Корректирующие меры: отзывы и рeцензии

Альберт Краузе
Альберт Краузе7 мая 2022 в 18:21
Атомный век Брюса.

Стены выстроенные законом пали. Будущее - это постоянный водоворот мутации. Америка уже никогда не будет прежней. Почему? Мутанты. Случилось то чего так боялся профессор Ксавье. Тысячи детей атома теперь гуляют по земле обетованной. И не у всех из них благие намерения. Даже так: они хотят крови, и власти. Супергерои вне закона. Привет акту о регистрации. Рэкет с суперспособностями, криминал высшего уровня. Куда смотрит власть? В щель между прутьями камеры. Тюрьмы всегда были, так почему не выстроить одну, сверхмощную, как раз для одаренных бандитов всех мастей. Именно в это злачное место попадает один не слишком злой телепат, и один крайне озлобленный подражатель Карателя, с библейским уклоном. Один это классический узник по случайности, а другой- типичное олицетворение мести из бюджетных комиксов. Только тюрьма остаётся тюрьмой, какие бы особенности не присутствовали у её заключённых. Особенно если этим райским уголком негласно правит никто иной как Брюс 'Пенсионный орешек 'Уиллис. Устраивайте свои булочки поудобнее господа! Тюремные байки комиксов в стиле трэш-алькатрас! Спешите видеть! За дополнительную плату у нас вишенка: Майкл Рукер! Неторопливые будни в тюрьме для злодеев. Вот так это можно охарактеризовать. Есть много вариаций супергероев. Со своими особенностями. Не все подчиняется законам мира Marvel или DC. Есть отдельная ниша низкобюджетных проектов. 'Меры' относятся к тому продукту который можно похвалить. Но с натяжкой. Тотальный угар по злодейскому трэшу в исполнении Майкла Рукера и причастных лиц. Старина Рукер играть умеет, и к низкобюджетным проектам относится уважительно. Оттого и роль начальника тюрьмы тянет.Скучать не приходится. Грим у заключённых тоже качественный. Если не брать во внимание авторскую работу, то кажется что смотришь подряд три серии какого-то сериала на платформе Netflix. По сути 'Меры' это жизнеописание суперзлодейской 'зоны' со своими понятиями и приколами. И совсем немного Брюса Уиллиса. Фанаты Брюса Уиллиса могут сразу идти мимо. Орешек играет так же, как и во всех своих последних фильмах. Брюс сидит на стуле и делает попытки изобразить актерскую игру. Но, надо сказать, что это добавляет колорита в кассу. Ещё бы. Трэш получился забористый. На уровне 'Брешь', где Уиллис космо-зомби гонял. А кроме него есть тот парень из 'Флэша', пафосные речи, и операторская работа на четверку с минусом. И ost в стиле кантри, много его. Все это в купе скрашивает просмотр, и вытягивает ленту на уровень выше последних фильмов, где был замечен Брюс.

elefant-clon
elefant-clon8 мая 2022 в 21:42
Тюрьма для суперзлодеев

Мир уже давно разделился на простых людей и тех, кто имеет свехспособности. Одни, словно резина, способны отражать пули, другие обладают недюжинной силой, третьи и вовсе читают чужие мысли, внушают свои, проникая в сознание. И всё бы ничего, если эти способности шли во благо, но есть опасность, что те, кто ими обладает, могут использовать силы в корыстных целях. Человечество начинает охоту на таких сверхлюдей, даже сооружает для них специальную тюрьму, где все эти чары подавляются. Здесь и разворачивается основной сюжет фильма. Среди силачей, мозгоправов, повелителей молнии, шума и прочих стихий попадаются и шарлатаны, или по крайней мере те, кто обладает довольно странным даром. Например, лёгкий покоритель женских сердец, герой-любовник Диего Диаз. Не сбрасывайте этого кудрявого малого со счетов – он здесь один из основных героев, и кстати, довольно комедийный. А вот что касается персонажа Брюса Уиллиса, то ничего нового в его образе здесь нет. Его герой как правило ведёт себя весьма скромно: пока идёт потасовка в тюремной столовой, в допросной пытаются бежать, а среди главарей зреет заговор – он невозмутимо молчит, уставившись в стену в собственной камере, размышляет о своём положении, словно Будда, отдаваясь воле рока. Но эта видимость на поверку оказывается обманчивой. В итоге Лоуб получается довольно интересным персонажем. Спродюссировав практически все киноленты с участием Уиллиса, вышедшие за последнее время, Шон Патрик О’Рейли сел на сей раз в режиссёрское кресло и заполучил Брюса в свой фильм. Возможно, поэтому экранного времени в киноленте «крепкому орешку» досталось на удивление много. Его герой довольно часто попадает в поле зрения зрителя и даже играет в сюжете одну из центральных ролей. Тот крутой поворот, который происходит ближе к середине киноленты и тем более завершающий эпизод – где Лоуб использует свои сверхспособности – не может не радовать. Только досмотрите фильм до самого конца, спустя титры – будет сюрприз. Основным недостатком подобных фильмов как правило является провисающий сюжет, множество пустых сцен и ничего не значащих диалогов. Не удалось избежать этого и в данной киноленте. В какой-то момент во время просмотра приходилось отчаянно бороться со сном. Скудность локаций, частое отсутствие логики в поведении героев давали о себе знать. Не спасали даже забавные виды инопланетных уродцев – как раз в стиле «Седьмого элемента» из времён восхождения звезды Брюса Уиллиса. Вообще, между этими фильмами много параллелей. Интересно было увидеть в фильме Майкла Рукера, учитывая, что в откровенно провальных фильмах он как правило не участвует, а совсем недавно вышли «Отряд самоубийц: Миссия навылет», девятый «Форсаж» и схожий по идее «Любовь и монстры». Довольно интригующая концовка явно намекала на наличие продолжения, и, учитывая некоторую оригинальность идеи (что уже само по себе новость), возможно даже его бы посмотрел. Чего явно не буду делать с «Крепостью» - вторая часть вышла буквально на днях, и на подходе третья. Только кому это нужно. Так или иначе, пропустив этот фильм, ничего не потеряете, как и не приобретёте, его посмотрев. Очередной проходной фильм в и без того внушительную копилку Уиллиса. Думаю, если бы не его имя в титрах, да Майкла Рукера, конечно, на него вообще никто бы не обратил внимание. 5 из 10