Второй сольник о Росомахе обещал перенести действие в Японию. Если честно, я не помню, чтобы ждала его с таким уж большим энтузиазмом. Может быть я рассчитывала на прямое продолжение предыдущей части и что действие будет в середине 20го века. В трейлере было много неизвестного, но по-своему увлекательного. Поэтому фильм к просмотру был обязателен. Спустя время с Последней битвы Логан, терзаемый чувством вины, становится отшельником и отправляется жить в Канадские горы. Там его и находит молодая девушка-мутант Юкио, которая передает ему приглашение от своего покровителя — богатого японца Итиро Яшида, которого Логан спас во время трагедии Нагасаки. Прибыв в Японию, Логан сталкивается с воинственно настроенным сыном Яшида — Шингеном и его любимой внучкой Марико, которая невольно становится жертвой похищения якудза. Логан встает на защиту девушки и понимает, что попал в сеть заговоров и политических интриг при участии «одаренных» убийц, а его раны заживают хуже… Скажу, что из всех других частей трилогии о Росомахе мое отношение к сиквелу — самое неоднозначное. Мне вроде бы все понравилось, но все равно осталось ощущение, что чего-то мне не хватило. Возможно это из-за того, что я была удивлена, что действие перенесли в современность, продолжив линию не Origins, а основной трилогии. Мне все же хотелось больше узнать об истории Росомахи до его вступления в команду Людей Икс. Здесь же нам предлагают другое — Логан, оставивший Людей Икс, ушел в Канадские горы, вел затворнический образ жизни, терзаемый призраками прошлого. С точки зрения драматичности — это очень сильный ход, поместить героя с такими сильными душевными муками в ситуацию, где нужно собраться и действовать быстро и решительно. И это демонстрируется на высшем уровне. Интересно подобрали и место действия — загадочная и чарующая страна Восходящего солнца Япония, где, судя по комиксам, Росомаха провел немалую часть своей долгой жизни. В принципе можно понять желание создателей перенести действие в современную Японию. Вид Токио — этого невероятного техногорода будущего с его яркими ночными огнями, знаменитыми скоростными поездами, роем небоскребов, которые граничат с бедными кварталами, где дома буквально сплющены друг с другом. Эти городские пейзажи сменяются природными картинами, где среди гор, озер и старинных храмов царит такая тишина и умиротворение… Поместив место действия в Японии дало создателям возможность ввести иконический боевой стиль страны — дуэль самураев с мечами-канатами и другими традиционными видами оружия. И нельзя не признать, насколько эффектно и захватывающе это выглядит. Логан (Хью Джекман) представлен здесь несколько иным, чем мы привыкли его видеть — уставший от бесконечных сражений, отдавшийся на власть призраков прошлого, ждущий, когда придет его час. Но все же, несмотря ни на что, в нужный момент он готов сражаться и защищать невинных, яростно бороться за честь и справедливость, а любовь способна залечить душевные раны Логана и дать возможность оставить прошлое позади и двигаться вперед. Примечателен для меня фильм еще и потому, что я знала либо очень мало, либо не знала ничего о других героях. Оттого наблюдать за ними стало еще интереснее. Юкио (Рила Фукусима), спутница Логана и провозгласившая себя его телохранительницей, обладающая способностью видеть смерть любого человека, шикарно орудующая катаной, и которая эффектно смотрится как в современном прикиде, так и в традиционном японском кимоно; Марико (Тао Окамото) тонкая и хрупкая девушка, которая внезапно становится наследницей огромного состояния, к чему она оказывается совсем не готова, и из-за чего она оказывается в опасности, но ее чистая вера и любовь способна исцелить лучше любой регенерации; Шинген Яшида (Хироюки Санада), с неприкрытым неодобрением следящий за приездом чужака, выступает здесь как настоящий мастер меча, самурай из древних легенд; отрадно было видеть и нашу российскую актрису Светлану Ходченкову в роли Мадам Гадюки, отравляющую своих врагов смертельным ядом. Росомаха: Бессмертный — это довольно хороший летний блокбастер с массой яркого, интересного и увлекательного. Не скажу, что это моя самая любимая часть трилогии о любимом иксмене, но в фильм есть немало поистине классных моментов. Как и напоминание, что порой важно досматривать супергеройское кино до конца титров… 8 из 10 Приятного просмотра!
Самое главное — кино занудновато. Экшен-сцена всего одна на весь фильм (бой на крыше поезда), всё остальное — разговоры, интриги, расследования и иногда перестрелки. Большую часть фильма Хью Джекман просто ходит с суровым видом, похваляясь бугрящимися мышцами — авторы решили, что для зрелищности этого довольно. И сюжетно наворочено сверх всякой меры. Куча злодеев, многие из которых непонятно чего добиваются. Ходченкова, к примеру — чего она вообще хотела? Ниндзя какие-то, которые то в Россомаху гарпунами кидаются, а то через мгновение внезапно прозревают. Министр юстиции с его ручными якудзами, гибнущими десятками — в чем была его цель? Нет, наверное, если хорошо вдуматься и обсудить происходящее с умным товарищем, всё это можно было бы понять. Но для того ли люди ходят на развлекательные блокбастеры, чтобы мозгами скрипеть? И благо был бы смысл, а то ведь фильм непонятно, о чем. Росомаха приехал в Японию и ввязался в спасение некоей девушки — вот и весь смысл. Зачем ввязался, чего добился? Хотя бы банальную мысль о воздаянии заложили в сюжет безумные авторы! Но финальный кульбит оставляет только недоумение. Типа, делай добро, и тебя же потом за это добро крепко взгреют? Хороша мораль… И сработано небрежно. Грубая, топорная работа! Одни дважды вытаскиваемые из тарелки палочки чего стоят! Вот как получилось, что грубый ляп, столь явно бросающийся в глаза, просмотрели все — и монтажеры, и зрители на тестовых просмотрах? Сильно торопились? Есть, впрочем, и позитивные элементы. Росомаха хорош и суров почти так же, как в первых «Людях икс» (хотя сопереживать ему совсем не получается — ибо как вообще можно переживать за героя, если он совершенно бессмертен, да ещё и страдает, гад, по этому поводу?) Прочие персонажи все подобраны великолепно — даром, что японцы, а отличаются друг от друга. И девушка японская симпатичная. Хороша, вообще, и японская экзотика — все эти катаны, кимоно, лав-отели… И пейзажи местами красивые, созерцательные… Но в целом я, например, доволен, что ходил в кино без ребенка — он бы явно заскучал. И скачивать этот фильм я себе не буду. Незачем. ОЦЕНКА — 5 из 10
- Ты воин. И ищешь то, что ищут все воины. - И что именно? - Доблестную смерть. Прекращение страданий. Росомаха культовый персонаж из комиксов про мутантов людей Икс. Лично я его с детства люблю, и каждое кино про него когда-то смотрел с большим удовольствием. В детстве трилогия фильмов «Люди Икс» смотрелось с широко открытыми глазами и знаю их наизусть. В каждой из тех частей в сюжете персонаж Росомахи занимает огромное место. В детстве играл в видеоигры про мутантов, и всегда выбирал именно Росомаху. Его так нереально круто сыграл Хью Джекман, что данный персонаж всегда будет ассоциироваться с ним, и только с ним. Актер родом из Австралии сыграл свою самую знаменитую роль и сделал это много раз, больше чем любой из актеров, играющий супергероев. Росомаха лицо историй про загадочных и любимых людей икс. Это неповторимый герой, и когда стали выходить сольники про него, а их трилогия, то в свое время они возле себя подняли большую шумиху. Сейчас перед нашим внимаем второй сольник про знаменитого мутанта, чей дар его и проклятие. Что интересно, так это то, что именно в этой части актер больше всего похож на образ Росомахи, и это всеобщий факт. Первый отдельный фильм про Логана снимал Гэвин Худ, и это было неким нейтральным введением в истории про судьбу Росомахи. Именно режиссер Джеймс Мэнголд более удачно снял фильмы про Логана. Он снял как раз данный второй фильм, а затем и третий. Режиссер уже когда-то работал с Хью Джекманом в замечательной картине «Кейт и Лео», поэтому им было легко работать вместе и сложилось нечто хорошее. В данной истории мы отправляемся 1945 год, когда Америка бомбила атомной бомбой Нагасаки. Здесь и был в этот момент вымышленный герой Росомаха. Он спас прикрыв собой японского солдата, который видел, как регенерируется его тело после ран. Спустя много лет судьба снова сводит Логана с этим уже старым и умирающим японцем, и Росомаха попадает в хитроумный план по завоеванию его бессмертия и силы… «Можно подняться после любого удара.» (с) Марико. Интересное приключение Логана. По моему мнению второй сольник на бал лучше чем первый, к которому лично я отношусь нейтрально. Вторая картина более остросюжетная, более динамичная и захватывающая. Она не скупа на сюжетную линию, и здесь зрителя ждет много интригующих сюрпризов. Джекман играет как всегда круто, и зритель с ним идет по неизведанной истории из биографии этого героя, мы становимся еще ближе к нему. Большой ностальгией были сны Логана про Джин Грейн. Мне понравилась неожиданность и экшин в этом фильме. Все смотрелось с удовольствием, и данный супергеройский блокбастер можно со временем смело пересмотреть. Женские роли достались японским актрисам Тао Окамото и Риле Фукусима, обе которые сыграли чисто. Коварную злодейку сыграла российская актриса Светлана Ходченкова, которая именно после этого фильма и зазвездилась, что было ужасно глупо и стремно. Также в картине принял участие уважаемый японский актер Хироюки Санада. Этот экшин фильм полон сюрпризов и некой новизны. Нет ничего напоминающего предыдущие части, есть новая, любопытная глава из жизни Логана. Мне смешно читать критические заметки на счет этого фильма, ведь лично мне этот блокбастер понравился, и я думаю, что он вполне удачный, поэтому и отношусь к нему с положительной стороны. «Росомаха: Бессмертный» — супергеройский, фантастический, приключенческий боевик 2013 года. Интересное, драматическое, остросюжетное кино, полное сюрпризов и нюансов. Все три сольника про Логана абсолютно разные, и каждый уникальный. На мой взгляд, это кино самое недооцененное. «Вечность может стать проклятьем.» (с) Джеймс «Логан» Хоулетт / Росомаха 7 из 10
Унылый и затянутый фильм, самый неудачный из франшизы, хуже только безобразный «Апокалипсис». В который раз остаётся пожалеть об отказе Аронофски — Мэнголд со своей вяловатой манерой режиссуры, как я и боялась, фильм слил. Его конёк — драмы, а не остросюжетные фильмы, как уже показал провальный «Рыцарь дня» («Поезд на Юму» был вполне приличный, но там и драмы было не меньше, чем вестерна). Экшн был ничего (если бы ещё крови побольше и ракурсы поудачнее, а ещё бы лучше в слоу-мо), но между ним смотреть было просто не на что, ни одной запоминающейся сцены. (Кроме Гадюки, очень яркий и колоритный персонаж получился). Даже Логан был просто никакой, будто сонный (результат обезвоживающей диеты Джекмана?) Проблему выбора (хотя на самом деле Логана никто и не спрашивал) между обычной жизнью и бессмертием свели к эротическим видениям с Джин Грей — приятно, конечно, было увидеть Фамке Янссен, но что толку, если она ничего не делала, кроме как признавалась Логану в любви. Впрочем ладно, она была куда как сексуальнее скромненькой Марико и страшненькой Юкио. Да, и что у Логана за обгрызанная причёска: где кавайные ушки — рука сама тянется погладить — из первых двух фильмов трилогии, где буйная грива, словно растрёпанная ветром, из «Росомахи: Начало»?! Даже неряшливый парик из «Последней битвы» был лучше. Неужели $120 млн бюджета не хватило на флакончик лака для волос? И где его неизменная сигара — с горя курить бросил?!
Впечатления от просмотра остались смешанные. Вроде бы местами вышло не плохо, но и выдающегося не прослеживается. Лично мне, действия, перенесённые в Японию, показались сомнительными. Во время просмотра, казалось что самому Логану, там абсолютно делать нечего. Считаю что логичней смотрелись бы действия, продолжая развиваться в той же Канаде, или ещё где-то. В общем догадки есть догадки, фильм сделан по видению создателей и ничего не избежать. Происходящие события развиваются то медленно, то быстро, постоянно меняя темп. Не ощущается в них крупная масштабность. Сама Япония представлена не плохо, с позиции преступных группировок, в которые входят множество наёмных убийц-ниндзя. Было бы лучше, если бы создатели внесли в ленту хотя бы несколько мутантов, чтобы история была полноценно связана с «Людьми Х», это кино бы тогда вышло на вполне достойный уровень. Касаемо актёрской игры, в целом нормальная. Хью Джекман вновь отлично исполняет свой привычный образ Росомахи. Воспоминания и видения во сне о возлюбленной Джин Грей, не плохо наделены элементами драматизма. Ходченкова достойно смотрится в образе Ядовитой гадюки — злодейка, преследующая свои коварные цели, по отношению ко всем. Азиатские актрисы хорошо справились со своими задачами. Резюме. Фантастический боевик от режиссёра Джеймса Мэнголда. По ощущениям фильм имеет перевес в сторону боевика, нежели фантастики. Она здесь выстраивается на второй план. Хорошо что режиссёр смог в дальнейшем исправить ситуацию в истории про Логана и выдал яркую ленту о нём в 2017 году, поставив яркую точку. Касаемо этого фильма, он получился далеко не выдающийся, но и плохим назвать его не могу, поэтому отношусь к нему с нейтральной позиции.
«Бессмертный» оказался, пожалуй, самым скудным фильмом на количество мутантов из всей франшизы. Но это никоим образом не отразилось на его зрелищности. Второй отдельный фильм про Росомаху был доверен Джеймсу Мэнголду, с которым Хью Джекману довелось поработать на площадке «Кейт и Лео». Сам же режиссер отметился несколькими яркими работами, включая «Идентификацию» и «Рыцаря дня», отчего у зрителя опасений по части неудачи фильма из-за режиссера возникнуть не должно было. Ну а с выходом в 2017-м «Логана», малейшие тени опасений должны были улетучиться сами собой. Сцена после титров в «Люди Икс: Начало. Росомаха» дала понять, что если продолжение истории Логана будет, оно сосредоточится на его путешествии в Японию, как и вышло на самом деле. Для человека, имеющего дар бессмертия, человека, получившего адамантиевый скелет, человека потерявшего память после схватки с Дэдпулом и встречи со Страйкером, жизнь отшельника, коей она представлена в «Бессмертном», была, наверное, лучшим выходом. Ведь рано или поздно (это еще мелькало в «Смерть ей к лицу» 1992 года) все кого ты любил и знал, будь то мутанты или простые люди, уходят, а ты остаешься. Груз одиночества в итоге может стать неподъемной ношей, избавлением от которого может стать смерть. Нечто подобное режиссер и показывает в «Бессмертном», предлагая Логану взвесить все «за» и «против», предлагая почувствовать его простым человеком, словно Золушке дав попробовать на вкус хорошую жизнь, но при условии, что за Росомахой останется последнее слово — хочет он отправиться навстречу свету в конце тоннеля или же решит пожить еще. Как писал выше, здесь не так много мутантов, а ключевой фигурой является именно Логан. Есть Серебряный Самурай, Гадюка, эпизодически появляются Джин Грей, Магнито и профессор Ксавье, но центральная партия отдана персонажу Хью Джекмана. Сюжет строится вокруг его переживаний по части убийства Джин Грей — по ходу фильма становится ясно, что эпизод из третьей части, случившийся на Алькатрасе, является трудно забываемым для Росомахи и его явно донимают угрызения совести из-за содеянного. В качестве утешения он находит любовь в Японии, за которую и будет сражаться, стремясь уберечь то, что неподвластно такому как он. Несмотря на то, что в этом проекте не последнюю роль сыграла Светлана Ходченкова (все же приятно, когда россияне принимают участие в крупных голливудских фильмах), не считаю, что она сыграла хорошо. Слишком слащаво и наигранно в исполнении актрисы была представлена Гадюка. Может быть и было так задумано, чтобы ее Виктория Грин говорила, словно слегка шипела, прям как настоящая змея, мне показалось, что это скорее не манера говорить, а дефект речи, отчего восприятие опасного врага Логана было искажено и смазано. Как и «Росомаха. Начало», «Бессмертный» насыщен графикой и стоит где-то на одном уровне с первой частью трилогии о когтистом товарище. Третья часть из этой серии выдалась наиболее сильной. «Бессмертный» же представляет собой хорошее супергеройское кино, просмотр которого не разочарует. В чем-то он уступает предыдущим фильмам серии о Людях-Икс, но является неотъемлемой ее частью, повествуя о том, что было после «Последней битвы». Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 8 из 10
Второй сольный фильм про «Росомаху» получился одновременно уникальным и спорным продуктом. Одни любят его за довольно оригинальную историю, другие люто ненавидят по причине скудного набора каких-либо «людей-исковых» принадлежностей, помимо самого мистера Логана. Безусловно, оба эти лагеря имеют право на существование, но к какому из них примкну я? Скорее всего я застряну где-то на границе, разделяющей их, и попробую уже непосредственно отсюда, поделиться своим мнением о спин-оффе спин-оффа про «Росомаху». Что связывает отшельника Логана, скромно уединившегося в тихом лесу с влиятельным японским бизнесменом, японской мафией и прочими колоритными атрибутами страны восходящего солнца? На первый взгляд ничего, однако корни растут со времен Второй Мировой, когда наш герой имел честь спасти одного из японских солдат (того самого бизнесмена). И вот по просьбе уже состарившегося азиатского друга, Логан в сопровождении японки Юкио отправляется в Токио. Не удовлетворив просьбу умирающего, наш герой становится свидетелем внутрисемейного конфликта, на котором собственно и строится весь дальнейший сюжет. Звучит банально, не спорю, но те обстоятельства, в которые попадает Росомаха, заставляют нас посмотреть на него под совершенно иным углом. Во-первых, никто не придет на подмогу, ты один на один в чужой стране, где все плохие парни желают твоей скорейшей гибели. Даже меткие стрелы таинственного ниндзя не дают гарантии, что этот ловкач на нашей стороне. Во-вторых, каждая рана на теле Логана продолжает кровоточить, ведь теперь он лишен способности к регенерации. В-третьих, нашего героя постоянно преследуют призраки прошлого, что терзают его изнутри и ставят непростую моральную дилемму. В этих непростых условиях Росомаха вынужден встать на защиту юной Марико, за которой теперь гоняются самые отпетые головорезы. Несмотря на возникшие трудности, Логан с радостью отвешивает большое количество люлей плохишам и делает это весьма виртуозно, как например, в сцене на крыше скоростного поезда. Постановка боев в этой части на два уровня выше по сравнению с предшественницей, а в Unrated-версии (где добавили кровушки) на три. Таким путем, наш отчаянный самурай пробивает себе дорого к месту финальной схватки, где его поджидает коварная Светлана «Гадюка» Ходченкова. Замечу, что наша актриса не разочаровала и из неё получилась довольно неплохая злодейка. Начинается финальный замес и тут вроде бы и сказочки конец… Но чем же всё-таки этот фильм цепляет? В первую очередь тем, что он не про Росомаху в буквальном смысле. Эту ленту следует рассматривать как историю, в которой известный нам герой решил взять отпуск и попутешествовать в чуждых ему краях, попутно решая свои и чужие проблемы. У создателей картины очень здорово получилось передать атмосферу Японии, в чем несомненно большая заслуга всех коренных актеров, которые безупречно отыграли свои роли. При этом Росомаха не выглядит изгоем, он органично вписывается во всю их тусовку и чувствует себя там отлично! Смотря на «бессмертного» с позиции человека уже посмотревшего заключительную часть трилогии, можно сказать, что если бы в режиссерском кресле не оказался Джеймс Мэнголд, неизвестно получили бы мы в итоге ту дилогию, что имеет место быть? Вторая часть — это проба пера, причем проба качественная. И если вы готовы на время забыть о былых приключениях Росомахи и ко и воспринимать этот фильм как обособленный кинопродукт, то тогда он точно придется вам по вкусу. В ином случае, он скорее всего оставит после себя горькое послевкусие. Выбор за вами, а я пожалуй так и останусь где-то между этих двух зол.
Хью Джекман вернулся и он еще опаснее, чем раньше! Те, кто любит Людей Икс 2000 года и самого Росомаху, обязательно оценят фильм по достоинству. Конечно, без харизмы Хью Джекмана не было бы и этого персонажа, но тут и обаятельный японский колорит, и Светлана Ходченкова, и короткий экскурс в историю, а именно времена ядерного эксперимента США в Хиросиме и Нагасаки. Главный герой продолжает свою драму, он стал куда глубже, чем раньше. Джекман придал герою черты настоящего человека, а не бессмертного мутанта, каковым от отчасти был раньше. Сам фильм интересный. Идет около двух часов, но этого почти не ощущаешь. Как обычно бывает в Людях Икс, на спецэффекты деньги не жалели, трюков тоже много, причем многие из них исполнены в живую и без привлечения графики. Хотя прям все, что показано на экране, исполнить в живую сложно. Главное, что режиссер не перегнул с использованием компьютера. Джекман в роли Росомахи чувствует себя безупречно. Он точно знает, каким образом должен эволюционировать его герой. Но при всех эмоциях, Росомаха все также остается опасным зверем, как и нужно по канону. Так что за его боевые способности не стоит беспокоится. Кому понравились предыдущие фильмы про Людей Икс, понравится и этот фильм. Японский колорит пошел герою на пользу, он развивается и еще не раз напомнит нам о себе. История идет вперед, и мы обязательно будем за ней следить. 7 из 10
Это я к чему. Второй сольный фильм про Росомаху вышел намного лучше предшественника. И в этой части никаких неточностей нет, так как это сиквел. Кстати, «Росомаха: Бессмертный» это практически прямое продолжение событий «Последней битвы». Логан живет в изгнании и к нему во снах приходит Джин Грей, которую, как мы помним, он убил. Волею судеб он оказывается в Японии, где с ним хочет проститься старый друг, да не просто проститься, а забрать себе его способность к регенерации, и к тому же к вечной жизни. Фильм окунет вас в атмосферу японских фильмов, со всеми традициями, костюмами и людьми. Да и вся завязка фильма была довольно занятной, ведь как раз тут, Логан практически утратил свои способности, и на это интересно смотреть. Правда недолго. Ведь так приятно видеть, как Росомаха швыряет всех направо и налево, и все ранения ему не страшны. Хью Джекман достойно продолжает шествие своего персонажа, и из всех героев и актеров этой картины хочется отметить только Гадюку, в исполнении Светланы Ходченковой. Было удивительно увидеть ее в кино такого масштаба, правда ее персонаж совсем не интересный. Как таковую ее показали совсем мало, и мало что о ней рассказали. После оригинальной трилогии можно пропустить «Люди Икс: Начало. Росомаха» и «Люди Икс: Первый класс», и спокойно смотреть второй сольник про Логана, потому что он оказался довольно интересным.
«Бессмертие не только дар, но и проклятье…» В свое время на данный фильм свалился просто шквал негативной критики. Претензии были и по делу, и не совсем. Также огромная часть была либо от обычных любителей хейтить, либо от глупеньких школьников, мнящих себя знатоками. Так или иначе сказать можно только то, что данное кино точно не заслужило столько негатива, сколько вылилось на него тогда и продолжается выливаться сейчас, особенно после выхода «Логана». Особенный акцент делается на всевозможные неточности и ляпы, а также на скучный сюжет. Хотя на деле все далеко не так, как кажется сперва. Фильм начинается с воспоминаний Логана о Второй мировой. Сама сцена может и выглядит наивной, атомный взрыв, спасение японца со всеми вытекающими. Но это ведь кино. Более того, это фантастика, значит это относительно нормально и не стоит заострять внимания на подобных мелочах. Стоит также учитывать, что физика того и нашего мира вполне может отличаться, а это уже отметает добрую половину косяков. Также несмотря на амнезию Росомахи после участие в эксперименте Оружия Х, некоторые воспоминания вполне могут возвращаться, тем более по прошествии стольких лет, поэтому неудивительно, что он что-то начал вспоминать о своем прошлом. Также на протяжении всего фильма демонстрируется достаточное количество флэшбеков с убитой им же Джин Грей (Фамке Янссен) в «Последней битве», показывающих, что даже спустя время, Логан все также переживает о совершенном им поступке, поэтому покидает Людей Х, селится в канадской глуши и ведет жизнь отшельника. И как это обычно бывает его спокойствие нарушают и начинается само действо… Сразу же стоит заметить, что перед режиссером фильма Джеймсом Мэнголдом стояла задача не из простых. Ведь продолжать чье-то дело всегда труднее, нежели начинать самому с самого начала. К тому же нужно было еще и снять что-то по-своему оригинальное, дабы не получилось второе «Начало. Росомаха» на радость недалеким любителям «поп-корновых» блокбастеров. И получилось. Самый первый и пожалуй один из главных плюсов фильм это то, что «Росомаха: Бессмертный» — это действительно сольный фильм о персонаже. Здесь нет Людей Х. Ни одного. Да и прочих мутантов нет, не считая Гадюки. И это плюс. Персонаж развивается, все внимание сосредоточено на нем, а не на других, зачастую дурацких персонажах, как это было в вышеупомянутом «Начале». Далее, действие происходит в Японии, стране самураев и гейш. В стране восходящего солнца. В стране, где на первом месте прежде всего честь и достоинство, а все остальное не так важно… И так можно продолжать до бесконечности. Прекрасные декорации. Сцены схваток поставлены совершенно по другому, иначе чем это было в предыдущих фильмах. Добавлено больше реализма так сказать, движения более разнообразны. Хью Джекман даже разучивал новые элементы боевых искусств, дабы выглядеть подобающе на экране, подобающе этой стране — настоящим воином. Также он просто отлично поработал над своим телом, доведя процент подкожного жира до минимума. Плюс исключение любых жидкостей за 36 часов до начало съемок, сделало его тело просто великолепным. Прекрасный рельеф, выпуклые вены — идеальное строение. Да и сам Хью утверждал, что именно к этому фильму он достиг того телосложения, которое по его представлению должен иметь «Росомаха» и это не может ни радовать. Большую часть фильма исцеляющий фактор Логана будет очееень слабым, он почти не будет работать, но ему все равно придется сражаться балансируя все время на грани жизни и смерти, но разве Росомаху это может остановить? Он будет убивать подобно животному, т. к. это в его крови. Ведь раненый зверь — еще более яростный зверь. И здесь стоит сразу сделать небольшое отступление. Многие утверждают, что при неработающем исцеляющем факторе, выемка когтей была бы невозможна, т. к. раны после них не затягивались в таком случае. И это стоит признать. Это пожалуй самая сильная неточность фильма, хотя Росомаха без когтей — это не Росомаха. В остальном же особо сильных расхождений я не заметил. Да и минусов в постановке не наблюдал, которые смогли бы испортить фильм. Единственное, что хочу подметить — это много диалогов и ненужных размышлений, которые сильно затягивают хронометраж, хотя в фильмах Мэнголда эта проблема к сожалению не нова. И кстати, при желании можно провести некую параллель между «Росомахой: Бессмертным» и недавним «Логаном» — в обоих фильмах у Логана проблема с исцеляющим фактором и смерть может застать в любой момент, но сражаться ему все равно нужно, и в обоих случаях далеко не за себя. Жестокие и яростные бои. Эти фильмы очень похожи, хотя и повествуют о разном. Но как никак еще один плюс в копилку Мэнголда. В целом же фильм получился вполне добротным и оригинальным. Если этот фильм в свое время выпустили бы с рейтингом-R, смотреть его было бы еще интереснее, но увы, данный рейтинг мы увидим только спустя несколько лет в «Логане», а жаль (хотя на просторах интернета все-же можно найти более кровавую версию «Бессмертного»). Также нельзя оставить без внимания сцену после титров, в которой 2 года спустя после событий фильма появляется Логан, Профессор и Магнето. Довольно интересное сочетание персонажей, особенно учитывая финал «Последней битвы». Многие отмечали её бессмысленной и выходящей из ряда вон, впрочем это уже совершенно другая история… 8 из 10
По моему мнению, хоть в русской версии названия отражено, о чем будет фильм, на самом деле нас немного обманывают: Росомаха не бессмертен, у него лишь замедленное старение, если так можно сказать, и прожив века 3 он все равно умрет от старости. Зачем было в фильме говорить именно о БЕССМЕРТИИ Росомахи, если в следующем сольном фильме о герое «Логан» показывается, что он уже седой, а его регенерация действует слабо, не так, как раньше. Сюжет позаимствован из одной из самых известных комиксов о Росомахе. И многих фанатов такое могло действительно порадовать. Но ошибки сценаристов и запутанность в киновселенной Людей Икс сильно подействовали на концепцию фильма. Мне бы хотелось написать о главных ошибках, но они содержат спойлеры к сюжету, поэтому просто при просмотре будьте внимательными и увидите их запросто. В фильме также есть «японская клюква», то есть не совсем правильное представление о японцах и японской культуре. Но все-таки создатели отнеслись ответственно, и показали нам японцев так, как все и есть. Бросается в глаза, конечно, что в Японии «самые передовые и серьезные нанотехнологии» и вся красота и величие сакуры для этой страны. Зато приятно смотреть, как Логану приходится справляться с незнанием японской культуры, языка и традиций. Также не забыли и хорошо показали, как Росомаха переживает гибель своей возлюбленной Джины Грей и что ему пришлось сделать, чтобы остаться наедине. Сам сюжет весьма прост и никаких изменений или событий, из-за которых происходят следующие сюжеты киновселенной, не представляет. Была лишь отсылка к «Люди Икс: Дни минувшего будущего» в самом конце, но и она вызвала большой резонанс среди зрителей, ведь в ней появились Профессор Ксавьер и Магнето, которые после событий третьего фильма стали, почему-то, такими же, и это никак не объясняется. Положительные персонажи хоть и запоминаются, но ничего нового не несут. С отрицательными же здесь постарались больше. Прекрасна в роли Гадюки наша актриса Светлана Ходченкова, но это слабый и неинтересный злодей для сольного фильма про Логана. Вот если бы ее добавили в группе мутантов Магнето или еще куда-то в фильмах о Людях Икс, выглядело бы намного лучше. Присутствует неожиданный поворот, которые все уж точно предскажут. В картине также много жестокости, особенно когда главного герою приходится разрезать себе грудь и лезть к сердцу. И все понятно: этот фильм о Росомахе, как и прошлый, должен был сниматься с рейтингом R. И если с первым фильмом все смирились, но были огорчены, то здесь это было необходимо из-за самого сюжета и что в нем происходит. Ведь сам фильм твердит нам о том, что Росомаха — Бессмертный. И это было бы очень хорошо при взрослом рейтинге, для 12+ слишком уж жестоко показали все физические изменение, произошедшие с Логаном. Саундтрек неплох, и в основном передает грустный или напряженный во время экшена тон. Но некоторые композиции, специально написанные с японской стилистикой, вот уж сильно надоедают. Как будто хотели, чтобы зрители почувствовали и ощутили всю прелесть Японии, а в итоге получилось что-то вроде «раз уж это Япония, то понапихаем туда побольше всего японского, и музыку в том числе». Юмора мало и построен практически на незнании и неумении Логана жить и взаимодействовать в чужой стране. Радует, конечно, операторская работа, панорамы и на небоскребы, и на обычные традиционные домики. Но это было не так и нужно, но посмотрев фильм понимаешь, что это, конечно, спасает очень. Фильм получился неплохим, но как продолжение франшизы о Росомахе не совсем удачное. Хочется воспринимать фильм как отдельный, построенный на знаменитом комиксе, а получается, что ты ждешь чего-то, что продолжит и первый фильм о Логане, и третий фильм о Людях Икс, и что-то как-то не клеится совсем. 5 из 10
«Росомаха: Бессмертный» это отличный проект в кинофраншизе Людей Икс, который целиком и полностью посвящен Логану в исполнении бессменного Хью Джекмана. События фильма происходят уже после третьей части франшизы — «Последней битвы». Джин Грей мертва, а обросший Логан живет где-то в лесах, наказывая браконьеров и мучаясь кошмарами. Однако в один прекрасный вечер Росомахе приходится отправиться в Токио, чтобы попрощаться со смертельно больным японцем, которого он когда-то спас при бомбардировке Нагасаки. Но все оказывается не так-то просто, и Логан оказывается втянут в историю с самураями, мутантами, якудза и политическими интригами, из которой выпутываться приходится старым-добрым способом — при помощи харизмы и адамантиевых когтей. За историей в общем-то следить довольно интересно, а вот экшена в фильме не так уж много, но то, что есть, выполнено весьма неплохо. Как обычно, Росомахе очень тесно в рамках рейтинга PG-13, но все-таки постарались выжать максимум — Логан старательно протыкает противников когтями, а кое-где даже и крови добавляют. Присутствует отличная сцена поединка на самурайских мечах, очень зрелищная сцена на скоростном поезде, которая засветилась в трейлере, а сам Росомаха в целом стал более жестким и неудержимым в бою, ведь, как гласит слоган, «когда он наиболее уязвим, он наиболее опасен». Итог: «Росомаха: Бессмертный» это действительно крепкий, интересный кинокомикс, который дает шанс увидеть знакомого героя с довольно необычной для него стороны. 8 из 10
Иногда жизнь похожа на луковицу, иногда на малиновый пирог, а порой способна подбросить приятных сюрпризов. Порой бывает неожиданная встреча со старым знакомым, который всю жизнь был каким-то чушпаном, пьянчужкой и дебоширом, и ты удивляешься тому насколько тот похорошел, стал толковать умные мысли, изрекать складные речи. И пусть к концу дня он опять напьется с тобой и пойдет ломать стулья и бить фонари, но ты поймешь насколько это глубокая неординарная личность. С произведениями искусства зачастую происходит таким же образом и насколько меня разочаровало Происхождение Росомахи, настолько же и порадовал The Wolverine [Extended Cut]. Без шуток, когда я впервые посмотрел его в кинотеатре то был весьма удивлен и обрадован. После пары приквелов создатели решили окучить и продолжение пути заданного трилогией и совершенно внезапно выпустили фактически сиквел Последней битвы. Пффф… будто кто действительно верил что она была последней. Фильм пережил целый ряд претурбаций: смена режиссера, переписывание сценария, изменения в актерском составе, неопределенность с рейтингом. И то, каким он получился, выглядит самой настоящей удачей. Фильм учел все ошибки предшественника и постарался показать себя с самой лучшей стороны. Прежде всего фильм в кои-то веки оказался менее масштабным, более личным, небольшим эпизодом из жизни Логана. Когда я только приступил к его просмотру то был просто заворожен его атмосферой одиночества, спокойного повествования, отчаяния в котором пребывал главный герой. А уж когда действие переместилось в Японию то фильм стал раскрываться как хорошо закрученный криминальный триллер с местным колоритом. Якудза, ниндзя, семейная честь, дзайбацу и весь японский антураж пришлись мне по душе. По ходу действия я то и дело вспоминал и Сегуна и Последнего самурая и даже Вассаби. А как иначе передать все одиночество иностранца-гайдзина в чужой огромной стране со своими обычаями, заморочками и раскладами, где ты можешь оказаться и дикой картой и главным призом. Конечно не всем может понравится такой восточноазиатский сеттинг, да и иные японолюбы смогут разглядеть миллион примеров местной клюквы, но мы же смотрим фильмы не для этого. А уж местные интриги и сюжетные загибы способны осчастливить любителей семейных мелодрам. К большому сожалению вся эта прелесть, вся выдержанность атмосферы и ровность повествования длятся ровно до финального акта фильма, который из-за адского трэша с робосамураем и сливного «вотэтоповорота» в конце, начинает обнажать сюжетные глупости и самые настоящие дыры в сценарии, тем самым портя собственное начало. Конечно всю финальную байду можно списать на рейтинги, основную аудиторию, которая не может без подобного экшена, и прочие оговорки, но если вы так замечательно ведете картину, то ведите ее уж и до конца в том же духе. На детский рейтинг можно списать и некоторую беззубость и бескровность местного экшена, который умудряется уступать в своей брутальности даже второй части Иксов или Апокалипсису. Конечно в расширенной версии добавили кровушки и матершины, но с фильмами изначально снятыми под взрослый рейтинг не сравнить. С другой стороны само действие вполне неплохо смотрится на экране: операторская работа и монтаж не превращают все происходящее в кошмар эпилептика; общая гамма фильма кажется вполне себе стильной, и те же ночные сцены смотрятся просто превосходно. К сожалению финальная схватка оказывается негодной по самой своей концепции, но если закрыть глаза на этот кошмар, то все просто чудесно. И что еще оказалось прекрасно так это актерские работы. Джекману в кои-то веки со времен второй части есть что играть: ему хорошо удается и уставший от всего изгой, и дикий жестокий зверь, и чуткий опекающий любовник. А уж его совместные сцены с прекраснейшей Фамке Янссен — играет как дышит, да и партнерша здесь не подводит. Еще не смотря на весьма нестандартную внешность отменно показывает себя Рила Фукусима в роли Юки: она и «оторва в джинсах», вполне открытая для юмора и улыбки, и взволнованная подруга и верный телохранитель Логана. Приятно удивила в роли Гадюки Светлана Ходченкова с идеальным английским: прекрасная, загадочная, опасная — настоящая змея, показывающая то что отечественная киносериальная индустрия явно использует Свету не самым лучшим образом. А вот актрисе исполнившей роль Марико досталась не самая выгодная роль просто хорошей девушки, но даже столь простой образ она отыграла весьма дубово — все-таки красивое личико это еще не все, а столь зажато играть не стоит. Да и весь остальной актерский состав вполне себе оказался на месте и играл на уровне. И подводя общий итог можно заметить, что фильм столь неоднозначно принятый зрителями и критиками, стал жертвой несоответствия ожиданий. Это в действительности взрослый фильм по Марвел-комиксу, имеющий больше общего с нетфликсовскими сериалами, чем с многоцветными фильмами по комиксам. Который губит неважнецкий финальный акт, бессмысленный сюжетный твист и изначально детский рейтинг. Однако прошу вас: не стоит кидаться какахами и заплевывать столь самобытное кино, может лучше пересмотреть его повнимательней и понять насколько он неплох. Во всяком случае именно после торопливой Последней битвы, сумбурного Начала Росомахи и неоднозначного Первого класса этот фильм сумел подарить мне тот восторг, которого я и ждал от этой франшизы.
И вот настал этот день, когда я пишу рецензию на иностранный фильм со Светланой Ходченковой! Для меня эта актриса — наше настоящее. И этот фильм, наверное, можно назвать, возможно, хоть и не самым лучшим, но точно довольно хорошим фильмом в карьере таких звёзд как Хью Джекман, Тао Окамото, Рила Фукусима. И конечно выше перечисленной российской актрисы исполняющая роль злобной Гадюки! Сразу скажу, что фильм я не до конца понял, у меня возникало большое чувство не законченности. Всё-таки мне стоило посмотреть» Люди Икс: Первый класс». Потому что меня мучали вопросы: Как к Логану вернулась память? Как он стал жить в лесу среди медведей? Что он делал все эти годы? Но тем ни менее фильм оставил в целом довольно приятные впечатления. Особенно из-за актёрского состава. Сюжет фильма разворачивается вокруг Логана, которому на этот раз придётся отправиться в Японию к старому другу попрощаться. В этом его заверила Юкки, которая искала его больше года, чтобы доставить в Японию к мастеру Яшида. Логан спас его во время бомбардировки Нагасаки и вдохновлённый бессмертием Логана, мастер хочет на пороге своей жизни перенять бессмертие у Росомахи. Разумеется, последнему это не нравиться и он даёт отказ, в эту же ночь Яшида умирает. Сразу после смерти Яшиды, Росомаха теряет свою супер способность и становится уязвимым. Он с Юкки пытаются найти Морока, которой угрожает опасность. Ведь Яшида был её дедушкой и оставил всё своё имущество ей. И теперь она самый влиятельный человек в Японии, которому угрожает самая большая опасность. Плюсы Во-первых, это несравненная и изумительная игра Светланы Ходченковой. Она потрясающе исполняет роль коварной Гадюки. Не смотря на то, что она находилась в кадре относительно малую часть экранного времени, она наводила удивление, и восхищения на меня каждый раз, когда появлялась в кадре. Также как всегда порадовала игра Хью Джекмана. Также очень занимательной мне показалась идея сюжета, но реализация мне кажется не очень. Если ещё начало фильма и можно было бы хоть как-нибудь назвать занимательным, то приблизительно вся середина фильма была довольно затянутой и скучной, так как довольно всё однообразно, Логан защищает Морока, Юкки вообще непонятно где, всё основано на бегании от кого-то к кому-то. Но зато, в отличие от прошлого фильма этот мне кажется на много красивее. В нём очень красивым получилось финальное сражение, также довольно ярким вышло сражение на поезде, и особенно была красивой схватка в ледяной деревне! Признаюсь, этот момент мне показался самым красивым за все два фильма! Спецэффекты в этом фильме на очень высоком уровне! Особенно мне понравился язык Гадюки, который так завораживающе смотрелся у Светланы Ходченковой! Минусы Как я уже сказал, сюжет у этого фильма довольно не продуманный и даже предсказуемый. Также на протяжении всего фильма нам показывают, как Логан истекает кровью, потому что он бессмертный. Но момент, который объясняет, почему главный герой потерял свой дар очень размытый. Советую, этот фильм всем поклонникам первой части, Светланы Ходченковой, Хью Джекмана и вообще всей истории о Росомахе, только не забудьте посмотреть «Люди Икс: Первый класс» может, больше поймёте, чем я. 7 из 10
Сюжет фильма Росомаха: Бессмертный повествует о событиях, происходящих не известно в какой временной ветке. Больная тема для фильмов Люди Икс. Сюжет повествует о Новой главе приключений Росомахи развернувшихся в Японии, где Логану предстоит выяснить, что острее — когти Росомахи или меч Серебряного Самурая. Абсурдно, не правда ли?На деле получилось получше чем казалось на первый взгляд. Но схематичность и абсурдность происходящего не давало погрузится в атмосферу, которая была на мой взгляд восхитительна. Также как и воссоздание Японии. Также приукрасила игра актёров. Но больше всего отметился Хью Джекмана. По-моему мнению, только он может играть Росомаху. Повествование идёт в моменты спокойно, но уже через 5 минут куда-то бежит. Если с повествованием тут более или менее, то с логикой тут явные и откровенные проблемы. Мотивация абсурдна и не объясняется. Финальный твист удивил только маленьких детей, а схватка в конце была запоминающийся, но не очень зрелищной. Хотя во время всего фильм экшн был на высоком уровне, чего только стоит битва на поезде. В вердикт хочется вынести, что картина вышла спонтанной и абсурдной, но с хорошим темпом повествования и главным героям, ну а также годным экшеном. С натяжкой, но: 6 из 10 Пересматривать верят ли захочется Проходняк
«Росомаха: Бессмертный» Джеймса Мэнголда является продолжением спин-оффа «Люди Икс: Начало. Росомаха». Но продолжением не прямым! Картина Гэвина Худа была приквелом ко всей вселенной «Людей икс». В то время как «Росомаха Бессмертный» у Мэнголда является уже сиквелом к ленте «Люди Икс: Последняя битва». И здесь мы как раз видим стенания Джимми Логана по поводу Джин Грей. Росомаха ведёт отшельнический образ жизни. Образ, к слову, вполне вяжущийся с образом самого персонажа. Отметим со знаком плюс Хью Джекмана! И со знаком минус стилистов, которые готовили внешний облик героя!.. Уж неужто после того, как Логана обкарнали, волосы не регенерировались? Я уже имею ввиду — только до привычного вида… Оставим уж в покое вообще тему полной регенерации волос… неизвестно до какого вида… Просто, по прибытию в Страну восходящего солнца, Росомаха стал не только чувствовать себя униженным, но и выглядеть так же… О`кей, Бог с ним, с этим нюансом. Видать, стареет не только актёр, но и герой… А пока Росомаха страждет по поводу предательски убитого браконьерами (назовём их так, для простоты) медведя. Заступается за честь зверя — ведь он так понимает зверей! (я сейчас не шучу) — в баре, где его как раз находит молодая японка по имени Юкио (Рила Фукусима) и, после хореографической экшн-сцены в том же баре, сообщает о цели визита. Умирает его давешний соратник по Второй Мировой, ставший магнатом бывший солдат Ясида (Харукико Ямонути). Якобы попрощаться хочет с Логаном перед смертью. Ведь не может забыть доброго дела — спасения от шквала огня в момент взрыва в Нагасаки. Логан накрыл железкой (да-да, железкой!), а также своим телом со сверхспособностями Ясиду. Придираться к бездействию радиации я не имею желания вообще. Просто остановимся на том, что Логан дал согласие на перелёт в Японию. Но разве разрешилось бы всё так просто, когда речь идёт о Росомахе?.. Мало ему глюков, вызываемых Джин Грей. Во сила у мутантши!.. Итак, отныне зрителей погружают в скучный и тягомотный семейный междусобойчик, завязанный к тому же с Якудзой вперемешку. А главное, что нам необходимо вникать во все эти перипетии, ведь оно напрямую отразится на ходе событий!.. К тому же много японской речи, которая в кадре идёт даже без субтитров. Но, посмотрев картину второй раз, я пришёл к выводу, что это и не плохо вроде. Просто получается, что мы видим события и пропускаем их через себя, как бы так, как это видится главному герою. И уж я не стану грузить подробным пересказом, за меня это сделали создатели. Фильм имеет интригу и неплохой камбэк. А также нового мутанта, которая представляется как Гадюка. Гадюка, между прочим, в исполнении нашей Светланы Ходченковой!.. Так какую роль играет Гадюка во всей этой истории? И почему фильм носит такое название, ведь мы все и так прекрасно знаем, что Росомаха бессмертный?.. А всё это имеет для сюжета первостепенное значение! Потому как именно от Гадюки пострадает наш уже дорогой вовсю Росомаха. Её «отрава» (по-плагиатски перекликающаяся с фильмом «Матрица») ослабит способность Логана к регенерации. Да так, что за героя начинаешь искренне переживать!.. Я серьёзно!!! Слишком многого, наверное, нет смысла мусолить. Я только скажу, что фильм насыщен (но это не всегда играет на руку) всяким атрибутом и реквизитом (да и вообще всем наполняющим, что может быть и к чему мы так привыкли) Страны восходящего солнца. Может быть даже несколько клюквенно. Но Россия не трогается, поэтому и баттхёрт не происходит. А так — конечно! Ниндзя, самураи, катаны, прыжки, стрелы из луков… Это и хорошо и нет одновременно. В развязке мы увидим и Гадюку, и Серебрянного Самурая (главного потая сюжета). А также нам предстоит узнать: променяет ли Джим Логан-Росомаха прежнюю любовь Джин Грей (Фамке Янссен) на любовь нынешнюю — внучку Ясиды — Марико (Тао Окамото). А, кроме всего прочего, — глотком свежего воздуха насладиться сценой после титров, где нам предстают старые знакомые и говорят о новой угрозе. Но что касается «Росомахи: Бессмертного», то у меня как-то однозначного мнения нет. Кое-что здесь очень хорошо. Особняком стоит поединок на крыше мчащегося поезда. Но львиную долю хронометража фильма можно скомкать и выкинуть. Но поскольку фильм оставляет после себя приятный след от просмотра, то я не дёрнусь дабы моё мнение стало ниже, чем положительным. Я смотрел его дважды. И, быть может, ещё посмотрю. Но я не могу, уж вы простите, поставить фильму слишком уж высокую оценку. Посему… извольте принять мой поклон… И не судите строго… 6 из 10
- Откуда ты знал, что там бассейн? - Я не знал. После событий фильма «Люди икс. Последняя битва» Логан отправляется в добровольное изгнание, дабы заглушить душевную боль от потери Джин Грей. Он живет отшельником в глухих лесах, и иногда выбирается в бар чтобы выпить. Там его и находит Юкио — помощница умирающего предпринимателя, которого Логан давным давно спас в Хиросиме. Юкио привозит Росомаху в Японию, где того, в качестве благодарности за спасенную некогда жизнь, предлагают избавить от тяжелого бремени бессмертия… Это наверно единственный фильм из серии людей икс, который в мое личном топе не дотягивает до положительной рецензии. Нет, фильм очень даже неплох. Просто он как то слегка выбивается из всей франшизы. Я не знаком с этой аркой комиксов, по которой он снят, но почему то уверен, что она тоже стоит белой вороной среди всех сюжетов. От тематики первого спин-оффа отошли, начали продолжать развивать первую трилогию. Ну окей. Если рассматривать этот фильм как мостик к «Дням минувшего будущего», то он безусловно нужен. А если расценивать его как самостоятельный проект, то тут он для меня провалился. Был ли смысл брать именно этот сюжет, для того чтобы показать душевные терзания Росомахи? Наверное был, но посвящать этой теме весь фильм уже перебор. Думаю один из главных плюсов это конечно визуал фильма. С этим все отлично, как собственно и всегда. Правда бюджета явно не хватило, для того, чтобы переплюнуть предыдущие картины, но на уровень первого спин-оффа они легко запрыгнули. Нет таких масштабных сцен, как например в «Первом классе», зато фильм может похвастаться хорошо поставленной боевкой и зрелищными экшн сценами на фоне современной Японии. Также не обошлось и без мутантов, но тут их число резко сократилось до одного (не считая росомахи). Способности Гадюки показаны простенько, но ее персонаж был нужен скорее для склейки сюжета, нежели ее действительно хотели противопоставить Логану. Так что денег на визуализацию ее возможностей потрачено ничтожно мало. Но выглядит хоть и простенько, но впечатляюще. Фильм неплох. Может он заслуживает оценки повыше, но для меня это белая ворона среди всей франшизы. 7 из 10
У меня спорное отношение к этому фильму. С одной стороны, качественное развлечение, которое держит в напряжении до самого финала, и одна из наших ведущих актрис в ролях, а с другой — спорные логические связи, спорные и непродуманные герои, некоторое ощущение нереальности происходящего и некоторое его однообразие. На сей раз главную звезду фильмов о Людях Икс забрасывает в Японию помогать японской девушке, которую кто-то очень хочет убить. Собственно, в этом предложении скрыт весь сюжет, поскольку все остальные события и сюжетные повороты достаточно мелкого полета. Более того, действие скатывается к достаточно большому количеству весьма однообразных сражений, где против Росомахи бьются талантливые носители боевых искусств. Которые не так уж и совершенно могут их проявить из-за куда более мощного оружия в виде когтей Росомахи. Логан сражается в любых обстоятельствах и при любых пейзажах, а вся многогранность его характера раскрывается исключительно видениями на грани прошлого и настоящего. Хью Джекман — актер очень хороший, но в этом конкретном фильме Росомаха не был интересен. Его трагедия — появление его уязвимости, в которую он большую часть времени просто не хочет верить. К чему это приводит? Лишь к тому, что Росомаха ведет себя как обычно, просто на этот раз он может быть физически слабым, однако недостаточно, чтобы проиграть легиону врагов: все они оказываются порезанными в капусту. Пожалуй, он действительно зверь, события финала картины лишь это подчеркивают: он не готов стать слабым, даже если возможная слабость может подарить покой. Покой ему не нужен. Он живет без цели в жизни? Тоже не согласна, сама жизнь — его цель. Он живет ради того, чтобы жить. Главная злодейская линия, то, что противопоставляется Росомахе, показалась мне очень слабой и не очень хорошо продуманной. Да, здесь есть мутант в виде героини Светланы Ходченковой, однако линия в основном человеческая. История как-то неожиданно перестает быть сверхъестественной и становится обычной, куда по совершенно непонятной причине заносит мутанта Росомаху. О чем это говорит? Логан все больше рассматривается авторами как человек с некоторыми способностями, но не как радикально отличающийся от всех мутант, как они рассматривают прочих Людей Икс. Впрочем, даже под таким углом сюжет кажется более-менее объяснимым, понятным, пока в его центре крутится власть и деньги. Пусть даже он больше подошел бы триллеру про обычных людей. Героиня Ходченковой в истории долгое время кажется мало понятным звеном, каким-то сбоем логики. Красивой и опасной, но совершенно не ясной. Здесь лишней кажется не столько она, сколько ее сущность мутанта. Она же не имеет ровным счетом ничего против Логана, кажется, ее даже мало интересует вообще происходящее в этой японской семье. Кажется, она преследует свои интересы, но в чем они выражаются, остается неясным. Развязка фильма не то чтобы удивляет, она сражает наповал своей слабой вписанностью в сюжет. Во-первых, героиня Ходченковой и ее крайне странное поведение как с точки зрения физической, так и с точки зрения мотивации. Мало понятны ее действия в схватке, движения, вообще логика, какие-то фокусы. Мало понятна ее выгода в участии в этом странном японском балагане: это вообще вопрос, на который фильм ответа не дает. Во-вторых, роль главной японской героини, которая остается не просто непонятной, а категорически непонятной. Девушка, являвшаяся центром сюжета всего фильма, вдруг оказывается на его обочине. Так в чем же была цель всей интриги? Зачем вообще было огород городить? Слишком слабое объяснение и страшнейшим образом нарушенные причинно-следственные связи. Финальная битва кажется эффектной, но встает вопрос умения Росомахи управлять своими когтями, очень уж большое количество движений (или их отсутствие) кажется странным. Но что в итоге? Остается ощущение, что главной целью съемок этой картины было показать Росомаху в экзотических обстоятельствах, дать ему немного порефлексировать, а зрителям дать полюбоваться необычными видами и новыми актерами. В сущности, экзотику привнесли, новых актеров тоже, с рефлексией не получилось, зато было много драк. А вот сюжет просел капитально, действие не стыкуется, логика нарушена и убита, некоторые герои, кажется, введены зря. Все, что нагородили в фильме, могло решиться в разы проще, и зачем было главным злодеям затевать всю эту кашу — не понятно. Ну и отдельно хочется в пол поклониться представителям отдельных наших телеканалов, в эфире одного из которых я смотрела фильм. Что-то мне подсказывает, что на экране кинотеатра диалоги на японском были все-таки снабжены субтитрами. Возможно, именно они несли в себе объяснение, которого мне так не хватало. Возможно, именно из-за непонимания их я оцениваю фильм столь низко. Возможно, был скрытый смысл. Очевидно одно, что отдельные сюжетные линии нашли раскрытие в этих диалогах, но я, увы, японского не знаю. А наши телевизионщики не удосужились субтитры показать. Крайнее неуважение к зрителям. Неожиданно слабый фильм из всей линейки фильмов о людях Икс. В принципе, мне нравятся фильмы об этих необычных людях. У них есть своя атмосфера, но в этой картине она не чувствовалась совсем. Так Логан отделился от всех людей Икс и стал жить своей жизнью, став из мутанта просто накаченным мужиком с когтями достаточно дикого склада характера. Я хочу видеть новые фильмы франшизы, но такие простые, как пять копеек, я видеть не хочу. Экзотики для качественного кино маловато. 6 из 10
Сразу оговорюсь: я фанат вселенной Марвел вообще, Людей Икс и Логана в частности. Минусы: 1-Сюжет. Ну конечно, в такого формата фильмах главным его достоинством должна быть понятность. Вот с этим налицо проблемы. Во-первых, непонятна мотивация злодеев. Есть ребята, творящие гадости для прикола (как Джокер) — но это не они. Есть обиженные, несчастные и угнетённые, не выдержавшие нагрузки, выбравшие (гнусавым голосом Володарского) «тёмную сторону силы» (Магнето) — снова мимо! Главный вопрос: почему? Или: зачем? Неубедительно как-то звучит болтовня насчёт тяжести вечной жизни в совокупности со стремлением доминировать-властвовать-унижать. Во-вторых, остаётся полумутным до самого конца просмотра, кто за кого. Как только кажется, что вот сейчас раскроют и всё станет понятно, начинается экшен, бессмысленный и беспощадный. В-третьих, лав стори. Когда Джеймс целует японку, хочется заорать «не верю». Ну не верится, что проживший столько времени человек, переживающий острейше (флэшбэками нафаган по самое «не могу») потерю дамы совсем недавно и с таким типом психики так себя поведёт. 2-Ляпы и нестыковки. Хотелось бы видеть во время отсутствия регенерации процесс извлечения пули с бедра. Как-то неубедительно с такой поправкой выглядит герой, бодро шагающий — да что там уж, бегающий. Сюда же можно поставить моб ниндзя, опущенный незаслуженно. Неубедительно, снова-таки, выглядят персонажи, среди людей пожалуй обладающие лучшей реакцией, нелепо не успевшие выпрыгнуть из под лениво катящейся на них с далеко не огромной скоростью… бетономешалки? Это же ниндзя, легендарные и гордо заявившие о том, что их компания на рынке уже более 7 веков! 3-Антураж. Супергеройское кино любится за то, что видишь много старых и любимых знакомых по комиксам и мультсериалам и затаив дыхание оцениваешь, ну как — попали/мимо? Тут как-то более чем скупо с таковыми. Ходченкова конечно эффектна в образе, но тут и заканчивается то, за чем я пришёл такое смотреть. Япония… при всём уважении к этому народу, да простят меня-гайдзина за то, что в момент нападения со спины облачившегося в доспехи антагониста, подумал: «Хм, лицо знакомое. По этому фильму при чём. Кто это?». Хорошо, что вовремя он сказал «отец хотел», тогда встало на свои места. Плюсы: 1-Сцена драки на несущемся во весь опор сверхзвуковом поезде. Тут можно простить ляпы/нестыковки/эффект «как в кино» (уворот якудзы слишком уж нереальный). Ибо это ново, свежо и оригинально. Т. к. со временем придумать НЕОБЫЧНЫЙ экшен становится всё трудней и трудней, респектнём авторам за эту затею. Привет «Матрице»)) Итого: пока всё, что видел из этой серии — лучше. Смотрю дальше, жду следующих. 6 из 10
«Здравствуйте, я редкий режиссер, поэтому в этом 2013 году решил предоставить на суд зрителей редкостное…кино!» — думаю, так создатель фильма «Росомаха: Бессмертный» Джеймс Мэнголд начал бы свою пресс-конференцию по случаю выхода очередного голливудского «шедевра». Зачееем? — вертелось у меня в голове все два часа, в течение которых мне пришлось лицезреть сиё действо. Ответ пришел только к концу: 30 секундный фрагмент, показанный после титров, спас, казалось бы, обреченный залечь на дно, фильм. Хотя нет, не спас. Ладно, обо всем по порядку. На экраны страны вышла очередная картина о супергерое. Лента повествует нам о новых приключениях Росомахи, произошедших уже после основных частей истории про мутантов «Икс мен». Чего мы ожидали? Наверное, многого. Ведь даже изначально планировавшийся, как провальный, фильм «Люди Икс: Первый класс» не втоптал свое лицо в грязь. А мы-то, незаурядные зрители, мы все знаем, что снимать приквелы, дело, так сказать, недостойное. Но нет же, хорошее остросюжетное кино с интересными актерами. Здесь все не так. СУПЕРГЕРОЙ! И не супер вовсе, да и не герой вроде, разве что суперХьюДжекмангерой. Но ведь так не бывает. Кстати, та же участь постигла и «Железного человека 3». Сюжетная линия совсем неоднозначна: создатели фильма хотели показать глубокие переживания Логана по поводу совершенного им в «Люди икс: Последняя битва». Выглядит все это совсем неубедительно, ведь главный герой брутальный Росомаха, а не какой-нибудь сентиментальный персонаж из второсортной мелодрамы. Первые десять минут ты вникаешь в суть происходящего, внимательно смотришь, в следующие пять откидываешься на кресло, все последующее время ерзаешь, не знаешь, куда себя деть. Фильм составлен на одних штампах, отлично прогладывается основная цель создателей: срубить бабла. Ну, и сняли продолжение. А хотели ли мы его? После просмотра хочется сказать, что нет. Так много всего хотелось сказать, но не очень-то получилось, вышло очень субъективно, но надеюсь, что основную мысль я довел верно: не советую ходить. Фильм проживет лишь благодаря Хью Джекману, что естественно, и тому небольшому фрагментику после титров. 5 из 10