На сегодняшний день «Бурлеск» стал для меня самым неудачным фильмом о сцене. Если его создатели рассчитывали сим произведением оживить данный жанр, спустя восемь лет после отгремевшего на весь мир и заработавшего признание «Мулен Ружа», то, должен сказать, что замысел этот, если он имел место быть, с треском провалился: жанр они не оживили, а, скорее, забили гвоздь в крышку его гроба, ни на шаг не приблизившись до непревзойдённого творения База Лурмана. И вот мои субъективные аргументы. У фильма неинтересный сюжет. И виной тому не только его картонная предсказуемость, но и полное отсутствие внутреннего ритма, абсолютно необходимого для фильмов такого жанра. Напрочь отсутствующий внутренний ритм прямым образом сказывается и на самой структуре повествования, делая её рыхлой и размазанной. Унылый, лишённый динамики, сценарий делает такими же унылыми шутки и словесные выпады персонажей (про песочницу, Алису в Стране чудес и др.). Они не веселят и вызывают такое чувство, что были произнесены просто, чтоб воткнуть в диалог хоть какую-то фразу с претензией на остроумие (за исключением одной лишь шутки героя Кэма Жиганде про талант главной героини в начале фильма). Почти все вокально-танцевальные номера как с Шер, так и с К. Агилерой, откровенно посредственны, без огонька, и смотрятся вульгарно и затасканно, больше вызывая ассоциацию с танцами варёных осьминогов под коровье мычанье. А финальный перфоманс – просто бездарные поскакушки какие-то. Статисты, исполнявшие роль клиентов кабаре и аудиторию этих скучных шоу, старательно блестели зенками и аплодировали, делая вид, что это им нравится. Но если эти номера, по замыслу сценаристов, лучшее, что исполнялось на сцене кабаре «Бурлеск», то становится понятным, почему дела заведения до того пришли в упадок: всё действительно было плохо. Песни Мадонны и Alphaville, которыми был украшен саундтрэк, в «Бурлеске» явно не к месту, ибо заслуживают быть проигранными в более талантливом и динамичном кино, нежели в этом. В фильме нет интересных героев. Игра посредственна и невыразительна, и я был апатичен ко всем. Герой Питера Галлахера в «Бурлеске» безлик и ничего в кинокартину не привносит, хоть актёр он хороший. Поступки персонажей или шаблонны, или неинтересны, или не доведены до ума. В частности, в фильме не показано, какое влияние оказала бывалая и талантливая певица, хозяйка кабаре, которую играет Шер, на становление главной героини как востребованной вокалистки. Просто девчонка выскочила на сцену и начала петь, без долгих и изнурительных репетиций, наставлений Шер, проб и ошибок. А ведь для этого у фильма было почти два часа, которые сценарист предпочёл заполнить ненужным мусором. Таким, как, например, домашний стриптиз героя К. Жиганде перед персонажем К. Агилеры, представляющий из себя верх безвкусия и трэшовости, который не всегда и в низкопробной порнушке уместен-то. И совсем не смешной. А их любовная линия напрочь лишена романтики, страсти и глубины, являя собой типичный молодёжный перепихончик. Итог: фильм «Бурлеск» - унылый трэш без угара, мусор, посыпанный блёстками и позор своего жанра. Два часа, потраченные на его просмотр, откровенно притомили меня, поскольку мне пришлось заставить себя досмотреть этот тягомотный фильм до конца, что случается не часто. Имеющиеся в картине два, действительно, более-менее удачных вокальных номера в исполнении Шер и Кристины, которые я, как честный зритель, не могу не отметить, присуждают фильму 2 из 10
Бурлеск (фр. burlesque) — разновидность развлекательного театрального шоу, близкого к жанрам мюзикл, кабаре и водевиль, - гласит всем известная свободная энциклопедия Wikipedia. Но достаточно точно ли это определение? Лично я считаю, что Бурлеск – это страсть, шик, даже женственность! Несмотря на немалое количество «обнажёнки» - это безумно красиво. Название этого фильма полностью совпадает с именованием вышеуказанного стиля, что, безусловно, вполне логично. При просмотре у меня возникали разные чувства, но… обо всём по порядку. Кристина Агилера – невероятно талантливая певица с умопомрачительным голосом, довольно неплохая танцовщица, но очень посредственная актриса. Особенно заметно это было в первой половине фильма. Бурлеск был её стилем задолго до того, как она снялась в этом фильме и поэтому попытки гримёров, визажистов и костюмеров превратить её в простушку из Айовы потерпели крах. Какая-то совершенно непонятная чёлка, непривычно бледный для Кристины макияж, но… голос! Голос, благо, всегда остаётся при ней. Во второй половине фильма, она, думаю, не то чтобы раскрылась – просто, скорее всего, играла саму себя. Шикарная, сексуальная, талантливая – рождённая, чтобы петь. Разве у Али и Кристины так много различий? Шер смотрелась отвратительно, возможно, сыграло моё к ней предвзятое отношение. Меня лично оттолкнул её неестественный вид и «натянутое» лицо. И когда я говорю натянутое, я не имею ввиду актёрскую игру, а бесконечное количество операций. Кто-то скажет, что это совершенно не относится к делу, но она сыграла одного из главных персонажей и это сильно бросалось в глаза, увы. Из рецензии в рецензию, когда речь заходит о Кэме Жиганде я неустанно повторяю, что его мимика шаблонна и предсказуема. Жаль, «Бурлеск» - не исключение! Но несмотря на всё это, фильм меня не то чтобы впечатлил – порадовал. Отличная картинка – танцы, костюмы, макияж. Всё было выдержано в нужном стиле! Ну, что поделать, что диалоги пустоваты. Это фильм не для ушей – для глаз. Саундтрек, безусловно, отдельная история. Но, по-моему, иначе и быть не могло, когда большую часть треков исполняла Агилера. Особенно запали в душу композиции «Bound To You» и «Express». Шик да и только! Яркий, неплохо смонтированный, местами даже динамичный! На один раз, очень даже! Особенно любителям этого стиля, сексуальных танцев или конкретно голоса Агилеры. 7 из 10
— Как твоё полное имя? — Алиса. — Ну, добро пожаловать в Страну Чудес. Сам не знаю почему, но я поставил фильму довольно таки высокую оценку, хотя и понимаю, что ничего в нем такого не было, но все равно есть что вспомнить и есть что похвалить. Мюзикл с не давних пор - это один из моих любимых жанров. Для Стива Энтина этот фильм по сути оказался дебютным, и дебют как мне кажется у него полностью удался. В фильме принимают участие такие мировые звезды как Кристина Агилера и Шер.Не люблю когда певички прутся в кинематограф, ведь кроме известного лица в фильме им больше ничего показать, но этот фильм другой случай. Что Агилера, что Шер, обе исполнили своих героинь на высшем уровне. Сразу скажу о сольной сцене с Шер, чтобы потом она мне с головы не убежала. Сцена, где Шер поет одну из своих песен, была на мой взгляд лишней, то есть ее выступление в пустом зале выглядело как вырезка с видео подготовки к концерту, спела она конечно хорошо, даже очень, но с фильмом это смотрелось не совсем гармонично. Мюзикл «Бурлеск» с головы до пят напичкан стандартными шаблонами и штампами, то есть с банальностью и с предвиденным сюжетом здесь все в порядке. Но этот фильм я оценивал не из-за сюжета, его я вообще отбросил на задний план, чего кстати раньше никогда не делал. Я был поражен, меня заворожили блестящие номера в исполнении Кристины Агилеры и других актрис-танцовщиц - это было зрелищно, - это было круто. Несмотря на то, что Стив Энтин написал скучный, банальный и предсказуемый сценарий, танцевальные и вокальные постановки были великолепными, и именно за счет их, я решил поставить фильму высокий бал. В фильме звучали красивые песни, танцевали красивые девушки, все это было приукрашено яркими костюмами и декорациями. О сюжете мне как-то не очень хочется говорить, так как он меня разочаровал с первых минут. После просмотра этого мюзикла, я начал серьезно подходить к творчеству Кристины Агилеры, как оказалось, в фильме она меня своим пением заворожила. Как мюзикл - фильм грандиозный, слов нету, но если обращать внимания на сюжет, а без этого никак, то сразу появляется разочарования. 9 из 10
История молодой девушки Али растягивается на протяжении всего фильма в клубе. Смелая, решительная, которая в детстве потеряла своих родителей, и у которой есть мечта - выйти на сцену танцовщицей и покорить всех зрителей. Али случайно проходит мимо клуба и связывает с ним свою карьеру. Она не могла рассказать Тесс о своём главном таланте - шикарном голосе. Когда она полностью раскрывается, её ждёт полный успех, друзья, поклонники, любовь на всю жизнь и даже завистники. Главную роль Али играет Кристина Агилера. На её песнях построен фильм. Актёры все красивые, хорошо подобраны, отличные физическая подготовка и танцы. Тесс - женщина, которая любила свою работу, ни при каких обстоятельствах не хотела продавать свой клуб. Очень упёртая, редко слушала окружающих, но всё же, дала “золотому ключику” (Али) шанс. Ещё один фильм доказывает, что нужно идти к своей мечте и цели, рисковать, идти и рассказывать о себе, показывать, на что способен ты. И только тогда люди о тебе узнают, и только тогда люди тебя заметят. 10 из 10
Есть одна хорошая народная мудрость: если певцы лезут в кино, то это не к добру. На мой взгляд, сия мораль нашла воплощение давным-давно (Джей Ло, Мадонна, Спирс), показав наипростейшую истину: тот, кто пишет и исполняет неплохую музыку, является вымороченным, бездарным актёром. Правда бездарность - ещё полбеды, а вот настоящий катаклизм наступает, когда зритель начинает погружаться в сюжет, который во всех фильмах абсолютно идентичен: провинциальная Дуняша приезжает в большой город, и, будучи уверенной в своём уникальном таланте, пытается пробиться на вершину Олимпа. Олимп бывает двух видов: саамый шикарный концертный зал в мире и тысячи зрителей в нём, или же скромный клубик, в пределах которого Дуня - звезда. 'Бурлеск' приятно порадовал тем, что в нём не фигурируют крутые имена и звкозаписывающие студии, но это, пожалуй, единственный плюс. Сразу покоробил слоган 'Легенда и новая звезда'. Какая легенда? В посредственном, находящимся на грани разорения клубе? И давайте смотреть правде в лицо: 'Бурлеск', к которому прилагается заманчивая приписка 'lounge' - ни что иное, как самый обычный стриптиз-бар, в котором изредка показывают неплохое кабаре. Правда кабаре это настолько пошло, что невольно Дуне начинаешь сочувствовать, т. к. эта работёнка мало отличается от предыдущей: всё те же похотливые кабаны, которых теперь ты можешь развлекать своим задом легально и за зарплату. А Агилера развлекать умеет. Посмотрите её клипы: вещи умопомрачительные. Только вся фишка в том, что и фильм представляет собой один большой клип Кристины: тощее тельце Али трясётся и двигается в самых разнообразных позах на радость парням и фанатам и на зависть толстухам. Только помимо танцев драмы хочется. Или хотя бы просто внятного сюжета, абстрагированного от танцев-плясок своры проституток. Драму нам дают в виде Али, постоянно бегающей от одного парня к другому, что не только не делает ей чести, но и подчёркивает её статус проститутки. Предприимчивая деваха преспокойно живёт-поживает с барменом, которого отличить от гея можно только под лупой, но в то же время бегает к богачу, якобы без памяти в неё влюблюнному. Хотя во влюблённости второго можно и усомниться, потому что в понедельник он тискает у себя на коленках за вип-столом блондиночку, во вторник - брюнеточку, а рыженькая остаётся на уик-энд. Сам фильм предсказуем. Безусловно, по ходу Али затыкает всех за пояс аж на пятнадцатой минуте, а потому нет никакой интриги, и нам, несчастным, остаётся лишь внимать её шикарнному пению. Не было сюрпризом и ограбление, которое прямым курсом приводит нас к менее затратному, но более интересному 'Бару 'Гадкий койот', с которого и слизана история восхождения Дуняши. Только в 'Койоте' актёры были попроще, обстановка победне, да и сама Дуня не мнила из себя суперзвезду, и до самого финала оставалась барышней, равной остальным как по таланту, так и по социальному положению. Собственно, этим он и притягателен. А вот постоянное коленопреклонение перед светлым образом Али, как со стороны Шер, так и с боков многочисленных фанатов и недругов, окровенно раздражает и чести фильму не делает. В общем, данное кино было снято исключительно для Агилеры, сшито по её размерам и для её пиара. Хотя зачем пиарить того, кто и так популярен? Чтобы послушать шикарный вокал Крис, вовсе не нужно два часа следить за похождениями девушки не самого тяжёлого поведения, а вот чтобы окончательно разочароваться в современных фильмах с претензией на звание мюзикла - запросто.
«Бурлеск» (2010) - красивое и доброе кино, практически сказка, ибо в жизни такое счастливое стечение обстоятельств присутствует крайне редко, а уж подобный хэппи-энд - тем более. Только если в женских романах, коих я прочитала целый один, чтобы понять, что это за звери такие. Но мы сейчас не об этом. Итак, Шер, как всегда, великолепна, Агилера весьма и весьма неплоха. Пожалуй, начнем с последней. Сразу оговорюсь, что никогда не была поклонницей и уж тем более фанаткой творчества Кристины Агилеры и ее самой. Да, я могу ее слушать, да, могу узнать несколько песен, но названия их на поверку не вспомню (здесь должны полететь тухлые помидоры со стороны Кристинкиных поклонников). Ну, не интересуюсь я ей, и все. Да, она весьма неплохо поет, весьма неплохо двигается, но какой-то особенной актерской игры или изюминки я не увидела. В целом, неплоха, но не более. Моментами казалось, что это совершенно не ее роль, не ее образ, она как будто сломала себя под него, а потом неправильно склеила осколки. Теперь Шер. Я бы повторилась, что Шер великолепна, и собственно на этом закончила. Но все-таки добавлю, что мне нравится она, ее творчество и то, как достойно она в свои годы выглядит. Молодец! Кристен Белл. Насколько хорошо она сыграла в «Однажды в Риме», настолько не запомнилась мне здесь. То ли образ стервы ей не идет, то ли просто потерялась она на звездном фоне, то ли просто ее было так мало, что просто не рассмотреть. А сейчас давайте о мальчиках. Весьма понравился Кэм Жиганде, имя которого я узнала только сегодня и которого почему-то совершенно не выделила и не запомнила по «Отличнице легкого поведения». Звезды «Анатомии страсти» Эрика Дэйна было мало, и это, наверное, хорошо. Я помню его только по сериалу, где он играл такого же прожженного негодяя-бабника, посему делать выводы об актерской игре не буду. Сложилось ощущение, что он был собой, точнее, в своем амплуа, которое крепко-накрепко к нему приросло, так, что не избавишься. Да и надо ли? Диалоги. Однозначно неплохие, легкие и весьма гармонично вписывающиеся в общую концепцию фильма. Это хорошо, они и не нужны другие в мюзикле. Единственная цитата, которая всплывает в голове: «Я же хороший друг, я не бросаю своих друзей в беде» (с). Просто ее в фильме три раза повторили. Песни однозначно замечательные и хитовые, а профессиональные танцы они и в Африке профессиональные танцы. Тут даже говорить ничего не надо. И еще все ожидаемо зрелищно, да. Вот и все. Однозначно смотреть. Поклонникам Агилеры, Шер и мюзиклов - смотреть несколько раз. Впрочем, последнее не рекомендация, а констатация факта.
Фильм «Бурлеск» — полное скопление всех возможных и невозможных штампов. Самая невзрачная современная киноверсия сказки Шарля Пьеро «Золушка», но тем, кому по нраву песни и пляски народов Америки, welcome! Красивая девочка приезжает в Голливуд с 5 $ в кармане в надежде покорить Город ангелов своими вокальными данными, увы, не подозревая, видимо, что не одна она способна голосить в несколько октав. Примитивный сценарий, написанный в надежде покорить сердца и умы неискушенных зрителей с помощью грандиозных декораций сцены, пестрых костюмов, яркого make-upА и голосящих дам от 25 до 60 лет (по фильму). Я уважительно отношусь к творчеству 2 див — Шер и Кристины Агильеры, но, друзья, зачем мешать божий дар с яичницей? Горазды издавать правильно ноты, дерзайте, зачем нужно делать это в бездарно поставленном фильме, который сложно назвать мюзиклом? Вы обе куда более органично вписались бы в рамки этого непростого жанра, но в руках другого режиссера. Шер, безусловно хороша, когда поет свою коронную арию, но даже это не спасает фильм, чему свидетельствует номинация золотой малины за «худшую женскую роль 2 плана» в данном кинопроизведении. Музыкальное сопровождение выше всяких похвал, но оно должно быть в изумительном обрамлении под названием фабула (сюжет), а не быть первопричиной просмотра антишедевра. Очень жаль, что некий Стив Энтин, на счету которого всего 2 фильма в качестве режиссера, в том числе и «Бурлеск», не удосужился просмотреть мировые аналоги, такие как «Мулен Руж» База Лурмана, «Классный мюзикл», и мн. друго; а жаль, от этого он ничего не проиграл бы, скорее наоборот: выиграл. Закончу, все-таки на позитивной ноте в доказательство того, что фильм годен к просмотру, благодаря отличному музыкальному репертуару, современной хореографии, красивым и выточенным burlescue номерам. Не вдумывайтесь в сюжет (о нем написано выше), просто наслаждайтесь cool dancing & singing. 'Welcome to burlescue!'
Так получилось, что данный шедевр мирового кинематографа был просмотрен мною три раза за 4 дня. Объясняется это всего лишь тем, что это был единственный фильм у меня на компьютере во время многочасовых перелетов, выпавших на мою долю. Главными завлекалочками картины выступают заслуженная артистка Голливуда Кристина Агилера и ветеран сценического труда, нестареющая Шер. Не привлечь внимания любителей неплохой музыки эти две дамы конечно не могут, купился на их и я. Что хотели сказать авторы? Молодая и амбициозная лимита (Агилера) приезжает в Лос-Анжелес пробиваться в люди. В первый же вечер она находит себе многообещающую работу официантки (соц. пакет, карьерный рост, трудоустройство по ТК) в заштатном клубе с названием, вынесенным в заголовок фильма. Владелицей клуба выступает, как не трудно догадаться, Шер. За короткий срок девочка становится примой в клубе, решает его финансовые проблемы, находит себе мужичка из личного состава сотрудников, ну и становится подружкой хозяйки. В перерывах же от столь бурной деятельности – поет, поет, поет… Что сказали авторы? Есть такой весьма мной любимый фильм Showgirls (вообще-то showgirls – это кордебалет, но в 1995 году наши пересказчики фильмов на русский язык таких слов еще не знали), слова главной героини которого я вынес в эпиграф. Сложилось стойкое впечатление, что «Бурлеск» - это Showgirls для детей младшего школьного возраста. Там танцы со стриптизом – тут танцы с песнями, там Лас-Вегас – тут Лос-Анджелес, все остальное один в один, за исключением обнаженки, которой тут, нет (одна мужская задница на полтора часа экранного времени не в счет), а там было валом. Но это обстоятельство, видимо с целью политкорректности, компенсируется аж двумя педиками. Как сказали авторы? А очень даже и не плохо. Фильм смотрится легко, голоса Агилеры и Шер потрясающи, хоть играть они и не могут. Агилера весь фильм напоминала мне другую Кристину – Орбакайте. Прической и выдающимся актерским талантом, выражающимся в умении любые эмоции передавать одним и тем же выражением лица. У Шер та же проблема, но уже из-за пластических операций. Остальные актеры картину не портят, кривляются как могут, и получается весьма недурно. Фильм очень красивый, костюмы, операторская работа, музыка – на высоте. Диалоги остроумны, местами смеялся в голос. Особенно веселил один из альтернативно-сексуальных. Выступил отлично. Как перевели сказанное? Перевод не раздражал. Считаю это уже достижением того ПТУ, где готовят наших переводчиков. Всего и делов-то, что потеряли добрую половину шуток, касающихся имени главной героини – зовут ее Али (то бишь Алиса), и в диалогах очень много отсылов к Алисе, попавшей в страну Чудес. Но это произведение не входит в школьную программу, похоже, и поэтому осталось неизвестным нашим профессионалам. Ну а уж такие ляпы, как «фермерские девушки» (farm girls) вместо «деревенщины» и «покажи мне, как ты делаешь бурлеск» (Show me how you burlesque) можно пропустить мимо внимания. Но, повторюсь, не раздражает. Что с этим делать? Можно смело смотреть с родителями, детьми, девушками, домашними животными и аквариумными рыбками. Легкий и качественный фильм без претензий, с хорошей музыкой. 7 из 10
Бурлеск – это яркий, красивый, оставляющий в памяти отпечаток, мюзикл. Мне эта картина напоминает сразу два фильма, который произвели на меня неизгладимое впечатление: «Мулен Руж» и «Дьявол носит Прада». Сюжет. Очень талантливая девушка Али решает переехать из маленького городка Айовы в шикарный, большой, фееричный Лос-Анджелес. Она думала, что попадет в сказку, а попала в сильный, местами жестокий, но с прекрасными возможностями город. Али не везло, но в один прекрасный день она наткнулась на ночной клуб под названием Бурлеск. Заведует им Тесс, властная женщина, любящая этот клуб, как собственное дитя. Бурлеск находится на грани банкротства, и вот на пути этого клуба встает обычная девушка, но с сильным характером, которая вскоре находит общий язык с Тесс, знакомится с обаятельным, но помолвленным парнем, работающем барменом в Бурлеске, Джеком, пытается найти свой путь в жизни и добиться успеха. Получится ли у нее спасти клуб, найти свою любовь и стать настоящей звездой? Актеры. Кристина Агилера справилась со своей ролью на все сто процентов. Она не только обладательница сильного голоса, но и оказывается вполне талантливая актриса. Хотя по одному фильму и трудно смотреть на талант человека, жаль, что она раньше не снималась, в данном фильме она произвела фурор. Веришь её героине, её простоте, но в ней есть и изюминка, привлекающая окружающих. Шер тоже смотрелась шикарно в образе властной, сильной женщины, скрывающая свои проблемы и боль в душе. Так же является прекрасной певицей. Кэм Жиганде – молодой, но талантливый актер. Известен в основном по роли жестокого вампира в саге «Сумерки». Тут же он предстает перед нами в новом амплуа. Простой, позитивный, добрый, симпатичный парень (в общем, полная противоположность его прошлого персонажа). Кэм Жиганде и Кристина Агилера составили прекрасный актерский дуэт. Музыка. Музыка в этом фильме играет не мало важную роль. Музыка отражает все: счастье, таинственность, боль, страдание, неизбежность. «It takes a Legend to make a Star» Бурлеск - сильный мюзикл, красивая история превращение из обычной девушки в звезду сцены. Хороших мюзиклов в последнее время очень мало. Этот фильм понравится не только любителям данного жанра, но и тем, кто просто хочет поднять себе настроение и получить удовольствие. 10 из 10
Девушка с очень неплохими вокальными данными, до недавнего времени прозябавшая где-то в Айове, отправляется в Лос-Анджелес, чтобы попробовать себя где-нибудь в роли бэк-вокалистки. После ряда неудачных попыток, ничуть не отчаявшись, она набредает на клуб «Бурлеск», где видит, как на сцене девушки танцуют эротические номера под песни великих певиц. Другими словами исполняют бурлеск. Хозяйка клуба отказывает пока ей в шансе попробовать свои силы на сцене, но видя ее упорство, разрешает для начала поработать официанткой. Именно с этого и начинается ее путь на сцену. Агилера в главной роли. Провал? Ну, уж нет. С талантом ей повезло. Да и много ли от нее тут требовалось? Тот же самый ответ: нет. С тем, что было, справилась на отлично. Смотрелась при этом она приятно, плюс классно пела и зажигала на сцене, словно на концерте. Здесь также можно отметить прекрасный дубляж, в том числе и Агилеры, который возможно сгладил некоторые ее огрехи в оригинале. По поводу атмосферы фильма можно сказать, что получилась она одна из самых светлых и чистых, какая может только быть. Все было так просто, гладко, мило и по-доброму. Редкие конфликты героев смотрелись на этом фоне просто как для галочки. Вообще нет никакой агрессии, в нормальном понимании этого слова, один позитив. Может сложиться впечатление, и оно в принципе и складывается, что действие в фильме далеко от реалий жизни и так легко не бывает. Но что есть, то есть и в этом фильме не нужно было разыгрывать драму. Перейдем лучше к самому главному – к музыке. Музыка и песни отражают стили, проповедующие как Агилерой, так и Шер. Петь они умеют и практически весь фильм это и демонстрируют. И если Шер отметилась пару раз, то для Агилеры это внеочередной бенефис. К сожалению, я не фанат Агилеры, но видел ее концерты, где так или иначе три-четыре композиции вполне мне были по душе. Так и здесь: парочка ее песен была даже очень ничего. Не стоит тут искать сравнения с другими музыкальными фильмами. Ведь на то он и бурлеск, чтобы стоять отдельно от кабаре, водевиля или мюзикла. 5 из 10
Несколько месяцев я пыталась посмотреть 'Бурлеск', и даже раза 3 начинала, но никак не могла продвинуться дальше 10 минут - теперь до меня, наконец, дошло, почему - этот фильм нельзя смотреть в дубляже. Но - обо всём по порядку. Первое, что меня убило в лучшем смысле этого слова, и невообразимо шокировало - это Кристина Агилера. Я прекрасно знала эту милую поп-певичку, даже как-то пела на караоке её Genie in a Bottle, но никогда даже не подозревала о наличии у девушки такого актёрского мастерства... Воистину - талантливые люди талантливы во всём: это и потрясающий вокал с диапазоном в 4 октавы, и отличная игра, и приятная внешность, и изумительная пластика. Товарищи, нет слов, чтобы описать свой восторг игрой и красотой Кристины - второй раз в жизни на меня произведено настолько сильное впечатление (в первый раз это было в Showgirls). Дабы не убить читающих сей отзыв фонтанирующими волнами безудержной радости и восхищения актёрскими, да и что греха таить, не только актёрскими талантами Агилеры, собираю волю в кулак и перехожу к остальным персонажам, коих ну никак нельзя обойти вниманием. Кристен Белл я люблю со времён Heroes - до чего ж хороша девка! Играет замечательно, хотя, имхо, теряется с тёмными волосами на фоне всех этих блондинок, но это моё, не лишённое субъктивности, чувство. Шер также в тему и к месту - к чёрту, что у неё стопятьсотая пластика и терабайты косметики на физиономии - главное глаза. Ну и игра, конечно же. В середине фильма она поёт песню - слушая её, я чуть не прослезилась... и от потрясающего исполнения, и от вложенных в композицию эмоций, и от текста. Да уж, не каждый день такое увидишь, тем более сейчас, когда деревья уже не такие зелёные, музыка не настолько вечная, а кинематограф слишком пошл и продажен... Сюжет избит, как самый баянистый баян с баша - приехала девочка-сирота из захолустья, с глазами, полными мечты, с талантами заправской звезды, посылаемая всеми в три... Ну в общем, обычный такой сюжет. И внезапно - слава, почёт, бабло, сотни алчущих взглядов и т.д. и т.п. Фиг с ним. Смотреть нужно не на это. К слову, посмотреть, действительно, есть на что - перематываем вверх и читаем сначала. Конечно же, нельзя воспринимать картину, как руководство к немедленному действию - сказка, она на то сказка и есть, но данная выгодно отличается ото всех прочих, а главное - почему-то идёт в ногу со временем, и сложно сказать, что именно в этом случае привело к столь ошеломлящему успеху - грамотный PR, актёрское мастерство представленных на суд зрителя звёзд большой и малой величины, незамысловатый, но воспринимаемый на ура, сюжет, а, быть может, всё это в совокупности на фоне убогих фильмов последних лет, ибо всё чаще и чаще возникает чувство полной никчёмности создателей и боязнь будущего вымирания жанра 'хорошего кино', но 'Бурлеск' - это фильм, который посмотреть просто необходимо, и, кстати, нужно смотреть только в оригинале, даже если вы не можете внятно связать по-английски двух букв, помогут субтитры, ибо русский дубляж настолько убог, что я просто переплевалась, когда ради интереса решила послушать дублированный перевод... Это первый фильм за период 2010-2011 гг (Кошки против собак, по понятным причинам, не в счёт), заслуживший от меня высшего балла, отложенный в коллекцию, и оставивший самые приятные ощущения после просмотра с прицелом на будущий пересмотр впоследствии. 10 из 10
В маленьком царстве, в маленьком государстве Айова, жила-была девочка Али, которая страстно хотела стать известной певицей. Но кроме желания у девочки хватало упорства и наглости. В воплощении своей мечты ей помогали крестная фея Тесс - владелица ночного бального зала, (которая внезапно стало крестной феей, вначале казалось, что это злая колдунья) и чудесный принц Джек - покровитель волшебных бутылок и бокалов. Тернистая была дорога у Али: встречались ей разные бандиты, например, Маркус и Никки, но она не сдавалась и в итоге получила и принца, и сцену! Вот и сказочке конец, а кто смотрел - молодец!) Действительно, этот фильм напоминает чудесную сказку. Долго к нему шла, прочитав и услышав много разных отзывов. Согласна, что сюжет банальный, но это же мюзикл! Если будет чересчур глубокий сценарий, много шоу и спецэффектов - фильм будет перегружен и его придется долго и с трудом смотреть. Это как в пошиве платья: если сложный фасон - ткань попроще и наоборот! Хотелось бы остановиться на некоторых исполнителях главных ролей. Кристина Агилера - это ее первая серьезная роль в кинематографе. Но не первая встреча с мюзиклом! Как же можно забыть 'Мулен Руж' и ее 'voulez-vous coucher avec moi'? И теперь не только одна песня в ее исполнении звучит с экранов! Голос завораживает и абсолютно неважно, как она играет! Она потрясающая артистка, умеет привлечь к себе внимание! Шер - я преклоняюсь перед этой женщиной! В таком возрасте быть такой энергичной хотелось бы и мне! И мне, кстати, очень понравилось ее выражение лица, хоть и говорят, что оно, как замороженное. В нем есть особая изюминка! Кристен Белл... Ох... Она большая молодец! Так вжилась в роль коварной и мстительной Никки - аплодисменты стоя! В мужской части актерского состава хочется отметить Стенли Туччи. Такой же потрясающий актер, он справляется с любой ролью! Спасибо создателям за прекрасное времяпровождение! Знаю точно, что треки из этого фильма еще долго будут жить в моем мп3 плеере.
Предисловие. Я никогда особо не любила мюзиклы, наши на меня навевали тоску, как созданные на советском пространстве, так и на постсоветском. Все для меня смотрелось бутафорски и нескладно. Голливудские конечно, были на порядок выше поставлены, но все как-то было не совсем реально, я не могла себе приставить, что в настоящей жизни, как это правильно выразиться можно «жить и петь». Но потом, меня поразил пропитанной насквозь и воспетой главными героями - несчастной любовью - «Мулен Руж» и убил, в хорошем смысле слова своими неповторимыми постановками - гангстерский «Чикаго», и вот в моей киномании появился шумный и яркий «Бурлеск». «Добро пожаловать в «Бурлеск»!» Перед сном я решила минут десять посмотреть вышеупомянутое кино и отбыть а царство Морфея, но не тут было, сон прошел напрочь. «Бурлеск» - с первых кадров привлекает к себе и оторваться просто не возможно. Сюжет, конечно, затерт до дыр, но это фильм не, сколько не портит. Молодая девушка Али из захолустного городка приезжает в Лос-Анджелес поисках работы, успеха, лучшей жизни, что приводит ее в клуб «Бурлеск». Как и Али, зритель тот час же не может оторваться взглядом от сцены, на которой «зажигает» хозяйка клуба в исполнении неповторимой Шер и у Али появляется мечта, любой ценой попасть на сцену клуба «Бурлеск». У режиссера и конечно же оператора до такой степени все правильно поставлено, что каждый кадр проситься в рамку, будь-то зажигательная постановка танцовщиц на сцене, 'выход' на первый план музыкантов четко отбивающих ритм, или четко падающая вишенка в такт музыки в коктейль (согласитесь, тонкая деталь) По поводу музыки, то тут придраться просто не к чему – все запоминается с первых аккордов, песни в исполнении Агилеры и Шер просятся в твой плей-лист, а прибавьте к этому еще добротно поставленные постановки танцев эффектных девиц во главе с Аглилерой! Весь мюзикл – очень как это правильно сказать добрый что-ли. Тут в принципе и таких уж негативных героев нет. Ну, они конечно есть, но даже они помогают главным героям решить их возникшее проблемы. «Сладкая любовь» Хочется отметить здесь линию отношений Али и Джека. Все так наивно и просто, местами по-детски, но от того так круто. Агилера, которая играла Али, берет зрителя конечно не своей игрой, которая конечно не слабая, но до Оскара конечно не дотягивает, а своим голосом в четыре октавы. В кадре на одном дыхании смотрятся все номера в ее исполнении. «…Я вернусь, Снова встану на ноги, Это далеко не конец…» Шер - это плюс и минус фильма одновременно, конечно, надо отдать ей должное ей более 60-ти лет, поет отменно и чувственно, выглядит намного моложе. Но эти подтяжки на лице – это какой-то ужас, она же не может выразить никакой мало-мальски эмоции, требующей от нее режиссером, это просто маска на лице не выражающая ничего. Это меня убило, теперь я очень хорошо понимаю режиссёров, которые не берут маститых голливудских актрис, которые переборщив пластикой не могут играть лицом совершенно, ведь двигаются только губы и то натянуто и хлопают глаза, тихий ужас просто. Очень жалко, что из-за красоты и молодости актрисы жертвуют своим мастерством. Хочу, подытожить все смотрится легко и непринуждённо, потому что в мюзикле главное песни и постановки, а они здесь на высшем уровне, поэтому 9 из 10
Честно признаться, не ожидал ничего от этого фильма, однако, все получилось как нельзя лучше... у всех... и у создателей, и у всех тех кто снимался. История молоденькой девушки из провинции в каменных джунглях мегаполиса не нова, подобное уже наблюдали не раз в разных произведениях, но нужно уметь и обыграть ситуацию и сюжет, и задача оказалась выполненной, на все 110 %... Первый полнометражный фильм Кристины Агилеры... дебют... в 30 лет. Не знаю, получилось бы у кого-нибудь сыграть лучше, но она настолько вжилась в роль, оказалось такой естественной, что многие поверили, и я в их числе, что она уже отыграла сотни ролей. Поверил, а я поверьте, пересмотрел огромное количество фильмов, и огромное количество красивых актрис мелькали на экране, но вот тронули очень и очень немногие... Я не слушаю ее музыку, хотя пару мотивов в голове засели, да и видел ее пожалуй что на фото где-то. Не знаю как на сцене, в жизни, но в фильме Кристина действительно красивая, причем не просто как 'картинка', а есть в ней что-то, совершенно определенно, мужчины меня поймут. Эта детская непосредственность, как она глаза поднимает... просто эстетическое удовольствие наблюдать ее в кадре, лично для меня по крайней мере точно. Тронула ее игра, во всех ее проявлениях, я уж не говорю о голосе и просто фантастической пластике движений... И очень бы хотелось, чтобы эта роль только стала 'стартом' для нее в 'мире кино'... Браво, Кристина! Кэм Жиганде на 2 года младше Агилеры, что не помешало ему достаточно органично вписаться в сюжет, и 'романтическую линию' с главной героиней. Очень красиво вышла сцена первого поцелуя... там всего несколько секунд, но зато какие. У Кэма, насколько я могу судить по ролям в других фильмах, очень велико именно отрицательное обаяние, и снявшись в 'Никогда не сдавайся' он это подтвердил в достаточной мере, но здесь как-то все иначе вышло. Молодчина. Шер... отдельное спасибо, в ее возрасте и так выглядеть (пусть и с помощью пластической хиррургии), это дорогого стоит. Очень запомнился момент, когда героиня Агилеры запела на сцене впервые, и взгляд Шер...такой теплотой повеяло... нет слов просто, до мурашек. Кристен Белл узнал почему-то вообще под финал, хотя роль у нее второстепенная, но весьма и весьма занятная, без таких как правило сюжет не обходится. И, конечно, огромное спасибо хореографам и постановщикам номеров... я давно не испытывал такого удовольствия. И думаю, многие со мной согласятся, что приятно смотреть на красивых людей и слушать хорошую музыку... что еще нужно?) Смотрите, друзья мои, это действительно хорошее, качественное кино, которое, в последнее время снимают в очень малом количестве, к превеликому сожалению. 10 из 10
Как же я ждала этот фильм из-за Кристина Агилеры и её потрясающего голоса, больше всех, наверное, но у меня не было возможности сходить в кинотеатр, был разгар учёбы. Каждый день я ждала, когда он появится в интернете и сразу же приступила к просмотру, а потом купила диск. Мюзикл получился просто невероятным, я даже такого не ожидала. — Как твоё полное имя? — Алиса. — Ну, добро пожаловать в Страну Чудес. © Сюжет фильма очень простой. Молодая девушка - Али ( Кристина Агилера) отправляется за хорошей жизнью в Лос-Анджелес, где она пытается устроиться на работу в ночной клуб под названием 'Бурлеск', но хозяйка - Тесс ( Шер) не берёт на работу Али, но она не собирается уходить. Али настойчиво берёт поднос официанта и начинает работать, влюбляется, знакомится и находит новых друзей - Кэм Жиганде ( Джек) и Эрик Дэйн ( Маркус). Тесс ищет новые таланты, которые будут работать в её клубе. Али показала свои танцевальные способности, Тесс не хотела брать Али, но решила пойти на уступки и взяла её танцевать. На очередном номере Али решила показать свой невероятный голос и тут для неё раскрываются новые возможности. — Скажите, что вам нужно?! — Думаешь это можно объяснить? Для этого нет слов. Ты должна убедить меня, что ты живёшь на сцене, что она только твоя и ты никогда и никому её не отдашь. Так и никак иначе. © Игра актёров была на высоте. Для Кристина Агилеры это был дебют, очень удачный дебют, в котором Кристина показала не только, что она яркая певица, но ещё и очень хорошая актриса. Шер оказалась не хуже Кристины. После многолетнего перерыва она решила вернуться и показать себя, у неё это явно получилось. Кэм Жиганде сыграл верного друга Али и весьма неплохо, а Эрик Дэйн, к сожалению, не так запомнился, как другие, но хочу подметить, что он сыграл не хуже остальных. Музыка была на все 100 %, а особенно в начале в фильма. У Кристины великолепный голос, в который раз она доказала, что у неё огромный талант и выдающийся голос. Шер тоже оказалась не хуже и выложилась на полную. Песни были великолепны. Фильм яркий и эффектный, сладкий и незабываемый, но имеет предсказуемый сюжет. Считаю, что всё равно его стоит посмотреть, а особенно кто является фанатом потрясающего голоса Кристина Агилеры и Шер, точно не пожалеете. 10 из 10
... Алексис (Алан Камминг) - парень, приветствующий новоприбывших. Цвет рецензии — серебристый со стразами Сваровски 'Бурлеск' - не фильм, это двухчасовой клип Кристины Агилеры, поэтому при просмотре возникает только один вопрос: что там делает Шер? Я не являюсь поклонницей ни одной, ни второй (не потому, что они мне не нравятся; я просто их не слушаю), поэтому в этом смысле 'клип' для меня ценности не представляет. А другого собственно и нет. Итак, «Бурлеск», как я это вижу. Жанр — мелодрама чистой воды, а заявленными мюзиклом или драмой тут и не пахнет. Именно для таких случаев я из рецензии в рецензию переписываю этот пункт. Мюзиклы существуют двух видов: в одних музыка звучит в подсознании героя ('Чикаго'), в других - все поют наяву ('Мамма MIA!') (если картина и близко не приблизилась хоть к одному, она не смеет называться мюзиклом); есть и 2е общие особенности - песни связаны с происходящим на экране, музыки исполнителей, не входящих в 'труппу', нет. Первый вид проскользнул в фильм на 30 секунд, второй не наблюдался в принципе, а совершенно чужие мелодии лились ото всюду. Что касается драмы... только 2 момента из всей ленты имеют право на драматичность: смерть матери главной героини и влюбленность Тесс в Шона - оба произошли задолго до событий, которые нам показывают. Сюжет. В 2000 году на свет появился фильм «Бар „Гадкий койот“». Возможно о нем мало кто знает, но я его люблю и уже выучила буквально наизусть. Поэтому не узнать его в 'Бурлеске' мне было бы невероятно трудно, но сценаристы видимо сыграли на этом 'возможно', ведь если вы уже видели второй, то считайте, что посмотрели первый... и наоборот. Настолько идентичных фильмов не связанных страшным словом 'ремейк' я пока не встречала. 'Бурлеск' же соответствует не менее страшному - 'плагиат'. Кроме этого для меня остается абсолютной загадкой, зачем Али отправилась к Джеку после того, как её ограбили? Я, конечно, не жила в Лос-Анжелесе, но по-моему если дом (гостиницу), в котором живешь, печатают на открытках, то это уже ни неблагополучный район, где тухлую рыбу выкидывают прямо на улицу (возвращаюсь к 'Бару...'). Она спокойно могла вызвать полицию и получить своё имущество назад, да и не думаю, что там было так много денег чтобы грабить именно её. Ведь квартиру Вайлет (опять же героиня 'Гадкого койота'), как мне кажется, взломали, потому что видели, как она переезжает. А тут что? У Али соседей видимо невидимо на площадке, незамеченными воры бы просто не ушли. Вот так вот, начиная с несуразности, фильм одной такой не ограничился, но всё перечислять неинтересно. Атмосфера: 1,2. Декорации и костюмы (а где нужно, их отсутствие ;D) - самое лучшее из всего, что здесь есть. Я бы очень хотела побывать в таком клубе, если оный бы существовал. Да и 20$ за такое зрелище не так уж и много. 3, 4. Музыка и песни. Безусловно голоса у Шер и Агилеры очень красивые и сильные, но с таким же успехом я могу их в Интернете послушать, и не занимать винчестер 5ью Гб. 5. Танцы. В основном - отличная хореография и обворожительные танцоры, однако тот самый главный танец, благодаря которому Али вошла в основной состав 'балета' клуба выполнен отвратительно. Что это было? Зачем она так смачно била себя по мягкому месту? Да там всё синяками, должно быть, покрылось. От чего простите там глаз было не оторвать? Наоборот, закрыть и не видеть этих конвульсий. 6. Название соответствует стилю клуба, но к фильму имеет только косвенное отношение. Самого бурлеска в нем нет. 7. Юмор. Мимолетные вставки присутствуют, но посмеяться тут особо не над чем: пара смешинок могут вырваться, но больше ничего. 8. Концовка. Выкрутились они славно - другого эпитета на ум не приходит. Актёры и их персонажи: Али (Кристина Агилера) - простая по характеру девушка, выделяющаяся внешностью и голосом, но обычной её не назовешь (именно из-за того, чем она выделяется), поэтому и в образ официантки-провинциалки она ну никак не вписывается. По ней видно, что не могла она 'вырасти на ферме', и тем более 'научиться усмирять свинью': типаж не тот, изнеженная и слишком самоуверенная персона. А когда она бросила Тесс в лицо обвинение в том, что она 'никого не слушает, кроме себя самой' у меня вырвался нервный смешок: раз она такая умная, что же не следует своим же советам? Что касается актрисы... небольшой артистизм в ней присутствует, но порою, когда она говорила заученный текст или танцевала, было ощущение, что мысли её далеко отсюда, а глаза смотрят в другую сторону. Вот когда пела - да, чувствовалась энергия. Кэм Жиганде актер хороший, разноплановый, а вот его персонаж - пианист-бармен Джек - уважение как мужчина не вызывает ни капельки. Тьфу на таких! Конечно же, нельзя не отметить Шер, Алана Камминга, Стенли Туччи, Кристен Белл и Дэвида Уолтона. Без лишних слов: ну до чего хороши, а! Вердикт: лента из серии 'досадно, ну и ладно!'. Я, конечно, расстроилась, когда она не оправдала моих ожиданий, но не сказать что бы очень удивилась. Быть может, не будь 'Гадкого койота', не обмани меня создатели в том, что это мюзикл, я бы питала к ней более теплые чувства... да значит не судьба. Если вырезать из фильма всё то, что не понравилось, он станет почти невесомым: подуешь и развеется. Зря создатели все силы полностью направили на эстетическую составляющую. Ну хоть с ней не промахнулись. И всё же негоже так кино делать, товарищи. 6* из 10 * середнячок для разгрузки (см. шкалу в моём профиле) P.S. А туфли были кошмар! Никогда в жизни не одела бы. P.S.S. - В моих краях друзья друг друга за ушко не покусывают. - Ты поэтому уехала? (с)
Что ни говори, обожаю я мюзиклы. Так же люблю добрые фильмы о всяких 'Золушках', которые потом становятся принцессами. И когда я включала этот фильм, то была уверена, что мне понравится. Но на удивление, мнение об этом фильме сложилось негативное. Он оказался настолько скучным, что мне даже сказать особо нечего. Я просто сумасшедшая меломанка, и музыку в таком стиле просто обожаю. Но из этого фильма мне не запомнилась ни одна песенка, я не побежала скачивать саундтрек, более того - я практически все музыкальные номера промотала, ибо монотонные песни и монотонные вертящиеся им в такт попы и другие прекрасные части тел девушек меня вводили в еще большее уныние. В этом фильме присутствует все по стандарту - красавица-Золушка с каким-то невероятным талантом и потрясающей удачей, красавчик-принц, добрая фея, и парочка 'бяк'. Но ведь этих банальных персонажей можно было преподнести ярко, раскрыть их характеры хоть как-то! Но увы. Агилера - шикарный голос, шикарное тело. Все это мы уже знаем и видели. И..что? Почему она настолько уныла? Печальные глазки, хлопающие ресницы, невинный взгляд? Неужели нельзя было показать ничего кроме этого? Неужели больше нечего?? Никаких эмоций не оставила. До такой степени скучно... Шер - получше чем Агилера. Парочка приятных шуток, более менее интересные эмоции, и хоть какое очарование. Все-таки на фоне крайне унылой главной героини героиня Шер смотрелась хоть какой-то интересной. Правда, тоже далеко не всегда. Жиганде - весьма милый молодой человек. Собственно, тоже ни капли оригинальности, но персонаж хоть немного интересен. Ну и опять красивое тело, да...Без обнаженки в наше время никуда. Остальные не запомнились вообще, даже смысла пытаться вспомнить и описать их нету. Крайне напрягал еще этот цвет фильма, мутный и темный, наверное, подразумевалось передать 'таинственную атмосферу шикарного ночного клуба', а на деле же это только угнетало. Вывод: Что же мы имеем в итоге? Ничего не запомнилось. Ну вообще. Однообразные песни, унылые персонажи, унылый сюжет, угнетающая атмосфера, крайне унылые и глупые диалоги и ситуации, куча блестящих нарядов, ну и парочка более-менее неплохих моментов. Даже противно. Сколько можно пичкать людей такими вот однообразными и унылыми вещами? Пригласили двух шикарнейших голосистых знаменитостей - и решили, что дело в шляпе, на тупость и унылость никто не обратит внимания? Что же, судя по количеству положительных отзывов - не ошиблись. Ну ей-богу, хоть бы ситуации сделали не настолько глупыми! А то все так шоколадно у них там вышло, что начинает казаться, что в этом белом и пушистом мире любое зло можно исправить одной только милой блондиночке одним щелчком пальцев. Честно, я пыталась найти симпатичное в этом фильме, полюбить его, особенно после волны положительных отзывов. Но к сожалению, не сложилось... 3 из 10
До того, как я посмотрела Бурлеск, название фильма неоднократно попадалось мне на глаза, но ни разу мне не приходило в голову глянуть хотя бы его краткое описание. И вот на одном из купленных ДВД я наткнулась на трейлер к нему и с удивлением обнаружила, что это мюзикл да еще с Кристиной Агилерой в главной роли. В итоге, посмотрела Бурлеск я уже буквально на следующий день. Ну что ж, а теперь по порядку обо всех впечатлениях. Для начала стоит признать, что сюжет по большому счету не имеет ни капли оригинальности и непредсказуемости. Обычная, более-менее красивая история о провинциалке, добившейся успеха в городе мечты. Из грязи в князи, как говорится. Как и любой мюзикл, Бурлеск, естественно, сдобрен энным количеством танцевально-певческих номеров, каждый из которых сам по себе сияет как бриллиант. В этом компоненте фильм критиковать, пожалуй, не за что. Вокал Агилеры на грани фантастики, Шер, несмотря на свои 60 с гаком, тоже еще способна тряхнуть стариной и впечатлить публику. Девочки на сцене сплошь красивые, аппетитные. Шик и блеск. Но поскольку это все-таки не концерт песен и плясок, а фильм, оценивать его надо со всех точек зрения. А вот тут уже появляются поводы для критики. В Бурлеске мне в первую очередь не понравилась сама манера съемки. Честно говоря, не знаю, как это правильно назвать и к какому виду работы над фильмом это можно отнести (возможно, к монтажу), поэтому просто скажу, что иногда сцены в фильме шли не 'сплошными кусками', а как нарезка моментиков, это касается даже мелких диалогов. Кажется, как будто момент снимали буквально по секундному фрагменту, причем у каждого фрагмента было еще несколько дублей, а потом самые удачные из отснятых дублей просто соединили. Из-за этого от фильма остается ощущение какой-то нецельности, как будто смотришь не серьезное по масштабу действо, каким является фильм, а какой-то затянувшийся ролик. Кроме того, такой эффект лишает фильм и так во многом недостающей натуральности. Актерская игра. Начать, конечно, стоит с Кристины. Я не осталась в восторге от ее игры, хотя и не была разочарована. Но в абсолютный пассив актрисы Агилеры я заношу ту часть, где она изображает любовь. Понятно, что любовная линия в фильме не является основной, но она получилась уж слишком бледной и неубедительной. Складывалось такое ощущение, будто звезда Агилера просто 'подпустила к телу' менее звездного Жиганде, но опускаться до того, чтобы демонстрировать к нему влечение, страсть, трепет - чувства, свойственные любой влюбленной женщине, - Кристина не стала. Так что за мою любимую составляющую в любом фильме - любовь - ставлю жирный минус. Шер, как мне показалось, тоже вполне справилась со своей ролью, упрекнуть ее мне не в чем. Жиганде. Oh, my God... За сцену с оголенным торсом и... задним видом я могла бы простить ему все актерские недочеты, но их я, в общем-то, и не заметила. Но тут опять же стоит сказать, что из-за отсутствия цельности съемки, о которой я уже сказала, актерскую игру трудно оценивать. Но одному персонажу я все-таки поставлю 'хорошо', вместо предыдущих 'сойдет'. Речь о Шоне, исполненном Стенли Туччи. Актер сыграл очень легко, непринужденно и играючи, черт с ней с тавтологией. Его герой вызывает стопроцентную симпатию, несмотря на 'альтернативную' ориентацию. В общем, фильм можно посмотреть ради номеров, но шедевром его назвать невозможно. Благодаря Жиганде, божественному вокалу Агилеры, некоторым из номеров и отдельно эпизоду, где Али впервые поет на сцене Бурлеска, когда Никки вырубает фанеру (ну просто-таки мурашки по коже), 6 из 10
Оу йеее, бейбиз! Йеее, йеее, йеее йеее-йеее! Забудьте про банальный сюжет про музыкально одаренную Золушку-провинциалку, он и правда банален до зубовного скрежета. Фильм не шедевр, но он и не претендует на это, равно как и Агилера - на звание актрисы года. Но результат тем не менее мне понравился. Начнем с того, что шла я на фильм с некоторым предубеждением, заранее уверенная в том, что это один большой клип Агилеры, где сюжет и прочие актеры - так, для проформы, а главное - музыкальное шоу. Ну что я могу сказать? Шоу было, и оно было прекрасно. Но кроме этого были энергичные и остроумные диалоги, я восторженно пищала над каждой второй репликой! Сюжет, несмотря на всю свою предсказуемость, развивался на ура: бодренько, динамично, без провисов. Смотреть было интересно, а что еще в развлекательном фильме для счастья надо? Выступления были яркие и красочные: прекрасная музыка, гибкие, как кошки, полуголые красотки в откровенных костюмах, танцующие так, что хочется залезть на сцену и присоединиться к ним... Агилера - красавица, поет - так, что дрожь пробирает и мурашки по коже, танцует - так, что невозможно не засмотреться. И вообще, она здесь она мне чертовски здесь понравилась и чисто визуально - такая прехорошенькая девочка, совсем-совсем молоденькая. Но уже озорная стервочка, натуральный такой бесенок. Клевая! Шер - вот уж кто наверняка заключил сделку с дьяволом. Потому что ну невозможно в без малого семьдесят лет выглядить ТАК. Даже с учетом чудес пластики, грима и фотошопа. Люди! Ей же больше тридцати пяти - сорока ну никак не дашь! И хороша безмерно, и стервозности на лице ни грамма. Сила, воля, личность - да, но вот стервой я бы ее не назвала. Был еще прекрасный мускулистый бармен в котелке и жилете на голое тело. Несмотря на густо подведенные глаза он оказался не только хорошим парнем, но и вполне себе натуральным мужчиной. Натуральнее только цветочки на клумбе. И это хорошо. Был Стенли Тучик, традиционно обаятельный, ироничный и гомосексуальный. Ну и вообще, мне очень понравилась стилизация под 20-е - 30-е годы, атмосфера кабаре, все это создает особое настроение и ощущение нездешности, ощущение чего-то вне времени и пространства. Короче говоря, мне чертовски понравилось! Всем рекомендую, и сама, пожалуй, еще разок посмотрю. Только обязательно, обязательно смотрите фильм с субтитрами. Озвучки это кино, увы, не переживет. 9 из 10
Хочу сказать, что фильм меня не впечатлил, несмотря на участие в нем самой Шер и великолепной Кристины Агилеры. Сюжет прост и наивен, банален до неприличия. Али - бедненькая сирота, переехавшая в Лос-Анджелес, начавшая свой путь с работы официантки в ночном клубе 'Бурлеск', а в последствии стала его звездой. Ничего история напоминает? Разумеется, фильмов с подобным сюжетом существует огромное количество, нет смысла даже приводить какие-то наглядные примеры. Конечно, иногда фильм вытягивает не сюжет, а актёры, какая-то особая атмосфера или комичные ситуации, в случае с 'Бурлеском' такую роль выполняют песни и танцевальные номера. Актёрский состав Шер - настоящая легенда, выдающаяся актриса, которая виртуозно справляется с любой ролью. И её роль в 'Бурлеске' отнюдь не исключение. Говорить о этой актрисе не имеет смысла, поскольку она прекрасна в любых своих появлениях в кино. Кристина Агилера . По жизни я придерживаюсь такого правила, что каждый должен заниматься тем, что у него лучше всего получается. Место Кристины - мир музыки, а не кино. Вокальные данные у нее шикарные, но вот актёрских способностей, как таковых, практически нет. Гораздо уместнее было бы снятся в очередном музыкальном видео, которое бы имело гораздо больший успех. Кристен Белл - до этого фильма ассоциировалась у меня с 'пай-девочкой' из 'Снова ты' и выразительным голосом Сплетницы в одноименном сериале, и я полагала, что на большее эта блондинка с милой мордашкой неспособна. Но к счастью, я ошибалась. Её героиня Никки - избалованная стерва, конченная эгоистка и алкоголичка в исполнении Кристен была просто неподражаема. Остальные актёры фильма не особо запомнились, поскольку ничего особенного по большей части из себя не представляют, либо их роли не были особо интересными и эффектными. Хотя, понравилась актёрская игра Кэма Жиганде и начинающей актрисы Дианны Агрон. В общем, фильм неплохой, хотя сюжет можно было развить более драматичный и интересный. Как я уже сказала, фильм вытягивают только музыкальные номера и актёрский состав. 6 из 10