Копы в глубоком запасе: отзывы и рeцензии

Zarrina La Beouf
Zarrina La Beouf8 октября 2010 в 06:13
- Удачи вам там, ребята! — Да, пошел ты! (С)

Ну, вот, я опять не знаю, с чего начать. А знаете почему? Потому, что всегда, когда фильм оставляет весьма противоречивые эмоции, на меня нападает косноязычие. С одной стороны, фильм меня порадовал - некоторые шутки, а также некоторые сцены и впрямь были смешными. Бессмысленными, но чертовски уморительными. Но, вот с другой стороны, меня так и подмывает пройтись по минусам. Да, простят меня поклонники создателей этого фильма, но я до сих пор задаюсь вопросом, что ж за химические реакции бурлили в организме у сценаристов и режиссера? Зачем они так запутали сюжет? Если выкинуть смех из этого фильма, затянутость и закрученность сюжета могла бы сгодиться за неплохой детектив. Тут Вам и взрывы, и плохие парни, и запутанное дело. И от этого вот 'клубка' портиться эффект легкой комедии, потому, что при просмотре все-так хочется угнаться за сутью дела. Создалось впечатление, что сценаристы и дальше бы все затягивали и усложняли, но время поджимало, отчего развязка кажется притянутой за уши и какой-то вынужденной, вымученной. Более того, местами фильм балансирует между абсолютной бредятиной и хорошей комедией. Не хочется признаваться в этом, но просматривая трейлер, я смеялась больше, чем смеялась при просмотре фильма. Далее, пройдемся по героям. Ох, ну вот Марк Уолберг нравился мне всегда. На его счету превосходные фильмы - Страх, Идеальный Шторм, Отступники, и т.д. И разнообразие его амплуа всегда радовало. И Уилл Ферелл - прекрасный комик, почти все его комедии, а особенно Затерянный Мир, очень мне нравятся. Но, вот пара из этих двоих получилась... ну не знаю, не такая гармоничная что ли? По отдельности, отыграли они на все 100%. Молодцы! Но, вот вместе смотрелись они как-то не очень. Что касается других знаменитостей, то все сыграли своих персонажей хорошо - и Ева Мендес и Самюэль Л. Джексон и Дуэйн Джонсон. Хорошо и просто подобран саундтрек. И в общем, отношение у меня к этой комедии противоречивое. Поэтому и рецензия будет нейтральной. Итог: Могли бы и лучше, но и за это спасибо.

stripespot
stripespot11 декабря 2010 в 17:40
Такое чувство что всё это взяткой попахивает (с)

Ну я не знаю как убедить вас в том что кино это смешное. Что это абсурдный юмор, что Марк Уолберг и Уилл Фарелл изумительно справились с работой, что весь остальной актёрский состав не подкачал. Что это самое изобретательное высмеивание штампов всех голливудских боевиков. Что Самуэль эль Джексон и Дуэйн 'Скала' (простите старую привычку его так называть, на что всё-таки шикарный рестлер был, пока не ушёл в кино) Джонсон не зря совершили этот глупый поступок (не буду спойлерить) в первой половине фильма, просто он кульминирует абсурдность. Что это чуть ли не лучшая роль Евы Мендес, что мне удалось видеть. Что это одна из лучших комедий последнего времени, выбивающаяся к тому же из общего ряда тем, что не втискивает в конце фильма лирику, а остаётся смешной до конца. Ну вот не знаю как вас убедить. Может быть два билета на Никс? 9 из 10

Alevtina Zago
Alevtina Zago8 ноября 2010 в 12:35
Пустышка

Несколько дней назад посмотрела фильм 'Копы в глубоком запасе', а неприятный осадок от просмотра всё не проходит. Через несколько минут после начала фильма я поняла, что потратила деньги зря (жаль, что не поняла этого раньше). Кто назвал этот фильм комедией? У какого нормального человека могут вызывать смех такие грубые фразы (и в таком огромном количестве) как, например: «пошел в ж...» (самая распространенная и часто повторяющаяся фраза в фильме), «я тебя натяну. ..» и еще более низкие и хламу подобные фразеологизмы? Неужели американцы разучились создавать комедии про полицейских? Неужели кроме туалетного юмора никакого другого уже не существует? Ладно с юмором проблемы, но куда смотрели Марк Уолберг, Дуэйн Джонсон, Сэмюэл Л. Джексон когда подписывались на участие в этом фильме. Я не взяла в расчет Уилла Феррелла только потому, что этот актер, как и другой такой же «комедийный» Стив Карелл, ничего из себя не представляют. Не зря их недавно назвали переоцененными, а их талант и гонорары слишком завышенными. Короче говоря, фильм внимания не заслуживает. 1 из 10 (жаль нельзя поставить -100)

Ortega-y-Gasett
Ortega-y-Gasett15 августа 2010 в 09:45
Героическая идиотия

В жизни каждого человека бывает черная полоса, и вот эта полоса дошла до Адама МакКэя, оказавшегося в глубоком кризисе и со скудным словарным запасом. Играя на вторых ролях, МакКэй, как и его герои, решил показать себя в киноленте «Копы в глубоком запасе», которую без зазрения совести можно назвать вольной интерпретацией фильма «Двойной КОПец» Кевина Смита. Видимо, пришло время для тиражирования героев-полисменов, специализирующихся на мелочевке. Первое, что можно сказать о картине, - это хромой сценарий, слабая режиссура, карикатурные персонажи, запутанность и непроходимость сюжетной линии и Марк Уолберг в роли юмориста. Ну и добавить к этому стоит то, что все самое лучшее отражено в трейлере, причем в такой последовательности, что фильм выглядит совершенно другим. Действие картины опутывает жизнь современного большого города, в котором пропадают герои, и их место приходится занимать неудачникам и офисным крысам, одой из которых выступает неуверенный в себе нытик в исполнении Уилла Феррелла. Являясь представителем офисного планктона, а если конкретнее - будучи бухгалтером в полицейском участке, а если честнее – бывшим сутенером, персонаж Уилла Феррелла становится легендой героизма в среде полисменов. В этом ему помогает не менее злостный нытик Марк Уолберг, у которого от пересидки за монитором также поехала крыша на великие дела. Вместе эта парочка составляет конкуренцию и дает фору героям полицейского участка в лице Сэмюэла Л. Джексона и Дуэйна Джонсона, пока те не решают прицельно прыгнуть в кусты с 20-го этажа. Такая приятная сюжетная перипетия становится поворотной для полицейских безобразий персонажей Феррелла и Уолберга. Ироническая линия МакКэя заключается в том, что всех героев фильма он представляет в образе законченных идиотов. Герои же первой величины - Феррелл и Уолберг – клинические идиоты с зашкаливающим чувством собственной исключительности. Адекватных людей в фильме нет, а потому и действия персонажей неестественны и невнятны. Зато расследуемое дело и преступники стары как мир. Оригинальность МакКэя состоит в том, что к раскрытию преступлений его герои идут заидиоченными дебрями. И чтобы понять поступки героев надо также быть хоть чуточку не в себе. Наравне с линией идиотизма в фильме просматривается мощная сатирическая линия на фильмы о хороших и плохих копах. Многие ситуации взяты из других фильмов, но подаются в образе «раздетого героизма», когда узнаваемую знаменательную сцену герои обыгрывают таким образом, чтобы вычленить всю ее неправдоподобность и бессмысленность. И, наверное, это самое интересное, что дает фильм. Менее же интересен юмор героев, который изобилует однотипными шутками. Диалоги строятся на взаимном непонимании героями друг друга. Слова, сказанные одним участником диалога, у других воспринимаются с совершенно иным смыслом и подтекстом, что иногда приводит к срывам наиболее нервозного персонажа или даже конфликтам. Более качественными, чем прорисованные персонажи, выглядят эффекты погонь, драк и всякого рода каскадерство. Правда в этом также режиссерская оригинальность минимальна, так как во всей эффектной шумихе просматривается стиль Люка Бессона. Возможно, что Бессон был одним из объектов режиссерской насмешки, а на выходе оказалось то, что Бессон фильм поглотил глубоко и полностью. Не только эффектная сторона, но и весь сюжет хорошо подстраивается под его стиль. В результате фильм оказался американской подделкой Бессона, которая пополнит копилку себе подобных жгучеюморных развлекательных «шедевров».

Кинопоиск
Кинопоиск31 августа 2011 в 09:15
Один из самых зрелищных боевиков за последнее годы

В последнее время зарубежный кинематограф что-то не очень радует меня фильмами в данном жанре-'Команда А' и 'Неудержимые' показались мне скучными и за живое не задели. И тут вдруг выходит боевик, да ещё и комедийный, да ещё и про полицейских(а это моя любимая тема)!Шла смотреть с полной уверенностью, что деньги вновь будут потрачены зря. Ну что ещё можно нового снять про копов?Этот жанр, кажется, уже изрыли вдоль и поперек... Тем не менее, 'Копы' зацепили уже с первых кадров, которые выглядят довольно интригующе. Обычно, в начале всех фильмов действие разворачивается медленно и спокойно, это кино начинается сразу с динамики. Далее, спецэффекты. Их здесь ровно золотая середина. Взрывы просто шикарны, ведь мало их просто показать, нужно выбрать определенный ракурс, чтобы зритель подскакивал от неожиданности, а с этим у фильма всё в порядке. Актеры. Вообще-то я не поклонница Марка Уолберга, мне больше нравится, как играет его брат(Донни Уолберг), но в 'Копах' я буквально не могла оторвать глаз от его игры. Неподражаемая мимика, импульсивный характер его героя, резкие движения-всё это очень ярко и точно сыграно. Особенно запомнились 2эпизода-практически полет его героя спиной по столу с оружием в руках и его балетный мини-танец. Герой Уилла Феррела постоянно доводит своего коллегу нежеланием вырваться из офиса и спокойствием. Этакий чудаковатый служака. Радует мимолетное появление С. Л. Джексона и Д. Джонсона. Так же без улыбки невозможно смотреть на Е. Мендес и С. Кугана. В целом, практически у всех актеров прекрасная мимика, поэтому фильм можно смотреть уже только из-за этого. Вообще-то, я не любитель отвязных диалогов и словечек в фильмах, но здесь, как ни странно они меня порадовали. Они звучали сочно, как мне кажется, это одна из фишек 'Копов'. Не понравилось только одно-было пару затянутых моментов, ненадолго останавливающих динамику сюжета. Итог-получился мощный и свежий боевик, который действительно интересно смотреть, и который можно поставить в один ряд с такими фильмами про копов, как 'Типа Крутые Легавые' или 'Плохие Парни'. 9,5 из 10

KIKIMER
KIKIMER29 ноября 2010 в 23:57
«Я больше не могу торчать в этом вонючем курятнике, я ведь павлин, я рожден чтобы летать» - Терри Хойтз.

В этом участке есть парочка нереально крутых копа Дэнсон (Дуэйн Джонсон) и Хайсмит (Сэмюэл Л. Джексон), которые регулярно палят из пушек и гоняют на тачках, разрушая порой половину города, чтобы поймать даже мелких хулиганов. Здесь есть и свои шутники и ветераны, а есть и те, кто лишь мечтает о славе, о том, чтобы всегда быть в центре внимания и участвовать в самых опасных и грандиозных операциях. Эти парни находятся в глубоком запасе - Аллен “Бумажный глист” Гэмбл (Уилл Феррелл) и Терри “Спортмачила” Хойтз (Марк Уолберг). Однако после нелепой смерти Дэнсона и Хайсмита у напарников появляется шанс занять их место, выйти из тени и стать новыми героями, превратив очередное пустяковое дело в крутое раскрытие. Вот только выдержат ли они это и не захотят ли вернуться обратно к бумажкам, когда “каша заварится быстрее, чем мозг у наркоши”, смогут ли стать настоящими героями и выйти из глубокого запаса? Как смогут и смогут ли герои это сделать, режиссер прекрасно покажет на экране, а кино при этом получится очень смешным и не провисающим в плане поддержания уровня комичности на протяжении всей своей продолжительности. Что там греха таить, в первую очередь именно сценарий получился очень хорошим, в особенности его комедийная составляющая, с действительно грамотно прописанными диалогами и шутками. Сюжет при этом про финансовые махинации и их расследование отходит на второй план, и по сути не так интересен зрителю, как просто напросто забавные и комичные ситуации, в которые попадают или совершают герои, комментируя все происходящее на экране яркими и очень лаконичными фразами вроде: тирад героя Уолбера про павлина и действительно множества отличных фраз вроде: “Если хотите по настоящем его разоружить, заставьте сдать батарейки с калькулятора”. Украшением всей картины лично для меня стали сцены - ужина в доме героя Уилла Феррелла и Ева Мендез, когда Марк Уолберг не мог поверить, что они женаты, и последующее их прощание; рассказа о криминальном прошлом героя Уилла Феррелла; слежки за домом и передача через маму сообщений между героями Уилла Феррелла и Евы Мендез. Это действительно было смешно, где-то правда через чур по-американски (т. е. пошловато), но очень смешно. Лучший или не лучший это комедийный боевик последних лет, безусловно нет. Определенно одно, что это лучшая комедия с участием Уилла Феррелла за последние годы, и одна из первых картин, где Марк Уолберг раскрылся, и как неплохой комедийный актер. “Копы в глубоком запасе” или “Бухгалтер на страже закона” – это кино не пытающееся казаться крутым и взрывоопасным, привнесшим в жанр что-то новое, так как это в первую очередь один большой стеб над нашими любимыми хитами прошлых лет вроде “Плохих парней” или “Смертельного оружия”. Картина отчасти напомнившая старые добрые времена, и за это отдельное спасибо ее создателям.

vanfess
vanfess9 октября 2010 в 07:21

Рецепт хорошего комедийного боевика довольно прост, и проверен десятками фильмов: - возьмите двух напарников полицейских, один из которых весельчак, а второй серьезный коп (желательно чтобы один из них был афроамериканцем, и дело тут вовсе не в политкорректности, просто играть веселых копов у черных получается лучше). - приправьте это спецэффектной возней – взрывами, погонями, перестрелками и прочим. - добавьте стандартный сценарий, где а)напарники в начале ссорятся. б) напарники потОм с пОтом мирятся. в) их в начале постигают неудачи, все их считают лузерами, но они благодаря смекалки и находчивости раскрывают важнейшее дело и становятся еще более крутыми копами. г) каждый из них, в противном случае хотя бы один, получает девушку благодаря слаженным действиям обоих детективов. - перемешайте все это и бросьте кипятиться в кинотеатры на несколько недель. Мне нравится жанр комедийного боевика, такой себе ненавязчивый фильм, во время которого можно вволю посмеяться, даже не обращая внимание на вечно одинаковый сюжет. Когда я услышал о выходе данного фильма, я был уверен, что смогу хорошо провести время, посмотрев комедию с классными актерами. Вот что из этого получилось… Почему режиссер данного фильма Адам МакКэй, снявший целый ряд фильмов с Уиллом Ферреллом в главной роли (Сводные братья, Рики Бобби: Король дороги, Телеведущий), вдруг решил немного отступить от вышеприведенного кодекса – я даже не знаю. Но здесь явно была допущена ключевая ошибка. Мало того что в главной экранной парочке отсутствует афроамериканский персонаж, так рядом с играющим “серьезного копа” Феррелом, роль балагура исполняет Марк Уолберг, который до начала заключительных титров играет драматическую роль. По-моему ему даже не удосужились сказать, что снимают все-таки комедию, парень явно думал, что участвует в съемках криминальной драмы по масштабу не уступающею как минимум «Отступникам». А ведь все так замечательно начиналось. Две погони с участием копов-героев Сэма Джексона и Дуэйна Джонсона сняты классно, и за первых 10 минут я услышал толковых шуток примерно столько же, сколько на протяжении оставшейся части фильма. Но с их гибелью произошедшей в самом начале фильма, кроме их экранных героев мне, видимо, погиб сценарист, не дописавший текст дальше, а Адам МакКэй увидев смерть своих главных персонажей (он ведь думал, что они весь фильм будут веселить народ) с угрозой нервного срыва укатил восвояси на Карибские острова. Но кино то доснимать надо, и у меня сложилось впечатление, что этим занялся парень, который на площадке работает подносчиком кофе и хот-догов. По крайней мере, качество оставшихся полтора часа фильма говорит в пользу такой версии, ведь сходу написать сценарий и снять шикарный фильм может только великий и ужасный Тарантино, но никак не тот парень. Ну, если говорить серьезно, то сценарий слаб из-за небольшого количества хохм, искусственно заполненных, откровенно говоря, глуповатыми диалогами главных героев. По поводу актеров уже немного сказал, можно лишь добавить, что Уолберг безусловно хороший актер, просто явно не его роль, ему надо играть только действительно крутых парней выбивающих дурь из всяких шалопаев, а не жалких лузеров. Немного скрашивают картину Ева Мендес, Стив Куган и Майкл Китон с их небольшими ролями, ну и Уилл Феррелл в роли детектива Аллена Гэмбла хорош, по сути, он в одиночку и тянет на себе этот фильм. Да и со спецэффектами здесь, на мой взгляд, туговато, интересно, куда ребята дели 100 млн. $ бюджета. Почему мне так не понравилось, может, спросите вы, ведь есть фильмы этого жанра еще более худшего качества? Да потому что угробили в зародыше классный фильм. Чуть побольше Джексона и Джонсона, и в напарники к Ферреллу, кого-то повеселее то фильм получился бомбовым. А так слабенькое кинцо вышло. Оценки по пятибалльной шкале Зрелищность 3- Актерская игра 3 Режиссерская работа 2 Сценарий 2 Кратко о фильме бред но не питт Нужно ли смотреть нет

Kanycma
Kanycma3 октября 2010 в 14:39
Вот те парни (с) Дэвид Блэйн

Неслучайно для заголовка я выбрал именно эту фразу. Оригинальное название фильма 'The Other Guys' можно перевести как 'Другие парни', а лучше 'Те парни'. Однако к названию претензий нет никаких абсолютно. Привлекли внимание к картине две вещи: актерский состав и трейлер, все просто. Сюжет. Голливуд потерял большую часть своей изобретательности, да и не в нем дело, просто крайне трудно придумывать что-то новое. У нас имеется абсолютно обычная история про двух абсолютно обычных копов. На эту тему недавно вышел 'Двойной КОПец', но картину с Уиллисом хорошим фильмом назвать крайне проблематично, он был просто жутко глупый и почти не смешной. 'Копы' удивляют. Ждешь каких-то обычных штампованных взрывов, ужасного заговора и кровавой бойни, а вместо этого получаешь прозрачный намек на то, что воровать стали по-другому, в большИх размерах и почти без крови, за это спасибо создателям фильма, хоть он и потерял немного в зрелищности. Вся сюжетная линия в целом ясна, но подается она как-то вяло и толковые кадры сменяются откровенно пустыми. Актеры. Герои этого фильма в отличие от 'Двойного КОПца' выглядят настоящими полицейскими, а не придурковатыми карикатурами. Не все бегают и стреляют, ловят наркобаронов, есть и те кто работает с бумажками, но мечтает явно о большем. Именно о таких людях этот фильм. Уилл Феррел. Честно скажу, я терпеть его не могу, он жуткий актер, а комик и того хуже. Я уже лучше гляну на глупости Сендлера или кривляния Кэрри. Но, теперь у него есть один фильм, в котором на него приятно смотреть (кстати замечу, что его напарник тоже хотел его прибить). И все это не только благодаря неплохой игре Уилла, но и благодаря самому персонажу, шикарный тип, я до сих пор задаюсь вопросом, что же в нем находят девушки. Марк Уолберг. А вот Марк мне нравится. Последний раз видел его в 'Максе Пейне', который он тащил буквально на своем собственном горбу, несмотря на огромную кучу недостатков в фильме. Его лицо прямо прельщает, как у младенца, удивленно-милое, я не могу не засмеяться, когда он начинает орать. Он, пожалуй, был лучшим в этом фильме, сразу видно, что хорошо вошел в роль. Больше никого выделить, к сожалению, не могу. Все остальные остались на второстепенных ролях. Хотя Джексон и Джонсон (ох как фамилии то подходят) доставили мне массу радости, но роли их были крайне малы, а то как и почему они умерли, по-моему, вообще почти никто не понял. Ну и конечно Ева Мендес как всегда потрясающе выглядит и собирает на себе все мужские взгляды. Эх, повезло Феррелу с женой, пускай и экранной. Остальное. Сразу надо сказать, что фильм смешной, при этом в нем мало 'сортирных' шуток, дискриминации и прочего черного юмора. Пару раз зал прямо взрывался. Хотя некоторым людям некоторые вещи определенно будут не ясны, вспомнить хотя бы перл про ГТА. Несмотря на то, что 'Копы' - комедия, в нем все равно хватает выстрелов и взрывов, которые ничуть не мешают происходящему на экране. Единственное, что было плохо в визуальном плане - это работа оператора. Камера постоянно дергалась и картинка была жутко нечеткой, приходилось напрягать глаза, чтобы угнаться за происходящем на экране. Также фильм, хоть шел недолго, создал впечатление затянутости, что явно ему не к лицу. Итог. Одна из лучших комедий этого года. В меру смешная, в меру серьезная, но все-таки американская, что почти всегда означает наличие глупостей и почти полное отсутствие вменяемого сюжета. Второй раз этот фильм посмотреть невозможно, но один раз он точно сможет доставить Вам массу удовольствия. 7 из 10

Leshiy133
Leshiy13330 сентября 2010 в 19:14
Полицейская история

Новая комедия Адама МакКея полицейской тематики жанра 'бадди-муви' рассказывает юморную историю напарников-копов, вылезающих на передний план из глубокого запаса. Мечтающий о геройстве персонаж Марка Уолберга и вполне довольный спокойной жизнью герой Уилла Фаррелла на пару попадают в вереницу забавных приключений, невероятно глупых и при этом невероятно смешных. Фильм очень радует уже с самого начала, как визуальным экшеном и великолепной подборкой актёров, так и непосредственно своим отличным юмором, представленным здесь, как в нелепых ситуациях, так и в крайне забавных диалогах. Одни изречения Уолберга о павлинах или же анализ схватки льва с тунцом от Фаррелла уже заслуживают внимания и получаются потрясающе смешными, а не только ими так ценна эта комедия. Не спеша представлять главных героев, в исполнении Фаррелла и Уолберга, минут десять зрителя развлекают искромётными способами поимки преступников иной парочки - Сэмюэля Л. Джексона и Дуэйна 'Скалы' Джонсона, чьё невероятно эффектное, но недолгое участие в фильме заканчивается самой ржачной сценой комедии, которой этот фильм и запомнится прежде всего. Пару минут после пролога развевается подготовка к невероятной феерии очень глупого, но при этом столь же смешного юмористического действия, где парочка главных героев успевает и отыгрывать своих интересных, довольно раскрытых персонажей, и отжигать на каждом ходу. Великолепный и динамичный сценарий сочетает мчащиеся в бешеной динамике бок о бок и комедийные ситуации и убойные диалоги. Фильм полон эффектных развлекательных элементов, и здесь есть практически всё, чего только душе угодно: отсылки к кинофильмам да компьютерным играм и программам, перестрелки - многократны и разнообразны, взрывающийся вертолёт - присутствует, захватывающие погони с крушением машин, обилие нелепых и глупых ситуаций, в которых оказываются главные герои, и множество прочих замечательных развлечений, не дающих скучать на протяжении всего хронометража. Вдаваться в сюжетные перепетии нет смысла, эпизоды сменяют предсказуемую банальность на крайне оригинальные находки и обратно в считанные минуты, но основной сюжет здесь даже не имеет такой ценности, как каждая ситуация, в которой оказываются герои, или же их словестные перепалки. А легкий провис действия в финале словно дает некую передышку перед финальной развязкой и главной экшен-перестрелкой, вследствие чего фильм сложно упрекнуть в затянутости, но из финальной четверти минут 15 можно было бы с лихвой убрать. Харизматичная актёрская подача персонажей опять-таки не оставляет равнодушным. Собрать столь яркий каст - задача сложная, а выжимать максимум из каждого - ещё более трудоёмкая. Но МакКей умудряется не только снять одну из лучших полицейских комедий, но и отыграть шикарное запоминающееся камео. Потрясающая и яркая комедия и увлекательная полицейская история с целым морем шуток и потрясным юмором. Отжигающие на каждом ходу Китон, Стивенсон, Фаррелл и Уолберг, создают совместно и с другими яркими представителями отличного кастинга, великолепный тандем из колоритных и забавных персонажей. А действие захватывает с первых минут и не надоедает до самого конца, оставляя желание посмотреть вновь и вновь. После титров, кстати, имеется потрясная сцена с анекдотом в кафе. 'Копы в глубоком запасе' оказываются не только ярким представителем комедий бадди-муви, но и практически одним из лучших подобных фильмов. Претендент на лучшую комедию года? О да! 9 из 10

Декад
Декад30 августа 2010 в 16:09

В кино копы появляются довольно часто. Они становятся героями лихих боевиков, частыми гостями в триллерах и ужасах, основными персонажами в криминальных драмах (особенно когда поднимается тема продажных и коррумпированных полицейских). А так же американские стражи закона попадают в комедии. Причем частенько случается так, что именно в комедиях и криминальных драмах удается увидеть что-нибудь новое про людей в форме. Не сказать, конечно, что этот фильм очень оригинален (просто еще одна интерпретация извечного сюжета 'героями не рождаются'), но все-таки кино получилось увлекательным и смешным. В 'Копах в глубоком запасе' объединили две взрывные пары напарников-полицейских. Первые - это традиционно супер-крутые напарники, которые с завидной легкостью отправляют любого встречного злодея за решетку и раздают всем подряд автографы и интервью репортерам в свободное от работы время. Эти парни достаточно круты, чтобы состязаться с другими супер-напарниками - Мартином Лоуренсом и Уиллом Смитом за звание самых 'плохих парней'. Однако все-таки этим ребятам придется посторониться, как только на сцену выходят два незадачливых неудачника-неумехи, целыми днями торчащими в офисе. Алану такая работа нравится, Терри уже давно устал от этой рутины и мечтает стать таким же крутым, как Нью-Йоркские герои, детективы Дэнсон и Манцетти. И вот, однажды у них появляется такая возможность... Исходя из сюжета, можно сказать, что 'Копы в глубоком запасе' про то, как парочка копов-неудачников пародирует другую пару супердетективов. От части это будет правдой, но на самом деле этот фильм о том, как двое ничего не умеющие бумажные черви превращаются в настоящих стражей закона (хотя нести свою службу будут они довольно-таки забавно). Практически весь фильм зрителя будут радовать сплошь знакомые лица: Самьюэл Л. Джексон и Дуэйн Джонсон (который превосходно смотрится в подобном фильме) в ролях крутых копов-напарников, Марк Уолберг и Уилл Фаррелл в образах непрофессиональных полицейских-неудачниках. Причем первые двое позволяют восхищаться первые двадцать минут отборным экшеном, последние же вдоволь посмешат. Особенно Фаррелл, которому очень идет образ Алана, тем более, что этот актер давно уже играет в комедиях. Марк Уолберг сыграл простого паренька, мечтающего стать крутым полицейским (и это после образа Макса Пейна?). Самьюэл Джексон и Дуэйн Джонсон продемонстрировали, какими должны быть настоящие детективы их уровня, и на кого следует ровняться главным героям. Правда, очень жаль, что Джексон и Джонсон так мало присутствовали в кадре. Но этот пробел все-таки восполняется хорошей игрой Марка и Уилла. Так же не могу не отметить Еву Мендес в маленькой роли жены героя Фаррелла. Экшен в фильме очень удачно соседствовал с комедийной частью проекта: все время главные герои шутили и дурачились различными способами, причем ближе к финалу их шутки становились все смешнее. Действие, которое происходило на экране выглядело отлично: автомобильные погони, различные полеты на дороге, всяческие перестрелки. Конечно, при рейтинге PG-13 все выглядело практически совсем не жестоко и не грубо, но это даже к лучшему: море кровищи в комедии такой тематики выглядело бы глупо. ИТОГ: 'Копы в глубоком запасе' - отличная полицейская экшен-комедия с знаменитыми лицами в кадре, удачными и довольно смешными шутками, хорошим и местами забавным экшеном. Это комедия, соблюдающая все каноны жанра и не привносящая в него ничего нового, которая, тем не менее, выглядит свежо и интересно. 8 из 10 - Я голубь, а потому должен летать! - Чаще всего голуби не летают, а копаются на помойке!

Egorila95
Egorila959 мая 2011 в 17:57
Стасрки и Хатч:Next generation

О том, что я люблю комедии про полицейских я уже говорил, поэтому пропустим вступление и перейдем непосредственно к анализу фильма. 'Boring boys' Сидя за рулём крутого спорт-кара они несутся по центру Нью-Йорка в погоне за грабителями выделывая при этом немыслимые трюки. Поймав грабителей они дают интервью куче репортёров и наверное любой мечтает быть на их месте. Их имена Дэнсон и Хайсмит и у криминала против них нет шансов. Но в центре сюжета два совсем других копа. Должность, которых так называемые бумажные черви. Один из них вспыльчив и готов на любые геройства лишь бы не сидеть за бумажками в глубоком запасе. Другой же спокоен и миролюбив и готов пойти на всё лишь бы снова вернуться к любимым бумажкам и как можно дольше находиться в глубоком запасе. Их имена Гэмбл и Хойтс и у криминала нет шансов, если дело касается бумаг. Понятное дело, что Хойтса задалбывает эта работа, и он готов на всё что бы вылезти из глубокого запаса, но из-за одного неприятного инцидента все смотрят на него как на идиота, да и напарник у него совсем никудышный. Но ввязавшись как казалось бы, в безобидное дело они попадают в гущу событий живыми из которой могут вернуться лишь супер-копы. 'Вздрючим криминал!' Смотря этот фильм у меня в голове была железная ассоциация с фильмом Старски и Хатч. Идее у этих фильмов в принципе очень схожи, но только годы с 70-ых сменились на нынешние, а само действие стало во множество раз угарней и герои здесь поначалу действительно неудачники. И сюжет здесь куда динамичней, но что-то мне подсказывает что-нибудь такого фильма как Старски и Хатч этого фильма и не было бы. Хотя этот фильм оказался куда удачней своего про отца. Всё же, как ни крути, а комедия это главный жанр фильма. Смешные сцены не знают конца и рамок. Один из самых смешных фильмов что я видел и к концу фильма я прямо говоря устал смеяться и видимо уловив моё настроение фильм перерождается в другой жанр название которого боевик. Не скажу конечно что экшен с цены здесь бесподобны и всё такое, но для комедии про копов неудачников как раз то что надо. Не если бы конечно был больший размах и экшен сцены были на уровне голливудского боевика фильму это пошло только в плюс, но и то что есть уже достаточно. 'Героями рождаются, но не всегда становятся' Вообщем подводя итог, скажу что 'Копы в глубоком 'запасе просто офигенный фильм и лучшую полицейскую комедию я в жизни не видел и вряд ли увижу. Блистательный актёрский состав, просто угарнейший сюжет, отличный санундтрэк и не глупый сюжет. Всё это 'Копы в глубоком 'запасе, безусловный хит прошлого года посмотреть который обязан каждый. 10 из 10 P.S. Хоть фильм и считается комедийным, но пересматривать вы его ещё будете десятки раз, в отличии от других комедий от него можно получить удовольствие не только во время первого просмотра.

Stella-Katarina
Stella-Katarina7 октября 2010 в 05:25

Очень понравилось. Вот положа руку на сердце, честно-честно. Вот эта нарочная безвкусица и приколы над копами это актуально сейчас. Не комедия, а пародия, поэтому не надо судить строго. Не гениально, конечно, но смешно. Особенно вспоминается слоумоушен в баре, вот это отжиг. Словечки в фильме проскакивают достаточно прямые. Ну а куда в наше время без шуток ниже пояса и сортирного юмора? Зал был почти полный и все в едином порыве смеялись до колик. Марк Уолберг играет полнейшего психопата по имени Терри. Он так бесится от того, что он неудачник. И от того, что его коллега неудачник. Уолбергу и раньше приходилось играть психов, но не таких. Это ведь как бы комедийный псих, от чего он становится еще более реальным. Его коллега Аллен вообще комок противоречий и невозможностей. В своем серьезном возрасте он перекладывает бумажки в офисе, терпит издевки от коллег, ездит на 'смешной' машине и не признает свою суперсексуальную жену суперсексуальной. И хоть Уилл Феррелл мне не очень нравится, но в этом фильме он нереально крут. Это комедия нарочно собрана из безвкусных и бредовых вещей. Это микс штампов, используемых в известных голливудских фильмах о полицейских. Отрицательных эмоций у меня картина не вызвала. Все достаточно весело и адекватно. 9 из 10

SG-1_27
SG-1_2719 мая 2013 в 14:22
Я павлин! Я хочу летать!

Недавно пересматривал этот фильм и решил написать о нем отзыв. Отзыв конечно же положительный. В первый раз я решил посмотреть его, когда узнал что там играет Марк Уолберг, у него очень хорошие роли были и в комедиях и в боевиках, ну а теперь появился криминальный боевик. 'Копы в глубоком запасе' название немного не соответствующее оригиналу, но очень хорошо описывает положение которое занимают главные герои в полицейском департаменте. Вообще сюжет не самая сильная сторона фильма, интерес есть, но не сильно затягивающий. Линеен и предсказуем. Однако строго судить по этому критерию не будем, все-таки это комедия, а не триллер. Но отмечаю, что сюжет не плохой и минусом фильма его считать нельзя. В некоторых отзывах зрители жалуются на примитивный или непонятный юмор. Но все-таки фильм американский, юмор там несколько отличается от нашего, плюс еще качество дубляжа не всегда на должном уровне, и смысл многих шуток теряется. Если вам нравились приколы в фильмах подобного рода, то и этот фильм вам придется по душе. Если нет, то 'Копы в глубоком запасе' вас вряд ли чем то удивит. Визуальная часть сделана очень хорошо, благо бюджет позволял. Погони, взрывы, вертолет, стрельба на улицах, всего этого в фильме не очень много, но зато сделано на высоком уровне. Музыка тоже неплохая, к каждой ситуации хорошо подобрана, но чего-то сверхзапоминающегося нет. В итоге мы имеем хороший фильм, но далеко не выдающийся. Минусы у фильма тоже есть, но за одним просмотром вполне можно не заметить как пролетят пара часов. Конечно при условии, что вы любите комедийные боевики. 7 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск21 июля 2011 в 21:50
Other guys

До выхода этого фильма на экраны, я о нем практически ничего не знал и не слышал. Да и смотреть мне его как-то не особо хотелось. Но теперь, уже после просмотра, я понял, что зря. Вчера выбирая, что посмотреть я наткнулся на этот фильм и решил его посмотреть. Как оказалось зря я пропустил 'Копов в глубоком запасе' в прошлом году и не посмотрел их. Фильм получился по-настоящему интересным, смешным и динамичным. К тому же не многие фильмы о копах могут похвастаться таким успехом у кинокритиков. На мой взгляд эта картина удалась в полной мере и по всем параметрам. Конечно, как и у любого другого фильма в нем есть свои недочеты, но они настолько незначительными, что их просто не замечаешь во время просмотра. В целом этот фильм получился отличной пародией (если так можно сказать) на некоторые другие фильмы о полицейских. В нем есть много чего, что просто высмеивает американских копов, и высмеивает очень удачно и весело. Конечно, не обошлось и без пошлости, но похоже, что сейчас в комедия без этого никуда. Кроме комедийной составляющей фильма в нем были отличные и эффектные динамичные сцены с перестрелками и погонями, которые выглядели очень интересно и живо. Режиссером картины стал Адам МакКэй. Он прекрасно смог снять этот комедийный боевик, высмеяв некоторые аспекты полицейской жизни. И это получилось у него в полной мере хорошо. Главные роли в картине сыграли Уилл Фэррел и Марк Уолберг. Оба сыграли своих персонажей очень хорошо и смешно. Уилл Фэррел сыграл такого себе копа, которому по душе больше спокойная бумажная работа в офисе, чем погони за преступниками. Уилл довольно смешно смог его сыграть и наблюдать за этим персонажем было интересно. А вот Марк Уолберг, который является одним из моих любимых актеров, сыграл абсолютную противоположность первому персонажу, ему, наоборот, хочется участвовать в опасных поимках преступников, чем сидеть и заполнять бумажки. Первым комедийным опытом Марка Уолберга стал фильм 'Безумное свидание', где он сыграл не такую уж и большую роль. Но теперь здесь он показал, что он действительно может справиться с комедийной ролью. Кроме того запомнились Стив Куган и Ева Мендес. А также запомнились очень маленькие, но очень смешные роли Сэмюеля Л. Джексона и Дуэйна 'Скалы' Джонсона. Они отлично сыграли эти камео и запомнились на весь фильм. Также в этом фильме мне понравился неплохой саундтрек. Он здесь был действительно кстати. Итог: очень интересная и безумно смешная комедия о полицейских.

The Defender
The Defender24 октября 2010 в 19:45
♫♫♫ Лихо ♫♫♫

В последнее время на киноэкраны стало выходить несколько меньше комедий, чем всегда было, и на этом проигрышном фоне «Копы в глубоком запасе» выглядели этаким взрывным блокбастером, в главных ролях оного значились, ни много ни мало, талантливый комик Уилл Ферелл, макспейновский герой Марк Уолберг, Дуэйн 'Скала' Джонсон да легендарный(ну, может, не совсем легендарный) Сэмюэл Л. Джексон. Такая сногсшибательная компания должна была сыграть четверку копов, и если двое последних были невероятны круты, знамениты и красивы, то герои Ферелла и Уолберга являлись никем иными, как забитым задротом, над которым угарает вся контора да психованным детективом, чья карьера из-за одной роковой ошибки пошла в тартарары. Актерская игра, конечно, на высоте, чего еще ожидать от таких талантливых актеров. Джексон невероятно крут, Джонсон харизматичен, Ферелл обладает фантастической мимикой, а Уолберг просто идеально подошел на роль нервного и нагловатого детектива Терри. И, естественно, такой фильм не мог обойтись без красивой женщины, тут за этот аспект отвечает латиноамериканская красавица Ева Мендес. Надо помнить, что сей фильм прежде всего относится к жанру комедий, посему шутки сыплются с экрана беспрестанным потоком, причем их амплитуда варьируются от тончайших острот(вспомните только сцену в самом начале фильма, когда летящий в машине Джексон зачитывал правила подозреваемых, попутно расстреливая обоймы из обоих пистолетов) до просто банальных пошлостей(например, групповой секс бомжей в маленькой машинке Алана), но те же пошлости не вызывают раздражения, а вызывают смех, несмотря на банальность и простоту. Режиссура просто на высоте, все взрывается, горит и кипит, так, в принципе, и должно быть в качественном боевике, но «Копы в глубоком запасе» прежде всего комедия, и очень радует, что сто миллионов ненаших рублей ушли не только на личные нужды режиссера да кучу 'Бентли' для крутых копов, а действительно видно, что МакКэй до последнего цента вложил в фильм, сделав из смешной комедии еще и очень драйвовый экшн. Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение. Уж на что я скупой, так это на оценивание саундтреков, но тут музыка является одной из важнейших составляющих фильма, разнообразие колеблется от панк-рока до бодрого рэпчика, что неудивительно, ибо композитор тут, никто иной как Брайон, автор саундтреков легендарного «Вечного сияния чистого разума». Перед нами комедия, пестреющая разнообразными, порой и дико простыми, шутками, которая, однако, является еще и зубодробительным блокбастером, с кучей великолепных актеров(поклонникам Дуэйна Джонсона и Евы Мендес смотреть в принудительном порядке), правда, несколько слабым сюжетом, хотя глупо требовать для фильма категории 'Есть чО поржать', хорошо поставленными драками и роскошно наряженной мисс Мендес 9 из 10

Ghosttt
Ghosttt18 ноября 2010 в 18:45
Разрыв шаблона

Этот фильм я садился смотреть по совету друга. Сам, наверное, бы и не узнал что он существует. Друг сказал: '%name% посмотри! это ***! они все идиоты' Начало не впечатлило. Но в тот момент, когда два копа в исполнении Джексона и Джонсона прыгнули с крыши до меня дошло. Тут и правда все идиоты. В фильме нет ни одного адекватного человека. И знаете что? Это гениально! Сюжет здесь является абсолютно необязательной частью. В основном именно к сюжету я подхожу с наибольшим трепетом. Но поняв, что в нём нет смысла я просто 'забил', переключил мозг в режим принятия 'тупого юмора' и пару раз от смеха даже прослезился. Из актёров больше всего понравился... Уолберг. Даже несмотря на то, что я его на дух не переношу. Его самого и его каменную морду с отсутствием всяких эмоций. Но в этом фильме он проявил себя во всей красе. Собственно говоря не сдал позиции и Феррел, которому как будто на роду написано играть офисного планктона. Про Еву Мендес даже и говорить бессмысленно. Богиня. В итоге фильм получился просто отпадный. Но любого, кто будет искать в нём смысл постигнет разочарование и может быть даже отвращение. К счастью, такой человек и оценивать его не станет, ибо нет смысла давать оценку тому, чего сам не понимаешь. А я понял. И твёрдые 8 баллов он заработал. Рекомендую каждому, кто не боится лавины убойного идиотизма.

Кинопоиск
Кинопоиск8 августа 2010 в 08:29
«I’m a peacock! You’ve gotta let me fly!»

Агенты Манцетти и Кристофер Дэнсон, представляет собой пару харизматических знаменитых суперполицейских. Их задержания грандиозны и разрушительны, причем совершенно неважно кто это будет, наркоторговец с пакетиком марихуаны или крупный мафиозный босс. Они всеобщие любимчики! Чего не скажешь об двух других полицейских, Аллене Гэмбле и Терри Хойтзе, работающие «бухгалтерскими крысами». В то время, как Алена полностью устраивает его должность, то Терри, пониженный до этой должности, из-за несчастного случая на работе, окутывает злоба и зависть к своим более успешным коллегам. Пока незадачливой парочке не выпадает настоящий шанс проявить себя и раскрыть крупную финансовую махинацию… Режиссером фильма выступил главный протеже Уилла Феррелла в Голливуде, Адам МакКэй, у которого с Уилла аж 16 общих проектов. Вот и на сей раз он не оставил без внимания своего любимчика, отдав на его откуп одну из главных ролей. Вообще, надо сказать, что именно Уилл у меня вызывал наибольшие опасения, ведь другая троица в лице Марка Уолберга, Сэмюэла Л. Джексона и Дуэйна Джонсона уже привыкла к всевозможным крутым боевика, Феррелу же в основном доставались роли шутов в комедиях. Но мои опасения не оправдались. Весь фильм это один сплошной «кусок» юмора. Рейтинг PG-13 представляется мне удивительно мягким, учитывая, что диалоги то и дело нагружены пошлыми оскорблениями. Значительная часть комедии основан на физических расхождениях, например, Ален, называет свою жену простушкой, а когда оказывается, что это мегасексуальная Шейла, в исполнении Евы Мендэс, у Терри Хойтса был шок, зависть и недопонимание. Для Евы это не первый удачный опыт снятия в комедиях, достаточно вспомнить прекрасный образ журналистки из «Метод Хитча». Здесь она предстает, все той же яркой и привлекательной женщиной. Марк Уолберг, сыгравший в последние годы немало драматичных и агрессивных ролей полицейского, в первую очередь фильме Мартина Скорсезе 'Отступники', за которую он получил номинацию на премию Оскар, и Джеймса Грея в «Хозяева ночи». Это позволило ему привнести в свой образ гораздо больше, чем извечному комедианту Феррелу. По своей стилистике фильм очень напоминает культовый полицейский боевик 80-х, 'Смертельное оружие'. Актеры очень четко отображают отвязных, неуклюжих, то и дело попадающих в разные неприятности. И пусть в последние годы классические полицейские комедийные боевики не приносят создателям той ожидаемой прибыли, которую они приносили 20-30 лет назад, и такие классические франшизы как «Полицейский из Беверли-Хиллз» или тот же «Lethal Weapon», в прокате, принесшие сотни миллионов долларов, давно в прошлом, «Копы в глубоком запасе» эта очень чувствительный и успешный шаг навстречу возрождению легендарного жанра. «Копы в глубоком запасе» - несомненно, лучшая комедия этого года. После бесконечных однотипных, скучных комедий, с банальным сюжетом и штампованным набором шуток, эта лента словно кондиционер, взбадривающая и освежающая, в это знойное, кипящее от солнца лето. Градус вашего удовольствия подскочит до небес, и вы еще очень и очень долго будете вспоминать, и переваривать отличные шутки этой комедии.

Dominic Cobb
Dominic Cobb23 октября 2010 в 10:59
Очередная американская бредятина...

Этот фильм я ожидал в основном из-за актерского состава: Уилл Феррелл, Марк Уолберг, Ева Мендес, Дуэйн Джонсон и Самюэл Л. Джексон (Которые играют всего 5 минут).И вот в самый первый день премьеры в РФ я пошел именно на него, и очень сильно об этом пожалел... Во-первых, мне очень не понравился сюжет. Его как будто в мусорке нашли...Всё выглядит так просто и глупо, что даже не хочется говорить... Артисты в этой картине сыграли просто ужасно, особенно Марк Уолберг. Ему не надо было вообще сниматься в этом кинофильме, и портить свою репутацию хорошего артиста. А про других актеров я говорить не буду, потому что они уже снимались в фильмах такого жанра, и знают о комедийных боевиках все. Насчет шуток в этом фильме можно сказать одно - обычный американский пошлый бред и идиотизм. Подведем итог: Если вы любите всякую бредятину и пошлятину, то Копы в глубоком запасе, созданы именно для вас. Но не для меня... 1 из 10 P.S. Меня до сих пор волнует вопрос, откуда у фильма такой огромный бюджет в $100 000 000?

GelStick
GelStick21 октября 2010 в 20:12
- Что это за хрень? - Это моя машина! - Меня как будто в вагину засунули!

Ладно, будем честны друг с другом и скажем откровенно – фильм, пусть и не пустышка, но явно не тянет на слишком высокую оценку. Прежде всего, идея у фильма не новая, оно и понятно. Уже в который раз нам показываются одно и то же, лишь слегка видоизменяя контекст и реплики у главных героев. На этом даже не следует заострять внимание. Проходя дальше по пунктам разбора, мы замечаем ряд тупых моментов, которые своим присутствием портят просмотр. Ну как пример, полёт двух супер полицейских с небоскрёба. К чему этот момент? Что они этим хотели показать, и вообще что эта была за хрень (как бы сказал Марк Уолберг)? Не ясно. Итак, мы имеем не новую идею, пустышечную реализацию, которая перескакивает с одного на другое. С десяти баллов, вычитаем пять. Про реплики у героев и их юмор, нельзя сказать так однозначно, мол, пустышка, не смешно. Порой проскальзывали действительно смешные моменты, которые вызывали улыбку, а иногда и секундный смешок. Но по большому счёту, такие моменты в данной картине раритетные, а посему их смело можно заносить в красную книгу. Большую часть реплик отдали на съедение туповатым шуточкам, вперемешку с юмором сортирного и сексуального характера. Так как иногда проскальзывали хоть какие-то нормальные шутки в репликах, снимаем всего лишь один балл. - Чувствуешь, Алан? Яйца зудят, а в животе, будто коловоротом крутит! – У тебя все симптомы рака яичек! (с) Спецэффекты у фильма нормальные, на среднем уровне. Не больше, ни меньше. Здесь нет ничего, чему могли бы порадоваться глаза. Здесь всё выполнено в умеренном стиле, без излишеств. Перестрелки, взрывы и прочее свили к минимуму, оставив нам лишь кусочек пирога, который судя по своей прослойке явно нуждается в срочном дополнении. За всё это не будем ни снимать, ни добавлять ничего. Потому как спецэффекты тут особо и не нужны, но и без отсутствия взрывов и перестрелок смотреть тут было бы не на что. - Моя жена приготовит фаршированные яйца, как всегда. Мой животик уже умоляет о пощаде. – Пошёл в жо*у Боб! (с) Что касается актёрского состава, то тут пятьдесят на пятьдесят. Не понятно, зачем здесь нужны были Сэмюэл Л. Джексон и Дуэйн Джонсон, и вообще как их сюда заманили, особенно второго по списку. Наверное, настолько прижало, в плане финансов, что был согласен на всё. Оба не раскрыли себя на сто процентов, но при этом умудрились выставить себя недальновидными манекенами без движений. Первый за все четырнадцать минут, сказал три слова, последние из которых вообще не пойми зачем сказанные. Второй тоже особо не выделился, реплик мало, игра на уровне детского сада ну и т.д. Парочка явно не удалась. Что касается Марка Уолберга, то в его актёрском таланте не приходится сомневаться. Он отлично сочетает в себе не только серьёзность и комичность. Вспомним хотя бы «Отступников», что не сцена с Марком, то смешок сквозь слёзы (ну за исключением финальной сцены). Так и здесь, что не сцена с ним, то невольно улыбаешься (ну не всегда, правда). Молодец. Уилл Феррелл может, конечно, и хороший комик, но в паре с Марком явно не смотрится. И это даже если исходить не из сюжета фильма, а по общему представлению. Ну не смог он проявить должного уважения к своему персонажу, ну не показал нам ничего такого, за что можно было бы зацепиться и сказать, что он молодец. Так, посредственно отыграл, особенно ничем не запомнившись. Ну а что касается Евы Мендес, то она прекрасна, спору нет. Жалко, что она здесь лишь для привлечения аудитории с бушующими гормонами, а не для полноценного представления её героини. Но что поделать, стоит радоваться и такому присутствию. Только из-за Евы и Марка, добавим два балл. - Чёрт возьми, Боб! Можно спросить, чем ты занимаешься, помимо того, что достаёшь других? – Ну я вообще то.. ээ… казначей профсоюза и я ещё оболденно завариваю кофе без кофеина. - Вот именно! Ты бесполезный кусок дер**а! (с) И получаем – 6 баллов. Вполне заслуженно, за несуразную идею, полу сносный юмор и частично хорошо подобранный актёрский ансамбль. Мало того, даже больше, чем следует. Кстати, цитаты в заголовке статьи и разбросанные по тексту, это те самые моменты которые вызвали секундный смешок. 6 из 10

Alla  Lyublinskaya
Alla Lyublinskaya30 сентября 2013 в 10:01
несмешно, пошло, глупо

Удивляюсь не только тому, что я потратила время на просмотр 'этого шедевра', не только тому, что на это потратили деньги и время продюсеры, кинокомпания и съёмочная группа, но и тому, что я трачу время ещё и на этот отрицательный отзыв. Я рассчитывала на неплохой закрученный сюжет (триллер, боевик, детектив) или на комедию. Не случилось. Не получилось ни того ни другого. Когда в фильме появилась героиня Евы Мендес, у меня появилась надежда, что сейчас с её появлением стоит ожидать неожиданный поворот и она оправдает своё присутствие. Но смыла в её появлении не было вообще. В некоторых моментах, меня всё же фильм заставил улыбнуться (в первой его половине). Я хотела простить сюжету много бредовых моментов, в надежде, что всё компенсируется далее качественным юмором. Но нет, нет и нет! Чем дальше, тем хуже и безнадёжнее. Главный герой 'Аллигатор' - самое большое недоразумение. Сюжет, идея, диалоги, предистория - полная безнадёга без намёка на качественную комедию. Это скорее пародия. Случайная, с претензией на юмор. Диалоги героев Уилла Феррелла и Евы Мендес - полная пошлятина (особенно, передаваемые фразы через 'мамулю'), после которых я просто выключила фильм. Кому это вообще могло понравиться? 'Плохие парни' - это да, действительно триллер, боевик и комедия с хорошим юмором. И эти фильмы нельзя даже ставить в одну линию 'рекомендованных фильмов на тему'. В итоге меня мучает только одна мысль - ЗАЧЕМ Ева Мендес и Марк Уолберг согласились на это?! Как? Что их заставило? Такое впечталение, что они проиграли режиссёру в карты и это их долг. По-другому объяснить не могу. Ставлю 2 с натяжкой (всё таки полфильма я выдержала и 2 раза улыбнулась, сама не зная почему). 2 из 10