Папа-досвидос: отзывы и рeцензии

alsandro81
alsandro8125 октября 2012 в 11:33

Удивительно, но недавно охаянный Вашим покорным слугой Адам Сэндлер реабилитировался в новой безбашенной комедии «Мой пацан»… «Мой пацан» из тех сэндлеровских фильмов, которые шокируют (или, по крайней мере, призваны это делать) с самого начала. Разговор между двумя предположительно четырнадцатилетними и одним однозначно десятилетним на тему традиционных и не очень (один из них прямым текстом заявляет, что «на парней западает») сексуальных отношений сама по себе способна повергнуть кого угодно в гомерический хохот. Ну а в контексте последующих событий, оказывается только задающей общую стилистику и настраивающей на нужный тон все основные зрительские рецепторы. Запретный секс между учеником и его учительницей (она хоть и горячая штучка, но это все равно противозаконно) заканчивается не очень хорошо. Приговор для похотливой училки, статус «звезды» для любителя девушек постарше и миленьким киндер сюрпризом для них обоих. Так как молодую мамочку не смотря ни на, что таки засадил за решетку на 30-ть лет, опекуном у малыша стал незадачливый пятнадцатилетний папочка. Тут можно было ужаснуться и подумать, что фильм будет о трудовых буднях малолетнего папаши, но хвала Создателю у нас тут не мелодрама, а самая настоящая комедия – бенефис. Бенефис Адама Сэндлера, который уже признаться утомил своими шутками, которые в последнее время все как на подбор глупы и не остроумны. Но не в этом случае. Все лучшее, за что мы любим и ценим мистера Сэндлера в этом фильме присутствует в полной мере. Главный герой, разъезжает на потрепанной тачке с залепленными скотчем стеклами, перманентно посербывает пиво, специально для этой цели снабдив специальным девайсом пряжку на ремне, водит дружбу с небезызвестным репером Vanilla Ice и пытается восстановить нормальные (в его понимании) отношения с сыном. Его повзрослевший отпрыск знать не хочет своего родителя, планирует свадьбу на вилле своего босса, умножает в уме трехзначные цифры, готовится стать партнером в некой корпорации и всюду таскает с собой запасные трусы. Подготовка к свадьбе после появления импозантного родителя молодого естественно превращается в балаган, поиск подходящей церкви в мордобой со священнослужителем, холостяцкая вечеринка в массовые беспорядки ну а само бракосочетание с помощью уморительной словесной перепалки приводит к воссоединению отца с сыном и помогает последнему не совершить главную ошибку в своей жизни. Все шутки и остроты удивительно органичны, сквернословия и ругательства всегда к месту. Ваш покорный слуга после окончания сеанса еще минут двадцать натурально хихикал и что подумали о нем другие пассажиры маршрутки, может только догадываться. Или всему виной как всегда колоритный украинский дубляж?

Лемберг
Лемберг30 октября 2012 в 17:15
На помойку

Очень люблю и уважаю актера Адама Сэндлера, но соглашусь с многими, что эта комедия и несколько предыдущих, наполнены исключительно пошлым юмором, и к тому же совсем не смешным. Ко всему этому еще и сюжет хромает, но какое бы не было кино, весельчак Адам Сэндлер всегда в своем репертуаре, всегда весел, жизнерадостный и не унывающий парень, жаль только что сценарист Дэвид Каспе закинул этого актера в столь глупый сюжет. Режиссер фильма Шон Андерс. Мне очень понравилась его работа над молодежной комедией 'Сексдрайв', вот там действительно было и весело и немножко пошло, короче говоря все в норму. Кто не знает, Адам Сэндлер не только хорошо смотрится в комедиях, но и в драме он очень даже ничего. Но как ни крути, для меня он всегда останется в комедийном амплуа, ведь в нем он себя чувствует как рыба в воде, и ему очень хорошо удается рассмешить зрителя, играя даже в таком бездарном фильме как этот. Были моменты, которые заставили меня немножко посмеяться, но их было слишком мало, чтобы потом можно было вспомнить и кому то рассказать. В основном, как я писал в начале, юмор вертелся возле одной пошлятины, которая не то, чтобы не веселила, она вызывала некое отвращения и злость, потому что - это не первая комедия за последние пару лет, где сценаристы делают тупые шутки на очень скользких темах, и складывается такое ощущения, будто весь мир извращенцы не понимающий и не воспринимающий больше никакой юмор кроме этого, а это совсем не так. Наверно проблема заключается в том, что когда в фильме задействованы сексуальные сцены или сцены с мастурбацией, в которых неожиданно появляется старая женщина, они должны рассмешить, но лично у меня реакции никакой. Эти приколы встречались еще в американском пироге, и эта пошлость давно уже проелась, хочется чего то нового, но его нету, и зачем вообще ломать голову над новыми шутками, если можно взять Сэндлера дрочащего на фотографию старой женщины. Вместе с Адамом играет еще один комедийный начинающий актер Энди Сэмберг, который исполняет роль Тодда, сына Донни, который еще будучи учеником переспал со своей учительницей, в итоге чего она забеременела, и у ребенка появился ребенок, которого он теперь может называть сыном. Спустя много лет, Донни узнает что его сын сейчас очень богатый, и решает его навестить, так сказать и сына родного увидеть и денег попросить на погашения своих долгов. Приехав в поместья невесты его сына, Донни делает все, чтобы Тодд понял, как он его любит, но увы, все его попытки стать хоть сейчас хорошим отцом, проваливаются, в итоге чего, каждый день происходят новые ссоры и разногласия. Подводя итог скажу, очень глупая, неинтересная, пошлая и неприятная комедия, которая не дарит никакого настроения, а лишь подносит скуку и отвращения. 5 из 10

Sofi_Sammer
Sofi_Sammer15 июля 2012 в 12:50
Папа плохому не научит - только если твой папаша не Донни Бергер.

Королевство американских комедий во главе с Адамом Сэндлером процветает с каждым выходом нового фильма в прокат. Отсутствие цензуры, рамок приличия и туалетный юмор уже стали старой доброй традицией. Смотрела много фильмов с ним в главной роли и каждый раз удивляюсь его способности играть главную роль, но не перетягивать на себя одеяло. У каждого персонажа своя незаменимая роль. Но все же от Адама невозможно отвести взгляд. «Папа-досвидос» (в оригинале That's My Boy)- типичная американская комедия в стиле Адама Сэндлера. Папа плохому не научит - только если твой папаша не Донни Бергер (Адам Сэндлер). Будучи подростком, он переспал со своей училкой и в результате порочной связи появился на свет сынишка – неудачник Энди Сэмпберг. Похотливую училку запекли за решетку, а малолетнему папаше пришлось взяться за воспитание сына. До его совершеннолетия Сэндлер кормил ребенка жвачками на завтрак, в третьем классе набил татуировку во всю спину с изображением «New Kids On The Block»- молодежной поп-группы популярной в конце 80-х-начале 90-х. Их отношения «совершенно неожиданно» оборвались и закомплексованный сынишка-толстяк пару лет спустя стал успешным, накаченным и, как полагается, в придачу с любящей красоткой. Бергер-старший погряз в долгах, 20 лет уклонения от налогов и неделя на уплату. Идея приходит сама собой – сын ведь не бросит отца в беде. Два мешка за плечом, банка пива, и «братва»!!! А дальше смотрите сами… Шутки про гениталии, бегущий толстяк- марафонец, несчетное количество пива, шлюхи, потрясающая бабуля (это вообще отдельная история!), инцест, измены, запасные боксеры в нагрудном кармане, настоящий мальчишник с «джеком», стриптизершами и головной болью, Ванила Айс и много другого пошлого и неприличного. Не обошлось и без сентиментальных моментов, плакать не хотелось, но временами было трогательно. Все закончилось как полагается хеппи эндом. Шон Андерс (режиссер фильма) в этот раз подошел к работе немного серьезнее, фильм не такой тупой, как думалось изначально. В сравнении с «Сексдрайвом» здесь неплохая сюжетная линия. Но в роли сценариста «Машины времени в джакузи» он был намного лучше. Несколько раз смотрела этот фильм с удовольствием, потрясная работа! Дорогие киноманы, отключайте свой мозг, набирайте колы и попкорна, зовите всю свою компанию и вперед на премьеру! 7 из 10

Шерлок Бонд
Шерлок Бонд15 ноября 2014 в 16:05
Зажгём с братвой!

Я эту комедию впервые посмотрел около месяца назад. Тогда она у меня вызвала весьма смешанные эмоции, но позже я смог разложить по полочкам свои впечатления и теперь готов их описать. Сразу скажу, что вполне понимаю причины мирового негатива: большинство зрителей и критиков смотрели на эту комедию с логической точки зрения, пытаясь увидеть в ней хоть крупицу здравого смысла. Но этого делать было нельзя, потому что вся эта картина - это стёб в чистом виде, без намёка на здравый смысл и реалистичность. И если смотреть, сразу поставив у себя в голове эту мысль, фильм окажется очень даже неплохим. Сюжет весь пропитан как туалетным, так и приличным юмором. Главные герои в процессе сюжета постоянно совершают абсурдные и даже нелепые вещи, и именно это и делает фильм особенным. При этом все актёры в своих образах смотрятся так хорошо, что в их мастерстве не сомневаешься. Теперь рассмотрим персонажей: Адам Сэндлер, вопреки всем антинаградам, на самом деле очень хорошо вжился в образ Донни Бергера. Он показан как смешанная личность: любитель выпить, лентяй, немного вандал, большой ребёнок, но при этом добросердечный и благородный человек, который всем вокруг него желает только хорошее. В процессе сюжета он проходит эволюцию от лентяя-алкаша до ответственного отца, а ради этого стоило пережить такие нелепые приключения. Тодд Питерсон/Хан Соло Бергер, персонаж лауреата 'Золотого глобуса' Энди Сэмберга, тоже вызвал очень хорошие эмоции: он всегда старается быть серьёзным и вполне справедливо порицает отца за его безответственность, но и в нём есть 'гены нелепости', присущие Донни (одна его 'пи-пу-пип' уже вызывает хихиканье). И в процессе сюжета он постепенно избавляется от былого негатива к Донни, понимая, что тот всё же старался быть ему хорошим отцом, и старается до сих пор. Лейтон Мистер в образе Джейми выглядела как немного глупая, но хитрая девушка, которая вечно издевается над женихом, но тот этого не хочет замечать. При этом она много чем ему помогла, втайне от него, но её 'методы' вызывают отвращение и у героев, и у зрителя. Звезда 'Героев' Майло Вентимилья в фильме воплотил образ брата Джейми, Чеда, у которого тоже есть свои секреты. Его новая короткая стрижка, а также голос русского дублёра, придали ему вид настоящего идиота, которым он себя и показывает весь фильм. Однако его физиономия не может не вызывать смеха. Известный рэпер Ванилла Айс, сыгравший в фильме самого себя, был довольно забавным и кидал фразы, которые достойны того, чтобы стать афоризмами. Конечно, его образ в фильме отличается от реальности, но в контексте фильма смотрится к месту. В целом, фильм выглядит очень даже неплохо, но не отлично, поэтому 7 из 10

Tristo
Tristo10 января 2013 в 19:47
Из обаятельного балагура в пьяного извращенца

Эх, Адам, Адам, что же ты делаешь с собой, дружище? Простите меня за такую фамильярность, но, согласитесь, мы ведь давно привыкли к обаятельному малому, человеку с большим сердцем, готовому добиваться своей цели, хотя вначале может показаться, что шансов у него мало. Он забавлял нас в 'Счастливчике Гилморе', где, несмотря на строптивый характер, он был полностью предан своей любимой бабушке. Он вызывал симпатию своей трогательностью в 'Певце на свадьбе'. Сэндлер был тщедушным, но от этого привлекательным в 'Маменькином сыночке'. Справился с неуёмным ребёнком и заставил влюбить в себя всех девушек, что мечтали уже о собственном дитя, в 'Большом папе'. Он продолжал двигаться в том же направлении. Можно назвать ещё несколько кинокартин, где Адам Сэндлер вызывал самые тёплые чувства к своим героям. Но дальше он, видимо, решил, что надо чуть-чуть сменить амплуа. Он выступает представительным главой семейства, утратив из своего арсенала всю обаятельность, в 'Одноклассниках'. Затем он делает то, что делал в '50 первых поцелуях', а именно выступает неожиданно влюблённым романтиков в 'Притворись моей женой', а дальше вновь идёт по пути эксперимента и даёт волю своему артистизму с лентой 'Такие разные близнецы', которые проваливаются в прокате, и даже поклонники таланта Сэндлера отметили его слабую игру сразу же в двух ипостасях в этой комедии, а критики уже счастливо заявляли про падение актёра-комедианта, сравнимого с тем, что принял в свои объятия Эдди Мёрфи, когда тот начал штамповать идентичные комедии, пытаясь самим собой заменить все действующие лица в фильме. Но, к сожалению, это были цветочки, апофеозом, надеюсь, конечным апофеозом, стала его роль придурковатого пивного алкоголика и папаши, зачавшего ребёнка со школьной учительницей ещё до наступления своего совершеннолетия, в фильме 'Папа-досвидос'. Понятно, что в лентах со своим участием Адам Сэндлер, приучил к тому, что он будет на главном плане (не считая камео в фильмах своего друга Роба Шнайдера). Даже в таком неприятном социологическом элементе, ему отдали первую роль, да и вообще, что эта роль писалась под Сэндлера, мало кто сомневается. Но обаятельный балагур Адам Сэндлер скатился к мишуре сортирного юмора, которым так изобилуют янки-комедии, построенных на секс-платформах. Он не веселил и не заставлял смеяться, не приходилось лишний раз мысленно подмигнуть его герою - такого ещё в кинокарьере Сэндлера я не помню. Его роль в 'Папе-досвидос' я называю худшей и больше не хочу видеть таким этого замечательного актёра с комедийным уклоном и амплуа романтика. Из его рта вылетала такая пошлость, что его место на излечении у психолога и сексолога, ведь у него явные проблемы. Затем стоило бы побывать ещё и в клинике для лечения алкозависимых. Да и вообще вопрос к сценаристу фильма Дэвиду Каспе - как он решил обойти пресловутую политкорректность с этим персонажем, когда из школьника выросло такое хамское существо, на подобие нашего Шарикова, возникшего на страницах романа великого Михаила Булгакова? Что двигало Каспе, когда он работал над сюжетом, создавая шаг за шагом эту мерзость? Эту пошлость не то, что детям, но и даже взрослым стыдно было бы показать. Отойдя от темы Адама Сэндлера и его героя, стоит упомянуть и остальных. Они того стоят, да только тоже далеко не в позитивном плане. Вслед за Сэндлером основную роль в фильме играет молодой Энди Сэмберг. Если Адам Сэндлер готовит себе преемника, то я не знаю, что из этого получится. Сэмберг в данном случае и кончика мизинца не стоит тех образов, что создал Сэндлер в своих первых значительных ролях. Слабенький неудачник, мягкотелое создание, который обладает кучей комплексов и во всём винит своего отца. Своеобразный стереотип забитого мальчишки из среднестатистической американской школы. Ботаник, занятый учебниками, а не развлечениями в колледже. Дождавшись места на престижной работе, готов полностью предаться существованию обычного крахмального воротничка. Уже тошно от таких стереотипов, а тут просто целый холдинг, стереотип на стереотипе и стереотипом помахивает. Кое-что ещё - это то, что рядом с Сэндлером всегда существуют его преданные друзья. Актёр Аллен Коверт в данном случае предстал в качестве продюсера, сыграв до этого немало ролей рядом с Сэндлером, а Энди Сэмберг уже будет сниматься в сиквеле 'Одноклассников', кто в этом фильме сыграет главную роль, думаю, не приходится сомневаться. Идём дальше и упираемся во внезапно появившуюся 'звезду' кинематографа Лейтон Мистер. Да, она красивая девушка, что-то энигматичное в ней чувствуется, но то ли роль не её, то ли она абсолютно с ней не справилась, что даже на фоне Сэндлера и Сэмберга она выглядела поверхностно и даже обрисовка эмоционального прорыва в парочке сцен не добавила ей баллов к общей оценке её игры. А Майло Вентимилья, такое ощущение, уже почувствовал себя секс-символом, с готовностью демонстрирую прокачанное тело, лучше бы больше над образом потрудился, а то выглядел абсолютным идиотом, простите меня опять, на сей раз столь неприятное слово. Кого я не могу винить из актёров, так это актёров второго плана. Во-первых, это заслуженный Джеймс Каан, который легко раскрасил пару-тройку сцен, которые оказались довольно интересными и... одни самые смешные, другие самые трогательные во всём фильме. И ещё отмечу Кьяру, удивительной красоты девушку, которая была даже эффектней и приятней, нежели та самая Лейтон Мистер. Таким образом, в действующих лицах я обозначил своё отношение к фильму. Ни сюжет, ни большинство актёров мне не понравились. Но самое обидное в этом всём, что в этом вертепе принял участие Адам Сэндлер, превратившись из актёра, вызывающего нескрываемую симпатию к себе, в отталкивающего от себя субъекта. 'Папа-досвидос' - пародия, высмеивающая пороки нынешнего социума в США? Тогда она и здесь не удалась. Прескверно. 2 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск29 ноября 2012 в 22:28
Мораль? Не, не слышал

Юмор бывает разный. И каждый его понимает по-разному. Естественно жанр комедии далеко не однообразный по своей сути. Но если Лесли Нильсен и эго «Голый пистолет» нравился почти всем и был способен рассмешить каждого, то юмор нынешних американских комедий воспринимается гораздо тяжелее, а некоторых слабонервных просто выводит из состояния равновесия. Ни для кого не секрет, что комедии Адама Сэндлера «умом не блещут», но последний фильм с эго участием уже просто перешел все рамки допустимого (ИМХО). Не хочу показаться занудой или ханжей, но, господа, разве это юмор? Ведь вся картина буквально пропитана аморальностью. Герой Сэндлера – отличный пример полного невежи. Причем, он ставится, как «классный парень» и все эго убогие и ущербные качества чуть ли не восхваливаются в фильме. Смеяться над аморальностью сейчас стало модно, но везде есть какие-то пределы. Фильм Ларри Чарльза «Диктатор» (тоже вышедший в этом году) также моралью не славен, но ведь в нем хотя бы подтекст есть, – там идет высмеивание. Тот фильм можно понять, и смеяться от души можно. А какой же подтекст в этом «шедевре»? Лично я эго не уловил, кроме как деградации кинематографа, а также всеобщей деградации нашего биологического вида. Посмотрев «Папа-досвидос», я еще больше полюбил тонкий английский юмор. Всем, кто ищет хорошую комедию, – то ли для просмотра в одиночку, то ли для большого круга зрителей, – я буду советовать «Смерть на похоронах» (2007), «Залечь на дно в Брюгге», «Семь психопатов», «Впритык» (этот из американских), а тем кто хочет понаблюдать за падение человеческой морали и полном унижении каких либо ценностей, я смело буду рекомендовать этот фильм. Также добавлю, что стоит пересматривать советские и старые французские комедии. Тот юмор был настоящим, – здоровым, легким и непринужденным. Надо ценить тех, кто умел или сейчас умеет (что большая редкость) делать забавным обыкновенные вещи, на равном месте смешить и поднимать настроение. Такие комедии будут цитировать, они пройдут через века и станут классикой жанра, а такое убожество и такая беспардонность, как этот фильм, так и останется чем-то вроде жвачки: пожевал и выплюнул. 3 из 10 P.S. Очень натянутая оценка. И то только за уникальную способность папы и сына быстро делать разные операции с большими числами в уме. Наверное, единственная светлая сторона в фильме.

ProActor
ProActor16 октября 2012 в 23:57
«Ни о чем»

Интересно, что творится с Адамом Сэндлером все эти последние годы. Каждая новая комедия с ним все слабее и просто глупее предыдущей! Нпачалось все с абсурдной 'Не шутите с Зоханом'. Это кино в Голливуде наверное, называют по-другому, и его наверняка любят те, кто прется от юмора в духе 'Бората' и прочих неполиткорректных картинок. В этой действительно есть своя специфика, но только это трудно назвать 'изюмом', или прелестью. Юмор по большей части базируется на оскорблениях национальных привычек и всевозможных социальных шаблонах. Вот и 'Папа-досвидос' не исключение. Я даже не знаю, как относится к задумке авторов. Вроде бы и есть забавные моменты. Ну и конечно, такие сценки, которых не найдешь ни в одной другой комедии. Создатели не стесняются вообще ничего, и это с одной стороны, здорово. Есть очень много поклонников шуточек про трах где бы то ни было, влажные салфетки, родственников-идиотов и так далее. Такое интересно, хотя нет, скорее всего просто весело смотреть в компании полупьяных друзей и подруг. Надо понимать, что в таком случае большинство шуток попадает в цель, какими бы тупыми и абсурдными они не были. В этом, собственно, и заключается цель такой комедии. Но всем, кто првиык к некоей романтике и добрым комедиям, 'Папа-досвидос' вряд ли доставит удовольствие. Речь не только о бреде про залетевшую училку, и дебила-папочку в исполнении Сэндлера. Просто сам исполнитель главной роли заслуживает лучших ролей, более серьезных работ. Но ему, видимо, по душе больше такие вот абсурдности, но смотреть комедии начала нулевых с Сэндлером даже сейчас намного интереснее, чем нынешние. И куда, черт возьми, тут можно было упихать 70 млн.? То ли уже и в Голливуде началось откровенное отмывание денег на таком идиотизме, то ли шуточки про секс, расизм, и прочую лабуду стоят так дорого в 2012. Фильм снят на уровне максимум 15-млн. американской комедии, и то лишь из-за наличия Сэндлера в главной роли. Иначе это был бы обычный тупой проходняк, который никто бы и смотреть не стал. Тем более, что название в оригинале совершенно ни о чем не говорит. На мой взгляд - очередная идиотская и местами слишком уж нелепая комедия с Адамом Сэндлером. Начинает надоедать, если честно.

Jason Statham42
Jason Statham4225 августа 2012 в 21:50
Мой пацан! (с)

Комедии с Адамом Сэндлером в главной роли в последнее время какие-то скучные, глупые и совсем не смешные, к примеру его последний фильм 'Такие разные близнецы'. Раньше его фильмы были гораздо лучше, и я ждал когда он снова снимется в таком. И вот, на экраны вышел 'Папа-досвидос', который мне удалось посмотреть в кинотеатре только сегодня. Вот не знаю кому как, а мне этот фильм понравился, даже очень. Не скажу, что этот фильм выделяется каким-то особым сюжетом, но он здесь довольно неплох, и на удивление фильм было интересно смотреть до самого конца, чего не скажешь о последних фильмах Сэндлера, там мне хотелось закончить просмотр уже на середине фильма. Режиссёром фильма стал Шон Андерс, до этого снявший комедию 'Сексдрайв'. Он очень хорошо справился с поставленной задачей, фильм вышел что надо. Юмор в фильме просто пересекает все границы, количество шуток и смешных ситуаций зашкаливает. Я правда весь сеанс смеялся практически без остановки, на экране все время происходило что-то смешное. Пошлости в фильме также через чур, здесь уже создатели оторвались на славу. В общем, посмеяться есть над чем. Саундтрек в фильме неплохой, я бы даже сказал отличный, музыка всегда звучала в тему, особенно когда все отрывались на мальчишнике. Едва не забыл указать о том, как опять постарались переводчики, ведь дать такое тупое название фильму это просто ужасно, хотя чему я удивляюсь, больше половины фильмов выходит с такими оригинальными названиями от наших переводчиков. Адам Сэндлер сыграл очень круто, по-моему одна из его лучших ролей. Здесь он вытворял что хотел и когда хотел, отрывался на полную катушку. Ему только дай волю и он многое покажет. В общем, я был очень удивлен такой игрой Сэндлера, вправду круто, так бы всегда. Компанию ему составил Энди Сэмберг, о котором я узнал совсем недавно, и он сыграл очень даже хорошо. Из остальных запомнились Майло Вентимилья, Лейтон Мистер, Сьюзен Сарандон и Ванилла Айс. 'Папа-досвидос' - это достаточно веселая и смешная комедия, с очень крутой ролью Сэндлера, которая определенно стоит того, что бы её посмотреть, в особенности в хорошей компании друзей. Мне фильм понравился, просмотром я остался доволен, чего и вам желаю. Не знаю почему ставлю такую высокую оценку, но посмеялся я на славу, так что по-моему фильм её вполне заслуживает. 9 из 10

Danse avec le diable
Danse avec le diable28 июля 2012 в 19:53
Сэндлер-досвидос

Наверное, все помнят, как начинал довольно-таки неплохой комедийный актер Адам Сэндлер? Очень неплохой 'Счастливчик Гилмор', хорошие 'Певец на свадьбе' и 'Маменькин сыночек', и вовсе замечательная роль в 'Любви, сбивающей с ног'. Однако в последнее время его кривлянья мало что вызывают, помимо естественного раздражения. А после такого непотребства, как 'Не шутите с Zоханом!' и 'Таких разных близнецов', на нем и вовсе можно было ставить крест. Однако в данной работе видны отчаянные попытки Сэндлера реабилитироваться в глазах своих поклонников. Сценарий, как обычно, сплошное безобразие, а сюжет умещается в паре предложений. Что не такая уж и беда для безмозглой комедии, повествующей о непростых отношений отца с сыном. При том что последний был зачат во время полового акта его отца и школьной учительницы, и как раз уже перед его свадьбой непутевой папаша, алкоголик и раздолбай решает быть поближе к своему отпрыску. Банально до зубового скрежета, но где-то спасает положение тот факт, что юмор здесь невероятно грубый и вульгарный. Пошлости и шуточки ниже пояса на каждом шагу, и как-бы там ни было, в отдельных местах все это было гомерически смешно. И что еще удивительнее, если настроиться на нужную волну, почти двухчасовой хронометраж пролетает незаметно. К тому же есть такие удачные находки, как скажем, камео Джеймса Каана, который понял, куда он влез, и решил оторваться на полную в образе священника, а по совместительству бывшего боксера. Энди Сэмберг, играющий сына, к сожалению был каким-то вялым, и вообще меркнул в своем окружении. Сэндлер хоть и тут смотрелся нелепо, но не уставал отчаянно юморить. А также намертво врезался в память Майло Вентимилья в роли брата невесты, который ближе к финалу предстанет в неожиданном свете. Не будет и преувеличением заявить, что жанр картины можно определить как 'дурдом под пивко'. Из чего и выплывает главная проблема всей постановки в целом. Да, возможно этот балаган может показаться манной небесной в сравнении с тем, что делал Сэндлер в последние годы. Но к примеру, после просмотра вся лента моментально стирается из памяти, не считая особо убойных эпизодов и проваленный, обязательно с не нужной моралью финал. Или скажем, кому может понравится совершенно отвратительные эпизоды с развращением старушки, после которых к горлу подкатывает тошнотворная волна? А пребывая в трезвом уме, максимум можно пару раз рассмеяться, а все остальное время сидеть с натянутой улыбкой. Плюс ко всему прочему, вряд ли найдутся добровольцы, которые рискнут смотреть это во второй раз. Еще одна провальная комедия, огромное количество которых выходит в летний период. На первый взгляд все не так плохо, но при более тщательном анализе фильм буквально тонет в той бездне минусов, которую тут совсем не сложно обнаружить. 4,5 из 10

MrStep
MrStep25 июля 2012 в 11:01
Ice, Ice Baby...

В последнее время появилась новая мода: гнобить Сэндлера и повторять тут и там «Вот раньше дааа, он был крут, а сейчас скотился». Хотя если объективно взглянуть, то особо ничего и не изменилось: герои Адама по-прежнему необременённые жизненными проблемами простаки с отменный чувством юмора. Единственным минусом в его киновакханалии стал сценарий: они стали больнее наивными и глупыми, но с лихвой это восполняется исполнением. После столь раскритикованного кинца под названием «Такие разные близнецы», ему просто было необходимо выдать что-то гораздо получше, и я считаю, что это у него получилось. «Папа-досвидос», что за уе...ское название? Прокатчики в своем стиле и прикрываются фразой «Чтоб фильм лучше шел в прокате», но по мне или уж лучше оставлять оригинальное название или делать «Папа, давай до свидания». Благо от всего этого картина ничего не теряет, ой нет, простите, все же теряет. Дубляж, фильм с рейтингом R без матов? Ну об этом уже писалось много, так что лишней раз выразим надежды, что в будущем все же всё встанет на круги своя. А теперь только по делу... Сэндлер просто жжет, пробуя себя в более пошлых картинах. Пытаясь меняться или развиваться, называйте как хотите, Адам выдал на суд зрителя довольно смешную комедию, с легкой драматической ноткой. Это уже не тот наивный парень, коего мы видели раньше, это настоящий оторва, который уж точно не упустит шанса выдать парочку юморков. Некоторые сцены после просмотра не раз вспоминались и заставляли улыбаться, ну а желание дико тусить до сих пор не покидает меня. Можно смело заявить, что Сэндлер ни разу не сдулся и ещё способен радовать зрителя своим особенным чувством юмора. Ну а присутствие в его картинах других мировых звезд, обычно в необычном для себя амплуая, только прибавляет картине кучу очков. Модно сейчас говорить про американские комедии следующие: «Сартирный юмор», «Туалетный юмор» и прочие. Но комедии тоже бывают разные, и ежели вы совсем не понимаете этого юмора, а вам по вкусу лишь болтология типа «О чем ещё говорят мужчины», то все же не следует быть столь критичным и так оскорблять чувство юмора других. Данный доставил мне удовольствие от его просмотра, я получил заряд бодрости, а на выходе из кинотеатра придерживался за живот, ибо в некоторых моментах я просто слетал с катушек. 8 из 10

Nas_Sk
Nas_Sk15 июля 2012 в 19:40
Ошибки молодости можно исправить в свою пользу

Выиграв билеты на новый фильм с Адамом Сэндлером, я шла с настроением увидеть новый провал фильма с его участием. Несмотря на то, что это один из моих любимых актеров, невозможно не согласиться, что последнее время кроме фильма Притворись моей женой ничего лучше на экранах не появилось. Но в глубине моей души все же теплилась надежда, что все не так плохо. Итак, я села в кресло, погас свет и... Начнем по порядку. Фильм конечно же оказался не высокоинтеллектуальным, особенно если учитывать тот факт, что смотрела я его в живом переводе Гоблина. Можно сказать, что это обычная низкосортная комедия для просмотра в компании друзей, когда хочется от души посмеяться над тупыми шутками и не заморачиваться. По поводу сюжета нельзя сказать, что он такой уж необычный: училка залетела от школьника и села в тюрьму за это, а малолетний папаша был больше занят заботой о своей популярности, чем о сыне. В итоге, достигнув совершеннолетия, сын уходит от папаши и неожиданно для всех из толстячка-неудачника, каким его знали в детстве, превращается в худого парня с большими карьерными возможностями и очень даже красивой невестой. Но все же некоторые тараканы в голове парня остались, а именно привычка носить запасные трусы с собой, ну и конечно то, что за себя он постоять не может. И вот за несколько дней до свадьбы вдруг объявляется папаша(который кстати сказать имел большой долг перед государством и деньги были нужны ему как воздух, чтобы не сесть в тюрьму) и тут-то начинается полный хаос. Не буду подробно описывать все сцены фильма, но лично мне было не по себе видеть как взрослые парни зажигают с бабулей и сестра спит с братом. Однако все это было провернуто таким образом, что почти каждая сцена была достаточно смешной и не оставляла после себя неприятного остатка. Ну и в конце конечно же сын и отец воссоединяются, а все обманщики вычислены и преданы позору, все как всегда. По поводу игры актеров могу сказать, что Энди Сэмбергу удалось показать преображение из слюнтяя в более менее приличного парня, Ева Амурри очень убедительно сыграла развратную училку, а Майло Вентимилья - это просто без комментариев, им нужно только любоваться. К сожалению, не могу сказать ничего определенного про Сэндлера, так как не очень впечатлил... В целом же было приятно увидеть в фильме Ваниллу Айс в большом количестве а также Сиару, ну и ту толстенькую негритянку-стриптизершу. Шутки были достаточно смешные, однако без разъяснения Гоблина, я бы не поняла, почему все в фильме орут че как и это смешно, и почему с Ваниллы Айс снимают деньги за его знаменитую песню Ice, ice baby Советую смотреть фильм с друзьями, когда хочется поднять настроение и не думать о чем-то серьезном. 6 из 10

selifonik
selifonik7 декабря 2012 в 20:05

Тинэйджер Донни стал знаменитым после того как переспал с учительницей. Естественно, «развратницу» посадили за решетку, но перед этим она успела «залететь», а плод любви, названный Ханом Соло, достался новоиспеченному папаше. Спустя 18 лет Донни испаряется, а Хан Соло меняет имя на Тодда Питерсона. Идут годы, Тодд становится преуспевающим финансистом и собирается жениться, а Донни грязнет в долгах. Значит, настало время отцу воссоединиться с сыном…. В конце 90-х – начале 2000-х звезда Алама Сэндлера ярко сияла на голливудском небосклоне, принося студиям хорошие заработки с его глупых, но пользующихся коммерческим успехом комедий. Маститые критики всегда точили на Сэндлера зуб, обвиняя фильмы с его участием в непроходимой глупости, но зрители еще были благосклонны. Актер даже удостоился в 2008 году звания «Легенда поколения» на кинонаградах MTV. Но все равно час расплаты должен был наступить и наступил… По итогам 2011 года фонд небезызвестной «Золотой малины» усыпал Сэндлера целой охапкой своих антинаград, присудив ему не только звание худшего актера, но и актрисы за фильм «Такие разные близнецы». Казалось бы, есть повод задуматься, но нет, Сэндлер в очередной раз выдал низкопробное кино со своим участием. Как и большинство фильмов с участием Адама Сэндлера «Папа-досвидос» представляет собой помойное ведро забитое пивными бутылками и прочим бытовым мусором, в котором можно покопаться, но лучше этого не делать. Актер, а по совместительству еще и один из продюсеров фильма, просто не знает меры, как показать убогую пошлость на экране. Юмор здесь в своем большинстве построен по классическим «туалетным» канонам и улыбку вызывает больше непроизвольно, чем осознано, потому что действительно оригинальных и остроумных шуток в фильме нет вообще. Когда-то актер уже обращался к образу нерадивого отца, было это в 1999-м году, а кино называлось - «Большой папа». Тогда, правда, фильм не был таким удручающим, хотя стиль юмора с тех пор сильно не эволюционировал, а даже больше деградировал. На этот раз зритель получает тоже, якобы морализаторскую комедию о том, что родители, какими бы они плохими не были, все равно любят своих чад и желают им только добра. Все это чушь! Никакого смыслового посыла и воззвания к уважению родителей в этом фильме нет, все лишь придуманный повод, что бы вылить на экран кучу пошлого юмора, зародившегося в голове создателей этого фильма, а при этом еще и денег с проката заработать. К счастью, такой фокус у Сэндлера с компанией начинает давать обратный эффект. В мировом кинопрокате фильм даже не окупил свой бюджет. Пора уже прекратить снимать такую ересь и переключиться на что-то более стоящее – вон мультфильмы у Сэндлера получается хорошо озвучивать. Юмор в фильме рассчитан условно на подростковую аудиторию, так как именно они обычно с легкостью и без зазрения совести глотают такой ширпотреб, но при этом фильм имеет высокое возрастное ограничение. Единственное что заслуживает в этом кино внимания – минутное появление Сьюзен Сарандон (интересно как ее сюда занесло?) и лицезрение реального и всеми забытого Ваниллы Айса, да и то с ознакомительной целью, потому что бывшая музыкальная «звезда одного хита» играет очень плохо.

AndrewJames
AndrewJames20 июля 2012 в 08:25

За последние несколько лет комедий с рейтингом R было выпущено великое множество. Они все отличаются друг от друга сюжетом, актерами и режиссерами. Но всех их объединяет одно – присутствие пошлостей. Похабные, деградирующие, гнилые американские комедии, даже не смотря на все недостатки и сортирный юмор, упорно держатся на плаву, и стабильно собирают кассу в кинотеатрах. Очередной такой комедией стала совместная работа Шона Андерса и Адама Сэндлера «That’s My Boy», или просто «Папа-досвидос». В далеких 80-ых, Донни Бергер, будучи школьником, переспал со своей училкой и стал малолетним папашей. Препода упекают в тюрьму, и новой знаменитости города приходится в одиночку воспитывать своего сына. Он «упорно» исполнял свой отцовский долг до совершеннолетия своего отпрыска, после чего, сынуля благополучно исчез из жизни незатейливого папаши. Много лет спустя, Донни изрядно обеднел, нашел пристанище в местном стрип-клубе, и находит свое единственно счастье в бутылке пива. Ему приходит чек на крупную сумму за неуплату налогов, и единственный способ избежать тюрьмы является помощь сыночка, который со дня на день собирается жениться. И не остается другого варианта у Донни, как ворваться в дом Тодда, и закатить мощную тусовку, громя и соблазняя все вокруг. Главные роли исполнили актеры Адам Сэндлер и Энди Сэмберг. Охарактеризовать героя Сэндлера, Дэнни Бергера, можно по-разному. С одной стороны, это парень-оторва, которому постоянно нужно веселье, море выпивки и девушек. Он самовлюбленный нарцисс, требующий к себе много внимания, он ведет себя, как тинэйджер, и употребляет те же словечки, что и в 80-ых, в пору его молодости. С другой стороны, он чрезвычайно ранимый в душе человек. Давняя любовь к своей учительнице продолжает трепыхать в его сердце спустя столько лет. А любовь к сыну у него никогда не угастен. Снаружи наглый и пьяный, в душе добрый и чуткий. Сэмберг не частый гость в Голливуде. Обычно, в его распоряжении всегда бывают роли второго и третьего плана, завидев его на одном юмористическом шоу, Сэндлер позвал к себе в «сыновья» именно Энди. Тодд самоучка. По большей части он рос в одиночку все свое детство. Отец им не занимался, лишь ходил по клубам и снимал новых девушек. Парень рос как сорняк, и это сказалась на его будущем. Став совершеннолетним, Тодд свалил от своего «предка», и во взрослой жизни начал процветать, став хорошим финансистом. Но за прекрасными умственными данными, в душе, у Тодда была огромная дыра, образованная, как ему казалось, равнодушием отца к нему. Он очень раним, слегка наивен, и готов на все, лишь бы убрать из жизни навсегда своего папу. Но пустив его в свою жизнь вновь, эта пустота начала заполняться, и ребята чувствуют себя счастливыми. Линия отца и сына четко выделяется из всей остальной массы. Колкие подколы в адрес друг друга, жизненные советы, совместные приключения и многое другое. Этого, порой, достаточно, чтобы почувствовать себя счастливым. Донни и Тодд открыто это продемонстрировали. До выхода картины в прокат, Сэндлер заявлял, что актеры на съемочной площадке говорили все, что хотели, не боясь при этом быть подвергнутыми цензуре. И он был прав. Американский сортирный юмор, в сочетании с харизмой Сэндлера, смотрится смешно. Отрастив волосы подлиньше, одев белые очки, вооружившись банкой пива и Ванилой Айс, Сэндлер вытворял на площадке абсолютно все, что вздумается. Ни сколько не заботясь о рейтинге. Фильм богат матерными и пошлыми шутками, так что, если у кого-то вид девушек легкого поведения и пьяных в стельку мужиков вызывают отвращение и рвотные позывы, картина ни в коем случае вам не рекомендована. Что имеем в итоге? Судя по 70-миллионному бюджету, Андерс хотел замахнуться на нечто большее, чем просто американская комедия. Но ничем особенным картина не обладает, скорее, является обыкновенной американской комедией, не более. 6 из 10

Leshiy133
Leshiy13317 июля 2012 в 20:54
Родители

Нарицательное словосочетание «комедия с Адамом Сэндлером» в последнее время выходит далеко за рамки сложившихся семейных ассоциаций. Сэндлер наконец-таки перерос детские комедии и надоедливые однотипные ромкомы, перестал делать невинное лицо, играть счастливчика-Гилмора в каждой второй картине, а наконец-таки впал в безумный расслабон уровня расчудесных «Одноклассников», но на этот раз ещё безумнее, ещё круче и наконец-таки с рейтингом R! Если «Зохан» был скорее экспериментом, а «Одноклассники» всё-таки звёздным капустником, то «Папа-досвидос» - это настоящий бенефис Сэндлера, отрывающегося на полную катушку с культовым криком «Wassup!» (эпизод из «Очень страшного кино» также получает в сей комедии великолепный оммаж). Пожалуй, лучшая роль Сэндлера во всей его карьере. Настоящий отрыв, никакой цензуры, и сплошное веселье! Шикарными шутками комедия просто изубилует, здесь есть буквально всё то, что заставит хохотать и смеяться, юмор разного формата, начиная от процентов выплат Ванилла Айсу за знаменитый хит, и заканчивая чем-нибудь дико пошлым и даже мерзостным. Комедия порой действительно перегибает палку, особенно в сценах с якобы «отжигающей» бабулей. Но в большинстве своем юмористические атаки с экрана попадают точно в цель! Множество удачных сцен действительно запомнятся, особенно финальная развязка или, к примеру, бегущий толстяк на марафоне. Но главное достоинство комедии состоит в том, что она невероятно олдскульная, пропитана шикарной музыкой типа “Kiss”, духом девяностых и восьмидесятых годов, стареньких теле-шоу, стилистикой того замечательного времени. От остальных здесь в целом ничего и не требуется. Энди Сэмберг отыгрывает обиженного сынка, не гордящегося своим истинным именем Хан Соло и некогда сомнительно-прославившимся папочкой, Лейтон Мистер просто мило улыбается, отыгрывая красотку, Майло Вентимилья кое-где пытается перетянуть одеяло на себя (в данном случае – в переносном смысле), делая из себя наиболее глупый и смешной персонаж фильма, но никто из собравшихся не в силах украсть у Сэндлера фильм. Ни пошло-матерящаяся Пегги Стюарт, ни брутальный священник-боксёр Джеймс Каан, ни кто-либо другой. Первая половина фильма усыпана шутками просто под завязку, скучать совершенно не приходится, а на экране то и дело отжигают разные персонажи во главе с Сэндлером. Снято всё это весьма бойко, а ведь для сценариста Шона Андерса – это всего лишь третий режиссёрский опыт, ну а непосредственно для Дэвида Каспе – сценариста фильма, и вовсе дебют в большом кино. Во второй половине же градус смеха весьма снижается, размазавшись по хронометражу яркими волнами, но не сплошным морем удовольствия. Но именно здесь будут и мальчишник, и сиськи, и испачканное платье невесты, и поднятие важных семейных ценностей, и обучение езды на украденном девчачьем велике рослого оболтуса, и, конечно же, невероятная кульминация с изящными твистами. Конечно, не без огрехов, невероятностей и не без сюжетных дыр, но даже с порой не туда уходящим юмором, фильм получился грандиозный! Хотя весьма странно, как такой заядлый рокер, как персонаж Сэндлера считается лучшим другом рэпера Ваниллы Айса, и то, как в столь едко-сатирической манере обыгрывается тема инцеста. Ну, а притянутая за уши мораль, в конце концов не обращается в цинизм, а перерастает в обязательный счастливый финал. Какие родители, такие и дети. А взаимопонимание вообще ценность весьма важная. Комедия удалась на славу, но все те, кто ожидают нечто «фирменное от Сэндлера» будут разочаровано плеваться от пошлости, краснеть от безумства, и не понимать, как погрязший во всяких «Больших папах» и «Гилморах» Адам Сэндлер дошёл до подобного вульгарного и дикого, ну а вот поклонники картин подобного рода, в духе «Очень плохой училки», должны остаться в полном восторге! По-настоящему убойное и смешное, невероятно олдскульное творение с лучшим кино-образом Адама Сэндлера в его фильмографии! Wasssuuup! 8 из 10

PALPATINE
PALPATINE9 февраля 2013 в 12:11
Мой пацан!

Адам Сэндлер в начале своей карьеры снимался в радикальных комедиях, в которых было полным-полно сквернословия, острых шуток и пошловатых намеков (в том числе «Счастливчик Гилмор»). Но они неизменно привлекали к себе огромную аудиторию, в том числе детей. Затем, немного повзрослев, комик определенно сосредоточился на семейных комедиях, которые уже могли смотреть все зрители, то есть без возрастных ограничений («Одноклассники», «Притворись моей женой»). И вот в 2012 году Сэндлер решил взорвать аудиторию выпустив на экраны настоящее хулиганское кино, способное утереть нос всем популярным и бредовым молодежным комедиям нового века - неожиданный «Папа-досвидос»! И прежде чем ругать этот проект и брезгливо воротить нос, стоит разглядеть в нем то, ради чего он и затевался - жесткого, ненормированного юмора! Сюжет фильма, который претендует на большую популярность у масс, с самого начала слегка шокирует. 1984 год, обыкновенная школа. 12-летний Донни Бергер (вскоре повзрослеет и примет облик Сэндлера) стал объектом влечения своей учительницы Мэри. Конечно он и сам не прочь развлечься, но от этой связи рождается сын, которого юный папа называет... Хан Соло Бергер, а Мэри отправляют в женскую колонию на 30 лет за совращение несовершеннолетнего. После столь динамичного начала мы переносимся через 27 лет и уже несколько постаревший Донни все равно не находит свое место в жизни. Он все такой же разгульный пацан, который принимает наркотики, литрами пьет пиво и перебивается случайными связями с женщинами в сомнительных местах. Однако такая жизнь приводит героя к возможности сесть в тюрьму за неуплату налогов на сумму 43 тысячи долларов. Не имея никакой возможности оплатить долг, Донни обращается за помощью к сыну, который давно порвал с ним связь, стал успешным менеджером и готовится жениться. Донни ловко проник в окружение сына, да вот тот стесняется отца и представляет его как друга... Стоит отметить что в фильме нецензурных высказываний и пошлых моментов хватит на десяток подобных проектов. Главный герой, Донни, просто символ безалаберности. Это человек, который живет ради развлечения и удовлетворения любой своей прихоти. Но, ближе к финалу, у него таки просыпается совесть, но в морали картина не тонет, так как Сэндлер решил выжать из своего образа максимум! Стоит отметить что в фильме хватает и противных моментов. Если вы думаете что интим с учительницей - это максимум, то ожидайте убойную сцену с бабушкой, инцест, самоудовлетворение и т.д. Многое из этого лично я бы убрал из фильма, особенно при первом просмотре. Однако со второго раза, уже зная все секреты, можно смело смеяться над всеми шутками и приколами, благо их более чем достаточно. Из особенностей фильма также отмечу присутствие в кадре рэпера Ваниллы Айс, который сыграл самого себя. Ну а в деталях Айс разыграл неудачника, работающего в фаст-фуде и вспоминающего былую славу. Также в программе - кальян, алкоголь, секс. Ну и не обделил вниманием картину и заслуженный ветеран Джеймс Каан, который воплотил бывшего бойца без правил, а ныне - скромного священника. Но драка в сюжете будет однозначно... «Папа-досвидос» - кино во многом не для всех. Оно сильно удивит поклонников семейного кино Сэндлера, отсюда и необычайно низкие сборы в прокате, жесткий рейтинг, но если выкинуть из головы некоторые детали, это отличное развлечение, способное реально рассмешить. А это - бесценно, особенно в хмурые дни. 8 из 10

Adam34
Adam3416 ноября 2012 в 07:41
Небольшой папа

Картина о семейных ценностях, умело завуалированная под слоем шуток 'ниже пояса' и кривляньями главного героя, получила всеобщее порицание и недопонимание. Как, мол, такой комик, Адам Сэндлер, такие работы, а тут вдруг... Отчасти, можно согласиться, Адам сдал, 'Такие разные близнецы', то демонстрируют, но данный фильм, о нет, Сэндлер зажег 'Папу - досвидоса', он вдохнул в него жизнь. Именно на этом харизматичном актере и держится весь фильм, ибо потонул бы он без Адама в похабщине. Хоть 'досвидос' и полон 'грязного' юмора, он смотрится очень лихо, местами угарно, и абсолютное впечатление производит чувак, который 'трахнул училку'. Юмор в нынешних американских комедиях плотно засел в лужу, зловонную лужу. Но, пока люди смеются, и отдают свои деньги, такие продукты продолжат терроризировать прокат. Хочется отметить, что в данном фильме все немножко иначе. Во - первых, в фильме имеются отсылки к старым добрым временам, образчикам первого 'Пирога', но, слава богу, кино не про школьников. Старый, беспредельный юмор просматривается местами, местами, конечно, перебор, старушку можно было оставить в покое, да и стояк Сэндлера наблюдать то еще удовольствие. А в остальном, все в меру, для зрителей - любителей подобного жанра. Сюжет в целом - ситуация состоящая из абсурдов, но тем она и привлекательна, и смешна с самого начала. Сказать что Адам Сэндлер хорош, будет мало. Он великолепен, конечно, бывало, он показывал и более глубоких персонажей. Но, здесь, играя простого, поверхностного, веселого парня, который не выходит никуда без бутылки пива, и всегда весел и расслаблен, он буквально заставляет завидовать. Можно поспорить, что такая жизнь до добра не доведет, однако все этот парень сделал правильно, когда встал выбор. Отлично сыграл Энди Сэмберг, сделал все, что от него требовалось, и отлично вписался в дуэт к Сэндлеру. Из остального актерского состава выделять кого - то не хочется, все на своих местах, и как подобает, вносят в картину добрую порцию 'раздолбайства'. Только 'Ваниллу Айса' можно отметить, не просто за роль, а еще и за бессмертную композицию, разнообразившую фильм. Что же 'Папа - досвидос'? Скорее всего, заставит вас дико посмеяться над своим типично американским, молодежным юмором. И если зацепит сильно, вы будете ходить с банкой пива в руке, и кричать 'братвааа' всем своим знакомым. Если слабо, то все равно можно весело скоротать вечерок, глянув на деградацию комедийного жанра. А всем ненавистникам грязного, дерзкого похабного юмора стоит держаться. Скоро выходит картина 'Movie 43', и если все будет так, как показано в трейлере, то вы еще не раз вспомните Сэндлера, и его отвязную, но такую милую комедию 'Папа - досвидос'. 8 из 10

Kinoman_MK
Kinoman_MK22 июля 2012 в 12:54
С пивом по жизни

Известный комедийный актер, испробовавший за 'Разных Близнецов' 'Золотую малину' (а актера зовут Адам Сэндлер) перекочевал в не такую ягодную долину, а в совершенно другой комедийный стиль - взрослый и пошлый с рейтингом R, открыв для себя новые страницы киношной карьеры. В 2012 году Шон Андерс представляет убойно-пошлую комедию 'Папа-досвидос' с Адамом Сэндлером, ну и многие посмотрев такой простоватый трейлер сочтут за нового претендента на ягодки. Хотя уже находясь наедине с фильмом, понимаешь, что тут вовсе 'Малиной' не пахнет, а тут пахнет новым Сэндлером, зашедшим за грани, пробуя себя в главной роли пожалуй одной из самых R-овских комедий года. Совершенно новый образ, возможно заинтересующий комедийного зрителя в виде патлатого отца по залёту, у которого на уме только лишь пиво, пиво и 'гонки' со своим меньшим другом, но а увлекшийся такой безбашенной жизнью, папа забывает про своего сына вовсе, у которого совершенно другая жизнь без влияния своего бешеного отца - математические способности, очень джентельменский вид и скорая свадьба. Однажды герой Сэндлера попадает в ситуацию, в которой ему срочно нужны деньги, потеряв совершенно все кроме банок пива и такой же неприятной машины, папа отправляется к своему сыну, дабы достать у него денег на спасение. Конечно же встреча не выходит доброй и милой, а все происходит в убойном порядке, где главный герой напрочь забывает о порядочности, аккуратности и других более людских качествах и Сэндлер превращается в ураганного персонажа, вытворяющего безумные и смешные вещи, успевая исполнять словесные нецензурные эпики. Именно такая тема и интересна зрителю, да и причем актуальна, что сын совершенно отличается от отца, проводя время совершенно по-другому, а роль сына сыграл Энди Сэмберг, который между прочим всего на 12 лет младше Сэндлера, но здесь получается убойный дуэт, сначала кажется несоединимым, а далее все переворачивается вверх дном во всех смыслах, потому что к середине фильма будет настоящий хаос и буря пошлого юмора, в 'Папе-досвидос' все совершенно по-взрослому, но а темы остаются прежними и семейными, и даже несмотря на семейные темы, фильм в конце грубо отклоняется от моралей, которые зритель даже и не захочет разглядывать. Конечно, ведь все залеплено юмором: туалетным, взрослым, черным, кое-где свежим... Что еще можно увидеть под знаком удивительно, так это хронометраж фильма в два часа. Не так уж часто встретишь двухчасовую комедию, а если встретишь, то эта встреча будет не такой уж приятной и в веселой обстановке, сбавленной лишними темами, но а в этом фильме здесь удалось удачно, оригинально встретить зрителя в начале и проводить весело в конце. Кое-где фильм предсказуем, но неожиданные повороты бывают, ну а концовке особый плюс - все блещет яркостью, и даже персонажами, порой выступающими как пародии на реальных людей такого же типа, высмеиванием. Ну а персонажей в фильме очень много и каждый может порадовать, но и типичных героев хватит, например старая бабушка в виде той еще развратной штучки. Ну это уж лишнее. Новинки и своего рода эксперименты в карьере нужны. Именно поэкспериментировал Адам Сэндлер, добавил новых огней в свою яркую фильмографию, разнообразие нужно каждому актеру, правда этими частыми перелетами по стилям могут разочаровывать фанатов, но могут быть неожиданные выстрелы, а вот 'Папа-досвидос' может смело считаться одной из самых веселых и обезбашенных комедий года... Братвааа!

KinoDoktor
KinoDoktor21 июля 2012 в 16:20
Папа-досвидос (Сэндлер порадовал)

Сегодня на повестке дня художественный фильм «Папа-досвидос». Сие творение-это очередная «тупая» американская комедия, где в главной роли адски отжигает неповторимый раздолбай Адам Сэндлер. Все его юмор складывается из трёх составляющих. Шутки про пердёж и газы, волосатые мошонки и конечно крупный план стоящего члена Сэндлера и вот получите смешную комедию. История здесь такова. В школе Донни исполнил мечту большинства подростков — огулял красотку-учительницу. По результатам Донни стал знаменитостью, учительница родила ему сына, а сама заехала в тюрьму на 30 лет. Прошли годы, Донни давно уже беден и не звезда, должен кучу денег налоговой. Чтобы не повторить судьбу Уэсли Снайпса, Донни надо срочно найти потерянного сына, наладить отношения и попросить о помощи. При просмотре этого фильма с каждым новым эпизодом окунался в ностальгию по своей юности. Кассетные магнитолы, рифлёные аудиокассеты, красивые и неиспорченные Домом 2 девушки, великая музыка группы Kiss – райские времена. Герой Сэндлера на все сто повторяет черты типичного хипстера тех славных времён. Все его приколы не претерпели никаких изменений, но на этот раз все они поставлены в нужные места и что самое удивительное получилось смешно. Конечно, кто-то скажет пошло, низкопробно и не смешно, но это не совсем так. Впервые фильм с Сэндлером перевели и дублировали практически без филологических издержек цензурного характера, что конечно пошло на пользу для самой картины. Продолжительность фильма чуть более полутора часов и можно смело сказать, что всё это время дико смешно. Получилась прекрасная история отношений отца и сына. Многие моменты заставляют задуматься о том, что отеческая забота важна для воспитания каждого ребёнка. К сожалению выйти за рамки типичной американской комедии режиссёру Шону Андерсу не получилось, но качество конечного продукта от этого хуже не стало. Наконец-то всё срослось. Сэндлера перевели почти без купюр, его юмор встроили в фильм в нужные места. В итоге получился отличный фильм. В целом, считаю, что данное творение показало нам актёра Адама Сэндлера как мастера импровизаций. Его образ в фильме чётко прописан и от этого картина смотрится просто замечательно. Всем кому не понравилось, могу только посоветовать учить язык, а иначе вам почти все американские фильмы не будут по нраву. Просто и без затей.

uCKyCTBOBED
uCKyCTBOBED24 июля 2012 в 06:42
- Это же шутки для полных дураков! - Не знаю. Я ржал! (с)

На фильм 'Папа-досвидос' меня затащил друг, сам не особо доверяю западным комедиям, точно не настолько, чтобы смотреть их на большом экране, но, поддавшись на уговоры и набрав пива в кинозал, будучи уверен что смотреть это можно будет только под данный напиток, пошел. Что ж, могу сказать, не пожалел, потому что 'поржать' вполне удалось. Это кино можно ругать сколько угодно, что, несомненно, многие будут делать, кивая на пошлый юмор, непристойности и просто мерзости. Да, не спорю, фильм ими изобилирует. Цинизм и извращения в картине просто зашкаливают, а герои (особенно Донни и его бравая компания) творят такое, что точно нельзя показывать детям. Но при этом от данного фильма впервые за много лет съемок 'тупых американских комедий' повеяло духом того старого доброго и незабываемого 'Очень страшного кино' - одной из самых циничных и пошлых комедий в истории, которую мы засматривали до дыр, именно для того, чтобы поржать над этими самыми непристойностями. И да, впервые за много лет 'Папа-досвидос' повторил это, явив зрителю пошлое и непристойное кино, но наконец-то показав это смешно, причем настолько, что порой хохот зрителей в зале заглушал сам фильм. Все эти пьяные выходки персонажей, безбашенные тусовки, извращения на грани фантастики, рэперы-алкоголики, старики-извращенцы, напомнили тот колорит того времени, когда понятно, что такого в реальности быть не может (слишком уж безбашенность зашкаливает), что все утрированно и все это в совокупности вызывает взрывы хохота над такими вещами, которые не принято обсуждать в интеллигентном обществе. Просто иногда нам хочется расслабиться и действительно от души посмеяться над глупостями а возможно и самому что-нибудь отчудить. И 'Папа-досвидос' наконец дал нам эту возможность. Порадовал и еще один момент. Почти все западные комедии, даже удачные, имеют свойство ближе к концу фильма превращаться в слезливую мелодраму, что обычно вызывается ссорой героев ближе к концу. Мы-то знаем, что в самом-самом конце все все равно помирятся, будут вместе и станут жить долго и счастливо, но смотреть минут двадцать на эти блуждания по комнатам, глазения в окно и грустные лица героев вообще-то комедийного фильма порядком раздражает. 'Папа-досвидос', конечно, не смог полностью избежать подобной участи, но смог максимально сократить, извините за выражение, 'сопливый', период (максимум пять-семь минут экранного времени). В общем, скучать не придется. Подведем итог: 'Папа-досвидос' - пошлая, грубая и циничная, но чертовски смешная комедия. Конечно же, псевдоэстеты будут ругать этот фильм и воротить нос (больше на показ), но это то самое кино, на которое можно сходить именно поржать и это бесспорный факт. Фильм зарядил позитивом, с учетом того, что смотрел на большом экране, как-будто сам все это время развлекался вместе с героями. Всем любителям 'Очень страшного кино' и 'Американского пирога' точно от души советую, да и многим другим вполне может понравиться.

Кинопоиск
Кинопоиск31 января 2013 в 15:50
«Да, мы все здесь двинутые!»

Уберите от экрана детей и родителей, первым фильм будет вреден, вторым непонятен. Остроумие часто граничит с полной глупостью. Что в полной мере относится и к 'Папа-досвидос'. Поражает даже не тотальная пошлость, а именно невероятная глупость всего происходящего на экране. И уже смотришь ради какого-то спортивного интереса: дойдут ли режиссер и сценарист до абсолютного нуля. И ведь дошли! Зритель нынче избалован. Простенькими шутками и слезливой историей о воссоединении отца и сына уже никого не заманишь. А пошлость всегда привлекательна, потому что она позволяет немного расслабиться, лечь на время в теплое болотце аморальности и довольно хрюкнуть. И ничего в том страшного нет. Посему, не мудрствуя лукаво, создатели картины загнали зрителя в эту трясину по шею. Сэндлер - своеобразный товарный знак. Раньше, если в титрах было его имя, это значило, что перед вами фильм про очередного наивного неудачника, который мыкается по жизни в поисках любви, семейного счастья и приключений на свою пятую точку. И всё вышеперечисленное находит с лихвой. Но в последнее время актер несколько отошел от своего привычного амплуа. И на этот раз его новый герой, безработный Донни - тоже неудачник, да только совсем другого пошиба. Весьма отталкивающий и жалкий персонаж получился. Вообще-то, мне нравится эта главная фишка любой 'свадебной комедии': когда в приличном обществе снобов вдруг затесывается какой-нибудь придурок, и вот культурные с виду люди начинают нести чушь и вытаскивать наружу свои пороки. Лучшей комедией подобного плана для меня остаются 'Незваные гости' с Оуэном Уилсоном и Винсом Воном. Нечто похожее в 'Папе' есть, собственно, потому мне и захотелось его посмотреть. После долгих лет наплевательства и разгильдяйства, Донни появляется в жизни своего правильного сына, у которого и без того букет из комплексов и психических болячек, вынесенных из детства. Вот с этого момента по замыслу и должно начаться самое смешное. Пивной алкоголик, озабоченный альфа-самец и экснаркоман очаровывает местное общество, а его более вменяемый отпрыск постоянно ходит в роли посмешища. Излюбленный прием производителей комедий. И это было бы смешно, если бы не было так грустно. Все диалоги действующих лиц не поднимаются выше пояса, события разворачиваются в той же плоскости, заканчивается все каким-то невероятным апофеозом человеческой порочности и глупости. Возможно, нарочитая пошлость и специально утрированный дебилизм происходящего как раз и должны заставить зрителя закатываться в гомерическом хохоте. Местами действительно смешно, но не до той степени, чтобы понять-простить всё это безобразие. А, возможно, я просто не понимаю таких художественных приемов, как туалетная сатира и преувеличение. Но если в картине и было здравое зерно в виде пропаганды семейственности, родственной любви, то оно потонуло в пучине скабрезного юмора. Единственное, что хоть как-то скрасило концовку - появление несдающегося толстяка. Браво, неудачники, вы победили! Посмотреть можно, если вы любитель неприличных шуток за гранью фола и вашего лимита толерантности хватит, чтобы от души посмеяться, несмотря на присутствие в фильме таких тем, как, например, геронтофилия или совращение малолетних. Тогда с пивом, как говорится, потянет (см. лозунг картины). Но эту странную комедию уж точно не стоит смотреть в компании с родителями или детьми. Отвязный фильм о семейных ценностях оказался совсем не для семейного просмотра.