Охотники на ведьм: отзывы и рeцензии

azeroth_stray_heiress
azeroth_stray_heiress19 ноября 2021 в 23:47
Я бы поиграла

Этот фильм очень похож на экранизацию компьютерной игры или же, напротив, из него было бы крайней легко сделать игру. Перерывы между боями похожи на кат-сцены, а любые диалоги с не сюжетными персонажами – на выдачу квеста от НИПа: – Недалеко от города есть дом. Местные жители обходят его стороной. Оттуда и следует начать расследование. Обследовать дом 0/1 Награда: очки опыта 200 168 м до цели Сценарий (нет). Я не вижу в нем абсолютно никакого сценария. Это квест, а не история. Поговорить с мэром, поймать и допросить ведьму, разгадать загадку, сходить в старый дом, спасти сестру и т.д. Набор игровых действий. Предотвратите ритуал Кровавой Луны. 00:00:08:32 Уничтожьте ведьм 0/100 Освободите детей 0/12 Награда: 50000 золотых 50 м до цели И эти игровые действия не ведут к какому-то эмоциональному моменту, не сделаны ради какой-то сценарной цели, чтобы привести героев к чему-то, они просто существуют. Как какой-то большой побочный квест в игре, отходящий от основного сюжета, в котором вам дают больше узнать о прошлом главных персонажей, за которых вы играете. Вы не скипаете диалоги в таких квестах, потому что вам вроде как даже интересно, но в конце концов это все равно просто квест. В конце они почти дословно говорят: «Теперь мы знаем больше». Ура. Наверное. Обычно конечный твист и вывод, который герои делают на его основе, должны быть сильным эмоциональным моментом, но это выглядит как замечание от босса на работе, после которого вы просто делаете свою работу иначе. Просто представьте, что вместо своей работы вы убиваете ведьм. Персонажи. Да и Ганзель и Гретель здесь без сюрпризов. У них нет недостатков или отрицательных черт, им и не нужно меняться, проходя «путь героя». С самого начала это хорошие и приятные персонажи, которым надо просто оставаться такими, какие они есть. Не идеализированные, это просто нормальные с харизмой люди, убивающие ведьм. Типичные для игр персонажи. Сюжет.То, что за основу взята знаменитая сказка, я думаю, вы и сами поняли. Интересно, но не оригинально. При чем создатели даже не придумали ничего креативного, очевидная судьба для детей, спасшихся от чудовищ, – заиметь особое умение и стать на них охотниками. Это сюжет, о котором в первую очередь подумал бы любой, имеющий зачатки фантазии, посмотрев на первоисточник (сказку). Художка и визуал. Художникам по декорациям, гриму и дизайнерам по костюмам видимо заплатили в три раза больше сценаристов. Эти ребята креативно подошли к своей работе. Одежда Ганзеля и Гретель довольно типична для охотников за нечистью. Это кожа и как правило черная, плащ, перчатки и различные нычки для мелких орудий убийства, тут никто не стал отходить от канонов, еще в нулевых этот образ четко закрепился скрепкой на страницах эскизов дизайнеров в кино. Однако местные ведьмы могут показаться свежим взглядом даже в 2021. В отличии от распространенного образа ведьмы как существа по поведению довольно человеческого, да и на вид такового, здесь они больше похожи на чудовищ. Они питаются как монстры, ведут себя как монстры и выглядят как монстры. Посмотрите на пустынную ведьму в самом конце фильма. Это уже какой-то Resident Evil. Они как звери, не охотящиеся в стае, Верховная Ведьма кажется там просто более разумным зверем, который может контролировать стадо. Здесь ведьмы смело заслуживают статуса дьявольской нечисти и я люблю этот фильм за них. Их не клепали на одном конвейере, в финальном сборище, где их десятки, одно удовольствие рассматривать эти костюмы и грим, над каждой ведьмой поработали, пусть они там всего лишь массовка для финальной резни. Карлик, классическая старуха, египетская ведьма, сиамские близнецы: а вы хоть в одном фильме запоминали массовку? В этом запомните. Ведьмы - это УТП картины, которое ее продает. Также очень детализированные локации. Дома ведьм обставлены все по-разному, хочется там походит и порыться, пусть долго фильм в них не задерживается. Баночки, скляночки, травы и куча всякого классического ведьминского стафа. Несмотря на то, что действие происходит в пределах одной деревни, локации тут разнообразнее, чем в Black Desert. Даже лес делали не при помощи «копировать вставить». Глазам не придется скучать. CGI и экшн. Создатели хорошо выкрутились, чтобы не тратить деньги на спецэффекты, связанные с серьезным и масштабным колдунством. Тут ведьмы не слишком много колдуют, потому что это бессмысленно, ведь у брата с сестрой иммун к магии. Из-за этого все бои происходят через огнестрел, холодное оружие и рукопашный бой. Если вы вдруг ждали здесь выпускников Хогвартса, то остыньте, здесь почти нет магии. Если ведьмы и совершают какие-то мелкие манипуляции магией, то из палочки вылетает молния, пришедшая из фильмов 80х. Лучше б ее вообще убрали, у людей и так хватило бы ума понять, что дверь закрылась или дерево упало из-за магии ведьмы. Остальная часть бюджета видимо ушла на звездный актерский состав. Жанр. От жанра ужасов этому фильму достались разве что приемы в съемке, краски и скримеры, типичные для жанра. Этот жанр здесь не для того, чтобы пугать, он скорее просто украшает фильм. Оригинал или дубляж. Нет разницы. Дубляж все передал практически один в один, кроме Мюриель. Тем, кто особенно любит Фамке Янссен, стоит определенно смотреть в оригинале, ее персонаж существенно отличается (в оригинале она эффектнее), наша актриса дубляжа слишком громкая и крикливая. Если хотите посмотреть полуторачасовую кат-сцену из игры, то включайте этот фильм смело. Он динамичный, пафосный, боевые сцены сняты так, что от них не начинает кружиться и болеть голова, камера не пускается в безумный пляс, в нем шикарный музыкальный ряд, проверенные актеры и интересный визуал. Как и к побочному квесту в игре, к нему сложно относиться полностью позитивно или негативно. 6 из 10

DrBet
DrBet15 августа 2013 в 22:51

Охотники на ведьм – фильм той же категории что и «Ван Хельсинг», и не давний «Линкольн охотник на вампиров», и многие им подобные фильмы. То есть такой себе современный фентези-боевик рассказывающий об охотниках за нечистью, на фоне средневековья или другой исторической эпохи. Естественно в таких фильмах упор делаеться в основном на экшн, и это было бы логично, учитывая что это в первую очередь боевик. «Охотники на ведьм». В оригинале фильм называеться «Ганзель и Гретель», но наши переводчики наверное решили, что такое название будет слишком детским для фильма с рейтингом R (Детям до 17 лет обязательно присутствие родителей). Фильм является интерпретацией сказки братьев Гримм. Собственно говоря, на том, что героев зовут Ганзель и Гретель сходства с оригиналом заканчиваются. Роль Ганзеля исполнил погрязший во второстепенных ролях Джереми Реннер. А Гретель начинающая британская актриса Джемма Артертон. Так же в фильме снялись Фамке Янссен, Томас Манн, Питер Стормаре и др. К актерской игре в фильме придраться нельзя. Все отыграли свои роли так как это нужно для данного фильма. Чем фильм хорош. В первую очередь экшен-сценами. Их в фильме много, они переполнены спецэффектами, и вообще на них приятно смотреть. Так же хотелось бы отметить, что крови в фильме много, и даже очень. Этот факт не может не радовать. Кровь предает этому фильму оттенок ужастика. А фильм о ведьмах, троллях и охотниках на них – должен быть хоть частично фильмом ужасов, а то теряется сама атмосфера происходящего. На этом плюсы фильма заканчиваются. Минусы. У фильма, на мой взгляд, два главных минуса. Первый – это слишком уж простоватый сюжет. Второй – не раскрытые персонажи. Относительно первого. Сюжет здесь крайне прямолинеен. Да, здесь не нужен замысловатый сюжет, но если брать, на пример, «Ван Хельснга», то там, в сюжете есть несколько неожиданых поворотов и нестандартных сценарных решений. А сдесь же прямо и клишировано. Естественно никто не ждет от «Охотников» закрученого сюжета, но хоть немного держать в интриге то нужно. Здесь такого не наблюдается. Относительно второго. Персонажи не интересны. Никто ничем не запомнился. Ни в ком нет ничего особенного. Все персонажи шаблонные. На такой довольно короткий промежуток экранного времени приходится слишком много персонажей. Даже главные герои не раскрылись, об остальных монжо вобще не вспоминать. Если вспоминать опять же того же «Ван Хельсинга», то там и экранного времени больше и персонажей меньше. Но они все были с чем то своим, особенным. А сдесь все серые и невзрачные. Подводя итог скажу что фильм не плохой. Он красивый, он красочный, но не запоминающийся. Как фильм на один вечерок, очень даже нечего. 6 из 10

DarkCinephile
DarkCinephile27 января 2013 в 19:41
Операция 'Мертвая ведьма'

«Хорошая ведьма – мертвая ведьма!» - вот основной лозунг современной интерпретации старой детской сказки о Ганзеле и Гретеле. Правда, эпилог решительно дает понять, что никаких сюси-пуси ждать не стоит, а чересчур ранимым натурам лучше сразу отказаться от просмотра. Ведьмы – это зло, исчадие ада, незаслуживающее пощады, и с самого начала до конца это аксиома действует, не давая никаких поводов для возникновения сомнений. Все максимально просто, но при этом невероятно зрелищно и драйвово! Хочется сказать, что таких произведений давненько не выходило. Зрители с лихвой получат то, чем создатели так убедительно заинтриговали в трейлере, а именно – жесткую динамичную хоррор-байку. Однозначно в кресло режиссера усадили нужного человека! Томми Виркола знаком поклонникам страшного кино и любителям смелого трэша своей ранней работой «Операция «Мертвый снег», из которой в новый фильм он смог перенести частичку тамошнего безумства и угара, но, тем не менее, не переходя через границу и превращая действо в театрализованное кровавое месиво. «Охотники на ведьм» - это идеальный пример того, как нужно грамотно использовать каждую секунду хронометража. Действие нигде не провисает, все экшн-эпизоды равномерно чередуются с диалогами, происходящее на экране настолько быстро проносится перед глазами, что даже моргнуть не успеваешь, смакуя очередной захватывающий дух кадр и сменяющую его эмоциональную беседу со здравым юмором. Произведение напоминает американские горки, когда все события схожи с этапами неторопливых подъемов и резвых спусков с экстремального аттракциона, при этом, пусть подобное путешествие было и недолгим, но каждый прожитый в нем момент наполнен непередаваемыми ощущениями восторга, переживаний и настоящего адреналина. Удивительно, что картина длится меньше, чем классические 1,5 часа, и неужели столько всего смогли уместить в такой небольшой промежуток времени?! Несомненным достоинством является полное соответствие содержания названию фильма. В заголовке прописаны ведьмы, и, собственно, само кино будет про ведьм, которые радуют нас во всей своей бородавочно-морщинистой красоте со вступления и до самого финала. Вот тут создатели разгулялись на все 100%, нарисовав самые разнообразные образы прогнивших колдуний, четко обозначив, как можно отличить обычного человека от нечистой силы. То, насколько безжалостно и прямолинейно действуют отвязные бабки-ежки, вызывает чистый восторг, честное слово, несмотря на то, что в классическом своем варианте эти служительницы тьмы представляются существами более таинственными и осторожными. Такой трэшевый безрассудный вариант дарит зрителям новые впечатления и возможность взглянуть на канонические образы с другой точки зрения. При нападении чародейки не пытаются взять противников уговорами, а тут же применяют силу и заклинания, и не дай Боже вам сунуться на их территорию, в темный лес: его властные хозяйки в один миг жестоко четвертуют вас, окрасив близрастущие деревья кусками разорванной окровавленной плоти, или же любезно накормят ползающими паразитами и отправят в качестве подарка-предупреждения в деревню. А уж когда кто-то претендуют на их свободу и жизнь, темные девы проявят высшую степень выносливости и ожесточенности, летая на ветках-метелках, разбрасывая направо и налево смертоносные заклятия, да и попросту атакуя вас своими когтистыми ручонками и другими зачерствелыми частями своего безобразного тела, лишь бы вырваться и убежать! Сюжет постепенно раскроет припасенные сюрпризы, и в конце соединит все детали в логичную историю, рассказав, кем действительно являются бесстрашные брат и сестра, и почему в детстве их бросили родители. Касательно главных героев, да и второстепенных тоже: за такое, опять же, короткое время, каждый из представленных персонажей раскрывается и не может остаться незамеченным! Получились реально яркие образы, за которыми наблюдаешь с искреннем увлечением: обвиненная в колдовстве рыжеволосая красотка, проявляющая интерес к своему спасителю; неуравновешенный и озлобленный из-за оскверненной гордости шериф; простодушный молодой человек, фанатеющий от знаменитых охотников; немногословный, но храбрый и расчетливый проводник; главная ведьма в роскошном исполнении Фамке Янссен, воплотившей одновременно притягательный и коварный облик хладнокровной демоницы, во что бы то ни стало желающей осуществить свои сокрушительные планы. Ганзелю и Гретель естественно отведено центральное место в этом сверхъестественном празднике ритуалов и прочей чертовщины: несмотря на всю свою внешнюю крутость и уверенность, показаны они не бессмертными супергероями, а обычными людьми со своими слабостями, которых с легкостью можно ранить, взять в плен или убить. Добавляет энергичности событиям то, с каким упорством им порой приходится гоняться за очередной мерзкой ведьмой, своей силой и скоростью больше напоминающей одичавшую рысь, а мистическая атмосфера заколдованного средневековья достигается за счет чарующей музыки, символизирующей наступление чего-то опасного и потустороннего. Ну а за милейшего тролля и привет «Сумеркам» создателям хочется отдельно поклониться, ибо смешно и злободневно! Итог. Ядреный, бескомпромиссный и ураганный хоррор-фэнтези-боевик. Хотите посмотреть на то, как профессиональные харизматичные охотники безостановочно и с задором лупят кровожадных злобных ведьм – включайте кино и наслаждайтесь невероятно экспрессивным зрелищем с кучей погонь, красочных боевых сцен, кровищей и жестоким колдовством. Недостатков обнаружено не было, бесподобная экшн-сказка! 10 из 10

Kate Nuar
Kate Nuar23 января 2013 в 18:19
Берегитесь, мы идем к вам!!

Я считаю, что есть два пути экранизации классики: честное и беспрекословное следование первоисточнику либо попытка оригинальной, тщательно продуманной его ревизии. В остальных случаях лучше не портить любимые многими произведения. Ведь есть вероятность, что посмотрев данный фильм некоторые зрители все его недостатки свяжут с именем братьев-сказочников, а это неправильно будет. Самое интересное, что самое интересное, что вообще присутствует в этом фильме начинает происходить только лишь на 56-ой минуте (!). До этого момента приходилось бороться с жуткой скукой, глядя на прямое как стрела действие, которое коротко можно охарактеризовать так: 'как мы на ведьм ходили'. Через определенные промежутки времени 'как мы на ведьм ходили' перемежалось с конкретным мочиловом всех кого только можно замочить. После 56-ой минуты мочилово вытесняет все остальные события и принимает уже непрерывный характер, завершаясь с превеликим трудом. За все это время Гензель и Гретель так и не смогли отойти от имиджа пупер-крутых мстителей с пупер-крутыми ружьями на перевес. Дык, навидались по самое не хочу уже таких героев, знаем. В итоге, посмотрев Охотников..., я могу со всей уверенностью сказать: ни режиссер, ни сценаристы даже понятия не имеют, что такое сценарий, каким может и должен быть характер персонажа, что такое его развитие. Ладно, пусть сценарий нуден и затянут, а диалоги пусты и бессмысленны. Где остальная часть съемочной команды? Где работа оператора, где художники, костюмеры, композиторы?? Цвета все какие-то бурые, драки происходят по большей части в темноте и сняты как-будто руками паралитика, музыка не цепляет слух, зато полно громких стуков и шмяков, от разлетающихся в стороны внутренностей. Есть ли смысл упоминать про каменные лица актеров?? Ну будь здесь какая-нибудь свежая идея, нестандартность съемочного ли процесса, или характеров я бы простила фильму очень многое. Откровенную же халтуру - не прощаю. 'Задница', крутизна, бабы с корягами, обнажённые натуры, пулеметы - пожалуй, это все что запомнилось из жуткой сказочки. Причем жуткая она не атмосфере, а по реализации. Скучно, жестоко, кроваво. Фильм для тех, кто хочет особо не задумываясь посмотреть на эту самую кровищу. 4 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск17 января 2013 в 15:31
Предсказуемо и стандартно

Все сильнее убеждаешься, что воображение и трудолюбие голливудских умов мало-помалу иссякает, глядя на такие картины, как «Охотники на ведьм»: они теряют чутье и хватку, делают кино без особого визуального энтузиазма(понятно, что бюджет небольшой, но все равно ожидаешь большего, чем месиво красок и рисованной крови), и самое главное, начинают плевать на такие вещи, как жанр и ориентация на конкретную аудиторию зрителей: перед тобой поставленный по мотивам сказки Братьев Гримм блокбастер, нашпигованный сумасшедшим экшеном, резней, мордобитием, шутками — по делу и без него, и выпендрежем. Но здесь нет сказочной атмосферы ведьминого колдовства, и очень правильно, что возрастная категория — 18+. Берем за основу сказку для детей, а делаем зрелище вроде как не для детей, но при этом, зрелище это до того предсказуемое, клишированное и бездушное, что весь фильм кажется лишь мини-сюжетом для 3D-формата, и люди взрослые это всерьез воспринимать не будут. Гензель и его сестра Гретель в детстве имели несчастье наткнуться на выдающийся пример ведьминого произвола. Они выжили, выросли и твердо решили, что всех ведьм надо замочить. Они не скупятся на пафосную лексику, тумаки направо и налево(хотя, иногда это и правда нужно), и просто идут вперед, обращая всех ведьм в ничто, но в этом интересного столько же, сколько неинтересного. Можно предугадать буквально каждый шаг всех персонажей, как и их дальнейшее место в истории. По роду своих занятий легендарные Гензель и Гретель забрели в очень густонаселенный ведьмами район, где, оказывается, скоро будет солидный ведьмин шабаш. Понятно, что намечается что-то большое, но здесь не увидишь и не почувствуешь завораживающей силы магии, а от разбросанных на каждом шагу действий начинает болеть голова. Главное — нет ничего действительно волнующего, и можно только насладиться красочной картиной леса и парой-тройкой впечатляющих сцен. Любопытно, что Джереми Реннер(Соколиный глаз - «Мстители»), как и Крис Хэмсворт(Тор - «Мстители») задействован в очередной киноверсии на тему Братьев Грим. Но если выбирать между «Белоснежкой и охотником», куда после «Мстителей», сменив молот Тора на топор Охотника, пошел Крис Хэмсворт, и вот этим фильмом, то лично я выбираю «Белоснежку». Ее можно было упрекнуть в легкой неумелости и неуклюжести, но в ней была свежесть и жизнь, над ней хотелось подумать, ее хочется снова пересмотреть, а вот это — бездушный ба-бах для голого развлечения, ничего больше. 4 из 10

altendorf
altendorf29 декабря 2013 в 19:03
Гензель и Гретель из 'Дворца пионеров'

После просмотра фильма вспомнилось всё, что говорил Михаил Задорнов про Голливуд и США. Согласилась с каждым его словом. Я понимаю что братья Гримм писали сказки для взрослых, но если бы увидели то, что сотворили с их сказкой, они завертелись бы в гробу как пропеллер реактивного самолёта. Сюжет как таковой совсем отсутствует. То как деточки расправились с ведьмой ни в какие ворота не лезет. Это же надо в таком возрасте иметь такую силу и так ударить её (взрослую ведьму, то есть 70 кило чистого веса), что последняя отлетела на несколько метров, ударилась о крышку и упала в огонь! И это только начало. А аналогичному персонажу из русской народной сказки оказалось достаточно сесть на лопату, раздвинуть ноги и сказать, что по другому он не умеет садиться. Дальше-больше. Деточки выросли и стали бороться со злыми ведьмами. А что ещё прикажете делать? Есть то надо. Тем более заклинания на них никак не действуют. Как не действует никакая ударная сила на их кости. (Неужели Кальций-Д3 Никомед принимали?). Про сахарную болезнь разговор особый. Не знала, что инсулин изобрели братья Гримм. И что колоть его жизненно необходимо через полчаса в обычные дни и не колоть в полнолуние. Про дефибриллятор я вообще молчу. Ну да бог с ним с инсулином и непробиваемостью. Можно списать на жанр. Ведь в сказке возможно всё. Но на кого рассчитана такая сказка? Если на детей, то слишком много крови, если на взрослых, то где элементарная логика? Даже если Гретель и Гензель потомки ведьмы то только наполовину и никак не могут противостоять полноценной чёрной ведьме. Концовка вообще до боли предсказуема. Я действительно смеялась до боли в животе. Диалоги примитивны настолько, что невольно задаёшься вопросом: в каком состоянии опьянения они были написаны? Актёрская игра никак и ничем не зацепила. Сопереживать некому. Понравилась природа. Лес действительно выглядит почти диким. Но только это и ничего более. Вот если бы сценаристы перед написанием сценария прочитали русские сказки и посмотрели мультфильм 'Ивашка из Дворца пионеров', может и вышло что путное. 3 из 10

margarine
margarine25 июня 2013 в 13:43
«Ганзель и Гретель» с кровавым продолжением

Включив фильм, не предполагала, что он окажется переделанной историей о Ганзель и Гретель. Наши переводчики, на мой взгляд, зря убрали первую часть названия, российские зрители тоже вполне осведомлены о сказках Братьев Гримм, и это могло бы привлечь еще небольшую часть аудитории. Мне понравился ход сценаристов, и довольно спорная сказка Братьев Гримм, на мой взгляд, превратилась в более 'реалистичную'. В данном варианте брат с сестрой не спешат вернуться к родителям после того как они их бросили в лесу, они, выкинутые на произвол судьбы, спешат бороться против ведьм и стараться не вспоминать о родителях. Впрочем причина, по которой родители их оставили здесь тоже кардинально другая, и она мне больше по душе - приятней думать, что родители пожертвовали собой ради жизни детей, а не избавились от них, чтобы самим не умереть с голоду. Что касается гримеров, то на их работу можно посмотреть с разных сторон. С одной стороны работа проделана колоссальная, с другой же стороны, мне показался фильм слишком в этом плане 'театрализованным'. На протяжении всего действия меня не покидало ощущение 'присутствия на съемочной площадки', каждую минуту мне казалось, что вот вот режиссер крикнет - снято! Ведьмы - это просто люди с тонной краски на лице, а тролль - ходячая кукла. Впрочем пафосная музыка за кадром дополняла эту картину. Однако в то же время она дополняла и образ Ганзель и Гретель, стреляющих из модифицированных арбалетов и пушек, и разлетающихся кусков тела жутких ведьм. Конечно, фильм не обошелся без шаблонов. Здесь уродство не всегда оказывается прямым доказательством зла, как в случае с троллем, а красота может стать источником этого зла - верховная ведьма. Впрочем остальные герои довольно привлекательны, а все остальные ведьмы уродливы. Актеры, на мой взгляд, выглядели довольно убедительно и даже, порой, слишком шаблонные и пафосные фразы, перетекающие из одного боевика в другой не резали слух. Фильм динамичен, количество кровавых сцен порой сбивает с толку, ведь все таки сказка..но не кажется лишним. Ведь с ведьмами по другому и нельзя. Добро побеждает зло и не всегда гуманным способом! 8 из 10

Octi
Octi27 января 2013 в 08:44
настоящие +18

Мы привыкли, что если у фильма есть ограничения по возрасту, то там будет страсть, какой еще свет не видывал. Этот фильм показал, что сказки бывают для взрослых, да еще и жестокими, но без страстной геометрии. Ну что же. Я поняла, что не будет никаких соплей сразу на первых минутах фильма. Должна заметить, что ну уж очень все постарались со сценарием, костюмами, саундтреками (придающими необычайную крутость всему),спецэффектами, даже с анимацией в начале и актерами, разумеется. Кстати об актерах. Ощущение, что Джемма Артертон родилась для роли Гретель, а Джереми Реннер истинный Гензель. Даже маленьких главных героев подобрали на удивление похожими на их взрослых героев. И те и другие заставили нас посмотреть на знаменитую сказку братьев Гримм с другой стороны. Я думала, что иду на сказку с элементами резкими, да крутыми. Но увидела совсем другое:резню, бойни, мясо, мясо, мясо, кровь, спецэффекты, мясо еще раз(хоть конечно не все так натурально было, но фантазия хороша у сценаристов, ибо убивали всех ведьм разными и изощренными способами, за что +10 создателям),и конечно все это было так быстро, классно, что дух захватывало. Наверняка найдутся те, кому не так уж сильно понравился фильм, но мне кажется это самая крутая интерпретация детских сказок. Только вот сказки уже и правда не детские, и родителям стоит 300 раз подумать, прежде чем вести ребенка в кино на такие фильмы. Ведь не зря стоит ограничение +18. А так смотрите и удивляйтесь, как вместе с нами растут и наши любимые истории.

ashwell
ashwell24 января 2013 в 12:13
Удивительное рядом.

После просмотра данного 'шедевра' прошло немало времени, но все это время я тщательно следил за реакцией простого зрителя, которая местами повергла меня в шок. Уже в очередной раз зритель показывает свою непритязательность и полное отсутствие вкуса и сейчас объясню почему. История о выросших Гензель и Греттель, которые благодаря случаю посвятили себя борьбе против ведьм, безусловно имеет право на жизнь, но ее реализация совершенно не красит режиссера Томми Виркола. Вы скажете, что перед нами обычный треш, в котором не стоит искать истины, здравого смысла, актерской игры, но позвольте! Даже если закрыть на многое глаза, особенно на то, что вся структура завязана на ровно двух аспектах, в итоге на протяжении всего хронометража мы видим одну и ту же картину, когда десятиминутный разговорный эпизод (кстати, диалоги в фильме абсолютно беспомощные) сменяет пятиминутная экшен-сцена, в которой отрывают ведьме все конечности разом и видимо этим хотят убедить зрителя, что это круто. И примерно так все повторяется снова и снова, абсолютно убивая какую-либо интригу. Все становится ясно с фильмом, когда нам показывают скучнейшую сцену, в которой нет начала, где отец, якобы спасая детей, оставляет их одних в лесу. Действительно, что может быть безопаснее густого леса в темное время суток. И все подобные недочеты видны невооруженным взглядом. В картине не просто нет логики, создатели этого и не пытаются скрыть. Чем еще может похвастаться этот 'замечательный' идиотизм? Помимо дешевых эффектов и отсутствием мозга, как такового, можно вспомнить целую вымученную и давно не смешную шутку про тролля по имени Эдвард. Ей-богу, года 3 назад цены бы не было подобному, но сценаристы видимо остановились в развитии лет 5, как назад. Больше всего обидно за Джереми Реннера, человека, который за последнее время стал завсегдатаем Оскара и демонстрирует нам персонажей, которых сложно забыть. Ощущение, что в этом фильме он снялся на спор, ведь даже Фамке Яннсен не скрывала, что ей из-за долгов пришлось отработать здесь свою роль. Причем Реннеру снова досталась роль наркомана, которому дабы не сдохнуть от диабета каждые два часа нужно делать себе укол. Самые внимательные помнят, что в предыдущей его работе ему приходилось глотать таблетки, дабы не стать дауном. И это лишь часть недостатков, которые превращают Hansel & Gretel: Witch Hunters в один из самых худших фильмов года, на фоне которого даже слабенький треш Мачете становится шедевром, достойный всяческих похвал. Но самый главный вопрос состоит в другом. Зачем идти на дешевое подобие кино, когда в соседнем зале идет Джанго?

Суран
Суран20 января 2013 в 20:09
«Classic Tale New Twist»

Каждый ребёнок, рано или поздно, обязательно должен прочитать все сказки братьев Гримм. Они поучительны и очень хорошо тренируют фантазию. Взрослым же представляется хорошая возможность взглянуть на старые истории в новом свете при помощи сериалов и кинофильмов. Одним из таких является новое произведение Голливуда с локализированным названием «Охотники на ведьм». Классическая история, в которой Гензель и Гретель представлены в совершенно не привычном образе и не типичной обстановке, как нельзя лучше подойдёт любому поклоннику трудов знаменитых выдумщиков, желающему и знакомых героев повстречать, и что-то новое узнать. Расценивать этот фильм как экранизацию или кино адаптацию нельзя, это попросту кощунство и неуважение к оригиналу. «Охотники на ведьм» - это отдельный фильм, основанный на общих темах, но не более того. И если так к нему и относиться, то удовольствие от просмотра вам гарантировано. Первое, что бросается в глаза - море крови и горы трупов. Однако, несмотря на обилие сцен насилия и неописуемо высокий уровень жестокости, происходящее на экране не вызывает какого-либо отвращения или ужаса. Более того, действо смотрится настолько динамично и убедительно, что по окончании просмотра внутренний голос спрашивает что-то в стиле «Эй, а мы точно 1,5 часа тут сидели? Вроде же минут 25 прошло, не больше…». Хорошо это или плохо я судить не берусь, однако этот факт меня крайне порадовал. Создателям «Охотников на ведьм» удалось выдержать грань между: «ну почему так мало?!» и «да сколько можно?!», - это редкий и изумительный факт. Не вижу смысла рассказывать об актёрских изысках, работе гримёров, каскадёров или пересказывать сюжет. Трейлеры и другие материалы по фильму дадут более чем внятное представление относительно того, что ожидает зрителя. «Охотники на ведьм» определённо стоят того, чтобы вы добрались до кинотеатра и сами оценили всё залихватское безумие происходящего - в том самом формате 3D, ради которого те самые литры крови будут лететь через весь зал в вашу сторону, но не оставлять неприятных следов на одежде.

grizlimail
grizlimail19 мая 2014 в 13:02
Охочие до ведьм

Фэнтезийный боевик Томми Виркола «Охотники за ведьмами» пропитан экшеном и трешем, да еще и пропитан оригинальной трактовкой сказки о Гензеле и Гретель, которые по его воли превратились в сексапильных, и по-голливудски шаблонных охотников за ведьмиными головами. Сюжет не блещет разнообразием и глубиной, но местами пытается лихо изогнуться и «показать фокус». Вот только все его изгибы уж очень предсказуемы, а поверхностные персонажи вряд ли могут оттянуть на себя должное внимание. Стоит за это упрекнуть и актеров, чья игра не выходит за рамки посредственности. Зато отдать должное фантазии режиссера необходимо, ведь каждая сцена схватки с ведьмой заставляет Ван Хельсигна «побледнеть», а Джеки Чана пойти и еще раз повторить каскадерские уроки. «Охотники за ведьмами» выглядят оригинально и круто. Однако смотреть этот фильм настолько же интересно, насколько и бесполезно. 5 из 10

Tyler-84
Tyler-8413 августа 2013 в 06:39

Всем известную сказку о Ганзеле и Гретель, брате и сестре, которые будучи детьми попали в руки к очень страшной и любящей съесть поутру пару детишек ведьме, решили экранизировать. И непросто экранизировать, а, как полагается в таких случаях, со всем размахом, потому как все это разнообразие ведьм и троллей не может быть качественно показано без огромных затрат. Так что, забегая вперед, могу сказать, что снято это кино весьма эффектно. Но подробнее об этом напишу ниже. Ну немного о сюжете, ведь, ясное дело, создатели лепили из данного проекта вовсе не сказочку для детей, а эдакий взрослый фэнтезийный боевик с легким налетом ужастиков. Маленьких брата и сестру отец отволакивает в чащу леса и оставляет их там, то ли для того, чтобы бросить, то ли для того, чтобы дети затаились. Не суть, в начале фильма вам правды всей не скажут. Оставшись наедине с собой, детишки натыкаются на хижину, построенную из сладостей, и если мне не изменяет память, то могу внести конкретику: хижина была из пряников. Вроде бы все здорово, стой себе у диво-хижины, кушай пряник да радуйся жизни в ожидании отца. Ан-нет, двери дома сами собой открываются, как бы приглашая гостей внутрь. И дети следуют приглашению. А внутри – старая карга, страшная, как Фредди Крюгер утром после пьянки, ведьма в общем. Если не вдаваться в детали, то пользуясь то ли своей смекалкой, то ли тупостью ведьмы, ребятишкам удается закупорить старуху в печи, дабы она там сгорела заживо, ведь известно любому ребенку, что лучший способ убить ведьму – сжечь ее ко всем чертям. И с этого момента брат с сестрой посвятили свою жизнь охоте и уничтожению всех этих тварей, вне зависимости от рода их занятий, уровня магического мастерства или еще чего-нибудь, что может объединять ведьм. Кроме того, за это прилично платят, так что охота на ведьм превратилась в основной источник доходов. Однако, о подвигах Ганзеля и Гретель, на чьем счету к началу фильма было около шестисот ведьм, слава идет по всем городкам и деревням, что не оставляет их без работы ни на минуту. В очередном таком городке жители убеждены, что ведьмы буквально терроризируют их селение. Похищены уже одиннадцать детей, а, учитывая тот факт, что ведьмы в силу своей природной скромности не проявляют свой эгоизм с такой активностью, жители уверены, что на этот раз что-то действительно страшное приближается. Поэтому мэр города зовет на помощь наших охотников. Те довольно быстро выясняют, что приближается Ночь Красной Луны, когда ведьмы со всей близлежащей округи соберутся на шабаш, и для этого им нужно сварить некое зелье, ингредиентами которого помимо прочего являются и детишки (или их органы, я точно не помню). По одному на каждый месяц, стало быть осталась еще одна девочка. А также ведьмам нужно сердце так называемой «белой» ведьмы, кровь которой течет в жилах Гретель. А это уже личное, поэтому охотники берутся за дело со всей серьезностью. Беда в том, что возглавляет этот ведьминский отряд очень крутая и непробиваемая ведьма Мьюриэл, которая одна из немногих обладает способностью менять облик отвратительной ведьмы на милое личико молодой девушки. И чтобы справиться с таким противником, Ганзелю и Гретель будет нужна помощь со стороны искушенных в магии людей. К счастью наши охотники спасли от казни одну девушку, которая оказалось хорошей ведьмой по имени Мина. Мина не просто полюбила Ганзеля, она решила помочь ему с сестрой победить нечисть, даже ценой своей жизни. Потому она нашла гримуар, что-то типа сборника заклинаний белой магии, и освятила оружие Ганзеля. И теперь ведьмам придется придумывать что-то более изощренное, потому как одного выстрела святой пушки Ганзеля хватит, чтобы снести башку ведьме раз и навсегда. Мне понравилось. Просто дикий экшен с летающими на метлах, бегущими, прыгающими, дерущимися и исполняющими разные магические фокусы ведьмами и противостоящими им колоритными персонажами в виде Ганзеля, Гретель, Мины и тролля Эдварда. Раз уж я начал со зрелищности, то скажу еще раз, что снято очень круто. Ведьмы получились очень колоритные, но при этом совершенно разные, прямо набор для музея. Все сцены экшена сняты очень стремительно и эффектно, оторваться невозможно. А уж мочилово в финале на шабаше – вообще песня отдельная. Еще тролль Эдвард и все сцены с ним – просто отлично. Кастинг тоже порадовал. Джереми Реннер – один из наиболее харизматичных и талантливых актеров на сегодняшний день. По уровню мужского обаяния, смешанного с внешней крутостью, я бы мог его сравнить разве что с Беном Фостером (в некоторых фильмах) и Томом Харди (почти во всех фильмах). Где бы он ни снимался, кого бы ни играл, я буду уверен в том, что мне понравится его актерская работа. В данном фильме исключения не произошло. Реннер очень крут, я бы посмотрел этот фильм хотя бы из-за него. Джемма Артертон – отдельная история. Видел я ее по-моему в «Битве титанов», и там она меня не сильно впечатлила. Я как-то не очень многого ожидал от этой актрисы, особенно на фоне Реннера. Однако, я ошибался. Джемма на этот раз сыграла как надо, ее Гретель получилась настолько же крутой, как и ее брат, но при этом женского обаяния ей было не занимать. Персонаж вышел очень привлекательный, и Артертон, как по мне, абсолютно ни в чем не уступала Джереми Реннеру. Ни в чем. Отличный вышел дуэт. Третья по важности роль – роль главной ведьмы Мьюриэл. Фаумке Янссен – отличная актриса и очень эффектная дама. Она в кино уже давно, помню первое, что я с ней посмотрел – был «Факультет» Родригеза. Как и в случае с Реннером, я не припомню, чтобы в каком-нибудь фильме, будь он сколько угодно серый с точки зрения сценария, Янссен выглядела плохо и неуверенно. Она великолепна, и ведьма ее получилась очень здорово. Знаете из серии, когда надо, я превращусь в милую девушку и соблазню тебя, но через секунду пред тобой будет самая настоящая Баба Яга, страшная и ненасытная. Вот эту грань Янссен отыграла безупречно. В итоге имеем очень неплохой фэнтезийный боевичок, отлично отснятый, с прекрасным актерским составом. Однако, это фильм не для всех. Есть в мире кино определенный спектр фанатов, любящих комиксы, фэнтези и всяких там Братьев Гримм. Вот им как раз очень понравится. А любителям романтических мелодрам или слезливых комедий – вам, ребяты, не сюда.

DoriN
DoriN17 июня 2013 в 09:29
Правильные пропорции (Простое мнение о «Hansel & Gretel: Witch Hunters»)

*Не представляете, каких усилий стоило в этой шапке не прикинуться снобом, и не написать что-то гротескное настолько, что б у читателя, возникло ощущение очередного умника с моноклем. №57. 'Охотники на ведьм'. С порога прошу Вас расстегнуть пуговичку на фраке, вернуть на место оттопыренный палец, и отложить в строну все то, благодаря чему Вы считаете себя не только любителем, а и знатоком кино. Более того, знатоком хорошего, интеллектуального, серьезного искусства, представителей которого обсуждают на фестивалях и артхаус-тусовках. Кто не хочет, предупреждаю сразу - будете глупо выглядеть. А теперь уделите максимум внимания прочтению фразы ниже: - 'Охотники на ведьм' - Это не серьезный фильм. Это не интеллектуальная картина. Это не предмет искусства, или прости Господи артхаус. Это хорошее, развлекательное кино, не берущее за цель изгадить сказку, не покушающееся на лавры предшественников, и не поганящее жанр. Переварите вышесказанное, не спешите. Что меня заставляет так думать? Все просто. 'Охотники' учли практически все минусы своих предшественников в том же жанре, и выдали отменное развлечение. Да, ребята, это один из тех фильмов, на котором Ваш мозг не напрягается. Если кто скажет, что эта мысль не верна, что фильмы должны напрягать голову, могу сказать следующее: Отделайтесь от этого убеждения. Развлекательное кино никому ничего не должно. Единственная оговорка: отуплять зрителя - нонсенс. Вот та тонкая грань между, скажем, 'Трансформерами' и 'Охотниками на Ведьм'. С этим разобрались. Кто сказал, что в подотчетном кино сюжет для галочки? Ребята, как бы это помягче сказать...Попробуем так: Перед нами экранизация сказки. Вольная экранизация. Кровавая и несерьезная. Какой сюжет Вы ожидали? Если автору не изменяет память, сюжет сказки исчерпывается в прологе. То есть, перед нами расширенная, взрослая версия. Мало? Хорошо. Нам добавляют вменяемую предысторию, интересные флэшбэки, толику хорошего безумия, хороших актеров, крови и красивых женских тел. Действие, хоть и не шибко разнообразное, но довольно неплохо смотрится. Отовсюду видны уши 'Ван Хелсинга', 'Братьев Грим' и 'Сонной лощины'. Плохо ли это? Да нет же, если учитывать, что картина не спотыкаясь несется все время, предоставленное ей, слегка забавляя зрителя, слегка пугая, но главное: развлекая. И если часть зрителей считают обязательным условием любого фильма - стараться переплюнуть предыдущую работу в том же жанре, то 'Охотники' если и не сделали этого, то точно подошли к данной задаче с должной старательностью. Подведем черту? Давайте подведем ее рекомендацией: - Если Вы решили уделить время данной ленте, учтите, что тут не будет дикой атмосферы 'Лощины' Бартона, не будет обаяния Леджера и Дэймона, не будет Дракулы и мистера Хайда. Но вместе с тем нет места провисающему сюжету, смешению тысячи и одной сказки, и повествование не сходит с тропы в дебри. Вы получите развлекательное кино о непростых родственниках с не простым оружием и такой же судьбой. Уже не плохо, да? А еще там есть ведьмы и красотка Фамке. Отложите монокль в сторону, ребята.

Тишь - ше ивы
Тишь - ше ивы12 июня 2013 в 17:37
Сказка превращается... сказка превращается... в Голливуд

Сравнительно не так давно заморские режиссёры нашли новую золотую жилу для кинопроизводства. Они стали пересказывать старые добрые… конечно сказки, так сказать, по-своему. Дарят им новую жизнь, всячески обновляя, снимая ремейки, предыстории, пост истории, сдабривая всё это хорошей порцией спецэфектов и компьютерной графики. Таковым является и фильм Томми Виркола «Охотники на ведьм». В фильме представлено альтернативное продолжение сказки Братьев Гримм, в котором Гензель и Греталь, повинуясь чувству долга, не в силах пережить полученного в детстве шока, оправдывая свою роль положительных персонажей, вооружившись непонятно откуда взявшимися дробовиками, идут освобождать мир от зла, за деньги разумеется (чтобы мы не забыли, в какое время живём и где находимся). Вот и весь сюжет. Чему учит нас этот фильм? Не стоит судить о людях и ненавидеть их всю свою жизнь не проверив фактов. А ещё этот фильм может быть познавательным, на его примере видны любимые голливудские штампы и приёмы. Например: мальчики подростки не упустят шанса посмотреть на грудь взрослой тётеньки без сознания, блевотина как в дешёвой американской комедии (ДАК) и пр. Сценарий предсказуем, реплики неинтересны. Так же было много режиссёрских ляпов, один из которых поразил меня сильнее других: некая несуразность с временами суток и их влияние на диабет. Сказка сказкой, но видимо ночи шабашей и ночи, когда кто-то зависает в отключке на дереве, длятся не более двух часов, а иначе Гензаля не стало бы ещё в начале фильма (ДАК). Я не хочу рассматривать этот фильм как драму и мелодраму, вообще рассматривать его как что-то серьёзное. Все эти истории с ведьмами, страшными тайноразоблачениями слишком стали шаблонными, а уж когда слышишь, что светлая ведьма перед смертью просит своего возлюбленного надрать сучке задницу, ну уже правда смешно. Смешно, что двойняшки будто только из салона (без синяков, и ссадин), а это при их-то стиле драки: «Дать избить себя, но в последний момент положить на лопатки одним выстрелом». Гензель, не стоит и отрицать, привлекательный, брутальный, и за это можно многое простить и даже его игру, но будем честны, за весь фильм его мимика не меняется абсолютно, Греталь такая же. Но… это фильм драйв, фильм драка. По сути больше в нём ничего нет. Кажется здесь ещё прячется откровенный стёб над «Сумерками»: «Эдвард, что ты здесь делаешь? – спросила Бел.. кхг… Гретталь. Что очень даже повеселило. Мясо, кровь, мясо. Ведьмы мастерски раскрашены, хотя и главная из них, по-моему, начинала свою карьеру с девочки из «Звонка». Живописные места, красивые декорации, которые, как не крути, напоминают туманный Форкс и туманный лес из красной шапочки. Видно режиссёр Томми Виркола любезно одолжил его у Кетрин Хардвик, взамен на то, что все диалоги с Эдвардом напишет она сама (на самом деле просто перепишет с «Сумерек»). Закончили мощно, этот повторяющийся из фильма в фильм финал был проверен на многих боевиках, и против него ничего не имеется. Просто он тысяча и тысяча первый, только и всего. Итог: «Охотники…» не шедевр, в нём много голливудских штампов, невыразительная игра актёров, скучные реплики, но он дарит много положительных эмоций, драки впечатляют, картинка не эксклюзив, но красивая, разве что кровь слишком бутафорская. Было весело, настроение поднимается как от музыки группы The Offspring. И ругать режиссёра вовсе не хочется.

Кинопоиск
Кинопоиск21 января 2013 в 21:23
Сказочные головорезы Гензель и Гретель

Намедни состоялась премьера мистического боевика норвежского кинорежиссера Томми Вирколы («Операция «Мёртвый снег») в Азербайджане. Тандем американского стиля и германских традиций пошел фильму лишь на пользу: многочисленные схватки, обилие оружия и классический сказочный европейский лес, полных таинств, троллей и ведьм. По сюжету знаменитой сказки, Гензель и Гретель попадают в пряничный домик ведьмы после того, как их оставляет в лесу отец. Детям же удается убить ее и сбежать. 15 лет спустя брат и сестра Гензель и Гретель посвящают свою жизнь борьбе с ведьмами. «Охотники на ведьм» - детище Голливуда и европейского кино. Одним из главных плюсов сего фильма является красота. Красота во всём: операторская работа на высоте, с баталиями между добром и злом во всех их проявлениях актеры также мастерски справились, спецэффекты, костюмы, представляющие собой некое единение культуры времен братьев Гримм и современности. Что уж говорить о сказочной красоты девушках с их скандинавской холодностью и притягательностью. Как странно и гармонично смотрелась хрупкая Мина (Пихла Виитала), которую наши охотники на ведьм спасли от казни в виду подозрения в колдовстве, с пулемётом в руках. Не менее экзотично выглядела Гретель (Джемма Артертон) в сексуальном кожаном костюме и с арбалетом на плече. Что удивительно, всё это смотрится гармонично, ничто не выбивается из колеи. Работа же актеров своим мастерством не впечатлила. Если большая часть зрителей пришли на фильм ради Джереми Реннера (Гензель), завоевавшего всеобщую любовь после роли Ястрибиного глаза в фильме «Мстители», то разочарование неизбежно. Да, красиво. Да, профессионально. Но кроме рыжеволосой Мины нордической внешности и милого здоровяка тролля по имени Эдвард вспомнить кого-либо сложно. Да и выход сего фильма одновременно с творением Тарантино «Джанго освобожденный» Вирколе не на пользу. Всеобщее упоение тарантиновским творением отвлек зрителей от блокбастера-сказки. Возможно, это возмездие судьбы за снятую в 2007 году картину «Убить Бульё» - пародию норвежского режиссера на квентиновское «Убить Билла». При всех своих плюсах, при всём том, что фильм смотрелся на одном дыхании, и 2 часа пролетели незаметно, выйдя из темного зала кинотеатра появилось чувство, что о фильме сказать толком и нечего: нечего вспомнить, нечего обсудить. Эйфория длилась не более 5 минут. В течение всего фильма визуальный ряд отвлекал от бессмысленного и порой бессвязного сюжета. Но зрителю мало «как», важно и «что». P.S. Фильм 17+. «Мяса и крови» в фильме достаточно, хоть и соглашусь, что даже тут всё выверено и красиво, но тем не менее таким же впечатлительным натурам, как и я, вздрагивающим от каждого шороха, рекомендую иметь рядом с собой сильное мужское плечо, в которое можно было бы в любой момент уткнуться.

Garrus Sky-Line
Garrus Sky-Line21 января 2013 в 14:33
Вынос ведьминого мозга. В 3D.

Чем примечателен 21 век для современного зрителя? Правильно, экранизациями старой литературной классики. Но вот только пошло всё у некоторых её представителей не так. Вернее сказать совсем не так. Так, в отличие от экранизаций множества культовых романов и эпопей, вроде недавних 'Отверженных' и 'Анны Карениной', снимать фильмы по старым и всем знакомым сказкам по канону не есть залог сегодняшней успешности. Поэтому то у нас и появляются такие личности, как Красная шапочка-каратистка да вор-ловелас Кот в сапогах. Сказки братьев Гримм - отдельная история, ибо уровень бреда и фантастического бреда зашкаливает выше максимальной отметки. Но этого, видимо, боссам Голливуда мало, посему на пост режиссера был воздвигнут сам Томми Виркола. Норвежский режиссер, прославившийся в основном только благодаря своей 'Операция: Мертвый снег', уже одним своим участием в проекте 'Охотники на ведьм' дал знать - нас будет ждать нереально эпичное, смешное и трешовое действо, как и 'Операция'. Сюжет оригинальной сказки изменили чуть более, чем полностью, однако начало более как соответствовало оригинальному источнику. В фильме главные герои, Ганзель и Гретта, самые известные в мире охотники на ведьм (если верить фильму, то стаж их работы - много лет (sic!). Прошлое повлияло на каждого из них как психически, так и физически, воспитав в каждом разные характеры и взгляды о мире. Пытаясь помочь городу найти пропавших детей, они не только встретятся со своими врагами и попытаются уничтожить их, но и начнут копаться в собственных скелетах в шкафах, грубить шерифу и встречать немногочисленных союзников в борьбе за добро. Сюжет пестрит оригинальностью, многообещающими сценами драк и стрельбы, не дает ни секунды на перерыв, заставляя интересоваться всеми его подробностями. А интересоваться есть чем - от битв, которые вписаны всегда к месту, шикарно поставлены и логически развивают картину, до простых посиделок главных героев друг с другом. Или неожиданным союзником. Но оказалось, что два сценариста - не всегда хорошо. Кто виноват в этом больше, Виркола или Харпер, сказать нельзя, но кто-то из них явно глубоко засел в эпоху боевиков 80-х: когда героев бьют до потери пульса и они на ногах, но один удар в зубы посылает героя в нокаут, когда кто-то, умирая и говоря предсмертную речь, не орет что ему больно и прочие атрибуты шаблонного боевика. Не обошлось и без логических неточностей, вроде каменного Ганзеля, которому даже удар головой о пластмассовый камень ни по чем, или же вездесущих ручьев\слизи\озер с целебными свойствами, которых на месте событий аж пруд пруди. Но это можно легко сослать на трешерский опыт самого режиссера, от чего фильм на удивление стал восприниматься с неспадающей улыбкой. На роль каменной башки Джереми Реннер пришелся как-никак кстати - герой выглядит харизматичным и запоминающимся, именно такой, которого мы должны были ждать в 'Мстителях', но нам показали лишь десятую часть оного. Образ Ганзеля оказался для Реннера наиболее выигрышным. Но ещё более интересной показалась роль Джеммы Артертон, эффектно умеющая играть эмоциями и стилями поведения - когда нахально, когда дружелюбно, может быть общительной или тупо врезать недругу. Очень непредсказуемый, от того и качественных герой. Из ведьм наиболее отличились Зои Белл и Фамке Янссен, а неузнанные мной из-за качественного грима любимые актеры Ингрид Болсай Бердал и Дерек Мирс - без слов, ибо понравилось. Про постановку боев можно сказать то, что их много и каждая сделана со вкусом. Антиреализм сюжета, конечно, делает возможным все эти финты из матрицы и уже упомянутую крепкую железную голову Ганзеля, но разлетающиеся в клочья ведьмы и окружение, кровь, льющаяся рекой, и много много обычной остросюжетности вытягивает планку качества фильма на высший уровень. Ну и спецэффекты, куда уж без них. Музыка в фильме подобрана на удивление качественно. Нет слишком скучной или натянутой, сплошная динамика и никаких посторонних звуков. Таки каким вышел 'Охотники на ведьм'? Этот фильм может запомниться в памяти надолго, благодаря своим трюкам, актерам и атмосфере. К сожалению сюжет настолько трешовый, и логика и законы физики во многом пропадают там, где они жизненно необходимы, что может отпугнуть неподготовленного зрителя. Несмотря на минусы, это куда интереснее, смешнее и безумнее, чем 'Операция: Мертвый снег'. Гораздо. 9 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск18 января 2013 в 08:08
Меня зовут Гретель, а это мой брат Гензель.

Скандинавы берутся за знаменитую историю братьев Гримм «Гензель и Гретель». Знакомство с Томми Вирколой оставило приятное впечатление. Режиссер придумал оригинальное продолжение известной сказке и постарался сделать так, что пройденные полтора часа не наскучили. Это стоит оценить. Так же надо отметить колоссально проделанную работу над внешностью артистов. Грим сделанный для ведьм, я сравнил с работой Ве Нилл, которая работала над гримом «Пиратов Карибского Моря». Все выглядело очень современно, разнообразно и при этом, не теряя классический образ ведьм. Главные герои тоже не скучали и запаслись крутыми пушками, арбалетами и отличной одеждой, особенно хочу выделить их кожаные куртки. В целом, если исключить сюжетную линию и историю, то фильм мне немного напомнил «Ван Хельсинга». Хотя это делает его только лучше в плане «красочной картинки». Джереми Реннер – человек, карьерный успех которого считают не по годам, а по часам. Минувшие два года, сделали его востребованным артистом. По моему мнению, это доказано тем, что такую знаменитую франшизу как «Борн» отдать ему, да еще и за главного героя уже является большим достижением. В данном случае Реннер это человек, который любит свою сестру, плюющий на мнение остальных, и конечно же, отрубающий голову ведьмам. Джемма Артертон так же не далеко отстает от своего «братца». Хорошая физическая подготовка, внешние данные и манера поведения. В едином целом они представляют собой крутых ребят, которые охотятся на ведьм, только ради того что бы заработать себе на жизнь. Фамке Янссен имела подходящие черты лица для своего персонажа. Финская актриса Пихла Виитала стала, возможно открытием для многих режиссеров, и со своими данными еще может быть не в последний раз предстала перед нами. Скандинавы не обошлись и без Этли Орварссона. Для меня его лучшей работой является «Орел Девятого Легиона». Но и здесь он достоин положительных отзывов. Его музыка дополняла картину и придавала интерес к просмотру. «Охотники на Ведьм» - достойное и оригинальное продолжение знаменитой историй брата и сестры, в которую я вам скажу можно даже и поверить. Что же касается динамики, мистики, и спецэффектов то тут все в определенном достатке. Потому что в случае перебора картина была бы сравнима со многими бессмысленными фильмами, в которых кроме эффектов нет ничего другого. 9 из 10

mrbaz
mrbaz18 января 2013 в 06:14
Предыстория Борна

Создатель интерпретации старой не очень доброй сказки Томми Виркола, по некоторым отзывам чуть ли не глоток свежего воздуха в Голливуде, мне лишь знаком по фильму «Операция «Мертвый снег», который мог стать отличной трешевой комедией, но для меня стал недоужастиком, недокомедией и недофильмом в целом. Так и с «Охотниками на ведьм» (браво нашим прокатчикам… почему не назвать было как в оригинале Ганзель и Гретель охотники) мог получится отличный фильм с хорошей хоть и не оригинальной идеей преподнести старую сказку на новый лад. Несколько удачных моментов в фильме действительно заставляют улыбнуться, удивиться и поболеть за «наших», но таковых немного. Как режиссер Виркола в принципе справился со своей работой, то как сценарист (даже если учесть, что это сказка) совершил недопустимое число ляпов и не обошелся без стандартного для современного кино эффекта дежавю (ранее уже виденного, когда знаешь наперед, что будет дальше). Меня всегда забавляло, когда главным героям в начале фильма тяжело, ОЧЕНЬ тяжело убивать упырей, вурдалаков в данном случае ведьм, как они кровью и потом, но все таки справляются с этим существом. К концу же фильма минут за десять они валят сотни недругов и делают это с такой легкостью, будто у каждого под одеждой обязательно должно быть обтягивающее трико и буква S на груди. Ну и Ганзель, который забывает на пару суток принимать лекарство каждые два часа, а ведь это смерть, он сам лично об этом громко заявлял. И по заведенной традиции кинематографа к финальной части картины он вспомнил, точнее будильник ему напомнил, видимо там таймер стоял только на будние дни. Что касается Джеремми Реннера (ганзель) и Джеммы Артентон (гретель), сойдет. Джемма хороша хоть и выглядела очень уставшей. Джереми Реннер, он же Борн (точнее Аарон Кросс) по прежнему не может жить без лекарства. Он все так же крут, им (телом главного героя) было сломано не один десяток деревьев. Эдвард троль, белая ведьма и парнишка - три хороших плюса картины. Правда, что касается ведьмы, то режиссер не дал ей раскрыться полностью, а ведь могла получится просто душещипательная сцена. Раздавленные головы, не море крови (так речушка) - еще пару небольших плюсиков. Возможно из-за мест близких к экрану, мне картинка показалось немного смазана, будто оператор не мог никак сфокусироваться на объекте. Смотреть было тяжело, но смотрибельно. 3D качнула в пару моментах, будто пол уходит под ногами и … и … и ВСЁ. Итог. Жаль потраченного времени? НЕТ. В домашнюю коллекцию blue ray? НЕТ. Совет друзьям? Посмотреть можно. Оценка? 6 из 10! PS перед титрами есть пару сочных моментов, поэтому 6,5 из 10

Serge Miller
Serge Miller18 января 2013 в 05:15
Достойная экранизация сказки братьев Гримм

Я заметил, что к результатам пера известных немецких сказочников Якоба и Вильгельма (хотя их произведения назвать сказками язык не поворачивается, а вот страшилками для обеспечения 'спокойного' сна - в самый раз) уже давно начали проявлять интерес деятели киноискусства. Из того, что только я знаю, были экранизированы 'Белоснежка. Страшная сказка' и 'Румпельштильцхен'. А в начале 2013-ого года режиссер Томми Виркола решил поздравить нас с Новым годом и преподнес подарок в виде 'Охотников на ведьм 3D'. Надо сказать, что фильм получился если не отличным, то очень хорошим. Разумеется, здесь не показана дословно история из оригинального источника. Создатели просто взяли и показали приключения Гензеля и Гретель - брата и сестры - уже взрослыми, ставшими при этом бесстрашными охотниками на ведьм. Сюжет фильма, по большому счету, прост и прямолинеен, но это его нисколько не портит. Одним из достоинств картины является то, что снималась она в Европе, и при этом норвежским режиссером, который сумел запустить глоток свежего воздуха в комнату, переполненную блеклыми американскими штамповками. Томми Вирколе удалось перенести на экран великолепную мистическую атмосферу, смачно приправленную добротными спецэффектами. Видно что 60 млн долларов потратили с умом, и картинка смотрится не хуже чем в том же 'Морском бое', который обошелся в три раза дороже. Ведьмы в ленте получились не особо страшными, но при этом довольно необычными. С интересом наблюдал за их злобным шипением! Очень понравились съемки природы, операторская работа на довольно высоком уровне. Отдельно хочется сказать 'спасибо' за небольшой хронометраж - не стали растягивать на 2,5 часа и правильно сделали. Фильм получился очень динамичный, и время при просмотре пролетает со скоростью самолета. Что-либо сказать об актерской игре тяжеловато. Это не драма и триллер, где артисты должны на 100% выкладывать свои драматургические способности. Перед нами чисто развлекательный экшн для разрядки мозга, и от действующих лиц в кадре требовалось хорошо бегать, драться и крошить нечисть на винегрет, с чем они справились на отлично. Хотя Фэмке Янссен в роли ведьмы запомнилась - интересный получился образ. Что можно сказать напоследок? 'Охотники на ведьм' - вполне приличный мистический боевик с нагнетающей атмосферой и отличными спецэффектами. Достойный ответ Голливуду. Поклонникам жанра смотреть обязательно! 8,5 из 10

Adam34
Adam3417 января 2013 в 18:12
Самая крутая инквизиция

Мир братьев Гримм как нельзя подходит для различных фэнтезийных произведений Голливуда, в которых они стремятся удариться в мрачность, а в данном случае вместить в сказку кровищу и расчлененку. Вариация со сказкой братьев 'Гензель и Гретель', обещала попугать нас ведьмами, и развлечь крутой расправой над ними повзрослевшими братом и сестрой. Поставил этот проект мало кому известный норвежец Томми Виркола, от которого можно было ожидать самого настоящего сюрприза, свежего и мощного взгляда с такой перспективной историей, однако фильм вышел до неприятного модным, современным, стильным, но за порой жутковатой мишурой слишком простым. Начинается кино довольно мрачно, сразу давая понимание, что самый взрослый рейтинг оправдается, и представятся нам моменты пожалеть о большом количестве потребленного поп - корна, ибо парочка моментов может вывернуть самых впечатлительных зрителей. Абсолютно все декорации выполнены здорово, стилистика жуткого леса, наводненного ведьмами, соблюдена отлично. За музыкальное сопровождение, поразительно сочетающееся с картинкой, можно поблагодарить композитора. На что можно пожаловаться, так это на простенький, предсказуемый сюжет, происходящее можно предугадать практически до мельчайших деталей, и все так называемые ходы заставляют лишь ухмыльнуться и добавить себе несколько очков. Чередуя местами изобретательный и лихой экшн с постепенным развитием истории, все сводится к концовке, которая в излюбленных традициях блокбастеров должна была просто взорвать жесткостью и масштабом. Но и здесь, пожалуй, не слишком впечатляюще для зрителя нашего времени. 3D порой выстреливает и смотрится мощно, но в основном его не видно вообще, что не мешает картине быть эффектной, но ближе к концу утомляющей даже этим. Фильм просто изобилует крутыми фразами, но скромными диалогами, сугубо по делу, ведь герои представлены сверх брутальными, что особенно интересно, принимая во внимание разнополый дуэт главных исполнителей. Джемма Артертон показывала себя милой и беззащитной героиней, но здесь она предстает в кардинально другой роли. Сколько получила она шишек, вряд ли сравнится с количеством розданных ею. Да и с арбалетом и в кожаном наряде смотрится она весьма экзотично. Но, даже при ее впечатляющей внешности она меркнет по сравнению с рыжеволосой финской дивой, с 'ничего себе имечком' Пихла Виитала, та в роли Мины не демонстрирует игры как Артертон, но именно привлекает к себе внимание своей красотой. Реннер стабилен, один образ, одно лицо, на все картины боевого плана, но смотрится он мужественно и круто. Фамке Янссен создана для отрицательных ролей, но времени ей дано маловато, и образ мало раскрыт, хотя поведение зловеще, и стервозные выкрики в жутком гриме вылепляют из нее весьма достойный персонаж. Остальные либо покрыты гримом, либо мало выделяются на протяжении фильма, из чего следует, что мало кто о них вспомнит, после титров. На поверку оказавшись обыденным средним блокбастером, ярким и местами мощным, но мало запоминающимся и одноразовым, Виркола со своими ведьмами вылетает на суд зрителей, от которых зависит, получит ли проект продолжение. Хотя, судя по последним сценам, вторая часть уже началась, заставив зрителя с нетерпением заерзать в кресле, с желанием унестись из кинозала с одной единственной мыслью 'прикольно!' Да и только. 7 из 10