Много ли Вы знаете людей, которые с 15 лет начинают работать в престижном газетном издании? А вот Эдисон Прайс Виззини, более известный как Нед Виззини, является одним из таких вундеркиндов, когда стал писать для 'New York Press'. И может сложиться впечатление, что так уже с малых лет у Неда Виззини жизнь сложилась наилучшим образом. Но когда колумнисту исполнилось 23 года он по собственному желанию отправился в психиатрическую больницу по причине продолжительной депрессии. Тогда Виззини начали посещать навязчивые суицидальные мысли и в ноябре 2004-го года он лёг на лечение. В больнице он не пробыл долгого времени, но спустя два года Виззини написал полубиографическую книгу 'It's Kind of a Funny Story'. А спустя ещё четыре года студия 'Focus Features', специализирующаяся на независимом кинематографе, приобрела права на экранизацию книги. Сам Нед стал одним из адаптаторов собственного романа, а сотрудничал он с творческим дуэтом, состоящим из Анны Боден и Райана Флека, которые были известны по драме 'Полу-Нельсон' (2006), а в дальнейшем сняли супергероику 'Капитан Марвел' (2019). Итак, осенью 2010-го года на экраны выходит лента 'Это очень забавная история'. В центре сюжета - 16-летний школьник Крэйг Гилнер (образ воплотил 18-летний британский актёр Кейр Гилкрист). В предэкзаменационный период парень начинает сильно переживать, опасаясь не сдать зачёты, что повлияет на всю дальнейшую его жизнь. Пытаясь обратиться со своей тревогой к родителям в ответ он получает недопонимание. Тогда Крэйг самостоятельно отправляется на приём в психиатрическую больницу. По его предположению ему выпишут лекарства и он преспокойно вернётся домой, однако доктор решает оставить парня в лечебнице на пять дней, чтобы проследить его состояние и насколько сильно нарушилась его психика. Крэйг, естественно, не очень рад такому повороту событий, но всё же соглашается остаться. И за эти пять дней он познакомится с несколькими пациентами, узнает их жизненные истории и почему они находятся на лечении, а также почувствует свою первую настоящую влюблённость. И вскоре начнёт совершенно по-иному смотреть на собственную жизнь. Эти пять дней навсегда изменят Крэйга... По первой, исходя из синопсиса фильма, может сложиться ложное впечатление, что он несколько повторяет суть классических лент 'Пролетая над гнездом кукушки' (1975) и 'Прерванная жизнь' (1999), но это, как Вы понимаете совсем не так. 'Пролетая над гнездом кукушки' и 'Прерванная жизнь' - это глубоко драматические картины, рассказывающие трагические истории асоциальных людей. А вот неспешное повествование в 'Это очень забавной истории' скорее рассказывает о реабилитации молодого человека. На него влияет не само лечение и лекарственные препараты, а общение с другими людьми, которые с виду ничем не отличаются от других, но внутри их раздирают 'демоны'. Поэтому когда они раскрывают свои тайны Крэйгу, парень переосмысливает всё, что гложило его. И показано это не в дремучей напряжённой стилистике драматургии, а в несколько светлом мелодраматическом виде, где уместным был даже юмор. И в каком-то смысле 'Это очень забавная история' - философский фильм для подростков, которые в пубертатный период склонны сильно преувеличивать какие-то свои неприязненные ситуации. Теперь пришёл черёд поговорить про актёрскую игру, благо, что в 'Это очень забавной истории' есть кого отметить. И начнём, конечно же, с исполнителя центральной роли - Кейра Гилкриста. Молодой актёр даже внешне подходил под образ запутавшегося в своих психологических треволнениях школьника. И сыграл Гилкрист своего персонажа очень убедительно, планомерно раскрывая образ, давая понять зрителю как меняются его ценности, как он наконец-то начинает взрослеть и осознавать происходящее, понимать, что такое дружба и любовь. Отличную роль сыграла дочка Эрика Робертса и племянница Джулии Робертс - Эмма Робертс, которой на тот момент было 19 лет и она уже была известна по комедии в жанре 'teensploitation' 'Оторва' (2008). Классический персонаж, символ первой любви главного героя, девушка со странностями, но вне всяких сомнений наиболее подходящая ему - всё это раскрыла Эмма Робертс. И не обойтись без пары фраз про комедианта Зака Галифианакиса. Его герой оказывается, вероятно, самым драматическим в 'Это очень забавной истории', и как много он дал юному Крэйгу Гилнеру. Мелодраматический полубайопик 'Это очень забавная история' - один из тех фильмов, о которых мало кто слышал, они проходят какими-то незамеченными, относясь к независимому кинематографу, но посмотреть его всё-таки стоит, потому что он того заслуживает. Интересный сюжет, лёгкость подачи, но между тем в контекст вставлены очень серьёзные вещи, которые могут беспокоить многих. И фильм подчёркнут хорошей актёрской игрой. Может, конечно, 'Это очень забавная история' не станет классикой жанра и не дотягивает до уровня 'Пролетая над гнездом кукушки' и 'Прерванной жизни', но, по крайней мере, он смотрибелен и запоминающийся. 8 из 10
У фильма стоит рейтинг 16+, но это скорее из-за упоминания лекарственных средств и секса. По факту, лет в 14 он уже нормально смотрится вполне, и даже может рекомендоваться к просмотру. Фильм легкий, иногда действительно по доброму смешной. Заходы на серьезные тематики иногда совсем поверхностные, а иногда чуть глубже, чем ожидалось. Местами крайне наивный, но жизнеутверждающий, с очень простыми и ясными, но добрыми посылами про жизнь, приоритеты и тд. Вскользь задето многое, о чем беспокоятся подростки, но темы не углублены до серьезных размышлений, оно и понятно, и общее настроение фильма, и жанровая принадлежность не об этом. Финальный вывод понятен, по сути, еще до начала просмотра, но отторжения от просмотра не вызывает. Простое и приятное, легкое кино на вечер, доброе и местами наивное и упрощенное. Есть пару фраз, которые запоминаются по ходу, и вылетят уже завтра утром. Ну и моменты 'ми ми ми' и 'доброй грусти' подаются очень в лоб, но всё равно делают свое дело и выводят тебя на определенные эмоции, пусть лично я, например, и четко осознавал, и где рычаги, и как все работает. Некоторые процессы той же психологии/психиатрии очень сильно упрощены, но опять же-в угоду легкости, смотрибельности и простоты восприятия ленты. В общем ощущение осталось приятное. Если хочется серьезного кино, то не сюда. Если хочется кино, после которого в голове будет роиться множество мыслей и хочется ловить инсайты, то не сюда. Но если хочется просто глянуть добрый и легкий фильм, чтобы уснуть с настроением, что 'Всё таки вокруг много классных вещей и людей', то вам сюда 7.5 из 10 Он того заслуживает. Живите, друзья!
Первый фильм после которого забомбило так, что дошло до рецензии. Банальное начало про неудачника уже вызывает опасения, но внутренний голос шептал, давай парень, у него на кинопоиске почти семь с половиной, но увы, минуты идут, а фильм лучше не становится, не тащит даже бородатый весельчак. Заезженный уже сюжет - а ля 'Пролетая над гнездом кукушки', только в санатории, где самоубийцы живут с наркоманами и шизофрениками и без охраны, в общем, для реализма не хватает только драконов и ведьмаков. Не знаю, что употребляли сценаристы, что бы впихнуть сюда 'страстную неделю', но думаю стоит попробовать. В роли Господа нашего, тут товарищ Галифианакис, не Страсти Христовы, конечно, но тоже не доигрывает. До мелочей вроде первого секса в психушке с девушкой лучшего друга лучше даже не докапываться, видно люди очень тонко чувствуют подростковую психологию (нет). Самое отрицательное тут все таки наверно, то что я не могу посоветовать этот фильм ни подросткам с переходным возрастом, ни склонным к самоубийству (после просмотра я с ними), а взрослому, кое как думающему вообще строго противопоказан. Герой не совершает никакого самопреодоления, терзания по поводу своей никчемности вдруг после плохо сыгранного диалога проходят и все хорошо, причем у всех, у персонажей нет ни ответственности, ни характеров, у меня нет сочувствия, уж простите. Поехал топиться, адью. 3 из 10
Картина оставила нейтральное впечатление. Она вроде и призвана создавать позитивный и жизнеутверждающий настрой, но, если говорить прямо, то всё снято словно через какие-то розовые очки. Как будто режиссёр снимал этот фильм, находясь под действием антидепрессантов, которые довольно часто здесь упоминаются: ) Я так понимаю, что кино рассчитано по большей части на подростковую аудиторию, дабы показать, что в 16 лет депрессия - это то, что ты сам себе надумал, а настоящей жизни со всеми её настоящими проблемами и заботами, ты ещё пока не видел. По-другому я не могу объяснить весь этот инфантилизм и ванильность, когда пациенты психиатрической клиники вместе поют песни, рассекают по отделению в форме докторов и гуляют по крышам. Как верно заметил один из рецензентов, 'приборов для электрошока нет даже на заднем плане'. Поэтому сравнение с 'Полётом над гнездом кукушки' здесь крайне неуместно. Тем не менее, главный посыл фильма ('Если ты не будешь жить, то умрёшь') и разговор главного героя - подростка Крэйга - со взрослым суицидником Бобом (в исполнении Зака Галифианакиса), где последний говорит ему, что мечтал бы пожить хотя бы один день той жизнью, которой живёт Крэйг - всё это не позволяет мне сделать вывод, что фильм глупый или бессмысленный. Определённо, в нём есть смысл. Просто кино - это кино, а жизнь - это жизнь. 7 из 10
Режиссеры Райан Флек и Анна Боден действительно рассказали нам одну очень забавную историю, возможно эта история действительно забавная, но не настолько забавная, насколько жизненная. Сейчас все по порядку... Лента, представленная этими режиссерами и параллельно сценаристами сей картины буквально хватает за душу, рассказывая нам историю одного подростка, который переживает период депрессии и в надежде найти хоть какую-то помощь обращается в клинику для душевнобольных. Поначалу он не может принять ту атмосферу, которую он видит, но затем привыкает и находит новых друзей, которые вызывают у зрителя симпатию и мысли “А вот бы мне таких друзей”. В принципе такой подход может навести вас на мысли, что где-то уже такой сюжет был и прочее, и вы, скорее всего, будете правы, но тем не менее обыгрывается он самым наилучшим способом, представляя картину с вполне оригинальным подходом на эту тему. Каст на высоком уровне: Кейр Гилкрист, Эмма Робертс и Зак Галифианакис очень порадовали, в случае с последним, не являюсь фанатом, и во франчайзе “Мальчишников” он мне не особо приглянулся, скорее из-за самого фильма или его роли, не знаю, но в данной картине очень порадовал своей яркой и добродушной харизмой, которая радует на протяжении всего фильма. Эмму Робертс хотелось бы побольше видеть на экране, уж больно мало уделили внимания раскрытию ее персонажа, хотя ее нечастое появление скорее обусловлено сценарием, но это сыграло фильму в плюс, создатели не стали делать из фильма любовное кино, которое занимает весь хронометраж и равно распределили взаимоотношения главного героя с другими обитателями клиники. Кейр Гилкрист сыграл неплохо, нельзя сказать, что он сделал что-то выдающееся, но роль немного закрытого парня ему получилось передать, герою сопереживаешь (а что еще нужно ?). Остальные персонажи получились тоже небезынтересными, которых в меру сценария раскрыли как могли. Вердикт следующий... перед нами крепкая подростковая драма, дающая пищу для размышлений и представляет кладезь философских мыслей. Это фильм о жизни и о ее мгновениях, которые не нужно тратить на депрессию и негатив, заниматься тем, чем хочешь и не переживать по пустякам, что удается далеко не каждому в наше непростое время и о друзьях и близких людях, которые помогают тебе на твоем пути и поддерживают, не случайно в случае с Крейгом этим местом стала та самая клиника, в которой он нашел близких ему людей и благодаря которым он начал жить. Это то место, которое спасло его. 9 из 10
Это очень забавная история- это добрый комедийный фильм с глубоким смыслом, который затрагивает тему бытия человека. Кино умудряется взяв достаточно серьезную тему, сочетать в себе весьма уместный и смешной юмор, но обо всем по порядку. Сюжет нам предоставляет историю парня по имени Крэйг. Этот молодой человек, считает свою жизнь никчемной, а сложившуюся ситуацию — безнадежной. Он решает покончить с собой спрыгнув с моста, но понимает, что не может этого сделать, выводя доводы в пользу своих родителей, ведь это будет серьезный удар по его семье. Вместо суицида, он выбирает психиатрическую больницу, надеясь, что там дадут какие-нибудь таблетки от депрессии, но вместо этого, его садят на принудительное лечение, тут то и начинается эта самая история. Сюжетная линия очень проста, молодой человек, который страдает от невзаимных чувств и проблем с учебой, решает что это уже слишком и начинает задумываться о своем самоубийстве. Далее все идет по определенному порядку заложенному в сценарии. По сюжету отмечу, что очень симпатизирую такому виду повествования, когда человек, в нашем случае главный герой ленты, повествует нам свою историю, попутно останавливаясь и объясняя определенные моменты, для полной ясности картины. Скажу, что очень люблю, когда в фильме есть четкая линия повествования, и стержень который не дает рассыпаться действиям, здесь все идет из точки А в точку Б, безо всяких ненужных вещей. Единственное, что не очень понравилось в сюжете, так это очень заштампованный и предсказуемый момент, с «застукиванием» с другой девушкой. Сюжет взял тему бытия человечества, очень серьезная тема с философской точки зрения. Удивительно, но по итогам фильма, сделаны важные и очень правильные выводы, и не смотря на весь юмор (коего было не мало) кино получилось достаточно серьезным и философским в какой-то степени. Единственный минус — банальность в некоторых моментах, а в остальном претензий нет! Общая оценка сюжета — положительно! Актерская игра мне очень понравилась. Скажу что очень симпатизирую Эмме Робертс, девушка безукоризненно выполнила роль показав достойный результат и образ. Я всегда думал, что она может играть только, стерв и прочих подобных личностей как например «Крик-4» или сериал «Королевы крика», но тут она очень милая и скромная девушка, видно что умеет рисовать образы и вживаться в их шкуру. Кейр Гилкрист сыграл не совсем так как хотелось бы, не идеально, но весьма сносно я бы даже сказал, образ его персонажа мне понравился, но то как себя проявлял актер не совсем, в некоторых моментах мне не нравилось, слишком сентиментально и маникенно, подобно роботу похоже на слишком наигранную личность. Мог добавить эмоций и красок в свой образ, даже самый тихий персонаж должен хоть чем-то отличаться, но тут слишком глубоко все зарыто к сожалению. Зак Галифианакис — это человек, который всегда и везде излучает свою великолепную и неповторимую харизму, и я всегда уверен если в этом фильме есть Зак, значит фильм почти точно будет потрясающий! Зак очень харизматично и привлекательно проявил себя здесь, всегда невольно улыбаюсь когда вижу его на экране! в общем Зак хорош, как и всегда! Так же хочу отметить великолепного персонажа по имени Хамбл которого сыграл Мэттью Мехё. Очень понравился его образ и сам персонаж получился достаточно милым, добрым и запоминающимся. Побольше бы таких в современных фильмах. Общая оценка актерской игры — положительно. Главная звезда фильма — Зак Галифианакис По моментам отмечу, что не очень понравилось то, как парень поступил с Ноэль. Делать знаки внимания, приглашать увидеться и тут же предавать, причем буквально на ее же глазах — это подло! В итоге пред вами очень хороший и забавный фильм, о достаточно серьезных вещах, с отличной игрой актеров, и хорошими персонажами. Сценарий не подводит, есть конечно косяки, куда без них, но они незначительны. Советую этот фильм к просмотру всем, кто хочет хорошо провести свой вечер и подумать после фильма над смыслом бытия волей-неволей все же придется. Проблемы есть у всех, и у многих они намного серьезней чем у тебя! И зачастую осознание своего реального положения и своего бытия приходит только через жизненные примеры других людей. По этому, не стоит клясть судьбу за вашу жизнь, лучше улыбнись и скажи самому себе — я живу и это здорово! Всем спасибо за внимание, у меня всё! 8 из 10
Американский кинематограф продолжает снимать фильмы о подростках и трудностях их жизни. Это всегда было и есть хлебом насущным, хотя подростки Америки я являются отображением молодежи всего мира, но большинство на них походит, а значит, есть на чьих ошибках учиться не выдуманным, а реальным подросткам. Крейг - обычный шестнадцатилетний парень, который думает о самоубийстве. Таким он предстает нам в самом начале, таким он видит себя сам: депрессивный, замкнутый, закомплексованный, отстраненный. У него, конечно, есть друзья, однако, Крейг не считает их надежными. Кроме того, парень безответно влюблен в девушку своего друга. Отец давит на сына, регулярно напоминая, что он должен учиться. Бонусом к этому служим младшая сестра-гений и мама, которая не выпускает Крейга из-под своего крыла. Да, у парня серьезные проблемы, которые есть у каждого. Из-за них он оказывает в больнице в пять утра. Сюжет фильма прост. Не трудно догадаться, что в больнице, среди параноиков, шизофреников, особо чувствительных израильтян и молчаливого египтянина, Крейг научиться любить то, что у него есть. Однако, знает ли он о том, что у него есть? Крейг открывает свои таланты, свои особенности, понимает, что он вовсе не жалкий. Он заводит новых друзей, налаживает отношения со старыми, заново влюбляется, постепенно высвобождается от давления семьи. И тут выходит, что жизнь не так уж ужасна, что все в мире очень хорошо, что у Крейга есть, ради чего жить. Крейг проводит в больнице всего неделю. Этого мало, чтобы полностью начать жить полной жизнью, но ведь главное уже сделано, путь начат. Новым другом Крейга становится Бобби. Он учить парня знакомиться с девушками, учит его быть собой, но и Крейг помогает Бобби. Однако, для меня персонаж Бобби так и остался загадкой. А вот новой влюбленностью парня становится девушка Ноэлль. Ее диагноз тоже не известен, она частично замкнута от мира, однако не боится впускать в него Крейга. Что касается съемки, актерской игры и песен, они на высоте. Мне нравится буквально все. Потрясающий фильм, который учит ценить то, что есть, радоваться жизни, не бояться быть собой, открывать себя, выделяться. Если вокруг слушают джаз, не надо бояться сменить пластинку с египетской музыкой.
Именно с такой репликой я обратился к себе в середине фильма и в его конце. Это был бы обычный фильм для всех людей, которые либо не доросли до него, либо переросли, но люди, которые находятся именно в таком же возрасте, а так же имеют схожие с главным героем проблемы (я имею в виду себя) отнесутся к этому фильму с глубоким пониманием и причастностью к событиям фильма. Даже не так, безусловно я говорю за себя, но этот фильм настолько меня впечатлил, что я внесу его в свой список любимых фильмов! Этот фильм, как и любые другие, по моему мнению можно рассматривать с двух точек зрения. Первая - это прагматичность и скрупулезность, как в основном и делают профессиональные критики или их подражатели. С этой точки зрения фильм можно отнести к разряду 'ничего особенного' или 'это мы уже видели'. Фильм не нов идеей и снят слишком просто и т.д. Вторая - это именно причастность к событиям и вовлеченность в сам процесс. Это простое наслаждение фильмами простыми и жизненными. Как вы уже наверно догадались, я приверженец 2 категории, так как являюсь обычным зрителем и не претендую на объективность и профессионализм, а просто делюсь с вами ощущениями от фильма. И эти ощущения поразительны! Они просто великолепны! Для меня, по мере моего знакомства с киноиндустрией таких фильмов становится все меньше и меньше. Я нашел в герое себя, я ему сочувствовал и переживал, жил его жизнью во время просмотра фильма и это незабываемое чувство, которое и делает фильмы такими живыми и популярными. Именно таких фильмов должно быть как можно больше на мой взгляд простых и душевных. С открытыми проблемами и путями их решений. Наверно, такие фильмы и должны привлекать людей к кино, такие фильмы и есть настоящее искусство. Все, что показано в фильме - реально. Я это знаю, так как сам порой нахожусь в такой ситуации, да и каждый это понимает. Вопрос в том, примет ли каждый для себя решение проблем, которые испытывал главный герой, так как каждый фильм должен что-то давать человеку. А если фильм дает тебе не только эмоции, но и возможно что-то большее, способное изменить твою жизнь, то это ли не мудрость фильма, которую до тебя смогли донести создатели фильма. Ну и напоследок скажу, что для меня этот фильм стал очень сильным мотиватором, даже в том смысле, что я написал свою первую рецензию именно на него...: ) и надеюсь не последнюю.
Эту историю вряд ли назовешь забавной, но тем не менее после фильма хочется улыбаться. И жить. Когда тебе очень плохо, тебе всегда кажется что нет никого на свете несчастнее тебя, я знаю это по себе, да и каждый с этим сталкивался, ты жалеешь себя любимого, и думаешь, что всем наплевать на твои проблемы, никто тебя не любит и ты никому не нужен. Кто-то справляется с этим сам, передерживая все свои мысли и чувства в себе, кто-то поделиться своей проблемой с самыми близкими людьми, а кто как Крейг ищет помощи в больнице. И помощь не заключается непосредственно в таблетках или в нахождении в закрытом пространстве, а помощь приходит от окружающих людей, от тех людей, от которых ты этого не ждешь. Главное вовремя встретить людей, которые станут твоими друзьями и которые помогут тебе, хотя у них и самих есть куча своих проблем. Крейгу повезло встретить таких людей. Бобби - старший друг и наставник, сам без работы и без жилья, почти без семьи и он помогает советами Крейгу, чтобы тот не повторял его ошибок. Ты гениальный, умный, талантливый. У тебя есть семья, которая тебя любит. Знаешь что бы я сделал будь я хоть один день на твоем месте? Я бы … Я бы столько сделал! Я бы … не знаю … хотя бы просто жил. Жил! Ноэлль - симпатичная девушка - подросток, так близка по духу Крейгу, схожа с ним своими проблемами, переживаниями. Ему не везло с девушками в жизни, но ему повезло встретить девушку своей мечты в таком необычном месте, как клиника для душевнобольных. — Ты любишь музыку? — А тебе нравится дышать? И многие другие персонажи, каждый из которых по-своему помогает Крейгу понять, что жизнь - это дар, который нужно ценить. Фильм наполнен добротой, он лучится и источает невероятную энергию жизни. Замечательные актеры и музыка, от которой тоже хочется жить, отличная история, которая так близка нам. Очень понравился Зак Галифианакис, который наконец-то не прикалывается, а выступает в серьезной роли, которая ему кстати очень идет. Он изюминка этого фильма. Эмма Робертс - люблю эту милую и улыбчивую девушку, она делает этот фильм ярче. Кейр Гилкрист - актер до этого мне не знакомый, но он мне понравился в роли неуверенного в себе парня, который нашел в себе силы не сдаваться. 'Ведь очень многим людям во всем мире приходится очень тяжело бороться за жизнь. И мне не простительно не ценить то, что у меня есть.'
История и вправду очень забавная. Она о скромном, закомплексованном, неуверенном в себе парне, который хотел совершить суицид. Но почему-то не мог пойти на такой поступок. Но что-то его внутри подтолкнуло, чтобы пойти в психиатрическую больницу и, как он думал, взять лекарства. Но сложилось всё иначе, что и изменило его судьбу, жизнь и мировоззрение. Все актёры совершенно разные, разного возраста, но хорошо вписались в одно общество, в одну компанию. В то же время история очень проста и понятлива. Крэйг (Кейр Гилкрист) сначала кажется непривлекательным подростком, но на протяжении сюжета он раскрывается, показывает свои таланты. Впечатление становится совсем другим, в нём появилась уверенность - и он выглядит более симпатичным. Наверное, этот фильм стоит обязательно посмотреть тем людям, которые попадали/попали в такую же ситуацию, и полноценно переосмыслить своё положение. 8 из 10
Испугавшись приснившегося самоубийства, школьник, дабы сон не оказался в руку, отринув занятия, кинулся в неотложку, уговаривая принять его на лечение и что-нибудь прописать от страха, которым переполнена его напряжённая жизнь. В анамнезе страдальца жалобы на трудности в личной жизни и боязнь не оправдать ожиданий своих родителей, сомнения в себе, сопротивление нежеланному с одновременным недоверием к собственному выбору – полный набор беспокойств и волнений, загнавших его, как кажется в непроходимый тупик. Нет никаких сомнений, что кино это снято в помощь молодым да ранним, у которых иногда от напряжения опускаются руки и того гляди дрогнет душа, отступая перед дебрями тяжких мыслей, угнетающих свежий взгляд, вместо терпения, подталкивая к краю, чтобы сойти с дистанции, когда надо лишь глубже дышать. Парень всё сделал правильно и доктор тоже был прав, что не стал смеяться над паникой доморощенного пациента, пришедшего сдаваться в психушку, рассматривая её как свой последний шанс на трезвость разума, который, собственно, и привёл его к врачам. Естественно, когда больной хочет лечиться сам, кино должно быть тоже особенным, для данного случая, поселяя в одном отделении страдающих взрослых и мучающихся подростков, под присмотром лекарей вступающих в многостороннюю связь групповой терапии и индивидуального взаимодействия, прислушиваясь, друг к другу, и отзываясь на соседскую боль. С личным персонажу Кейра Гилкриста помогает разобраться сверстница шестнадцатилетнего Крейга, уже попробовавшая смерти, почти разочаровавшаяся в людях немного надменная героиня внешне безукоризненной Эммы Робертс, оценившей искренность и добросердечность нерешительного дружка. А вот дела семейные сами собой всплывают в общении со старшим приятелем, в печально-комичном исполнении Зака Галифианакиса, помогающего юноше советом, не меньше него нуждаясь в помощи со стороны, которую ему, как и своей новой подруге, по зову сердца предлагает сам запутавшийся паренёк. В том и состоит забавность этой истории, что многоликое население психушки, под контролем доктора Минерва занимается взаимопомощью, коллективными усилиями стирая свои сомнения, одного за другим вытаскивая из-под пресса депрессивной обречённости, приходя на выручку от временной слепоты, сдабривая общий позитивный настрой розовощёким юмором, вкупе со всеми видами семейной и товарищеской солидарности, где на лукавый взгляд себе на уме Боба (баловник Галифианакис) откликается покоряющей, растянутой до ушей гуттаперчивой улыбкой сжатых губ Крейг (анализирующий себя Гилкрист), отогревая ею сжатую ознобом девушку Ноэль (с кошачьими повадками Робертс). Отчасти вольное обращение с дисциплиной и порядками особого отделения не умаляет авторской хитрости режиссёров, а их тут было двое (Анна Боден, Райан Флек), в несколько простых приёмов показывающих всем колеблющимся, как можно успокоиться и начать, нет, просто продолжать жить, подбирая ключи к закрытым дверям, зная, что каждому хватит времени, чтобы их отпереть. Ненавязчивая лёгкость этой картины прочно скрепляет не вымученную глубину казалось бы обыкновенных актёрских работ, создающих ансамблевое единство в представлении благой цели, к которой, сплотившись, многочисленные персонажи идут своим, почти забавным путём под нетленный «Under Pressure» «Queen» и Дэвида Боуи, раскрашенный бурной фантазией главного героя, превращающей его в гимн, девиз или марш. Марш победителей.
-у меня нет друзей. -этому трудно научиться. Фильму однозначно не подходит его название. Фильм можно назвать неплохим, местами вдохновляющим, довольно интересным, но никак не “очень забавным”. Этого в нем нет. Это простая история о людях, их жизнях, отношениях. Похожие на него “Прерванная жизнь” и “Домашняя работа” мне понравились намного больше, но и этот отрицательного мнения от меня не получит. Он довольно банален, а местами даже скучен, но такие актеры как Зак Галифианакис и Виола Дэвис оживляют его. На их персонажей смотреть приятно и интересно. А вот главный герой...категорически не понравился. Во-первых, Кир Гилкрист абсолютно не менял своего удивленного выражения лица, даже когда улыбался. Сомневаюсь, что у него вообще есть мимика. Во-вторых, сам персонаж был какой-то пресный:ни изюминки, ни жизненной истории; он был не раскрыт совершенно. Что касается Эммы Робертс, я писала об этом и в рецензии на “Домашнюю работу”,повторюсь и сейчас: она всегда одинакова, играет так себе, но имеет довольно приятную внешность. Плюс ее выгодные родственные связи и вот – она уже актриса. Так о чем это я? Ах, да. Фильм. “Это очень забавная история” по сюжету настолько бедна, что практически никакие моменты не запоминаются. Ты забываешь, о чем фильм, буквально сразу после просмотра. Но во время просмотра ты расслабляешься, так как фильм очень легкий и ненавязчивый, хоть и не дотягивает до чего-то такого, что хочется пересмотреть. Некоторые герои тебе симпатичны, некоторые не очень, но все они гармонично смотрятся в той атмосфере, которую создал режиссер. Сценарий хороший. Это да. Но иногда нудноват. Со всеми этими затянутыми разговорами, долгими паузами и многозначительными вздохами он точно не похож на “очень забавную историю” или даже, если дословно переводить название, на “что-то типа забавной истории”. Если смотреть в целом, фильм слабоват. Но конец хороший. Именно в конце, если бы не разжевали зрителю идею “нужно просто жить”,не думаю, что я бы это поняла. В фильме это показано скудно. Кроме того, очень хороший саундтрек. И музыкальный номер “Under pressure” повеселил. Я не знаю, жалеть мне времени, проведенного за просмотром, или нет. Но в любом случае, уже поздно). Мнение о нем составлено: к картине отношусь нейтрально. 6 из 10
А когда вы были школьниками, в вашем классе учились такие серые ребята, которые никогда не участвовали ни в каких культурно-массовых мероприятиях, совместных походах и каких-то коллективных вылазках ? Которые всегда были крайне малообщительны, не особо улыбчивы, средне одеты? Таких обычно называют аутсайдерами или лузерами. Такие наверняка есть в каждом классе и таким был Крейг. Обычный, ничем не примечательный 16-летний подросток, с болезненной восприимчивостью и комплексом перфекциониста, он жил один в своем самодовлеющем мирке, съедаемый мыслями собственной ненужности и убогости. Казалось бы, что интересного может поведать история этого закомплексованного слабака, который ко всему прочему в свои 16 уже решил свести жизнь с концами по неизвестным ему самому причинам? В этой истории есть свой шарм и своя глубина. Определенно. Так же, как он есть в «500 дней Лета» или «Влюбись в меня, если осмелишься» ; чем похожий, но более смягченный вариант «Прерванной жизни» или «Тихони». Я рассчитывала глянуть «очень забавную историю», а получила иронизированную нежную жизненную подростковую драму. И несмотря на то, что я уже чуть переросла этот период, ни чуть не пожалела потраченного времени. -Ты любишь музыку? -А ты любишь дышать? В этом фильме достаточно много нравоучительных мыслей и я не хочу писать о какой-то определенной, ибо каждый сам должен найти в этой картине что-то своё. Пожалуй главной моралью фильма является возможность своевременного выбора «правильных» людей для своей жизни. Не всегда старый друг лучше новых двух. Не всегда старая любовь надежнее новоприобретенной. Порадовала музыка: классика наверное 60% американских комедий Queen - Under Pressure и клавишная Maxence Cyrin- Where Is My Mind, которая в момент своего звучания просачивается в каждую клеточку мозга. Итог: фильм – светлая меланхолия. Это не комедия и если вы хотите посмеяться, то смело перелистывайте этот фильм. На 20 минуте вы уже уснете. Фильм будет очень близком тем, кто сталкивался с подобным видом когнитивного кризиса. Моя оценка 8,5 из 10
Куда-то спешить, кому-то что-то доказывать, оправдывать чужие ожидания... Учиться, выбрать престижную профессию, работать, добиваться уважения, высокого статуса. Должен, обязан, от тебя ждут, на тебя рассчитывают... Работать, не подводить, повторять, совершенствовать. Не останавливаться, не оглядываться, идти, торопиться, подтверждать, побеждать, подчиняться и подчинять, терпеть... И так до бесконечности, по замкнутому кругу. А как же я? Как же мои желания? Моё право на счастье? А нет у тебя права. Потому что ты раб. И все вокруг такие же. Заложники собственных представлений о том, что правильно... Что только кажется правильным. 'Это очень забавная история' - фильм о нас. Обычных людях. Потому что каждый в жизни рано или поздно сталкивается с проблемой непонимания смысла своего существования и задается вопросом: 'Кто я на самом деле и почему мне так плохо?' Потому что нет ничего идеального. Все мы живем в этом мире. Все мы делаем не только то, что хотим сами, но и то, чего от нас хотят другие. Это своеобразный закон. Все мы устаем. В разной степени. В разное время. Эмоционально или физически. Усталость эта накапливается и, в один отнюдь не прекрасный день, переливается через край. Это, конечно, не означает, что каждый человек однажды задумывается о самоубийстве, как главный герой. Просто всем иногда нужна бывает разрядка. Если ее не происходит - мы теряем себя. И уже не можем осознавать, что на самом деле нам нужно и важно, что у нас есть такого, чтобы жить и быть счастливыми. И вот тогда... Тогда начинается та самая история, рассказанная нам подростком Крэйгом. Но это всё эмоции и впечатления. Так что, думаю, стоит добавить конструктивизма. Актеры. Кейр Гилкрист отлично справился. С другими его работами не знакома, но здесь он запомнился. Зак Галифианакис - неожиданно, но от этого не менее здорово. Хотя от его героя ожидала немного другого, бесспорно понравился. Отыграл так, будто абсолютно понял и прочувствовал свою роль. Эмма Робертс - как всегда, четко и по теме. Музыка - просто огромнейший плюс. Вот за это отдельное большущее спасибо. Еще одно спасибо Андрию Пареху: операторская работа на высшем уровне. Вдруг вспомнилось... Есть такая теория, что человек получает ровно столько, сколько способен удержать. Гнаться за чем-то недостижимым, пытаться получить больше и прыгнуть выше головы - результат плохого воспитания, порождение человеческой жадности. Если тебе что-то не дается - тебе это не нужно, и не стоит терять время на попытки это заполучить. Это лишь теория. Однако, мне кажется, если бы мы жили тем, чего на самом деле хотим и тем, что действительно можем, ценили то, что у нас есть, а не бежали за призраком 'светлого будущего', проблем с самими собой у нас было бы меньше. В 'Забавной истории' как раз и говорится о том, что жить надо, как хочется тебе, а не кому-то. Ведь жизнь у нас одна, и ни у кого нет права на ошибку. А еще, очень важно не забывать, что большинство проблем на самом деле не так страшны, как кажется на первый взгляд, и решаются они достаточно легко. Нужно просто... Жить. 9 из 10
Фильм не шикарен, но довольно таки хорош. Идея проста и тривиальна: подросток с кучей проблем обращается к психотерапевту за помощью, который решает положить его в больницу на пять дней. Атмосфера больницы парня поначалу пугает, но он быстро привыкает и даже находит друзей, среди которых оказывается Бобби и девушка Ноель. Бобби - типичный персонаж в такого рода фильмах – этакий стойкий и несчастный бунтарь со своей тайной, который просветляет и наставляет на путь истинный новопришедших. Ноель играет примерно такую же роль, что и Бобби и еще является, конечно же, оригинальной девушкой, каких естественно мало. Так вот, главный герой Крейк день за днем испытывает какие то новые впечатления, рисует вместе со всеми, поет, разговаривает, пытается даже кому- то помочь и в итоге понимает, что жизнь хороша. Что мне понравилось. 1. Мне понравился главный актер, т.е. Кейр Гилкрист – приятно за ним наблюдать. 2. Мне очень понравилось музыкальное оформление, конечно, за счет того, что музыку, которую пускали в фильме, я периодически слушаю, ну и еще к месту она. 3. Мне понравилось как были сняты некоторые моменты: воспоминания, мысли Крейка, его объяснения – прикольно 4. Мне понравился итог, конец фильма, мораль так сказать. Что мне не понравилось. 1. Мне не очень понравилась идея с Бобби, потому что выглядел он банально и как то не убедительно. Уж слишком он крутой и одновременно не крутой совсем. В общем хотели видимо показать сильного и доброго мужика, а получилась какая то копия с сильных и добрых мужиков с других фильмов. 2. Можно сказать, что мне не понравилось несоответствие названия и сюжета, но это не особо меня взволновало. Просто видя подобное название, думаешь, что тебя ожидает что-то оригинальное и смешное, а по сути фильм вовсе до него не дотягивает. К слову сказать, я сразу вспомнила «Пролетая над гнездом кукушки», начав смотреть. Только потому вспомнила, что тоже психушка и тоже «бунтарь» и больше никаких сходств. «Это очень забавная история» фильм конечно же о подростковой жизни и проблемах в ней возникающих. Но эти темы не были раскрыты с той силой с какой должны были быть раскрыты. Он не полон, он односторонен, в нем мало тех переживаний, которые присутствуют в душах подростков. Мне хотелось бы больше эмоций и больше подробностей, но видимо так было задумано. Меня очень порадовала концовка в виде ответа на не заданный вопрос, чем прекрасна жизнь – очень хорошо, потому что жизнь в самом деле прекрасна. 6 из 10
С днём рождения любимая Эмма Робертс. С днём рождения! Только что я завершила смотреть довольно странную комедию, о прелестях жизни. Не скрываю, что о фильме я слышала. И на самом деле не ожидала, что его переведут. Перед просмотром я читала рецензию девочки, которая мне очень дорога, прочитала отзывы на другом сайте, и наконец, решила посмотреть. В середине фильма моё мнение было очень смешанное, но к концу я поняла, что очень хорошая и полезная картина. А по каким причинам я хотела его посмотреть? Подробнее: 1) Великолепная Эмма Робертс в главной роли. Она как актриса нравится мне ещё со времён 'Аквамарина'. И с тех пор я с нетерпением жду картины с ней. 2) Я не ровно дышу к фильмам о психбольницах, в которых проходят лечение люди, разочаровавшиеся в жизни. Не зря мой любимый фильм 'Прерванная жизнь'. 3) Я очень давно хотела посмотреть на игру Зака Галифанакиса. Насколько я знаю, все говорили, что он очень хорошо сыграл в комедии 'Мальчишник в Вегасе', и вот наконец-то я посмотрела на его игру. Но о ней я скажу позже. Вот собственно и все причины на просмотр. Да, их мало. Но если бы они, я бы никогда не заметила такой замечательной комедии о прелестях жизни. Как я уже говорила, мнение у меня сложилось смешанное. Плюсы. 1) Несравненная игра малышки Эммы Робертс. Как я уже и сказала, я её люблю уже с 2006 года. Милая и забавная. Её героиня в этом фильме более эмоционально-интересная. Её порезанные вены, и слова 'Они боятся что я снова порежусь' после того как она призналась что находится в этой больнице уже 26 дней (а максимум больные могут находиться там 30 дней). Одна из лучших её ролей на данном этапе карьеры. 2) На удивление очень хорошая игра Зака Галифанакиса. Раньше я слышала о том, что он потрясающий комик, но тут его роль не совсем комическая. Он такой же, как и все, он, пациент больницы. Конечно, у него есть свой юмор, но и страдания. Он мечтает, снова встретится и жить со своей восьмилетней дочкой Вероникой. Насколько убедительно были сыграны его чувства, это не передать простыми словами. 3) Отличный сценарий. Не было никаких лишних 'эээ...' или 'наверное'. Пускай сценарий, написали личности, которые пока могут похвастаться только этим фильмом и драмой 'Полу-Нельсон', но всё у них получилось на отлично. Минусов в этом фильме я не обнаружила. Он пропитан счастьем, улыбками и позитивом. После него начинаешь ещё сильнее ценить жизнь, и все её проявления. Так же в этой картине я познакомилась с молодым актёром Кейром Гилкристом. На внешность он мне совсем не показался приятным, но вот играет отлично. В этом фильме открыли очередной молодой талант. Его роль мальчика-неудачника сыграна великолепно. Название фильму придумали очень странное. 'Это очень забавная история'. Что в этой истории забавного??? Может акварельные вставки оранжевого цвета посередине фильма? Это для меня останется загадкой. Это серьёзный фильм, пускай и с комедийными элементами. 'Это очень забавная история' - пускай не шедевр, но очень интересный фильм. Это история о несчастном парне, который просто хотел умереть, а потом остановился, задумался и отправился на лечение. Тут нет огромного количества шуток, лишь легкий юмор. Но, тем не менее, картина интересна и довольно оригинальна в своём жанре. Она стоит того чтобы её увидела. Приятного просмотра! Rikki94, ты и есть та самая девочка, чью рецензию я прочитала.
- There are so many people not just in this hospital but in the whole world, who are struggling so hard just to live. © О фильме особо не слышала, но вдруг на постере увидела знакомое лицо - зашла и проверила - да, я не ошиблась - это Эмма Робертс. Я ее люблю и этого не стесняюсь, считаю Эмму поинтереснее и поталантливее многих новых звездулек. Именно из-за нее и решила посмотреть данный фильм, не прочитав о чем он, и надо сказать - многого я не ждала. Но довольно рада, что посмотрела. Эмоции лишь положительные. - I don't care about my bike! I am killing myself! © Его зовут Крейг. И ему шестнадцать лет. А еще он хочет себя убить, так как не вылезает из депрессий. Почему постоянно хмурый? Ой, да это покажется вам смешным и вы не поймете - просто его отец постоянно задает не те вопросы. Лучший друг встречается с девчонкой, которая ему нравится. Да еще много-много всего. Он пришел к врачу и начал говорить о том, как ужасен мир - мол, вылечите меня. Ну его и посадили в клинику. Мальчик в ужасе - какая больница для душевнобольных, господи?! А его сосед по комнате? Все здесь странные и не такие, как он. Лишь одна девочка его возраста похожа на человека. Сюжет может показаться глупым - но, ей-богу! Мне было очень смешно смотреть на то, как мальчик пытался заставить врача ему помочь, а когда тот все-таки согласился и определил его на несколько дней в клинику, он стал говорить, что ему полегчало. Нет уж - пусть посидит с другими людьми вдали от школы и родителей. Что здесь понравилось? Тема жизни. Обсуждается зачем мы живем. Как мы живем. Что такое суицид, зачем он нам нужен, почему происходят всякие размолвки в семье, почему мир перестает существовать. Все очень хорошо прописано и показано. Рисованные акварелью вставки напомнили далекие годы, которые я проводила с мультфильмами. Безумно понравилось желтое небо в конце фильма. Нелли просто подошла к нему и предложила поиграть в вопросы. На вопрос - девственник ли он - мальчик не ответил. Эмма Робертс - та самая Нелли - мне понравилась. Она мне всегда нравится. Не потому что я ее люблю. Я люблю ее потому, что мне нравится, как она играет и преподносит своих персонажей. Господи - она такая маленькая, ей-богу, как я - а ей уже скоро 20 лет. Хорошо смотрелась Эмма в этом фильме, убедительно. Хочу отметить Аасифа Мандви, который сыграл доктора - его я запомнила по экстравагантной и экзотической роли в фильме 'Предложение'. Также поразил Джереми Дэвис - идеальный Ден из сериала 'Остаться в живых'. Что по поводу главного актера - он не был идеальным, но рвало его убедительно. 'It's kinda of a funny story' - совсем не смешная история о подростке, который решил перестать жить. Фильм понравился и я бы его посоветовала всем, кто находится в депрессии. Да и не только. Явно не шедевр, но достоин просмотра! Помните. Всегда есть зачем жить. Чтобы поцеловать друга или подругу, сестру или брата, чтобы кататься на велосипеде, чтобы есть и чтобы пить, спать и учиться, для того, чтобы жить.
Идея у фильма классная, только уж очень напоминает 'мужской' вариант 'Прерванной жизни'. Фильм играет на лучших чувствах мечтательных подростков, и вроде сообщает нам о чем-то важном и добром: о любви, о дружбе, о взаимопонимании, о необходимости самовыражения...Только выглядит это так же картонно, как и рисунки главного героя - красиво, но не натурально. Одно из немногих достоинств фильма - визуальный ряд с фантазиями Крейга - можно было бы использовать в качестве видеоклипа молодежной инди-поп группы, но на хорошее кино происходящее не тянет. Всё, что мы видим на экране, представлено поверхностно. Героям не сопереживаешь, родители мальчика и вовсе раздражают. У них сын лежит в психушке, а они ведут себя как будто он ветрянку подхватил. Лично мне не хватило драмы, не хватило юмора и не хватило эмоций, ни положительных, ни отрицательных. Насколько сопереживаешь каждой девушке в ПЖ, ровно настолько плевать на каждого героя 'забавной истории'. Тема с психиатрическим отделением вообще очень благодарная почва для творчества: ведь вопрос нормальности в нашем обществе - вещь крайне относительная. Зачастую те, кого считают 'не от мира сего' намного искреннее и честнее 'спокойных' и 'правильных'. Но здесь нам не раскрыли ни одного персонажа. Режиссер как будто обводит всех присутствующих беглым взглядом и брезгливо отворачивается. А ведь каждому пациенту можно было бы придумать крутую историю и не просто придумать, а развить это в сюжетной линии (вспомним опять же 'Прерванную жизнь'). Ох...Ну я понимаю, лента с Райдер и Джоли вышла аж в 1999 году, многое подзабылось, можно и снять упрощенный вариант, подспудно популяризируя Великую американскую психиатрию и накачку подростков всякой гадостью типа прозак. Мол, если тебе плохо - лечись, это депрессия. Ты не такой как все? Это депрессия! Проблемы с родителями? Это депрессия! Так что, пейте наши таблеточки, делайте из детей овощей, добрый доктор поможет...А тут еще подоспел британский собрат 'Субмарина' (который, кстати говоря, без врачей и колёс очень удачно раскрыл пубертатную драму творческого подростка - там и юмор, и слёзы, и любовь! и актеры отличные, и саундтрек, и смотреть не скучно - учитесь, товарищи американцы!). Но нет! Кинематографисты из Нового Света опять пытаются нас купить на пустышку в красивом фантике. И ведь многие покупаются! Только фильм этот выделяется на общем фоне ровно так же, как и присутствующие в нем герои - как-то так. Не ново, не интересно и пресно!
Фильм далеко не подростковый, хотя главный герой подросток. Нам показывают лишь один из немногих случаев, коих миллионы. Каждый может запутаться, но этого не стоит бояться и замыкаться в себе. Не стоит на этом зацикливаться. Даже если мир не такой уж и радужный вы найдете людей, с которыми вам будет интересно, пусть даже и в психиатрической лечебнице. Если вы чувствуете себя где-то чужим, вы не виноваты, что не такой как все. Хорошо, что у настоящих друзей, слава богу, хватает мозгов и выдержки «терпеть» друг друга, поэтому их не так много, другие же вместо этого просто перестают общаться с вами. Им не под силу принимать людей как есть, хотя они отчаянно кричат об этом на каждом углу. Жизнь - одна, но не бойтесь ошибаться. Если вы не пошли в какой-то вуз как все хотели, не значит, что жизнь кончена. Мы слишком напряжены, оттого что делаем то, чего от нас хотят другие. В результате гонимся за недостижимым. Кто-то скажет: «ну ты и слабак» раз не заработал 'бабла'. Верите или нет, но счастье для некоторых в том, чтобы просто наслаждаться жизнью. А это вполне возможно и без него и прочего навязанного другими хлама. Нужно принимать себя таким, какой ты есть и не меняться для других. Особенно тяжело идти на принцип и не врать. И наплевать что вы для кого-то слишком добрый или честный, просто делайте так, как считаете нужным. Игра актеров на высоте, операторская работа тоже хороша, а саундтрек просто песня истерзанных душ. Здесь вам и Where Is my Mind и Under Pressure. Отлично показан момент именно с Under Pressure, лично мне захотелось кричать и плакать, когда я снова услышал эту песню. Она так правдива, она просто великолепна, она высвобождает душу. И запомните всегда есть шанс, что все будет лучше, чем сейчас, надо только верить в это и лишь немного помочь ему реализоваться. 8 из 10
Этот фильм мне более-менее понравился. Сама задумка вроде новая, но режиссёр не смог её умело экранизировать. Смело могу сказать, что у него получилось неплохо, но мне всё-таки чего-то недостаточно. Моё мнение Картину 'Это очень забавная история' я заметила давно, ещё когда на неё написала рецензию одна из моих подруг. Естественно, я прочитала отзыв и заинтересовалась этим фильмом. Посмотрела при первой возможности, так как времени, до этого момента совершенно не было. Сразу хочу отметить, что затраченного времени не пожалела. Фильм получился немного затяннутым, но главное, он учит нас понимать о некоторых достаточно важных вещах. Режиссёр, скорее всего, хотел донести до нас что-то важное, в виде такой неплохой истории. После просмотра картины, мы должны задуматься о смысле жизни и прочем. Стоит ли обычная девушка того, чтобы ради неё погибнуть? Если у Вас депрессия, стоит ли она того, чтобы умереть и вдруг посчитать, что Вы стали никому не нужным. Мне кажется, что нет. Нужно здраво мыслить, а не убиваться за каждой мелочью. Вы должны жить и радоваться жизни, в любом случае. Чёрная полоса настигла Вас? Через шаг будет белая, по этому поводу не стоит огорчаться и совершать суицид. Сказав это, я буду абсолютно права, переубедить меня в обратном - будет очень сложно. Сюжет выдался очень оригинальным. Мне никогда не приходилось смотреть фильмы с подобным сюжетом. Мальчик Крэйг, которому надоела его серая жизнь, в которой каждый раз не случается ничего нового, хочет прыгнуть с моста... Но его что-то останавливает и он не делает этого. Затем, он отправляется в клинику для душевнобольных, ведь он считает, что только там ему суждено вылечиться от всего. Крэйг должен принимать различные препараты, таблетки и т.д. Он знакомится с пациентом Бобби, который вскоре становится его наставником и близким другом, несмотря на разницу в возрасте. Юноше, также начинает нравится одна девушка, которая носит прекрасное имя Ноэлль. Перед ним становится дилемма, кого же выбрать? Красивую девушку Нию, от которой он в восторге, и о которой он мечтал уже 2 года, или же забавную и симпатичную девушку Ноэлль, с которой он крепко подужился? Актёрский состав хороший. Кейр Гилкрист сыграл хорошо. У меня нет к нему особых замечаний. Если я не ошибаюсь, он должен был сыграть неудачника, у которого большие проблемы, но так как мне вчера удалось увидеть в одном прекрасном фильме мужчину, игравшего человека, которому не понятен смысл жизни, имя этого человека - Эдвард Нортон, то, в таком случае, Кейр, по любому остаётся в проигрыше. Эмма Робертс - одна из моих любимых актрис, которая играет не хуже любой Голливудской звезды. Она запомнилась мне ещё по картине 'Оторва', в которой она сыграла достаточно яркого персонажа. Здесь же, она была не менее ярче, чем в предыдущем фильме. Хочу, чтобы это знали все, Эмма Робертс - талантливая девушка. В итоге, получилось неплохое кино, которое стоит посмотреть. Думаю, некоторым оно может показаться скучным, но прежде всего, нужно в него вдуматься и понять смысл. Советую. Rikki94, это ты меня надоумила посмотреть этот фильм.