Два ствола: отзывы и рeцензии

NCi17aaMan
NCi17aaMan26 сентября 2015 в 22:06
Горячие стволы и пушки-хохотушки

Бобби Тренч и Майкл Стигман по прозвищу «Стиг» — двое мастерски законспирированных агента правоохранительных органов США. Бобби представляет отдел по борьбе с наркотиками, а Стиг — ВМС США. Не догадываясь кто есть кто, оба напарника внедряются в разномастные группировки с дальнейшей целью их разоблачения, но последнее задание — вывести на чистую воду главу мексиканского наркокартеля Папи Греко — оказывается не самым простым даже для таких крепких орешков. Известный исландский режиссер и продюсер Бальтазар Кормакур за более чем тринадцатилетнюю кинокарьеру успел снискать славу настоящего многостаночника, обладающего настоящей творческой гибкостью и многопрофильностью. Со времени своего яркого дебюта в далеком 2000 году картиной «101 Рейкьявик», Кормакур не без трудов и стараний обосновался и на голливудских землячествах, снимая на территории Штатов качественный и обладающий сильным художественным потенциалом мейстрим, будь это созерцательная «Прогулка на небеса» или мрачно-драматический «До последнего вздоха». В 2013 году Кормакур представил на суд публики и критиков свою четвертую голливудскую кинокартину — фильм «Два ствола», в котором данный режиссер блестяще раскрыл свой потенциал как творца качественного и интересного экшен-муви, сотканного по наиболее эффектным и привлекательным жанровым лекалам; к тому же данная картина стала для режиссера первой экранизацией комиксов в карьере, но однозначно уже можно точно подтвердить, что Кормакур с поставленной задачей справился, сняв весьма интригующий комедийный боевик. Фильм «Два ствола» своей кинематографической плотью восходит к традициям старых-добрых боевиков 80-90-х годов, подыгрывая уже классическим образцам так называемого «бадди-муви», эталонными примерами которого являются «Смертельное оружие» и «Плохие парни». В руках неопытного и кинематографически неподкованного режиссера спарринг героев, различных по цвету кожи или характеру, обязательно бы развалился на дискретные эпизоды и превратился бы на выходе в набор сладких привлекательных клише, однако Бальтазар Кормакур умело держит фильм в рамках четко продуманной сюжетной интриги, полной лихо закрученных ходов, мастерски сохраняет на всем протяжении картины динамичный темпоритм повествования, практически не давая зрителю никакой возможности для легкой передышки, и не затмевая сюжетную составляющую ленты нарочитой стилистикой и олдскульным стилем. Оттого данная картина воспринимается скорее как свежий и незамутненный взгляд со стороны на жанр «бадди-муви», который практически исчерпал себя к нынешнему периоду времени, однако Кормакур умудрился создать исчерпывающий и выдержанный фильм, который будет интересен как поклонникам старого-доброго олдскула, так и современному перекормленному постмодернистскими зрелищами зрителю. Безусловным плюсом фильма стал его актерский состав. Дензел Вашингтон уже не впервой примерять на себя роль неоднозначного копа, но на сей раз его герой Бобби играет на поле протагонистов. В роли Бобби Тренча Вашингтон смотрится крайне органично и убедительно, а снимающийся у Кормакура уже во второй раз Марк Уолберг своим персонажем Стигом добавляет в фильм нотки остроты и гротеска, лепя образ безшабашного бэдгая. Второй план картины, в свою очередь, украшен яркими харизматичными перформансами Полы Пэттон, героиня которой, Деб, насыщает фильм женственностью, грациозностью и кошачьей сексуальностью в противовес происходящему в фильме бруталу, снятому оператором Оливером Вудом со вкусом и знанием дела. Папи Греко в исполнении Эдварда Джеймса Олмоса запоминается практически сразу благодаря сильнейшей актерской харизме Олмоса, а персонажи Джеймса Марсдена, Фреда Уорда и Билла Пэкстона служат не более чем обрамлением для главных героев ленты. «Два ствола» — это кино, которым поклонники качественно снятого зрелищного экшена не должны пренебрегать ни в коем случае. Динамичное, с правильным возрастным рейтингом, яркое и стильное кино в лучших жанровых традициях. Увлекательный сюжет, убедительная актерская игра и сочная по своей художественной манере режиссура сделали фильм Бальтазара Кормакура одним из самых интересных экшен-творений 2013 года, который, к глубокому сожалению, оказался не столь богат на оригинальные боевики.

pokidki
pokidki4 сентября 2013 в 21:22
Ты мне друг?…

Только что вернулся с предпремьерного показа фильма и пока еще нахожусь под небольшим впечатлением, спешу поделиться своим мнением о данной кинокартине. Так же хочу предупредить, что это первый мой обзор, поэтому не судите, если получится довольно скомкано и сумбурно, зато расскажу все как есть 'без купюр'. Изначально идти в кино на этот фильм не собирался, попал лишь по случайному стечению обстоятельств, хотя надо признать, что трейлер видел пару месяцев назад и он меня однозначно чем-то зацепил, поэтому отложил просмотр 'на потом', правда в домашней обстановке, но вышло иначе. Но ближе к сути... Трейлер меня не обманул ни на грамм - фильм получился ровно таким, каким я и ожидал. Можно ли сказать, что этот фильм - шедевр? Однозначно нет. Можно ли сказать, что 'Два ствола' непредсказуем и чем-то удивит? Тоже нет. В фильме сюжет действительно несколько запутан, ведь в нем и агент из управления по борьбе с наркотиками, и тайный агент разведки ВМС, ведущие двойную игру, а еще и ФБР, и мексиканский наркобарон до кучи, но на самом деле сюжет достаточно прост, банален и все лежит на поверхности. Подойдет ли фильм для семейного просмотра? Вряд ли, по крайней мере одна из первых сцен с обнаженкой однозначно повысила рекомендуемый рейтинг до 16+, не совсем ясно зачем это было сделано, ведь в остальном фильм выглядит достаточно безобидно. Так стоит ли смотреть этот фильм и кто его основная целевая аудитория? Если вам хоть сколько-нибудь понравился трейлер - сходить стоит. Это вполне себе неплохая криминальная история, фильм из разряда 'на один раз', который позволит вам скоротать осенний вечерок. Стоит отдельно отметить юмор, который заставил меня если не посмеяться, то улыбнуться и не раз, проявляющийся на протяжении всего фильма не только в разговорах героев, но и в деталях. Саундтрек прямо-таки отлично вливается в это кино и к нему нет претензий, да и быть не может. Что же до игры актеров, то лично мне тут все понравилось - главные герои достаточно харизматичны. И именно эта харизма прямо-таки спасает фильм, и без которой кинолента точно прошла бы для многих незамеченной, а те, кто посмотрели - посчитали бы ее достаточно скучной и местами сильно скучной. Повторюсь, это хороший фильм, который приятно смотреть. Не стоит ожидать от этого фильма чего-то сверхъестественного, не стоит ожидать от него и какой-то морали, несмотря на то, что один из героев так чтит 'кодекс чести' и оба частенько говорят о дружбе. Это фильм, чтобы расслабиться, отключить мозг на пару часиков и отдохнуть после долгого трудового дня или недели - на большее и не рассчитывайте. 7 из 10

KaZzz15
KaZzz1515 ноября 2013 в 00:10
«Дерись за парня, который дерется рядом с тобой!»

Итак, поговорим о фильме, который поразил меня еще со времен первого трейлера, который я безумно ждал и в котором я ни разу не разочаровался - поговорим о '2 Стволах'! Когда я узнал о фильме? Случилось это, наверное, когда посмотрел первый трейлер. К слову, посмотрел трейлер в день его выхода. Так вот, сразу заинтересовала концепция. Так уж сложилось, что я не равнодушен ко всей этой американской тематике, штату Техас и ревущих масслкаров на дороге. В этом фильме присутствуют все 3 ключевых аспекта, которые, при этом, 'изрядно приправлены свинцом'. Так что, мой восторг от увиденного был просто колоссальным. И вот, собственно, прошло немногим меньше года, и фильм вышел в прокат, а на момент написания рецензии, уже и на DVD. Я его посмотрел и готов делиться впечатлениями и говорить как о прелестях, так и минусах, хоть их и не много. Актеры. Актерский состав подобрали действительно стоящий. Дуэт Вашингстон-Уолберг получился, как не странно, гримучьей смесью, которая то и дело, детонирует на экране. В 'Интересных фактах' к фильму прочел, что изначально, главные роди должны были сыграть Винс Вон и Оуэн Уилсон. Актеры они отличные, но честно говоря, я рад, что от них отказались, в пользу того, что мы имеем сейчас. Среди второстепенных стоит отметить Билла Пэкстона, которого обожаю после роли в 'Ю-571', Пола Пэттон так-же хорошо справилась с ролью. На счет остальных актеров - они тоже не плохо держались, но почти никого из них я не знаю, чтоб судить насколько они выложились. 'Как говорят, мягко стелешь, но жёстко всех уложишь спать гранатомётом.' Режиссерская работа. Режиссером данной картины выступил Бальтасар Кормакур, знакомый нам по 'Контрабанде', главную роль в котором, к слову, сыграл так-же Марк Уолберг. 'Два ствола' я бы назвал его 'работой над ошибками'. Если 'Контрабанда' мне не очень понравилась в силу не больно замысловатого сюжета с не Бог знает каким сценарием, то 'Два ствола' это доказательство тому, что Бальтасар все это время не просто сидел, а серьезно работал над собой. Сценаристы, к слову, в этот раз также постарались больше. Придирок нет, их и не может быть, после такого скачка вверх! '- Они мучают куриц. - А ты что ешь? - Курицу. Но это не то же самое.' Сценарий. Прописано все просто отлично и претензий нету, ну совсем. Все диалоги очень комичны, хорошо излагаются и легко смотрятся. Видно что создатели сценария не кричат зрителю о чем-то, а именно излагают то что нужно и когда это нужно в спокойной манере, не спеша. Чтоб не спойлерить, посмотрев фильм, вы поймете, о чем я. '- Слышал поговорку: Не грабь банк напротив кафешки, где подают любимые пончики всех копов округа. - Это не поговорка! - Ещё какая!' Саундтрек. Состоит только из композиторских треков, что весьма умно. Написал это все 'добро' до этого момента не известный мне Клинтон Шотер. Постарался он на славу, все что на экране подкреплено неслабой дозой эмбиента родом из 90-х в чисто американском кантри-стиле. Это не может не радовать. Отличная работа. '-Ну, зато все получилось быстро! - Это и был твой план? - Нет, но никто такого не ожидал! Видел бы ты свою рожу!' Под конец бы еще хотелось вспомнить хорошо поставленные сцены (в особенности финальную, скриншот которой послужил еще и бокс-артом к фильму). Смотрится все на одном дыхании, хотя фильм не самый короткий, по правде говоря (почти 2 часа). После просмотра одни позитивные эмоции, как и должно быть, после просмотра хорошего боевика. Могу советовать к просмотру фильм абсолютно всем. Отлично подойдет как для шумной вечеринки или семейного просмотра, так и для просмотра в одиночку. Это вам точно не даст заскучать. Вердикт: 'Обязателен к просмотру'. 9 из 10

Tanya Landgut
Tanya Landgut8 сентября 2013 в 16:45

Отличный комикс. Добротный боевик в лучших традициях классики, по своей легкости и ироничности приближающийся моментами к «Смертельному оружию». Хороший криминальный триллер, в котором все персонажи ведут двойную и тройную игру. И классная парочка спецагентов под маской раздолбаев, которые становятся заклятыми друзьями. Уже всего перечисленного достаточно, чтобы фильм смотрелся на одном дыхании. Но его достоинства на этом не исчерпываются. Бальтасар Кормакур находит обычно самые невероятные и сочные истории и рассказывает их с большим вкусом. Хотя до сих пор они были более камерные и тихие. В этой истории столько разнообразного действия, неожиданностей и юмора всех оттенков, что еще чуть-чуть и она была бы похожа на фарс, но эту границу фильм благополучно не переходит. Роберт Тренч (Дензел Вашингтон), спецагент Управления по борьбе с наркотиками, и Майкл Стигман (Марк Уолберг), спецагент ВМС США, оба под прикрытием и инкогнито друг для друга, оказываются втянутыми в одну миссию — подобраться к главе мексиканского наркокартеля и ограбить банк, где он держит свои наркодоллары. Блестящее и на удивление гладкое ограбление потянуло за собой такую длинную череду непредсказуемых событий, вывело из тени таких серых кардиналов и обнаружило столько мрачных тайн!!! А главное, что и Бобби, и Стиг теперь всем как кость в горле и могут рассчитывать только друг на друга. Но могут ли они друг другу доверять? Ассоциации со Смертельным оружием возникают неизбежно. Дензел Вашингтон почти так же основателен и уравновешен, как большой чернокожий Денни Гловер, а Марк Уолберг почти так же отвязен как Мел Гибсон. Очень приятно смотреть на обоих, на их взаимные подколки, дружелюбное противостояние и враждебное сотрудничество, живость и обаяние. Столько язвительных шуточек и приколов разом на единицу экранного времени уже давно не было нигде. Все это тем более приятно, что Уолберг после «Анаболиков» как-то слился с туповатым качком Дэниэлем Луго, а Вашингтон только вынырнул из тяжелого образа летчика-наркомана. В фильме много драйва, отличный темп и операторская работа (Оливер Вуд снимал лучшие боевики последних лет). На постере кульминационная сцена фильма с блестящей перестрелкой длиной не меньше, чем у Майкла Манна в Схватке. Но и без этой перестрелки в фильме хватает трупов, взрывов, гонок на коллекционных тачках и рукоприкладства. Кроме Уолберга и Вашингтона в фильме заняты первоклассные профессионалы, которые к сожалению не перегружают большой экран своим присутствием — Билл Пэкстон, Фред Уорд, Эдвард Джеймс Олмос, Джеймс Марсден. Пола Пэттон как и в Миссии неплохо вписывается в мужскую компанию. В общем, безупречный боевик, визуальный праздник, неожиданно восхитительный актерский дуэт и бездна юмора!

TJ_Hannabar
TJ_Hannabar3 сентября 2013 в 07:25
Просто ох*евшее ЦРУ!

Фильм снят по одноименному комиксу. На русском я его не читал, так что пришлось просматривать в оригинале. Есть, конечно, несколько несоответствий, но, думаю, это не критично. Потому что в первую очередь для меня важен сюжет и игра главных героев. Дензел Вашингтон и Марк Уолберг встретились на одной площадке. Здорово! Вот вам первая нестыковка. Напарник героя Уолберга в комиксе – белый. А в остальном – похож. Хе-хе. Режиссером выступил исландец Бальтасар Кормакур. Он делал криминал в Исландии. Потом снял драму в США. А потом они с Уолбергом замутили «Контрабанду». Фактический ремейк исландского фильма режиссера. Мне картина понравилась. И вот постановщик и актер снова вместе. Уолберг часто погорает на таких связях. Кстати, у него их много. Есть актеры, снимающиеся у узкого круга лиц. Марк же открыт всем. Комиксоватость, возможно, порой чувствуется. Но так получился отличный криминальный боевик. И крутая детективная линия есть. С наличие наркокартеля, Управления по борьбе с наркотиками, «морскими котиками» и совсем уж оборзевшим ЦРУ. Местом действия выбрана округа границы США и Мексики. Хорошее место. Можно вкусит прелести маленьких городков и больших гасиенд. Насладиться свежим воздухом. И понаблюдать за домашним скотом. - Они мучают куриц. - А ты что ешь? - Курицу. Но это не то же самое. Вот этот фильм с участием Марка Уолберга мне понравился. В «Городе порока» было блекло совсем. В «Кровью и потом» получилось вообще адски. А здесь нет никакого перебора и недобора. Небольшой криминальный фильмец. Отлично. Юмора в картине достаточно. Он строится на диалогах, поступках героев. Также порой вторгаются мелкие детали. Будь то свет в гараже или дружеский выстрел в ногу. Отличный фильм, позволяющий неплохо расслабиться и насладиться происходящим. 9 из 10 Scalped by Hannabar in 03/09/2013.

C_B_J
C_B_J3 апреля 2015 в 11:28
По-настоящему драйвовый боевик

Ух, пожалуй «Два ствола», так, навскидку, самый динамичный и драйвовый боевик за последние пару лет. Может, конечно, есть еще, вы уж напишите в комментах, мало ли, но «Два ствола» - это круто. Круто, начиная с самого начала и круто, заканчивая концовкой. Два грабителя Бобби (Дензел Вашингтон) и Стиг (Марк Уолберг), проворачивают нехитрое дельце: грабят банк мафии и уходят из него с солидным кушем в несколько десятков миллионов. Вот только их «заработок» на порядок выше того, который они рассчитывали заполучить. Ситуация, понятное дело, весьма неприятна, ведь мафия захочет вернуть деньги, а тут еще выясняется, что Бобби не тот, за кого себя выдает. Равно как и Стиг. Еще хуже становится в тот момент, когда парни узнают, кому на самом деле принадлежат деньги… Снова говорю «Круто!», потому что фильм реально крут. В нем крутые актеры, крутой сюжет, крутые сцены, крутые шутки, крутая развязка, крутые актеры, оу, о них я уже писал. Ну да ладно. Что касается Уолберга – ему не привыкать играть в комедийных боевиках. Свой разноплановый статус он подтвердил еще в «Безумном свидании» и «Копах в глубоком запасе», но вот что касается Дэнзела Вашингтона – здесь все несколько иначе. Роль Бобби в «Двух стволах» - это, можно сказать, первая комедийная ипостась для двукратного обладателя «Оскара». И тот, и другой актеры справились со своей задачей на ура – фильм эффектно смотрится, ведь и Марк, и Дэнзел отлично дополняют друг друга. Их диалоги и шутки – заслуживают отдельного упоминания. Чего только стоит момент с фразой Вашингтона про чистые и бритые … ну эти, посмотрите, и сами все поймете. А возмутительные речи Уолберга на ранчо в самом начале фильма, когда он недоумевал по поводу несчастных курочек? Ну это же просто класс! А еще радует тот факт, что фильм не является нагромождением крутости и излишней заурядности, присущей фильмам про мафию, разборки, ограбления и прочие элементы криминального мира. Понятно, что Стиг и Бобби – безбашенные ребята, которые не остановятся ни перед чем, но если уж они приняли решение проникнуть на военно-морскую базу, сделают они это с огоньком, уж поверьте! 10 из 10

dillidon
dillidon6 января 2014 в 02:24
Лучший способ скрыть проблему — отшутиться…

Фильм достойный наследник традиций таких голливудских картин, как 'Плохие парни' и 'Мистер и миссис Смит'. Все тот же внутренний конфликт на фоне дружбы двух хороших парней. Сюжет фильма, при этом весьма оригинален, и не состоит из одних банальных штампов. В фильме четко видно где 'плохие парни' - редиски, а где классные чуваки, поэтому все действия главных героев не вызывают никаких внутренних протестов - редиски должны быть наказаны немедленно и не отходя далеко от кассы... Этим собственно они и занимаются на всем его протяжении. Несколько удачных сюжетных ходов делают сюжет весьма динамичным, что позволило сделать бюджет фильма по нынешним меркам довольно умеренным, да и то потраченным в основном на гонорары главным героям. Но к чести создателей, это ничуть не уменьшило его смотрибельность. Жанр картины можно коротко обозначить как сатирический боевик. И сатира здесь играет далеко-далеко не последнюю роль. Чего стоят, например, такие пассажи, типа Мексику держат в 'черном теле' потому что Штатам нужно покупать дешевые товары. Или что ЦРУ контролирует весь наркотрафик в Штатах. Похоже что уже невозможно скрывать очевидные факты, что три основные мировые спецслужбы (МИ-6, ЦРУ и Моссад) контролируют 90% мирового наркотрафика, поэтому лучший способ сатирически высмеять эти утверждения, чтобы потом можно было сказать - да ты братишка насмотрелся голливудских боевиков, раз так говоришь... P.S. Ловлю себя на мысли, что Голливуд огромная пропагандистская машина в чьих то умелых руках. Ведь после просмотра фильма остается впечатление, что можно весело перестрелять кучу народа, которые, по твоему скромному мнению, являются плохими парнями, и тебя никто не осудит, а скорее наоборот будут восхищаться твоим 'героизмом'... Неужели на земле стало так много 'лишних' людей?

Alan Capcace
Alan Capcace11 декабря 2013 в 17:45
- Я понял кого ты мне напоминаешь! Ты мексиканская версия Эйнштейна минус его гениальность.

Полицейские под прикрытием, да и не только полицейские, очень часто сталкиваются с такой ситуацией что им приходится совершать преступления, а порой даже убийства ради того, чтобы не раскрыть себя. И многие не выдерживают подобного испытания. Другие же окончательно решают порвать с законом и польстившись на соблазны преступного мира отправится во все тяжкие. Но так же есть те кто верен закону до конца и которые готовы пойти на все лишь бы справедливость восторжествовала. Именно о таких людях и пойдет речь сегодня. Итак, это – «Два ствола». Казалось бы перед нами простая история. Двое закоренелых преступников – Роберт Трентч и Майкл Стигман будучи недовольными как с ними обошелся человек на которого они работают решают ограбить банк, где наркобарон хранит свои деньги. Но это кажется лишь на первый взгляд, ведь Трентч является агентом АНБ под прикрытием, в то время как Стигман является агентом ВМС под прикрытием, а в банке хранятся деньги не мафии а ФБР. Но как это обычно и бывает, герои картины узнают эти душещипательные подробности слишком поздно и уже не могут ничего исправить. А что могут? А могут они спасаться бегством от разъяренных агентов ФБР, от продажного командора ВМС США и его ребят, а так же от наркоборона «папы Грего» и его небольшой армии убийц. Ну что ж, пожелаем героям удачи? Вот честно этот год оказался очень и очень странным в плане фильмов. Картины которые ждешь и на которые возлагаешь хоть какие-то надежды оказываются пшиком, в то время как фильмы к которым относишься достаточно предвзято удивляют, а порой и шокируют. Так же случилось и с сегодняшним гостем. И вроде бы в картине задействован Дензел Вашингтон, который не снялся на моей памяти еще ни в одном плохом фильме, да и Марк Уолберг актер не последней величины, но вот имя режиссера мне ни о чем не говорило, да и сюжет картины не наводил ни на какие мысли. Ну боевичок и боевичок. Мало разве их вышло за последние годы? Но после первых пятнадцати минут просмотра я кардинально переменил свое мнение, ибо фильм является своего рода ностальгией по боевикам и героям из восьмидесятых годов прошлого века. Иными словами у нас присутствует интересная, пусть и достаточно простенькая сюжетная линия, в которой герои задолжали всем кому не лень и эти самые «все кому не лень» начинают охоту за главными героями. И в результате этого в фильме присутствует просто таки зашкаливающее количество погонь и перестрелок - каждые десять минут в фильме что-нибудь да взрывается, кого-то убивают или же герои вынуждены бежать от превосходящих сил противника. Не обойдется и без босса-вертолета. Классика все-таки. В те же редкие моменты передышки что устраивают герои, сценарист демонстрирует то что он не даром ест свой хлеб и фразы которыми обмениваются герои картины можно смело растаскивать на цитаты уж больно они получились хлесткими и запоминающимися. Что касается непосредственно героев картины, то актеры сыграли интересных, запоминающихся и не похожих друг на друга людей. Что герой Дензеля Вашингтона, который придерживается правила что никому верить нельзя и привязанности не для него. Его можно понять вот только его словоохотливый и жизнерадостный напарник в лице Марка Уолберга заставит пересмотреть Трентча свои взгляды на жизнь. Что папа Грего, который является именно тем негодяем к которым мы привыкли – не слишком умный, но опытный. Имеет проблемы с инстинктом самосохранения, но это пожалуй даже не недостаток, а достоинства ведь от такого человека никогда не знаешь чего ожидать. Что остальные, не менее талантливые актеры. Подводя итог, хочется сказать, что фильм получился увлекательный, драйвовый и забавный. Это именно тот тип фильма, который можно включить после тяжелого трудового дня и просто получать удовольствие от происходящего на экране безумия. Так что если вам нравятся такие картины как «Танго и Кеш» и «Смертельное оружие» то обратите внимание на этот фильм, не пожалеете. 8 из 10

oleg910
oleg91027 ноября 2013 в 11:16
Лекарство от депрессии

Сразу хочу определить свою позицию, “Два ствола” в моем разумении никак не может претендовать на статус нетленного произведения. Однако гарантированное сиюминутное удовольствие зрителю доставит однозначно. Бальтасар выступил здесь в качестве этакого “кулинара”, который намешал в свой бульон слишком много ингредиентов. Режиссера в какой-то мере можно понять – хочется, чтобы зрителю было и не скучно, и местами смешно, и в то же время иногда серьезно и чтобы все это вместе выглядело более или менее логично. Так вот, вся фишка в том, что, несмотря на все вышесказанное, фильм именно таким и получился. Вполне сбалансированным, визуально безупречным, по-американски традиционным законченным продуктом. Ничего нового, тем более оригинального мы в “Двух стволах” не увидим. Да его здесь собственно и быть не должно. Ибо как не крути, настоящий боевик должен блюсти традиции жанра, даже быть слегка консервативным. При этом если он снят на высоком профессиональном уровне и наделен проработанным интересным сюжетом, то успех такому боевику гарантирован. Юмор – особая фишка фильма. Наличие в меру грубоватых, но уместных шуток, целый водоворот комичных ситуаций, забавных гэгов и даже (как ни странно) острой политической сатиры не дает “Двум стволам” скатиться к уровню пошлой тинейджерской комедии. Как следствие картину смело можно смотреть всей семьей. Почему “Два ствола” получили возрастное ограничение 16+, я, честно говоря, так и не понял. Ну а дуэт Дензела Вашингтона и Марка Уолберга, думаю, должен окончательно поставить точку в споре стоит ли смотреть “Два ствола” или нет. И если мои оппоненты скажут что это кино “ни о чем”, и они зря потратили свое время, то я с чувством глубокого сожаления смело посоветую им сходить в аптеку и купить себе побольше антидепрессантов. Приятного просмотра!

Chriz Bale
Chriz Bale9 сентября 2013 в 22:17

Бобби (Дэнзел Вошингтон) и Стиг (Марк Уолберг) – два бандита, работающие на мексиканского барона Папи Греко (Эдвард Джеймс Олмос), и в определённый момент они решают его грабануть. Но совы не те, чем кажутся. Бобби, на самом деле, агент из управления по борьбе с наркотиками, а Стиг - тайный агент разведки ВМС. Да и деньги Греко, которых они неожиданно немерено упёрли из банка, оказались вовсе не его, а очень злых людей из ЦРУ (Билл Пэкстон). Заваруху нужно бы срочно распутать, но дела только ещё больше запутываются… Бальтасар Кормакур пришёл к нам из безысходного исландского арт-хауса («101 Рейкьявик», «Свадьба белой ночью»), и всё что он иногда параллельно снимал для Америки, спросом толком не пользовалось в силу пресности реализации. На данный фильм надежд тоже особо не возлагалось, но может это и к лучшему, так как у режиссёра вышел неожиданно лихой комедийный боевик с серьёзным лицом, ни на что особо не претендующий, но заставляющий фанатов убойных бадди-муви вернуться назад в 90-е, во времена «Плохих парней», «Последнего бойскаута» и «Смертельного оружия», и хорошенько поностальгировать по временам, когда сначала стреляли, а потом отпускали шутки, харизматичным героям (Марк Уолберг, будто рождённый для таких ролей, Дэнзел Вошингтон, создающий мощный баланс, неожиданный сюрприз в лице Билла Пэкстона), закрученному сюжету с вездесущими двойными связями, бронебойному экшну и безбашенным ситуациям. Всё что нужно, чтоб расслабиться и не вспоминать про часы с мобилой. Правда, ближе к завершению майклобэевский-каламбур слегка начинает зашкаливать, и начинает казаться, что излишний беспредел был выбран не для того калибра, и чутка потянул кино к бардаку средненькой попытки Кристофера МакКуори сыграть в тупиковую игру в «Пути оружия». Хотя, если учесть, что основа у фильма – очередной графический роман (комиксы то бишь), то всё упомянутое вполне встаёт на свои места и остаётся только догадываться, чем бы ещё это обстоятельство могло обернуться в итоге. Крайне приятный и ненапряжный бадди-муви, который, уверен, уже совсем скоро плотно осядет на телевидении в прайм-тайм. 8 из 10

MyChicagoNews
MyChicagoNews7 августа 2013 в 14:57
2 Guns / 2 ствола: “карты есть, деньги будут”

2 Guns / 2 ствола – фильм не настолько плохой, чтобы сразу же начать шутить на его тему. Конечно, cюжет предельно прост и очевиден: два бандита вдруг оказываются агентами двух крупнейших американских спецслужб. Один (Дензел Вашингтон) – Департамента по борьбе с наркотиками, а второй (Марк Уолберг) – разведки ВМС США. С первого взгляда то, чем они занимаются, можно назвать коротко и ясно – разбой. Но как только Дензел Вашингтон приносит одному из мексиканских наркобаронов пачку фальшивых паспортов и требует за них не деньги, а кокаин, сразу становится понятно, что что-то тут не чисто. Сюжет завязывается, как это часто бывает, на деньгах. Причем речь идет о в общем-то не маленькой сумме – 43 миллиона, которую украли из банка два главных героя. Украли, естественно, не для себя, а для своих департаментов. Причем Дензел Вашингтон был уверен, что это выведет его на след главы наркокартеля, а Марк Уолберг свято верил, что эти деньги пойдут на борьбу с терроризмом. Но, как оказалось, они предназначались всего лишь его боссу… Естественно, два агента сразу же стали невыгодны своим шефам, ведь они “слишком много знали”. Началась охота. Но не только со стороны спецслужб, но и со стороны тех, кому эти деньги принадлежали. На удивление, “хозяев” денег оказалось очень много – от главы наркокартеля до… ЦРУ. Как оказалось, все это время оно получало свои “законные 7%” от поступления каждой партии наркотиков в США… Как героям удастся с этим справиться? О, очевидно, не просто, но… В конце концов у них все получится. Правда, не без жертв. Кстати, о жанре. На протяжении всего фильма у вас создается четкое впечатление, что создатели пытались показать… вестерн. Главные герои в конце фильма также “уходили в закат”, вот только вместо лошадей в пустыне “скакали” джипы-внедорожники. Отдельно стоит отметить игру актеров. Ведь именно это в конце концов и спасает любой, даже самый банальный и предсказуемый сюжет. Дензел Вашингтон и Марк Уолберг блестяще справились с тем, что от них требовалось. Диапазон их ролей начинался с “банальных бандюганов”, а заканчивался “доблестными агентами”. Плюс, весь фильм режиссер требовал от них шутить. Конечно, их юмор далеко не всегда получался удачным, но… Они старались. В фильме хватает динамики – тут будут и перестрелки, и погони, и похищения. В общем-то, все то, ради чего люди приходят посмотреть боевик. 8 из 10

Декад
Декад14 сентября 2013 в 20:36
Очень плохие парни.

За что я все-таки уважаю Дензела Вашингтона, помимо его великолепного актерского таланта, так это за феноменальное везение и отличную избирательность в выборе проектов. Актер удачно чередует более легкие, развлекательные проекты с более серьезными и тяжелыми картинами, что доказывают его последние работы, начиная с анти-алкогольной драмы, принесшей ему очередную номинацию на Оскар, и заканчивая ярким шпионским триллером (сорвавшим, кстати, неплохую кассу), в потенциале способным заменить выдохшуюся из-за отсутствия Мэтта Дэймона франшизу о Борне. И сотрудничество Вашингтона с Universal я нахожу очень удачным и плодотворным, ведь перед нами уже второй (после вышеупомянутой 'Конспиративной квартиры') успешный продукт Universal - яркий криминальный боевик 'Два ствола' (2 Guns, 2013), который я, как настоящий фанат Вашингтона, просто обязан был посмотреть в кинотеатре, и при первом же удобном моменте сходил на киносеанс. Да и как можно пропустить объединение Уолберга и Вашингтона на одном экране? Кстати, если говорить об Уолберге и режиссере 'Двух стволов' Бальтасаре Кормакуре, то стоит заметить, что у этих двоих тоже неплохое чутье на потенциально успешные картины - ведь их общая совместная работа 'Контрабанда' тоже оказалась весьма крепким криминальным триллером. По поводу 'Двух стволов' можно только согласиться со мнением большинства уже посмотревших картину зрителей: это действительно яркий боевик, своего рода buddy movie в стиле 'Плохих парней' и 'Смертельного оружия' (кстати, с последним фильмом очень много общего), где все основное внимание акцентируется на отношениях двух главных героев, напарников поневоле, причем подается это с львиной долей юмора. Такой саркастический, и, в чем-то сатирический настрой фильму необычайно идет: кино воспринимается именно как задорный 'товарищеский' боевик прямиком из 80-ых. 'Два ствола' - это своеобразный внук 'Смертельного оружия', и это сравнение очень лестно для нового боевика, ведь вышеупомянутый хит Мэла Гибсона уже признан классикой. Да и придраться в фильме, в принципе, не за что. Картина изначально не претендует на излишнюю серьезность, не пытается казаться высокобюджетным блокбастером или номинантом на Оскар, и это подкупает. А потому все возложенные ожидания выполнены, а для фильма это главное. Зато в своей стихии солидного боевика с мировыми звездами в главных ролях фильм смотрится очень достойно: две главные звезды картины в своих ролях явно получили больше удовольствия от совместной работы, чем устали. И это их настроение передается зрителю. Заметно, что все участники съемочного процесса работали слаженно, словно родственники, а сама постановка картины для них была словно общая вечеринка. По поводу экшена тоже никаких нареканий и быть не может. Как я уже сказал, у фильма больше общего с боевиками 80-ых и 90-ых, и это комплимент для фильма Кормакура. Здесь минимум спецэффектов (но все очень качественно), зато сам экшен действительно выглядит натурально, искусно поставлен, радует глаз. Оба главных героя в боевых сценах выглядят органично (что не удивительно для качка-Марка), а по Вашингтону даже не сказать, что ему 58 лет. Взрывы, драки, перестрелки, погони - все это просто потрясающе и очень зрелищно. Финальная экшен-бойня и погоня главных героев друг за другом в середине фильма - самые лучшие экшен-сцены картины. Теплых слов заслуживает и оператор Оливер Вуд, снимавший фильмы о Борне, 'Конспиративную квартиру', и весьма кстати оказавшийся в 'Двух стволах'. Сюжет в 'Двух стволах' местами штампован, но в основе своей весьма оригинален. Интересы двух параллельно работающих спецслужб совпали на одной мафиозной группировке. Работающие там под прикрытием оперативники получают ориентировку друг на друга. Они не предполагают, что они оба внедрены. По ходу операции выясняется, что общего у них куда больше… Конечно, такой поворот событий с 'двойным дном' обоих центральных персонажей просто не мог обойтись без комедийного тона. А то, что в фильме юмор играет не последнюю роль, тоже радует - юмор такому фильму идет только на пользу, а какие-то сюжетные огрехи прощаются. Вообще, конфликт в фильме весьма оригинально закручен: Военно-морская разведка, ЦРУ, Госнаркоконтроль и авторитетный клан мексиканской наркомафии - в этой жесткой заварушке, на кону которой 40 миллионов долларов, каждый сам за себя, а главные герои метятся как неприкаянные в самом эпицентре, пытаясь выйти из целого наводнения неприятностей сухими. Тут же выясняется, что в сюжете фильма есть общие с 'Конспиративной квартирой' и 'РЭД' детали: главные герои - обманутые жертвы системы, частью которой они недавно были. За главных злодеев здесь выступают двое: мексиканский наркобарон с раздутым самомнением и коррумпированный ЦРУшник, страдающий любовью к русской рулетке. И получается, что бандиты в фильме решительно все кроме двоих несчастных, только играющих роли преступников по долгу службы. Центральный актерский дуэт справляется со своей задачей просто шикарно. Такой актерской химии я уже давно не видел в кино (разве что в 'Шерлоке Холмсе' Ричи): Дензел Вашингтон и Марк Уолберг идеальные напарники. Их совместные экшен-сцены, как и диалоги с постоянной импровизацией и перепалками заслуживают наивысший похвалы: парни великолепно сработались, и если сравнивать их дуэт с теми же 'Плохими парнями', то еще неизвестно, чей результат будет ярче. Персонажи Уолберга и Вашингтона по-своему отличаются, но очень дополняют друг друга, а потому актерам надо было показать практически единое целое. И у них это получилось, хотя и в одиночных сценах никто не терял хватки. Пола Пэттон в образе сотрудницы УБН и любовницы героя Вашингтона выглядела потрясающе: очень соблазнительная и сексуальная женщина, активно эксплуатировавшая свои внешние данные в фильме (не обошлось тут и без обнаженки - отдельный плюс фильму за голую Полу). Пусть она и не показала вершин актерского мастерства, но с ролью красивой подружки главного героя справилась. Билл Пэкстон тоже справился с ролью коррумпированного ЦРУшника неплохо. Порадовал и Джеймс Марсден в роли такого же коррумпированного офицера ВМФ. 'Два ствола' - ярчайший криминальный боевик, buddy movie, словно пришедший из конца 80-ых, созданный в лучших традициях жанра: дуэт из ярких главных героев, зрелищный экшен, коррумпированные спецслужбы и мафия в главных злодейских ролях, а так же красивая обнаженная девушка и обязательный юмор, в шутливой форме рассказывающий такую необычную, но забавную историю дружбы двух крутых парней, которая могла произойти только в кино или комиксе. P.S. Оценка фильма может быть завышена из-за участия в нем Дензела Вашингтона - самого любимого актера автора рецензии.

fantisco
fantisco11 сентября 2013 в 15:23
2 двойных агента

Появилось острое желание написать рецензию. Никогда прежде этого не делал, но на днях посетила мысль, что оставить свой отзыв – равносильно походу в кино. Ну да хватит вступлений, а то можно и не остановиться. Сюжет. Что касаемо сюжета, то тут, как мне кажется, множества мнений быть не может. Ведь Вам фильмы с Брюсом Уиллисом («Последний бойскаут», «Крепкий орешек») либо нравятся, либо нет, как и все боевики конца 80-х – начала 90-х. Так вот если они Вам нравятся, и Вы на них выросли или зрели, то, безусловно, даже не стоит пытаться завлечь вас на фильм именно рассказами о невероятном сюжете. Он не оригинален, а напротив прост. Прост до такой степени, что только за это, за некий экскурс в прошлое, рука не может поставить фильму плохую оценку. Два двойных агента грабят главу наркокартеля, но все оказывается не таким как видится на первый взгляд, и уже через мгновения после начала у каждого из главных героев оказывается хвост из преследователей, состоящий из спец агентов, военных, наркоторговцев и в довершение агентами ЦРУ.. времени вернуть все на свои места нет, поддержки нет, есть только напарник с которым тоже весьма специфические отношения. Уже начиная с прочтения сюжета, можно собираться в кино с отличным настроением и надеждой увидеть добротнейший боевик. (Как же приятно, что в итоге все именно так и случилось) Актеры. Тут сложно переоценить актерский дуэт. В фильме играют, на мой взгляд, одни из самых сильнейших актеров эпохи. Дензел Вашингтон и Марк Уолберг. Отыграли свои роли они великолепно. Чего стоит практически немая сцена с русской рулеткой между Бобби (Дензел) и агентом. И разве невозможно посмотреть в наивные глаза Стига (Уолберг) и засомневаться в этом парне? Актеры, которым отдан второй план, тоже великолепно справились с заданием. Лишь поступки и поведение героини Полы Пэттон не до конца, как мне кажется, раскрыты. Итог. Однозначно великолепный фильм, который ставит перед собой и, безусловно успешно выполняет задачу, обновить воспоминания о старых добрых боевиках. Отличные шутки, построенные на диалогах, работа оператора, ненавязчивые эффекты, но тем не менее весьма отличные, запоминающееся музыкальное сопровождение. Если Вы думаете стоит ли пойти посмотреть или нет – ответ прост. Однозначно стоит. 9,5 из 10 но округлим в большую сторону

Jason Statham42
Jason Statham426 сентября 2013 в 17:00
Вашингтон, Уолберг, два ствола

Еще когда я только услышал о данном фильме, я сразу же занес его в список самых ожидаемых в этом году. На такое решение повлияли, конечно же, исполнители главных ролей, потому что дуэт Вашингтон-Уолберг выглядит довольно интересно, и на это захотелось взглянуть. Позже я увидел трейлер, который окончательно убедил меня, что картина выйдет отличной. Сегодня я сходил в кинотеатр, и выходя из зала после окончания фильма я был полон положительных эмоций, потому что кино нереально понравилось, как-то даже не ожидал, что все выйдет настолько хорошо. Фильм приглянулся мне еще тем, что это старый добрый боевик, выдержанный в атмосфере 80-х и 90-х годов, схожий некоторыми аспектами сюжета, крутым актерским дуэтом и экшеном. Такие фильмы я очень люблю, по-этому 'Два ствола' я никак не мог пропустить. Довольно интересным здесь вышел сюжет, в особенности диалоги между главными героями, которые реально смогли повеселить. Вообще с юмором здесь порядок, его не очень много и он уместен, шутки удачные, так что улыбнутся есть где. Режиссёр Бальтасар Кормакур, снявший весьма неплохой фильм 'Контрабанда', снова радует, только в этот раз намного больше. Кино вышло крутое, динамичное, не дающее заскучать. С работой он справился отлично. Экшена в фильме достаточно, перестрелки, погони, взрывы - все смотрится хорошо и выполнено на самом лучшем уровне. Саундтрек также был что надо. Главные роли исполнили Дензел Вашингтон и Марк Уолберг, оба сыграли великолепно, дуэт у них вышел просто отличнейший, они смогли знатно повеселить зрителя. Всегда приятно смотреть на таких классных актеров. Билл Пэкстон сыграл довольно таки интересную роль, давненько его не было видно. Пола Пэттон хорошо украсила фильм своим присутствием. Джеймс Марсден и Эдвард Джеймс Олмос также смогли отлично дополнить актерский состав. 'Два ствола' - это яркий, динамичный, зрелищный и просто крутой фильм, который позволяет расслабится во время просмотра и может очень хорошо поднять настроение. Режиссёр снял качественный боевик, которых и не очень много последнее время. Актерский дуэт в лице Вашингтона и Уолберга отыгрывает замечательно. Мне фильм понравился, хорошее начало осени. Рекомендую к просмотру. 10 из 10

reminn
reminn5 сентября 2013 в 22:11
Типа крутые легавые

Комиксы рассказывают увлекательные истории не только о расфуфыренных супергероях (Супермен, Спайдермен и пр.), обладающих целым рядом сверхспособностей, но еще и о простых смертных, которые живут в реальном, а не вымышленном мире. Наличие научно-фантастических элементов вовсе не обязательно, если графическая новелла заточена под старшее поколение, как например 'Два ствола' Стивена Гранта, рассказывающая о двух агентах под прикрытием, которые числятся в разных правительственных ведомствах и не знают реальной биографии друг друга. Пока детсадовские ребятишки будут ждать продолжений 'Человека из стали' и 'Нового Человека-паука', взрослые прямо сейчас могут посетить премьеру нового брутального боевика Бальтасара Кормакура, которому удалось объединить проворность 'Плохих парней' с интеллигентностью 'Смертельного оружия'. Возможно трейлер 'Двух стволов' навевал мысль о том, что это типичный летний хот-дог: вредный и специфический, но на самом деле режиссер сварганил сочнейший буррито, вкус которого вызвал сильнейшую ностальгию по схематичной и антивегетарианской кинокухне конца 80-х. В эпоху next-gen экшенов я даже и представить себе не мог, что 'Два ствола' окажется типичным восьмибитным боевиком старой закалки, который вместо демонстрации прогрессивных CGI-технологий будет декламировать одну из главных конституционных норм поджанра buddy movie: 'Сам погибай, а напарника выручай'. Февральский 'Неудержимый' Уолтера Хилла оказался сильно воняющим мусором двадцатилетней выдержки, в отличии от ленты Бальтасара Кормакура, который буквально пальцем указал на перечень элементов, годных к современному копированию. В 2013 году зритель не потерпит заброшенных заводов, кульминационных кулачных боев один на один и отсутствующего освещения в ряде ключевых эпизодов, поэтому 'Двум стволам' пришлось отказаться от фирменных 'сталлоновских' приемов и работать в чисто индивидуальном стиле, совмещающем старые наработки (непрерывные разногласия между главгероями вкупе с переизбытком ситуативных импровизаций) с современными тенденциями (атмосфера, мода, стиль). Кормакуру удался энергичный боевик с изгибистым сюжетом, симпатичными героями и хохотушным стебом, который на все 400% выполнил свое главное предназначение: удивлять и развлекать. Отсутствие претенциозных диалогов и глубокого морального подтекста превратило 'Два ствола' в идеальный коктейль легкомысленной безответственности, который еще и подтерся жанровыми банальностями, чтобы все сто минут своего хронометража провести в 'турбо-режиме'. Получилось даже смешнее 'Красной жары', умнее 'Танго и Кэша', сердитей 'Часа пик' и боевитей 'Последнего бойскаута', в общем 'Два ствола' являются чем-то средним между 'Смертельным оружием' и 'Копами в глубоком запасе'. 2 Guns - это первоклассный боевой гопак, которому хватает ума и самоиронии, чтобы не опозорится в этом позорнейшем сезоне летней туфты. Дензел Вашингтон (Роберт Тренч) и Марк Уолберг (Майкл Стигман) образовали идеальный боевой тандем, намного эффективнее того, что был в недавнем 'Штурме Белого дома' (Фокс-Татум). 10 из 10

Альберт Попов
Альберт Попов24 августа 2013 в 13:38
Вся сила в традициях

Мировая премьера 'Двух стволов' прошла, их уже многие видели, значит, вроде бы можно и рецензию писать. Итак... Нам предлагается настолько добротный, качественный и, главное, традиционный американский боевик, что при его просмотре мне показалось, что я вновь погрузился в голливудскую киноатмосферу конца 80-х - начала 90-х годов. Да и само его действие спокойно могло происходить как сейчас, так и в те годы ('современность' выдают немногие автомобили и внешние детали, а всё остальное, даже старые 'тачки', на которых предпочитали разъезжать многие герои знаменитых штатовских боевиков- здесь, на месте, и опять же мало что нарисовано на компе: в старых добрых традициях жанра всё должно выглядеть реально и натурально!). Достаточно тривиальны и дуэт главных героев (толерантные чёрный и белый 'копы', сперва разбиравшиеся друг в друге и выяснявшие, кто круче, а потом задружившие навек), и 'богатенький' хэппиенд' в духе ' Нас подставили и послали на. .. - вы тоже пошли на... Вот разберёмся с вами, гадёнышами, и заживём спокойно и сыто!' Америка, Америка... Да, ничего нового в 'Двух стволах' мы не обнаружим (его там и не должно было быть- чисто коммерческий, повторюсь, традиционный проект). Ну и пусть! Это как в другом, тоже традиционном, скорее даже консервативном жанре 'вестерн': главное, чтобы уровень был высоким и смотреть интересно; не всем же быть такими новаторами как Серджио Леоне. В общем, на российские кинопоказы 'тем, кому за 30' можно ходить всей семьёй, с чадами (почему-то обозначено 16+, а на самом деле пригодно и для тех, кто помоложе- нет ни эротики, ни жутких сцен насилия), которым можно наглядно рассказать, на каких фильмах папа и мама 'торчали', будучи в их возрасте. 7 из 10

Андрей Медведь
Андрей Медведь18 сентября 2018 в 16:34

Два грабителя на самом деле являются агентами под прикрытием. Бобби - агент Управления по борьбе с наркотиками (УБН), Стиг - офицер военно-морской разведки США. Они грабят банк, думая что воруют деньги мафии. На самом деле это оказались деньги ЦРУ. Теперь они оба под прицелом и в бегах. Экранизация графической новеллы Стивена Гранта оказалась таким легким buddy movie, родом словно из 80-х. Чернокожий брутальный хохмач Бобби и безбашенный задира Стиг. Сюжет тут, конечно, чисто шаблонный. Есть два главных героя. а остальные сплошь злодеи, начиная от наркоторговцев и заканчивая представителями различных спецслужб. Экшена как и юмора тут все же маловато для комедийного боевика. В плане сцен действия тут можно выделить лишь финальное побоище, а удачных шуток тут всего несколько штук. Основное, на чем держится фильм Бальтазара Коркамура это харизматичный дуэт голливудских звезд Дензела Вашингтона и Марка Уолберга. В паре ребятпа отлично зажигают, а вот когда на экране поодиночке все не так хорошо. Из прочих стоит выделить Билла Пэкстона в роли злобного цэреушника. Пола Пэттон в роли любовницы героя Вашингтона запоминается лишь обнаженкой, играет она плохо. На втором плане имеются Джеймс Марсден, Эдвард Джеймс Олмос и Фред Уорд, но их персонажи стереотипны и абсолютно не запоминаются. Комедийный боевичок с прекрасным дуэтом Вашингтон-Уолберг. Вполне расслабляющий и легкий, но со штампованным сценарием и вполне одноразовый. Впрочем, посмотреть можно. 6,5 из 10

Fozzy
Fozzy30 мая 2018 в 02:14
Дуэт Уолберга и Вашингтона

Исландский режиссер Бальтазар Кормакур уже до этого работал вместе с Марком Уолбергом над фильмом 'Контрабанда' и очередной раз им удалось поработать вместе над данным фильмом '2 Ствола', в этот раз к Марку присоединился талантливый и не нуждающийся в представлении Дензел Вашингтон. Этот фильм напоминает фильмы 70-80-х годов о закадычных напарниках, работающих под прикрытием, забавный экшен-боевик с участием наркокартелей, коррумпированных военных и небольшая любовная линия. Марк Уолберг действительно стал украшением этого фильма, он был в своей роли, он умеет очень хорошо показать образ крутого парня, когда нужно действовать он не остановиться ни перед чем дабы наказать и уничтожить плохих парней, большой плюс его персонажа в этом фильме - это то, что он привнес большую долю юмора в этот фильм, смеяться, шутить у него получилось очень хорошо, без этого фильм показался бы немного скучным. Дензел Вашингтон один из самых уважаемых актеров, который хорошо зарекомендовал себя как драматический актер и как актер боевиков. В данном фильме он очень гармонично смотрелся вместе с Уолбергом, разбавил фильм долей драматизма. 'Два ствола' - отличный боевик в стиле старой школы с долей юмора от Марка Уолберга, с захватывающим старомодным сюжетом, с колоритным персонажами, этот фильм точно не заставит вас скучать. 8 из 10

asamia
asamia5 января 2017 в 15:37

Агенту управления по борьбе с наркотиками и старшине военно-морской разведки, находящимися под прикрытием в наркокартеле, поручено ограбить банк, который использует мафия для отмывания денег. После совершения ограбления дуэт выясняет, что украденные ими деньги на сумму 43 миллиона долларов принадлежат ЦРУ, а не мафии и решают выяснить, кто их подставил. Будучи честной могу сказать что фильм мне не понравился, и я считаю сюжет самым слабым звеном картины. Начало фильма скучное монотонное не вызывающее интереса. Середина фильма начинает раскачивается, более менее превращаясь в достойный боевик. Развязка удручает своей предсказуемостью, и легкомысленным отношением к самому фильму и зрителю. Жанр боевик, не отличается нововведениями, все приемы и ходы штампованы, также вторичны преступники, которые кажется кочуют из фильма в фильм. Стрельба, гонки, взрывы кажутся сырыми и не проработанными, нет динамики в фильме. Жанр комедия, мне показался совершенно не смешным, комические ситуации выглядят глупыми, диалоги тупыми, а главные герои не проработанные. Хотя мне нравится актер Дензел Вашингтон, но в этом фильме он сыграл бледно, скучно, в общем не очень походил на самого себя из 'Великого уравнителя', 'Книга Илая'. Марк Уолберг, сыграл вполне сносно, в общем считаю что он переиграл Вашингтона. Все остальные актеры смотрелись серо на фоне двух знаменитых артистов. Но главным раздражителем в фильме для меня явилась сцена убийства курочек, просто форменное безобразие. Вердикт, 'Два ствола' фильм который не отличается от своих собратьев, и в целом восторга не вызвал. 4 из 10 Нейтральная оценка за отличного актера Дензела Вашингтона

Максим Черный
Максим Черный9 октября 2016 в 19:14

Если вспомнить нашумевшую тему об ограниченном наборе сюжетов, «Два ствола» – яркий пример сценарного застоя в жанре комедийных боевиков о двух напарниках, так называемых «buddy-movie». Речь сейчас не об интересе к просмотру, как к развлекательному проекту, а о возможности или ее отсутствии удивлять. Конечно, все будет сильно зависеть от вашего кино опыта, и все же старые друзья напоминают о себе почти в каждой сцене. Вот цитаты из «Смертельного оружия», чуть дальше юмор из «Плохих парней», отсылки к «Танго и Кэш», «Час Пику», «Мачо и Ботану». Спустя время устаешь проводить параллели, в попытке выделить что-то оригинальное. Оставив вопросы оригинальности чуть в стороне, сам фильм, как чисто развлекательный проект без какой-либо смысловой нагрузки, довольно ненавязчиво проводит с вами полтора часа. Здесь есть многие классические элементы жанра, колкое саркастичное отношение главных героев к окружающему миру и такое же друг к другу. Едва ли у вас в голове отпечатаются приключения этого проходного дуэта, и все же свое экранное время Уолберг и Вашингтон отрабатывают. Незадачливая парочка, каждый из участников которой недооценивает своего компаньона. Идет ли речь о маленькой диверсии в местной закусочной с блинчиками или проникновении на охраняемую военную базу посреди белого дня. Местами актеры вытягивают посредственный сюжет и о потраченном времени все же не жалеешь. 6 из 10