Я люблю смотреть режиссерские дебюты. Особенно, если картина идет сразу на фестиваль и катается там. Именно тут тот самый случай: Эли Горовиц выдает свеженький триллер и едет на SXSW 2022. Вышло ли у него что-то вменяемое? Давайте разбираться. Во-первых, я повелся на Вайнону Райдер. Ее лицо на постере 'продало' мне данный просмотр. Во-вторых, я абсолютно ничего не знал про автора, что неудивительно - это его первая картина на больших экранах. В-третьих, странный рейтинг на агрегаторах меня не отпугнул, а наоборот заинтриговал. На деле же - дефолтное жанровое кино, которое посмотрел и забыл спустя неделю. Малобюджетный и камерный перформанс на тему секты и культа вечной молодости. Мне не понравилось ни как написано, ни как сыграно кино. Плюсы у работы, определенно, имеются: неплохой сеттинг и сюжет, хорошая детективная линия, актеры первой величины (приятно было увидеть в кадре Дермота Малруни; последний раз лицезрел его в 'Друзьях', когда он еще был молод), непродолжительный хронометраж, а так же фестивальная направленность. В остальном же - случай, когда вы ничего не знали и ничего не узнаете об этом произведении, потому что оно явно обойдет как широкий прокат, так и потонет на стримингах в гуще других подобных картин. 'Пропавшие в ночи' - это неудачный эксперимент по теме, слабая попытка в своем жанре с плохой открытой концовкой. Тот случай, когда не хочется обсуждать с друзьями данную работу, потому что обсуждать тут и нечего. Простенькое кино с хорошим концептом, мини-зарисовка, из которой можно было бы вытянуть хорошее высказывание по современному обществу, но тогда стоило бы поменять жанр на черную комедию, а не оставлять все в рамках детективного триллера. Скорее, не понравилось, чем остался доволен. 5 из 10