13-й район: Кирпичные особняки: отзывы и рeцензии

Olejandro
Olejandro19 мая 2014 в 06:45
Печальное кино.

Да уж... Не думал, что моя первая рецензия на кинопоиске будет посвящена подобному фильму, но как-то слишком уж погано на душе, поэтому попробую. Начну с того, что сам я любитель кинематографа совсем другого плана, и оказался на сеансе благодаря моей девушке, которая в ходе путешествия по торговому центру захотела хлеба и зрелищ. Выбор пал между 'Годзиллой' (был отметен немедленно) и '13-м районом', оригинал которого, как и продолжение, мне доводилось видеть бытность мою подростком. Откровения я не ожидал. Собственно и тогда-то меня впечатлял больше паркур, на что указывает тот факт, что я практически не помню сюжет (даже испытывал дежавю с периодическими озарениями 'Точно! Там так и было!'). Сразу оговорюсь, что я привык оценивать ленты целиком, впоследствии просто выделяя работу режиссера и оператора, актерскую игру, сюжет. Но здесь же я не увидел цельного произведения, а потому оценку буду ставить попунктно, выводя общую сумму. Итак, фильм и первый пункт - режиссура и визуальный аспект. С первых кадров становится предельно ясно, что режиссеру и оператору не надо снимать фильмы. Ну вот не получается у них это делать. Видеоряд напоминает слайдшоу с модными фильтрами, свет ужасен, а с актерами режиссер даже не пытался работать, видимо. В общем, для съемок динамичного видеоклипа с девочками для Джастина Бибера пойдет (но не для шедевров в данной отрасли, вроде 'Me and the Devil' Джилла Скотта-Херона или 'Strawberry Swing' от Coldplay), а в кино этим людям точно не место. Странно, как Люк Бессон допустил их работать со своим детищем. Поскольку качество съемок отвратительно и отвечали за них люди явно предназначенные для чего-то другого, поставлю за этот аспект минимальную оценку в полбалла. Актеры. Естественно, что играть здесь и нечего, но даже злости, страха, веселья или счастья, там где они предполагались контекстом я не увидел. Особое отвращение вызвала идиллическая сцена, где 'шериф' Пол Уокер (Дамьен), приехал к героям Давида Белля (Лино) и Каталины Денис (Лола). Вроде пытался что-то изобразить RZA, но из-за убогой озвучки нашей народной обезьяны Тимати (того кто додумался его пригласить в дубляж, следовало бы сослать в каменоломни пожизненно и Тимати с ним за компанию), просто невозможно воспринять его всерьез. Вообще, RZA, талантливый музыкант, кстати, очень неглупый и интересный человек, играл даже у Джармуша, поэтому мне грустно видеть его в такой халтуре. Также немного тронула сцена Пола Уокера с его дедушкой, где он пытается заставить его бросить курить, но это драма откровенно притянутая за уши. Оценю игру актеров на три балла. По баллу Полу Уокеру и RZA, полбалла Беллю и последние полбалла всем остальным актерам вместе взятым. Сюжет. Что можно сказать про сюжет? Он...присутствует. Заштампованный, вроде как с социальным посылом (который не раскрылся), с заговором (идеи которого раскрываются в первой же сцене, а о деталях можно догадаться спустя полчаса из девяноста минут фильма) и даже косвенно русскими (надписи на ракете и 'Пожар' на пульте запуска намекают). В общем, интриги тоже не вышло. Характеры героев не проработаны, а мотивы тоже далеко не блещут оригинальностью (мстящий за отца Пол Уокер и Робин Гуд - Давид Белль прилагаются). Кстати, еще по поводу социального подтекста: опять вспоминаю финальную сцену, где все гангстеры, наркоторговцы и даже их клиенты-наркоманы, по всей видимости, разом перевоспитались, бросили ширяться и даже сажают деревья в своем гетто. Главарь же всей преступности в районе баллотируется в мэры. Как символично. В общем, дам сюжету полбалла. В итоге мы имеем крайне слабый фильм, ремейк французской ленты 2004-го года. Суть адаптацию для американцев, которые даже под попкорн не могут проглотить продукт европейского кино. Нет, я сейчас не намекаю на то, что все жители США тупые, но данные ремейки, как правило, нацелены как раз на самых тупых из них. Ввиду почти полной идентичности сюжетов, я вытащил из чердака своего мозга детали оригинала и должен сказать, что лента 2004-го лучше. По крайней мере, в нем гораздо лучше проработаны персонажи, да и сами актеры играют живее, с большей страстью. Срежиссирован оригинал тоже лучше, хоть я бы и не включил его в золотой фонд кинематографа. Получилось много текста, а я не самый лучший зритель для подобного кино. Так или иначе, по моей оценке '13 район: Кирпичные особняки' получает 4 из 10 Те, кто любят боевики и не любит заморачиваться, могут прибавить к этой оценке от 2-х до 4-х баллов, насколько совесть позволит: P.S. Хочу объяснить, почему рецензия озаглавлена именно так, почему на душе погано и почему вообще я решил написать рецензию. Весь фильм я смотрел на Пола Уокера и вспоминал, не поверите, Хита Леджера. Он тоже умер молодым, но посмотрите, какое наследие он оставил. Молодой талант, выдающийся актер. Посмотрите на какой ноте он ушел! Бесподобно сыграл Джокера в 'Темном Рыцаре' Кристофера Нолана. Очень хорошая роль в 'Воображариуме доктора Парнаса' Терри Гиллиама. А у Пола - '13 район' и очередной 'Форсаж', который сейчас никто кроме как франшизой даже не называет. А ведь он мечтал сняться у братьев Коэнов (в частности в 'Старикам тут не место')! Не поймите меня превратно, я к нему очень хорошо отношусь и тоже очень переживал, надеялся, что его смерть - газетная утка или ошибка. Просто хочу, чтобы все помнили о том, что жизнь - штука непредсказуемая и актерам, дорожащим своим вкладом, стоит лучше подходить к выбору своих работ, чтобы их помнили и много лет спустя. Теперь же остается только верить, что Пол Уокер мог бы еще внести себя, но не успел. Светлая память ему...

Cherrytie
Cherrytie13 мая 2014 в 19:09
«Кирпичные особняки»: «13-ый район» без паркура.

Опытный монтажер Камиль Деламарр встает у руля ремейка французского фильма «13-й район». Чудеса паркура, занимавшие в оригинале главное место, уходят на второй план, а сюжет остается практически неизменным, что позволяет задать вопрос о правомерности существования дубликата, который исключил основные экшн-активы, делавшие оригинал по крайней мере довольно ярким фильмом. Немного потяжелевший Давид Белль по-прежнему привлекателен и также ловок как был 10-ть лет назад. Но то, что в «13-м районе» казалось невероятными трюками, в «Кирпичных особняках» смотрится блекло отчасти по вине оператора, который не дает зрителю оценить красоту прыжков Белля в полной мере, а отчасти из-за драматически слабого сюжета, напоминающего краткое изложение, а не полноценное повествование. Да и хронометраж в полтора часа хорош только в случае, если речь идет о работах под эгидой Британского Института Кино, а вот для боевика такая продолжительность не годится – она не позволяет в должной мере доставить зрителю удовольствие от спец. эффектов и крутых погонь, схваток и т.д. То ли Биби Насери и Люк Бессон решили брать количеством, а не качеством (о чем говорят довольно многие в отношении бывшего мужа Миллы Йовович), то ли фильм был очень сильно «порезан» в монтажной – неизвестно. Но, синопсис «Кирпичных особняков» буквально укладывается в слова «полицейский», «бандит», «плохие парни», «хорошие парни», «бомба» и «заговор». Сведя вместе антагонистов в лице копа Дэмиэна (которого играет Пол Уокер) и не очень законопослушного Лино только лишь по прошествии 30-ти минут (из имеющихся 90-ста), постановщики теряют основной козырь своего фильма. А именно – на противоположных характерах и их взаимодействии можно было бы выстроить неплохие комедийные и трогательные моменты, которые жизненно необходимы на фоне несколько абсурдного сюжета, включающего супербомбу. Если бы в центр ставились партнерские отношения Дэмиэна и Лино, которые не без трудностей помогают друг другу в борьбе с беззаконием, то все остальное стало бы лишь виньеткой и многие очевидные глупости сгладились бы. Второй туз из рукава Камиль Деламарр тоже не достает, он полностью игнорирует потенциально выигрышный социальный подтекст о гетто, которое и дало название фильму. «Кирпичные особняки» и их жители только лишь слегка затронуты в качестве субъектов социальной несправедливости. Таким образом, имея реальный шанс сделать интересную картину, Деламарр не воспользовался им. Но сослагательное наклонение не знает жалости. Больше всего работа Камиль Деламарр напоминает то, что сделал Кэннет Брана в своем «Джеке Райане» - при формальном наличии всех необходимых для экшна составляющих, фактически фильм оказывает безжизненным и не имеет шансов стать ни блокбастером вроде «Заложницы», ни узко ориентированным боевиком как «Добро пожаловать в капкан». Кинематограф не терпит формальностей, для хорошего фильма необходима любовь режиссера к своему творению. От полного критического разгрома «Кирпичные особняки» уберегает только имя Пола Уокера в титрах, к слову ему Камиль Деламарр и посвятил свой фильм. Поэтому циничные высказывания и резкая критика кажутся совсем неуместными. Трагически погибшая звезда франшизы «Форсаж», заставляет не только использовать сдержанный тон в отношении фильма, но и призывает задуматься неразборчивых актеров о том, в какого качества картинах они участвуют. Есть вещи поважнее денег, и может быть лучше участвовать в театральной постановке Шекспира и не снискать широкой славы, получив лишь любовь узкого круга лиц, чем сниматься в пустых многомиллионных картинах – ведь иногда, вписав свое имя в плохой фильм, этого ничем не исправить.

aramis21
aramis2110 июля 2014 в 14:09
И снова здраствуй 13 район…

Не могу сказать, что остался доволен просмотром новой части про паркур, море экшена и всего того, чем была богата 1-я история нашего главного героя Лино. На самом деле я совершенно не ожидал увидеть ремейк, а надеялся на очередной бодрый и качественный боевичок. Получилось так, что Кирпичные особняки оказались повторением пройденного только с другими актерами, но правда неизменным Дэвидом Беллем, ну и слегка видоизмененного с визуальной точки зрения. Вспомните какими колоритными были герои в предшественнике. Это относилось как к положительным, так и отрицательным персонажам. Да взять того же главного антигероя гангстера-наркомана, которого сыграл Биби Насери. Он запомнился не меньше других важных особ в картине. (хотя и сам занимал не абы какое, а почетное место и звание главного злодея) Ну да ладно, не будем возвращаться к классическому фильму 2004г. Все и так прекрасно помнят как он был хорош и задорен. А теперь по-подробнее об 'особняках': Безусловно фильм по-прежнему наполнен не угасающей долей постоянно плавающей динамики. Ну и плюс за парочку новых трюков и движений тоже можно поставить. Но когда кино смотрится как жеванная жвачка, с избитым сюжетом и без упора на какие-то значимые изменения в плане сценарной постановки, то сами понимаете к чему это ведет. Даже замена парочки актеров с якобы новыми характерами никак не поспособствует улучшению общей составляющей. Таких фильмов полно и самое интересное, что их продолжают снимать. Я конечно понимаю и осознаю, что идеи с каждым годом заканчиваются и уже больше ничего толкового может и не придет в голову. Но проще уже не снимать, чем снимать то, что уже когда-то было, просто сейчас в более новом и переосмысленном варианте. Тут много писать не нужно, чтобы прийти к общему консенсусу. И да, те кто хорошо знаком с оригинальной версией, то с легкостью обратят свои взоры на то, что в новой части не было уделено должного внимания к деталям и персонажам картины. Всё как-то сухо, размыто и словно сделано на скорую руку. Взяли слепили кое-как и получилось тяп-ляп. Ну так не делается. Раз уж дело дошло до ремейка, то будьте добры реализовать всё по добру поздорову, либо не браться вовсе. Думаю нет смысла дальше критиковать, поскольку уже все всё высказали и обложили вдоль и поперек данное творение Камиля Деламарра. Его операторские работы очень похвальны и большинство из них набрало хорошую публику и дало о себе знать. Я оказался доволен большинством из них. Среди этих проектов оказались: Коломбиана, Напролом, 22-пули бессмертный и др. Пора подводить итоги: Боюсь мало у кого попадет в копилку данный фильм... Да и скорее всего правильно, было бы за что. Но я вам скажу так: даже если вы его и не посмотрите, то немного потеряете. Понятное дело, ведь это же ремейк все-таки. Но при просмотре ближайшие 1,5 часа не будут вас угнетать и как-то напрягать, а наоборот слегка взбодрят. Возможно даже вам также будет интересно его лицезреть как и первый фильм. От себя напоследок добавлю... Естественно, я пришел к выводу поставить низкий бал, но и не забыл о двух вещах. Первое - это кино в память о Поле Уокере. Тут коротко и ясно. Ну и второе - это моя любовь к Люку Бессону как к продюсеру и сценаристу. Я не могу его сильно обидеть. И поэтому, исходя из выше сказанного и прикинув всё до мелочей, ставлю... 5 из 10

Владимир Дроздов
Владимир Дроздов6 мая 2014 в 08:57
фильм пытался, но провалился

Оригинальный фильм 2004 года в моем понимании был почти совершенным. Великолепный дух, отличная атмосфера, харизматичные герои, паркур, великолепные бои. Здесь же всем любителям оригинального фильма придется сильно поморщиться, атмосфера возможно не так уж сильно поменялась, но ненужного пафоса, глупых моментов здесь стало слишком много. А самое смешное, это попытки привнести в ремейк некоторые детали, которые бы отличали оригинальный фильм от ремейка. Замена имен из оригинала, перенос места событий в многострадальный Детройт, но это еще как-то можно было смотреть не закрывая глаза. Кстати Пол Уокер сыграл неплохо, за счет своей харизмы и единственного преимущества (конечно езда на тачках),он вполне справился с ролью. Причем создатели особо и не парились при создании ему паркурных изысков, когда во время погони он не смог повторить за Лино трюк, а пошел более тревиальным способом. Что касается Лино или Лейто, то он отлично сыграл еще раз роль паркуриста и борца за справедливость. НО сделать из сестры Лейто возлюбленную Лино, это настолько минус фильму, плюс еще и актриса уступает прежней Лоле в несколько раз...вот с этого момента фильм уже начинает дико тупить и превращаться в непонятное действо. Абсолютно убогой и совершенно глупой идеей было вводить персонажа Райзу, ее миссией тут было не экшн, ее миссией тут было бродить, зиять сиськами весь фильм, устроить женскую драку (ой лучше ее вообще не было) и делать вид, что она очень брутальная, грозная и мужественная. Драка Райзы и Лолы абсолютно не нужная сцена, без нее фильм обошелся бы без потерь. Про К2 я даже говорить ничего не хочу, этого персонажа превратили в трусливого овоща, от которого в фильме было только прозвище КейТу. Заторможенный Йети, настолько странно смотрелся, ощущение было будто он боялся сниматься в этом фильме. И отдельного грустного слова заслужил Тремейн, он же неутомимый RZA. С самого начала мне показалось, что он какой-то фальшивый злодей, слишком много хорошего о себе говорил, и рано или поздно я был уверен, что морально персонаж станет добрым и доживет до конца фильма. И надо же, все именно так и было! Ему не перечислили деньги, еще и ограбили, но смотрите какая штука, куда-то исчезла его орда и они не узнали этого и оставили его в живых! Но это еще малая часть того бреда с RZA, который засунули в этот фильм, дальше просто совсем злобные спойлеры, которые мне даже стыдно вспоминать. В общем ремейк провальный, от сцены к сцене становится все более нелепым. И кстати допускаю мысль, что вот в такой атмосфере фильма нужно было снимать ремейк Робокопа! Серьезно, когда смотришь фильм, и за всеми этими косяками видишь идеальную почву для Робокопа, как будто вот вот он появится. Это было бы даже более удачным ремейком, нежели этот. Да это собственно не ремейк, а попытка пересказать отлично построенную историю, только убрав из нее некоторые важные моменты или же заменили их нелепыми и поддельными. 5 из 10

MarkMesh
MarkMesh17 сентября 2014 в 18:42
Светлой памяти Пола Уокера!

Все мы когда-то умрем. Некоторые только и ждут своей смерти, некоторые погибать не хотят. Но когда умирают известные актеры, музыканты, поэты и т.д., начинается переполох, сплетни, а ты лишь стоишь и понимаешь, что тебе жаль этого человека... Хоть он тебя и не знал. '13-й район: Кирпичные особняки' — последний оригинальный проект великого известного актера Пола Уокера. Сюда он вложил все свои последние силы, трудился днем и ночью. Но вот авария, в которой он погиб, не дала ему закончить съемки в седьмом 'Форсаже'. И вот хочу сказать прямо в лицо тем людям, которые громят своими вредными и мрачными колами этот достойный похвалы ремейк! Не понравился фильм? ОК! У вас есть право на свое мнение, но ради Пола Уокера хотя бы немного завысили бал. Правда я не завышал, фильм мне реально понравился, и крепкой девятки он заслуживает! Сюжет полностью скопирован со старого '13-го района'. Так сказали почти все. Нет! Он хоть и скопирован, но улучшен! 'Кирпичные особняки' — это тот же '13-й район' 2004-го, только более стильный (в стиле модерн). Снят он лучше, сцены более зрелищные, а атмосфера затягивает и затягивает!.. Мне заинтересовало, почему Дэвид Белль, уже снявшийся в '13-м районе', решает сняться в ремейки своего фильма? Как-то это странно... Но все же игра актеров порадовала! Кроме Пола, выделю RZA и Гучи Боя! Если в старом фильме главного мафиози сделали чертовски вредным гадом, тут он, оказался добрым и отзывчивым. Конец был явно добрый, настолько добрый, что если б я смотрел фильм на премьере в кинотеатре, все б захлопали! От части, выделился дедушка главного героя. Если б я писал эту рецензию в день премьеры фильма, на нее бы поступило много минусов (dislike). Но рецензию я пишу сейчас и, если вы ее читаете, подумаете: 'Полный бред, пожалел Пола' либо 'Отличная рецензия! Светлой памяти Пола Уокера!' В итоге фильм '13-й район: Кирпичные особняки' получился крепким фантастическим боевиком. Он очень интересный и хорошо снят. Лично мне, он понравился даже больше оригинала! 9 из 10 'Well, you can tell everybody Yeah you can tell everybody Go ahead and tell everybody I'm the man, I'm the man, I'm the man Yes I am, yes I am, yes I am. I'm the man, I'm the man, I'm the man!'

volk13666
volk1366620 августа 2014 в 12:32
Плохо забытое старое

В 2004 году Люк Бессон в очередной раз продемонстрировал работу мастера, подарив миру 13-район. Фильм прорыв, ставший пособием для начинающих трейсеров молодого, но набирающего вида спорта – паркуро. Первый фильм блистающий двумя звездами Давидом Бэллем, (одним из основателей движения) и мастерам боевых искусств Сирилом Раффаэлли, получил широкое признание в мире и обзавелся чуть более нереальной, но такой же эффектной второй частью. И вот спустя десять лет с выхода первой части, нам преподносят ремейк в виде абсолютно такого же сценария, но с другими актерами. Попытка, наступить на грабли успеха, окончилась полным провалом. Почему ? Как не странно камнем преткновения стало, Все. Начиная с главного врага фильма, сценария который был тот же самый что и в первой части, но изменен в деталях. А как обычно бывает, детали это самое важное. Без них, вся идея фильма покатилась к черту. В итоге повествование наполнилось абсолютно идиотскими диалогами, надуманными поводами для драк, упрощенной историей, блеклыми героями и сильно сдавшим экшеном. Главным сюрпризом, стала замена Сирила на трагично погибшего Пола Уокера, который к слову был отличным парнем и хорошим актером, но в фильме где нужно не бегать, а летать, смотрелся совершено не на своем месте. Вторым при неприятнейшим моментом стало замена двух харизматичных персонажей. К2 шикарного громилу с тугим умом, но быстрыми движениями, сменил Гучи Бой, который мало того что отзывается теперь на идиотичное «Кей ту», ты и не вызывает ничего кроме раздражения. Главаря мафии, отпетого наркомана с быстрой речью и шальными глазами - Биби Насери и по совместительству сценариста к оригинальной версии 13-района, сменил RZA в холенном костюме и истеричными выкриками, которые нам так «здорово» озвучил Тимати. Вопрос зачем было делать заведомо худшую версию оригинала, остался открытым. Не спасает даже присутствие Давида Бэлля, который играл туже самую роль десять лет назад, и он все так же хорош. Просмотри причинял практически физические страдания, и закончил я его только затем, чтобы отдать дань уважения Полу. Ненужно нам таких ремейков Люк, зачем портить уже состоявшиеся хиты, ты же в России в конце концов. 3 из 10

God Save The Queen
God Save The Queen9 мая 2014 в 09:39
Светлой памяти Пола Уокера посвешается!

В 2004 году вышел французский фильм '13-й район' Пьера Морелья. Фильм произвел большой восторг на зрителей, так как в этом фильме есть паркур, ураганные экшн сцены, а так же интересный сюжет. Спустя 5 лет на экраны вышло продолжение -' Ультиматум', который не произвел нужного результата и не окупил свои сборы. В 2014 году выходит ремейк французского хита под названием ' Кирпичные особняки'. Для некоторых будет главным минусом то, что ремейк и оригинал довольно схожи друг с другом, но меня это не испугало и я сходил на данный фильм. Итак: Детройт 2018 года. Агенту под прикрытием Дэмиену поручают ответственное задание - найти и обезвредить бомбу, которую правительство 'потеряло'. Герою говорят, что бомба находится в 'Кирпичных особняках' - деградирующий район города, который славится своей преступностью, наркотиками из за чего район обнесли бетонной стеной. В напарники агенту дают Лино, который будет для Дэмиена ' глазами и ушами' в самом сердце преступного мира. Сможет ли эта компания найти и обезвредить бомбу? Ответ узнаете, посмотрев фильм. Режиссером фильма стал Камиль Деламарр, для которого этот фильм стал дебютным. Сказать, что бы он совсем не справился со своей работой нельзя, так как фильм выглядит не слабо. Смотрится он довольно приятно. Фильм не уступает оригиналу в драках, перестрелках, погонях, а так же паркуру и акробатическим трюкам Давида Беллья. Если взять оригинал,' ультиматум' и ' Кирпичные особняки',то последнего я бы поставил на второе место, конечно же после оригинала, который ну никак не переплюнешь. Что же касается актеров то: 1)Пол Уокер, ради которого я собственно и сходил на этот фильм сыграл очень и очень здорово и прекрасно вжился в роль. Роль агента под прикрытием ему удалась. Прекрасно справился он и с элементами паркура и боевых искусств. Я являюсь фанатом Пола и мне конечно жаль, что он ушел от нас так рано. Светлая тебе память. 2)Давид Белль, которого мы прекрасно помним по оригиналу. Прошло 10 лет, а он все так же в прекрасной форме. Порадовал так же новыми трюками в собственном исполнении, которые не вошли в оригинал ( Начальная погоня). 3)RZA,сыгравший Трэмейна Александра - человека, который знает себе цену и смотрит на мир с правильной позиции. Музыкант играет очень здорово, и мне очень понравился не сам образ героя, а то, как он мыслит - справедливо. Если сравнивать актеров ремейка и оригинала, то конечно же ремейк побеждает, так как звезд в оригинале и нет (если не считать главных героев). Итого: Фильм довольно приятный. Мне было очень интересно смотреть его, хоть я и знал чем закончится фильм. Не понимаю, почему у фильма такая низкая оценка, так как фильм заслуживает большего. Рекомендую посмотреть его в кинотеатре, что бы прочувствовать фильм заново. Поверьте, это стоит того! фильм на 8,но что бы поднять рейтинг ставлю 10 из 10

Болтон
Болтон3 мая 2014 в 19:33
Наглядное пособие о том как НЕ надо снимать ремейки

Майские праздники. День третий. Когда уже все майские забавы вроде шашлыков и разнообразных гуляний прошли, настоящему киноману самое время пойти в кино. Как назло, но на этой неделе в единственном кинотеатре моего города ни одна из премьер не смогла меня особенно заинтересовать. Но всё же поскольку мне нравиться фильм '13-й район' из всего многообразия, я решил выбрать именно ремейк этой ленты. Ещё с самого момента анонсирования этого проекта он мне казался весьма сомнительным и ненужным. Я не нашёл ни одной причины по которой этот ремейк вообще следовало бы снимать. Но уж если решил идти, значит надо идти и отогнав от себя все негативные мысли и надеясь только на лучшее я купил билет на сеанс. Сюжет картины начинается с пояснения о том, что в 2018 году один из районов Детройта под названием 'Кирпичные особняки' из-за того, что он был населён исключительно 'отбросами' общества решили оградить стеной от всего остального города. Сразу же понятно, что от предисловия к оригинальной ленте этот пролог отличается лишь страной, городом и годом действия. И на этом всё, дальше сюжет ремейка начинает развиваться в точности так же как и в оригинале. Думаю ни для кого не секрет, что оригинальная лента полюбилась многим исключительно из-за экшен-сцен. Неподражаемый Давид Белль исполнял в ней головокружительные элементы паркура, чем приводил зрителей в восторг. В ремейке он здесь делает тоже самое. Создатели не стали искать кого-то похожего на него, да и зачем, ведь и спустя 10 лет он всё в такой же прекрасной физической форме. Практически в точности во второй раз повторить всё тоже самое, что он делал 10 лет назад Давид Белль смог без особого труда. В напарники вместо Сирилла Рафаэлли в ремейке Давиду назначили Пола Уокера. Что один, что второй ничего похожего на актёрскую игру ни в ремейке, ни в оригинале не показали, да это было и невозможно, учитывая, что драматизма и раскрытия героев, что тут, что там просто не было. Что касается мастерства исполнения всевозможных трюков, то здесь Пол всё же уступает Сириллу. То ли постановщики экшен-сцен для его героя не так хорошо постарались, то ли форма у него не та, но экшен с ним смотрится не так круто. На роль главного злодея был приглашён RZA. Он сыграл не так как Биби Насери и босс мафии в его исполнении выглядит по-другому, но как бы RZA ни старался, до уровня Насери он не дотягивает и мне злодей в оригинале мне понравился куда больше. Впрочем вернёмся к экшену. Паркура здесь стало немного меньше, но зато экшен в ремейк добавили с помощью автомобильных погонь, коих стало в разы больше. Портит всё музыкальное сопровождение, которое в ремейке весьма средненького качества...и это если с другими подобными картинами, а если сравнить с оригинальной лентой, то оно и вовсе находиться на уровне УГ. Великолепный саундтрек звучавший во время сцен паркура, который так хорошо запомнился зрителю и придавал картине немалую долю динамизма здесь заменили на какую-то невнятную хрень. В общем, длинных текстов писать здесь нет никакого смысла и лучше сразу перейти к общему впечатлению от фильма. Картина эта оправдала все мои самые худшие опасения. Ремейк получился практически покадровой копией своего оригинала. Абсалютно тот же самый сюжет, огромное количество сцен повторённых точь в точь, даже манера съёмки и та была нагло скопирована...хотя почему же нагло? Все права куплены с 'потрохами'. Это абсолютно тот же самый фильм, что мы видели в 2005 году, только с добавлением нескольких новых сцен, одной новой героини (от присутствия которой, впрочем, мало что меняется), перенесением места действия, в немного другую локацию и немного измененной концовкой, которая не приносит в знакомую нам историю ничего принципиально нового и не меняет её смысла и, конечно же, не делает просмотр этой картины нужным. Это с самого начало был ненужный ремейк в котором даже нет практически никаких попыток пересказать историю оригинала как-то по-другому. Единичные попытки это сделать тонут в обилие покадровой пересъёмки. Настолько идентичные оригинал и ремейк я ещё не видел и лучше бы не видел вообще, чего и вам желаю.

Wikia
Wikia31 июля 2014 в 12:33
Кирпичные дома, паркур и последняя роль Пола Уокера

Трагическая гибель Пола Уокера стала трагедией и для меня. Я видела его и вне знаменитого Форсажа и знала, что у него впереди еще много хороший ролей, которые помогут ему выйти из тени Брайана О'Коннора. Увы, эта катастрофа перечеркнула все мои большие ожидания... Я примерно представляла, о чем будет этот ремейк знаменитого французского 13го района, но дабы почтить память ушедшего любимого актера, я отправилась в кинотеатр. Детройт, недалекое будущее. Один из районов города, который называют Кирпичные особняки, уже давно стал прибежищем криминальных группировок, наемников и наркодиллеров. Одна из таких банд под руководством Тремейна похищает боеголовку, способную разрушить целый город, и направляет ее здание мэрии, требуя выкупа. Полиция Детройта посылает в гетто копа под прикрытием Дамьена Кольера, который должен довериться бывшему преступнику Лино, чтобы за несколько часов обезвредить боеголовку и спасти жизни людей... Первое что заметно в этом фильме - предсказуемость. Увы, сюжет уже давно все известный, где можно предсказать все вплоть до развязки фильма. Второе - это очень много драк, погонь, перестрелок и, конечно же, паркура! С одной стороны - здесь заметен перебор, а с другой стороны - наблюдая на развитием действий, можно с удовольствием посмотреть на эти постановочные драки, невероятные погони и фантастический паркур! Актеры - хотя было невероятно приятно вновь видеть Пола на экране, его роль весьма типичная. Коп под прикрытием, который должен остановить плохих парней. И помогает ему бывший преступник Лино, которому главный герой не доверяет. Такие отношения вынужденных напарников я уже неоднократно видела в куче фильмов. Больше мне нравилось наблюдать за их совместными акробатическим трюками. Особенно, за основателем паркура Давидом Беллем. Смотреть этот фильм я отправилась как поклонница Пола Уокера. Я знала, что из себя представляет фильм, быстро догадалась, как он закончится, насладилась паркуром, погонями, драками и главными героями. Увы, этот фильм не предложит вам чего-то потрясающе нового и супер-оригинального, но с ним можно провести скучный вечерок, когда захочется посмотреть какой-нибудь типичный экшн-фильм. Без оценки. R.I.P. Пол Уокер...

Earthquaker
Earthquaker4 июля 2014 в 21:00
Пародия

Начну с того, что я смотреть сие творение даже и не собирался, но выдалось свободное время и моё любопытство сыграло злую шутку. Я, заведомо зная, что данное творение не может быть успешным и тем более не может переплюнуть 'оригинальный' 13 район решился посмотреть. Просмотрев первые полчаса мне стало смешно и отнюдь не от 'юмора', которого по сравнению с 'оригинальным' фильмом там почти нет, а от того, что почти весь фильм один в один скатан с опять же 'оригинального' 13 района и от того, что данный фильм даже близко не стоит с французским предшественником. Актерская игра тут оставляет желать лучшего. До французской версии она не дотягивает абсолютно во всём. Пол Уокер лично мне никогда не нравился. Он актер одной роли и смотря на него в остальных фильмах с его участием, у меня складывается впечатление, что О'Коннор перескакивает из одного кино в другое. Главные злодеи тут по сравнению с французской 'версией' выглядят абсолютно не колоритными, разве что RZA, который действительно выложился хорошо и соблюдал все правила поведения злого чернокожего головореза. Ну и ещё одно преимущество перед французским аналогом - это некая Каталина Денис, сыгравшая роль Лолы. И преимущество её в том, что внешне на неё куда приятнее смотреть, чем на её аналог во французской версии. Сюжет. После просмотра фильма у меня в голове сразу же промелькнула фраза - Найдите 10 отличий. Да, вы без проблем найдёте 10 отличий, но не больше. Ну а концовка боевика, про захолустный район с живущими в нём отморозками просто заставляет задуматься от этого ли фильма эта концовка и 'что вообще происходит?'. Хеппи энд? Главный злодей, который держал весь район в страхе, мариновал бывшую девушку нашего Лино, ставил всем героям палки в колёса, пытался всех убить, баллотируется в мэры? И тут наш Дэмиен говорит забавную фразу 'мне нравится этот парень, я буду за него голосовать',а наш Дэмиен становится (внимание!) шерифом 13-го района, а Лола родила ребёнка от Лино, это как понимать? Это же боевик чёрт его возьми, а не диснеевский мультфильм. Отвратительно! Итак, просмотрев этот фильм полностью создаётся впечатление, что создатели взяли, выдернули запоминающиеся моменты из французского аналога, нарочно их испортили и преподали зрителям в той же красивой тарелочке, в которой подавали 'оригинальный' 13 район, но вот само блюдо оказалось совершенно невкусным. Не знаю как Люк Бессон мог допустить выход на экран такого убожества. Музыкальное сопровождение хромает по сравнению с 'оригиналом'. В общем не нужен никакой Лино и Дэмиен, а нужен Леито и ДамьЕн в исполнении не Пола Уокера, который совершенно сюда не вписывается, а Сирилла Рафаэлли, который действительно выглядит как крутой коп, с крутыми бойцовскими навыками и чтобы на экране была не унылая ПАРОДИЯ, а экшен, с крутыми рукопашными схватками, с действительно крутым паркуром, крутыми погонями, крутыми бандитами - злодеями и в конце концов с действительно крутой музыкой. Всё это было в 13 районе 2004 года, но ничего из перечисленного не присутствовало в 'версии' 2014 года. Всё познаётся в сравнении и если бы я не смотрел 13 район 2004 года, то может быть мне даже и понравился фильм 2014 года, но увы, увидев что то хорошее совсем уже не хочется смотреть на тоже самое, только более низкого качества. Людям, которым понравился 13й район 2004 года противопоказано смотреть это убожество. 2 из 10 И то, благодаря RZA и 'новой' Лоле.

LeLya v kino
LeLya v kino26 июня 2014 в 07:19
Повторение – мать Мучения!

Повторение – мать учения! Всё новое хорошо забытое старое! В таком ключе можно долго продолжать, подбирая эпитеты к фильму «13-й район: Кирпичные особняки». Всё дело в том, что доблестные студийные переводчики назвали фильм на русском языке именно так, намекая зрителю о том, что перед ними очередная история бравого Лино, способного летать между оконных проемов, предпочитающего лифтам лестницу. В целом оно так и есть, тем более что официально заявлено, что «13-й район: Кирпичные особняки» является ремейком французского фильма «13-й район» (2004), в котором Давид Белль сыграл ту же роль. Более того продюсером сего творения является Люк Бессон,а сценаристом Биби Насери(он, кстати, писал сценарий и к «13 району» вместе с Бессоном). На деле получили историю как под копирку, списанную с фильма 2004 года, лишь слегка сменив актеров. Дэмиена на этот раз играет не Сирил Раффаэлли, а «главный форсажист планеты» Пол Уокер (роль весьма и весьма посредственная, зачем это ему нужно было не понятно, фактом является лишь то, что это последний законченный фильм при его жизни!). Сменили имя, сущность и актера сыгравшего злодея - вместо Биби Насери в кадре RZA, ну и еще несколько не столь режущих глаз кадровых перестановок. Давид Белль просто «вымучил» очередной раз эту роль, невооруженным глазом видно, как нехотя он повторяет судьбу героя Лино, у него и зрителя явное чувство дежавю. На самом деле фильм носит совершенно другое название: «Кирпичные особняки», а в кадре 38 район, но вдруг недогадливый российский зритель не поймет, что в кино надо идти, поэтому глупо, но название придумали специально для нас. Отдельную порцию удивления вызывает выбор лиц(!) озвучивающих на русском языке всю эту частную компанию. Голоса К2 и Тримайна ( тот самый злодей) просто бесят, это как в те самые далекие 80-е, только совсем плохо всё. Дело в том, что «реал нига» себя решили почувствовать рэпиры Тимати и L’One. Невероятно провальная затея! Кроме как наличие решительного желания содрать со зрителя еще «денежных средств» за всё ту же историю, нет другого оправдания, зачем снимать ремейк на фильм которому всего-то 10 лет. На лицо явный творческий кризис любимого зрителем Люка Бессона. 4,5 из 10

Arina K.
Arina K.20 июля 2021 в 10:12
Погоня за чужой популярностью, враг успеха.

Может снято в целом и не плохо, злодей к слову на порядок адекватней, сюжет двух предыдущих французских фильмов смиксован, плюс добавлены реверансы в сторону толерантного многообразия (например буйная фемка-африканка с нездоровым интересом к девушкам). Пол Уокер сам по себе, хороший актер и экшн бесспорно его стезя, но смотрится в образе Дамьена он чужеродно и до Рафаэлли обоянием не дотягивает. В отличии от Вин Дизеля, здесь химия с напарником по съемкам у него отсутствует напрочь. От чего их дуэт со знаменитым паркурщиком вышел довольно блеклым. Дэвид Бэль спустя десятилетие в отличной физической форме, но сам фильм это опять же не спасает, даже не смотря на то, что сеструху его героя по ходу пьесы заменили на мексиканскую gilrfriend, и замашками стриттрейсера. Экспозиция вполне себе симпатичная, а вот достойное музыкальное сопровождение, не то что не на уровне, а ушло в глубокий минус. Дать характеристику, смысловой нагрузке содержания, я теряюсь, вроде все те же злободневные проблемы человеческого социума: неустроенность, политика, неравенство, преступность, дискриминация, эмиграция итд. Но сама история в рамках первых фильмов опиралась на предпосылки тогда только назревающих в Европе проблем, в чем-то даже прозорлива и глубока, отображая весьма грустные перспективы не такого далекого для Франции будущего. Так сказать с намеком...Обратите внимание! Получилось весьма интересно и местами актуально. Но Кирпичные особняки, при тех же исходных, ни каких острых впечатлений и интереса не вызывает. Ну есть ворох проблем, несправедливости и вообще жизнь - боль, да и ладно! Но основная проблема этого фильма, в том что Banlieue 13 (13-ый район) + Ультиматум в принципе в ремейках или переосмыслении не нуждались! Шедевр, пусть и в своем жанре, на то и шедевр, реплики с ним не сравнятся. И хорошо или посредственно сделаны, роли не играет. Картине не хватает драйва, атмосферности, новизны и экспрессии, диалогов которые можно на цитаты разбирать. Вывод... смотреть банально скучно, и больше одного раза не зайдет. Фильм получился - никакой! В то время, как оригинал периодически пересматриваешь с большим удовольствием. Вопрос, нафига вообще снимали, даже не продолжение, а именно ремейк в американском антураже, остается открытым?! Не в обиду покойной звезде Форсажа, будет сказано, но такое ощущение складывается, что Уокер, просто был большим поклонником B13, и очень мечтал сыграть Дамьена, а фильм сняли, исключительно, чтобы он смог на себя эту роль примерить? Хотя выйти при этом из образа Брайна О'коннера до конца, так и не потрудился. Я ничего лично не имею против Пола, и ту же франшизу Форсажа весьма люблю, а первые ее фильмы прогремели не хуже 13-го района, но все же фильм Кирпичные особняки в целом не ликвиден и на что-то эпичное не тянет, даже не смотря на то, что кинокартина стала последним аккордом в фильмографии актера Пола Уокера и данью уважения его памяти. P.S. Тони Д’Амарио в роли головореза К2, был бесподобен, а здесь что за убожество?

Кинопоиск
Кинопоиск19 ноября 2016 в 14:02
И зачем?

Год 2013. 13-й район: Кирпичные особняки Дилогия 13-й район входит в десятку моих любимых проектов, и когда я услышал что появится еще и голливудская версия то обрадовался. Уж чего я точно не ожидал, так это то, что фильм будет являться полной копией оригинала. Синопсис от себя писать не вижу смысла, т. к. в официальном все раскрыто более чем. Это не первый раз когда Голливуд делает римейк популярных лент других стран. В большинстве случаев, римейки получаются более удачными, но не сейчас. Часто американцы видят сильные и слабые стороны проекта, уже имевшего успех у зрителя. Добавляют немного отсебятины. Где то приукрасят, чтобы нагнать побольше драматизма. Подбросят трюков, эффектов. Кирпичные особняки же скопирован в ноль, включая трюки и даже диалоги. Да, небольшие изменения есть. Но это тот же 13-район с Дэвидом Бэллем, который так полюбился зрителям. Причем сам Дэвид сыграл ту же роль. Сделано качественно и неплохо, но пересматривать не хочется. Отличный проект просто адаптировали для Голливуда. И зачем это сделано - мне не понятно. 3 из 10

DearWendy
DearWendy12 мая 2014 в 17:10
По ту сторону правды.

Наверное, один из самых спорных фильмов майского проката стал новый фильм от продюсера и сценариста Люка Бессона «13-й район. Кирпичные особняки», режиссером которого выступил дебютант большого кино Камиль Деламарр. В далеком 2004 году, на экраны вышла одноименная лента «13-й район», режиссером которой был француз Пьер Морель, а продюсером и сценаристом – также Люк Бессон. Непревзойденный актер Давид Белль сделал этот боевик уникальным, благодаря своему феноменальному владению искусством паркура, основоположником и гением которого он является. История о том, как два парня, которые стоят по разные стороны от стены, разделяющей мир законопослушных граждан и мир «третьего сорта» - 13-й район Парижа, спасают последний от того, чтобы его навсегда стерли с лица города, как грязное пятно с белого воротничка правительственного чиновника. Эта лента стала культовой и имела большой резонанс в свое время. И вот, спустя 10 лет, мы получаем римейк под названием «13-й район: Кирпичные особняки» и, надеемся хотя бы, что это будет вариация на основную тему и сюжет изменит свой маршрут, но в итоге мы будто едим пирог с теми же ингредиентами, только в рецепте он называется иначе. Точная калька сюжета, даже прежний Давид Белль в роли Лино, та же псевдо угроза для города (правда, на этот раз не Парижа, а Детройта, США), да что там - те же сюжетные повороты и порой даже монтажность и раскадровка сцен. Вот это и повергло многих в шок, от которого большей своей массой критики и рецензенты оценили эту картину - режиссерским плагиатом, бесцельной задумкой повторить былой успех. Что я могу сказать со своей стороны?! Прежде чем говорить о новой экранизации, нужно определиться – мы оцениваем «13-й район: Кирпичные особняки», как самостоятельную картину без предыстории, или же сравниваем две экранизации. Это вопрос принципиальный, т. к. несправедливо будет сказать, что это плохая самостоятельная работа, только потому что она является ремейком, который, откровенно говоря, крайне достойно сделан. Если же все-таки сравнивать эти две картины, то, на мой взгляд, в новой экранизации «13-й район: Кирпичные особняки» абсолютное превосходство операторской работы и художественно-постановочной части в целом. Камера настолько живая, что она с первых минут становится первым соло наравне с паркуром Давида Белля, и это сложно не оценить. Кроме того, основное отличие лежит в замене второго главного героя с Сирила Раффаэли («Поцелуй дракона») на Пола Уокера («Форсаж», «Белый плен»). Да простят меня поклонники Сирилла Раффаэли, его владение техникой боя достойно уважения, но он в роли главного героя существенно проигрывает в фактуре и харизме Полу Уокеру. Даже финальный бой между героями у ракеты с бомбой превратился из обычной патриотической драки в драматическую сцену. И эта безусловная заслуга актера. К сожалению, Пол Уокер полгода назад ушел из жизни после трагической аварии. И многие, отрицательно относящиеся к этому ремейку, говорят, что малейшим успехом картина может быть обязана лишь спекуляции на смерти любимого миллионами актера. Мне кажется, подобное мнение абсолютно безосновательным. Что касается драматургии, то в новой экранизации она местами радует, а местами уступает своему предшественнику. В первом «13-м районе» основная интрига раскрывается только в самом финале, тогда как в новой версии ее приоткрывают с первых же сцен. Зачем это сделано, лично мне, не понятно. А вот линия с главным гангстером в исполнении RZA («Железный кулак», реж. Квентин Тарантино) намного глубже в «Кирпичных особняках», чем в его прародителе. В новом прочтении глава 13-го района не просто обдолбанный ублюдок без всяческих моральных ценностей, держащий на поводке девочку-подростка, доведенную наркотиками до «овощного» состояния (как это было в первом «13-м районе»), а человек, крепко держащий в руках район, от которого отказался псевдо правильный мир по ту сторону стены, и обеспечивающий хоть какой-то порядок и контроль, даже если он это делает по законам того темного света. Главное - у него есть черта, которую он не переходит, в отличии от беспринципного правительства. И это мы видим в финале фильма. Видим и верим ему. Если же заглянуть глубже, уйти за рамки виртуозных боев, крутых тачек и мужской дружбы двух «бессмертных» героев, то мы заметим насколько актуальна эта картина в наше время. Что Париж, представленный нам в 2004г., что Детройт 2014г. – всюду люди становятся разменной монетой в руках властей и крупных бизнесменов на пути достижения их целей. Во многих странах мира народ обнесен невидимой стеной с такой же маркировкой «13-й район», отделяющий простых людей от власть имущих. Обе экранизации равны в одном – они словно хрестоматии по циничным провокациям со стороны правительств, которые они осуществляют спекулируя идеями одних граждан против других, жертвой которых являемся мы с вами, обманываясь снова и снова, попадаясь на крючок, наживкой на который становятся наши самые глубокие идеалы: семья, любовь, память, вера. Идти ли на этот фильм? Да, безусловно. Он стоит каждой потраченной минуты, а общее визуальное решение достойно быть увиденным на большом экране кинотеатра. На этот раз продюсеры еще точнее определили портрет своего зрителя, который главным образом составляют мужчины, и удовлетворили важные для большинства из них приоритеты в боевике: еще больше паркура, дорогие и очень стильные автомобили в огромном количестве, погони, дерущиеся сексуальные женщины, мужская дружба и героизм. Что еще нужно мужчине для пятничного похода в кино?! 8 из 10

Xiphactinus audax
Xiphactinus audax26 января 2022 в 00:12
Не ремейк, а плагиат с примесью «Форсажа»

Почти сто процентов того, что показывает этот фильм, мы уже видели в предыдущих двух «13-х районах», которые вышли всего-то за несколько лет до «Кирпичных особняков». Многих зрителей, вероятно, привлекло, что это последний фильм, в котором Пол Уокер полностью отыграл свою роль. Точнее, роль Сирила Раффаэли. А ещё точнее – Брайана О’Коннора из «Форсажа». Чтобы у зрителей не оставалось вообще никаких сомнений о задумке создателей, для полноты картины сюда пригласили даже Вина Дизеля, чьим голосом говорит Давид Бэлль для всей англоязычной аудитории. Что это, если не издевательство и плевок в душу? Ладно, кое-что хорошее здесь есть. Аиша Исса. Она сексапильна, и завершение её сюжетной линии вызывает удивлённое «вау». На этом всё. Больше похвалить «Кирпичные особняки» не за что! Несмотря на то, что многие сцены и диалоги следуют в той же хронологии, что в оригинале, достоверность здесь упала до абсолютного нуля. Помните хитрый план по вербовке Лейто, к которому прибегал Дамьен в первой части? Так вот, забудьте! В этот раз всё зависит от чистой случайности. К тому же, если зрители не смотрели первую часть, то они вообще не поймут, что происходит в момент перевозки Лейто. Да и надо ли понимать? У нас же тут «Форсаж», который пытается пройти гибридизацию с «13-м районом», а одно с другим соединить не очень-то легко. Поскольку «Кирпичные особняки» копируют не только первую, но и вторую часть, то главный злодей из преступного мира выглядит слишком противоречивым. Сценаристам – пардон, плагиаторам – не захотелось придумывать изящное хитросплетение, поэтому наступает момент, когда мотивация антагониста без всяких обоснований и логических предпосылок сменяется на противоположную. Возможно, голос с неба ему что-то нашептал. Или режиссёр из-за камеры приказал включить режим персонажа из второго «13-го района». Не будем забывать и о главном правиле любого ремейка – показать всё более зрелищным, чем в оригинале. Если там Лейто удивлял нас паркуром, то теперь он попутно ещё и врагов вырубает с одного удара. Выглядит это абсолютно недостоверно, но «Форсажи» и не такое видали, так что тут удивляться нечему. Да и потом, разве кто-то устоит перед голосом Доминика Торетто? Заканчивая свой плачевный отзыв, всё-таки замечу одну забавную деталь: в преступном мире Детройта затесалась русская ракета с названием, в котором, естественно, не обошлось без медведей. 3 из 10

bettdelacost
bettdelacost26 декабря 2015 в 22:07
Why, God, why?

Если вкратце описывать моё впечатления от фильма, то можно сделать это одним словом:'Зачем?'. Зачем? Зачем? Зачем? У меня просто до сих пор в голове не укладывается. Нет, я конечно понимаю, что сейчас в Голливуде популярны ребуты, но это как-то особо и ребутом не назовёшь. Вообще я не знаю как этот фильм можно назвать. В нём практически идентичный сюжет с первым фильмом(за исключением некоторых деталей), но новые актёры, за исключением Давида Белля. То есть грубо говоря, чувак повторил всё тоже самое только через 10 лет. Но честно сказать, Давид Белль - это возможно единственная адекватная причина для просмотра фильма. Я вообще не могу понять, почему просто нельзя было снять третью часть как продолжение первых двух? Ну было бы гораздо всё логичнее. Ну придумали бы что-то типа того, что персонаж Белля Лейто переехал в США по какой-то причине, потом попал в район, подобный 13-му району, нашёл себе там девушку, потом случилась вся эта заворуха описанная в фильме, дальше нашёл себе напарника персонажа Уокера, немного переделать все эти нюансы с плохими парнями и бомбой и вуаля, уже меньше вопросов и претензий. По поводу Давида Белля у меня претензий на фоне всего этого маразма просто не возникло, а вот Пол Уокер не впечатлил вообще. Да простит он меня, но сыграл он ужасно. Он вообще не вписался в атмосферу фильма, а про то, что у меня язык не поворачивается назвать его заменой Сирилу Рафаелли - я вообще молчу. Я так понимаю и Давиду Беллю урезали сцены паркура только потому, что Уокер не в состоянии повторить, ну и скорее всего ещё для того, чтоб он не выглядел так убого на фоне Белля. А эти все погони на тачках, это конечно хорошо, но это же не Форсаж, они вообще были абсолютно не уместными. Почему из персонажа Лолы внезапно сделали девушку, вместо сестры Лейто, мне до сих пор непонятно. Да и честно говоря, эта версия персонажа мне вообще не понравилась, хоть и признаю, что в первом фильме мне немного не хватало любовной линии для Лейто, но это что-то как-то не пошло. Озвучка меня вообще убила. Почему Лино? Он же Лито/Лейто. Или так было в оригинале? Но это ещё ладно, так, цветочки, вот озвучка от Тимати просто заставила мои уши истекать кровью. Пожалуйста, больше никогда так не делайте. Короче говоря, поставила пятёрку, только за Давида Белля. Мой вам совет, смотрите первые две части и не тратье время на эту. 5 из 10

AJ-Phoenix
AJ-Phoenix15 сентября 2014 в 12:28
Пиратка

Вот пошла же мода на ремейки. И пока люди несут в кассы свои деньги – никого не волнует, что из кинотеатра они выходят недовольные. Потому что ремейки, как правило, никогда не только не превосходят оригинал, но получаются гораздо хуже в виде его испражнения. Разумеется из любых правил всегда найдутся самые малые исключения. Но этот фильм им не стал. Такой же участи в своё время не миновали Омен (1976/2006), Кэрри (1976/2002/2013), Кошмар на улице Вязов (1984/2010), Робокоп (1987/2014)... Я уж молчу о наших советских комедиях, переснятых на новый лад. 13-й Район в своё время выстрелил так, что многие до сих пор не могут оправиться. Паркур, стремительные поединки, незамысловатый сюжет, снятый тем не менее со вкусом. Всё было настолько классно, что американцы не могли это обойти стороной. Интересно то, что основатель паркура Давид Белль вернулся к своей же роли. Зрители в этом смысла не увидят (кроме того, что по-другому никто не сможет сыграть Лейто,которого он же создал),но для Белля разница есть – лёгкие деньги за то, чтобы повторить всё то, что он вытворял 10 лет назад, лишними не бывают. И, должен сказать, форму он ещё не совсем потерял. Не стоит много говорить про Давида – нынешний Лино практически идентичен его Лейто 10-летней давности. А вот что до его напарника Дамьена (здесь он носит американское имя – Дэмиен) - то подвергся изменениям не только актёр, исполнивший его, но и мотивы и жизнь персонажа в целом. Здесь он не тот самый полицейский, который слепо следует приказам начальства. Превращая опасное задание в личную вендетту, Дэмиен местами напоминает вовсе не детектива – ощущение, что он просто поставил себе личную цель переловить конкретных преступников. Не даром в его квартире висят фотографии негодяев, которых он, со словами «Ты следующий»,пафосно обводит фломастером и не менее пафосно перечёрткивает тех, кого уже поймал. Попахивает самосудом в рамках закона, не так ли. Ещё немного – и ушёл бы Убивать Билла. RZA – может и не плох, но фильмом ошибся. О нём скажу пару слов позже, поскольку не терпится сказать пару ласковых о нашем Black Star.Озвучка Тимати - убожество. Чрезмерный гон в его словах чувствуется, что не идёт на руку фильму. Как, собственно, и то, что гангстер говорил голосом гайморитного больного, которого лечили шпалой по башке. Ощущение, что Тимати, во время озвучания, сидел в туалете и у него были проблемы с пищеварением. А этот жаргон слышится настолько дёшево, что заставляет морщиться хуже горькой редьки. Сам Тимати вовсе не актёр, поэтому и ежу понятно, что здесь его имя, как актёра дубляжа, просто для срубки кассы – а это всегда было противно. И даже в конце прямо акцент сделали на том, какие хип-хоп-исполнители (которые даже на звание хип-хоп-исполнителей-то не тянут, не то что на дубляж) участвовали в озвучке. Может быть – МОЖЕТ БЫТЬ - персонажу такая озвучка в принципе и подходит, но вопрос в другом: нужен ли вообще такой персонаж? В оригинале главным антогонистом был настоящий наркобарон, глядя на которого, не приходилось сомневаться в том, что он держит весь район в кулаке. Злодей был калоритный, внушающий страх, обладающий харизмой. Здесь был показан обычный чёрный браток из обычного гетто, которых, судя по количеству подобных типажей в подобных фильмах, пруд пруди. Соответственно, он оказался обычным рядовым чёрным, который ходит ноздрями вверх, раскидывая пальцы с довольно избитым, а оттого, ненужным гонором и философствует так, что в соц. сетях его статусы расходились бы на ура. Просто неинтересен. А в самый ответственный момент с ракетой и кнопкой у этого плохого дяди вдруг проявилось благородство. Что-то подобное мы уже видели в фильме «Скала»,не так ли? Если весь фильм был начисто слизан с оригинального «13-го Района»,то данная сцена, кажется, была копирована со «Скалы» вплоть до несоблюдения субординации с последующим бунтом. А сам злодей в итоге предстал перед зрителем едва ли не кристально чистейшим человеком – от такого фальшивого поворота событий мне чуть не поплохело. Пол Уокер.Светлая память этому актёру. Действительно жаль, что люди так рано уходят. Но давайте посмотрим в глаза факту: он был неплохим актёром, но не настолько талантливым, каким его выставляют люди сейчас, приподнося ему статус Лоуренса Оливье.Герои признаются таковыми лишь посмертно – вот и весь ответ. Пол просто выделился не столько своим талантом, сколько будучи покойной знаменитостью с модельной внешностью. Цинично, но, увы, правда. Здесь Пол сыграл на уровне. Но дело в том, что эту роль могли сыграть многие. До Сирила Рафаэли он не смог дотянуть. Да и своей формой он не дотягивал до подобного фильма. Пластика же для такого фильма – просто никакая. Конечно, обладание коричневым поясом по бразильскому джиу-джитсу даёт о себе знать, но для подобных фильмов с такими поединками одного этого маловато. Оператор и монтажёр попались некудышные – благодаря столь частым сменам кадров со скоростью света, должной зрелищности зрители так и не дождались. Особенно во время поединков, которые и без того выглядели немного вялыми. Нововведения были, но лучше бы их не было. Вспомнить хотя бы причину первой потасовки главных героев из серии «Тачка моя» - чем не драка детей в песочнице из-за игрушки. До чего же бредово и глупо. Итог: стоит ли смотреть? Да, но только для того, чтобы убедиться, что этого делать не очень-то и стоило – эти полтора часа можно потратить, посмотрев оригинал, где, кстати говоря, намного больше паркура, актёрской игры, харизмы персонажей, хлеба и зрелищ. А Пола Уокера можно посмотреть в других ролях, которые у него вышли лучше, чем Дэмиен. Хотя этот фильм всё-таки не полный ноль, как боевик и даже не вышел настолько провальным, как ремейк, не смотря на то, что получился хуже, но просто он был совершенно не нужен. Тем более всего лишь через 10 лет. Но жажда наживы создателей всегда заставляют их забывать об одной простой истине: никогда не трогайте оригинал. 5 из 10

Жека Пропустим
Жека Пропустим10 июля 2014 в 15:31
Кирпичные особняки

Дамы и господа, давеча довелось посмотреть ремейк фильма «13-й Район» под названием «Кирпичные особняки». Разумеется, ну никак наши переводчики не могли перевести название фильма идентично, поэтому звучит в нашей локализации название «13-й Район: Кирпичные особняки», что создаёт путаницу. Сначала даже подумал, что спустя столько лет решились на 3 часть шикарного боевика. Но нет, стало ясно, что это ремейк и всё же, несмотря на многие отрицательные отзывы, я решился посмотреть его. Начну, пожалуй, с сюжета. Конечно же, ценители оригинала сразу заметили, что ремейк действительно практически точь-в-точь повторяет сюжет оригинальной картины с незначительными изменениями. Другой город, немного другие персонажи, немного изменены имена героев, а у одного из главных героев ещё и личностный мотив появился. Кстати, параллельно сюда вклиниваются и отдельные моменты «Ультиматума», но незначительные. Смею заметить-быть может, это и к лучшему, что особо менять ничего не стали? Ведь известно, что порой изменения могут привести только к худшему. Что я увидел здесь? Мне лично показалось, что была проведена работа над ошибками. Личностный мотив одного из главных героев, к примеру, разбавляет обстановку. Или же большая реалистичность. Честно, иногда мне казалось, что в оригинальном фильме все герои и злодеи занимаются так или иначе паркуром. Здесь этого нет и это радует глаз. Или же счастливый конец. Да, мне нравятся хэппи-энды. Теперь о героях и актёрах. Пол Уокер смотрелся довольно неплохо. И дело тут не в трагических событиях, а в том, что ему идёт роль «хорошего парня». Форсаж уже приелся, а тут то, что нужно. Очень рад, что во второй главной роли на замену Давиду Беллю пришёл Давид Белль. Повторить всё то, что он делал ранее, для него не составило труда. И странно было бы, если бы пригласили кого-то другого. RZA как злодей. Мне здесь он понравился. Единственный минус-порой его персонаж толкает пафосные речи тогда, когда это вовсе не нужно. В остальном, его персонаж мне нравится больше, чем «прототип», который был подонком-наркоманом. Весьма позитивна тут Каталина Дэнис. Да и остальные персонажи тоже хороши. Что касается съёмки. Ясное дело, что паркура тут поубавилось. Пол Уокер не Сирил Рафаэлли и такие же трюки повторить не мог. Да и в драках он не каратист, как вышеуказанный мною Рафаэлли. Однако, это добавляет какой-то реалистичности. Сказать что-либо отрицательного? Отрицательного я могу сказать об отвратительном дубляже некоторых персонажей. Не буду указывать пальцем, думаю, меня поймут, о ком я. Каков же мой вердикт? Неидеальный, но вполне достойный ремейк. И пусть мне все скажут, что я ставлю высокий балл только из-за трагических событий, связанных с Полом Уокером и в пику всем тем, кто всегда чем-то недоволен я ставлю фильму положительную оценку. 10 из 10

Dreepss
Dreepss21 июня 2014 в 11:26
«Я слишком стар для этого дерьма».

Не вижу никакого смысла в пересъемке культового французского боевика «13-й район» Пьера Мореля. «Кирпичные особняки» является скорее американской адаптацией, нежели полноценным ремейком. Фильм вызвал и расстройство, и разочарование. Оригинал 2004 года смотрится невероятно круто, трюки и драки просто поражают. Вот это и есть настоящий первоклассный боевик, при просмотре которого в те годы, да и сейчас получаешь удовольствие. Дела с ремейком обстоят иначе. Те же диалоги, те же кадры и действия. Все то же самое, кроме актеров. Делали под копирку и такое ощущение, что даже наспех. Драки с участием Пола Уокера выглядели как-то нелепо. Лишь махинациями камеры и каскадерами, которые отлетали от ударов героя Пола, это выглядело еще более менее. А в целом это похоже на трясущееся ускоренное слайд-шоу с ненужными эффектами слоу-мо. Плохо так писать о погибшем актере, конечно, но правда такова. Также значительно урезали физические возможности Давида Белля, чтобы совсем не затмить Уокера. Поэтому Давид как-то глупо падает и врезать толком не может. Очень сильно сократили сцены с паркуром. Впечатление, что после небольшой роли в «Малавите» Беллю больше нечем было заняться, как сняться в отвратительном ремейке. Хоть погони на дорогих автомобилях смотрелись неплохо, напоминая последние серии пресловутого «Форсажа». Ладно, это плюс. Вызвал отвращение главарь банд, который сперва всех своих мочил без лишних слов, а в конце фильма весь такой добрый дядя, прям как К2. Какая-то смешная нелогичность. Еще следует упомянуть, что в ремейке объединили обе части оригинала, и в итоге получилась куча мала, где еще впихнули ненужную линию копа и его убитого отца. Поэтому герой Пола Уокера отправляется в 13-й район за бомбой, чтоб между делом покарать мерзавца главаря. Ясно. Неужели в плохом фильме всё плохо? Увы. Звук. Саундтрек совершенно не подходит под конкретные сцены. Вспоминаю звуковое сопровождение оригинала и просто не могу без отвращения слушать звуковой поток ремейка. Бред, одним словом. Что тут можно написать об актерской игре? Ничего выдающегося не показали, что, в общем-то, типично для боевиков. Поэтому тут не заморачиваюсь. В итоге получился плохой ремейк, где над сценарием толком не работали. Звуку не уделили должного внимания. Есть лишние персонажи, не понятно зачем. Много моментов, которые от своей несуразности могут вызвать смех. А бессовестные создатели подают нам ленту, как серьезное кино. Я не помню, чтобы в последнее время я был так недоволен ремейками. Новый «РобоКоп», «Судья Дредд 3D» и даже «Телекинез» смотрятся очень хорошо в качестве ремейков. Но «Кирпичные особняки» просто из ряда вон – осквернение оригинала, издевательство над зрителями. 2 из 10

Master Q
Master Q10 мая 2014 в 16:28
Пробежка по крышам

С ремейками неголливудских фильмов вообще и картин Люка Бессона в частности вот какая штука. У любого здравомыслящего зрителя возникают разумные вопросы: «зачем?» и «для кого?». Оригинальные фильмы еще помнят и любят, это даже не «Робокоп», вышедший больше 20 лет назад. Ответ прост до безобразного — для американцев. В Штатах как-то особо не принято смотреть импортное кино, они его даже не дублируют, а выпускают исключительно с субтитрами и, как правило, очень скромной росписью. Благодаря ремейкам заокеанский зритель получает свою порцию сомнительного удовольствия, а всем остальным приходится недоумевать, наблюдая по второму разу абсолютно то же самое. В случае с «13-ым районом» Бессон, сценарист Биби Насери и режиссер Камиль Деламарр вообще не стали заморачиваться. И так не отличающийся глубиной паркур-боевик в новом переосмыслении стал и вовсе экскурсией по верхам. Самое подходящее для него слово — стремительный, только в данном случае это не комплимент. Наивный и ни капли изменившийся сюжет оригинала теперь и вовсе раскрывается впохыхах, на бегу и с одышкой. Большая часть сюжетных и экшн-сцен дублирует оригинал практически один-в-один, но за счет торопливой рваности многие эпизоды кажутся вырванными из контекста, и это лишь прибавляет нелепых условностей. Все нововведения можно пересчитать по пальцам, да и то — носят они исключительно косметический характер. Понятным образом изменилось место действия, похищенная сестра Давида Белля превратилась в его девушку (хотя даже типаж остался тот же), у персонажа Пола Уокера появились личные мотивы, отчего повествование ближе к финалу начинает отдавать мыльной оперой, самая влиятельная (и в данном случае единственная) группировка района стали типичными «гангста» с лидером, разговаривающим голосом Тимати, что, сами понимаете, только усугубляет ситуацию, и его подручной, отсутствующей во французском фильме — чернокожей хищницей с лесбо-мазохистскими замашками — собственно, вот и все отличия. Немного изменился подходу к визуалу и экшну. Чисто европейский продукт на этот раз обзавелся кое-какими типично голливудскими атрибутами. Съемка стала еще более клиповая, добавилось эффектного slo-mo и даже странные закосы под 3D — пару раз в экран уж слишком навязчиво летят всякие кирпичи да цепи — видимо, создателей посещали мысли о конвертировании картины в стереоформат. Паркура, к слову, не так уж много, основной упор сделан на драки и погони. Авторы знали, с чем в первую очередь ассоциируется Уокер, так что дали ему порулить «Мустангом». Само же присутствие в картине ныне покойного актера вызывает двоякие ощущения — с одной стороны он гораздо харизматичнее Сирила Раффаэлли из оригинальной дилогии, но с другой — играть ему здесь абсолютно нечего, и роль вышла совершенно рядовая. Как бы то ни было, нельзя сказать, что Бессон совсем уж надругался над собственным детищем. В конце концов, на смену Давиду Беллю пришел Давид Белль, а не корпулентная афроамериканка, как это было в, простите, «Нью-йоркском такси», да и экшн не так уж плох. Но все же если на мгновение забыть о существовании оригинального «13-ого района», то «Кирпичные особняки» выглядят заурядным боевиком с несколькими неплохими трюковыми сценами, годящийся для разового просмотра тем, кто не знаком с фильмом 2004-го года или совсем его забыл. Ну а если без отрыва от первоисточника, то фильм Деламарра — совершенно необязательный ремейк, который стопроцентно стоит советовать лишь самым ярым поклонникам творчества Пола Уокера (а что-то мне подсказывает, что за последние месяцы их число значительно подскочило). Всем остальным — на свое усмотрение. 5 из 10