Пчеловод: отзывы и рeцензии

LatteStrong
LatteStrong7 февраля 2024 в 12:35
- Пчеловод придёт за тобой и ты ничего не сможешь сделать. - Отец, ты хотел сказать Джон Уик? - Нет...

Ну вот и подъехало моё первое разочарование за этот год. А сколько было ожиданий! Дэвид Эйр с его «Тренировочным днём» и «Патрулём» - дико напряжённые и эмоциональные фильмы, погружающие в себя с головой. Джейсон Стэйтем - чуть ли не имя нарицательное для жанра боевиков. И такой облом на выходе... Очень блёклая копирка Джона Уика, где слизали обёртку, но на начинку уже не хватило. Сюжетная база 1 в 1, даже сцены и действующие персонажи повторяются, но, увы, не повторяются: напряжение, драма, фактурность персонажей и самое главное - увлекательный экшен с блестяще выверенной хореографией. В итоге мы имеем: - Блёклых персонажей - Боже! Да как Эйр умудрился Стэйтема сделать плоским и убить всю его харизму? - Слабые, невыразительные экшен сцены с врагами болванчиками (да, если вам не нравилось, что в Уике враги сами лезли ему лицом на кулак, пока другие ждали своей очереди, тут вам вовсе поплохеет) и плохой монтаж, окончательно убивающий шанс, что ваш глаз за что-то зацепится. - Ну и чисто от себя - ужасная музыка. Помните все эти музыкальные моменты из Джона Уика? Помните Kaleida - Think из первой части. Le Castle Vania - John Wick Mode из второй. И Gesaffelstein - HATE OR GLORY вместе с кавером на Paint It, Black из последнего фильма? Услада для ушей и глаз. А в Пчеловоде... Просто представьте самую стоковую композицию, что играет в клубах из дешёвых сериалов - это оно. Ух! Дэвид Эйр, подвёл ты меня, выдав проходной боевик уровня 'Б' в самом худшем его виде, где не настолько всё плохо, чтобы было хорошо, но и даже не нормально, чтобы скоротать вечерок. 6 из 10

gone_from_wrong
gone_from_wrong15 января 2024 в 16:40
One Man Army или Less Talk - More Action

Благодаря Сталонне и другим ветеранам боевиков мы видели Рокки, Рэмбо, Терминатора. Без мастера боев №1, но увы героя экшенов категории 'Б', мы бы никогда не познакомились с Юрием Бойка из 'Неоспоримого 3' и 'Неоспоримого 4'. А вот усилиями Джейсона Стэтхема, которого не зря нашел в Лондоне Гай Риччи и вытащил на большой экран, мы можем вырваться хотя бы 2 раза в год из серых малобюджеток в мир качественного кино. Не важно, в каком фильме и как он будет называться, снимется SJ. Одно мы знаем точно - он надерет всем задницу. Будь то Рикки Вероне, который вколол ему китайскую дрянь, или огромный мегаллодон. 'Пчеловод' явно косит под 'Джона Уика', но с заметным отставанием последнего: Джейсону идет густая черная щетина и лысина, чего не скажешь про Киану Ривза, который со своей шерстью на лице и распущенными волосами напоминает азиатского попрошайку, а не рекордсмена-актера с максимальными гонорами за кино-релизы. Здесь отсутствуют длинные затяжные разговоры, заставляющие зрителя уже в усталости думать 'ну когда же уже хоть кого-то убьют???'. Четко поставлены бои, продумана хореография. А самое главное: враги не бегут сами под пули как камикадзе-самоубийцы, и нет наплевательского отношения к физике и анатомии человека после бесконечных падений и побоев, как в 'Джоне Уике'... Сколько Киану не мудохай - он не умрет. Как в трехмерной игре с введенным патч-кодом 'GOD MODE ON'. Сценарий не блещет оригинальностью: агент на пенсии из тайного подразделения пчеловодов ищет справедливости и убивает плохишей одного за другим. Но, картина получилась качественная! В прочем, как и всегда, у Стэтхема! Ведь, в категории 'Б' или прочем треше он сниматься не будет, как это модно в последние годы у Микки Рурка, Дольфа Лундгрена, Дэнни Трехо, Брюса Уиллиса, Стивена Сигала и Эрика Робертса.

Петр Фатеев - 3321
Петр Фатеев - 332112 апреля 2025 в 22:22
Не грози незнакомому пчеловоду...

Джейсон Стэйтем давно вжился в роль одинокого рейнджера, действующего в собственных интересах и иногда даже во имя справедливости, начиная где-то с 'Перевозчика'. И надо сказать, что эти роли ему категорически идут. Наверное все дело в харизме самого актера, который убедительно воплощает на экране очередного мало эмоционального героя, который бровью лишний раз не поведет, зато от души накостыляет всем плохишам. Боевик 'Пчеловод' даже не пытается противоречить уже устоявшейся формуле. Стэйтем вновь играет человека, о котором почти ничего не известно, но который многое умеет. Например, прекрасно разбирается в любом оружии, владеет, кажется, всеми боевыми искусствами на свете, может устроить диверсию, имея в распоряжении пакетик с арахисом, при этом всегда потрясающе выглядит, а еще хороший пасечник. Рад бы он забыть все эти навыки из прошлого да жить жизнью обычного интроверта где-нибудь в глуши, но неприятности как будто преследуют его близких. Очередная доверчивая пожилая дама становится жертвой мошенников, и на их беду ее знакомым внезапно оказался тихий пасечник Стэйтем, который решает восстановить справедливость старыми добрыми методами. Далее мы больше часа наблюдаем, как его герой в одиночку расправляется с целым легионом плохих парней, естественно убивая самых отморозков и будто бы щадя тех, кто просто выполняет свою работу. 'Пчеловод' чем-то напоминает фильм 'Никто', разве что у Найшуллера главный герой гораздо лучше социализировался, уйдя в отставку. Естественно, по ходу фильма мы узнаем, что наш 'пчеловод' не просто пасечник, а бывший сотрудник очень специальных служб, которых опасаются и боятся даже самые неприкасаемые люди в стране. Что интересно, их действительно называют 'пчеловодами'. Получается в одном флаконе сразу и 'Рэмбо', и 'Коммандо', и 'Никто', и вообще любой боевик последних лет, где играет Стэйтем. Зачем его смотреть? Во-первых, во имя справедливости, конечно же. Фильм, несмотря на явную вторичность и иногда карикатурность, снова поднимает проблемы не очень защищаемых законом слоев населения. Особенно, когда плохишами оказываются весьма важные и серьезные люди которым якобы можно все, но потом выясняется, что у них очень сильная аллергия на крутых парней в исполнении лысых британских актеров. И наблюдать в самом конце, как чей-то очередной криминальный стартап рушится, все-таки приятно. Во-вторых, из-за Джейсона Стэйтема. Его одинокий рейнджер настолько искусен во всем, что от экрана просто не оторваться. Даже когда он, как и во многих прочих своих фильмах, одновременно дерется с несколькими противниками - ну красиво же, хотя и предсказуемо. Злодейская империя не просто рушится, как карточный домик. Будьте уверены, каждую карту в этом домике пробирающийся к вершине Стэйтем отпинает лично! И, конечно, фильм не лишен слабых мест, главное из которых, помимо предсказуемого сюжета - это никакущие противники. Одно дело отряды набранных по объявлениям силовиков и наемников раскидать в одиночку, другое дело, когда даже промежуточные боссы типа дерзкого Лазаруса или такого же 'пчеловода' Анисетт, оба из которых вполне харизматичны и могли бы раскрыться, живут не просто не долго, а преступно не долго. Я бы наоборот посмотрел на их периодические встречи, заканчивающиеся ничем, игры в кошки-мышки, погони и прочее. В финале можно было бы сделать интересную кульминацию и воткнуть крутой диалог. Но ничего этого не происходит, и эти битвы так и не стали легендарными. В итоге 'Пчеловод' - очередной эффектный, стильный, но предсказуемый боевик 'на разок' с уже давно известными моралями: 1. Закон не равно справедливость. 2. Чем больше противников, тем меньше от них толку. 3. Не грози незнакомому пчеловоду, отбирая нажитые непосильным трудом деньги у пенсионеров. 7 из 10

vip.tetsoev
vip.tetsoev14 февраля 2025 в 18:29
Мучительный степлер

Хоть в описание фильма и указаны жанры 'боевик' и 'криминал', я считаю, что Пчеловод является лучшей комедией 2024 года. Когда смотрели с друзьями этот фильм в заполненном зале кинотеатра, у нас не получалось сдерживать смех от пафоса, который исходил от персонажа Джейсона Стэйтема. В итоге через пол часа заметил, что весь зал, как и мы, смеялся от происходящего на экране. Чего стоит только сцена со степлером, хронометраж которой до абсурдного долгий: сцена, где главный герой вытягивает информацию с помощью канцелярии, длилась по ощущениям минут 5 и была обставлена, как суровый допрос с пристрастием. Весь фильм пронизан одной метафорой того, что общество - это пчелы, а такие люди, как главный герой, - это пчеловоды, которые следят за порядком в улье. Тот пафос, который вложили в эту киноленту авторы, сыграл обратный от ожидаемого эффект и превратил картину из суровой криминальной драмы в пародийный боевик. Советую всем посмотреть этот фильм посмотреть в большой компании друзей.

Nidarat
Nidarat5 января 2025 в 21:22
To bee or not to bee? To be too much bad

Да уж… С трудом дождался конца. Учитывая абсолютную неправдоподобность сюжета, хотел посмотреть, как будет преподнесён финал и был им ожидаемо «потрясён». Сюжет пересказывать не буду, равно как и пытаться в этой субстанции найти позитивные нравственные моменты (возмездие, защита старичков или разоблачение грязных корпораций, сросшихся с политикой). В этом фильме есть одно, точнее два достоинства – замечательные Д. Стэйтем и Дж. Айронс. Всё остальное абсолютная чепуха. У меня первый пароксизм выключить фильм возник после разрушительного взрыва офиса от двух канистр бензина. В дальнейшем – каждый раз при очередных незамысловатых движениях мстителя и трясущихся от страха злодеев. Весь фильм – примитивный боевичок для неискушенного зрителя, которому совсем не нужны реалистичные подводки, взаимосвязи сюжетов, логика событий. Главный пчеловод Адам Клэй (Джейсон Стэйтем) к радости всем, переживающим за героя, появляется в самых неожиданных местах. Проходит кордоны охранников, как под шапкой-невидимкой, минуя даже президентскую охрану. Удивляюсь, почему Пчеловод не вытек из водопроводного крана или просто не появился внезапно перед основными негодяями в кульминационный момент, пренебрегая такими сложностями. Меня не то, чтобы расстроил низкий уровень фильма. Неприятно удивляет крен некоторых режиссеров в сторону явной примитивизации кино. То ли снимать сложно (правдоподобно, захватывающе) не выгодно, то ли они поступают так сознательно, выражая части аудитории своё более чем ясное отношение. Очень слабенько. 3 из 10

NickiTikiTavi
NickiTikiTavi2 октября 2024 в 20:18
'Ты пчела, я пчеловод' (или 'Его боялись даже стилисты')

Кажется, марафон диких экшн-боевиков продолжается! Вот еще недавно мы наблюдали, как доблестный, но уже изрядно постаревший Киану Ривз в роли Джона Уика выколачивает дурь из правления кланов, и наконец разбирается со всеми злыми парнями и давними обидами. Но, король умер, а это значит что вакантное место снова свободно! Здесь все по заветам Джона Уика! Тот же чудо-мир, где существуют неправительственные организации, не подчиняющиеся никому и творящие свой темный движ за рамками закона. Борьба с несправедливостью, только теперь уже в масштабах целого государства. Неубиваемый ГГ и вселенская справедливость с одной стороны, и банда хипстеров-стилистов (ОМГ, вы только посмотрите на их прически!) с другой. И казалось бы, вот он, новый король! Но елки-иголки, ну вторично же! Про сценарные дыры и классическую нелогичность персонажей я не говорю... Но вы сами попытайтесь найти 10 отличий между Джейсоном Стетхемом здесь, и в 'Гневе человеческом'. Особенно в экшн-сценах. Их нет! Если это вдруг окажется сиквелом к фильму Гая Ричи - я первый встану и громко поаплодирую. В этот раз Джейсон (я принципиально не буду звать его именем его персонажа), решил остепениться и завести пчел. Наверное, тоже посмотрел Рика и Морти, и, как и Джерри, решил что пчелы - это круто. Однако вскоре идиллия нарушается, и вот уже ГГ на всех парах летит причинять добро налево и направо, а злые парни не успевают опомниться и не понимают, как же это так ловко у него выходит. И как всегда, во всем этом замешаны недобросовестные политики и злые корпорации. Ha-ha, classic. Треть фильма состоит из пафоса Стетхема, треть из экшн-сцен, треть из разговоров про пчел. Посредственно, к сожалению. 5 из 10 (3 из которых только за Джейсона) Закончу цитатой. 'Настоящий мужчина, как ковер тети Зины — с каждым годом лысеет. И заводит пчел.' © Джейсон Стетхем

mishato173
mishato17316 марта 2024 в 12:14
Поражение в битве с тривиальностью

'Боевик со Стэйтемом' - забавное сочетание слов, к которому каждый относится по-разному. Так или иначе, это понятие, можно так выразиться, стало отдельным поджанром. Джейсона любят у нас в стране, даже если его фильмы не обладают особыми духовной, культурной или интеллектуальной ценностями. Существует много причин тому, что эти картины еще смотрят, но в этот раз как-то не вышло. 'Пчеловод' старается накидать нам пестрых деталей, которые якобы должны убедить нас, что это больше чем боевик про мстительного мужика с каменным выражением лица. А ведь так оно и есть. Бывший вояка вернулся из отставки, чтобы раскидать пару-тройку десятков злых дядек. Этому, как это обычно бывает, причиной является желание восстановить справедливость и отомстить за смерть близкого. Вся эта пчелиная тематика: мёд, улей и социальное устройство роя. Забавно, но до поры до времени, позже это начинает изрядно надоедать. Могу ошибаться, но я вижу в этом попытку перепрыгнуть границу 'просто боевика' и стать чем-то вроде 'идейного боевика'. Словно вся эта организация должна вводить в сюжет особое устройство мира, как Континенталь (Джон Уик). На деле, конечно, интереса это не добавляет, но зато успешно препятствует фильму раскрыться, как что-то более стандартное. Эксперимент не удался. К выше сказанному добавляется пустой антагонист в исполнении Джоша Хатчерсона. Понты в одной руке, а во второй влиятельные покровители, которые будут делать всё за него. Знаете ли, не очень устрашает. Джош неплохой актер, но типаж героя явно не его. Это всё трансформирует без того безыдейный экшн в нарезку драк с безликими миньонами. Честно говоря, мне нравится Стэйтем и Эйр (режиссер картины). Их работы никогда не славились уникальным стилем и креативностью, но были отличными боевиками на вечер. Эксперименты нужны любому жанру для развития, но провал от этого не стаёт успехом. Будем ждать новых попыток.

UralovJ
UralovJ27 февраля 2024 в 20:45
Просто праздник какой-то…

Эх, давно не попадалось такого яркого, по-хорошему олдового боевика, в котором если бьют, так сразу либо челюсть сломана, либо коленная чашечка. Фильм прост как две копейки, и, думается истоки его скорее возле Джона Рэмбо, а не у Джона Уика, как пишут многие. Впрочем, учитывая неуязвимость главного героя можно и Терминатора вспомнить. Стэтем в кадре просто ролевая модель. На него прямо-таки хочется быть похожим. Стоит отдать должное и режиссёру. У Эйра, как обычно мало глянца. Кровь кровь, так кровь, грязь так грязь. Нет ненужных раздражающих спецэффектов. Особо стоит выделить постановку рукопашных поединков. Стэтем дерётся скупо, сдержанно, без излишеств, что добавляет симпатии его персонажу. Кстати заметна и не может не вызвать улыбки разная степень жесткости героя в отношении особо наглых противников и не особо наглых противников. Именно поэтому, Почти главный негодяй в исполнении Айронса, актёру, которому в фильме, особенно и играть не пришлось, с его харизмой достаточно просто присутствовать в кадре, и Главный негодяй, в исполнении, доросшего до таких ролей Хатчерсона, наказываются по - разному. Немного о минусах. Несколько натянуто видится поступок пожилой дамы, из-за которого, собственно, всё и началось. Уж больно прямолинейно поступила бабушка. И странными, до нелепости кажутся женщина, которая сообщает, что пришла на замену героя Стэтема, помимо прочего она весьма похожа на злодейку из Перевозчика - 2, и громила с протезом, который появляется ближе к концу вызывает недоумение и ассоциации с цирком. А, да, и женщина-спецагент совсем неинтересный персонаж. В общем учитывая недурные сборы и относительно открытый финал стоит ждать продолжение, которое хочется надеяться не разочарует.

alextos - 9310
alextos - 931020 февраля 2024 в 11:45
Великий пчеловод Адам Уик

Стейтхем, как актер, мне нравится, хоть и герои у него, в последнее время, однотипные. Но больше разочаровали: - Сценарий - нет глубокого сюжета, нет большого смысла, столько клише, что можно фильм можно использовать как пособие по 'Клишелогии'. - Актеры - безумная наигранность, какое-то показушничество, не вызывают никаких ответных эмоций при просмотре. - Экшн - прям привет из 90х, когда один бессмертный герой идет против армии вооруженных боевиков. Наверняка, эти солдаты видели прошлые фильмы со Стетхемом и сразу понимают, что проиграли, поэтому предпочитают легкую смерть, чем включить мозг и нормально работать группой, а не 'плясать' по одиночке. Хотя, есть положительные качества - сценаристы не стали рассусоливать и растягивать закрутку сюжета, месиво начинается сразу и идет до конца фильма, с небольшими перекурами.

firemasters
firemasters16 февраля 2024 в 18:05
Это уже было в 'Симпсонах'

Знаете поговорку: 'это уже было в Симпсонах'? В Симпсонах была серия, где Гомер с Мелом Гибсоном снимали фильм. Конечно же, у них получился адский трэш, и это было забавно, ведь сценарий писал Гомер. Так вот. Сначала у меня было впечатление, что сценарий к фильму 'Пчеловод' тоже писал Гомер Симпсон. Но после просмотра я подумал, что скорее это была нейросеть. Я даже не говорю о плохих белых мужчинах, хороших черных и латиноамериканцах, правящих женщинах, в ошибках которых виноваты плохие белые мужчины и прочем. Но это какой-то зашквар, ей-богу. С годами замечаю, что об американском кинематографе нельзя сказать 'они слишком далеко зашли' - там просто есть вещи, которые невозможны, вроде 'хороших русских' или реальности, в которой Америка не правит миром. Из остального можно всё. Или если какие-то вещи выглядят нереалистично, фильм просто получает статус переходного жанра, превращаясь из боевика в фантастический боевик. Здесь же происходящее на экране выглядит фантастикой, но не попадает в жанр фантастики. Парадокс. Герой 'Пчеловода' затмил всех героев прошлого: такого не удавалось сделать никому, ни Арни, ни Рэмбо, ни даже Брюсу Уиллису, который в каждой части 'Крепкого орешка' почти голыми руками сбивал вертолет. Пчеловод месит голыми руками отряды спецназа, фбр и секретной службы в таких количествах, которые даже не снились героям прошлого. Уровень сюра происходящего неимоверный: никакой драмы, никакого расследования, никаких отвлекающих и промежуточных сцен вроде поездок и затянутых диалогов: просто дикое месилово. Этот парень невидим, он проходит сквозь стены, и никто не в состоянии выстрелить в него даже в упор, настолько он очарователен. Впечатления от увиденного смешанные. Многие из нас любят Джейсона Стэтхема и ждут его новых фильмов с нетерпением - и я в их числе. Но если и дальше сценарии к его фильмам будет писать Гомер Симпсон, это будет большим разочарованием. Возможно, это начало конца?

az heelvsbabyface
az heelvsbabyface7 февраля 2024 в 11:47
Не рой!

Джейсон Стэтхэм с головой окунается в пчеловодческий хаос в боевике, который процветает за счет очарования второсортных фильмов и возмутительного посыла. Несмотря на то что сюжет спотыкается на бессмысленных поворотах и навязчивой конспирологии, поклонники Стэтхэма найдут много интересного в экшене и его фирменной стоической крутизне. Отставной киллер Адам Клэй, которого играет Стэтхэм, обнаруживает, что его мирная жизнь пчеловода нарушена, когда фишинговая афера нацелена на его хозяйку. Движимый жаждой мести, Клэй пускает в ход свои смертоносные навыки, борется мошенниками и приступает к миссии по разоблачению стоящих за ней коррумпированных сил. В фильме предлагается стильные экшн-последовательности, с перестрелками, взрывами и рукопашными схватками, хореографически выстроенными для максимальной зрелищности. Фильм не стесняется абсурда, и пользуется моментами, которые непреднамеренно уморительны. Однако нелепый экшн иногда затмевает повествование, которое страдает логическими несоответствиями и торопливым темпом. Центральная метафора 'Пчеловода' как теневой организации, защищающей общество, теряется в путанице, заменяясь запутанным заговором с участием реальных политических фигур. Этот политический аспект может найти отклик у некоторых зрителей, но для других он может показаться противоречивым и ненужным. Несмотря на недостатки фильма, Стэтхэм остается сильной опорой. Он демонстрирует характерную игру, воплощая в себе мужественного, не знающего жалости героя с непоколебимой решимостью. Хотя он не углубляется в развитие персонажа, его присутствие гарантирует определенный уровень удовлетворения от игры экшн-звезды. В конечном счете, 'Пчеловод' - это фильм, который лучше всего подходит для бездумного развлечения. Это не кинематографический шедевр, но тем, кто ищет возможность сбежать в мир абсурдного экшена и фирменной жесткости Стэтхэма, он может доставить только приятное удовольствие. Однако если вы жаждете хорошо продуманной истории с правдоподобными персонажами, этот фильм может оставить у вас ощущение укуса.

Дикий Пушистик
Дикий Пушистик3 февраля 2024 в 18:13

Новый боевик одного из относительно молодых, но признанных мастеров боевого киножанра – Дэвида Эйра. С эталоном и последней надеждой боевика в главной роли – самим Джейсоном Стэйтэмом. Хорошее кино и хороший боевик. Даже с элементами социальной фантастики. А ещё напомнило мне другое хорошее кино – дилогию «Человек президента» с Чаком Норрисом. Ну и «Жажду смерти» с Чарльзом Бронсоном тоже. Особенно последние её серии. Это не просто боевик. Вероятно, это некое социально- политическое высказывание. И предупреждение. О том что есть некие вечные ценности. Нарушишь их – и придёт суровый небритый мужик с топором. Или канистрами. И он будет прав. Герой Стэйтема в чём-то архитипичен. Это и паладин, и герой вестерна. Несущий злу смерть на коне бледном. Ну или на стареньком пикапе. Очень хороши и актуальны злодеи этого кино. Один седой старенький джентльмен в блистательном исполнении великолепного актёра Джереми Айронса. И наглый молодой чувак. Или как там сейчас говорят. В общем, прогрессивный метросексуал. Пьёт кофе флет уайт на кокосовом молоке и расслабляется под звуки тибетской музыки. И при этом несёт зло многим тысячам людей. Но он их за людей же не считает. Вот собачку бы, наверное, пожалел. Но и на в край оборзевших неприкасаемых элитариев может найтись своя управа. Потом что если кому многое дано – много и спросится. А быть элитой – это не только красиво и сладко жрать и много гадить. Да, будут тут элементы социальной и не только фантастики. Как понятно и то что спецы из одной очень секретной службы скорее всего просто пошлют лесом вызванную им в помощь банду раздолбайских наёмников. Но в целом фильм очень хорош. Да и герой Стейтема очень уж хорош и брутален. Увы, и в этой бочке мёда есть своя ложка желчи в виде одной сильной и независимой актрисы. Но без этого там ныне, видно, вообще совсем никак. Резюме: Хороший фильм. Ажно медового латте выпить захотелось.

alubimov
alubimov3 февраля 2024 в 05:51
Тупые диалоги, ещё более тупой сценарий, совершенно неубиваемый герой. Фильм-мечта

Боевик со Стэйтемом. Или вроде как более правильно Стетхемом. Посмотрел. Вопрос 'зачем' немного помучал в процессе, но настолько напоминало боевики 80-х, то решил что ради ностальгии. Тупые диалоги, ещё более тупой сценарий, совершенно неубиваемый герой. Все атрибуты. Стэйтем, он же Стетхем в это раз пчеловод. Это, как вы понимаете, супер-пупер тайное подразделение пупер-супер крутых прекрутых спец кого-то. Стреляется старушка божий одуванчик, которою обобрали какие-то хакеры. А она единственная, кто заботилась о нём. И Стэйтем, он же Стетхем, идёт мстить. Мстит не очень кроваво, зато любит поджигать. Сильно достают тупые спецназовцы, которые совершенно не хотят в него стрелять. Хотя их предупредили, что он супер-пупер, а они по сравнению с ним сопляки. Кстати, он почему-то спецназовцев, которые особо ничего ему не сделали, мочит почём зря. А вот сотрудников-обкрадывателей бережёт. Если прокручивать крайне пафосные и ещё более тупые сентенции насчёт того, что стариков обкрадывать хуже, чем детей - то вполне так с движухой фильм. Трупов поменьше, чем в Джоне Уике, но там вообще просто прохождение какой-то стрелялки.

goodsoldier
goodsoldier18 января 2024 в 04:05
То, что нужно

Одним из самых важных моментов фильма является его продуманная взаимосвязь между жизнью пчелиной семьи и разворачивающимися обстоятельствами в жизни персонажей. Эта связь придаёт истории глубину и символизм, делая её чем-то большим, чем обычная драма. Сложное переплетение этих двух элементов демонстрирует креативность создателей фильма и мастерство рассказчика. Присутствие Филисии Рашад в фильме - приятный сюрприз, а её игра великолепна. Её образ придаёт эмоциональный вес повествованию, и её взаимопонимание с остальными актёрами, особенно с Джейсоном, ощутимо. Выбор актёров был хорошо продуман, что способствовало общему успеху фильма. Говоря о Джейсоне, он в очередной раз демонстрирует достойную похвалы игру, которая не даёт зрителям скучать. Его способность последовательно создавать увлекательных персонажей является свидетельством его актёрского мастерства. Будь то эмоциональная глубина или более беззаботные моменты, Джейсон всегда впечатляет. После просмотра «Пчеловода» мне не терпится посмотреть его снова. Заставляющие задуматься темы и исключительная игра делают этот фильм достойным повторного просмотра. Кроме того, мне интересно, будет ли продолжение, поскольку концовка оставляет место для дальнейшего изучения путешествий персонажей. В заключение хочу сказать, что фильм обязательно нужно посмотреть тем, кто ценит хорошо продуманную историю, выдающиеся актёрские игры и оттенок метафорического блеска. Джейсон и весь актёрский состав создают незабываемые кинематографические впечатления, которые остаются в памяти, что делает этот фильм, который я бы без колебаний порекомендовал другим кинолюбителям. 10 из 10

anya_e
anya_e18 января 2024 в 06:07
Второсортная имитация Джона Уика со Стэйтемом, любящим пчел

Боевики с Джейсоном Стэйтемом неизменно добиваются успеха. Элитный оперативник отправляется в отставку и становится фермером, механиком, поваром или даже бомжом. Но когда плохие люди нарушают спокойствие его заслуженного отдыха, он берется за старое и мстит злодеям со всей силой своих оперативных кулаков. В общем, мозг отдыхает – глаза радуются. Перед режиссером Дэвидом Эйром, который уже номинировался на Золотую Малину за сценарий к «Отряду самоубийств», стояла простая задача – придумать Стэйтему новую профессию. И в принципе с этим он справился неплохо. Теперь лысый зубодробитель стал пчеловодом. Казалось бы, достаточно добавить главному герою подходящий любовный интерес, и оглушительный успех в кармане. Но Эйру, похоже, не давали покоя лавры Джона Уика, а еще очень хотелось блеснуть оригинальностью, поэтому пчеловод стал не только угрозой, от имени которого дрожал даже директор ЦРУ (правда, если Уика боялись за умение убивать карандашом, то тут решили не уточнять почему, страшный и точка), но и обзавелся тягой к философствованию. Траурные монологи о том, что старых и слабых обижать нехорошо, смотрелись грустно и нелепо, и Стэйтема в эти моменты было по-настоящему жалко. А любовный интерес и по совместительству «погибшую собачку» заменили бабушкой, которая очень любит мед, и ее отношения с главным героем ограничились 10-секундным диалогом в самом начале фильма. Говорят, что для успеха кинокартины должно сложиться несколько факторов сразу: стройный сценарий, добротная актерская игра (или хотя бы химия между актерами) и толковая режиссура. Иногда какой-то из этих факторов сильнее, какой-то слабее. Но если хромает режиссура, фильм не спасет ничто. Даже звезды первой величины. А в «Пчеловоде» их предостаточно: Джереми Айронс, Джош Хатчерсон, даже Минни Драйвер появилась из небытия. Но затянутые планы, бессмысленные диалоги и жанровая неразбериха, ставят на картине крест. Когда в середине фильма, который до этого походил на вторичный, но все же реалистичный боевик, появилась женщина с ирокезом в розовом плаще, словно прямиком из черепашек-ниндзя, у меня задергался глаз. Концовка в принципе не поддается никакой критике и тянет скорее на фильмы категории Б, а не на многомиллионный проект. Я не могу дать объяснений всему этому недоразумению, потому что даже вменяемый монтаж мог бы серьезно исправить недочеты. Но то ли сроки поджимали, то ли деньги закончились, и в итоге на экраны вышло это… 3 из 10

BlastedShadow
BlastedShadow15 января 2024 в 07:09
Суровый снаружи, справедливый внутри.

Адам Клэй пытается зарабатывать на жизнь тем, что верно заботится о пасеке. Когда его мирную соседку-арендодательницу доводит до самоубийства, Клэй пытается узнать, кто довёл ее до этого. Ему придётся восстановить порядок в улье страны. Актёры: Стэтхэм потрясающе вжился в роль одинокого - и без тени сомнения - убивающего недругов. Вполне справедливо, как герой Стэтхэма выворачивает наизнанку всю систему управления страной. Согласен, что большинство героев Стэтхэма похожи друг на друга, но тут не избежать ассоциации с ними. Даже мне уже стало понятно, что вся система разных спецслужб прогнила. И наш таинственный и прямолиненый герой стремится заменить верхушку, ради спасения. Как же не обойтись без паршивой овцы в семье высшей власти. Джош Хатчерсон кажется пришел в фильм отдохнуть и успокоить свои чакры. Поэтому его игра очень ленивая, как и сам его герой. Если Джош отдыхает, то Джереми Айронс хотя бы двигается в кадре. Крутится, вертится в органах власти, чтобы вытащить чужого сына из выгребной ямы его же проблем. Всё остальное: Этот фильм мне напоминает любой фильм про героев и злодеев (только без костюмов и масок). Присутствие постановщика Дэвида Эйра только играет ленте на руку. Сама эстетика фильма в духе Джона Уика. Поведение героя - не говоря уже о его первоклассных бойцовских навыках - просто хладнокровное и безжалостное. Есть люди, которые палец о палец не ударили, а зарабатывают миллионы, качая деньги из пожилых людей. Есть рабочий класс людей, которые трудятся на благо страны (тут можно вставить любую точку на карте и везде будет улей). Поэтому мотивы - не насолить - а вершить правосудие вполне объясняет характер доброго Адама Клэя. Уверен, что все трудяги в разных сферах деятельности согласятся с приговором, который выносит мошенникам. Что-что, а сценаристу Курту Уиммеру всегда удавалось добиться успеха благодаря прямолинейному сюжету. В основном Курт работал над такими культовыми фильмами, как 'Ультрафиолет' (с детства помню) и 'Эквилибриум'. Постановщик из него (вне жанра боевика) никудышный, но у него идеально получаются боевики. На сей раз он замахнулся на супергеройский стиль Джона Уика. Сюжет настолько быстро идёт вперёд (подобно характеру пасечника), что остаётся расслабиться и насладиться захватывающими боями, но и сразу догадаться о сюжете про продажных полицейских. Или догадаться про отца, защищающего своего непутёвого сына (помните первый фильм про Бабу Ягу). Раз уж разговор о коррумпированных властях, то скажу что фильм напоминает 21 мост. Впечатления: классный боевик в старом-добром стиле.

Yahogan
Yahogan5 ноября 2024 в 07:22
Джейсон «Стэтхем» теперь «Пчеловод»

Нельзя судить все фильмы одинаково - одни фильмы рассчитаны на вдумчивый просмотр с пережёвыванием каждой сцены, другие рассчитаны на романтику и девушек, третьи рассчитаны на подростков и т. д и т.п. Таких категорий много, и у всех своя аудитория, и сравнивать фильмы нужно по своей весовой категории. Пчеловод - тупой боевик, который смотрят ради главного актера. Такие фильмы смотрят либо чтобы расслабиться, либо чтобы посмотреть на любимого актера, где он играет сам себя из фильма в фильм. Джейсон Стейтем, Дуэйн Джонсон, бегущий Том Круз - типичные представители актёров в фильмах, в которых не будь этих актёров, то не было бы и фильмов. Всё крутится вокруг них. Давайте будем честны - вы пришли посмотреть на Стетхема и заранее знали что у него мирная профессия, и кто-то его потревожит, и он пойдёт выбивать дурь. Он мог быть не пчеловодом, а картошку выращивать, и говорить 'Если листья больные, то нужно выдёргивать с корнем' или 'После урожая отсеивают гнилые плоды'. Нет смысла оценивать игру актёра (Стетхем всегда великолепен) и его мотивацию ('Нужно защищать улей', и 'Эта бабуля единственная, кто обо мне заботилась'). Нет смысла обсуждать сюжет - герой идёт за плохим парней, зачищая уровни и убивая боссов. Боевик есть боевик, но по каким параметрам тогда оценивать фильм? По боёвке и экранному времени без Стетхема. Боёвка Сразу хочется отметить вражеских мобов. Их много и они разные. ФБР, полиция, наемные охранники и их босс, наемные психопаты и их босс, копия ГГ. Прям как Дарк Соулс - раскидываешь мобов по уровням, в конце будет босс охраны с крепкой челюстью. Вдруг к тебе в мир врывается другой игрок (твоя копия) с миниганом, на вид будто из 'Киберпанка', вслед за ней целая безбашенная банда из того же 'Киберпанка' со своим неубиваемым Ультрабоссом с киберимплантами, в том числе на повышение болевого порога, с еще более огромной и бронированной челюстью. Всё это выглядит зрелищно. Сами драки на 6/10. Драки красивые, быстрые, но иногда абсурдные - зайти и раскидать морпехов 1х10? Пробежать за столом, пока в тебя стреляют 10 громил с автоматов, и никто не попал? Не вопрос. Но это не индийский боевик, и не видно как меч прошел за головой, как в Ведьмаке, значит пойдет. Когда Стетхем не в кадре Тут проблемы. Все преимущества перекрывает бесячая афро-американка. Я не увидел от неё никакого смысла, она просто отнимает экранное время. И когда ожидаешь, что её совестные колебания приведут к чему-то, то в итоге разочаровываешься и не понимаешь зачем она вообще тут нужна была. Почему ее не заменить на Дуэйна Джонсона? Я бы на него лучше посмотрел! Саундтрек Отсутствует. Половину работы может делать хорошая музыка, её тут нет, как меломан сразу минус балл. Итоговая оценка Добротный фильм на разок, под настроение и желание расслабиться после работы. Минус баллы за второстепенную актрису, отсутствие саундтрека, и не запоминающуюся боёвку (ни одного боя на добавить в плейлист для пересмотра, как например сцена в автобусе из 'Никто'), и минус балл за гениальность. 10\10 - гениальные фильмы, чтобы залпом смотреть неделю раз за разом. Этот явно не такой. 6 из 10

LonelyThrowBack
LonelyThrowBack28 сентября 2024 в 09:53
Новая профессия Джейсона Стэйтема

Довольно неплохая экспозиция представляет нам Копатыча, который следит за пасекой, готовит мёд и вежливо общается с хозяйкой дома, которая даёт в аренду пчеловоду место в амбаре под его медовые дела. С одной стороны, это очередной фильм-профессия Джейсона Стэйтема, с другой стороны – уже соскучился по подобным ролям. Картина демонстрирует актуальную проблему современного общества, где постоянные телефонные мошенники и хакеры грабят добропорядочных граждан. Режиссёр Дэвид Эйр возвёл эту проблему в естественное зло, придав ему прикрытие, коррупцию и приписку различных важных людей. Мы видим, на какие уловки и махинации идут мошенники, только чтобы завладеть финансами ничего не подозревающих граждан. То есть, картина увлекает с первых минут просмотра. Зритель видит только «частичку айсберга» этой империи, чтобы ввести в игру Джейсона. Стэйтем представляет нам скрытого человека, пасечника до которого никому нет дела, пока он не начинает пускать в ход свои радикальные меры. Сначала мелкая стычка, затем крупнее, опаснее, и вот перед нами образ Джона Уика, только приправленный старым добрым Джейсоном. Впечатляет, что шаблонному и динамичному боевику режиссёр придал некую тайну. Сделать акцент на пчеловоде, как таковом, вышло весьма оригинально. Тут нам и метафоры с пасекой, и ассоциация с поведением пчёл в улье, и решение проблемы такими способами, которыми решает колония пчёл. Да, потревоженная пасека и разбитые банки мёда тут есть, но брутальный Винни-Пух дарит нам хладнокровный экшен и тайное прошлое. Пусть это и шаблонный ход, но фильм открывает для зрителя понимание Пчеловодов, как таковых, для системы безопасности. Режиссёр просто взял принцип целостности пчелиного улья и подставил его под социальную безопасность населения. Зритель уже привык к военным прошлым, к секретной суперпрограмме, к бойцам в отставке ещё со времён классических боевиков 80-х с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне, а тут режиссёр решил придать исключительность данной профессии. На стороне мошенников и хакеров стоят не Анджелина Джоли и Джонни Ли Миллер, а огромная корпорация, которая имеет самые важные связи в правительстве. Поэтому, когда брутальный Стэйтем бросает вызов одной оффшорной компании, то он бросает вызов целому конгломерату. Иерархия преступности, по ступенькам которой поднимается наш пасечник. Приятно в картине удивил Джош Хатчерсон, который представил нам дерзкого и неопытного антагониста, который не знает, как решить проблему. Я долго не видел фильмов с этим актёром, для меня он всегда будет мальчиком Джессом из «Мост в Терабитию». Лента показывает, что главный герой не подчиняется никому, что он видит проблему и старается её решить во благо обществу. Тут нам и правительственные агенты, и различные спецслужбы, и наёмные убийцы – Пчеловоду всё нипочем. Для такого размаха фильму была нужна взрывная концовка, но тут поджидало разочарование. Ты хочешь большего, ещё каких-либо разоблачений, но нам просто показывают вроде бы логичную кульминацию, но будто бы сценаристы выдохлись. Раскрытие тайных махинаций, разоблачение лжецов и мошенников, прекрасный и спокойный Джереми Айронс, дёрганный и нервный Джош Хатчерсон, молчаливый и уверенный в себе Стэйтем – это всё подарило нам неплохой боевик, который присыпали пчелиной основой.

orangehollywood
orangehollywood25 сентября 2024 в 10:41
Есть проблемы с деньгососущими? Обращайтесь к пчеловоду!

18+ Пчёлы - одни из древнейших созданий. Добывают нам лакомства в промышленных по их меркам масштабах, особенно под предводительством профессионального пчеловода. Ещё его называют пасечником. Этот чувак управляет практически маленькими дронами, способными на разнообразные деяния. На самом деле я мало людей в жизни встречал, которые реально любили и держали пчёл. Всё-таки они не только жужжат, но и кусают, хотя и не часто. Это же не комары в конце концов! А забавно было бы, если бы комары, как пчёлы, жили в ульях и производили там красную жидкость. Хотя есть в нашем кино кровососущие. Это интернет-мошенники (по типу того чувака из Волка с Уолл-стрит), которые атаковали одну сердобольную особу, близкую к главному герою. О да, у них прям логово-улей. Эти бандиты с большой интернет-дороги. Каждый из нас практически уже сталкивался с ними. Жаль, что для них ещё нет спрея какого-нибудь отпугивающего. Они довели даму до ужасного состояния. Как на это отреагирует наш герой? Пока не знаю, но думаю, что много костей будет переломано. Каждый мошенник получит то, чего он в тайне и искал всю жизнь. Настоящий ад на земле. Ад пчеловода. В аду, как известно, много огня. Что ждёт мошенников, обижавших западную старушку, которые не покаялись, на том свете. О, этот фильм сладко покажет. Тем более эти разбойники и пчёл не уважают! _ В остальном слегка скучноватая постановка, но с обилием экшена всяких мастей. Местами блеклые герои. Хотя есть свои занимательные и триггерные для многих социальные вопросы. Плюс примечательные каст среди актёров мужского пола. Каким-то удивительным сценарным образом в эту историю куча спецслужб втянуто и даже Белый дом... Полный кинококтейль из всего и вся в стиле Джейсона Борна, но с пчёлами и каким-то бредом в стиле Отряда самоубийц и ещё чего-нибудь. Пчёлы - это мы. Пчеловод же следит за ульем нашего мира, оберегая нас. Своего рода Бэтмен. Забавно, что Джейсону Стэйтему через несколько лет уже 60 стукнет, а по нему и не скажешь. Но и съемки фильма 2,5 года назад были, как пишут.

Руслан Залилов
Руслан Залилов19 июня 2024 в 19:08
Джейсон Стетхэм-Уиковски. Попытка мокнуть Уика

Заинтересовало что фильм окупился, что типа крутой боевик и т.д. Ждал нормальный перевод и дождался. Собственно, просмотрел этот фильм, ощущения не однозначные. Но обо всем по порядку: Плюсы: - Хорошая постановка экшен сцен, красочно, круто. Стэтхэм как всегда с каменным (в хорошем смысле) лицом показывает крутость и ультранасилие - В завязке фильма затронута очень актуальная сейчас повестка, авторы попали в точку. И действительно болеешь за главного героя и переживаешь за него - Восстановление человеческой справедливости, по принципу от кармы не уйдешь, и перед ответом все равны, что добавляет интереса зрителю и дополняет сопереживанием о происходящем на экране - Не много черного юмора, примерно столько, сколько нужно, что радует - Лор персонажа фильма, я отнесу и к плюсу, и к минусу. К плюсу, что более менее интересная идея, реализация и проработка, это уже скажем в минусах. Минусы: - Как и в плюсах постановка сцен, т.е. поставлено все красиво, но что именно поставлено здесь, возникают большие и многочисленные вопросы с реалистичностью происходящего. Часто возникает ощущение, что Стэтхэм является терминатором, при чем моделью Т-1000, которому ничего не будет и он может спокойно продолжать свои действия. Это не красит фильм, более того, это один из двух самых основных минусов, которые помешали стать фильмом не хуже 'Уика'. Как сказал один из классиков 'не верю'. - 'Скромность' идеи завязки, здесь такое ощущение, что просто решили мокнуть всю франшизу Уика, и сказать, а Ваш персонаж на такое способен, что вытворяет Стетхэм? И это второй глобальный и основной минус картины, а не слишком ли Вы круты мистер Стэтхэм? В принципе, могли бы сделать повествование более скромным и реалистичным, но они пошли прямым и брутальным путем, показать 'мускулы' и крутость. Получилось на уровне сильного выпендрежа, что явно снизило оценки зрителей. - Где-то ляпы, где-то не логичности действий героя и персонажей, конечно по мелочи, но не всегда, проблема в том, что таких мелочей наблюдается много. Но, этим грешат почти все фильмы, поэтому, я не стал бы зацикливаться на этом минусе, в пределах нормы и штатно. Хотя если бы их было бы меньше, то повествование смотрелось бы приятнее. Хотя, снова возвращаемся в вышеупомянутым минусам. Подведем итог Фильм в принципе смотрится легко, где-то круто, в виду постановки экшен сцен, где-то чересчур и 'выпендрежно', что раздражает (по крайней мере меня). Если хотите посмотреть красочный боевик с хорошей повесткой, не сильно вдумываюсь в происходящее, то это не плохой вариант. Если Вы любитель реализма, вдумываетесь в происходящее, анализируете увиденное, то Вам вряд ли понравится. Если совсем кратко, то это одноразовый боевик, с хорошей постановкой сцен, где Стэтхэм показывает, какой он крутой, частенько переходя грань реализма в экшенах, скрашивает фильм правильная повестка в людскую справедливость. Как-то так 6 из 10