Без компромиссов: отзывы и рeцензии

Buffy11
Buffy1116 августа 2021 в 14:21
Захватывающий криминальный триллер с Джейсоном Стэтхемом и Эйданом Гилленом

Один из самых ярких и запоминающихся криминальных триллеров с Джейсоном Стэтхемом в главной роли. «Без компромиссов» (в оригинале «Блиц») рассказывает о серийном маньяке, специализирующимся на убийстве полицейских. Сначала кажется, что он просто не в себе и убивает без особого смысла, стараясь просто устранить как можно больше полицейских. Однако, чем дальше раскрывается сюжет, тем понятнее становится мотивация злодея. Помимо увлекательнейшего сюжета, главными жемчужинами картины безусловно являются Джейсон Стэтхем и Эйдан Гиллен (Мизинец из «Игры престолов») соответственно в роли протагониста и антагониста. Джейсон здесь великолепен не только в боевых сценах, где ему всегда нет равных, но и раскрывается как драматический актёр. Таких фильмов с ним, к сожалению, наберётся не очень много, и этот один из них. Эйдан просто создан играть обаятельных мерзавцев – его актёрскому таланту хочется аплодировать стоя. В этой картине он так же просто невероятен. Фильм также заметно украсил и Люк Эванс – на мой взгляд, просто отличный актёрский каст, уже ради которого стоит взять ленту на заметку. Картина очень динамичная, но не скатывается в банальный боевик. Это именно триллер, криминальный триллер со всеми его непременными составляющими. Вы до самых титров будете находиться в напряжении, разгадывая и разгадывая, что же творится в голове у безумца Блица, и чем же завершится это противостояние героев. Для 2011 года фильм выглядит очень достойно и в съёмках, и в спецэффектах. Здесь всё гармонично, всё радует глаз. Уверена, вы получите удовольствие от просмотра. 8 из 10

PALPATINE
PALPATINE21 августа 2014 в 12:01
Блицкриг

Джейсон Стэтхэм уже далеко не один раз играл отставных силовиков в таких проектах, как «Эффект колибри», «Последний рубеж» и «Профессионал». Потому довольно неожиданно было его видеть действующим полицейским без страха, упрека и душевных переживаний. Главный герой, детектив Брант, из неудержимого боевика «Без компромиссов» стал апогеем крутости Стэтхэма, которая и не снилась его знаменитому персонажу Ли Кристмасу из популярной франшизи Сильвестра Сталлоне. Фактически охарактеризовать Стэтхэма можно любой его фразой из фильма, наподобие: «Небольшой совет, девочки. Выбрали себе неравного противника, так хоть оружие бы себе нормальное взяли» или же « — Всё что он может сказать, то что преступник был высокий и белый. — Значит он не Добби, домашний эльф. Хоть что-то». Только представьте себе хмурого Стэтхэма в черной куртке, со взглядом исподлобья пистолетом в руках и острым языком! Его герой, Брант, не вступает в переговоры, не церемонится с начальством, входит в квартиры без ордера и стреляет без предупреждения. В связи с этим довольно легко понять отечественных прокатчиков, которые решили сменить оригинальное название картины, «Blitz» на более закономерное «Без компромиссов». У многих ценителей боевиков моментально возникает ассоциация с одноименным нетленным фильмом, где ведущую роль сыграл Арнольд Шварценеггер. Но лично я ассоциирую Стэтхэма из данного фильма с героями Жан-Поля Бельмондо, блиставшего в таких схожих проектах, как «Одиночка» и «Частный детектив». Но в отличии от легендарного француза, британская звезда не шутит с утонченностью, а практически вгоняет в землю своих оппонентов при помощи одного лишь языка. Итак, сюжет фильма разворачивается в современном Лондоне. Маньяк по прозвищу «Блиц» (Эйден Гиллен) одного за другим расстреливает полицейских, работающих в юго-восточном районе города. Расследование столь резонансного дела поручают самому жесткому и напористому детективу района, Бранту (Стэтхэм). В компанию к нему приставляют новоприбывшего полицейского Нэша (Пэдди Консидайн), который номинально выступает начальником главного героя, но воспринимать серьезно его не может никто, ведь слава о нетрадиционной сексуальной ориентации бежит впереди Нэша не спотыкаясь. Однако Бранту нет дела к личной жизни сослуживцев. Он идет на таран, не размениваясь по мелочам. И остановить Бранта не может даже закон, по техническим причинам вставший на сторону Барри Вайса, то бишь Блица... У каждого героя должен быть достойный оппонент, который при определенной ситуации может привлечь практически все внимание аудитории к своей персоне. И я скажу так Эйден Гиллен действительно постарался на славу. Ему, конечно, не удалось сместить с пьедестала Джейсона Стэтхэма, но каждый раз, когда Блиц появляется на экране, отвести от него взгляд просто невозможно. Гиллен соединил в своей роли двух культовых антагонистов прошлых лет, Джокера из «Бэтмена» и Баффало Билла из «Молчания ягнят». Только вот создать своего обаятельного антигероя у Гиллена не получилось. С самого первого его появления в кадре хочется, чтобы Джейсон Стэтхэм как можно скорее добрался до него и свершил свою праведную месть. Ну а само прозвище Блиц, как нетрудно догадаться, произошло от «Блицкрига», то есть теории ведения молниеносной войны, в ходе которой противник так и не сможет мобилизовать все свои силы. Отличительной чертой сценария является тот факт, что создатели решили не скрывать личность маньяка вплоть до финала, а раскрыли все карты буквально на первых минутах просмотра. Но детективная линия не является главной в фильме Эллиота Лестера. «Без компромиссов» держится на ярких персонажей, которые затмевают собой всех окружающих. Как раз к таким неординарным героям можно смело отнести и детектива Нэша в исполнении Пэдди Консидайна. Знаменитый английский комик («Армагеддец») показал нам своего героя, как классического гомосексуалиста. И набор шуток от Стэтхэма не мог не включать в себя юмор на подобную тематику. Но создатели нарочито подчеркнули специфику образа Нэша, заставив того слушать классическую музыку и есть вегетарианскую пищу. Хотя при всем при герой Консидайна выступает вполне бойким персонажем, который практически идеально подходит для Стэтхэма, чью безразмерную крутость стоило хоть немного разбавить. Более того я отмечу, что Нэша на экране было слишком мало и его линии стоило бы уделить куда больше времени. Возможно даже за счет сокращения партии Блица, как бы жестоко это не звучало по отношению к неадекватному и одновременно запоминающемуся злодею. Особо хочу похвалить динамичный саундтрек от Илана Эшкери, который даже в сценах благопристойных диалогов умудрился задать высокий музыкальный темп, от чего ни на минуту не уходило ощущение того, что фильм вообще не останавливается. «Без компромиссов» - это безумная погоня продолжительностью чуть больше, чем полтора часа. Приступая к просмотру, я никак не ожидал, что финальные титры появятся так быстро. А это значит, что у Джейсона Стэтхэма и пока что малоизвестного режиссера Эллиотта Лестера смог получится далеко не проходной фильм, как многие могли бы подумать. В итоге хочу сказать, что «Без компромиссов» - это традиционный боевик, который становится в дружный ряд фильмов с участием Джейсона Стэтхэма. Только на этот раз в сюжете не нашлось место для поднадоевшей любовной линии, необязательным трагическим воспоминаниям и душевным метаниям. Мы получаем жесткую историю о маньяке и одержимом работой детективе, которые словно были созданы друг для друга. И компромиссов в их противостоянии быть не может. А потому всем ценителям старого доброго боевика с элементами криминального триллера хочу пожелать приятного просмотра! 9 из 10

publicist
publicist30 июня 2014 в 06:55
Блицтурнир

Что можно сказать об этом, на первый взгляд, не самом привлекательном, обыденном и кажущемся банальным фильме? Ну, если уж очень общими фразами, то это то, что здесь играет Джейсон Стэтхэм (он же Стэйтем). Что фильм этот о чокнутом придурке, который мстит полицейским за свою мелочную ничтожную обиду и таким образом наполняет смыслом свою никчёмную жизнь… Всё это так. Но суть глубже, чем на поверхности. Поехавший кретин, что не угомонился и взрастил свои накопленные досады и невзгоды, пострадавший от представителей власти, теперь перенёс свои страдания в возмездие и нещадно расправляется раз за разом с копами, явно уступающими ему в силе и проворности, а может и в складе ума. Всё ещё кажется упрощённым фильм? Фильм про маньяка априори не может быть примитивным. Ну, ладно, может. Но здесь этот маньяк даже пугает своим хладнокровием. Его портрет, изображённый Эйдена Гиллена – ирландский актёр так и играет ирландского психа (психа ли? – увольте!) – просто заставляет стынуть кровь в жилах. И даже не расправой (на удивление фильм не кровавый), а тем, что после очередного убийства своей жертвы он смотрит со смехом интеллектуальные шоу по телевизору. Будто он сейчас не убил, а сварил себе суп. Он назвал себя «Блиц». И только зрителю придётся додумываться почему. В фильме здорово ещё обратил на себя внимание Пэдди Консидайн. Его поставили во главе отдела. Он – главный и единственный коллега экранного Стэтхэма. Его персонаж – гомосексуалист. Но при этом весьма недурен как специалист. Довольно жесток и безжалостен. Не напрасно его закрепили за стейтомовским героем. Тот-то вообще у нас настоящее бруталити всех времён и народов. А что же Стэтхэм? Ну, он почти как всегда. Поразительно, как человек, практически не играя, при этом стал легендой, но это факт. Нет, здесь его персонаж смеётся. И хохмит в стиле очередного своего «мужика по призванию». Портреты портретами, но сюжет у нас мрачный. Кстати, портреты не шибко-то и прорисованы; хотя для фильма такого жанра их прорисовывать, пожалуй, что и не требуется. Сюжет. Блиц напугал всю полицию округа своим откровенным признанием. Да, на то он и маньяк. Его фраза: «Семь или восемь?» - просто подчеркнула его безбоязненность. А дальше мы узнаем, что он порядком поднаторел в изучении норм уголовного права. У нас это называется уголовно-исполнительное производство. Он не боится ареста. И как его остановить? Даже то, что на экране Стэтхэм не даёт чёткой уверенности в том, что концовку можно предугадать. Даже жаль, что нельзя говорить, что же там в конце. А там то, ради чего всё как раз и стоит смотреть. Так что – не пропустите. И пусть крутизна мегабрутала не вводит вас в заблуждение. Фильм стоит того, чтобы с ним ознакомиться. Желаю всем приятного просмотра!.. 7 из 10

kinozlodey-ru
kinozlodey-ru7 мая 2014 в 13:52

Лондон Кена Бруена так же далек от гламурности туристических проспектов, как и от милых сердцу рижских улочек, по которым бродили Шерлок Холмс и его друг доктор Ватсон. В этот Лондон совсем не хочется съездить в отпуск, ибо Южное Бутово, коим всю страну «запугали» выходцы из КВН, представляется на его фоне загородным курортом. Доктор философии и бывший заключенный Бруен не понаслышке знаком с криминальным миром. И его знания вдруг неожиданно приглянулись деятелям от кинематографа, в частности, знаменитому оскароносному сценаристу Уильяму Монахэну, экранизировавшему в прошлом году роман писателя «Бульвар Лондон», вышедший в российском прокате под одуряюще знакомым названием «Телохранитель». Не бог весть что получилось, стильная, но предсказуемая криминальная драма, правда, хорошо сыгранная и грамотно смонтированная. Монахэн, безусловно, выбрал лучшее из того, что было. На писательском счету Бруена, как минимум, шесть сочинений, но автору «Отступников» и «Совокупности лжи» приглянулся именно этот романтический детектив. А вот безызвестный Эллиотт Лестер, чья фильмография до сих пор содержала один бессодержательный опус «Любовь – это наркотик», почему-то взялся экранизировать другое творение, «Блиц». И вот что из этого получилось. … На лондонском дне живут самые разнообразные персонажи, одно лишь перечисление которых заставит вспотеть ваши ладони. Женщина-полицейский Фоллс, принявшая свою работу под прикрытием слишком близко к сердцу и ставшая наркоманкой. Теперь она тырит героин у мелких дилеров и прикрывает дружка-скинхеда, забившего до смерти темнокожего иммигранта. В этом ей помогает симпатичный следователь Стоукс, который не прочь приударить за симпатичной негритянкой, тем более что отмазать подростка не так уж и сложно. Шеф полиции закрывает глаза, когда его сотрудники лупят до полусмерти малолетних преступников. Глава отдела убийств Портер Нэш – гомосексуалист, которого перевели в южный Лондон из элитного подразделения из-за жестокого избиения педофила. Компанию ему составляет брутальный сержант Том Брэнт, который предпочитает сначала бить морду, а потом задавать вопросы. Причем, неважно кто находится на другом конце вопросительного знака – спившийся в драбадан ирландец-стукач, потенциальный убийца или жадный до сомнительной славы журналюга. На повестке дня похождения убийцы полицейских. Дерзкий маньяк не стесняется рассказывать о своих преступлениях газетчикам, алча свои пятнадцать минут славы. Он убивает бесхитростно, среди бела дня, при этом мастерски уклоняясь от видеокамер и глаз случайных свидетелей. Он не глуп, но тщеславен, что ее хуже. Его мотивы очевидны, а личность почти установлена. Вопрос лишь в том, кто доберется до гада первым, правосудие или Брэнт?.. В первые годы после начала перестройки и в преддверии развала Союза в кинематографе, да и вообще, в советском искусстве появился новый жанр – «чернуха». На экраны вываливалось тоннами все, что накапливалось в больном воображении застойными пятилетками. Может, именно поэтому кризис отечественного кинематографа ощущался ее сильнее. Дело было не в деньгах или в новых заботах осиротевшего от направляющей руки партии населения. Просто никому не хотелось идти на фильмы, слишком уж напоминавшие действительность. С лентой Эллиотта Лестера примерно та же история. Авторам фильма «Блиц», который наши прокатчики заботливо окрестили «Без компромиссов», видимо, цитируя старенький одноименный боевичок с участием Шварценеггера, до смерти хотелось быть похожими на Гая Ричи. Для этих целей на главную роль даже пригласили Джейсона Стэтхэма, простого британского парня, бывшего олимпийца по прыжкам в воду и неизбежно стареющего героя боевиков. У Ричи Стэтхэм отличился так ярко, что актера тут же заграбастал Голливуд, у которого в тот момент все киногерои внезапно расползлись по углам: кто в политику ушел, кто полысел до невозможности, кто зарылся с головой в собственное непомерное эго, а кто-то и вовсе помер, не дожидаясь проблем с мочеиспусканием. Но, увы, желания создателей резко разошлись с возможностями. И дело снова не в деньгах, а в банальном отсутствии таланта. Ведь это надо умудриться, чтобы снять фильм, который начинается как детектив, продолжается триллером, а заканчивается тупоголовым боевиком. Вполне возможно, что у Бруена в книге все рассовано по полочкам, но вот у сценариста Натана Паркера в голове творится полный сумбур. То ли книга была слишком сложна для экранизации, то ли сам Паркер проявил ненужную инициативу, но единого стержня у данной истории не наблюдается. Больной психопат вдруг берется за оружие и начинает отстреливать копов почем зря? Нормальная мотивация для шизофреника, но ведь убийца представляется зрителям вполне адекватным и даже меркантильным мерзавцем. Жестокий коп, утешающий сослуживцев в минуты горестей и проламывающий черепа бандитам в минуты радостей? А также признающийся в уважении к гомику-начальнику только лишь за то, что у того хватило ума устроить омлет из причиндал насильника? Поверьте, мысли и поступки остальных персонажей тоже могут удивить, однако это удивление больше связано с восклицанием «Какого черта?». Лондон в изображении Бруена и сотоварищей получился фактурной клоакой, где решительно никто не вызывает у аудитории положительных эмоций. Ну, разве что крепыш Стэтхэм, которому дали хоть немного пошутковать в диалогах, посему он получился этаким хохмачом со стальными кулаками. Впрочем, в этот образ укладывается вся фильмография актера. Это не детектив, ибо личность убийцы становится известна уже на шестнадцатой минуте фильма. Это не триллер, ибо загадочность, как и интрига, нагнетаются искусственно, действия персонажей предсказуемы, а финал закономерен и очевиден. Для боевика слишком мало сцен действия, для драмы – просто глупо. В итоге вышла типичная «чернуха» про коррумпированных копов, которые вершат «свое» правосудие. Вспомнился «Грязный Гарри»? Забудьте. Увы, этот супец явно пожиже. 5 из 10

Poltergeist III
Poltergeist III25 декабря 2013 в 23:00
Брутальный евро-крайм.

Этот британский криминальный триллер настолько непростительно открыт в своей честности с переработкой вторичных сырых клише и штампов, что это делает его достойнейшим развлекательным зрелищем. Даже со столь огромными и броскими сюжетными дырами и несостыковками, а также несерьёзными актёрскими работами, лицедеи в содействии со съёмочной группой подают для зрителя интересное развлекательное зрелище, отлично отшлифованное с визуальной точки зрения. В главной роли пред нами предстала ультрамодная звезда экшена и боевиков – мордоворот Джейсон Стэтхем, исполнивший типичную для него роль крутого и очень циничного парня с железными кулаками, стальными яйцами и золотым чувством чёрного юмора. Вообще, если вы внимательный зритель и последние 10 лет хотя бы немного следили за развитием кинематографа, то вы должны знать, что из себя представляет понятие «фильм с Джейсоном Стэтхемом». Ну, так вот, данный проект несколько отличается от типичного дежурного фильма с боевым британцем. Начинаясь как мощная и очень мрачная криминальная драма с элементами детектива, фильм практически на своей двадцатой минуте очень сильно меняется. Постепенно теряя серьёзные интонации в подаче материала, а также забывая о выдвинутой изначально драматической составляющей, картина Эллиота Лестера сама того не желая превращается в сугубо развлекательное и увлекательное кино, начисто теряя свою глубокую на первый взгляд проработку сюжетного подтекста. Персонажи на наш суд предложены не особо оригинальные и глубокие. Стэтхем в своём новом амплуа несколько отошел от привычного для него образа бывалого добра с кулаками. Агент Том Брэнт – личность на редкость циничная и брутальная, которая и с близкими людьми ведёт себя грубовато и неуважительно. Это даже, по сути, не антигерой, это реалистичный циник-мизантроп, фанатично отданный своему делу. Маньяк-убийца в исполнении Эйдена Гиллена получился малость театральным, всё же поменьше стоило актёру показательно кривляться и самовлюблённо петросянить, слабо верится что подобный раздолбай - экстримал способен на хладнокровное убийство. Это скорее беспредельщик и егоцентрист с садистскими наклонностями, но уж никак не одержимый душегуб. Ну а Пэдди Консидайн в роли гея-напарника главного героя, терпеливо мерящегося с выходками последнего, отыграл хорошо правильного такого типичного сериального легавого, старающегося всё делать по служебным инструкциям (больше о нём сказать нечего, персонаж раскрыт слабовато). Чего явно не хватает данному кинополотну, так это графической жестокости. Смерти добропорядочных блюстителей закона, не смотря на заявленный рейтинг R, поданы крайне скомкано и невнятно, ты практически не успеваешь рассмотреть, что же такое ужасное, сумасшедший маньяк сотворил с очередным носителем голубой формы, от чего последний теперь в муках агонизирует на каменной мостовой Лондона, при этом истекая кровью. Вот если бы режиссёр добавил в фильм побольше натурализма и хронометража в сцены с молотком, ленту вполне можно было бы записать в слэшеры. В основном же «Без компромиссов» разрывает возрастные рамки ценза посредством яркого лексикона. Фильм содержит настолько «взрослые» диалоги, что вы практически чувствуете их нюхом. В этом отношении сценарист Найтан Паркер адаптировавший роман Кена Бруена несколько перестарался со следованием первоисточнику. Роман романом, а в кино всё-таки стоит соблюдать какие-никакие рамки этики и приличия. В итоге: Достаточно необычная квинтесенция из чёрной английской комедии, мрачной полицейской драмы и брутального маньячного триллера (ну да ладно, про брутальность я немного загнул). Это великолепно визуально поставленный фильм: режиссёр придал Лондону скользкий, но при этом красивый внешний вид, подал парочку отлично скоординированных драк, ну а о боевом экшене даже и говорить не приходится, достаточно скромный по современным меркам бюджет отработан практически до последнего цента. Операторская работа действительно хороша. Особой масштабностью она не радует, но как же красиво сняты сцены драк и погонь! Трудно сказать, кто ещё за исключением самого Стэтхема способен воспринимать подобного рода картину на полном серьёзе, но это лишь придаёт абсурда и ироничности самому фильму. Если вы устали от современной попкорновой штамповки, построенной исключительно на затёртых бесчисленной эксплуатацией штампах и хотите чего-то более оригинального и необычного, «Без компромиссов» это определённо ваш выбор. 8 из 10

hahaho
hahaho7 февраля 2013 в 11:59
Остросюжетное кино

Фильм интересно смотреть, несмотря на то, что в нём не очень большое количество перестрелок и драк. И тем не менее получаешь от просмотра удовольствие, потому что в картине присутствует высокопрофессиональная игра актёров, динамика, драйв и интрига. Считаю необходимым отметить, что в ленте используется удачное музыкальное сопровождение, которое делает кинофильм более интересным и зрелищным. Запоминающимся и оригинальным. И ты не успеваешь заскучать во время просмотра кинокартины, а это, на мой взгляд, показатель того, что кинолента получилась удачная и стоящая. По моему мнению, главный плюс данного фильма — это главный герой. Исполнитель главной роли раскрылся в картине почти в полной мере и продемонстрировал зрителям свой актёрский талант, а также умение хорошо драться, ловко перепрыгивать через ограды, быстро бегать и ставить бандитов на место. Он человек интересный и эмоциональный. Жёсткий и вспыльчивый, но при этом добрый и справедливый. И я считаю, что именно он является главным преимуществом ленты. Потому что интересно за ним наблюдать и анализировать его действия и поступки. Его слова и поведение. И по моему скромному мнению, это происходит из-за того, что он харизматичная личность. Со своим характером. Со стержнем внутри. Кинофильм смотрится на одном дыхании, потому что это остросюжетное кино. И время проходит незаметно, несмотря на то, что в кинокартине нет крутых навороченных спецэффектов, зато есть профессиональная игра актёров, динамика, безостановочный драйв и актуальная реальная тема, которая доступна и понятна многим зрителям, в том числе и мне. Потому что она интересная и близкая. Джейсон Стэтхэм. Хочу сказать пару слов о нём. Киноленты с участием этого актёра мне очень приятно и интересно смотреть. Я вижу как этот человек старается делать свою работу качественно грамотно и профессионально и у него это получается. Мне видно, что он получает удовольствие от съёмок и это здорово, потому что он подходит к своей работе с трепетом и неподдельным энтузиазмом. Не халтурит. Не сачкует. И как Стивен Сигал работает без дублёра. Все трюки делает сам. А ведь это риск. Так как некоторые из трюков, которые он делает, действительно, очень сложные и опасные. Но он справляется с поставленной перед ним задачей, потому что он парень рискованный и смелый. И я его за это уважаю. Он единственный современный Герой Голливудских боевиков, который мне нравится и которого я уважаю и признаю. У других, на мой взгляд, слишком много неудавшихся моментов. А Джейсон Стэтхэм лично для меня является на сегодняшний день знаком качества. Знаком того, что кино в котором он снимается достойное и качественное. Интересное и зрелищное. Вот так. Вообще то хотел поставить оценку 7 из 10, но из уважения к главному герою поставлю 8 из 10

Nero Wolfe
Nero Wolfe3 декабря 2012 в 16:37
Карающая длань Справедливости

Итак, имеем почти традиционный 'набор': полицейский с неуравновешенной психикой и склонностью к агрессии (которого на экране воплотил нестареющий Джейсон Стэйтем), серию убийств полицейских и полицейский участок, где все эмоционально взвинчены из-за того, что ними теперь будет командовать особа нетрадиционной сексуальной ориентации (в образе которого - Пэдди Консидайн), ну и еще несколько сюжетный линий, не так важных для самого сюжета. О нем, о сюжете, и поговорим. Когда Вы прочитали про серию убийств, что первое пришло Вам в голову? Да, верно, - связь между ними. Но в фильме никто эту саму связь не ищет - своего рода рулетка, все вроде в зоне риска, все боятся, но ничего не делают. И вот на авансцене наш герой - Брант, справедливый полицейский, хоть и резковат. Ему помогает Нэш (похоже, второе и последнее заинтересованное в расследовании лицо), то есть тот самый начальник нетрадиционной ориентации. В противоположном углу ринга - псих с манией величия, которого очень правильно сыграл Э. Гиллен. В один момент Бранту приходит мысль насчет подозреваемого (хотя доказать конечно нечем), и здесь картина превращается в трагическую: целый полицейский участок не может поймать одного подонка. Чего критически недостает в сюжете - это интрига, потому смотреть не интересно. Вероятно, по этой причине фильм щедро сдобрен сценами жестокости, которые целиком и полностью оправдывают рейтинг R и из-за которых радуешься, что смотришь не в кино, где нельзя перемотать. Из актеров хочу выделить Пэдди Консидайна - понравилась его игра и история. Стэйтем как всегда, как в 'Механике' - жесткий, зато справедливый, но со времен этого самого 'Механика', кажется, даже свитер не переодел - как будто одно и то же смотришь. Композитору не 'браво', но аплодисменты - особенно хороша песня во время финальных титров (или это из радости что фильм закончился?..). 'Без компромиссов' - это фильм, который нашел своего зрителя, но он посредственный. Да, не все фильмы должны быть с глубоким смыслом, но под такую картину вряд ли можно просто отдохнуть. В общем, никаких компромиссов - месиво и только месиво во всех смыслах. Рекомендовать всем не стану - исходя из вышесказанного понятно почему, но поклонникам и поклонницам Джейсона Стэйтема стоит посмотреть - он здесь в одном из лучших своих образов. 5 из 10

rurmartha
rurmartha16 октября 2012 в 22:49
Без вины виноватый

Ругают фильм-то... Только непонятно, в чём суть претензий. Конечно, если хочется качественного боевика с мордобоем и тяжкими думами главного героя на тему 'Имею ли я право убить старуху топором', тогда это не к Стэйтему. Это к ДиКаприо. К Брэду Питту. К Роберту Дауни тоже очень хорошо обратиться по этому поводу. Но мы-то здесь с другими целями, разве нет? Я тоже люблю разнообразие. Кевин Спэйси, говорят, сорок дублей может сыграть сорока различными вариантами, ни разу не повторившись. Но иногда в жизни - и в искусстве - полезна какая-то стабильность. Хочется, чтобы снова так же хорошо, как и в прошлый раз. В основном зритель, ожидающий подобной стабильности, бывает разочарован, если дело касается искромётных комедий или закрученных психологических триллеров. Но по части боевиков его вкусы вполне можно удовлетворить. Вот создатели 'Без компромиссов' и удовлетворяют, причём весьма успешно: Джейсон Стэйтем, где бы ни появился, - это всегда Джейсон Стэйтем. Гарантированно. Без вариантов. Без ненужных попыток изобразить то, что лежит за пределами его компетенции. Отчего же на каждый фильм с его участием приходят зрители, которые ждут, что он наконец-то превратился в ДиКаприо и сможет в кадре пережить гамлетовские страсти? Был уже такой эксперимент, когда Джеймс Гандольфини сыграл весьма странного, мягко выражаясь, типа в 'Мексиканце'. Женская часть аудитории восхитилась, мужская поржала, на том и разошлись - без сожалений и без желания повторить. Так мыслимое ли дело - ругать Стэйтема за то, что он снова уверенный в себе молодой мужик с чёткими жизненными установками? Стоит задуматься, что такие вот уверенные и в самом деле не чувствуют потребности изливать перед друзьями душу пополам со слезой, переживать о судьбах голодающих детей Африки, подбирать бездомных котят и толкать ура-патриотические речи. Зрители вовсю ругают героя Стэйтема за плоские шуточки, но не замечают при этом, насколько он корректен с напарником-геем. Лучше бы хвалили - отсутствие гомофобии есть признак настоящей уверенности в себе, за которой следует неизменный вывод: душевных метаний у уверенного человека на порядок меньше, а значит и 'играть лицом' актёру не к спеху. Так что все претензии к Стэйтему и его герою я снимаю. А вот Эйдена Гиллена положено хвалить. Да и как его не хвалить, если он сыграл настоящего психа? Но я, например, считаю, что кроме психопатии в роли нет ничего значительного. И вообще её могли бы прописать получше: она вся будто состоит из отдельных кусков - кусок диалога с полицейскими в доме, кусок допроса в полиции, кусок разговора с информатором... Из каждого можно вырастить отдельного персонажа, но в целом картинка под названием 'психопат Блитц' не сложится. Это не вина Эйдена, а просчёт сценарно-режиссёрского тандема. Можно сказать, что они своими поверхностными представлениями об отрицательном герое не дали Эйдену показать себя во всей красе. Нельзя считать роль маньяка удавшейся, если вся она заключается лишь в страшных телодвижениях и звериных оскалах. Очень понравилась роль Зэйв Эштон и история трагических отношений её героини с юным бандитом. Эта линия прописана, на мой взгяд, очень удачно. Пэдди Консидайн... ну, буду считать, что убедил. Но только в части 'гей'. В части 'волевой полицейский инспектор' как-то не очень. С сюжетной точки зрения роль очень интересная, но на практике реализовать её полностью не удалось - я несколько иначе представляла себе служителя закона, который способен этот закон переступить, и после просмотра мнения своего не изменила. А вот финал мне более чем понравился. Вот честное слово, совершенно такого не ожидала! И особенно не ожидала, как будет обыграна полицейская форма. Удачный финал порой сглаживает все сюжетные недостатки, и в данном случае так оно и случилось. За это создателям фильма отдельное спасибо. Совершенно точно буду пересматривать фильм ещё раз. 8 из 10

Just Polina
Just Polina30 мая 2012 в 23:07
Неожиданно

Щёлкая пультом от телевизора, неожиданно наткнулась на ночной показ фильма по одному знаменитому каналу. В главных ролях - Джейсон Стэтхем. Ну, думаю, очередной боевик, который точно не в моём стиле. Но что-то вдруг моя интуиция подсказала не выключать телевизор, а продолжить смотреть дальше. Причин было несколько, я бы даже сказала, более чем! Ну, во-первых, сценарий. Никак не ожидала, что в фильме будут не только 'стрелялки', погоня и прочее. Идея фильма проста, но от этого не менее интересна. Если вы хотите посмотреть фильм, где далеко не Стэтхем крутой герой, где его мастерски обманывают, ускользают прямо из под носа, то этот фильм для вас. Эйдан Гиллен, в роли маньяка Блица, просто превосходен! Одно выражение лица чего стоит! Согласитесь, не очень бы хотелось все 1,5 - 2 часа сидеть и наблюдать ровное хмурое лицо Джейсона Стэтхема. Для того это и кино, мимика и игра, эмоции актёра очень важны, они должны вызывать в человеке массу разнообразных чувств. Роль негодяя, как нельзя лучше раскрывает талант любого актёра. Не даром, любой актёр хотел хотя бы раз в жизни её сыграть. События фильма нельзя назвать весёлыми, но при этом он совсем не оставляет тяжёлый осадок. Посмеяться есть над чем, как минимум, над циничными высказываниями Стэтхема в адрес любого. А также, союз двух напарников - копов, один из которых является открытым гомосексуалистом, на фоне брутального Джейсона, не может не удивлять. Серьёзных моментов определённо намного больше. Они наводят на мысли, заставляют на некоторое время задуматься о непростой жизни полицейских и их психике. Не только будущим маньякам срывает башню, скорее, их преступления больше связанны с их комплексами, вне зависимости от метаморфоз внешнего мира. Полицейские же, видят намного больше, чем обычный человек, сталкиваясь с ужасающими происшествиями, однако, держат себя под контролем. Это похвально! Каждый герой в фильме пережил борьбу с внутренней болью, у каждого своя история. В итоге, добро всегда побеждает зло. Но цена этой победы порой бывает слишком завышена. Фильм как бы разделён на две части: бодрую и ироничную, печальную и жестокую. Для любителей интеллектуальных боевиков, и, как оказалось, не только для них, вполне заслуженно: 8 из 10.

Tristo
Tristo7 февраля 2012 в 14:28
Не стреляйте в полицейских!

Сколько уже писано-переписано, что Джэйсон Стэтхэм, эта брутальная гора мышц, стала заложником синдрома 'актёр одного образа'. За последние года, что не фильм с ним, так он здоровенный бугай, ну это ладно, он по фактуре такой, но он не щадит ни себя, ни других, обладает непробиваемой внешностью и тяжёлым, принципиальным характером, а жанры фильмов с ним свелись к обязательной связке с криминалом, то есть это либо криминальный боевик, либо криминальный триллер. 'Без компромиссов' - фильм из этого же разряда. Стэтхэм - это коп, первая же сцена, где он лихо дубасит молодых беспредельщиков клюшкой для ирландского хоккея, не даёт усомниться, что его герой опять же жёсткий, порою жестокий мужик, не дающий спуску никому, зацикленный на своей работе, какая бы она не была затем по сюжету, и если на горизонте замаячит враг, то хорошо бы, чтоб затем этого врага хотя бы в морге по зубам опознали. И если всё так знакомо, то хотелось нечто иное от сюжета. Однако, не сказать, что он может так сильно заинтересовать, как бы хотелось. Всё идёт довольно скоротечно и сводится к тому, что задумываешься: 'Как скоро Стэтхэм расправиться со злодеем и насколько 'круто' он это сделает?'. Не знаю, скорее всего, книга более интригующая, раз уж всё-таки взялись её экранизировать. Но некоторые моменты мне всё-таки пришлись по душе. Например, оператору и мастерам света удалось выжать максимум и создать довольно депрессивную атмосферу настоящей Британии, что дождь чувствуется если не в доме, когда смотришь фильм, то где-то очень близко. Сам желтоватый фон помогает отличить 'Без компромиссов' от иных картин, схожих сюжетно. Если Вам нравится подобный жанр, английский стиль съёмки и Джэйсон Стэтхэм, то эта лента для Вас, однако, остальным вполне может и не особо понравиться, став очередным проходным фильмов, на кои возлагаются большие надежды при просмотре, а в результате легко выветриваются из памяти. 6 из 10 P.S.: также фильм имеет наш качественный перевод, отчего он ещё немножко выигрывает перед желанием выключить его.

<bartleby>
<bartleby>18 января 2012 в 12:04

По-настоящему крутой страж британского законопорядка Том Брэнт и его коллега Портер Нэш ведут охоту на психопата, без капли стеснения и проблесков страха отстреливающего полицейских туманного Альбиона, имевших неосторожность некогда перейти ему дорогу. Довольно быстро выйдя на след предполагаемого убийцы, детективы сталкиваются с рядовой для себя проблемой - отсутствием улик и доказательств. Мерзавцу, несмотря на очевидные проблемы с психикой, удается успешно заметать следы, и схватить его за задницу законными методами - задача почти невыполнимая. Обзаведясь в прессе звучным прозвищем Блиц и уверовав в свою неуловимость, отморозок продолжает свой кровавый путь, при помощи вездесущих газетчиков превратив свои злодеяния в форменную браваду. Действие разворачивается в мрачном, унылом районе английского мегаполиса. Несмотря на гнетущую атмосферу фильма и наличие в его сюжете чокнутого серийного убийцы, 'Без компромиссов ' не является чистокровным триллером с кучей психологических и детективных головоломок. Это жесткий, весьма натуралистичный полицейский боевик, в котором личность главного злодея не представляет собой интриги и становится известной практически сразу. Главный герой, суровый детектив Брэнт, немного напоминает незабвенного Жеглова. Формально олицетворяя собой закон, он не гнушается выходить за его рамки для достижения цели. Не в его правилах церемониться с ворьем, наркоманами, насильниками и прочим сбродом, мешающим людям жить спокойно. Да и разношерстные стукачи-информаторы, мягко говоря, не пользуются его уважением и при отказе в помощи следствию просто получают по шее! Разумеется, начальство недовольно, когда Том 'перегибает', но закрывает глаза на его проказы, прекрасно понимая, что бороться с преступностью силами одних только чистюль-формалистов невозможно. Да и Брэнт не скрывает, что окажется по другую сторону баррикад, если его попрут с работы – кроме отлова бандитов он попросту ничего не умеет. Крайне востребованный и популярный сейчас Джейсон Стэтхем на данную роль подошел идеально, но, да простят меня фанаты, мне не особо нравится этот актер, и теперешний ажиотаж вокруг него, честно говоря, непонятен. Во всех увиденных мной фильмах с его участием он совершенно одинаковый: вечно угрюмый, насупившийся небритый здоровяк. Образ приедается, а быть другим Джейсон, видимо, не умеет или не хочет, и приглашающие его режиссеры из раза в раз эксплуатируют брутальный имидж, не добавляя ему колорита и интересных деталей. Однако, повторюсь, данная роль очень понравилась. Новоиспеченный начальник Брэнта Портер Нэш, несмотря на ощутимую разницу в характере и манерах поведения, во многом разделяет взгляды своего подчиненного на методы работы. Так же, как и Брэнт, он вынужден прибегать к превышению служебных полномочий, когда того требует ситуация. Репутация гомосексуалиста является постоянным поводом для издевок со стороны коллег, но к выпадам в свой адрес Нэш относится спокойно, даже, скорее, с иронией, и ориентация отнюдь не мешает ему быть хорошим полицейским. Пикантные аспекты личной жизни он оставляет за дверью своей квартиры, ни коим образом не выставляя их напоказ. Пэдди Консидайн сыграл Нэша здорово, только, на мой взгляд, его героя оттеняют более колоритные Брэнт и Блиц. Бросивший вызов лондонской полиции психопат Барри Вайс (он же Блиц), как это часто бывает с отрицательными персонажами, вызывает наибольший интерес. Типичный выкидыш грязных городских кварталов, аморальный до мозга костей, он живет с единственной целью - создавать проблемы себе и окружающим. Ах, да, и вызывать омерзение! Имея за плечами несколько арестов 'по мелочи', Вайс не впервые попадает в поле зрения Тома Брэнта. Дебютная их встреча в бильярдном клубе закончилась для будущего Блица госпитализацией, отчего теперь он люто ненавидит небритого детектива. Возможно, именно тогда, в бильярдной, Брэнт окончательно повредил голову и тонкое душевное устройство Вайса, пробудив в нем маниакальную жажду убивать своих бывших обидчиков со значками. Так или иначе, движет Блицем не только чувство мести. Он что-то вроде адреналинового маньяка. Его заводит сам процесс, игра в кошки-мышки с полицией, ощущение риска. Вайс совершает убийства с поразительной наглостью, а извращенное тщеславие побуждает его делать свои преступления достоянием общественности подобно печально известному Зодиаку. Эйден Гиллен в роли Блица просто великолепен! Глядя на его персонажа, действительно веришь, что перед тобой настоящий выродок, совершенно съехавший с катушек и способный без раздумий убить кого угодно, как и чем угодно. Кстати, Гиллен чем-то очень напомнил Гэри Олдмана в 'Леоне убийце'. Также запомнился бомжевидный информатор Брэнта, носящий уморительный спортивный костюм. Этот деятель обнаруживает улики, свидетельствующие против Вайса и обращается с добытыми сведениями к газетчику с целью получить от него большой куш и уйти на покой. Кретин, видимо, плохо понимает, что играет с огнем, и этот покой может стать для него вечным прежде, чем он успеет насладиться обеспеченной старостью. Повеселила сцена его разговора с Брэнтом в пабе. Понравилась и Зэйв Эштон в роли Фэллз, бывшей наркоманки, а ныне сотрудницы полиции. Как и Брэнт она прежде успела насолить Барри Вайсу, и теперь является одной из его целей. Зрителей, уже привыкших видеть Джейсона Стэтхема в крупнобюджетных проектах, может разочаровать отсутствие ярких спецэффектов и сумасшедшей динамики. Практически, весь экшн сведен к единственной пешей погоне, но напряженности фильму хватает и без получасовых перестрелок, взрывающихся бензовозов и прыжков с катера на самолет. 'Без компромиссов' берет правдоподобностью и атмосферой. Все показано без лишней эпичности и какой-либо романтизации образа полицейского, присущих голливудским 'Крепким орешкам' и 'Смертельным оружиям'. В целом, понравилось. Не скажу, что фильм займет место в моей коллекции, но я посмотрел его с удовольствием, чего и вам желаю!

qq21
qq2125 декабря 2011 в 15:40
Все думают, что я коп, маскирующийся под наркомана, а на самом деле я наркоманка, маскирующаяся под копа...

Брэнт (Джейсон Стэйтэм) неимоверно крутой дядька, который работает полицейским. Если хулиганы встают на пути Брэнта, то после этого, эти хулиганы никогда больше не захотят встать на его пути. Как-то раз в городе появился психопат Барри Вейс (Эйден Гиллен), который любит, открыто убивать полицейских. Брэнт вместе с новым начальником, который по совместительству гей по имени Нэш (Пэдди Консидайн) встают в противоборство с психопатом…… Чем хороши британские фильмы от всякого американского продукта, тем, что они умеют снимать настоящие истории с жесткостью и без всякой слащавости. И «Без компромиссов» именно такое кино. Режиссер Эллиот Лестер снял захватывающую историю персонажей, у которых за спиной нехилый багаж проблем и каждый из них не позиционируется, как чисто герой или злодей. У каждого свои тараканы в голове, но они пытаются выполнять свою работу. Брэнт например до героя далеко, но он настолько крут, что ловить всяких отморозков, это единственное что он умеет. Ему плевать на всякие правила и субординации. Джейсон Стэйтэм отлично сыграл Брэнта, прям сто процентов его роль. Его брутальность и жестокость придает индивидуальность своему герою, отчего веришь, что такие люди действительно существуют. Новый начальник Брэнта Нэш - очень своеобразный персонаж. Нэш начальник, а еще гомосексуалист, но он вовсе, ни какой-то педрила, а очень хороший следователь и такой же крутой, как Брэнт. Поэтому они начали работать вместе, выполняя общее дело и игнорируя правила. В картине есть несколько забавных эпизодов, в которых Нэша подкалывают на счет его ориентации. Эйден Гиллен, который сыграл психопата Барри по прозвищу Блиц (от операции «Блицкриг») отлично справился со своей ролью. Блиц действительно настоящий псих, у которого отсутствует чувства страха. Он издевается над полицией со своей ехидной улыбкой и вызывает презренные эмоции. Так же понравилась актриса Зэйв Эштон. Именно история Фэллс имеет драматический оттенок картины. Где ее героиня была полицейской, после чего подсела на наркотики, но затем завязала и вернулась на службу. А когда Блиц начал преследовать ее, вследствие чего произошел трагический инцидент, Фэллс начала постепенно ломаться как личность. Итог: Не скажу, что это такой уж классный фильм, но посмотреть можно. По крайне мере в нем нет слащавости. Все показано достоверно и за героев начинаешь действительно переживать.

batman1284
batman128414 ноября 2011 в 19:06
Ожидал большего.

Именно таким заголовком можно описать данную картину. Все мы знаем Джейсона Стетхема. Такой сильный и главное добротный актер, который потихоньку начал перехватывать планку боевиков от таких больших звезд как Сталлоне или того же Шварцнеггера. Стоит признаться, я бы вообще не посмотрел данный фильм, если бы не увидел здесь в главной роли, этого безволосого качка. Но к сожалению, даже он не смог спасти своей игрой данный проект. Стоит пожалуй начать с сюжета. Вроде бы и все начинается весьма добротно, маньяк убивающий полицейских, который в тоже время и постоянно названивает одному репортеру, объясняя ему где и сколько жертв будет. Детектив с маньяком психом, завязка вроде хорошая. Но портит весь сюжет совсем другое, а точнее его развитие. Дело в том, что начало интригует, но буквально на минуте двадцатой, нам показывают кто же этот маньяк и какие же его мотивы. И это испортило всю картину. После этого момента, пропадает желание смотреть фильм. Но, черт возьми, это же фильм с Джейсоном Стетхемом! Здесь просто обязаны быть драки, перестрелки и погони. А вот и нет. Здесь ничего этого нет. Есть только 1 драка и 2 погони, но они настолько вялые что и удивится нечему. Пожалуй именно это и стало главным разочарованием. Актеры сыграли довольно средне. Единственные кто хотя бы старался как то украсить картину своей игрой, так это, конечно же, Джейсон и это только парой смешных шуток ну и сценой погони и Эйден Гиллен, который сыграл маньяка. Остальные актеры ужасны. В фильме полно персонажей, диалогов, которые вообще никакого дела не имеют к фильму или просто не интересны. Можно было бы вставить вместо этих моментов кучу других, которые совершенно не имеют отношения к фильму и вы бы точно не заметили разницы. Единственное что спасает фильм, так это концовка. Она конечно не оригинальна, но смотрится весьма неплохо, так как в подобных фильмах уже давно так не делают. В итоге мы имеем весьма средний детектив, с немного глуповатым сюжетом, совсем неинтересными персонажами и совершенно сделанный на среднем уровне, где даже сцены погони и драк не спасают положение. 'Без компромиссов' это тот тип фильма, который вы смотрите, когда вам совершенно нечего посмотреть. Он не вызывает отвращения, но и не удивляет и совсем уж не затягивает. Если вам совсем нечего смотреть, то можно дать шанс этому фильму, но а если у вас есть другие более интересные проекты, то советую вам пропустить данный фильм и посмотреть что нибудь более интересное. 6 из 10

Cazador
Cazador6 сентября 2011 в 07:18

Можно поздравить автора детективов и триллеров, писателя Кена Бруена – за последний год его экранизиривали дважды. Первый – «Лондон Бульвар», или «Телохранитель» - был снят в прошлом году звёздами мировой величины, ведь в качестве режиссёра дебютировал сценарист «Отступников» и «Совокупности лжи», лауреат «Оскара», Уильям Монахэн. Заглавные роли сыграли актёры, сплошь британские, зато все как на подбор – Колин Фаррелл, Кира Найтли, Рэй Уинстон и Дэвид Тьюлис. Однако, вопреки здравому смыслу, результат оставил желать лучшего. Второй фильм по книге английского писателя обошёлся без кричащих имён, место режиссёра занял безызвестный Эллиот Лестер, ранее в постановках такого уровня не замеченный. По существу обстановка и декорации остались прежними: здесь и традиционный мрачный Лондон с его фактурными персонажами, добрыми и злыми героями, массой преступлений, расследовать которые либо лень, либо некому. Фабула ленты, заявленной как триллер, напоминает опостылевшие полицейские детективы 90-х. У детектива лондонской полиции сержанта Тома Бранта выдались нелёгкие деньки: за неуёмный нрав и агрессивное поведение ему грозит отчисление из рядов бравых полицейских. Брант – само воплощение брутальности, хамства и дикой силы, которой он не всегда находит адекватное применение. Прикрываясь значком копа, герой Стэтхэма распускает руки направо и налево, не заботясь о последствиях. Остудить пыл зарвавшегося детектива смогло лишь известие о маньяке с прозвищем Блитц, постепенно убивающим таких же как он, Брант, копов. Похоже, районное управление полиции не в состоянии справиться с неприятной ситуацией и шеф приглашает копа и мастера сыска Портера Нэша, который в придачу оказывается ещё и геем. Таким образом, Брант и Нэш пытаются работать в связке и поймать на горячем Барри Вайсса, того самого Блитца. Если «Телохранитель» («London Boulevard») был снят в экспериментальной манере и с необычными монтажными врезками, то в «Без компромиссов» некоторые сцены, как будто пострадали от пожара, и не всегда способны создать целостное полотно. Поражает то, насколько однобоким, «в одни ворота», вышел сценарий, который писали автор книги Бруен вместе с Натаном Паркером («Луна 2112»). По сути «Blitz» - это детектив о вялотекущем расследовании с попыткой вести невзаимосвязанные, времена забавные, диалоги. Последние выдают на гора пару-тройку удачных фраз от харизматичного Стэтхэма и не более. Всё-таки диалоги – стезя Тарантино, а авторам следовало придать ленте больше динамики, стрельб и качественных драк, коих в ленте считанные единицы. Плюс ко всему, неуязвимость героя Стэтхэма в кои-то веки идёт в ущерб замыслу фильма. Помимо того, не впечатляет и сам триллер, в котором напрочь отсутствует нагнетание саспенса. Одна из сюжетных линий – история негритянки Фоллс, молодого копа, вовсе выбивается из сути происходящего и похожа на социальную рекламу против наркомании. В то же время впечатляет Раднор (Нед Деннехи), бомж в цветастом спортивном костюме, в отличие от Нэша и Бранта, проводящий собственное успешное расследование. Большинство персонажей явно не проработано и влияние некоторых из них на сюжет не отвечает отведенному экранному времени. Уже давно не принято критиковать игру Стэтхэма. Последними памятными ролями его были Турецкий и Фрэнк Мартин; да и те «Большой куш» и «Перевозчик» были сняты в самом начале нулевых, а Джейсон продолжает нещадно эксплуатировать образ крутого парня, только каждый раз в разной личине (киллер, фермер, вор) и фильме под стать предыдущему. Стэтхэм не раздражает, даже наоборот, и похоже, что в разножанровых постановках мы его так и не увидим. Ведь в предстоящих фильмах ему предстоит сыграть отставника-спецназовца в «Элите киллеров» и «Профессионале».

DeDMopo3
DeDMopo35 сентября 2011 в 23:19
Джейсон Стэтхэм… Детектив

13 лет назад один молодой режиссер уговорил одного неизвестного, начинающего актера с улицы поучаствовать в своем дебютном фильме, после чего и первый и второй и сам продукт стали востребованнее британских зонтиков в британский же дождик. Естественно это был Гай Ричи, Джейсон Стэтхэм и 'Карты, деньги, два ствола'. Не думаю, что в тот момент 'талантливый мистер Ричи' предполагал, что карьера одного из его 'незасвеченных' британских лиц настолько пойдет в гору, что 'фильмы с Джейсоном Стэтхэмом' станут чуть ли не самостоятельным подразделом экшнжанра. Прошу простить небольшой процент сарказма, но Джейсон Стэтхэм, на пару со своим агентом загнали себя в тупик. Теперь Джейсон один из светил согревающих нас с Голливудского небосклона, но... Но те предложения которые ему в изобилии поступают и на которые он охотно соглашается, это мягко скажем езда даже не по проторенной дорожке, а по рельсам. Каждая роль Джейсона это максимум суровости, минимум мимики и шуточки-афоризмы 'уходящие в народ', ну и конечно же стрельба, погони и хэппиэнд. Последний на данный момент фильм с участием 'британского Стивена Сигала' - 'Без компромиссов'. Фильм средний. Джейсон Стэтхэм, и в этот раз всё тот же Джейсон Стэтхэм, единственное, что теперь он играет полицейского, правда слегка психа и садиста, выливающего свою ярость, а иногда физическое насилие, на всё, чего он не понимает или чем не вполне доволен, однако прогресс на лицо. Гоняется наш несдержанный коп за убийцей полицейских, маньяком по кличке Блиц. Самое интересное, что фильм получился детективным с изрядной долей триллера, этим и может порадовать. Есть колоритный злодей, есть Джейсон Стэтхэм, есть расследование, есть экшн который подается небольшими порциями, но при этом всё избито до безобразия, характеры персонажей излучают некачественный 'киношный' максимализм, всё как-то перекручено и передуто. Откровенно вытаскивает это кино режиссура, при заезженном сценарии снято так, что смотрится 'бодро' и надо сказать, в какой-то мере интригует. Итог: Типичный фильм 'на безрыбье', когда посмотрите всё хорошее, что сможете вспомнить, когда посмотрите всё, что посоветуют друзья, только тогда посмотрите 'Без компромиссов', не лишайте себя возможности посмотреть, что-то действительно стоящее, а это кино оставьте чуть на потом. 5 из 10

Cybrthc
Cybrthc11 июля 2011 в 12:05
Пфе.

Просто предупреждаю – могут быть спойлеры. «Темный рыцарь», «Законопослушный гражданин» или «Семь» - вам ведь действительно запомнились эти противостояния? Главный злодей действительно гениален, он всегда на шаг впереди следователей, он разработал масштабный план, по которому и следует. Создается впечатление, что злодей действительно во всем превосходит главного следователя. Такая детективная составляющая – залог успеха. Чем «Без компромиссов» отличается от вышеупомянутого шаблона? Да тем, что главный злодей здесь – полный идиот. Но поймать его не могут по очень простой причине – два главных следователя тоже полные идиоты. Блитц (как он себя назвал) вообще не заморачивается по поводу скрытности. Убийство средь бела дня, не скрывая лицо, прямо на тротуаре! С его запоминающейся внешностью – яркий жакет, грудь нараспашку, очки. И ноль свидетелей! Счастливое стечение обстоятельств, и ничего более. Блитц – это убийца, который спалился еще до своей серии убийств: выложив видео на ютуб, он толсто намекает – «Вот он я! Убийца! Смотрите». И даже когда у двух следователей были все карты на руках (такое ощущение, что они вели это дело отдельно от всего полицейского участка), убийцу берут под арест всего на два дня! И вместо того, чтобы подсыпать улики, следователи берутся за более благородное дело – убить самого убийцу. Все действия Блитца – полная импровизация. Это убийца без изюминки. Обычный счастливчик, таких миллион. На протяжении всего фильма задаешься вопросом – как этого идиота не могут поймать так долго? Он ведь не тратил годы на придумывание каких-то сложных планов, не выделялся особой силой и умом. Он – тот убийца, который просто врывается в квартиру неприятеля средь бела дня и убивает его, после чего сжигает квартиру. Или убивает копа прямо на дороге. Или на оживленной улице. Вывод: сделать качественное противостояние – задача не только детективного кино, но и боевика. Сделать злодея по настоящему умным и даже достойным уважения – вот залог успешного противостояния. Здесь мы видим противостояние двух придурков: самодовольного олуха и быдловатого качка в исполнении Джейсона. Много штампов и ляпов. На протяжении всего фильма жутко хотел бутерброд. 5 из 10

ProActor
ProActor31 июля 2011 в 18:48
«Я тебе сейчас запишу!»

Джейсон Стэтем - герой боевиков очень непредсказуемый. Иногда складывается впечатление, что съемки в кино для него уже просто хобби, а не работа, благо в последние годы он в Голливуде нарасхват. А может, просто гонорары небольшие предлагают, раз в один год его можно увидеть в двух-трех абсолютно разных по качеству картинах. После чудовищного второго 'Адреналина' он каким-то образом оказался в мрачной одноразовой драме '13' и взрывном боевике 'Неудержимые'. 2011 начался для него с отличного триллера-боевчика про наемных убийц 'Механик', где Стэтем вновь сыграл самого себя. И прошло буквально несколько месяцев, как на экраны с ним вышел еще один экшн, под названием 'Блиц'. Какие дебилы переводят его в прокате как 'Без компромиссов', уже даже думать не охота. Суть фильма от этого становится для многих совершенно неясна, особенно, когда оказывается, что это в общем-то второсортный криминальный триллер про маньяка-убийцу полицейских. Во-первых, все начинается очень сумбурно, но зато под крайне бодрую музыку. Режиссер Эллиот Лестер, сразу видно, снимал свой второй фильм в жизни, поэтому вся надежда была на исполнителя главной роли. Поскольку производство не Голливуда, а Великобритании, можно было ожидать хоть какого-нибудь интересного развития сюжета, не примелькавшихся актеров и так далее. Но ничего такого не оказалось. 'Блиц' радует исключительно присутствием небритой физиономии Стэтема, ну и крутым нравом его персонажа. Который, впрочем, из-за отсутствия интересных противников и напарников, предназначен непонятно для кого. Поэтому детектив Брант местами кажется совершенно неуместным героем, потому что никаких геройств он не совершает. Джейсон Стэтем - отличный актер одной роли, сурового хорошего парня с железными кулаками и забавной щетиной. А вот играть мрачного детектива в депрессии, который жаждет поскорее отыскать и разделаться с психопатом, убивающим копов, у него получается заметно хуже, чем у того же Сталлоне (в фильме 'Детоксикация', например). Постановка у 'Блица', конечно, повеселее вышеназванного фильма, но действия совсем немного, псих неинтересный, а развязка ну очень разочаровывающая. Кстати, актеры, играющие главного напарника и главного негодяя, почему то очень похожи, и порой даже можно запутаться, что к чему. Главный герой ничем интересным не выделяется, ну разве что дерется неплохо, да и то при помощи металлических предметов. 97 минут экранного времени заняты большим количеством болтовни, жестоких убийств и редким экшном. Зато здесь хороший саундтрек, благодаря которому все это смотрится несколько динамичнее. Но учитывая обаяние Стэтема, хотелось бы видеть с ним более интересные и мощные боевички вместо одноразовых триллеров. На мой взгляд - одноразовый криминальный триллер, на которой стоит тратить время только из-за исполнителя главной роли.

Lokos
Lokos4 июля 2011 в 18:42
Полицейская реформа

На серых дождливых улицах Лондона жестокий убийца расправляется с полицейскими. Дело ведут сержант-отморозок, насильственными методами дознания которого регулярно пестрят газеты, и его напарник нетрадиционной сексуальной ориентации, переведенный в отдел по сокращению. Преступник, между тем, названивает журналистам с целью во-первых, сообщить количество намеченных жертв, во-вторых, обозваться Блицем - вероятно, в силу собственных пристрастий к телевикторинам. Кен Бруен (популярный ирландский писатель детективного жанра) появляется на большом экране второй раз за год, и новая его вылазка складывается на порядок удачнее прежней. Причины туманны, поскольку регалий у режиссера Эллиота Лестера, куда меньше, чем у титулованного, 'Оскара съевшего' на адаптациях Уильяма Монахэна, однако даже при поверхностном, беглом сравнении 'Лондонского бульвара' и 'Блица' (российские локализаторы 'отличились' в обоих заголовках), становится очевидно, как мог бы выглядеть первый, но справился почему-то только второй. Англия по Лестеру - это не столько бесконечные рок-н-роллы (музыки фильму наоборот категорически не хватает), сколько мелкие визуальные приметы прогнивающего словно по Шекспиру Королевства - однотипные угрюмые декорации питейных заведений, частый ливень... Разве что блестящие полицейские фуражки выступают здесь символом некой тускнеющей надежды, авторитет которой изнутри расшатывает хамоватая 'звезда' местных таблоидов, а снаружи - умалишенный мститель. Криминал по Лестеру даже не пытается скромничать - конечности в уличной драке ломаются клюшкой для хоккея на траве; мозги навылет причудливо расписывают асфальт; молоток вовремя сменяет в руках выпавший пистолет. Наконец, широкая гармошка бруеновских персонажей, разворачиваемая Лестером действительно начинает звучать. Второстепенные герои не кажутся лишними, а исполнители главных ролей буквально танцуют в кадре, время от времени (учитывая то, что и сам фильм, если забыть про 'фейсбук' и 'ютюб', будто вылез из лучших жанровых семидесятых) обнаруживая в себе условного Хэкмена, условного Бронсона, ну и, наверное, условного Митчума, - с последним, правда, сложнее. 'Блиц' - стильный жестокий европейский нуар, не желающий причесаться под Голливуд, даже несмотря на Стэтхэма, который в угоду массовому зрителю по привычке сначала бьет, затем думает. Сценарий максимально сгущает краски, ведет героев сквозь абсолютную черноту заведомо в никуда - кому-то напоминает о давнем пристрастии к наркотикам; кого-то расталкивает спящего, спешно набрасывает на голый торс кенгуруху и отправляет вершить самосуд. Простая в сущности криминальная история подкупает как отсутствием нудных моралей и перманентных авторских симпатий (со стороны добра и зла сталкиваются две настолько мощных харизмы, что о каких-то симпатиях, кажется, и вовсе не может быть речи), так и манерой изложения самой по себе - честной, смелой, со знанием законов описываемого мира. Мира, где всё всегда будет плохо, независимо от того, кто ты - садист со значком или псих в кенгурухе на голый торс. 8 из 10

stimmi
stimmi27 июня 2011 в 16:46
Джейсон Стетхем в роли Джейсона Стетхема

Фильм - полная профанация такого жанра, как 'британский боевик', которым нас разбаловал Гай Ричи. Говорить не хочется, но скажу, так как после этого творения, отношение мое к Джейсону Стетхему поменялось. Когда он снялся у Уве Болла, я подумал, что он просто ошибся, с кем не бывает. Но... сниматься в таком низкопробном кино второй раз - это уже признак мастерства. Итак, сначала про Джейсона. Он играет в фильме самого себя. Знаете, такое ощущение, что он даже одежду не меняет, переходя из одного боевика в другой. Что уж говорить о фирменном выражении лица и трехдневной щетине по всей области головы, исключая глаза и залысины. Никаких откровений. Небритый шкаф с лицом убийцы. Весь такой типа крутой, насквозь брутальный. И все бы ничего, если бы героя Стетхема поместили в адекватный, интересный мир, с хорошо поставленными экшен-сценами. Но нет. Значит, интересного главного героя из фильма исключаем. В основе сюжета - маньяк, который убивает полицейских за то... что они когда-то его арестовывали. Кто арестовал - того и убил. Вся проблема маньяка в том, что он, при всей своей маньячной и даже харизматичной внешности, играет отвратительно плохо. Он не похож на психа. Он не похож на головореза. Он не похож на тихоню, который пошел по тропе войны. Он просто никакой. Значит, 'маньячное обаяние' из фильма исключаем. Напарник Стетхема, гей-коп, похож на него и внешне, и в остальном. Он рассказывает слезливые истории о том, как ему сложно быть геем, как над ним издеваются его коллеги и прочее. Его не жалко. Напарница Стетхема, девушка с темной кожей. В принципе, мне нравятся любые девушки, лишь бы они были симпатичными, но бог ты мой, откуда они нашли эту актрису? Да, у нее неплохая фигура, но лицо с носом картошкой, детскими пухлыми губами и выкаченными из орбит глазами больше подходит для 'Улицы Сезам'. Ее история бывшей наркоманки также абсолютно неубедительна. Значит, плевать на всех героев. Что остается в сухом остатке? Ничего. Фильма на единицу. И если при нынешних связях и раскрутке Джейсон Стетхем продолжит сниматься в подобном треше, то вскоре о нем забудут точно так же, как забыли о каком-нибудь Ван Дамме.

Leshiy133
Leshiy13320 июня 2011 в 04:26
Противостояние

Ставшее уже фирменным брэндом словосочетание 'боевик с Джейсоном Стэтэмом' в который раз сполна себя оправдывает, и дарит замечательное жанровое кино. Вторая работа в кино у режиссёра Эллиота Лестера удалась, в то время, как первый блин вышел комом. Здесь, возможно, куда более талантливый актёрский состав расставил по местам своих героев, каждого преподнося с соответствующей харизмой, а возможно дело в самой истории, где бескомпромиссный коп вступает в противостояние с маньяком-психопатом, убивающим его коллег. Впрочем, не так важно, в чем кроется причина успеха, главное - что фильм удался! Джейсон Стэтэм в кои то веки оказывается по эту сторону закона, сыграв неуравновешенного полицейского, который ни с кем не церемонится, не носит форму и вообще ведёт себя так, как ему вздумается. И тем не менее у его героя не мало друзей и хороших знакомых, своё дело он прекрасно знает, и вершит правосудие он при первой возможности, хоть и весьма брутальными и жестокими методами на радость зрителю, жаждущему хорошего развлечения. Тем не менее, фильм больше криминальный триллер, нежели стандартный боевик. Пусть здесь есть погони, драки и перестрелки, но основную сюжетную канву плетёт неторопливое расследование, в котором уж очень тяжко связать весь состав преступления, даже зная виновного. А тот тем временем продолжает убивать полицейских, и кто знает, не числится ли в его списке и сам главный герой, практически подставивший себя мишенью, распутывая такое дело. В напарниках Стэтэму даётся полицейский нетрадиционной ориентации, пользующийся авторитетом разве что у главного героя, и являющимся постоянным объектом насмешек и колких шуточек в свой адрес от остальных коллег. Таким любопытным дуэтом они не только удачно расследуют развернувшуюся серию убийств, но и проворачивают столь впечатляющую игру в кошки-мышки, что ради одного финала уже стоит посмотреть данный фильм! Концовка вышла изумительной, кое-где даже с должной долей хорошего юмора, которого в картине набралось ровно в той дозе, в которой он необходим подобного рода картинам. 'Без компромиссов' держит в напряжении, и при этом смотрится легко, с интересом, развлекая буквально на каждом шагу. Возможно весь потенциал его кровавого рейтинга R и не раскрыт имеющимися зрелищными сценами, но никто ни о каком шедевре и не говорит. Картина не идеальна, но прекрасна и очень хороша. С должным акцентом на драматичной истории поверх основного фона центральных событий, за счет чего подаются яркие характеры. Перетекая плавно между сценами действия, это британское кино сохраняет свою фирменную тонкость и особенности, не сбавляет динамики, но и не несётся стремглав взрывать и стрелять на каждом шагу. Даже пытаясь преподнести центральный персонаж, как не самого адекватного служителя закона, фильм четко расставляет градации и приоритеты, заставляя проникнуться симпатией к главным героям, и вызывает жуткое омерзение от не менее яркого маньяка, с чьим образом удачно справился Эйден Гиллен. Убийца полицейских по кличке Блитц пытается выглядеть расчетливым злодеем, хорошенько изучившим, как закон, так и его служителей. Он безумен, но при этом великолепен в этом своем диком безумии и продуманности общего плана. Возможно, с не самыми лучшими мотивами, но нужна ли адекватность причины настоящему психопату?! Лестер снял ровно то, что от фильма и ожидаешь, не больше и не меньше - достойную работу в карьере Стэтэма, приятное и захватывающее кино для отличного времяпровождения, если имеется симпатия к подобному жанру. Цепляя своими героями, сюжет не растягивает содержание в полицейскую рутину, а очень ловко скачет между персонажами и их историями, развивая с каждым разом все более интересные повороты. Фильм не должен оставить разочарований, он грамотно сделан и удачно снят, полон интересных героев со своими побочными линиями сюжета, и очень сильно впечатляет своей финальной развязкой. Занятный триллер-боевик, который точно стоит посмотреть! 7 ИЗ 10