Насколько я помню, ожидание у людей к этому фильму было не велико. Многие люди не собирались его ждать, а я его очень сильно хотел посмотреть. У меня, как и у некоторых было желание посмотреть только ради Дуэйна Джонсона. Он редко стал появляться в крутых боевиках, оставив на себя только комедии, в основном семейные или для женской аудитории. Не все оказывались успешными, они были глупыми и просто провальными. Не смотря на это, он единственный играл классно. Я даже могу назвать комедийный жанр, его жанром. Но хотелось бы вспомнить про крутые времена боевиков с его участием. К ним актер постепенно возвращается. Вот, одной из последних картин оказалась «Быстрее пули». Даже если фильм долго ожидал, я не ждал от него успеха. Но после просмотра мое решение резко стало положительным. Просмотр меня реально втянул к экрану, и смотрел фильм, не отходя от него. О многом другом прямо сейчас. Тут нам показывают историю трех главных персонажей. Водитель, Коп и Киллер. Имена нам не показывают, но нам пытаются рассказать их судьбу. Как они живут и чем они занимаются. Рано или поздно они окажутся в одном месте. Но больше всего мы узнаем про Водителя. Он является более главным персонажем фильма. Под конец фильма, у каждого персонажа будет свой конец. У кого то счастливый конец, а кого то нет. Да, сюжет довольно интригующий, что очень сильно хочется посмотреть фильм. Весь сценарий и сама постановка на высоте. Но и в них были свои минусы. Можно сказать, что первые полчаса зрителю понравятся. Человек начинает думать, что нас ждет бешенный экшен без остановки. Но не все так просто. Фильм еще оказывается драмой. Спецэффектов тут почти нет. Все держится на настоящих моментах. Драк тут мало, точно также как и погонь. Фильм нельзя сразу резко назвать боевиком. От картины «Быстрее пули» не каждый фанат боевиков останется в восторге. Тут есть немного лишних или незаконченных эпизодов. Финал конечно неожиданный, но он меня не впечатлил. Актеры также не все мне понравились, хотя состав классный. Но главным минусом является то, что из шикарного и захватывающего сюжета сделали драму. Это было совсем лишнее. Я остался доволен актерским составом картины. Подобрали самых классных и всем знакомых актеров. Дуэйн Джонсон снова вернулся к боевикам, и сыграл тут снова на высоте. Ему даже преступники хорошо удаются. Не всегда же хороших людей играть. Хотя в фильме не будет понятно, кто плохой, а кто хороший. Давно уже не видно на экранах Билли Боба Торнтона. Его персонаж больше всех понравился. У актера плохих ролей вообще нет, этот фильм тоже не стал исключением. Играл лучше всех. Оливер Джексон-Коэн играть вообще не умеет. Не понятно присутствие Карлы Гуджино, роль далеко не самая важная, да и актрису можно было другую выбрать. Ну а играла неплохо. Порадовала небольшая, но запоминающаяся роль Дженнифер Карпентер. Также скажу про Тома Беренджера и Адевале Акиннуойе-Агбадже. А Мэгги Грейс и Мун Бладгуд также ничем не удивили. Тут много знаменитостей, даже неожиданно смотреть. Вроде бы фильм не такой уж и значимый для кинематографа, но актеров тут очень много. Имя Джордж Тиллман младший никому не напоминает? Мне ничего. Хотя некоторые люди могут помнить его прошлые работы. Например «Военный ныряльщик», который на данный момент находиться в Топе-250 под номером 249. А также пусть не каждому известный фильм, но все ровно для некоторых классный «Ноториус». Я эти две картины не смотрел, но я с ними знаком. Но сейчас хочется поговорить про последнюю работу режиссера, которая более правильно переводиться как «Быстрее». Хотя до того, как когтистые лапы наших прокатчиков взялись за фильм, он так и назывался. Мне даже интересно, не смотря на такую раннюю дату выхода в США, как бы не отменили премьеру у нас в апреле. Это уже много времени пройдет, а так как в этой стране у фильма не было успеха, есть все шансы отменить премьеру и выпустить сразу на DVD. А этот фильм мне уже удалось посмотреть. Я уже высказал много лишних слов, хотя речь идет о режиссере. Работа его оказалась очень качественной. Он отлично справился со своим заданием. Он взял неплохой сценарий, взял прелестных актеров, а также классный подбор песен. Мы получили очень интересный боевик. Он действительно может многим понравиться. Он даже лучше недавно посмотренного мною «Механика». Если исключить некоторые минусы, то «Быстрее пули» могу назвать шедевром. Буду следить за дальнейшими проектами режиссера, который меня удивил своим взглядом на крутые боевики. Итог: Могу сказать, что фильм немного недооценен. Его стоит посмотреть любителям боевиков ради предела крутизны, неплохими драками, перестрелками и погонями, взрывного актерского состава и крутой музыкой с песнями. Хотя не каждый любитель будет доволен просмотром. Сюжет шикарен, почти, как и сценарий. Может, и была лишняя драма, но фильм все ровно крут, особенно начало. В целом кино получило от меня отличную оценку. Смотреть или не смотреть, выбирать вам. 8,5 из 10
Чтобы там не говорили критики, а таких фильмов не хватает современному Голливуду, зациклившемуся на подходе «темнее и реалистичнее». Быстрее пули» - обычное кино о месте без претензий на что-либо, прекрасно понимающее, что нужно зрителю, и бережно относящееся к традициям жанра. Здесь всё по старинке. Когда-то хороший парень ввязался туда, куда не следовало. Его брата убили. Да и сам он несколько минут провел на том свете, чтобы воскреснуть и десять лет отсидеть в тюрьме, готовясь к неизбежной расправе, заколачивая необходимые деньги на местной контрабанде. А так как у парня были рост, вес, мускулы и непонятные татуровки Дуэйна Джонсона, в тюрьме мало кто к нему преставал: если и пытались, то ничем хорошим для них это не заканчивалось. Выйдя из тюряги, Дуэйн побежал (без шуток, правда, побежал) к неподалеку припаркованному спортивному авто из семидесятых, револьверу и информации о будущих жертвах. Плохишей Скала будет мочить мощно (и даже в сортире) и без раздумий: увидел, опознал и сразу пулю в лоб пустил. Для душевных терзаний времени нет, для любовной линии – тем более. Бывшая девушка появляется на пять минут, как и положено, говорит герою мало, но по делу: «Я надеюсь, что ты убьешь их всех». Пока Джонсон переезжает из города в город, последствия его мести пытаются разгрести два копа: Билли Боб Торнтон и Карла Гуджино. Первый, разумеется, не брит, его лучший друг (а вот и не Джонни Уокер) – дядя Гера, впутывается в свое последнее дело перед уходом на пенсию, словно пытаясь по-быстрому искупить грехи прошлого, но у него (сюрприз-сюрприз!) есть сердце. Вторая в сюжете больше для галочки и для контраста. В какой-то момент в игре появляется третья сторона в лице киллера-миллионера на «Феррари», относящегося к своей работе, то ли как к хобби, то ли как к очередному этапу в самосовершенствовании. У киллера, естественно, имеется красивая подруга – роскошная Мэгги Грейс. В последней трети фильма дороги всех героев неизбежно пересекутся, чтобы лишь только один из них смог уехать на фоне красивого заката куда-то вдаль по пустынной автостраде. Конечно, кино можно пожурить за предсказуемость, простоту и дуболомность. Но нужно ли, если из фильма получился крепкосбитый боевик, словно из тех времен, когда R-экшны имели право на существование? Перестрелки молниеносны. Погони эффектны. Машины и девушки неотразимы. Картинка радует глаз. И самое главное – кино просто-напросто весело смотреть. И разве нужно что-то еще от прямолинейного экшна?
Прекрасный фильм. В очередной раз убеждаюсь, что Дуэйн Джонсон в отстое не снимается. Фильм посвящен жрецу смерти. Причём исконному жрецу. Такие фильмы всегда вызывают интерес, если они добротно сделаны. Что меня поразило в этом кино? Самурайская безупречность главного героя. Какова социальная роль жрецов смерти? Лучше всего она представлена в моем любимом фильме на тему исконных жрецов: «Танец ангела». «Я никого не убиваю, - говорит главный герой «Танца ангела», - я лишь помогаю завершить свой путь тем, чьё предназначение уже выполнено!» Так себя и ведёт Driver. Он помогает прекратить свой путь тем, кто исчерпал все шансы, дарованные судьбой, Небом, Вселенной, Создателем. Само прозвище главного героя, говорит об этом. У него два имени по сюжету. Создатели фильма назвали его Водитель, мир этого кино зовёт его Призрак. Он когда-то взялся работать водителем и неожиданно для себя оказался большим Водителем. Помогает подъехать тем, кому давно пора в дорогу. В фильме участвуют ещё два вида жрецов: священник и психотерапевт. И это превосходная находка. Мои аплодисменты. Ремесло психотерапевта и священника традиционно сравнивают с ремеслом убийцы. Они помогают пройти прижизненную реинкарнацию тем, кто хочет обрести новую жизнь ещё в этом теле. Умереть и возродиться, не покидая этот мир. Чем лучше трудятся священники и психотерапевты, тем меньше работы для Водителя. Это очень отражает правду жизни. Но для нас авторы обозначили трёх главных героев. Три мужчины как-то названы, обозначены. Остальные просто участвуют в сюжете. Названы Faster Driver, Cop и Killer. Нам дают понять в самом начале, что это история разыгрывается между ними тремя. Как стоило бы перевести на русский название основных персонажей этой саги? Конечно же Faster Driver – это Быстрый Проводник. Скоростной аналог проповедника и психотерапевта. Для понимания слова «Cop» мне пришлось погуглить. Оказывается, глагол «to cop» встречается в британских словарях с 1704 года и точнее всего это глагол можно перевести как «брать бесцеремонно, хватать». Потому лучше всего перевести слово 'коп' на русский, как Пёс. Тем более у второго главного персонажа обнаруживается татуировка пса на руке. Третьего важного героя этой истории я бы обозначил как Хирурга, тем более он сам себя так самоопределяет. Если смотреть это кино с такой подсказкой авторов, то становится виднее смысл и послание этой саги. И музыка. Начало – превосходный икарос. Настрой зрителя на то, что это история о людских душах. Середина – музыка в стиле вестернов, намек на то, что ковбойские истории в Америке не прекратились. И финал – музыка финала, совершенно адекватная и абсолютно неожиданная. Прекрасно, когда саундтрек – это полноправный участник экранного действа. С некоторой натяжкой я ставлю очень высокий бал, за глубинную философию, уважение к деталям, музыку. Но не самый высокий. Это фильм типажей, удачные типажи позволяют создать хорошее кино, которое нравится зрителю, но никак не шедевр. Все шедевры – выход за типажи. Сверхфилософия. Но это фильм не того бюджета и не тех задач. 9 из 10
После 10 лет, проведенных в тюрьме Драйвер выходит на свободу. Он хочет отомстить людям, которые участвовали в убийстве его брата. Драй вер находит и убивает их одного за другим. А тем временем по его следу идут ветеран-полицейский с напарницей и наемный убийца-миллионер. Криминальный боевик с Дуэйном Джонсоном в роли мстителя-одиночки. Фильм с ходу оправдывает свой рейтинг R: сразу же начинается кровопролитие, матерщина и прочее. Скала вовсю пышет брутальной харизмой и прет как танк к своей цели. Фильм визуально хорошо смотрится: красивые виды, роскошные тачки, симпатичные девушки. А вот с точки зрения экшена не все так хорошо. Есть несколько перестрелок, одна драка на ножах и одна погоня. Снято все сносно, но для полноценного боевика как-то маловато. Скала в главной роли харизматичен, хмурится и матерится. Помимо него есть еще два значимых персонажа. Коп-ветеран с наркоманским прошлым в исполнении Билли Боба Торнтона. Актер в этой роли выглядит как с недельного перепоя (может, таким образом в роль вживался, не знаю). А вот некоему Оливеру Джексону-Коэну в роли Киллера банально не хватает актерских навыков. Да и сам персонаж не очень понятен. Красавец-миллионер, живущей в дорогом доме и имеющий красивую подружку в исполнении Мегги Грейс зачем-то занимается убийствами. Тем более как киллер он не ахти, а смахивает больше на дешевого понтореза. На подхвате также Том Беренджер, Карла Гуджино, Ксандер Беркли. В принципе, неплохой криминальный экшн. Приятный визуал, мат, кровь и месть. Скала как всегда на уровне в роли героя боевика. 6,5 из 10
Наверное съевшие пуд соли на просмотре боевиков киноманы, в фильме 'Быстрее пули' найдут массу нестыковок и огрехов. И возможно они будут правы. Даже на мой, ну очень субъективный взгляд, фильм получился не без минусов. Некоторые сцены и вправду вызвали улыбку. Фактически это чисто голливудский фильм и кое-какие приёмы уже использовались ранее. Но при всё при том, картина Джорджа Тиллмана младшего, получилась смотрибельной. Динамичное развитие сюжета, и просто зверская, я бы даже сказал терминаторская брутальность Дуэйна Джонсона сделали своё не чёрное, а интересное кино. Отсидев десятку в тюрьме, вышел малый на волю. Да как вышел! Уже в самой походке, в самом взгляде, написанном на челе добра молодца, читалась непоколебимая уверенность не столько в своей правоте, сколько в желании отомстить. Этот парниша не из тех, которые держат камень за пазухой и просчитывают, подобно опытному шахматисту ходы, с тем, чтобы расправиться с противником. Такого голубчика встретишь в тёмном переулке и неясно останешься живой или отправишься к праотцам. Вот значит он вышел и понеслась душа в рай. Получил список тех, кто убил его брата, со всеми данными и пошёл крушить одного за другим. И плевать ему на то, что его может срисовать камера. Он, как танк, грязи не боится, в чём успел убедиться очкарик, поверженный, как комар. Но с другой стороны кто-то идёт за ним по следу. И его мы видим. Это киллер. Весьма успешный и профессиональный. Вы посмотрите, какие пируэты он выдаёт, когда дома делает зарядку, а ведь у него огромным шрам-рубец на ноге. И детская фотография подтверждает его увечье. Но характер-то есть. Характер, что позволил ему стать киллером. В эту касту людей, так просто не попасть. И нас ожидает интересное противостояние. А где-то из-за угла, показывает носик и пьющий ветерашка полицейский, которого воплотил Билли Боб Торнтон. Картина порадовала не столько перестрелками и погонями, как и положено жанру, но ведь и детективная составляющая налицо. Мы не знаем, кто убил брата героя и кто нанял киллера. Но всему своё время. Кстати, наличие в фильме священника и голоса священника по радио, к которому нет-нет, да и прислушивается герой Дуэйна, интересный режиссёрский ход. То есть с морально-нравственным посылом гуд, что не может не радовать. В общем фильм стоит просмотра, определённо стоит. 9 из 10
Отличный бред, малолетки будут в восторге! Дуэйн Джонсон!!! Вот это харизма, что даже в полоумной киноленте вызовет радость у подростков, которые остались преданы ему со времен рестлинга, когда он еще в постановке хорошего и плохого кривлялся на настиле ринга со Стивом Остином, задирая свою бровь и вопя в микрофон, тряся языком: - Иф ю смелл вот зе Рок из кукинг!!! Сам Рок, который скитался в образах безбашенного, огромного бычка, который всех выносил и прожигал своим взглядом задрав бровь)), и вот он идет с бруском в Широко шагая, прыгает в Сокровищах амазонки и в конце концов, роль бесстрашного командира спецназа в 'ДooM',а его начало в 'Короле скорпионов', достойная замена 'Конану варвару' или короля Олимпа того времени. Может, касса стала падать, или Джонсона стали считать слишком агрессивным примером для подрастающей молодежи Америки, сделав запрет на нем, ставя его фильмы по категории МРАА R - потеряв публику до 17 лет, которая так обожает 'Скалу'. И тут как началось, наш крутой парень, становится любимцем компании Уолт Диснея, превратив его из оторвы с осколком в голове в 'милую душку', одна картинка в розовом платье из 'Зубной феи' чего стоит, но этого показалось им мало и как давай штамповать 'План на игру', 'Ведьмина гора', не считая таких унылых фильмов, как 'Второй шанс' и 'Сказки юга'... И на десерт замутили мультик с ним в роли крутого жабенка командира спецназа, можно плакать вспоминая все тот же 'ДУМ'. И вот все думаешь, ну где, ну когда же Дуэйн ты снимишься в том амплуа, которое действительно свойственно тебе. Проходит время и вот оно - чудо, супер мега треш 'Быстрее пули', думаю ну не ужели может на тренировке споткнулся, ударился головой и к нему вернулась память. Снова до слез любимый образ, а какая харизма, черт побери, так меня мог цепануть только Вин Дизель, Стетхем и Чак Норисс, про последнего вру. И затаив дыхание и надежду, я включаю его, синий экран, немного тишины, заставка, сердце стало биться чаще иии вот - чудо, улыбка расплылась... Действительно это он, Дуэйн Джонс, все такой же здоровый, крепкий парень, а какая внушающая тачка с двумя полосочками. Немного трогательных отступлений, брата убили, какое горе, ну так про себя думаю, ну да, надо же это огромное тело зарядить агрессивностью и злостью. Тут ему пулю в лоб, думаю епть, вот это приехал, в конце ему еще раз в голову бах, так даже трминатор не может)) да после такого быстрее пули, ток на инвалидном кресле либо вмонтировать микрочип в мозг и РобоРок готов. Ладно думаю посмотрю, что будет дальше, но уже напрягаюсь, все таки переживаю... Тут появляется мегаКоп, под коксом и еще гламурные Бонни и Клайд с приступами садомазы за доллар, если кому надо зуб удалить то к ним. Про себя думаю, епть... что же движет вами, ладно у того в голове пуля, достал свой блокнотик и как начал ставить крестики на фамилиях. В общем фильм он без сюжета, Джонсон в порядке очередности валит пацанов, которые обидели его брата, правда гораздо медленнее заявленной скорости режиссером. В общем достаточно унылая история: Психа, Наркомана и Закомплексованного эгоцентриста. Фильм ели досмотрел, все же интересно, что дальше будет, да и Дуэйн глаз радует, но в сердце пустота, там так пусто, что второй раз смотреть его не буду, но фильмы со Скалой все также жду, как и с Дизелем и со Стетхемом. Хотя взять того же Стетхема, помним же все Адреналин, тоже самое, что и псих из Быстрее пули. Бегают, гоняют, пацанов порешили, но со Стетхемом все таки было больше драйва приближенного к летящей пуле, да и по веселей. Всем смотреть и переживать!
Этот фильм меня заинтересовал сюжетом, который очень мне напоминал боевики из 90-х и конечно известный рестлер Дуэйн Джонсон он же Народный Чемпион Рок является одним из любимых актёров моих. В 90-е нам очень много пичкали боевиками, где главный герой мстит не какому-то одному человеку, а целой группе преступников, этот фильм меня словно вернул в 90-е всё смотрится очень быстро, весело и интересно, от картины ожидал гораздо меньшего, да есть конечно нереалистичные моменты, но всё-таки в боевиках события подобного рода были всегда. В картине нету каких-то бестолковых разговоров, как это не странно нету даже сцен секса, нету матов, по крайней мере я не заметил чтобы они были, и довольно много крови для боевика, фильм выполнен в лучших традициях Голливуда, если сравнивать со всеми боевиками которые были сняты за последнее время, то определённо это один из лучших боевиков снятых за последнее время. Обычно в боевиках редко бывают какие-то философские темы, в основном там используется большой экшен и немного диалогов, в данной же ленте очень много времени уделено рассказам про семью и про прощение. Думаю прощение может называться главной темой этого фильма, не месть, не перестрелки, а именно прощение на что способен человек, который одержим местью, по себе знаю простить человека который сделал тебе боль очень трудно, но иногда стоит пересилить тебя и дать шанс человеку, который лишил тебя почти всего в жизни. Дуэйн Джонсон наконец-то я увидел старого доброго Рока по которому я успел сильно соскучиться, боевики вот в чём он должен сниматься, не комедии, не фантастика и тем более мультики не принесут ему ту славу, какую принесут ему боевики, Рок в этой ленте был не с каменным лицом, а довольно эмоционален, что довольно непривычно для него, особенно это стоит отметить в диалоге с девушкой, которая сказала что сделала аборт- это выглядело очень эмоционально и трогательно. Рок был крут и неподражаем, конечно жаль что не увидел его коронных приёмов, но и так он очень впечатлил. Билли Боб Торнтон сыграл в привычной манере, постоянно он либо пьёт, либо курит, а иногда и то и другое, он всегда играет персонажей которые чем-нибудь злоупотребляют, но у него такие персонажи получаются очень реалистичными, понравились сцены, когда он был рядом со своим сыном, даже в таком подонке какого он сыграл были семейные ценности и любовь, что не могло не порадовать меня. Карло Гуджино мне тоже очень понравилась, особо я не могу выделить что-то конкретное просто на её героиню было приятно посмотреть, она сыграла на высоком уровне. В общем кино меня очень порадовало, побольше бы таких боевиков, про месть, про прощение и про семью. 9 из 10
Обычно мне лень писать отзывы, но этот фильм заставил сделать над собой усилие, а все потому, что хочется поделится этим фильмом с другими людьми. Фильм очень понравился, настоящий мужской, мощный боевик с лихо закрученным сюжетом. Ничего нового, история стара как мир: месть. И этим все сказано, в этом фильме вам дают от души насладиться этим чувством. Обычно в «попсовых» американских боевиках главный герой мучается сомнениями, он понимает, что месть это не хорошо, что так поступать нельзя. Наш герой не сомневается, он прет как танк, снося все на своем пути, и кажется, что ничто не может его остановить. Фильм реально заряжает своей энергетикой и не отпускает до самого конца. Нам показывают человека с тяжелой судьбой у которого на всем белом свете кроме брата нет другого дорогого человека и того убивают негодяи. Понравилась отличная игра Дуэйна Джонса, которого обычно не воспринимали в серьез (думаю до этого момента), также стоит посмотреть на актерскую игру Билли Боб Торнтона, он как всегда на высоте. Также в фильме качественный саундтрек и все атрибуты хорошего боевика быстрые тачки и мощные стволы. Подводя итог, хочу сказать если ты настоящий мужик, то смотреть обязательно, обещаю, не соскучишься! 9 из 10
Отличный фильм! Крепкий боевик с нотками безнадёжности и катарсисом в конце. Давно не получал такого удовольствия. Торнтон очень хорош, но по-настоящему удивил Дуэйн Джонсон, исполнивший главную роль. Наконец-то к буграм мышц добавилась мимика: Джонсон играет одержимость так, что мурашки по коже. Ещё пара таких ролей и ему будут серьёзные диалоги! Но уже в этом драйвовом экшене видно, что 'Скала' может стать украшением таких фильмов, Running Scared, The Book of Eli, Killshot, I am Legend, где ворохи ненужных слов, бытовые трудности и сложности выбора в экстремальной ситуации разлетаются от каменного выражения лица и натянутых как канаты мускулов. Великолепный монтаж и операторская работа. Шикарнейшая музыка, добавляющая действиям персонажа Дуэйна неумолимости и какой-то пыльной тоски вестерна. Рекомендую. 10 из 10
Наконец, спустя несколько лет ожиданий, вновь появилась возможность увидеть Дуэйна Джонсона в экшн-жанре, от которого он немного отошел в пользу комедий. В отличие от большинства героев боевиков, Скала, несмотря на внушительные габариты, оказался очень даже артистичным парнем с отличным чувством юмора. Даже забавно то, что порекомендованный самим Арнольдом как в некотором роде свой преемник, он в плане актерской игры оказался даже лучше. Остается лишь дождаться того дня, когда огромный рэстлер с добродушной улыбкой сыграет роль, которая станет такой же иконой, как и образ Терминатора для Арни. Правда, стоит отметить, что у Скалы пока что не было ни одной неудачной работы, а все боевики без исключения стали лучшими представителями жанра. 'Быстрее пули' не исключение. Кто бы мог подумать, что у режиссера Тиллмана, отметившегося ранее драмой 'Военный ныряльщик', получится настолько атмосферный и захватывающий триллер-боевик. Для тех, кто все еще не устал нудеть по поводу деградации жанров и Голливуда в целом, 'Faster' именно тот фильм, который может здорово пошатнуть эту точку зрения. Вообще, 2011 начинается крайне обнадеживающе. Сначала Джейсон Стэтем в неожиданно мощном 'Механике', а следом и Дуэйн Джонсон в не менее крутом триллер-боевике. А ведь у них обоих за последние несколько лет было достаточное количество куда менее зрелищных работ. Остается лишь чуть чуть дождаться выхода Дизеля и Кейджа, которые, скорее всего, также не подведут. Ведущим героям жанра боевика в этом году повезло сыграть роли в тех фильмах, где обязательно присутствуют мощные тачки, непременные стрельба, интересные драки, и, на удивление, крепкие сценарии. Все это предисловие именно благодаря впечатлению, которое оставил 'Быстрее пули'. Пока что самая интересная и драматичная роль Скалы как отличное доказательство тому, что превосходный боевик всего лишь за 24 млн. в 21 веке - реальность. Чрезвычайно суровый и огромный главный герой, которого сценаристы решили назвать просто Driver, отсидел положенный срок за ограбление, при котором был убит его брат. Не прошло и минуты, как серьезный здоровяк завел свой мускул-кар и помчался мстить тем, кто причастен к смерти родственника и его 10-летнему заключению. История вроде бы не гениальная, но как это обставлено - надо видеть! Впервые у Скалы получился настолько злой и мощный персонаж, что его намерения и действия реально пугают. Он просто неумолим, простреливает головы одному виновному за другим, и при этом создается ощущение, будто им движет некая адская сила. Которая трижды (!) не дает ему погибнуть от выстрела в голову. У него за весь фильм на лице сменяется столько выражений гнева, ярости и отчаяния, что даже непонятно, как можно пребывать в таком состоянии хотя бы один день, не то что десять лет! В очередной раз можно убедиться, что Джонсону удаются любые роли, а такие вот здоровяки-терминаторы с очень убедительной мимикой - лучше всего. 'Быстрее пули' полностью оправдывает название. Все происходит очень стремительно, диалогов по минимуму, экшн на высоте, пусть даже чувствуется явный уклон в сторону триллера. Классные заезды на 'Шевроле' и 'Феррари' на самом деле, нужны лишь для того, чтобы мрачноватая история Водилы даже не смогла бы намекнуть на скуку. Ведь по сути, все свелось к истреблению плохих парней, некоторые из которых за десять лет успели измениться. И каждый раз, жаждущему мести и главное - справедливости, персонажу Скалы будто бы приходится задумываться о том, что он делает, зачем, и что же все-таки не дает ему покоя. Поэтому кино, помимо всего прочего, вышло в меру зрелищным, да в меру умным. Из актеров бросятся в глаза Билли Боб Торнтон и Карла Гуджино. Наемник на 'Феррари' на их фоне как-то меркнет, да и на достойного противника Скалы не особо похож. Однако, тем интереснее следить за развитием событий. Вообще, получилось очень драйвово и необычно, фильм не только здорово развлекает, но и производит впечатление! На мой взгляд - жестокий и мрачный, сильный триллер-боевик. Самая интересная роль Скалы за последние лет пять.
Внезапно захотелось посмотреть, как Дуэйн Джонсон в очередной раз обеспечивает тумаками очередных супостатов, но в выбранном для утоления спонтанного желания фильме он орудует лишь огнестрельным и холодным оружием. Это в том числе способствовало образованию у меня, так называемой печальки. Выбран был фильм доселе мной невиданный — «Faster» или в российской локализации с более пафосным отзвуком «Быстрее пули». Получивший пулю в затылок и выживший, получивший десятку и её благополучно отсидевший «Водитель» (так нарекает главного героя плашка, своевременно выскакивающая на экране) становится на путь «быстротечного» мщения за убийство брата. Препятствовать ему вершить суд будут «Коп» (всё та же пунктуальная плашка), пытающийся завязать с наркоманией и наладить отношения с женой и с сыном и «Киллер» (не забываем о плашке), борющийся со своими психологическими комплексами... Окажусь таким же быстрым и выпулю исчерпывающий вердикт тотчас же. Данный фильм позволяет в полной мере ощутить всепоглощающую мощь B movie. Незамысловатый сюжет, преисполненный такими алогическими моментами, которые чрезвычайно тяжело списать на условности; побочные сюжетные линии выглядят инородно и раздуто, создают впечатление, словно смотришь три разных фильма одновременно, охотнее служат не раскрытию второстепенных персонажей, а хронометражу, подтягивают его до пригожего прокатного вида; скудная постановка перестрелок и погонь; нелепый пафос (стоп–кадры с всё теми же плашками) и такое же нелепое акцентирование на крутизне главного героя; и разумеется немалое число клише. Про всепоглощающую мощь B movie я загнул. Мне удалось прочувствовать её всего лишь на 99,9%. В фильме имеет место пара–тройка положительных моментов. Это приятный актёрский состав из знакомых лиц. Кульминационная сцена с евангелистом. Действительно сильная и эмоциональная сцена. И несколько занимательных постановочных приёмов. К примеру, главный герой слушает по радио проповедь, которая соотносится с его жизненным путём, а затем… спойлер. На данный момент «Быстрее пули» для меня худший фильм с Джонсоном, но парадокс, с лучшей его актёрской игрой. В фильме нагнано немало драмы и в соответствующие моменты Дуэйн неплохо отыгрывает или… пытается. — Я сотворил свой собственный ад... — А я тот демон, который из него выполз. Ну а чё? Круто звучит.
Ну наконец-то я посмотрел новый фильм со Скалой в главной роли. «Быстрее Пули» (почему-то именно так наши переводчики решили обозвать эту ленту) я почему-то очень ждал и не потому что в фильме присутствует огромное количество звезд первой величины, хотя не без этого, а потому что Дуэйн Джонсон, известный больше как «Скала» наконец-то покинул жанр семейного кино и перешел в эшелон фильмов жанра экшен, в котором бывший рестлер смотрится очень здорово и лаконично. В целом «Быстрее Пули» мне понравился, такое знаете, ничем не выдающийся и ни на что не претендующий экшен, брутальный, стилизованный и грамотно обыгранный, короче говоря сделанный по всем канонам жанра. Кино получилось просто хорошим, есть за что обругать и конечно же есть за что похвалить, ну а в общем эмоции от просмотра в основном только позитивные, да и время я провел при просмотре хорошо, так как фильм ничем не грузит мозги, позволяя ему отдыхать, а глазам и ушам (если смотреть с хорошим звуком) наслаждаться фильмом. Есть за что поругать, во-первых это довольно скучное начало, ну и не такое большое количество перестрелок как я ожидал, хотя и то что я увидел мне понравилось, но есть и плюсы, конечно же это быстрая и яростная динамика, ну и несомненно это актеры, про которых я пожалуй расскажу чуть позже, ну а пока попробую поведать о сюжетной линии, которая хоть и не блещет оригинальностью, но может понравиться зрителю. Сюжет рассказывает про мужика, которого просто назвали Водителем, который после выхода из тюрьмы, где он провел целых десять лет, начинает разыскивать тех, по чьей вине был убит его брат, с которым Водитель совершал ограбление, после которого кто-то их предал и на братьев напала другая группировка, которая перерезала глотку старшему брату, ну а младшего пристрелили, только вот тот отказался умирать и вместо того чтобы отправиться в рай, ну или в ад, он отправляется в тюрьму. Связавшись после отсидки со своими друзьями, Водитель получает адрес тех, кто участвовал в налете на него и на брата, так что главный герой теперь собирается вершить собственное правосудие с помощью обычного револьвера и огромной жажды мести, которое не сравниться ни с чем на свете. После нескольких убийств в дело вступает полиция, а именно парочка детективов, у одного из которых проблемы в личной жизни, да и с наркотиками у него не все в порядке, ведь помимо того что он сам иногда употребляет наркоту, так и его жена бывшая наркоманка, так что семейка та еще. Также к делу присоединяется таинственный киллер-красавчик, мастер своего дела, которого нанял некий неизвестный для того, чтобы тот уничтожил разбушевавшегося Водителя, только вот мститель не в курсе что за ним началась настоящая охота, в которой участвует такое количество людей, да вот месть никто не остановит, ведь это одно из самых сильных чувств на планете, так что убийцы трепещите, правосудие настигнет каждого из вас... Сценарий конечно не самый сильный и не самый хороший, есть определенные штампы, но в целом на слабенькую четверочку сойдет, но такой вот сценарий компенсирует отличный актерский состав, про который я теперь и расскажу. Просто сверх крут и просто неудержим в этом фильме был Дуэйн Джонсон, который наконец-то сыграл в фильме жанра экшен, в котором экс-рестлер чувствует себя как рыба в воде, то бишь очень хорошо и уверенно. Его герой несмотря на очень маленькое количество диалогов получился очень интересным и ярким, а самое главное брутальным и серьезным, а это именно то, чего героям Скалы в детских фильмах обычно и не хватало, ну а моя оценка Дуэйну только пятерка, он заслужил. Хорош в целом был и Билли Боб Торнтон, хотя его герой почему-то вызывал какую-то неприязнь, ну а такх Билли Боб нормально вписался в образ копа у которого не лады с лично жизнью и наркотиками, так что ему тоже пятерочка. Как-то не очень впечатлил очень сильно смахивающий на Джейка Джилленхолла, малоизвестный лично мне актер Оливер Джэксон-Коэн, который исполнил роль киллера, который мне вообще не запомнился. Понравились девушки в лице Карлы Гуджино, Мэгги Грэйс, Мун Бладгуд и Дженнифер Карпентер, которая появилась в небольшом камео бывшей подружки главного героя. Ну из остального актерского ансамбля я бы еще выделил небольшое камео Тома Беренджера, который появился в кадре на считанные минуты в самом начале и больше так и не появлялся, чем лично меня немного расстроил. Ну в общем весь актерский состав отыграл нормально и можно смело говорить что именно актеры вытащили на себе довольно посредственный сценарий. Что еще понравилось, так это музыкальное сопровождение, очень мощное и динамичное, музыка отлично сочетается с происходящем на экране, так что за саундтрек можно смело ставить максимальный балл. Ну и наконец немного про постановку малоизвестного режиссера Джорджа Тиллмана, который в целом выполнил свою работу неплохо, вроде бы и никаких серьезных огрехов замечено не было, но в тоже время похвалить его не за что, так что моя оценка за режиссуру равна четырем баллам, ну и наконец теперь я могу смело подводить итоги. Итог: брутальный экшен сделанный по всем канонам жанра, с хорошими актерами, прекрасной музыкой и непревзойденным Дуэйном Джонсоном в главной роли, ну а мне кино понравилось, так что моя оценка фильму «Быстрее пули» такова, а именно: 8 из 10
Примечательный тот факт, что фильм вышел достаточно давно и за это время Дуэйн 'Рок' Джонсон уже успел стал самым кассовым и востребованным актером Голливуда, получить звезду на 'Аллеи Славы', сняться в нескольких частях 'Форсажа', увидеть рождение дочери, сняться в тв-сериале, а я только сейчас пишу рецензию на данный фильм, ну что поделать, если только сейчас я стал писать рецензии на фильмы, лучше поздно, чем никогда! Фильм 'Быстрее Пули' - ознаменовал собой возвращение Дуэйна Джонсона в жанр экшена, после вполне неплохих семейных фильмов, в особенности хочу отметить План Игры, Дуэйн вернулся к первоначальным истокам, к тому времени многие его списали со счетов, но он доказал всем обратное, все-таки играть крутых брутальных парней у него получается очень неплохо, да и его внешность за него вполне говорит (чего стоит только персонаж Хоббс из 'Форсажа'). Фильм напоминает ретро-боевик, с хорошим саундтреком, в особенности в конце фильма перед титрами. Персонажа Дуэйна называют просто водителем, который вышел из тюрьмы после 10 лет срока и сразу принялся за поиски виновных в убийстве своего брата, у него есть вполне понятный мотив, он преследует конкретную чёткую цель, найдя виновного, он ни минуты не колеблется и сразу принимается за дело, говорит он очень мало, выглядит невозмутиво спокойным и жестким, наводит ужас одним своим взглядом, но несмотря на все это, внутри него все еще живет человек, остались человеческие эмоции и чувства, сцена в конце фильма об этом говорит. Дуэйн справился хорошо со своей ролью, от него не требовалось большой актерской игры, но показать своего персонажа вполне естественно у него получилось и я очень рад, что после череды семейных фильмов он вернулся в жанрах экшена! Также хочу отметить Билли Боб Торнтона, красавицу Мэгги Грейс, повзрослевшую после 'Заложницы' и харизматичного киллера, который своей внешностью напоминал супермодель, его персонаж вполне интересен, у которого имеются свои психологические проблемы, уходящими своими корнями в детство! 'Быстрее Пули'- вполне неплохой экшен-боевик с хорошим саундтреком, с хорошим актерским составом! P.S.: На официальном двд-издании у фильма имеется альтернативная концовка, которая мне больше понравилась, но режиссер решил не ставить ее в фильм. 7 из 10
Много о фильме говорить не буду. Актёров оставим в стороне – не люблю я рассматривать игру актерского состава. Касательно них отмечу только то, что с ролями они справляются убедительно, происходящему на экране веришь – этого вполне достаточно для меня. Сам фильм – на поверку нудный триллер. Нашлось в нём место и экшену, но в редкие моменты. Упомянутые экшен-сцены не впечатляют. Поставлены они без вкуса по стандартному образцу, а ведь от фильма с Дуэйном Джонсом невольно ждёшь чего-то более эффектного. Правда, совсем уж опускать фильм не хочется, пусть сюжет его и способен усыпить даже самого отпетого зрителя, страдающего бессонницей (перед нами разворачивается очередная история про месть, коих свет повидал сотни, если не тысячи, при этом без намёка на свежий взгляд). Фильм спасли бы зрелищные моменты, но их катастрофически мало. По памяти (при только что просмотренном фильме) могу выделить только сцену с погоней на дорогих иномарках. Да и то она скоротечна. Больше и сказать-то нечего. Вердикт. Рядовой триллер. 6 из 10
Быстрее пули – это относительно новый (2010) боевик с Дуэйном Джонсоном, известным также под прозвищем «Скала». Я этого актёра искренне люблю. Узнал о нём после Царя скорпионов и второй Мумии, после этого стараюсь смотреть все его новинки. Этот фильм как-то пропустил, и наверстать получилось только сейчас. Фильм, как это ни странно, помог мне вспомнить детство, а именно боевики со Стивеном Сигалом, который был одним из любимых актёров в детстве, как и у многих ребят во дворе. Сюжет ничем удивлять не собирается и по смысловой нагрузке отбрасывает нас в лихие 90-е. Драйвер (герой Джонсона) выходит из тюрьмы после 10-летнего срока за ограбление банка (вернее он был водителем) и с ходу отправляется мстить тем, кто настучал на него в полицию, а ещё, в попытке выведать местоположение денег, убил его брата. Единственная интрига – кто же этот стукач? В ходе сюжета нам показывают три истории. Первая – собственно драйвера. Вторая – копа, который пытается его поймать. Ему уже остаётся недолго до пенсии, у него нелады с сыном, он постоянно опаздывает домой после работы, а из-за этого его жена, бывшая наркоманка, вновь начинает колоться. Третья – история наёмного убийцы, которого кто-то нанял для устранения Драйвера. Он вполне успешный человек, влюблён, а киллерством занимается в виде хобби и желания доказать всему миру, что он лучший во всём. Самое интересное, что в этом трио нет деления на положительных и отрицательных героев. В каждом есть частички и плохого, и хорошего человека, поэтому, когда начинается развязка, и герои сталкиваются лицом к лицу, даже не знаешь за кого переживать. Между этих событий мы наблюдаем бодренький боевичок, конечно, не шедевр жанра, но вполне неплохо. Разочаровал Дуэйн Джонсон в актёрском плане: сыграл в лучших традициях Сигала. Саундтрек - отличный. Особенно понравилась песня перед титрами, её, кстати, использовали создатели Batman Arkham City в своих предрелизных роликах. В итоге – средненький боевик, запала которого хватает, чтобы досмотреть до конца. 7 из 10 И я подписываюсь под этим!
В смелых попытках помусолить таки великий жанр, нынешние буржуйские кинорежиссеры(!), с переменной частотой рожают опусы, которые должны стать достойным наследием тех самых боевиков. Все понимают, что так, как надо, все одно не выйдет, но что поделать? На безрыбье, как говорится, и пиво - водка, вот и радуемся тому, что дают. К слову, полностью боевиком «Faster» назвать нельзя, потому что здесь полуотсутствуют малейшие намеки на жанровые традиции, что делает это кино былинной пакостью на фоне олдскула. Хотя! Ви не пове'гите, но тут таки есть на шо посмот'геть! С первых секунд фильмы мы видим мужские сиськи и слышим типа этническую музыку, свойственную скорее чукчам, нежели буржуйским эскимосам, что в принципе одно и то же, только первые ходят в древних фуфайках и драных тулупах, а их заокеанские сородичи - в модных пуховиках «Лапландия» и «Колумбия», что намекает. Но с приходом (а приход, как известно алкашам и ублюдкам-наркоманам, всенепременно приходит) начальных титров все меняется, и мы уже видим достаточно харизматичного амбала на Chevelle SS, а также, почти сразу, вполне внушающее вынесение мозгов из верхней головы какого-то щуплого мужика, и вот это уже радует. Амбала по погремухе «Шофер» играет (правда, играет) простой полуафриканец по имени Даня с незаметно еврейской фамилией Иванович. Самый претендент в наследники Арни, Лундгрена и Слая. Верхнее звено пищевой цепочки, последняя и совершенная ветвь эволюции человекусов прямоходякусов. Квадратная харя на весь экран, не говоря уже о плечах и прочих задницах. Вот тут, не мудрствуя лукаво, можно было бы с завидной для букмекера уверенностью заявить, что будет круто, но, блин, не дали ему. Пара эффектных покатушек на Pontiac GTO и Chevrolet Chevelle SS, пара не менее эффектных пуль в башку, а остальное время его заставляют корчить рожи и ходить туда-сюда. Не самый удачный ход, по-моему, и экшна мне мало. Биллибоб играет полицая, который за ним не спеша гоняется. Довольно глубоко и верно проработанный образ хитрозадого наркомана. Конкуренции Ивановичу не замечается, и посему нет никакого ощущения, что он хоть когда-нибудь задумает завалить бугая. Хотя амбиция такая у персонажа присутствует. Возможно, ему в помощь сценаристами послан ассассин, который меня немножко сильно позабавил. Но от этого ходячего пучка необоснованных до безобразия амбиций, угрозы Ивановичу ожидать тоже не приходится. Красочно, но не достоверно. Я ваще привык к другому, и меня этим не купить. Существует в картине женщина. Ничья не зазноба, а так, для красоты. И вот тут я сдаюсь. Карла Гуджино. О том, как я по ней воздыхаю, можно писать стихи и песни, но сейчас придется обойтись без этого, так как это лишь рецензия, и не надо отвлекаться. Она - персонаж мебельный и не отягощенный миссией кого-то убивать, и вообще непонятно, зачем здесь нужный, но изображенный очень талантливо, очень. С красивой женщиной Иванович не встречается за весь фильм ни разу, и вот это и есть самый бессовестный уход от жанровых законов, даже не считая отменные ляпы и прочую непродуманную чушь, коих тут, к сожалению, хватает... Также в кине имеется пачка изрядных подонков, коих Иосиф Виссарионыч, со своей смелостью, справедливостью и отеческим гуманизьмом, еще в тридцать девятом должен был перестрелять нафик, но, к счастью оставил их Ивановичу. И, как бы это ни происходило, а законы боевика все же выполняются, и зритель таки хапает немного стоящих моментов. Таким образом, если вспомнить, что совесть еще не вся пропита, на полном серьезе можно назвать сию кинокартину не просто проходным боевиком, а каким-никаким продолжением великих традиций. Ругать это кино могут только женщины. А если мужик, посмотрев, не увидел для себя ничего мужского, крутого и зубодробительного, того самого, что он любил в Шварценеггере, Сталлоне... Что ж... Курите электронные сигареты, пейте безалкогольное пиво и любите резиновых женщин, в этом - смысл вашей жизни. Просто я хороший парень 6 из 10
«Обида не отомщена, если мстителя настигнет расплата. Она не отомщена и в том случае, если обидчик не узнает, чья рука обрушила на него кару» – Эдгар Алан По. Когда-то Дуэйн Джонсон развлекал публику своими выступлениями в шоу под названием рестлинг и прятал своё незвучное имя под псевдонимом The Rock. Теперь лицо и имя Дуэйна знает каждый уважающий себя поклонник боевиков, потому что почти двухметровый амбал с запоминающейся физиономией далеко пошёл в Голливуде, прочно заняв вместе с Вином Дизелем, Джейсоном Стэтхэмом и другими ребятами крепкого телосложения пустующие места брутальных героев экшн. С 2001 года Дуэйн снялся в нескольких удачных и не очень боевиках, попробовал себя в комедии, фантастике и историческом кино. Но новый фильм с участием Джонсона получился скорее не боевиком, а криминальной драмой с классической сюжетной линией в виде личной вендетты героя-одиночки за смерть близких родственников. Из фильмов с участием актера «Быстрее пули» ближе всего по стилю к «Широко шагая»(2004). Главному герою здесь дано условное имя Driver / Водила. Он выходит из тюрьмы после 10-летней отсидки и не теряя ни секунды устремляется отправлять на тот свет убийц его брата. Быстрая чёрная тачка и револьвер 44-го калибра – всё что нужно Водиле в этой жизни. Как машина без эмоций и чувств, он функционирует ради достижения единственной цели. Как ангел смерти, он забирает своих кровных врагов одного за другим. И чтобы завершить своё черное дело, Водила должен быть быстрее пули, ведь по его следам уже идут некие Легавый и Киллер. Таков вкратце сюжет фильма. Поставил картину «Faster» Джордж Тиллман-младший, ставший известным благодаря фильмам на афро-американскую тему – «Пища для души», «Военный ныряльщик», «Ноториус». Особенно преуспел Тиллман в «Военном ныряльщике», создав интересную и мощную драму о сильных духом людях. Хотя сюжет его нового фильма прямолинеен как путь главного героя и содержит несколько элементов экшн, «Faster» также имеет явную претенциозность на драму. Стремительное действие разбавлено непростой жизнью полицейского в исполнении Билли Боба Торнтона, вставками из прошлого Водилы и необычными семейными отношениями одинокого киллера (Оливер Джексон-Коэн). Ряд сцен выполнен в контексте драмы и некоторые из них содержат размышления о жизни. При всех положительных моментах картины таких как серьёзность, динамичность и отсутствие многочисленных штампов, фильму тем не менее чего-то не хватает, с какой стороны его не рассматривай. Режиссер как будто разрывался между двумя жанрами и так и не сделал окончательного выбора. Формат требовал боевика, а Тиллман тяготел к драме. Поэтому если рассматривать фильм как боевик, то в нём мало стандартных элементов жанра экшн, а также разнообразия в действиях героя. К тому же в этом контексте совсем лишними выглядят линии героев Торнтона и Джексона-Коэна, которые словно разбивают на эпизоды цельную динамику линии героя Дуэйна Джонсона. А если рассмотреть фильм под углом драмы, то ему не хватает глубины, убедительности и самого главного – драматичности. И вне рассматриваемого контекста, в нескольких сценах хромает логика и напрочь отсутствует реалистичность. Дуэйн Джонстон, конечно, не Де Ниро, но в большинстве ролей от него многого не требуется. В этом фильме герой Джонсона постоянно сосредоточен и зол, а как играть эти эмоции актер прекрасно знает ещё со времён выступления в рестлинге. Зато от актера совершенно иного уровня Билли Боба Торнтона следовало ожидать большего, поэтому его роль в «Faster» можно назвать проходной. Помимо двух звёзд необходимо отметить Адевале Акиннуйе-Агбадже, вдохновенно сыгравшего священника. Талантливый актер с нигерийскими корнями и непроизносимым именем уже успел сыграть несколько значительных ролей в кино и на ТВ, а сейчас в его карьере виден явный прогресс. У остальных узнаваемых актеров здесь весьма скромные роли вплоть до камео, поэтому судить об их работе в фильме довольно сложно. В целом «Быстрее пули» вполне смотрибелен. Картина достаточно легка, быстра и представляет собой симбиоз драмы и боевика. При минимуме криминальных фильмов с рейтингом R на больших экранах работа Джорджа Тиллмана-младшего вполне стоит просмотра, хотя и не стоит ждать от неё многого. А поклонники Дуэйна Джонсона могут не волноваться – актер всё также крут на экране.
Месть - не всегда лучшее решение проблемы. Однако некоторые считают что без нее никак, надо отплатить обидчикам той же монетой. Наверное они делают это чтобы почувствовать некое удовлетворение, увидеть те страдания на лицах обидчиков, которые чувствовали они, когда были на их месте. Главный герой фильма 'Быстрее Пули', решил отомстить убийцам своего брата и за себя. Почему за себя? Он выжил после пули которую выпустили ему в затылок - чудо не правда ли? Главный герой фильма- DRIVER (Дуэйн Джонсон), накачанный дядя - настоящая скала, которая снесет перед собой все что угодно чтобы найти убийц. На теле татуировки, в руке револьвер, черная кожаная куртка, сам же он сидит в Мустанге. Вроде бы 'боевичек' что надо, да? Но узнав что он жив, его заказывают лучшему Киллеру, мастеру своего дела. Тому все в жизни уже успело стать скучным, и он искал чего-нибудь нового для себя. Но после первой попытки его убить, он понял что имеет дело с равным, если не превосходящим, противником. И теперь его цель - убить его. Киллер охотится на Водителя, который убивает убийц своего брата. Неплохо. В это же время идет расследование этих самых убийств, которые совершил Водитель. Это дело получают Коп(Билли Боб Торнтон) и Цицеро(Карла Гуджино). Коп - неудачник, который не выполняет родительский долг(проводит с сыном слишком мало времени) и с женой у него не ладиться. Я при этом подумал: 'Где-то я это уже видел'. Перед уходом на пенсию он просит шефа дать ему это дело, на что тот соглашается. Особого интереса у меня при просмотре данной картины не возникло. Да, стрелять они умеют, но где же 'традиционный' рукопашный бой? Все пистолетами друг другу тыкать в затылок? Да и тем более стреляют они не очень метко в перестрелках. Дуэйн Джонсон - хороший актер, смотрел немало фильмов с его участием - понравились. Для него это ещё одна роль мстителя - убийцы, такие у него есть. На изнанку выворачиваться его герою в этой картине не надо было. Сыграно - нормально, справился с задачей. Игра Билли Боб Торнтона и Оливер-Джексона Коена не доставила особого удовольствия тоже, ничего особенного. Киллер даже немного раздражал своей простотой. Удивился я присутствию Карлы Гуджино, роль не большая, но она выложилась на 80% - уже хорошо. Ещё хотелось бы выделить Адевале Акиннуойе-Агбадже, его игра под конец понравилась. Сценарий. Ничего особенного в сценарии я не увидел, самый обыкновенный сюжет, смотрится без всяких мыслей и переживаний. Единственное, конец был убог, уж очень убог как по мне. Эти разговоры Киллера просто доконали, если он мастер своего дела - тогда без проблем прикончил бы его, без этой бессмысленной речи. Узнав заказчика, тоже улыбнулся, я думаю это было немного глуповато. Уже не буду ничего говорить насчет оплаты(1 доллар это просто...). Боевик - средний, все недостатки были указаны выше, при всех минусах, все же есть и плюсы. О потраченном времени - не жалею, а это уже плюс. Если вы хотите 'убить' немного свободного времени, а у вас его полным-полно - то пожалуйста, думаю фильм этот вам подойдет. А от пересмотра этого фильма, я все же наверное откажусь. Моя оценка 5 из 10
Это действительно удивительный фильм режиссёра Джорджа Тиллмана-младшего. С одной стороны, у нас есть дуболом, который, выйдя из тюрьмы, сразу же совершает убийство (нельзя не вспомнить истории про идиотов, которые, только освободившись, прямиком идут грабить магазин при автозаправке, и их снова сажают в тюрьму). Очень долго мотивацию Дуэйну Джонсону не объясняли. Он зол, и он мстит, чего ждал столько лет. Также мы имеем непростого полицейского в исполнении Билли Боба Торнтона, который, как известно, никогда безгрешных не играл. Этот персонаж и есть первое, что удивило меня. Вы будете смеяться, но, по многим штрихам и загогулинам этот персонаж просто невероятно напоминает сложного персонажа Рэя Велкоро из второго сезона Настоящего Детектива, со всеми его сомнениями, метаниями и даже с унижением. Ещё у нас есть молодой да успешный наёмный супер-убийца, который, при всей своей непримечательнеости (как персонажа) несёт мощный, но нераскрытый образ неудовлетворённого самим собой человека, который, казалось бы, может победить всё и всех вокруг, но не может прийти к душевному спокойствию. Очень жаль, действительно, что эта тема так и осталась в зачаточном состоянии где-то на периферии истории. Ещё, помимо ревущих тачек, стрельбы и драк, есть тема прощения и (разумеется) отмщения, с сомнительной долей стиля обыгранная в радиопередачах, которые Водитель слушает за рулём. По сути, раскрытие этой темы и является (на мой дилетантский взгляд) кульминацией фильма, но, как и можно было ожидать, глядя на весь фильм, не дотянули, катарсиса у зрителя случиться не может. Упор в финале сделан на довольно-таки безынтересный финт. Остаётся только смотреть, качать головой и воображать себе, как мог бы снять этот фильм другой режиссёр, более сосредоточенный и углублённый. Хочу пожелать дальнейших творческих успехов (именно успехов, а не разочарований, в которые вылился этот фильм) сценаристам Тони и Джо Гэйтонам, а режиссёру желаю тоньше чувствовать и создавать более объёмные фильмы (конечно, не забывая о драках, погонях и перестрелках). И, возможно, Дуэйн Джонсон-то может сыграть не только злость или широченную глуповато-добрую улыбку. 6 из 10
Что движет людьми, когда они знают, кто виновен в гибели их близких людей? Месть. Вот и Драйвером движет месть. Он знает, кто виновен в гибели его брата и все проведенное время в тюрьме он думал только о месте. По истечении десяти лет он вышел из тюрьмы и начинал мстить. 'Это призрак. Я не пойду против него.' - Так окрестили Драйвера. Параллельно на поиски Драйвера отправили киллера и копа. Если появление копа весьма логично, так как Драйвер убивает людей, то присутствие киллера не совсем понятно в этом фильме. Да, его наняли, чтобы убить главного героя, но смысл от его присутствия совсем не ясен. По ходу действия он решает свои проблемы, переживает переломный момент, но при чем тут охота на Драйвера? Такое ощущение, что его вставили только для того, чтобы разнообразить сюжет. Сама задумка фильма воплощена отлично. Мне нравится то, что главный герой хоть и убийца, но он имеет свои моральные принципы - он убивает только тех, кто виновен в смерти его брата. Актерский состав хорошо подобран. Порадовал неожиданный поворот сюжета в конце. Единственный минус - это не понятна роль киллера, поэтому 8 из 10