- Ну ты как всегда не знал, что на себя надеть, и надел радугу. Охотник за головами — романтическая комедия с элитой Голливуда в главных ролях. Джерард Батлер и Дженнифер Энистон воссоздали не плохую и гармоничную, но, немножко скучную пару. Видите ли, я люблю, когда у главных персонажей есть химия, необъяснимая связь, которая заставляется довериться тому, что я вижу на экране. Не жалую Батлера, как актёра, но в «300 спартанцев» был не только одним из лучших, но лучшим. В комедийном амплуа я не вижу его от слова «совсем». Не идут еду эти гримасы, когда он пытается ёрничать, прикалываться, но вот в боевиках ему самое место. Суровый видок ему к лицу, да и не каждый актёр выглядит естественно, когда пытается играть сурового парня. У Батлера с этим порядок. Дженнифер Энистон, как и всегда, берет своей харизмой и красотой. Ну как можно злиться на Дженнифер? На такую дерзкую, бесшабашную и милую Энистон. Как актриса могу отметить только «Друзей». Как и весь мир, я считаю, что лучше она нигде и не играла. В фильме играет любопытную и местами дотошную репортёршу. Сам фильм о охотнике за головами, который не прочь опрокинуть рюмашку и спустить несколько тысяч долларов в казино. Нет, он не богат. Просто у него проблемы с ответственность перед самим собой. В один прекрасный день ему предлагают поохотиться за солидное вознаграждение. Он рад не только этому, но и тому, что охотиться придётся на его бывшую жену. Она мелкая хулиганка, но знатно умудрилась разозлить правоохранительные органы, когда не явилась в суд. Старым женатикам предстоит пересмотреть свои отношения. Комедия очень усредненная и местами банальная с кучей клише в придачу. Концовка закономерная для фильмов такого жанра. Сюжет не плохой, но к середине фильма окончательно уйдёт в криминал. Но достоинство фильма в другом, оно в том, что фильм лёгкий и не принужденный. Он не обязывает вас к обязательному просмотру. Он нужен лишь тогда, когда хочется немножко улыбнуться и зарядиться позитивом. Фильм не несет никакого негатива, он не раздражает, он не завышает ожидания. Он просто такой, какой есть и мне не хочется ругать его за это. Смотреть можно всем без возрастных ограничений. Юмор в нём порядочный, герои выражаются примитивными, но приличными словами. Без пошлятины, без секса и без сцен употребления табака. Без многих радостей жизни, но, тем, кто не терпит подобных вещей, фильм понравится. История в нём есть. Местами рассказанная другими словами, но смысл, как и в множестве других романтичных комедиях. 5 из 10
Диск, который я долго пинала по квартире, наконец так намозолил мне глаза, что я все-таки посмотрела фильм, заявленный в жанре романтической комедии с экшном. И этот просмотр неожиданно настроил меня на философский лад. Думаю, многим, от кинобоссов до простых зрителей, интересно, что делает мелодраму провальной, что — проходной, а что — любимым фильмом вне времени. Я выскажу собственное мнение, которое не претендует на объективность, но больше всего мне не хватает в актерах-мужчинах харизмы. (Ну и хороших сценариев, конечно, но сейчас я не об этом…) Поколение великолепных актеров, которые внесли свою лепту в жанр мелодрамы, ушло со сцены, их сменили новые исполнители, которые, не знаю кого как, но меня совершенно не радуют. Где новые Ричарды Гиры, новые Майклы Дугласы, Брюсы Уиллисы? Увы, оказывается, их некому заменить в таком доходном бизнесе как создание романтических комедий! Фильм «Охотник за головами» с одной стороны не вызывает особого отторжения. Приятная картинка, динамичный сюжет, не самая худшая актерская игра, отсутствие юмора «ниже пояса» (почти)… Но, говоря откровенно, фильм совершенно точно относится к категории «на один раз». Девушек в фильме что привлекает? Красивая история любви — и она здесь отсутствует, ее заменяют постоянные склоки и взаимные упреки. Красавец-мужчина — я никогда не смогу назвать так Джерарда Батлера, тем более в роли Майло Бойда. Что может быть привлекательнее жлобов, лежащих в грязной обуви на постели и жрущих, раскидывая крошки, правда? И, наконец, красивых нарядов тоже нет… Анистон бежит в одном платье, а сумка ей, в общем, в качестве груза для тренировки в беге нужна. Хорошо, из фильма не получилось романтической комедии, но как же экшен? Да, собственно, никак. Он есть, герои куда-то бегут, но… Это почему-то совсем не трогает. Подозрения падают на лучшего друга семьи? Вроде бы сердце должно сжаться от такого поворота… Но нет, не сжимается. И отдельно скажу о финальной сцене — она для меня стала поворотной. Какой бред! В общем, для меня эта мелодрама стала очередным довольно странным фильмом. Время, потраченное на ее просмотр, можно использовать для чего-то более полезного. 4 из 10
Одно только словосочетание «Охотник за головами» звучит довольно-таки угрожающим. Но в США — это больше термин, обозначающий людей, которые за деньги занимаются поисками беглых преступников, то есть тех, кто вышел под залог и решил раствориться в толпе, так сказать. Познакомиться с нелёгкой работой «охотников за головами», в принципе, можно в фильме, увы, покойного нынче, Тони Скотта «Домино» с Кирой Найтли в главной роли. Но «Домино» — это криминальный боевик с элементами детектива, а вот картина Энди Теннанта с Джерардом Батлером и Дженнифер Энистон в главных ролях «Охотник за головами» — это романтическая комедия, правда, отсылки к детективу тоже имеются, хоть и развитие сего направление всё-таки скудноватое. Энди Теннант — режиссёр, который мог много добиться и встать на одну ступень с таким мастаком эпического кино, как Эдвард Цвик, ведь у Теннанта в биографии бережно хранится мощная картина «Анна и король» с Джоди Фостер в главной роли. Фильм брал пейзажами, грамотностью драматургии, прекрасными актёрскими работами, что позволяло лицезреть ленту на одном дыхании. Но далее Теннант занялся всё-таки более «поп-корновым» кино, сняв «Стильную штучку» с Риз Уизерспун и «Правила съёма: Метод Хитча» с Уиллом Смитом, а перед «Охотником за головами» работал в приключенческой, но всё такой же ромкомовской картине «Золото дураков». Но стоит отметить, что эти фильмы, хоть и рассчитанные на массового зрителя, не стали причиной высмеивания, а вот «Охотник за головами» оказался номинирован на антинаграду «Золотая малина» сразу в четырёх главных номинациях. Шквал критики — вот, что ожидало, оказывается, «Охотника за головами». И всё равно фильм нашёл своего зрителя. Потому что такое кино надо смотреть либо по настроению, когда хочется летней романтики, или же большим поклонникам романтических комедий, ну и, конечно же, фанатам Джерарда Батлера и Дженнифер Энистон, так что зритель у картины точно был, да и имеется до сих пор. А сюжет от писательницы Сары Торп (доселе приложила руку к сценарию детективного триллера «Амнезия» с Эшли Джадд и Сэмюелом Л. Джексоном) закручивается на том, что журналистка Николь Хёрли (Энистон) бежит от правосудия и за её «голову» назначается награда. И кто же оказывается первым в списке соискателей куша за Николь? Некто Майло Бойд (Батлер), бывший полицейский, а также, горькая улыбка судьбы, бывший муж Николь и такое дело — ему больше в усладу, нежели деньги ему нужны, хоть и нужны всё же таки. Итак, нас ждут погони, выяснение отношений, насмешки друг на другом главных героев, а потом… А потом будет тоже интересно для поклонников романтических комедий, да и опасное дело по поводу хищений в полиции придётся попутно раскрыть. Да, фильм не изобилует яркими моментами, не радует «вкусными» диалогами, зато в нём достаточно лёгкого юмора, который пусть и заключается в едких колкостях по отношению Николь к Майло и наоборот. Фильм действительно лёгкий и сильно загружать мозговой деятельностью не будет, так что это чистой воды кромешное развлечение и очередной урок тем, кто не верит в судьбу. Батлера и Энистон ввели в номинацию «Худший экранный дуэт», пожалуй, можно согласиться, что тандем у них вышел не совсем удачным, но по отдельности они смотрелись очень даже ничего, особенно улепётывающая Энистон. Только вот им дали такую номинацию, а Джэйсону Судейкису — нет, а он, как актёр второго плана, прямо-таки выводил идиотской упёртостью своего героя. Не знаю, что в нём нашла красавица Оливия Уайлд. Зато плавно вошёл в атмосферу картины Дориан Миссик. Этот актёр — исполнитель второстепенных ролей, чем он, собственно, занимался и в «Охотниках за головами», но в детективной истории его герой мог бы оказаться интригующей личностью, но это было не в сюжете «Охотника за головами». А Питер Грин со своим лицом был как всегда, сколько помню этого актёра, он везде типичен и в одном амплуа. Если у Вас не придирчивое настроение, то можете поставить себе «Охотника за головами» и попробовать расслабиться. Абсолютно ненапрягающая картина в светлом формате романтической комедии. 7 из 10 P.S.: А Энистон и Судейкис вновь встретяться в комедии «Мы — Миллеры», где у них получится всё чуть лучше.
Есть фильмы плохие, есть очень плохие, а есть «Охотник за головами»- пример самых отстойных шуток и нелепых ситуаций. Примитивный сюжет, слабая актерская игра. Энистон настолько одинакова в этих ромкомных «шедеврах», что смотреть просто уже не стоит. Хотя ей можно только посочувствовать: партнер по фильму так непрезентабельно выглядит, что кажется не только не бреется, но и не моется. Фильм просто ни о чем. Если в похожей картине с Кетрин Хэйгл было хотя бы слабое подобие юмора (притом что фильм тоже не выдерживает никакой критики), то здесь просто разгул скудоумия. Герои Батлера и Энистон весь фильм бегут от гангстеров и выясняют отношения. И то, и другое делают неубедительно и скучно. Даже если совсем нечего делать, эту ленту смотреть не стоит. Уровень юмора ниже городской канализации.
Времена изменились. Зрители стали более искушенными и не все фильмы способны удовлетворить зрительский интерес. Именно это толкает режиссеров на определенные кинематографические эксперименты и одним из самых популярный из них и можно считать сочетание сразу нескольких жанров в одном проекте. Вот и жанр романтических мелодрам уже давно охотно эксплуатируется в стыке с криминальными боевиками. Тем самым, давая возможность влюбленным парам получить одинаковое удовольствие при просмотре ленты. Вот только на деле, даже этот тренд начинает особо сильно приедаться и если говорить откровенно, то данный фильм режиссера Энди Теннанта не особо сильно отличается от фильмов «Очень опасная штучка», «Киллеры», «Рыцарь дня» и ряда других фильмов с практически аналогичным сюжетом. Отсюда и не удивительно, что фильм следует привычной подобным картинам сюжетной схеме, в которой всегда есть двое абсолютно не ладящих между собой мужчин и женщин, которые ближе к финалу обязательно проникнутся друг друга симпатией и будут вместе бороться против общего неприятеля. Но как ни странно, даже при относительной шаблонности всех этих событий, фильм смотрится крайне любопытно и интересно как за счет немалого количества зрелищных моментов в виде погонь и разрушений, так и за счет великолепного актерского дуэта Джерарда Батлера и Дженнифер Энистон в главных ролях. Батлер харизматичен, обаятелен и весьма хорош собой. Когда как Энистон в очередной раз вдоволь разыгрывается в комедийном образе, подобие которых она успела переиграть просто огромное количество. 5 из 10 Охотник за головами — это картина, которая мало, чем отличается от большинства фильмов подобного жанра и не представляет собой ничего ярко выдающегося, но при этом смотрящийся вполне себе приятно и даже интересно за счет экранного дуэта Батлера и Энистон. Включая и ту химию между актерами, которая ощущается на протяжении всей ленты.
Неудачное продолжение эксплуатации мужественно-мужиковатости Батлера. Сравниваю с «Голой правдой», поскольку сюжет и там, и здесь строится на противостоянии Тестостерона и Эстрогенихи. Но в «Голой правде», кроме борьбы гормонов был еще и сюжет, и шутки, здесь — нет. Почти все, что происходит в фильме закручено вокруг борьбы Батлера и Энистон. Причем, сюжетная логика очень заметно деформируется под эту «сверхзадачу» сценаристов. Бездумно и щедро в фильм вставляются штампы, отчего осмысленность происходящего оставляет желать лучшего. Все эти прорехи может и не лезли бы в глаза, если бы задумка создателей удалась: типа, сильное ядро в виде пары хороших актеров и легкий сюжет. Но противостояния — не вышло. Структура отношений — маньяк и жертва. Героиню Энистон откровенно жалко. Ну вступила однажды в дерьмо. Наверное: страсть, эмоции, хороший секс, не знаю. Прозрела. Отмылась. Опыт. Открывай новый этап в жизни. Ан, нет! По злой воле сценаристов, ей придется раскрыть для себя всю палитру ублюдочности бывшего мужа (женщины при просмотре сформулируют еще с десяток эпитетов). При подобном засилье надуманности, уже не удивляешься реакции Энистон, которую кроме «хельсинского синдрома» никак не назовешь. От этого, откровенно голливудский хэппи-энд наблюдаешь с кривой улыбкой. И почему так мало Джейсона Судейкиса? И что эти собаки с ним сделали? 6 из 10
«Охотник за головами» — чисто американская романтическая комедия, которую холодно приняли критики и жутко раскритиковали. Не смотря на это, лично мне это кино понравилось: оно доброе, позитивное, и его история весьма забавная. Фильм конечно получился не шедевром, и чувствуется слабая рука режиссера, но лично я получил удовольствие от просмотра. Главные роли играла две прекрасные американские звезды, и смотрелись они вместе забавно, и в фильме было несколько комичных и смешных с ними моментов. Мы видим, как главный герой охотится за сбежавшими от закона или штрафов людей, и его новым заданием стала его бывшая жена, которая не явилась в суд, и мы видим легкую одноразовую комедию, в которой есть криминал, приключения, любовь и несколько ярких, комичных моментов… Дженнифер Энистон мне очень нравится: она красивая женщина и отличная актриса, и в этом фильме она зажгла, ну а Джерард Батлер сильный и неплохой актер, который здорово играет и драматические роли и комедийные. Не смотря на то, что критики холодно приняли их дуэт, мне было приятно их видеть в этом фильме вместе. «Охотник за головами» — кино, которое понравится как и женской аудитории зрителей, так и взрослой. Этот фильм отлично подойдет для просмотра большой и шумной компании, но ничего больше от него не ждите, ничего невероятного или нового в этом фильме нет.
Смотрела только потому, что здесь моя любимая Дженнифер Энистон. И осталась довольна не только ее игрой, но и фильмом в целом. Николь (Дженнифер Энистон) — журналистка, расследующая одно криминальное дело, случайно попавшая под арест из-за глупости на дороге. Майло — ее бывший муж, который должен поймать Николь за то, что она не явилась в суд. Что ж, сюжет обычный — нет каких-то крутых поворотов сюжета, но и не скучаешь. В принципе, вполне себе динамично. И, что меня порадовало, что кроме линии любви есть и некоторые детективные нотки. Дженнифер Энистон тут как всегда мила, естественна, красива, умна. Джерард Батлер такой же брутальный. И героиня Джен, и герой Джерарда похожи на персонажей, которых актеры играли в других фильмах, но это мне совсем не мешало. Их тандем мне понравился. Отметившийся во второстепенной роли Джейсон Судейкис не запомнился после первого просмотра, но персонаж внес свою лепту в фильм, без него было бы скучнее. Есть пара-тройка смешных ситуаций и эпизодов, что немного разряжает обстановку. Если вы хотите посмотреть что-то про любовь, но при этом с нотками боевика (хотя тут всего лишь пара сцен с выстрелами), комедии, детектива, то вам должно понравиться. Если же вы фанат Дженнифер Энисон — тем более. Мне очень даже пришлось по вкусу. Но всем бы не советовала, тк может показаться скучным. 8 из 10
Последнее время голливудские продюсеры все крепче свыклись с мыслью, что хорошие кассовые сборы возможны, помимо прочих факторов, с привлечением именитых личностей. Это суровый факт, но как мне кажется, все в больших случаях оправданный. Не уверен, что обратил бы внимание на эту же картину, будь исполнителями главных ролей неизвестные таланты, а так, пропустить такой едкий дует в исполнении Джерарда Батлера и Дженнифер Энистон — практически грех для неравнодушных к жанру комедии. Сама концепция подобного конфликта между бывшими супругами воспринимается очень свежо и ненавязчиво. Видно, как герой Батлера просто с истинным воодушевлением берется за дело, получив задание найти собственную бывшую жену. Другой вопрос — это высокий уровень заимствования идей по наполнению этой истории. Здесь в ходу несколько избитых стереотипов, активные заимствования из вышедших ранее картин, причем не только комедийного жанра. Складывается впечатление, что много из увиденного уже знакомо. И, пожалуй, главным недостатком фильма является скучноватый, не доведенный до ума сюжет. Прекрасные задатки не были должным образом воплощены благодаря довольно посредственной криминальной линии, призванной дополнить историю Майло Бойда и Николь Харли. Что же касается актерского состава, то, даже не смотря на нелицеприятные номинации на антипремию «Золотая малина», тандем Батлера и Энистон оставил у меня самые положительные впечатления. Невероятно интересно наблюдать за развитием конфликта бывших супругов, то пылающего ненавистью, то наполненного романтикой. Можно было смело сократить сцены с «важным» расследованием главной героини и предоставить больше экранного времени взаимоотношениям персонажей. Нельзя назвать местный юмор слишком оригинальным, но хорошее настроение поддерживается как во время просмотра, так и сохраняется после. Плюс ко всему, события фильма разворачиваются в теплое время года и представляют собой своеобразное дорожное приключение. Это придает легкости восприятию происходящего за исключением некоторых скучных сцен, о которых я упомянул выше. 7 из 10
Неплохой фильм для вечернего просмотра. Приправленный маленькой порцией юмора, романтики и детектива, он отлично подойдёт для любителей лёгких комедий. К сожалению, картина не лишена видимых недочётов, упомянуть которые, я считаю, необходимо. Сюжет в фильме присутствует, но местами выглядит неровным и затянутым. Хотя, для данного жанра, это вполне простительно. Шуток и смешных эпизодов, всё — таки, не хватает. «Голая правда» в этом плане смотрелась на голову выше. Дуэт Джерарда Батлера и Дженнифер Энистон нельзя назвать одним из лучших, но мне понравилось то, как эта парочка вместе смотрелась на экране. Про их игру особенно нечего сказать. Всё на уровне. Батлер в своём привычном амплуа харизматичных и весёлых мужиков. Считаю, что это не лучшая его роль, но стоящая. Энистон в фильме смотрелась неплохо, и сыграла на должном уровне. Вообщем, к актёрам претензий нет. Стоит отметить неплохую музыку. Вообщем, фильм явно не дотягивает до высшего сорта. Однако, привлекательные актёры, лёгкость и предсказуемость жанра, сделали его универсальным фильмом для домашнего просмотра. Кино без особых изысков, фишек и поворотов. Просмотра вполне заслуживает. Спасибо за внимание. 7 из 10
Действительно, очень милая комедия, в чисто американском стиле. Даже прочитав 3 строчки краткого описания становится понятно, в чём будет заключаться сюжет и, самое главное, каков будет «непредсказуемый» финал фильма. Большим плюсом является выбор главных героев, играют Дженнифер Энистон и Джерард Батлер как всегда прекрасно, смотреть на них и их выходки на экране — одно удовольствие. В принципе, вся кинокартина и построена на них: на охоте мужа за женой, а конкретнее — стража порядка за преступницей, в процессе которой происходит их эпическое воссоединение и, между делом, участие в перестрелках, рассекречивание продажных полицейских, ликвидация всяких там киллеров, путающихся под ногами, мешающими написать мега статью главной героине и поймать беглянку — главному герою. Хочется отметить один момент — немного смешно, видеть в графе «жанр» — БОЕВИК, мелодрама, комедия. От того, что в фильме 2 с половиной раза стрельнули и 1 раз эффектно перевернули машину, как-то неуместно, на мой взгляд, вводить зрителя в заблуждение и ставить подобный неоправданный термин «боевик» в перечне жанров. К «минусам» фильма могу отнести давно раздражающий в кинематографе вцелом и в данной кинокартине вчастности ляп — злодей стреляет в главных героев, которые едут в машине без крыши (!), но при этом попадает много раз исключительно в дверь на 1,5 см ниже руки главного героя и (!) не пробивает этот прочнейший металл, пули застревают в дверце машины… Хочется привлечь внимание обращением: «Ну, товарищи создатели подобных картин, не серьёзно же совсем, хватит баловаться такими глупостями». В общем, фильм очень приятный, весёлый, много доброго юмора, смешных конфузов, романтичных моментов. Конечно, хохотать от души за просмотром этого кино вряд ли получится, но улыбнуться и чуток посмеяться — очень даже вероятно. Особенно мне понравилось, как Дженифер Энистон в роли Николь носится в фильме по городу, по полям-по лесам, будто девчёнка, удирает от «противного» бывшего мужа на велосипеде, пытается отделаться от чудоковатого поклонника на работе и т. д. Подводя итог, хочу сказать, что если Вы хотите посмотреть хорошенькую комедию и потом пару часиков своей жизни провести в «розовых очках» — тогда смотрите, наслаждайтесь, поднимайте настроение, подпитывайте веру во всепобеждающую любовь! 8 из 10
Все подобные фильмы настолько типичны, что невольно возникает вопрос «Неужели нельзя придумать что-нибудь новенькое?». Весь сюжет следует по накатанной дорожке, но, когда смотришь такие фильмы, сердце замирает от умиления, а на губах растягивается улыбка. Что может быть лучше романтического приключения с драками, погонями, курьезными ситуация и, конечно же, снова разгоревшейся любовью? Ответ очевиден и очень прост: ничего. На этот раз меня порадовали Джерад Батлер и Дженнифер Энистон, которые хорошо сыграли экс-супругов. Два любимых актера в одном фильме на главных ролях, это ли не превосходно? Ну, заострим внимание на том, что для Энистон это не единственная подобная роль, «Марли и я», «Любовный менеджмент», прекрасные ее роли, но здесь сильно выкладываться она не стала. Печально, печально. Что касается Батлера, он сыграл превосходно. Помня его роль в фильме «300 спартанцев» можно с уверенностью сказать, что роль охотника за головами прошла у него как по маслу. Браво, Джерад, браво! Аплодируем стоя. Итог: Фильм легкий, веселый и романтичный. После просмотра остается множество позитивных эмоций и, разумеется, душевное равновесие посещает утомленную драмами душу. Советую к просмотру. Такой фильм не грех пересматривать неоднократно. «Ты помнишь, у нас была любовь? Поэтому я знаю, когда ты плачешь по-настоящему, а когда притворяешься.» 9 из 10
Интригующее название и многообещающий дуэт Батлер — Энистон вселили надежду, что фильм получится очень хороший. В итоге фильм получает четыре номинации на Золотую малину, причем, на мой взгляд, вполне заслуженных. Очень хорошо отношусь к звезде пожалуй лучшего комедийного сериала «Друзья» — Дженифер Энистон. Она играла эмоционально, но чувствовалось что она не в своей тарелке, наверное не привыкла она что за ней бегают. Батлеру же досталась роль, которую он прекрасно умеет играть. Человека который потерял смысл в жизни и теперь довольствуется мимолетными утехами, на этот раз Батлеру досталась роль бывшего копа, и он с ней справился, думаю никто и не сомневался. Вообще к актерам претензий почти нету. Сыграли нормально. Другой вопрос в актуальности некоторых героев второго плана. Не очень понял зачем надо было в сюжет вставлять дополнительную ветку с неудачником-ухажером Николь, только лишь ради смеха, которого было мало не только в этой неудавшейся ветке, но и во всем фильме. Сюжет. Сюжет высосан из пальца: поехал туда нашел потерял опять поехал нашел. Затем непонятное расследование, которое так цепляет наших главных героев, да наверное в дешевеньком детективном сериале все куда интереснее и логичнее, в нашем же случае мне кажется логика полностью отсутствовала: нашли одного он указал на другого а он собственно и убийца, вот вам и весь сюжет в двух строчках. Любовная тема полностью провалилась, хотя в эпизодах, когда Батлер и Энистон находились в мотеле для новобрачных я подумал что это тема возродится. Но как оказалось думал напрасно. Как то все поверхностно в этом фильме. Все ради действия, как будто создатели боялись засорять наш мозг глубоким смыслом. Суммирую все заключаю что сюжет полностью провален. Что в этом фильме на высшем уровне, так это музыка, очень заводная и пожалуй именно музыка взяла на себя задачу вызывать у зрителей улыбку. В итоге хорошая музыка, нормальная игра актеров и безобразный сюжет дает нам отрицательную оценку данной картине. Хотя за участие Батлера и Энистон я бы прибавил бал два, чтобы отдать дань уважение этим актером, и пожелать им сниматься в более успешных картинах, актеры они, я считаю, замечательные.
И так, на кого рассчитан фильм ? В первую очередь на многомиллионную аудиторию поклонников Дженнифер Энистон и Джерарда Батлера. Возрастная категория, на мой взгляд 15 — 50 лет. Увидев фамилии в списке главных героев данный проект не может не заинтересовать. Фильм, на мой взгляд, построен под сочетание Энистон и Батлера (учитывая ее предыдущий многолетний опыт романтических сюжетных комедий, и «суровые» роли Джерарда). Лично мне было интересно смотреть на роль Дженнифер (приятная, обаятельная, симпатичная), своеобразная манера игры у нее, хоть многие предыдущие ее героини похожи на Николь, эта роль уже зрелой женщины. Да этот фильм похож на многие и можно проводить тысячи параллелей. Но сюжет стар как мир, пересечение 2х людей имевших бурное совместное прошлое (не легкое это дело находится со своими бывшими). Фильм и не претендует на суперпроект. Итог : Долгое время не любил Американские фильмы, но когда увидел «Друзей» понял смысл просмотра — расслабиться после тяжелого дня и получить позитивное настроение на ближайшее время. В них думать не надо — просто расслабьтесь и получайте удовольствие (хотя Майло тупой заносчивый козел, не везет Энистон…). Удачного, Вам просмотра! 9 из 10
Что мы обычно видим в шаблонной романтической комедии? Романтика, нелепый секс, кучка-другая плоских шуточек, грусть и обязательно поцелуй в конце. В «Охотнике за головами» от всего вышеперечисленного осталось только первое и последнее плюс хороший юмор, прекрасный актёрский состав и приключения. Вопреки четырёхразовой «Золотой малине», моё мнение останется таким. Я не увидел в ленте ничего, за что её можно бы поругать. Фильм, конечно, не идеален, но для вышеупомянутого жанра это — глоток свежего воздуха. Без всяких свадеб и розовых соплей. Динамичная, весёлая, слегка глуповатая картина о том, что любовь не выбирает масти и делает невозможное нереальными путями, пусть даже для этого потребуется время. Странно, что «премия Худшести» вручена и Джерарду Батлеру. Сижу и думаю: каким должен быть бывший полицейский, а ныне охотник за головами? Может, гламурным или качком-плаксой? Или безапелляционным бесчувственным Терминатором?..Критики, что нужно было сделать актёру, чтобы избежать позорного «малинового» клейма? Вновь перевоплотиться В КОМЕДИИ в законопослушного гражданина из одноимённого триллера? И чем не выделилась для вас экранная пара: цветом волос или телосложением? Или отсутствием Брэда Питта? В общем, может я ни капельки не понимаю в искусстве кинематографии, но в очередной раз убеждаюсь, что премия «Золотая малина» — это загадка истории, которая непостижима для всего человечества. Я бы не дал «ОЗГ» «Оскара», но и бросать на свалку плохого кино не стал бы тоже. Мне понравилась комедия своей оригинальностью и качеством. Давно не хватало на нише «Американских пирогов» таких непосредственных фильмов. Зачёт! 9 из 10
Иногда мне кажется, что Дженнифер Энистон сама провоцирует прессу на бесконечные сравнения с Анжелиной. То ли 8 млн. за роль повлияли на ее решение, то ли она просто решила потешить свое самолюбие и снялась в похожем на «Мистер и миссис Смит» фильме. Да еще и в напарники взяла не кого-нибудь, а другого голливудского секс-символа Джерарда Батлера. Факт в том, что оба фильма действительно похожи. Вряд ли такое можно назвать совпадением. Если чета Смит пыталась убить друг друга по заказу, то здесь все немного иначе. Николь работает журналисткой и расследует странное дело о самоубийстве. Девушка так увлеклась сбором информации, что не пришла на свое судебное заседание. В итоге, ей в залоге отказали и объявили в розыск. А ее супруг с приставкой экс- занимается именно тем, что ловит беглых преступников. В общем, он с удовольствием будет ловить свою любимую, чтобы передать ее в руки закона. Я все-таки попытаюсь отбросить пересуды СМИ о личной жизни актеров и буду воспринимать этот фильм, как отдельную романтическую комедию. В принципе, мне понравилась эта экранная пара. Энистон уже давно съела не одну собаку в этом жанре. У Батлера тоже есть опыт работы в ромкомах. Кстати, его персонаж здесь не слишком отличался от его предыдущей роли в «Голой правде». Эдакий брутальный хам, но в глубине души очень романтичный. Но вместе они смотрелись очень хорошо. Расследование мне не понравилось. Весь сюжет держится именно на том, как Майло пытается доставить свою бывшую супругу в полицейский участок, а она в свою очередь при помощи всяческих уловок хочет от него улизнуть. Забавных моментов хватает, но больше все-таки романтики, чем комедии. Красивая картинка и отличный саундтрек тоже порадуют зрителей. Особенно Ke$ha с ее бессмертными хитами «TiK ToK» (эпизод в казино) и «Your Love Is My Drug» (финальные титры). Вердикт: вернуть Питта Энистон, а Батлера отдать Джоли. А если серьезно, то довольно-таки симпатичная романтическая комедия с отличными актерами. Имеет право на существование. 8 из 10
Майло, бывший полицейский, а теперь охотник за головами. Его бывшая жена, по нелепому стечению обстоятельств объявлена в розыск. И теперь Майло должен доставить ее в суд. Здесь все кратко, ибо и так все понятно. Жутко заштампованное и клишированное кино. Шутки примитивные, хоть и вызывающие непроизвольный смех, но все равно унылые. Джерард Батлер опять играет одного и того же мерзкого типа — этакого мужичару. Но от этого образа, честно говоря, подташнивает. Видимо ничего другого он уже, наверное, и не сыграет в ближайшее время. Дженнифер Энистон на фоне Батлера заметно выделяется. Но ее героине, сценаристы сделали просто никакой образ, который по сценарию не может развиваться. Смысла расписывать остальные минусы этого фильма просто нет, они и так лежат на поверхности — иди с лукошком, и собирай, как грибы и ягоды, в лесу. Поэтому номинации на Золотую малину в номинациях за худший фильм, актера, актрису и экранную пару — вполне закономерный результат.
- Я вообще никто. — Тогда или никто сейчас выйдет из машины, или никто получит пулю в лоб. И кто пострадает? Никто.(с) Давайте сразу оговоримся, цвет этой рецензии на самом деле не белый, не красный и даже не зеленый, а нечто среднее, так сказать странная мешанина (в итоге получается любимый всеми серо-буро-казювчатый), потому что, ей богу, трезво отнести это чудо к категории «хороших», «плохих» или «так себе» практически невозможно. Это нечто среднее (только в нашем случае середина далеко не золотая). А ещё мы сразу оговоримся, что Батлер и Энистон тоже люди — ему нужны деньги, чтобы на его холостяцкой кухне лежала хоть какая-то еда, да и поддерживать статус голливудского мачо — это тоже недешевое удовольствие, ей уже нужно вкладывать деньги в косметику да получше, ну, поэтому, их присутствие в сией картине в принципе понятно — так что нечего всплескивать руками и ныть, мол, какое нелепое отношение к своей фильмографии; нынче очень мало удачных проектов, хорошее кино снимают изредка, что ж теперь — идти подрабатывать в ресторане? Ну не могу себе представить Батлера с подносом в руках и его кривой ухмылочкой в сочетании с фразой «Что заказывать будем?», зато знаю, что оба перца, и Джен и Джерри, те ещё охотники за «поржать» и «постебаться», а потому «почему бы и нет». В конце концов ребята побегали на свежем воздухе, от души посмеялись, за это им дали деньги и они остались счастливы и довольны, виновато опуская глаза и как бы намекая зрителю «ну простите, мы знаем, что картина не фонтан». Почему не фонтан? Ну, во-первых, потому что «Фонтаны» снимает Аронофски, во-вторых, потому что сценарий — это откровенная халтура, режиссерская работа тоже сомнительно-пресная, а ставка сделана исключительно на исполнение (и здесь уж аудитории решать — хватит им пухленьких щечек Батлера и его мокрого торса, да Джен в коротеньком черном платье, али нет). Сюжет примерно таков — вот Майло, он крутой, потому что рубашка в клетку, вот Николь — она крутая, потому что так сказал сценарист, вот завязка, интрига (она интересная, потому что гладиолус), вот Николь влипает в некие мутные передряги с копами, не вникаем в смысл этого конфликта, а Майло скачет радостным галопчиком, дабы закинуть несносную на плечо, запихнуть в багажник и стебаться до умопомрачения. Но каблукастая коза тоже не из розовой ваты сделана, а потому активно сопротивляется, хотя ясно, что дело закончится «ты сверху или снизу?». В принципе, это даже смешно. Просто не феерически смешно, а так себе, легкая улыбка, местами высоко поднятые брови, местами кислая мина и желание сходить в конце концов в химчистку, чтобы убрали пятно с того пиджака, а там ещё нужно было по дороге в магазин зайти, купить покушать… В общем, заскучали зрители, тут дело не в актерах, к ним без претензий, тут дело в глупой и наивной ситуации, не самых ярких шутках и какой-то некрасивой начинке. Ну вроде бы хороший пирожок, но привкус гадкий до ужаса. Так что, дорогие, верьте народу — аморальная «Голая правда» хотя бы выдавит из вас смех. То есть вроде бы рука не поднимается поставить заслуженную двойку и дать ремнем по заднице, из чистой отеческой любви естественно, потому что ребята хорошие и веселые, даже любимые, но блин, там где неудача, там уж ничего не поделаешь — в самом деле беспонтовое кино, невеселое; не затягивает оно, не привлекает ничем, а то, что Батлер на съемках валялся на газоне и дрыгал ногами, в восторге ухохатываясь, так то был внутренний монолог — «Черт побери, где был Эдриан, когда я давал согласие на участие, где была его паршивая задница, почему он не сунул свой длинный нос в это дело!». Не lol, и даже не «ха-ха».
Несмотря на то, что в свои, уже довольно зрелые, годы Энистон в этом фильме безумно мила и симпатична, это не спасает эту картину от ужасного занудства и банальности. Это просто МЕГАбанальное кино. Сюжет предсказывается, шутки тоже. Кстати, они совершенно не смешные, а глупые. К сожалению, стоит признать, что это далеко не самая лучшая романтическая комедия, которую я видел. И вам её смотреть не советую. Вообще, романтические комедии сейчас снимать сложно, так как уже снято столько, что нового ничего не придумаешь. Но этот фильм побил все рекорды скуки и типичностей. После середины фильма, я уже мечтал о том, когда же он кончится. Расстроен, так как ждал от этого фильма, хотя бы, что-то среднее. На деле оказалось провалом.
Несмотря на номинации «Золотой малины», этот фильм удался на славу. Удался прежде всего благодаря своему экранному дуэту Батлер & Энистон. Они просто созданы друг для друга на экране, как Адам Сэндлер и Дрю Бэрримор. Подобные сюжеты мы уже видели не раз, вспомнить хотя бы легендарный фильм «Птичка на проводе» с Мелом Гибсоном и Голди Хоун. В таких историях главное — магия двух актёров. Иногда получается полный провал, как в случае с Мэттью Перри и Элизабет Херли в «Мошенниках». У Джерарда и Дженнифер с магией всё в порядке. Кроме двух главных звёзд, в фильме блистает фееричная Кристин Барански, которая хоть и появляется на пару минут, но забыть её сексуально озабоченную «мамочку» не получится! Приятно было видеть главного злодея Питера Грина после длительного перерыва. Сара Торп отлично прописала диалоги всех персонажей, поэтому от лихого экшена с вкраплениями романтической комедии получаешь только позитивные эмоции. И никакой пошлости, что особенно ценно в жанре комедии. Увы, но это далеко не шедевр Энди Теннанта, как его «Хитч» с Уилом Смитом, но к этому фильму безусловно хочется вернуться через время. 8 из 10