Это потрясный фильм. Я обожаю такие. Помимо того, что все сделано по классическим канонам крепкого боевика, в главной роли играют очень хорошие актеры, имеется юмор, классный саундтрек, режиссер, снявший много чего приличного, этот фильм еще и проникает в душу. Он немного изменяет сознание. Под влияние ленты попасть проще простого. Потому что во главе всего – простота. Все любят такое. И добавьте настолько острые и шикарные фразы, что необходимость в открывалке для бутылочки пива напрочь отсутствует. И дело не в том, что крышка откручивается. Слай реально как вино. Возраст делает его более качественным. В сфере творчества точно. Чуть ли не лучшие его фильмы (не говорю популярные) были сделаны во второй половине нулевых двухтысячных. И даже в самой последней их части. Да, он стар. Но он играет. Это похоже на его персонажа по имени Бобо из этого фильма. Он – профессионал. То, чем он занимается, стало для него бизнесом. Есть правила, есть границы. Но он, тем не менее, готов их нарушить. Он, черт возьми, головой думает! «Когда мне понадобится твое мнение, я куплю твой мозг». Эффект комикса присутствует. Закадровый голос героя. Его история. Концентрация на героях и месте действия. И сама съемка такая. Вроде и старый добрый боевик. Но есть что-то графическое. Мне нравится постер к фильму. Его тона, сам Слай, а также дырки от пуль, прошивших металл. Юмор, в основном, построен на фразах. Ну и на некоторых поступках. Вместе получается ситуация. Слова «избил, унизил, поимел» не так брутальны без соответствующих жестов. И тем более без того удара в живот, от которого бедный полицейский, имеющий корейские корни просто бухнулся на влажный асфальт. Санг Кенг очень мастерски подыгрывал Слаю. И даже достойно ему противостоял. Он показал свой «дух самурая». Герой очень неплохо проявил себя. Несмотря на многие «дилетантские» поступки. Да, его можно характеризовать только острыми подколками Бобо. Тем не менее, пару людей, о смерти которых никто не будет жалеть, он отправил в мир иной. Джейсон Момоа блистал. В «Конане» он мне не так понравился. Хотя, там не он не понравился, а общая концепция. Здесь это бывший солдат Иностранного легиона. Он убийца. Ему не нужны деньги. Ему нужна кровь. Эффективные действия в один момент сменяются обоймой, истраченной на одну жертву. А любовь к небольшому позерству и разовая недооценка соперника привели к результату, который имеет предельную норму успеха. Обсуждать этот фильм можно до полного «наскучения до смерти». Но вряд ли это случится. Потому что он вряд ли надоест. Человеку свойственно пресыщаться. Но после определенного перерыва ему снова хочется попробовать отвергнутое тогда. И вкушается это с новой страстью. Так что «Неудержимый» (я понимаю наших бедных прокатчиков) будет периодически просматриваться. Что ж, он не окупил себя в прокате. Но это бизнес. И надо ко всему относиться легче. - Я все контролировал. - Ага, рассказывай. Ты чуть не сдох. 9 из 10 Scalped by Hannabar.
Сразу перед описанием мнения докладываю: суровые боевики со 'Слаем' а-ля 'Рэмбо' или же несмешные фильмы про боксёров мне никак не нравятся. По наставлению кумира молодёжи - Дмитрия Goblin'а Пучкова (знающего толк в боевиках) и рекомендации от Евгения Bad Comedian'а (тоже проявляющего интерес к жанру) ринулся на показ фильма, разумеется, в правильном переводе вышеупомянутого. Не хочется кого-либо повторять, но суть такова: у серьёзного охотника за головами убили подельника и тот незамедлительно отправляется, аки Джармушовский 'Мертвец', рисовать полотна кровью во имя великой справедливости. На пути ему встречается прошаренный кореец из правоохранительных органов, который чуть было не погиб при исполнении прямых обязанностей. Далее, выживший коп, при помощи 'гаджетов' убеждает опытного наёмника в необходимости объединится, дабы стать квитами и последовать принципу Талиона. Ну а дальше, после 'раскола' (на мой взгляд слабого) персонажа Кристиана Слейтера разыгрывается фирменный экшн-поворот, который можно узнать из трейлеров, но я не хочу раскрывать его из-за так называемой 'спойлерности'. Ну а хочется отметить плюсы: после вторых 'Пешек', Слай, в своём почтительном возрасте (66 лет!), ни чуть не снизил планку и убедительно сыграл закореннелого боевикового 'Леона'. Вместе с ним, не плоско шутя, хорошо 'спелся' ранее невиданный Санг Кэнг, чьи новые работы я теперь буду ждать. К минусам отношу, то что вот автор 'Красной жары' Уолтер Хилл, по-моему, сбавил пыл/темп повествования и к былому методу не тщательного раскрытия характеров персонажей добавил слабую 'компьютерную' графику, которая лично мне помогла понять и принять фильм исключительно в рамках экплуатационного жанра, где 'храмую' сценаристо-режиссёрскую задумку не сложно ещё во вступлении опередить и продумать до самого конца, но жалкий эпизод с расстрелом заброшенного катеджика (или что это было) всё же разочаровал. Итого: любимый перевод, неплохие шутки, суровый экшен, женские сиськи и приятные актёры конечно скрашивают просмотр, но это далеко не 'Город Воров', и хотя я не ожидал поворотов в духе 'Резервуарных Псов' всё равно местами скучал. Фильм строго для любителей Сталлоне и почти что грайндхаусного боевикового 'эксплуатэйшена' вроде 'Заложницы' - тем ни менее ставлю: 7 из 10
Этот фильм я никак не мог пропустить, во-первых потому что боевики со Сталлоне в 21 веке большая редкость, не беру в расчёт Неудержимых, так как там была команда, а я именно соскучился по старым и добрым боевикам со Слаем, где он мочит налево и направо своих врагов в одиночку, ну и во-вторых сейчас классных боевиков можно пересчитать по пальцам. Фильм меня очень порадовал, чем-то картина мне напомнила 90-е, когда таких фильмов было очень много, Слай конечно бесподобен, что и говорить, он продолжает сниматься в фильмах, которые ему очень идут, я понимаю что он стареет, но он продолжает доказывать насколько он крут, очень благодарен ему, что он продолжает продвигать любимый жанр на котором я вырос. Картина очень захватывающая и очень динамичная, Слай не давал мне скучать, то перестрелки, то драки, то его монологи и диалоги, всё получилось по высшему разряду, безусловно кроме Слая много кого можно отметить, просто Слай был очень хорош собой и бесподобен в роли наёмного убийцы. Санг Кенг, отлично смотрелся в образе детектива, было интересно смотреть на то как везде ездил со Слаем, ну и отношение к его герою со сторону героя Слая было довольно забавным. Сари Шахи, девушка очень красивая, от неё особой игры и не требовалось, для боевика девушка с такой внешностью самое то, украсила фильм безусловно. Адевале Акинойе-Агбаже, частенько этот актёр стал сниматься и почти везде он играет отрицательных персонажей, очень понравился в этом фильме, смотрелся довольно интересно. Джейсон Момоа, честно даже и не думал, что он будет настолько крут, он конечно главный противник Слая по фильму, но смотрелся он очень живо и динамично, скажу больше, он доставил Слаю много проблем, и думаю наверно самый опасный противник для Слая из последних, что я видел, отличная роль. Кристиан Слейтер, непривычно было видеть старину Кристиана в такой роли, давненько я его не видел, но в роли Юриста Баптисты был довольно интересен, жаль, что не так много его было в кадре. Фильм должен порадовать всех любителей боевиков и тех кто росли как и я на фильмах Слая, очень крутой боевик. 8 из 10 P.S. Жизнь коротка
Ещё одна загадка века (про «шедевр» местных «локализаторов» но коммент) от знаменитого в прошлом режиссёра Уолтера Хилла. Ведь только он знает, как снять кино за 55 миллионов, чтобы оно выглядело максимум лямов на 5, но без Скотта Эдкинса или Ван Дамма в кадре. В основе здесь комикс Алексиса Нолена, по другой работе которого сделал «Убийцу» Дэвид Финчер. И надо сказать, кино вышло занятное околонуарное, хоть и дешевенькое по подаче. Тут есть и отличный блюз-роковый саундтрек, есть могутный и ироничный Сталлоне, есть крышесносный, харизматичный молодой Джейсон Момоа, есть фоном типовой Кристиан Слэйтер, перестрелки, взрывы (целых два) и, сексуальные девчонки (Сара Шахи тут плавит экран). Только Сон Ган, который выдал отменного Хана в третьем «Форсаже», здесь вялый и невыразительный, словно за долги провинность отрабатывал. Забавный эпизод в начале с молодым Холтом Макэллани, жаль короткий. Кино достаточно размеренное, но рамках концепта это даже плюс, ибо экшен-моменты по хронометражу здесь распределены грамотно. Финальная драка на топорах занятная. В общем, типовая бэшка, не лишённая определённого шарма. Пусть и совершенно необязательная, но посмотрел не без удовольствия. 6,5 из 10
Долго сомневался какую же оценку поставить данной картине, поскольку фильм мне и понравился и не понравился одинаково. Все-таки я с натяжкой выбрал положительный отзыв, а почему же все-таки я сомневался давайте разбираться. Сюжет: Мое мнение заключается в том, что даже если фильм вызвал негативные эмоции- это все равно гораздо лучше, нежели фильм просто прошел мимо твоих глаз и ушей, и тебе было бы на него абсолютно наплевать. Так вот данный фильм практически перешел через эту грань, остановило его то, что мне на удивление более-менее зашел сюжет. Да, фильм простой, без излишеств, но сама идея и задумка неплохая. Первые 30 минут фильма вообще были шедевральные и немного по стилистике смахивали на фильм Леон. Но, потом в середине фильма, кино начало проседать конкретно, но к финалу немного выправилось, и ушло в небытие. Музыка: Вот чего-чего, а музыки в этом фильме мне не хватило совсем, не знаю то ли она меня не впечатлила, то ли я жуткий сноб, но я обожаю музыку в фильмах, здесь же 70 процентов к сожалению была тишина. Игра актеров и персонажи: Вот тут я бы хотел отдать максимальный балл актерам Сильвестру Сталлоне и Джейсону Мамоа. Сыграли они просто великолепно. Момоа очень идет играть маньяков и убийц, то как он с одним и тем же жутким выражением лица убивал простых людей наводит жути. То, с какой улыбкой он это делал, и как отыгрывал...Мое почтение. А, Сталлоне, на мой взгляд, очень крутой актер, да может он играет одинаково почти везде, но он не карикатурный, не вычурный, он отыгрывает как надо и где надо. Кстати, юмор в этом фильме тоже был очень неплохой, от шуток Сталлоне я реально улыбался. Итог: Вывод очень прост, если хотите посмотреть простой, незамысловатый боевик, с простым до невозможности, но при этом с неплохой идеей сюжетом, то, как говорится, WELCOME на фильм 'НЕУДЕРЖИМЫЙ'. 6 из 10
Легендарный Сильвестр Сталлоне - один из самых уважаемых ветеранов Голливуда, даже несмотря на то, что он неоднократно был номинирован на премию 'Золотая малина' как худший актёр (за этот фильм он тоже удостоился номинации), хотя по мне так не заслуженно, потому что что кино-академики ждали от представителя старой школы, который показывает, что он по-прежнему способен намногое, в физическом плане в особенности, к тому же он никогда не был выдающимся актёром с большими актёрскими способностями, но самое главное, что он не унывает и продолжает сниматься. Оригинальное название фильма 'Выстрел в голову' и, на мой взгляд, данное название более подходящее, чем 'Неудержимый' или, возможно российские прокатчики посчитали, что данное название некрасивое или неподходящее. Сюжет фильма выстроен по своему простому классическому сценарию в стиле старой школы, в котором персонаж Сталлоне играет роль киллера из Нового Орлеана у которого убивают напарника, а тем временем молодой детектив из Вашингтона (в исполнении Санг Кенга) взялся за расследование этого дела и по волею случая им пришлось встретиться и объединить свои усилия. Сперва мне дуэт Сталлоне и Кенга показался неинтересным, было даже ощущение, что они друг другу не подходили на одном экране, Кенг терялся на фона Сталлоне, но по мере развития сюжета их дуэт стал смотреться вполне органично, по большей части за счёт шуток персонажа Слая в сторону персонажа Кенга. Два противопоставления - один - хороший полицейский, другой - убийца и киллер, но каждому пришлось пойти против своих правил. Джейсон Момоа смотрелся убедительно в роли отрицательного персонажа, брутальный, жёсткий, опасный. Его финальная схватка со Слаем впечатлила. Сара Шахи - очень симпатичная девушка, исполнившая роль дочки персонажа Сталлоне, от её игры больше ничего не требовалось и смотрелась она уместно. В остальных ролях также выделю Кристиана Слейтера и Адевале Акинойе-Агбаже . У обоих были отрицательные персонажи. 'Неудержимый' - неплохой одноразовый боевик в стиле старой школы, к сожалению, не сыскавший популярности у публики, но старина Сильвестр Сталлоне всё ещё силён. 6 из 10
Киллер из Нового Орлеана в паре с молодым полицейским, приехавшим из Вашингтона расследует дело, которое выводит их на тайных хозяев города, которые заручились поддержкой продажных копов и политиков. Провал этого фильма в прокате ясно свидетельствовал, что время боевиков старой школы и их героев ушло. Они порой способны собрать кассу как в случае с серией 'Неудержимые', но это скорее исключение. Фильм снял режиссер Уолтер Хилл, чей пик карьеры пришелся как раз на 80-е ('48 часов', 'Красная жара'). Главную роль играет Сильвестр Сталлоне (поэтому в нашем прокате фильм назвали не 'Пуля в голове', а 'Неудержимый' по анологии с известной серией). Он вместе с невольным напарником азиатского вида в лице Санга Кенга (Хан из серии 'Форсаж') разыгрывают этакое бадди-муви на улицах нового Орлеана. С экшеном у картины все неплохо. действие разворачивается довольно бодро. Сюжет, конечно, шаблонен и полностью состоит из клише и не нужно быть гением, чтобы предугадать его развитие задолго до финала. Позабавило то как детектив выяснял местоположение преступников одним звонком в Вашингтон. Дуэт Слая и Кенга не особо впечатляет, их диалоги так себе, да и юмора в картине почти нет. В одиночку Сталлоне смотрится поинтереснее, и из Джейсона Момоа получился вполне приличный антагонист, такой безжалостный наемник (их финальный махач на топорах ничего так сделан). Сара Шахи в роли дочки героя Слая тут чисто для фона. Кстати. в фильме довольно прилично женской обнаженки и Шахи также засветилась тут в голом виде на пару секунд. Для поклонников классических боевиков 80-90-х, в стиле которых и снята данная лента. Довольно простой и незамысловатый, но толику удовольствия можно получить если вы поклонник жанра. 6,5 из 10
Но, видимо, наши кино-переводчики в 2012 году предпочли приплести и данное творение к фильмам про звезд прошлых лет. Напарника профессиональный киллера Джеймса Бономо (Сильвестр Сталлоне) убивают влиятельные враги, а именно другой киллер Киган (Джейсон Момоа) и, по стечению обстоятельств, объединив усилия с копом Тейлором Квоном, Бономо решает отомстить за смерть друга. В целом, фильм понравился. Понравился из-за актерской игры (непонятна очередная номинация Сталлоне на анти-премию), понравился из-за сценария и его подачи зрителю, порадовала визуальная составляющая. Однако немного смутили моменты вроде неуязвимости Кигана, которого в баре не могли попасть из огнестрельного оружия толпой, при этом он даже не уворачивался, да и из сокрушенного взрывом дома выбрался живой и невредимый. Также из минусов хочется отметить информированность органов внутренних дел о данных преступников и их настоящего местонахождения. Решили Квон и Бономо «а давай найдем вот этого преступника». Сказано-сделано «я же коп». Один телефонный звонок, и преступников настигает кара мести. Данный момент можно было поправдоподобней продумать. А в остальном фильм вполне смотрибелен. Порадовали спецэффекты, количество взрывов и перестрелок, и куда же без них, рукопашных схваток. Любителям боевиков фильм понравится, жалеть не придется. Мне, как и поклоннику вышеуказанного жанра, и как поклоннику Сталлоне, смотреть было интересно. 7 из 10
Этот фильм очень напоминает своей атмосферой старые, добрые боевики из 80 - 90 годов. Картина рассказывает о профессиональном убийце, которого подставили, и он готов пойти на всё, чтобы отомстить обидчику Да, сюжет фильма прост, в кинематографе популярна тема мести, но на фоне того, что в наше время всё реже снимают хорошие крепкие боевики, Неудержимый заслуживает внимания. Сильвестр Сталлоне, как и во многих своих фильмах, сыграл крепкого парня со своими правилами и принципами.. Драки, перестрелки, погони, взрывы - это, пожалуй, можно смело сказать, визитная карточка Слая. Но и парочку умных речей и диалогов он также выдаст. Санг Кенг играет в фильме роль детектива, который при помощи героя Слая пытается докопаться до правды. Вначале вам может показаться, что он не подходит на роль напарника Сталлоне, но со временем зритель понимает, что он смотрися вполне гармонично. Адевале Акинойе-Агбаже. Мне понравилась его роль. Некий серый кардинал, который управляет всем, но нигде не светится, за этим интересно наблюдать Джейсон Момоа, сыгравший роль главного врага Сталлоне, смотрелся очень убедительно. Бескомпромиссный, беспощадный убийца, которому нравится его работа, нравится причинять боль и страдания людям, и делает он это не ради денег. Разбавила мужскую аудиторию прекрасная Сара Шахи, ведь в каждом боевике должна быть красивая девушка. Снято всё на высоком уровне. Уолтер Хилл уже снимал ранее качественные боевики(48 часов, Красная жара), поэтому режиссура вопросов не вызывает. В целом, фильм получился зрелещным, жестоким, динамичным. Фанатам Сталлоне и старых боевиков, определённо понравится. Я его смотрел в кинотеатре и недавно пересматривал на телевизоре, так что одноразовым его точно нельзя называть. 8 из 10
Лично для меня немного странно видеть и читать некоторые негативные отзывы по поводу данного фильма. Плохим однозначно не показался. Конечно, я его совершенно не ожидал, буквально с первого анонса, да и трейлеров особо не проглядывал. Возможно от части и поэтому, 'Неудержимый' (ну и названице) мне все таки больше и понравился. Честно говоря, здесь весьма приглянулся актерский состав. Ну, что касательно многим известного Слая, то он само собой не может сделать фильм плохим. Заметно, что в нем ещё полно энергии и сил. Тут он в целом, все таки больше радовал. Санг Кенг исполнил неплохой тандем с героем выше отмеченного Сталлоне, правда нередко, очень уж раздражала периодическая глупость его персонажа. Сара Шахи в роли дочери Бобо, не сказал бы что очень блистала, но внешне достаточно привлекательная актриса и хотя бы уж этим но радовала. Кристиана Слейтера мало, но по крайней мере снялся не в очередном мусоре, из которого он бедолага как то все не может выбраться. Ну и в завершении, лично меня порадовал Джейсон Момоа, в роли главного антагониста. Достаточно колоритный получился злодей, но начинают раскрывать его почему-то только уже ближе к концу, а хотелось бы, гораздо раньше. В целом, получился вполне средненький боевичек, местами олдскульный, но совершенно точно можно отметить, что заскучать он совершенно не дает. Безусловно, есть тут свой недостатки, но как то не сильно они мне запомнились, да и не хочется о них говорить. Впечатления весьма положительные. Раздражает только, совершенно неоднозначное название картины от наших локализаторов, которые как и всегда пожалуй, делают их просто ужасными. 7 из 10
Сомнительное и немилосердное это занятие - реанимация суперзвезд в привычном статусе. Впрочем, сейчас некоторые только этим и занимаются, играя на былых заслугах оных. 'Тряханье стариной' с серьезным подходом к делу способно произвести разве что скрип нервной системы. Без содрогания смотреть на такое нельзя. Пусть даже и легкого колебания. Впечатление, что наш герой порядком подустал от жизни, уже было собрался на заслуженный отпуск, а его вдруг немилосердно извлекли из уютного местечка, встряхнули и приказали послужить еще чуток для родины, на радость людям. Понимая всю важность своей миссии, с видом, мол, делать нечего, кто еще, если не я... герой тяжело вздыхает и берется расшатывать старый, но уже порядком вросший в землю плуг. Ему в напарники дают не то азиата, не то чукчу. Но судя по застывшему выражению на весь фейс детского наивняка, скорей последний. После чего наш герой весь хронометраж нянчится с этим недоразумением (за что уже следовало бы приставить к награде) попутно верша возмездие. Однако. Но чудо, каким-то макаром макарычем ему таки удается оставаться крутым. Причем без излишней иронии. Как-никак, опыт штука великая. Посему стоило бы откланяться. Ибо ничем данный боевичок не блещет. А уж тем более изюмом не преисполнен. Но. На выручку спешит свежая кровь с отрицательным резус-фактором в лице титана-злодея Джейсона Момоа и пытается вести с ветераном экшн-синематографа разговор на ты. Не то чтобы с его стороны это совсем уж дерзко смотрится, но все же планочку великан держит и не думает сдавать набранные позиции. А уж финальная битва на топорах вполне расшевеливает отекший интерес, хоть как-то компенсируя угробленное ожидание и время. Что до Кристиана Слэйтера... Так шутом гороховым иной раз любому полезно побывать. Итог: весьма уныло от заслуженного мэтра боевиков. 5,5 из 10
Перевелись на Руси (да и не в ней одной) любители олдскульного боевика. Перевелись на Руси переводчики знающие английский. Блеклое 'Неудержимый' не привлекло зрителя. Колоритное 'Пуля в голову' думаю заинтересовало бы больше людей. Кино красочно демонстрирует прелести R-рейтинга: кровушка смачно сочится из многочисленных ран оставляемых преимущественно Слаем и Момоа. Голые девицы не раз мелькнут на экране. Будь пленка похуже качеством, Слай помоложе, Кенг и Момоа неизвестны, и кино сольётся с боевиками 80-х.'Неудержимые' после него выглядят довольно современно. Компьютерной графики нет, спецэффекты натуральны, я бы сказал что их много, только бюджет здесь далеко за 20 миллионов. Спецэффекты здесь не главное, ведь Сталлоне в главной роли. Его харизма компенсирует экшн. Есть ещё злая харизма в лице Джейсона Момоа. Глянешь на рожу и понимаешь: 'добряков ему не играть'. Топором владеет первоклассно, за Слая даже тревожно было. Финальная битва, сдаётся мне была снята без остановок топора за 40 см до цели и подпиленных столов. Слишком реалистично герои разносили мебель своими телами. Момоа молодой - стерпит, а Слай в свои 66... удивляюсь как не подох на съёмках. Я тоже хочу через 50 лет одной рукой избивать-унижать-иметь неприятелей, а не занимать очередь в кассу за пенсией, чтобы купить лекарства. 'Пуля в голову' яркий представитель жанра 'типа восьмидесятые'. Кино тупо не поняли. Старомодный не значит плохой. Удачи Слаю. Хотя сдалась она ему. 7 из 10
Наши локализаторы в очередной раз паразитируют в переводе названия на известной серии, но сам фильм оказался не так уж и плох. С одной стороны, да – он очень предсказуемый, слишком простой, если не сказать примитивный и, пожалуй, немного глупый. Юмор присутствует, но опять же, не блещет ни оригинальностью, ни тем более остротой и интеллектуальностью. Снято в целом вполне прилично, но недостаток бюджета всё равно заметен. При этом есть пара не плохих идей: зрителю покажут интересный образ татуировщицы, неплохой маскарад с голыми девушками и даже драку на пожарных топорах, которая выглядела весьма оригинально. Однако, разумеется, единственная причина, по которой я советую посмотреть этот фильм – актёры. В первую очередь, Сильвестр Сталлоне – в свои 67 он выглядит весьма брутально и не портит ни одной экшен сцены. Скорее даже наоборот, именно он и вытаскивает весь фильмы. Кроме него стоит отметить ещё троих: Санг Кенг – забавный азиат, который очень нравился мне в «Форсажах», но тут он не так хорош, к сожалению; Сара Шахи – татуировщица, врач и дочь главного героя, я первый раз услышал её имя, но образ получился очень даже секси; и Джейсон Момоа, он же Кхал Дрого из «Игры престолов» - практически неизвестный актёр, который отлично сыграл свою роль и действительно выглядел соперником для Сталлоне. Если бы не эти люди, то оценка была бы не выше пяти, но из-за них я даже посоветую фильм свои друзьям. 7 из 10
Старик, ты не прав! После того как вернулся герой боевиков Арнольд Шварценеггер в своём фильме 'Возвращение героя', именитый Сильвестр Сталлоне тоже решил вернуться на большие мировые экраны. И если возвращение первого, мне пришлось по духу, то вот Слай мягко говоря подкачал, или не докачал. Слай занимает третье место в рейтинге моих любимых олдскульных героев боевиков. Где кроме него есть ещё место Арни и Ван Дамму. А поэтому я всегда смотрю фильмы с участием этих именитых актёров. Старик Слай не угадал со сценарием своего нового боевика. Хотя сам Слай может всем сказать, что за старика можно ответить. И действительно, как бы там не было, наверняка каждый, хотел бы выглядеть как Слай в свои годы. Но так и хочется спросить у Слая, но почему его фильм, который в нашем прокате обозвали как 'Неудержимый', вышел такой дешёвкой. О дешивизне фильма говорят хотя бы, входные отверстия от пуль. Даже в наших боевиках, и то порой, всё выглядит намного качественнее. А сам сюжет картины Уолтера Хилла - просто откровенный бред. Фильм вообще ничем не примечателен, кроме как самого Слая. Эмоции фильма как изначально, так и после просмотра, связаны с именем Слая. Даже юмора присущего порой таким фильмам, здесь просто нет. А шутки про азиатов, не в счёт. И если полноценным камбеком Арни я остался доволен, потому-что тому боевичку хватало абсолютно всё, то вот возвращению Слая, я может быть и рад, но фильм 'Неудержимый' не имеет к этому никакого отношения. Даже злодеи здесь во главе с неудавшимся 'конаном-варваром', выглядят карикатурно и статично. Простой низкопробный боевичок с большим бюджетом и известным актёром Сильвестром Сталлоне. Даже не припомню, когда Слай в последнее время, снимался в такой откровенной ерунде. 3 из 10
- Убивает не оружие, а пуля! Динамичный, зрелищный, драйвовый, мощный. Не знаю какие ещё эпитеты подобрать для этого реально зубодробительного боевика. Стопроцентно мужское кино не даст передохнуть до конца просмотра, моментально возвратив нас в эпоху крутых парней 80-х. И если говорить о модных нынче камбеках старых героев боевиков, то это наверное самое крутое возвращение из всех. Шварценеггер, который младше Сталлоне на целый год, выглядит в своем последнем 'Возвращении героя' просто пенсионером. Брюс Уиллис в пятом 'Крепком орехе' давно уже растерял былую иронию. Мэл Гибсон практически не снимается. О Ван Даммах, Лундгренах и Сигалах и говорить нечего, их дешевые поделки сейчас практически никого не интересуют. Плюс вид у всех вышеперечисленных героев оставляет желать лучшего. Сталлоне всегда был исключением из правил. Лишь он один смог собрать 'Неудержимых', всегда выделялся драматической игрой и смог получить Оскар. К тому же, сам писал сценарии, режиссировал, продюсировал и даже монтировал собственное кино. Благодаря чему, качество всегда держалось на уровне. Он по прежнему отлично дерется, неплохо выглядит в свои 67 и почти каждый год выдает качественный экшн. Герои не умирают, так держать Слай!!! 10 из 10
Как и многие киноманы выросшие на видеосалонах конца 80-х - начала 90-х я по-прежнему в глубине сердца храню любовь к ветеранам жанра action. Ведь именно для нас Сталлоне затеял в своё время дилогию 'Неудержимые' (которая, хочется верить, перерастёт все же в трилогию). Поэтому, когда только-только начали появляться слухи о том, что Слай объединившись с режиссёром-легендой Уолтером Хиллом, не снимавшем более 10 лет, выдают на-гора совместный ностальгический боевик - я в предвкушении радостно потирал руки! Понятно было, что ждать чего-то особенного от этой парочки не стоит, да и трейлер упрямо указывал на то, что нас ждёт традиционное восьмидесятническое бади-муви. Однако, как ни странно, именно это и подкупало. Чуда действительно не произошло. Хилл и Сталлоне не стали 'изобретать велосипед', а при помощи трёх сценаристов (что, впрочем, для подобного рода картин всё же перебор!) сделали бесхитростный вендетта-боевик о подставленном крутом парне-наёмнике, которому волей судеб приходится объединиться с совсем ещё 'зеленым' копом, дабы противостоять некой мафиозной группировке. Доверять они, конечно же, никому не могут - даже друг-другу - поэтому приходится рассчитывать только на себя. Явно соскучившийся по режиссёрскому креслу за годы долгого молчания Хилл пускает в ход практически весь 'золотой восьмидесятнический набор': блюзовые мотивчики, под которые герои разбираются с 'плохими парнями', закадровый текст от лица персонажа Сталлоне, словесные потасовки между напарниками-поневоле и ударный каст в лице давно прозябающего на территории B-movies Кристиана Слейтера, как всегда харизматичного Адевале Акинойе-Агбаже и относительно молодого в этом списке Джейсона Момоа, финальный поединок с которым у Слая на мой взгляд получился куда убедительнее боя с Ван Даммом в сиквеле 'Неудержимых'. Кстати о 'Неудержимых'. Нет ничего удивительного, что наши прокатчики решили использовать этот бренд в качестве заголовка для сольного фильма Сталлоне. Его здешний персонаж действительно поразительно похож на Берни Росса, хотя и очевидно, что героиня Сары Шахи была явно введена в сюжет только лишь для того, чтобы обыграть тату Слая и не гримировать актёра. Кстати, нельзя не признать, что для своего возраста Сталлоне держится молодцом и ещё в состоянии дать фору тому же Шварценеггеру, который за последние годы заметно сдал. Словом, если вы хотите окунуться в атмосферу старых добрых 80-х - Bullet to the Head - для вас! И не стоит ждать от картины чего-то эдакого - это добротный ностальгический экшн, поставленный неслучайными в этом жанре людьми со знанием дела и уважением к зрителю!
Ожидал от фильма Уолтера Хилла крепких, добротных впечатлений, которые подразумевает этот жанр в лучших своих воплощениях. Но разочаровался. И сильно. И лучшие, и худшие версии подобных боевиков обязаны своему успеху или провалу в первую очередь качественным (или наоборот) сценарием. О чем думали и на что полагались сценаристы «Неудержимого», объяснить одновременно и трудно, и просто. Рассчитывали в основном на харизму Сильвестра Сталлоне, на то, что его присутствие с лихвой покроет все недостатки сценария, над которым, судя по всему, не особо хотелось заморачиваться. В результате сюжет картины не просто упрощен, он примитивен. Почти любой поворот истории только что не кричит о себе: «Я – штамп! Вы меня уже видели!». Мало того, многие реплики, с точностью, до слова, скопированы из боевиков такого же разлива, и уже вряд ли могут задеть и расшевелить зрителя. Успех «Неудержимых», похоже, тут сыграл злую шутку. Полагаясь на то, что Слай и в одиночестве может собрать не меньшую зрительскую массу и кассу, создатели просчитались и крупно. Как оказалось, одного только присутствия неплохого, что бы не говорили, актера, в кадре все-таки маловато, если он несет с экрана, простите, банальности. При всей харизматичности Сталлоне у него, считаю, все-таки не такой широкий творческий диапазон, чтобы представать в каждом фильме совершенно другим, а поэтому сценарий, диалоги приобретают здесь важное значение, о чем авторы явно подзабыли. В «Неудержимых» Сталлоне был интересен именно в компании себе подобных, в этом была новизна и кроме того, играл свою роль эффект сравнения – кто лучший из лучших? Плюс еще юмор там неплох, да и сценарий не хромает, как у Хилла, на обе ноги. Кстати, с юмором в «Неудержимом» тоже проблема, большинство шуток уже «ношенные» и несмешные. Огорчил и саундтрек Стива Маццаро. Такое ощущение, что тоже подобран наспех, абы как. И это вбило последний гвоздь в крышку гроба, окончательно сведя на нет драйв и энергетику ленты. Само по себе радует, что Слай еще на коне (ну ладно, на машине, если конь не нравится), что у него не пропало желание и дальше работать себе в охотку и на радость зрителям. Однако об этом фильме, как ранее и еще нескольких, актеру лучше поскорее забыть, сосредоточившись на третьих «Неудержимых», которые, надеюсь, выйдут не хуже первых двух. А еще все-таки скрупулезнее работать со сценариями, все-таки имя – это не только брэнд и знак качества, но еще и ответственность. Пять баллов – исключительно в благодарность Сталлоне за его преданность кинематографу и желание играть. 5 из 10
Ну наконец-то дождался настоящего, мощного и мужского боевика, среди всех этих 'соплей' которые выходят чуть ли не каждую неделю. Ох, как же я долго ждал такого фильма. «Пуля в голове» aka «Неудержимый» — это традиционный боевик со всеми компонентами которые нужны для этого жанра, есть всё - харизматичный главный герой, юмор, кровавые перестрелки и великолепный саундтрек который надолго остался в моей память, выходя из кинотеатра в голове крутились треки из фильма, конечно сюжет подкачал, но блин, это же боевик, мать твою! Фильм ни что иное как 'олд-скулл' многие скажут 'Ну что там интересного?', я бы сказал что это 'кино для своих ' для тех кто в теме. Финал фильма получится очень колоритным, ей-богу, давно я таких драк не видел, как вы думаете кто победил же в финальное драке? а ответ просто 'Добро всегда побеждает зло'. - 'Нельзя так просто взять и убить человека!' - 'А я взял и убил' P. S. Чуть не забыл, отдельный респект я хотел выразить Сильвестру Сталлоне, который в свои 66 лет выглядит просто великолепно, ещё раз спасибо тебе. 8 из 10 Отличное кино которое можно будет пересматривать, классика жанра так сказать.
Плюсы. Изюминка фильма не в самом боевике (в этом плане всё достаточно обыкновенно). Она – в заковыристых шуточках, которыми постоянно подкалывают друг друга внезапно ставшие напарниками киллер и полицейский. Сталлоне постоянно доминирует, он крупней, сильней, брутальней (ну да, этот фильм про него). Но кореец-полицейский берёт верх в своём, он продвинутый пользователь новых технологий, которые отсталый Сталлоне пока не освоил. Финальная драка «боссов» на топорах – впечатляюще. Минусы. Нарушен закон жанра: обычно в подобных кинематографических ситуациях кинутый герой знает, кто ему насолил и знает, как его найти. Поэтому он находит обидчика в одиночку и в одиночку мстит. В этом красная нить подобных сюжетов. А здесь матёрому киллеру почему-то понадобилась помощь незнакомого. ..полицейского! Всё, с этого момента он не такой уж и матёрый, раз не может разобраться с проблемой один. Зачастую у главного героя есть «правила», которых он всегда придерживается (а если того требует сюжет, то ради особого эффекта допускается отклонение от них). Здесь тоже приходится выслушивать набор этих скучных дурацких правил. Зачастую у главного героя оказывается одно уязвимое место, за которое его можно взять, и он станет мягким и пушистым. И зачастую таким местом оказывается близкий человек: дочь, мать, жена и т.д. Здесь – дочь. Дурацкий киношный стереотип – мина перед взрывом пищит и мигает лампочками. За время писка у потенциальной жертвы есть пара-тройка секунд, чтобы укрыться от взрыва. Здесь – мина пищит и мигает. Какая прелесть! В течение всего фильма у Сталлоне губки бантиком. Т. е. не тогда, когда нужно «сделать лицо», а постоянно. Смотрится архидебильно! И ещё Сильвестр постоянно «ходит гоголем», его движения – это движения шкафа. Надоедает. Вывод. Неплохой свежий боевичок со старой звездой и в 'олдскульном' стиле. В переводе Гоблина, безусловно, смотрелось бы лучше.
Киллера по имени Джимми Бобо (Сильвестр Сталлоне) жёстко подставили наниматели, в следствие чего его напарник погиб. Чтобы отомстить виновным в этом деле, он идёт против своих принципов: начинает работать вместе с полицейским (Санг Кенг). Дальше всё происходит по тому сценарию, что в незабываемой ленте «Спина к спине». Фильм, действие которого происходит в Новом Орлеане и где Сталлоне шутит чаще, чем люди дышат по определению не может быть плохим. За основу картины взят роман Александра Ноулента «Пуля в голове». По форме «Неудержимый» — это собрание всех возможных жанровых клише, которые свойственны боевику. Но эти штампы поданы с таким наглым видом, что такая формалистская поза не может не подкупить. Если честно, от «Неудержимого» каждые 5 минут ждёшь деконструкции жанра. Что вот, сейчас, его создатели уйдут в постмодернизм. Но — нет. «Неудержимый» старомоден до мозга костей. Создаётся впечатление, что этот боевик был заброшен машиной времени из 1980-х в 2010-е. И главный виновник этого казуса, конечно же, его режиссёр — Уолтер Хилл («48 часов», «Красавчик Джонни»), постановщик старой формации. Человеку уже 71 год, а ему, оказывается, по-прежнему интересна драка в бане (когда-то подобная драка была у него не менее блистательно оформлена в «Красной жаре»). Он находит удовольствие в забытых вещах, которые не грех воскресить. А вообще жизнь в мировом кинематографе, кажется, налаживается. На прошлой неделе вышел «Неудержимый». На этой выходит пятый «Крепкий орешек» с Брюсом Уиллисом, а на следующей — «Возвращение героя» со Арнольдом Шварценеггером. Всё как в старые добрые времена. Ура.