Ник Уолкер (Райан Рейнольдс) — добропорядочный семьянин и доблестный полицейский. У него прекрасный дом, жена красавица и настоящая мужская работа. Только одна незадача: денег не хватает, а тут при изъятии большой поставки героина Ник с напарником (Кевин Бейкон) наталкиваются на тайник с золотом. Им бы найденное сдать как вещдок, но они решают разделить клад и расквитаться раз и навсегда с бытовыми проблемами. Казалось бы, причем здесь золото: но в следующую спецоперацию Ника убивают. После чего он попадает на небо, где его берут в «призрачный патруль», организацию, ведущую охоту на мертвецов, уклоняющихся от Страшного суда. Его напарником становится бравый техасский рейнджер прямиком из XIX века — Рой Пулсифер (Джефф Бриджесс). «Призрачный патруль» — это «Люди в черном», где основная тема — не космос, а загробный мир. Фактически — абсолютная калька: неуклюжий новичок, матерый, но несговорчивый помощник, штаб-квартира (вялая копия Бюро по сотрудничеству с инопланетянами), разные вариации уродов, на которых ведется охота и общая канва задорного бадди-муви. Нет, это — не жанровое кино, это — высококачественная подделка. С поставленной задачей создатели справились (сделать красочную картинку), но забыли одно — вдохнуть жизнь. Поэтому «Призрачный патруль» смотрится неуместно, аляповато и так, будто съемки этой картины — нелепое недоразумение. Обычно, к методу «бессовестного заимствования» прибегают не самые удачные проекты, но здесь же для успеха есть все — и восхитительный актерский состав, и захватывающая компьютерная графика, и великолепные съемки... Но нет самого главного — души. Фильм представляется игрушкой, химической жвачкой, бессмысленным излишеством. Именно в такие моменты зритель острее всего чувствует, как его карманы нагло обдирает Голливуд. Весь фильм агенты гоняются за «дохляками», заражающими все вокруг своим мертвым духом, но парадокс заключается в том, что самый главный «дохляк» ими остался не замечен, потому что этот «дохляк» — «Призрачный патруль».
Сказать, что фильм провальный, значит не сказать ровным счетом ничего. Происходит что-то непонятное. Есть люди которые пишут сценарий и делают это красиво, качественно и грамотно. У них есть время на то чтобы довести его до лоска, предать ему нужную атмосферность и в конечном итоге есть время на то чтобы отдать этот материал режиссеру для последующих съемок. Режиссер в свою очередь имеет время на то чтобы подобрать место съемок, актерский состав и состав съемочной группы, имеет сто миллионный бюджет и практически развязанные руки. Но главное имеет несколько месяцев на съемки, а после, время на то чтобы на момент пост-продакшена подвести картину к логически завершенному материалу. Но как можно пройти через все эти круги ада и в конечном итоге выпустить такую помойку, если честно даже ума не приложу. Сюжет картины прост и понятен буквально с первых кадров. Мы сходу понимаем кто здесь добрый персонаж, кто злой, а главное уже нутром чуем что антагонист фильма готовит что-то масштабное и серьезное. Все как всегда. Интриги нет, да и в таком жанре быть не может. Режиссер в этом плане молодец, он грамотно расставил приоритеты и пустил сюжет по уже прокатанной дорожке, не желая ввязаться в авантюру. Но минус заключается в самом повествовании. Она словно небрежно склеено из многочисленных кусков, которые долго не ложились друг на друга пока их не обрезали и не подогнали. Глупо верить в то что эта мозаика придется по душе, ведь абсолютно не возможно расслабиться, постоянные шероховатости и скачки от одного места к другому этому явно не способствовали. Актерский состав не впечатлил. Джефф Бриджес уникальный актер, который за счет своего профессионализма способен вытянуть любую картину. И это кино не стало исключением, хотя даже он здесь был бессилен. Выкладывался он как мог, и прическу изменил, усики с бородкой переделал, ну а играл как бог, но увы. Не дали ему раскрыться по полной программе, а все потому что толком не прописали сценарий. Райан Рейнольдс после провального зеленого фонаря даже и не думает кардинально менять то место куда он сам себя и загнал. Играет мягко говоря отвратительно и посредственно, а в этом фильме показал себя не с самой лучшей стороны. Если он будет продолжать играть в таком же духе, его карьера уже не медленно и верно, а стремительно полетит по наклонной и потом ему восстановиться как актеру будет очень трудно и сложно. Остальные люди, из массовки, особо не впечатлили. Появились в кадре, продефилировали и ушли на покой, ровным счетом не принеся в картину ничего дельного и кассового. Просматривая кассовые сборы можно говорить, что кино провалилось. И это факт. Такой безобразный материал давно не снимали и признаться честно это первый негативный отзыв в этом «сезоне». Потраченное время уже не вернешь, так же как и не возможно моментально восстановить настроение после просмотра. 2 из 10
В последнее время я все чаще ловлю себя на мысли, что мне особенно нравится смотреть легкое развлекательное кино. Без морализаторства, без наигранности, без фальшивых актерских эмоций. Мне просто хочется на полтора часа отвлечься от повседневной рутины и погрузиться в мир киноприключений. Пожалуй, именно под этим углом я и буду рассматривать 'Призрачный патруль'. Уж сколько копий сломали кинокритики, от мала до велика, упрекая фильм Роберта Швентке в бессовестном копировании 'Людей в черном'. Не стану отрицать - фабула во многом схожа, но мне 'Патруль' более всего напомнил один из главных хитов начала 90-х Ghost Джерри Цукера. Все манипуляции сценаристов с женой героя Рейнольдса до боли напоминают аналогичные сцены с Деми Мур. Да и персонажа Кевина Бейкона тоже придумывали явно с оглядкой на героя Тони Голдуина.. И тем не менее, смотрится весь этот замес из разухабистого полицейского экшна, мистической черной комедии и комиксовой стилизации - как минимум интересно! Во-первых благодаря хорошему кастингу: как всегда обаятельный Рейнольдс; играющий с ленцой, но по-прежнему безумно харизматичный Бейкон; ну а Бриджес открыто комикующий в ковбойском образе так и вовсе главная актерская удача фильма (хотя, временами меня не оставляла мысль, что эту роль так же эффектно мог бы примерить на себя Курт Рассел, которого что-то давно не видно на больших экранах). Во-вторых: ни на йоту не провисающее действие на протяжении всех полутора часов. В-третьих: умелые заигрывания сценаристов с канонами бадди-муви (как тут не вспомнить культовые фильмы эпохи видеосалонов и особенный близкий по духу 'Dead Heat'). Да, ближе к финалу чувство меры и вкуса авторам начинает откровенно изменять, а сюжет виляет от одной логической неувязки к другой, но удовольствия от просмотра это не портит. И если изначально настроиться на то, что 'Патруль' это фильм от которого не стоит ждать каких-либо жанровых чудес - уверен, он сумеет развлечь вас на все 110 %.
Иногда складывается такое ощущение, что западные литературные деятели просто ленятся писать хорошие романы, поэтому из них получаются комиксы, благо это целая культура и они, порой, ценятся не меньше хорошей книги. Художество Питера М. Ленкова совсем свежее, но уже удостоилось внимания и экранизации, и как там обстоят дела с переносом на экран сюжета и героев, сказать не могу, поэтому «Призрачный патруль» буду рассматривать сугубо как отдельный фильм. Кстати, оригинальное название картины «Департамент «Покойся с миром» звучит не так лаконично, но всё-таки, оно более приближено к смыслу и юмору, с которым она создавалась. Среди таких режиссёрских работ Роберта Швентке как «Иллюзия полета», «Жена путешественника во времени» и «РЭД», картина о призрачном патруле получилась самой слабой и неоригинальной, даже опыт экранизации комикса «РЭДа» не помог. Тут, скорее претензии по содержанию стоит предъявлять лишь первоисточнику, а никак не Швентке, как мне кажется. Сразу видно, что многие идеи Ленков нагло взял у создателей «Людей в чёрном», только главные герои «защищают наш мир» не от отбросов вселенной, а «от гостей с того света», доблестно неся службу в «R.I.P.D.». Согласно концепции картины, в потустороннем мире существует департамент, отвечающий за своевременную сортировку душ умерших людей, в частности, он занимается ловлей душ, избегающих высшего суда. Начальником Бостонского отделения является некая Проктор, своенравная женщина со странным чувством юмора, не подающая характера, и порой, сама себе на уме, рекрутирующая каждого потенциального служащего в Патруле. К ней и попадает главный герой Ник Уокер, молодой полицейский, застреленный своим же напарником. Перед Ником выбор: либо идти сразу на суд, где он может получить наказание за «нечистую» работу, будучи живым, либо отдать службе в Патруле целых сто лет своей жиз…эм, смерти. Разумеется, Ник выбирает второе, поскольку ощущение незавершённых дел, отрыв от любимой и скрытое чувство мести к неожиданному для него убийце, заставляют вернуться на Землю. В напарники ему достаётся фактурный мужик Рой, он же Ройсифус Пулсифер, работающий в Департаменте уже лет сто и всё никак не упокоившийся. Из него так и прёт Дикая харизма ковбойского Запада и, будучи в своей вечной душе доблестным шерифом, он по всем канонам воспитывает новоиспечённого напарника. Задумка оригинальна процентов на двадцать, когда остальные восемьдесят повторяют вышеназванное кино с пришельцами. Обращая внимание на сам сюжет, то тут тоже нет никакой оригинальности и неожиданных поворотов, так как убийца-то известен с самого начала, а сценарий, после удачной завязки, аккуратно подогнан под расследование, в котором определённую роль имеет напарник, всё-таки актёр его играющий, известен и не может просто так уйти на десятой минуте. Всю эту идейно-сюжетную вторичность разбавляют отдельные эпизоды и юмор, которые всё-таки удерживают внимание и интерес к происходящему, Рой с Ником как Джей и Кей, только характеры у персонажей пропорционально разные. Юмор, подобно бородатому Рою, специфический и варьируется между уместными и неуместными шутками того же старого шерифа, зачастую не умолкающего ни на минуту, когда не надо, портящего всякий лирический или трагический момент. Поэтому некоторые фразы типа «учись, пока я мёртв», «это недолго, всего лишь вечность» или «мало народу пришло, разочарован?» о похоронах, звучат несколько саркастично, но забавно. Помимо того, что Рой жжёт регулярно, создатели обратили внимание и на образы загробных героев в живом мире, они выглядят не иначе как «китайский дедушка и жгучая блондинка», что делает большинство сцен подсознательно ещё комичнее. Наблюдая за поведением Роя и одобрительно кивая актёрской работе Джеффа Бриджеса, который рождает самого интересного персонажа в этой сомнительной истории, невозможно не заметить слабоватую игру Райана Рейнольдса, очень похожего на его же Зелёного Фонаря. И на проработку персонажа Ника, ведь всё-таки человек, так жестоко разлучённый с любимой, не может сдержанно относиться к антагонисту лицом к лицу. Злодей же, Кевин Бейкон, из-за своего временного отсутствия в громких фильмах, играл таки свежо. Отрицательное впечатление произвели и команда мертвяков, за которыми велась охота. Возможно, в комиксе они рисуются более брутально и злобно, но на экране в получеловеческом обличии, они создавали эффект мультяшности и неестественности, благодаря далеко не лучшей компьютерной графике, особенно для такого весомого бюджета. Промолчу про совершенно убогое падение Ника в самом начале, нарисованного жирдяя Пуласки и падающего BMW X6, изображённого в стиле далеко не последнего выпуска GTA. Промолчал. Зато для развлекательного фильма с большим количеством эффектов, картина может похвастаться сценами момента смерти, когда всё замирает в лучших традициях «Матрицы» и динамичной погоней с попутно разрушающими дома загробными торнадо. Во многом динамику привносит операторский стиль, использующий наезды, развороты и резкие переходы от крупных планов к общим. «R.I.P.D.», он же «Д. П. С. М.» нового в комедийную фантастику не приносит, повторяя уже успешно использованные идеи и сюжеты, поэтому смотрится неуверенно и несобранно, подобно «Джона Хексу» заставляет разочароваться в подходе к материалу, в котором стоило бы поискать свою оригинальность. Тому, кто хочет ненавязчиво поразмыслить о жизни после смерти, кто различает все грани юмора и не прочь, выключив остатки мозжечка, развлечься, то «Призрачный патруль» готов предоставить такую возможность, поэтому и уровень будет чуть выше среднего. 6 из 10
Замечательный актер Джефф Бриджес способен оживить, спасти, вытащить из трясины заурядности любой фильм. Плохих работ я у него не видел, и чем дальше, тем больше уверен, что не увижу и в будущем. «Призрачный патруль» ге стал исключением из этого ряда. Да, признаю, большой оригинальностью и новыми сюжетными ходами картина Роберта Швентке не сильно радует. Многое, многократно ранее повторенное, узнаваемо тут с полувзгляда. Но режиссер сделал донельзя правильный и решающий (по крайней мере, в моих глазах) ход: он пригласил Бриджеса. И этого для меня хватило, чтобы вывести картине высший балл, невзирая на все остальное. Роль ковбоя идеально подходит Джеффу, в ней он смотрится потрясающе убедительно, как, впрочем, наверное, и в любой другой. Таких битых жизнью, с лукаво-ироничным прищуром глаз, изрезанным морщинами лицом, но необычайно бодрых духом (особенно для своего героя со 150-летним стажем в «Призрачном патруле») он может играть еще десятками и неизменно покорять зрителя. Вроде и схож его Рой с тем же Рустером Когбёрном из недавней «Железной хватки», но в то же время они и разные, каждый по-своему самобытен и оригинален. Шутки, пусть и двадцать, пятьдесят, сто раз слышанные ранее, в устах Роя по-прежнему звучат незатасканно и смешно, каждое его появления в кадре «Призрачного патруля» - это буря энергии, драйва, иронии, смеха и здоровой непоколебимой уверенности в самом себе. Наблюдать за ним сплошное удовольствие, и вторая серия «Призрачного патруля» никак не стала бы для меня лишней, хотя вряд ли на ее появление можно рассчитывать. Но было бы вопиющей несправедливостью не отдать должное и Райану Рейнольдсу, превосходно и слаженно сыгравшему с Бриджесом дуэт правильного и неправильного хорошего парня. Без всяких сверхусилий между актерами сложилась идеальная «химия», и поэтому их дуэт точно не затеряется среди сотен подобных. Уже видя этих персонажей рядом в кадре, хочется улыбнуться, а забавные ситуации происходят в фильме, по сути, всегда, когда они вместе. Прекрасно они отработали и пару сильных драматических моментов. Шутка с выбором внешнего облика для героя Рейнольдса в заключительной части ленты – просто класс! Скучать с этими героями не придется ни минуты. Кроме них, понравились также Мэри-Луиз Паркер, а также Кевин Бейкон. Интересных персонажей они сыграли, тоже незатертых, даже, пожалуй, в чем-то харизматичных. Хорошую музыку подобрал для фильма композитор Кристоф Бек. В общем, одно сплошное удовольствие и положительные эмоции. А следовательно 10 из 10
Во-первых, надо сказать, что ждал от фильма немного больше фантастики и чуть больше сюжетности, точнее закрученности сюжета. Во-вторых, не думал, что это всё будет выглядеть а-ля 'Люди в Чёрном'. И что отношения Джеффа с Рейнольдом будут спародированы с культовых героев Томми и Уилла. Но если не принимать во внимание все эти факты, то кино смотреться даже вполне себе интересным. Фильм снят по какому-то американскому комиксу Питера Ленкова 'Rest In Peace Department' про который у нас в стране знают единицы. Поэтому и сравнивают многие этот фильм с фильмом Барри Зонненфельда, потому что сравнить больше не с чем. Я про этот комикс вообще ничего не слышал, а тем более и не читал. Как мне кажется в итоге американцы тоже, ибо фильм провалился даже на Родине комикса, что уж говорить про нас?! Но если отбросить и этот аргумент при просмотре, то кино опять смотрится не скучно. Уместнее здесь сказать устами Жоржа Садуля: 'Ну прям магия кино!' Действительно магии или волшебства, а ещё точнее фантастики в фильме вдоволь. Поэтому главный герой Ник Уокер (Райан Рейнолдс) умирает и попадает 'на тот свет', а оттуда попадает на 100 лет службы в 'Призрачный патруль', чтобы иметь поблажки в будущем при Страшном суде. В напарники к нему подставляют харизматичного пожилого ковбоя по имени Рой (Джефф Бриджес), который ещё при Линкольне мертвецов мочил. 'Ангелы' правосудия отправляются на Землю в Бостон в обличии сексапильной блондинки и вьетнамского дедушки: Рой учить студента в борьбе с дохляками, а Ник в поисках своей уже бывшей живой жены. Но как это бывает, случайно разгадывает хитрый и коварный план по захвату Мира Нашего Сущего главным дохляком по имени Бобби... Фильм получился зрелищным, интересным, но предсказуемым и с ощущениями того, что где-то это я уже видел. Финал картины, убив последнюю каплю надежды, разочаровал ещё больше. Актёры же наоборот выглядели достойно, а Бриджес как всегда с изюминкой юмора. В итоге как мне кажется фильм получился на один просмотр. Но после просмотра о потраченном времени не жалеешь. Такой вот двуликий янус. Как-то так! 6 из 10
Скованные одной коррупционной цепью полицейские отправляются на задание, и хорошего копа убивает плохой коп, который совсем как Дракула в исполнении Лесли Нильсена – мертвый и довольный. В связи с прискорбной передозировкой свинца в организме хороший коп отправляется прямиком на небо, служить в департаменте по контролю за посмертной миграцией из мира мертвых в мир живых. Далее по тексту зрителей ожидает мелодраматическая линия с милой женушкой покойного, прохладные истории про поедающих бренную плоть койотов и соус табаско (или другая кулинарная дрянь, уже и не помню точно), на отличненько вычисляющий нелегальных мертвяков. Ну а закончится весь этот вздор вполне говорухинским хэппи – мир будет спасен, а с понаехавшей дохлятиной будет не гавкать, но разговаривать коллективный капитан Жеглов. Артист Рейнольдс дает Уилла Смита средней паршивости, Кевин Бэйкон привычно исполняет нехорошего человека, редиску, а выступающий в амплуа забивающего гвозди микроскопа Бриджес недвусмысленно копирует собственное участие в одном из эпизодов Colbert Report – там он исполнял дурацкие танцы на фоне лестничной клетки, здесь он занимается приблизительно тем же, только с другими бюджетами. Хронометраж успокоительно не дотягивает до ста, портал телепортации оммажит творчество старушки Роулинг всем своим ватерклозетным существом, чистилище олицетворяет загробный полицейский участок с бодрым названием, а сценаристы дурковато хохмят и каламбурят дохлыми комическими номерами. Словом, ожидаемая вариация на тему людей в черном оборачивается безжизненно заштатным проходняком, исполненным третьесортного юмора – дуэт протагонистов визуализируется содружеством пожилого азиата и блондинки модельной внешности, а сдобренное фантастическими декорациями бадди-муви то и дело проявляется кирпичностью шуток и бетонностью прибауток. Словом, факир был пьян – мимесис не удался. И дело тут, конечно, именно в факире – в предыдущем творении Швентке его постановочное сапожничество удачно маскировали задействованные там большие актеры. Не то здесь, «Призрачный патруль» являет автора без прикрас, и очищенный от косметики режиссерский почерк возможно исчерпывающе описать фамилией немецкого мастера. То есть все вроде бы и неплохо, но слишком уж, скажем так, швентке. Впрочем, нужно ли критиковать кино, основным достоинством которого является эпизод, в котором старика Джеффа эротически кусают за бороду? Еще древние римляне знали, что мертвых не следует ругать – aut bene, знаете ли, aut nihil. Не будем же спорить с античным обычаем – хвалить кино особенно не за что, остается только благоразумно промолчать.
Общие впечатления. Давно влюблён в творчество Джеффа Бриджеса, пытаюсь постепенно восполнять собственные пробелы в отношении его фильмографии, каждой картины с его участием жду с воодушевлением. Вот и «Патруль» я ждал, предвкушая хорошую игру одного из любимых актеров. Надо сказать, Рой (упс, Джеффри «Чувак» Лебовски, ой, Бэд Блэйк, ай, Забияка Хокбёрн), как всегда, не подкачал, смотрелся в кадре просто великолепно. Складывается такое впечатление, что Бриджес не играет в фильмах, а просто приходит на съемочную площадку в различных одеяниях, позволяя режиссёру картины снимать его на камеру. Дуэт Рейнольдс – Бриджес получился интересным и довольно комичным. «Призрачный патруль» мне понравился: простой, юморной, сочный по эффектам, почти интересный по сюжету. Такие фильмы призваны не удивлять зрителя шикарной игрой актёров или сумасшедшей глубиной мысли. Нет. На подобные ленты мы приходим отключать мозг после тяжелого рабочего дня. Сюжет и игра актёров. Каков же Кевин Бэйкон в роли злодеев, аж волосы в жилах стынут от его многообещающей злой улыбки, я его немного ненавижу за это. Райан Рейнольдс – симпатяга, что тут скрывать, не будь его в картине, старине Джеффу было бы некого подкалывать. Старина Джефф просто великолепен, этим все сказано, остальное нужно просто видеть. «Патруль» представляет из себя один сплошной спецэффект, тотальное засилие «зелёного фона». Дотошному зулу-вуду-эстету эта лента не понравится, в ней отсутствуют многозначительные размышления главных героев, красочные съемки натуры, о какой-то смысловой нагрузке вообще не приходится говорить. Но вот человеку среднестатистическому этот фильм МОЖЕТ понравиться, т. к. даёт мозгу зрителя отдохнуть от напряжения, расслабиться, развалившись в кресле, от души посмеяться над стариной Джеффом и его выходками. Ну нет в этой картине глубинного смысла, переломных моментов, закрученности сюжета! Есть спецэффекты, злодеи, хорошие парни, любовь, дружба и юмор. Простому смертному этого хватит для того, чтобы с удовольствием провести полтора часа собственной жизни в кресле кинотеатра или за экраном монитора. P. S. «R.I.P.D.» рекомендуется к просмотру следующим категориям граждан: тем, кто устаёт на работе и хочет расслабиться; тем, кто не дорос до «Сталкера»; поклонникам Джеффа Бриджеса; детям младше 50-ти лет. Лента НЕ рекомендуется к просмотру эстетам, любителям артхауса, снобам, еретикам и прочим любителям «Зелёного слоника». Классная картина получилась, я от души смеялся, посмейтесь и вы, господа! 9 из 10
Кино попадает в цель, когда зритель не может отрываться от экрана. «Призрачный патруль» держал меня у экрана лишь ожиданием и надеждой: ну, когда уже, наконец, начнется какое-нибудь шевеление. А его все нет и нет. И ты сидишь и ждешь, что вот-вот персонажи сейчас скажут что-то интересное, на искрометность я уже не надеялся, но хотя бы смешное…. А герои в разговорах произносят какой-то такой унылый односложный текст, что ты как бы пребываешь в конфликте ожиданий и сидишь, тихонько занимаешься своими делами. Разочарование от аритмичности, скучного дубляжа и отсутствия смысловой наполненности и фантазии не отпускало меня почти до конца фильма. Провальные моменты там в ассортименте. Помните, например, сцену, где к герою Бриджеса подходит продюсер и предлагает сняться в клипе? Просто караул, какой же у них диалог бездарный получился. Ребята, там ведь столько можно было бы придумать! А текст словно бы одной ногой писали. Очень редко что-то выстреливало, скажем, тот же Джеймс Хонг с бананом или обсуждение героями вариаций и ассоциаций к имени Ройсифус, но это вытянуло из меня кислый смешок уже больше от безысходности. А рассказ Роя, о том, что его убийца овладел его черепом... Боже мой, ну что за бред? Короче, не смешно. Все, что нужно было раскрыть и наполнить подробностями - урезали, скомкали, поторопились. Отношения с Ника женой мутны, к тому же в драматических сценах Рэйнольдс жутко недоигрывает, это вам, простите, не Патрик Суэйзи в «Привидении». Скажем, обратили внимание, как Ник отреагировал на тот факт, что он умер и оказался в загробной полиции? Боюсь, что не обратили, потому что никак он не отреагировал. А как переживает за жену? А как апатично он решил отомстить убийце? Н-и-к-а-к. Интрига о прошлом Проктер и Роя не заинтриговала, персонаж Бриджеса не персонаж, а так: слишком абстрактен, собирателен и плакатен, а дубляж его вовсе убил (посмотрите недублированный трейлер, поймете, о чем я говорю). А ведь именно из-за Джеффа Бриджеса я ждал этот фильм. А вышел такой дешевый трюк: мужланистый Бриджесс в ковбойской шляпе оказался пуст. Образ Кэвина Бэйкона с годами уже настолько наработан, так что тут проблем никаких, есть четкая схема, как играть злодея, ничего нового, но и ничего лишнего. Несмотря на определенную схожесть с «MIB», фильм имел хороший потенциал и как минимум двух-трех отличных актеров, которые всегда были в состоянии вытащить любой фильм. Но в итоге вышло довольно безжизненное кино, натужное, неритмичное, и что самое главное, нищее юмором. Не блещет, там, где очевидно оно должно блистать, не смешит там, где это само просится. Так происходит, когда съёмочной группе приказывают: а ну, быстро сняли комедию, да еще и блокбастер, и чтоб к сентябрю готово было! И вот режиссер и сотоварищи сидят и раскрашивают труп. Но, увы, макияж осыпался очень быстро. И на кой, простите, все это снимать в 3D? Иногда мне кажется, когда нечего сказать, начинается 3D... 5 из 10
Мастер на все жанры, режиссер Роберт Швентке, известный по качественной экранизации «Жены путешественника во времени» и проявивший себя в не менее сильном психологическом триллере «Иллюзия полета», на этот раз снял зрелищную картину, которая, несомненно, придется по вкусу всем любителям трилогии «Люди в черном» и «Константина –повелителя тьмы». Если заглянуть в глубь истории, тема странноватых напарников-полицейских всегда имела успех у кинозрителя, не говоря уже о разного рода призраках… Но вот полицейских-призраков в истории Голливуда не припоминается… Герой Рейнолдса – Ник, молодой и не совсем честный полицейский ввязывается в сговор с хитрым и опасным напарником Хейсом (Кевин Бейкон), дабы обеспечить себе и своей жене безбедное существование. Но совесть Ника не позволяет ему пойти до конца и он решает сдать золотишко, полученное нечестным путем. Хейса такое положение дел не устраивает, и злодей хладнокровно лишает своего напарника жизни на очередном задании. Тут-то все и начинается… Оказывается, смерть - это не только не конец, но еще и начало головокружительной карьеры в рядах мертвых, но отважных копов. Мало того, в напарники главному герою дают бывалого смельчака Роя в лице Джеффа Бриджеса, колоритного ковбоя в шляпе и револьвером наголо. Приключения двух горе-напарников разворачиваются на улицах родного Бостона, а преступниками на этот раз являются ни кто иные, как призраки, незаконно проживающие в мире живых. Гримеры и мастера спецэффектов здесь постарались на славу, монстры-привидения выглядят пусть и не достаточно убедительно, зато зловеще. Хотя смею предположить, что костюмы и антураж завалялись в киностудии еще со времен съемок «Войны миров Z». Очень уж призраки здесь похожи на зомби. То, что Швентке умеет снимать реалистично и масштабно, становится ясно уже в самом начале, чего только стоит момент с остановившимся для героя Рейнолдса временем и огромным порталом между миром живых и мертвых. А адскому смерчу, который затягивает в воронку все на своем пути, может позавидовать любой дорогостоящий экшн про апокалипсис. К тому же, в фильме есть парочка моментов, которая действительно заставляет смеяться умудренных киноопытом зрителей. Мертвые полицейские бродят по Бостону в обличиях красивой блондинки с безупречными формами и невзрачного старичка-китайца. Хотя, если даже собраться с мыслями и прокрутить в голове заново весь фильм, больше двух убойных моментов и не вспомнишь. Спасательным кругом, который удерживает на плаву весь фильм, стал немаленький, даже по голливудским меркам, бюджет в 130 000 млн. долларов. Ну, и наверное, актеры-профессионалы. Джефф Бриджесс, как и положено, на высоте. После ярких, прославивших его ролей в «Большом Лебовски», «Планете Ка-Пекс» и «Троне», очень радостно видеть его снова в хорошей форме. Временами складывается впечатление, что его герой действительно пришел со съемок вестерна, дабы заработать себе на достойную старость. Хотя, в некоторых моментах озвучивающий его голос уж больно смахивает на голос Никиты Джигурды. Отсюда и подпорченное впечатление. К Рейнолдсу вообще никаких претензий, он достаточно быстро трансформируется из героя-любовника в героя-полицейского. Эпизод, в котором Ник подходит к своей жене в обличии незнакомого старичка, берет за душу, так же, как и эпизод с Вупи Голдберг и Деми Мур в романтической драме «Призрак». Хорошо еще, что дело не дошло до поцелуя! Вот кто действительно здесь на своем месте, так это Кевин Бейкон. Его герой получился в меру скользким и язвительным. Характер, который ему подходит как нельзя кстати. Если вспомнить его «24 часа» и «Невидимку», можно сказать, что это не актер кочует из одного фильма в другой, а его злобное амплуа меняет имена и фамилии. Сюжетную линию во многом сшили из маленьких, но примелькавшихся кусочков из известных фильмов прошлых лет. Конечно, этому уже давно можно не удивляться. Снять новое, качественное кино без оглядки, вряд ли кому-то по силам. В общем и целом, фильм оставляет после себя двоякое ощущение, вроде бы все это мы уже видели, но от этого фильм не становится менее интересным. Совет: чтобы не наткнуться на очередной пустой и бессмысленный фильм, определитесь в жанровом предпочтении. Это - незамысловатый и веселый фильм для одноразового просмотра в кругу друзей. Не более. 6 из 10
«Если он с ней не спит, тогда чего он тут ошивается? Если только вы не условились, что он сотрет порнуху с твоего компьютера. Тогда да.» © Роберт Швентке после своей весьма удачной комедии о бывших ЦРУшниках «РЭД» решил не останавливаться и двигаться в том же направлении. Очередным его творением стал фантастический комедийный боевик «Призрачный патруль», и может он в чем-то и уступает «РЭДу», но ряд преимуществ в нем определенно присутствует. «Призрачный патруль» или «R.I.P.D.» - это, так называемое, небесное полицейское отделение, в которое попадают хорошие полицейские после смерти. R.I.P.D. занимается отловом беглых мертвецов, которые осели в мире живых. Ник после смерти на задержании попадает в R.I.P.D., желая узнать причину, по которой его убили, он соглашается на эту работу. В напарники он получает опытного ковбоя из 19-го века по имени Рой, который уже много лет ловит мертвецов и знает в этом толк. От «Призрачного патруля» я не ожидал ничего особенного, и посмотреть его решил исключительно из-за Джеффа Бриджеса, нравится мне этот старичок в комедийном амплуа. Я оказался прав, фильм вполне обычный и ничего нового он для меня не открыл. Но просмотром я действительно насладился, фильм получился легкий, довольно таки зрелищный и очень смешной. Конечно здесь очень много надуманного, нелогичного и высосанного из пальца, но все это вполне профессионально закручено в яркую и цветную оболочку, и от этого просмотр всего целостного произведения становится очень увлекательным. Очень порадовала юмористическая составляющая фильма. Очень большая плотность юмора. В каждой фразе главных героев, в каждой сюжетной зарисовке встречается много остреньких моментов, вызывающих много положительных эмоций. Качество юмора, возможно, не всегда было на высоте. Было пару моментов, где авторы откровенно перегнули палку (например, рассказ про шакалов и череп меня возмутил), а в остальном «Призрачный патруль» как комедия мне очень симпатичен. Посмеялся я от души. Касаемо главных героев, вечная тема противостояния двух совершенно разных напарников здесь раскрыта полностью вдоль и поперек. Конечно, без Джеффа Бриджеса фильм не получился бы таким эффектным, смешным и утерял бы свой шарм, который придает ему исключительно Джефф. На его фоне остальные актеры, которых я не назвал бы плохими и бездарными, блекнут и не представляют особенного интереса. Рад был увидеть здесь Кевина Бейкона, но тоже только до той минуты, пока не появился Бриджес, после его появления Бейкон отошел на второй план. Ну а по Райану Рейнольдсу было видно, что парень старается изо всех сил, но тягаться с таким колоритным напарником у него не получилось. Ну а в общем актерский состав подобран вполне грамотно, и все актеры выложились, кто как мог. Отдельное спасибо за, так называемые, аватары Ника и Роя в реальной жизни. Встретить такую парочку – это большая редкость. Отличная идея и отличная пара получилась. В итоге мы имеем отличную фантастическую комедию. Боевиком это фильм тоже можно назвать, но комедии в нем гораздо больше, чем экшен сцен. «Призрачный патруль» может быть и уступает «Людям в черном» или еще каким-то похожим по сюжету фильмам, но выходя из зала по окончанию просмотра, я не увидел ни одного недовольного человека с грустным выражением лица, все выходили веселые и воодушевленные. А значит фильм свою основную задачу, ту для которой его снимали, выполнил: он подарил людям хорошее настроение и сделал их жизнь хоть на чуточку, но позитивнее. За это ему и спасибо! Советую посмотреть «Призрачный патруль» всем и каждому, чтобы тоже зарядиться позитивом и приятно и с удовольствием провести вечер. Приятного просмотра! 8 из 10
Я искренне не завидую нынешним сценаристам, ведь пытливые умы их коллег уже перебрали почти все возможные темы для хорошего фильма, как и бармены перебрали тысячи способов изготовления коктейлей. Так что сценаристам остается только взять щепотку от одного фильма, несколько грамм от другого, а затем украсить спецэффектами и именитыми актерами. Подавать в 3D формате, обильно сдобрив рекламой. Так и получилось в 'Призрачном патруле'. Роберт Швентке ('Ред') со всей немецкой педантичностью сваял солянку из совершенно разных, казалось бы, фильмов, но на выходе вышла довольно самобытная лента. Да, отсылок в фильме много. Начало напоминает 'Крепкий орешек', затем использование образа погибшего копа отсылает нас к первому 'Робокопу' (всё им неймется трупаков поиспользовать), напускной, но оригинально поданный, бюрократизм — явная отсылка к тому же 'Брюсу Всемогущему', а намеки на любовную линию невольно наталкивают на 'Привидение' и иже с ним. Всё это не значит, что фильм мне не понравился. Он смешной, интересный, не без оригинальных идей – таких, как новые 'образы' главных героев. Всё сделано на уровне хорошего комедийного экшн-боевика с намеком на философию (повторюсь, только с намеком). Актерская игра? Ну, Джефф Бриджес и Райан Рейнольдс, как всегда, держат планку. Никто не перетягивает одеяло на себя, так что пара из R.I.P.D (название департамента) смотрится гармонично. Мэри-Луиз Паркер, которой, на секундочку, исполнилось 48 лет – блещет своей красотой и талантом, хоть в фильме ей не уделили много экранного времени. Крайне порадовало присутствие в фильме моего любимца Кевина Бейкона. Как оказалось, харизма и выразительные эмоции Кевина не только не потухают и не приедаются, но и расцветают с каждым его новым проектом. И теперь к самому банальному сравнению. Да, фильм очень похож на 'MIB'. Да, тупо заменили пришельцев на призраков. Да, 'Патруль' смотрится уже вторично, но тем не менее он смотрится легко. Есть смешные шутки, есть харизматичные персонажи, есть сюжет, есть намек на продолжение (если картина отобьёт 130 лямов). По мне, главное отличие от MIB — персонажи. В 'Призрачном патруле' самым харизматичным персонажем является герой Джеффа Бриджеса, который жжет глаголом, как Уилл Смитт в 'сами знаете какой франшизе о людях в черных костюмах'. Итого мы имеем: картина, построенная по всем канонам пародийного жанра, самобытная лента, которая взяла от всего понемногу. Смотреть рекомендую всей семьей. ps Немного подкачали спецэффекты, но это мое субъективное мнение.
Не ожидая ничего сверхъестественного в плане идеологического содержания от фильма про то самое сверхъестественное, отправляемся мы на просмотр, и, что вполне логично, получаем именно то, чего и следовало. Стоит отметить, что идея сама по себе выглядела неплохо, да и трейлер к фильму был довольно забавен и внушал веру в хотя бы не занудное времяпрепровождение. Однако ожидания рушатся в пух и прах уже на первых минутах сего действа, и как-то жутко попахивает фальшью, буквально от всего. Произносимые реплики, выражения лиц актеров, такое ощущение, что им самим все происходящее непосредственно при съемках жутко не нравилось. Не знаю, возможно, я преувеличиваю, но это никак не покидало мои мысли. Так в чем же непосредственно проблема? Пожалуй, в том, что в самой основе заложена парадигма создания фильма исключительно ради денег. Все чрезмерно притянуто за уши. Созданный авторами мир – это ни что иное как бесполезная картонная пустышка. Уже с попадания главного героя на «небеса» картинка начинает попахивать полной безосновательностью. «Тебе повезло, можешь искупить грешок, поработай на загробную полицию. Держи в напарники самого крутого и опытного работничка. Отправляйтесь охотиться на какую-то неведомую бабуйню» И не глупо ли это? С какой стати нехорошие людишки после своей смерти не попадают в ад, или чистилище, куда бы то ни было, а остаются на земле в виде эдаких монстров, продолжая досаждать всем остальным? И поэтому-то и нужна некая загробная служба поборцев добра с нечистью. Попахивает глубочайшим идиотизмом, не находите? В попытке найти нечто положительное, попробуем обратиться к юмору. Его базовая комплектация заложена во внешнем виде наших героев, а именно – том, как видят их пока еще живые жители планеты. Да, парочка забавных моментов с этим связанных имеется. Но тут же возникает логичное противоречие: а не стоит ли существам их «профессии» быть как можно более незаметными в мире людей? В таком случае аварий на дорогах было бы значительно меньше, да и вообще… Иными словами – и здесь очередной промах. Что же там осталось… Да, спецэффекты. Заметно, что денежка на них была потрачена неплохая, хотя и смотрятся они скорее не эпично, а комично. Но это и не столь важно. В плюс, пожалуй, можно записать дельную экшен составляющую, отсутствие «сопливости» и ненавязчивую подачу материала. Плеваться в экран во время просмотра не хочется, хотя, может быть, порой и стоило бы. Иными словами, совершенно липовая, хотя и вполне динамичная картина, призванием которой было собрать в копилочку насколько это возможно много монеток, в чем, кстати говоря, она вполне справедливо провалилась. А вот нечего так небрежно относиться к написанию подобных сценариев. При столь предсказуемом развитии событий надо хотя бы некоторые детали продумать, а подобной работы здесь и в помине не наблюдается. И даже присутствие личика Рейнольдса никак не спасает положения. Выглядит он весь фильм, так же как и я, недовольным. Мы знаем отличные образцы из этой области киноработ, к примеру: Люди в Черном с их прекрасным юмором и инопланетными существами, драматично-скептичный Константин в его попытках спасти душу, убирая с лица Земли потустороннюю нечисть. А здесь…и сказать нечего. Ни рыба, ни мясо, в общем. 3 из 10
Этот фильм был, пожалуй, одним из самых ожидаемых лент сезона. Да и почему бы нет: незамыленные персонажи у руля, уже зарекомендовавшие себя актеры в кадре и яркий, динамичный, наполненный юмором и годным экшеном трейлер. Прибавим к этому свежую идею, и получаем эффектный блокбастер с приличной кассой на выходе. Все просто, хотя на деле возникают 'несколько' проблем (этот фильм и есть одна сплошная проблема). Уже с первых кадров прекрасное настроение зрителей заметно падает, ведь мало того, что для завязки сюжета использовали шаблон/штамп/клише флешбека от первого лица, так еще и сняли его так бездарно, что остается лишь удивляться, как Рейнольдс может смотреться на экране так картонно и неорганично. 'Это только начало, все еще впереди...' - успокаивает разум, но не тут то было. На самом деле, единственным человеком на стадии производства ленты, который знал свое дело, был монтажер. Ему удалось невозможное - из плохого, откровенно несмешного и местами убогого фильма он вырезал яркие моменты и слепил их в качественный тизер, пустивший пыль в глаза многим. Вот только сам 'Патруль' подобной способностью, наверняка, не обладал. Поэтому, начнем разбираться в недостатках картины по порядку: Режиссура.Роберт Швенке, разумеется, не самый популярный режиссер современности, он занимает то положение, в котором о нем вроде и знаешь, но в то же время вспомнить работы удается с трудом. Возьмем последний громкий фильм - 'Рэд' - он определенно не тянет на шедевр, но в то же время, благодаря слаженной работе всей команды и, конечно же, режиссеру, смотрится легко и динамично, эдакий боевичок с увеселением. А потому, что мешало ему повторить свой успех и снять еще одну экшн-ленту с ненавязчивым юмором и колоритными героями? Лень, творческий кризис, мозговая диарея? Уж не знаю. что у него случилось, но общая концепция совершенно не радует. Сценарные ходы, которые и так не блещут своей оригиналностью, в сумме со стандартно-поставленными сценами вгоняют зрителя в уныние, убивают интригу, дают возможность предугадать каждый последующий шаг, а разве может подобный факт украшать фильм в жанре 'криминал'? Едва ли. Но это то, что осталось за кадром, о чем каждый может лишь додумываться, основываясь на собственных ощущениях. А вот происходящее в кадре - довольно реально, и тут уже можно без лишних домыслов и с чистой совестью охарактериовать это как 'плохо, очень плохо'. Лица всего фильма, Бриджес и Рейнольдс, которые, по идее, представляют собой горячую парочку охотников за нечистью, на деле лишены всякого драйва. Это стандартная, известная нам по сотням фильмов/книг вариация героя и его помошника. Поначалу их отношения не складываются, ведь один - огромный любитель пошутить над своим коллегой, а второй - салага с завышенным самомнением. Приплюсуем сюжет-историю в худших традициях 'Индианы Джонса' из разряда 'Мы должны спасти мир от вселенского зла' и получим примерную линию 'Призрачного патруля', но даже с такой, весьма и весьма пустой ролью (тут нет драмы, глубоких душевных терзаний и мучений) актеры-старожилы справились плохо. И дело было даже не в том, что они не доигрывают, на них просто неинтересно смотреть. Другое же дело Кевин Бейкон - вот, кто перетягивает все внимание на себя, вот, кто играет, даже блеском в глазах передавая своего героя, вот, кто является единственным светлым пятном во всем этом непроглядном мраке уныния. Вот только показывают персонажа нам крайне редко, будто говоря: 'Даже не думайте получить удовольствие от фильма. Сейчас вернется пластмассовая парочка и обломает вас'. Но ведь это глупо, скажете вы, судить о ленте только по актерам. Истории ведь известны случаи экранизации комиксов, и довольно успешные, когда основной упор делался вовсе не на кривляние в кадре, а на эпичность - шикарное звуковое сопровождение, потрясная, захватывающая дух графика, реалистичный хромаккей... Откровенно говоря, вспоминать об этих аспектах даже не хочется, ведь если весь идиотизм и псевдо-крутость персонажам можно было простить за одного лишь Хейса, то здесь даже выделить нечего. Эффекты, такое ощущение, пришли к нам из двухтысячных годов, или же из современной России, настолько бездарными, унылыми и тяжелыми они выглядят. Хотя, надо отметить, кое-чем картина все же выделилась - это единственный фильм, в котором экшн-сцены утомляли больше, чем глупый, бессмысленный и совершенно несмешной треп. Звуковое сопровождение вообще воспринимается неудачным плагиатом на Брайана Тайлера, хотя временами его и вовсе не слышно за грохотом взрывов, рущащихся зданий и открывающимися порталами. 'Выкуси, Ханс Циммер, музыка для слабаков!' Операторская работа вызывает боль - интересные ракурсы можно по пальцам пересчитать, а вот тряска камеры, призванная разбавлять динамикой погони, к примеру, изрядно надоедает, но функции своей, увы и ах, не выполняет. Пройдясь по жанрам, понимаешь, что даже выделить здесь нечего: для комедии слишком плоские шутки (на сеансе смеялись только 6-ти летние дети), для боевика и фэнтези не хватает размаха и динамики, для криминала - интриги. Повествование развивается рвано и нестабильно - то слишком спешно, без пояснений, то нестерпимо медленно и скучно. Лента не зацепила ничем, несколько раз даже хотелось плюнуть на эти попытки сценаристов рассмешить публику, и уйти. Пожалуй, первый случай 2013 года, когда жаль потраченных денег. На самом деле, здесь можно писать и писать, на кусочки раскладывая каждый кадр, но ненависть и ужасное настроение, обретенные благодаря 'Призрачному патрулю' не позволяют этого сделать. К просмотру - только фанатам Бейкона, и то - на DVD. 4 из 10
Критика, критика, критика... Штампы, шаблоны, плагиат. Что ж, отчасти - пожалуй. Знаете, первая фраза моей мамы после выхода из кинозала была 'Ну и ерундистику насочиняли!!!'. Правда, спустя пару секунд она добавила: 'Хотя какую смешную!'. Второе определение, как мне кажется, применительно к этому фильму - основное. Смотреть его заранее я не планировала, признаться честно - ни трейлера, ни критики и в помине не видела. В кино с мамой пришли спонтанно, репертуар изучали на месте и, поколебавшись, решили остановиться на 'Призрачном патруле'. Честно говоря, не пожалели. По-моему, пары прочитанных строчек описания достаточно, чтобы понять: искать в этом фильме глубинный смысл бесполезно. И совсем не нужно! Полтора часа яркой и динамичной, но, по сути, абсолютной бессмыслицы, усердно приправленной весьма неплохими шутками. Цитировать Ника или Роя после просмотра точно никто не станет, но образы Бриджеса и Рейнольдса, скорее всего, запомнятся. Во-первых, сыграли неплохо, во-вторых, в актерской табели о рангах ЭТО вовсе не последние люди (уж Бриджес-то точно!). Раз уж коснулась актеров, всегда особенно придирчиво и пристрастно приглядываюсь к злодеям, зачастую это самые интересные образы в фильме. 'Призрачный патруль' - не исключение. И дело даже не в милашке - Бейконе (хотя и он хорош), а в целой галерее дохляков, персонажей весьма отвратительных, но негатива не вызывающих. Скорее, смех. Смех, смех, смех... По-моему в этом фильме всё направлено на то, чтобы заставить зрителя если не смеяться, то хотя бы улыбаться при просмотре. Толстяк, крушащий всё на своём пути, китаец с бананом... создатели постарались даже финальную точку сделать юмористичной. Получайте, новый колоритный образ Ника. Я уж не говорю о более мелком: улетевшая шляпа, 'смски' с того света в позолоченом ведре... Ну забавно же, всё равно вспомнить есть что. А это, в принципе, уже заслуга: если фильм оставляет после себя какие-то впечатления и воспоминания (желание пересмотреть еще раз - совсем не обязательное условие в этом списке, это уже другая ступень), значит, он уже не провальный. Мне кажется, что даже романтическую линию в 'Призрачном патруле' вмонтировали для того, чтобы еще больше усилить комизм. Абсолютное царство гротеска во всём. И в этом, скажу я вам, определенно что-то есть. Совсем не претендующий на звание шедевра 'Патруль' и в мусор заносить не следует, смотрибельное кино, которое вполне подходит для вечернего просмотра с ведром солёного попкорна. Глупо? Да! Забавно? Да! Весело? Очень даже! 7 из 10
Не смог не сходить на Патруль, уж слишком юморной трейлер был показан, зацепило. Да и Бриджес с Рейнольдсом давно уже ходят в 'любимцах', так что с хорошим настроем и радужными ожиданиями сел в кресло. К слову на кинопоиск не заглядывал, волну негатива критиков, как зарубежных так и российских - не читал, по этому смотрел абсолютно не предвзято. Фильм понравился, он очень хорошо визуально оформлен, 75 лямов ушли на доработку эффектов и конвертацию в 3D формат и видно сразу, что деньги пошли в дело. Все сцены динамичны, с прекрасными видами и мощными разрушениями, вообщем эффекты на пять, можно ставить не краснея. Сюжет, ну тут к слову начинается главная наверно проблема и серия негатива со стороны зрителя. В чем же дело. Да наверно все просто, весь фильм сплошное клише из разных картин разного времени. Тут и Хеллбой с 'Отделом паранормального явления', тут и Призрак с Патриком Суэйзи и темой, где муж не может покинуть свою жену, тут и разумеется Люди в Черном. Последние же наверно самый главный клон, у них даже смыв в сортир один и тот же, не говоря о остальном. Да вот только есть одна деталь о которой скорее всего мало кто из крикунов о плагиате знает, Призрачный Патруль был написан раньше чем Люди в Черном. Вот это поворот Вложится в Патруль в своем время сразу не вышло, и проект прочно сел на полку ну а после началась вечная морока с подбором режиссера и подходящих актеров и. т. д Кому интересно, все это можно найти и изучить. Безусловно какие то отдельные детали были переняты обоими сторонами, но это совершенно не делает их клонами, как сейчас распаляются картиноненавистники. Отвлекся, вернемся к Патрулю. Он к слову смотреться начинает очень легко, если не вдумываться сильно в концепцию сюжета и воспоминаниями, 'что где было'. Если все это опустить, то получается очень хороший, с не прекращающимся потоком шуток и подколов, крепкий фильм. Бриджес и Рейнольдс сработались на ура, вечная ирония с взрывным характером получились очень живым и запоминающимися персонажами. Единственная по мне недоработка, немного скомканный конец. Но может тут я уже чего не до понял, но по мне так слишком быстро все закончилось. Отдельное слово про Блондинку с лодыжками и дедка с бананом. Тот случай, когда один лишь вид вызывает идиотский смех. Отлично подобраны актеры, порадовали особо В целом хороший фильм, с отличными эффектами, но со слабой общей сюжетной линией. Совет не относится к картине серьезно, тогда просмотр станет поистине приятным
Сюжет повествует о молодом полицейском, который был убит своим напарником. Но нет, он не стал бродячим призраком, все гораздо круче. Он вступил в «Призрачный патруль» в чью задачу входит отлавливать беспокойных духов и следить за безопасностью простых людей. Ну что ж, с повышением вас мистер Уолкер. Фильм так и напрашивается на то чтобы его сравнили с «Людьми в черном», но вот только подобное сравнение было бы оскорбительно для картины Зондерфилда, ибо «Призрачный патруль» - ужасен. И это не голословное заявление, так как ближе к концу сеанса зал опустел уже на половину зрителей, а когда пошли титры люди старались быстрее уйти с этого фильма. Не дай бог, кто из знакомых увидит, что ты ходил на этот фильм в кино, да еще и в 3д. Засмеют ведь! Но давайте я поведаю, почему этот фильм плох и почему на него не стоит тратить свое время, а главное деньги. Для начала сюжет, который с самого начала трещит по швам, а к концу картины и вовсе превращается в рваное полотно, где уловить суть вещей становится практически невозможно. Для начала напарник главного героя, а по совместительству и главный негодяй картины Бобби Хэйс похищает золото притом похищает он его не просто так, а вместе с главным героем, поделив долю поровну. Вопрос: если злодею так нужно было это золото, то зачем он отдал его своему напарнику? Почему не забрал все себе? Зачем ему понадобилось убивать Ника? Фильм не желает отвечать на эти казалось бы простые вопросы на которые смогут дать ответы даже сценаристы боевиков восьмидесятых. Дальше. Каким образом на земле оказываются люди, которые не умерли? Ведь всех и каждого забирает непонятная воронка. И вновь нет ответа. «Жмурики» просто есть и зритель должен это каким-то образом проглотить. Следующее это полицейский департамент «Покойся с миром». То что в нем работают люди из различных эпох это понятно, непонятно другое, - почему все эти люди так сильно разнятся? Вон лондонский полицейский, а вон парень с дикого запада. Да, они представляют свою эпоху, но они работают тут порядка ста лет, а человек изменяется на протяжении всех своей жизни, так что сей момент выглядит глупо. А вот еще один интересный факт и связан он с артефактом. Скажите, накой ляд Богу надо было создавать машину, которая позволяла бы вернуть все души с неба на землю. Ведь это не работа дьявола, в противном случае души шли бы прямиком в ад. А ведь я молчу про пули, которые уничтожают души и которые есть, как у хороших, так и у плохих ребят. Молчу я и про то что в фильме законы физики не работают. Сценаристы, а вы в состоянии дать хотя бы один ответ на те вопросы, которые возникают по ходу действия картины? Полагаю – нет. Теперь что касается актеров, задействованных в этом фильме. Джефф Бриджес, Мэри-Луиза Паркер, Кэвин Бэйкон – все сплошь талантливые актеры и вроде бы они должны вытянуть фильм. Должно, но не вытягивают, по той простой причине, что они даже не пытаются этого сделать. Джефф Бриджес напоминает робота, Кэвин Бэйкон даже не пытается играть, а Мэри-Луиза демонстрирует просто таки кошмарную мимику. Что же касается героев, то ни один из них не раскрыт как личность и во время мирных сцен герои занимаются только тем, что выдают до безобразия шаблонные фразы да собачатся друг с другом. Что же касается юмора, который должен был скрасить острые углы то он тут по большей части либо пошлый, либо ниже пояса, однако одно общее у этих шуток есть – они не смешные. И единственное, что может заставить зрителя улыбнутся это то, что в нашем мире герой Райна Рэйнольдса выглядит как старый китаец в кепке. Но моментов с ним крайне мало и по-хорошему они не способны спасти картину. А вот к визуальной части нареканий нет. Создатели честно потратили сто миллионов на красивые и зрелищные хоть и бездушные спецэффекты. Но блин к красивой картинки просто необходимо красивое содержание в противном случае это напрасная трата денег. Подводя итог, хочется перефразировать Роя: сюжет ужасен настолько, что Уве Болл бы повесился, люди снявшиеся в картине даже не пытаются играть, а их герои пресные и неинтересные. Юмор же может повеселить разве что молодых людей, которые еще не вступили в сознательный возраст, а спецэффекты впечатляют, да. И строго арифметически у нас получается: 3 из 10
Даже не смотря на то, что сюжет этого фильма основывается на самостоятельном комиксе - аналогия с 'Людьми в чёрном' напрашивается сама собой; и не заметить практически идентичной концепции здесь просто невозможно. При таком раскладе надежды на оригинальность сами собой отпадают; но остаются надежды на достойную реализацию знакомой концепции, к которой также располагает не такой уж и малый бюджет. Однако, в этом году было уже немало фильмов, имеющих солидный потенциал превратится в долгоиграющую франшизу, которые этот свой потенциал безоговорочно слили посредственной реализацией; и 'R.I.P.D.', судя по всему, обещает пополнить их ряды. Уже с самых первых кадров фильм пытается быть ироничным, демонстрируя прыгающее по стенам небоскрёба 'нечто', и комментарий героя Рейнольдса 'Думаете, у Вас день не задался?'. А следом сразу нас возвращают к тем событиям, которые произошли 'три или четыре дня назад', когда ещё не подозревающий о своей скоропостижной кончине Ник Уолкер (Райан Рейнольдс) зарывал во дворе своего дома какие-то золотые обломки, на скорую руку замаскировав это место апельсиновым деревцем. Немного времени пройдёт до того момента, как Ник будет смертельно ранен в перестрелке, и после 'вознесения' на небо получит предложение пополнить ряды департамента 'Покойся с миром' в добровольно-принудительном порядке. 'Небесная канцелярия' тут по большей части походит на причудливую смесь 'Людей в чёрном' с 'Параллельными мирами', только без изобретательности первых и масштабности вторых. Новоявленный шеф Ника (Мэри-Луиз Паркер) знакомит его с новым напарником Роем (Джефф Бриджес), ветераном отдела. 'В моё время таких как я называли законниками' - сообщает герой Бриджеса, делая ироничную отсылку к 'Железной хватке'. Только вот сравнивать актёра в этих двух фильмах - всё равно, что сравнивать игру Шварценеггера в 'Терминаторе 2' с его игрой в 'Терминаторе 3': вроде все ожидаемые ухмылки, ужимки и интонации находятся на своих местах - а эффект нулевой. Вместо живого харизматичного героя здесь мы видим лишь шаблонный образ старшего сварливого напарника, выдающий всё богатство дежурных реплик, на которое хватило авторов диалогов. Недолго думая, напарники отправляются на свежее задание, и старший бегло вводит младшего в курс дела, объясняя суть мертвяков и представляя один (!) вид табельного оружия департамента. То есть никакого обилия разнообразных хитроумных гаджетов, как в тех же самых MIB здесь не будет. Да и вообще - вся эта концепция загробного мира с дохляками живущими на Земле, и пытающимися таким образом избежать Страшного Суда выглядит весьма сырой; многие моменты носят характер из серии 'не задавайте лишних вопросов' - и это было бы простительно, если бы кино исправно выполняло свою главную развлекательную функцию. На деле же, увлечь своей историей фильму не удаётся ни коим образом. Общее настроение здесь пропитано вторичностью, линейностью и полным пренебрежением к импровизации. И это наблюдается абсолютно на всех уровнях картины; будь то стандартизированные диалоги, изобилующие до боли формальными, а от того не смешными шутками; или же банальная сюжетная линия, развевающаяся столь очевидно, что во второй половине фильма интерес к происходящему пропадает полностью. Представив зрителю своих картонных героев посредством абсолютно блеклых диалогов (с тем же успехом можно было просто повесить на них таблички: 'Старый сварливый коп' и 'Молодой непокорный коп') создатели сперва предоставляют им какое-то время чтобы пошалить, какое-то время чтобы погоревать; а потом, бегло набросав предпосылки унылого апокалипсиса, переключаются на методичное воспроизведение скучных экшн-секвенций, пик однообразности которых приходится на нудный финал картины. Между тем, не совсем понятно, почему в фильме, откровенно рассчитанном на семейную аудиторию, пару раз мелькают довольно пошлые шутки. Не жесть, конечно; рейтинг не портит - но всё же. Если бы фильм, в целом, был чуть по смелее - это одно; но в данном случае он весь выдержан в лёгком наивном настроении, из которого эти моменты сильно выбиваются. К тому же ведь и сами шутки эти не настолько смешны - и фильм ничего бы не потерял, если бы они были вырезаны. Ну а в целом же, 'R.I.P.D.' относится к разряду картин, которые не вызывают никаких эмоций кроме скуки и недоумения. Кино будто бы снято без вдохновения; в нём отсутствует оригинальность, интрига и драйв, да и использование 3D при таком среднем визуале вряд ли можно считать оправданным. 5 из 10
Ну да, это вам не Люди в чёрном, но почему бы и не представить другую реальность? Где все хорошие копы после смерти отправляются в контору и продолжают следить за порядком, чтобы призраки-бандиты не тревожили живых людей. Разве это плохо? Если вспомнить, сколько паранормальных творений, где призраки и полтергейсты мешают жить живым, да ещё и убивают, то вот вам пожалуйста - есть таки кому позаботиться о простых смертных! Забавный, с толикой иронии, фильм, что все копы попадают в рай; сюжетная линия живая, подвижная, - просто прекрасно для того, чтобы провести время за просмотром не очередного фантастического ужастика с плохим концом, а позитивного комедийного экшена. Да-да, именно так! Картинка постоянно меняется, все персонажи живые и подвижные, на месте не сидят, с юмором, с каким-то таким нестандартным интересом к жизни... А недочёты - ну да, были и недочёты, но они же в любом фильме есть! Даже когда я ходила на комедию, зал смеялся в два раза тише и реже, чем при просмотре Призрачного патруля, а посему, не стоит вот так вот сразу показывать фильму красный свет. Так что, кто бы что не говорил, кино отличное и дарит массу позитива! 8 из 10
Несмотря на низкую оценку фильма, я не собираюсь о нем отзываться нейтрально или отрицательно. Буду хвалить с точки зрения обычного зрителя, который пришел в кино за зрелищем, а не за глубокомысленным созерцанием и последующим философским размышлением. Только за одну вещь можно пожурить этот фильм - за скудные пояснения по поводу существования мертвецов среди живых. Много возникает вопросов по этому поводу. В любом случае фильм мне понравился, особенно с точки зрения визуализации разрушений. Где-то даже вспомнился '2012' в эпизоде с тектоническим разломом. Актеры сыграли достойно, но Джефф Бриджес превзошел всех на голову. Его ковбой 19 века смотрится неподражаемо. Еще бы одного Оскара ему дать за такую роль. Райан Рейнольдс пытается соревноваться в актерском мастерстве со своим партнером по фильму, но ему еще учиться и учиться. Также отлично поработали операторы - чувствуется рука профессионала в каждом кадре. Вот как сняли эпизод с застывшей сценой полицейской облавы? Профессионалы, что тут скажешь! Графика не идеальная конечно для нашего времени. Толстяк в начале фильма, бегающий по зданиям, смотрится не намного реалистичней мистера Хайда из 'Ван Хельсинга' 2004 года. Все компьютерные ресурсы видимо направили на финальное разрушение города локальными воронками. Хочется также отметить идеальный монтаж фильма. Как мы уже знаем, призрачный патруль выглядит не так как они видят друг друга. Обычные люди видят сногсшибательную блондинку (Джефф Бриджес) и маленького китайца (Райан Рейнольдс), а вместо пистолета - банан. Так вот кадры, где одновременно показаны оба персонажа подогнаны просто идеально. Не буду сравнивать с ЛВЧ. Юмор здесь свой, отличается немного чернотой, но лишь слегка. Шуток по поводу блондинки и китайца гораздо больше. Честно говоря не ожидал такого количества нейтрально-отрицательных рецензий. Что ж, фильм не идеален, но я получил удовольствие от просмотра. Получил примерно то, на что и рассчитывал. В последнее время получалось наоборот: не думал, что на 'Одинокого рейнджера' напишу нейтральную рецензию, а пришлось. Фильм рекомендую к просмотру, если хотите увидеть легкий комедийный боевичок (попахивающий мертвечиной, но без крови) без претензий на звание блокбастера. 7 из 10 P.S. И всё-таки: почему они не могут спокойно переносить индийские приправы?