Без компромиссов: отзывы и рeцензии

Only_him
Only_him7 декабря 2011 в 11:54

Удивительно, но мне этот фильм понравился. Я не являюсь поклонницей триллеров-боевиков, в которых неуловимые бандиты убивают всех шутки ради. В этом же фильме всё очень и очень серьёзно. Ну почти серьёзно. Обо всём по порядку. Фильм начинается с того, как брутальный мужчина расправляется с подростками. Вполне жестоко расправляется. Позже становится известно, что он вообще негодяй, и что покалечил уже не первого человека. Странно, но я к этому человеку прониклась уважением... Ведь он поступал справедливо, когда расправлялся с малолетними бандитами. Так сказать, отбивал у них всякое желание в дальнейшем беспредельничать. Что касается героев, то все они оказались очень запоминающимися личностями - начиная Блицом и заканчивая Элизабет Фолс. Все персонажи были с четко показанными характерами, особенно мне запомнилась парочка героев Стэтхема и Консидайна, их диалоги не давали скучать: - У япошек есть даже слово для такой убогой обстановки. - Минимализм. - Я хотел сказать - помойка. Вот еще один веселый диалог (после того, как герой Стэтхема проснулся и видит своего 'голубого шефа' готовящим завтрак): - Ты меня не лапал? *герой Консидайна придирчиво его осматривает* - Еле удержался. В общем самая сильная сторона этого фильма - его юмор, которого было вполне достаточно, так же как и жестокости вперемешку с кровью. Кстати, образ главного злодея был вполне необычен - этакий неуловимый стиляга, ненавидящий полицию. Гиллен хорошо сыграл психа, на 10 баллов. Отдельно выделяю некоторые сцены из фильма и их недоработанность. Первый ляп - уж слишком неуловимый убийца. Вроде и улик против него много, а следить копы за ним почему-то не хотят! Странно, правда? Финал - вообще отдельная история. Какой смысл маньяку было тащиться за героем Стэтхема черт знает куда?! Не проще ли его было сразу же пристрелить на дороге? Ну а если не учитывать этих двух минусов, то фильм почти идеален. Этот фильм я могу порекомендовать к просмотру любителям боевиков и триллеров. Лицам женского пола лучше не смотреть, дабы не расшатать свою нервную систему, так как крови и жестокости в этом фильме предостаточно. В заключение хочу привести еще один диалог: - По-моему, ты хороший коп. Я серьёзно. - Спасибо. - Для педика. 7 из 10

an.khumurits
an.khumurits26 августа 2025 в 11:24
Хорошее кино с некоторыми негативными нюансами

Фильм мог бы быть лучше и по сути он очень даже неплох. Но обо всём по порядку. В центре сюжета детектив (Стетхем), который не гнушается методов которые были испытаны ещё Грязным Гарри в далёком 1971 году. И несмотря на то, что фильм снят по книге, я вряд ли представлю себе в роли ГГ другого человека. Даёт о себе знать опыт приобретённый Стетхемом в более ранних и менее известных работах. Есть немного от плохишей из таких картин как «Сотовый» или из х. ф. «Сделай погромче». На втором плане актёры не такие именитые, но их игра также очень привлекает внимание. Напарник ГГ – представитель запрещённой в РФ организации ЛГБТ и играет эту роль он настолько хорошо, что начинаешь сомневаться в ориентации Пэдди Консидайна, но слава Богу – жена, трое детей. Злодей сыгранный Эйдан Гилленом тоже хорош. К своему удивлению обнаружил, что снимался он во многих фильмах, но этот стал с ним, пожалуй одним из лучших, по крайней мере для этого актёра. Хотя в некоторых моментах, он всё же недобирает. Отдельной похвалы заслуживает работа оператора (Роб Харди) и цветокоррекция фильма. Он очень стильный. Режиссёр Эллиотт Лестер старался, но ему не хватило нормального сценария. Впрочем, фильм не хватает звёзд с неба по целому ряду причин. Довольно банальный сценарий и некоторые моменты притянуты за уши. В глаза очень сильно бросается момент, когда полицейские, уже задержавшие убийцу, так хреново проводят обыск его квартиры, что не находят улики из-за чего случается сценарный костыль. Или линия одной из героинь фильма, полицейской которая, как выясняется, прошла курс реабилитации от наркотической зависимости – могла быть раскрыта куда лучше. Самая большая проблема – в фильме не хватает саспиенса, не хватает напряжения, который был в х. ф. Сотовый, но здесь этого не хватило, а так мог бы быть хороший триллер с фактурным злодеем. Несмотря на придирки, фильм смотрится и ты не заставляешь себя его досматривать. Шесть из десяти, хотя мне совсем не хватило до семёрки. Очень хорошо, но есть нюансы.

SergeyRasskazov
SergeyRasskazov7 ноября 2017 в 08:30
А кроме Стетхема полно отличных актёров тут!

Любой фильм, где Джейсон Стэтхэм нарисован на обложке, берёшь посмотреть чисто для разгрузки головы. И так понятно, что там будет: драйв и мордобой. И всего один активный персонаж. Так что и фильм 'Без компромиссов' я брал для просмотра в самолёте, чтобы просто забить время. Удивительно, но это оказался один из лучших фильмов с этим актёром, что я видел. Что отличает этот фильм от других? А тут, вдруг, Стэтхем оказался не единственным активным персонажем. Нет, конечно, он брутален и непобедим, куда же без этого, но ему компанию составляет совершенно великолепный отрицательный персонаж Блиц, в исполнении Эйдана Гиллена, знакомого мне по фильму 'Меч короля Артура', где он играл тоже харизматичного персонажа. Псих у него получился совершенно натуральный. Не от мира сего. С какими-то рассчётами, странными представлениями о жизни, очень странной и неестественной, временами, реакцией. Класс. Ну и второстепенные персонажи. Напарник Портер Нэш, девушка-полицейская Элизабет Фоллс - очень яркие персонажи, пусть времени им уделяется и не очень много. Тут не одна история мочилова имени Стэтхема (я ничего писать про него не буду, он везде одинаков), а несколько историй. Крупных и не очень, но неизменно реалистичных, интересных, пересекующихся. Даже ведущие в никуда линии, просто непонятно зачем добавленные, оказываются интересными и потом аукаются и меняют ход фильма. Класс. В итоге получился очень неплохой и яркий фильм с отлично подобранной музыкой. Ну, разве что, моментами излишне жестокий, но класс отрицательного персонажа обязывает. И весьма неплохой юмор. Английский, но вполне очевидный и понятный. Определённо стоит смотреть. 7 из 10

Jack Napie
Jack Napie8 июня 2012 в 16:43
Детектив Том Брэнт

Фильм решил посмотреть сразу как только услышал о нём. Фильмы со Стэйтэмом это отдельный жанр. многие говорят, что очень пооже на боевеки 90-ых. Где все герои крутые, все злодеи (извените за каламбур) злые, а все девушки красивые. Но вот этот фильм ломает стереотипы. Детектив-псих, напарник - гомик, девушка - наркоман, и убийца неудачник, который по ходу фильма огребает эпическое количество тумаков, как от жертв так и от полиции (обычно в лице Брэнта/Стэйтэма) Сюжет фильма прост. Лондон, наше время, крутой коп, который практически спёкся берётся за дело. По всему Лондону убивают полицейских, убийца называет себя Блитц. К тому же Брэнту в нагрузку дают напарника - нетрадиционной ориентации. И вот такая вот парочка детективов беруться за расследование. Конечно фильм выглядит очень бодро и должен понравится всем любителям боевиков и Джейсона Стэйтема. 10 из 10 P.S. Очень уж этот фильм напоминает старинную картину 'Вне закона' с Жаном-Полем Бельмондо, который просто идеальный детективный триллер.

Ali_Mensaf
Ali_Mensaf25 апреля 2012 в 10:24

Редко где актер Джейсон Стэйтем кроме боевиков в последние годы появляется, оккупировав целиком жанр, он уже успел стать иконой современных остросюжетных картин. На этот раз актер взял участие в картине режиссера Эллиота Лестера, чье имя, как и имена остального актерского состава за исключением главного героя, большинству ни о чем не говорят. Решив сняться у себя дома, оставив график голливудских съемок на потом, актер снялся в картине, которая своим темпом очень сильно напоминает другие работы с его участием как «Ограбление на Бейкер-Стрит» и «13». Хотя говорить что-либо об актерских способностях Джейсона Стэйтема вряд ли кому-либо приходится, он практически в каждом фильме играет больше самого себя, нежели пытается разукрасить своих крутых персонажей. Но на деле остросюжетный триллер «Без компромиссов» это далеко не тот аутсайдер из карьеры актера, который можно использовать как аргумент отсутствия актерского таланта у Стэйтема. Фильм неплохо держит темп и предлагает зрителю интригующий сюжет, что, согласитесь, является достойной компенсацией как для работы из подобного жанра. Необычным явлением для фильма я бы еще назвал второстепенный актерский состав, из всего мало кому известного коллектива, получилось несколько неплохих персонажей. В особенности это касается главного злодея в исполнении Эйдена Гиллена, который сумел запомниться в пределах отведенного ему времени. Не самый худший представитель в жанре криминальных триллеров, и не самое бесперспективное участие актера Джейсона Стэйтема. Преданным поклонникам актера фильм понравится, да и остальные от разового просмотра фильма «Без компромиссов» ничего не потеряют. 6 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск13 сентября 2011 в 18:49
Времена Фрэнка Мартина и Чева Челиоса закончились

'Без компромиссов' - сначала я думал что это будет римейк одноимённого фильма со Шварценеггером. И я даже подумал что это даже неплохо, что именитого актёра австрийского происхождения заменит стремительно набирающий обороты англосакс Джейсон Стэтам. Незнаю как правильно пишется его фамилия. Но это оказалось не так, и это было не единственное разочарование. Посмотрев совсем недавно его 'Механика', я посчитал этот фильм недоразумением. Но вот эта картина оказалась куда ниже по классу. Отмечая плохо продуманный сюжет, не могу не отметить отсутствие таких двух понятий, как экшен и драйв. Где всё это!? Джейсон избаловал нас своими картинами, такие как 'Перевозчик' и 'Адреналин', а где здесь адреналин, хочется спросить. Понравилось только начало фильма, которое было в лучших традициях с Джейсоном Стэтамом. Вот на этом можно было бы и заканчивать. Далее идут только разговоры, где персонаж Стэтама просто ходит, всем дерзит и угрожает. Когда это было слыхано чтобы Джейсон зубы заговаривал, вместо того чтобы работать кулаками и ногами. Может быть он просто устал бегать, прыгать и стрелять, у него закончился эпинефрин? Незнаю, но этот фильм представлял жалкое зрелище. Стэтам стал здесь Эркюлем Пуаро. Лично я этот фильм досмотрел с большим трудом. Честно не ожидал такого провала. Пойду лучше пересмотрю 'Перевозчик', где есть драйв и экшн, юмор и даже любовная линия. А этот фильм не стоит смотреть даже от нечего делать, станет ещё скушнее. 3 из 10

kleio13
kleio1328 июня 2011 в 19:59
Супермен на чипсах против маньяка с голым торсом

От кино со Стэтхэмом я по привычке ждала большей «отвязности» и брутальности, но фильм тем не менее хороший. Хотя любителям остросюжетного кино лучше сразу, чтобы не разочаровываться, уяснить: драк там мало, кровавых сцен вообще почти нет. Юмор? Есть. Но в малых дозах и, как это положено английскому кино, довольно специфический. Что касается актеров, то, увы, лысая брутальная звезда Стэтхэм несколько потерялся рядом с блистательно выступившими партнерами ‑ Пэдди Консидайном (сыгравшим умного, замечательного, профессионального, но отверженного среди копов сержанта) и Эйдоном Гилленом (который был так хорош, что мне, например, теперь очень трудно поверить, что в реальной жизни он не придурок и не маньяк). Впрочем, Джейсон Стэтхэм для вышеупомянутых ребят довольно удачно выступил «фоновым» характером, обладатель которого отлично понимает, что такое справедливость, готов драться за нее, не задумываясь, но почти не способен на доброе отношение к окружающим. Правда, вряд ли создатели хотели сделать главную звезду именно «фоновым» характером. И, кстати, крутость Стэтхэма конкретно в этом фильме получилась какой-то не очень убедительной ‑ возможно, по причине того, что в фильме почти нет демонстрации его блестящей полицейской работы по очистке Лондона от негодяев. И, кстати, он в «Без компромиссов» никогда не улыбается, не моется, не переодевается (спит прямо в куртке и ботинках!) и не ест ничего, кроме чипсов и печенюшек. Зато все время пьет виски и всякую сивуху, жестко дерется, постоянно в дело и не в дело «бычит» и грубит почти всем, с кем общается. ...Скажем так - если хочется сходить в кино, что называется, «поржать», то, наверное, лучше выбрать «Мальчишник в Вегасе». Или «Девичник» - там же... А вот «Без компромиссов» для этого явно не подходит. Это хорошее, но меланхоличное, мрачноватое и крепкое во всех смыслах кино о том, что жизнь вообще - довольно безрадостная и непростая штука. Причем как для обычных бандитов, так и для копов. И даже - для маньяков... Однако ‑ и здесь это явно подразумевается ‑ все это не повод не пытаться сделать мир вокруг чуть лучше, к примеру, избавляя его от очередного мерзавца или даря свою дружбу тому, кто «в кругу своих» однажды поневоле стал парией...

PALPATINE
PALPATINE21 августа 2014 в 12:01
Блицкриг

Джейсон Стэтхэм уже далеко не один раз играл отставных силовиков в таких проектах, как «Эффект колибри», «Последний рубеж» и «Профессионал». Потому довольно неожиданно было его видеть действующим полицейским без страха, упрека и душевных переживаний. Главный герой, детектив Брант, из неудержимого боевика «Без компромиссов» стал апогеем крутости Стэтхэма, которая и не снилась его знаменитому персонажу Ли Кристмасу из популярной франшизи Сильвестра Сталлоне. Фактически охарактеризовать Стэтхэма можно любой его фразой из фильма, наподобие: «Небольшой совет, девочки. Выбрали себе неравного противника, так хоть оружие бы себе нормальное взяли» или же « — Всё что он может сказать, то что преступник был высокий и белый. — Значит он не Добби, домашний эльф. Хоть что-то». Только представьте себе хмурого Стэтхэма в черной куртке, со взглядом исподлобья пистолетом в руках и острым языком! Его герой, Брант, не вступает в переговоры, не церемонится с начальством, входит в квартиры без ордера и стреляет без предупреждения. В связи с этим довольно легко понять отечественных прокатчиков, которые решили сменить оригинальное название картины, «Blitz» на более закономерное «Без компромиссов». У многих ценителей боевиков моментально возникает ассоциация с одноименным нетленным фильмом, где ведущую роль сыграл Арнольд Шварценеггер. Но лично я ассоциирую Стэтхэма из данного фильма с героями Жан-Поля Бельмондо, блиставшего в таких схожих проектах, как «Одиночка» и «Частный детектив». Но в отличии от легендарного француза, британская звезда не шутит с утонченностью, а практически вгоняет в землю своих оппонентов при помощи одного лишь языка. Итак, сюжет фильма разворачивается в современном Лондоне. Маньяк по прозвищу «Блиц» (Эйден Гиллен) одного за другим расстреливает полицейских, работающих в юго-восточном районе города. Расследование столь резонансного дела поручают самому жесткому и напористому детективу района, Бранту (Стэтхэм). В компанию к нему приставляют новоприбывшего полицейского Нэша (Пэдди Консидайн), который номинально выступает начальником главного героя, но воспринимать серьезно его не может никто, ведь слава о нетрадиционной сексуальной ориентации бежит впереди Нэша не спотыкаясь. Однако Бранту нет дела к личной жизни сослуживцев. Он идет на таран, не размениваясь по мелочам. И остановить Бранта не может даже закон, по техническим причинам вставший на сторону Барри Вайса, то бишь Блица... У каждого героя должен быть достойный оппонент, который при определенной ситуации может привлечь практически все внимание аудитории к своей персоне. И я скажу так Эйден Гиллен действительно постарался на славу. Ему, конечно, не удалось сместить с пьедестала Джейсона Стэтхэма, но каждый раз, когда Блиц появляется на экране, отвести от него взгляд просто невозможно. Гиллен соединил в своей роли двух культовых антагонистов прошлых лет, Джокера из «Бэтмена» и Баффало Билла из «Молчания ягнят». Только вот создать своего обаятельного антигероя у Гиллена не получилось. С самого первого его появления в кадре хочется, чтобы Джейсон Стэтхэм как можно скорее добрался до него и свершил свою праведную месть. Ну а само прозвище Блиц, как нетрудно догадаться, произошло от «Блицкрига», то есть теории ведения молниеносной войны, в ходе которой противник так и не сможет мобилизовать все свои силы. Отличительной чертой сценария является тот факт, что создатели решили не скрывать личность маньяка вплоть до финала, а раскрыли все карты буквально на первых минутах просмотра. Но детективная линия не является главной в фильме Эллиота Лестера. «Без компромиссов» держится на ярких персонажей, которые затмевают собой всех окружающих. Как раз к таким неординарным героям можно смело отнести и детектива Нэша в исполнении Пэдди Консидайна. Знаменитый английский комик («Армагеддец») показал нам своего героя, как классического гомосексуалиста. И набор шуток от Стэтхэма не мог не включать в себя юмор на подобную тематику. Но создатели нарочито подчеркнули специфику образа Нэша, заставив того слушать классическую музыку и есть вегетарианскую пищу. Хотя при всем при герой Консидайна выступает вполне бойким персонажем, который практически идеально подходит для Стэтхэма, чью безразмерную крутость стоило хоть немного разбавить. Более того я отмечу, что Нэша на экране было слишком мало и его линии стоило бы уделить куда больше времени. Возможно даже за счет сокращения партии Блица, как бы жестоко это не звучало по отношению к неадекватному и одновременно запоминающемуся злодею. Особо хочу похвалить динамичный саундтрек от Илана Эшкери, который даже в сценах благопристойных диалогов умудрился задать высокий музыкальный темп, от чего ни на минуту не уходило ощущение того, что фильм вообще не останавливается. «Без компромиссов» - это безумная погоня продолжительностью чуть больше, чем полтора часа. Приступая к просмотру, я никак не ожидал, что финальные титры появятся так быстро. А это значит, что у Джейсона Стэтхэма и пока что малоизвестного режиссера Эллиотта Лестера смог получится далеко не проходной фильм, как многие могли бы подумать. В итоге хочу сказать, что «Без компромиссов» - это традиционный боевик, который становится в дружный ряд фильмов с участием Джейсона Стэтхэма. Только на этот раз в сюжете не нашлось место для поднадоевшей любовной линии, необязательным трагическим воспоминаниям и душевным метаниям. Мы получаем жесткую историю о маньяке и одержимом работой детективе, которые словно были созданы друг для друга. И компромиссов в их противостоянии быть не может. А потому всем ценителям старого доброго боевика с элементами криминального триллера хочу пожелать приятного просмотра! 9 из 10

kinozlodey-ru
kinozlodey-ru7 мая 2014 в 13:52

Лондон Кена Бруена так же далек от гламурности туристических проспектов, как и от милых сердцу рижских улочек, по которым бродили Шерлок Холмс и его друг доктор Ватсон. В этот Лондон совсем не хочется съездить в отпуск, ибо Южное Бутово, коим всю страну «запугали» выходцы из КВН, представляется на его фоне загородным курортом. Доктор философии и бывший заключенный Бруен не понаслышке знаком с криминальным миром. И его знания вдруг неожиданно приглянулись деятелям от кинематографа, в частности, знаменитому оскароносному сценаристу Уильяму Монахэну, экранизировавшему в прошлом году роман писателя «Бульвар Лондон», вышедший в российском прокате под одуряюще знакомым названием «Телохранитель». Не бог весть что получилось, стильная, но предсказуемая криминальная драма, правда, хорошо сыгранная и грамотно смонтированная. Монахэн, безусловно, выбрал лучшее из того, что было. На писательском счету Бруена, как минимум, шесть сочинений, но автору «Отступников» и «Совокупности лжи» приглянулся именно этот романтический детектив. А вот безызвестный Эллиотт Лестер, чья фильмография до сих пор содержала один бессодержательный опус «Любовь – это наркотик», почему-то взялся экранизировать другое творение, «Блиц». И вот что из этого получилось. … На лондонском дне живут самые разнообразные персонажи, одно лишь перечисление которых заставит вспотеть ваши ладони. Женщина-полицейский Фоллс, принявшая свою работу под прикрытием слишком близко к сердцу и ставшая наркоманкой. Теперь она тырит героин у мелких дилеров и прикрывает дружка-скинхеда, забившего до смерти темнокожего иммигранта. В этом ей помогает симпатичный следователь Стоукс, который не прочь приударить за симпатичной негритянкой, тем более что отмазать подростка не так уж и сложно. Шеф полиции закрывает глаза, когда его сотрудники лупят до полусмерти малолетних преступников. Глава отдела убийств Портер Нэш – гомосексуалист, которого перевели в южный Лондон из элитного подразделения из-за жестокого избиения педофила. Компанию ему составляет брутальный сержант Том Брэнт, который предпочитает сначала бить морду, а потом задавать вопросы. Причем, неважно кто находится на другом конце вопросительного знака – спившийся в драбадан ирландец-стукач, потенциальный убийца или жадный до сомнительной славы журналюга. На повестке дня похождения убийцы полицейских. Дерзкий маньяк не стесняется рассказывать о своих преступлениях газетчикам, алча свои пятнадцать минут славы. Он убивает бесхитростно, среди бела дня, при этом мастерски уклоняясь от видеокамер и глаз случайных свидетелей. Он не глуп, но тщеславен, что ее хуже. Его мотивы очевидны, а личность почти установлена. Вопрос лишь в том, кто доберется до гада первым, правосудие или Брэнт?.. В первые годы после начала перестройки и в преддверии развала Союза в кинематографе, да и вообще, в советском искусстве появился новый жанр – «чернуха». На экраны вываливалось тоннами все, что накапливалось в больном воображении застойными пятилетками. Может, именно поэтому кризис отечественного кинематографа ощущался ее сильнее. Дело было не в деньгах или в новых заботах осиротевшего от направляющей руки партии населения. Просто никому не хотелось идти на фильмы, слишком уж напоминавшие действительность. С лентой Эллиотта Лестера примерно та же история. Авторам фильма «Блиц», который наши прокатчики заботливо окрестили «Без компромиссов», видимо, цитируя старенький одноименный боевичок с участием Шварценеггера, до смерти хотелось быть похожими на Гая Ричи. Для этих целей на главную роль даже пригласили Джейсона Стэтхэма, простого британского парня, бывшего олимпийца по прыжкам в воду и неизбежно стареющего героя боевиков. У Ричи Стэтхэм отличился так ярко, что актера тут же заграбастал Голливуд, у которого в тот момент все киногерои внезапно расползлись по углам: кто в политику ушел, кто полысел до невозможности, кто зарылся с головой в собственное непомерное эго, а кто-то и вовсе помер, не дожидаясь проблем с мочеиспусканием. Но, увы, желания создателей резко разошлись с возможностями. И дело снова не в деньгах, а в банальном отсутствии таланта. Ведь это надо умудриться, чтобы снять фильм, который начинается как детектив, продолжается триллером, а заканчивается тупоголовым боевиком. Вполне возможно, что у Бруена в книге все рассовано по полочкам, но вот у сценариста Натана Паркера в голове творится полный сумбур. То ли книга была слишком сложна для экранизации, то ли сам Паркер проявил ненужную инициативу, но единого стержня у данной истории не наблюдается. Больной психопат вдруг берется за оружие и начинает отстреливать копов почем зря? Нормальная мотивация для шизофреника, но ведь убийца представляется зрителям вполне адекватным и даже меркантильным мерзавцем. Жестокий коп, утешающий сослуживцев в минуты горестей и проламывающий черепа бандитам в минуты радостей? А также признающийся в уважении к гомику-начальнику только лишь за то, что у того хватило ума устроить омлет из причиндал насильника? Поверьте, мысли и поступки остальных персонажей тоже могут удивить, однако это удивление больше связано с восклицанием «Какого черта?». Лондон в изображении Бруена и сотоварищей получился фактурной клоакой, где решительно никто не вызывает у аудитории положительных эмоций. Ну, разве что крепыш Стэтхэм, которому дали хоть немного пошутковать в диалогах, посему он получился этаким хохмачом со стальными кулаками. Впрочем, в этот образ укладывается вся фильмография актера. Это не детектив, ибо личность убийцы становится известна уже на шестнадцатой минуте фильма. Это не триллер, ибо загадочность, как и интрига, нагнетаются искусственно, действия персонажей предсказуемы, а финал закономерен и очевиден. Для боевика слишком мало сцен действия, для драмы – просто глупо. В итоге вышла типичная «чернуха» про коррумпированных копов, которые вершат «свое» правосудие. Вспомнился «Грязный Гарри»? Забудьте. Увы, этот супец явно пожиже. 5 из 10

Nero Wolfe
Nero Wolfe3 декабря 2012 в 16:37
Карающая длань Справедливости

Итак, имеем почти традиционный 'набор': полицейский с неуравновешенной психикой и склонностью к агрессии (которого на экране воплотил нестареющий Джейсон Стэйтем), серию убийств полицейских и полицейский участок, где все эмоционально взвинчены из-за того, что ними теперь будет командовать особа нетрадиционной сексуальной ориентации (в образе которого - Пэдди Консидайн), ну и еще несколько сюжетный линий, не так важных для самого сюжета. О нем, о сюжете, и поговорим. Когда Вы прочитали про серию убийств, что первое пришло Вам в голову? Да, верно, - связь между ними. Но в фильме никто эту саму связь не ищет - своего рода рулетка, все вроде в зоне риска, все боятся, но ничего не делают. И вот на авансцене наш герой - Брант, справедливый полицейский, хоть и резковат. Ему помогает Нэш (похоже, второе и последнее заинтересованное в расследовании лицо), то есть тот самый начальник нетрадиционной ориентации. В противоположном углу ринга - псих с манией величия, которого очень правильно сыграл Э. Гиллен. В один момент Бранту приходит мысль насчет подозреваемого (хотя доказать конечно нечем), и здесь картина превращается в трагическую: целый полицейский участок не может поймать одного подонка. Чего критически недостает в сюжете - это интрига, потому смотреть не интересно. Вероятно, по этой причине фильм щедро сдобрен сценами жестокости, которые целиком и полностью оправдывают рейтинг R и из-за которых радуешься, что смотришь не в кино, где нельзя перемотать. Из актеров хочу выделить Пэдди Консидайна - понравилась его игра и история. Стэйтем как всегда, как в 'Механике' - жесткий, зато справедливый, но со времен этого самого 'Механика', кажется, даже свитер не переодел - как будто одно и то же смотришь. Композитору не 'браво', но аплодисменты - особенно хороша песня во время финальных титров (или это из радости что фильм закончился?..). 'Без компромиссов' - это фильм, который нашел своего зрителя, но он посредственный. Да, не все фильмы должны быть с глубоким смыслом, но под такую картину вряд ли можно просто отдохнуть. В общем, никаких компромиссов - месиво и только месиво во всех смыслах. Рекомендовать всем не стану - исходя из вышесказанного понятно почему, но поклонникам и поклонницам Джейсона Стэйтема стоит посмотреть - он здесь в одном из лучших своих образов. 5 из 10

rurmartha
rurmartha16 октября 2012 в 22:49
Без вины виноватый

Ругают фильм-то... Только непонятно, в чём суть претензий. Конечно, если хочется качественного боевика с мордобоем и тяжкими думами главного героя на тему 'Имею ли я право убить старуху топором', тогда это не к Стэйтему. Это к ДиКаприо. К Брэду Питту. К Роберту Дауни тоже очень хорошо обратиться по этому поводу. Но мы-то здесь с другими целями, разве нет? Я тоже люблю разнообразие. Кевин Спэйси, говорят, сорок дублей может сыграть сорока различными вариантами, ни разу не повторившись. Но иногда в жизни - и в искусстве - полезна какая-то стабильность. Хочется, чтобы снова так же хорошо, как и в прошлый раз. В основном зритель, ожидающий подобной стабильности, бывает разочарован, если дело касается искромётных комедий или закрученных психологических триллеров. Но по части боевиков его вкусы вполне можно удовлетворить. Вот создатели 'Без компромиссов' и удовлетворяют, причём весьма успешно: Джейсон Стэйтем, где бы ни появился, - это всегда Джейсон Стэйтем. Гарантированно. Без вариантов. Без ненужных попыток изобразить то, что лежит за пределами его компетенции. Отчего же на каждый фильм с его участием приходят зрители, которые ждут, что он наконец-то превратился в ДиКаприо и сможет в кадре пережить гамлетовские страсти? Был уже такой эксперимент, когда Джеймс Гандольфини сыграл весьма странного, мягко выражаясь, типа в 'Мексиканце'. Женская часть аудитории восхитилась, мужская поржала, на том и разошлись - без сожалений и без желания повторить. Так мыслимое ли дело - ругать Стэйтема за то, что он снова уверенный в себе молодой мужик с чёткими жизненными установками? Стоит задуматься, что такие вот уверенные и в самом деле не чувствуют потребности изливать перед друзьями душу пополам со слезой, переживать о судьбах голодающих детей Африки, подбирать бездомных котят и толкать ура-патриотические речи. Зрители вовсю ругают героя Стэйтема за плоские шуточки, но не замечают при этом, насколько он корректен с напарником-геем. Лучше бы хвалили - отсутствие гомофобии есть признак настоящей уверенности в себе, за которой следует неизменный вывод: душевных метаний у уверенного человека на порядок меньше, а значит и 'играть лицом' актёру не к спеху. Так что все претензии к Стэйтему и его герою я снимаю. А вот Эйдена Гиллена положено хвалить. Да и как его не хвалить, если он сыграл настоящего психа? Но я, например, считаю, что кроме психопатии в роли нет ничего значительного. И вообще её могли бы прописать получше: она вся будто состоит из отдельных кусков - кусок диалога с полицейскими в доме, кусок допроса в полиции, кусок разговора с информатором... Из каждого можно вырастить отдельного персонажа, но в целом картинка под названием 'психопат Блитц' не сложится. Это не вина Эйдена, а просчёт сценарно-режиссёрского тандема. Можно сказать, что они своими поверхностными представлениями об отрицательном герое не дали Эйдену показать себя во всей красе. Нельзя считать роль маньяка удавшейся, если вся она заключается лишь в страшных телодвижениях и звериных оскалах. Очень понравилась роль Зэйв Эштон и история трагических отношений её героини с юным бандитом. Эта линия прописана, на мой взгяд, очень удачно. Пэдди Консидайн... ну, буду считать, что убедил. Но только в части 'гей'. В части 'волевой полицейский инспектор' как-то не очень. С сюжетной точки зрения роль очень интересная, но на практике реализовать её полностью не удалось - я несколько иначе представляла себе служителя закона, который способен этот закон переступить, и после просмотра мнения своего не изменила. А вот финал мне более чем понравился. Вот честное слово, совершенно такого не ожидала! И особенно не ожидала, как будет обыграна полицейская форма. Удачный финал порой сглаживает все сюжетные недостатки, и в данном случае так оно и случилось. За это создателям фильма отдельное спасибо. Совершенно точно буду пересматривать фильм ещё раз. 8 из 10

Just Polina
Just Polina30 мая 2012 в 23:07
Неожиданно

Щёлкая пультом от телевизора, неожиданно наткнулась на ночной показ фильма по одному знаменитому каналу. В главных ролях - Джейсон Стэтхем. Ну, думаю, очередной боевик, который точно не в моём стиле. Но что-то вдруг моя интуиция подсказала не выключать телевизор, а продолжить смотреть дальше. Причин было несколько, я бы даже сказала, более чем! Ну, во-первых, сценарий. Никак не ожидала, что в фильме будут не только 'стрелялки', погоня и прочее. Идея фильма проста, но от этого не менее интересна. Если вы хотите посмотреть фильм, где далеко не Стэтхем крутой герой, где его мастерски обманывают, ускользают прямо из под носа, то этот фильм для вас. Эйдан Гиллен, в роли маньяка Блица, просто превосходен! Одно выражение лица чего стоит! Согласитесь, не очень бы хотелось все 1,5 - 2 часа сидеть и наблюдать ровное хмурое лицо Джейсона Стэтхема. Для того это и кино, мимика и игра, эмоции актёра очень важны, они должны вызывать в человеке массу разнообразных чувств. Роль негодяя, как нельзя лучше раскрывает талант любого актёра. Не даром, любой актёр хотел хотя бы раз в жизни её сыграть. События фильма нельзя назвать весёлыми, но при этом он совсем не оставляет тяжёлый осадок. Посмеяться есть над чем, как минимум, над циничными высказываниями Стэтхема в адрес любого. А также, союз двух напарников - копов, один из которых является открытым гомосексуалистом, на фоне брутального Джейсона, не может не удивлять. Серьёзных моментов определённо намного больше. Они наводят на мысли, заставляют на некоторое время задуматься о непростой жизни полицейских и их психике. Не только будущим маньякам срывает башню, скорее, их преступления больше связанны с их комплексами, вне зависимости от метаморфоз внешнего мира. Полицейские же, видят намного больше, чем обычный человек, сталкиваясь с ужасающими происшествиями, однако, держат себя под контролем. Это похвально! Каждый герой в фильме пережил борьбу с внутренней болью, у каждого своя история. В итоге, добро всегда побеждает зло. Но цена этой победы порой бывает слишком завышена. Фильм как бы разделён на две части: бодрую и ироничную, печальную и жестокую. Для любителей интеллектуальных боевиков, и, как оказалось, не только для них, вполне заслуженно: 8 из 10.

Гарик23
Гарик237 июля 2011 в 00:04
У кого-нибудь здесь есть яйца?

Застряв между былой славой 'Перевозчика', неопределённым сиквелом 'Неудержимых', кризисом амплуа и полной потерей волос, Джейсон решил переквалифицироваться в полицейского. Ну так, для разнообразия. Ударив стену лицом, для вхождения в очередной образ, он принялся изображать Тома Бранта. А так как Джейсон-парень простой, то и детектив у него с трудной и нервной работой. Да и работа полицейского, была выбрана далеко не из желания служить и защищать. Вот нравится Тому избивать гопников. Со значком это дело становится совсем простым. Как отобрать конфету у ребёнка. А ещё, Том явный хроник по части бухла. Где ж тут не запить, если нормальному, правильному пацану, дают в напарники гея, притесняемого коллегами(что взять с прогрессивной Европы). И что с ним делать? Правильно, будет изображать совесть главного героя, а проще говоря, давать молчаливое согласие на избиение подозреваемых, свидетелей, барменов, отказавшихся налить за счёт заведения, пенсионеров и проституток. Ну в общем всех тех, у кого нет заветного жетона. И это будет не 'плохой' и 'хороший' коп. Это плохой и воздержавшийся(не определившийся)полицейский. Ведь Том не из той категории, кто сначала бьёт, а потом спрашивает. Он просто бьёт. А как ещё вести расследование простому парню с лондонских окраин? Так ещё дебил объявился, копов стреляющий без причины(как будто мало проблем). Кто защитит всех британских блюстителей закона? Надо же что-то решать товарищи! Удручает, усыпляет и разжижает мозг. Вот три составных элемента просмотра этого маразматического, одноклеточного и примитивного фильма. Смотреть, как один идиот просто так (для сугреву) мочит других идиотов, одетых в форму, а третьи идиоты вроде и в курсе расклада, но с умными лицами ничего не делают, просто невыносимо. Легче согласиться на просмотр Дома-2. Там хоть зверушки адекватней(прости меня Господи). И над всем этим цирком, возвышается невозмутимый лысый череп Стэтхэма. Впрочем, как и всегда. Он здесь звезда. Ему можно. Гопники, шестёрки, торчки и идиоты всех мастей. Гей и Стэтхэм в нагрузку. Где Дроздов и его 'В мире животных'? P.S. Ответ на вопрос, поставленный в заголовке. Конечно же у Джейсона и, как ни странно, у гея. Всё ж напарник. 2 из 10 за лысого Джея и Пэдди Консидайна. Но в топку.

Кинопоиск
Кинопоиск24 июня 2011 в 07:52
Механик 2

Давно не видел такого мутного криминального боевичка. Фильм не понравился, произвел какое-то странное удручающее впечатление после просмотра и во время. Поясню почему. Сама постановка данного представителя кинематографа вызывает вопросы. Первые минут 15-20 я вообще не понял, особенно бравое начало, где Стетхем, играющий полицейского жестоко избивает каких-то придурков. На протяжении всего фильма не покидает ощущение пропаганды создателями какой-то грубости, распития алкогольных напитков и т.п. В общем, просто маргинальщины. Бревноподобный сюжет рассказывает о маньяке, который вопреки всем канонам здравого смысла буквально с пустого места начинает мочить копов, не имея даже нормального мотива на руках! И не верится мне, что откровенно хилый по телосложению паренек в одиночку может так лихо расправляться с профессиональными служителями закона, уж больно все как-то наигранно получилось, странно и неправдоподобно. Говоря об актерской игре, здесь опять минус. В фильме нет достойных претендентов на пост представителя высокого искусства - Стетхэм такой же, как и в 'Механике', только еще более неотесанный и мерзкий, поведение его раздражает и вызывает отторжение, главный злодей-маньяк не блещет харизмой, похож он просто на придурка, шеф полиции, про него промолчу вовсе, человек просто для мебели. Остальных даже вспоминать не хочу. Словом, ничего позитивного, впечатляющего. Почему-то после просмотра я вспомнил фильм 'Семь' и понял, что современный кинематограф 2010-х не только не в состоянии переплюнуть шедевры старых-добрых 90-х - 2000-х, но и не способен даже держать заданную высокую планку, продолжая усиленно разочаровывать поклонников хорошего, качественного кино дешевыми пародиями на жанр боевик/детектив. 3 из 10

Arti_Lehtonen
Arti_Lehtonen1 июля 2011 в 09:30
Ещё один фильм про Стэтхэма

В подавляющем большинстве фильмов, в которых в главной роли снимается Джейсон Стэтхэм, этот самый Стэтхэм играет одного и того же человека. Неразговорчивый, хмурый, очень крутой и сильный, а самое главное хороший 'плохой парень'. Этот фильм не исключение. Собственно говоря о чем же эта картина? Маньяк убивает полицейских, а два бравых парня пытаются его остановить. Ещё с начала картины понятно, что шансов у маньяка немного. Даже если бы он всадил в Стэтхэма очередь пуль из автомата, Джейсон нашел бы в себе силы вытащить пулю из груди и всадить её в ответ, впрочем не факт, что пули бы просто не отскочили от Стэтхэма. Смех смехом, но это правда. Убить Стэтхэма нереально, и вся интрига в фильмах с его участием - 'на какой же минуте бравый Джейсон поймает всех преступников?'. Экшена в фильме немного, а тот что есть быстро забывается. Никаких погонь, драк вы здесь не увидите. Юмор - полный ноль. Все шутки строятся вокруг сексуальной ориентацией сержанта Нэша и очень быстро надоедают. Сюжет не блещет. Действия маньяка предсказуемы, основная сюжетная линия прямолинейна, как направление атаки российской сборной по футболу. Есть побочные сюжетные линии, но они ничем не заканчиваются, и экранного времени им уделено совсем немного. Актеры играют нормально, игра Эйдена Гиллена выше всяких похвал. Можно отметить неплохой саундтрек. Впрочем, после выхода из кинозала я не вспомнил ни одной композиции. Как итог: Унылый недотриллер и недобоевик. Рекомендуется лишь самым ярым фанатам Дж. Стэтхэма +игра Эйдена Гиллена, саундтрек -прямолинейный сюжет, отсутствие юмора, отсутствие экшена 4 из 10

Fozzy
Fozzy10 ноября 2019 в 06:01
Брутальный полицейский и маньяк-убийца

Было время, да и в общем-то не так и давно (период 2011-2012), когда фильмы с брутальным Джейсоном Стэйтэмом выходил в прокат очень часто, сейчас, спустя уже немалое количество лет, пересматривая данные фильмы, понимаешь, что как же не хватает таких фильмов - простых, незамысловатых и жёстких, в особенности с таким актёром родом из Англии, в лице Джейсона Стэйтэма, который очень хорошо подходит для таких ролей, я не собираюсь критиковать и судить его актёрскую игру, так как в такого рода фильмах она практически и не требуется, тем более внешний вид Джейсона, его жёсткость и грубый юмор сделали свою работу. Кстати, говоря про юмор, в фильме от героя Стэйтэма по имени Брэнт исходит немало жёстких шуток в адрес определённых личностей, что сделало фильм ещё более интересным. В роли главного злодея выступил Барри Вайс в исполнении Эйдана Гиллена, который являлся убийцей полицейских, причём он убивал полицейских, которые его лично задерживали и арестовывали. Жестокость его убийств была на высоком уровне, примечателен и тот факт, что стрельб в фильме практически не было, но от этого фильм не стал менее интересным. Эйдан Гиллен отлично сыграл роль маньяка-убийцу полицейских, даже его внешний вид был идеально подобран для этого, так же как и его манеры и поведение. Ещё один значимый персонаж фильма - это детектив Нэш с нетрадиционной ориентацией в исполнении Пэдди Консидайна., который показал себя вполне опытным и квалифицированным полицейским, и их команда со Стэйтэмом смотрелась вполне органично и местами даже смешно. Ну и конечно сам главный герой, про которого и говорить нечего, так как Джейсон всегда отлично вписывается в такие фильмы: 'Я думаю, ты-хороший коп...для педика...' 'Без компромиссов (или оригинальное название 'Блитц') - одноразовый фильм в стиле и в духе Джейсона Стэйтэма, жёсткий, мрачный и с долей чёрного юмора'. 7 из 10

Сергей Синильщиков
Сергей Синильщиков16 ноября 2017 в 18:47
Лучшая роль Стэтхема после карт, денег и стволов

Честно говоря ждал, очень даже ждал разочарования от этого фильма, как от 'очередного фильма про Стэтхема', но что-то подсказывало мне, что все-таки стоит проверить. Посмотрел пачку трейлеров на тему 'что посмотреть этим вечером' и выбор пал на этот фильм. Сразу скажу - не пожалел в итоге ни капли. Есть конечно косяки, это все-таки голливуд, экшн, тут обязана быть определенная отрешенность от реальности, ведь реальность скучная - ее нужно чем-то разбавлять. Но в некоторых моментах все же перебрали с отрешенностью. Например при ударе монтировкой по лицу со всего размаха любой человек (если конечно это не фильм из серии Марвел или ДиСи) будет стонать как минимум пару минут прежде чем сказать '*%;№' мать! Как больно!', и уж ни как не сможет через буквально несколько секунд спокойно произнести 'Ты заплатишь, свинья'... Плюс есть несколько неразрешенных загадок по поводу 'главного злодея' - не хочу спойлерить, скажу лишь, что он там выступает в роли искусного убийцы, знающего кое-какие секреты, которые запутывают следы, но в финале так и остается загадкой откуда он эти секреты знал, не говоря уже о том, что в финале (ой не могу без спойлера - перелистните на следующий абзац) убийца вообще не создает впечатление умного человека... Но в целом фильм оставляет положительное впечатление. Со времен карт, денег и двух стволов это лучшее, что я смотрел со Стэтхемом. Есть постоянный экшн, сюжет не стоит на месте, у Стэтхема есть несколько фраз в фильме, которые от него так ждут, но не слишком много, чтобы не расстроить тех, кому он уже надоел. Есть даже интрига - какое-то время есть, чтобы сделать предположения кто из главных героев убийца, но фильм дает нам ответ гораздо раньше, чем ожидается и интрига исчезает... Но в целом это не тупое мочилово, здесь все-таки есть хоть какой но сюжет. Конечно не для романтического вечера, но под пенное и чипсы покатит вполне.

klassen
klassen26 июня 2014 в 15:17
«Почему «Блиц»?.. Что это за …?»

Наконец-то Джейсона Стэйтема удалось увидеть в чуть более серьёзной картине. «Без компромиссов» - это фильм с серьёзной составной. Поначалу казалось, что наш первостепенный «брутал мэн» снова будет пополнять учебники риторики своими искромётными фразами и отрабатывать свою крутизну на «хомячках». Отчасти так и случилось. Только враг у его киногероя нынче – законченный маньяк. Блиц, как сам себя называет убийца полицейских, от этих полицейских в прошлом настрадался. Ну, во всяком случае, так видится ему самому. Поступки самого Блица его не волнуют. А Брэнт (собственно, Стэйтем) тем паче оскорбил достоинство мстителя в не самом далёком прошлом. Как-никак, Блиц таков, что на уши способен поставить город. Серьёзность этого преступника только растёт с кадым следующим просмотренным кадром. Он даже, кажется, не боится попасть в лапы тех, с кем ведёт войну. В общем, таков Блиц. И таков фильм. Словом, он не самый выдающийся. Но посмотреть, определённо, есть что. Так, к примеру, в концовке мы видим довольно интересную развязку. Она такая, что весь фильм можно пропустить мимо души, а концовка запомниться. Плюс балл. В роли нарушителя спокойствия – Эйден Гиллен. Лицо вполне подходящего маньяка. Ещё обращает на себя внимание Пэдди Консидайн – в фильме Нэш – коллега Брэнта/Стэтхэма. Играет гомосексуального, но не менее крутого копа. Вот и всё, что я хотел рассказать о фильме. Его лучше увидеть, чем слышать пересказ и отзывы. Он как бы имеет детективную подоплёку, но смотрится при этом и не грузит. Так что – если вы любите серьёзные и ненавязчивые фильмы, этот фильм понравиться вам должен. Удачного просмотра! 7,5 из 10

маньяк-психопат
маньяк-психопат14 апреля 2014 в 18:17
Меня нельзя убивать… Я же «Блитц»!

С чего же начать!? Начну с начала. Этот фильм я посмотрел только в 2014 году, что конечно же, не так давно. Фильм мне понравился и оставил в душе глубокий след. Стэтхэм, как обычно, в своей красе: брутальный и жёсткий мужик, каким он и оставался всегда. Он борется с преступностью, но за его грубые методы его хотят снять с должности. Ситуация меняется, появляется серийный убийца и сержант Брант может показать свои силы. К нему присоединяется напарник нетрадиционной сексуальной ориентации, над которым все смеются, но Брант относится к нему нормально(ты хороший полицейский... Для педика). Стэтхэм справился со своей ролью на отлично, напарник его тоже не подкачал. Ещё в фильме присутствует чернокожая женщина, которая является полицейским, и за которой также, как и за Брантом, и за другими будет охотится маньяк. Играет она вполне неплохо для роли второго плана. Но! Самое главное - это маньяк. Который ускользает от полиции и хлопает копов одного за другим. Отличается он эгоцентризмом, тщеславием и садизмом. Как и другим серийникам, ему свойственно застревание на прошлых обидах, из-за чего он и решил отомстить, а заодно и прославиться(одно другому не мешает). Он понравился мне больше всего, потому что он подходит мне по характеру, да и чем-то внешне. А так, все актёры справились с поставленной задачей, да и сюжет не подвёл. В общем, смотрите этот фильм и наслаждайтесь. Он очень даже неплох. 10 из 10

Дмитрий Макаркин
Дмитрий Макаркин10 апреля 2013 в 16:58
Детектив на вечер

Чем хороши фильмы с участием Джейсона Стэйтема, так это тем, что перед просмотром ты наперед знаешь, что тебя ждет:много яркого и красивого экшена с кучей спецэффектов. Но сие утверждение не про этот фильм. Он другой:детектив с щепоткой драмы и ложечкой триллера. Он по-английски нетороплив и выверен. Он так похож на детективы, которые я очень любил в детстве: герой-коп против злодея-убийцы. Это сразу и плюс, и минус. В плюс идет то, что это довольно хороший детектив со всей присущей ему атрибутикой:расследования, допросы, игра в кошки-мышки. В минусы: сюжет не так, чтобы оригинален;таких фильмов киноиндустрия родила много, и именно удивить эта картина не способна. Но это не мешает просмотру. Джейсон хоть и играет в очередной раз самого себя, но его образ неожиданно хорошо вписывается в этот жанр. Да, и еще одно:не совсем понятно было для чего показана история молодой сотрудницы полиции. Её могло бы вообще не быть в этом фильме, но она есть, и скорее всего для придания драматизма происходящему(та самая щепотка драмы). В целом фильм средний. Он и не должен быть шедевром. Он выполняет свою роль: вечер, усталость, хочется чего-то простого, но не отвратного, и вы смотрите эту кинокартину и остаетесь очень довольны. Семь - лучшая, на мой взгляд, оценка:крепенький такой середнячок, не более того.