Тарзан. Легенда: отзывы и рeцензии

Dentr Scorpio
Dentr Scorpio30 октября 2016 в 23:35
Крик убитого Тарзана

Какой же смехотворный, у Дэвида Йэтса получился «Тарзан», мало того самому фильму этот персонаж в целом не нужен, так и ещё у нас тут имеется правозащитный манифест за поддержку коренного населения, — от лицемерия американцев аж сводит зубы. Так к этому прибавляется повествование со вставками в виде заколебавших флэшбеков, о той поре, когда Тарзан прыгал по веткам, которое мешает сосредоточится на основном действии. Про актёров, также мало хорошего, Скарсгарда взяли видать только из-за накачанной мускулатуры и своего торса, дабы юные пипетки расставались со своими деньгами охотней. Робби, создаётся такое ощущение, взяли только из-за одной сцены с мокрыми на ней тряпками. Вальц вообще забивает на всё болт и играет карикатурного злодея из фильмов про Зорро (сам сценарий как будто взят оттуда), вправду у него есть классные чётки, но это мало чего помогает для его образа. Кстати, персонаж Сэмюэля Джексона, более интересен собой в отличии от подкаченного Тарзана, он более смелее его, более умнее, в отличии от того кто здесь является чуть ли не Суперменом. О сценарии мало чего скажешь, он банален, и, как водится, не блещет ни сюжетными поворотами, ни интригой. Хотелось бы сказать спасибо за музыку и пару приятных сцен с прорисованными животными, но от них так и прёт фальшивость и сырость, как и от самого фильма. От чего ещё больше огорчаешься, создателям сама история не интересна и весь её потенциал они тратят всего лишь на прыжки Тарзана по лианам, походя на африканского Человека-Паука (ей богу!), как бы стараясь осовременить оригинал сделать его близким для зрителя, но это этого всё становится только хуже. Вместо истории, которая нам должна была рассказать биографию сына джунглей, вместо истории где можно было развернутся и преподнести серьёзную драму, мы получили совершенно пустой недоделанный аттракцион, в котором единственное серьёзное зерно, выделяющееся на фоне недорогих спецэффектов это уже поднадоевшая геополитика, впрочем, и она тут нелепа, так как монтировали фильм видать в спешке, а из-за этого он как будто заканчивается на полуслове, не показав ничего яркого. Одним словом самый бестолковый блокбастер для меня в этом году.

Любава1985
Любава198530 октября 2016 в 11:18
«Тарзан. Легенда» для тех, кто читал книгу.

Фильм «Тарзан. Легенда» режиссёра Дэвида Йетса будет более или менее хорош для тех, кто знаком с первоисточником (серией книг Эдгара Райса Берроуза о Тарзане). Сужу по себе, мне фильм понравился, но лишь по тому, что я знаю историю Тарзана с самого начала: как он попал в джунгли, рос среди зверей, адаптировался к людскому обществу и т.д. Почему у меня сложилось такое мнение? Да потому, что сюжет «Тарзана. Легенда» развивается спустя энное количество лет после вышеописанных событий. Всё, что касается прошлого Тарзана-лорда Грейстока (в фильме исполненного Александром Скарсгардом, но, к сожалению, средненько), показывается во время «сухих» коротких флэшбэков, несущих в себе минимум информации, не раскрывающей сущность личности главного героя. Да и вообще, в соответствии фильма первоисточникам получился бардак, персонажей из разных книг понадёргали, кое-что выдумали и вуа-ля, получился «Тарзан:Легенда». Сюжет нового Тарзана таков, его родным пенатам - Конго и его мирным жителям, некоторые из которых хорошо знакомы с нашим героем, угрожает опасность со стороны бельгийского короля. И вот, нашему супергерою без трико и плаща придется эти родные пенаты спасать. И раз я начала с минусов, то отмечу и некоторые недочёты в сюжете, но не критичные. Общая канва повествования не провисает, есть лишь ряд ошибок, например, при побеге Джейн (Марго Робби) от главгада Леона Рома (Кристоф Вальц) в одном кадре дождь присутствует, а в другом, при одной и той же ситуации, только с другого ракурса, дождя уже нет (правда, это, скорее, ляп). Не определился в этот момент господин Йетс с погодными условиями. «Бронированные» буйволы-танки тоже немного удивили. Больших роялей в кустах в фильме, вроде, не замечено. Единственное, финальная битва показалась слишком скомканной, а может мне просто не хватило масштабности (привет буйволам-танкам). В качестве минуса можно отметить графику, которая в некоторых моментах сделана до такой степени не качественно, что вера в происходящее стирается начисто, самым неправдоподобным из всего был, наверное, леопард. Изуродовали кису. И последний минус, мне совсем не понравился всегда чересчур «белый» злодей Леон Ром, его белоснежный костюм не марается никогда! Больше мне в этом персонаже не запомнилось ничего, какой-то он безликий. Не вызвал никаких эмоций. И, возможно, дело здесь не в Кристофе Вальце, видимо таким Рома видел режиссер. Ладно, с минусами закончили, перейдем к немногочисленным плюсам, которые все же заставили меня поставить фильму семерку. Во-первых – это красиво снятая природа. Во-вторых, неплохие персонажи Сэмюэля Л. Джексона – Вильямса и Марго Робби – Джейн, лично мне они понравились. В-третьих, Александр Скарсгард – лорд Грейсток был хорош, а вот Тарзан из него вышел плохой. Нет, торс у него кончено супер и его контраст с Марго Робби тоже впечатлил, но это всё. Не увидела я в нём звериной сущности. Даже в шикарной драке в поезде и не очень шикарном поединке с гориллой, он оставался невозмутимым лордом Грейстоком. К сожалению, в этом плюсе, без минусов не обошлось. Не густо, конечно, но если вам этого будет достаточно, то смело можете смотреть фильм «Тарзан. Легенда». 7 из 10

Alex Croft
Alex Croft26 октября 2016 в 17:13
Легенда о Тарзане

2016 год можно смело назвать годом полных разочарований для кинематографистов и студий. Ведь именно в этом году не досчитались своих долларов создатели 'Бэтмена против Супермена', 'Отряда самоубийц', 'Бена-Гура' и ряда других крупнобюджетных блокбастеров. В том числе и создатели данной ленты, который уже успел превратится в одного из главных долгостроев последних нескольких лет. Но так ли плох фильм на самом деле? Однозначно нет. Стоит признать, что получился далеко не такой превосходный фильм, который так надеялись увидеть зрители и которого они заслужили. Тем не менее, режиссеру картины Дэвиду Йэтсу удалось снять вполне себе не плохой приключенческий фильм, который смотрится с искренним интересом по крайней мере при первом просмотре. Если изначально и были некоторые опасения в связи с назначением режиссера последних Поттериан Дэвида Йэтса на пост режиссера, то уже при просмотре картины понимаешь, что большинство опасений были напрасны. Визуально фильм сделан весьма не плохо. Фильм всячески пытается показать себя взрослее для детского рейтинга PG-13. Тем самым, делая упор на некоторую мрачность, серьезность и обилие драматизма, а не создавая впечатление полноценного аттракциона из зрелища как случилось с 'Книгой джунглей'. Пожалуй именно такой подход к картине и позволил получить от нее определенное удовольствие. Более того, что непрерывно нарастающая динамика и острота повествования позволяют с еще большим интересом предвкушать финальную кульминацию ленты. Интересен фильм и с точки зрения сюжета. Отрадно, что создатели картины не стали в сотый раз пересказывать начало истории о Тарзане, а продолжили историю первоисточника. Тем самым, оставив происхождение героя на руку многочисленным флэшбекам, которые весьма не плохо заполняют пробелы в истории. Сама же история получилась классической абсолютно во всем. Демонстрируя на экране как классических героев и злодеев, так и не менее классические мотивации для столкновений и противостояний. Всё это можно назвать штампами, но почему то язык к этому не поворачивается и сам фильм режиссера Дэвида Йэтса воспринимается материальным воплощением от прочтения оригинальной книги. Единственным разумным замечанием к картине является лишь относительно своеобразный подход к экшн сценам и зрелищам, который превратил Тарзана из обычного человека в какого то супергероя из комиксов. Тем самым, оторвав его от реалий как обычной жизни, так и первоисточника Эдгара Райса Берроуза. Претензии и к визуальным эффектам, которые выполнены откровенно говоря на четыре с минусом, а порой так вовсе настолько второсортно и сыро, аж глаза режет и визуальные эффекты фильмов студии Asylum вызывают тотальный восторг. Александр Скарсгард отлично справился со своей задачей на экране. Он не только отлично вжился в образ Тарзана по физическому принципу, но и с точки зрения игры и раскрыв его с немного иной стороны. Если изначально кандидатура Скарсгарда казалась идеальной, то после просмотра ленты никого другого в образе Тарзана представлять даже не хочется. Хорошо сыграла свою роль и Марго Робби, но увы я не смог ощутить в ней той женской силы Джейн из оригинального первоисточника. Хотя виной тому пожалуй именно сценарий, а не игра Робби. Кристоф Вальц играет классического по всем принципам злодея и делает это весьма хорошо. В отличии от Джимона Хонсу, а Сэмюэл Л. Джексон заслуженно тащит большую часть картины на своих плечах. Приятно удивил и композитор Руперт Грегсон-Уильямс, который впервые создал музыку для достаточно крупного продукта. Пусть под присмотром Ганса Зиммера как и в случае с 'Любви сквозь время', но всё же. Можно было создать нечто поистине эпичное, но всё же получилась очень красивая и волнительная музыка, которая весьма аутентично разбавляет происходящие на экране событий. 6 из 10 Тарзан. Легенда - это весьма не плохой приключенческий фильм. Конечно же, получилось далеко не такое великолепное кино как хотелось бы многим, но не смотря на это фильм всё равно создаёт впечатление очень цельной, серьезной, взрослой и драматически насыщенной приключенческой ленты. Один раз посмотреть вполне годно.

Chegevara 2000
Chegevara 20005 октября 2016 в 20:55
79

Дэвид Йэтс очень хорошо влился в серию фильмов о Гарри Поттере и зарекомендовал себя как отличный режиссер, для блокбастера, поэтому Тарзана доверили ему. Выбор ясен, все готово для съемок, на главные роли взяли многообещающих Скарсгаарда и Робби, на второй план отодвинули Джексона и Вальца и казалось бы, что могло пойти не так? Я вам отвечу - все. История Тарзана показана в слегка новом русле - то как он покинул джунгли и живет в Лондоне. Он счастлив с Джейн, владеет 'бизнесом' доставшимся от родителей и в принципе забыл, какого это, жить в семействе обезьянок. Но злой африканский парень в тех самых джунглях еще помнит о Тарзане и жаждет мести и готов пойти на все, чтобы главного героя картины привезли к нему. В общем это краткий синопсис, который, скажем так, не заинтересовал. Фильм напрочь лишен каких либо эмоций. История высосана из пальца и даже не тянет на летний блокбастер. Нет как такового качественного антагониста, даже при всей харизме Вальца, скажу, что он отработал налегке. Той скотины из 'Бесславных ублюдков' ему точно не переплюнуть. Далее поговорим о Тарзане. Сашка раскачался, вопросов нет, но вот хмурое лицо, которое не меняется даже при переживании за Джейн, вгоняло меня в депрессию. Мне не понравился Тарзан в его облике, слабый герой, мотивы неясны, сверхчеловек, может упасть с 100 метровой скалы и не разбиться... Да можно много о чем говорить, но если персонажа никак не раскрыли, то значит за ним наблюдать точно будет не интересно. Далее о Марго. Тоже самое. Нам просто представляют персонажа, как будто мы все смотрели мультсериал или старые фильмы, ну или на крайняк читали комиксы. Мы все о ней заранее должны знать и понимать, что это важный персонаж. Ни о чем. Главное три - блеклое. За них не переживаешь, за ними не интересно наблюдать, у них не интересные диалоги и они полностью убоги. Ну и на сладкое, Сэми Джексон. Типичная роль для афроамериканца, который снимается во всех фильмах. Шутки шутками, но в принципе, тоже ничего нового, хотя он единственный, за кого вы будете переживать. Про актеров закончил. Если ставка фильма была сделана на актерский состав, то тут точно провал. Хотя отмечу, что режиссура достаточно хороша. Серый тон фильма придает ему атмосферность тех времен. Джунгли сырые, темно-зеленые с длиннейшими лианами в мире. Ну да ладно. Знаете что самое страшное в фильме? Это компьютерная графика. И даже речь не о нарисованных гориллах с другими животными. Дело в деревьях. Я отчетливо видел как Тарзан бежит не по веткам деревьев, а по зеленым кубикам, и как его умело вставили в уже нарисованный мир джунглей. Я понимаю, что тяжело снимать такое в реальных условиях, но блин, вы снимаете высокобюджетный блокбастер, даже трансформеры кажутся реальными на фоне нарисованных джунглей. Я не знаю, халтура это или нет, но мне резало глаза. Можно сделать вывод о том, что 'Тарзан: Легенда', это очередной деньговыжиматель, о котором люди забудут уже через месяц после просмотра. Фильм не вызывает эмоций, не оставляет следов внутри да и вообще, не нужен для просмотра в принципе. Если вас заманили главными актерами, то уж крепитесь. Рецензия получилась слишком гневной, но могу сказать, что фильм не конкретный провал. Просто серый фильм, за 150 миллионов. Я думаю, что это серьезная сумма для такого посредственного фильма. Он, конечно, найдет своего зрителя, и может кто-то категорично против слов о том, что фильм плох, но для меня, этот фильм должен получить красную рецензию, дабы оградить людей от потери двух часов своей жизни на скучный фильм. Смотрите хорошее кино!

Кирилл Бойко
Кирилл Бойко5 октября 2016 в 18:28
Сын людей.

'Тарзан: Легенда' отсмотрен. Хотелось поглядеть на кино-адаптацию моего любимого мультика от студии 'Дисней'. Но меня сразу насторожила одна проблема, которая и опустила фильм на дно. Тарзан отошёл от дел в джунглях и спокойно живёт в Англии с Джейн Портер. Но злой и коварный Леон Ром желает поймать первого (сперва похитив вторую как приманку) и передать его вождю племени, а последний отдаст Рому лучших друзей девушек. То есть бриллианты. И Тарзан летит на выручку, вспоминая былое. И всё бы ничего если бы не выше сказанная проблема- режиссёр фильма Дэвид Йейтс. Он снял худшие фильмы о Гарри Поттере. Это талантливый человек хотя бы потому, что умудриться превратить самую большую и насыщенную книгу саги в самый короткий фильм (не считая последний), в котором большую часть времени ничего не происходит кроме бытовухи, есть воистину талант. Спецэффекты были на троечку, кроме пейзажей (на которые у Йейтса явный фетиш), а сюжетно было не сильно интересно, ибо большую часть фильмов ничего не происходит. То же самое и 'Тарзаном'. Только здесь всё ещё на диком пафосе, все делают угрюмые и суровые лица (особенно Александр Скарсгард с актёрской игрой на уровне Кристен Стюарт, может даже немного выше, ибо рот у него был часто открыт), да и сам фильм снят в мрачных тонах. Добавить ещё флэшбэки, которые иногда появляются через несколько секунд после предыдущих (вообще это меня бесит), глупости (типа солдат и туземцев, которые сперва стреляли, а потом решили драться в рукопашку, ибо она всё решает), в результате чего становится плевать на любого персонажа, и фильм становится невыносимо скучным при хронометраже в час и 48 минут. Из других актёров Марго Робби была неплоха, и у неё получилась не типичная дама в беде, но дама, которая попробует что-то сделать, хотя и всё-равно кажется, что эта роль ей не слишком идёт. Кристофу Вальцу как и в 'Спектре' не дали разыграться, да и играть с таким персонажем нечего. Я боюсь, как бы он не стал заложником одного образа, ибо его Ганс Ланда в 'Бесславных ублюдках' был нетипичным и многогранным, несмотря на то, что он немец. Сэмюэль Джексон был обычным, хотя он чуть-чуть, но повеселил меня. Он единственный, кто хотя-бы старается разрядить мрачную и суровую обстановку фильма (и хорошо, а то он мог бы здесь снова сыграть Магистра Винду). Фетиш Йейтса на пейзажи присутствует, а спецэффекты настолько слабенькие (особенно по сравнению с БДВ), что так и хочется кричать: 'Не верю'. Увы, но даже экшн не спасает. Он мало того, что снят так, что ничего не понятно, так ещё и в лучших традициях 'Геракла: Начало Легенды' злоупотребляет частыми эффектами замедления, от чего экшн выглядит безвкусно и скучно. Итог: 'Тарзан: Легенда'- бестолковое и невыносимо скучное нечто. С кучей воды вместо сюжета, в котором ничего толком не происходит, приправленной флешбеками, возникающими сразу по поводу и без, общей мрачностью, серостью, серьёзностью, пафосностью, с дешёвыми спецэффектами (зато с фетишем на пейзажи), унылым экшеном (как и вся атмосфера фильма и сам фильм в целом), снятый в лучших традициях 'Повелителя Стихий', почти полным отсутствием юмора, никакущим Тарзаном, и бедными другими актёрами, которых жалко, ибо им играть нечего, а они не обделены талантом. Короче, всё то, за что мы так 'любим' Дэвида Йейтса. Пока что это худший фильм этого года из всех, что я смотрел. Даже хуже Бэт-Супа (Я не смогу взять свои слова назад, но я настаиваю на своём), ибо тот хоть и плох, но там есть за что зацепиться. 'Тарзана' попросту не за что хвалить. Надеюсь, что 'Фантастические твари' не подкачают, ведь если не подкачают, то значит, там студия контролировала Йейтса, что нужно было делать здесь. Лучше пересмотреть диснеевский мультик чем этот фильм. Этим я и займусь.

Altair1
Altair126 сентября 2016 в 16:19
Дикий, дикий мир.

Богатая и красочная история об обезьяньем приёмыше насчитывает не один десяток лет и огромное множество художественных произведений, созданных в различных областях искусства, включающих в себя литературу, кинематограф, мультипликацию, даже комиксы и т.д. Накопив такой солидный багаж, персонаж, созданный Эдгаром Райсом Берроузом, стал 'самым узнаваемым литературным персонажем в мире', олицетворяющем благородство и единение с природой человека, оторванного от цивилизации, тем самым ставшего антиподом алчному и жестокому образу 'человека цивилизованного' с неуёмной алчностью, ради собственной прихоти уничтожающего мир вокруг себя, порабощающего себе подобных, вгрызающегося в земные недра ради металла, вырубающего деревья для собственного жизненного пространства, которого ему всегда будет не хватать. Описывать многогранную личность и характер Тарзана не имеет смысла, ведь речь здесь пойдет о новой интерпретации легендарной истории, снятой режиссёром четырёх фильмов о 'мальчике, который выжил' Дэвидом Йетцем. Постановщик средней руки не смог управиться со 180-миллионным бюджетом, жидким сценарием и неплохими актёрами, что дало в результате неумелую халтуру с жуткой компьютерной мордой оскалившейся обезьяны. Современный кинематографические веяния зачастую велят создателям приписывать к основному названию фильма слово 'легенда' или 'начало'. Таким образом заставляя название звучать более мощно. В данной картине неуклюжее балансирование между историями становления героя и его приключениями после женитьбы на Джейн и отплытия из Африки, оставляет недосказанным и то и другое. Видимо Йетцу (или продюсерам) очень не хотелось сравнения с мультфильмом 1999 года 'Тарзан', где намного объёмнее были показаны взаимоотношения дикого человека с животным миром и трудности общения с себе подобными. Так что 'начало' таким образом отпадало и уж тем более, никакой 'легенды' здесь не отыскать даже под микроскопом. Постоянные прерывания основного сюжета флэшбеками из далёкого, и не особо, прошлого мешают воспринимать фильм, как единую историю, рассеивают внимание. Да и сам Тарзан получился персонажем довольно противоречивым. И вина в этом всецело лежит тяжким грузом на плечах сценариста, у которого не хватило изобретательности показать взаимодействия не только с животными (за исключением бессмысленной сцены с тиграми), но даже с собственной женой. А дополняется этот промах холодной и отчуждённой игрой Александра Скарсгарда, в которой абсолютно не чувствуется эмоций, а восковая маска безразличия иногда сменяется гримасами гнева, что ни в коем случае не делает героя более объёмным. Пытаясь запихнуть в фильм как можно больше всего, создатели решили ввести дополнительные сюжетные линии, не удосужившись сшить во едино основную канву. И таким образом появились злобные злодеи, которые не запоминаются ни чем, кроме собственной бесцветности. Даже Кристоф Вальц оказался бессилен в данной ситуации. Ну а о Марго Робби разводить полемику просто не имеет смысла в виду её неплохой, но явно не дотягивающей до возможностей актрисы, актёрской игры. Ну а когда на экране появляются спецэффекты наступает момент полной прострации и не понимания, сменяющихся затем едким гневом. Как? Нет! КАК??? Как такая стыдоба, выдающаяся здесь за компьютерную графику, может существовать в фильме 2016 года, да ещё и с бюджетом, приближающемуся к серьёзной, даже по нынешним меркам дорогостоящих блокбастеров, цифре в 200 миллионов? Обезьяны тут лишь жалкое кривое подобие прекрасно созданных приматов из 'Рассвет планеты обезьян'. Даже 'Кинг-Конг' Питера Джексона, снятый более 10 лет назад наголову разбивает творение аниматора-недоучки, задействованного в 'Тарзане'. Эта картина своими наработками в области эффектов разрывает пространство и время, позволяя отправиться в прошлое, когда графика была в новинку и использовалась не по назначению, а исключительно ради лишь одного своего наличия. Ощущение от этого совершенно запредельные, вроде эффекта от просмотра шедевров печально известной компании Asylum. Неумело скроенный, серый, с плоской актёрской игрой и спецэффектами на двоечку; неспособный увлечь ни своей историей, ни постановкой, ни зрелищностью, фильм позволяет зрителю гордиться тем, что он досмотрел его до конца и зевнул всего два раза, что само собой уже достижение.

Styd
Styd24 сентября 2016 в 12:01
И все, и ничего

Сложно найти человека, который не слышал бы ни разу о Тарзане. Родившийся на страницах журнала All Story в 1912 году, Тарзан стал героем цикла книг и бесчисленных их экранизаций. Но попытки перенести образ 'приёмыша обезьян' в основном выходили неудачными, а единственная успешная попытка числится за Disney с их мультфильмом 'Тарзан' 1999-го года. И вот в 2016 году на экраны выходит очередная интерпретация романов Эдгара Райса Берроуза. Фильм вовсе не торопится познакомить нас с его главным героем, появлению Тарзана будет предшествовать небольшая экспозиция и знакомство с главным антагонистом в лице Леона Рома. Катализатором же событий становится встреча Леона Рома с вождем одного из Конголезских племен Мбонгой, который готов дать Леону ящик бесценных алмазов за поимку Тарзана. Тарзан же живет жизнью аристократа в Лондоне, где известен как Джон Клейтон III Грейсток, и получив письмо-приглашение обратно в Конго он берет с собой прекрасную жену Джейн и американского дипломата, и отправляется на родину. Вообще, довольно странно, что при таком обилии персонажей, которых играют талантливые и подходящие на свои роли актеры, сценаристам не удалось прописать хотя бы один более или менее интересный. Тарзан, в исполнении Александра Скарсгарда, это именно утомленный жизнью виконт Грейсток, а от 'дитя джунглей' там осталось только накаченное тело. Леон Ром, старательно воплощаемый Кристофом Вальцем, плюет на все старания актера различными клише и общей серостью, которой так сильно веет от этого персонажа. Марго Робби в роли жены Тарзана Джейн как всегда очаровательна, но как персонаж абсолютно не интересна. Вождь Мбонга и Капитан Уильямс, исполняемых Джимоном Хонсу и Сэмуэл Л. Джексоном соответственно, так же ничем не удивляют. Сценарий, так же как и герои, да и, наверное, весь фильм, откровенно средний. Здесь есть и конфликт, и перипетии, и другие важные элементы сценария, но все они не работают как надо: конфликт не заставляет переживать ни за героев, ни даже за злодея, перипетии усиливают фабулу довольно слабо. Интересных режиссерских, или операторских ходов здесь тоже нет, все обычное и приевшиеся, и только периодически возникающие крупные планы лиц персонажей вызывают неподдельное раздражение. С технической стороны фильм тоже не выделяется ни чем особенным, особенно графика, которая местами буквально кричит: 'Смотрите, меня рисовали восемь лет назад, но забыли, что технологии шагнули вперед!!!'. Экшн-сцены выглядят наивно и при этом разбавляются очень сумбурным монтажем из-за которого порой теряешься в происходящем на экране. Правда стоит отметить неплохой саундтрек, который порой неплохо передает настроение некоторых сцен. В итоге 'Тарзан. Легенда' оказывается лентой в которой вроде бы есть все детали, чтобы стать неплохим блокбастером, но детали эти не срабатывают и механизм перестает работать, оставляя зрителю лишь эдакий макет этого фильма. Все это весьма печально, поскольку очередная попытка вывести культового Тарзана на большой экран это лишь сильный размах со слабым ударом. 5 из 10

Egorche23
Egorche2321 сентября 2016 в 20:05
Тарзан и кризис двух миров

Иногда зрителю следует задаться вопросом: «А зачем вообще снимают тот или иной мэйнстримовый фильм, черт побери?». Если отбросить исключительно конъюнктурные цели наживы, то к задачам производства картины можно отнести, например, возвращение интереса к какой-либо франшизе, или, возможно, как в ситуации с новым «Тарзаном», побуждение перечитать первоисточник. Не знаю, чем руководствовались продюсеры в процессе создания фильма, но факт налицо: большие студийные боссы затратили не очень много времени, чтобы проанализировать рынок и дать заключение, что 2016 год – не лучший для перезагрузки «дедушки всех супергероев», имеющего власть над животными и африканскими народами. Режиссировать «Легенду о Тарзане» взялся Дэвид Йетс по сценарию Крэйга Брюэра и Адама Козада, фильмография которого намекает, что он, судя по всему, имел слабое отношения к кинопроизводству. Команда постаралась отойти от штампов любви дикаря и утонченной дамы, создав социально сознательную версию знаменитой истории. Александр Скарсгард исполняет роль Тарзана. Прославленный герой джунглей возвращается на свою родину в качестве посла короля Бельгии, якобы для наблюдения за работой местных властей. Заручившись поддержкой Джейн (Марго Робби) и американского солдата (Сэмуэль Л. Джексон), герой вступает в противостояние со злодеем, в исполнении Кристофера Вальца. Страдает ли фильм от проблем первоисточника? Забудьте о комплексе белого человека – в поддержку Тарзану заявлен чернокожий остряк. Страдает ли ретроградная девица в плену? Не беспокойтесь, следуя устоявшимся традициям современного кинематографа, Джейн представляет собой бой-бабу. Иными словами, общие тенденции, характерные для жанра «старого приключения», перевернулись вверх ногами. Также фильм буквально напичкан пустыми и неуместными диалогами характера 21-го века. На мой взгляд, самый главный недостаток картины – сознательный отказ от мира джунглей. Привлекательность Тарзана в том, что он живет в дикой природе, которая поразительна похожа на «цивилизованной мир». Или цивилизованный мир похож на джунгли: по крайней мере с точки зрения жестокости. Но в погоне за выпячиванием исторической травмы (колониальная борьба) создатели начисто стерли это линию. Возможно даже было бы лучше обновить историю о Тарзане, перенеся место действия, например, в какие-нибудь футуристичные джунгли с инопланетянами. В этом случае тематика столкновения миров была бы выдержана. Но не в «Легенде о Тарзане»: чудесами прогресса дикаря больше не удивишь, отчего его образ значительно меркнет. По актерской игре. Видение образа Джейн от Марго Робби странное. Персонаж должен быть смелым и остроумным, в соответствии с задумками сценария. Здесь же она уныло отшучивается. Кристофер Вальц как всегда шикарен. Но здесь он играет… ну, Кристофера Вальца. Серьезно, его роль не отличается оригинальностью (75% Ганса Ланды). Сэмуэль Л. Джексон также исполняет знакомую роль «расового мстителя», только с гораздо менее интересной предысторией. Поверхностного персонажа можно сыграть лишь блекло, какой бы харизматичный актер его не играл. Исполнитель же роли Тарзана Александр Скарсгард производит впечатление весьма чуткого артиста. В некоторых сценах я действительно верил, что вот Тарзан, которого мы все так долго ждали: невозмутимый, рассматривающий с опаской европейских колонизаторов. Но ближе к концу фильма Александр начинает халтурить, показывать подобострастие и прекращая демонстрировать какие-либо эмоции. Заключение. Как ни странно, если отбросить все идейные недостатки в сторону, то «Легенда о Тарзане» вышел достаточно неплохим приключенческим фильмом. Повествование простое, полное, осовремененное. Актеры приятные, довольно неплохие боевые сцены. Но не хватает «души джунглей» и «двух миров», о которых в мультфильме от «Дисней» даже сложили песню. 5 из 10

Bagl
Bagl5 сентября 2016 в 10:30
Легенда? Не. Не слышал.

Посмотрел фильм 'Тарзан. Легенда' небезызвестного 'папы' последних четырёх фильмов о Гарри Поттере и нового фильма той эпопеи. Сразу хочу сказать, что мое впечатление о фильме негативное. И это очень странно, так как Берроуз один из моих любимых писателей, а его 'Принцесса Марса' и 'Тарзан' были перечитаны мною много раз. Мне очень сильно кажется, что 'Тарзан' повторит судьбу 'Джона Картера' и с треском провалится в прокате. Почему? Да потому же. Очень интересное кино по задумке получило странное непонятно-пренебрежительное воплощение на киноэкране. И я даже не придираюсь. Так как я очень ждал этот фильм, я пытался найти хоть что-то положительное, что могло бы спасти мое мнение о фильме. Тут я даже не буду говорить о кровавом пути фильма на большой экран: с 2003 до 2016 - от Джерри Вайнтрауба до Йетса. Я просто буду говорить о фильме. Кратко. Вопросами. Итак, начнём. Зачем нужно было строить фильм по такому странному сюжету? Мы все знаем историю Тарзана, а книг о нём столько, что только по книгам 'Тарзан и люди-муравьи' и 'Тарзан и город золота' можно было бы снять сериал сезонов на пять. И из-за непонятной завязки возникает сразу миллион вопросов: как Тарзан так быстро приспособился к лондонской жизни? Как он так вызубрил манеры? Как справлялся со своим характером и нравом? На самом деле он должен был быть эдаким 'Джорджем из джунглей', только менее комичным. И нам толком не показали ни его дикую жизнь, ни городскую. Все скомкали и вывалили на экран. Флешбеки? Йетс и в Поттере ими задолбал, но там они были выстроены грамотно и в тему. А тут? Флешбеки разной длины, возникают неожиданно, между собой не связаны, озвучены разными рассказчиками. Видимо, кто-то решил, что флешбек - это фишка Йетса и все ее любят. Кто, блин, это решил? Они добавляют фильму бессвязности. Герои. ?Кто сказал режиссеру, что Джордж Уильямс был чёрным? Кто взял на эту роль Джексона? Этому дедугану 67 лет и как у него получается так браво гонять по джунглям? Его шутки только бесят - они настолько не в тему, что даже стыдно за происходящее на экране. Это конец 19 века. Почему одни чернокожие -рабы, а другой лорд вдруг?? Почему они ему вопросов не задавали? Ясно. Толерантности у нас почёт. Далее - злодей. Ну тут меня аж возмутило присутствие Вальца на экране. Взяли Вальца из 'Ублюдков', добавили Вальца из 'Бонда' и получился Вальц из 'Тарзана'. Ничего нового, ничего интересного от Вальца, кроме бесящих уже ужимок, я не увидел. Говорить о визуальной прелести фильма не приходится. Вроде все хорошо, но я недавно всё это видел в 'Маугли', а там история повеселее. Ой, как долго я могу ругать 'Тарзана'. Очень жаль, что в очередной раз Голливуд загубил отличную историю: как и с 'Картером', после этого фильма навряд ли молодежь побежит читать Берроуза. И запомнят Тарзана именно таким: дебильным, картонным, безэмоциональным, непонятным героем с непонятной мотивацией. Он мне тут напомнил Бэтмена: днем лорд, ночью Тарзан. Что сложного-то? Любишь джунгли - живи в джунглях, любишь Лондон - живи в Лондоне. И на выхлопе мы получили что? Про лордовскую жизнь ничего, про Тарзанскую ничего, про превращение героя из одного в другого - ничего. Еще и по ходу фильма киношники халтурят: первую половину фильма Тарзан медленно и с приключениями преодолевал путь, а перед финалом прям трансгрессировал на место развязки. Животные минуту бежали к месту сражения, а потом хоп - и исчезли. Где они делись? Товарищ, Йетс - тут вам не Хогвардс. И таких замечаний и дыр в фильме миллион. Итог: фильму только спасибо напоминание и существовании такого героя, на фоне комиксных фильмов. Любителям произведений Берроуза не смотреть. Фильм для тех, кому всё равно под что есть попкорн. Вот реально: посмотрел, вышел и забыл. Обидно. Йетсу большой ай-ай-ай. Благо 'Места обитания' ему привычнее снимать, на Поттере руку набил. За тот фильм я уверен. А тут провал. Всё. 3 из 10

vlad1111111
vlad11111115 августа 2016 в 20:27
Легенда. Новая история

Всегда было интересно смотреть фильмы про интересных людей, которые смогли поразить всех ещё в детстве. И вот наконец выходит фильм, который ждали многие и я в том числе. Все таки интересно было посмотреть на ещё одну историю про короля джунглей и посмотрев данный фильм можно сказать, что фильм так и повествует. Здесь очень не плохо подана сама история и каждый сможет понять её. Конечно возможно сьемка получилась не совсем обычна и в некоторых местах реально удивляла. 1. Это сюжет. Сюжет в фильме быстро закручивается и держит во внимание до конца. Конечно возможно начало фильма покажется не понятной и нудной, но ближе к середине фильм начинает набирать обороты. Стоит отметить, что создатели фильма очень необычно передали историю Тарзана и к ней добавили главную. Необычный ход, но это не портит картину. ' Фильм расскажет нам об уже знаменитом Тарзане, который стал многим известным благодаря своим приключениям. Но вдруг ему приходиться вновь вернуться в родные края и там он узнает, что появился некий жесткий капитан, который контролирует алмазный рудник. Сможет ли Тарзан остановить его?' 2. Это персонажи. Первым делом хочется выделить Александра Скарсгарда, который сыграл Тарзана. Раньше я его не замечал в фильмах, но со своей ролью он справился весьма не плохо. К своей роли Александр действительно подготовился и в некоторых моментах напоминал Шварца в молодости. Ему действительно подошла эта роль. Следом хочется выделить прекрасную Марго Робби, которая сыграла Джейн. Актриса вновь порадовала своей игрой и хоть её роль была банальна, все таки она смогла запомниться и придать некий новый вкус. Ещё можно выделить Самюэля Л. Джексона и Кристоф Вальца. Джексона сыграл роль доктора Уильямса и наконец то порадовал своей игрой. Давненько не было у него такой роли и было приятно увидеть Самюэля в данном фильме. А Кристоф Вальц сыграл Леона, тем самым главную отрицательную роль. Помниться его появление в последнем 007 и там он тоже играл отрицательную роль. Как бы не старался Кристоф красиво сыграть роль, все таки положительные роли ему больше к лицу. Слишком блеклый получился из него злодей, хоть и со своей фишкой. Но как бы то не было, было приятно его видеть на экране. Остальные актеры также сыграли нормально и вписались в фильм. 3. Это саундтрек и боевые сцены. В данном фильме было реально много всяких не плохих боевых сцен, но все таки их было крайне мало и некоторые получились слабые. А вот саундтрек в фильме действительно хорош и в большинство моментах хорошо описывает действие. Минусами фильма можно отметить слабые диалоги, не совсем яркий финал. Фильм все же в итоге получился на один раз, все таки история развивалась быстро и это не всегда хорошо. Но как фильм, основанный на книге, он все же смог удивить своей необычностью и красиво переданными пейзажами. Даже шутки кое-где всплывали и пытались подбодрить картину. Хороший актерский состав, не плохой сюжет и саундтрек, а также пару не плохих экшн сцен делает этот фильм доступным для развого просмотра вечерком. 7 из 10

Alenalove
Alenalove8 июля 2016 в 09:21
Депрессивный Тарзан

Вы со мной незнакомы, поэтому стоит оговориться: я не очень люблю мультики. Исключение составляет всего несколько фильмов, оставшихся в моем сердце из детства. Диснеевский «Тарзан» - один из них. Я его просто обожаю. Нарисованный герой джунглей был такой дикий, свободный, непосредственный, его возлюбленная – веселая и искренняя, а окружавшие их обезьяны и правда напоминали людей – с человеческими эмоциями на нарисованных мордах они любили и ненавидели. Как положено жанру, злодеи были карикатурными и такими эталонными, в конце концов осознающие свои ошибки. Удивителен тот факт, что так я думала не только в 10 лет, впервые посмотревшая на видеокассете мультфильм, так я думаю и сейчас, в почтенные 23. Все здесь прекрасно: логично, увлекательно и естественно. Поэтому ничего удивительного нет в том, что выход полнометражного фильма я ждала с легким трепетом – даже подписалась на какой-то специальный аккаунт в инстаграмме, где палила фоточки пресса дорогого и сексуального Саасгарда, поглядывала видосикитипа сражения с главным обезьяньим предводителем и просто ох и ах. Все было прекрасно и вроде как не предвещало беды красивое и самоотверженное лицо Марго Робби, мужественный подбородок главного героя, обожаемый мною везде и всегда, такой фактурный Вальц в образе очередного коварного злодея – достойно занимаемая им ниша. Вчера я наконец попала в кинотеатр и… Минуте на тридцатой осознала, что мне невыносимо скучно, хоть кресло кусай. Объясню почему я так беспокойно ерзала в креслице, спасибо, что не уснула, как на половине последних премьер. Случайно наткнулась в каком-то тупом журнале на статью, в которой красавчик Александр якобы рассказывает, как он упорно готовился к этой роли, какое это было счастье и бла-бла-бла. Типа четыре месяца в качалке, море пота и слез, разлука с очередной подружкой. Ну, думаю, значит он и будет 2 часа в набедренной повязке там, все дела. Не тут-то было. Разделся главный герой уже под самый конец, поборовшись с обезьяной, и весь этот накал и трепет ушел куда-то в гудок. Большую часть фильма он ходил с надутым лицом, будто ему в штаны засунули морского ежа, и он никак не может совладать с ним. Это просто ужасно – все эти муки, страдания на пустом месте. С первых кадров фильма он выглядит как тормоз, не врубающийся в алгоритмы у школьной доски. Этот нелепый камзол, зализанные волосенки – как по мне, естественная тарзанья прическа у него была только минуту, да и то в самом конце фильма, когда уже не то этого. Жуткая компьютерная графика делала из его героя в 19-летнем возрасте какую-то напомаженную мадам в дредах. И вот смотришь, а он весь фильм чот страдает, тужится, мучается, переживает не понять чего. Потом, правда, вроде как и появляется повод пострадать, но все равно что-то не так. Кароче унылый получился герой, какой-то сотканный из мук стран третьего мира. Марго тоже выглядела как-то утопично печально: невероятно красивая сцена была лишь с погоней бегемотов и поклонению обезьяне, в остальном это лишь крупные планы ее лица, которое от невнятного цвета волос потеряло свою индивидуальность, так заметную в добротном «Фокусе». Она также периодично сотрясала воздух про своего любимого, который придет и всем все покажет. В итоге любимый большую часть хронометража валялся в какой-то канаве едва не переломанный и не задушенный, и так было не раз в фильме. Почему-то больше запомнилась его беспомощность, нежели компьютерные прыжки по лианам, храбрость и бравада. Впечатляющие сцены со сбегающими со склона буйволами, плывущими аллигаторами параллельны каким-то нелепым сценам человеческого общения, скатывающегося на довольно примитивный уровень: угрозы, ругательства. Органичные Джексон и Вальц переплетались с мутными статистами и диалогами ни о чем, наполненными ахинеей. Я вообще изначально не могла врубиться, почему обезьяны в самом начале так нелепо напали на семью, живущую на дереве? Судя по быту, дела шли довольно неплохо: отличная детская кроватка, точно собранная в магазине, неплохое убранство? Типа они так внезапно нашли их и внезапно рассвирепели? Нелепость на нелепости. Грязный, как последний бомж, отец и ребенок на белоснежных простынях? Первый кадры заворожили – но виной тому не оригинальность и креатив. А сама картинка окружающей природы, распятье на руке, травы. Вальц с неизменной полу растерянной улыбкой на лице. Потом начались проблемы. Страшные туземцы, которые изначально должны были противопоставляться Тарзану, выглядели как фигляры в дешевых шкурах, их идейный лидер так точно. Эти нелепые рваные отрывки из прошлого, о которым мы должны восстанавливать общую картину происходящего. Это все просто невыносимо для того, кто всегда считал, что Тарзан был добрым не загонным малым. Единственная сцена боя с обезьянами – вот что ждет зрителя. Она и была разрекламированная да такой степени, что казалось весь фильм – экшн. Оказалось, драма, полная печали и внутри личностных проблем. Рецензию жестко отминусуют особо возбужденные и оскорбленные, потому что ох ах Саасгард светило, картинка красивая и вообще вы ничего не понимаете. Но мне было невыносимо скучно. Банально. Возможно, виной всему завышенные требования, как знать. Или вбитая в голову мысль, что Тарзан не должен быть таким унылым чуваком, находящимся в извечной депрессии. Как знать, как знать. Любителям пустословия рекомендовано к показу.

Elistinka
Elistinka10 июля 2016 в 19:50
послевкусие

Самое главное для меня - это послевкусие. От увиденного, от распробованного, от пережитого, от увиденного. Так вот после просмотра фильма 'Тарзан' могу сказать, что послевкусие положительное. Фильм получился интересным, добрым несмотря ни на что, в меру смешным, в меру романтичным, в меру фантастичным. Не считая красивейших видов. Их было много и в то же время мало. Завораживающие пейзажи, яркие краски, сочная картинка, великолепные виды диких прерий. На фоне этой красоты перед нами в который раз предстает история мужчины - Тарзана - по рождению английского лорда, но в душе дитя джунглей. 'Наши дни'. Лорд Джон Кейтон III, Тарзан, (Александр Скарсгард) отправляется в Конго, чтобы разобраться с возникшей там ситуацией. Для него это оказывается западней. Как всегда на первом плане мы видим политику, желание определенных лиц обладать землями, властью и богатством. Вместе с ним отправляется и жена лорда - Джейн (Марго Робби). Когда-то и она жила в африканских джунглях, которые называет своим домом. Даже не укладывается в голове, что Тарзана мог сыграть Генри Кавилл, или Том Харди, или Чарли Ханнэм. Насколько они все замечательные актеры и привлекательные мужчины, именно Александр Скарсгард смог передать образ отважного сильного Дитя Джунглей. Думаю, его взгляд сыграл решающую роль, что бы там ни говорили. Каких-то сверхактерских способностей от Александра не требовалось, его герой немногословен, а летать на лианах (канатах) и драться с нарисованными гориллами сможет любой актер. И все же глаза, взгляд и да, накачанный торс, смогли завершить тот образ, что предстает перед глазами, когда мы слышим имя Тарзан. Марго Робби сыграла отважную и достойную своего мужа женщину. Красивое лицо и только. Главное, они гармонично смотрелись. Кристоф Вальц в очередной раз сыграл злого дядю, как всегда на высоте. Мы прекрасно знаем, что он способен на многое, но в этом фильме этого многого не нужно было, так что ему с легкостью удалось передать образ странного негодяя. Странного? Чего стоит фраза Джейн: 'Вы всегда подсматриваете?'. Сэмюэль Л. Джексон. Его я не сразу признала, что странно. Его герой был для меня просто положительным, смешным и обезличенным человеком, который ради правды и получения доказательств о вероломном обмане со стороны бельгийского короля сопровождал Тарзана (и, конечно, спасал). В целом получилась красивая и романтичная приключенческая история, от которой не требуется какой-то глубины и драматизма. Ее смотришь не спеша и просто наслаждаешься картинкой. 7 из 10

Ortega-y-Gasett
Ortega-y-Gasett6 июля 2016 в 20:32
Успехи социализации

Является ли человек, воспитанный животными, человеком в полном смысле этого слова. Этот вопрос актуален для науки, но не для съемочной команды Дэвида Йэтса, уверенной в том, что если однажды надеть на человека дорогую сорочку и удобные сапоги, то он уже никогда их не снимет. Сюда же стоит приписать и вторую важную мысль: если человек хоть раз слышал английскую речь, то он может владеть английским в совершенстве. Ну и в качестве финальной идеи - только у аборигенов есть совесть, и они готовы ее отстаивать в любом поединке. Именно с позиции этих ключевых идей снят весь фильм. Обновленный Тарзан отвечает всем требованиям современного привлекательного героя. Он отважный, сильный, смелый, но в то же время идеальный и очаровательный. Наверное, основная бравада всего образа и заключалась в очаровании зрителя, вернее зрительниц. Детства и юности слащавого Тарзана мы не видим. С самых первых кадров перед зрителем предстает одетый по последней моде лорд с грустным меланхоличным уставшим взглядом (категория «Эдвард из «Сумерек»), который и оказывается легендарным Тарзаном. Его узнают на улице, а он лишь одобрительно кривит губы, ну типа, «да, это я». В нем мы не увидим никаких зачатков дикаря, а очаруемся прекрасно воспитанным и образованным заложником комфорта, обремененным английской чопорностью и старанием правильно держать чашку чая, оттопыривая мизинчик (аля, Дориан Грей вдруг стал святым). Странно, что он еще не написал мемуары и не ведет дневник. При всех его доблестях и успехах в социализации как-то нелепо выглядит ситуация, что он не умеет стрелять (единственный «недостаток»). Забавно, что Дэвид Йэтс раскрывает образ Тарзана как человека, наконец-таки дорвавшегося до города и пожинающего плоды беззаботной городской жизни. Ему предлагают поехать в родные просторы, а он категорически не хочет покидать тесный Лондон. Проблема из разряда: не любит внук ездить к бабушке в деревню, а его отправляют насильно. В этом контексте весь фильм сваливается к идее примирения Тарзана с дикой природой. Почему пропала вся дикость Тарзана совершенно непонятно, хотя именно дикости ему и не хватает, а вследствие этого нам не хватает экшена. Практически весь фильм Тарзан одет в модные наряды и как-то мало походит на тот образ, ради которого и замутили весь сыр-бор. Поначалу лишь редкие камбеки в жидком сюжете о жизни Тарзана на лоне природы хоть как-то намекают, что все-таки фильм про Тарзана, а не Робинзона Крузо. Например, чаще Тарзана можно увидеть с рюкзаком за плечами, нежели в схватке с диким животным. Показательно, что только в качестве кульминации, когда уже самый непонятливый зритель понял, насколько Тарзан прекрасен и для людей, и для зверей, он обнажает свой торс. По идейной направленности фильм можно распилить на две части. Одна часть связана с жизнью Тарзана в людях, вторая - в мире живой природы. Складывается ощущение, что над этими частями работали и разные сценаристы, и разные спецы. Людской части похвалиться особо нечем, оригинальных сюжетных перипетий замечено не было. Все очень скромно и предсказуемо. Было бы вообще плачевно, если бы в этой части не возникли главный злодей Леон Ром (Кристоф Вальц) и вечно догоняющий Тарзана Джош (Сэмюэл Л. Джексон), которые существенно украсили сюжетные дыры: Вальц своим особым подлым обаянием, а Джексон ироничностью образа и игрой лицом. Вторая часть оказалась куда лучше первой. В ней в Дэвиде Йэтсе стал узнаваться режиссер «Гарри Поттера». Сочная картинка с характерными для «Гарри Поттера» тонами, динамичность и яркость красок дикой природы, красота и сила дикой стихии, добродушные обезьяньи и слоновьи взгляды. (Жаль, если тупо денег не хватило развернуться и добить фильм до шедевра.) Умилительными выглядели сцены, в которых Тарзан миловался с животными, которые проявили себя на экране приличнее многих актеров. Очень печально, что вторая часть пролетела как комета, оставив после себя приятное послевкусие, а первая оказалась огромной тонущей баржой во главе с идеальным героем. Нельзя однозначно сказать, что фильм плох. В нем напрочь забыт Берроуз, зато присутствуют все элементы удачной экранизации с нарочито идеализированным героем и не более того. Обидно, что для привлечения зрителя Дэвид Йэтс пошел по самому легкому пути, а не замутил еще одну киноэпопею.

Татьяна Галанжина
Татьяна Галанжина6 июля 2016 в 18:03

Ух! Я пришла с изумительными эмоциями! Не расплескать бы! Как же мне понравился этот удивительно красивый, старомодный, приключенческий и светло-романтический фильм. Абсолютный бальзам для моего девичьего сердца. Настолько долго я не смотрела именно такого кино, и, оказывается, очень по нему соскучилась. По стопроцентной романтике, по приключениям и по самым старомодным, но милым моему сердцу, штампам. Я буду хвалить фильм как раз за то, за что многие его ругают. Для кого-то минусы, мне же - только плюсы. В фильме нет большой глубины - никогда не искала его в жанре приключений. Цели героев - очень локальны. Просты. И опять же, в пределах жанра. Спасти любимую и спасти друзей. Неспешная динамика с отдельными активными сценами - то, что мне надо. Я успевала всем наслаждаться. Созерцанием. Прислушиванием. Ожиданием. Красивые актеры. Сильные мужчины (в большей степени один, но и другие не подкачали). Да, в чем-то идеализированные отношения и поступки, но я хочу такого! Та любовь, отношения, которые между Джоном/Тарзаном и Джейн - это что-то из старомодных романов, сильное, красивое, желанное. И Джейн - Марго чудесна! Скарсгард - абсолютный Тарзан и лорд Грейсток. Джейн - это Джейн - красивая, сильная, любящая, авантюристка и жизнелюбка. То, что надо! Герой Джексона привносит легкий и очень хороший юмор, а также изумительную мимику. Да даже короткие роли остальных персонажей - не статисты. Вальц - как Вальц. Очень такой шаблонный злодей, который как всегда у него получился. (И чем-то он похож на Мизинца. Вот буду ждать инфы про озвучку, как бы не одна и та же. И да, слышать голос Арагорна и Снейпа в кино - еще один, для меня, бонус!) В фильме вы не увидите ничего нового. Это не открытие. Это не шедевр. Повторюсь - старомодное во многом кино. Но очень красивое, не смотря на сражения и драки, не кровавое. С изумительной музыкой. Прекрасными животными. Великолепными видами. Без пошлости, вульгарности, скабрезности. Гипертрофирована сила и мужество, но для данного жанра, и легенде о Тарзане, только плюс. Такое я и хотела увидеть. Прекрасные флэшбеки. Мне никапельки не мешала их разбросанность по всему фильму. И линейный, несложный сюжет, опять же, для меня - только плюс. Все понятно, просто, но прекрасно показано. Ощущения погружения в юность у меня получились. Те прекрасные дни, когда я зачитывалась Ридом, Верном, Купером. Берроузом и грезила на яву о таких приключениях и такой любви. Огромное спасибо этому фильму за путешествие во времени! Теперь буду ждать возможности еще разок пересмотреть и полюбоваться - привычным, известным, очень узнаваемым, моим, миром! Да, несомненный плюс, что хоть Тарзан действительно мощен, он не является неуязвимым. И все шрамы, боли, травмы - никуда не исчезают. И он в себе сочетает и лорда, и дитя джунглей, одновременно. 9 из 10

shady-psycho
shady-psycho6 июля 2016 в 11:15
Душа дикаря

Будучи незнакомым до сих пор с Тарзаном, я собирался пропустить картину Дэвида Иэтса мимо себя. Однако оказался очень рад, что не сделал этого. Признаться я купил билет на этот фильм только из-за актерского состава, главным образом по причине участия в ленте прекрасной Марго Робби и уважаемого Сэмюэла Л. Джексона. Но в процессе просмотра я был приятно удивлен и содержанием фильма. Новое прочтение давно известной миру истории произвело на меня хорошее впечатление. Скорее всего оттого, что режиссёр старался придерживаться реализма, и у него это получилось, ну насколько возможно с таким необычным персонажем. Сценарий удивительным образом сочетает в себе все, что должно быть в классном приключенческом кино. За два с лишним часа хронометража зритель увидит захватывающую лав-стори,( ведь без нее по сути никуда)окунется в личную трагедию героев и само собой посмотрит динамичный боевик. Раньше я и подумать не мог, что в Тарзане можно встретить хотя бы малую долю драмы, но этот фильм убедил меня в собственной неправоте. При этом общий тон 'Легенды'далеко не мрачен. Просто здесь есть моменты, где героям от всего сердца сочувствуешь. Превратиться в плане настроения в 'Фантастическую четверку' Джоша Транка не дает герой того самого Сэмюэла Л. Джексона:то шуточку какую-нибудь подкинет, то забавную рожу скорчит. В общем получился в меру серьезный фильм, как и было нужно. Актерская игра несомненно оправдала ожидания. Марго Робби как всегда бесподобно исполнила главную женскую роль, а не раз уже упомянутый Сэмюэл Л. Джексон здорово смотрелся на втором плане. Более того я также выставлю в положительном свете Александра Скарсгарда. Наверное днем с огнем не сыщешь того, кто мог бы сыграть данного героя лучше. В отдельных эпизодах Александр отыграл просто безукоризненно, да и на всем протяжении держал планку на должном уровне, не давая веских поводов для порицания. А вот антагонист Леон Ром, которого на экране воплотил Кристоф Вальц к сожалению не впечатлил. Не в обиду Вальцу будет сказано, но его персонаж оставил меня совершенно равнодушным. Не вызвал ни симпатии, ни антипатии, что я думаю не очень хорошо когда роль отрицательная. Мое мнение-злодеи должны быть неповторимыми, а иначе их скоро забудут. Напоследок хочется выделить природу показанную в фильме. Африканские пейзажи и в самом деле приковывают взгляд и создают необходимую атмосферу. Атмосферы таинственности, опасности. Зрителя не покидает ощущение, что людям на экране совсем не место в этих загадочных лабиринтах природы, что вот-вот на них кто-нибудь нападет и съест. Вот так и обыгрывается здесь главная идея картины:человек, природа и человек, выросший в природе, который никак не может порвать со своим 'звериным' прошлым, хоть и пытается, но опять срывается из уютного поместья в Англии и отправляется туда, где все началось. В принципе 110 минут проведенные в кинотеатре оставили исключительно приятные воспоминания. Даже если вы не поклонник 'короля джунглей',все равно идите. Скучно в зале вам точно не будет. 8 из 10

faith love
faith love3 июля 2016 в 21:52
Тарзан или не Тарзан, вот в чем вопрос

История разворачивается спустя 8 лет после прибытия Тарзана в Лондон. Теперь его имя Джон Клейтон III, за которым следует длинный список прочих титулов, кои и перечисляются в самом начале. Наш герой женат на красавице Джейн, но их семейную жизнь нельзя назвать такой уж счастливой и безоблачной. В один прекрасный день ему поступает приглашение приехать в Африку к королю Бельгии Леопольду, однако неожиданно для зрителя Джон упорно сопротивляется такой перспективе, что кажется весьма странным. В отличии от супруга, Джейн эта новость радует, она тут же начинает паковать чемоданы, заботясь о том, сколько корсетов нужно взять с собой жене титулованной особы. Немного поломавшись, Джон соглашается, и они отправляются в Конго в сопровождении американца Джорджа Вашингтона; по прибытию на место у них будет лишь один спокойный день, после которого начнется борьба с врагом в лице кровожадных и беспринципных колонизаторов. Дэвид Йэтс известен нам по серии фильмов о похождениях очкастого подростка со шрамом в виде молнии, 'Тарзан' его первый крупный проект за последнее время, но можно сказать, что с поставленной задачей он справился. Панорамы Африки завораживали настолько, что порой было тяжело отличить натурные съемки от выстроенных джунглей. И даже полностью CGIные звери выглядят внушительно и страшно. Музыкальное сопровождение также идеально. Сюжет фильма достаточно незатейлив, однако он отличается от привычной истории, здесь зрителя окунают в события, которые, к сожалению, действительно имели место быть, а именно колонизация стран Африки. 'Тарзан. Легенда' отличается от своих предшественников тем, что претендует на реальность и серьезность, это не обычная сказочка о длинноволосой горе мускулов в набедренной повязке (битва Тарзана и его собрата гориллы - выше всяких похвал, слоу мо есть слоу мо). Даже знаменитый крик Тарзана здесь силен и яростен, в нем нет той комичности, которую мы можем узнать с первых же звуков. Но вместе с тем он не лишен юмора, львиная доля которого приходится на героя Сэмюэля Л. Джексона; в нем есть и любовная линия, причем это не только любовь двух людей, но и любовь человека и природы. Тарзан с шведской пропиской в лице Александра Скарсгарда удивил меня тем, что показан с абсолютно иной стороны - это человек, не желающий воскрешать в себе животные инстинкты, пытающийся остаться в уютном и спокойном мирке аристократии, чему возможно способствуют записи его отца, который сквозь завесу времени напоминает сыну о том, где его настоящий дом. Нам демонстрируется типично английская чопорность, которая в один миг слетает словно покрывало, обнажая дикую натуру, способную свернуть горы. Скарсгард славно постарался - от его идеально накачанного тела мои соседок по ряду слегка потряхивало (ну а лично для меня он невероятен еще со времен 'Настоящей крови'). Холодная скандинавская красота и абсолютнейше наивный взгляд сработали на ура, создав целостный и полный образ. Шикарная Марго Робби воплотила те качества, которые отличают Джейн, наконец-то у нас есть фильм, где девушка не является предметом мебели, который сидит в беспамятстве и ждет своего спасителя. Режиссер не показал нам бешеной страсти между главными героями, но четко дал понять - без Джейн Тарзан не чувствует себя полным, он отчаянно нуждается в ней, может даже больше чем она в нем. Вышеупомянутый Джексон отлично поработал; парадокс - самым неприспособленным к Африке является афроамериканец) Реально существовавший Леон Ром в исполнении Кристофа Вальца...ну Вальц есть Вальц, однако последние несколько лет не покидает ощущение, что Ганс Ланда так и кочует из фильма в фильм, меняя имена и временные рамки. Что является минусом при просмотре лично для меня, так это очередной провал русских локализаторов. Голос актера дубляжа настолько не подходит Скарсгарду, что аж режет слух. Отличный фильм, если вы хотите отвлечься от рутины и погрузиться в совершенно другой мир.

Anne_Maria
Anne_Maria1 июля 2016 в 21:19
Завязка длиною в фильм

Фильм не о чем. Совершенно не о чем: конфликт достаточно скучный, сюжет достаточно прямолинейный, герой несколько картонный. Смотреть здесь можно только на красоты природы, снятые зачастую вкусно, однако мы ведь в кино и не такое видели. Не могу сказать, что все два часа нервно ерзаешь в кресле и порываешься уйти, но и не увлекает тоже. С сюжетной точки зрения фильм построен странно. С композиционной тоже. Здесь очень длинная завязка, в течение которой нам не дается практически ничего, что могло бы зацепить, ничего, что рассказало бы о героях чуть больше. Зато завязка буквально смакует разницу между стереотипом «Тарзан» и живым человеком лордом Джоном. Впрочем, даже это смакование не очень интересное, построенное во многом на внешнем различии, ведь мы мало знаем о них обоих: и о дикаре, и об образованном лорде, чья образованность еще и сводится исключительно к горделивой осанке и человеческому костюму. Дальнейший фильм тоже выглядит как завязка, ее вторая часть. Ты все ждешь, когда же начнется действие, когда неожиданно осознаешь, что две трети фильма уже позади. Все куда-то бегут, преследуют какие-то локальные цели, с переменным успехом шутят, но происходящее похоже на набор сцен, очень слабо связанный. Все хочется какой-то интриги, но ее нет. Герою все слишком легко дается, злодей действует слишком предсказуемо, а добро всегда побеждает зло. Слишком просто и слишком скучно. А потом в какой-то момент ррраз! И, внимание, мы уже почти в финале. Если первую половину пути Тарзан как-то медленно преодолевал с приключениями, то второй будто и не было, он будто телепортировался к месту развязки. Не понятно при всем при этом, почему развязка именно здесь, именно с такими участниками и именно в таком виде. А в итоге она еще и оставляет вопросы, а почему она так развязалась. Неубедительно. Конечно, есть еще и финальные супер-сцены, но они выглядят уже настолько фантастично, не логично, настолько не вытекают из происходящего в фильме, что их воспринимать серьезно как-то и неловко. Само приключение Джона тоже наполнено какими-то странными событиями, флеш-бэки тоже странно выбраны. Джон попеременно сталкивается с чем-то, раньше хорошо знакомым ему в джунглях. Собственно, его появление в Африке начинается с проявления его необычности. А чтобы мы точно поняли, закадровый голос нам несколько раз повторяет, что Тарзан то ли чувствует дух джунглей и животных, то ли этот дух его наполняет, не суть. А дальше слов-то и не заходит. Общение с животными выстроено как странный зоопарк, смешанный с цирком: нам показывают столкновения буквально с парой видов, выглядящие ознакомительными, но где же этот дух и общий язык? Тарзан, возможно, знает, как выживать в лесу, но общего с животными в этом фильме у него нет, так что нет предпосылок и развития этой темы. А раз нет, зачем ее поднимать? Животные здесь индивидуальностью тоже не наделены, что странно, так что тема не раскрыта. А воспоминания? Во-первых, они добавлены очень неаккуратно. В фильме не должно быть больше одного рассказчика, а здесь вдруг врывается второй, причем не сразу понимаешь, кто же это, а когда понимаешь, становится непонятно, зачем его делать рассказчиком. Флэш-бэки неоднородны, они разной продолжительности, в них по-разному расставлены акценты. А еще они совершенно здесь не нужны в таком виде. Авторам интересен лорд со сложным прошлым, но тогда прошлое надо вставлять вспышками, кадрами, в которых отражены основные моменты, но целая история, история героя должна выстраиваться по кадрам. А получилось что-то малопонятное и малонужное. Фильм страдает от желания подать прошлое еще и в том, что герои часто в формате рассуждений рассказывают прошлое Тарзана, а надо было вставить более лаконично. Общая история отражена в песне, ключевые моменты в отдельных репликах. Все, достаточно. А получилось, что пытались смотреть на лорда, а голова повернута назад – к Тарзану. Актерски лорд наш тоже не получился. Там есть где играть, но получилось совсем неубедительно. Нет здесь дикаря, спящего в благородном человеке. Да, Джон у нас с навыками, но близости к природе к него нет совсем. Большую часть фильма он ходит с одинаковым выражением лица, что бы он не делал: обнимал свою Джейн, дрался с кем-то – неважно. А отношение к злодеям и ситуации? Да нету его. Он будто случайно попал в ситуацию, и действует по течению. Не хватило мне в нем всего: нет дикости, нет благородства, нет эмоций, нет любви, нет ненависти. Он какой-то замороженный, делает умный вид, а не до конца получается. Не верю. Очень неожиданное и странное решение – взять темнокожего актера на роль спутника Тарзана. Возможно, в этом есть ирония, что самым малоприспособленным к джунглям и Африке персонажем является темнокожий афроамериканец. Однако окружающие воспринимают его с иронией, но совсем по иному поводу. Эту, теперь уже думаю, случайную иронию развивать совсем не стали, строя комедийный образ на общей неприспособленности персонажа к джунглям. Этот странный подход вызывает множество вопросов. А вот кто действительно понравился – так это злодей и жена главного героя. Ром здесь и обаятелен, и самоироничен, и хитер, и многогранен. Он не кажется слабым злодеем, но в фильме его образ прописан не до конца. Никакой предыстории, никаких событий, чуть показавших истинный характер, а не надетую маску. Актер в этих стесненных обстоятельствах выкручивался как мог, и получилась в итоге одна и самых сильных работ в картине, цепляющая, даже несмотря на поверхностность первоначального образа. Джейн мне понравилась тем, что это очень необычный образ. Девушка в какие-то моменты милая и обаятельная, хрупкая, а в другие – смелая и отчаянная. Совсем не глупая, хитрая. С Ромом она играет в кошки-мышки, и на эти две лучшие актерские работы одно удовольствие смотреть. Вовсе не традиционная кисейная героиня, но по силе воле сопоставимая с мужем, и более сложная. Она искренняя и таинственная. Она по-настоящему женственная. Очень впечатляющая работа. Визуально фильм снят интересно: в нем много буйной растительности, но, признаться, даже она кажется в какие-то моменты однообразной. Красивых сцен много, но авторы вовсе не стремились к особой эстетике, просто показывая, как есть, без прикрас и любования. Природа показана на разных уровнях: здесь и трава, и мощные ветви деревьев, и лианы. И суша, и море. Но даже такой фон надоедает без внятного сюжета. Совершенно не обязательное к просмотру зрелище. По задумке интересное, но воплощенное не очень. Так уж получилось. 6 из 10

Мятежник
Мятежник29 июня 2016 в 19:47
Джунгли зовут

Всемирно известная эпопея про выжившего в джунглях мальчика в 2016 году воплощается на экране в новой картине «Тарзан. Легенда». Зрители неоднократно видели историю выживания Тарзана с младенчества вплоть до взросления, однако проект компании «Warner Bros. Studios» решил рассказать о более позднем периоде его жизни. Джон Клейтон (Тарзан) и Джейн уже несколько лет женаты. Он не бегает по джунглям, прыгая с одной лианы на другую, и не бросает клич. Она – стала хранительницей домашнего очага, примерной и любящей женой. После того, как пара прочно обосновалась в Лондоне и прожила в нём несколько лет, в Конго происходит несчастье. Жестокий капитан Леон Ром прибирает к своим рукам крупный алмазный рудник, и Тарзану вместе с женой не остаётся ничего другого, как вернуться в родные пенаты и спасти джунгли от злобного военачальника. Тарзан всеми силами пытается оградить Джейн от предстоящей поездки, но она, как самая настоящая «жена декабриста», решает следовать за мужем. Собственно, во многом персонаж Джейн получилась благодаря игре небезызвестной актрисы Марго Робби. На мой взгляд, 100% попадание в характер и внешность Джейн. Она красива, умна, утончённая (несмотря на два десятка прожитых в джунглях лет), её характер покладистый, но с явной ноткой сарказма и язвительности, что наглядно демонстрирует нам эпизод с ужином между ней и Леоном Ромом. Александр Скарсгард широкой публике не так хорошо знаком, разве что по ролям в известных сериалах и номинацией на премию «Золотая малина». Он сыграл более чем достойно, и ещё более достойна его работа перед самими съёмками. Спортивные тренировки явно пошли на пользу актёру, который упорно тренировался для того, чтобы торс смотрелся на самом деле, «тарзановским». Однако хочется добавить и ложку дёгтя. На крупных планах видно, что Александр – достаточно зрелый, и, как бы его не гримировали, морщины всё равно проскакивают. Негоже «выжившему мальчику» сорока лет выдавать себя за двадцатилетнего. Если главная пара берёт зрителя, в основном, внешностью, то премию за лучшую мимику стоит присудить исполнителю главного злодея – Кристоферу Вальцу. Его Леон получился, с одной стороны, абсолютно беспринципным холёным богачом, с другой же – этаким трусливым хлюпиком, что прекрасно показывает нам эпизод с крокодилами. Если судить о сюжетной линии, то начало фильма было откровенно вялым. Во-первых, зритель не сразу понимает, кто перед ними восседает в сюртуке в первых эпизодах, во-вторых, все эти разговоры были чуть затянуты. Однако уже во второй трети фильма начинается «то самое», ради чего зрители на «Тарзана» и пришли: путешествие по просторам Конго, головокружительные полёты Тарзана по лианам, не всегда дружелюбное общение с гориллами и невероятные приключения Джейн и Тарзана в дебрях джунглей. Красота нетронутой природы, которую хотели показать авторы, действительно поражает воображение. Но, к сожалению, только на общих планах. В целом, видно, что большинство эпизодов снято на хромакее, однако это нисколько не умаляет достоинства работы художников. Смешные страусы, устращающие гориллы, «натуральные» гиппопотамы и крокодилы, трогательные слоны – и всё это на фоне прорисованных до мельчайших деталей природы джунглей. Работа была проделана действительно огромная. Главный минус фильма – экранизация «не с начала». Порой кажется, что смотришь какой-то приквел, не понимая, что, где и откуда берётся. Несмотря на то, что основные моменты из жизни Тарзана были раскрыты в коротких флешбеках (история рождения, история знакомства с Джейн), но для полной картины этого, кажется, не хватило. Поэтому, на мой взгляд, именно легенда о Тарзане была не раскрыта. В целом же, для просмотра, безусловно, рекомендовано, но без 3D. В данном случае оно необходимо только для удорожания билета на сеанс. 8 из 10

ormasharnay
ormasharnay29 июня 2016 в 18:44
Театр душевных инвалидов

Впервые был на закрытом показе фильма в Астане, благодарю за это организаторов. Вечер среды, просмотр с детства знакомой истории о Тарзане в хорошем кинотеатре, к тому же в фильме снимаются невероятно харизматичные актеры, Кристоф Вальц, Марго Робби и Сэмюэл Л. Джексон, прибавить к этому графические возможности двадцать первого века и вуаля, вроде приятный семейный фильм готов. Но не тут то было, никогда нельзя недооценивать криворуких людей. Начнем с главного героя, статного белого мужика с длинными волосами. Конечно, он лишился родителей, вырос в джунглях с обезьянами и неграми, а потом оказался английским Лордом, согласен, это очень тяжело для психики, но блин, это же сказка, зачем было делать из него такого неуравновещенного психа с диким взглядом. Ко всему этому сценаристы еще и ребенка его убили (это не спойлер, об этом в самом начале упоминают вскользь). Персонаж настолько пустой и неприметный, что иногда забываешь, что фильм вообще о нем. Тарзан не единственный больной человек в фильме, там все такие, просто театр душевных инвалидов какой-то, у каждого второго мрачное прошлое и мертвый брат, сват, мать, друг, сын. Обидно, что такие крутые актеры потратили свое время на такого бездарного режиссера, сценариста и всю съемочную группу. Упорнее всего испортить фильм старались дальтоник-колорист, слепой-монтажер и косоглазый-оператор. Фильм чрезмерно серьезный, не капли юмора и иронии. Все злые, обиженные, мрачные. Людей и животных убивают направо и налево, негров порабощают, алмазы воруют и все это пытаются связать с историческими событиями и странами участниками колонизации. Кристоф Вальц тупо сыграл того же самого фашиста из 'Бесславных ублюдков', но тот фашист был очень крутым, а этого будто заставили сниматься похитив всю его семью. Марго Робби моя любовь, было приятно посмотреть на нее, красивая, обаятельная, к ней претензий никаких, красотка же. С детьми на фильм не сходишь, с друзья, родителями, девушкой тоже, не знаю для кого этот фильм.

Al640
Al64014 июля 2016 в 08:44
Для кого снимали?

Этот вопрос хотелось бы задать в первую очередь. Из-за большого объема в большинстве бессмысленных сцен насилия и жестокости фильм явно 18+. Итого - имеем фильм для взрослых. Значит и оцениваем его с этой стороны. Первое - сюжет. Тут ушли от классического сюжета, представленного нам во многих мультиках и фильмах. Тут он уже имеет глобальное мировое значение. Борьба с рабством и равенство во всем мире. И кто же разносчик демократии? Именно. Даже страну называть не буду. И самый главный у них, это загорелый голубь мира (и да, это я рассказываю фильм, все сходства с реальными персонажами случайны). Этот борец был раньше плохим, но осознал свою вину и решил ее искупить. Естественно искуплять ее нужно на чужой территории и подальше от родной америки. От англичан отделаться никак не получилось. Все-таки произведение кто-нибудь да читал. Но они естественно тоже очень осуждают рабовладение. Особенно, когда рабами владеет другая страна (здесь конкретно досталось Бельгии. Даже русских такими уродами давно в фильмах не показывали). В общем, сюжет вызывает больше смеха, чем мыслей. Второе - чувства и переживания. Тут дело тоже не задалось. Героиня, хоть и очень красивая, но вот не жалко ее. Общаются в плену с ней по джентльменски. Что на мой взгляд ни как не вяжется со сволочной натурой злодея. А за героя - так это отдельная история. Прыгать с двухсот метровой скалы на 150 метровое дерево - и даже не поцарапаться. Потом с неимоверной высоты лететь на лианах со скоростью километров 150 в час. При этом лететь на одной лиане, управлять направлением полета. И ладно бы, так мог делать только он. Так там еще с ним команда таких же суперменов прыгала. В общем хочется Станиславским ответить. (примерно так же было в конце нового Экипажа). Явно перебор. Про отношения с животными тоже отдельная тема. На хотели вы заворачиваться с их повадками - сделайте новых. Так нет. Взяли любимых с детства зверей и наделили из духом монстра инопланетянина (хотя Тарзана мы любили именно из за описания природы и животных). Тут эта тема вообще не раскрыта. Весь свет сомкнулся на существ, внешне похожих на горилл. Зато тут есть вождь очень сильного и мудрого племени (на эту роль нужно было Кличко взять). Это племя хотело отдать все свои богатства за Тарзана. Но после 5-ти минутной драки и 30-ти секундного диалого воздь понял, что все эти 20 лет он ошибался. И наконец об эффектах. Компьютерная графика - может бы и неплохо смотрелась бы дома на ноуте. Но, к сожалению для себя, смотрел я это в кинотеатре. И там видна вся нереалистичность зверей и (хоть не люблю заморские слова) 'экшина'. В целом в кино ходят или за идеями (как прочесть хорошую книгу) которые потом можно обдумать или обсудить, или за эмоциями (как сходить в театр), или за эффектами (тут уже монопольно царствует кино). Но в данном фильме, на мой взгляд нет ничего.