После страшного природного катаклизма юный говорящий медведь вынужден покинуть дремучее Перу и отправиться в Лондон. Там он не только получит имя на человеческом языке, но и попытается найти себе новую семью и крышу над головой. Однако, такой редкий «экземпляр» привлекает как хороших, так и очень плохих людей... Кинолента о фантастическом медведе была изначально рассчитана на легкий семейный просмотр, но в итоге сумела похвастаться несколькими интересными и более взрослыми темами. Основной лейтмотив истории заключается, конечно, в том, что «чужих детей не бывает». Данная истина хоть и прописная, но всё же не потерявшая своей актуальности. Важный социальный подтекст буквально подталкивает к осознанию того, что если обыкновенная семья англичан смогла приютить целого медведя, то о «детенышах» своего вида даже и говорить не приходится. Классическая серия детских книг Майкла Бонда, послужившая первоисточником фильма, отлично попадает и в нынешний дух времени. Паддингтон — иммигрант. Одинокий, испуганный и «не такой как все» пытается выжить в огромном и неприветливом городе. Повествование отчетливо вопит о том, что судьбы подобных «медведей» находятся в руках общества, которое нельзя назвать цивилизованным без должного уровня толерантности. Приключения неуклюжего говорящего медведя вышли веселыми, задорными и во многом поучительными. Сюжет не перегружается лишними персонажами, ответвлениями и деталями — всё максимально лаконично и уверенно. Главным минусом картины можно считать картонного злодея в лице Николь Кидман, но для уровня детского фильма это может быть вполне простительно. Отдельной похвалы достойна великолепная анимация самого Паддингтона. «Приключения Паддингтона» — это очень добрый и качественный проект, который не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых. Уютная сказка о добре, дружбе и семейных ценностях. Отличный выбор для зрителя, желающего немного окунуться в детство и здорово поднять себе настроение. 7 из 10
Возвращаясь домой в канун Рождества 1956 года, британский писатель Майкл Кинг заприметил в одном из магазинов, расположенных близ железнодорожной станции Паддингтон, одиноко сидящего на витрине игрушечного мишку, чьи собраться уже давно получили себе хозяев. Почувствовав жалость к обаятельному плюшевому созданию, Кинг недолго думая решил прикупить его в подарок своей супруге, которая совершенно не ожидала от мужа такой неординарной, но обаятельной странности. Любой другой человек на месте Кинга вполне вероятно бы забыл об игрушке на следующий день, однако фантазия писателя подстегнула его вновь и вновь обращаться к медведю, словно он обладает сознанием и способен разговаривать. Имея достаточно времени для того, чтобы набросать на бумаге парочку импровизированных рассказов о новом друге, Кинг всего лишь за десять праздничных дней набросал материала, достаточного для публикации в полноценной книге, после чего интереса ради отправил свои труды в издательство. Не питая особых иллюзий относительно вердикта, писатель тем не менее произвёл настоящий фурор и наконец нащупал жилу, которая позволила ему выйти из тени и стать одним из наиболее востребованных писателей Британии. Сосредоточившись практически на одном мишке, получившем имя Паддингтон в честь той самой железнодорожной станции, где его некогда отыскали, Майкл Кинг за несколько лет увлеченной работы написал уже целую серию книг, которые вопреки стилистической и смысловой принадлежности к Туманному Альбиону, с легкостью ветра разлетелись по миру и тем самым образовали культ вокруг милого перуанского гостя, решившего исследовать диковинный для себя Лондон. Постоянно расширяющаяся география приключений Паддингтона привела к тому, что в 1975 году на экраны вышел дебютный мультсериал, поставленный по мотивам произведений Кинга, после чего мишку было не остановить. Художники с упоением продолжали знакомить юных зрителей с самым известным косолапым детских книг после Винни Пуха, а сам Майкл Кинг прорабатывал дальнейшие истории о Паддингтоне, получающие неизменное одобрение от вдохновленных редакторов. И единственное, чего не хватало жизнерадостному герою, так это покорения больших экранов. Паддингтон подбирался к кинотеатрам непозволительно долго, томя поклонников в ожидании и лишь намекая на то, что столь знаменательное когда-то случится. И чем дальше заходили в своем развитии компьютерные технологии, тем легче стало помещать вымышленных персонажей в один кадр с живыми людьми, чем в конце концов и воспользовался режиссер Пол Кинг, также как и все его сверстники, взрослеющий на произведениях Майкла Бонда. Достигнув всех необходимых соглашений как с писателем, так и продюсерами Харви и Бобом Вайнштейнами, Кинг принялся за съемки с отчетливым пониманием того, что Паддиннгтон обрел слишком большой вес в английской культуре и нация просто не простит ему посредственного отношения со столь значимым героем. Но когда человек действительно любит свою работу и старается ценой свободного времени сделать ее как можно лучше, сомневаться в его профессиональной пригодности воистину бессмысленно. Руками Пола Кинга полнометражные «Приключения Паддингтона» превратились в невероятно увлекательное, может слегка наивное, но при этом душевное и трогательное зрелище с обилием английских актеров первой величины. И пускай в этой истории не сыскать особой интриги, она увлекает и напоминает нам, что некоторых друзей в прошлом оставлять нельзя, ведь они никогда не обманут и ре предадут. Для большинства британцев таковым товарищем вне времени стал именно Паддингтон. Сама же история, поведанная нам в фильме, берет свое начало в солнечных джунглях Перу, куда некогда прибыл бесстрашный английский путешественник. Прокладывая себе дорогу через тропы, по которых ранее ходили лишь животные, исследователь внезапно обнаружил довольно необычайный вид разумных медведей, которые с радостью его приняли. Но так как находиться длительное время далеко от благ цивилизации человек не мог, он был вынужден покинуть Перу и вместе с тем оставить приглашение для своих пушистых друзей, которые в любой момент могли бы посетить Англию и узнать о ней куда больше, чем из рассказов. И вот теперь настало время юному мишке с широко открытыми глазами (Бен Уишоу) исполнить давнюю мечту своих близких и таки увидеть человеческую цивилизацию не понаслышке. Отправившись в Лондон, наш герой искренне мечтал встретить того, кто однажды заглянул к медведям на огонек, однако в огромном незнакомом мире гостю из далекого Перу оказалось непросто. Очутившись на вокзальной станции Паддингтон без родных, друзей, товарищей и понимания того, что ему необходимо делать, медведь уже было отчаялся, как вдруг его заприметило образцовое семейство Браунов, неспособное пройти мимо того, кто находится в беде. Взяв мишку под опеку и дав его имя Паддингтон, Брауны тем самым раз и навсегда изменили не только свою размеренную жизнь, но и обиход всех соседей, пребывающих в несколько растерянных чувствах от того, с кем им теперь ежедневно придется здороваться. Но милая улыбка, добрейшее сердце и бескорыстные поступки, совершаемые неугомонным Паддингтоном, растопят даже обледенелое сердце. И вовсе не беда, что за его мехом охотится коварная злодейка (Николь Кидман), ведь в этом фильме добро всегда побеждает. Такова суть Паддингтона навсегда! Перемещая Паддингтона на большие экраны, Пол Кинг вновь погрузился в изучение дивных фантазий Майкла Бонда, в которых были сокрыты предельно простые, но неизменно работающие истины, подстегивающие детей к познанию извечной морали. При этом ни одно из печатных или рисованных приключений Паддингтона не заостряло особого внимания на драматизме, таинственности и печали. Так как детишкам необходимо преподавать вдохновляющие, но отнюдь не пугающие уроки. В связи с доскональным пониманием подобного, Пол Кинг выстроил свою картину в качестве красочной иллюстрации к серии сказок Бонда, но при этом нельзя сказать, что «Приключения Паддингтона» выглядят глупо или поверхностно. Фильм состоит из множества комичных зарисовок и все они говорят нам о том, что порой к пониманию прийти очень непросто, но если хотя бы ненадолго забыть о разногласиях и эгоизме, можно открыть для себя удивительные вещи и найти друга в том, кого ранее считал ненавистным. Пол Кинг проходится по творчеству Бонда с легкой душой, идеализируя ворчливых соседей, забывая о горе, которое является предвестником настоящей беды. В любой другой истории была бы уместна жесткая критика этой излишней жизнерадостности, но только не здесь, где царит семейное тепло и добро. В итоге хочу сказать, что «Приключения Паддингтона» здорово поднимают настроение и подстегивают узнать об этом неусидчивом медведе еще больше. Так что с уверенностью желаю вам только самого приятного просмотра и рекомендую ради интереса хотя бы частично ознакомиться с произведениями Майкла Бонда, которые даже не думают о том, чтобы устареть. 8 из 10
Обаятельный мишка, подобранный на железнодорожной станции 'Паддингтон', стал одним из символом Британской литературы и с этим весьма трудно поспорить. Серия детских романов, написанных Майклом Бондом, смогла частично перебить популярность Винни Пуха, и заслужить право быть любимой среди самых разных поколений читателей. Со временем 'Паддингтон' появился на телевидении, где о нем сняли сериал, а в 2014 году, когда ему исполнился далеко не один десяток лет, режиссер Пол Кинг снял полноценную картину-экранизацию с глубоким уважением к семейным заветам Майкла Бонда. Сюжет фильма разворачивается в Англии, куда из далекого Перу прибывает мишка Паддингтон. Познакомившись с местным джентльменом, пушистый милашка обосновывается в доме семейства Браунов и делает жизнь своих опекунов воистину незабываемой. Что бы Паддингтон ни делал, у него все получается наперекосяк. Но несмотря на весь вред, причиненный Браунам, они не готовы так просто распрощаться с новым членом семьи, ведь он привнес в их обитель настоящее тепло и радость. А за это можно вытерпеть многое. Фильм Кинга прямо затоплен добротой, но лично меня это совершенно не раздражает. Приключения Паддингтона выглядят наивно и одновременно с этим увлекают с головой. История вроде не имеет особых поворотов сюжета, опасности как таковой вообще не чувствуется, однако ты ловишь себя на мысли, что сидишь у экрана и просто не в состоянии отвернуться. Это как раз одна их тех редких сказок, которые так просто не отпускают и еще долго напоминают о себе после просмотра. Понравился мне и актерский состав, одним своим видом говорящий о том, что это подчеркнуто британское кино. И пускай одну из важных ролей сыграла австралийская красотка Николь Кидман, такие величины, как Майкл Гэмбон и Хью Бонневиль делают все необходимое, чтобы привнести в картину исконно британский дух, привлекающий своим незабываемым колоритом. Таким образом отмечу, что 'Приключения Паддингтона' в обязательном порядке порадуют малышей, но и взрослых не оставят без внимания. Смотрите, веселитесь и не задумывайтесь ни о чем печальном. Вечно оптимистичный мишка вам этого сделать просто не позволит! 9 из 10
Медвежонок Паддингтон. Кто это? Главный герой книги писателя Майкла Бонда «Медвежонок по имени Паддингтон», которая в Великобритании считается классикой детской литературы. Медвежонок Паддингтон был настолько популярен, что перенос его со страниц книги на экран был неизбежен. Правда в начале он существовал лишь на телевидении в виде двух мультсериалов. Теперь же технологии способны позволить перенести его на большие экраны, но не в виде анимационного фильма, а полнометражного ребута. Получилось ли у них это? Еще как получилось. Немного о сюжете. Так как данный фильм относится к жанру «семейного фильма», лихо закрученного сюжета от него ждать не стоит. Более того, придется смирится с некоторыми условностями (вроде той, что практически никого не удивляет вежливый говорящий антропоморфный медведь) и клише, которые свойственны для таких фильмов. При просмотре, мне вспоминались те семейные фильмы, в которых семья брала в свой дом питомца, как, например, «Бетховен». Так что, если вы видели подобный фильм, то весь сюжет вы легко предугадаете. Но при этом, назвать сюжет «Приключения Паддингтона» таким уж плохим язык не повернется. Он просто такой, каким и должен быть сюжет семейного кино. Он милый и забавный, а также содержит вполне неплохие посылы. В частности, в это помогает сам Паддингтон. Очаровательный медвежонок, с повадками британского джентльмена и невероятной неуклюжестью, который не может устоять перед мармеладом. Точно также можно охарактеризовать отношения медвежонка с семьей Браунов. Из случайного знакомого, которого данная семья пожалела и позволила пожить у них пока он не найдет свой новый дом, постепенно превращается в члена этой самой семьи, который меняет их жизнь в лучшую сторону (несмотря на то, что он едва не уничтожил их квартиру из-за своей неуклюжести). Следующим лучшим моментом фильма является его юмор. Да, в какой-то степени он примитивный. Все шутки строятся на том, что Паддингтон невероятно неуклюжий и не знает, как устроены порядки в современном Лондоне. Но при этом, если такой материал попадает в правильные руки (а он попал именно в такие), то такой юмор можно сделать невероятно смешным и придающим дополнительное очарование семейному фильму. При этом, в первую очередь дети будут от такого в восторге. Но и взрослые смогут много для себя найти. Например, отличные отсылки к известным фильмам. Так что, хочется поблагодарить режиссера Пола Кинга и всех, кто участвовал в создании фильма. Ведь для них Паддингтон был частью их детства, и они все подошли со всей любовью и ответственностью при создании фильма. Результатом их работы стало то, что Паддингтон уверенно себя чувствовал на большом экране. Теперь об актерах. Все они были великолепны. Все члены семьи Браун отлично сыграли. Им досталось самая сложная работа, ведь именно они проводили с Паддингтоном большую часть времени. Мне удалось узнать, что работать им приходилось не только с дублером в костюме захвата движения, но и с… обычной палкой, на которую был насажен теннисный мячик. Так что приходилось проявлять не дюжую фантазию, что поговорить с «Паддингтоном». Но у них это получилось. Да и просто показать людей со своими характерами и особенностями они также постарались. Второй план способен порадовать нас самыми настоящими звездами. Главную антагонистку сыграла Николь Кидман. Сыграла она очень хорошо, но как по мне такой персонаж не заслужил такую актрису. Ее злодейка – это обычный мерзкий карикатурный персонаж, который свойственен для любого семейного кино и к которому у вас не будет никакой симпатии. К тому же, в этом фильме она чересчур кровожадной получилась. В одной из сцен, она призналась, что с удовольствием сделала бы чучело из человека. Нет, то что злодей в семейном фильме способен на убийство не в новинку. Тот же «Бетховен». Там тоже показали, что главный злодей способен на убийство. Но в тоже время, он мог это сделать, чтобы сохранить в секрете свои преступления, а не потому что он маньяк, обожающий убийства. К тому же у него были два подручных-идиота, за страданиями которых наблюдать одно сплошное удовольствие. Так что там злодеи в какой-то степени даже помогали комедийности. А здесь она больше пугает. И это как по мне было немного лишним. Хотя должен признать, наказали ее весьма забавно. Также в фильме засветился Двенадцатый Доктор Питер Капальди. Он сыграл довольно противоречивого персонажа (каких я и люблю). Вредный и чудаковатый сосед, который ненавидит Паддингтона и хочет от него избавится, но при этом не жестокий и способный осознавать свои ошибки (правда исправляет их в своей чудаковатой манере). Также в фильме есть Джим Бродбент, который хоть и сыграл важного для сюжета персонажа, но экранного времени у него кот наплакал. Хотелось бы, чтобы такому хорошему актеру выделяли больше времени, чем пять минут. Как итог, «Приключения Паддингтона» - это хоть и предсказуемый, с банальными клише, но милый, забавный, а главное, смешной семейный фильм, который я рекомендую всем без исключения.
Английский юмор - вещь необычная и крайне интересная, притом к нему нельзя относится как-то монохромно и безынтересно, ибо коль человек его понимает - он обязательно будет нравиться. Если человек таковую специфику построения как словесных, так и ситуационных шуток понять и принять не может - английский юмор однозначно будет вызывать отторжение. В данной же картине режиссёр Пол Кинг сумел выпутаться из подобной щепетильной ситуации, создав фильм, наполненный антуражем и смехом Британии, однако, так сказать, удобоваримый для всех. Подобный эффект создан не только благодаря основной аудитории данного кино, то бишь детям, на которых фильм во многом и рассчитан, а также благодаря ситуациям и смыслу самого повествования. То есть постановщик да сценаристы не делали шутки однотипными и несерьёзными, они делали их изобретательно, со смыслом, с исполнением именно теми типажами героев, благодаря которым осознаётся сама, позвольте выразиться, 'изюминка' момента, призванного поднять зрителю настроение. Картина 'Приключения Паддингтона' - это однозначно хороший семейный фильм, который прекрасно подойдёт для просмотра детям, вместе с тем не позволив заскучать и их родителям. Небольшой бюджет особенно удивительно наблюдать потому, что вся компьютерная графика в фильме исполнена на высшем уровне. То есть сам главный герой, - медведь Паддингтон, - ощущается да видеться как живой, проработанный персонаж, которому и умиляешься и сопереживаешь, несмотря на то, что создан он целиком через анимацию. И пусть ничем особенным картина не отличается от иных подобных ей кинофильмов, где реализована структура как такого 'фэнтези в реальной жизни'. Разве что, в отличие от схожего по специфике 'Гарфилда' или 'Элвин и бурундуки', здесь - куда более хороший, серьёзный юмор. Смысл фильма подан куда лучше и чётче, почему даже у многоуважаемого 'Стюарт Литтл' это кино выигрывает: оно более камерное, потому и более ламповое да уютное. Да, именно - уютное. 'Приключения Паддингтона' вобрал в себя, - кроме необычайно звёздного актёрского состава, где каждый пусть и не показывает всей мощи своего таланта, однако однозначно качественно, так, как надо, исполняет возложенную на него задачу, - огромный смысловой пласт, затрагивающий бессмертные вопросы семьи и внутри родственных отношений. Этот фильм, что был снят по мотивам книг Майкла Бонда, однозначно придерживается догматических особенностей печатного первоисточника, рассказывая историю о сближении, о внутреннем перевоспитании, о некоторой смене мировоззрения. Он говорит о том, что важна не только жизнь сама по себе, но и важно удовольствие, которые ты получаешь от этой жизни. Что разные по характеру люди, являясь родственниками, несмотря на собственные отличия всё равно не должны забывать о том, кто их мать, отец, дочь или сын. О том, что семья - это, вполне возможно, как таковой сбор совершенно отличающихся один от одного людей, который в силах объединить, и объединяет, одно - любовь. Поддерживая смыслы Толкина, изложенного им 'Хоббите', сценаристы особенно подчёркивают, что Дом - это не то, где ты можешь быть или где ты родился. Это то место, где тебе уютно. Притом, когда у Толкина уют создан периной и приглушённым светом норы хоббита в Шиире, здесь особенно выделена деталь как раз любви. То есть место, где тебя любят и ждут - во всяком случае может стать твоим Домом. 'Приключения Паддингтона' - фильм, заслуживший немалое количество похвальных отзывов и кассовые сборы, в пять раз превышающие бюджет. Кино доброе, в многом наивное, но светлое и поучительное. Наполненное юмором и атмосферой Англии, где сочетается и антураж зимы, и лета, и пасмурных будней, и необыкновенных огней ночного Лондона. Бесспорно качественная и хорошая лента, которую стоит посмотреть как одному, так и с детьми, коль таковые имеются. Ожидать, что вторая часть будет хуже, пока нет причины, а следовательно - можно предвкушать новую красивую и запоминающуюся франшизу семейных фильмов. P.S. Спасибо за внимание.
Уже после просмотренного трейлера в кинотеатре стало понятно - это стоит увидеть. Возможно, стоило и на конкретно этот фильм тоже сходить в кино, чтобы посмеяться за компанию с маленькими детьми и их родителями, но вышло так, что посмотрел дома. В детстве довелось увидеть одну серию мультсериала 'Приключения медвежонка Паддингтона', которая подарила позитивные впечатления, и, как оказалось, данный фильм снят именно по мотивам того самого мультика. Старая история ожила и приобрела новые краски, собрав у больших экранов зрителей по всему миру. Пусть фильм слишком детский, но и взрослым здесь тоже будет на что посмотреть, и необязательно только вместе с ребёнком - картина как для семейного просмотра, так и... в общем, она для всех. Иногда стоит устраивать себе погружение в детство и смотреть лёгкое доброе кино, даже если это чисто детская сказка. Юмор в фильме самый простой, но не банальный, он прост в смысле доступности к восприятию даже самыми маленькими детьми. Фильм одновременно уникален и похож на другие семейные комедии: злая любительница меха была в '101 далматинце', затопление ванной шаловливым животным было в 'Пингвинах мистера Поппера', ну а медведь в главной роли напоминает молодёжную комедию 'Третий лишний' с самым бесстыдным и отвязным юмором. В свою очередь, 'Приключения Паддингтона' можно смело показывать каждому ребёнку, нимало не сомневаясь в том, что ему будет интересно, равно как вы показываете детям советские и диснеевские мультики. Здесь нет ни одного намёка на пошлость, нет никаких неприятных образов, а только красота, позитив и юмор. В трейлер вошла самая уморительная сценка из фильма, показавшая инцидент в ванной с участием мишки, но это не значит, что в трейлере 'все шутки спалили'. Лёгкая улыбка не сходит с лица весь фильм, замечательные декорации радуют глаз, фильм дарит хорошее настроение и переживания за милого медвежонка и его новых друзей, которых он нашёл после вынужденного бегства из Перу и поселения в Лондоне. Даже если вы уже 'выросли' из такого детского юмора, но, если будете смотреть 'Приключения Паддингтона' вместе с детьми, то их заразительный смех заставит и вас потешаться над происходящим на экране. Перед вами лучшая семейная комедия 2014 года. 9 из 10 - Он чистил уши моей зубной щёткой!
Два с половиной месяца я ожидала выхода на экраны фильма «Приключения Паддингтона». Многообещающий трейлер и весёлая музыка в нём – это, пожалуй, единственное, что оставило хорошие впечатления. Поскольку сам фильм не впечатлил. Впервые за долгое время фильм смотрела в кинотеатре. Возможно, это также оставило свой неприятный отпечаток. Поскольку, сначала была 10-минутная (!) реклама (спонсоры показа и трейлеры других премьер) и только потом уже сам фильм. Раньше такого не было – сразу выключали свет и начинался фильм. Кстати о рекламе других фильмов – некоторые из них были рассчитаны совершенно не для детского возраста (хотя в зале находились дети). Это, во-первых. Во-вторых, я понимаю, что попкорн - это своеобразный ритуал, но создавалось такое впечатление, что люди пришли в кинозал не фильм посмотреть, а поесть. Шуршание пакетов, развёртывание конфет, шум от открывающийся газировки, а также хождение детей по рядам (которые явно не могли высидеть спокойно 1,5 часа) – всё это создавало крайнее раздражение для просмотра фильма. Ну и финальный «аккорд» - после окончания фильма свет включили, как только начались титры, что является неприемлемым и неуважением к создателям картины. Говорят, что при просмотре фильма в кинотеатре совершенно другие ощущения – объёмный звук, огромный экран и т.п. Но положительных эмоций у меня такие «ощущения» не вызвали. То ли дело дома, в тишине, никто не мешает, не шелестит, не бегает, и ты полностью «уходишь» в просмотр фильма. Теперь о фильме. Трогательным была история Паддингтона на его родине в Перу. Немного зацепило. Его приключения и проделки в доме Браунов тоже. Ну а больше собственно ни чем. Сюжет типичный – Положительный герой (т. е. Паддингтон) прибывает в Англию в поисках нового дома. На пути к этой цели ему встречается злодейка и все вытекающие отсюда последствия. Даже музыка была немного не такая, как анонсировали в трейлере. В фильме собрались разноплановые актёры. Это и голливудская звезда Николь Кидман в роли злодейки, которая была слишком стильной для семейного фильма и немного в него не вписывалась. И Джим Бродбент, известный по фильму «Облачный атлас» и малознакомый обычному зрителю Хью Бонневиль (сыгравший в картине «Ожившая книга Джейн Остин»). Может быть, впечатление от одного из самых ожидаемых фильмов испортили сами зрители. Может быть, реклама была сделала с акцентом на самые интересные места, чтобы привлечь зрителей к типичному фильму. Но, так или иначе, кроме образа медведя, который в новинку на экранах (ведь до этого, в основном, были говорящие собаки, коты, хомяки и т.п.) и интересных проделок главного героя, фильм мало чем интересен для экспертов и любителей кино (т. е. взрослых). А вот для детей самое то – весёлые приключения, яркие герои, и конечно, борьба добра и зла. Неоднозначная оценка. С одной стороны, картина идеальна для просмотра детям младшего возраста. С такой позиции фильму можно ставить смело 8 баллов. А с другой стороны - типичный сюжет, и мало интересный для киноэкспертов. И больше 6 баллов нет смысла ставить. Единственное, что было на высоте - это трейлер к фильму 10+. Поэтому, 6 из 10
К сожалению, в детстве мимо меня прошли книжки детского писателя Майкла Бонда про доброго и отзывчивого говорящего медвежонка из Дремучего Перу, получившего своё имя в честь станции поездов в Лондоне Паддингтон (возле него жил сам автор). Как-то вот гораздо больше известен стал у нас совсем другой мишка, тот самый Винни-Пух, вышедший из-под пера Алана Александра Милна. Но и история Майкла Бонда получила развитие в кинематографе, начавшись с мультипликационной экранизации, затем получившей и продолжение, но вот наступило время и полнометражной киноэкранизации. И вряд ли можно было ожидать чего-то блистательного, ведь в качестве режиссёра был нанят Пол Кинг, у которого 'Приключения Паддингтона' стали лишь второй полнометражной работой (правда его первая, 'Кролик и бык', имеет неплохие отзывы с рейтингом в 7,26 на КП). Адаптацией сценария занимался некто Хэмиш МакКолл, который дважды успел посотрудничать с известным комиком Роуэном Аткинсоном при его работах для полного метра в 'Мистере Бине на отдыхе' и в 'Агенте Джонни Инглиш: Перезагрузке'. Согласитесь, что такой состав не располагает к предвкушению чего-то яркого и зрелищного. Но лично я был рад, когда сбылись самые смелые мечты по поводу 'Приключений Паддингтона'. Многие говорят, что нужно оставаться внутри ребёнком хоть немного, видно у меня этого немного слишком много, потому что умудрился сразу же два раза подряд посмотреть 'Приключения Паддингтона', настолько мне понравилась эта премилая история про премилого медвежонка. Превосходно снятая картина, где даже искусство motion capture от самого Роберта Замекиса смотрится не так свежо и не так реалистично, как то, когда показывают нам главного героя из 'Приключений Паддингтона'. Аниматоры и спецы по компьютерной обработке постарались на славу, чтобы зритель имел возможность поверить, что Паддингтон - это вовсе не нарисованный объект, а самое настоящее существо. Столько эмоций, внимание к каждой мелочи! Остаётся только сказать: 'Спасибо вам, ребята, за прекрасно проделанную работу и делайте дальше так и у вас откроется собственный фан-клуб!'. Фильм рассчитан на все возрастные категории зрителей и это превосходно! Именно на таких лентах хочется учить подрастающих малышей чувствам уважения, семейных ценностей, доброте, дружбе, искренности, честности и любви. Все это великие черты характера уместил в себе наш замечательный медвежонок Паддингтон, которого, уверен, каждой доброй девочке захочется погладить и потискать, да и мальчишки захотели бы, чтобы и в их семье поселился этот замечательный сосед. Пускай Паддингтон неуклюж и плохо ориентируется в городских реалиях, но он ничего не делает со зла и во благо себе, он всем и вся готов помочь. Это трогательно и это с другой стороны забавно. И меня, человека уже взрослого, прошиб самый естественный смех, когда бедняга Паддингтон настолько перепугался автоматического слива унитаза, что залил весь дом. И что с того, что потом пришлось всё отжимать и сушить? Зато такое приключение никто не забудет и пусть ворчливый отец семейства, приютившей Паддингтона, не будет доволен всем этим! Вообще, когда бедный и одинокий Паддингтон оказывается на перроне станции как-то сердце сжимается за него. Он галантен, снимает шляпу и здоровается со всеми, считая, что именно так себя должен вести настоящий джентльмен. А разве он не прав? И кто на самом деле более человечнее даже в самых простых ситуациях: медвежонок из Дремучего Перу или же вечно спешащие люди, предпочитающие не видеть и не помогать другим, дабы не потерять драгоценные секунды личного времени во время процедуры зарабатывания денег? И спасибо милой и сердечной мисс Мэри Браун (Салли Хокинс), которая нашла в себе силы подойти к одиноко стоящему медвежонку в обществе голубей. Спасибо брату и сестре Джонатану (Сэмюел Джослин) и Джуди (Маделейн Харрис) Браунам, которые приняли Паддингтона и стали ему настоящими друзьями, а потом и полюбили настоящей братской и сестёрской любовью. Да и мистер Браун (Хью Бонневилль), как бы он не считал Паддингтона угрозой мирному, но будничному существованию своей семьи, тоже Вам спасибо. Хотя бы спасибо за тот момент, когда Вы в женской одежде пробрались в Географическое общество. Ваш внешний вид и Ваше поведение также смешили до слёз, как и катание в ванной медвежонка. Ну и есть Николь Кидман, самая большая звезда 'Приключений Паддингтона', но лично для меня главная звезда фильма - это медвежонок из Дремучего Перу. Фильм, рассчитанный больше на детскую аудиторию, поразил меня своей добротой и красочностью, не раз и не два рассмешил и не раз и не два заставил задуматься о том, что всё же хоть иногда надо поворачивать голову в сторону и протянуть руку помощи и тогда, возможно, мир станет прекраснее, потому что Паддингтон есть в каждом из нас! 10 из 10 И, наверное, пойду-ка ещё раз посмотрю самые любимые моменты фильма 'Приключения Паддингтона'.
Прежде чем попасть на большие экраны, медвежонок Паддингтон прекрасно себя чувствовал в мультсериале 1975-го года, в котором радовал семейную аудиторию своим умилительным кукольным происхождением на фоне всеобщей перекладной анимации. В 1997-м году канадцы даже сняли рисованное продолжение сериала. Но своему рождению Паддингтон обязан английскому писателю Майклу Бонду, лауреату Ордена Британской империи, который написал целую серию книжных историй о милом и харизматичном медведе. Попадание оного в кино было делом времени, ведь в большинстве своем именно книжные первоисточники зачастую находятся под пристальным вниманием серьезных продюсеров, знающих толк в умилительных героях, способных привести маленьких зрителей в неописуемый восторг. И уж тем более весьма благодарное дело переносить книжные истории на пленку (или цифру), с учетом того, что для пущей эффективности в финансовом плане, непременно хорошо, когда герой блистает популярностью во всех сферах - книжных, игрушечных, мультсериальных... - и приходит в большое кино уже весьма популярным и востребованным. Да и не будем забывать про сценарный кризис, - с крепкими и качественными оригинальными идеями у нас нынче напряженка, и не факт, что рождение нового персонажа придется по вкусу юным в наше время привередам, избалованным со всех сторон. А кино сейчас - это в первую очередь бизнес, к сожалению... Но давайте уже поговорим о самом фильме. Если честно, я раньше более лояльно относился к таким картинам. Пробуждал в себе ребенка и заставлял оценивать подобные полотна исключительно в контексте жанра. Я и сейчас это делаю, но пересмотрев сотни похожих друг на друга лент, уже становишься такой невыносимой ханжой, что начинаешь фыркать после каждого стереотипного поворота, после каждого ляпа и после очередного концептуального дежа вю. Иной раз даже хочется выключить кино на середине, внутри себя поругивая режиссера за отсутствие чего-то свежего и не заезженного. Самое интересное заключается в том, что истории вроде как разные, а авторы все равно умудряются сделать так, что все сюжетные ходы получаются как под копирку. Но чудо свершилось! Хоть и не шибко расчудесное, но зато вполне себе такое приятное. 'Приключения Паддингтона' было смотреть вполне себе выносимо. Да, фильм абсолютно не блещет оригинальными штрихами и интересными поворотами сюжета, но зато в нем есть аура тех семейных картин, которые когда-то согревали наши детские сердца и дарили много часов радости. Сразу же вспоминаются 'Стюарт Литтл' Роба Минкофа, 'Мышиная охота' Вербински, 'Гарфилд'... Создателям удалось поймать нужную атмосферу и не переборщить с ингредиентами, для получения хоть и вторичного, но по прежнему съедобного продукта. Тут не поскупились даже на звезд. Самого Паддингтона озвучивает ныне весьма востребованный Бен Уишоу, известный многим по роли парфюмера-убийцы из одноименного фильма. Роль злодейки примерила на себя неподражаемая Николь Кидман, пускай сейчас не столь разборчивая в образах как когда-то, но все же по прежнему талантливая, Ну, а строгого отца семейства сыграл Хью Бонневилль, знакомый лично мне по отличному сериалу 'Аббатство Даунтон'. Кстати, на протяжении всего фильма Хью мне жутко напоминал Колина Ферта и я никак не мог избавиться от внешних сравнений этих двух замечательных актеров. Остальные роли тоже не обделены звездным сиянием. Здесь можно насладиться очередным симпатичным перевоплощением Джули Уолтерс ('Мечты сбываются', 'Девочки из календаря'), а так же игрой всегда харизматичной и характерной Имелды Стонтон. И хочется отметить, что шикарный актерский состав в данном контексте - спасательный круг в море шаблонов и стереотипов. Актеры привнесли в картину не только яркие образы, но и юмор. Например, эпизод, в котором герой Бонневиля переодевается в костюм женщины-уборщицы, чтобы провести медвежонка к компьютеру, в коем находится нужная информация, несмотря на всю свою неоригинальность, искренне умиляет и смешит. А все сцены с Кидман, которая здесь играет одержимую живодерку с параноидальными идеями хочется смотреть на повторе, поскольку отсутствие присущих актрисе аристократических и грациозных штрихов и наличие в образе оной грубоватых движений и вечно нервозного настроения - позволяют немного по-новому взглянуть на голливудскую диву. Да, она уже играла злодеек, но лично я впервые ее вижу в роли карикатурных бяк - немного мультяшных и утрированных. Но тут возникает маленькое огорчение. Ее живодерка Милисент мне жутко напоминала героиню-злодейку из четвертого 'Индианы Джонса' Ирину Спалько. Помните странный парик на злыдне в 'Королевстве хрустального черепа'?.. У Кидман почти такой же только с перламутровыми пуго... тьфу ты, блондинистыми прядями. Визуально лента тоже выглядит неплохо - красочные декорации, современные компьютерные спецэффекты, местами весьма удачные переходы из игрушечной реальности в настоящую - все это в каком-то роде продолжает увлекать, несмотря на переизбыток аналогичной по всем статьям продукции. P.S. Весьма вторичная и заурядная семейная сказка, но при этом все же милая и даже увлекательная. Авторы в очередной раз не стали утруждать себя свежими идеями относительно практически всех аспектов в жанре, но стоит отдать им должное - воссоздать теплую атмосферу и симпатичные образы им непременно удалось. 7 из 10
В последнее время градус негативной энергии просто зашкаливает. Даже фильмы, которые я смотрю, воспринимаются, увы, через призму сегодняшней непростой ситуации. И тут, лучом света в темном царстве, стала для меня картина Пола Кинга – «Приключения Паддингтона». Учитывая, что это лишь вторая полнометражная работа режиссера, то с уверенностью можно сказать - когда-нибудь он должен получить Оскар. Сюжет киноленты базируется на серии книг британского писателя Майкла Бонда о забавных похождениях медвежонка Паддингтона, которые издаются с 1958 года и по сегодняшний день. Успешность их подтверждена тем, что их автор получил за свои произведения орден Британской империи! В общем, у Винни Пуха появился весьма достойный конкурент и тем, у кого есть дети, советую почитать им книги Бонда, обещаю, что в восторге останутся все. Итак, однажды в дремучее Перу прибыл Путешественник из далекой и туманной Англии. Что он искал в Латинской Америке? Его миссией было найти самых загадочных животных – перуанских диких медведей. Однако медведи оказались не такими уж и дикими, наоборот, очень дружелюбными и общительными. Путешественник подружился с ними, научил их английскому языку и оставил рецепт настоящего апельсинового джема. А на прощание даже оставил свою фетровую шляпу. Шло время, медведи спокойно жили себе в своём дремучем Перу, учили английский, готовили джем и ждали возвращения туриста, однако их привычный уклад был разрушен цивилизацией, которая бесцеремонно вторглась в их милые дебри, превратив апельсиновый сад, который поставлял плоды для варенья в одну большую и шумную стройплощадку. Дядюшка медведь от всех этих потрясений заболел, тётушка медведица ушла в дом для престарелых медведей, а их племянник медвежонок решил посетить Лондон, навестить Путешественника, который их уверял, что именно в столице Великобритании живут самые вежливые, добрые и заботливые люди. Взяв с собой бутерброды с апельсиновым джемом и шляпу медвежонок смело отправился в путь. Однако стольный град Британии встретил не совсем так, как он ожидал. Люди в спешке проходили мимо, абсолютно не реагирую на вежливые вопросы медвежонка. Да оно и понятно, у каждого свои дела и заботы, да и кому нужно вежливое существо в смешной шляпе, что бы уделить ему хоть частицу своего внимания? Расстроенный медведь тихонько сидел на своем чемоданчике возле бюро находок вокзала Паддингтон. Уже наступили сумерки и надежды найти дом для ночлега медленно угасали. Честно говоря мне это чем то напомнило историю нашего Чебурашки, по крайней мере то, как я её помню. И тут на сцене появляется семейство Браунов: миссис Браун, слегка не от мира сего, иллюстратор детских книжек; мистер Браун, работающий в страховой компании и, видимо поэтому, везде видит только риски и проблемы; а также их весьма прагматичная дочь и романтичный сын. Как человек творческий миссис Браун не смогла пройти мимо медвежонка в беде, а поскольку историческая встреча состоялась на вокзале Паддингтон так и назвали нашего героя, ведь его настоящее имя РррРрррРрр никто произнести так и не смог… И так на выходе получился самый настоящий семейный фильм для детей от 3 и до 153 лет. Живое, ироничное и очень английское кино, где с изрядной толикой настоящего британского юмора показаны их великосветские привычки, а также Лондон глазами самого необычного туриста. Украшением фильма стала Николь Кидман, более очаровательной злодейки кинематограф еще не видел. Если в эти выходные у Вас выдастся свободное время, которое захотите уделить детям, то непременно посмотрите «Приключения Паддингтона», гарантирую отличное настроение у всей семьи, как минимум на неделю вперед!
Помните ли вы книжки и мультфильмы, без которых вы не смогли бы представили свое детство? Уверена, для многих представителей нашего поколения это книжки Успенского, Маршака и творения нашего замечательного Союзмультфильма, с числе которых приключения Карлсона, Волка и Зайчика и Винни Пуха. В Великобритании помимо того же самого Винни Пуха есть и другой знаменитый медвежонок в красной шляпе и синем макинтоше, рассказы о котором сочинил писатель Майкл Бонд. Зовут этого медвежонка - Паддингтон. Когда-то давно некий путешественник совершил экспедицию в Дремучее Перу, где он повстречал новый и очень редкий вид разумных медведей. Проведя с парой медведей некоторое время, путешественник научил их английскому, привил им английские привычки, дал им английские имена Люси(в честь своей бабушки) и Пастузо(в честь одного экзотического боксера) и, уезжая, пригласил медведей обязательно посетить Лондон. Спустя много лет юный племянник Люси и Пастузо отправляется в Лондон, о котором он столько слышал. На вокзале Паддингтон медвежонок знакомится с английской семьей Браунов, которые решают его приютить и помочь найти новый дом. Они же и дают ему английское имя - Паддингтон, в честь вокзала на котором они его нашли. Неуклюжий, но безупречно воспитанный Паддингтон пытается вписаться в эту непростую человеческую жизнь, не подозревая, что за ним ведет охоту злобная таксидермистка Миллисент, которая спит и видит, чтобы сделать из редкого медведя чучело. Данный фильм является идеальным вариантом для совместного просмотра. Такая история придется по душе юным зрителям, да и взрослые смогут вспомнить детство - ведь у каждого у нас был любимый игрушечный медвежонок. Медвежонок Паддингтон своей неуклюжестью и прекрасными британскими манерами уже покорил мое сердце. Его прекрасное воспитание как бы призывает и нас быть вежливее к окружающим, стараться быть более воспитанными. Это уже второй фильм за месяц, который во всей красе демонстрирует зрителям все знаменитые аспекты британской культуры: дождь, дождь, еще дождь, и еще больше дождя, знаменитые черные такси или кэбы, двухэтажные автобусы, голубей, которых чаще всего можно встретить на Трафальгарской площади, пятичасовой чай, неподвижных гвардейцев(нам наконец-то объяснили, зачем им такие огромные шапки!). Эта британскость придает фильму особенное очарование. Не менее очарования фильму придает именитый британский каст. Генри Браун(Хью Бонневилль), который был весьма принципиальным, непримиримым к шалостям и не сразу принял медвежонка в свою семью, но потом, чтобы помочь ему, идет на многие безумства, его милая жена Мэри(Салли Хокинс), у которой вечный беспорядок в сумке и целый набор ласковых прозвищ для дочери, сразу же проникается любовью к медвежонку, их дети - Джуди(Мадлен Харрис), которая вечно чем-то недовольна, как и положено подросткам, и Джонатан(Сэмюэл Джослин), мечтающий стать космонавтом, их родственница миссис Берд(Джули Уолтерс), которая умеет предсказывать погоду. В небольших ролях также появились - Джим Бродбент, чудаковатый владелец антикварного магазина, и Питер Капальди, вредный сосед Браунов мистер Карри, которого узнают всегда и везде. А Николь Кидман - очень хороша в роли хладнокровной злодейки Миллисент с большими амбициями и настойчивостью. Еще хочется посмотреть фильм в оригинале, чтобы услышать голоса Идельды Стонтон, Майкла Гэмбона и Бена Уишоу, которые озвучивали этих невероятно умных медведей! Фильм пестрит множеством шуток, которые не заставят вас заскучать эти полтора часа. Это и забавные попытки Паддингтона освоиться как в современном Лондоне, так и в английской квартире, и страшное темное здание на холме, появляющееся вместе с грозой и с таким длинным названием, что едва помещается над входными воротами. Это добрый гвардеец у Букингемского дворца. И еще - блестящие пародии на фильм Миссия Невыполнима! В итоге - Приключения Паддингтона это идеальный вариант фильма, который можно посмотреть всей семьей. Ведь во время фильма можно не только посмеяться, но и узнать побольше о британской культуре, ее достопримечательностях и привычках. Заодно фильм здорово поднимает настроение, как детям, так и взрослым. Рекомендую! 9 из 10 (говорит низким голосом) - Алло, это анонимный звонок! - Здравствуйте мистер Карри! Что случилось?©
Фильм Пола Кинга получился таким же теплым, уютным, сентиментальным и добродушным, как и сам главный герой, покоряющий зрителя с первого же своего появления в кадре своим обаянием, искренностью, непосредственностью, открытостью, простодушием и даже неуклюжестью, приводящей порой к почти вселенским разрушениям. Этому способствует как хорошо продуманный писателем Майклом Бондом характер сказочного медвежонка, так и его удачное визуальное решение, за которое отдельное спасибо художникам. Угадали создатели и с озвучкой: голос Бена Уишоу подошел тут идеально, неплохо подобрали и украинского дублера. Еще фильм порадовал тем, что вышел британским до мозга костей. И дело тут не только в первоисточнике и стране-производителе. Картина удивительно британская по духу и атмосфере, причем в их классических вариантах, начиная от красивых панорам Лондона и до последней реплики в диалогах. Каких-то неожиданных сюжетных ходов от картины ждать не стоит, события развиваются, в общем, по уже привычным для подобных историй линиям, но ощущения вторичности в ходе просмотра лично у меня не возникло ни разу. Интрига, пусть не слишком претенциозная, хорошо выдержана до самого финала. Персонажи, само собой, тоже очень узнаваемы и типичны, но, тем не менее, привлекательны. Здесь и истинно британский путешественник-джентльмен, и классическая семья незаурядных чудаков, которым, на первый взгляд, такой оригинальный член семьи нужен меньше всего, но в котором на самом деле они больше всего и нуждаются. Так же в наличии прописанная по всем канонам обворожительная злодейка в блестящем исполнении Николь Кидман и такой же многократно отработанный во множестве других подобных лент бурчливый зануда-сосед с его консервативно-английской страстью к организации и порядку. А также множество других удачно дополняющих картину персонажей. Ни одного прокола по актерам режиссер не допустил, все тут на своих местах. Отлично сыграл главу семейства Хью Бонневилль, не менее хороша Салли Хокинс в роли его экстравагантной супруги. Очень неплохи дети в исполнении Сэмюэла Джонсона и Мадлен Харрис. И уже в котором по счету фильме после «Гарри Поттера» вижу, как трудно разойтись его дружной актерской команде Вот и в «Паддингтоне» их целый десант. Джим Бродбент и Джули Уолтерс (кстати, великолепная миссис Бёрд у нее получилась!) прекрасно сыграли, а Майкл Гэмбон и Имельда Стонтон столь же прекрасно озвучили – соответственно дядю и тетю Паддингтона. Тщательно проработанные диалоги дополнил стильный юмор. Разве что шутка Паддингтона с зубными щетками была лишней и слегка отдавала туалетностью, как и питье из унитаза. Настроения фильму добавляет музыка Ника Ураты с рядом очень интересных композиций. Картина оставляет после себя удивительно светлые и теплые чувства, после нее снова начинаешь верить не только в людей, их доброту, сострадание, готовность прийти на помощь ближнему, другие лучшие качества, но и в то, что для мира, где эти добродетели пока востребованы, еще не все потеряно. Хочется, чтобы фильм Кинга о таком милом медвежонке Паддингтоне не стал единственным. Думаю, о нем можно снять еще не одну захватывающую и по-своему волшебную историю. 8 из 10
Знаете, в чём прелесть таких фильмов? Прелесть в том, что обычно от них не ждёшь чего-то грандиозного или невероятно глубокомысленного, не пытаешься уже до выхода фильма разобрать его по косточкам, проанализировать каждую деталь, найти смысл даже там, где его нет, и заранее мысленно вручить ему все существующие престижные награды. Или же, наоборот, не ставишь на картине жирный крест и не отправляешь в категорию 'худшие фильмы за историю кинематографа', ограничившись просмотром трейлера и прочтением статьи в журнале или на каком-нибудь интернет-ресурсе. Максимум ожиданий - лёгкая семейная комедия, но вдруг фильм оказывается гораздо интереснее и глубже, чем просто 'приятное кинцо на вечер', и впечатления после просмотра остаются надолго. 'Приключения Паддингтона' - невероятно добрый, весёлый и в то же время поучительный фильм. Здесь и взрослые, и дети найдут для себя что-то особенное. Может быть, кому-то сюжет покажется чересчур наивным, но на то это и сказка. Сказки призваны нести свет и наивность чудес в наш иногда угрюмый и недоброжелаельный мир, они должны раскрашивать его в яркие краски и при этом доносить мораль до маленьких (да и не только маленьких) зрителей, читателей и слушателей. 'Паддингтон' справляется с этой задачей на отлично. В первую очередь хочется отметить юмор в картине. Он просто замечательный! Низкий поклон создателям фильма за то, что они не опустились до пошлых шуток, чтобы развлечь аудиторию постарше. Нам просто показывают, как мишка и его семья (да, именно семья!) попадают в комичные ситуации и как забавно они выбираются из этих передряг. Казалось бы, что может быть проще? Но, как говорится, всё гениальное просто. Если честно, я давно так искренне не смеялась во время просмотра фильма. Потом, конечно же, я не могу оставить без внимания основную мысль и, пожалуй, движущую силу сюжета. Крепкая, дружная семья, в которой все такие разные, но все друг за друга горой и готовы принять того, кто от них отличается. Не сразу у них это получается, но нелёгкий путь принятия того стоит. Опять же, может, всё это преувеличенно и наивно, но в этом-то и изюминка. Многие моменты вызвали такую бурю эмоций и переживаний во мне, что даже я, человек не самый сентиментальный, им поддалась. Соглашусь, 'каждой семье нужен такой медведь!' Техническая сторона картины также оставляет только приятные впечатления. Это и хорошо прописанные персонажи, за которыми интересно наблюдать, потому что каждый из них - личность с характером, и прекрасная игра актёров, и радующие глаз костюмы и декорации, и музыка, так живо дополняющая происходящее на экране. Ну и, конечно же, медведи - милейшие создания, которых так и хотелось обнять (на то они и сказочные, а-ха-ха). В качестве заключения могу только повторить, что 'Приключения Паддингтона' - чудный фильм, пропитанный добротой и теплом. Да, я попала на него в кинотеатр случайно, так как его я никак не собиралась смотреть (по крайней мере, идти ради этого в кино), но случайности иногда бывают очень приятными. Уверена, что как-нибудь в будущем 'Паддингтона' посмотрю ещё не один раз, хотя бы потому что он отлично поднимает настроение. 8 из 10
Молодой медведь, без вредных привычек ищет дом. Медведь чистоплотный: регулярно чистит уши и следит за чистотой лиц окружающих. Питается исключительно апельсиновым вареньем, но всегда может угостить голодающего бутербродом, который храниться в шляпе (только не злоупотребляйте, это на крайний случай!). И пусть вас не смущает глупый предрассудок, что медведям не место в доме. Семейство Браунов это не напугало. Брауны классическая британская семья: консервативный отец, обеспокоенный безопасностью своей семьи, мать-мечтательница, дочь-тинейджер с подростковыми проблемами, бабушка помешанная на чистоте и сын-изобретатель-экспериментатор. И вроде хорошо сбалансированная семья и все в ней хорошо. Одно плохо – нет радости в семье Браунов, и царит полное недопонимание друг друга. И именно медведь Паддингтон, которого подберут Брауны на вокзале, станет той частью, которая раскачает семейство. Маленький мишка в красной шляпе вначале покажется настоящим природным бедствием для семьи. Но вскоре они поймут, что Паддингтон -благо, которое вдохновит членов семьи Браун: следовать своей мечте, не стыдиться и ценить свою родню, а кому то напомнит, что главное не только обеспечивать безопасность семьи, но и общаться с ней. И все это представление сдобрено хорошим и непошлым юмором. Даже шутку про пускание газов тут как-то элегантно подали. А еще фильм может гордиться настоящим английским юмором. Здесь есть эпизод, где Паддингтон в кашкете полицейского на зонтике-парашюте преследует вора-карманника, зацепившись за знаменитый лондонский красный автобус. Может ли это быть еще более «по-английски»? Стоит похвалить фильм за актерский состав. Так как это английский фильм, то здесь мы увидим много знакомых и любимых лиц. Питер «Доктор Кто» Капальди играет соседа-домоседа Браунов, который не в восторге от нового лохматого соседа. Джим Брандон, которого можно увидеть во множестве разных ролях, поделится нам грустной историей, чем то схожей с историей Паддингтона. Ну, и в совсем эпизодичной роли воришки появился звезда «Пип-Шоу» Мэтт Кинг. К сожалению, в актерском составе появляются и мелкие минусы фильма. Дети семейства Браунов получились самыми стандартными. Таких детей с такими же проблемами можно увидеть во множестве других фильмов. В этом они не приносят ничего нового, но, к счастью, и не ломают целостность картины. Также лишней кажется злодейка Николь Кидман. Не подумайте, что госпожа Кидман плохо сыграла. Её страсть в поимке Паддингтона может сравниться лишь с желанием злодея из мультика «Вверх» поймать гигантскую птицу. Дело в том, что Паддингтону просто не нужен злодей. Это поучительная история для детей, схожая с Мэрри Поппинс и Винни-Пухом. Но создателем захотелось больше динамики, и они вставили драматическую историю безумной такседермистки. В чем не стоит их особо винить. Получилось все равно неплохо. Вообще искать минусы в медведе Паддингтоне дело неблагодарное. Фильм прекрасен сам по себе, но поставить высший балл ему можно за мораль. История вертится вокруг попыток медведя Паддингтона найти себе новый дом. Это становиться личным для зрителей, которым бедствие также уничтожило дом. И если все остальные, «серьезные» фильмы давят на драму, то Паддингтон всегда на все смотрит позитивом. И если он сможет заразить этим позитивом и зрителей, то они поймут, что настоящий дом там, где находится их семья. И тогда возможно слезы горя сменяться слезами счастья. 8 из 10
Скажу сразу, что будучи ребенком я с удовольствием читал серию книг Майкла Бонда. Наполненные легким и добрым юмором, повествующие о приключениях юного медвежонка Паддингтона, который постоянно находит приключения на свою голову - эти книги по праву заняли место классической детской литературы. Не стоит и говорить, что завидев на афишах своего города столь знакомую пушистую мордочку я без промедления купил билет, позвал друзей и приготовился насладиться полутора часами экскурса в давно забытое детство. Вот только то, что я увидел, вызвало скорее желание выйти из зала до конца сеанса, нежели ностальгические воспоминания. Итак, пройдемся по всему по порядку. Плюсы сего фильма: 1- Фильм подходит для детей. Вернее, для детей, не знакомых с книжной версией приключений Паддингтона. Ибо для человека, который хоть раз читал творение Майкла Бонда этот фильм способен оставить только одно впечатление - впечатление неоправданных ожиданий и абсолютной вторичности. 2- Яркая картинка и неплохая работа аниматоров. Что, впрочем, опять таки подтверждает тот факт, что фильм понравится детям, на кого он, собственно, и рассчитан. 3- Актерская игра. Пожалуй, это - один из немногих фильмов для детей за последнее время, в котором игра актеров не вызывает отвращения. Ну а теперь перейдем к минусам, то есть к тому, чего в этом фильме предостаточно. 1- Итак, с чего бы начать? Пожалуй, первым минусом кинокартины можно назвать просто жутко упрощенный сюжет. Я понимаю, что в полуторачасовую ленту трудно вместить многого, но другим-то удается каким-то непостижимым образом? Сюжет откровенно слабый, лишенный многих аспектов из книги, а также, переодически переходящий в абсолютный бред. И еще одно. Вот зачем, скажите мне, нужно было делать такую концовку? К актрисе, сыгравшей роль антагониста, у меня нет никаких претензий, но насчет необходимости сцены аля '101 далматинец» я бы поспорил. 2- Второй минус опять таки напрямую связан с сюжетом. Вы не увидите того самого Паддингтона, который предстает перед вами на страницах книг. Перед вами просто типичный, шаблонный персонаж детских фильмов, подогнанный под опять-таки немного видоизмененный шаблонный сюжет. Абсолютно лишенный своей уникальности. Перед нами словно «отупевшая» версия того героя из книги. Однако, изменениям в худшую сторону подвергся не только Паддингтон. Образ мистера Карри утратил харизматичность, а из матери семейства и вовсе сделали шизофреничку. Что ж, подведем итоги. Чуда не случилось. Перед нами очередной стандартизированный фильм, рассчитанный на детей дошкольного возраста и созданный с одной единственной целью - собрать побольше денег на известном имени. Не худшее, что есть в своем жанре, но далеко и не лучшее. Стоит ли смотреть? Тем, кто не читал книги - стоит. Разово. С детьми. Пересматривать, уж поверьте, вам навряд ли захочется. Тем же, кто читал - смотреть не рекомендую вообще, лучше еще раз перечитайте книгу. Не портьте себе впечатление. 5 из 10
Фильм снят по мотивам одноименного мультсериала, запущенного еще в середине 70-х и рассказывает о маленьком медвежонке Паддингтоне из дремучего Перу, который в силу обстоятельств, отправляется в Англию, что бы найти себе дом и путешественника, побывавшего сорок лет назад с экспедицией, в их краях. Путешественник обнаружил тогда редкий вид медведей, с которыми он в итоге подружился (с дядей и тетей Паддингтона). Перед отъездом, он подарил им свою шляпу и предложил когда-нибудь посетить Лондон. Так вот, маленький медвежонок в шляпе и с чемоданом мармелада, отправляется в Лондон, где его ждут комичные ситуации, приятные моменты и опасная таксидермистка… Картина получилась смешной, местами даже уморительной, доброй, оригинальной, милой и вполне подходящей для семейного просмотра. Смотрится происходящее легко, непринужденно и с улыбкой на лице. Приключения очаровательного медвежонка придутся по душе не только детям но и взрослым, надо же хоть иногда радовать своего внутреннего ребенка. Полу Кингу удалось сделать душевное кино, сочетающее в себе интересный, увлекательный сюжет, нетривиальных героев, гармонично смотрящихся вместе с графическим Паддингтоном, красивую картинку и лондонскую атмосферу. Есть и оригинальные находки, правда некоторые навевают мысли о Уэсе Андерсоне и его стилистике, но это по большому счету и не важно. Главное, что все к месту и только на пользу общему восприятию. Сам Паддингтон, отличается от своих кинематографических собратьев и уж тем более от недавно появившегося, плюшевого Теда из 'Третьего лишнего'. Конечно они оба по-своему хороши, но абсолютно полярны. Медвежонок из дремучего Перу, созданный британцами, добрый, воспитанный, наивный, трогательный с хорошими манерами, а американский Тед грубый, дерзкий, бесшабашный пакостник, но при этом забавный. Яркий показатель того, как культурные особенности стран и менталитет, накладываю отпечаток на персонажей… Естественно кроме медвежонка в шляпе, в ленте присутствуют и другие персонажи: яркая и не ординарная семья Браунов, ворчливый сосед и злобная таксидермистка в исполнении Николь Кидман. Все герои от части карикатурные и утрированные, хорошо воплощенные актерами и вызывающие как минимум улыбку, что собственно и требуется от семейных комедий. «Приключения Паддингтона» - это хорошая, добрая сказка со смыслом и моралью, об очаровательном милом и воспитанном медвежонке, предназначенная для семейного просмотра, которая поднимет настроение и оставит приятное послевкусие. В ней каждый, от мала до велика найдет что-то свое, близкое сердцу.
Итак, наконец-то я добрался до этого чертовски изобретательного, обаятельного и милого фильма! Многим любимую английскую книгу о перуанском медвежонке не испортили: нет 3Д, нет пошлых шуток. Вдумчивый и притягательный в своей неуклюжести фильм, достоин восхищения и обожания. На родине фильм называется Паддингтон, что неудивительно, ведь медведь - главное сокровище этого фильма, а даже не его приключения, которые впрочем не оставят никого равнодушным. 'Вашей семье этот медведь нужен не меньше, чем вы ему'. Дело все в бережном отношении создателей - Дэвид Хейман снова знает куда вложить кусочек своей души. 'Отец' Гарри Поттера, он теперь с тем же участием воспитывает мохнатого сладкоежку, дав нам убедительную замену Винни-Пуху. А таких фильмов как Ночь в музее, он выше и не на одну голову. Восхитительная критика (98% положительных рецензий!), наконец-то оправдывает себя - на экране царит кинематографическое волшебство! С отсылкой к 'Водному миру' и 'Семейке Тенненбаум' Уэсса Андерсона, а также к сентиментальности Ричарда Кертиса. Он пестрит многими отсылками от 'Ужасной няни' и '101 далматинца', до ироничных моментов в стиле 'Миссии Невыполнимой', шляпа как в 'Индиане Джонсе', 'кодекс таксистов', привет 'Пиратам Карибского моря'. При этом, он не теряет своей впечатляющей оригинальности, безбашенной энергичности, добродушного и колоритного британского юмора. Мало кому удавалось (если вообще удавалось) в такое огромное количество клише вдохнуть столько жизни. Чего стоят роли отца семейства и полной его противоположности - жены. 'Ты мужик или нет?' Объективно, не самый красивый город на земле - Лондон, превращается в сказку, благодаря многочисленным деталям, а семейные ценности не превращаются в морализаторство, из-за харизмы потрясающих актеров Джули Уолтерс, Тим Дауни и Мадленн Уоролл. Ничто не может уменьшить детского восторга от игрушечных паровозиков и ностальгических идеалов Англии: ни бюрократия географического общества, ни британский рационализм, ни таксидермистка Николь Кидман. Все направлено на непрерывное восхищение и всепоглощающую медвежью обаятельность: 'Любой медведь поступил бы так же'. Вывод: я расписываюсь в бессилии, ибо ругать этот фильм решительно не за что. Ласковый, обаятельный, медвеже-нежный фильм. Отличный как технически, так и душевно. Давно не выходило такого шедевра. Молодец режиссер Пол Кинг, молодец Хейман, отлично Паддингтон! И, напоследок: пожалуйста, посмотрите на этого медведя, спасибо. Я уже бегу за вторым билетом, а вы?!)
Из дремучего Перу в Лондон приплыл невероятно милый говорящий медвежонок. Мечтой всей его жизни было поехать в этот чудесный город и попасть в замечательную английскую семью. Все люди в Великобритании очень вежливы и обходительны, поэтому, как казалось медведю, проблем с нахождением в городе у него никаких не возникнет. Однако с самого начала медвежонок столкнулся с тем, чего он никак не ожидал. Вместо распростертых объятий, он попал в типичный час-пик, где человека (а не то, что уж медвежонка) могут легко задавить, и лишь по счастливой случайности нашел пристанище на одну ночь в настоящей английской семье. Поскольку медвежонок доверия не вызывал, семья обещала найти ему приют в Лондоне, попутно предложив ему назваться Paddington, в честь Лондонского вокзала, на котором они его нашли. Paddington - очень популярный персонаж в Великобритании. Впервые он появился в книгах в конце 50ых, а в 70ые и 90ые вышли TV-шоу про говорящего медведя из дремучего перу. Впрочем, полнометражек о нем еще не выпускалось, поэтому было решено снять полноценный фильм с режиссером Полом Кингом во главе проекта и Николь Кидман в качестве злодейки для привлечения внимания не только британской аудитории. Впрочем, актерский состав из Салли Хокинс, Джули Уолтерс и Хью Бонневиль и без Николь Кидман справился бы отлично. Из этого фильма мы узнаем, что говорящие медведи очень любят апельсиновое варенье, а поглядывающие и не спускающие глаз соседи - это не так уж и плохо. Что мы получаем: Приключение Паддингтона - это замечательная очень добрая сказка, которая придется по душе как детям, так и взрослым. Нам напоминают о несколько позабытых человеческих и семейных ценностях, манерах и правилах хорошего тона. Если вы хотите посмотреть настоящее британское кино с британским юмором, акцентом (если смотреть в оригинале) и самой Великобританией в кадре (пусть это будет детское кино) - то, думаю, фильм Вам понравится. 8 из 10
Говорящий мишка, но вовсе не 'третий лишний'. Получился очень милый и добрый фильм. Причём с очень интересными анимационными вставками и приколюхами. Напомнило чем-то фишку фильма 'Амели'. То и дело на улице появлялся музыкальный ансамбль, играющий песню в тему. Да и вообще создатели часто вставляли в повествование какой-нибудь всем известный трек (типа I feel good), при этом мишка обыгрывал очередную забавную ситуацию - всё это смотрелось довольно интересно и увлекательно. Хоть и шла я на фильм с предчувствием потраченного времени - всё-таки детский фильм обычно не отличается оригинальным юмором. Но недаром этот фильм так восторженно встретили критики. Красивая качественно сделанная картина, над которой то и дело посмеиваешься и умиляешься. Британский юмор и эксцентричность - отличительная черта этого кино. Смотреть ли? - Фильм хорош не только для детей, но и для взрослых. P.S. Когда мишка падал в трубу, в зале у зрителя заиграл телефон. Песня: 'Ты знаешь, так хочется жить!' - так я ещё никогда не смеялась.
Давненько на широкий экран мирового кино не выходил какой-нибудь миленький, скромненький, но при этом довольно крепенький фильмец от наших английских братьев. Вообще европейское кино, как и кино любого региона, имеет свои соответствующие менталитету отличительные черты. Американцы в основном мнят себя супергероями, японцы - большеглазыми фотомоделями, у русских всё вообще похоже на слоёный пирог (когда-нибудь стоит написать книгу о современном российском кинематографе и обозвать ее 'от Горько до Левиафана), а европейцы довольно-таки самокритичны - кино от них отличается изображением в нем простых людей, иногда приправленным щепоткой волшебства. Приключение Паддингтона - яркий представитель своего поджанра. Фильм начинается с прибытия Паддингтона в Лондон, куда он мечтал попасть всю свою жизнь, поскольку, в силу менталитета своего народца, верил старым 'сказкам', что жители Великобритании действительно такие все из себя добрые да чистые. Как бы не так: Европа состарилась, времена изменились, и теперь она, дряхло попукивая на всех, кто приближается к ней, уже радушия никому не выказывает, лишь ворча на всех проходящих мимо. Это безусловно является попыткой морального наставления, обращённого не совсем к целевой аудитории фильма - к взрослым. Фильм говорит нам (надеюсь, двадцати двух летняя девушка может причислять себя к оным), что за всей нынешней суетой и беготнёй люди начали забывать об элементарной вежливости, обходительности, доброте и дружелюбии - о том, что надеялся найти Паддингтон в Лондоне. Но фильм, помимо наставления, говорит нам и о том, что еще не всё потеряно: благодаря стечению нелепых случайностей, будучи едва не раздавленным толпой озверевших людей-муравьёв, Паддингтону удаётся найти себе хорошую семью, о взаимоотношений с которой и внутри которой, в принципе, повествуется в большей части картины. Оператор в картине просто шикарен, хочется выделить его работу как одну из сильных сторон: интересные и занимательные планы способны захватить дух и намутить нужную атмосферу. Современный Лондон показан со всех своих сторон. Сценарий заурядный, но, как уже можно было догадаться, с моральным посылом, как для детей, так и для взрослых. Актёрская игра особо не выделяется из-за яркости эмоций и подвижности нарисованного лица медведя, которая безо всяких на то оснований, по сути, затмевает актёрскую игру других актёров. Веселый, смешной, добрый, приятный глазу, сказочный, светлый и душевный - этими прилагательными можно было бы вкратце описать всю картину. К финалу можно однозначно дать ответ на один из главных вопросов фильма: 'Не испортились ли люди? Не только ли в сказках всё по-доброму и по-честному?'. Ответ прост - конечно же не испортились. 8 из 10 P.S. Мёд не портится, он может лишь засахариться.