Круиз по джунглям: отзывы и рeцензии

Mystery_girl_
Mystery_girl_17 августа 2021 в 15:17
Про путешествие

Общее впечатление: Я не буду оригинальной и скажу что если вам по душе фильмы про приключения в стиле — «Индиана Джонсона», «Мумии» и «Пиратов карибского моря», то этот фильм вы посмотрите взахлеб, даю гарантию, время пронесется незаметно! Красочный аттракцион заманивает в свои сети с первых минут. И пусть многое угадывается, и сюжет схож с большим количеством авантюр, какая разница, когда кино дарит потрясающие эмоции! Отважная исследовательница дикой природы Лили Хоутон (Эмили Блант) намерена отправиться в верховья Амазонки, чтобы найти легендарное дерево, которое – согласно преданиям южноамериканских индейских племен – обладает магическими целебными свойствами. Сопровождать Лили будут её утонченный брат Макгрегор и бесшабашный капитан круизного пароходика Фрэнк (Дуэйн Джонсон). В дебрях джунглей путников будут подстерегать не только смертельно опасные представители амазонской флоры и фауны, но и ловушки, подстроенные участниками конкурирующей экспедиции, и даже встречи со сверхъестественным. Безусловно, фильм сказка, поэтому картина буквально пропитана фэнтези. Разглагольствованием заниматься не будут, но краткий экскурс проведут, здесь же магические события, а значит расстановка в повествование необходима. Радует музыкальное сопровождение, зритель будет наслаждаться музыкой. Ее много, она разнообразна и лаконично разбросана по истории. Где надо тревожно, где надо наталкивает на смех. Композитор картины Джеймс Ньютон Ховард возможно вам и неизвестная фигура, однако его творения вы слышали в таких фильмах, как — «Темный рыцарь», «Я — легенда», «Ловец снов», «Шестое чувство» и многие другие. К слову, Джеймс Ньютон Ховард совместно с группой Metallica записали обновленный саундтрек Nothing else matters, специально для картины. И мелодия став заглавной темой ленты, врезается в память, периодически выскакивая в памяти после просмотра. Главные роли в фильме исполнили Эмили Блант и Дуэйн Джонсон. Их дуэт настолько гармонично смотрится, что представить на их месте кого-то другого ну просто невозможно! Актеры покоряют сердца, своим обаянием и улыбками. Рекомендую посмотреть фильм вечером в семейном кругу, но помните рейтинг PG-13 (детям до 13 лет просмотр не желателен). Юмор здесь тонкий, что порадовало, нет пошлостей. История интересна и динамична, вам понравится! 8 из 10

aragorn_1978
aragorn_19781 сентября 2021 в 04:38
Студия 'Дисней' правильно освоила бюджет в 200 миллионов долларов

Это шикарный приключенческий фильм с возрастным цензом 12+. Он чем-то напоминает приключения Индианы Джонса. Фильм очень красочный и сочный. Сценарий интересный, и он включил комедию, приключения и фэнтези в единое целое. Режиссёр Жауме Кольет-Серра сделал классические приключения, куда вошли элементы сверхъестественного. Цель — легендарное дерево, которое обладает магическими целебными свойствами. Приключения очень достойные, так как есть элементы магии. Экранный дуэт Эмили Блант и Дуэйна Джонсона разыгран на 5 с плюсом. В этом дуэте есть комедия (шутки достойные англичан), есть сверхъестественное (тайна магии индейцев), есть мечта (водить автомобиль). На всё это очень интересно смотреть. Мне фильм очень понравился. Студия «Дисней» правильно освоила бюджет в 200 миллионов долларов. Это не просто классические приключения, здесь есть шутки про английскую чопорность. Дикая природа Амазонки очень красиво показана. Есть в фильме тайна, есть проклятье, есть желание женщины быть наравне с мужчиной. Здесь есть тайны и есть прогресс. Фильм говорит: «Женщины могут многое, но им нужна помощь верных мужчин». Конкурирующая экспедиция разыграна со всем масштабом индустриализации начала 20-го века. Режиссёр Кольет-Серра сделал ставку на дуэт актрисы Блант и актёра Джонсона, который себя оправдал в сто крат. Фильм шикарный. Это классика жанра. Фильм заставляет смеяться над шутками про англичан. Английская чопорность высмеивается в фильме. Героиня Лили Хоутон (Эмили Блант) — это предвестник эмансипации женщин. Актёр Дуэйн Джонсон великолепно играет свою роль шкипера. Очень понравились элементы сверхъестественного. Магия индейцев очаровывает и заставляет влюбиться в Амазонку.

ConstanceFleur
ConstanceFleur30 июля 2021 в 06:09
carousel indiana

Для начала вернёмся в 2003 год. Он был не так давно. Тогда на экраны ворвался на своём корабле капитан Джек Воробей. Он избороздил не одно море и не один океан на своём корабле. А ещё все истории про него были вдохновлены, внезапно, аттракционом из Диснейленда. Замечательный эксперимент, который решились повторить снова, только уже с другой каруселькой. Имя ей - 'Круиз по джунглям'. Уверен, вы все слышали, что большое театральное кино нынче - не более, чем аттракцион, эдакие американские горки. Это утверждение не всегда справедливо, но с 'Круизом по джунглям' работает просто идеально. Именно здесь стоит выключить мозги, откинуться в кресло и отправиться на поиски приключений. Итак, доктор Лили Хоутон (Эмили Блант) давным-давно услышала от отца легенду о чудесном лекарстве от всех болезней. Она решается на далёкое путешествие в опасную Амазонию, где ей повстречается весёлый шкипер-авантюрист Френк (Дуэйн Джонсон). 'Круиз по джунглям' - это очень красочное и старомодное приключение. Тридцатые годы, нацисты, бесконечные погони и перестрелки. Определённо, перед нами не новый Индиана Джонс, да никто его и не просил. Тем не менее, похождения Харрисона Форда ныне активно снимают, но об этом как-нибудь в другой раз. Между героями Джонсона и Блант очень легко прочувствовать настоящую химию, хоть зритель и смотрит диснеевскую сказку про компьютерные джунгли, где водятся компьютерные же тигры. Так или иначе, 'Круиз по джунглям' великолепно работает как развлечение для всей семьи, которое даже запомнится некоторыми эпизодами. Например, вы точно не выкинете из головы немецкого генерала, который путешествует на подлодке и преследует протагонистов. Он прекрасен, и его сыграл Джесси Племонс. Так что вперёд в кино, навстречу приключениям!

Alessandro Desperado
Alessandro Desperado29 января 2022 в 20:42
Хобс и Блант.

..К этой ленте довольно сложно применить что-то негативное или же сказать о ней плохо, за исключением, если только.. неодноразовых ляпов и вторичности (об этом чуть позже!). Здесь, вроде бы - всё есть! И увлекательная история, и сочная картинка, громаднейший бюджет, хорошая музыка, и голливудские звёзды на первых ролях, и голливудские звёзды на вторых ролях, и однозначная схожесть (я не про общую Disney сейчас) с 'Пиратами Карибского моря' и с легендарным 'Индианой', и сказочность, и нацеленность на широкую аудиторию всех возрастов и многое чего прочее хорошее... Словом, почти что не докопаться... Ключ к успеху - налицо!!.. ..Другой вопрос, что подобные проекты (приключенческо-развлекательного характера) давным-давно уже стали явлением вторичным, если только это не культовые 'Пираты' или хотя бы интересное современное 'Сокровище нации' - эти проекты и были чем-то новым невиданным до селе. А сейчас, с высоты прожитых лет, когда ещё в детстве засмотрелся и на 'Инди', и на 'Роман с камнем', и на 'Копи царя Соломона', и прочее, прочее, прочее... Такое массовое, интересное и увлекательное, где, пускай, хватало тоже своих ляпов и предсказуемости, и были дублёры главных звёзд, но, по крайней мере, это были ЖИВЫЕ люди (дублёры) и смотрелось всё куда реалистичнее, да и в общем, те фильмы были как-то ближе к реальности что ли... И по вкусу - приятнее... В общем, лучшее, что было снято для меня на подобную тематику - осталось в 80-х, и переплюнуть те культовые фильмы, конечно же, реально, но очень сложно... И 'Круизу по джунглям' это явно не удалось, хотя ещё раз повторю - фильм сам по себе неплохой! ..Та самая вторичность, о которой упоминал выше, не характерна (к счастью!) к локациям, героям или же приключениям. Она характерна про примерное развитие вещей в фильме - развитие событий. Вот, к примеру, есть хрупкая отважная девушка, которой нужно во что бы то ни стало отправиться на другой конец света в неизведанные дали. Вскоре нарисовывается крутой обаятельный мордоворот, с которым они вечно спорят и не ладят, но впоследствии мы-то с вами, конечно, знаем, чем всё завершится... Вот они отправляются в путешествие куда бы то ни было там, за ними попутно следует их преследователи (обязательно плохие дяди - антагонисты). Всё это разбивается юмором. Флиртом. Начало яркое - всё хорошо. Потом затишье. В середине опасности, приключения, плен. В концовке - alles gut!.. К чему это я?!.. ..В N-й раз наблюдать за всем этим - довольно скучное занятие, и обаяшка 'Скала' вкупе с талантливой Блант и красочной картинкой - здесь не спасают... А если учесть, что всё растягивается часа на два с лишком... ООууу... (Приходится делать паузы!..) ..И второй момент! Ляпы... Мутная вода Амазонки сверху, а чуть ниже идеально кристально чистая... 'Скала' в малиновом сюртуке и таком же цилиндре в Лондоне начала XX века - как корова в седле на льду, залитом на Нью-Йоркской фондовой бирже. Подлодка, сплавляющаяся по реке... Дрессированный до уровня человека леопард... Дрессированные пчёлы... Качок-стероидник в 1916-м... Всё такое приторно чистенькое и красивенькое (я про одежду и загримированные лица)... Немецкий офицер с русским двуглавым орлом вместо собачки на кителе и немецкие матросы, так сильно смахивающие на русских моряков... Нарушения законов физики и проходы немаленького судна и особенно подлодки, сквозь узкие проходы... ..Подобное отношение создателей фильма ко мне, к зрителю, молниеносно срабатывает у меня в голове тумблером, что меня просто хотят поиметь на деньги (походом в кино, подпиской, поп-корном, Колой)... Да, создали качественное зрелище, но зрелище, кроме ожидаемой романтики, бездушное, пустое и одноразовое... ..Какие уж тут мысли о 'фильм на века'... В целом - интересно, прикольно, красиво, но скучновато, нудновато высидеть всё время не отвлекаясь - не получится, предсказуемо и одноразово (а может и вообще не нужно!).. И, самое главное, сердечко.. Увы... Не ёкает... А жаль... 7 из 10 p.s. Подбор актёров на главные роли - уже с момента создания вызывал во мне рвотные позывы... Талантливая Блант в этом развлекалове и смуглый Джонсон в кепке капитана в начале двадцатого века... Беееэээ... p.p.s. Племонс - как всегда омерзительно хорош. Джаматти ещё круче и ярче, но его ничтожно мало.

SiberianReview
SiberianReview29 января 2022 в 05:13
Джуманджи: новейший уровень

Признаться, 'Круиз по джунглям' я не ждал вообще. Даже несмотря на каст и любимый мной приключенческий жанр, ведь проект выглядел как очередной средний фильм со Скалой на уровне какого-нибудь 'Рэмпейджа'. Такие заниженные ожидания поспособствовали в конечном итоге достаточно положительному восприятию ленты, которая смогла-таки меня зацепить. Сюжет достаточно классический для приключенческого жанра - талантливая археологистка Лили, которой непросто живется в патриархальном обществе, вместе со своим братом решает отправится в джунгли Амазонки. Цель ее поисков - Слезы Луны, лепестки с древнего дерева, которые способны излечить буквально что угодно. Для речного перехода брат с сестрой нанимают опытного шкипера Фрэнка, и небольшая компания отправляется в путь. Конечно, в первую очередь на подобные проходные фильмы сейчас стараются завлекать кастом, и 'Круиз по джунглям' исключением не стал. Классический Скала в привычном образе самого себя, прекрасная Эмили Блант и харизматичный Джесси Племонс, который замечательно смотрится в роли антагониста. Весьма неплохой состав для такого рода проекта. Приключенческая составляющая в принципе на уровне. Погони, драки, очень хорошая атмосфера, что важно для жанра, в общем, все выполнено достойно. За исключением разве что графона, который где-то неплох, а в каких-то сценах прям очень бросается в глаза своей дешевизной. Сюжетно/сценарно никаких изысков, разумеется, ждать не приходится, но в общем и целом история неплохая. Да еще и готовит твист с персонажем Скалы. Приключенческая полуфэнтезийная сказка как она есть. Вердикт: 'Круиз по джунглям' ни к чему не обязывающее приключенческое кино, за которым приятно провести вечер. Легкая история, неплохая постановка и дешевый графон. Смотреть можно.

mike_onkyo
mike_onkyo22 января 2022 в 22:27
Куда ушло 200 млн. долларов?

Беспросветно унылое кино, которое очень тяжело смотреть. Проблема 'Круиза по джунглям' в том, что мы все это уже видели в других приключенческих фильмах. Ничего нового его производителям создать не удалось. Американская киноиндустрия штампует настолько шаблонные фильмы, что и рецензии к ним также можно просто штамповать. Сложно сказать что-то новое о двадцать восьмом одинаковом продукте. Нет ни захватывающего сюжета, ни драматизма, нет духа приключения или какой-то свежести. Обилие компьютерной графики не спасает. Когда она везде - она уже не трогает. Да и ощущение такое, что эту графику взяли из фильма 'Пираты карибского моря' и поместили в другой фильм. Это совсем не смотрится. Монстры эти очень напоминают тех самых пиратов. Сюжетная линия примитивная и скучная. Но главная проблема фильма в персонажах. Сложно это признавать, но Дуэйн Джонсон в роли искателя приключений совсем не органичен. Слишком он крупный для этой роли, а для игрового кино ему не хватает выразительности и актерских данных. Именно по этой причине в романтической линии фильма он выглядит неуместно. Никакого дуэта с Эмили Блант у них на экране не получилось. Не зря последняя несколько раз (если верить публичной информации) отказывалась сниматься в этим фильме - видимо, что-то чувствовала. Опять в фильм запихнули либеральности: 'я не такой как все, я другой', 'у них там женщина предводитель и, да, они справляются отлично'. Сразу прямо с детских фильмов надо им в мозги впихивать это. Чтобы ребенок сидел на фильме и спрашивал у родителей: 'А другой, это какой?'. Кастинг актеров неудачный. Антагонист, исполненный Джесси Племонсом, нелеп. Слишком мелок образ актера для подобной роли. Режиссеру не удалось снять кино, у него - это отдельно снятые сцены. Они не выстраиваются в фильм. Все скроено неумело, выглядит коряво. Понятное дело, что имея двести миллионов долларов (так заявлено) бюджета, можно сделать хорошую картинку, можно налепить много компьютерной графики, сделать хорошие богатые фоны в фильме. Но для хорошего кино этого мало. Если режиссер не может сделать такое кино, которое удерживает внимание зрителя, если кастинг нанимает неказистых актеров, если продюсеры считают, что можно снять, что угодно, а зритель пойдет на Блант и Джонсона, то как итоговое кино может быть хорошим? Жауме Кольет-Серра - режиссер фильма. Что он снял такого, чтобы ему доверили двухсотмиллионный фильм? Подобные вопросы обычно неуместно рассматривать при рецензировании фильма, но в данном случае этот вопрос возникает. Квотирование при формировании коллективов, модное нынче в Европе и, видимо, США, дает свои плоды. Вырождение идей и профессионалов, рост технологий, упрощающий допуск в профессию - все это ведет к кризису киноиндустрии. После просмотра очередного отвратительного фильма остается только злость на впустую потраченное время. И, к сожалению, даже красивая и очаровательная Эмили Блант, которая и актрисой является неплохой, исправить ситуацию не смогла.

tabdian
tabdian11 января 2022 в 09:22
Прикючения для не искушенных зрителей

Фильм прекрасно подходит для просмотра с детьми. Он красочный, красивый и легкий, приключения и загадки в таком стиле, с картами, путешествием, нравятся детям. В то же время события развиваются динамично, нет затянутых и нудных сцен, что редкость для нашего времени. Мне же, как взрослому понравилась история, легенда, которая рассказана в фильме. Она может быть совсем обычная, но некоторый поворот в сюжете все же меня удивил, это было приятно. Есть несколько минусов, но они не существенны. Например, местный злодей. Он не убедительный и нелепый. Немного не понятны его намерения. Возможно, для детского восприятия это нормально, но взрослым такое не нравится. Есть моменты, которые могут напомнить другие фильмы, те же Пираты или В поисках Марсупилами, Мумия, да и много чего еще можно найти схожего, если искать. Фильм стоит затраченного времени, а про то, что актеры бегают по зеленому экрану и не думаешь, вся графика сделана на уровне для Диснеевской детской сказки.

mrunclesam
mrunclesam10 января 2022 в 06:25
Индиана Джонс на новый лад

Прекрасный фильм про времена эмансипации и попутно первой мировой (ой, Индиана Джонс тоже примерно оттуда вырос), и уже по первым кадрам становится понятно, что режиссеры неслучайно именно на него и ориентировались — и тут надо вспомнить, что многие другие франшизы (Библиотекарь? Сокровище нации и отчасти Тум Рейдер) так и были запущены, но впустую, довольно быстро сдувшись. Основа традиционна: золото какой-то нации, какой-то ковчег или другой артефакт внезапно кем-то нашелся — ну, а когда это можно было сделать, как не в эпоху приключений и всеобщего опьянения свободой?! Неслучайно и сам Индиана Джонс работал задолго до возникновения интернета. И вот умелый мужик (или, как в фильме, прекрасная дама, которую большинство вообще в брюках не воспринимают) бегает, прыгает и местами даже хорошо владеет кнутом и шляпой — кстати, в новом фильме шляпа все же осталась, пусть и не на полный метр. Сделано это также с глупым юмором, который тоже сделан фишкой: если в случае главной героини и ее брата (комический второй персонаж) это довольно естественно, и они явные представители авангарда высшего общества (ее не воспринимают — женщина же, а брата отвергли несколько по иной причине), то в случае героя Джонсона эти шутки намеренно сделаны какими-то заплесневелыми, и когда он начинает сыпать игрой слов, неминуемо возникает ощущение эры динозавров — под это тоже, кстати, есть ответ в фильме — и смотрится очень прикольно. Герой Джонсона — довольно обычный барыга и аферист (была пара ролей у Харрисона Форда, также продолжающая это его амплуа, поэтому его не без скрипа натянули на куда более массивную «скалу»), который зарабатывает на чем попало, не стесняясь засунуть свою совесть под пятку. А это дает не только образ героя, но также и часть довольно интересных погонь, которые являются лишь локальными смешными проблемами. Да, адаптация под ретро здесь довольно поверхностная и придраться ко всему может даже простой обыватель, а если брать качество графики, то местами оно вообще оставляет желать лучшего — чего стоит одна реализация непонятных пресноводных розовых дельфинов или странных лягушек. Но, признаюсь, попытка снимать фауну Амазонки, которая с начала века уже успела местами умереть, обошлась бы куда дороже стандартного CGI. В целом, если не придираться и сильно не разбирать фильм, то смотрится он очень душевно, в том числе с детьми — до самого конца главные герои даже не целуются (а искусственное дыхание здесь является именно медицинской процедурой, по непонятной причине доступной 400-летнему человеку), поэтому смотрится очень легко.

elost36
elost3630 декабря 2021 в 10:29
Лучше уж изоляция, чем такой круиз

Что может быть лучше семейного фильма к новогодним каникулам? И вроде бы, жанр приключенческой комедии достаточно давний и принципы его хорошо известны. Актёрский состав у фильма вполне достойный, по крайней мере, у меня вызвал доверие. Но в итоге вместо удовольствия от просмотра получила кучу моментов для смущения и разочарования. Просто потому, что идеологическая составляющая полностью перекрыла художественную. Ну ладно, это современный фильм, в духе нашего времени, поэтому имеем полный набор: Главная героиня, продвинутая феминистка, умная, красивая, любого профессора (а то и всю их академию) куда подальше задвинет, кто задвигаться не захочет, просто вырубит одной левой - есть. Всеми непонятый и непринятый обществом (кроме продвинутой феминистки, разумеется) гомосексуалист - есть. Правда, если его действительно так гнобят и презирают, как нам хотят это показать, почему он так легко раскрывается перед первым попавшимся собеседником? Насколько эта история уместна в семейном фильме - тоже вопрос, и на него у меня с авторами слишком разные взгляды, видимо. Лирический герой, наделавший множество ошибок, схлопотавший за них страшное проклятие, благодаря которому смог встать на путь раскаяния, осознания и просветления - есть. Злобный антигерой - есть, аж две штуки. С мистером Нило всё более-менее понятно - хрестоматийный алчный негодяй, во имя наживы позабывший о человечности. Данная тема много раз уже поднималась в других произведениях, как кинематографических, так и литературных, поэтому в этот раз она присутствует скорее для мебели, нежели для осмысления. А вот образ принца лично меня сильно смутил. Во-первых, он в эти джунгли попёрся не ради личной выгоды, а ради победы родной страны в очень крупной войне. Почему это характеризует его с отрицательной стороны - не ясно. Но с допущением, что попутно транслируется мысль 'Что не на благо Короне - то зло' всё более-менее оказывается на своих местах. Во-вторых, образ принца нарочито карикатурный и вобрал в себя максимум штампов и клише о немцах. Сосиски разве что забыли, но Амазонка далеко - просто не довёз. Таким образом, получаем: С одной стороны, довольно ярко показанное неуважение к народу другой страны. Можно, конечно, предположить, что это просто английский юмор такой, и вообще, они это всё любя и по-соседски. Но в любом случае, имеем ровно то, что имеем, и как это понимать - дело личное. С другой стороны, авторы выступают вроде как за права всех угнетённых, непонятых и непринятых (если ты гей или феминистка и твои интересы не вредят Короне). Возможно, я слишком зациклена на поисках двойных стандартов, но для меня этот момент - самое основное 'бр-р-р' и 'фу' этого фильма. Причём настолько 'бр-р-р', что режиссёрские, актёрские и прочие изыски остались где-то далеко за кадром. Даже компьютерная графика и тщательная работа костюмеров не спасла. В итоге получаем прекрасный сюжет с приключениями в джунглях Амазонки под завалами идеологии и пропаганды. А жаль, ведь сама по себе идея вполне способна достойно продолжить дело Индианы Джонса и Пиратов Карибского моря. Была, пока не завалило...

rinatkhamatov
rinatkhamatov30 декабря 2021 в 09:33
Если Вы смотрите на КП, то...

...теперь там можно распознать музыку, которая играет. Транслируется сразу ссылка на Яндекс.Музыку. В оригинальной подборке саундтрека фильма называется Nothing Else Matters Jungle Cruise Version Part 1 — James Newton Howard, Metallica. Наверно, самое необычное музыкальное начало для фильмов Диснея, даже для приключенческих в особенности. Прямо в экране просмотра можно сохранить трек к себе в плейлист. Это удобно, да. Но мы не об этом. Хватит нас отвлекать всякими фишками. Я сразу говорю, что скептически отношусь к подобным проектам. 'Скалу' за актёра в принципе не воспринимаю, хотя мне всё-таки хочется посмотреть один сериал с ним про футболистов, кажись. Вот Эмили Блант со времён 'Грани будущего' в моих любимицах затесалась-таки, симпатишная, в моём вкусе. Вообще, подобного толка фильмы с путешествиями по джунглям по воде или ещё как были мейнстримом ещё в 80-е прошлого века. Даже 'Апокалипсис сегодня' (почти восьмидесятые) этому и посвящён-таки. Индиана Джонс тоже туда же куда-то постоянно намыливался. Есть ещё 'Крокодил Данди' (попадает из настоящих джунглей в каменные), 'Роман с камнем' и прочие. Казалось бы уже всё на эту тему сняли и пересняли в 90-е и далее. Но нет. По давней пиратской традиции фильм пытается комично обрисовать сценки, но это удавалось немногим лентам Disney... за последние лет 20 разве что пиратам на Чёрной жемчужине, Марвел и анимационные фильмы мы тут не берём в расчёт. Ну ладно. Сценки смешные, если вам лет 5 или побольше. Но дети сегодня на самом деле взрослеют быстрее даже тех, что были лет 20 назад. И сегодняшним детям это кино смешным может не показаться, скорее нелепым. При этом и детям-то такое не покажешь, так как в фильме много жестоких моментов. Спорно в итоге. Для кого, чёрт побери, это снято?! Задумаемся, х-м-м-м... х-м-м-м-м... шляпка Гриффиндора думает... в раздумье. И при этом всё они всё-таки расщедрились на графику. Она вообще-то приличная местами. Возможно, она-то и единственное, на что можно смотреть и на общий антураж киноленты. И всё-таки не могу не отметить, что лента на 5-летних рассчитана. Они просто издеваются над нами. Какой-то аттракцион, только в настоящем аттракционе ты сам главное лицо, а тут мало того, что тебя там нет, так ты ещё должен выслушивать чью-то неумелую игру и скудные попытки пошутить. Дсней, может в следующий раз просто построишь настоящий Дисней-ворлд в СНГ? Но не спешите вырубать эту скучную муть через четверть часа... дальше больше. Надеюсь, эта муть не обошлась КП задорого. Жалко всё-таки деньги подписчиков. Куда более стоящие фильмы должны явиться нам 1-го числица. А пока... киножуём то, что дают и не брезгуем без меры. Затерянный мир ждёт нас. Нет тут харизмы никакой. У 'Пиратов' тех же, даже и в худших их частях была харизма хоть на грамм. Тут её просто нет. Знаете разницу между надувной женщиной резиновой и настоящей? Вот перед нами надувная, компьютерная. Да, даже 'Алиса' электронная не в состоянии заменить женщину. Хотя этой цифровой банке можно приделать голографические ноги и туловище с головой и руками. Х-м-м-м... Можно же так любую барышню изобразить, даже Блант. А вы бы кого хотели видеть, ну помните как в этом, в 'Бегущем по лезвию 2049'. Но Вы опять меня отвлекаете от кинохлеба насущного нашего, на который киномолимся. Я Вам говорю: 'Хватит критиковать!' Кино душевное, у него есть своя компьютерная душа голографическая. Душе работает дубляж, лаская наши киноушки. А ещё тут есть налицо проблема женщин и мужчин, которые меняются ролями. Она - мужчинка в мужском одеянии, он (её малахольный спутник) - баба в мужском костюме. Хорошо хоть Скала всегда скала, за исключением 'Зубной феи'. Ладно, за полчаса я раза три улыбнулся, пару раз вместе со Скалой. Уже неплохо, Дисней. Вот только это комедия вроде, меня пробирать от смеха должно.

Tristo
Tristo23 декабря 2021 в 14:08
'- Я не умею плавать! - Не умеете плавать, но зафрахтовали круиз?!'

Что мы знаем про американского режиссёра каталонского происхождения Жауме Кольет-Серре? Что начиналась его карьера с постановки фильмов ужасов таких, как 'Дом восковых фигур' (2005) и 'Дитя тьмы' (2009), правда аккурат между ними затесался спортивно-драматический триллер 'Гол 2: Жизнь как мечта' (2007). А дальше у Жауме Кольет-Серры началась стадия длительного творческого союза с актёром Лиамом Нисоном, результатом которого стал выпуск сразу четырёх остросюжетных триллеров 'Неизвестный' (2011), 'Воздушный маршал' (2014), 'Ночной беглец' (2015) и 'Пассажир' (2018), которые неплохо были восприняты зрительской аудиторией из-за качества постановки, продуманного сюжета, характерных персонажей и напряжённой атмосферы. Хотя и здесь Кольет-Серра успел поработать на другим проектом - им стал 'клаустрофобный' триллер 'Отмель' (2016), а ещё он снял по одному эпизоду для сериалов 'Река' (2012) и 'Грёзы (2018), а ещё он занимался и их продюсированием. Но в 2021-ом году у Кольет-Серры несколько сместился акцент кинодеятельности - именно в этом году под эгидой 'Walt Disney Pictures' вышла лента 'Круиз по джунглям'. В чём же случились изменения у Жауме Кольет-Серры? Очевидно, что приоритетным жанровым направлением, где он добился наибольших успехов, стали остросюжетные триллеры, а вот 'Круиз по джунглям', сюжетной основной для которого стал аттракцион 'Река в джунглях' в 'Диснейлэнде', - это приключенческая картина, ориентированная на семейный просмотр, чего доселе в биографии режиссёра не наблюдалось. Да, конечно, действие сериала 'Река' происходит в районе Амазонки, но всё же adventure - это новая стезя для Кольет-Серры. А чтобы режиссёр не сомневался в своих силах к созданию сценария к 'Круизу по джунглям' подключили целую коллегию, где каждый отвечал за свою часть сюжета. Да и актёрский состав подобрался довольно приличный: конечно на фоне всех выделяются Дуэйн Джонсон и Эмили Блант, но и Джека Уайтхолла, Эдгара Рамиреса, Джесси Племонса с Полом Джиаматти в придачу не стоит списывать со счетов. А более чем солидный бюджет на производство картины в 200 миллионов долларов говорит о том, что 'Круиз по джунглям' должен был стать ещё и увлекательным визуальным зрелищем, что, собственно, и произошло. А на выше упомянутом Дуэйне Джонсоне надо остановиться поподробнее, ведь вряд ли можно сыскать такого же актёра, который сыграл столько ролей в приключенческо-развлекательном жанре. Пожалуй, что первым его полноценным опытом в этом стала картина 'Сокровище Амазонки' (2003) и где происходит её действие понятно уже из названия. Далее был фильм 'Путешествие 2: Таинственный остров' (2012), за которым последовали 'Джуманджи: Зов джунглей' (2017) и 'Джуманджи: Новый уровень' (2019), и, я думаю, что Вы догадываетесь, где оказывается герой Джонсона в двух последних. А ещё в 'Круизе по джунглям' у Фрэнка (такое имя персонажа Дуэйна) есть особый хищный питомец, который также создан при помощи новейших технологий, как это было в ленте 'Рэмпейдж' (2018), где герой Джонсона воспитывал гориллу-альбиноса. В общем, для экс-рестлера по прозвищу 'Скала' жанр приключений вовсе не 'таинственная река' и он прекрасно себя чувствует в подобном кино, что он решительно доказал, сыграв главную мужскую роль в 'Круизе по джунглям'. А ещё ему придали содержательный юмор, что ещё подчёркивалось комичными мудрыми изречениями. Но а ещё Фрэнк - фактурный персонаж и благодаря его стати есть уверенность, что в любой чрезвычайной ситуации он самый благонадёжный спаситель. И ему отличную компанию составила Эмили Блант, которая вобрала в свой образ лучшие черты героинь Рэйчел Вайс из 'Мумии' (1999) и Луиз Бургуан из 'Необычайных приключений Адель' (2010). Но не надо предполагать, что Лили Хоутон в исполнении Блант - это какой-то плагиат, потому что Эмили уже давно доказала, что умеет создавать исключительные и запоминающиеся образы, что она сделала и в 'Круизе по джунглям'. Её персонаж - умная, талантливая, остроумная и отважная женщина, прямо-таки гендерное альтер-эго археолога-авантюриста Индианы Джонса из одноимённой культовой приключенческой франшизы. Так что Лили Хоутон давала хороший отпор мужскому бахвальству Фрэнка, высмеивающему её портки. Хочется даже сказать, что дуэт Дуэйна Джонсона и Эмили Блант даже как-то заслуживает продолжения истории (о чём, кстати, поговаривают). И добавил своеобразия своим щегольством Джек Уайтхолл, исполнивший роль брата Лили Хоутон МакГрегора, с которым не позабыли про важную нынче тему толерантности. В общем и целом, 'Круиз по джунглям' получился увлекательным приключенческим зрелищем, которое рассчитано на просмотр всей семьёй. Тут есть и головокружительные трюки, и добротный юмор (тут надо отдать должное нашим остроумным переводчикам), и примечательные визуальные спецэффекты, и хорошая игра актёров, которые явно и достоверно отождествляли свои персонажи. А ещё надо сказать, что 'Круиз по джунглям' напомнил не только все выше упомянутые приключенческие фильмы (к ним надо ещё прибавить 'Пиратов Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины' (2003)), но и ещё, как неудивительно, притчу 'Фонтан' (2006) Даррена Аронофски. 8 из 10

Тарас Ганькин
Тарас Ганькин21 декабря 2021 в 14:31
Главный закон джунглей: все, что вы видите, хочет вас убить. И может.

Начнем с того, что я люблю фильмы с участием Дуэйна Джонсона. Они всегда полны энергии, жизнерадостные и с хорошей концовкой. Их приятно смотреть всей семьей и после них остается приятное послевкусье. Сюжет заключается в том, что археолог Лили Хоутон вместе со своим братом хочет найти волшебное дерево, которое обладает целебными свойствами. Судя по карте, оно находится в глубине лесов Амазонии. Но как же герои смогут выжить в такой местности, где их везде подстерегает опасность? Без проводника это практически невозможно, поэтому они знакомятся с Фрэнком, который идеально знает эту местность. Смогут ли они найти волшебное дерево и справиться со всеми трудностями на их пути? Фильм пронизан атмосферой приключений. Ты будто путешествуешь вместе с героями, преодолевая те ситуации, в которые они попадают. Фэнтэзийная составляющая в достатке, но без перегибов. Все смотрится довольно-таки качественно и логично. Из недостатков - есть некоторые косяки по графике, но это не критично. Я считаю, что от этого фильма нельзя требовать сложного и запутанного сюжета, этому жанру он просто напросто не нужен. В таких фильмах важна история, интересные герои, красивые виды. Кстати говоря, операторская работа меня поразила: пейзажи Амазонии, животные, все снято очень красиво и реалистично. Музыка тоже очень хорошо дополняет картинку. Она спокойная и идеально подходит под события и ландшафт. Конечно до того, чтобы получить награду в номинации не дотягивает, но в принципе такой задачи и не было. Я с уверенностью могу сказать, что этот фильм один из моих любимых в этом жанре. Он идеально подойдет для просмотра всей семьей. Обязательно с ним ознакомьтесь! 10 из 10

2pak
2pak11 декабря 2021 в 08:39
Качественный плагиат

Фильм в целом не плохой. Хорошая адвенчура, с погонями, загадками, харизматичными персонажами, местами весёлым юмором, и даже самоиронией. Но, всё же, я не могу поставить этому фильму высокую оценку, по простой причине - это практически дословный плагиат истории про Джека Воробья, ой простите, Капитана Джека Воробья. Помимо того что это плагиат, в определённые моменты, в фильм словно вставляется что то наподобие 'рекламной паузы', то есть что то, что не имеет никакого отношения ни к сюжету ни к событиям. В эти моменты повествование останавливается, и говорит нам 'Минутку, а вы случайно не забыли что женщин угнетают?', а потом через минут тридцать снова 'Я понимаю что тебе интересно смотреть за сюжетом, но я напоминаю - женщин угнетают! Вспомнил? Ну тогда продолжим', и так несколько раз за фильм. Во всём остальном фильм хороший, добрый, местами даже по детски наивный, но наивность это добрая - свойственная жанру фэнтезийных приключений. Я рекомендую этот фильм к просмотру. Скрасить один из долгих зимних вечеров он в силах, но не более. Хотя, наверно, на большее он и не претендует. 7/10

ShokanGooro
ShokanGooro4 декабря 2021 в 19:45
Из года в год, одно и тоже блюдо

К сожалению Дуэйн Джонсон окончательно перестал экспериментировать с ролями. В последнее время, все его роли, можно охарактеризовать, как “добродушный весельчак”, по всей видимости, формула, которая максимально работает и привлекает зрителя. Необходимо признать, что данная формула действительно работает. Дуэйн Джонсон очень яркая и харизматичная личность, как в жизни, так и его персонажи, созданные на экране. Этот человек способен заряжать позитивом, даже через шаблонного персонажа. Никто из современных голливудских актеров, на мой взгляд, не обладает такой энергией и харизмой, которой обладает Джонсон. Поэтому формула с “добродушным весельчаком” работает и это не плохо. Никто не хочет рисковать, терять прибыль, статус. Но в тоже время из привычного амплуа рано или поздно придётся выходить, потому что любая еда, какая бы вкусная не была - “приедаеться” и больше не удивляет. “Круиз по джунглям” – фильм во многом “вкусный” в визуальном плане (не везде), в сюжетном плане имеется сюрприз, но проблема в том, что этого недостаточно, чтобы по искренне похвалить картину. Фильм напоминает салат, который состоит из одних и тех же ингредиентов и который год за годом подают к столу и чтобы желание его кушать, не прекращалось, посыпают его пряностями (делают хороший визуал) и меняют заправку с майонеза на сметану (пытаются хоть как – то удивить сюжетным поворот или персонажем). Считаю, что нужно менять хотя бы один ингредиент (подход к созданию фильма, эксперимент с жанром), который наверняка будет очень хорошо смотреться с новой заправкой. Мне очень понравился сюжетный поворот в картине, связанный с персонажем Фрэнком и самая большая претензия у меня к данной картине, заключается в том, как этот сюжетный поворот сопоставляется с финалом. Вопросы возникают, именно в кульминации, где полностью исключается драматичность, которая была бы очень к месту. По сути, персонаж Дуэйна Джонсона, должен был сделать очень сложный выбор, нас к этому готовили по сюжету, рассказав его историю и явно намекая на симпатию между главными героями. По итогу из финала, сделали, непонятный балаган. Выбор этот он якобы делает, но где – то за кадром. Очень не продуманное и несерьезное окончание ленты на мой взгляд. Убеждён, что нотки драматизма к финалу, не испортили бы развлекательный фильм подобного жанра, а наоборот выделили бы его на фоне остальных. Произведя замену ингредиента, с привычной несуразицы, на двух – трех минутную серьезность (драматизм), связанный с персонажем Фрэнком, и заправка бы ещё лучше подошла. Если абстрагироваться от финала картины, то в целом сюжет мне понравился. Понравилась завязка картины, которая и определила дальнейший поход в дебри Амазонки, за поискам макгаффина. Понравилось, то, что в данном фильме, выступает нестандартный макгаффин. Местами понравилась легкость повествования и удачные шутки. В целом понравились главные герои, отважная путешественница с добрым сердцем и “добродушный весельчак” шкипер. Категорически не понравились карикатурные антагонисты, особенно английский принц, который просто склеен из шматков шаблонности. В итоге, хочется сказать, что “Круиз по джунглям” это средний фильм на раз. Безусловно, он хорошо снят, в целом с красивой визуализацией, у фильма плавный, легкий сюжет, имеются сюжетные повороты. Это обычный фильм по удачной формуле, максимально безопасный для Голливуда, без рисков. Но лично меня, как зрителя, это начинает утомлять, потому что если есть один и тот же салат годами, в какой – то момент, он просто пойдет в мусорное ведро и заменит себя на столе, чем – то другим. 6,5 из 10

LonelyThrowBack
LonelyThrowBack8 ноября 2021 в 07:30
Новый аттракцион по стопам Жюля Верна

Довольно интересный приключенческий продукт Диснея в духе «Индианы Джонса» и «Пиратов Карибского моря». Собственно «Круиз по джунглям» роднит нас именно с «Пиратами», так как режиссёр Жауме Кольет-Серра адаптировал на экранах аттракцион из «Диснейлэнда», где путешествие по джунглям сопровождалось ужасающими рассказами шкипера, визуальными эффектами и переносило посетителей в дебри Амазонки. Лента как раз начинается со шкипера Скалы, который устраивает круизы по реке на своём верном судне, отстреливая метафорами и шутками. Джунгли представляют именно простор для души: яркие краски природы, город на воде и небольшие острова по периметру передают дух приключений и ажиотаж. Скала выступает как простой экскурсовод, имеет свои трудности и врага-предпринимателя в лице Пола Джаматти. Лёгкое и спокойное раскрытие местности, главное – красота природы и приключения. После экспозиции нас переносят в Географическое общество, где Эмили Блант в обход правилам окружающих пытается доказать существование скрытого места в джунглях и интерпретирует пророчество с древним артефактом. Без лишних сложностей, но с долей юмора введение главной героини сопровождается со знакомством с главным злодеем русско-немецким (?) Джесси Племонсом. Легенда о волшебном дереве, цветки которого способны излечить любые болезни, подогревает интригу, а ключевой артефакт обретает статус самого желанного предмета на всём протяжении фильма. Выполнено всё довольно комфортно. Женщина-энтузиастка – персонаж довольно приятный для патриархального времени, её брат-пройдоха, который следит за своим внешним видом, пополняет каждый раз гардероб и старается блистать перед публикой. Такая рокировка образов, где брата с сестрой поменяли местами. Приключения данной семьи в джунглях также сопровождаются шутками, смешными и неловкими представлениями перед новой культурой и традициями, а встреча со Скалой веселит и пускает навстречу приключениям. Дальнейшие кадры по стандарту наполнены интересным взаимодействием персонажей, а поиск тайного места позволяет ближе присмотреться к противоположным характерам друг друга. Естественно, антагонисты следуют по пятам, пуская в ход старые волшебные силы. Как только на экране показывается новое старое (смешная тавтология) проклятие, то это идёт картине на пользу. Вот, где дух «Пиратов Карибского моря», вот где магия – это не вынужденная мера украсить фильм, а неотъемлемая часть джунглей. Четверо конкистадоров, проклятых почти четыре сотни лет назад, характеризуют каждый собой отдельную фауну джунглей – Улей, Змеи, Деревья, Болото. А как они появились сейчас на горизонте? Какое у них прошлое? Это с лихвой рассказывается и показывается, создавая прекрасное чувство от магии. Неожиданный поворот приносит в сюжет Скала Джонсон, проливая свет и на пророчества, и на магические силы противников, а Эмили Блант дарит нам великолепно скрытые подсказки и позволяет этой легенде с волшебным деревом донести до зрителя героизм и отвагу. Выливается это всё в отличное завершение. Конечно, шаблонно и предсказуемо, но это развлекательный праздник для поклонников Жюля Верна. Очень интересно. Фильм местами сильно выделяет CGI, но это не портит общего представления. Может «Круиз по джунглям» и не обретёт того же статуса, что и «Пираты Карибского моря», но пересмотреть его определённо есть желание. На удивление Дуэйн Джонсон смотрелся весьма приемлемо для этой картины. Не безумная гора мышц в блокбастере, а крепкий шкипер в опасных джунглях, способный выжить в непредвиденных условиях.

a79859987600
a798599876002 октября 2021 в 20:41
Не Данди, не Джуманджи, а хороший детский фильм

После просмотра трейлера ожидалось почему-то что-то в стиле 'Данди-крокодил'. Ну или хоть Джуманджи. Но оказалось, это совсем другое по стилю кино, при чем абсолютно детское, напоминающее старые советские 'В гостях у сказки'. В нем много графики, так много, что порой это больше мультик, чем кино. Очень-очень яркие цвета. Да еще собрали со всех фильмов по нотке: тут и злодеи точь в точь, как в 'Пиратах Карибского моря', тут и дерево, как в 'Аватаре' - все, что так полюбилось нам ранее, а маленькие детишки не видели или не помнят, им интересно. Но тем не менее, 2 часа просмотра пролетают незаметно. Все главные герои очень обаятельны и харизматичны, энергичны и позитивны, и в конце концов, есть, что посмотреть с ребенком! 10-летний сын поставил 10 баллов. А уж что с ним творилось к концу фильма, такого сопереживания я еще не наблюдала. С репликами типа: 'Эх, давай, давай! Быстрей, ну же! Нет-нет! Он же не умрет? Блин, его жальче всех! Почему злодеи такие' и т.п. И крайнее воодушевление финалом. Ну, что ж, уже от одного этого можно получить удовольствия больше, чем от просмотра! Да и нарисовано красиво, чего уж там.

marfolga0
marfolga026 сентября 2021 в 13:20
Да вы, господа, зажрались - нормальный фильм аттракцион!

Нормальный приключенческий, красочный, адекватный, позитивный диснеевский фильм для просмотра с детьми. Ярко, завлекательно, фэнтезийно и страшно местами. Графика может быть и не самая современная, но вполне добротно смотрится. И довольно органично с живыми актерами компилируется. Не понимаю отрицательных отзывов - 'шаблонно', 'неправдоподобно', 'плоско' - что вы хотели от детского от диснеевского фильма-приключения ??? Вам тогда наверное лучше обратиться к Бонюэлю и Ларсу фон Триеру. Здесь же вас ждут - головокружительные путешествия, сказочные мотивы, злобные стремные злодеи, красивые добрые герои, фантастическая мистика, страдания на ровном месте и простите за спойлер, оглушительный эппи-энд, что еще надо было бы пожелать для семейного развлекательного фильма! P/S по поводу многострадальной я якобы ярковыраженой гей-темы - собственно говоря, ее такое убогое количество на весь массив фильма, что заметить, оценить и празднопострадать по этому поводу возможно только при особенной сильно выраженной акцентуализации на этой теме.

PALPATINE
PALPATINE18 августа 2021 в 08:42
Роман с древом: На зеленых речных берегах

Невзирая на то, что в совете директоров гиганта индустрии развлечений Disney со временем не осталось ни одного представителя семейства Уолта Диснея, руководители компании продолжают с трепетом относиться к наследию своего основателя и выуживать из прошлого выигрышные идеи, которые можно с успехом преобразовать в нечто новое и актуальное как в настоящем, так и будущем. А так как сам Дисней когда-то питал неистовую страсть к аттракционам собственного парка развлечений, то было бы даже странно, если бы его последователи на руководящей должности даже не задумались о том, чтобы вдохнуть в них свежие художественные силы. Первой же глобальной попыткой перенести историю из аттракциона на пленку в формате полноценного блокбастера стала экранизация «Пиратов Карибского моря», ведомая продюсером Джерри Брукхаймером и режиссером Гором Вербински. Конечно, данная затея была рисковая ввиду сомнительной актуальности морской тематики, буквально потопившей в прокате «Остров головорезов» Ренни Харлина, и тем не менее Брукхаймер стоял на своем и все-таки смог довести свою идею до логического окончания, подарив Disney масштабную франшизу, принесшую компании многомиллиардную прибыль. И вполне естественно, что после «Пиратов Карибского моря» руководители Disney решили с еще большим рвением погрузиться в мир фантазий Уолта Диснея, взявшись за разработку комедийного фильма по мотивам аттракциона «Особняк с привидениями», однако неоднозначный сценарий, вымученные шутки и невыразительная режиссура не смогли превратит данный проект в победителя кассовых сводок. Однако это обстоятельство продюсеров не шибко смутило, так как «Пираты Карибского моря» продолжали приносить прибыль, да и перспективы взяться за иные аттракционы времен Уолта Диснея никто не отменял. И вот в 2004 году продюсеры объявили о начале работ над адаптацией «Круиза по джунглям», к которому также в свое время приложил руку сам основатель компании. Появление тематической зоны «Круиз по джунглям» в парке аттракционов «Диснейленд» произошло аккурат во время открытия развлекательного комплекса в 1955 году. Уолту Диснею хотелось отправить посетителей в уникальное путешествие по бесконечным рекам, опоясавшим собой непроходимые дикие джунгли, и он сделал все необходимое, чтобы задумка была качественно реализована. Дисней самолично контролировал замутнение воды в источнике, количество экзотических растений на берегах, а также качестве механического исполнения животных. И хотя впоследствии часть аттракциона была переработана из-за нападок активистов, обвинивших компанию в неподобающем представлении аутентичных народностей Амазонки, «Круиз по джунглям» продолжал оставаться развлечением, которое привлекало к себе толпы зрителей. Однако ввиду того, что аттракционы «Диснейленда» имели лишь номинальную сюжетную линию, продюсерам экранизации пришлось придумывать полностью оригинальную историю, вдохновенную творением Уолта Диснея, но не опирающуюся на нее от первой и до последней сцены. Изначально было запланировано, что действие фильма будет происходить в 20 веке, а главные роли исполнять Тим Аллен и Том Хэнкс, сотрудничавшие с Disney на «Истории игрушек», однако впоследствии проект ушел в длительную производственную заминку, сценарий пришлось неоднократно переписывать, а ведущие актеры постарели и более не попадали в героические типажи, способные заинтересовать молодежную аудиторию. Однако несмотря на все проблемы, «Круиз по джунглям» все-таки не выпадал из планов продюсеров, и наконец производство сдвинулось с мертвой точки, когда в качестве режиссера фильма был приглашен Жауме Кольет-Серра, а место Хэнкса и Аллена заняли не менее именитые Дуэйн Джонсон и Эмили Блант. И вот спустя 17 лет после дебютного анонса долгожданный «Круиз по джунглям» все-таки вышел на экраны, чтобы отправить нас в необычайное приключение, где отыщется кое-что интересное. Итак, события фильма разворачиваются в 1916 году, когда Первая Мировая Война уже достигла своего экватора и принесла немало бед. Практически все страны Европы понесли в ходе глобального противостояния огромные потери, а человеческие жертвы исчислялись миллионами. И Англия в этом плане пострадала не менее, нежели ее союзники, однако пока что ни одно решение правительства не привело к тому, чтобы конфликт как можно скорее разрешился, а несчастные солдаты вернулись домой. В сложившейся же ситуации, которую совсем нельзя назвать простой, решила как можно скорее действовать ученая Лили Хоутон (Блант), которая не в силах убедить просвещенное британское сообщество в том, что она взаправду может отыскать мифическое лечебное древо, и тем не менее это вовсе не означает, что она не отправится на его поиски. Согласно легендам, лепестки затерянного в джунглях Амазонки дерева могут излечить человека от любой болезни, и хотя многие считают это не более, чем сказкой, Лили уверена, что отыщет уникальный реликт и тем самым поспособствует революционным изменениям в медицине, оградив от верной смерти как солдат, так и рядовых граждан, которые заслужили право на спокойное будущее без войны и болезней. Отправившись в путешествие на пару со своим утонченным братом Макгрегором (Джек Уайтхолл), Лили случайным образом знакомится с бравым капитаном речного судна Фрэнком (Джонсон), и за солидную он в принципе готов отправиться на поиски приключений с неожиданными британскими нанимателями, однако здесь же стоит брать в расчет то, что на поиски древа также отправляется и дерзкий немецкий принц Йоахим (Джесси Племонс), в ведомстве которого находится целая боевая подводная лодка. Вдохновляясь оригинальный аттракционом Уолта Диснея, авторы «Круиза по джунглям» и сами создали глянцевое приключенческое кино, кадры которого напоминают идеальную картинку, где нет ничего лишнего. Из-за этого фильм Жауме Кольет-Серра выглядит совершенно нереалистично и походит на некую анимационную сказку при том, что сам проект позиционируется, как игровой, да и на экране мы постоянно наблюдаем живых актеров. Подобная искусственность происходящего не позволяет истории быть до конца искренней и увлекательной, ведь за героев ни капли не переживаешь и с момента первого знакомства с ними знаешь, что на самом деле им ничто не грозит, но в качестве совершенно необременительного, красочного и забавного зрелища «Круиз по джунглям» вполне себе сойдет. Помимо отсылок к аттракциону Диснея, в «Круизе по джунглям» можно найти немало позаимствованных элементов из таких известных картин, как «Пираты Карибского моря», «Индиана Джонс», «Роман с камнем», «Мумия» и «Атлантида». Но если при просмотре более старых произведений вовсе не ощущалось то, что они нарочито следуют жанровым шаблонам, то ознакомление с «Круизом по джунглям» дарит настойчивое ощущение того, что фильм изначально не задумывался, как самостоятельный. Но даже при всех подобным замечаниях стоит признать, что история, рассказанная Жауме Кольет-Серра, способна пробудить в своем зрителе авантюриста. Также здесь есть несколько красивейших пейзажей, от которых захватывает дух, да и сама легенда про древо жизни априори не может не заинтриговать аудиторию, которая настроилась на поиск чего-то поразительного и не отступиться от этого до самого финала. 7 из 10

gazzzooo
gazzzooo16 августа 2021 в 12:06
Дешевые диснеевские приключения

Тема приключений далеко не нова и изрыта вдоль и поперек в кинематографе. Серия Индианы Джонса, это один из столпов данной тематики и как мне кажется, не удивительно, что все фильмы данной тематики сравниваются с ними, в той или иной мере. «Круиз по джунглям», кино весьма унылое и не идет ни в какое сравнение с Индианой, в данном фильме плохо все, начиная компьютерной графикой, прямиком из середины 2000х, даже панорамные зеленые массивы сделаны отвратительно, про ягуара я вообще молчу, волосы сделаны просто массой. Схватки, погони, сняты и выполнены на столько неуклюже, что вызывают добродушный смех, мы с пацанами в детстве бегали по стройке с большей опасностью и огнем в глазах, чем герои от вооруженных бандитов. Данное кино подойдет детям до 12, с такой мультяшностью и глупыми, выдавленными шутками... точнее это кино подошло бы детям до 12, если б дисней не пихал в него свои темы с нетрадицией и феминицией. Актерская игра... эмм... я всегда считал, что должна быть (да, в том же Индиане, много хромающих моментов с игрой), но в данном фильме про нее просто забыли. Дуэйн, как всегда Дуэйн. Блант, ну даже не знаю, вроде неплохая актриса, но тут просто не она. Про недобрата даже говорить не хочется. Только Джиэматти смотрится прилично, но его к сожалению мало. Не советую данное кино. Печальное и унылое зрелище.

Fozzy
Fozzy13 августа 2021 в 16:08
Дуэйн Джонсон снова в джунглях

Для начала скажу, что режиссёр Жауме Кольет-Серра мне очень хорошо знаком, в особенности по фильмам с Лиамом Нисоном (такие как 'Ночной Беглец', 'Пассажир', 'Неизвестный'), и вот ему наконец-то выпал шанс поработать вместе с Дуэйном Джонсоном и Эмили Блант. Как я уже отметил, что ‘Рок' снова в джунглях (последний раз он побывал в джунглях в фильме 'Джуманджи') и на мой взгляд, Дуэйн очень хорошо вписывается в данные картины, да к тому же в этом фильме он не красуется своей мускулатурой, хотя конечно же скрывать такие габариты просто невозможно. В этом фильме Дуэйн исполняет роль Фрэнка, капитана речного судна, который зарабатывает тем, что разводит наивных туристов и смешно и глупо шутит. Сам его персонаж уже выглядит немного комично и от того и на него интересно смотреть, всё же Дуэйн неплохой актёр и харизмы у него хоть отбавляй. В один прекрасный день к нему на борт присоединяется учёная Лили Хоутон (в исполнении Эмили Блант) и её брат Макгрегор (в исполнении Джека Уайтхолла), их цель - найти 'Древо жизни' в дебрях Амазонки, которое по преданиям учёных обладает целебными свойствами, точнее листья этого дерева обладают целебными свойствами, и с этого момента их ждут незабываемые приключения и им придётся выживать дабы невредимыми добраться до древа жизни. Что ещё можно сказать об этом фильме? Свою задачу как летний блокбастер фильм выполнил, всё же фильм от студии 'Дисней', поэтому красочные пейзажи следуют за героями на протяжении всего пути, музыкальное сопровождение тоже не подвело (отдельное спасибо композитору Джеймсу Ньютону Ховарду). Всё же режиссёр старался сделать упор на приключенческую составляющую, поэтому от фильма веяло духом 'Джуманджи', 'Индиана Джонса', 'Сокровища Наций'. Как итог, 'Круиз по джунглям' - захватывающий приключенческий фильм с харизматичными актерами и хорошим тандемом в лице Эмили Блант и Дуэйна Джонсона.