В 90-е годы отечественные экраны пробрался один из самых популярных американских мультсериалов «Приключения Рокки и Булвинклля», в котором описывались похождения белки и лося, периодически противостоящих опасным шпионам Борису и Наташе. Но на одних главных героях шоу не ограничивалось. Дабы юные зрители успели от дохнуть от основных приключений создатели ввели в сюжет небольшое анимационное отступление, в котором главными героями выступали гениальный пес Пибоди и его приемный сын Шерман. Неразлучный дуэт путешествовал на собственной машине времени по важнейшим отрезкам мировой истории и напрямую влиял на те или иные события. Так именно Пибоди и Шерман помогли Пизанской башне получить свой известный косой наклон и смогли отстоять название столицы Англии, Лондона, перед конкурирующим городом с аналогичным названием попросту предложив именовать Лондон-2 Ноднолом (Лондон наоборот). Конечно же наибольшая слава все равно доставалась прославленным Рокки и Буллвинклю, однако мистер Пибоди также обрел культовую популярность, несмотря на последующие после закрытия сериала годы телевизионного забвения... И вот в начале 21 века, в эпоху тотальных римейков и переосмысления классики все герои оригинального проекта вернулись к жизни, но теперь уже в сольных проектах. Причем белка и лось появились в собственном игровом фильме рядом с самим Робертом Де Ниро, но кассовые сборы оказались убийственно низкими. Но отказываться от популярных персонажей рубежа 50-60-х продюсеры не спешили и вот в 2014-м году пришел черед полнометражного проекта «Приключения мистера Пибоди и Шермана», снятого в полностью мультипликационном стиле без применения живых актеров. Режиссером картины стал Роб Минкофф, один из создателей нетленного «Короля Льва», а вот к озвучке, на удивление, не привлекли голливудских звезд, а пустили их потенциальный гонорар на повышение технического качества картины и обеспечение творческой свободы постановщика, что должно бы было быть неплохо... Итак, сюжет фильма знакомит нас с неординарным псом, мистером Пибоди, обладающим настолько мощным интеллектом, который позволил ему получить Нобелевскую премию. Пибоди стал советником нескольких Президентов, произвел фурор на заседании ООН и в конце концов даже получил право на усыновления юного сироты Шермана. Создав машину времени, Пибоди решил показать своему сыну историю, как она есть, а потому неудивительно, что в жилище героев висят совместные фотографии с Леонардо да Винчи, Альбертом Эйнштейном и Авраамом Линкольном. И вес в жизни своеобразной семьи было неплохо, пока Шерману не пришлось пойти в школу, где у него моментально появился злостный враг - Пенни Питерсон, всячески издевающаяся и высмеивающая мальчика. Очередной конфликт приводит к непростым последствиям из-за которых Пибоди могут лишить родительских прав. Единственный выход избежать позора - помириться с родителями пенни, пригласив их вместе с дочкой на званый ужин. Но, конечно же, где есть дети и машина времени, неприятности не заставят себя ждать. Своевольная девочка отправляется колесить по времени, ну а Пибоди и Шерман отправляются за ней в погоню, попадая в массу незабываемых приключений. Данная анимационная картина стала еще одним проектом в истории студии DreamWorks animation, который не оправдал высоких ожиданий как публики, так и продюсеров. Кассовые сборы ленты не смогли в полной мере перекрыть немалый бюджет и рекламные затраты. И посмотрев картину от начала и до конца становится ясно, что подобный результат вполне логичен. Назвать «Приключения мистера Пибоди и Шермана» легкой прогулкой не получится, ведь Роб Минкофф и компания насытили картину множеством проходных моментов, а редкие успешные шутки не могут перекрыть всей серости и безликости основного сюжета. Кроме того мультфильм может похвалится некоторыми моментами, которые совершенно не предназначены для детских глаз и ушей. Так стервозная Пенни, попавшая в Древний Египет становится невестой Тутанхамона. А прознав, что он умрет в юном возрасте, то радуется, что все наследство в скором времени перейдет к ней. Кроме того авторы демонстрируют нам не до конца истлевшую мумию, почивающую на смертном одре и фрески, на которых изображены вырванные из человеческого тела внутренности. Также немаловажное место в истории занимает задний проход, как бы глупо это не звучало. Пибоди то разрабатывает из коровьих испражнений энергетический разряд, то вместе с другими персонажами вываливается из Троянского коня не самым приятным образом. Ну а самой жестокой сценой ленты я считаю нарочито продолжительные издевательства Пенни над Шерманом перед лицом всей школы. Думаю, мало кому будет приятно смакование того, как девочка обзывает милого мальчика псом. Раз за разом, раз за разом... И на каждый из подобных моментов Роб Минкофф делает особый акцент. Конечно для зрителей постарше подобные шутки вполне приемлемы, хоть и не способны вызвать и доли искреннего смеха, а вот детям все же кое-что лучше не знать. В особенности отрезок с Пенни и Тутанхамоном, призывающим в первую очередь ценить материальные блага, а любовь выкинуть куда-то на задворки. Перед началом просмотра у меня были предположения, что «Приключения мистера Пибоди и Шермана» будут познавательной сказкой, которая показывала бы маленьким зрителям удивительные исторические открытия, а взрослые могли бы молча отдохнуть, наблюдая за веселыми картинками и оригинальным юмором. Создатели конечно порадовали нас несколькими историческими эпохами, среди которых есть и времена Французской революции, и создание Моны Лизы, и завершение Троянской войны, но по сути нам не предлагают ничего действительно интересного. В кадре очень много настоящей жестокости, а всем известные личности наподобие Леонардо да Винчи получились слишком поверхностными и мы не можем до конца проникнуться их сюжетными линиями. Кроме того сама анимация получилась не такой примечательной при настолько большом производственном бюджете (между прочим, 145 миллионов долларов). По сути мы имеем рядовой мультфильм, в котором каких-то особенных визуальных изысков ждать не приходится. А если учитывать невыразительное повествование с множеством нелицеприятных эпизодов и местами зашкаливающим количеством искусственной морали, то послевкусие от мультфильма остается не самое восхитительное. В итоге хочу сказать, что «Приключения мистера Пибоди и Шермана» могли бы стать одним из самых ярких анимационных приключений года, но результат стараний команды Роба Минкоффа сильно разочаровывает. Мультфильм смотрится неровно, с совершенно не органичными перепадами уныния, остроты, морали и редкого успешного юмора. Персонажи абсолютно не цепляют, а потенциально захватывающий финал, способный перечеркнуть многие недочеты всего остального действия, оказался затянутым, слишком заумным для юной аудитории и совершенно не впечатляющим относительно визуальных красот. Но все же в мультфильме есть парочка занятных эпизодов, да и длится он не так уж и долго, а потому посмотреть его все же можно. По крайней мере «Приключения мистера Пибоди и Шермана» относятся к высшему классу голливудской мультипликации, а это что-то, да значит. 5 из 10
Гений, бизнесмен, изобретатель, нобелевский лауреат, собака – именно так можно описать Мистера Пибоди. И этот, и без того, не простой субъект так же приходится отцом для приемного сына Шермана. Я не забыл сказать, что у них есть машина времени? И, что Мистер Пибоди считает, что лучше быть свидетелем истории, чем читать её в книгах? В последнее время, в кино- и мульт- индустриях наметилась тенденция «возвращения к жизни» старых проектов и франшиз. Но происходит это не от недостатка идей (хотя иногда всё-таки от него), а по причине того, что во времена этих самых франшиз будущие режиссеры были детьми и с удовольствием смотрели их. И когда им выдается возможность «оживить» старый, любимый мир и показать современной молодежи частичку своего детства, они с удовольствием пользуются этой возможностью. Именно таким «ностальгирующим» режиссером является Роб Минкофф, смотревший в своем детстве «Шоу Рокки и Буллвинкля», где впервые и появляются пес – гений и его приёмный сын, путешествующие во времени. Если в начале картины, кажется, что ожидать от мультфильма сложных сюжетных и моральных ходов как минимум глупо, то к концу мультфильм кажется перегруженным по обоим пунктам. Тут вам и проблемы с самоопределением и подростковое хулиганство, перетекающее в манифест свободы, веры в себя и противостояние родительским устоям, и все это происходит на фоне скачков между историческими эпохами и пространственно - временных парадоксов. Это несколько смазывает общую картину, но в итоге дети получают урок о том, что взрослые всегда хотят сделать им как лучше, даже если иногда нужно поступиться их интересами для этого, а взрослые, урок о том, что излишняя забота может навредить и, что нужно больше верить в своих детей. Двойная моральная подоплёка для детей и их родителей? Да, и это здорово! Подача сюжета частично строится на старой – доброй концепции «умника» и «персонажа задающего вопросы и двигающего сюжет». (См. также: Доктор и компаньон; Эммет «Док» Браун и Марти Макфлай и т.д.) Теперь подробнее о главных персонажах: Мистер Пибоди – всезнайка и всеумейка, слишком идеальный чтобы быть человеком (это вызывало бы отторжение, поэтому все супер умники либо не люди, либо компенсируют ум горой недостатков), возможно несколько асоциальный и отстраненный пес, который носит бабочку («Бабочки - это круто!» - Одиннадцатый Доктор). Шерман – простоватый, но не глупый паренек, задающий вопросы, который задал бы зритель. И парочка второстепенных персонажей вроде «дамы в беде», стандартный набор. Так же, радует не совсем обыкновенный для своего формата 0+ подбор исторических достопримечательностей. Великая французская революция с Марией-Антуанеттой, фараон Тутанхамон, Троянская война и Леонардо да Винчи – темы, про которые и многие взрослые с трудом расскажут, не то, что дети. Итог: Приятный, веселый и на удивление умный мультфильм для всей семьи. Вы вне зависимости от возраста получите от него удовольствие. 8 из 10
С самого начала, только увидев трейлер, я уже относилась к этому мультфильму весьма скептически. Показалось, что авторы как то совсем переборщили со стремлением сделать сюжет необычным, кардинально отличающимся от остальных. Но поспешных выводов решила не делать, подумала: поживем - увидим. Ну что ж, увидела. Вкратце о сюжете: пес не совсем определенной породы, уж простят меня знатоки собак, по имени мистер Пибоди, усыновляет мальчика Шермана, и вместе они путешествуют на машине времени в разные эпохи. Конечно, без приключений, причиной которым стала одноклассница Шермана Пенни, тут обойтись не могло, и теперь уже троица бороздит временные пространства, то и дело натыкаясь на неприятности. Честно говоря, может быть этот фильм вызвал бы у меня больше положительных эмоций, если бы создатели сделали его как минимум правдоподобнее. Но, простите, когда главный герой - собака, причем не только говорящая, но и с не на шутку развитым интеллектом! ЛОЛ, что? Если это какая-то тонкая задумка, то я ее явно не поняла, и думаю не одна я. Что этим хотели сказать авторы? Что собаки человечнее людей? Что не только люди могут содержать животных, но и наоборот? Не знаю, при чем тут собаки, но в фильме точно поднимается тема семьи и приемных детей, но я считаю, что если бы неординарную личность оставили, но вместо пса сделали человека, все выглядело бы намного лучше. Продолжая тему персонажей: мальчик Шерман у меня в принципе вызвал симпатию. Неугомонный, стремящийся к знаниям, дружелюбный - можно сказать, хороший пример поведения для маленьких детей, на которых в основном и рассчитан этот фильм. К сожалению, того же самого нельзя сказать о девочке Пенни, виновнице всех бед в мультике. Грубиянка, капризная, беспардонная, избалованная - вобрала в себя все качества, которые должны не то что дети - все взрослые избегать. Вот она-то меня бесила весь фильм. Что касается юмора, тут он тоже не блещет. Да, была пара моментов, на которых можно было улыбнуться - но не более того. А некоторые сцены и персонажи, которых пытались сделать комичными, если честно, просто вызывали отвращение, например, Агамемнон то и дело нюхающий свои отродясь не мытые подмышки. Но, как говорится, нет худа без добра: нельзя не отметить познавательность мультика, которая будет особо полезна для детей. Все таки неплохо, когда маленький ребенок уже имеет представление о французской революции, древнем Египте и творчестве Леонардо-да-Винчи. Ну еще могу накинуть 2 балла за дубляж, Парфенов здесь порадовал, ничего не скажешь. Итог: мультик получился неудачный. И, учитывая недавние работы студии Дримворкс 'Мадагаскар 3' и 'Турбо', которые тоже трудно назвать шедеврами, создается впечатление, что у создателей банально заканчивается фантазия. Что ж, будем надеяться, что ожидаемый всеми 'Как приручить дракона 2' не разочарует. 4 из 10
Я изумлена и восхищена. Уместить в одном мультфильме педагогику, обучательность, извращенные современные реалии, временные парадоксы, захватывающие и смешные приключения, да еще в виде ремейка одного из популярных в недалеком прошлом детских сериалов – задача для избранных, к которым я, при всем уважении, никогда не относила ДримВоркс, а они справились с ней, кажется, играючи. Кто, собственно, такие Пибоди и Шерман? Гениальный (не по-собачьи) пес и маленький мальчик путешествуют на машине времени в совершенно безумное прошлое. Их мультсериал - часть другого мультсериала, 'Приключений Рокки и Бульвинкля'. Я не видела их больше пятнадцати лет и к выходу фильма не помнила почти ничего, только главных героев и основную идею. Если честно, до того, как я увидела афишу полного метра, я не помнила даже, как их зовут. Что же получилось из попытки сделать ремейк этого сериала? По форме – да, это ДримВоркс: легкость, дурашливость, грубоватая рисовка персонажей при отличных спецэффектах, разнослойный юмор (от совершенно примитивного до довольно милого, на исторические темы). По содержанию же… А вот это я и хочу разобрать как можно подробнее. Прежде всего, мультфильм учит детей учиться и аналитически мыслить. Да! Именно этому он и учит, причем буквально с первых сцен. Французская революция - это вообще шедевр. Она еще и закончиться не успела, а я уже была в восторге от фильма. Да, все очень несерьезно, предельно несерьезно, и здесь, и дальше; и Мария-Антуанетта, и Леонардо Да Винчи, и Тутанхамон, и Агамемнон - все они карикатурны и абсолютно безумны, но я уверена - так и надо. Это, может быть, и не идеальная, но однозначно зачетная попытка приблизить всех упомянутых исторических личностей к детям, сделать их для них 'своими', понятными, яркими. Прекрасно, когда детей учат учиться и при этом пытаются говорить с ними на их языке. Еще лучше, когда это делает ДримВоркс. Немалая заслуга в обучательности и у самого Мистера Пибоди. Дети всегда любили гениев, они вообще обладают чудесной способностью 'прочищать мозги' в самом лучшем смысле. И пусть уровня Пибоди никому не достичь, не позавидовать ему трудно. Мистер Пибоди знает все на свете, обладает всеми талантами, какие возможны (я абсолютно не преувеличиваю, его таким и показывают), он прекрасно ориентируется в сложнейших ситуациях, способен за миллисекунду просчитать все возможные варианты и принять единственно верное решение. Не отнять у него и чувства юмора, и чувства долга перед людьми, и в первую очередь перед приемным сыном... человек не только огромных способностей, но и огромной нравственности, но вот родился собакой, не повезло. Но легче ли быть воспитателем, если ты гений? Нет, по сути, ничем не легче. 'По сути' - потому что способ воспитания, который Пибоди выбрал для Шермана, абсолютно в его духе. Машина времени - это не только история из первых рук, но и... взять хоть ту же Французскую революцию - и политика, и этика, и философия, и фехтование, и французский язык, и свойства метана, и все то же умение ориентироваться в трудных ситуациях (побег из гильотины. Когда Пибоди рассказывал, как ему удалось это провернуть, в зале слышалось детское 'Ничего себе!' - теперь несколько дней, если не месяцев, буду жить этим воспоминанием). Ах, как же радуешься еще в начале, что Пибоди удалось воспитать такого Шермана. Доброго, наивного, смышленого, любознательного, немного не от мира сего, но в сущности - совершенно обыкновенного. Он и понимает, что надо слушаться, но ведь и свободы тоже хочется, а что делать, если отец никак не хочет тебе доверять, как взрослому?.. И так замечательно и трогательно, что Пибоди, это концентрированное совершенство человеческих возможностей, попадает в лабиринт, неизбежный для любого воспитателя, бродит в нем, спотыкается, а, в общем - пытается переварить ту мысль, что дети-то, оказывается, не машины, они растут, они добиваются самостоятельности, они иногда даже выходят из-под контроля. И что это - нормально. Пожалуй, это один из очень немногих известных мне американских фильмов о семейных ценностях, в которых точно, уверенно и последовательно доказывается мысль, что воспитание детей - это самый сложный труд и самое разнообразное творчество из всех, что существуют на свете. Пибоди и Шерман - ужасно трогательная семья, они действительно друг к другу привязаны, они умеют быть благодарны, а когда друг с другом трудно, они согласны работать над этим. Вот бы всегда так было. Вот бы всем таких воспитателей, как Пибоди. Слегка смущает и раздражает только одна вещь. Откровенная, простите за выражение, политкорректность. Серьезно, толерантнутые на голову получили слишком хорошую возможность пофилософствовать. Ах, это злое-нехорошее общество, которое боится всех, кто не такой, как другие, даже если они хорошие люди! Даже если они любят детей и согласны их воспитывать!... И вряд ли эти толерантнутые обратят внимание на то, что общество до сих пор как-то мирилось с пушистой проблемой Пибоди, позволив всего добиться. Как и на то, что Шерман не получает от Пибоди никаких опасных знаний, а кусаться для детей ненамного менее нормально, чем дразниться. Зато с охотою ухватятся за совершенно опереточный в этом смысле апофеоз (над которым даже дети смеялись) 'я тоже - я тоже - я тоже' (на минуточку, остальных собаки воспитывали или гении? Проблема, помнится, была исключительно шермановская. С другой стороны, конечно, радуешься, что Шерман наконец-то перестал стесняться своего воспитателя, а Пибоди услышал такое откровенное признание в любви... вот если бы Шерман один это сказал - было бы отлично). Чую соцзаказ в духе эпохи, достаточно невинно реализованный, но оттого не менее очевидный. (И еще кое-что, я даже не буду просить 'только не смейтесь': друзья Шермана, мелькнувшие буквально на две минуты в столовой, инвалид и чернокожий. Перестарались или простебались - понять невозможно). Зато в мультфильме очень хорошо и понятно объясняется другая реалия - что если тебя обидят, а ты попробуешь дать отпор, очень может быть, что именно за этот отпор на тебя набросятся со всех сторон и устроят такую веселую жизнь, что мало не покажется. Вот это показано блестяще. И пусть не попали в десятку во всем, пусть не избежали недотяжек и переборов, а милые исторические шутки перемешаны с американскими народными, в том числе и туалетными, все равно для ДримВоркса это исключительная работа. По крайней мере, в моих глазах. И если бы не было на свете «Драконов», моим любимцем среди дримворксовских мультфильмов точно стали бы «Мистер Пибоди и Шерман». 9 из 10
Мои впечатления: 'н-н-да..' Нет, серьезно. Когда я слышу название Dreamworks, я начинаю таять, течь и протекать. Если вспомнить, сколько прекрасных мультипликационных детищ сделала эта студия(и здесь я делаю нагрузку не на качество и разновидность анимации, а, непременно, на идею, ее подачу и раскрытие), даже не верится, что из под их 'конвейера' вышло это. Нет, я не скажу, что мультфильм плохой. Он просто никакой. Один раз...ну, и все на этом. Мне бы не хотелось его пересматривать тысячи раз, как, например, другие проекты Dreamworks'а - Синбад, Дорога на Эльдорадо, Шрек, Мадагаскар, Мегамозг, Как приручить дракона и т.д. и т.п. Когда просматриваешь трейлер, создается очень хорошее впечатление, навивающее на мысли об интересной истории. Но когда приходишь в кинотеатр, сначала просматриваешь странную и эгоистичную короткометражку о каких-то 'лунтиках', ищущих свой новый дом. В итоге они находят свою последнюю надежду на планете с гадким(?) названием - Земля? Что ж, это весьма.. Ну, ладно, закроем на это глаза, и вернемся к главной картине. С самого начала выдают информацию, которая рушит все представление и весь интерес, мол, 'привет, я вундер-шмундер-пес, у меня есть сын-аутист, с которым мы путешествуем сквозь время'. И все! На этом можно было закончить. Но, на самом деле, мое отвращение вызвано больше характером детей. 'Вот, мол, взрослым это будет не интересно, ну, а детям.. сойдет'. Что? То есть, личинкам можно 'кинуть' все, что угодно лишь потому, что они еще маленькие и ничего не понимают? Получается, это нормально, когда девочка 7-ми лет травит мальчика? Когда девочка говорит о свадьбе, а мальчик мечтает 'обнять ее или смотреть на то, как она расчесывает свои волосы' - это нормально, да? В СЕМЬ ЛЕТ! Я в свои семь лет в куколки-машинки играл. В общем, Пенни(вроде, так звали девочку) использует Шермана и постоянно 'берет его на слабо', он, в свою очередь, делает гадкие указания девчонки, несмотря на обещанное послушание перед mr. Пибоди. Батя, конечно, расстроен поведением своего отпрыска, но леща ему не дает. В конце 'непредсказуемый' хеппи-энд, как и всегда бывает в добрых мультфильмах о нравоучениях. Все герои внезапно считают себя псами(what?), а главные герои не совсем откровенно раскаиваются в своем плохом поведении, но про это все забывают, их прощают. Все рады, все счастливы и blah-blah-blah.. Итак, наличие: 1. Девочки-прохвостки, которая крутит Шерманом как хочет из-за своих сию-секундных хотелок; 2. Шермана - мальчика-аутиста, который в течении полутора часа 'ничего не понимает' и ведется на поводу у избалованной девки; и 3. Mr. Пибоди - пес-гений, не желающий принести палочку, но с явным желанием пытающийся приучить к этому своего приемного сына Шермана - все эти главные герои не вызывают какой-либо симпатии или других схожих чувств. А вот герои второго плана намного больше симпатизируют своими образами. Даже женщине из органов опеки просто-навсего не хватало любви и внимания, что в итоге она получает в конце истории. Вывод: Только не посчитайте меня каким-то моралфагом. Я не забочусь о том, чтоб у нынешних детей не разжижались мозги от нынешней мультипликации. Просто я до сих пор считаю себя ребенком и очень люблю мультипликацию. А когда я вижу такие прототипы детей на экране, и это считается 'хорошо', то мне просто хочется дать таким леща, люлей, ремня и пр. В общем, друзья, предохраняйтесь во время секса. В ближайшее будущее пересматривать не буду и советовать тоже. 5 из 10
'Приключения мистера Пибоди и Шермана' - это погружение в красочный, невероятный мир, о котором мы мечтаем. Мир приключений, загадок и тайн, истории и познавательных уроков. Как по мне, так сделано все было просто замечательно! От ярких красок и потрясающих эффектов 3D нельзя было ни на секунду оторвать глаз. Но, помимо внешней красоты, свойственной практически всем современных мультфильмам, в этом были и идея, и смысл. Погружение в историю - самое невероятное путешествие. А главное достоинство всего этого - современная трактовка событий. Например, что французская революция произошла из пристрастия Марии Антуанетты к тортам и 'всему под глазурью', а организатор троянской войны являлся сыном минотавра. Другие же аспекты истории, наоборот, объяснялись очень правильно: мифы создают сами люди, а не их герои. Невероятно правильный подход! И посмеяться можно, и детям что-нибудь для себя запомнить. Что уж и говорить о том удивительном событии, когда все гении эпох собрались в одном времени, каждый из которых стремился помочь всем, чем только можно. Еще одно огромное достоинство мультфильма - его очаровательные герои. Практически все без исключения (да, даже Миссис Грунион из опеки детей можно считать забавной, особенно если учесть, что с ней произошло в конце). Каждый из них обладал неповторимым характером и своеобразным шармом. И Мистер Пибоди, очаровашка в детстве, и великий изобретатель в нашем времени, и Шерман, мальчик с потрясающей улыбкой и яркими рыжими волосами, стремящийся привнести хоть что-то от себя в копилку открытий истории, и Пенни, из маленькой, слегка стервозной девочки ставшая просто милашкой, и ее родители, одновременно пытающиеся показать, насколько им важна дочь, и, тем не менее, прекрасно проводящие время: и в работе, и в развлечениях. Что же касается шуток, то здесь их было не очень много. Мне показалось, что мультику старались придать более познавательный аспект, нежели развлекательный. Но те, которые все-таки присутствовали, были, несомненно, на уровне! - Почему я хотел, чтобы ты оставался со мной во время французской революции? - Потому что начнется ужасный бобер? - Ужасный террор! Советую скорее идти в кинотеатры и смотреть все без исключения! Это приключение произведет на вас незабываемое впечатление и еще надолго останется в вашей памяти. 9 из 10
Предыдущий мультфильм компании 'DreamWorks' меня несколько разочаровал. Да-да, я говорю о мультфильме 'Турбо'. Слишком много абсурда, как мне показалось. Увидев трейлер мультфильма 'Приключения мистера Пибоди и Шермана' первой мыслью была: 'Ну вот. Опять они перегнули палку с оригинальностью'. Хоть трейлер и был достаточно забавным, но я никак не ожидала, что мультфильм мне понравится. Несмотря на любимую тематику путешествий во времени. Ближе к делу. Мультфильм рассказывает о мистере Пибоди и о его приёмном сыне Шермане. Мистер Пибоди - прирождённый гений. Он изобрёл машину времени. Казалось бы, вполне адекватный сюжет для мультфильма. Но если уж я начала свой рассказ с упоминания абсурдности мультфильма 'Турбо', значит, и с этим мультфильмом здесь что-то не так... Итак. Мистер Пибоди - пёс. Нет, вы не ослышались - он пёс. Усыновивший мальчика. Но вот Шерман, в свою очередь, человек. /я отвлеклась. ну да ладно, это ведь всё-таки мультфильм!))/ Итак. Семилетний (с половиной!) Шерман впервые идёт в школу, на уроке истории сразу показывает свои знания (а мальчик он очень умненький), вызывая недовольство симпатичной, но довольно стервозной одноклассницы Пенни. В перерыве между уроками Пенни высмеивает мальчика, обзывая 'псом', а Шерман, не выдерживая насмешек... кусает девочку за руку. Мистера Пибоди вызывают в школу, грозятся лишением родительских прав. В тот же день, перед сном Шерман объясняет всё приёмному отцу. После чего Пибоди решает во что бы то ни стало подружиться с родителями Пенни, а Шермана уговаривает помириться с девочкой. В разговоре Шерман случайно говорит про машину времени, на которой они путешествуют с приёмным отцом. Любопытная Пенни уговаривает мальчика показать, как машина работает. Шерман боится показаться ей трусом и... именно с этого момента начинаются невероятные приключения. Юмор здесь прост и незамыслован. Иногда, конечно, мелькают шутки с научным подтекстом, которые поймут лишь взрослые, но основная часть - простой, приятный юмор без пошлостей, доступный всем, даже самым маленьким детям. Вы сможете узнать секрет загадочной улыбки Моны Лизы. Заглянуть внутрь знаменитого Троянского Коня. Увидеть, каким образом у статуи Сфинкса отвалился нос. А ещё здесь собрано очень много отсылок к разным фильмам о путешествиях во времени. Например, Вэйбек (та самая машина времени) очень похожа внешне на красную материю из 'Стартрека', а сам скачок во времени лично мне визуально очень напоминает перемещение ТАРДИС в 'Докторе Кто'. Ну, и куда же без заумных речей, так напоминающих знаменитого Доктора Эммета Брауна из 'Назад в будущее'!) Есть так же очень трогательные эпизоды. Например, воспоминания мистера Пибоди. Воспоминания о собственной юности в приюте, об одиночестве. Воспоминания о том, как был усыновлён Шерман. Если эти моменты не заставят заплакать, то задуматься точно заставят. 'Если быть псом - значит, быть, как мистер Пибоди - то да. Я тоже пёс!' (с) Очень хороший мультфильм, который будет интересен ребёнку, независимо от возраста. 9 из 10 /я придралась к графике/
Вроде не смотрел ни одной серии «Шоу Рокки и Буллвинкля», сериал из которого торчат уши Мистера Пибоди, однако этот персонаж кажется, мне знакомым… Может на Снупи похож??? Вроде не особо… Эх чёртова память. Ладно, может что-то интересное будет, хотя после «Лего. Фильма» ещё один приятный сюрприз, сомневаюсь. Фуу, что это за неинтересная короткометражка на «разогреве»? Что-то оканчивающееся на «домой», чёртова память совсем не работает, хорошо хоть запомнил, что не очень, можно и опоздать, хотя детям лет до 6 наверное понравится… не напрягает мозг… совсем. Однако после такого «разогрева» опасения, что и фильм тоже «не очень» начинают усиливаться. - Чем мы займемся сегодня вечером Мистер Пибоди? - Тем же чем и всегда Шерман, попробуем узнать мир! Хорошо когда у «отца» в гараже есть машина времени, не иллюзорно напоминающая каплю антиматерии из перезапуска «Звёздного пути». Можно пообщаться с историческими личностями, узнать, как оно было на самом деле. А потом в школе устроить словестную перепалку с учителем и «невыносимой всезнайкой» на тему: «Рубил ли Вашингтон вишню?» Жаль, что дети самые жестокие животные и если ты не такой как все «сражайся или умри». А потом вызов родителей в школу, мокрые глаза девочки, которая всё и начала, и возможно, тебя заберут у опекуна. Вот только «отец»-опекун – собака! Возможно это лучший родитель, который знает, какого это – быть одному и добиться всего, перешагивая через призму человеческого презрения. Если ребёнок может получить собаку, то почем собака не может получить ребёнка? Демократия! Идиллия! Пока ребёнок не укусит девочку и не придет Миссис Грунион – в розовом (только стены с котятами не хватает, если вы понимаете, о чём я). Вся эта завязка, сделана очень качественно и прекрасно вплетён флеш-бэк знакомящий нас с историей этого семейства. А главное он выдержан в стиле этакого научного доклада, ведь всё это рассказывает Мистер Пибоди зрителю лично. Однако на этом этапе дети помладше, могут заскучать, т. к. повествование, конечно, интересное, но несколько скучноватое. А потом начинаются путешествия во времени, нарушение правил пространственно-временного континуума и прочие, очень поучительные истории с вниманием к деталям эпохи в которую попадают герои, из которых можно почерпнуть очень не лишние знания, ведь как-никак фильм делается с некоторым упором на них. Из-за чего временами страдает ритм. Да и юмор несколько заумные, хотя встречаются и взрослые шутки, нет, они ничуть не пошлые, но детям в виду ещё ограниченности знаний истории их не понять. А под самый конец начнется поучительный урок, и собака будет лучше человека, после чего возникнет некоторая странность для фанатов научной фантастики и в частности путешествий во времени, но дети не заметят и будут в восторге, на взрослую аудиторию, фильм всё-таки не совсем очень рассчитан. Если у вас в душе живет ребёнок и «Лего. Фильм» вы уже посмотрели, а продолжения банкета всё ещё хочется, фильм должен понравится, хотя он чуть слабее игрушечного повествования. За 3D денег не жалко, оно качественное, будьте осторожны, из экрана вас могут ткнуть шпагой французские революционеры. Дети точно будут в восторге! 7.5 из 10
Приключения умного пса Пибоди и его непутевого приемного сына Шермана получили яркое трехмерное воплощение. На мой взгляд, на фоне многочисленных современных штампованных мультфильмов, порой поражающих своей непроходимой глупостью, данный мультфильм оказывается лучом света в темном царстве. Белый и пушистый мистер Пибоди, изобретатель машины времени «Вейбек», автотюна, жеста победы и многих других вещей (по его словам) вынужден ежеминутно доказывать обществу, что раз мальчик может взять пса, почему пес не может взять ребенка. Маленький пес против огромной бюрократической машины в лице мадам Грюер отстаивает право воспитывать сына, попутно вытаскивая этого рыжего непоседу из разных историй. Фильм безумно яркий, динамичный, познавательный. Один из тех редких случаев, когда мультфильм возбуждает любопытство, жажду знаний. Потрясающая озвучка Леонида Парфенова, журналиста, бессменного автора «Намедни», дополняет образ заумного пса с бабочкой. Получила огромное удовольствие при просмотре. 10 из 10 Смешно, трогательно, поучительно.
Недавно мне довелось прочесть книгу 'Никаких Правил' Рида Хастинга и Эрин Майер, где утверждалось, что каждый сотрудник Нетфликс - гений. Признаться честно, до этой книги я не очень-то интересовался их продуктами, а уж тем более мультфильмами, но после нее мне захотелось поближе познакомиться с ними и первый мой взор пал на именно этот мультфильм. Смотря его, я чувствовал восхищение и невероятный талант всей команды, работавшей над мультфильмом. В нем были подняты проблемы хейта, терпимости, эмпатии, сострадания, перевоспитания и самое главное - человеческое неравнодушие и их поддержка. Разумеется, все выглядело превосходно по графике и анимации, характеры и истории персонажей, где было настолько прозрачно, что ты понимал по ходу мультфильма почему так или иначе поступил персонаж. И также присутствовал самый главный принцип Нетфликс - свобода и ответственность, который ярко показал в финальной сцене, как Шерман благодаря ему оказался умнее всех гениев всех времен и даже самого Мистера Пибоди и открыто высказал перед всем миром несостоятельность мнения инспекторши о том, что его отец - собака и только поэтому не может быть ему отцом. 10 из 10
Из проектов Дримворкс более менее нормальные лишь не многие. Этот фильм попал в меньшинство. Рассказываю почему: 1. Не банальный сюжет. Я не припоминаю мультиков с таким сюжетом. 2. Достаточно интересные персонажи. Да, конечно есть небольшая штамповость, но она не так заметна простому зрителю. 3. Классные забавные моменты. Взять ту же сцену с Джокондой, я ещё долго улыбалась после смеха. 4. Историчность. Много связанно с историей. Да, в бочке мёда есть ложка дёгтя. И в этом мультике тоже: Шермон немного раздражает лишней глупостью во многих моментах. Да сам по себе персонаж очень хорош и возможно это лишь придирки, но мне это не очень нравится. Пенни. Вот к ней критика оправдана: её зачем то создатели фильма сделали зверем! Да конечно, она капризная забияка. Но не до такой степени! Что хотели показать авторы сценой в столовой? То что нужно поднимать бутерброд, который бросили тебе под ноги?! С остальными персонажами всё в порядке. Я не считаю этот фильм шедевром, да и большинство фильмов тоже. Советую фильм к просмотру, даже с его недочётами. А то никакие фильмы смотреть нельзя будет!
Скажу сразу, я не смотрел сериал Рокки и Буллвинкля и поклонником данного творения не являюсь. Если честно идя в кинотеатр, я думал о совсем другом. Я думал, что это похоже на приключения Джимми Нейтрона и его друзей. Казалось бы какой-то плагиат или что-то новое. Поэтому 9 апреля 2014 года я решил на это сходить. В чем сюжет: Мистер Пибоди и Шерман постоянно совершают путешествия на машине времени, изобретённой как ни странно псом. Естественно, путешествуя во времени герои узнают Историю разных стран и ее героев. Это хорошее начало, если не говорить о том, что гений здесь пес а не мальчик Шерман (хотя он интересуется историей, что плюс для него). Вообще, странный юмор у американцев, давать неженатому псу усыновлять ребенка. Даже не выяснив кто его родители. В начале фильма об этом вовсю говорят и рекламируют. О чем это я, все эти путешествия совершаются с благородной целью — получение знаний и опыта того какие люди жили до нас. И казалось бы, что все идет хорошо, Шерман наконец идет в школу и находит быстро друзей. К сожалению, их особо не раскрыли этакие Карл и Шин. И все бы ничего, если бы парень не блеснул своими знаниями о Джордже Вашингтоне, что он не пилил дерево. Что же для мальчика 7 лет, он много чего знает. Молодец. Все в изумлении и удивлении, откуда он это взял. Больше всего удивлена и зла на это, как ни странно. Одна из девочек, которая является старшой по парте. Тут в фильме начинается линия новенького и красавицы стервы, которая в результате начинает подтрунивать над героем. Т. п. собакой. Но если посмотреть, то он действительно сирота и как он может учиться в школе не понятно. Пенни Петерсон - так зовут героиню, начинает над ним не то что издеваться, а спрашивать об субъективной истине. 'Ведь твой отец собака, почему ты не в ошейнике' и 'ты ешь собачью еду' и тому подобное. В конце концов, она его унижает и он ее кусает 'как подобает псу'. В результате, на Шермана жалуется Пенни родителям, а те в свою очередь в органы опеки и попечительства. Что ж учитывая сюжет, это логично. Мисс Груньон - угрожает Пибоди, что заберет Шермана в детдом. Пибоди обещает, что постарается наладить отношения с семьей Пенни. Кстати, семья у нее хорошая. Бизнесмен-отец для которого бизнес важнее всего. Мать, которая видно взрослый но изменившийся оригинал своей дочери Пенни. В общем, их не меньше удивил факт, что Пибоди это пес. Шерман и Пении общаться не хотят. В результате, чтобы хоть как-то понравиться или спалить Пении, он показывает машину девочке и отправляет ее в прошлое. Я конечно не придерживаюсь концепции, 'баба на корабле жди беды', но именно с этого все начинается. Там где появляется женщина, т.е. Пенни, появляются и неприятности, но не у нее а у героев. Интересно, если бы Джимми Нейтрон так сделал с Синди, а потом раскаялся куда бы он ее отправил. Неважно, это тавтология. Кстати, авторы признавали, что их вдохновили Назад в Будущее и Джимми Нейтрон. Трейлер как я говорил был не плохой, впечатлил. Но категория Возраст 0, меня просто убила во время просмотра. В фильме отнюдь подымаются недетские темы. Тема родителей, детей и подростковой любви. У меня не было понимания или представления, каким будет сюжет вообще. Мне очень понравилась истории в которые влипают главные герои, кстати не по вине женщин. А из-за излишнего любопытства. Не губительно, но все равно любопытно, как можно так переделать Историю. Мне, кстати, было интересно как Пибоди убедил Шермана, что он лишь воспитатель и это парень в 7 лет понимает. Что ж удивительное рядом, кстати в течении фильма Шерман наконец показывает, что никогда не считал Пибоди отцом. Правильно и это решение он принял во многом благодаря новой подруги, которая меняет его на глазах. Но для подростковой любви герои маловаты. Серьезно, героиня ведет себя как девочка 16-18 лет. Да и сам Шерман, словно парень не из этого мира, а мира Древнего Рима и Греции. Кстати, греки его сразу в семью приняли. Лучше бы нам показали, что Пибоди спас его от землетрясения, когда тот потерял родителей а потом бы усыновил. Пибоди - талантливый и одаренный изобретатель, которому как и Генриху Мюллеру не чуждо ничто земное и он любит и заботиться о Шермане. Однако лучше бы его сделали генетически измененным псом и чтобы у Шермана были родители. Так сюжет правдоподобней выглядит. Шерман - аналог Нейтрона, но я бы сказал никакой, просто любопытный парень и все. Способен на шалости, но имеющий слабое чувство юмора. В общем, до Джимми Нейтрона ему далеко. Пенни - является фактическим аналогом Синди Вортекс и Астрид из известных нам фильмов. Умная, целеустремленная, харизматическая, но и завистливая. Кстати, она мой любимый персонаж и ее родители тоже. Ей свойственны все качества героини, которая являет собой пример женской независимости и силы. Однако она считает героя слабаком и только в конце принимает дружбу. Если бы у меня такое было в жизни, был бы рай. Второстепенные персонажи тоже хорошо прописаны. Особенно Да Винчи и Мона Лиза. Мне очень понравилась идея, что Мону Лизу надо рассмешить. Робеспьер тоже показан фанатиком и могильщиком. То как он ловит самого себя, это просто сказка и греки тоже молодцы храбро идут на смерть, но с юмором. Груньон и Директор - тоже хорошо прописаны, так и должны вести себя люди выполняющие свою работу. Объяснения Пибоди о закономерностях вещей интересны и вполне постижимы зрителю. Юмор, кстати, у него тоже хороший. Но это благодаря нашему гениальному актеру Леониду Парфенову, в американской версии все несколько сложнее. Понравились шутки: 'Нас здесь не переваривают' и 'Я садовник, хочу вернуть тебя на землю', или о Шермане грекам 'Да ему всего 7, какая война и служба'. Шуток сразу скажу, в фильме много, однако местами вопрос возникает, а он предназначен только для детей или все-таки для взрослых. Но это мелочи. Вывод обо всем увиденном, типичный ситком с перемещением героев во времени и по пространству. В Америки таких фильмов и сериалов много. Я хотел сказать 'как собак нерезаных'. Тем не менее, авторы все-таки сняли хороший фильм. Оценку я не ставлю, поскольку я не люблю давать оценки фильмам. Но если быть честным, 'я уже это где-то видел'
Мультфильм стало скучно смотреть минуты после 20, но пришлось заставить себя досмотреть его до конца. Возможно, моя рецензия покажется излишне строгой по отношению к «детскому мультфильму», однако данная картина претендует на поучительность, интеллектуальный юмор и фактологию. Что ж, ничего из вышеперечисленного я на протяжении полутора часов не заметил. Для начала скажу про единственный плюс. Это главные герои. Мистер Пибоди обладает шармом, его поступки почти всегда не лишены логики, аллегория на взрослого человека сделана хорошо. Неплох был и Шерман – вполне себе обычный, немного замкнутый мальчик, который не бежит вперёд паровоза и в общем то делает на экране то, что и подобает его образу – показывает ребёнка, стремящегося к знаниям, и при этом вступающего в конфликт со своим «родителем». Остальные персонажи…не очень, и это мягко говоря! Перейдём к многочисленным минусам. Во-первых, достоверность. Умный, поучительный мультфильм? Много научных тонкостей? Дети могут по нему учиться истории и физике? Да что вы говорите! Такого количества ляпов я давненько не видел! По мнению создателей мультфильма, крышка канализационного люка (которая по диаметру шире желоба канализации) спокойно может пролететь вниз по этому самому желобу! Ну ладно, допустим! Момент, когда героев затягивает в чёрную дыру…Пибоди просто прибавляет мощности в двигателях, и герои спокойно вырываются из зоны притяжения! То, что для этого нужно превысить скорость света, пса и мальчика, кажется, не волнует! И ладно бы эта оплошность была 1, можно было сослаться на «ну превысили и превысили скорость света, это же мультфильм!», но в конце картины Пибоди говорит, что для перемещения в будущее им нужно разогнаться так быстро, как они ещё не разгонялись. В этот момент скорость на спидометре машины времени равняется 200 милям в час! Ничего, что скорость света, которую герои не просто разогнали, а превысили в середине мультфильма, равняется 300 000 км в секунду?! Ну ладно, мультфильм то всё-таки не про физику, а про приключения! И здесь есть куча замечаний, которые типичны для картин, созданных американцами. Их (замечания) можно объединить одной формулировкой – неуважение к истории (исключение - история великих и ужасных США!). Ну ей богу, что не эпоху показывают, так хочется себе глаза выколоть. Про Великую Французскую революцию Пибоди отзывается как о «безумии». И в самом деле, куда уж глупым кровожадным французикам, просто так (по мнению создателей мультфильма) устроивших какую-то ненужную революцию (которая имела колоссальное значение для всей Франции, ознаменовав переход от монархии к республике), до Великих Граждан Америки с их Великой Гражданской Войной! Мария-Антуанетта показана здесь полной идиоткой, которой она была в жизни разве что на 1\3, и то по определённым причинам. Леонардо да Винчи здесь изобразили как недалёкого, экспансивного старикашку, кривляющегося как пьянчужка в трактире. Вообще-то один из величайших изобретателей за всю историю человечества был человеком спокойным, уравновешенным, задумчивым и очень вежливым, о чём свидетельствуют многочисленные упоминания о нём в письмах его современников. Но надо же было смешнее его показать! Разумеется, как и в любой исторической картине американского происхождения, не могли обойтись без Линкольна! И пожалуй его двухсекундное появление в кадре наглядно показывает отношение создателей картины к прочей мировой истории. Президент прям само олицетворение мудрости и американской гордыни! Куда уж каким-то там Эйнштейнам и да Винчи до этого гения! Про осаду Трои вообще промолчу. «Ну ладно, ладно! Это ведь всё-таки мультфильм, а не исторический справочник!» - наверное, скажут многие. Но даже сама суть картины не вызывает какие-то бурные эмоции. В чём тут идея? В том, что любящий взрослый «отец» чересчур опекает своего ребёнка от всех невзгод? Так про синдром птенчика, не вылупившегося из яйца, вроде не первый век знают. Про то, что собака лучший друг человека, способный даже заменить полноценных родителей? Ну, идея конечно добрая, но немного сомнительная. И что это за фраза в конце, произносимая почти всеми персонажами «Я тоже пёс!». Я ради этого терпел полтора часа, чтобы получить вот такую мораль? Я тоже пёс? Видимо, за псов создатели картины держат зрителей. Не могу не упомянуть про прочие мелочи, мозолящие глаза. Зачем было делать столь мерзкого, избалованного, безбашенного ребёнка, как подружка Шермана?! Какой пример она несёт девочкам? «Будь стервой, и тебя все полюбят»?! Почему половина персонажей, бегающих за главными героями с целью убить\казнить, в конце мультфильма ВНЕЗАПНО становятся с ними заодно, затаив дыхание слушают проникновенную речь Шермана и радуется непонятно чему? Их, судя по всему, для накала идиотии в конце добавили? Вердикт: скучный, затянутый мультфильм, претендующий на достоверность и поучительность, которых в картине нет с первых минут. Мораль почти отсутствует, хороших персонажей двое, понравится разве что детям. 6 из 10
Очень хотел я пойти на него в кинотеатр. Но пошел я вместо него на Рио 2, который меня разочаровал. Но не будем переезжать на Рио. Мультфильм ни капельки не разочаровал. Ждал я его очень долго. Вот только я ждал от него какой нибудь грустной истории, где можно будет всплакнуть. Получилось совсем наоборот. Мультфильм получился веселым, динамичным, интересным. Если хотите вечерком отдохнуть всей семьей, этот мультфильм - то что надо. Как раз можно будет посмеяться, немного попереживать. Сюжет: Ненавязчивый, особо не замороченный, простенький. Юмор: Взрывной комедии типа Мадагаскара и Ледникового периода от него не ждите. Юмор здесь тоже ненавязчивый. Музыка: Идеально подобрана к событиям, ходу действий. Графика: Конечно графика радует глаз, лучше, чем во всех предыдущих мультфильмах от DreamWorks, но мне кажется, создатели переборщили с 'Мультяшностью' графики. Слишком уж всё мультяшно выглядит. Конечно до Pixar-а, DreamWorks еще не доехали, но Pixar в последнее время спускается всё вниз и вниз (это падение должно остановиться в 2015-ом, когда Pixar выпустит 'Головоломку' и 'Добропорядочного Динозавра'), а DreamWorks ни капельки не спускается, держится на одном уровне. В общем, это очередной качественный мультфильм от DreamWorks, не разочарует. 8 из 10
Можно смело сказать, что теперь это-мой самый любимый мультфильм про перемещение во времени. Ну казалось бы как пес может усыновить мальчика, а легко в этом нам и показывает лента. Так еще, это подали нам интересно, не по идиотски. Итак перейду к плюсам: Анимация:красивая, различные пейзажи, да и очень классно показан временной тоннель. Тут вам и пирамида и Рим, если подумать во всех мультиках такая же анимация, но тут мне это больше всего понравилось. Сюжет:не сказать, что оригинальный, но хороший, интересный, не навязчивый. Блин, сколько есть таких фильмов с сюжетом про время. Их груда и они уже так надоели, что читаешь описание и тут 'время' и не хочется смотреть, но тут это не главная тема. Юмор:умный и позитивный, да и сам мульт какой-то прикольный, некоторые моменты только пытались быть смешными, хорошо что его было тут не так много. Персонажи:думаю, это и есть, главный плюс мультика. Во первых-сам мистер Пибоди-пес который практически все умеет, он очень умный, спортсмен, весь такой правильный. Вот этим то, он и цепляет. Остальные тоже не подкачали. Также очень понравилось, что в мульте присутствовали и исторические личности. Здесь вам и маленький Тутанхамон и Леонардо Да Винчи и Мона Лиза и Энштейн, хоть многим и не дали раскрыться, но не часто же увидишь такое. Только не понравилось то, что создатели сделали их какими-то оболдуями, дураками над которыми просто хочется ржать. Да, понимаю мульт для детей, но все равно. Итог:отличный мультик, особенно для просмотра с семьей, думаю для детей, будет даже познавательным и интересным, хоть с какой-то, но моралью. Лично меня разочаровал мульт 'Рио 2', но этот зарядил позитивом, на весь день. Да, взрослым этот мульт не понравиться, ведь там, сюжетные дыры, какие-то косяки, неувязки. Мой вам совет, смотрите это глазами ребенка, ведь вы тоже когда-то были детьми и уходили с головой в мультики, вам было не важно кто ? зачем ? и почему ? Вы просто смотрели и смеялись, наслаждаясь просмотром. Лично я получил огромное удовольствие, словно возвратился в детство, чего и вам желаю. Я ставлю ему: 8 из 10
Мультфильмы, которые сейчас выходят на экраны кинотеатров довольно разнообразны, и среди больших картин, с огромным бюджетом, можно найти довольно скудные проекты, а среди картин с бюджетом, не превышающим двадцать миллионов долларов, можно найти хорошую, достойную картину. Ну а что касается данного мультфильма, то он довольно не плохой, пусть и посредственный на фоне других картин, и оставил не много впечатлений после просмотра. Псу разрешили усыновить ребенка с тем условием о том, что если мальчик может воспитать собаку, то почему же и собака не может воспитать мальчика? Да еще и оказалось, что Мистер Пибоди, так зовут пса, очень образованный, и изобрел машину времени. А вот у его 'сына', Шермана, много проблем в школе из-за своего 'отца'. И чтобы исправить эту ситуацию, Мистер Пибоди принимает решение о том, что нужно поговорить с глазу на глаз, но только вот это приводит к тому, что Шерман, чтобы доказать своей знакомой о том, что он не про что не лгал (а про что именно, узнаете из мультфильма), пришлось запустить машину времени, и отправиться в древний Египет. Ну с сюжетом фильма не вижу причин не согласиться. Он прописан так, как этого ожидаешь, и ничего постороннего в нем нет. Конечно, Джей Уорд мог сделать бы и куда смешнее, но будем довольствоваться тем, что есть. Графика и монтаж, которым руководил Майкл Эндрюс, оставляют желать лучшего. Конечно не мне судить, но если присмотреться к сценам где-то в середине фильма, и в самом конце, то можно кое-что заметить (присмотритесь, это очень сильно бросится в глаза). Дэнни Элфман, композитор этой картины написал не плохую музыку, но не очень запоминающуюся. Уже сейчас я не могу вспомнить как звучал саундтрек, и напеть его, что например не скажешь о работах Ханса Циммера. Ну вот в итоге мы и имеем то, что я сказал, а именно мультфильм, который сделать довольно не плохо, но на фоне других, более резких и красивых картин в глаза не бросается, а соответственно мы его и не запоминаем. Да даже 'Франкенвини' от Тима Бертона запомнился больше, и я до сих пор помню саундтрек наизусть. 6 из 10
Приключения во времени – невероятно благодатная тема для развлекательного кинематографа, на которой можно вырастить хоть драму, хоть комедию, а также густые зеленые заросли для алчущих наживы создателей. Согласитесь, ведь очень занимательно было бы дать пару уроков жизни своей же молодой версии, побывать на первом Дне победы или напомнить молодому Николасу Кейджу, что можно не играть все роли, что тебе предлагают. Еще в 50-е годы XX века существовал мультсериал, в рамках которого пес и его мальчик с познавательным уклоном проверяли на прочность временной континуум. В новом тысячелетии режиссер «Короля льва» Роб Минкофф подарил Пибодиаде полнометражную реинкарнацию; и теперь вопрос лишь в том, насколько этот отпрыск студии «Dream Works» жизнеспособен. Мультфильм повествует о невероятно умном и талантливом псе Пибоди и его приемном сыне Шермане, у которого в школе возник конфликт из-за неудобной темы его родства с миром животных. Шерман решил разрешить возникшее противостояние методом не Ганди, а начинающего Стетхема; потому Пибоди скоро оказывается вынужденным бороться за свое хрупкое отцовство, приглашая домой на перемирие хулиганку Пенни и суровую даму из органов по правам ребенка. Оставшиеся вдвоем дети неосмотрительно используют изобретенную псом машину времени, и вот уже начинаются приключения в разных точках истории, в результате которых Шерман должен помириться с Пенни и полюбить еще больше своего отца, а маленькие зрители хоть немного погрузиться в историю (что, как кажется, больше по заветам оригинального сериала, нежели от старания сценаристов). Пожалуй, главная проблема «Приключений» - это их слабый сюжет, не способный даже грамотно представить демонстрируемые конфликты героев, из-за чего страдает эмоциональное восприятие происходящего и, как следствие, погружение в картину зрителя постарше (зрелище получилось направленным все-таки на младшую аудиторию). Существуют некие явные точки в развитии персонажей, но линии, к ним ведущие, настолько пунктирны, что и сами душевные перемены не так легко воспринять серьезно. Например, если не в пользу нравственных законов, так по логике детских сценариев Пенни должна была осознать что-то и перемениться к концу фильма. И, вроде бы, в финале все счастливы и дружны, но ружье все равно висит на стене, по-настоящему не выстрелив. Приключения на экране не гениальны, но достаточно интересны. Зрителю в юмористическом ключе предлагают несколько полноценных эпизодов в прошлом и россыпь исторических персонажей, о которых маленькому зрителю, возможно, захочется узнать потом и самому, что, конечно, хорошо. Тем более, часть контента и юмора мультфильма раскрывается лишь перед заранее подготовленным зрителем, который способен понимать шутки про Ван Гога или Эдипа, а не только про стандартную в таких проектах улыбку Моны Лизы. При этом, не скажешь, что перед нами зрелище особо образовательное или умное. «Приключения мистера Пибоди» мультфильм динамичный, не глубокий, с простоватым юмором и без особого драматическо - идейного наполнения. Он не может встать ни в один ряд с более яркими и изобретательными анимационными комедиями да и перед теми картинами, где во главе угла крепкая смысловая история и отличная анимация, тоже пасует, будучи где-то в середине между кино хорошим и кино из разряда «Так себе». Вердикт: простоватый, но смотрибельный и в достаточно приятный мультфильм, рассчитанный, в первую очередь, на тех, кто родился уже в XXI веке и не достает до верхних полок шкафа.
За мультфильм 'Приключения мистера Пибоди и Шермана' я брался давненько, но с первого раза как-то не вкатило. То ли я думал, что этот мультик предназначен только для маленьких детишек, то ли просто не было настроения. Но совсем недавно, я таки просмотрел его и остался весьма довольным от просмотра. Сюжет 'Пибоди и Шермана' прост и легок для восприятия, кто знаком с 'Приключения бельчонка Рокки и лосенка Буллвинкля' с легкостью вспомнит этих двух персонажей. Пибоди - пес-вундеркинд, с детства он очень любознателен, умен и точен в расчетах. В будущем становится великим ученым, изобретает Машину Времени. Несмотря на то, что он пес, Пибоди усыновляет мальчонку Шермана. Шерман - мальчишка лет 7-8, брошенный с детства ребенком на улицу и усыновленный Пибоди, очень бойкий, смелый и любопытный ребенок. Вместе (Пибоди и Шерман) летают в любые времена истории, встречаются с Леонардо-да-Винчи, Спартаком, Цезарем и другими историческими персонажами. В итоге именно из-за этой Машины Времени начинаются все неприятности. 'Приключения мистера Пибоди и Шермана' считаю удавшимся, оправдавшим себя проектом. Он не гарантировал на шедевр, да и не стал им. Этот мультфильм просто семейный, веселый и яркий образец мультипликации. Выполнен очень качественно, много эффектов 3D, прыжки, скачки по времени, драки и даже слоу мо, все это дополняет и делает мультфильм очень продуманным, насыщенным и богатым в плане техники и качества. Так же стоит отметить смысл и главный посыл мультфильма. А именно, что главное в жизни - любовь, семья и дружба. И не важно кто ты, а в данном случае, пес или человек. Моя оценка: 7 из 10
Уже с первых минут просмотра сразу понятно в каком направлении будут двигаться создатели мультфильма. Умный пёс в очках рассказывает несмышленному парнишке явно американского типa о французской революции, находясь непосредственно в круговороте событий. Королёва мол пироженки любила и не уважала народ, за то её и свергли. Отчётливо видны нити обучающего детского фильма, игриво рассказывающего американским школьникам про историю Франции. Не пройдёт и пяти минут, как начнётся традиционная для мультов катовасия, неразбериха и детский комедийный экшн. Хочешь чему-то научить ребёнка - говори на его языке. Язык смешных и нелепых ситуаций понимает каждое дитё. Так с места в карьер 'Приключения Мистера Пибоди и Шермана' открывают все карты и показывают зрителю, маленькому и не очень, что они могут предложить. А именно веселье и попутное обучение. Нет, будет место глупым обидам, неизбежным примирениям, тайной любви, в общем всему тому, что движет сюжет, но основа неизменна. И надо сказать, создатели мульта справились с поставленной задачей классно - моментов простоя очень и очень мало, большинство экранного времени занимает действие, действие и ещё раз действие. Да, можно обвинить мультфильм в какой-то нелогичности и белых пятнах в сюжете, но не стоит забывать, что он рассчитан на маленького зрителя. 'Приключения' как раз из той когорты анимационных фильмов, что знает свою аудиторию. Это не та история, где весело будет и серьёзным взрослым. Удовольствие от просмотра настанет лишь тогда, когда зритель откроет в себе 7-летнего шкета и погрузится в весь тот балаган, что творится на экране. На детскую принадлежность продукта указывает ещё и иерархия персонажей. Вменяемым и понятны только два из них, которые дети: маленькая хулиганка Пенни и добрый парнишка Шерман. Взрослые же либо странные и взбаламошенные, либо вообще собака. Таким образом внутри мультфильма создаётся такая тёплая атмосфера какого-то тайного места, домика на дереве, куда со взрослым мышлением вход запрещён. Все настолько ярко, безумно подточено под детей. Наверное, все таки иного ожидаешь от человека, который создал Короля-льва, наверное, один из самых жалостливых и трогательных мультфильмов на планете, но получилось, что получилось и получилось очень качественно. Все построенно так что маленькому зрителю не приходится волноваться, даже при намека на жестокость мультфильм выворачивает на тропу юмора и продолжает традиционный мультэкшен. Хочется отметить, что даже для своего жанра, 'приключения' очень сдерданны в методах вызывающих детский смех. Юмор строится не на том, что кто-то упал, поскользнулся или больно ударился, как у большинства собратьев. Нет, Минкофф бережно и с любовью относится к своим героям, не допуская чтобы кому-либо было больно. Принцип, по которому действует здешний круговорот смеха - нелепость, глупость, в какой-то степени даже сатира, естественным образом заточенная под детское мышление. Смешной мир, весёлая история. И так даже неосознанно, но маленький зритель вынесет какие-то важные уроки и касательно человеческих отношений в общем, и относительно предмета истории. Единственная проблема заключается лишь в не раскрыв понос то персонажей. Если там, за бугром Пибоди и Шерман пусть и маленькая, но часть культуры, то нашим малышам предстоит первое знакомство. И надо сказать знакомство будет приятным. Такие добрые яркие мультфильмы чаще всего находят отклик у маленькой аудитории
Люблю мультики, но это чертово психологическое образование... Во - первых, я в восторге, как зритель. Зрелищно, красочно..герои с большим паритетом к 'заумству' - круто! Во - вторых, мультфильм конечно не про путешествие во времени и не про историю. И я полагаю, как в моей голове исторические события остались на плане 3-4, так и у ребенка.. Тем более, что взрослому хоть забавно наблюдать за встречами с 'неприкасаемыми авторитетами', а ребенок и вовсе не всех знает. И тут во мне начинает говорить психолог... Мультфильм про преодоление конфликта детско-родительским отношений и отношений со сверстниками. Образ Шермана, как послушного мальчика начинают расшатывать, когда он приходит в школу. Девочка его постоянно подначивает. И как быть? Девочка - плохая, а она нравится и будто бы права...тогда кто отец? У большинства детей происходит разделение этих двух линий и они врут родителям об отношениях с друзьями, а друзьям об отношениях с родителями. Другой сюжет - это отношение люди и животные. Мультфильм 'как приручить дракона' - идеальная экранизация, как и почему ребенку важно иметь питомца. Через отношения с животными он учится заботится о существе слабее, любить и уважать все живое (человечество, в частности). А тут...тут что-то странное...собака встает на позицию выше дитя.. И вот я не могу найти не одного интервью с создателями мультфильма, что они этим показывают ребенку...не поняла я. 10 из 10