Я, Франкенштейн: отзывы и рeцензии

JackNaper
JackNaper12 февраля 2017 в 21:07
Еще одна история о Франкенштейне, вернее о монстре, которого создал Франкенштейн

Вы только посмотрите на милое лицо режиссера Стюарта Битти, да-да, того самого, который принимал участие в написании сценария к первым частям “Пиратов Карибского моря”, ну разве этот усатый мужичок не сможет самостоятельно снять что-то стоящее, наконец выйдя из тени Гора Вербинского? Хех, возможно и сможет, но до нелепости глупый и нелогичный “Я, Франкенштейн” не входит в число подобных картин. Все ли так плохо? Да. Будь этот фильм человеком, то имел бы все стадии рака. “Я, Франкенштейн” из ряда таких опусов, которые грозятся положить конец актерской карьере талантливых людей, просто этих же актеров каким-то волшебным образом заманили на сьемки, а Миранда Отто и Ивонн Страховски даже не представляли, что примут участие в такой крупнокалиберной скуке, где грим Аарона Экхарта оставляет желать лучшего. И вопросы про удачность этого фильма возникают в самом начале… Какого фига из Франкенштейна сделали аналогию Ван Хельсинга и зачем сопереживать монстру в лохмотьях, который с первых же минут своего рассказа поведает о том, что кровожадно убил жену доктора Франкенштейна, и все это пафосным до чертиков голосом? Но дареным “Франкенштейнам” в зубы не смотрят, так что поехали дальше, пускай этот нехаризматичный монстр будем протагонистом, хоть сей факт и до жути нелеп, а вкупе с примитивным сюжетом еще хуже. Примитивность фраз? Да пожалуйста! Я думал, что это конец, но оказалось, что это лишь начало Вероятно, после этой фразы многие зрители захотели, чтобы фильм закончился, ведь казалось бы простая фраза, но уже намекает на то, что создатели представят вам свою версию истории самого известного литературного монстра, а эта история больше смахивает на боевик с рейтингом 12+, нежели на что-то серьезное. Ну да ладно, попробуем дать Стюарту Битти шанс. Хотя нет, вряд ли это повествование вообще заслуживает шанса, после встречи героя с отвратительно плохо проработанными монстрами, которые больше похожи на какашечных пришельцев из сиквела “Людей в черном”. Но почему эти какашки хотят убить протагониста? К этому не было каких либо предпосылок. – Привет, логика. – Я не логика! – А кто ты? – Агу-гугу-гу! – Эм, ясно. Впрочем, не утруждайтесь с вопросами, у фильмов подобного рода всегда есть разъяснение, почему им нужен бессмертный монстр. Спросите кого угодно, да хоть Хью Джекмана. – Ало, Хью? – Да, а кто это? – Неважно, скажи, почему какашечным монстрам нужен Франкенштейн? – Неважно почему, а важно то, каким он им нужен! – И каким же? – Он нужен им живым! Вот такие дела, вечная проблема злодеев в том, что им нужны живые герои, а не мертвые, что собственно делает антагонистов тупыми и немощными, а героев возвышает до уровня “Бог”. Печально, съешьте печенье, ведь (тут должно было быть слово “фильм”) продолжается. Боже! Я прямо чувствую грусть Миранды Отто, как ей печально, что она принимает участие в этом верблюжьем… Короче, ей не повезло, а приходится “толкать” речи про рай и ад, чтобы выслушивать глупого Адама – монстра Франкенштейна, который тупеет на протяжении хронометража, тупеет на глазах, но – эй! Тут же еще снялся и Джай Кортни, а значит, у Адама есть достойный соперник, ну давайте, ребята, покажите, кто из вас наиболее скучный персонаж. Но учитывая то, что как актер Аарон Экхарт лучше, то я делаю ставки на то, что персонаж Джая Кортни примет удар зрительской агрессии на себя. Ладно, пошутили и хватит. Поговорим о… ах-ха-ха-ха-ха-ха… Простите, поговорим о сюжете, но как будто вы не знаете, о чем пойдет речь в повествовании. Все же до жути примитивно, а именно: Франкенштейн, то есть монстр по имени Адам, что символично и должно нам напомнить парня, который откусил “Запретный плод”, вынужден сражаться на стороне добра, помогать ангелам, а в конце возможно обрестет душевный покой и любовь, ну если у него вообще есть душа, фиг поймешь этих монстров. Фух, вот в целом и весь сюжет и это не спойлер, а правда чистой воды нечистого демона; ) Так, вопрос сюжета и логики решен, и как всегда побеждает здравый смысл, когда зритель в состоянии понять, что логики в фильме нет, а сюжет до жути хромает. Давайте поговорим о любви, ведь даже монстры, как Адам, способны любить. Кто же та девушка, ради которой монстр станет доброй зверушкой? О черт, это же Ивонн Страховски, мммда, гораздое интереснее было бы наблюдать ее беседу с Чаком Бартовски в одноименном сериале, нежели смотреть на нее в этом художественном провале. Актриса хорошая и доказывала это не раз, но в киноленте “Я, Франкенштейн” у нее такое лицо, как будто ее заставили сниматься в фильме под дулом пистолета. Обидно. Что-что? Огрехи компенсируются батальными сценами и спецэффектами? Да эти спецэффекты можно смело отнести к тем, которые заядлые задроты лицезрели в фильме “Подземелья и драконы”, где Джереми Айронс получил бы “Оскар”, если бы существовал “Оскар” за переигрывание. И еще кое-что. Как быстро Адам поменял свое отношение к людям? В начале истории он убил жену доктора, потом толкал речи о том, что ненавидит людей, а теперь готов им помочь из-за любви к героине Ивонн Страховски? Ну что же, Адам, пару слов о твоей стабильности принятия важных решений. Она отсутствует. И такие тугодумы еще и со злодеями борются? Нам всем конец. Кстати о злодее. Билл Найи в отличии от своих экранных коллег хотя бы старается играть, разумеется, это не относится к его финальной форме, где антагонист похож на результат спаривания Годзилы и динозавра из фильма “Супер братья Марио”, но хоть какой-то плюс в этой горе минусов, он же не Джай Кортни, у которого наверное за всю карьеру не будет стоящей роли, кроме как якобы брутальных и молчаливых мужиков. Мотивация злодея же ясна, он хочет оживить (далее идет копипаст из фильма “Ван Хельсинг). Создатели, ну вы бы хоть придумали что-то более заковыристое и умное для старины Билла Найи. И этот копипаст сильно портит впечатление от картины, как минимум вы уже разочарованы. А как максимум, вы будете ненавидеть сие творение. Главная и, наверное, самая забавная глупость в повествовании – датчики жизни на демонах-родичах Найбериуса, то есть вы подумайте, на демонах, на, мать их, демонах, есть датчики жизни, которые показывают своеобразный HP адского существа, ну разве не тупо? Ладно, скорее всего вы поняли все плюсы (сарказм alert) в этом масштабном кинопровале. Копировка “Ван Хельсинга” почти во всем, скудный сюжет и грустные актеры, которым не повезло сняться в подобном “коктейле”.

overlord768
overlord76822 июля 2014 в 08:47
Парад тупизны

Я достаточно спокойно отношусь к попкорновым блокбастерам. Мне понравился 'Тихоокеанский рубеж', я жду супергеройские фильмы по комиксам и даже вполне могу смотреть 'Трансформеров', делая скидку на режиссера и его стиль съемок. Поэтому фильму нужно очень постараться чтобы поразить меня своей нелепостью и тупостью. И сему 'творению' это удалось. Просто удивительно как люди, создавшие первую часть 'Другого мира', который по сей день остается одним из моих любимейших фильмов на вампиро-оборотневую тематику, умудрились выдать на гора нечто столь тупое и бездарное. 'Я, Франкенштейн' буквально пронизан тупизной и клише от начала и до конца. Сюжет - чистая копипаста оного из 'Ван Хельсинга', причем копия откровенно неудачная. Персонажи поражают своей деревянностью. Они скучные, деревянные, не вызывают никаких эмоций, а в их поступках нет ни грамма логики. Причем как самого Адама-Франкенштейна, так и якобы воюющих друг с другом гаргулий и демонов. Об этом подробнее. Весь фильм королева Гаргулий в исполнении Миранды Отто активно рассказывает о том, что их война не должна привлекать внимание. И буквально через пару минут гаргульи и демоны устраивают побоище посреди Парижа и разносят в щепки не один и не два подвернувшихся под руку дома. Что, впрочем, все равно не имеет смысла потому что город абсолютно безжизненный. Такое чувство, что монстры и кучка ученых - единственные обитатели Города Света. Больше всего удивляет то, как в столь паршивый фильм заманили таких хороших актеров как Билл Найи и Аарон Экхарт. Первый играет принца демонов, и суров настолько, что заваривает чай в железном пакетике на цепи. Второй - дуб дубом: в начале фильма он плюет на всех и вся, в конце по желанию левой пятки сценаристов получает душу, и начинает сражаться за людей и гаргулий. Ивонн Страховски играет ходячее клише хорошего ученого, у которого достаточно средств на модную одежду и телефон, но нет денег на нормальную квартиру - ее дом явно побывал в Сталинградской битве, и ремонт никто не делал. Вся роль королевы гаргулий (Миранда Отто) заключается в том, чтобы пафосно смотреть. И говорить. И снова смотреть. И чуть-чуть полетать. И опять смотреть. И так весь фильм. Пожалуй, единственное хорошее что есть в этом фильме помимо актеров - спецэффекты. Да и то не все: дизайн гаргулий и демонов абсолютно убог. Первые представляют собой плохую компьютерную графику, вторые не менее плохую резиновую маску. Но бои между ними нарисованы неплохо, и сцены падения и вознесения (т. е. смерти) достаточно красивы. Проблема лишь в том, что кроме это в фильме нет ни-че-го-шень-ки интересного. 2 из 10 За Экхарта, Найи, Страховски и местами неплохие спецэффекты.

Lord Of Amber
Lord Of Amber12 июля 2014 в 21:52
Вот что крест животворящий делает!©

Продюсеры 'Другого Мира' работали абсолютно в своем ключе. Они остались верны своему фирменному стилю - даешь мистическое столкновение двух мифических видов, ведущих многовековую войну в мире, сокрытом от людских глаз. Протагонист должен быть всемирно известен - чем тут не подойдет великий и ужасный Франенштейн, побывавший во множестве самых разных фильмов. Берём как всемирно известных актеров (Аарона Экхарта и Миранду Отто), так и наших старых знакомых - Билла Найи и Кевина Гревье, поставим на место режиссера известного сценариста, побольше мрачных тонов, и блюдо, которое мне по вкусу, готово. Сразу отмечу главный минус, который портит сразу несколько моментов - слабый и предсказуемый сюжет. Эту канву мы видели не один раз, больше не испытываешь какого-либо восхищения. Логические дыры проглядывают то тут, то там, очень многие вопросы просто даже не освещаются. И это вылилось в небольшой хронометраж. И тут же возникла вторая проблема - эволюционный путь главного героя от психологического ребенка до мудрого взрослого, принимающего свою судьбу краток и весьма суховат. И это не давало Аарону Экхарту полностью раскрыть свой потенциал, поэтому мы не увидим того же уровня, каким он воплотил образ Харви Дента в 'Темном рыцаре'. Но обратимся к визуальной составляющей. Тут всё обстоит на 11 баллов по 10-балльной шкале. Фильм без преувеличения можно назвать квинтэссенцией Пафоса и Брутальности (именно с большой буквы). Бюджета с лихвой хватило на хорошо прорисованных демонов и горгулий. Внешний вид собора спокойно составляет конкуренцию дымной громаде Кёльна и Нотр-Дам-де-Пари. Получились хоть и непродолжительные, но яркие и достаточно динамичные сражения, не позволяющие зрителю заскучать, но и не дающие утомиться. А всё это вкупе с твёрдой рукой оператора представляют собой чудеснейшее зрелище. Большим плюсом идёт очень приятная и ненавязчивая музыка. Итог: был сделан проходной фильм в бесподобно яркой обёртке с показом всего, с попыткой передать и озвучить идеи всемирно известной книги о монстре, про которого знают все, и чьё имя давным-давно стало чем-то нарицательным, но далеко не каждый может похвастаться тем, что прочел этот шедевр. 7 из 10

SumarokovNC-17
SumarokovNC-1730 апреля 2014 в 11:01
Франкенштейнизация

Давно уже ставший мифом в душах и умах людских, готической темной легендой, пересказанной и перевранной не один десяток раз, монстр безумного доктора Виктора Франкенштейна, собранный из частей не очень свежих трупов аки инфернальный конструктор Лего и нареченный Адамом, в современном мире становится одной из противоборствующих сторон в извечном кровавом конфликте между метросексуальными демонами, облаченными в кожу, и малосимпатичными горгульями. По-прежнему изгой среди людей и герой среди ему подобных созданий. Безымянный монстр, созданный болезненной фантазией восемнадцатилетней англичанки Мэри Шелли, уже давно стал одним из самых культовых и значительных культурологических архетипов, воплощая в себе образ не ведающего жалости искусственного недочеловека, Чудовища, порожденного человеческим самолюбием, гордыней и амбициозностью. Герой многочисленных фильмов ужасов, как классических, так и не очень, только в одном 2013 году успел стать объектом постмодернистского кинематографического переосмысления, однако настоящей художественной удачей стал лишь фантасмагорический хоррор 'Армия Франкенштейна', в которой действовал не сам монстр, а лишь добрый доктор, его сотворивший. Тогда как худшей вариацией на тему монстра Франкенштейна стал фильм 'Я, Франкенштейн', вторая по счету режиссерская работа знаменитого американского сценариста и продюсера, создателя 'Пиратов Карибского моря', 'Соучастника' и 'Цены измены' Стюарта Битти, взявшего за основу своего высокобюджетного гиньоля одноименный графический роман Кевина Гревье, в котором дитя больного разума господина Виктора было помещено в современную киберпанковую реальность. Однако, к сожалению, Стюарт Битти не сумел выжать из достаточно нетривиально и интересного сюжета весь художественный потенциал, и лента потерпела как сокрушительное кассовое, так и чудовищно оглушительное художественное фиаско. Фильм Стюарта Битти на выходе представляет из себя фактически бессмысленную и практически бессодержательную и трудную для зрительского усваивания постмодернистскую кашу из мотивов 'Другого мира', 'Ван Хельсинга' и 'Пастыря' с 'Блэйдом', причем роль главного антагониста Набериуса сей на редкость глупой ленты отыгрывает и блиставший в вайсмановских вампирско-вервольфных романтических боевичках Билл Найи, в картине Стюарта Битти уже своей сильной актерской игрой и харизмой не поразивший, хотя на фоне откровенно заторможенного Адама Франкенштейна, изредка начинающего философствовать в духе своего давнего литературного прародителя из романа Шелли, герой Билла Найи смотрится вполне бодрячком и не без тени самоиронии, коей, к примеру, в центральном персонаже Аарона Экхарта едва ли много наберется на минуту экранного времени. Постоянно блуждающий в фильме с лицом древней готической статуи, не выражающей ничего, кроме внутренней пустоты, Адам, как и преимущественное большинство персонажей картины, производит впечатление картонного и ходульного героя, которому совершенно не получается симпатизировать, ибо ассоциировать себя с мертвой пустотой крайне непросто. Аморфный сюжет, в котором не прослеживается явная повествовательная цельность, и невыразительная режиссура с массой грохочущих в своей монументальности визуальных эффектов, подавивших как таковую внятность и оригинальность, и вовсе приближают фильм Стюарта Битти к худшим образчикам современного бэмувишного кинематографа, мало чем отличаясь от фильмов таких печально известных студий, как Full Moon и Asylum. Однако, в отличии от большинства фильмов этих трэш-империй, которые априори не бывают серьезными, 'Я, Франкенштейн' тщится стать нечто более нестандартным, тщится выйти за тесные рамки бездумного трэша, коим фильм остается при любом раскладе, привлечь зрителей определенной философичностью, якобы искусно завуалированной за буйством красок и минимально-эксплицитного насилия. Но эти попытки оказываются бесполезными; 80 минут бесконечных эффектов, не отличающихся излишней убедительностью, компенсированной избыточностью, оказываются потраченными впустую, попросту нещадно вырванными из жизни. Фильм совершенно не запоминается и на удивление даже как среднестатистический блокбастер напрочь проигрывает иным образцам легкого жанра, не развлекая и не увлекая, становясь амбициозным и претенциозным пшиком, эдакой незавершенной хоррор-инсталляцией, мертворожденным подобно самому безымянному монстру герра Виктора проектом. Еще одна франкенштейнизация на современный лад не удалась. 4 из 10

syncopy
syncopy29 марта 2014 в 11:41
Я, Треш

Многие люди не смотрят трейлеров. Я их поддерживаю и сам борюсь с привычкой, до премьеры знакомится с двухминутной версией предстоящего фильма, зачастую оказывающейся талантливее своего оригинала. Но иногда трейлеры бывают полезны и корректируют ожидания в верное русло. Многие от 'Я, Франкенштейн' ждали умного блокбастера, несущего мысли о человеке как создателе, о мощи человеческого разума, переписывающего законы природы. Трейлер честно предупреждал: Я - треш! Вот охота порой трешака. Тупого аттракциона, чтобы залить глаза и скинуть мозг в кому. Не всё же извилиной дрыгать, смотря Нолана. А то фильмы становятся всё больше похожими на выпуски новостей. То ли Виктор Франкенштейн сперва открыл клонирование, то ли он просто очень хороший пластический хирург, но не похож Адам на мозаику из разных людей. Очень он складный вышел. Вот даже человеческой докторше он симпатичен. Хотя говорят шрамы... Вся логика в сценарии замазана корректором. Здесь главнее показать как добро отдирает зло, затем зло дерёт добро, но в конце добро из последних сил загибает зло и триумфально кончает. А до того, подкидывать в костёр блокбастера дровишек в виде недурных битв горгулий с фитильками. Не ждите драмы - не в театре. Не ждите шуток - не в цирке. Вы попали в музей готических искусств, в котором экскурсию ведут душевнобольные сектанты. И среди них случайно затесались два актёра (Экхарт и Найи) и ещё Джай Кортни, людей с внешностью коего у нас на районе зовут гопниками. 'Я, Франкенштейн' фильм с трейлером служащим предупреждением, не рекламой. Вам могут нагрубить в общественном транспорте, в очереди, на улице вы заметите толпу школьников издевающуюся над слабым сверстником. Вы спрячетесь от злого мира в своём доме, включите новости, а там опять про евромайдан. Вы выключите новости, поставите фильм с несерьёзной обложкой и это совершенно случайно окажутся 'Хранители', и после вступительных титров вас накроет депресняк. Такие фильмы как 'Я, Франкенштейн' уносят из скверной реальности, в которой добро не может победить в сухую. 6 из 10

DiMMak
DiMMak27 марта 2014 в 08:33
'Убить классику!'

По-моему нет такого человека, который бы не слышал про доктора Виктора Франкенштейна, его горбатого помощника Игоря и их детище... Существо, созданное лабораторным путем из нескольких трупов. Роман Мери Шелли стал классикой литературы (вроде бы) 19 века. В детстве я с упоением читал эту книгу, и она мне очень полюбилась. За тем пошли, сами собой и экранизации. Самая знаменитая конечно это Франкенштейн 1931 года, где роль существа исполнил Борис Карлофф. В наше время фильм конечно без улыбки не посмотришь, но все равно очень приятное времяпрепровождение. Были и другие экранизации, но они так и не превзошли фильм 31-го года. Когда я узнал что Франкенштейна снова собираются экранизировать, я отнесся к идее очень скептически. И все вышло именно так как я и ожидал, даже хуже. Вроде бы фильм 'Я, Франкенштейн' и создавался по комиксу, в основу которого была положена книга Мери Шелли, но комикс отходил далеко от оригинала, даже очень далеко. Детище Виктора Франкенштейна пришивали и к Дракуле, и к Человеку волку, и другим тварям, и даже пытались поженить... Порой из этого что то да выходило. Взять хотя бы 'Ван Хельсинг' 2004-го хода Стивена Соммерса, с Хью Джекманом и Кейт Бекинсейл. Фильм конечно не ах какой крутой, но исполнение было довольно таки хорошее, да и некоторые моменты до сих пор вспоминаю с теплотой. И тут фильм по комиксу по Франкенштейну. Такое уже было с Шерлоком Холмсом и вышло отлично, но Холмс был передан в очень хорошие руки, там Гай Риччи как никак. А Франкенштейн попал в руки сценариста и недорежиссера Стюарта Битти, и это его второй фильм. Первый фильм Битти 'Вторжение: Битва за рай' это та еще ересь, так вот и 'Я, Франкенштейн' ересь ещё более жуткая. Книгу можно сразу забыть, из неё тут только Экхарт который в принципе даже не пытается сыграть существо, ну а в принципе не надо, это же повредит динамике фильма, у нас же все таки в первую очередь фантастическо-мистический экшен. Ну и даже до экшена фильму далеко. Битвы полны штампов и очень плохо исполнены. Спецэффекты вообще не красивые. Тона фильма пошли бы на пользу, если бы фильм по всем остальным показателям получился бы хороший. Сценарий- это вообще написано как будто студентом первого курса вымышленной школы имени Аркадия Укупника. Диалоги поражают своей тупостью и пафосностью, а режиссура напоминает работы одного весьма плачевно известного немца боксера. В общем, кошмарное кино. Хотя кино это громко сказано. Из всего фильма нельзя вспомнить ни одного хорошего момента. Вспоминается только желание при просмотре - 'Когда же это кончится?' 2 из 10

Антон Широких
Антон Широких25 марта 2014 в 12:10
Очередное обострение

Традиционная постановка с религиозным оттенком о вековечном противостоянии добра и зла. Пока судьба человеческой цивилизации решается, люди всего мира безмятежно засыпают в своих постелях, даже не подозревая, что у них под боком гаргульи борются с демонами, а монстр доктора Франкенштейна, названный именем первого человека, с молодецкой удалью Блэйда, выкашивает адских созданий, низвергая их обратно в преисподнюю. Плод злого гения, он не может найти себе успокоения: за ним по пятам следуют черти, желая добыть франкенштейнову тайну о воскрешении трупов для того, чтобы создать бесчисленную армию зомби и поставить точку в битве между светом и тьмой. С той же настойчивостью преследуют Адама и его собственные демоны, засевшие глубоко внутри: бесконечная угрюмость его лица рождена не столько сложными внешними обстоятельствами, сколько экзистенциальными вопросами о собственном месте в мире. Чтобы понять, кто он — животное, достойное вольера в зоопарке или человек, имеющий душу — ему придется проделать тяжелый путь и спасти мир от зла. Оригинальность — явно, не конек этой картины, где с педантичной точностью соблюдены все пропорции голливудского китча. Нет даже намека на глоток свежего воздуха — киноленту можно смотреть с закрытыми глазами. Помимо отсутствия следов малейшей оригинальности, фильм выделяется своей инфантильной логикой повествования: главные герои с серьезными минами ищут дневник Виктора Франкенштейна, который, как известно, был персонажем романа английской писательницы Мэри Шелли, а гаргульи почему-то боятся смерти, хотя знают, что возносятся к небу. И почему они не могут вернуться обратно, ведь их начальник — сам Господь Бог? Демоны, являющиеся основными врагами, выглядят посредственно и неинтересно, примерно, как в каждом втором фильме о демонах или злых инопланетянах. Гаргульи — эти летающие каменные исполины — могут вызвать трепет своей мощью: да только не ясно, как им удается так легко погибать. Готический антураж вымышленного города не выглядел аляповато, а грандиозное сооружение (штаб-квартира добрых), напоминающее смесь Кельнского собора и Собора Парижской Богоматери, поражало детальностью проработки: графика не заставляла морщиться. Взрывы, драки, архитектура, разрушения смотрелись реалистично, несмотря на относительно небольшой бюджет для такой картины (65 млн. долларов). Создатели выдержали цветовую гамму в серых тонах, нарушив ее только в самом конце. Посему «Я, Франкенштейн» — детская готика со зрелищными сценами и чудовищными, как сами адские муки, диалогами.

sashaner1
sashaner120 марта 2014 в 19:01
Отличный глобальный фильм для определенной возрастной категории

Режиссерская работа злополучного Стюарта Битти, чьи работы безумно любят почитатели Пиратов Карибского моря, сегодня предстает пред моим вездесущим взором. Если уж Стюарт Бетти, то ждите детского хода мыслей и чувства юмора, потому повзрослевшим будет достаточно скучно наблюдать за происходящим, так как вы не так как я любите актера Аарона Экхарта за привлекательную харизматичную внешность, за интеллектуальное поведение на экране и за эту роль в работе трех сценаристов: Стюарта Битти (три серии Пиратов карибского моря) – не очень люблю этот фильм и смотрел для ознакомления, рецензию не пишу ибо заплюете; Кевин Гривье (Другой мир, Эволюция, Восстание ликанов) – очень талантливый сценарист, очень приятно удививший меня фильмом Другой мир; Эндрю Мэйсон (Матрица три части, Темный город, королева проклятых, и Красная планета) – из которых, только Матрица с очевидным успехом, остальные фильмы этого великого режиссера, прошли более тихой тропинкой по арене славы. Удачно звучит голос за кадром Франкенштейна, так как герой или не умеет говорить, или молчун до мозга костей. Но ловкости и и смелости, и силе, и уму ему не занимать и Франкенштейн предстает довольно-таки бодрым героем а не обычным шаблонным вариантом полутупого, огромного, но доброго урода. Здесь Франкенштейн после убийства демонов становится красивее и остается перед нами немного шрамированный красавчик из Кроваго четверга Арон Экхарт, победивший не только всех мудаков что пришли к нему кто за деньгами кто за наркотой, но и сильно надуривший полицию и героя Микки Рурка. Сегодня скорее всего во мне проснулось детство, так как я наслаждался и ролью Экхарта, и вообще вечной жизни Франкенштейна и то как он со времен первого технического прогресса вернулся в общество современное, можно сказать в сегодняшнее. И вот Франкенштейн заговорил да еще как, но уже привязанный к креслу в апартаментах некой королевы. Видать королевы ангелов или демонов – не понял я сразу. Ну и далее смотрите сами, чем закончится вам обязательно знать не надо. Спецэффекты в этой ленте занимают не лидирующее место, однако занимают значимую часть картинки на экране – драконы и пламя, замки, взрывы и войны – в общем сильная зрительная атака спецэффектами, чтобы не давать думать. И знаете много читаю и читал рецензии на этот фильм. Многие негативно отнеслись к этому фильму и достаточно красиво оценил тех кто клал на фильм, но красиво и обоснованно клал (улыбаюсь). Музыка создает все время эпохальное настроение и фоном все время врывается в сопровождение сюжетной линии, однако однако ни капли не грузит а создает значимость красивым и глобальным графическим исполнениям сюжета трех сценаристов. Все немного наивно, однако плюсом пошло что нет тут переплетений в достаточно линейном развитии событий нет линии любви какого-нибудь главного героя. Фильм динамичный, отличный от многих пустяковых набором поставленных диалогов, отличных актеров, и порадовал снова мой любимчик Билл Найи (Бойфренд из будущего, реальная любовь, Пираты Карибского моря). Советую от 8-9 лет и старше, но уже не моего возраста, мне 38.

PALPATINE
PALPATINE20 марта 2014 в 09:56
Я, пустяк

Мало кто слышал о сценаристе и режиссере Стюарте Битти, до выхода его второго полнометражного фильма под названием «Я, Франкенштейн». Однако стоит заметить что Битти является далеко не последним кинематографистом Голливуда. Главная его работа - сочинять захватывающие истории. Его имя можно увидеть в титрах «Пиратах Карибского моря», «Соучастнике», «Броске кобры» и еще многих знаковых картин начала 21 века. Только вот вся слава за сценарный труды в основном доставалась более именитым коллегам Битти, на подобие Теда Эллиота и Терри Россио, ставшими в своем роде писательскими звездами. Конечно же Стюарт Битти искал возможности полноценно заявить о себе на весь мир и в один прекрасный судьба свела его с неким Кевином Гревье. Как оказалось, вслед за небольшими характерными ролями злодеев в «Людях в черном 2» и «Бэтмене навсегда», Гревье раскрыл свой талант, как талантливого сочинителя, благодаря успеху популярной мрачной франшизы «Другой мир», повествующей о скрытой войне вампиров и оборотней. Разобравшись с данным проектом, Гревье придумал еще один, который на этот раз зацепил тему противостояния Демонов и Гаргулий, к которому оказывается причастен сам монстр Франкенштейна. Выпущенный комикс «Я, Франкенштейн» моментально заинтересовал кинематографистов и стараниями набирающей серьезные обороты студии Lionsgate в 2014 году на экраны выходит одноименный фильм под руководством Стюарта Битти, который также помог адаптировать Кевину Гревье его детище для большого экрана. Стоит отметить что последний также сыграл в проекте небольшую роль помощника главного злодея, продолжая ряд своих скромных, но интересных ролей. Что же все мы ожидали увидеть в картине «Я, Франкенштейн»? Рекламная кампания, информация со съемочной площадки, а также общий синопсис обещали захватывающую мрачную историю в духе «Другого мира», из актерского состава которого в новый фильм позвали самого Билла Найи. Бюджет в 65 миллионов долларов позволял создателям фильма показать абсолютно все идеи, заложенные в графической новелле и предъявить зрителю более, чем эффектный мистический боевик. Но на деле все оказалось донельзя примитивно... Итак, сюжет фильма описывает нам судьбу творения Виктора Франкенштейна после событий классического романа Мери Шелли. Похоронив своего создателя, монстр (Аарон Экхарт) встречается с кровожадными демонами, которые во что бы то ни стало должны доставить его к своего властелину, принцу Набериусу (Найи). В самый разгар схватки героя спасает отряд гаргулий, издревле противостоящий демонам на Земле, и доставляет к своей королеве Леонор (Миранда Отто). Спрятав дневник ученого и дав монстру имя Адам, королева приняла решение включить героя в свою гвардию, но Адам оказался довольно свободолюбивым и решает вести самостоятельную войну против демонов, дабы утолить свою врожденную жажду убийства, а также выяснить, что же все-таки нужно Набериусу. Только вот война света и тьмы не оканчивается за день и Адаму Франкенштейну придется узнать что такое мир 21 века. Картина «Я, Франкенштейн» моментально кидает зрителя в свой круговорот. После недолгого вступления, повествующего о конфликте ученого и монстра (знающий зритель без труда определит расхождение между романом и фактами, показанными в фильме), мы оказываемся в самом центре битвы между демонами и гаргулиями, главной целью которой является Адам. Конечно же главный герой проявляет чудеса стойкости и боевого мастерства, что не может не привлечь к его персоне внимание начальства крылатых ангельских существ. И вот после краткого знакомства со всеми ключевыми героями фильма и беглого экскурса в историю божественного конфликта и начинается нескончаемый кросс из затянутых экшн-сцен, убогих диалогов и абсолютной бесхитростности мотиваций стороны зла. Что же касается общего антуража картины, то он представляет из себя явно старенький неназванный европейский городок, в центре которого находится огромный храм, являющийся штаб-квартирой гаргулий. Как нам сообщается, они специально маскируются под крылатые статуи, дабы вести тайную войну с демонами, дабы люди не вмешивались в древний конфликт. Но судя по показанному в фильме, только слепой и глухой человек не увидит то и дело летающий зверей, которые уничтожают демонов в обличье людей в сиянии яркого огня, а также раз за разом уничтожают те, или иные здания, квартиры, машины... Единственная логика картины, относящаяся к святому неведению местных жителей заключается в том, что все битвы происходят ночью. Однако то и дело в некоторых зданиях горит свет, так что город то не вымер в ночное время! Тот же «Другой мир» развивал свой сюжет в условиях катакомб, метро, лесов, отдаленных особняков и второстепенных темных улиц. и это не только стильно, но и вполне логично. Кроме того создатели фильма забыли о массовке даже в светлое время суток. Буквально один-два прохожих по улицам европейского города современности? Это абсолютный бред. Возможно отвлечься от некой алогичности сюжета могли бы эффектные боевые сцены, но по сути авторы фильма не предъявили нам ни одного действительно стоящего момента. Нескончаемые драки монстров выглядят, словно продукт навязанного фабричного шаблона, который вроде и выполнен профессионально, но расстраивает полным отсутствием изюминки. А жаль, ведь именно за зрелищами мы то и шли в кино. Плюс добавим сюда невыразительный саундтрек сразу от двух композиторов и получим одно лишь разочарование. Что же касается актерского состава, то складывается впечатление что он отработал на полном автомате. Никакой харизмы главных звезд картины, никакой увлеченности. «Я, Франкенштейн» стал для них еще одной халтурой, в которой платят неплохие деньги, а драматический усилий требуют минимум, если требуют вообще. Аарон Экхарт все время злится, дерется и местами философствует, Миранда Отто выглядит словно декорация, Билл Найи пробует скопировать своего Виктора из «Другого мира», но фильм не дает ему возможность проявить хоть долю своего мастерства. Ну и отмечу участие в картине Джая Кортни в роли Гидеона, правой руки королевы гаргулий. К сожалению, после уникально топорной игры в пятом «Крепком орешке», Кортни ни на йоту не продвинулся в своем деле, так что его смело можно вписать в шаблон недалекого, прямолинейного вояки, которого стоит держать в любом фильме на третьем, или далее, плане. В итоге хочу сказать что «Я, Франкенштейн» - полнейшее разочарование. Единственное, за что его все-таки стоит минимально похвалить, так это за нескончаемые драки, которые заставляют полностью отключить сознание и отдохнуть, а также довольно скромный хронометраж, который в свою очередь можно было бы смело сократить до короткометражки, дабы не разочаровывать тех немногих зрителей, посмотревших фильм в кинотеатре. А что это значит? Это значит что «Я, Франкенштейн» является полноценным кассовым и художественным провалом. Так что советую о нем забыть раз и навсегда, ведь на схожую тематику выпущено немало интересного и качественного продукта. 3 из 10

Крайновская
Крайновская11 марта 2014 в 21:39
Странная война

После просмотра мнение у меня сложилось неоднозначное. Вроде бы сделано все хорошо, 3D красивое, пейзажи вообще прекрасные, правда эффектов совсем не было, но вот персонажи, мягко сказать, не доработаны. А точнее, совсем не доработаны. Франкенштейн (или Адам, как его решили называть) - невероятно странный тип, умеющий уничтожать все, что попадется ему под руку, но не сумевший даже за 200 лет разобрать, кто же он такой на самом деле. Ладно хоть к концу фильма его осенило, да и то с чужой помощью. Демоны, если бы не превращались в подобие библейских чертиков, больше бы походили на красноглазых вампиров. И, какими бы силами они не обладали, проявлять себя никак не умели. Все, что ни делалось, было впустую. Гаргульи - те еще странные существа. Строят из себя хороших, но на самом деле стоило бы докопаться до правды, которую они скрывали. Неужели одна я заметила в этом странный подтекст? Да и вообще не было никаких объяснений тем действиям, которые они совершали. Блондинка-доктор-специалист (Было ли у нее имя? Было? Извиняюсь, я даже и не заметила. Наверное, это было не столь важно, не так ли?) совершенно безэмоциональная. Увидела демонов, то, что творится, и продолжала ходить с тем же выражением. Вот это стойкость! Принц демонов оказался самой харизматичной личностью, пусть и с замашками псевдолидера по захвату всего мира. Кстати, образ богатого бизнесмена в погоне за сверхтехнологиями - что-то новенькое. Королева Гаргулий - женщина загадка. Вот уж на ее примере можно отлично понять, что от женщин конкретики не добьешься. Смешение миров - хорошо или плохо? С одной стороны, интересно наблюдать, как же все соотносится, но, с другой, сколько же в этом несовпадений! Обычную драку (ну, практически обычную) заметил полицейский, а вот летающих в небе Гаргулий, огненные вспышки, синие лучи никто так и не увидел? А как же иначе. Еще одна немаловажная деталь - дневник Виктора Франкенштейна. Вот что, что, а эта книга мелькала перед глазами постоянно. И всем нужна, и будто весь мир перевернется, если она никому не достанется. Как же я была рада, когда ее сожгли наконец-то! Итак, что же я вообще такое видела? Совершенная путаница всего, что происходило на экране. Даже не собираюсь тратить силы, чтобы в этом разбираться. Неинтересно. Не захватывает. Магические бои без крови и превращения - детская тематика. 3 из 10

Rovego
Rovego11 марта 2014 в 11:55
Мрачно, готичненько, хоть и без юмора

Кевин Гревье - судя по всему, человек очень творческий, хотя и выглядит громадным чернокожим здоровяком без тени фантазии. Он очень любит не только рисовать графические новеллы, но и писать сценарии и сниматься в некоторых ролях в 'своих фильмах'. Фантазия у Гревье, надо сказать, довольно черная. Я не имею в виду афроамериканский юмор, как кто-то может подумать - нет, это современная готика. В свое время его рисованными историями заинтересовалась независимая продюсерская компания Lakeshore Entertainment, создатели тетралогии 'Другой мир', на которой им удалось неплохо заработать. Кейт Бекинсейл в латексе там активно крушит и вампиров и оборотней (леканов) в мрачных пейзажах Средневековья и современного мира - который, понятное дело, с учетом наличия разнообразных тварей стал 'другим'. Собственно, Гревье не сильно отошел от оригинала. Снова противостояние двух кланов и мрачный 'другой мир'. Только девушку заменил 'монстр' Франкенштейн в исполнении Аарона Экхарта, изрядно облагороженный, правда, - шрамы, словно после первой пластической операции - пока присутствуют, но частично их уже убрали, точнее заретушировали, чтобы герой не был слишком отталкивающим. Все-таки он в этой истории главный, к тому же - типичный американский супергерой, а ему, как известно, полагается быть красавчиком. Интересно, конечно, каково Экхарту перейти от ролей в драмах и комедиях к такому беспощадно пафосному подростковому кино? Но, видимо, он считает это хорошим развитием карьеры - потому что в интервью неизменно оптимистичен и рассказывает, что во время съемок в 'Бэтмене' ему тоже хотелось накачаться и навалять кому-нибудь. Здесь у него в распоряжении аж две красивые палки (точнее, тяжелые кованые палицы) со специальным символом - благодаря этой гравировке можно 'низвергать' демонов в пучину огненную толпами. Что он и делает. Помогают ему в этом гаргульи - издревле служившие охранителями готических соборов. В общем, как вы, наверное, уже успели понять в фильме противостоят кланы демонов и гаргулий - и те и другие в изначальном виде весьма уродливые создания. Кстати, фильм, конечно же, очень атмосферный, отлично прорисован, собор тоже присутствует - да еще какой! В нем проживает королева гаргулий Леонор и ее верный спутник Гидеон (с ним вышла некоторая неприятность, и Фрэнки отправил его к богу - гаргульи после смерти, видите ли, красиво возносятся столбом яркого света). Леонор зачем-то придумывает Франкенштейну имя Адам, с ударением на первый слог. Наверное, ей просто неудобно обращаться к нему по фамилии. В 'детстве' он здорово начудил - зачем-то придушил жену своего создателя, а самому папе-Фрэнки дал замерзнуть в снегах, пока тот его преследовал. Но с тех пор прошло 200 лет - Фрэнки Адам-младший сильно поумнел, и понял, что надо вести себя хорошо, даже если у тебя нет души. А тут как раз подвернулось бурное поле для деятельности - демоны во главе с их принцем Наберием (Билл Найи и в 'Другом мире' был хорош - и здесь играет почти ту же роль) решили оживить мертвых по примеру Франкенштейна и вселить в них орды демонов из ада. Нашего героя они рассматривают первым среди избранных и, в общем, относятся к нему даже не слишком враждебно. Толпы мертвецов, закрепленных на специальной конструкции, опять же - весьма впечатляющая фантазия Кевина Гревье. В общем, вполне смотрибельный, точнее - исключительно визуальный, фильм для младшего и среднего школьного возраста, напрочь лишенный юмора, зато красивый - любители разнообразной готики должны прямо-таки пищать от восторга. 6 из 10

sergio_94
sergio_9410 марта 2014 в 18:29

Начало 2014 года - и США вновь преподносит нам фэнтезийный блокбастер. На этот раз очередную экранизацию всеми известной истории о швейцарском учёном Викторе Франкенштейне и его чудовище, которые родились на страницах романа Мэри Шелли. По сравнению с другими экранизациями, сей фильм представлен слишком, как по мне, фантастически и, местами, даже забавно. Объясню почему. Прежде всего, сюжет. Я не знаю, что курили сценаристы, но абсолютно точно уверен, что что-то крепкое. Детище Виктора Франкенштейна не только живёт 200 лет, до нашего времени, но ещё и воюет с полчищами демонов, которые, в свою очередь, много веков воюют с другим кланом - горгульями. До самого конца фильма мне оставалось неясным, в чём разница между этими кланами: непонятно, есть ли среди них добрый клан. Однако сейчас не об этом. Итак, чудовище Франкенштейна (кстати, в фильме ему дают имя Адам) волей-неволей оказывается втянутым в эту бесконечную войну. Кому как, а мне это кажется смешным. Хотелось бы также отметить Аарона Экхарта - точнее, его персонажа. Адам, по моему мнению, выглядит слишком похожим на человека. Может, таким он и должен быть, но я всегда представлял чудовище Франкенштейна мало похожим на человека - на то оно, собственно, и чудовище. Даже в 'Ван Хельсинге' образ монстра был мне ближе. Видимо, средств на грим здесь было выделено недостаточно. Что касается актёрского состава, то здесь никаких замечаний у меня не возникло. Экхарт отыграл, как того требовал его персонаж. После комедий и боевиков было интересно наблюдать за ним в такой роли. Билл Найи, который зачастую играет отрицательных персонажей и, причём, как раз в фэнтезийном жанре, тоже порадовал своей игрой. Остальные актёры сыграли вполне сносно - не очень сильно, но и не слабо. В общем, фильм ничего, на один раз. Море компьютерной графики и экшена. Есть очень хороший фильм 1994 года - 'Франкенштейн' с Робертом де Ниро и Кеннетом Браной, который я считаю лучшей экранизацией этой истории. Советую его к просмотру. А что касается нового фильма - я не жалею, что посмотрел его, но и желания пересматривать нет. Может быть, когда-нибудь, а пока 6 из 10

val-killer
val-killer10 марта 2014 в 16:26
«Он больше человек, чем осознает». ©

Я ждал этот фильм с тех пор, как узнал о нем. В кинотеатре его посмотреть у меня не получилось, и я стал ждать, когда он выйдет на BluRay в лицензии, чтобы насладиться качеством звука и изображения хотя бы дома. И каково же было мое разочарование где-то минуте на 15-ой, когда я понял, что на самом деле представляет собой картина «Я, Франкенштейн». И признаюсь честно, я ждал от нее совершенно другого. «Я, Франкенштейн» относится к такой категории картин, из которых легко могло получиться что-то интересное, зрелищное и популярное, но как-то не срослось. Фильм, в котором по отдельности все составляющие хороши, но в итоге как-то нелепо соединены так, что на выходе получается зрелище неприятное как для глаз, так и для понимания. Сама задумка нового «Франкенштейна», не знаю, кому как, а мне пришлась очень даже по вкусу. Монстр скитается долгие годы, и выходит из тени уже в наше время, чтобы найти ответы на накопившиеся у него вопросы. Как он себя поведет и покажет среди современного общества – это вполне интересная и широкая тема, в которой есть где разгуляться фантазиям сценаристов. Но, видимо, такой простой сюжетной линии им становится мало, и авторы сценария приплетают сюда войну добра со злом, света с тьмой, горгулий с демонами, и в этой войне самой главной фигурой и является Франкенштейн. В общем, авторы закручивают такую карусель событий, делая из хорошего харизматичного персонажа героя какой-то непонятной сказки, в которой в большинстве своем преобладает нелогичный и глупый вымысел. Такой фантастический экшен без хороших спецэффектов достойно смотреться не будет, и спецэффекты здесь есть, и их много, благо и бюджет у фильма не маленький. Но как-то и здесь все смотрится однообразно, безвкусно и, если так можно выразиться, аляписто. Постоянное желтое яркое пламя от убитых демонов к концу фильма начинает уже резать глаза, а каменные горгульи кажутся как будто нарисованными. Что касается самого Франкенштейна и актера его исполнившего, то я с уважением отношусь и к тому и к другому, но общего у них уж слишком мало. Аарон Экхарт отличный актер, но роль бездушного существа, созданного в лаборатории ученым, лично мне кажется, что ему не удалась. В моем понимании Франкенштейн должен быть крутым, грозным и неуязвимым, что-то в духе Рона Перлмана в «Хеллбое» или Майкла Чиклиса в «Фантастической четверке», а не вдумчивым защитником слабых женщин, ищущем добра и справедливости. И что больше всего меня ввело в состояние раздражения и негодования – это имя Франкенштейна – Адам. Почему именно Адам? Ни Джон, ни Билл, ни Энтони, ни Алла-Виктория, а именно Адам Франкенштейн. Неужели авторы фильма решили, что если они дадут своему персонажу имя, то он будет ближе к людям, или больше похож на человека, или еще что-то – это тупо, у монстра не было имени, и Адам – это убогое имя. В итоге я не хочу говорить, что фильм отвратительный и проходной, нет, посмотреть его вполне можно, он не напряжный, не скучный, но с другой стороны банальный, не интригующий, без драйва и хорошей подачи. Собранный из добротных и достойных составляющих, на выходе фильм производит разочаровывающий эффект. Средний фильм, как ни крути, и на фоне современных блокбастеров о супер-героях (а Франкенштейн здесь позиционируется именно с этой стороны) «Я, Франкенштейн» заметно проигрывает. Надеюсь, что авторы и продюсеры фильма избавят нас от сиквела. 5 из 10

TroyNick
TroyNick8 марта 2014 в 18:38
Боевик про эмо

В Голливуде уже давно настал кризис идей, поэтому в ожидании идей свежих, ставки делаются на проверенную схему. Нужно взять какую-нибудь всем известную историю и показать ее 'совершенно по-новому', ну и попробовать заработать на этом денег. Эффект усиливается, если брать несколько историй сразу. Примеров хоть пруд пруди: 'Гензель и Гретель: Охотники на ведьм', 'Фредди против Джейсона', 'Чужой против Хищника', 'Ван Хельсинг', 'Другой мир', 'Дракула 2000', 'Лига выдающихся джентльменов' и т.д. Более того, в этом нет ничего плохого, если к делу подходят с душой. Тот же 'Другой мир', на мой взгляд был очень удачным и стал началом весьма прибыльной франшизы, несмотря на тот факт, что качество фильмов начало падать. Именно у продюсеров 'Другого мира' из компании Lakeshore Entertainment и возникло желание войти в ту же реку второй раз, если уж тема 'вампиры против оборотней' исчерпала себя. Об этом желание свидетельствует тот факт, что принца демонов в новом фильме играет Билл Найи (верховный вампир из 'Другого мира'), а главу его охраны - Кевин Гревье (который мало того, что был главным боевиком оборотней в все том же 'Другом мире', так еще и сценарист обеих картин). Похожий сюжет лепить не пришлось, оказалось, что у Гревье уже есть подходящий комикс 'Я, Франкенштейн'. Вот именно экранизацию этого творения мне и довелось посмотреть. Проблема первая: когда делаете коктейль, не берите слишком много ингредиентов. Что же лежит в основе сюжета? Существование монстра Франкенштейна (не путать собственно с самим Франкенштейном) на фоне скрытой войны ордена горгулий и демонов за судьбу человечества. При этом, орден горгулий был создан по приказу архангела Михаила, но кто сделал самих горгулий не понятно. Уловили? Война горгулий (которые работают на рай) против демонов ада при участие монстра Франкенштейна в наше время. Звучит довольно бредово... Проблема вторая: главный герой боевика не должен быть нюней. Главный герой весь фильм 'терзается' какими-то странными проблемами самопознания и разводит по этому поводу сопли. Сначала ему плохо, что его создали. Потом ему плохо, что из-за него погиб Франкенштейн и его жена. Потом из-за того, что ему не дали имени. Когда королева горгулий дает ему имя Адам и предлагает работу (в понимании 'смысл жизни'), он начинает ныть о том, что он не такой как все. И это нытье не прекратится до самой последней сцены фильма, когда он найдет смысл жизни все в той же работе и скажет 'Я сын своего отца. Я, Франкенштейн!'. Хотя эта сцена нужно только для того, чтобы хоть как-то оправдать название. Проблема третья: фильм за $65 млн не должен выглядеть так дешево. Спецэффекты описать очень легко. 'Вспышка слева! Вспышка справа!' От того, что это в 3D суть не меняется. Весь фильм вас будут сопровождать мерцания красных огней, берегитесь приступов. Демоны выглядят где-то на уровне 'Баффи - истребительницы вампиров', а горгулий ввели видимо из-за того, что ангелов бы нарисовать нормально просто не смогли. Проблема четвертая: даже в фантастическом сюжете должна быть своя логика. А в этом фильме ее нет. Почему у главного героя все лицо в шрамах? Я понимаю, что это круто, но его сшивали из 8 человек. Голову тоже сшивали из разных людей? Как монстр проживший 200 лет в изоляции мгновенно интегрировался в современный мир? Почему если монстр избегал встречи с горгульями, он вернулся именно в тот город, где обитает их орден? Почему, дневник Франкенштейна не уничтожили сразу, если он был так опасен, а вместо этого его бережно хранили? Почему, когда убивают горгулью, все грустят, если точно знают, что она попадает в лучший мир? Почему горгульям не присылают подмогу? Почему война считается тайной, если над городом даже днем летают горгульи, а демоны показывают свою внешность простым смертным? Куда деваются все люди, когда начинается любая заварушка на улице (кроме самой первой, где был целый один полицейский)? Как можно построить гигантскую машину с тысячами трупов для воскрешения, если сама технология воскрешения неизвестна? Почему, зная что принц демонов хочет уничтожить мир, доктор Терра всеравно показывает ему технологию воскрешения? Вопросы, вопросы, вопросы... Они возникают все время и ответов не будет. Мои советы: 1. Хотите увидеть тайную войну кланов монстров - смотрите 'Другой мир' (2003) 2. Хотите борьбу 'не такого, как все' - 'Блэйд' (1998) 3. Хотите нормальные роли изуродованного Аарона Экхарта и вредного Билла Найи - 'Темный рыцарь' (2008) и 'Реальная любовь' (2003) для вас. 4. Хотите увидеть историю Франкенштейна и его монстра - 'Франкенштейн' (1994), не лучший фильм, но все по канонам и Роберт ДеНиро в главной роли. Итог: 3 из 10 Из них один бал за удачную отсылку к фильму 'Франкенштейн' (1931), когда Кезая в начале фильма кричит классические 'It's Alive! It's Alive!'

Alex Croft
Alex Croft8 марта 2014 в 18:18
Франкенштейн

Пожалуй нет более почитаемого и классического литературного 'существа', которое было бы столь популярным и частым гостем многочисленных произведений. Будь это отдельно выходящие фильмы, или же графические романы. По сути, данный фильм режиссера Стюарта Битти обещал достаточно свежий взгляд на историю монстра Франкенштейна вне рамок и сюжетных линий оригинального литературного произведения. Тем самым, дав возможность узнать ответы на множество вопросов. Что же на самом деле монстр Франкенштейна ? Плод неудачного эксперимента, или же неожиданное научное чудо ? Достойно ли оно было права жить ? Возродив плоть, обрело ли оно снова чудо ? Увы, достойным образом получить ответы на данные вопросы не удалось даже тут. Так как будучи достаточно именитым и не плохим сценаристом, режиссер из Стюарта Битти получился из рук вон плохой и на фоне его, ранее планировавшийся на пост режиссера Скотт Чарльз Стюарт оказывается настоящим гением кинематографа. Визуально фильм просто кошмарен. Видно, что стилистически и мрачной картинкой создатели ленты сильно метили в сторону 'Другого Мира' режиссера Лена Уайзмана, но вот дешевые экшн сцены испортили всю малину. Визуальные эффекты оказались настолько грубые и второсортные, что смотреть за экшн сценами было просто невыносимо. Что учитывая лавры блокбастера картины, явно одна из самых главных бед данной картины. Естественно на ряду с абсолютно тупой и притянутой за уши историей, которая была чрезмерно затянута и отсюда не удивительно, что она заставила безумно скучать при просмотре ленты. Толком не раскрыв ни всех действующих персонажей вне рамок 'картонных' штампов, но достаточно смутно прорисовывающуюся романтическую линию. Чертовски плох фильм и с точки зрения актерской игры. Аарон Экхарт уже давно признавался, что предпочитает сниматься в жанровом кино крайне редко, но получается, что даже в эти редкие случаи он промахивается с выбором ролей. Вот и тут, роль ему не только не подошла, но и сыграна была из рук вон плохо. Тут уж либо Экхарт играл 'сквозь пальцы', либо вся ответственность снова падает на сценаристов. Миранда Отто просто кошмарна. Безумно колоритный и талантливый Билл Найи оставил весьма смутное впечатление за счет достаточно второсортного персонажа, а Джай Кортни не потянул образ крутого героя боевика даже с серьезной миной на протяжении всей ленты. Порадовала исключительно моя любимая актриса и по совместительству главная любовь Декстера Моргана - актриса Ивоана Страховски. Да и то нисколько в плане игры и интересного персонажа, а исключительно за счет привлекательной внешности актрисы. 2 из 10 Я, Франкенштейн - это крупнокалиберный отстой, подобие которому еще стоит сыскать. Проект с огромным потенциалом изначально, но в конечном счете блокбастер, который оказался проигрышным с абсолютно всех сторон.

KnightOfTheDarkness
KnightOfTheDarkness6 марта 2014 в 09:49
Фестиваль бардака

Перед просмотром фильма ознакомился с критикой, которая мягко говоря была не утешительной для фильма, но все же решился посмотреть, и стоит признать сделал это напрасно. Фильм минимальных моих ожиданий не оправдал, но все по порядку. После фильма есть повод поразмыслить только над тем, почему такое название 'Я, франкенштейн', ведь тут не было ошибки переводчиков. От чего они отталкивались ? Почему такое название ? Вопрос открыт он начальных сцен и не закрыт вовсе. Пиар компания позиционировала этот фильм, как достойную замену франчайза 'Другой мир', якобы от создателей. Если вспомнить первую часть Underwould, и франкенштейна, учитывая 10 лет разницы, насколько наплевательски отнеслись к созданию фильма. Над сюжетом останавливаться не вижу особого смысла, вкртаце: Идет многовековая борьба между гаргульями и демонами, в центре которой главной действующей фигурой должен стать монстр, которого создал Франкенштейн и решить исход ее. ( где же это мы видели ? Идет вековая борьба между Вампирами и Оборотнями, и появляется особенный человек). Копипаста сюжета на лицо, другое дело, что сюжет другого мира был динамичен и в целом логичен, у каждого героя была своя мотивация. Что же наблюдаем в 'Я, Франкенштейн' ? Ситуация интересна, сюжет фильма блеклый и не последовательный. Сложно найти героя, который бы вел себя логична и у которого была бы четкая мотивация или хотя бы полностью раскрытая история. Раз уж отталкиваемся от Другого мира, то и сопоставим съёмку, на фоне динамичного и зрелищного фильма, спустя 10 лет получаем, однотипный и скучный фильм, в котором абсолютно шаблонная съёмка. Радует глаз присутствие Ивонн Страховски, но к сожалению визуально, а не в плане ее актерской игры. Аарона Екхарта можно обвинить лишь в выборе фильма, ибо что-то из этого сумбурного бардака в его героя сложно было воплотить. Как вердикт к фильму, могу сказать, что фильм не рекомендовал бы к просмотру, но это решение сугубо индивидуальное, я ведь посмотрел. Позитивные аспекты в фильме для себя не нашел, увы. Стоит отметить, что радует, что фильм не окупился в прокате, и хоть как-то справедливость восторжествовала. 3 из 10

Alexandr Kinolove
Alexandr Kinolove2 марта 2014 в 13:52
Монстр, у которого есть душа.

Скучный вечер дома. Чем - то, просто необходимо, себя занять. И вот, я включил картину, которая, совсем недавно, шла в прокате. Речь идёт о фильме 'Я, Франкенштейн'. Итак. Давайте по порядку. Когда, вышел трейлер к этому фильму, и я его посмотрел, я был уверен, что нас ожидает весьма средний продукт. Очевидные сходства с 'Ван Хельсингом', конечно же, заметил не я один. Но, вот, в чём проблема. Если, знаменитого 'Ван Хельсинга', я смотрел уже много раз, и буду пересматривать ещё, то с этой лентой, дела обстоят иначе. 'Я, Франкенштейн' - весьма среднее и одноразовое кино, которое, подойдёт для досуга. Не более. С другой стороны, ругать его, я не считаю нужным. Обратите внимание на бюджет. Он, куда менее внушителен, чем у 'Ван Хельсинга'. К тому же, в этом фильме, всё - таки, хватает динамики. На экране, почти постоянно, что - то происходит. Болтовни немного. Есть стилистика. Пусть, не совсем впечатляющая и захватывающая, но есть. Также, к неплохим сторонам картины, я бы, отнёс музыкальное оформление. Мне, в принципе, оно понравилось. Есть и минусы. Причём, весьма весомые. Демоны, больше, вызывают смех, чем внушают страх. Их непропорциональные головы, смахивают на головы гуманоидов из космоса. Сама сюжетная линия, собственно говоря, до ужаса, заезженная и пресная. Нас, даже, не потрудились наградить каким - то хорошим вступлением. С другой стороны, всё, итак, ясно и понятно. Да и, не это главное. Суть ленты, опять же, ясна и предсказуема. Уже, в самом начале, догадываешься о том, что будет в самом конце. Пару слов скажу про актёров. Аарон Экхарт, вроде бы, отработал нормально. Но, к сожалению, был не очень убедителен. Помойму, не совсем его роль. Ивонн Страховски выигрывает, засчёт, своих неплохих внешних данных. Ничего особенного, по поводу игры, я не скажу. Миранда Отто неплохо смотрелась. Билл Найи - актёр хороший. От него, я ждал большего, скажу честно. Но, либо, роль не его, либо, не была ему сильно интересна. Джай Кортни, в очередной раз, ничего хорошего показать не сумел. Пожалуй, с актёрами, всё. Как видите сами, похвастать особенно нечем. Здесь, нет харизматичного Джекмана, или яркой Кейт Бекинсейл. Подводя итоги, хочу сказать, что фильм не так уж плох. Он не претендует на то, чтобы встать в один ряд с лучшими в жанре. Это нормальное одноразовое кино для домашнего просмотра. Если, не обращать внимания на те нюансы, которые я описал, можно неплохо провести время, за просмотром этого фильма. В моём случае, я не ждал большего, поэтому, получил то, на что и рассчитывал. Рекомендовать не буду. Кому интересна подобная тематика, или хочется посмотреть что - то подобное, можете уделить время. Для меня, 'Ван Хельсинг', так и остаётся жанровым фаворитом, где отлично сочетаются все прелести подобной тематики и стилистики. Спасибо за внимание. 6 из 10

ProstoAnton
ProstoAnton2 марта 2014 в 13:22
Я, Франкенфейл

Как наверное известно, помимо того, что фильм снят по комиксу, информацию про который в интернете найти практически невозможно, к фильму существует еще комикс-приквел, раскрывающий историю главных персонажей. Они неразрывно связаны, прочитать его стоит, но в этом и главная проблема. По идее он должен был помочь раскрыть персонажей и историю мира, скажу сразу, это не вышло, но обо всем по порядку. Комикс вообще не помог созданию полной картины этого фильма. И дело не в комиксе, а наоборот, фильм разрушил то, что создал комикс. И это при том, что этот комикс создавался непосредственно к фильму. В чем же различия. Во-первых, в фильме добавили какую-то левую штуку, что демоны при смерти низвергаются в ад навечно, а гаргульи, будучи божественным созданиями, наоборот возносятся. Сопровождается все это невероятными спецэффектами с последующим исчезновением тела. В комиксе про это нет ни слова, и из этого вытекает во-вторых. Так вот, во-вторых, абсолютно другая цель у Набериуса. Насколько мы помним, в комиксе он преследовал цель найти способ не менять тела каждые несколько столетий, а сохранить их на тысячелетия. А что же в фильме? Набериус хочет создать огромную армию вселив души падших демонов в тела, воскрешенные по методу франкенштейна. Немного не то. В-третьих, в фильме полностью отсутствует центральная фракция, от лица которой ведется повествование в комиксе, то есть, орден полумесяца. Без нее заявление о том, что война между демонами и гаргульями ведется скрытно выглядит просто смешно. Ведь, как мы знаем, смерти этих созданий сопровождаются невероятным фейерверком. Сцена битвы в соборе в фильме выглядит словно новогодняя елка, при этом в соседних домах не горит свет, а людям не интересны те крики, грохот и раскаты грома от проходящий у них под окнами войны. Такое просто невозможно не заметить, а орден как раз тот самый момент, что хоть война и ведется скрытно, кто-то о ней знает и помогает ее скрывать. Но это проблемы именно связи комикса с фильмом. В остальном это довольно невыразительный боевичок, из разряда 'злодей рассказывает свой план поверженому врагу, а потом получает оплеуху от собравшегося с силами главного героя'. Говорить что-то плохое не хочется, все-таки фильм снят хорошо, и некоторые сцены с драками даже понравились, но все это уже было, и не раз. Абсолютно ненужные сцены в которых лишний раз рассказывают о том какой Адам сильный и почти бессмертный, очевиднейшие засады, в которые главные герои попадают, невыразительные костюмы демонов, очень, кстати, похожих на Исполнителя Желаний. Весь фильм не покидало ощущение, что я все это уже где-то видел, но не могу вспомнить где. Фильм на один раз, посмотреть, разочароваться и ждать продолжения комикса, которое должно выйти в этом году. 6 из 10

Nikro
Nikro2 марта 2014 в 12:26
'Ван Хельсинг' категории B

В последнее время я очень негативно отношусь к обману зрителя. Я не имею в виду приятную тренировку для мозга в виде неожиданных концовок, а обещания создателей хорошо провести время, в то время как на выходе нам преподносят что-то вроде отвратного 'Легиона'. Вот похожая судьба ожидала и 'Я, Франкенштейн', с единственным отличием, что здесь была сделана заявка чуть ли не на 'Ван Хельсинг', с которым я по ходу и буду слегонца сравнивать этот фильм. Прежде всего, 'Франкенштейн' стартует сразу же с основной темы всего фильма. Завязка, на которую потратили от силы 5 минут состоит из нескольких кадров на фоне постоянного рассказа главного героя. Да и в принципе половина фильма похожа на второй 'Мортал Комбат', где любая информация преподносилась в виде 'вопрос-ответ'. Но так как сценарий сам по себе является скучным шаблонным дном, следить за ним даже нет особого желания, поскольку если в 'Ван Хельсинге' Стивен Соммерс ясно понимал невероятность происходящего и подпитал красивую техническую часть неплохой комедийной составляющей, то создатели 'Я, Франкенштейн' очень хотят, чтобы я сопереживал человеку без души, состоящему из восьми разных тел. Налёт драмы в фильме является очень лишним, поскольку даже если отбросить фантастику, не будем спорить, есть прекрасные фильмы о монстрах, коих действительно жалеешь (кстати, тот же Франкенштейн из Хельсинга!), подача трагедии выполнена просто убого. Во многом за счёт ужасного монтажа, перескакивающего с одной сюжетной линии фильма на другую каждые 2 минуты. Что же касается визуальных эффектов, то очень большая ошибка мастеров по обработке была в выборе графического фильтра, поскольку яркий и очень нереалистичный огонь очень уж выделяется на мрачном фоне ленты. Да и вообще эффекты не то, чтобы режут глаз, но адекватный зритель понимает, что он явно не за это 'пиршество для глаз' заплатил свою копеечку за билет в кино. На мой взгляд, самым большим плюсом здесь можно выделить саундтрек. Это не значит, что он восхитителен и ему следует выкатить Оскар, просто его качество сильно выделяется на фоне всего остального. Опять же, 'Ван Хельсинг' мог и не обладать смысловым посылом, но ведь он и не делал такой заявки. Фильм 2004 года, кстати, который я ещё тогда посмотрел в кино, ставил перед собой одну лишь цель - развлекать, с которой и с успехом справился. Спустя 10 лет Стюарт Битти поставил перед собой ту же цель, но подошел к ней совсем с другой стороны. В итоге 'Я, Франкенштейн' получился нудным, фальшивым, не самым красивым и явно не стоящим свободного вечера. Ещё и с очень лишним религиозным подтекстом! Единственное что, со всеми этими минусами время за фильмом пролетает довольно быстро. Наверное, из-за ощущения, что фильм начал смотреть уже с середины.

Лемберг
Лемберг1 марта 2014 в 13:54
Нищеброд на улицах нашего города

Самый такой ужасающий и детально продуманный гримерами и командой спецэффектов монстр безумного доктора - Виктора Франкенштейна, на мой взгляд, был в фильме Стивена Соммерса 'Ван Хельсинг'. Это чудовище в исполнении Шулера Хенсли наводило страх и в тоже время вызывало сожаление к нему, ведь в фильме несмотря на целый сюжетный микс вампиров, оборотней и всего другого, интригующе и весьма интересно была показана сюжетная линия монстра франкенштейна, ставшего ключом к всем тайным уголкам данного фильма. Даже некая драматическая корочка присутствовала в этом персонаже. Режиссер показал, как это чудовище хочет жить и каким чужим он себя чувствует в этом мире. В бездарном и убогом фильме режиссера Стюарта Битти все было совершенно по-другому, без какой либо изюминки и обыкновенного, даже малейшего присутствия вкуса в создании фэнтезийного приключенческого боевичка. Сразу искореню из вас некую лживую информацию и внесу поправки. Здесь нет монстра Франкенштейна. Если так называется фильм, и то, что так пишет синопсис, это еще ничего не значит. В этом маразме по самое горло напичканным спецэффектами, вместо обещанного зрителям монстра Франкенштейна можно увидеть обездоленного нищебродного бывшего солдата Афганистана (здесь сарказм), который грустит и бродит по пустым улицам города одной большой страны, кинувшего его на произвел судьбы. У этого бомжа есть шрамы, и как он сам утверждает, это его когда-то сшивали с разных кусков человеческих тел, и что сам он не человек, имеется в виду, не божье создание, а лишь некий безумный проект своего отца - Виктора Франкенштейна. Хотелось конечно поверить этому мужику, но уж слишком он был на человека похож, я бы даже позавидовал здоровому цвету его кожи вместе с развитой мускулатурой тела. Если он в самом деле правду говорит, то уж слишком умело сшит был. Стюарт Битти и Аарон Экхарт этим фильмом убили во мне само понятие - монстр Франкенштейна. Помимо этого неинтересного, сумасшедшего нищеброда, который иногда любил себя развлекать, вступал в схватку с демонами с иного мира, здесь присутствовал дурацкий сюжет о войне гаргулий с демонами. Всеобщее безвкусие царило на протяжении всего фильма и чувствовалось в каждом уголке построенного сценаристами идиотского сюжета, а также в роботе режиссера, постановщик боевых сцен и в команде по визуальным эффектам. Все было сделано настолько безалаберно, что даже все эти режиссерские action-фишки, где главный герой умело мочит целые стаи демонов не вызывали даже малейшего удовольствия. Шаблонность встречалась почти везде. Я бы нечему не удивился, если этот 'афганец' занялся сексом с молодой девушкой, а свою эрекцию объяснил лишь тем, что безумный папаша Витя при его создании позаботился и об этом тоже. Примитивщина неразвитого сценария и больного детского воображения режиссера в общем-то сделали свое дело. 2 из 10