Гемини: отзывы и рeцензии

Kinomiranet
Kinomiranet21 января 2020 в 20:35
Один Уилл Смит хорошо, два плохо, а три еще хуже!

Для меня стал большой радостью тот факт, что этот фильм провалился в прокате. Он такой тупой, что вместо огромных 2 часов хронометража можно обойтись было в минут 30. Уилл Смит снимается, наверное, в каждом третьем фильме США! В 2019 году был еще и 'Аладдин', а на этот год Смит порадует нас третьей частью Плохих парней. Но зачем он снялся в этом бреде, ведь предыдущие фильмы с ним были более менее смотрибельные? Сюжет: Генри - настоящий профи-военный, снайпер, бог удачи и везения. Его кровь взял его отец, чтобы наделать себе еще сыночков для армии типа непобедимых воинов из-за ДНК Генри. Надо ли говорить, что вся вот эта боевая подготовка и отличная форма Генри не может быть 'добавлена' с помощью ДНК в его клонов, ведь для этого нужно иметь боевой опыт, постоянные тренировки и пр. Ну и сюжет просто невероятно туп, если просмотреть фильм в деталях, то благодаря худшему врагу фильмов - логики фильм бы даже не случился. Главные герои: Генри может быть и неплохой как персонаж, но все равно симпатии не вызывает. Я уже упомянул, что он бывший военный и крутой снайпер, но этому персонажи сопереживать ну никак не хочется. Его девчонка должна получить Оскар за лучшую феминистку в фильмах. Она на столько крутая, может пачками убивать профессиональных спецназовцев будучи лишь простой шпионкой... Клон Генри - клон Генри, значит такой же, только молоденький. Второстепенные герои: помните помощника Верховного мага - Доктора Стренджа, у которого был помощник по имени Вонг. Пока видимо мистер доктор пропал в войне бесконечности, то Вонг решил подружиться с агентов ЛВЧ. Ну короче это типичный рояль в кустах и мистер юморист 90-ого левела. Папаша Генри тупица несусветная, который как и сюжет здесь - ни о чем! Визуал: омолодили Смита в принципе неплохо и скорей всего на это и ушло большинство бюджета. Драчек и разных боев тут довольно мало, да они и не интересны! Но за почти 150 млн они могли сделать лучше, так что я ими мало доволен. Саундтрек: вообще не помню был ли он там! Он не запомнился мне никак, не помню даже никаких мелодий, что тоже идет в минус фильма. Итог: Цитата: -За логику! -За логику! -Которой не будет! -Не будет! -Не будет! Фильм довольно слаб, но есть и в нем пара достоинств и они меркнут над тем идиотизмом, происходившим в фильме! 5,8 из 10

Twenty_First
Twenty_First10 октября 2019 в 01:52
Самый страшный твой враг всегда скрывается в отражении, не правда ли?

Если вы видели трейлер 'Гемини', то вы согласитесь, что реклама у проекта достаточно амбициозна. Убойные и вкусно поданные сцены экшена, Клайв Оуэн с каменным лицом голливудского антагониста, в главной роли Уилл Смит и Мэри-Элизабет Уинстэд. Ко всему прочему, идея борьбы 'с самим собой' выглядит весьма интригующей. Особенно учитывая, насколько убедительно смотрится электронная копия звезды 'Людей в черном'. Как бывалый любитель мейнстримного экшена, я не мог отделаться от ощущения, что с фильмом что-то не так. В который раз ощущения меня не обманули. Начну с того, что фильм ожиданий просто-напросто не оправдывает, даже минимально возлагаемых. И на то сработало такое большое количество факторов, что я не представляю, за что схватиться в первую очередь. Однако прежде, чем опускать молот на голову проекта, стоит упомянуть пару моментов, достойных похвалы. Первый - омоложенный на тридцать лет двойник Уилла Смита выглядит настолько реалистично, что поневоле будешь в шоке. Местами кажется, что гримеры перестарались с блестящим контурингом, что не мешает погружаться в искренний шок от работы команды по спецэффектам. Ставка на это была большая и она сыграла почти что безупречно. К тому же, 'клону' досталась самая драматичная составляющая и отыграл он намного лучше 'нецифровых' коллег. Второй, как ни странно, это Бенедикт Вонг, освоившийся в 'Гемини' на второй роли. Звезда 'Доктора Стрэнджа' хоть и не так ярко сияет в этом фильме, но некоторые реплики и моменты с этим персонажем добавили ленте несомненного очарования. Во всем остальном чувствуется такая наглая халтура, что начинаешь задумываться, какого черта вообще происходит? Сценарий, над которым работало пять человек, в числе которых присутствовал Эндрю Никкол, снявший 'Симону' и 'Время', отдает дикой разрозненностью в событийности и логике. При возможности развернуть настоящий Клондайк вокруг основной идеи, мы имеем на руках стандартный сценарий боевика 90-х категории 'Б' без какой-либо изюминки. Особенно обидно, что создателям не удалось грамотно раскрутить концепт 'врага в отражении', скатив всё это в очень странную вариацию проблемы отцов и детей. В современных экшенах сценарий часто страдает от недоработок, но в большинстве случаев этот косяк тонет либо под недюжинной динамикой, либо под цепляющими персонажами, а чаще всего густо заливается зубодробительным экшеном. Ни того, ни другого, ни третьего 'Гемини' предоставить просто не в состоянии. Актерский состав, который здесь замкнут на четырех персонажах (двоих из которых играет Уилл Смит, на секундочку), не радует совершенно. Едва задействовав половину своей мощности, актеры не пытаются ни насмешить, ни зацепить, ни заставить сопереживать своим героям, отыгрывая лишь необходимый минимум. Возникает вопрос - игра вполсилы была следствием плохого сценария или же в том вина режиссера, спустившего проколы каста на тормозах? Думаю, во всем виноват именно текст, который ясно дал понять всем присутствующим, что играть в 'Гемини' решительного нечего. Уилл Смит в оригинале вроде как получил на руки драму 'плачущего убийцы', но это прошло в нескольких репликах и паре грустных выражений лица. Его электронной копии веришь куда больше, да и он, кстати, даже поплакал убедительнее. Мэри-Элизабет Уинстэд окончательно решила освоить доспехи экшен-героини (черт, как же она похожа на молодую Сигурни Уивер!), что ей вполне идёт. Но и ей фильм не дал развернуться на полную катушку. Титул агента под прикрытием проходит практически незаметно, превращая ее из бравой героини в типичную даму, попавшую в беду. Под конец, правда, создатели будто вспоминают, какой богатой боевой биографией наделили персонаж Уинстэд, но момент был упущен, а значит, и выглядел выход из ларца скорее надуманным, чем ожидаемым. Говорить про Клайва Оуэна здесь и вовсе говорить нечего - влияние на сюжет у его персонажа минимальное, на его месте можно было поставить кого угодно. Постановка трюков и экшена наталкивала меня на мысль - вот на черта пытаться делать фантастичное действо, на качественную проработку которого нет ни денег, ни возможностей? Во времена, когда существуют настоящие алмазы боевого жанра, снятые за сущие копейки, но в то же время, заставляющие затаивать дыхание в течение многих своих эпизодов, снимать такое - настоящее преступление. Некоторые эпизоды, задуманные крутыми экшен-сценами, на деле выглядят чуть ли не идиотизмом, который не простили бы даже 'Форсажу'. Драки хотят выглядеть более смертоносными за счет более скоростных движений, но из-за этого теряется даже минимальная реалистичность. А учитывая уже озвученный фактор отсутствия какого-либо сопереживания героям, получается, что проверять уведомления на телефоне - занятие куда более увлекательное, чем наблюдать за происходящим на экране. Честно признаюсь, я был в шоке, когда узнал бюджет ленты, а он составляет нехилые 138 миллионов, чтоб вы понимали. Ко всему прочему, совершенно странная картинка в самые горячие моменты оказалась обусловлена 3D-съемкой в 120 кадров в секунду. Возможно, на хорошем 3D-экране это и будет выглядеть впечатляюще, но в стандартном формате все выглядело, как недоделанный footage из съемок за кадром. Энг Ли, безусловно, интересный режиссер с увлекательной видеографией. Его визионерскими решениям мы восхищались с выходом 'Жизни Пи', а умение рассказывать истории подтвердились благодаря 'Горбатой горе'. Однако я убежден, что доверять Ли остросюжетный триллер было большой ошибкой. Майкл Бэй, Джей Джей Абрамс, Мэттью Вон - все они доказали, что в случае с боевиками всегда нужно выкручивать все ручки на максимум. Погони должны захватывающими, герои - близкими зрителю по духу, перестрелки и драки - масштабными, а спецэффекты - качественными. Попытавшись скрестить экшен с драмой, режиссер не угнался ни за одним из этих зайцев. Действо не цепляет и не захватывает, спецэффекты на удивление дешевые, персонажи картонные, да и драма на фоне этих потуг смотрится, как минимум, неубедительной. Как максимум - лишней. Итог: фильм представляет собой кладбище нереализованных идей и потенциалов, нескольких впустую потраченных месяцев жизни хорошего режиссера, сценаристов и звездных актеров, заваленных прахом 138 миллионов бюджета. Пустой, беззубый, невыразительный, блеклый - все это 'Гемини'. И вы не поверите, как мне жаль писать все эти слова в сторону этого проекта, который при правильном подходе режиссера и грамотном сценарии мог бы стать настоящим прорывом года. Даю картине два балла за омоложенного Уилла, балл за очередной шанс Мэри-Элизабет превратиться в Рипли нового поколения и балл Бенедикта Вонга, распевающего песенку из 70-х за штурвалом 'Гольфстрима'. 4 из 10

Дикий Пушистик
Дикий Пушистик12 октября 2019 в 13:41

«Гемини» - так называется новый фантастический боевик оскароносного китайско-голливудского визионера Энга Ли. Это картина, снятая в новомодном формате повышенной частоты кадров. Это шпионский боевик с Уиллом Смитом в главной роли. Вроде бы – шедевр грядёт. Но на деле, увы, всё оказалось совсем не так. Во-первых, оная частота кадров. Меня в своё время очень «Хоббит» в 48 кадров разочаровал. Неприятно смотреть было. И здесь вот опять то же самое. Особенно тяжело было первые минут пятнадцать, глаз лихорадочно адаптировался. Беда в том что для меня это было уже не кино а нечто вроде театра. И смотреть вблизи на короткостриженную голову Уилла Смита удовольствием не самое приятное. В общем, такое лишь для фанатов новух технологий. Которые, вообще-то, должны помогать творить и смотреть кино, а не быть самоценны. В общем, режиссёр поставил телегу впереди лошади. Местами как будто смотришь не художественный фильм, а стрим какого шутера от третьего лица. Впрочем, пальба и «минигана» там удалась. Во-вторых, это была очень клишированная и заштампованная история. Со времён «Самурая» с Аленом Делон грустная история про киллера, которого хотят «убрать» его же наниматели, новизны уже не несёт. Как и история к клоном (вспоминаем и «Репликанта» с ЖКВД и тьму картин послабее). В-третьих, и это вытекает из второго пункта, сценарий… Опять для детей и подростков писали. Все штампы и «логичные» сюжетные ходы. Порою просто смешно было, грустно и смешно. Тем паче после той же трилогии про «Падения…» с Батлером и легион схожих картин. В общем, строго говоря, фильм просто ужасен. Был бы. Если бы не очарование Уилла Смита. Мужик честно отыграл свой наверняка очень даже немалый гонорар. Ну и две экшен сцены неплохи были. В патио и проход сквозь дом, и потом в финале. (а вот погони на мотоциклах у Джона Ву были и остались намного круче!) Ещё полочка добавим за Клайва Оуэна. Герой его тоже страшно клишированный, но как и Уилл, он честно пытался что-то изобразить в этой крутой типа сказочке про мегакрутую типа козявочку. Ну и был ещё один забавный русский, пусть и с лёгкрй клюквенной ноткой (вспомним «РЭД»). И красиво смотрелись в 3 D вода и огонь. Скажу честно, если «это» - будущее кинематографа, то мне уже страшно. Абсолютно проходной, совершенно стерильный, пуской как барабан фильм. Очередная история очень крутого стрелка. Пустое кино с хорошим Уиллом смитом. На один раз. Просвистело.

kinobalashow
kinobalashow1 декабря 2019 в 08:36
не кино, а компьютерная игрушка

Можно сколько угодно расписывать, как Уилл Смит хорошо играет сразу и себя старого и себя молодого, как композитор пытался наложить на м полные уши ностальгии по музыке из первых 'Людей в Чёрном', или как в целом этот фильм отчаянно пытается занять нишу 'экшен-боевик из девяностых'. Но факт остаётся фактом - невозможно пройти мимо компьютеризированного слона в комнате. У картины непростая судьба - её пытались снять аж с 1997 года, отдавая нескольким режиссёрам (включая Тони Скотта, и я верю, что у него бы получилось, кстати), и примеривая нескольких главных актёров. И, наконец, сняли в 2018, выпустив в 2019 году. Одной из главных задач фильма было показать 'кузькину мать' технического прогресса на уровне 'Аватара', только не в области 3D, а в плане высокой частоты кадров и убойной компьютерной графики. И когда я говорю 'высокой частоты кадров', я имею в виду 'очень высокой' - 120 кадров в секунду. Наверное, это старость, но я люто против таких нововведений, и прежде чем вы меня забьёте до смерти своими вейпами и митболлами, попробуйте хотя бы досмотреть до конца трейлер на ютьюбе, который идёт с частотой 'всего-то' 60 кадров (он так и называется - 60FPS Gemini trailer). Я думал, что худший вариант фильма, снятого на высокой скорости, был 'Иностранец' с Джеки Чаном (2017) - неплохой боевик, который мне пришлось бросить через пять минут просмотра и вернуться только когда нашёл 'медленную' версию на 24 кадра, потому что в 'быстрой' всё превращалось в дешёвую азиатскую рекламу. 'Гемини' в этом плане повезло гораздо меньше - мало того, что эти самые 60 кадров в секунду на корню убили всё, что здесь могло бы сойти за кинематографию, так ещё даже то, что можно было спасти, добили компьютерной графикой, которая торчит из экрана даже в 'медленной' версии. С графикой правда вышло очень коряво - Уилл Смит играл сам себя на 25 лет моложе, что стало возможно благодаря чудесам риггинга и наложение компьютерной модели, наверняка не без использования алгоритмов искусственного интеллекта, но всё, что планировалось как технический прогресс, вылилось в катастрофу - посреди нормальных кадров фильма торчит явно компьютерная модель с непозволительно выделяющейся чёткостью пор на лице и предательской подсветкой откуда-то сзади, что моментально ломает все надежды убедить мозг зрителя, что 'это всё взаправду'. Ну а когда это всё ещё сажается верхом на 'высокочастотно-кадровый экспресс', то вся картинка идёт под откос - натурально как будто смотришь трейлер к компьютерной игре. А всем тем, кто говорит, что будущее кинематографа именно в высокой частоте кадров, и такие как я, которым подавай 'размытие движения' в медленной частоте кадров, останутся на свалке истории, типа как любители немого кино, могу симметрично ответить, что тогда будущее художественной фотографии - в полном отсутствии боке. 4 из 10 А в фильме больше обсуждать нечего. Пытались сделать 'Механика' или 'Джона Уика', но в погоне за техническим совершенством не тратили время ни на что другое. В результате сели лужу по всем фронтам.

Tsitok
Tsitok2 февраля 2020 в 16:48
Не ново

Уилл Смит, какой бы не был успешный актёр, ещё недавно мог собирать целые залы только благодаря своему имени. Ведь каждый знал: Смит — суперзвезда, фильм в котором он появляется не проходной. Что не скажешь про нынешнюю ситуацию. Интерес к участию в не самых свежих проектах у Смита проявляется все чаще, но обращаешь на него внимание по старой памяти. Сюжет завязан на супер-киллере, который безукоризненно справляется со своими профессиональными заданиями. Но с течением обстоятельств и он становится неугодным для системы на которую работал. Идея картины если не избита, то уж точно не новаторская. Если знаешь прошлые работы режиссёра Энга Ли (Жизнь Пи, Халк), то явно надеешься прочувствовать качество восприятия. Якобы этот фильм обязателен к просмотру с частотой 120 кадров в секунду, и если эту картину делали для такого новшества — это печалит. В моем понимании Смит сейчас не привлекает выдающейся актерской игрой, и уж точно не пафосными проектами. Сказать что он берётся за все подряд, не скажешь. Но излишне осторожно подходить к выбору проекта он явно не собирается. Как я знаю сценарий был готов уже в 1996-м году, и пролежал более 20 лет только для того что бы быть исполненным в качестве эксперимента с частотой кадра. Когда к работе приступают такие мастера, ожидаешь волшебства, зубодробительного экшна и витиеватого сюжета.CGI-технология конечно радует глаз, но решительно не понимаешь зачем было тратить время, деньги и внимание на пробу пера с посредственным сюжетом игрой актеров. Понимая на что способны технологии в наше время, и уже показанные нам возможности – во время просмотра фильма за голову берешься чаще, чем рот открывается от увиденного. Наблюдая за решениями режиссера поставить такого беззубого злодея (Клайв Оуэн), который уже по трейлеру фильма не внушает реализма, и надежды на какое либо сопротивление главному герою. В картине не увидел подтекста, такого, что бы понять смысл поступков героев фильма. Немотивированные второстепенные герои следуют за главным героем без какого-либо смысла и подоплёки. Стороннему зрителя, как я, не понятно. Фильм не соответствует веянию времени, и анализируя происходящее — ничего кроме повторов из стареньких боевиков 1980-90-х не замечаешь. 5 из 10

Reimer Deni
Reimer Deni6 декабря 2019 в 20:58
Двойной угар

Время - то, чего современному кинематографу отчаянно не хватает. Кинематографистам необходимо постоянно держать руку на пульсе чтобы создавать работы в условиях актуальных тенденций. И тяжелее всего приходится долгостроям. Один из таких - 'Гемини' с лёгкостью может войти в топ рекордсменов долгоиграющего производства: более 20 лет понадобилось для окончательной реализации проекта. И долгострои всегда остаются под пристальным вниманием публики, особенно когда ведущая роль отдана звезде мирового масштаба а в режиссерском кресле сидит легендарный визионер Энг Ли. Сюжет картины знакомит зрителя с главным героем - оперативником Генри Броганом, на которого открывает охоту собственная спецслужба, использующая таинственного киллера, знающего наперёд каждый шаг героя. 'Гемини' мог бы с лёгкостью забрать награду за спойлер года, так как основную затравку сюжета создатели раскрывают уже на этапе не только трейлера, но и постера. Два Смита по цене одного, одна голова - хорошо а две - лучше: как ни назови, казалось, фильм должен доставить двойную порцию удовольствия. К сожалению, во время просмотра может возникнуть другая ассоциация: кто-то прибыл из будущего в прошлое, чтобы уничтожить настоящее. Ведь как ни крути современными технологиями, опережающими время, сценарий шаблонного боевика прямиком из рубежа 80х-90х, в котором с лёгкостью мог сыграть Чак Норрис, Джалал Мерхи или Оливье Грюнер, является олицетворением беспрецедентной рассинхонизации с тенденциями современного кинематографа. И этот анахронизм занимает две трети хронометража, за исключением редких эффектных экшн - сцен, напоминающих скорее шутеры от первого и третьего лица, неосторожно имплантированные в фильм. И при таком раскладе можно лишь попытаться представить какое внимание уделено в картине драматургии и актёрской игре. А пока что возникает уверенность в том, что Уиллу Смиту не вернуть молодость ни с помощью сына, ни с помощью клона. Возможно ему и его копиям как реальным, так и вымышленным стоит поискать себя на других просторах творческого самовыражения. Плюсы: Экшн и превращающиеся в комедию клише. Минусы: Сценарий, сюжет, актёрская игра и невероятные в любых смыслах визуальные эффекты и графика.

ConstanceFleur
ConstanceFleur10 октября 2019 в 14:13
страх. есть.

Знаете, главные премьеры недели можно разделить на несколько типов: 1) непонятно как появившийся трэш с известным актёром 2) Дисней 'Гемини' — это воистину первый случай. Эта картина непонятно откуда взялась, Уилл Смит здесь отдувается за двоих, если не троих, а перед самим действом мелькают малопонятные иероглифы с названиями таинственных китайских студий. Этот фильм пережил парочку путешествий через производственный ад за двадцать лет, пока Энг Ли (уже снявший свой лучший фильм, я про 'Жизнь Пи') за него не вцепился. И получилось что-то. Что-то, что трудно объяснить, но развлечься вам никто не запретит. От сценарной задумки зависит практически вся картина, причём любой жанровой направленности. В 'Гемини' с этим всё настолько стандартно, что вы посмотрели фильм, только взглянув на постер. Ну серьёзно. Вот есть старый Смит, вот есть молодой, его клон. Старый Уилл Смит в отставке, молодой Уилл Смит его ищет по приказу своих же. Всё, догадались, кто будет настоящим антагонистом? Сколько будет якобы мощных твистов? Через сколько примерно минут пойдут титры? Сценарий 'Гемини' — это простейшая задачка для первоклассников, но вы оказались в зале, понятное дело, вообще не за этим. Чаще всего, подобного рода картины созданы исключительно для простого развлечения, аттракционности. И в этом есть своя прелесть. Конечно, можно словить подобные же впечатления от какой-нибудь картины, ориентированной строго на инди-фестивали, но большинству людей, вне зависимости от уровня интеллекта нравятся подобные боевики. Хороший боевик — что нам нужно для его создания? Динамика да хореография боёв и перестрелок вкупе с графическими достижениями. В 'Гемини' всё это есть, но как-то наполовину. С одной стороны — это неизобретательный, но приятный глазу боевик, с другой — абсолютно дешёвая китайская графика, завезённая с ближайшего колхоза. Но к такому быстро привыкаешь, и уже ближе к середине просмотра обращаешь внимание на классический 'синдром штурмовика' у всех противников главных героев. Благо, Энг Ли не разучился соблюдать динамику между сценами, смотреть за похождениями отставного солдата весьма интересно, даже несмотря на совсем уже неуместные 3D-эффекты. Что же касается двойной роли Уилла Смита, то и говорить нечего — он хороший актёр и при помощи графических заморочек всё же вносит некую индивидуальность в молодую версию своего же персонажа, насколько это было нужно. 'Гемини' — это типичный шутер от третьего лица в несколько футуристическом сеттинге, полностью посвящённый теме клонирования, которое набило оскомину ещё в начале нулевых. Но стоит сделать скидку на то, что сценарий был создан ещё двадцать лет назад, когда трава была зеленее, птички более звучными, а главная роль должна была достаться Мэлу Гибсону.

Antikinohater
Antikinohater11 октября 2019 в 12:56
Плохой клон хорошего кино

Если вы соскучились по Уиллу Смиту, то спешу сообщить вам, что недавно появился сомнительный шанс увидеть его на большом экране. В свет вышла картина, где ему уделено неприлично много экранного времени. Режиссером картины выступил Энг Ли, известный по таким фильмам, как 'Крадущийся тигр, затаившийся дракон', 'Жизнь Пи' и многим другим. Сюжет. Генри Броген - наемный убийца и профессиональный снайпер, мечтающий выйти на пенсию. Но насладиться спокойной жизнью ему мешает одна проблема: кто-то хочет убрать наемника... Сюжетная линия фильма похожа на рельсовую вагонетку, не отклоняющуюся от курса, но и не способную пойти каким-то другим (возможно, более интересным) путем. Основную интригу решили раскрыть еще в трейлере, поэтому не очень понятно, чем авторы хотели удивить зрителя. Все якобы неожиданные ходы повествования легко предугадываются и читаются. А редкие моменты с упоминанием жизни в России делают кино еще и немного 'клюквенным на вкус'. Развязка же до такой степени топорная и банальная, что хочется с отчаянием воззвать к авторам: 'И это все, на что вы способны?' Атмосфера. К однозначной сильной стороне картины я бы отнес периодические виды от первого лица, привносящие свежесть и добавляющие динамику. Основная же проблема ленты - вечная темнота. Из-за нее сложно оценить мимику персонажей, разглядеть детали. Драки здесь итак поставлены отвратительно, а их еще и пытаются скрыть посредством такого хитрого приема. Фильм мыслит сугубо шаблонами и клише, даже сам герой говорит, что просто выступает против 'плохих дядек'. Характеры участников противостояния почти за 2 часа практически не раскрываются. Периодические попытки персонажей пошутить тоже ни к чему хорошему не приводят, так и оставшись всего лишь жалкими попытками в рутине диалогов ни о чем. Операторская работа неоднозначная, ей не хватает стабильности. То нам показывают шикарные ракурсы, то камера жутко трясется, и частота смены кадров может свести с ума какого-нибудь эпилептика. Актерская игра Уилла Смита (Генри) представляет собой серую посредственность. Были у него роли гораздо лучше, тут он не напрягается совсем. Музыка. Пресное и неинтересное музыкальное сопровождение легко теряется среди множества минусов, добивая ленту окончательно и отправляя ее на дно. Итог. Скучное, затянутое и ничем не выдающееся кино, которое я не порекомендовал бы даже фанатам Уилла Смита. 'Гемини' не только не выделяется среди средних боевиков, но и теряется на их фоне. 3 из 10 (29%), в последнее время дружба с китайцами вредит мировому кинематографу. Я ни на что не намекаю, просто отмечаю этот факт.

cyberlaw
cyberlaw26 января 2020 в 04:15
двойник

Энг Ли - большой мастер своего дела. Он демонстрирует свой талант и в этом фильме. Дорогого стоит цветовая гамма, выбор мест съемок и выверенная постановка сцен действия - погонь и перестрелок. Такой бэкграунд вполне заслуживает даже обновленной франшизы о Джеймсе Бонде. Точно так же мы перемещаемся по разным живописным точкам планеты. Определенно в этом фильме он замахивался на нечто большее. Явно хороший боевик был не самоцелью. Он делал драматическую композицию, основанную на теме клонирования и ставшей уже традиционной для современного кино темой наемных убийц. Но получилось как получилось. Недоработки ленты скорее связаны с продюсерскими издержками, недели с талантом мастера. Прежде всего это касается сценария. При всей понятности истории она выглядит несколько плоской, одномерной. Вместо философского осмысления жизни героем, его столкновения со своим alter ego, мы получаем достаточно плоскостное столкновение киллеров. Кто теперь самый лучший? Право, это выглядит примитивно и скучно. Тем более, если задуматься как много ежегодно выходит таких фильмов. Даже нет, скука тут не основной критерий - бесхитростность. Бесхитростными выглядят и актеры. Клайв Оуэн будто пытается изобразить комиксового персонажа, повторяя некогда уже использованные шаблоны. Его однобокость так очевидна, что нельзя не предположить - сеттинг с использованием изображения актера был бы более интересен. Неожиданно нелепо с самых первых минут выглядит Уилл Смит. Трогательные переживания умудренного опытом бойца полностью не соотносятся как с его биографией, так и с тем, что он делает на протяжении всей картины. А вот, уже в середине ленты он говорит о том, как нечто может сломаться в человеке. Трогательный монолог. Но разве можно ему поверить? А в том, что актер отрабатывает чек верится вполне. Нелепо выглядит и Мэри Элизабет Уинстед. Актриса, которой отводится главная роль часто не попадает как в самых обычных житейских моментах, так и в романтических деталях. Что уж говорить о моментах боев. И это все при том, что сложно усомниться в мастерстве всех указанных актеров. Просто мы оказываемся в мире синтетики. Даже такая эмоционально неоднозначная сцена в которой один из персонажей предлагает Мэри Элизабет Уинстед раздеться под угрозой оружия преподнесена весьма линейно. Будто никакого подтекста и нет. Презюмируя, я думаю, что перед нами очередная неудача Джерри Брукхаймера. Этот опытный продюсер уже не в первый раз проваливается. Даже собирая успешный по всем параметрам каст, привлекая одного из лучших в мире режиссеров, он уже не может сделать продукт интересный массовой аудитории. 3 из 10

Marraanti
Marraanti22 октября 2019 в 18:08
Страх это хорошо. Он не дает уснуть. (с)

Я не видела трейлер. И не читала описание. Мне просто нужно было скоротать пару часов и я попала на 'Гемини'. Единственное, что я слышала о фильме, и то была не совсем уверенна, что о этом фильме - это о полной компьютерной визуализации молодого Смита. Поехали В начале было интересно. Первый + - разумеется игра актеров, и да, я имею в виду в первую очереди Уилла Смита. Несмотря на уже солидный возраст он продолжает покорять сердца молодых девчонок, так как действительно потрясающе смотрится в кадре, этого у него не отнять. Может именно из-за слишком солидного опыта остальные смотрятся в кадре несколько плюшево, что мешает воспринимать картинку целиком? Начало истории впечатляет, правда сразу выводит на логические дыры и провалы в сюжете, но на это можно закрыть глаза до тех пор, пока сюжет интересен зрителю. Сцены погони, драки, взрывы - все это смотрится очень круто, действительно притягательно. Второй +. Энгу Ли за работу. Но с появлением цифровой копии Смита сюжет начал рушиться на глазах. Почему при условии постоянной слежки и наличия информации о нахождении героев их так тяжело убить? Почему пули, которые рикошетят от всего и проходят сквозь стены и двери - не задевают главных героев? Но самый важный вопрос вылился в самый главный минус: почему молодой Уилл Смит стал его полной копией? Не в плане внешности, а в плане интересов, увлечений, фобий? Всё это усваивается человеком в процессе получения жизненного опыта, у нас не заложено в ДНК любить регги и грустить по вечерам последнего четверга месяца. Тогда почему герой Смита так хорошо его знает, если они выросли в разных условиях и их жизненный опыт так сильно отличается друг от друга? Я не смогла ответить на этот вопрос, но именно он рассыпал для меня всю сюжетную структура фильма. А концовка оказалась настолько ужасной, что я не смогу описать ее без спойлеров. Просто поверьте, что финал разрушит остатки здравого смысла этого фильма И последний минус - я весь фильм ждала оправдания такого названия. Почему он так непонятно называется? Что это значит? Почему? Но, увы, этот вопрос так же остался без ответа 4 из 10

Distarneo
Distarneo12 октября 2019 в 14:24

«Гемини» - фантастический боевик от известного режиссера Энга Ли, подарившего нам такие картины, как «Жизнь Пи», 'Халк', «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» и «Горбатая гора», вновь возвращается к зрелищному экшену, но при этом снимает кино в уникальном формате 3D 4K 120fps HFR и HDR. К сожалению, из-за собственных технических ограничений наши кинотеатры не могут порадовать зрителя такими новшествами, поэтому в России показывают картину в формате 3D 60fps или 2D 24fps. И для того чтобы испытать хоть что-то при просмотре, однозначно нужно идти в IMAX 3D, где как раз будет картинка с частотой 60 кадров в секунду. Смотреть такое поначалу, конечно, непривычно, но со временем глаза привыкают и на весь визуал уже не особо обращаешь внимания. Если кто не знал, увеличение частоты уменьшает смазанность, мерцание и прерывистость движения, которые являются обычными для 24 кадров в секунду. Теперь любое быстрое движение в кадре отчетливо видно, что создает невероятное ощущение полной реалистичности. А теперь главный вопрос: оправданы ли старания, и был ли смысл делать такую картинку, если сама история слабовата и не вызывает интереса? По сюжету опытный наемник, работавший на государственные спецслужбы, решает уйти в отставку. Но по какой-то причине кто-то из бывшего руководства решает поставить в этом вопросе точку с помощью оружия. Но кого послать, чтобы киллер ничем не уступал неуязвимому специалисту? В итоге в ход идет наука, благодаря которой в роли убийцы выступает клонированный образец известного профессионала. И все бы ничего, но клон намного моложе, быстрее и агрессивнее. И теперь остается понять, что же победит: молодость или все же многолетний опыт? С первых минут сюжетного повествования авторы демонстрируют невероятный талант главного героя, его умение метко стрелять и способность быстро принимать решения в экстренных ситуациях. А далее все происходит по стандартному сценарию. Герой выясняет, что его последняя жертва была далеко не из преступного мира. Понимая, что его подставили, он собирается выяснить все обстоятельства, но сталкивается с неуловимым киллером, который уже начал свою охоту за новоиспеченным пенсионером. Сразу стоит отметить, что количество экшена фильме не так много, а если точнее, то всего три больших эпизода, но при этом каждая сцена выполнена на самом высочайшем уровне. Детальная проработка погони, перестрелки и физического противоборства поистине радует, удивляет и порой иногда даже восхищает. С технической стороны визуальная часть сделана невероятно реалистично, атмосферно и правдоподобно. При этом стоит добавить, что актер Уилл Смит играл две роли одновременно с использованием компьютерных технологий по омоложению лица. И все же, несмотря на прорывные высокотехнологические особенности, для большинства зрителей на первом месте по-прежнему остаётся история, которая как раз в этом фильме является не самой сильной стороной. К сожалению, авторы не смогли придумать ничего оригинального, умного и тем более захватывающего в сюжетном развитии. Ужасно банальная и в какой-то степени даже глупая завязка в конечном итоге приводит к еще большим огорчениям и тотальному разочарованию. А по поводу диалогов даже и говорить не хочется, потому что это был абсолютный кошмар, хотя за сценарий отвечали весьма уважаемые специалисты, за плечами которых такие проекты, как «Игра престолов», Люди Икс: Начало. Росомаха», «Троя», «Шрек навсегда» и другие. Сложно представить, что такие люди смогли написать подобную чушь с бессвязными и в то же время отстраненными диалогами. Удивительно, как сами актёры не смеялись от всего этого бреда, который им приходилось озвучивать. Но факт остается фактом. Видимо, режиссер так сильно был погружен в технические вопросы, что совсем забыл про сценарий и не сделал ничего, чтобы хоть как-то привести его в нормальное состояние. Хотя, наверно, единственный, кто старался на площадке изо всех сил был Уилл Смит, который из кожи вон лез, чтобы драматургически зацепить зрителя. Омоложенный герой Смита каждый раз так сильно надрывался со слезами, что его уже жалко становится к середине фильма, хотя по сценарию еще довольно рановато делать подобные умозаключения. В итоге личная трагедия молодого киллера в глазах зрителя становится чрезмерно наигранной, неестественной и в какой-то момент даже отталкивающей. В общем, если вам ближе визуально-техническая часть, то смело идите в кино, а всем остальным стоит приготовиться к серьезному разочарованию, ибо в сценарном плане тут полный провал. Но учтите, ведь не каждый день у нас снимают кино в таком уникальном формате, поэтому думайте сами, решайте сами, идти вам в кино или нет. Приятного просмотра.

Alex Croft
Alex Croft19 августа 2020 в 04:18
Гемини

«Гемини» безусловно можно назвать одним из главных долгостроев последних 20 с лишним лет. Оригинальный сценарий Даррена Лемке был написан в далеком 1999 года. Однако учитывая то, что изначально события оригинального сценария развивались в далеком будущем, а технологии еще не шагнули так сильно вперед в «омоложении» актера на экране, сценарий неоднократно переписывался различными авторами, на режиссерское кресло в разное время собирались сесть Тони Скотт, Мартин Кэмпбелл, Джо Карнахан и Кэртис Хэнсон, а на главную роль пророчили Клинта Иствуда, Мэла Гибсона, Харрисона Форда и уйму других именитых в те времена артистов. Тем не менее, проект долгое время томился в ожидании достаточного развития технологического процесса в кинематографии и ожил только после объявления о начале разработки «Ирландца» Мартина Скорсезе с такой же технологией омоложения актеров в качестве основы проекта. Каким же получился столь запоздавший на 20 с лишним лет и долгое время пребывавший в производственном аду проект в итоге? Сюжет картины развивается вокруг одного из самых востребованных и профессиональных киллеров Генри Брогана, который решает уйти на покой. Но вместо долгожданного отдыха, он оказывается под прицелом своих бывших работодателей, которые отправляют за ним универсального убийцу. Преследующего его по пятам, предугадывающего каждый его шаг и очень похожего на него. Безусловно одним из главных достоинств картины является весьма оригинальная и интересная идея, но одновременно с этим – одним из самых главных недостатков и спорных элементов картины является именно её реализация на экране. Основой данной ленты стал капитально переписанный сценарий за авторством одного из создателей культовой «Игры престолов» Дэвида Бениоффа, а не оригинальный сценарий Даррена Лемке, который можно с легкостью найти в интернете и это является как удачным, так и неудачным решением. Многие зрители обвиняют картину в том, что ничего нового сценарий данной ленты не представляет. При этом забывая о том, что почти 90% современных развлекательных фильмов строятся по тому же принципу и делать это главным недостатком картины нельзя. Да, многочисленные повороты сюжета с легкостью предугадываются задолго до появления на экране, а предугадать финал картины можно с легкостью еще в самом начале ленты. Проблема картины в том, что имея на руках потенциально интересную идею, авторы данной ленты не развили её должным образом и весьма поверхностно прошлись по ней на экрану. Например, создатели ленты представляют Брогана в качестве киллера с измученной совестью и демонами прошлого. Но не позволяют персонажу раскрыться дальше нескольких диалоговых упоминаний об этом. Хуже всех же обошлись с его клоном Младшим, который предстаёт на экране в образе обычного подростка и нисколько не ровней Брогану в плане его талантов и силы. Когда как в оригинальном сценарии Даррена Лемке образца 99-года, Младший создавал впечатление форменного ублюдка, виртуозного убийцы и ставил в основе персонажа его искреннее желание одолеть главного героя и доказать, что он является лучшей версией его, а не обычного подростка и безмолвного солдата выполняющего приказы. Что делало их игру в кошки-мышки более интенсивной, динамичной и захватывающей. Чего к сожалению в данной ленте нет. Что сводит на нет всю основу сюжета про противостояние опытного киллера с его более молодой и совершенной версией. Назначение на пост режиссера Энга Ли также можно назвать очень спорным решением. Энг Ли безусловно является очень сильным и талантливым кинематографистом, но к сожалению нисколько не смыслящем в зрелищном кино. Что он охотно доказал еще в «Халке». Это то и сказалось на том, что для картины продолжительностью в два часа экранного времени, в картине всего лишь 3 экшн сцены с общей продолжительностью в 20-25 минут от силы и не будь Джерри Брукхаймера на посту продюсера, думаю этих самых экшн сцен было бы еще меньше. Искупая ситуацию лишь тем, что экшн сцены действительно поставлены зубодробительно круто и зрелищно. При этом, творческий тандем Энга Ли и Джерри Брукхаймера дал свои очевидные плоды. Фильм практически с самого начала позиционируется в качестве олд-скулного боевика 90-ых годов с присущим подходом к повествованию и зрелищу, а не в качестве современного аттракционного поп-корнового блокбастера. Что идёт картине на пользу. В добавок ко всему, увлеченность Ли современными технологиями обеспечила картину потрясающим визуалом. Фильм смотрится очень красочно, сочно, чертовски красиво и приятно для глаз. Особенно в задуманном формате с 60 кадрами в секунду, которые создают впечатление реальной жизни, а не художественного фильма на экране. Исполнитель главной роли Уилл Смит сыграл хорошо. Учитывая то, насколько скудно и поверхностно прописан его Генри Броган на экране, актеру удалось выжить максимум из своего персонажа и сделать всё, что бы сделать его чуть ярче и интересней. В том числе и в образе «омоложенного» Младшего. При том, насколько скучным и не интересным получился его персонаж на экране. Что же до технологии омоложения, то в целом она смотрится весьма не плохо и реалистично. Разве что, лишь в нескольких сценах отдавая фальшью, к которой правда уже привыкаешь спустя просмотра половины картины. С остальными персонажами дела обстоят еще хуже. Клайв Оуэн, Мэри Элизабет Уинстэд и Бенедикт Вонг играют хорошо. Но персонаж Оуэна не развивается дальше скучного и картонного злодея, а герои Уинстэд и Вонга кажутся лишь ненужной мебелью в данной истории. 5 из 10 Гемини – это достаточно спорный и неоднозначный фильм, который определенно запоздал в ожидании необходимого развития технологий за 20 лет своего производства и пребывания в производственном аду. Будучи снятым в далеком 99-году, картина бы произвела фурорт своей задумкой. В рамках нынешнего времени же, получился достаточно проходной фильм, который подкупает интересной идеей, отличным зрелищем, колоритом олд-скулного боевика 90-ых годов, красочной картинкой и старательной игрой Уилла Смита, но напрочь отталкивает слабой реализацией этой идеи на экране, скудным количеством зрелища, скучными и поверхностными персонажами и отсутствием некого вау-эффекта оправдывавшего столько лет ожидания данного проекта.

dimkinokino
dimkinokino9 января 2020 в 18:51
Как время играет против фильмов

«Гемини» – картина, пытавшаяся появиться на свет более 20 лет и в итоге сумевшая сделать это благодаря стараниям самого известного тайваньского режиссера Энга Ли, дошла и до отечественного проката. Еще в 1997 году, как раз в год моего рождения, идея ленты и сценарий добрались до Тони Скотта, однако время все шло, а работа стояла: сценарий несколько раз изменялся, переходил из одних режиссерских рук в другие. После почти двадцати лет блуждания, сценарий все же обрел финальную версию и осел в руках Энга Ли – любимого многими за чудесные мелодраматичные и меланхоличные ленты режиссера («Горбатая гора», «Жизнь Пи», «Разум и чувства», «Крадущийся тигр, затаившийся дракон»). Лучший агент Американского разведывательного управления Генри Броган (Уилл Смит) выполняет свое последнее задание – снайперским выстрелом убивает террориста, находящегося внутри мчавшегося на бешеной скорости поезда. После выполнения этого задания, ставшего 72-ым по счету, Генри осознает, что «устал от всего этого», «уже видит призраков самого себя» и «не смотрит в зеркало уже несколько лет». Короче, пора на пенсию. Однако беда в том, что последнее задание было сфабрикованным, а он сам стал мишенью своего бывшего работодателя (Клайв Оуэн). Так и начинается погоня, которая сулит неожиданные встречи и смертельные разборки. 20 лет создания. В современном кинематографе – это приговор, причем приговор по нескольким причинам. Во-первых, постоянные метания материала из рук в руки очень часто приводят к постепенному умерщвлению сценария, дополняемого (или обрезаемого) различными идеями и смыслами, которые у каждого режиссера и сценариста могут быть совсем разными. Даже если первоначальная идея или концепт и сохраняется, чего и пытаются достигнуть создатели, мир за двадцать лет меняется настолько, что ни идея, ни ее возможная идеальная экранизация уже не спасают ленту. По крайней мере, в большинстве случаев. И «Гемини» лишь подтверждает это. Технологии, отсутствие которых и стало камнем преткновения для создателей 20 лет назад для того, чтобы реализовать идею, достигли нужных кондиций, поэтому и съемки «Гемини» стали возможными. Прежде всего, речь идет о двух технологиях: HFR (high frame rate) – увеличение количества кадров в секунду со стандартных 24 до 120, что делает картинку более четкой и плавной, а также технология омоложения, в последние годы все чаще использовавшаяся в различных проектах, включая «Мстителей» и вот теперь «Гемини» и «Ирландца» Скорсезе. Технологическое совершенствование кинематографа и съемочного процесса в частности – это прекрасно. Проблема в том, что «Гемини» не является тем идеальным материалом, который смог бы стать проводником технологических идей в массы, коим был, к примеру, «Аватар» Кэмерона со своим 3D. «Гемини» во все стороны разбрызгивает своей сюжетной банальностью и сухостью сценария, не способного использовать значительный технический пласт для создания цельного и оригинального кинополотна. А основная линия фильма, связанная с популярной кинематографической и литературной тематикой двойничества, так часто поднимаемой в последние годы в кино, даже не пытается углубиться и рассмотреть возможные важные нюансы природы конфликта. На мой взгляд, прикосновение к подобной теме автоматически должно означать, что герои-двойники обязаны быть проработаны и раскрыты достаточно глубоко, чего в «Гемини» нет и рядом. Иначе возникает вопрос: «А зачем это все?» Формальный конфликт почти любых двойников в кино и литературе основывается на объективном осознании себя (Я) и сотворении лучшего образа себя (двойник). Такой конфликт рационален только в случае, когда есть возможность что-то изменить вне зависимости от финального исхода: изменение произошло («Мы» Джордана Пила) или изменение не произошло («Враг» Дэни Вильнева). В случае «Гемини» такой конфликт является условно рациональным, поскольку его решение из-за сценария и сюжета сразу же лежит на поверхности и, по сути, сам конфликт словно топчется на коврике перед дверью на протяжении всей картины. Радует во всей этой истории только одно – появление на экране Мэри Элизабет Уинстед – чудовищно талантливой и привлекательной актрисы, способной скрасить любое кино всего одним своим появлением. Уилл Смит, которому досталась главная роль, в последние годы явно перераспределяет жизненные ресурсы таким образом, что кино, по всей видимости, находится далеко не на вершине его личного списка потребностей – карьера идет на спад уже несколько лет. Как бы ни сложилась дальнейшая прокатная судьба «Гемини» и карьера Уилла Смита признаю, что лента Энга Ли не является ужасной с точки зрения реализации, исключительно благодаря техническим аспектам, но достаточно ли этого для того, чтобы поймать зрителя на крючок и не отпускать его два часа в кинозале и несколько часов после? На мой взгляд, этого мало. Время сыграло против фильма. 3 из 10

Nriel
Nriel8 декабря 2020 в 20:27
Ничего не получилось

«Гемини» представляет собой не только шаблонное развлекательное кино. «Гемини» представляет собой попытку оригинальности в вопросах исследования личности, а также равноправия и равнозначности разных людей. Попытку – потому что ничего не получилось. Развлечь – да. Показать мир запертому дома зрителю – тоже да. Быть хоть сколько-нибудь серьезным кино – совсем нет. Концепция фильма базируется на нехитрой мысли, что никто так не поймет человека, как он сам. Этому служит главный сюжетный поворот – сам по себе неплохой, любопытный, но реализованный даже не банально, а как-то …непродуманно. Сталкивая героя «настоящего» Уилла Смита с его молодой версией, авторы, очевидно, добивались эффекта «зеркала», когда, увидев со стороны свои не слишком благовидные поступки, падший герой начинает трудный путь к искуплению. Однако, «зеркало» в сторону старшего не сработало, и проблема не в «зеркале», а в герое. Отправляя его на «пенсию» как положительного персонажа, авторы по умолчанию делают его и осознавшим. Но, если старший все о себе прекрасно понимает, то зачем нужно «зеркало»? Что нового оно ему даст? Правильно, ничего. Главный сюжетный ход не работает в отношении главного героя, и это не просто упущение, это практически провал центральной идеи, следовательно, и всего фильма. Может быть, «зеркало» должно работать в сторону младшего? Но тоже нет. Здесь проблема связана с тем, что младший просто не осознает старшего как самого себя, следовательно, не смотрится в «зеркало». Для него старший – просто какой-то взрослый мужик, несущий всякую «пургу». Все, чему его может научить старший, объясняется не их единством, а просто прожитой жизнью и накопленной мудростью, и жизненным опытом. Но передача опыта и предупреждение молодых от ошибок взрослых вовсе не требует подобных сюжетных кульбитов. Главную скрипку играет разница в возрасте, и больше ничего. Что же до напрашивающейся темы отцов и детей, то она тоже провалена. По нормальной логике, старший Смит должен начать испытывать к младшему отцовские чувства, выступить как своеобразный конкурент тому человеку, что младшего вырастил. Но битвы за сердце младшего не происходит: вырастившему, кажется, все равно, и он лишь говорит красивые слова, а старший Смит просто ничего не испытывает, кроме элементарной порядочности. Что же все-таки чувствует старший?.. Как воспринимает? Ответ и ожидаемый, и неожиданный одновременно: как самого себя. Он воспринимает парня как свой второй шанс, а не как независимого и отдельного человека. В этом есть извращенное родительское желание воплотить в детях то, чего не сделали они сами. Но не более, иных отцовских чувств здесь нет. Что же до младшего, то его финал несколько недодуман: не так уж трудно связать кадры в конце истории и произнесенные важные слова в середине фильма, чтобы показать, какого прогресса в отношении своей жизни добился герой. Но...этого не сделано, причем, остается ощущение, что просто чуть-чуть не поняли, что нужно. Какой-то штрих упустили. Фильм пытается ставить глобальные вопросы, впрочем, столь же неудачно, как воплощает главную свою идею. Вопросы, касающиеся клонирования человека, устарели не на год и не на два, а на десятилетия. Ответы на них давно даны и воплощены в законодательстве множества стран, запрещающих подобную практику. Что тут исследовать? Абсолютно нечего. Ничего нового по теме «Гемини» не говорит, так, о чем рассуждать? Второй вопрос о равенстве рожденных разными путями, скажем так, есть всего лишь вопрос равенства людей как таковых, и здесь ответ тоже очевиден. Важно, кто, а не как. Вопросы полноценности и отношения к человекоподобным «сущностям» ставились и исследовались в кино тысячи раз, вспомним хотя бы «Бегущего по лезвию». Но в «Гемини» нет ни оригинальности в этой теме, ни хотя бы каких-то рассуждений, есть лишь один недлинный монолог. Так что считаем, что и с этим не справились. Единственное, что и правда удалось на славу – это «путешествие на диване». Возможно, зритель никогда не побывает в Колумбии, но тепло, солнце, яркие краски и природу этой страны он, однозначно, почувствует в процессе просмотра «Гемини». Безмятежное ласковое море, колоритные улочки городов, разноцветные жилища, тропические растения, яркое солнце – всего этого в фильме в избытке. Глаз отдыхает! Даже драки-погони не мешают. Венгрия, конечно, не столь экзотическое направление, но тоже показана привлекательно и местами экскурсионно. Приятно посмотреть! Итого на суд зрителя вынесен очень и очень средний фильм, замахивающийся на что-то глобальное, но представляющий из себя что-то весьма проходное. Причем, фильм губит только слабый сценарий, потому что операторская работа очень хороша, актерская – тоже приличная, но недостаточное воплощение сложной идеи просто не позволяет воспринимать «Гемини» всерьез.

alexcosmo
alexcosmo12 января 2020 в 07:39
Идея которая перележала в долгом ящике.

Посмотрел Гемини. Работая в сфере радиовещания, я записываю новости кино. Я уделяю много времени именно этой сфере искусства. Выпусков про фильм #GeminiMan было сразу несколько. Журналы и критики в одночасье называли его прорывной в техническом плане картиной. Писали, что такого не снимал ещё никто, подобных визуальных эффектов миру видеть ещё не приходилось. Всё это разумеется подогревало мой зрительский интерес. Смущал лишь постер к фильму который откровенно спойлерил весь сюжет, и присутствие в нём Уилла Смита. Он бесспорно талантливый актёр, но что-то в последние годы переменилось. Возможно он неправильно выбирает проекты для себя, что не фильм то провал. Алладин слегка исправил положение, но всё же опасения были. Покопавшись в гугле я узнал, что этот фильм является своеобразным долгостроем. Его пытались снять 20 лет назад, но тогда всё упёрлось в отсутствие технических возможностей. Идея плавно перетекала из одних режиссёрских лап в другие, пока не добралась до Энга Ли. Слава богу подумал я увидев именно это имя в графе режиссёр. Обладатель сразу трёх статуэток Оскар, уж он точно сможет не растерять всё то, что планировалось изначально. Но увы и ах, нет. То ли переоценив свои возможности, либо по другим причинам у великолепного автора Жизни Пи ничего не получилось. Всё спущено в трубу, под чистую. Вот что значит фильм не пришёлся ко двору, он вышел не в своё время. Он слишком долго лежал в загашнике, гнил и портился. Идея — это то блюдо, которое нужно подавать горячим. В редких случаях её нужно вынашивать, но не 20 лет. Боевик — это тот жанр где нас с каждым годом всё сложнее удивить. Все делают это по-разному. У каждого своих приёмчиков. Форсаж берёт своим невероятно бредовым экшеном, Майкл Бэй просто талантлив и впечатляет масштабами и верностью жанру. Гемини не берёт ничем, абсолютно полная пустышка. Заезженная идея которую можно было вытянуть хоть чем то, пущена под откос. Отдельный абзац про хвалёные эффекты. 120 кадров в секунду это хорошо далеко не всегда, как оказалось. Мне понравились снятые погони, они выглядят свежо благодаря новым веяниям и ракурсам. Но на этом всё. Остальное полный провал. Боевые сцены ужасают своей фальшивостью и нелепостью, и всё в угоду новым технологиям. Визуальная картинка в целом хуже средней (сцена горящего человека!), ну а омоложением уже никого не удивишь, оно сейчас есть почти везде. Уилл Смит, наверное, сейчас сидит и плачет, снова промах, снова мимо. Снова выбрал не тот проект. Что со мной происходит, почему не каждый фильм, выходящий на экраны со мной в главной роли, не становится хитом. Ответ прост. Времена меняются, зрители меняются, тенденции в кино меняются. Сев однажды в поезд, идущий не по пути с этими тенденциями, очень тяжело вернуться обратно. Уилл слишком часто подводил зрителей сам то не замечая, растратив тем самым все свои права на ошибки, увы. Итог: абсолютно второсортный боевик с идей которая перележала с десяток лет в долгом ящике, с эффектами на которые возлагали слишком большие ожидания, которые как мне кажется не у кого не оправдались. Не тратьте время. 6 из 10

LadyLove412
LadyLove41228 октября 2019 в 19:32
Красивый и добрый фильм

Дважды посмотрела этот фильм в кино в 3D. Этот фильм надо смотреть только в 3D, потому что он невероятно красивый и осязаемый. Красота начинается с красивого поезда, мчащегося на скорости 238 км в час и красивейшего пейзажа, где на холме притаился красивый снайпер Уилл Смит, который сделал очень красивый и точный выстрел. Наверно, неэтично говорить о красоте, вследствие которой погиб человек, но что поделать, если выстрел был реально завораживающе красив! Главный герой Генри Броган напомнил мне отставного киллера Джона Уика, тоже человека, чья профессия не соответствовала его внутреннему содержанию: убийца с добрым сердцем и совестью. Как и Джон Уик, Генри Броган мечтает об уединении и покое, но оказывается втянутым в преступные игры вновь. Это ладно скроенный боевичок, без излишеств, в центре которого раскрывается человеческая драма, и ставятся общечеловеческие вопросы. Сюжет фильма был бы достаточно прост, ни яви в нём создатели реально фантастическое чудо современной техники – молодую версию главного героя. Подумать только! Молодой Уилл Смит! Самый что ни на есть настоящий!!! Невероятно милый, красивый и наивный мальчик, он смотрится, как сын Смита. И вот они встречаются! И знаете, это как шагнуть в прошлое, найти там самого себя и от лица себя опытного надавать самому себе молодому кучу советов о том, как лучше жизнь прожить! Весьма занятный ход! На самом деле всё обстояло более чем глубоко и серьёзно. Даже если вы генетически идентичны, у вас всё равно разный опыт, поэтому какой смысл в советах? Фильм ставит множество вопросов: Как вообще стоит прожить жизнь? Что главное? Имеет ли человек право брать на себя функцию бога и создавать людей по своему заказу даже ради гуманной цели? Где вообще эта грань гуманности? Каково чувствовать себя предметом эксперимента без корней и прошлого в руках одержимого человека, который сам нарисовал тебе судьбу по своему усмотрению? Как сказывается на человеке одиночество – сознательное или вынужденное? Как справляться со страхами, сомнениями, с внутренним голосом, который не согласен с тем, что ты делаешь, и заставляет тебя страдать? Интересно, душу тоже можно клонировать? Каким бы отличным бойцом ни стал Джуниор, его создатель просчитался, клонировав Генри Брогана, потому что парень унаследовал его добрую душу. Я очень люблю темы, связанные с человеколюбием. Если мы сами перестанем ценить и защищать человека, то кто будет его ценить и защищать? Это очень душевный фильм. Здесь важны чувства. Посыл в самое сердце. Идеи, о которых нас просят поразмышлять. Не могу не остановиться на внешности «взрослого» Уилла Смита. ОБАЯТЕЛЬНЕЙШИЙ парень!!! На него можно любоваться часами! В свои 50 и 1 год он выглядит настолько великолепно, что хочется бежать в спортзал, чтобы хоть как-то соответствовать. И хоть в фильме его «состарили», чтобы он выглядел на 51 год - Да! В реальной жизни Смит выглядит лет на 15 моложе – его персонаж всё равно очень мощный и соблазнительный. Обычно при просмотре фильма мне важны чувства героев, их лица крупным планом, чтобы отслеживать нюансы эмоций как отображения их мыслей. Дух захватывает оттого, что Смиту пришлось влезть в шкуру себя самого 23-летнего! Уилл пытался сыграть наивность молодого парня. Создать эмоции, вспомнить, каким ты был в юности, это было очень трудным заданием. Это на уровне душевных переживаний. Здесь надо было перевернуть душу полностью, чтобы вернуться в молодые годы. И Уилл отлично с этим справился! Режиссёр тоже подошёл к отбору материала для Джуниора очень глубоко и тщательно. Он исследовал «молодые» фильмы Уилла Смита и искал в его глазах простую сущность невинности. Захватить на компьютере эти тонкие нюансы эмоций было уже скрупулёзным делом техники. Джуниор получился настолько настоящим и живым, что ни разу не покидало ощущение, что играют два разных актёра! Это просто невероятный, потрясающий опыт! Уилл Смит прекрасно отыграл драматическую составляющую фильма. Он очень правдиво показал, как терзают душу уставшего киллера заказные убийства людей, призраки которых преследуют его всю жизнь. Также достоверно и очень трогательно он передал внутренние терзания неокрепшего юноши, которого сделали жестокой марионеткой в чужих руках. Красота этого фильма проявляется во всём: в проникновенном обаянии главных героев – Генри и Джуниора, в великолепных натурных съёмках Будапешта, в завораживающих и непредсказуемых боевых сценах – одна только погоня на мотоциклах чего стоит! Если в «Джоне Уике» битву машинами прозвали «кар-фу», то здесь было настоящее и лихое «байк-фу»! И самая главная красота фильма – в посыле добра и человечности. Конец фильма просто умиляет до слёз. Я вышла из кинотеатра такая счастливая, что мне хотелось любить весь мир. И я улыбалась всю дорогу. Послевкусие счастья. Разве не потрясающий эффект? Определённо, это теперь один из моих любимых фильмов. 10 из 10

Dan
Dan12 октября 2019 в 04:25
Сценарное дно с невероятной графикой…

«ГЕМИНИ» - провал! Убожество в плане сценария от и до. Не отрицаю, что какое-то удовольствие от просмотра я получил, ведь графика и экшн в фильме невероятно зрелищные и проработанные по максимуму. Но в остальном - это посредственно, тупо и абсурдно. Объясню по пунктам, почему я так считаю... 1. Сценарий Как я уже говорил - это было в большей степени тяжело смотреть. Задумка интересная, развитие истории может быть невероятно захватывающим. Тем более в режиссёрском кресле Энг Ли, который снял отличные картины, которые любят в большинстве своём все. Но что произошло сейчас... мне даже трудно описать словами. Сюжет повествует нам о киллере Генри Брогане, который решает уйти в отставку, но что-то идёт не так, и за ним начинает охотку его двойник. Тут каждая следующая фраза о сюжете окажется спойлером, т к он уж слишком прост, поэтому укажу только на детали. Сначала скажу, что чуть ли не половина фильма скучная. Да настолько, что клонит в сон. Завязка сама по себе бредовая. Непонятно для чего они это делают, зачем и почему. Да и те, кто выполняют все приказы от разведывательного управления ещё те идиоты, включая самого Генри, а в особенности его «копию». От таких тупых действий и поступков я просто... прифигел, честно говоря. Они не замечают самых элементарных деталей, которые происходят вокруг них. Да как блин может профессиональный киллер не заметить, а точнее даже не догадываться до самого элементарного. Да каким образом его двойник Junior ещё может отрицать то, что они похожи. Он СЛЕПОЙ что-ли?! И это ещё самая мала часть всего того трэша, который там происходил. К тому же развитие истории очень легко предугадывается. Да зритель в кинотеатре и то знает и догадывается до самого простого, в отличие от персонажа. Ну а кульминационная развязка... «остановите планету, я сойду». Просто «no comments». Единственное, что мне вообще понравилось в этом, так это финал. Да, он может быть клиширован, избит, но на это интересно было смотреть и было...как-то душевно что-ли. Удивительно, правда? Мне кажется ненужно говорить о том, что все герои здесь тупые идиоты и дегенераты. И я не шучу - именно ВСЕ! Ну и как итог: сценарий дно. Тут уже даже можно ничего не комментировать. И так всё понятно. 2. Актёры Хотя бы здесь что-то хорошее... Уилл Смит - КРУТ! С этим не поспоришь. Отыгрывает он две роли - себя и двойника соответсвенно. Ему хочется верить, сопереживать, но потом ты вспоминаешь сценарий и как-то уже перехотелось. Но он единственный актёр, который отыгрывает так, что хотя бы верится во всё происходящее. Дальше у нас есть Клайв Оуэн, который играет бревно. Не знаю, как можно сделать это плохо, но как видно - всё возможно. Из заметных можно выделить ещё Мэри Элизабет Уинстэд и Бенедикта Вонга, которые вполне нормально смотрелись в свих образах. Не раздражают, но и особо на уровне играть не собираются. Добавлены для того, чтобы в некоторых случаях разрядить обстановку и для действия сюжета. Ну...это всё. Выводы, наверное, здесь тоже ни к чему, но... Хорошо играет только Will Smith. That’s all 3. Графика + Экшн ОТЛИЧНО! Аплодирую стоя. Действительно очень зрелищно. Пожалуй, единственное, кроме Смита, от чего можно получить хотя-бы какое-нибудь удовольствие. Качество картинки в формате HFR невероятное. Да и такое ощущение, что ты смотришь 3D без очков. В некоторых экшн-сценах и кадрах это заметно. И да... экшн. Поставка боёв, взрывы, перестрелки - безупречно. Почему нельзя было поработать над сценарием так же, как и над фильмом? Ну и кончено же молодой Уилл Смит хорошо смотрится. Лично я особо явно выделяющейся графики на нём не заметил. Технически блокбастер сделан на уровне. И это то, ради чего можно сходить в кино. Но другой вопрос - стоит ли? 4. Атмосфера Ну... 50% скучного развития, пресные неинтересные герои-идиоты, на которых мне было пофиг практически весь хронометраж картины, и неплохой, но плохо запоминающиеся саундтрек даёт вообще никакую атмосферу. Заинтересованности нет большую часть картины. Итог: Я не знаю, как Энг Ли читал сценарий, что взялся за это, но получилось очень плохо. Несмотря на то, что картина технически идеальна, в ней невероятный экшн, безупречная графика - это всё равно полный провал. Даже Уилл Смит не смог вытянуть фильм хоть как-то, потому что сама картина закапывала себя всё глубже всем своим идиотизмом и тупостью, которые там происходили. «GEMINI MAN» - это посредственность! Посредственность, которую сложно смотреть. Такие твисты, такие герои-дебилы, такое скучное развитие, что просто задаёшься вопросом - «ЗАЧЕМ?». Ну а ближе к концу планка всеобщего абсурда доходит до такого, что реально не понимаешь, что вообще здесь происходит. Правда, это плохо. Для чего Энг Ли взялся за режиссуру этого, я лично вообще не имею ни малейшего понятия. В общем... Если вы дочитали до этого момента, то можете сами сделать вывод - «Нужно ли вам это или нет?». Своё мнение я уже сказал... 5 из 10

fipon
fipon13 октября 2019 в 14:55
Клон хорошего блокбастера

'Гемини' - это довольно многострадальный голливудский проект, который переходил из рук в руки, пока не попал к Энгу Ли - оскароносному режиссеру 'Жизни Пи' и 'Крадущегося тигра'. Казалось бы, хороший постановщик, хороший актер Уилл Смит, передовые визуальные технологии, всё это должно было стать залогом успеха отличного осеннего блокбастера. Но увы, всё абсолютно не так. Почему? Давайте разберемся. Режиссура и сюжет С первых секунд становится понятно, что у фильма большие проблемы. Первое, самое важное - это абсолютно никчемный сценарий. Это даже немного удивляет, ведь за него отвечал Дэвид Бениофф, шоураннер «Игры престолов». Тут даже не важно, понравился вам последний сезон сериала или нет. Сам факт того, что он умудрялся удержать в гармоничном состоянии столько сюжетных линий, мешает принять то, что здесь не справились буквально ни с одним персонажем. Вторая проблема - это сама режиссура. Не смотря на все таланты Энга Ли, тут не пахнет ни одной его изюминкой, ни одним его старанием. Складывается ощущение, что он откровенно ленясь, работая в жанре боевиков, почему-то думал, что, если главную роль занимает популярный актер, то закреплённое за ним восприятие зрителя будет говорить больше, чем прописанная история персонажа. Актеры и персонажи Уилл Смит - довольно многогранный и очень талантливый актер, однако в последнее время умудряется пачкать свою карьеру откровенно слабыми фильмами (После нашей эры, Отряд самоубийц). Он может вытянуть плохую актерскую игру своей харизмой («Алладин» Гая Ричи), но не в том случае, когда вытягивать приходится за двоих. Его клон, будучи омоложенной версией Смита, в фильме остаётся таким же пустым, как и его «оригинал». Клонирование – тема сама по себе крайне глубокая, и в боевиках зачастую просто не придают этому определенной философии. Но в «Гемини» обоих главных персонажей наделили чувствами, переживаниями за свое будущее, совестью и даже моралью. А чувства без проработки самих персонажей явно гиблое дело. В фильме также присутствуют такие неплохие актеры, как Клайв Оуэн, Бенедикт Вонг и Мэри Элизабет Уинстед. Но их персонажи являются просто фоновыми или же до боли банальными. Картинка и эффекты А что же насчет инновационных технологий, которыми так кичился «Гемини» во время своего пиара? Тут стоит сразу отметить, что во всем мире очень мало кинотеатров, способных показать картину в том формате, в котором её задумал Энг Ли. Но хочется признаться, что даже смотря фильм в стандартном 2D формате, картинка ощущается весьма сочной и приятной. Да и оператор часто ловит красивые кадры, по максимуму использующие плюсы задействованных технологий. Система омоложения же имеет, на мой взгляд, весьма прорывной характер, что даже местами реально пугает и удивляет. Итак, «Гемини» - это абсолютно разовый, визуально вылизанный блокбастер, который как бы хочет быть на высшем уровне, но не может. Он словно клон хорошего блокбастера, которого вырастили чтобы удивлять своей красотой, но забыли наделить чувствами. 6 из 10

C_B_J
C_B_J3 декабря 2019 в 07:46
Уилл против Уилла. Смит против Смита.

Таких спецов как Генри Броган (Уилл Смит) еще поискать нужно. Для него не составляет труда убрать мишень даже несмотря на дальнее расстояние и движущийся поезд. Вот только однажды «взбрыкнув» против воли своих начальников, Генри сам оказывается под прицелом. За ним неотступно следует еще один спец, в лице которого главный герой видит слишком много похожего на… Фантастический проект Энга Ли в плане ожиданий расходится с реальностью, не подтверждая своего планируемого уровня. Нельзя сказать, что в трейлер создатели запихали все самое сочное, а фильм сам по себе получился блеклым в плане зрелищности. Нет, «Гемини» динамичен и ярок, но сюжет оказывается слишком простым, не предлагающем зрителю ничего неожиданного или нового. Тот же Роджер Споттисвуд в своем фильме «Шестой день» с Арнольдом Шваценеггером в главной роли уже обрисовал то, к чему может привести клонирование человека. Энг Ли в какой-то степени все это повторил, равно как повторил и тему охоты на человека. Сюжетная завязка оказывается слишком простой для фильма, претендующего на серьезные мысли. Как-то слишком активно все идет в первые минуты. Как-то слишком быстро герой Смита приходит к осознанию того, что ему пора отдохнуть. Как-то слишком просто он решает расстаться с прошлой жизнью, которой посвятил не один десяток лет. Слишком спонтанным получается и встреча Брогана с Дэнни Закаревски (Мэри Элизабет Уинстед). В складывающихся условиях, в которых главный персонаж вынужден выживать, более чем странным является его беспрекословное доверие своей новой знакомой. Режиссеру впихнуть бы сюда неожиданный сюжетный поворот, присыпать все это дело предательством, но Энгу Ли на это не хватило то ли сил, то ли желания. Равно как и не было желания работать над деталями. На вполне резонный вопрос о том, как Брогана постоянно находят плохиши звучит самый банальный ответ, который оказывается самым настоящим плевком в сторону зрителю, любящего фильмы за малейшую продуманность и соблюдение самых мельчайших нюансов. Уилл Смит как исполнитель главной роли не впечатлил. Его Генри Броган на эмоции оказался достаточно пресным и мне напомнил все того же Уилла Смита из «Я — легенда». В некоторых сценах даже показалось, что гримаса разочарования или уныния этого Смита из «Гемини» похожа на гримасу того Смита из «Легенды». Не удивили и Мэри Элизабет Уинстед с Клайвом Оуэном. Одна была нужна для того чтобы одним из действующих лиц была особь женского пола (девушка или женщина), второй сыграл типичного антагониста с туманными намерениями, но вполне реальными решениями как добиться желаемого результата. Появление других второстепенных героев также обусловлено тем, чтобы либо превратить их позднее в пушечное мясо, либо оправдать присутствие в кадре. Вокруг Генри Брогана, не смотря на специфику его работы, слишком много людей, что не соответствует статусу одиночки, которым он является. Было бы гораздо круче, если бы герой Смита противостоял один своим врагам, выступал в качестве единственного, для кого важна и ценна его собственная жизнь, а не зависел от одного, другого, третьего. Возвращаясь к самому началу — исходя из трейлера зритель может решить, что фильм не уступает по качеству другим блокбастерам типа «Особого мнения» или «Я — робот», однако на деле «Гемини» не продуман и сыроват по сюжету, а неплохую идею с клонами и охотой двойников друг на друга создатели картины превратили в посредственное зрелище. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 5 из 10

ya.dyermaker
ya.dyermaker13 февраля 2021 в 08:54
Смитт в кубе, остановитесь!

Конечно, без подробностей. Перемудрили честно с дешёвой графикой и это откровенно видно в некоторых сценах. Сюжет нам рассказывает о правительственном заговоре, а точнее о ячейке в секретной службе, которая в тайне проводит свои эксперименты и, конечно же, они преследуют только добрые намерения. Если честно, я понимаю цели героя-антагониста, которого сыграл Клайв Оуэн - ведь он видеть множество смертей на поле боя и теперь стремиться сделать так, чтобы это прекратилось. Но, как говорится, у любого добра есть обратная сторона и опасность. Что касается Смитта. Хороший актёр, роль его, он туда вкладывает душу и это видно по глазам во время игры, но вот когда их уже трое, то возникает катарсис. Всё-таки, тебя достаточно одного на экране, Уилл. Картина, если честно, почти проходная. В ней слабо раскрыты персонажи и всё крутится, в основном, вокруг заговора, заговорщика и как его устранить. Философии в кино нет, ну кроме как 'чем больше ты людей положишь, тем хуже твой сон и жизнь'. 6 из 10 Уилл, выбери в следующий раз что-то поглубже, ты там нужнее. Приятного просмотра, читатель!