 9,5 из 10 но округлим в большую сторону
Крутое кино про крутых парней – примерно так можно описать фильм «Два ствола» вышедший не так давно в нашем прокате. Разумеется, исландскому режиссеру Бальтасару Кармакуру еще пороху не достает тягаться с законодателями жанра, тем же «Крепким орешком» и «Смертельным оружием», но за заявку в жанре режиссер получает крепкое 'Не плохо'. Трудно сказать почему именно так, с одной стороны вроде бы все атрибуты жанра в картине присутствуют, будь то юмор, яркие персонажи, занятный сюжет, но при всем великолепии составляющих фильм, увы, разваливается под тяжестью собственного веса, шуток, экшна и сюжетных поворотов превращаясь в груду искорёженных шматков, или штампов, а ведь, казалось бы, ничего не предвещало. И это оказывается для фильма хуже всего ведь шутки действительно смешны, а актеры задорны и веселы, но все решает сценарий. Именно нелепый сценарий, пусть и собранный из интересных компонентов, превращает возможную конфетку с прицелом на культовое кино в заурядный комедийный боевик, где мимо проходят такие занимательные темы вроде внутренней политики США, коррупции, наркотиков, шпионажа, двойного шпионажа, тайных операций и ЦРУ. Вот бы этот материал Нолану. На что стоит обратить внимание так это на проработку персонажей. И тут я говорю не только про исполнителей главных ролей но и всех остальных, из которых только Джеймс Марсден, известный нашему зрителю по роли Циклопа в «Людях икс», немного стерилизует насыщенный микс. В остальном же полный порядок. Тут вам и наркоборон к которому невольно проникаешься симпатией и колоритный ЦРУшник в одном из эпизодов ненавязчиво похожий на Марлона Брандо в образе Крестного, и ловкий на руки ветеринар, и парочка фермеров патрулирующих пустыню на «внедорожнике-кабриолете». Что до центральных персонажей. Марк Уолберг, в последнее время уверенно набирающий очки, оказался очень хорош в роли предназначенной для Мела Гибсона. Забавный, радужный и сумасшедшей образ Марка – один из главных аттракционов фильма. Дензел Вашингтон, самый драматичный из всех развлекательных Голливудских актеров, в очередной раз продемонстрировал свой актерский талант, вновь оживив очередного уставшего жизнью парня. Дензел справился с блеском, но уж больно похож оказался типаж на предыдущие роли актера так и застрявшего на стыке приключенческого кино. Не лишним будет упомянуть в конце про пару забавных фишек и перекличек с другими фильмами давно ставшими классикой жанра, отсылающие то к «Бутчу Кессиди и Санденс Киду», то к «Криминальному чтиво». Все это, в купе с крепкой постановкой и создает важнейший элемент фильма, стилизованной ни то под боевики 80-х, ни то под вестерны 60-х, и называемый в народе олдскул. Уж больно артефактным кажется происходящее на экране, и наблюдать за этим, скажу я вам, отдельное удовольствие. При всем скепсисе, в целом, второй опыт работы в Голливуде для Бальтасара Кармакура прошел успешно, во всяком случае куда лучше чем в прошлый раз, когда тот же Марк Уолберг отчаянно пытался перевести «Контрабанду», но ничего не вышло. Сейчас же, с подобными творческими подъемами, в следующий раз мы вполне можем рассчитывать на что-то близкое к шедевры, только бы Уолберг не подвел.
Бобби (Дэнзел Вошингтон) и Стиг (Марк Уолберг) – два бандита, работающие на мексиканского барона Папи Греко (Эдвард Джеймс Олмос), и в определённый момент они решают его грабануть. Но совы не те, чем кажутся. Бобби, на самом деле, агент из управления по борьбе с наркотиками, а Стиг - тайный агент разведки ВМС. Да и деньги Греко, которых они неожиданно немерено упёрли из банка, оказались вовсе не его, а очень злых людей из ЦРУ (Билл Пэкстон). Заваруху нужно бы срочно распутать, но дела только ещё больше запутываются… Бальтасар Кормакур пришёл к нам из безысходного исландского арт-хауса («101 Рейкьявик», «Свадьба белой ночью»), и всё что он иногда параллельно снимал для Америки, спросом толком не пользовалось в силу пресности реализации. На данный фильм надежд тоже особо не возлагалось, но может это и к лучшему, так как у режиссёра вышел неожиданно лихой комедийный боевик с серьёзным лицом, ни на что особо не претендующий, но заставляющий фанатов убойных бадди-муви вернуться назад в 90-е, во времена «Плохих парней», «Последнего бойскаута» и «Смертельного оружия», и хорошенько поностальгировать по временам, когда сначала стреляли, а потом отпускали шутки, харизматичным героям (Марк Уолберг, будто рождённый для таких ролей, Дэнзел Вошингтон, создающий мощный баланс, неожиданный сюрприз в лице Билла Пэкстона), закрученному сюжету с вездесущими двойными связями, бронебойному экшну и безбашенным ситуациям. Всё что нужно, чтоб расслабиться и не вспоминать про часы с мобилой. Правда, ближе к завершению майклобэевский-каламбур слегка начинает зашкаливать, и начинает казаться, что излишний беспредел был выбран не для того калибра, и чутка потянул кино к бардаку средненькой попытки Кристофера МакКуори сыграть в тупиковую игру в «Пути оружия». Хотя, если учесть, что основа у фильма – очередной графический роман (комиксы то бишь), то всё упомянутое вполне встаёт на свои места и остаётся только догадываться, чем бы ещё это обстоятельство могло обернуться в итоге. Крайне приятный и ненапряжный бадди-муви, который, уверен, уже совсем скоро плотно осядет на телевидении в прайм-тайм. 8 из 10
Двое лихачей решают ограбить банк, где держит свои сбережения один из мексиканских наркобаронов. Но вот только партнеры не знают, что каждый из них агент под прикрытием - один из ВМС, другой из наркоконтроля. Денег в банке оказывается больше, чем ожидалось, а за грабителями начинают охотиться как «свои» так и ЦРУ, чьи деньги были в том самом банке. Дебютный американский фильм исландца Бальтасара Кормакура «Контрабанда», где, кстати, тоже играл Марк Уолберг, не очень тепло был встречен критикой, но все же заработал кассу. Поэтому неудивительно, что режиссеру-иностранцу для второго фильма дали куда больший бюджет, а к Уолбергу присоединился двукратный оскаровский лауреат Дензел Вашингтон. Хотя на раннем этапе разработки этой экранизации комикса в исполнители главных ролей прочили Винса Вона и Оуэна Уилсона, да и режиссера подобрали не сразу, рассмотрев кандидатуры других умельцев в части криминальных драм и боевиков. Если рассматривать «Два ствола» как комедийный боевик, то в этом плане фильм довольно скуден – шуток героя Уолберга и ухмылки Вашингтона явно мало для того, чтобы смеяться без перерыва. А вот как авантюрный экшен фильм вполне задался – здесь хватает перестрелок, погонь и драк. История о том, как «вор у вора дубинку украл» на фоне вынужденного партнерства главных героев сдобрена не только действием, но и колоритными второплановыми персонажами – от вездесущего, как дьявол, агента ЦРУ, коварной и обворожительной сотрудницы наркоконтроля до головореза-наркобарона. Радует, что авторы не пытаются взять заоблачных высот, а следуют проторенной дорогой уже классических образцов, выдавая все в строгой пропорции – умеренное насилие (куда уж без него, боевик все-таки), закрученный любовный треугольник, и, собственно, тот самый «олдскульный» бадди-муви. ВЕРДИКТ: Крепкая «стрелялка» в духе классических образчиков, где актеры и сценарий взаимодействуют в едином направлении. Единственное, что не помешало бы фильму так это быть менее серьезным.
Еще когда я только услышал о данном фильме, я сразу же занес его в список самых ожидаемых в этом году. На такое решение повлияли, конечно же, исполнители главных ролей, потому что дуэт Вашингтон-Уолберг выглядит довольно интересно, и на это захотелось взглянуть. Позже я увидел трейлер, который окончательно убедил меня, что картина выйдет отличной. Сегодня я сходил в кинотеатр, и выходя из зала после окончания фильма я был полон положительных эмоций, потому что кино нереально понравилось, как-то даже не ожидал, что все выйдет настолько хорошо. Фильм приглянулся мне еще тем, что это старый добрый боевик, выдержанный в атмосфере 80-х и 90-х годов, схожий некоторыми аспектами сюжета, крутым актерским дуэтом и экшеном. Такие фильмы я очень люблю, по-этому 'Два ствола' я никак не мог пропустить. Довольно интересным здесь вышел сюжет, в особенности диалоги между главными героями, которые реально смогли повеселить. Вообще с юмором здесь порядок, его не очень много и он уместен, шутки удачные, так что улыбнутся есть где. Режиссёр Бальтасар Кормакур, снявший весьма неплохой фильм 'Контрабанда', снова радует, только в этот раз намного больше. Кино вышло крутое, динамичное, не дающее заскучать. С работой он справился отлично. Экшена в фильме достаточно, перестрелки, погони, взрывы - все смотрится хорошо и выполнено на самом лучшем уровне. Саундтрек также был что надо. Главные роли исполнили Дензел Вашингтон и Марк Уолберг, оба сыграли великолепно, дуэт у них вышел просто отличнейший, они смогли знатно повеселить зрителя. Всегда приятно смотреть на таких классных актеров. Билл Пэкстон сыграл довольно таки интересную роль, давненько его не было видно. Пола Пэттон хорошо украсила фильм своим присутствием. Джеймс Марсден и Эдвард Джеймс Олмос также смогли отлично дополнить актерский состав. 'Два ствола' - это яркий, динамичный, зрелищный и просто крутой фильм, который позволяет расслабится во время просмотра и может очень хорошо поднять настроение. Режиссёр снял качественный боевик, которых и не очень много последнее время. Актерский дуэт в лице Вашингтона и Уолберга отыгрывает замечательно. Мне фильм понравился, хорошее начало осени. Рекомендую к просмотру. 10 из 10
Комиксы рассказывают увлекательные истории не только о расфуфыренных супергероях (Супермен, Спайдермен и пр.), обладающих целым рядом сверхспособностей, но еще и о простых смертных, которые живут в реальном, а не вымышленном мире. Наличие научно-фантастических элементов вовсе не обязательно, если графическая новелла заточена под старшее поколение, как например 'Два ствола' Стивена Гранта, рассказывающая о двух агентах под прикрытием, которые числятся в разных правительственных ведомствах и не знают реальной биографии друг друга. Пока детсадовские ребятишки будут ждать продолжений 'Человека из стали' и 'Нового Человека-паука', взрослые прямо сейчас могут посетить премьеру нового брутального боевика Бальтасара Кормакура, которому удалось объединить проворность 'Плохих парней' с интеллигентностью 'Смертельного оружия'. Возможно трейлер 'Двух стволов' навевал мысль о том, что это типичный летний хот-дог: вредный и специфический, но на самом деле режиссер сварганил сочнейший буррито, вкус которого вызвал сильнейшую ностальгию по схематичной и антивегетарианской кинокухне конца 80-х. В эпоху next-gen экшенов я даже и представить себе не мог, что 'Два ствола' окажется типичным восьмибитным боевиком старой закалки, который вместо демонстрации прогрессивных CGI-технологий будет декламировать одну из главных конституционных норм поджанра buddy movie: 'Сам погибай, а напарника выручай'. Февральский 'Неудержимый' Уолтера Хилла оказался сильно воняющим мусором двадцатилетней выдержки, в отличии от ленты Бальтасара Кормакура, который буквально пальцем указал на перечень элементов, годных к современному копированию. В 2013 году зритель не потерпит заброшенных заводов, кульминационных кулачных боев один на один и отсутствующего освещения в ряде ключевых эпизодов, поэтому 'Двум стволам' пришлось отказаться от фирменных 'сталлоновских' приемов и работать в чисто индивидуальном стиле, совмещающем старые наработки (непрерывные разногласия между главгероями вкупе с переизбытком ситуативных импровизаций) с современными тенденциями (атмосфера, мода, стиль). Кормакуру удался энергичный боевик с изгибистым сюжетом, симпатичными героями и хохотушным стебом, который на все 400% выполнил свое главное предназначение: удивлять и развлекать. Отсутствие претенциозных диалогов и глубокого морального подтекста превратило 'Два ствола' в идеальный коктейль легкомысленной безответственности, который еще и подтерся жанровыми банальностями, чтобы все сто минут своего хронометража провести в 'турбо-режиме'. Получилось даже смешнее 'Красной жары', умнее 'Танго и Кэша', сердитей 'Часа пик' и боевитей 'Последнего бойскаута', в общем 'Два ствола' являются чем-то средним между 'Смертельным оружием' и 'Копами в глубоком запасе'. 2 Guns - это первоклассный боевой гопак, которому хватает ума и самоиронии, чтобы не опозорится в этом позорнейшем сезоне летней туфты. Дензел Вашингтон (Роберт Тренч) и Марк Уолберг (Майкл Стигман) образовали идеальный боевой тандем, намного эффективнее того, что был в недавнем 'Штурме Белого дома' (Фокс-Татум). 10 из 10
Сегодня обойдусь без прелюдий и скажу в лобовую: это замечательное кино, от которого я просто в щенячьем восторге. Но от альянса Дэнзела, Марка, Бальтасара и — бонусом - Полы с Биллом я меньшего и не ждала. Этот фильм как костюм от Армани — в глаза не бросается, но присмотришься и понимаешь — высокий класс! «Два ствола» - удивительно цельное кино, что называется «ни отнять, ни добавить», ни на минутку не скучное, а драйвовое, умное и юморное. Что мне еще особенно нравится в картинах Кормакура — даже любовная линия у него всегда избавлена от романтичных соплей. Здесь о любви, преданности и дружбе говорят не цветы, торты и ласковые словечки, а Поступки и только Поступки. Не случайно когда один понимает, что должен раздобыть миллионы, чтобы спасти подругу (даже предавшую его поганку), второй ни секунды не размышляет, идти ли ему с другом... Такие умные и стильные режиссеры, как Кормакур, всегда словно посмеиваются в своих историях, где не грешных нет и быть не может. Тут свои тонкие приемы: в 'Контрабанде' он поглумился над картиной, стоящей бешеные деньги, превратив ее в жалкую грязную тряпочку. В 'Двух стволах' издевается над не менее бешеными деньгами, то сложенными на колышке, как кирпичи, а то запущенными в небо, как конфетти... В этом будто намеки - народ, гляньте, какую ерунду наш мир так ценит! И еще 'Кормакуры' немного мудрят с персонажами — но это тоже огромный плюс. Если не следить за фразочками героев (прямо скажем, не всегда приличными), можно потом упустить действительно занятные вещи — ну, или прелесть тонкого юмора. Кроме того, никто здесь не утруждается характеристиками персонажей, но это — странное дело — совершенно не напрягает. Как будто режиссер предлагает зрителям самим определиться, кого он нам так обаятельно показывает. Например, неясно, с какими такими внутренними демонами борется один товарищ, раз не может дать любимой, чего она хочет, но под пули за нее готов... Или почему второй ведет себя так, будто жизнь — копейка, но при этом знает, что в этой самой жизни действительно важно... А третий и вовсе неизвестно как докатился до того, что дойку мафии сделал для себя единственно приемлемым образом жизни и готов за него простреливать коленки и прокалывать руки мало в чем повинным гражданам, но на фига — и сам не знает... Ну и прибавьте к этому совершенно безбашенный, но увлекательный сюжет, по которому пару ребят то и дело загоняют в аховые ситуации, из которых они выпутываются с эффектностью хорошего фейерверка. ...Знаете, у нас тут во Владимире сейчас холод, дождь и ветер. То есть самый гнусный в плане погоды день этого года. Но для похода на это кино стоило высунуть нос из дома. Вот ей богу, стоило!
Только что вернулся с предпремьерного показа фильма и пока еще нахожусь под небольшим впечатлением, спешу поделиться своим мнением о данной кинокартине. Так же хочу предупредить, что это первый мой обзор, поэтому не судите, если получится довольно скомкано и сумбурно, зато расскажу все как есть 'без купюр'. Изначально идти в кино на этот фильм не собирался, попал лишь по случайному стечению обстоятельств, хотя надо признать, что трейлер видел пару месяцев назад и он меня однозначно чем-то зацепил, поэтому отложил просмотр 'на потом', правда в домашней обстановке, но вышло иначе. Но ближе к сути... Трейлер меня не обманул ни на грамм - фильм получился ровно таким, каким я и ожидал. Можно ли сказать, что этот фильм - шедевр? Однозначно нет. Можно ли сказать, что 'Два ствола' непредсказуем и чем-то удивит? Тоже нет. В фильме сюжет действительно несколько запутан, ведь в нем и агент из управления по борьбе с наркотиками, и тайный агент разведки ВМС, ведущие двойную игру, а еще и ФБР, и мексиканский наркобарон до кучи, но на самом деле сюжет достаточно прост, банален и все лежит на поверхности. Подойдет ли фильм для семейного просмотра? Вряд ли, по крайней мере одна из первых сцен с обнаженкой однозначно повысила рекомендуемый рейтинг до 16+, не совсем ясно зачем это было сделано, ведь в остальном фильм выглядит достаточно безобидно. Так стоит ли смотреть этот фильм и кто его основная целевая аудитория? Если вам хоть сколько-нибудь понравился трейлер - сходить стоит. Это вполне себе неплохая криминальная история, фильм из разряда 'на один раз', который позволит вам скоротать осенний вечерок. Стоит отдельно отметить юмор, который заставил меня если не посмеяться, то улыбнуться и не раз, проявляющийся на протяжении всего фильма не только в разговорах героев, но и в деталях. Саундтрек прямо-таки отлично вливается в это кино и к нему нет претензий, да и быть не может. Что же до игры актеров, то лично мне тут все понравилось - главные герои достаточно харизматичны. И именно эта харизма прямо-таки спасает фильм, и без которой кинолента точно прошла бы для многих незамеченной, а те, кто посмотрели - посчитали бы ее достаточно скучной и местами сильно скучной. Повторюсь, это хороший фильм, который приятно смотреть. Не стоит ожидать от этого фильма чего-то сверхъестественного, не стоит ожидать от него и какой-то морали, несмотря на то, что один из героев так чтит 'кодекс чести' и оба частенько говорят о дружбе. Это фильм, чтобы расслабиться, отключить мозг на пару часиков и отдохнуть после долгого трудового дня или недели - на большее и не рассчитывайте. 7 из 10
Мировая премьера 'Двух стволов' прошла, их уже многие видели, значит, вроде бы можно и рецензию писать. Итак... Нам предлагается настолько добротный, качественный и, главное, традиционный американский боевик, что при его просмотре мне показалось, что я вновь погрузился в голливудскую киноатмосферу конца 80-х - начала 90-х годов. Да и само его действие спокойно могло происходить как сейчас, так и в те годы ('современность' выдают немногие автомобили и внешние детали, а всё остальное, даже старые 'тачки', на которых предпочитали разъезжать многие герои знаменитых штатовских боевиков- здесь, на месте, и опять же мало что нарисовано на компе: в старых добрых традициях жанра всё должно выглядеть реально и натурально!). Достаточно тривиальны и дуэт главных героев (толерантные чёрный и белый 'копы', сперва разбиравшиеся друг в друге и выяснявшие, кто круче, а потом задружившие навек), и 'богатенький' хэппиенд' в духе ' Нас подставили и послали на. .. - вы тоже пошли на... Вот разберёмся с вами, гадёнышами, и заживём спокойно и сыто!' Америка, Америка... Да, ничего нового в 'Двух стволах' мы не обнаружим (его там и не должно было быть- чисто коммерческий, повторюсь, традиционный проект). Ну и пусть! Это как в другом, тоже традиционном, скорее даже консервативном жанре 'вестерн': главное, чтобы уровень был высоким и смотреть интересно; не всем же быть такими новаторами как Серджио Леоне. В общем, на российские кинопоказы 'тем, кому за 30' можно ходить всей семьёй, с чадами (почему-то обозначено 16+, а на самом деле пригодно и для тех, кто помоложе- нет ни эротики, ни жутких сцен насилия), которым можно наглядно рассказать, на каких фильмах папа и мама 'торчали', будучи в их возрасте. 7 из 10
С такими ингредиентами коктейля, которые намешаны в данном фильме, к примеру, режиссеры братья Коэн слепили бы настоящий жанровый изумруд из своей картины. Но режиссер Бальтасар Кормакур играет в олдскуловские боевики, прибегая местами к циничному и оригинальному юмору, но позже гасит весь запал стерильным и ничем не примечательным боевиком. Два силовика под прикрытием, один из управления борьбы с наркотиками, второй – солдат ВМС решают накрыть крупного мексиканского наркобарона, но по ошибке грабят банк в ходе операции, и забирают из его ячеек сорок три с копейками миллиона долларов. Как оказывается, эти деньги не совсем отрабатываемого объекта, а часть сбережений коррумпированных чиновников из ЦРУ. Солидные вкладчики банка деньги считать умеют, и начинают погоню за двумя рецидивистами, тем самым вмешивая в конфликт, кучу людей и представителей разных ведомств. Не обошлось без обаятельной девушки, запутанной в этой истории, но понять ее роль в этом фильме тяжело, впрочем, как и ряд других второстепенных персонажей, на которых история двух сорванцов делает акцент, но не придает никакого смысла. Возможно, снисходительность бы присутствовала, если фильм продолжил развиваться в таком же духе, в котором начал, дуэт двух замечательных актеров в кадре создает хорошее зрелище, но чем ближе к финалу движется вся история, и собственно сам финал, тем больше боевик «Два ствола» зависает в форме дорогого, но шаблонного и стандартного боевика. Просмотр получился, но почему-то ожидал намного большего от проекта. 5 из 10
В принципе после просмотра фильм оставил улыбку на лице, но ничего больше. Кое-где чего-то не хватило. По-моему: - Саундтрек. Очень мало тематической музыки, а та, что была в фильме- не совсем вписывается в картинку. Пожалуй, финальный трек приятен слуху. - Сюжет. Тут все понятно из описаний и из трейлера, и, вроде, ничего больше не ждешь. НО! клише в фильме просто невероятное множество, особенно концовка. Большое количество нестыковок с комиксом, в следствие небольшие ляпы. - Жанр. Если посмотреть на жанр фильма, то можно увидеть от триллера до комедии. Некоторые шутки в фильме действительно достойны уважения. И все же обычно в таких фильмах режиссеры и сценаристы делают акцент на какой-то 1 из жанров, и примеров тому много (Плохие парни, допустим), а в нашем случае всего понемногу, и этой малости как-то не хватило. - Стрельба. Профессиональные военные, вертолетные пулеметчики и агенты ЦРУ мажут с 50 метров из длинноствольного оружия, а главные герои с того же расстояния сбивают вертолеты и т.п. В целом стрельба поставлена слишком неправдоподобно, вот это для меня было важным в данном боевике. Некоторые люди расценивают фильм как некий бадди-муви (фильм про друзей), но и до него режиссер особо не дошел, остановившись посередине между дружбой и стрельбой налево и направо. Бывает такое, когда трейлер и фильм примерно одинаковы по насыщенности, и ты знаешь, на что идешь. Тут получилось немного по-другому. В целом получился одноразовый проходной фильм с известными актерами и острым сюжетом, так сказать, чтобы бюджет окупить. Не могу сказать, что смотреть СТОИТ, но можно посмотреть, если уж совсем нечего. Из-за хороших актеров и хороших спецэффектов 6 из 10
Фильм снят по одноименному комиксу. На русском я его не читал, так что пришлось просматривать в оригинале. Есть, конечно, несколько несоответствий, но, думаю, это не критично. Потому что в первую очередь для меня важен сюжет и игра главных героев. Дензел Вашингтон и Марк Уолберг встретились на одной площадке. Здорово! Вот вам первая нестыковка. Напарник героя Уолберга в комиксе – белый. А в остальном – похож. Хе-хе. Режиссером выступил исландец Бальтасар Кормакур. Он делал криминал в Исландии. Потом снял драму в США. А потом они с Уолбергом замутили «Контрабанду». Фактический ремейк исландского фильма режиссера. Мне картина понравилась. И вот постановщик и актер снова вместе. Уолберг часто погорает на таких связях. Кстати, у него их много. Есть актеры, снимающиеся у узкого круга лиц. Марк же открыт всем. Комиксоватость, возможно, порой чувствуется. Но так получился отличный криминальный боевик. И крутая детективная линия есть. С наличие наркокартеля, Управления по борьбе с наркотиками, «морскими котиками» и совсем уж оборзевшим ЦРУ. Местом действия выбрана округа границы США и Мексики. Хорошее место. Можно вкусит прелести маленьких городков и больших гасиенд. Насладиться свежим воздухом. И понаблюдать за домашним скотом. - Они мучают куриц. - А ты что ешь? - Курицу. Но это не то же самое. Вот этот фильм с участием Марка Уолберга мне понравился. В «Городе порока» было блекло совсем. В «Кровью и потом» получилось вообще адски. А здесь нет никакого перебора и недобора. Небольшой криминальный фильмец. Отлично. Юмора в картине достаточно. Он строится на диалогах, поступках героев. Также порой вторгаются мелкие детали. Будь то свет в гараже или дружеский выстрел в ногу. Отличный фильм, позволяющий неплохо расслабиться и насладиться происходящим. 9 из 10 Scalped by Hannabar in 03/09/2013.
На первый взгляд, Бобби и Стиг – обыкновенные бандиты, промышляющие грабежом, торговлей наркотиками и подделкой документов. Но это только часть правды, а другая её часть: оба – тайные агенты, работающие под прикрытием, и скрывающие сей факт друг от друга. Провернув удачное ограбление банка, подельники становятся обладателями целого состояния размером чуть более 40млн долларов. Но вскоре становится ясно – обоих подставили, сделав пешками в чужой игре и уже скоро за ними пускаются в след бойцы ВМС, оперативники ЦРУ и головорезы мексиканского наркокартеля… Комиксы – часть американской культуры, если не сказать – вся её основа. Сейчас их принято называть – «графические романы» (так звучит более интеллектуально). Но рисунки в рамочке так и останутся рисунками в рамочке, даже в Африке. Сути это не меняет (пусть даже некоторые из них и содержат здравое зерно). По своей природе комиксы можно разделить на две группы: первая – это история или отрезок из жизни главного героя, который является обладателем сверхспособностей, позволяющих ему творить, как правило, великие дела и одновременно с этим терзаться моральными тяготами, связанными с двойной жизнью и невозможностью быть искренним с окружающими и близкими; вторая – это изложение событий, где действуют уже обыкновенные или маргинальные личности, не обладающие чем-то из ряда вон, и живущие в нашем, не всегда приветливом, мире. И «Два ствола», являющиеся одноимённой экранизацией комикса Стивена Гранта от издательства BOOM!Studios, можно смело отнести ко второй группе. Ведь фильм Бальтасара Кормакура по своей фабуле является обыкновенным комедийным боевиком, начисто лишённым хоть малейших признаков и атрибутов классической комиксности. Перед нами фееричный и зажигательный калейдоскоп из постоянно взаимодействующих между собой фигур, каждая из которых мечтает урвать свой кусок пирога. Здесь даже с возрастным рейтингом всё в порядке – «R», как и полагается в любом уважающем себя боевике и потому у нас в активе прекраснейшая Пола Пэттон топлесс, отрезанные головы в сумке и неоднократно простреленные коленные чашечки. Жаль демонстрируют всё это только вскользь, мимоходом, одним глазком, словно Кормакур сам стесняется предоставленных ему возможностей. Зато он с успехом жонглирует другими, необходимыми для жанра, элементами: смешит, тревожит, взрывает, уверенно плетёт детективную интригу. Между тем, уже одна только центральная актёрская связка сама по себе способна завлечь толпы зрителей в залы. Уолберг бравирует своей внушительной мышечной массой и неиссякаемым мальчишеским обаянием, а Вашингтон как всегда харизматичен и крут. Но оба здесь скорее не играют, а дурачатся, хотя бы просто потому что первый никогда не был силён в искусстве перевоплощения, а второй давно всё и всем уже доказал. Самой же истории никак не избежать сравнений со «Смертельным оружием» Ричарда Доннера. У исландского постановщика почти всё тоже самое: разношёрстные и постоянно грызущиеся напарники, вынуждены сосуществовать вместе ради достижения более высших целей, от обладания которыми напрямую зависят их судьбы и жизни. Герой Вашингтона, сотрудник отдела по борьбе с наркотиками, хладнокровен, расчётлив и вечно угрюм, а персонаж Уолберга, офицер ВМС, настоящий хохмач и балагур, всегда действующий наобум и с удивительной точностью поражающий соперника на любом расстоянии и из любого вида оружия (ничего не напоминает?). Вызывают лишь вопросы присутствие в повествовании разведки ВМС (её причастность к событиям на экране так и остаётся необоснованной и лишённой логики) и стартовая половина фильма: она откровенно затянута - понятное дело, авторы должны обозначить акценты, произвести расстановку сил и закрутить сюжетные гайки, но в конечном итоге, сделано это слишком вяло. Спасает же картину в целом та лёгкость и ироничность, которая всегда отличала старые олдскульные экшн-постановки 80-х и первой половины 90-х гг. Итог: Кормакур не берёт новых для себя высот, не пытается шокировать или удивить зрителя, а преподносит нам ровно то, что все мы от него и ждали, а помимо этого привносит в свою проделанную работу определённую долю человечности благодаря ненавязчиво проскальзывающей на экране теме долга, чести и мужской дружбы. И потому конечный результат стоит хотя бы разового просмотра.
Два грабителя на самом деле являются агентами под прикрытием. Бобби - агент Управления по борьбе с наркотиками (УБН), Стиг - офицер военно-морской разведки США. Они грабят банк, думая что воруют деньги мафии. На самом деле это оказались деньги ЦРУ. Теперь они оба под прицелом и в бегах. Экранизация графической новеллы Стивена Гранта оказалась таким легким buddy movie, родом словно из 80-х. Чернокожий брутальный хохмач Бобби и безбашенный задира Стиг. Сюжет тут, конечно, чисто шаблонный. Есть два главных героя. а остальные сплошь злодеи, начиная от наркоторговцев и заканчивая представителями различных спецслужб. Экшена как и юмора тут все же маловато для комедийного боевика. В плане сцен действия тут можно выделить лишь финальное побоище, а удачных шуток тут всего несколько штук. Основное, на чем держится фильм Бальтазара Коркамура это харизматичный дуэт голливудских звезд Дензела Вашингтона и Марка Уолберга. В паре ребятпа отлично зажигают, а вот когда на экране поодиночке все не так хорошо. Из прочих стоит выделить Билла Пэкстона в роли злобного цэреушника. Пола Пэттон в роли любовницы героя Вашингтона запоминается лишь обнаженкой, играет она плохо. На втором плане имеются Джеймс Марсден, Эдвард Джеймс Олмос и Фред Уорд, но их персонажи стереотипны и абсолютно не запоминаются. Комедийный боевичок с прекрасным дуэтом Вашингтон-Уолберг. Вполне расслабляющий и легкий, но со штампованным сценарием и вполне одноразовый. Впрочем, посмотреть можно. 6,5 из 10
Исландский режиссер Бальтазар Кормакур уже до этого работал вместе с Марком Уолбергом над фильмом 'Контрабанда' и очередной раз им удалось поработать вместе над данным фильмом '2 Ствола', в этот раз к Марку присоединился талантливый и не нуждающийся в представлении Дензел Вашингтон. Этот фильм напоминает фильмы 70-80-х годов о закадычных напарниках, работающих под прикрытием, забавный экшен-боевик с участием наркокартелей, коррумпированных военных и небольшая любовная линия. Марк Уолберг действительно стал украшением этого фильма, он был в своей роли, он умеет очень хорошо показать образ крутого парня, когда нужно действовать он не остановиться ни перед чем дабы наказать и уничтожить плохих парней, большой плюс его персонажа в этом фильме - это то, что он привнес большую долю юмора в этот фильм, смеяться, шутить у него получилось очень хорошо, без этого фильм показался бы немного скучным. Дензел Вашингтон один из самых уважаемых актеров, который хорошо зарекомендовал себя как драматический актер и как актер боевиков. В данном фильме он очень гармонично смотрелся вместе с Уолбергом, разбавил фильм долей драматизма. 'Два ствола' - отличный боевик в стиле старой школы с долей юмора от Марка Уолберга, с захватывающим старомодным сюжетом, с колоритным персонажами, этот фильм точно не заставит вас скучать. 8 из 10
Агенту управления по борьбе с наркотиками и старшине военно-морской разведки, находящимися под прикрытием в наркокартеле, поручено ограбить банк, который использует мафия для отмывания денег. После совершения ограбления дуэт выясняет, что украденные ими деньги на сумму 43 миллиона долларов принадлежат ЦРУ, а не мафии и решают выяснить, кто их подставил. Будучи честной могу сказать что фильм мне не понравился, и я считаю сюжет самым слабым звеном картины. Начало фильма скучное монотонное не вызывающее интереса. Середина фильма начинает раскачивается, более менее превращаясь в достойный боевик. Развязка удручает своей предсказуемостью, и легкомысленным отношением к самому фильму и зрителю. Жанр боевик, не отличается нововведениями, все приемы и ходы штампованы, также вторичны преступники, которые кажется кочуют из фильма в фильм. Стрельба, гонки, взрывы кажутся сырыми и не проработанными, нет динамики в фильме. Жанр комедия, мне показался совершенно не смешным, комические ситуации выглядят глупыми, диалоги тупыми, а главные герои не проработанные. Хотя мне нравится актер Дензел Вашингтон, но в этом фильме он сыграл бледно, скучно, в общем не очень походил на самого себя из 'Великого уравнителя', 'Книга Илая'. Марк Уолберг, сыграл вполне сносно, в общем считаю что он переиграл Вашингтона. Все остальные актеры смотрелись серо на фоне двух знаменитых артистов. Но главным раздражителем в фильме для меня явилась сцена убийства курочек, просто форменное безобразие. Вердикт, 'Два ствола' фильм который не отличается от своих собратьев, и в целом восторга не вызвал. 4 из 10 Нейтральная оценка за отличного актера Дензела Вашингтона
Два ствола – тот редкий случай, когда второсортный боевик про полицейский, бандитов и наркотики заслуживает большей оценки, чем просто «нормально». Это ведь вам не Форсаж, не Бондиана и не Миссия невыполнима, однако, фильм стоит на голову выше привычных боевиков с Марком Уолбергом. Сюжет фильма завязывается на ограблении банка, но в целом это фильм не про ограбление, какими мы привыкли видеть такое кино. Т. е. фильм далек от Не пойман - не вор или от Ограбления на Бейкер-Стрит по своему духу: Два ствола это все-таки чистой воды боевик. Однако, завязка сюжета у него изобретательная как в фильмах про ограбление. А после нее начинается отличный экшен и угарный юмор, источаемый главными персонажами. Парочка Уолберга и Вашингтона поистине отличная. Все что происходит с ними и вокруг них очень любопытно наблюдать. Оба персонажа колоритные, у обоих есть своя тайна и скелеты в шкафу по отношению друг к другу. При этом они очень разные, что помогает им дополнять друг друга для того, что бы быть по-настоящему отличной командой. Герой Вашингтона более уравновешен и расчетлив – он способен дольше сохранять трезвость ума, чем его напарник. Герой Уолберга дерзкий и вспыльчивый – в припадках злости он может пальнуть даже в своего товарища, не говоря уже о противниках. Ну и его лексикон заслуживает отдельного внимания – он очень изобретательно смешивает матершину и пошлости со своим оптимизмом и юмором. Сюжет все-таки тоже заслуживает своей пары слов. За наших героев зрителю приходится переживать значительнее, чем опять же в других боевиках «второго эшелона». Учитывая ситуацию, в которой они оказались, и их непростой выбор в ней, а главное их истинный статус, эмоций от просмотра этого фильмы испытываешь много больше, чем ожидаешь перед просмотром. Но все-таки наши герои вполне изобретательны и предприимчивы, что помогает нам порадоваться за них. Итак, по совокупности качеств фильм чуть ли не блестящий – отличная игра отличных актеров помогла создать двух очень колоритных персонажей; завязка сюжета задает очень высокую планку всем боевикам с небольшим бюджетом; отличный юмор и икшен не дают скучать не минуты. Фильм на две головы выше похожей картины тоже с Марком Уолбергом – Копы в глубоком запасе. Два ствола лучше в разы. Более того, дует Вашингтона и Уолберга легко уложил на лопатки пафосных Плохих парней – парочку Уилла Смита и Мартина Лоуренса. Недавно пересмотрел и это кино, и авторитетно заявляю - Два ствола сегодня - образец жанра. Всем добра! Сотрите только хорошее кино. P.S. Красная Chevrolet Impala 1964 года без верха – выше всяких похвал. Еще одна изюминка, которая указывает с каким вкусом и талантом был создан этот фильм. 8 из 10
Если вспомнить нашумевшую тему об ограниченном наборе сюжетов, «Два ствола» – яркий пример сценарного застоя в жанре комедийных боевиков о двух напарниках, так называемых «buddy-movie». Речь сейчас не об интересе к просмотру, как к развлекательному проекту, а о возможности или ее отсутствии удивлять. Конечно, все будет сильно зависеть от вашего кино опыта, и все же старые друзья напоминают о себе почти в каждой сцене. Вот цитаты из «Смертельного оружия», чуть дальше юмор из «Плохих парней», отсылки к «Танго и Кэш», «Час Пику», «Мачо и Ботану». Спустя время устаешь проводить параллели, в попытке выделить что-то оригинальное. Оставив вопросы оригинальности чуть в стороне, сам фильм, как чисто развлекательный проект без какой-либо смысловой нагрузки, довольно ненавязчиво проводит с вами полтора часа. Здесь есть многие классические элементы жанра, колкое саркастичное отношение главных героев к окружающему миру и такое же друг к другу. Едва ли у вас в голове отпечатаются приключения этого проходного дуэта, и все же свое экранное время Уолберг и Вашингтон отрабатывают. Незадачливая парочка, каждый из участников которой недооценивает своего компаньона. Идет ли речь о маленькой диверсии в местной закусочной с блинчиками или проникновении на охраняемую военную базу посреди белого дня. Местами актеры вытягивают посредственный сюжет и о потраченном времени все же не жалеешь. 6 из 10
Увидев данный фильм, сразу хочется сказать, насколько классно видеть такие фильмы. Где рассказывают про двух напарников и как они вместе выбираются из всяких ситуаций. Хоть таких фильмов не мало, фильм Два ствола всё таки смог выделится и запомниться. После просмотра я получил уйму эмоций. 1. Это сюжет. Сюжет в этом фильме очень интересный и увлекательный. С первых минут картина начинает выделятся и на протяжении всего просмотра удивлять зрителя. Конечно финальная сцена получилась не много скомканной, но возможно так и надо было. 'Фильм расскажет об двух агентов под прикрытием, которые волей судьбы работаю вместе и грабят банки, забирая деньги у криминальных группировок. Но однажды случается так, что агенты рассекречивают друг друга и расходятся. Но проблема находит вновь сводит их вместе, так как при последнем грабеже выясняется, что они украли деньги не у мафии, а у ЦРУ. Миссия была подставой и оба агента решают восстановить справедливость.' 2. Это персонажи. Сразу хочется выделить Дензеля Вашингтона. Он превосходно сыграл роль умного и крепкого солдата. Его персонаж получился у него запоминающим и интересным. Следом хочется выделить Марка Уолберга, который сыграл здесь роль напарника. Он отлично сыграл роль и составил хорошую компанию персонажу Дензелю. Очень интересно было наблюдать за ними, получился отличный дуэт. Ещё можно выделить Пола Пэттона, которая отлично сыграла роль скрытого агента и за ней было приятно наблюдать. Также можно выделить Эдварда Джеймса Олмоса и Джеймса Марсдена. Они хорошо сыграли отрицательные роли и вписались в картину. Остальные актеры тоже хорошо сыграли роли и к ним нет претензий. 3. Это саундтрек. Его тоже можно выделить, тут он хорошо описывает картину и поведения героев. Лично мне понравился. Ещё хочется выделить отменный юмор, которым наполнен фильм. Это является одним из главных + картины. Шутки тут реально крутые, особенно между персонажами Дензеля и Уолберга. Минусов в фильме не слишком много. Отличный актерский состав, отменный юмор, крепкий сюжет и хорошие перестрелки делает этот фильм очень захватывающим и интересным. Получилась отменный комедийный боевик, который понравится многим. 8 из 10