Пацаны: отзывы и рeцензии

Джуди Альварес
Джуди Альварес9 марта 2021 в 11:30
Очередное супергеройское шоу, не похожее ни на что

В жанре супергероики за последние десять лет кинематографисты испробовали многое. Были освоены нетипичные жанры, героями историй становились совсем уж нетипичные персонажи, наконец супергерои строят свои кино- и теле- вселенные, снимаются в многомиллионных кроссоверах - всего не перечислить. Однако, чем больше создается продукта в этом жанре, тем меньше остается запала, тем меньше ресурсов для выдумки чего-то нового. Все реже и реже зрителей радуют чем-то действительно необычным и запоминающимся. Что ж, раз в год и палка стреляет. Пока что супергероика не хочет тонуть - еще барахтается, иногда остается на плаву, а бывает, что вовсю стремится ввысь! Итак, сериал 'Пацаны'. На данный момент один сезон. Действие сериала разворачивается в мире, где супергерои не просто спасают мир, но и снимаются в кино, являются общественными деятелями, игрушки с их лицами продаются в любом магазине, у них есть свои пиар-агентства, их интересы защищают юридические конторы... Одним словом, супергерои - это бизнес, приносящий миллиарды долларов прибыли. Те супергерои, которые по совместительству являются еще и мировыми суперзвездами, как правило представляют из себя самовлюбленных, эгоистичных мерзавцев, считающих себя пупами Земли. Некоторые из таких представляют опасность. Чтобы приструнять наиболее неугомонных и несносных супергероев ЦРУ создает секретный отряд, не брезгующий грязными методами под кодовым названием 'Пацаны'... Сериал основан на комиксе Гарта Энниса. Первоисточник я не читал, поэтому ничего про него сказать, увы, не могу. Но о комиксы о 'Пацанах' по всеобщему признанию славятся черным юмором и высмеиванием всего супергеройского жанра. Да, кстати, у него, как и у экранизации рейтинг R - подвезли кровь, мат и интим. Теперь к сути. Обожаю фильмы/сериалы/книги/игры с необычным сеттингом! 'Пацаны' в первую очередь - это необычный сеттинг. Очень радует еще и тот факт, что данный вымышленный мир еще и неплохо продуман. Сами представьте, появись в реальности настоящие супергерои, что бы произошло в первую очередь? На них бы непременно попытались заработать все, кому не лень! Вообразите Супермена, рекламирующего 'Кока-Колу' - для 'Пацанов' это обычное дело. Корпорации перекупают 'суперов' как футболистов, им пишут речи, их рейтинг регулярно замеряется... 'Пацаны' в полной мере отражает концепцию 'Супергерои - бренд', при этом делает это очень изящно. Все действие построено на противостоянии самой знаменитой команды супергероев - 'Семерки' - и, собственно, отряда 'Пацаны'. На самом деле ничего такого в сценарии нет - конфликт интересов, заговор корпораций ради прибыли, присутствуют довольно узнаваемые клише. Но действие очень уж бодрое, динамичное, при этом не глупое. Сюжет не теряет накал ни на секунду - заскучать не удастся. Про логику и причинно-следственную связь здесь помнят, а многие неровные моменты даже поясняются, чтоб не возникало вопросов. Герои поступают в соответствии со своими характерами, многие проходят определенный путь развития. Шероховатости есть, но они незначительны. Одним словом, детальки очень уж знакомы, но склеены они друг с другом как надо. Стоит сказать и о формате сериала. В первом сезоне всего 8 серий длиной в 1 час каждая. По мне самое то! Совсем не так много, но достаточно, чтобы история казалась законченной (финал сопровождался мощным 'вот-это-поворотом', но все же определенная точка поставлена). Героев в 'Пацанах' много и о каждом можно сказать что-то свое. Каждый получает свою пусть и небольшую, но сюжетную линию, где тому или иному герою удается раскрыться. Это касается и 'Семерки', и 'Пацанов', и даже персонажей третьего плана - я такого давно не видел. Сценаристы умудряются рассказать что-то о том или ином герое буквально одной четко прописанной фразой или действием. Но это общие слова, хотелось бы выделить нескольких отдельным абзацем. Итог Многие говорят, что супергероика скоро загнется, как это было например с вестернами. Пока есть 'Пацаны' и подобные этому сериалу проекты такого не случится. Сильная, смелая, самобытная история с прекрасными персонажами и четко прописанным сеттингом. Смотреть рекомендую, если нормально относитесь к проектам с рейтингом 'R'. 10 из 10

kkmd1986
kkmd19869 марта 2021 в 06:44
Нереальные пацаны

Перед нами один из идеальных сериалов, он подходит практически всем, вне зависимости от любви к супергероям, комиксам и всем с этим связанным. А все потому что этот сериал в первую очередь про людей. С первых минут 1ой серии становится понятно, что сериал будет жестким с черным юмором и ненавистью ко всему. Сюжет в целом более свеж, аналогов сложно найти с точки зрения супергероики. По началу кажется тут все как обычно, имеются 2 группы, одни плохие, другие хорошие, и тут весь конфликт. Но все не так, на протяжении всех сезонов отлично показано как хорошим и плохим может быть один и тот же человек в разных ситуациях и перед разными глазами. Все настолько отмороженные что даже и особой симпатией не проникаешься ни к кому. Весь сюжет и герои демонстрируют 3ий закон Ньютона 'Действию всегда есть равное и противоположное противодействие', вот он идеальный баланс, по таким законам живет этот сериал. Персонажи отличные, отыграны на высшем уровне, плюс отлично прописаны их характеры. Сами актеры делают все идеально, веришь каждому действию. Картинка так же отличная, эффекты не режут глаз, звук ей под стать. Каждая серия пролетает незаметно и всегда заканчивается так, что хочется посмотреть следующую, это не те сериалы, где сплошная ходьба споры о том как спасти мир или пока один ходит остальные ждут, ни одного проходного эпизода (хотя во 2ом сезоне уже не так все гладко конечно, но это скорее из-за слишком высокой планки заданной 1ым сезоном). Это не бесконечная серия в стиле Флэша, Стрелы, Сорвиголовы и прочих прочих сериалов про супергероев, которые из серии в серию куда-то ходят и кого-то спасают. Хотите взглянуть на проблемы современного общества, а так же посмотреть как реально должен работать маркетинг, при этом находясь в гуще захватывающих событий? Смело начинайте смотреть Пацанов! 10 из 10

chuch
chuch4 марта 2021 в 21:21
(1-2 сезоны)

На самом деле, как-то повелось что альтернативные супер-геройские сериалы чаще качественные, чем классические. А этот так и вообще один из лучших супер-геройских сериалов. Да и один из лучших среди фантастических. Сама история, когда супер-героев показывают без патетического пафоса, а наделяют очень человеческими слабостями не нова. Но в Пацанах это обыграно с максимальным размахом. При этом довольно быстро зрителя тыкают лицом в грязное болото из психопатов со сверх способностями управляемых меркантильной корпорацией зла. Отличный сарказм на тему поклонения Золотому Тельцу в век когда маркетинг правит миром. При этом насколько бы ты не был всемогущ, ты всё равно будешь зависим от земных потребностей: слава, деньги, любовь, семья. А значит тобой можно управлять. Главное найти правильный подход. Противопоставляют этому некую идею, основанную правда на довольно низменном чувстве ненависти, но которую в своё время довольно чётко обрисовал персонаж Бодрова в фильме Брат. Сила в правде! И создатели фильма убеждают, что если человек или супер-герой движим некими благородными предпосылками, то они-таки могут добиться своей цели, даже оставаясь более слабыми, скажем физически. Хотя конечно, если покопаться, то вопросов о благородстве таких мотивов может возникнуть много. Но авторы сразу же показывают, что противостоят же им всё же представители зла, по этому делается всё правильно. По сюжету главная героиня Старлайт (энергетическая мощь света) попадает в самую распиаренную команду супер-героев (этакие супер звёзды) и понимает, что персонажи всего этого обладают далеко не самыми положительными чертами. А главный супер-герой Хомлендер (типа Супермена, который может летать, стрелять лазером из глаз и ещё много чего) так и вообще полный инфантильный психопат одержимый властью и славой. Параллельно показывают историю парня Хуги, у которого один из супер-героев А-Трейн (супер-быстрый, типа Флеша, но не такой быстрый) случайно убивает его девушку. Одержимый местью Хуги попадает в команду психов Пацанов под предводительством Билли Батчера (его методы скорее похожи на антигеройские). Команда при поддержке ФБР пытается уничтожить компанию Vought International, которая управляет супер-героями и фактически постепенно подминает под себя и управление государством. Хотя там тоже выясняются разные нюансики. В истории много деталей, интриг и перипетий. Часто возникают жестокие сцены насилия. Динамика у фильма замечательная. Следить за происходящим очень интересно. Во втором сезоне появляются новые ключевые персонажи, среди которых супер-героиня Штормфронт (молнии, полёт, суперсила) и азиатка супер-героиня (суперсила и вроде как бессмертие), вставшая на сторону Пацанов, у которой личные кровные счёты с Штормфронт. Показывается ещё больше грязи связанной с корпорацией зла и вываливает ещё больше скелетов из шкафов, обостряя противостояние команды Пацанов против Хомлендера и Vought International. Финал у 2 сезона максимально жестокий и шизовый. Сериал замечательный. Жду 3 сезон. Хомлендера играет Энтони Старр, звезда сериального блокбастера супер-боевика Банши. Сериал основан на одноименной серии комиксов сценариста Гарта Энниса и художника Дэрика Робертсона, выходившей с 2006 по 2012 год.

C_B_J
C_B_J25 февраля 2021 в 07:26
Герои, которых мы заслужили?

Отголоски «Пацанов» появились еще в мае 2019 года, а спустя три месяца — в конце июля того же года вышла пилотная серия самого сериала. Таким отголоском для себя считаю фильм «Гори, гори ясно», в котором создатели решили пофантазировать на тему «А что, если Криптонец стал бы злым?» В супергеройских фильмах такое случается сплошь и рядом, в комиксах так и вовсе есть целые альтернативные Вселенные, где происходят совсем другие события, а некоторые персонажи являются не теми, кем в других Вселенных. Не являюсь большим фанатом комиксов (ну просто не забиваю книжные полки стопками печатных изданий и фигурки персонажей не коллекционирую), но стараюсь смотреть все выходящие фильмы. А потому могу оценивать то или иное киночтиво только с точки зрения собственных ощущений, основанных на собственном опыте просмотра. Так вот, плохие Человеки-пауки или зажравшиеся Бэтмены были и раньше, но в «Гори, гори ясно» появился действительно злой юный Супермэн, глядя на которого ты понимаешь, что хорошим он точно не станет. В «Пацанах» - ситуация аналогичная. Супергерои стали полноценными членами общества (тут нет историй наподобие той, что развивалась в «Людях-Икс»), а самые крутые из них работают на корпорацию Vought International. Они являются настоящими звездами, снимаются в рекламе и кино, выступают на фестивалях, но при этом не забывают спасать людей. Правда бывает так, что в процессе спасения кто-то погибает и тогда это называют этаким «побочным ущербом». Все фанатеют от супергероев. Все, кроме Билли Бутчера (Карл Урбан) по прозвищу «Мясник». Он намерен вывести их на чистую воду и для того сколачивает команду «Пацанов». О СЕРИАЛЕ «Пацаны» как и другие Вселенные супергероев, имеют схожих с ними персонажей. Те же Супермэн или Флэш представлены здесь как Патриот и Экспресс. В Штормовом фронте из второго сезона несложно угадать Шторм из «Людей-Икс», в Кимико Миясиро — Россомаху, ну а в Бездне — Аквамэна. Только в «Пацанах», также снятых по комиксам, можно рассмотреть нотки издевательства (ну или троллинга — как посчитаете нужным). Мир, который представлен на экране погряз в откровенном идиотизме людского общества потребителей, не замечающих ничего дальше своего носа. В то время как суперегерои (не все, но многие) — купаются в славе, раз за разом не унимая, а напротив - распаляя собственное эго. Больше всех в этом плане конечно преуспевает Патриот, однако и его соратники оказываются ничуть не лучше. Потребительство во Вселенной «Пацанов» процветает. На этом не делается существенный акцент, как например в том же «Бойцовском клубе» или в «Других среди нас», однако создатели на наступившую эпоху потребления намекают деликатно, тут и там добавляя штрихи ей присущие. В основном это отражается на монополизации различных сфер — когда одна корпорация глобально охватывая различные сферы жизни, диктует свои условия гражданам и навязывает им безальтернативное мнение. Стремясь стать антисупергеройским сериалом, «Пацаны» «нокаутирует» привычный мир людей со сверхспособностями, оказываясь крайне жестоким и кровавым сериалом, в котором герои лишены сострадания к обычным людям, посматривая и образно, и реально на них свысока. Тут кстати наверное можно провести параллели с идеями фашизма, в которых господствовать должна лишь одна раса, в то время как остальные — это недочеловеки. Задействованные в сериале актеры — это что ни персонаж, то практически стопроцентное попадание в яблочко, особенно это касается Бутчера в исполнении Карла Урбана и Патриота, роль которого сыграл Энтони Старр. Джек Куэйд (Хьюи) и Эрин Мориарти (Старлайн) также выглядят круто в своих образах. Сюжетная линия сериала развивается с места в карьер, без каких-либо глубоких предысторий. Мимолетно, но зритель узнает о Патриоте и Королеве Мэйв, о том, почему Экспресс такой быстрый, почему Бутчер охотится на суперов. Постепенно эти и другие истории обрастают подробностями. Не случайно уже анонсирован не только третий сезон, но и спин-офф сериала, где каждая из историй (но не все, естественно) будет расписана более подробно. Нельзя не отметить и тот факт, что в «Пацаны» были привлечены те, кто раньше уже имел опыт игры в супергеройских фильмах. В первую очередь это касается Шона Эшмора, который исполнил роль Фонарщика — человека, способного управлять огнем, а ведь в «Людях Икс» он сыграл Айсберга. Создатели как бы развели его персонажей по разные стороны температурных рамок… Карен Фукухара, сыгравшая Кимико Миясиро, имеет отсылку к все тем же «Людям-Икс» в плане сходства с Россомахой по своим особенностям, а также по тому, что она является выходцем из Азии, в то время как герой Хью Джекмана в отдельной части «Россомахи» как раз проживал в Японии (но это лишь моя догадка). Линейка саундтрэков в сериале подобрана так, что любой зритель мог бы подтвердиться в мысли о том, что на экране действительно «Пацаны». И дело даже не в тех местами тяжелых, местами не очень композициях, а в том, что даже такие, казалось бы непробиваемые бруталы как Бутчер, способны слушать Spice Girls, потакая своим вторым половинкам. Думаю, что тут создатели сделали на данном элементе акцент не случайно, ибо многие мужчины вне зависимости от страны проживания нет - нет да и послушают какую-нибудь романтическую песню. Ну а если в их жизни появляется и женщина, то, само собой, количество подобных композиций будет только расти. Безусловно, своей концепцией, поданной под другим соусом историей о супергероях, «Пацаны» заслужил продолжения в виде третьего сезона. Который теперь придется ждать... Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 9 из 10

rinatkhamatov
rinatkhamatov25 февраля 2021 в 06:57
Сделать смерть дельфина смешной/ироничной сценкой — это надо уметь

Возрастной рейтинг “18+” (а лучше даже “20+”) Надоели марвеловские «Спайс Гёрлз»? Вот вам нетривиальный взгляд на... Что же мы тут увидели. Первый сезон Обычно с героями борются антигерои. Наличие протагонистов и антагонистов - закон жанра. Но что, если хороших сделать плохими, а как бы плохих - как бы хорошими?! Да и вообще всех перемешать, чтобы не было ни плохих, ни хороших в итоге. Что, если взять и высмеять типичный марвеловский жанр, да и DC (хотя у последних противоречивых “серых” героев всегда было больше)? Сделать эдакий замес. Возможно ли очернить белое и осветлить чёрное? Конечно! Главное, чтобы от такого коктейля не стошнило. Но в целом я так и не понял по просмотру всего этого хайпа вокруг сериала. Особого экшена я так и не увидел. Тут по большей части все о чём-то говорят. Разговоры, немного крови, много мата (в моей озвучке запиканного, хотя и не шибко старательно), есть извращения различного характера, но без натуралистического изображения. Такое ощущение, что современный сериал для попадания в топы должен отличаться нецензурной трёхэтажной бранью, вставками нетрадиционных отношений (м+м, ж+ж), наличием афроамериканцев (в угоду движениям типа BLM) и извращений различного характера между традиционными партнерами. Ну, ещё сюда можно загнать и на главные, и на второстепенные роли различных голливудских звёзд (в том числе давно уже даже не третьеразрядных). Ваш коктейль готов, сэр/мадам, вот Вам соломинка с зонтиком! Приятного послевкусия! Но, если отбросить мой личный взгляд, то перед нами вполне себе кино для взрослых, которые выросли из штанишек марвеловских. Нетривиальный взгляд на что-то давно приевшееся и всё ещё популярное всё-таки интересен. А ещё ленту (если говорить о “Семёрке”) можно воспринимать как ироничный взгляд на современных киношных героев, как бы на их закулисную жизнь. Ведь фильм по комиксам — это фальшь, выдумка чья-то, подстроенная под сознание массового зрителя. В эпоху своего зарождения герои комиксов, к примеру, пользуясь хайпом вокруг культуры войны и массового желания победы во Второй мировой, боролись с нацистами. Когда начались космическая гонка и “холодная война”, герои начали бороздить космос и участвовать в шпионских играх. Сегодня за героями комиксов стоят сотни и тысячи людей: сценаристов, продюсеров, режиссеров и прочих. Они создают звёздный ареал вокруг героев, изучают массовое сознание зрителей (и легко воздействуют на него), предлагая им определённую кинопилюлю к употреблению во время своё. Что-то такое происходит вокруг “Семёрки”, которую создали жадные до денег и всего сопутствующего им владельцы корпораций. Хотя те же “Спайс Гёрлз” в своё время ничем не отличались в принципе. Их упоминают/вспоминают в фильме. _ Так-то к этой ленте, поделённой на части (серии), не придраться. Здесь всё неплохо срежиссировано. Поднимается много вопросов человечества и человечности, высмеивается современная работа на камеру (сюда можно приписать всех от киноведущих до инфлюенсеров, блогеров и аналогичных). Что будет с Вами, когда Вы соберёте все лайки, заработаете денег столько, что уже не потратить? Стоит ли эта беготня за цифрами аналитики бешенной жизненной гонки до смерти? Что за приз там в конце? Чьи-то аплодисменты? Может, стоит, как Роберт Дауни мл. (Железный мэн), уйти на покой пораньше, да на своих двоих, если говорить именно об актёре. Пока тебя не накрыло этой волной хайпа, которую ты так зазывал... которая погубила жизни многих актёров/героев, о которых мы забываем, а наши потомки и не вспомнят (ибо даже и не узнают о них). Слава убийственна по своей сути. Посреди неё эйфория бесконечна, но стоит ей уйти... и ты понимаешь, что ты уже подсел. Хочется кайфа, а его уж нет. И многим это бьёт по жизни. Многие бросают всякие там блоги, потому что видят конец, и их он не радует. А многие просто не могут уйти (сами). Их выпинывают в итоге сами же бывшие фанаты (или продюсеры), когда звезда уже перестаёт радовать как раньше. Да, как раньше не будет. И этот фильм не похож на предыдущие. В нём на самом деле много боли, которая сокрыта, много самоиронии над актёрской жизнью, над хайпом славы. Тут кого-то выпинывают из ареала славы, других аккуратно подталкивают в центр его... “Спайс Гёрлз” уже не те... А Вы вообще знаете кто это?) … а поимённо, чем сейчас заняты героини бывшей попсовой/комиксовой жизни телеэкранов? Интересно, а что ответит новое поколение лет через 20 на вопрос о киношных комиксовых героях прошлых десятилетий, вспомнят ли они хоть кого-то? До встречи в 2041-ом... Посмотрим на тамошних “Спайс Гёрлз”

lapistola
lapistola27 ноября 2020 в 09:50

-Люди согласны с моими идеями. Им просто не нравится слово «нацист». Год назад постмодернистская сериальная комикс-экранизация «Пацаны» стала настоящим хитярой стримингового сервиса Amazon Prime Video. Создатели с хулиганским улюлюканьем и черноюморным задором прошлись по сверхпопулярному на кино и тв супергеройскому кейсу. Несмотря на чрезмерную кровавость, чернушность и запредельный абсурдизм, сериал пришелся по душе широкой аудитории и выступил яркой и наглядной визуализацией всех тех проблем и корявостей высокобюджетной супергероики, которые большие студии научились искусно маскировать броской CGI-мишурой, а потребителя контента приучили осознанно или нет стыдливо подменять свои претензии удобной непритязательностью концепции «хлеба и зрелищ». Во втором сезоне шоуранеры так же легко и непринужденно отринули еще одну голливудскую догмату- сиквельный принцип «больше, громче, масштабнее»- предпочтя действовать скорее вглубь, чем вширь, но при этом с мастерской поступательностью расширяя границы «пацанской» вселенной. Не отказываясь от фирменной гипертрофированной жестокости и повествовательной эксцентрики, авторы лишь умело встроили подобные триггер-моменты в повествование, по большей части сместив акценты с первоначального событийного сюра и стеба на плеяду харизматичных антагонистов и протагонистов, апеллируя к куда более неоднозначной, пугающе актуальной и важной проблематике. Персонажные арки стали усложняться и обрастать тем самым событийно-сценарным мясом, делающих из слегка ходульных и нарисованных жирными мазками функций первого сезона в полноценных и объемных героев второго со своими страстями, ошибками, метаниями и сложностью морального выбора. Благодаря этому к концу повествования к пацанам и девчонкам прикипаешь всей душой, как и к безумно обаятельному в своей отрицательной харизме Хоумлендеру, в блестящем исполнении Энтони Старра. Бесспорно, сей антиСупермен с его непомерно раздутым эго помноженным на безграничность супергеройского либидо войдет в пантеон самых популярных злодеев в истории тв. Да и спектр тем и проблем, все так же пропущенных создателями через призму сардонического фиглярства и гиперболизированной жестокости, в разы шире и разнообразнее всех творений DC и Marvel вместе взятых. Завуалированная нацистская риторика мира сериального, порождающая какую-то параноидальную ксенофобию, истеричную нетерпимость и являющаяся плавильным котлом оголтелого терроризма, уже давно стала мрачным спутником новостной повестки мира реального. В этом, к огорчению, авторы адаптации отталкиваются от нашей суровой действительности, бьющейся в каких-то жутковатых пароксических конвульсиях. Сценаристы продолжают с упоением стебаться над культом личности, беспринципностью и бизнес-нигилизмом крупных корпораций (что иронично, учитывая, что «Пацаны» - детище Amazon), фемин и ЛГБТК+ повесткой, над современными блокбастер и маркетинг стратегиями, над безумством потребительского мироустройства. Главное, чтобы в дальнейшем «Пацаны» сами не превратились в объект высмеивания, трансформировавшись в многосезонный конвейер, существующий на топливе из зрительский рейтингов. Надеюсь, у шоуранеров хватит яиц, чтобы достойно завершить свое детище и обуздать свое авторское эго, в отличие от обезумевшего Хоумлендера, камшотящего на мирно спящих фанатов. Вердикт: Кулик в восторге от этого болота!

zhorinkolja64
zhorinkolja6415 ноября 2020 в 05:12
Антигероика

Честно говоря, когда впервые услышал об этом сериале, то подумал, что это какая-то попсовая бредятина. Но когда я посмотрел сам, то был приятно удивлен. В октябре месяце случилось так, что я на 2 недели свалился с болезнью. Именно это и помогло мне начать смотреть этот сериал. Посмотрел его залпом. Два сезона глянул и не заметил. Смотрится легко непринужденно. Уж не знаю, что там будет в третьем сезоне, но в конце второго сезона можно вполне остановиться и дальше не смотреть. Ведь лично у меня отпали почти все вопросы. Конец второго сезона дал довольно лаконичную концовку, которая вполне может многих устроить. В целом сериал и правда оказался довольно 'попсовым'. Особенно когда уже остыл от просмотра и вспоминаешь обо всем происходящем. Во время просмотра создается ощущение, что ты смотришь не очередную марвеловскую эпопею, а что-то более серьезное. Но сейчас слегка остыв я могу сказать, что это не совсем так. Просто в роли железного человека, капитана америки и т.д. выступают обычные люди. А вот в роли злодеев наоборот выступают как раз-таки супер люди. Основные отличия от марвеловских мыльных опер - это (18+) кровь, кишки и мат. Лично я не против этого всего. Даже скорее 'за'. Подача сюжета очень похожа на дисней. Деталям внимание не особо уделяется. Реализма тоже очень маловато. Хотя какой реализм в сериале про супер людей? О чем это я. Ах да, есть еще одно отличие от диснеевского шлака. Это 'резкие повороты'. Сюжет пацанов не шит золотыми нитками, но при этом на поворотах меня иногда заносило. Сценаристы не боятся делать что-то неожиданное. Убить кого-то, когда ты этого не ожидаешь или перевернуть все с ног на голову. Это тоже одна из 'фишечек' сериала, которая меня очень сильно подкупает. Также добавлю, что очень понравились персонажи. У каждого из них показаны свои проблемы и вредные привычки. Кто-то помешан на чистоте, кто-то наркоман, кто-то маменькин сынок и т.д. и т.п. Это еще один плюсик в карму создателям. Если подводить итоги, то сериал реально годный. Обязателен к просмотру, даже если вы не любите супергероику. Ведь это сериал про анти-героев. Которые просто обязаны были появиться в этом мире. Почему? Да потому что герои ах№#ли и кто-то должен поставить их на место.

PALPATINE
PALPATINE28 августа 2020 в 11:24
Без радужных пони

Супермен, Бэтмен, Человек-паук и Люди Икс прочно закрепили в сознании общественности мнение о том, что супер-герои всегда придут на помощь. И не было никаких сомнений, что в любой критической ситуации, когда, скажем, поезд пойдет под откос, или же на Землю будет падать метеорит, в ситуацию вмешается кто-то из пантеона DC, Marvel или других издательств, и жуткая катастрофа так и не случится. Подобные мысли сопровождали читателей комиксов на протяжении многих десятилетий, однако со временем, когда тот же Бэтмен или Человек-паук стали получать все больше реинкарнаций, и аудиторию стало все сложнее удивлять, авторы графических новелл стали все чаще рассуждать о том, а как же можно разнообразить историю супер-героев, чтобы поведать в ней совершенно неожиданные мотивы, которые ранее никто и не думал представлять на красочных печатных страницах. Робкие художественные эксперименты наподобие проблем Железного человека с алкоголем, впоследствии сменились более смелыми находками в «Дэдпуле», балансирующем на грани добродетели и откровенного безумия, однако даже похождения болтливого наемника не переступали определенные грани, способные буквально перевернуть с ног на голову наше представление о супер-героях. Порой чтобы создать нечто в действительности уникальное, необходимо отринуть все стереотипы и создать нечто не вписывающееся в рамки, но при этом способное зацепить аудиторию и показать ей, что не стоит бояться того, чего раньше не было и необходимо под разными углами смотреть на ситуацию, ведь вполне может быть, что и Супермен не такой доблестный, каким мы его себе представляли, да и у Бэтмена вполне возможны серьезные психические расстройства. К таковым идеям в свое время и пришел знаменитый автор комиксов Гарт Эннис, сделавший себе имя благодаря успешному сотрудничеству с DC и Marvel. Имея возможность раскрывать различные грани характеров полюбившихся миллионам персонажей, Эннис в деталях изучил правила графических новелл, ознакомился с эволюцией и развитием комиксов начиная от их первых появлений, и в результате создал собственную художественную серию печатных изданий под названием «Boys». И начиная с самого первого выпуска, творение Энниса, созданное на пару с Дариком Робертсоном, обрела воистину невероятную популярность, ведь на то каноны и есть, чтобы их рушить. Буквально выворачивая наизнанку мифологию привычных нам супер-героев, авторы «Boys», или же «Пацанов», не боялись идти на радикальные меры в представлении свои неоднозначных персонажей. Согласно задумке Энниса и Робертсона, в мире альтернативной реальности существует неимоверное количество людей с особыми способностями. Однако вместо того, чтобы служить обществу и защищать справедливость, они думают в первую очередь о себе и не спешат действовать во благо цивилизации и голоса разума. И хотя на страницах комиксов было много крови, нецензурной брани и предельно откровенных моментов, их планировали экранизировать с большим производственным бюджетом такие ведущие игроки Голливуда, как Columbia и Paramount. Однако множество производственных проблем и рисков, связанных с необходимостью повышать рейтинг зрительского ограничения, привело к тому, что «Пацаны» оказались в поле зрения сервиса платного видео Amazon, чьи руководители совершенно не переживали о том, что тревожило студии, выпускающие фильмы в широкий прокат. Творцы грядущего проекта могли себя не ограничивать и развивать экранизацию в той области, в которой ее видели создатели оригинальных комиксов. И столь щедрое доверие, оказанное команде Эрика Крипке, подхватившего «Пацанов» и подготовившего их адаптацию, вылилось в один из самых запоминающихся сериалов, связанных с тематикой супер-героев. Причем драматическое и техническое качество проекта оказалось настолько внушительным, что многие профессиональные критики и зрители признали, что «Пацаны» от Amazon могут потягаться даже с полновесными блокбастерами, снятыми за сотни миллионов долларов. Непосредственно сюжет «Пацанов» рассказывает нам историю мира, который вполне мог бы стать идеальным местом для обитания, однако на деле все обстоит совершенно иначе. Супер-герои отнюдь не являются для общества чем-то диковинным, однако за напускными улыбками и добродетелью самых сильных существ на планете скрывается подлинный эгоизм, стремление жить в свое удовольствие и купаться в лучах славы, за которой по сути нет никакой основы. И пока одна часть общества верит той радужной рекламе, которой супер-героев обеспечивают СМИ, группа людей во главе с Билли Бутчером (Карл Урбан) решила во что бы ты ни стало донести до остальных истинную опасность, исходящую от тех, кто якобы должен нас защищать. И хотя ребята Бутчера не имеют особых способностей, их действия приносят свои результаты. Чтобы достойно перенести изначальную идею Гарта Энниса и Дарика Робертсона на пленку, Эрику Крипке было необходимо с уважением отнестись к первоисточнику, и вместе с тем провести определенные смысловые перестановки, ведь то, что отлично выглядит в журнале, может превратиться в абсурд на экране. Оригинальные «Пацаны» буквально пестрили супер-героями, они встречались буквально повсюду и вели себя откровенно вызывающе. Крипке понимал, что излишний гротеск может превратить его адаптацию «Пацанов» в нечто абсурдное, а потому ему пришлось сгладить уровень напряжения, чтобы уделить больше внимания развитию характеров ведущих персонажей и даже показать то, чего в комиксах не было. Имея возможность работать без лишней спешки и даже советоваться с авторами «Пацанов» по интересующим его вопросам, создатель сериала сумел преобразовать историю таким образом, что ее по достоинству оценили как поклонники оригинала, так и зрители, которые только начинают знакомиться со Вселенной «Пацанов». При этом стоит отметить, что там, где правки были совершенно не нужны, Крипке с поразительной точностью перенес графические сцены в павильоны, тем самым показывая, что с имеющимся материалом он обходится максимально бережно. В отличии от комикса, мир экранных «Пацанов» очень похож на наш, и это позволяет создателям сериала наладить более тесный эмоциональный контакт со зрителями. Нам доходчиво объясняют, почему супер-героев не стоит ставить на пьедестал и что будет, если в чем-то с ними не согласиться. В своей борьбе с командой «Семерки», ребята Билли Бутчера не брезгуют самыми разными методами, но вместе с тем они стараются морально не превращаться в тех, с кем вступили в противостояние. Обилие героев по обе стороны противостояния никоим образом не нагромождает историю лишними деталями, потому что Крипке грамотно распределил все логические и драматические нюансы сериала, чтобы постепенно каждый персонаж обрел свое отведенное место в повествовании, и ничто не выделялось из слаженной художественной картины. И то, что «Пацаны» не боятся быть смелым, порой грубым и бескомпромиссным сериалом, лишь добавляет ему уважения, ведь иногда необходимо сбросить с себя всю ту надоедливую мишуру доходящей до абсурда политкорректности и как следует проехаться катком как по миру-супергероев и нашей далеко не идеальной действительности. 9 из 10

AndrewReaper
AndrewReaper24 июля 2020 в 15:42
Не все герои носят костюм

Ни для кого не секрет, что последние лет десять в массовом кинематографе правят супергерои. Ежегодно на экранах вспыхивают несколько ярких блокбастеров, рвущих прокат и сердца поклонников. Причем благородные дядьки в трико отвечают любому запросу: хочешь тебе и классика жанра от «Marvel», и чуть более серьезное кино от «DC», и авторские высказывания вроде «Хранителей», «Темного рыцаря», «Логана» и «Джокера». Жанр постепенно переполняется, и часть режиссеров переосмысляет его. «Пацаны» - один из лучших примеров деконструкции поп-культуры. Безбашенный коктейль, приправленный черным юмором и личной драмой в духе «Ромео и Джульетты». Через месяц выходит второй сезон, а мы вспоминаем, чем же удивлял первый и чего точно не хочется видеть в продолжении. Фабула для тех, кто пропустил. Есть супергерои, вокруг них выстроена индустрия потребления. Общество сходит с ума и возводит кумиров в абсолют. На самом деле супергерои те еще говнюки, меркантильные, капризные и зазнавшиеся звезды, потерявшие границы дозволенного. Есть «Пацаны» - отряд маргиналов, который не переваривает приставку «супер». Возникает борьба идеологий, где между строк читается противостояние контркультуры и мейнстрима. «Пацаны», несмотря на тематику, подаются предельно жестко и реалистично. Матюки и кровища мелькают раз в несколько минут и всегда смотрятся уместно. Герои не стесняются радикальных методов, а порой их изобретательности позавидует даже Дэдпул. Разница в том, что абсурд, творящийся на экране в «Пацанах», не превращает происходящее в цирк с конями. Совсем наоборот, драматургия выстроена так, чтобы зритель не успел заскучать. Флешбеки и любовные линии отвлекают от сетапа, но панчлайн сшибает гарантированно. И «Пацаны» именно об этом. Череда ярких (комиксовых) сцен сменяется одна за другой, постоянно наращивая динамику. Если бы «Хранителей» смешали с упомянутым «Дэдпулом» получился бы этот сериал. Картина отлично раскрывает новейшую культуру. Здесь каждое место пропитано любовью (ненавистью) к супергероям. Игрушки, фильмы, сериалы, видеоигры и мерч – вот что заботит простых людей. Супергерои – не избранные, а ремесленники, работающие по контракту за оклад и премию. Да и ДМС никто не отменял. Индустрия максимально коммерциализирована, а спасение жизней - не высшая цель. Куда важнее репутация, количество лайков и подписчиков, а также общественное мнение. Думаю, вы уловили суть? Добавляем сюда уморительные диалоги с постоянными отсылками и получаем влажный сон любого гика. Механизм исправно работает, но у «Пацанов» есть одна глобальная проблема – полярные персонажи. Да, противостояние «героев» и супергероев интригует, но между ними проведена черта, где по одну сторону «благородные рыцари», а по другую плохиши. В сериале, пытающемся переосмыслить современный феномен, подобный подход не играет в плюс. Хоумлендер - полный отморозок, но на его фоне Бутчер, совершающий неоднозначные поступки, выглядит славным парнем. Выигрышнее всего смотрятся Хьюи и Старлайт, которые пытаются утихомирить товарищей своего лагеря. За их отношения переживаешь больше, чем за свои. А в сериале героев гораздо больше. Почти все харизматичны и притягивают, но конфликты между ними могли работать эффектнее. Еще до начала стычки зритель примерно представляет, чего ждать от того или иного персонажа. «Пацанам» не хватает глубины характеров. Второй сезон только выиграет, если окажется, что кто-то из действующих лиц прячет скелетов в шкафу. Помимо этого, первый сезон «Пацанов» создавался с заделом на продолжение. Ближе к финалу поднимаются вопросы, которые раскроются (надеюсь) во втором сезоне. Пока получается сложить лишь частичку картины. Плюс, чувствуется, как создатели нагоняют масштаб. Беготни и стрельбы становится больше, а общая атмосфера походит на затишье перед взрывом. Подход стандартный, но не всегда рабочий. Стоит также упомянуть «рояли в кустах», оккупировавшие последнюю серию. Поэтому общее впечатление: «Пацаны» - яркий, нетривиальный, но все же кинокомикс. От второго сезона хочется точеного раскрытия персонажей, поменьше твистов ради твистов (привет, финальные 3 минуты) и работы с окружением (в идеале). Ну и не надо забивать эфир взрывами и пиу-пиу, надоело уже. Продолжение «Пацанов» имеет все шансы на успех. Главное не снижать градус абсурда и не ударяться в эпик целиком. И если все пойдет по плану, то «Пацаны» лишний раз подтвердят звание самого безбашенного сериала о супергероях. 8 из 10

Мармеладки
Мармеладки15 августа 2019 в 14:45
Паричок и костюм на Хеллоуин из секонд-хенда

Новый сериал от сервиса всемирно известной компании довольно быстро обрёл популярность, а причиной тому считается 'нестандартный' формат кино о супергероях. Если вкратце и без спойлеров описать происходящее в просмотренном мной сериале, то на ум приходит только 'бессмысленная жестокость, создающая за собой шлейф из миллионов других проблем и гору трупов в придачу'. Так ли хорош этот сериал, как говорят? Мой однозначный ответ – нет. Ниже читайте почему. О достоинствах, которых, к сожалению, немного: 1. Почти правдоподобно Несмотря на то, что это сумбурно звучит, все происходящее в сериале почти правдоподобно. Именно почти – отсюда и вытекает первый 'минус', но об этом чуть позже. Итак, если представить, что супергерои и вправду существуют в нашем мире, то поступать они будут так же, как и в данном сериале (название, по-моему, что в оригинале, что в нашем переводе звучит нелепо). 'Герои' совершают добро – люди ликуют, совершают зло – другие люди пытаются не дать этому злу добраться до общественности. Реальность такова, что когда ты создаёшь видимость, что от тебя зависит многое, то, по сути, происходит обратное – от тебя не зависит ровным счётом ничего. Или же ты становишься медийной марионеткой. 2. Эффектный экшн В этом сериале не так много драк, но они зрелищные и качественные. Графика неплохая, но и не отличная. На этом, собственно, все. Однако, даже эти плюсы притянуты за уши и цепляют внимание лишь в первых сериях. О минусах: 1. Крупные мелкие ляпы Как я уже упомянула выше, правдоподобность здесь скорее 'поверхностная'. Когда дело доходит до мелочей, сериал превращается в зрелище для людей со слабыми зрением или крайне плохой логикой. Итак, небольшая группа 'мстителей' (а не специальный отряд ФБР, как ошибочно указано в синопсисе на КиноПоиске), вооруженная парой пушек и ноутбуком, без какого-либо плана и подготовки начинает борьбу за справедливость. При этом все участники группы, кроме Марвина (он же М. М), явно психически нездоровы, а поэтому напрашивается вопрос, к чему ему вообще все это. Такие сценарные мелочи вроде очевидного вопроса 'почему супергерой круглосуточно ходит в маскарадном костюме' меркнут на фоне более существенных глупостей. О таких масштабных ляпах, как автомобиль, который въезжает в магазин, а потом (не буду описывать спойлер) спокойно уезжает и остаётся неразыскиваемым до конца сериала, думаю, стоит упомянуть. Далее у нас взрывы, погони и драки, которые чудесным образом не фиксируются на камерах в городе, в котором, по-видимому, отсутствует полиция и так называемые 'случайные свидетели'. И, наконец, апогеем идиотизма становится (спойлер, но увы, без него не понять, насколько все плохо) то, что личности 'мстителей' раскрываются их основному врагу, и, угадайте, что происходит с нашими коварными мстительными 'the boys'? Правильно, ничего! И это при всех возможностях 'врага' и отсутствии у 'мстителей' каких-либо существенных преимуществ или компрометирующих данных. Но нет, озлобленные люди с психическими проблемами, считающие делом, стоящим жизни, мстить сверхлюдям, дальше следуют плану 'без плана' и спокойно ходят по бренной земле. 2. Лицемерие Это самый существенный минус данного сериала. Большинство персонажей сериала попросту используют друг друга для своих целей, лгут каждому, с кем вступают в диалог. Шантаж, лицемерие, уступки, вранье. Честны персонажи лишь в случае взаимной антипатии. Многие люди смотрят сериалы ради эмоций и впечатлений, но единственная эмоция, которую вызывает у меня эта лицемерная клоунада – отвращение. Здесь нет персонажа, который вызвал у меня сострадание, понимание или хоть какой-нибудь эмоциональный отклик. Ближе к финальной серии мне надоело наблюдать за однообразными и скучными персонажами, а последнюю серию я смотрела без особого энтузиазма. 3. Актерская игра Здесь жирным минусом является главный герой, он же парень с дурацким именем Хьюи. Его выражение лица 'здесь дурно пахнет' или 'меня сейчас стошнит' не меняется на протяжении всего сериала. И, столкнувшись с трудной жизненной ситуацией, парень не становится сильнее, он попросту теряет связь с реальностью и становится параноиком с нервным расстройством. Персонаж по имени Билли Бутчер в исполнении Карла Урбана сначала кажется харизматичным и имеющим конкретную цель человеком, но со временем его ужимки и нездоровое поведение становятся назойливыми и складывается образ безумного человека. 4. Экономия Этот минус не так очевиден и не так важен, как остальные, но делает больно глазам и мозгу время от времени. — В самом начале сериала нам говорят, что в 'Воут' (центральная злодейская корпорация а-ля 'Дисней') насчитывается около 200 супергероев, но мы можем пересчитать всех увиденных супергероев на 10 пальцах за весь сезон. — Костюмы персонажей, таких как Старлайт и Поезд-А выглядят крайне дешёвыми, они будто сделаны фанатками-школьницами. Парик Королевы Мейв (на редкость глупое имя и никак не соответствует образу героини) стоит оставить без комментариев. — Также в сериале крайне редко появляется такой персонаж, как Черный Нуар. Он занимает место на постере вместе с остальными членами супергеройской команды, но ни разу ни с кем из них не контактирует и появляется пару раз за весь сезон. — Парадокс папарацци. Они в наше время настолько распространенное явление (особенно в США), что их отсутствие кажется очень странным в 'The boys'. Причем нам не было показано ни одного назойливого фотографа за весь сериал. А ведь они – основные 'разносчики' порочащих слухов о разного рода селебрити, которые, к тому же, щеголяют в весьма приметных костюмах. Почему персонажи данного сериала стали исключением, для меня останется загадкой. Итог. Я откровенно не понимаю популярности данного сериала. Задумка не так нова, она просто чуть более углублена и откровенна, чем, допусим, в полнометражном кино (хотя, к примеру, Снайдер в своем супергеройском кино никогда не делает героев настолько однозначно добрыми, нежели режиссёры marvel). Мотивы персонажей, как и они сами, ближе к концу сезона становятся неинтересными. И если в первых сериях есть интрига, редкий специфический юмор и демонстрация воодушевленной до сумасшествия общественности, то к концу сериала все 'стычки' между героями становятся чересчур камерными, а действия героев и их диалоги все более глупыми. 5 из 10 На мой взгляд сериал слишком переоценили.

Alexander Sheremetev
Alexander Sheremetev15 августа 2019 в 18:36
Супергерои?

«Пацаны», новый сериал от Amazon Studios. Студии, которая не очень славятся своими проектами (если сравнивать с гигантами индустрии HBO или Netflix). И для меня этот сериал стал первым от данной компании. И первый блин оказался далеко не комом. Действие сериала разворачивается в мире, где существуют супергерои. Именно они являются настоящими звездами. Их все знают и обожают. Но за идеальным фасадом скрывается гораздо более мрачный мир наркотиков и секса, а большинство героев — в жизни не самые приятные люди. Для контроля за супергероями ЦРУ создает специальный отряд, суровые члены которого всегда готовы поставить зазнавшегося героя на место самым жестоким способом. Тема супергероев в наши дни актуальна как никогда. Она собирает зрителей у экрана, эта тема будоражит зрителей, это интересно, это увлекательно. Не буду вдаваться в детали «кина о супергероях». Просто лично мне казалось, что есть один шаблон для любого супергеройского фильма/сериала: хороший парень – герой, и плохой парень – злодей. Но вот сериал «Пацаны», рушит все эти каноны. Когда в лице идеальных, непобедимых, любимых всеми супергероях – заключается обе сущности. Для всех они кумиры, идолы, боги – они без изъяна – все потому, что такими они хотят казаться и такими они должны быть, это их работа. Но за закрытыми дверьми, они ничем не отличаются от обычных людей, все они могут позволить себе, то, что по классике жанра – супергерои не могут делать. Убивать невинных ради своей репутации, использовать свои суперспособности ради собственной выгоды, манипулировать, угнетать, растлевать, в общем устраивать полный бес предел. Такими мы их видеть не привыкли, согласитесь. Честно признаюсь, посмотрел первый сезон, который вышел в один день (8 серий) буквально за сутки, и остался в полном восторге. Печально понимать, что ожидание (а я ждал этот проект довольно долго) было таким длительным, потом одни сутки удовольствия, и впереди опять год ожидания, ведь следующий сезон выйдет только в 2020 году. Но самое главное, что он выйдет – и это великолепно. Долго думал почему сериал называется «Пацаны» (The Boys, Парни) – ведь супергерои в сериале, как мужчины, так и женщины. Оказывается, что по факту супергерои, там вовсе не самые главные персонажи, куда более первостепенна команда из четырех парней, которых объединяет общая цель и благое дело. Поэтому встает важный вопрос, кто же герой в данном сериале больше? Суперы или обычные люди. Хочется немного сказать про актерский состав. 90% актеров я вижу впервые. Знаком я разве всего что с Чейзом Кроуфордом по сериалу «Сплетница», ну и так видел пару тройку других актеров в других фильмах, даже не помню, поэтому смысла писать об этом нет. Но, все мне запомнились, приятно удивили. Основанная команда «Супер семерки» - это Хоумлендер (а-ля Супермен, стреляет лазерами из глаз, летает, суперсила), Королева Мэйв (а-ля Чудо-Женщина, воительница, сильная, пуленепробиваемая), Поезд А (а-ля Флэш, суперскорость, сила), Подводный (а-ля Аквамен, общается с рыбами, управляет водой, возможно), Старлайт (что-то на подобии Старфаер и Пауэргерл) – не буду раскрывать ее секреты и кто она такая. Так же есть два персонажа, которых почти никак не раскрыли в первом сезоне это Нуар и Невидимый. Сериал оригинальный, подкупает своей необычностью, такого раньше я не видел. Он разрушает привычные рамки понимания, кто же такой супергерой. Заставляет задуматься об обратной стороне медали. Правда ли все такие идеальные? А что если бы он был плохим? Именно на эти и многие другие вопросы «Пацаны» вам ответят. 8 из 10

Jim.Bont
Jim.Bont4 августа 2019 в 22:33

В детстве я обожал Человека-паука, смотрел мультик, собирал наклейки, у меня было полно игрушек с ним (даже с парашютом), Веномом, Карнажем и так далее. Естественно, смотрел все супергеройские фильмы, и они мне очень нравились. Со временем страсть пропала, но теплые чувства остались, выходящие время от времени фильмы я не пропускал. Однако, год от года подобные фильмы начали всё больше походить на коммерческую штамповку. Графон есть, а души нет. Апогеем подобного процесса я считаю замену милой седой старушки тётушки Мэй на горячую милфу в последних Человеках-Пауках. Понятно, что с ней производители, пожалуй, заработают побольше денег, но, на мой взгляд, это какое то предательство по отношению к оригиналу. В итоге я бросил смотреть подобные фильмы. На фоне всей этой тенденции настоящим откровением для меня стал фильм 'Хранители' с сильным сюжетом, крутыми персонажами, настоящими травмами во время боев. С тех пор я начал усиленно обращать внимание на все подобные картины. Был 'Пипец', 'Логан', 'Дэдпул' и вот теперь 'Пацаны'. Перед просмотром сериала я прочитал полтора десятка томов комикса, и он меня зацепил. Такой жести я давненько нигде не видел. Насилие там показано прямо таки с садистским упоением. Бомжи, наркотики, кишки, расчлененка и кровавая сперма(реально). Чернуха прёт практически с каждой страницы. А теперь - к сериалу. Он хорош. Качество картинки на высоте, актерская игра прекрасная, есть даже Саймон Пегг, который является прообразом главного героя комикса, тут он предстает в роли отца главного героя. В отличии от комикса, где Хьюи был одиноким шотландцем, курящим марихуану в загаженной квартирке, тут Хьюи уже чистенький и прилизанный американский молодой человек, который живет в приличной квартире со своим милым отцом. Как отличаются эти два персонажа, так же отличается и сама атмосфера этих разных 'Пацанов'. Атмосфера - это, пожалуй, единственное весомое нарекание, которое я могу предъявить сериалу, за исключением пары незначительных сюжетных дыр. Комикс является жесточайшей сатирой на общество потребления, на всю коммерцию комиксов и фильмов по ним, и из этого комикса сделали чистую коммерцию! Чернухи тут нет, бомжей нет, расизма и гомофобии, которые вносят свою тёмную лепту в атмосферу комикса, тут нет. Расчлененка есть, но маловато, не больше, чем в 'Дэдпуле', например. Навали создатели побольше от хоррора, думаю, сериал мог бы стать новым словом в супергеройской индустрии, но, к сожалению, не станет. Тем не менее, весь сезон я посмотрел подряд за ночь, можно сказать, на одном дыхании, а это дорогого стоит, учитывая, что обычно я вообще не смотрю сериалы, слишком они для меня скучны и затянуты. Посему рекомендую данный сериал не только поклонникам жанра, но и вообще всем любителям кино и сериалов. Прекрасная картинка радует глаз, великолепный, шикарный саундтрек ласкает слух, динамика есть, сюжет держит в напряжении и в целом это 8 из 10

ural440
ural44012 августа 2019 в 02:19
Это то, чего требуют наши сердца / Amazon не поскупились / Хранители вышли слишком рано…

Ребята, на дворе 2к19. Первые Мстители вышли добрых 7 лет назад, и навсегда изменили мир кино. Помню, выйдя из кинотеатра после одного из фильмов MARVEL - я был в полном восторге, в отличие от моего отца, которому фильм явно показался сказочным и глупым. Шло время... Супергеройские фильмы выходили год за годом и я рос вместе с ними. Что сказать сейчас. Спустя годы, мне стала понятна точка зрения отца. Конечно, я не пропускал ни одного фильма MARVEL или DС. Но когда ты знаешь, что в мире есть СЕКС, НАРКОТИКИ, КРОВЬ и много чего другого, при просмотре, поневоле, создается впечатление 'сказки' и нереалистичности. Полагаю, это происходит из-за того, что мозг не может соотносить происходящее на экране фильма, имеющего рейтинг PG-13, с реальным миром и понимает, что в настоящей жизни герои реагировали бы совсем по другому и исходы показанных событий были бы совсем другие. Поэтому, сейчас, мне стало как-то сложно себя ассоциировать с персонажами таких фильмов, и, надо признаться, уже нет таких эмоций при просмотре, что были в своё время. Сериал 'Boys' - это то, чего требуют наши сердца. Сердца взрослых поклонников супергероики, которые выросли на этих фильмах, но по человеческой природе, не имеющих уже такой пылкий интерес к неестественным хэппи-эндам и супер моральным персонажам. Смотря 'Пацанов', я получаю эстетическое и моральное удовлетворение от качества картинки, игры актеров, проработанности сюжета. Это то, что нужно нам и нужно именно сейчас. Первое на что я обратил внимание, это актеры. Когда я увидел, что отца главного героя играет 'тот мужик из Стартрека'(Саймон Пегг), был приятно удивлен. Далее, это чувство усилилось, когда на экране появился Карл Урбан ('тот мужик из Стартрека #2', плюс он же еще снимался в 'Борне'). Сказать, что актерский состав подобран качественно и точно - ничего не сказать. Все актеры на своем месте, играют очень живо и естественно. Уровень соответствует высокобюджетным картинам. Второе. Кстати, о бюджете. Не редки ситуации, когда из-за проблем с бюджетом проект закрывается еще до выпуска первого сезона, или, когда сериал, находится в киновселенной, но не входит в канон из-за своей посредственности и низкого уровня производства. Существует множество супергеройских сериалов(не буду называть имен...), которые созданы, чтобы попасть в жанр и 'подсосать' за крупными блокбастерами. Буду откровенен - не видел еще ни одной подобной работы, где студии выделяют достаточный бюджет, на актерский состав и картинку. Обычно где то актеры 'не те', где то просто, из-за финансовых ограничений, серии на 90% заполняются диалогами. In my honest opinion, НИ ОДИН качественный супергеройский сериал не может обойтись без достаточного количества высококачественных эффектов и проработанной картинки, что полностью соответствуют 'Пацанам'. В первые 10 минут становится понятно, что Amazon не сэкономил на визуале. Сериал в достаточном количестве насыщен экшеном, на который приятно смотреть Третье. Так же, здесь нельзя обойти и аналогию с Хранителями. Прекрасным, но к сожалению, не окупившимся фильмом, в котором присутствуют все вышеупомянутые аспекты. Уверен, выпусти Зак Снайдер свою работу лет на 10 позже, сборы и рейтинги были бы координально другими. Дамы и господа, на дворе 2019 год - дети выросли, Добро пожаловать во время взрослого рейтинга и антигероев, во время Дедпула и Старика Логана. Вот что сейчас собирает кассы, и ребята из Amazon поймали волну и попали в яблочко. Они дали нам сериал, который закрепил новый уровень по сравнению с тем, что было в жанре да этого. 'Пацаны' показали, каким сочным и вкусным может быть супергероика на малом экране. Надеюсь, успех и рейтинги Amazon Original Series развяжут руки и раскроют кошельки у студийных боссов, которым будет стыдно выпускать что то менее колоритное.

ShadowMEat
ShadowMEat9 августа 2021 в 07:37
Супергероика по-пацански

Какими мы привыкли видеть подавляющее большинство фильмов о супергероях? Парни из DC обычно предстают перед нами с самым серьёзным выражением на лице, одеваются в яркие костюмы и выходят спасать мир/город/девушку/свой разум от очередных нападанцев. Ребята из Marvel повеселее, но их шуточки в лучшем случае напоминает подростка, решившего повеселиться на перемене (и Спайдер-Мен здесь, пожалуй, хотя бы честен). Из подобного 'Пацанам' можно вспомнить разве что 'Отбросы', но если рассматривать сюжетную канву и бюджет, те находятся несколько в иной категории, так что среди кинематографа этот сериал - почти уникальное явление. Энни с самого детства мечтала примкнуть к 'Семёрке' - элитному отряду супергероев, куда входят наиболее успешные и знаменитые сверхлюди. Сделать это непросто: нужно не только обладать выдающимися сверхспособностями, но и уметь говорить на камеру, иметь модельную внешность и уметь вести за собой толпы поклонников. Конечно, об изнанке этого бизнеса 'Звёздочка' (геройское имя Энни) ничего не знала, и окунуться с головой в этот омут ей пришлось почти сразу после назначения в 'Семёрку'. Даже удивительно, что она смогла выстоять. Хьюи - самый обычный парень, работающий продавцом в магазине электроники. У него довольно скучная жизнь: он любит смотреть фильмы с отцом (Саймоном Пеггом), проводит вечера со своей девушкой и только и мечтает, чтобы съехать. Но в один момент всё меняется. Теперь у него всего одна цель - отомстить суперам, которым всё и всегда сходит с рук. 'Пацаны' - неофициальное название небольшого отряда, куда входит несколько спецов и... с недавних пор Хьюи, который оказывается полезнее, чем изначально ожидалось. Все бойцы весьма харизматичны, совсем серых персонажей здесь нет. В первых эпизодах в нём состоит всего 4 человека: почти сразу завербованный Хьюи, француз, умело разбирающийся в различных веществах (взрывчатых, наркотических) и отлично управляющийся с большинством видов стволов, отвечающий за планирование опытный оперативник Марвин и лидер отряда Мясник. Последний чуть ли не в одиночку способен справиться с большинством супергероев, не обладая никакими сверхспособностями. Позже к ним присоединятся другие члены, которые займут в этом отряде немалую роль. Противостоит 'Пацанам' не только 'Семёрка', но и целая корпорация 'Войт', которая спонсирует все бренды, выпускаемые супергероями. Каждый из 'Семёрки' также по-своему интересен. Однако назвать их сосредоточением зла нельзя, хотя больше всех на эту роль подходят немногословный Чёрный Нуар и самый известный супергерой - Хоумлендер. Остальные состоят здесь по разным причинам: из-за денег, страха перед тираном Хоумлендером или в поисках славы. Однако большая часть из них будет биться за свой титул или кошелёк, а на жизни обывателей им просто наплевать. 'Пацаны' - отличная пародия на сверхпафосную супергероику. Здесь зрителю наглядно показывают, что супермен может быть неудовлетворённым эгоцентристом с манией величия, а всё его окружение - его марионетками. Очень злое, актуальное, местами гомерически смешное, местами печальное произведение, которое обязан посмотреть каждый фанат DC, Marvel или просто супергероики как таковой. 9,5 из 10

konstantin.garychin
konstantin.garychin29 июля 2021 в 14:55
АнтиMarvel или стимулятор раздумий?

Поначалу много позитива — задорно, с юмором чёрным, но применяемым дозированно и уместно. После разбрызгивания подружки главного героя зрителю как бы подмигивают, обещая необычный взгляд на надоевшие слащавые образы сверхспособных «спасителей» мира. При знакомстве с первым сезоном повезло с переводом, псевдоним лидера Патриот — самое то. А сомнительный Хоумлендер в других переводах — чепуха какая-то, а не главный злодей в фантике супергероя. Если потеребить робота-переводчика, узнаем про варианты имени Homelander. Может быть, больше всего подошёл бы псевдоним Земеля. Ведь публично этот лидер супер-семёрки именно так и держится: как свой в доску, землячок для всех, для каждого спаситель и образец, фонтан добродетели и светоч кармы... Финал вызвал больше огорчений, чем радости: лезла наглая реклама, а перевод стал скучным. Однако это все технические детали, а главное в сериале, скажем, не трюки и криминальные эпизоды, а смысл. Почти век человечество заглатывает байки о сказочных спасителях мира. Тут и инопланетные попаданцы типа Супермена, и любители технических достижений в виде летучих мышей или обладатели стильного железного экзоскелета, и уникальные герои, возникшие в ходе экспериментов по улучшению человеческой природы. Интрига: корпорация Vought International оказывается злодейкой. «Лекарство» от бед оказывается источником бед, от которых нужно ещё более мощное «лекарство». Проникновение в мир «супов» открывает изнанку, и она оказывается намного страшнее лицевой — парадной стороны. Внутри «великолепной семёрки» суперов, оказывается, есть конкуренция, интриги, провокации и много всего такого, что ни в коем случае нельзя показывать публике. А начинается вся эта история в виде несчастного случая, побочного эффекта применения сверхспособностей. В первом сезоне много о морали, этике, о состоянии общества, которое можно дурачить средствами СМИ, будто граждане — это не полноценные интеллектуально развитые люди, а какие-то пластиковые пупсы с ватой вместо мозга. Судя по финалу последнего сезона, продолжение последует, только это события уже не американского, а планетарного уровня. Зритель может восхититься и взглядом на проблемы терроризма, в том числе, специально организованного для успешного публичного «преодоления». Как и в борьбе с мировым распространением инфекций, способных досаждать эпидемиями и даже пандемиями, для успешной продажи лекарств важно, чтобы продажи мало зависели от стихийности спроса. Сценарий приносит сверхприбыли, если миллиарды выплачиваются из бюджета, а решение о применении спасительного средства принимает правительство, дополнительно рекламируя своё усердие в деле охраны народного здоровья. В этом случае «спасение» становится товаром с гарантированной оплатой. Ничего не напоминает? Чего-то коронавирусного, например, не ощущается? В итоге любители криминальных боевиков получают зрелище в виде приключений спецкоманды «Пацаны», расследующей злодеяния супергероев (супов), прохиндейства корпораций и бонус в виде работы спецслужб на аутсорсинге. Ценители супергероев комиксов получают ассорти из супергероев. А любители чёрного юмора, сатиры, пародий и сарказма получают всё любимое в большом количестве. Так все сезоны сериала уже можно оценить, как удачу? Увы, есть отчётливое ощущение, что со второго сезона уже проблемы с чувством меры, а пародийный аспект бледнеет. Если смотреть не по одной серии, а пачками или просто всё подряд, то к концу ощущается не интригующая накрутка, а что-то абсурдное, поглощающее восторги, вызванные первыми сериями. Хотелось бы увидеть завершение истории, снятое не хуже, чем первые восемь серий. 7 из 10

rengetsu
rengetsu27 января 2020 в 20:37
'Never Meet Your Heroes'

Дальше сугубо личное мнение Если оценивать сериал честно, то кроме идеи, которая взята из оригинального комикса Гарта Энниса 2006 года ничего выдающегося тут больше и нет. Если совсем честно, то спецэффекты выглядят слабовато, все сюжетные повороты легко угадываются, а игра актеров за несколькими исключениями (Карл Урбан и Энтони Старр) не вызывает особых эмоций. А вытягивают сериал идеи оригинального комикса - черный юмор, проработанные персонажи и конечно стеб над клише комиксов про супер-героев. Но самое удивительное, что этого всего и не понадобилось, чтобы сериал выстрелил. Главный плюс сериала - они угадали со временем его выпуска. Сейчас на фоне бесконечного потока супер-геройского кино от Marvel и DC, оригинальная идея комикса на экране смотрится настолько свежо, а стеб на ними настолько правильно передан, что сериал смотрится на одном дыхании и на все минусы, которые были бы заметны в обычном сериалы, ты просто закрываешь глаза. Такая оценка после просмотра первого сезона. Посмотрим, что будет дальше. 9 из 10

juliettalogos
juliettalogos25 декабря 2019 в 06:57
Большая сила - большая ответственность, которую никто не хочет брать на себя

Ох уж эти супергерои. Мало того, что они особенные, одаренные, наделенные нечеловеческими способностями, так они еще и нравственные, добрые и готовые жертвовать собой. Да? Или все таки нет? Запал в голову. Жесткий, циничный, бескомпромиссный и немного безумный. О нереальном мире с реальными вопросами и проблемами. Мир, почти как наш с вами, за одним отличием, который меняет суть вещей. Существует целый отряд людей с необычными способностями, которые следят за порядком на планетке. Супергеройский культ на каждом углу и кричит из каждого утюга. Вот только этим людям, как и всем, свойственны пороки и грехи. Могущественно, слава и любовь окружающих делает из них не самых порядочных граждан. Таким вы не захотите доверить свою жизнь. Это просто команда АнтиМстителей или АнтиЛигиСправедливости, да как не назови. Они врут, подставляют других, имеют склонность к зависимостям, деспотии и используют свою силу, порой, не во благо. Тихий рабочий день простого парня Хьюго (Джек Куэйд) оборачивается трагедией, когда на его глазах один из супер героев случайно убивает его девушку Робин. Большой поклонник мето людей, он теперь начинает их ненавидеть. Все, что дает ему силы вставать по утрам, жажда мести. Это приводит к нему головореза Билли (Карл Урбан). Хьюго в одночасье прощается со старым миром и попадает в компанию людей, которые ведут подпольную борьбу со супергероями, давно переставшими нести ответственность за свои поступки. Первое, что бросается в глаза это очень качественная картинка и сумасшедший саундтрек, который порой выносит мозги получше происходящего. После просмотра одной серии, начинаешь ценить грамотную адаптацию комикса на экран, причем не большой. Уморительные диалоги и грамотно прописанные персонажи. Мне запомнился каждый. В 'Пацанах', несмотря на некий сюрреализм происходящего, грамотно подана пища для размышлений. Обыграны темы толерантности, расизма, сексуальных домогательств, политики и обратной стороны мира шоу бизнеса. Отдельно хочу поговорить про актерский состав. Это бомба. Я всегда уважала Карла Урбана и сетовала, что у него так мало главных ролей с таким талантом и обаянием. Поэтому 'Пацаны' для меня настоящий подарок. Урбан тут просто льет харизмой. У его Билли очень понятная, хорошо прописанная и сыгранная мотивация. Да, как и у Хьюго, это месть, но разница в том, что Билли это человек, у которого нет ничего кроме мести. Он посвятил лишь ей последние 8 лет жизни. При всей этой душевной боли, его персонаж полон ненависти и саркастичного юмора. Положительный ли это герой, которые пытается бороться в неравной войне с системой? Конечно же нет. Энтони Старр наводит жути. Его Хоумлендер это что то нечеловечное, бессердечное. У него нет никаких слабостей. Хорошо передан этот холодный отрешенный взгляд. Ему глубоко плевать на все, кроме собственного величия. Могу долго говорить о каждом актере, потому что выложились совершенно все! 'Пацаны' это убойный выстрел в мире ванильных сериалов про супергероев. Плевок реальностью в лицо романтизированию этих образов. Сериал про существ со сверхспособностями, в котором нет никаких героев, есть только люди, плохие и не очень, отчаявшиеся и все еще верящие во что то. Совсем как мы с вами. Жду 2 сезон. 10 из 10

Chionas
Chionas2 ноября 2020 в 12:12

В 2006 году вышла серия комиксов «Пацаны», созданная североирландским писателем Гарретом Эннисом в соавторстве с художником Дэйвом Робертсом. Комикс имел большую популярность, но в итоге серия была закрыта в 2012 году. Детище Энниса повествовало о мире, в котором супергерои имеют гигантский вес в обществе и часто используют свои силы ради темных целей. А в противовес им ЦРУ создает отряд добровольцев без суперспособностей с названием «Пацаны». Экранизация не заставила себя долго ждать. В 2019 году «AMAZON» выпустил на экраны одноименный сериал, снятый по мотивам комикса. И, если «Хранители» Зака Снейдера со своим нестандартным подходом к супергероике вышли слишком рано для массового зрителя из-за того, что фильмы про супергероев только начинали заполнять кинорынок, и взгляд под другим углом был не нужен, то «Пацаны» вышли ровно тогда, когда они были нужны. Кинотеатры и ТВ переполнились похожими друг на друга фильмами от «Marvel» и «DC», которые уже откровенно наскучили рядовому зрителю. Поэтому сериал с лозунгом «Нахрен супергероев» был, как никогда, кстати. Получилось великолепно! А теперь обо всем понемногу. 1. СЮЖЕТ Создатели сериала собрали под одной крышей сценаристов «Проповедника», «Сверхъестественного» и сумасшедшего «Хэппи», что, наверное, повлияло на безумность витиеватого сюжета сериала. Авторы выбрали идеальный тон повествования: черная (местами даже чернушная) комедия с нетривиальным фантастическим экшном и резкими, но безумно приятными переходами в драматическую канву. Сериал изобилует персонажами и побочными сюжетными линиями, которые переплетаются в сумасшедшую экранную картинку. Однако, нужно отметить, что сериал сложно назвать глупым или поверхностным: под безумствами и трешем скрывается мощная социальная повестка, что в купе с нестандартным сюжетом и великолепной идеей, дает интересный и многослойный сюжет. 2. АКТЕРСКАЯ ИГРА По сути, в сериале присутствуют две противоборствующие группы: «суперы» - зарвавшиеся и упивающиеся своей властью и силой супергерои, и, собственно, сами «пацаны» - группа наемников, охотящаяся за неугодными супергероями. Практически все персонажи прописаны тонко и развернуто, за ними интересно наблюдать, у всех различные и довольно яркие характеры. Пожалуй, стоит выделить Энтони Старра (Банши), который играет главного антагониста сериала (этакого Супермена из параллельной вселенной). Актер выдает сильную игру, внушая к своему персонажу ненависть, омерзение, а иногда и жалость. Его персонаж, наверное, самый проработанный и сильный. Карл Урбан (Звездный путь) – второй персонаж, на которого хочется смотреть. Он - бешеный и по-хорошему злой заводила главных героев. Урбан идеально вписывается в эту роль и демонстрирует приятную актерскую игру. 3. ВИЗУАЛ В сериале нет напыщенной философской угрюмости «Хранителей» Зака Снейдера, всё от описания персонажей до смертей подается с черным юмором так, что зритель не сразу понимает грустить ему или смеяться. Картина яркая, цветастая и гиперболизированная, какой и должен быть супергеройский сериал. Здесь многое выглядит нереально и чересчур помпезно, но «Пацанам» это идет на пользу, ведь фильм больше похож на сатирическое отражение реальности, нежели на саму реальность. Светлая приятная картинка подкреплена хорошими спецэффектами, кои также присущи супергеройским фильмам. Пожалуй, если бы не сюжет и литры крови на экране, то сериал можно было бы спутать с каким-нибудь марвеловским детищем. «Пацаны» - удачный сериал, рушащий супергеройскую тематику на корню и способный со временем стать по-настоящему культовым. Безусловно, сериал понравится далеко не всем, но среди любителей жанра, наверняка, получит легендарный статус. ИТОГ: сериал, на который можно потратить целый день короновирусных выходных, вооружившись горячим чаем и коробкой с пиццей. 9 из 10

mikakotka
mikakotka30 октября 2020 в 15:12
Поверхностность, шаблонность, банальность и беззубость

Посмотрел я первый сезон 'пацанов' и, честно говоря, крайне разочарован. Деконструкция жанра — максимально банальна. Интересных битв людей с суперспособностями или же битв с людьми с суперспособностями попросту нет. Создатели вроде как стебутся над тем, что вот мол, за образом всех этих супергероев стоят менеджеры и маркетологи. Но трагедия в том, что за этим сериалом стоят они же. Причём ну совершенно неприкрыто. 'Нужен максимальный охват аудитории, для максимизации прибыли' - ок! Все конфликты будут разжёваны прям по самое немогу, да ещё и по нескольку раз поданы, дабы даже самый тупорылый дегенерат понял что вот это вот персонаж 'плохой', а вот этот 'хороший'. И те крохи мотивации, что за этими персонажами стоят тоже. Глубина тут напрочь отсутствует — это же слишком сложно. 'Нужно подлизнуть современным модным крикунам' - ок! Персонажи у нас, вместо человеческой речи иногда будут выдавать твитерные лозунги. И плевать, что в жизни никто так не говорит — у нас тут повесточка. Даже при том, что тему можно отлично раскрыть и не скатываясь в лозунги. 'Но мы же тут вроде как косим под взрослое кино, надо бы добавить ну, взрослого контента' - ок! Добавим раз в пару серий одну-две беззубых типа-18+ сцены, где вроде как есть кровь, но без откровенной жести — нам же не нужно отпугивать аудиторию. 'Но ведь контент для взрослых это не только жесть, но и поднятие серьёзных сложных тем' - ок! Поднять, поднимем. Но раскрывать ничего не будем. Только что ведь сказанно — максимально широкая аудитория. Дегенераты же не поймут такого. 'Но хоть диалоги и конфликты персонажей…' - нет! Делаем всё по методичке и не важно что зрители видели их прорву раз в других фильмах\сериалах. Дегенератом же надо всё по несколько раз повторять. А ещё у нас тут будет ряд допущений и сюжетных дыр а-ля 'боевички 90-х', но в отличие от них, мы всё это подадим на серьёзных щах! И вообще всё делаем крайне поверхностно, что персонажи, что мир, что раскрытие конфликтов — нам нужен максимальный охват аудитории. И так весь сериал. Поверхностность, шаблонность, банальность и беззубость — вот те слова, что идеально его характеризуют. За восемь часов создатели так и не смогли из себя выдавить даже шаблонного законченного сюжета — надо ведь клепать сезон за сезоном, пока всё окончательно не сольётся, дабы выдоить побольше прибыли. Но это можно было бы принять, будь всё действительно таким сложным. Но тут даже на один сезон глубины не хватает! Финальные серии мне пришлось просто заставлять себя досматривать в тщетной надежде на то, что там всё неожиданно вывернут в что-то действительно крутое, ибо друг прям настоятельно рекомендовал. Те же Дедпул и Харли Квинн (первый сезон мультсериала), при том, что выступают в схожем жанре деконструкции супергеройских фильмов просто невообразимо выше этого сериала.

Декад
Декад30 октября 2020 в 13:36
Второй сезон

Коронавирусные реалии и серьёзно развивающаяся сериальная индустрия серьёзно изменили правила игры в кинематографе. Именно на стримминг-платформах и их телеканалах выходят наиболее рискованные, но вместе с тем громкие проекты, превращающиеся в хиты. 'Пацаны', основанные далеко не на самом популярном комиксе, неожиданно превратились в настоящий блокбастера, выхода которого ждали, наверное, все поклонники жанра. Первый сезон знакомил зрителя с этой чокнутой вселенной, где супергерои являются скорее медийными личностями, чем искренними борцами с преступностью. Наряду с их избитыми пародийно пафосными образами соседствует излишняя жестокость подонков, поверивших в свою исключительность, процветающая коррупция госслужащих и частных компаний, торгующих 'оружием массового поражения' в лице кучи ряженных в пестрые костюмы суперсолдат, а также спецслужб, которые руками кучки отбитых наёмников пытаются помешать 'супергероям' зайти на оружейный рынок и вытеснить Министерство обороны. Много политики, много денег, много лжи и жестокости - создатели продолжают рисовать тот мир, который намёками показал Алан Мур в своих 'Хранителях', но здесь они заходят дальше мэтра, доводя эту историю до пародийно-комедийного абсурда. Супергерои вызывают только отторжение, сами Пацаны - сочувствие. Вставки с глупыми рекламными роликами и съёмками тупых голливудских блокбастеров играют на двуличные образы дураков в спандексе и плаще. Особенно кретинизм суперов демонстрирует мерзкий, плаксивый и донельзя самовлюбленный Хоумлендер, все так же стебущий Супермена. Пацаны все больше раскрываются, каждый в своей внутренней драме. И я уже не берусь заново хвалить всех участников команды и отмечать, что Карл Урбан наконец нашёл свою главную роль - визитку (как Джек Воробей у Деппа, Тони Старк у Дауни). В новом сезоне особенно отличились Ая Кэш в роли Штормфронт - новой супергероини, стебущей все ценности своих коллег, их неуместный пафос и глупые образы на экране. Её образу на пользу идёт как хулиганское поведение персонажа, так и сексуальность симпатичной актрисы, что превращает Штормфронт в самого яркого персонажа сериала. И именно её хулиганство вкупе с сексуальностью превратили девушку в антогонистку, которой невольно начинаешь симпатизировать, и с увлечением за ней наблюдать. Очень не понравились сюжетные решения касательно её героини, ведь это один из лучших персонажей и настоящая звезда второго сезона, но тем интереснее, что будет дальше. Второстепенный образ Шона Эшмора, по иронии судьбы сыгравшего героя, владеющего пирокинезом (в 'Людях Икс' Сингера он играл Айсмена, конфликтовавшего с Пиро, который как раз управлял огнём) тоже доставил, не только как ещё один знакомый, но и довольно интересный герой. Ну и конечно же милашка Эрин Мориарти, не переживать за её героиню может только бессердечный. Второй сезон убедительно доказал, что прошлый успех 'Пацанов' был не ошибкой, превзойдя первый. 8 из 10 В сериале с названием 'Пацаны' больше всего доставляет женская экшен-сцена в финале.