Фильм не понравился! Да, в фильме «Любовь и другие лекарства» неплохо раскрыты взаимоотношения и история любви агента по продажам лекарств к больной девушке, практически не имеющей будущего (все-таки болезнь Паркинсона). Интересная тема, хотя она уже была ранее более талантливо раскрыта в фильме «Сладкий ноябрь». Да, чувства и переживания героев фильма не могут оставить равнодушными. Но создается впечатление, что фильм создан по заказу фармацевтической компании. В фильме демонстрируется, как компания 'Pfizer' тренирует своих сотрудников, как проходят семинары компании, в фильме показано как работают их агенты по продажам, и как они добиваются расположения докторов в больницах… В фильме присутствует реклама психотропных препаратов, прием которых может быть опасным. В принципе, в самом фильме некоторые негативные моменты открыто озвучиваются. Так, главный герой Джилленхола несколько раз говорит доктору, что у Зоолофта на 30% меньше случаев суицида, чем у Прозака. Противно здесь то, что преподносится это так весело и непринужденно, что создается впечатление, как будто разговор идет не о количестве произошедших самоубийств, а об Орбите с Диролом. Очень разочарован в режиссере фильма Эдварде Цвике, который к тому же оказался еще и сценаристом и продюсером этого фильма. Как мог режиссер «Кровавого алмаза» пойти на такую ничем не прикрытую рекламу психотропных препаратов? Должно же быть какое-то чувство ответственности, ведь тебя смотрят миллионы! Ведь завтра зрители, посмотрев этот фильм, понравившийся из-за красивой истории любви, могут подумать «А не попробовать ли мне препарат «...»?» В мире маркетинга такой ход называется позиционированием. Так, в фильме 'Любовь и другие лекарства' лекарства (психотропные препараты) соотносятся (позиционируются) с романтической историей любви героев. По ходу сюжетной линии у зрителя появляется хорошее отношение к красивым героям и их чувствам, и за счет этого идет попытка создания хорошего отношения к психотропным препаратам. В общем, этот фильм — реклама препаратов, плохо скрытая под историей любви. Для большего эффекта, в фильм привлекли красивых актеров — Энн Хэтэуэй и Джейка Джилленхола, и щедро приправили обилием эротических сцен. Эффект 100%-ный — толпы зрителей идут в кинотеатры, скачивают его через интернет и т.д. (ведь никто еще не видел такую (!) Энн Хэтэуэй). Похоже успех фильма «Социальная сеть» (с его рекламой Facebook, позволившей значительно расширить базу пользователей и без того крупнейшей сети и укрепить ее позиции на рынке; более того, фильм выдвинули на «Оскар» в различных номинациях, а создателю сети присвоили звание «человек года») не оставил равнодушными маркетологов крупных фарм. компаний, и теперь в кинотеатрах зрителям начинают все больше и больше навязывать рекламу. 1 из 10 P.S. В целом для искусства кино это не очень хорошая тенденция: фильмы все больше наполняются рекламой и теряют свою художественную ценность, именно то, ради чего мы и идем на них.
Вы знаете, бывает так – ждешь фильм, ожидаешь от него чего-то впечатляющего, но выходит посредственно. Надеешься на что-то яркое, запоминающееся, а на деле же получаешь что-то неопределенное. Думаю, каждый сталкивался с подобной ситуацией, так что любой должен понять, о чем я пишу. И так, Энн – одна из самых любимых моих актрис, Джейк – яркий и харизматичный актер, пусть и не обожаемый мной, а их дуэт, так вовсе мечта киномана. С учетом сносного сюжета я ожидала чего-то вроде «Голой Правды», на худой конец. Т. е. чего-то веселого, заводного и чем не менее трогательного. Что же я получила? Да, интересное начало, 1996 год, мир меняется, каждый может сделать состояние из ничего, каждый может стать человеком. Заводной малый Джеми, право же, надоело упоминать, что он ловелас, но, похоже, придется, ибо без этого никуда. Не буду пересказывать сюжет, скажу просто – в один прекрасный день он встречает Мегги. Странную, необычную, загадочную и одновременно привлекательную девушку. Да интересно. История однозначно заслуживает внимания, но ведь, товарищи, подать ее надо тоже с умом? А выходит с подачей, будем честными, беда. Ну, мне право же не интересно было наблюдать за развитием их отношений. Не было изюминки, не было смысла и боли. Нет конечно они были, но я их чувствовала. Не чувствовала отчаянья, не ощущала растерянности, не понимала совершенно каких от меня эмоций хотят. Смотрела, честно, но не улавливала. Во что я влюбилась, так это во вторую часть фильма, тонкую и болезненную, когда каждая секунда на счету, когда сделать что-либо становиться стимулом существования каждого из них. Когда боль не наказание, но смысл. Потрясающие глаза Хэтуэй, честные чувства Джилленхола – вот это, то за чем я шла смотреть. А не та нарочита честная история любви-нелюбви, которую я имела честь лицезреть большую часть фильма. Проблема фильма лежит в абсолютно противоположной плоскости, нежели проблемы современного кинематографа, где упаковка заменяет содержание. Проблемы в том, что «Любовь и Другие Наркотики» (да, наркотики и никак иначе) являя собой поразительно содержательную историю, прежде всего объясняющую, что больной человек не живет своей болезнью, а имеет массу других, гораздо более важных и интересных привычек и интересов, обернута в настолько несоответствующую фабуле обложку, что никаких положительных эмоций по определению не вызывает. Одноразовое кино, хоть и заставляющее задуматься. 7 из 10
Ромком – как много в этом слове, для сердца зрительского слилось, как много в нем отозвалось… А отозвалась в нем, прежде всего, давно придуманная схема в несколько, признаем честно, уже приевшихся, но вполне действенных этапов с первой неловко выпущенной стрелой Купидона, охами-ахами сугубо в плане нарастающей бури романтических чувств (которая тем не менее не всколыхнет ни единой пуговки на блузке главной героини), естественным препятствием на пути двух любящих сердец (для проверки чувств и просто чтобы нам экранная жизнь медом не казалась) и долгим поцелуем под финальные титры, над которым долго еще будут умиляться настроенные на соответствующий лад зрители… Не так оригинально, с возрастом все менее правдоподобно, но очень мило… И в «Любовь и другие лекарства» (Love and Other Drugs, 2010) мы тоже увидим подобные трогательные мотивы – куда уж без них в истории, где основной темой является старая добрая amour. Вот только в отличие от других целомудренных мелодрам, концентрирующихся в первую очередь на отношениях двух людей, близость главных героев в данном сюжетном случае с самого начала имеет весьма неожиданный, сугубо плотский характер. И именно это для начала хочется выделить в данном проекте. Кино-деятели давно эксплуатируют страсть между персонажами, но чаще всего мы видим это в фильмах ужасов и молодежных комедиях на примерах вторых, а то и третьих по иерархии ролей героев или в драмах, триллерах уже на первых ролях, но типичные персонажи типичных мелодрам оказываются где-то вдали от постельных сцен. Здесь же, несмотря на всецело мелодраматическую направленность (слово любовь есть даже в названии картины) все начинается не с банальной любви с первого взгляда, а именно с секса без обязательств. При этом соответствующие обнаженные сцены в довольно масштабном количестве для большого экрана не заставляют себя долго ждать - Энн Хэтэуэй не раз порадует парней, а Джейк Джилленхол сверкнет пару раз голой задницей на восторг девушкам – в общем, рейтинг R оправдан как сюжетом, так и его экранным приложением. Но вся эта обнаженка – только часть истории и небольшая, пусть и весьма притягательная часть экранного времени в несколько так называемых свиданий, призванная не столько удовлетворить пошлые взгляды зрителей, сколько показать (осознание этого факта только потом накроет зрителя), что путь к любви может лежать и через постель тоже. Скажу даже больше – подобные сцены расшевелят зрителя только в начале, а позже во время просмотра мы уже о них и не вспомним, потому что картина на самом деле получилась весьма многоаспектная. Начало и все время по ходу сюжета всплывающая работа главного героя по продаже фармацевтических продуктов – это типичная комедия, чуть позже идет доля расписанной выше эротики, далее уклон в сугубо драматическую часть проекта (что в мелодрамах опять же редкость) и под финал уже царство любви, слез и трогательных объяснений в чувствах – картина получилась действительно универсальной, так что если на других проектах вписывающихся в рамки Дня Святого Валентина девушки роняют слезы над прекрасной историей, а парни чувствуют разве что снижение уровня тестостерона, то здесь благодаря такому вот многоплановому построению истории всем будет где посмеяться, будет на что попялиться в плане не прикрытых тел, но и на что посмотреть в плане переплетения судеб героев и их романтических чувств. Напоследок остановлюсь на персонажах и звездных лицах. Джейк Джилленхол в роли более знакомого героя на грани между комедийным ловеласом с изменениями в сторону вылитого Ромео, Джош Гад в роли совсем уж типичного друга, в данном случае еще и брата, главного героя, еще пара знакомых лиц на вторых, тоже не столь важных для понимания истории ролях (Оливер Плэтт, Хэнк Азария, Джуди Грир) и наконец Энн Хэтэуэй в пожалуй самом оригинальном образе персонажа из всех в картине присутствующих. Итог: с виду вроде бы и типичная мелодрама каких много, но вот завязка отношений и общая многоплановость сюжета с отчасти комедийным юмором, временем на страстные сцены и драматическую часть (скажу только что и препятствие оказалось закономерным по местоположению в сюжете, но оригинальным и опять же для мелодрам очень жизненным по внутреннему характеру ситуации) насыщает картину не только само собой разумеющимся количеством чувственных финальных ноток, но еще и вполне оригинальных плотских и уже отдельно драматических мотивов, на которые раньше в данном жанре просто не обращали внимания.
“Любовь и другие лекарства” – эта картина четко подойдет вам, если вы хотите отдохнуть и не смотреть чего-то серьезного, если вы хотите дать глазам и мыслительным процессам просто отдохнуть. Перед просмотром ничего абсолютно от фильма режиссера Эдварда Цвика не ждал, у меня просто было такое настроение, которое требовало посмотреть чего-то легкого и ни к чему не обязывающего. Да, мозговая система действительно требовала романтической комедии (или чего-то в подобном роде) и желательно не затянутой. Что же, спасибо фильму “Love and other drugs”, ведь я получил именно то, чего желал. Лента ни на что не претендует, особого внимания и рассуждений не требует, да и сами действия, которые нам описываются, ничем не напрягают, даже не раздражают. Правда, случались некоторые погрешности в развитии показанных событий и излишне много секса, ну и ладно. Перед нами картина, коих в последнее время выпускается реально много, ну и это сказано без какого-то там преувеличения. Если захотите проверить, то просто просмотрите несколько лент с подобным жанром, как в картине Цвика, можно будет с заметной легкостью найти похожих, даже практически идентичных персонажей. Основной плюс “Любви и других лекарств” по сравнению с другими работами главенствующим образом заключается в том, что в ней, все-таки, не делается основной упор только на комедию и исходящих от этого жанра персонажей, которые пытаются только смешить. В этом фильме создатели не поленились и добавили интересную историю с налетом серьезности, правда, которая просто изобилует огромным количеством секса. При просмотре появляется такое чувство, что наша жизнь – это лишь один сплошной секс и все упирается только в него. Хотя, наверное, так это и есть, на эмоциях и платонической любви далеко не уедешь. “Love and other drugs”, хоть и пытается претендовать на звание серьезнейшего действа и всеми возможными усилиями показывает нам это, но все же, перед нами чистого вида сказка, как на это не посмотри. Да, драматическая составляющая присутствует и даже вполне удачная, но все это имеет привычку умножаться на два, а от этого страдает некоторая правдоподобность всего происходящего. Т. е., создатели, пытаясь подействовать на наши чувства, несколько забывают о некоторых других вещах, например, это отражается в виде переигрывания в некоторых моментах героев действа. В остальном, конечно, все не так уж и плохо, как может показаться в самом начале ленты, ведь картина, начавшись, как вполне обычная комедия, в итоге превратилась в душещипательную драму, которая вынуждает сопереживать героям. Ну, честно сказать, не особо у меня сейчас есть желание здесь заниматься анализом, выявляя слабые стороны, ведь рассматриваемый фильм не на это рассчитан, а поэтому и спрос с него другой. Я неплохо провел время за просмотром, за это и спасибо, это главное. Эта история о покорителе сердец, о парне по имени Джэми. Как нам усердно повествуется и вбивается в голову на протяжении всего хронометража – Джэми очень сексуальный, сногсшибательный, харизматичный, привлекательный и умный парень, перед которым абсолютно все девушки устоять не могут. Стоит нашему герою единожды взглянуть на какую-либо девушку, как та сразу же просто таит на глазах. Джэми не дурак, он своей притягательностью пользуется на полную мощь, полную катушку, и как следствие – каждый вечер, каждую ночь с ним постель делят разные девушки, которые все одинаково его хотят, хотят целиком и без остатка. Все это дело продолжается до такого момента, когда Джэми однажды совершенно случайно не встречает Мэгги. А произошло это в рабочее время, кстати, Джэми работает фармацевтом, в чьи задачи входит хорошенько рекламировать тот или иной лечебный препарат. Наш паренек, наш герой впервые в жизни по-настоящему влюбляется, ничто не может уже притупить его чувства к Мэгги, но здесь не все так просто. Почему? Потому что у Мэгги болезнь Паркинсона… В принципе, игра основных актеров мне пришлась по душе, за исключением некоторых погрешностей. Мне вот казалось, что в некоторых моментах Энн Хэтэуэй немного переигрывала, правда, было это редко, поэтому особо на мои конечные впечатления этот факт не повлиял. А так Хэтэуэй со своими обязанностями справилась удачно, показав все тяготы и страдания, которые ее преследовали из-за мучительной болезни ее героини по имени Мэгги (ну, и отдельное спасибо за…, короче говоря, вы знаете, о чем я:) ). Джейка Джилленхола посчастливилось видеть впервые, не знаю, к сожалению это или к счастью, это будет видно, когда я посмотрю еще несколько лент с его участием. С ролью Джэми актер справился вполне нормально, вот только на образ такого красавчика, коим нам героя преподносят, честно сказать, поставил бы лучше кого-нибудь посимпатичнее (тут меня девочки, наверное, закидают гнилыми помидорами, ну, да ладно). А так, картина режиссера Эдварда Цвика получилась неплохой и что самое главное – жизнеутверждающей. Да, и этому способствует заданная светлая атмосфера, которая подчеркивается ярким стилем съемки оператора Стивена Фирберга. Отмечу в этой ленте приятный слуху саундтрек Джеймса Н. Ховарда и стабильно ровную режиссуру на протяжении всего действа. Не смотря на то, что все показанное в этой картине далеко не ново, чувствуется душа фильма, душа съемочного процесса. Один раз эту картину под названием “Love and other drugs” посмотреть уж можно и вы точно сильно возмущены от увиденного не будете. p.s. Nice to see you, Anne Hathaway!
Так сложилось, что после первого просмотра, у меня по каким то причинам, не получается написать рецензию к фильму. Но, после последующих, после первого, второго, я ставлю оценку, и вот наконец то, где то после пятого - вуаля рецензия! Любовь и другие наркотики(лекарства)… Что можно сказать об этом фильме? Первое - это постельные сцены! Что ходить вокруг да около? Они прекрасны! Потому, что они - реалистичны, ну или, по крайней мере, реалистичны в художественных рамках. Не знаю у кого как, но моя рука непроизвольно тянется к пульту от телевизора, что бы его выключить, как только я вижу девушку, женщину встающую с постели и обматывающуюся простыней или полотенцем словно арабский шейх, или давно отдавший концы египетский фараон… Ну что это за бред? Здесь же, Энн Хэтэуэй неоднократно предстает перед нами, во всей красе… И, так и должно быть, поскольку на самом то деле не «сто триллионов» глаз ее видят в этот момент, а только одна пара, и эта пара принадлежит герою Джейка Джилленхола, так с какой стати она должна оборачиваться простыней? Вот за один только этот момент хочется поставить фильму 10. Теперь далее(поскольку основное количество знаков я потратил на описание простыни вокруг талии Энн, а точнее ее отсутствие), то по остальным частям фильма пройдусь вкратце. Оператор, композитор, художник, режиссура, все это на высоте, эти крупные планы с видеокамерой, эти размытые движения в этих кадрах а-ля 1997. Все это продуманно до мелочей, поведение героев, диалоги, тут и говорить не о чем - команда которая трудилась над фильмом, безусловно, справилась на отлично, особенно прельщает сцена с бомжем у контейнера, очень остроумно и что называется в тему. Джилленхол очень убедителен(впрочем как всегда), его отношения с собственной семьей конечно довольно стереотипны, но тоже - убедительны. Так же, тут стоит отметить Джоша Гада (ох уж эта русская транскрипция), персонаж брата Джейми очень украшает картину, добавляет каких то неуловимых, нужных мелочей, да собственно и все второстепенные персонажи тоже вовлечены в это дело. Хэтэуэй, тут я конечно не могу быть объективным, так как в моем списки актрис она делит первое место с Рэйчел МакАдамс, поэтому скажу просто - она великолепна во всем, одна из талантливейших актрис нашей современности. Ну и конечно же, сама идея фильма, само это решение главного героя, ведь именно оно здесь самое важное. Не буду скрывать, каждый раз после просмотра, я задавал себе один и тот же вопрос: А смог бы я поступить так же на месте Джейми? Смог бы я, обречь себя на такую жизнь ради любимого человека? И не разу, не получил от себя ответа, может позже, после еще нескольких просмотров, но сейчас... Я не знаю. А вот Джейми, узнал свой ответ наверняка, и это дает фильму огромный плюс, т. к. в следствии этого решения мы получаем не традиционный «хэппи-энд» как в каких ни будь заурядных драмах, да что там, это вообще не 'хэппи-энд' но решение такое, и тут уж ничего не поделать. И вот, из всего того что я попытался вам представить в столь грубой и «скомканной» форме, хочется отметить главное: Смотрите «Любовь и другие лекарства» смотрите, потому что, возненавидите вы эту ленту, или полюбите, но равнодушными она вас не оставит. 10 из 10
Не знаю, когда у меня возникла мысль пойти и посмотреть этот фильм в первый раз, я думала о Хатауэй, как о хорошей актрисе своего комедийного жанра. Вспоминала картину 'Заколдованная Элла', где я ее увидела впервые, и 'Война невест', которая не сильна конечно в плане смысла, но вообще, фильм интересный. Однако, первое желание как-то само ликвидировалось, абсолютно из ниоткуда я стала думать, что 'Любовь и другие лекарства' очередной американский фильм под поп-корн, про любовь, про расставания, ляси-тряси и хэппи-энд. Но, вопреки чутью, все-таки всё равно пошла в кинотеатр. Как видно из моего не короткого вступления, меня постигло разочарование. Но не то, которое я полагала. Разочаровала халтура - и актеров, и сценаристов, и режиссера. Тема картины впечатляет - донжуановский паренек встречает забавную девушку, и всё бы ничего, но она больна. И на этом не всё - он в нее влюбляется. Втиснуть сюда массу смешных, абсурдных, драматических ситуаций можно немало. Вот только что вышло на деле? Обнаженка, эротика и ноль духовности. Однако, одним разочарованием мои мучения при просмотре не ограничились. Еще мною было испытано потрясение. Вообще, актер Джейк Джилленхол мне не нравится, не понравился, как только увидела его - еще в далеком 'Послезавтра'. Шла на эту кинокартину, взяв себя за горло, и просто дала этому актеру еще одни шанс очаровать себя. И наверное, ему бы это не удалось совсем, если бы меня не потрясла игра Энн. Потрясла со знаком минус. Большую часть фильма я ее видела, да простите меня дети, читающие это, шлюшкой. Простой, наивной, беззаботной шлюшкой. Понятно, она больна, понятно - она лечится, понятно - она не хочет заводить серьезных отношений, дабы потом не проливать слез. Но непонятно одно - почему она опустилась до такого? Как вообще может это ее поведение ее характеризовать? Вечером она в совершенно дикой форме отдается первому встречному, а утром заботится о бедных пенсионерах? Про диалоги, то и дело касающиеся сексуальной области, вообще молчу. В общем, пожалуй, спасают Энн тут только ее большие глаза и лицо крупным планом. Несомненно, она умеет играть хорошо, но тут, видимо, все дело в сценарии. Он слабый и тощий. И поэтому, можно сказать, на фоне ошарашившей меня Хатауэй Джилленхол мне был больше симпатичен. Хотя, и на счет его героя есть пара вопросов: например, какой из него сердцеед, если он как первоклассник млел перед женщинами, которые не позволяли ему агитировать свои пилюльки?) И, конечно, абсолютно не верила в его зародившуюся любовь к Мегги. В общем-то, это всё, что хотелось сказать. Тут нет смысловой подоплеки, нет нравоучений, нет выводов - поэтому и вердикт короткий. И зря, конечно, внесли сюда столько секса, столько оголенных пятых точек - спрашивается зачем? Ближе к концу, я побежала впереди паровоза, так как мой мозг сам любит предугадывать концовку. И почему-то мне показалось, что финал нам покажут с надписью 'Наши дни'. Перенесут героев из 90-х в сегодня, и покажут - что время и болезнь не властны над настоящими чувствами. Такое бы меня впечатлило. Но, всё закончилось слезами и признаниями прямо на остановке, как в обычной American Love Stories... 5 из 10
Работа Джилленхола и Хэтэуэй в принципе вполне может быть реальной историей из жизни. Джеми представляется нам в виде холостяка-ловеласа, который не обременен отношениями, да и не нужны они ему. А Мэгги также не жаждет отношений, она немного странная, конечно, но у кого из нас нет тараканов в голове? Этих двух людей объединяет всего лишь одно, но именно оно привязывает их друг к другу и заставляет ощутить то, что прячется в сердце, то, что ранее они никогда не ощущали. И вот мы видим, как развиваются их отношения, порой бывает скучно, порой смешно, и куча постельных сцен и обнаженки. Естественно подростков этот пункт заинтересует больше и они ринутся смотреть фильм. Но в конечно итоге, станет ясно, что это всего лишь отражение незаменимой вещи в жизни каждого человека, что основана картина далеко не на этом. Энн Хэтэуэй разбивает стереотип вечной 'сказочной девочки', которая то заколдована, то королева, то принцесса. Ее героиня находится в совершенно иной обстановке и жизнь ее далеко не сказка. Энн удалось передать эмоциональное настроение Мэгги, отразить ее душевное состояние. В то время, как Джилленхол также не отставал от партнерши и вкладывал свой талант в роль Джеми. Хотя после 'Принца Персии' мне было немного не привычно наблюдать за этим обаятельным молодым человеком, бегающим за каждой юбкой. Уже в названии 'Любовь и другие лекарства' можно выделить то, что в фильме любовь будет представляться именно лекарством. Лекарством от беспорядочных половых связей, от беспорядочной жизни... Этот фильм показывает то, как один человек может изменить жизнь другого, повернуть ее другой стороной, в то время, когда вокруг тысячи людей, но лишь он один способен быть настолько необходимым и незаменимым; то, что нужно всегда бороться за свою любовь, даже, если ты уже готов закрыть дверь и уйти смирившись; то, что даже, если ты страдаешь от неизлечимой болезни, не нужно бежать от этой жизни, ища утешение в чем-то, думать, что всё кончено и ты никому не нужен, нужно продолжать жить и принять то, от чего некогда мчался прочь. Ведь нет абсолютно несчастных людей. Есть те, которые просто не умеют выжимать из жизни счастье. Картина понравилась своим сюжетом, смыслом... и снова линия романтики покорила меня, и я ставлю, пожалуй, 6 из 10
Шутливый необязательный и беззаботный паренек Джейми в лице известного по “Горбатой горе” обаятельного Джейка Джилленхола – прирожденный salesman. Он может впарить что угодно и кому угодно, правда, в основном женской половине общества. Однажды он встречает еще более беззаботную, ни от мира сего, красавицу-художницу Мэгги (Энн Хэтуэй), страдающую паркинсонизмом. Девица оказывается еще той взбалмошной штучкой, секс в ее квартире через 5 минут знакомства закручивается в легкую интрижку между героями. Но о синдроме Паркинсона мало кто что знает, он неизлечим, его всего лишь можно поддерживать. Начинается с безобидного, едва заметного мелкого тремора. Но со временем болезнь усугубляется, раздражая и угнетая человека. Переходит в двигательные нарушения, потерю энергии и мотивации, снижению способности испытывать положительные эмоции, бессонницу, дезориентацию в пространстве, спутанности и усугубляется хронической депрессией. Наша Мэгги испытывает все признаки в малой или большей степени. Тремор мешает налить в стакан воды, сложно держать его даже обеими руками. Практически невозможно совладать со своими желаниями и эмоциями. Девушка пять минут любит (чаще физически) Джейми, а еще через пять выгоняет его из квартиры с криками ее оставить и больше никогда не приходить. Мальчика долго уговаривать не надо, он найдет себе очередную новую подружку на ночь. А на утро будет снова просить прощения у крошки Мэгги, объясняя, что он действительно испытывает к ней то самое светлое и теплое чувство, а никакая это не жалость. Этими словами я хочу сказать, что весь фильм сводится к удовлетворению физической потребности мужчин, да видим, что и женщин тоже. Никакой обещанной интрижки мы в итоге не обнаружили. Куча откровенных сцен, оголенки, столь не ожидаемых от мисс Энн Хэтуэй (выросла девочка, а то все заигралась в “Как стать Принцессой”), будничных уходов и возвращений Джейми. Да и биографическим фильмом назвать сие творения трудно, не предоставили возможность рассмотреть “изнанку” фармакологического бизнеса, совсем далеко ушли от мемуаров бога голубой пилюли. Не переплелись две сюжетные линии, шли отдельными звеньями. Печально. Обзевалась…
Фильм обезоружил нас запоем и без сомнений благодаря одной штучке. Своими песнями, гремевшими ещё до наступления XX века. Это в первую очередь. Уже до появления первого кадра понимаешь, что со вкусом у Эдварда Цвика и Джеймса Ньютона Ховарда всё оказалось в заметном порядке. Под забойный и незабываемый Spin Doctors - Two Princes зритель знакомится с нетипичным для Джейка Джилленхола образом обаятельного бабника и баловня судьбы. А спустя некоторое время он пялится на естественную грудь остроумной и горячей героини Энн Хэтэуэй. Тут понимаешь, это финиш: фильм точно хорош. Fatboy Slim — Praise You Именно парочка главных звёзд является второй очередью. Дальше развёртывается в принципе типичная история о том, как оба неожиданно влюбились друг в друга, ему впервые стало не плевать на переспавшую с ним девушку, ей не захотелось навсегда избавиться от парня из-за болезни. Поцелуи, сексы, ссоры, расставания, а в конце воссоединение. Порой любовные сказки могут захватить внимание. Зависит только от нюансов. Фильм Эдварда Цвика по ярой программе сработал благодаря тому, чего не ожидаешь увидеть. Никогда не думали, что Джейк Джилленхол сможет сыграть такого парня. Нет, он разноплановый актёр, только... The Kinks — A Well Respected Man Именно плейбой с хищным взглядом с трудом клеился к его внешности. Как же круто он посадил коллегу на колонку перед кексом, чтобы почувствовать крутой бас Spin Doctors - Two Princes. Да и Энн Хэтэуэй здесь далека от вида серых мышек или самоуверенных стерв. Кудряшки вкупе с поведением без комплексов предоставили возможность наблюдать за классной тама девушкой, которая реально смогла бы образумить отъявленного разгильдяя. Та сцена, когда Он признается в любви Ей, окатывает холодной водой в самый жаркий денёк. Это вышло потрясающе ловко да страшно трогательно. Разве не так мы чувствовали себя, когда... Regina Spektor — Fidelity Когда признавались в любви по-настоящему, без масок, без мыслей о грязном сексе. Особенно если это произошло впервые в истории вашей жизни. 'Любовь и другие лекарства' мы и анализировать не хотим, потроша сценарий на предмет поиска ляпов и надуманности. Он хорош, потому что удивляет и внушает здоровый позитив. Он точно запомнился своей открывающей сценой, подкрепленной ещё и The Breeders — Cannonball; заряженным восторгом в поисках победы с поддержкой от шлягера Белинды Карлайл; доброй самоиронией болеющих Паркинсоном к самим себе. Не ожидали, а тут получили теперь такое!
К сожалению, не могу сказать о 'Любви и других лекарствах' как ничего хорошего, так и ничего плохого... Ничего плохого, потому что на протяжении всего фильма мой глаз радовали красивая Энн Хэтуэй с великолепными кудряшками и симпатичный Джейк Джилленхолл, с чьим творчеством я впервые познакомилась именно во время просмотра этой кинокартины; саундтреки были подобраны вполне на уровне - ненавязчиво, 'к месту', пару композиций даже добавила в плейлист; отметила для себя интересную 'фишечку' (впрочем, совершенно не новую в кинематографе) - черно-белая, как бы любительская съемка... Собственно на этом и закончатся мои попытки похвалить этот фильм. Почему я не могу сказать ничего хорошего? Все просто - это уже было, это уже видели, причем неоднократно... Мой совет кинолюбителям, не пропустите вкладку 'Если вам понравился этот фильм...' - в нем есть картины, стоящие на порядок выше данной... Посмотрите их обязательно, думаю, их вам захочется пересматривать, цитировать, а, возможно, и это, пожалуй, будет главным отличием - ими захочется восхищаться! Резюмируя, для домашнего просмотра мне показалось несколько скучновато, затянуто и не динамично, но, думаю, после сеанса 'Любви и других лекарств' в кинотеатре немало парочек выходило обнявшись и с трогательными улыбками... Ибо что ни говори, а уверенность в силе Любви этот фильм прибавляет - и это самое главное! 6 из 10 P.S. Обычно фильмам с 'нейтральной' рецензией я ставлю 'середнячковую' оценку - 5, но все-таки, хотя я и окрасила свою рецензию в серый цвет, фильм произвел скорее положительное впечатление!
Изначально мое основное желание к просмотру фильма подогревал исполнитель главной роли — Джейк Джилленхол. Да, и, вроде сюжетец ничего, Энн Хэтэуэй так же интересная актриса… Но, от фильма ожидала большего. Комедией этот фильм назвать сложно, тут были два-три момента, на которые можно улыбнуться, но не более. Это — ярко выраженная мелодрама, этакие «розовые сопли». Но, опять-таки, на Оскар со всей своей жалостливостью — не тянет и точка! Девушке, для просмотра под теплым пледом в период таких аномальных холодов, с кружечкой теплого чая в руке — самое то. На мой взгляд, молодые люди вряд ли вытерпят 2 часа этой истории. Только, если ради своей девушки, ну или частенько мелькающей обнаженной груди мисс Хэтэуэй. Сюжет: Джейми Ренделл, по натуре — разгильдяй и бабник. За свою способность «не пропускать ни одной юбки» он нарывается на неприятности, и судьба приводит его к распространению фармацевтических препаратов. Удивительно, но в этой отрасли у Джейми все идет неплохо, и даже его талант клеить девиц приносит пользу! В один прекрасный момент он встречает Мэгги — взбалмошную девушку, которой, на удивление, абсолютно не нужны отношения, а только секс. Вначале, это даже радует Ренделла, но затем его взгляды меняются… Актерский состав: В основном на протяжении всех 2 часов этой истории мы будем наблюдать двух центральных персонажей — Джейми и Мэгги, в исполнении Джейка Джилленхола и Энн Хэтэуэй. Оба зарекомендовали себя как великолепные актеры с разноплановыми характерами. И Джейк и Энн фактически никогда не снимаются в фильмах «класса Б», чем и заслужили огромное доверие у зрителей и 100%-ное обречение картины на успех, или, хотя бы, на превосходство кассовых сборов над бюджетом. Так оно и получилось. К игре Джейка нет никаких претензий — все, как всегда, прекрасно: и огромные голубые глаза, наполненные слезами, вызывающие у женской половины аудитории приступы умиления, и роковое соблазнение, да даже забавный случай с приапизмом (болезненной эрекцией) на вечеринке. А вот насчет Энн Хэтэуэй — здесь были замечены некоторые промашки. Например, в некоторых моментах она явно не доигрывала. Но в целом — все достойно. На вторых ролях особенно порадовали Хэнк Азария и Гэбриэл Махт. Первый ассоциируется до сих пор с чудаковатым Дэвидом — бывшим бойфрендом Фиби из нашумевшего сериала «Друзья». Второго же я в основном запомнила по фильму «Потому что, я так хочу». Не понимаю — почему Гэбриэл так мало известен, ведь он хороший актер с прекрасным потенциалом. Итог: В целом фильм хорош, но второй раз желание посмотреть его — не возникает. Типичная мелодрама, с сюжетом, если честно. иногда напоминающим сказку, ибо в реальности таких историй или похожих 1:10000000, а то, может, и вовсе нет. Если хотите просто расслабиться и немного по сопереживать героям — то смело включайте эту киношку. В своем жанре — она хороша. 7 из 10
Наверное, сразу стоит сказать, что «Love and Other Drugs» - это действительно шаблонный, и банальный фильм, которому до звания отличного кино или шедевра также далеко, как мне на самокате до Австралии. То есть, никак. Нет, безусловно, в фильме есть весьма нестандартные ходы и чувствуется нехилая работа над композицией проникновенных чувств, но, в целом же, фильм не претендует на что-то большее, чем «фильм на вечер» или на два, как пойдет, короче. Итак, сюжет – это форменное говно, не выдающееся даже тем, что основная история перенесена из пафосного Нью-Йорка или прочего крупногабаритного city в провинцию. История нашего «бесчувственного бабника» протекает так, как и полагает всем остальным картинам этого же уровня. Но надо учесть и тот факт, что «Love and Other Drugs», на данный момент, вторая более-менее вменяемая мелодрама года, после русских «Неадекватов», да, пожалуй, и лучше множества других подобных картин, вроде «Помни меня» и прочего, не побоюсь этого слова, кала. Америка уже давно перестала радовать хорошими лентами, а редкие исключения в основном поступают не от заслуженных мэтров киноискусства, а от новичков, которые «выстреливают» потрясающими работами. В данном случае, Цвик скорее не смог сделать фильм максимально качественным, а потому сюжетные огрехи – первое и самое важное, что бросается в глаза. Даже если отбросить все предрассудки и начать получать кайф от происходящего, то сразу же натыкаешься на такую проблем, как ненужный рейтинг R. Это, во-первых, позволяет разгуляться в выражениях, а во-вторых, что на самом-то деле самое плохое, сделать максимально пошлым и убого-эротическим. Как видим, так и вышло. Первый час «Love and Other Drugs» протекает в ключе исключительно низком, глупым и совершенно обыденным. Все предсказуемо, тупо и лишено какой бы то ни было изюминки. Юмор идиотский и крайне не смешной. Сцены половых актов до невозможности переполнены ненужным элементом некой мелодрамы, но, по сути же, лишены всякого значения и присутствует только лишь для того, чтобы сделать фильм более «взрослым». Зачем? Вообще, есть одно предположение, но оно настолько глупое, что и говорить не хочется. Хотя, нет, думаю, надо сказать, чтобы разрушить все стереотипы о том, почему, если фильм самый обычный, заслужил не самую низкую оценку. Дело в том, что художественная составляющая фильма, а именно – смысл, вещь весьма стоящая и, так сказать, не детская, а с PG-13 фильм вряд ли бы рассматривался, как что-то серьезное. Да, все лучшее идет за кадром и развивается второстепенно, но все это, в итоге, выливается в море эмоций, переданных отличным дуэтом – Хэтуэй-Джилленхол. «Love and Other Drugs» - это фильм на самом-то деле не про любовь, а, наверное, про любящих людей и про то, что тем, кто любит, наплевать на все пороки и болезни своей второй половинки. Здесь есть и красивые, шаблонные сцены, но действительно стоящих в катастрофическом недостатке. Это все похоже на хороший футбольный матч при пустых трибунах, но при стомиллионной телеаудитории, короче – двусмысленно во всех смыслах. Кто бы там что ни говорил, но и Джейк Джилленхол, и Энн Хэтэуэй выдали на редкость хорошие, искренние роли. Их взаимосвязь как таковая в каждом кадре не прослеживается, но поступательность действий их персонажей – почти в каждом кадре. Джейк сумел показать в своем образе человека очень стандартного, но оттого не менее чувственного и заботливого. Что до Хэтэуй, то сыграла она очень и очень хорошо. Честно, правильно, проникновенно. Прочими персонажами лучше пренебречь, потому что главные здесь они и не надо заявлять о дебильности и ненужности брата главного героя. Я итак это знаю. Потихоньку приходя к заключению, понимаешь, что сама лента-то не претендует на что-то большее, чем one time, но если вдуматься, то получается, что обычная история про обычных людей, на поверку являет нам очень интересную линию развития сюжета драматичной комедии. Хотя, комедия – самое тупое, что только есть в фильме. А саундтрек – самое волшебное явление, пусть и перманентно заслуживающее таких слов.
В кинематографе существует такое понятие, как ромком. То есть романтическая комедия. Каноны ее создания были уже давным давно придуманы и в принципе, сейчас все фильмы такого рода снимаются идентично друг другу. Но все равно я с нетерпением ждала 'Любовь и другие лекарства', ожидая от него легкости и чего-то необычного, что не может нам подарить ни одна комедия. Я, можно сказать, чувствовала, что этот фильм будет отличаться. И я, к счастью, оказалась права. Эта картина настолько душевна, настолько приятна для восприятия, что действительно во время сеанса невольно задумываешься над некоторыми вечными темами. И прошу заметить, не каждая мелодраматическая комедия сможет это сделать. Фильм реалистичный и светлый. Он действительно заставляет улыбаться на протяжении всего сеанса, а также еще очень долго и после просмотра. Даже изобилие постельных сцен не омрачает и не коим образом не портит общее впечатление от ленты. Здесь все как в жизни. И грусть, и радость, и печаль. Но любовь всему лекарство. Она сможет залечить все раны и этот фильм помогает нам убедиться в этом. 'В жизни, как в грамматике: исключений больше, чем правил.' 'Любовь и другие лекарства' показывает, что все мы достойны и можем любить и быть любимыми. Всегда есть надежда и если ты любишь, нельзя упускать свой шанс. Любовь и не такие преграды преодолеет, она сможет спасти от всего. 'Любовь — божественное вдыхание воздуха рая.' Виктор Гюго. Что касается актерского состава, то по-моему, он великолепен. Джейк Джилленхол, с его лучезарными голубыми глазами, и кудрявая Энн Хэтуэй смотрятся вместе и играют блестяще. Если честно, такое ощущение, что даже не играют, а живут на экране. Настолько веришь им. Между ними определенно присутствует так называемая 'химия'. Каждый момент в фильме что-то значит. В нем нет ничего лишнего. Лично я, за 2-х часовой сеанс ни разу не посмотрела на часы (что случается крайне редко). Фильм смотрится легко и на одном дыхании. После просмотра выходишь на зимнюю, холодную улицу, но с улыбкой на лице. Потому что где-то внутри теплится это солнышко, это наиприятнейшее чувство счастья. И что самое приятное, оно очень долго не отпускает. 10 из 10
Не могу сказать, что я большой любитель американских романтических комедий, но и полностью игнорировать этот жанр тоже не могу. Фильмы из этой категории в большинстве своем представляют одноразовые картины, посмотрел и забыл. Ни моря искрометного юмора, ни оригинального сценария, ни впечатляющих визуальных эффектов в таких фильмах не было и не будет. Но конкретно в этом фильме есть нечто такое, что можно отметить. Но об этом позже… Джейми Рэндалл – обычный парень, без особых талантов. Хотя нет, один талант у него все же есть – невероятное природное обаяние и красноречие. Благодаря этим качествам Джейми никогда не коротает ночи в одиночестве, так как ни одна дама не устоит перед ним. Работа у Джейми не самая желанная – он уговаривает местных докторов выписывать лекарства фармацевтической компании, на которую работает Джейми. Однажды эта компания изобретает виагру, и Джейми в одночасье становится лучшим продавцом. Он получает все – деньги, дорогие автомобили, продвижение по карьерной лестнице. Чуть раньше Джейми встречает Мэгги, независимая и интересная девушка. У Мэгги неизлечимый недуг – болезнь Паркинсона, и казалось бы, зачем красавцу Джейми иметь с ней дело. Но любовь на то и любовь, чтобы притягивать людей, но Джейми и Мэгги об этом пока не догадываются. Последующие встречи в конце концов приводят к логическому финалу – молодой и перспективный Джейми должен решить, бросить Мэгги и дальше менять девушек каждую ночь, или остаться с ней, но в дальнейшем в их отношения вступит прогрессирующая болезнь Паркинсона. И тогда Джейми просто вынужден будет посвящать Мэгги все свободное время, постоянно поддерживать ее в борьбе с этим неизлечимым недугом. В этом и вся прелесть фильма. Что же выбрать – свободную и веселую жизнь в одиночестве, или остаться с любимым человеком, понимая, что скоро он перестанет быть самим собой. Мне такой финал понравился, все таки фильма заставляет задуматься, а что бы ты сделал на месте Джейми. Так что фильм в этом плане приятно удивил. Также приятно удивила Энн Хэтэуэй (о таланте Джилленхола и знал и раньше). Актриса демонстрирует очень неплохую игру, что в купе с обаянием Энн производит на зрителя хорошее впечатление. В общем, фильм может и не тянет на мировое признание, но и жалеть о просмотре не пришлось, а это уже дорогого стоит.
Честно говоря, я от этого фильма особенно ничего не ждала. Поэтому вдвойне удивительно, что ему удалось меня разочаровать и заставить пожалеть о потерянном времени. Обо всем по порядку. Актеры. Энн Хеттуэй - как всегда, мила. Считаю, что она свою роль сыграла не блестяще, но вполне удовлетворительно. Джейк Джилленхол – явно не лучшая его роль, мне кажется, он зря разменялся на всякую мишуру вроде Принца Персии и вот, например, этого фильма, ведь на заре его карьеры были солидные работы в Донни Дарко и Доказательстве. В этой роли Джейк довольно неубедителен, относительно шаблонен и недостаточно обаятелен (ведь по сценарию именно это его главное достоинство). Собственно, сюжет крутится вокруг героев Энн и Джейка и в кадре они 80, а то и 90% экранного времени. И еще хочется заметить – почти всегда в подобных фильмах при невыразительных главных героях есть некий второстепенный персонаж, который иногда даже перетягивает на себя внимание зрителя. В этой ленте это брат Джейми, однако он забавен, не более того. Сюжет. Ну что сказать, относительно небанален, по крайней мере, нам показали не опостылевшие рекламно-медийные/биржевые/риелторские будни, а деятельность фарминдустрии. Что-то в этом есть, и это «что-т о», пожалуй, оказалось для меня даже более интересным, чем основная сюжетка. Может, стоило уделить «сюжету Б» больше времени, и из этого бы вышло что-то более стоящее? Однако нам постоянно показывают Мегги и Джейми. Они целуются, занимаются сексом, потом занимаются любовью…много голого тела Энн Хеттуэй (или все-таки дублерши?), маловато эмоций. Несмотря на то, что задумка отдает драматизмом, на деле героям не удалось заставить меня сопереживать. Ну так, самую малость – бедняжке Мегги, но любовная линия какая-то неправдоподобная, не цепляет. А уж про персонаж Джейми я не говорю – он настолько непроработан, в нем смешалось несколько набросков, из которых так и не смогли «слепить» полноценную личность, опять же – сопереживания ноль. Музыка. Отдельная тема – слащавая музыка в романтичных моментах мелодрам. Здесь это слегка присутствует – не везде, но достаточно навязчиво и, бывает, раздражает. Концовка. Я бы перевернула на 180 градусов. Если до последних 5-10 минут все было сносно, то концовка убила все, превратив фильм с намеком на драму в голливудский ромком с хеппиэндом. Может, если вы поклонник хеппиэндов, вам и понравится, а вот остальным не советую. Или хотя бы уйдите из кинотеатра на 10 минут пораньше - у вас будет намного более приятное впечатление от фильма, чем у меня. Да и хронометраж, кстати, для подобного кино большеват (но ведь надо было засунуть как можно больше голой Энн!) Непроработано, неубедительно, попросту скучно Только за затронутую небанальную проблему и красивые глаза Хеттуэй 4 из 10
На дворе 1997й год, компания Pfizer активно внедряет на рынок свой чудо-препарат по увеличению мужской потенции, известный как Виагра. Молодой фармацевтический агент Джейми Рэнделл тем временем пытается торговать антидепрессантами, но постоянно остается за спиной у конкурентов. Однако, кому как ни ему, известному в народе бабнику и обольстителю, продавать именно Виагру. В итоге, наш герой оказывается в тихом провинциальном городке и совсем новой для себя жизни. «Любовь и другие лекарства» - совсем не история о голубой таблетке. Тот факт, что фильм основан на автобиографии торговца Виагрой Джейми Рейди, явно притянут за уши. Перед нами довольно банальная романтическая комедия, напичканная клише по самые титры. Как и в большинстве подобных картин, главный герой является типичным самовлюбленным эгоистом, пользующимся бешеным успехом у женщин, и прожигающим свою жизнь и таланты. Ну и конечно же, по законам жанра, к концу фильма он должен найти свое место в жизни и разумеется наконец остепениться. Сюжет подобных картин «читается» еще по постеру. Создатели так называемых романтических комедий частенько грешат обилием шуток «ниже пояса» и большим количеством сцен с обнаженкой. Так уж вышло, что и данный кинопродукт совсем не исключение из правил. Зритель воочию сможет убедиться в красоте фигуры Энн Хэтэуэй, причем практически во всех подробностях. Естественность кажется несомненным плюсом, ведь все же ругают фильмы, в которых камера плавно переходит на камин в самые интересные моменты. Все бы хорошо, да вот только сцен секса в картине так много, что может «позавидовать» даже Эммануэль. Удачных шуток в фильме по пальцам перечесть, да и те по большому счету штампованы, чего стоит только эпизод с побочным действием синей таблетки на бедолагу главного героя. Хотя, стоит отдать должное сценаристам за отсутствие откровенных кривляний и идиотизмов. Тем не менее, большой неожиданностью для зрителя вполне может стать красивая повесть о любви больной синдромом Паркинсона девушки и успешного агента. Наивная, но трогательная история выступает из-за завесы пошловатости и обнаженки, становясь все более отчетливой к финальным титрам. Как ни парадоксально, но чем ближе к окончанию, тем серьезнее становится этот фильм, и тем интереснее его смотреть. Я думаю, не многие люди готовы ради любви связать свою жизнь с неизлечимо больным человеком. Но, как и следует из названия, главное лекарство в этой жизни именно любовь, а уж потом Прозак и Виагра. Что бросилось в глаза лично мне, так это ужасный контраст между исполнителями главных ролей. Если Энн Хэтэуэй искренне переживает со своей героиней и минуты боли и мгновения счастья, то вот Джейк Джилленхол смотрится ну совершенно «деревянным», единственное, что ему удается с лихвой, так это выглядеть слегка глуповато в ситуациях, где нужно быть серьезным. Мне кажется, что он один из самых перехваленных и переоцененных актеров современности. Из актеров второго плана порадовал Джош Гад, исполнивший роль брата главного героя. Но его образ настолько вторичен и откровенно пошловат, что расценивать его всерьез вряд ли стоит. Вывод: «Любовь и другие лекарства» мог бы стать красивым романтическим фильмом, однако ему катастрофически недостает актерской игры и хорошей режиссуры. Если вас не смущает большое количество туалетного юмора, нецензурной лексики и эротических сцен, то вполне возможно, что фильм тронет вас за душу. Оценка: 6 из 10
«Генетика, физиология, психология, и биохимия!» - говорят учёные. Но что может заставить влюбиться, молодого, преуспевающего «фармацевта» Джими (Джейк Джилленхол), в девушку Мэгги (Энн Хэтэуэй), которую поглощает болезнь Альцгеймера? Пока болезнь на первой стадии, её тело ещё принадлежит ей. Умна, красива, весела и своеобразна. Уже успела обжечься с парнем, который не захотел быть с ней, больной. Теперь для неё существует только одна ночь, а все кто хотя большего посылаются на поиски лучшей жертвы. «Это блаженство и муки, пьянящая свобода и тяжкое рабство!» Если бы ему платили за трах он бы стал миллионером. То чем Джим занимался для собственного удовольствия, теперь является производственной необходимою. Иначе к доктору не попасть, а не попадёшь, к врачу не сможешь уговорить его выписывать лекарство именно твоей фирмы. Что могло привлечь его в Мэг? Девушка с Альцгеймером и укусом паука на груди.… Всего лишь пациентка, не имеющая никакой практической ценности для продажи лекарств, но зацепила… «Можно и прекрасное любить постыдно.» Встреча в кафе, короткий разговор не о чём и переход к «делу». Договор был прост: только секс и никакой любви. Но чем больше отвергаешь мужчину, тем больше он хочет быть с тобой. Сколько фильмов об этом уже есть, а сколько предстоит снять, но в любом случаи мужская психология не меняется. Возможно, это был её хитрый ход, получить желаемое через отрицание. «Ты мне не нужен, но я боюсь оставаться одна с этой болезнью». Ведь она также нарушила этот договор, влюбившись в него, только он сдался первым. «Истинная любовь сказывается в несчастье». Когда болезнь будет на четвертой стадии, когда она не сможет сама одеваться, когда будет ходить под себя, ты сможешь любить её также? «Я бы не остался с ней, это наказание, подумай хорошенько» изрекает муж одной больной. Сколько ей осталось? Сколько она ещё сможет жить и когда начнёт существовать? Однако нас ждёт счастливый конец. И вера в то, что любовь это чувство. И всё-таки долго ли продлится этот счастливый конец? 6.5/10 P.S. Ещё один ромком, актёры с большими глазами и изобилие постельных сцен. Было бы неплохо если б неделю назад не вышел «Прошлой ночью в Нью-Йорке», гораздо более глубокий, красивый и цельный фильм. Но девушки ведь захотят посмотреть и это не правда ли?
«Мужество в бою», «Осада», «Джек Ричер 2», плюс «Кровавый алмаз» - некоторые фильмы Эдварда Цвика доводилось видеть и раньше и раньше создавалось впечатление, что ставит он либо фильмы на военную тематику (как в случае с «Мужеством в бою»), либо остросюжетные картины (как в случае с «Осадой»). Когда увидел «Любовь и другие лекарства» - как-то даже удивился тому, что этот фильм поставил именно Цвик. Опять же, сложно представить фильмы этого режиссера, в которой есть обнаженка. Довольно много обнаженки. Этот фильм рассказывает о истории влюбленности главного героя Джейми Рэнделла (Джейк Джилленхолл) в Мэгги (Энн Хэтэуэй), страдающую от болезни Паркинсона (1 стадия). Все это происходит на фоне становления Джейми в качестве коммерческого агента по продаже лекарств и распространению им популярных таблеток, известных в мире как «Виагра». Обычно фильмы о сложностях в любви, о пути через тернии к ней (к любви, в смысле), обрисовываются режиссерами на фоне каких-то событий: в «Интуиции» герои преодолевают расстояния и годы, прежде чем снова увидеться, в «Красотке», «трудовые отношения» между «работодателем»-Гиром и «исполнителем»-Робертс перерастают в любовь, и так далее… Что касается «Любви и других лекарств» - здесь все обставлено Цвиком, что любовные отношения развиваются на фоне заболевания Мэгги, равно как и развитие карьеры Джейми раскручивается на фоне его отношений с Мэгги. Не знаю, понятно ли изъясняюсь — но это как сон во сне во сне в фильме «Начало». И одно другому, равно как другое третьему не мешают. Старт карьеры главного героя в новой профессии создает впечатление того, что дальше ты увидишь всю подноготную в работе торговых представителей, погрузишься в мир фармацевтики… И поначалу так все и складывается (даже на момент знакомства двух главных героев). Однако затем мир торгового представительства отходит на второй план и «протекает» фоном по всему дальнейшему сценарию, предлагая обратить внимание от общего (от целой индустрии) на частное (на одного человека, чья жизнь идет кувырком из-за жутковатого для 26 лет диагноза)… Демонстрация работы торгового представителя в области фармацевтики — это еще один пример того, что в Штатах из всего можно сделать шоу. Любая сфера деятельности, в которой крутятся сотни миллионов долларов — шоу. Любая сфера деятельности, в которой можно заработать — шоу. Любая индустрия, в которой можно из воздуха сколотить состояние — это шоу. Запустить новый продукт, влияющий на эрекцию на рынок? Естественно это можно сделать правильно его разрекламировав и раскрутив! У вас тревоги, панические атаки и вы склонны к депрессии (по вашему личному мнению или по мнению доктора) — вам нужны ПРАВИЛЬНЫЕ препараты! За всем этим любопытно наблюдать, ведь мир фармацевтики — это отдельный мир, в котором тоже есть и свои подводные камни, и свою «плюшки», а еще риски, обломы и приключения. И естественно эта сфера, как и любая другая приносит человеку новые знакомства. Иногда не очень приятные, как знакомство Джейми с Трейем Ханниганом (Гэбриел Махт), а иногда очень тесные, как например с Мэгги... ФАКТЫ: - Упомянутые в фильме противопаркинсонические препараты «Синемет» и «Ропинирол» могут вызывать у некоторых пациентов сексуальную гиперактивность и гипервозбуждение в качестве побочного эффекта. - Когда Джейка Джилленхола спросили о сексуальных сценах с Хэтэуэй, он пошутил: «На тот момент у меня была довольно блестящая карьера, но самым трудным было притворяться, что меня возбуждает Энн Хэтэуэй. И я горжусь тем, что мне действительно удалось это сделать». К слову ранее они уже играли мужа и жену — в фильме «Горбатая гора». - В первой сцене в магазине, где работает герой Джилленхолла, на экранах выставленных на витринах телевизоров можно видеть кадры с заставки «Секретных материалов», а также кадры из «Дня Независимости» Эммериха. В одном из апокалиптических проектов режиссера снимался и Джилленхолл — это фильм «Послезавтра» 2002 года. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 8 из 10
Сладко-приторный аромат романтических комедий оставляет после себя некое послевкусие. Как правило, оно даёт возможность зрителю ещё не до конца вернуться в реалии современной жизни, где романтическим сказкам с экрана места нет, где масса хлопот и забот и где, зачастую, люди так и не решаются сделать тот самый важный шаг в своей жизни как в этих пресловутых романтических комедиях. Но так было раньше. Сейчас ромкомы представляют собой немного иное зрелище. Нет, любовь и шутки всё так же при них. Но жанр опошлился, огрубел и даже зачерствел. Фильм 'Любовь и другие лекарства' - типичнейший представитель своего жанра. Предсказуемый, забавный, трогательный, местами наивный, местам откровенно пошлый и чересчур физиологичный, местами жизненный, а в принципе по сути так и остаётся городской сказкой. Слегка неуклюжей и неуверенной. Типичный главный герой не лишён штампов, так присущих этому жанру. Героиня на первый взгляд кажется не штампованной и нешаблонной, но на поверку всё оказывается как обычно. Но а кто ждёт от подобных фильмов чего-то сверхвыдающегося и оригинального? Я уже давно не жду и просто наслаждаюсь тем, что есть. Фильм, конечно же, снова о любви, об отношениях между полами, о сексе, но так же затрагиваются темы развития личности, неизлечимых болезней. Местами романтическая комедия превращается в драму, но заканчивается всё абсолютно стандартно для данного жанра. Создаётся такое ощущение, что герои всех подобных фильмов кочуют из одного в другой, меняя только лица и имена. Но это ни чуть не портит фильм. Рейтинг R полностью оправдывает себя. Он выражается и в количестве пошлых шуток, порой, совсем несмешных, неэстетичных и элементарно некультурных. Но американцы есть американцы. Эстетизм не для них. Так же полно эротических сцен, много в них натурализма, что раньше отсутствовало в ромкомах. На мой взгляд фильм затянут. Повествование вполне могло быть гораздо динамичнее, герои не такими плоскими, а сюжетные ходы не банальными и предсказуемыми. Но фильм не претендует на звание шедевра. И думаю, что многим он придётся по душе. Стоит отдельно сказать об актёрском составе. Джейк Джилленхол. Вот та самая основная причина, по которой я оказалась в зале кинотеатра. Здесь Джейк царь и бог в одном лице. Он невероятно артистичен, пластичен, талантлив, обаятелен, мил и просто красив. Роль типичного ловеласа, ставшего однолюбом, подошла ему просто идеально. А какие у него живые, выразительные глаза. В общем, Джейк великолепен. Впрочем, в этом я и не сомневалась. Энн Хэтэуэй я недолюбливаю. Но играть она умеет, смотреть на неё приятно. Хотя на фоне Джейка Энн явно смотрелась блёкло. Да и это не лучшая её роль. 'Любовь и другие лекарства' - типичный представитель жанра романтических комедий, которые на краткое время уносят зрителя в мир розовых грёз, где главный герой обязательно будет вместе с главной героиней, несмотря ни на какие внешние обстоятельства, где оба обязательно красивы и любят друг друга. Обычный набор штампов в виде предсказуемости, шаблонности сюжета и пошловатых шуток. Но фильм очарователен и мил. И точно сможет отвлечь зрителя от повседневных забот.
Вроде неплохая задумка. Очень хотелось посмотреть это фильм с хорошей идеей, с хорошими актерами, с хорошей рекламой... Но вот не понравилось. Буду краток. Выделю плюсы и минусы. Что понравилось: - понравилась задумка. Хотя и не оригинально, но вполне можно было бы снять фильм так, чтобы он мог вызвать слезу и растрогать душу - понравилась игра главных актеров. Типично по-голливудски, на высоком уровне. Энн - особый респект. Что не понравилось: - скучно. Затянуты неинтересные моменты, а на важном внимание не особо акцентировано. - пошло. Вот не ожидал от такого, как мне казалось, чувственного фильма, сколько пошлого американского юмора, сколько голых сцен, разговоров о членах, сиськах. Тем более ни капли моральности - измены словно одобряются, секс на все стороны и с кем попало - одобряется. С третьего раза фильм досмотрел. Рецензия красная. Имхо, фильм больше пропагандирует американскую культуру и отношение к жизни, чем общечеловеческие качества и любовь. Рецензия отрицательная. И за фильм - 6 из 10