«Победа или поражение» должен был стать первым сериалом от анимационной студии Pixar. Однако после феноменального кассового успеха «Головоломки 2» планы изменились, и первым проектом стал спин-офф, рассказывающий о знакомой нам девочке Райли. События происходят в её подсознании, где рождаются сновидения. Поэтому нам пришлось подождать выхода, вероятно, более значимого и успешного проекта. В центре сюжета — школьная команда по софтболу (аналог бейсбола). Она успешно выступает в местном турнире и готовится к участию в игре штата. Особенность этого сериала в том, что каждая серия рассказывает о жизни одного персонажа, его переживаниях и взглядах на происходящее, в основном за неделю до матча. В сериале представлены все ключевые участники команды: игроки, их родители, тренер и даже судья. Каждая история уникальна и содержит в себе глубокие переживания, которые оригинально выражены визуально, словно метафора. Например, главный судья, будучи уверенным в своей непоколебимости, сталкивается с агрессией со стороны болельщиков. Он словно облачается в рыцарские доспехи, которые защищают его от словесных нападок. Этот созданный им кокон начинает ограничивать его жизнь и общение с окружающими, поскольку он уверен, что каждый стремится перетянуть его на свою сторону. Конечно, все эти доспехи, внутренние комплексы, зажимы и неуверенности видны только тому, от чьего лица ведётся повествование. И каждый раз, когда одно и то же событие подаётся под новым углом, интерес не только не пропадает, но и помогает глубже понять суть. В этом, несомненно, заслуга визуального решения. Хотя главными героями мультсериала являются дети, в нём затрагиваются темы, которые могут быть не всегда детскими. Например, это первая влюблённость и первые расставания. А также развод родителей или необходимость воспитывать детей одной, пытаясь при этом не потерять свою индивидуальность и реализовать себя. «Победа или поражение» — это, в некотором смысле, первый сериал студии. Его можно сравнить с терапевтическим лекарством для души, которое Pixar часто создаёт. И в этот раз они не отошли от своих привычек и провели сеанс психотерапии со зрителем. Стоит отметить, что возможность показать что-то новое и уникальное — это уже само по себе большое достижение для многомиллионной компании, работающей в киноиндустрии. По всей видимости, риск был оправдан.