Честно говоря, когда впервые услышал об этом сериале, то подумал, что это какая-то попсовая бредятина. Но когда я посмотрел сам, то был приятно удивлен. В октябре месяце случилось так, что я на 2 недели свалился с болезнью. Именно это и помогло мне начать смотреть этот сериал. Посмотрел его залпом. Два сезона глянул и не заметил. Смотрится легко непринужденно. Уж не знаю, что там будет в третьем сезоне, но в конце второго сезона можно вполне остановиться и дальше не смотреть. Ведь лично у меня отпали почти все вопросы. Конец второго сезона дал довольно лаконичную концовку, которая вполне может многих устроить. В целом сериал и правда оказался довольно 'попсовым'. Особенно когда уже остыл от просмотра и вспоминаешь обо всем происходящем. Во время просмотра создается ощущение, что ты смотришь не очередную марвеловскую эпопею, а что-то более серьезное. Но сейчас слегка остыв я могу сказать, что это не совсем так. Просто в роли железного человека, капитана америки и т.д. выступают обычные люди. А вот в роли злодеев наоборот выступают как раз-таки супер люди. Основные отличия от марвеловских мыльных опер - это (18+) кровь, кишки и мат. Лично я не против этого всего. Даже скорее 'за'. Подача сюжета очень похожа на дисней. Деталям внимание не особо уделяется. Реализма тоже очень маловато. Хотя какой реализм в сериале про супер людей? О чем это я. Ах да, есть еще одно отличие от диснеевского шлака. Это 'резкие повороты'. Сюжет пацанов не шит золотыми нитками, но при этом на поворотах меня иногда заносило. Сценаристы не боятся делать что-то неожиданное. Убить кого-то, когда ты этого не ожидаешь или перевернуть все с ног на голову. Это тоже одна из 'фишечек' сериала, которая меня очень сильно подкупает. Также добавлю, что очень понравились персонажи. У каждого из них показаны свои проблемы и вредные привычки. Кто-то помешан на чистоте, кто-то наркоман, кто-то маменькин сынок и т.д. и т.п. Это еще один плюсик в карму создателям. Если подводить итоги, то сериал реально годный. Обязателен к просмотру, даже если вы не любите супергероику. Ведь это сериал про анти-героев. Которые просто обязаны были появиться в этом мире. Почему? Да потому что герои ах№#ли и кто-то должен поставить их на место.
«Пацаны», новый сериал от Amazon Studios. Студии, которая не очень славятся своими проектами (если сравнивать с гигантами индустрии HBO или Netflix). И для меня этот сериал стал первым от данной компании. И первый блин оказался далеко не комом. Действие сериала разворачивается в мире, где существуют супергерои. Именно они являются настоящими звездами. Их все знают и обожают. Но за идеальным фасадом скрывается гораздо более мрачный мир наркотиков и секса, а большинство героев — в жизни не самые приятные люди. Для контроля за супергероями ЦРУ создает специальный отряд, суровые члены которого всегда готовы поставить зазнавшегося героя на место самым жестоким способом. Тема супергероев в наши дни актуальна как никогда. Она собирает зрителей у экрана, эта тема будоражит зрителей, это интересно, это увлекательно. Не буду вдаваться в детали «кина о супергероях». Просто лично мне казалось, что есть один шаблон для любого супергеройского фильма/сериала: хороший парень – герой, и плохой парень – злодей. Но вот сериал «Пацаны», рушит все эти каноны. Когда в лице идеальных, непобедимых, любимых всеми супергероях – заключается обе сущности. Для всех они кумиры, идолы, боги – они без изъяна – все потому, что такими они хотят казаться и такими они должны быть, это их работа. Но за закрытыми дверьми, они ничем не отличаются от обычных людей, все они могут позволить себе, то, что по классике жанра – супергерои не могут делать. Убивать невинных ради своей репутации, использовать свои суперспособности ради собственной выгоды, манипулировать, угнетать, растлевать, в общем устраивать полный бес предел. Такими мы их видеть не привыкли, согласитесь. Честно признаюсь, посмотрел первый сезон, который вышел в один день (8 серий) буквально за сутки, и остался в полном восторге. Печально понимать, что ожидание (а я ждал этот проект довольно долго) было таким длительным, потом одни сутки удовольствия, и впереди опять год ожидания, ведь следующий сезон выйдет только в 2020 году. Но самое главное, что он выйдет – и это великолепно. Долго думал почему сериал называется «Пацаны» (The Boys, Парни) – ведь супергерои в сериале, как мужчины, так и женщины. Оказывается, что по факту супергерои, там вовсе не самые главные персонажи, куда более первостепенна команда из четырех парней, которых объединяет общая цель и благое дело. Поэтому встает важный вопрос, кто же герой в данном сериале больше? Суперы или обычные люди. Хочется немного сказать про актерский состав. 90% актеров я вижу впервые. Знаком я разве всего что с Чейзом Кроуфордом по сериалу «Сплетница», ну и так видел пару тройку других актеров в других фильмах, даже не помню, поэтому смысла писать об этом нет. Но, все мне запомнились, приятно удивили. Основанная команда «Супер семерки» - это Хоумлендер (а-ля Супермен, стреляет лазерами из глаз, летает, суперсила), Королева Мэйв (а-ля Чудо-Женщина, воительница, сильная, пуленепробиваемая), Поезд А (а-ля Флэш, суперскорость, сила), Подводный (а-ля Аквамен, общается с рыбами, управляет водой, возможно), Старлайт (что-то на подобии Старфаер и Пауэргерл) – не буду раскрывать ее секреты и кто она такая. Так же есть два персонажа, которых почти никак не раскрыли в первом сезоне это Нуар и Невидимый. Сериал оригинальный, подкупает своей необычностью, такого раньше я не видел. Он разрушает привычные рамки понимания, кто же такой супергерой. Заставляет задуматься об обратной стороне медали. Правда ли все такие идеальные? А что если бы он был плохим? Именно на эти и многие другие вопросы «Пацаны» вам ответят. 8 из 10
Возрастной рейтинг “18+” (а лучше даже “20+”) Надоели марвеловские «Спайс Гёрлз»? Вот вам нетривиальный взгляд на... Что же мы тут увидели. Первый сезон Обычно с героями борются антигерои. Наличие протагонистов и антагонистов - закон жанра. Но что, если хороших сделать плохими, а как бы плохих - как бы хорошими?! Да и вообще всех перемешать, чтобы не было ни плохих, ни хороших в итоге. Что, если взять и высмеять типичный марвеловский жанр, да и DC (хотя у последних противоречивых “серых” героев всегда было больше)? Сделать эдакий замес. Возможно ли очернить белое и осветлить чёрное? Конечно! Главное, чтобы от такого коктейля не стошнило. Но в целом я так и не понял по просмотру всего этого хайпа вокруг сериала. Особого экшена я так и не увидел. Тут по большей части все о чём-то говорят. Разговоры, немного крови, много мата (в моей озвучке запиканного, хотя и не шибко старательно), есть извращения различного характера, но без натуралистического изображения. Такое ощущение, что современный сериал для попадания в топы должен отличаться нецензурной трёхэтажной бранью, вставками нетрадиционных отношений (м+м, ж+ж), наличием афроамериканцев (в угоду движениям типа BLM) и извращений различного характера между традиционными партнерами. Ну, ещё сюда можно загнать и на главные, и на второстепенные роли различных голливудских звёзд (в том числе давно уже даже не третьеразрядных). Ваш коктейль готов, сэр/мадам, вот Вам соломинка с зонтиком! Приятного послевкусия! Но, если отбросить мой личный взгляд, то перед нами вполне себе кино для взрослых, которые выросли из штанишек марвеловских. Нетривиальный взгляд на что-то давно приевшееся и всё ещё популярное всё-таки интересен. А ещё ленту (если говорить о “Семёрке”) можно воспринимать как ироничный взгляд на современных киношных героев, как бы на их закулисную жизнь. Ведь фильм по комиксам — это фальшь, выдумка чья-то, подстроенная под сознание массового зрителя. В эпоху своего зарождения герои комиксов, к примеру, пользуясь хайпом вокруг культуры войны и массового желания победы во Второй мировой, боролись с нацистами. Когда начались космическая гонка и “холодная война”, герои начали бороздить космос и участвовать в шпионских играх. Сегодня за героями комиксов стоят сотни и тысячи людей: сценаристов, продюсеров, режиссеров и прочих. Они создают звёздный ареал вокруг героев, изучают массовое сознание зрителей (и легко воздействуют на него), предлагая им определённую кинопилюлю к употреблению во время своё. Что-то такое происходит вокруг “Семёрки”, которую создали жадные до денег и всего сопутствующего им владельцы корпораций. Хотя те же “Спайс Гёрлз” в своё время ничем не отличались в принципе. Их упоминают/вспоминают в фильме. _ Так-то к этой ленте, поделённой на части (серии), не придраться. Здесь всё неплохо срежиссировано. Поднимается много вопросов человечества и человечности, высмеивается современная работа на камеру (сюда можно приписать всех от киноведущих до инфлюенсеров, блогеров и аналогичных). Что будет с Вами, когда Вы соберёте все лайки, заработаете денег столько, что уже не потратить? Стоит ли эта беготня за цифрами аналитики бешенной жизненной гонки до смерти? Что за приз там в конце? Чьи-то аплодисменты? Может, стоит, как Роберт Дауни мл. (Железный мэн), уйти на покой пораньше, да на своих двоих, если говорить именно об актёре. Пока тебя не накрыло этой волной хайпа, которую ты так зазывал... которая погубила жизни многих актёров/героев, о которых мы забываем, а наши потомки и не вспомнят (ибо даже и не узнают о них). Слава убийственна по своей сути. Посреди неё эйфория бесконечна, но стоит ей уйти... и ты понимаешь, что ты уже подсел. Хочется кайфа, а его уж нет. И многим это бьёт по жизни. Многие бросают всякие там блоги, потому что видят конец, и их он не радует. А многие просто не могут уйти (сами). Их выпинывают в итоге сами же бывшие фанаты (или продюсеры), когда звезда уже перестаёт радовать как раньше. Да, как раньше не будет. И этот фильм не похож на предыдущие. В нём на самом деле много боли, которая сокрыта, много самоиронии над актёрской жизнью, над хайпом славы. Тут кого-то выпинывают из ареала славы, других аккуратно подталкивают в центр его... “Спайс Гёрлз” уже не те... А Вы вообще знаете кто это?) … а поимённо, чем сейчас заняты героини бывшей попсовой/комиксовой жизни телеэкранов? Интересно, а что ответит новое поколение лет через 20 на вопрос о киношных комиксовых героях прошлых десятилетий, вспомнят ли они хоть кого-то? До встречи в 2041-ом... Посмотрим на тамошних “Спайс Гёрлз”
Создатели сериала делают ставку на иронию про супергероев, в сочетании с тарантиновской экспозицией, когда черная комедия превращается в кровавую баню. С самой первой минуты первого сезона в руках главного героя Хью остаются части тела его возлюбленной. Выясняется, что ее превратил в конфетти один из супергероев. Хью полон отчаяния, но что если у него появится напарник, который даст правильную мотивацию и силы для мщения. Первый сезон это очень цельная история столкновения двух миров. В одном оказываются супергерои, которые на самом деле не такие уж супер. У каждого из них, кроме суперспособностей такое же количество скелетов в шкафу. Многие родители отдают своих детей в бесчисленное количество шоу и конкурсов, чтобы однажды их ребенок оказался на пьедестале семерки - лучших представителей супергероев. Но что придется пережить тем, кто вместо пряничного домика увидит замок с кольями на стенах и кипящей лавой по периметру? Создатели сериала 'Пацаны' уходят от привычного канона противостояния суперзлодеев и супергероев. Перед нами реальная жизнь, в которой балом правят корпорации, инвестиции, фармакология и маркетинг. Берем любое телешоу о пути к успеху. Наделяем главных звезд особыми, почти безграничными, возможностями и оставляем их разбираться с рутиной внутренних конфликтов. Поэтому когда неокрепшие духом персонажи, оказываются на пьедестале они творят поступки размер которых сопоставим со внутренними комплексами. С другой стороны выступают самые обычные рядовые граждане, не обладающие силой биться в схватке, но охваченные пламенем мщения. Им остается найти лучший путь, такой как попробовать подорвать империю изнутри. Имея крепкую мотивацию всех действующих лиц и прекрасный актерский состав (большую часть которых за их типажи и актерскую игру хочется сразу выдвинуть на Оскара) остается такую основу разбавить черным юмором и популярным в особых кругах фонтанов крови. Поэтому приготовьтесь, что персонажи будут выбираться из кругов ада, безостановочно шутить и как только окажется что ситуация разрешилась на экране полетят разные части конечностей в стороны. Если вы обладаете чуткой нервной системой, то лучше обойти просмотр стороной, ведь отрубленные руки и ноги появятся именно в тот момент, когда этого совсем не ждешь. В первом сезоне есть одна основная сюжетная история, которая будет двигать сериал. Следовательно можно сразу выделить несколько главных героев, чье экранное время достигнет внушительного хронометража. Второй сезон по свой структуре отличается кардинально. Общая история и задачи не меняются, но уже в каждой серии появляется своя основная линия. К примеру если в серии поднимается вопросы семьи, то почти всех персонажей в ней проведут через отношение к этой теме. Цель такого подхода уделить внимание каждому из участников и показать его отношение к происходящему. Получается горизонтальное разделение истории, в которой экранного времени хватает всем в полной мере. К тому же чистокровное приключение с помощью такого разделение превратилось в драму. Если в первом сезоне было линейное повествовании и приходилось при просмотре удерживать всю историю целиком, то во втором сезоне можно смело смотреть частями, откладывая перерывы на несколько дней так как история от этого не будет хуже. Она просто изменилась по своей подаче, что сильно сказалось на динамике повествования. Это уже чистое предпочтение зрителя. На мой взгляд сериалов, в которых обсуждают социальные проблемы достаточно, а вот хороших линейных историй очень мало. Поэтому сбавив темп, сериал лишился определённой доли безумия, что было его важной составляющей. Сериал 'Пацаны' это большое приключение, в которое погружаешься с головой. В нем есть хорошо проработанные персонажи с понятной мотивацией и великолепной игрой актеров, прекрасная черная сатира на современное общество, политику и приоритеты. Насилие в сериале создает атмосферу серьезности происходящего и подчеркивает насколько высоки ставки. Пусть второй сезон превратили в сборник социальных драм, вместо крепкой линейной истории, но сценаристы стараются соответствовать заявленной планке качества и в тоже время держаться на волне социальных трендов. 8 из 10
Нам показывают мир где супергерои реальны, они часть жизни, они как успешные и богатые певцы или актёры, они всё время на плакатах и постерах, их постоянно показывают по ТВ. Их представляют как настоящих супергероев, без изъянов и недочётов, без человеческих слабостей и пошлых желаний и т.д. Но на самом деле - они тоже подвластны человеческим страстям и слабостям, их слава, супер сила и деньги - лишь подталкивает их ко всякого рода разврату и моральному разложению. Лишь сильные духом, со стойким характером и набором принципов смогли бы противостоять многочисленным соблазнам (но где же эти сильные духом?) Противостоит им группа людей (не имеющих суперсил). Их сложно назвать командой, так как они терпеть друг друга не могут, они не особо похожи, роднит их лишь ненависть и злоба по отношению к супергероям и корпорации которая их опекает. Минусы: Главная проблема данного сериала (на сегодня) - это отсутствие героя фильма. Имею в виду положительного героя. За которым хочется наблюдать, которому хочется сопереживать, который интересен и харизматичен, который двигает сюжет фильма, который может то - что не могут другие персонажи. Он должен быть выше (в моральном плане), интереснее, чище, умнее, хитрее, нравственнее тех, с кем он борется - но по факту это не так. По факту - один из главных героев Хью «Хьюи» Кэмпбелл не особо интересен, его мотивация - месть (а не спасение мира от зла), его харизматичность на нуле, его интеллект под вопросом, его юмор оставляет желать лучшего, он почти всегда оправдывается перед кем-то и что-то мямлит, его уверенность всегда мимолётна. Второй главный герой Билли «Мясник» Бутчер. Тут ситуация не на много лучше. Первое его появление и знакомство - вызывает надежду на то, что хоть он будет интересен. Но нет, он точно такой же скучный, жестокий, похабный, злобный, не особо умный и харизматичный человек. По сути героя в фильме нет. Казалось бы, супергерои которые творят что хотят - какая интересная (не такая и новая) идея. Целый сериал посвящен этому, можно развернуться, показать внутренних демонов супергероев, их многогранность, их боль, их желания и страхи. Можно представить их не таким простыми как нам видится, они не идеальны, но они и не чистое зло. Они такие какие есть, или такие - какими их сделал мир и люди которые их окружают. Им можно было сопереживать, их можно было бояться и ненавидеть, их можно было любить и завидовать им - но где это всё в сериале? Этого почти нет. До 'Хранителей' сериал даже близко не добрался. Поэтому смотреть это очень сложно и не особо нужно. Плюсы: Не заметил. Вывод: Задумка сериал интересная, начало (первые серии) обнадеживающее, но потом лишь тоска.
Знаете в чем проблема Эрика 'Мясника' Крипке? В том, что он привык делать масс-маркет. И, да, пускай для своего времени тот же Supernatural таковым не являлся, но, поверьте, то как делает Крипке рассчитывается на массового зрителя. Вы, должно быть, уже начинаете понимать, что я всячески оттягиваю свое впечатление от The Boys, который только-только вышел на Amazon Prime. И я объясню почему. Я не хочу сейчас отсылать к другим, подобным, сериалам, которые основаны на комиксах и которые сделаны просто невозможно вкусно (да, я теперь всегда буду упоминать Legion и The Deadly Class, смиритесь уже). Не хочу просто потому, что это будет слишком очевидным сравнением. Давайте лучше обратимся к таким нереально визуально красивым вещам, как 'Рассказ служанки', 'Мистер Робот' и, черт с ним, 'Ганнибал'. Что роднит эти сериалы с новёхонькими Пацанами? Жестокость в кадре, реализм героев, мат и даже применение цветофильтров для передачи настроения. Почему вышеозначенные сериалы лучше, чем новёхонькие Пацаны? Потому что помимо всех очевидных сценарных и игровых плюсов у них присутствует нереальная работа с визуалом: как то построение кадра и планы. В 'Роботе' Сэм Эсмейл не боится выставлять камеру безотносительно героев, как бы акцентируя внимание на сумасшествии окружающего мира. В 'Служанке' Брюс Миллер всегда крупно показывает нам персонажа Элизабет Мосс, напоминая, что события сериала разворачиваются вокруг и из-за нее. В 'Ганнибале', как две стороны одной медали, маэстро Брайан Фуллер показывает нам игру в кошки-мышки собственно самого Лектора и Уилла. В The Boys же ничего этого нет. Может быть, потому что нет центрового персонажа. Но даже при таком раскладе всегда можно интересно выстроить кадр. И не подумайте, Пацанчики безусловно хороши и так. В нем отличный каст на первых, вторых и третьих ролях. Прекрасные костюмеры и музыка. Приятные диалоги и правда неплохо прописанные персонажи. И мне бы угомониться и полюбить сериал, как сына, но на финальных титрах первого сезона остается такой привкус, как будто чего-то не додали. Будто съел вкусный пирожок, но без начинки. Да, его можно съесть и так. Был бы это любой другой сериал без подобной фактуры - я бы даже не подавилась. Но проблема в том, что фактура - нереальная, сумасшедшая и дико сочная - есть и Эрик 'Мать его' Крипке ее просто игнорирует, словно боится ошибиться с количеством безумств на экране, но именно в этом и кроется проблема. И если в 'Сверхъестественном' такое еще можно списать на жанр (все же, суперы это семейная драма, как ты не крути), то здесь драма не центральная движущая сила. Тут движущей силы вообще как-таковой нет. Именно поэтому The Boys оказался скорее любопытной поделкой, чем фееричным восторгом. И, скорее всего, именно из-за этого он будет продлен не только на второй, но и на пятый сезон. Обидно. 7 из 10
Сериал 'Пацаны' вышел в самый подходящий момент, именно тогда, когда он нужен сильнее всего. Знаю, это звучит по меньшей мере странно, особенно, с учетом того, как много фильмов, сериалов, комиксов и игр сделано про супергероев, но именно поэтому он так необходим. И сейчас я постараюсь объяснить свою точку зрения. Пожалуй, начну со слов 'Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно', принадлежащих одному английскому историку. Так вот, человек по своей природе существо противоречивое, способное как совершать прекрасные деяния, достойные восхищения, так и ужасные поступки, которые история хотела бы забыть. Каждый человек разный, даже скопление обывателей, обожающих массовую культуру во всех ее сомнительных проявлениях состоит из не идентичных людей. Если же взять кого-нибудь 'особенного', вроде талантливейшего музыканта, олимпийского чемпиона, ученого, открывшим лекарство от болезни многих миллионов людей, то можно проследить, что у солидной их части были пороки, они не были 'непогрешимыми. Фредди Меркьюри утопал в разврате практикуя 'свободную любовь', Лэнс Армстронг угробил себя допингом ради Тур де Франса, великих же 'алкоголиков' еще больше, просто, почитайте биографии писателей от 17-го века до современности. И проблема не в том, что за следом в истории стоит, пагубное пристрастие или привычка, я уверен, что они есть у каждого - это часть человеческой природы, просто благодаря 'особенности' этих самых людей им и уделено больше внимания, а их достоинства и недостатки сильно играют на контрасте. И если великие люди, добившиеся успехов, совершившие подвиг в той или иной области, имеют пороки и сомнительные деяния на своем счету, то что же будет за душой у тех, кто считаются 'сверхлюдьми'? Как будет забавляться и тешить себя человек не знающий боли, страха и равного противника? Или как развеет скуку тот, кто рукой способен удерживать школьный автобус? 'Пацаны' же отвечают на эти вопросы со своей темной, циничной, мясисто-кровавой, жестокой и беспринципной точки зрения. Это сериал о пороках общества, о критике супергероики как жанра, как идеи, как части человеческой истории и экономики. Даже не имея супергероев в нашем мире, можно провести параллель хотя бы с мега-корпорацией, контролирующей героев и как личностей и как продукт, она напрашивается сама собой, особенно после того, как старый-добрый 'Disney' беспрепятственно практикует поглощения интеллектуальной собственности. Для чего же человечество создавало героев? Почему культура человечества создала истории про Геракла, Илью Муромца, Бахубали, Гильгамеша, Момотаро? Раньше подобные вещи вдохновляли людей быть сильнее духом, хитрее, трудолюбивее, лучше - одним словом. И именно с такой идеей появились герои в США, во время Великой Депрессии. Вдохновить людей, чтобы у них появилась надежда, чтобы фантазии помогли скрыться от жестокой и серой реальности. Даже простой человек, не имеющий сверхспособностей, понимая, что он читает вымышленные истории про вымышленных персонажей может хотеть быть как они, даже без суперсил. Я помню свое детство, помню, что моим любимым героем был Человек-Паук, помню как смотрел кассеты с мультсериалом из 90-ых, как ходил в кино на блокбастеры Сэма Рейми и долгое время хотел быть как Питер Паркер, я даже был таким 'славным парнем' до переходного возраста. Сейчас же супергероика больше развлекает и приносит огромное количество денег, нежели вдохновляет на самосовершенствование и альтруистические поступки, притом деньгам уделяется большее внимание. Она создается не людьми, а коммерческими компаниями ради лучших экономических показателей, и будет так до тех пор, пока спрос на супергероику не упадет. Так и в 'Пацанах' супергероика -- это бизнес доведенный до абсолютизма. Тут не герои делают себя, а компания на которую они работают. Внешний вид, маршруты патрулирования, речи на торжественных мероприятиях и мероприятия, которые нужно посетить диктуют маркетологи и менеджеры. Сами же герои толком не помнят, как когда кого-нибудь по настоящему спасали, а самая знаменитая команда суперов почти на каждом собрании обсуждают условия получения дохода с мерчендайза и у кого юристы лучше в перерывах рекламируя продукцию со своим именем и снимаясь в кино. И то, как дарованная власть самими людьми в руки тех, кого они считают 'богами', развращает оных, огораживая от самих людей действительно прекрасно показана. Но как и на каждое действие приходится противодействие, в данном случае, на каждого 'бога' найдется 'атеист-диссидент', так и на каждый поступок следует ответная реакция и последствия, что нам не раз подчеркивают сами персонажи, пытаясь обозначить точку отсчета. Каждая ситуация, каждый образ хорошо проработан в соответствии с персонажем, я по настоящему верил в наркозависимость, эдипов комплекс, герантофилию, алкоголизм, вызванный желанием защитить себя от эмоциональной зависимости от кого-то. Тебе могут не нравиться персонажи данного сериала как личности, могут быть для тебя омерзительными, но ты в них веришь, веришь в их поступки, мотивацию и пороки, а так же конфликт ценностей и пресловутых пороков. Он прослеживается почти у каждого протагониста и антагониста, почти у каждого идет борьба между тем, что ему дорого, и от чего он так или иначе зависим. Я не хочу спойлерить, потому оставлю разбор сюжета, скажу лишь одно, он лишь опирается на первоисточник и преподносит нечто совершенно иное, что в отличии от комикса не только цепляет, но и трогает за что-то внутри, по крайней мере меня точно. Стоит так же отметить прекрасный каст, большинство из актеров прекрасно соответствуют своим персонажам, если не внешностью, то характером точно. Карл Урбан как всегда хорош и убедителен, смотришь на него и понимаешь, что он может играть и играет, у него получился прекрасный оппортунист-маккеавелист. Джек Куэйд так же отлично постарался как и Эрин Мориарти, их химия приятно смотрится и не вызывает отторжения, как и химия второстепенных персонажей Француза и Мамочкиного Молока. Да, в принципе, все прекрасно сыграли свои роли, мне мало к кому придраться, но не могу закончить эту рецензию не упомянув Энтони Старра. Его 'Капитан-Супермен', а если серьезно, Homelander - нечто. То, как он переключается с кумира миллионов, на циничного и расчетливого психопата с голливудской улыбкой заслуживает внимания и похвалы. Очень неприятный, прям таки отталкивающий получился персонаж, который цепляет многогранностью своих порочных качеств, но вместе с тем не лишенный объяснения становления своего характера и личности. Подводя итоги, стоит ли потратить 8 часов жизни на этот сериал? Для меня ответ 'однозначное да', ведь я его посмотрел за один присест с русскими субтитрами. Для остальных? Ну, если вас не смущают все элементы рейтинга картины от 18-ти лет, то можете попробовать. Впрочем, как еще поднять проблемы пороков в художественной картине, не используя главной функции киноязыка - показывать?
Сезон вышел хорошим, злым, жестоким и с кучей шок-контента. Но общий градус угара, не напряжения, как бы немного стих. И я бы этот сезон назвал переходным, в хорошем смысле. Получается, что у Хоумлендера не было реально равной ему силы. А почти все персонажи, так или иначе разбирались в своих демонах и в отношениях друг с другом. Основная идея - это становление тиранического состояния Хоумлендера со всеми геноцидными вытекающими. При этом сторона его антагонистов, по своему тоже тригерит это тоталитарное настроение. При этом двухпартийное противостояние штаба Хоумлендера и Старлайт, очень смахивает на какую-то политическую сатиру. Зато становится очевидным, кто же реально управляет страной. Одним из важных сдерживающих факторов является сын Хоумлендера, в котором борются генетика и воспитание, которое вложил в том числе и Бутчер. Но для Хоумлендера сын выглядит, скорее как антистресс для сглаживания распирающего эгоцентризма, при этом зритель понимает, что психопат-супермен может убить и сына. На второй план сильно отходят Подводный, новый Нуар и даже Поезд-А играющие роли статистов и марионеток. Сбрызгиваются сладким отношения Французика и Кимико. Появляются два новых важных персонажа, которые начинают бороться за внимание Хоумлендера. Первая - это Фейерверк, пытающаяся использовать свою сексуальность и физические качества, но сюжетно являющаяся инструментом в борьбе против Старлайт. Вторая это реально интересный и опасный персонаж - самый умный в мире человек Сестра Сэйдж. Естественно чёрная женщина. Сэйдж ведёт очень сложную и опасную игру, пытаясь помочь, управлять Хоумлендером и при этом не быть им убитым. А у штаба Бутчера, умирающего из-за того, что он принимал Ви, дилемма с поиском антисупергеройского вируса, способного породить эпидемию, которая убьёт и Кимико и сына Бутчера. Вот весь сезон будет о разброде, шатаниях и бардаке в умах, что породит кучу сложностей и естественно трупов. Финал у сезона очень драматичный и ставящий мощнейшую затравку на продолжение. Ждём. А пока нам обещают спин-офф о Солдатике. Действие нового сериала будет происходить в Нью-Йорке 1950-х годов. Естественно тоже ждём.
После Солдатика и планов Бутчера по ликвидации Твердыни мы… топчемся на месте. Четвёртый сезон кардинально изменил направление некоторых персонажей, добавил сюжетку, основанную на флэшбэках, ввёл новых героев для большей жести на экранах и показал кризис среднего возраста у суперов. Бенефис Твердыни смог немного разнообразить это неспешное повествование и глупые действия команды пацанов, но ненадолго. Из серии в серию нам показывают, что герои стараются теперь не просто остановить Твердыню, а бросают вызов всем суперам (опять!), это вытекает в разделение команды: мясник действуют по-своему, представляя нам своего нового союзника, а Молоко Матери, Хьюи и Звёздочка действуют по своим методам. Что до Французика, то это просто трэш. Данного персонажа просто «окунули в мешок с навозом», чтобы под финал сделать вид, что ничего не было. Очень глупо. Единственный плюс из этой затеи – мы больше погрузились в драму Кимико. В башне «Войт» же после кадровых перестановок всё катится вниз по наклонной. Сериал представляет новых персонажей для поддержания статуса Семёрки, но при этом разрушает общую легенду о защитниках страны. Шутиха – служит как пиар-лицо, привыкшая завлекать людей. Как раз такой человек нужен для массового ажиотажа вокруг Семёрки. Гениальная сестра Сейдж, которая является сейчас мозгом всей происходящей кампании, напоминает предмет мебели, у этой героини свои планы на происходящее, но особый трепет она не вызывает. Эпизодический герой Ткач (Человек-паук из вселенной «Пацанов») вообще нужен был для мерзкой демонстрации, ни больше. Эшли же понимает весь трэш, который творится, но при этом ничего не может сделать. Зритель буквально видит, к чему приводит правление Твердыни, но герои не учатся на своих ошибках. Да кому там читать нотации? Твердыня больше всего любит внимание и славу, сильнее этого только любовь к себе. Куда там ему эти пиар-ходы, погоня за рейтингами и поддержание популярности, поэтому мы наблюдаем разложение компании, гниение изнутри. Политическая фигура Виктория Ньюман следует своим личным планам, создавая союзы то с одними, то с другими. Развитие в сериале получает Ракета, который после событий третьего сезона начинает понимать весь бред, который творится в башне Войт. Повествование разделено на несколько персонажей, выставляя «козлами отпущения» то одних, то других героев. А злодеям проще всего говорить, что «так было задумано». Весьма ленивый ход. Понимаете, почти за весь сезон не происходит ничего важного, что может повлиять на общее положение Пацанов. Да, нам пустили политические игры, президентскую гонку (создатели сериала прям старались подоспеть к реальным президентским выборам в США), конфликты суперов внутри Башни, но это всё хаотично вплетается в повествование, теряя интерес. Только авторы вынашивают какую-то идею, интригуют зрителя, как в следующей серии её напрочь перечёркивают. Развитие ещё получает Райан – сын Твердыни, который уже не маленький мальчик из предыдущего сезона, а взрослеющий подросток, переживающий за свою силу и травму, которую он нанёс в себе во втором сезоне. Но это также подрастающий, неуязвимый человек, который не тренировался контролировать силы, не проходит нужного воспитания, не затрагивает кредо дяди Бена «чем больше сила, тем больше и ответственность», а воспитывается под крылом Твердыни. Уже очевидно, что из него вырастет, но сюжет делает все силы, чтобы этого не замечать, отчего и ставит в ступор планы Бутчера. Вот так весь сезон. Только есть какая-то здравая идея, как она не вписывается в принципы героев. Зато левых суперов, эпизодических, сокрушают только так. Про людей я вообще молчу. Сериал перестраивает свои же правила, которыми нагромоздил историю. Авторы создали одни условия развития, дополнили их, прибавили мотивации, чтобы в итоге наплевать на это и вернуться к тому, на чём остановились. Если история с Солдатиком была ещё интригующая, которая пролила свет и на происхождение Твердыни, и на историю Нуара, то на новых героев четвёртого сезона тебе просто плевать. А развитие уже имеющегося каста постоянно отходит в сторону, то приписывая определённые качества персонажам, то внезапно их ликвидируя. Будто ничего не было. В итоге слабая реализация, постоянные ответвления. Второстепенные сюжетные линии нужны только для заполнения хронометража, чтобы было не скучно. Трэшем и безумием аудиторию уже не удержать, поэтому нужны идеи масштабнее. Понятно, куда ведёт сериал, но если мы опустим все ненужные сюжетные повороты, то не так далеко авторы и продвинулись. Что же, ждём финал сериала в 2026 году.
Про что это? Зачем это? Я ничего не понял. Откуда такие рейтинги? Люди вы чего. Если по фактам: Сюжет предсказуемый и шаблонный до ужаса. Уже с первой серии угадываются все основные “твисты”. Тупость, тупость и тупость. Буквально в каждом моменте. Почему все сконцентрировано в одном городе? Суперы же есть во всей стране (и наверное во всем мире?) С чего бы суперам вообще подчинятся кому бы то ни было (тем более людям)? Почему существует всего одна организация с суперами? И главный вопрос - как вообще возможны их способности? То есть мир в котором они живут работает по каким-то другим законам физики? Или это магия? Что это вообще. Суперы существуют, как я понял, со времен второй мировой ~80 лет, и то есть с тех пор мир в сериале развивался точно так же, как и у нас? Вообще без изменений? Т. е. создатели хотят сказать, что появление таких людей вообще никак бы не повлияло на человечество? Сериал позиционирует себя как сатиру на супергероику, но по факту он пытается высмеивать то, что в супергероике хорошо. (а именно персонажи). И не высмеивает то, что плохо (Устройство мира). Про сатиру на общество тут спорно, потому что, если она и есть, то рассчитана исключительно на Америку. Про тупость героев и их поступки лучше вообще не писать. Тем более что у создателей же все персонажи в сериале психи, неважно суперы или нет. А значит и логику их поступков объяснять не нужно. В сериале очень много времени уделяется отношениям персонажей. ОЧЕНЬ. МНОГО. Буквально каждая серия состоит на 80% из отношений и 20% экшона. Начиная со второго сезона, я инстинктивно начал перематывать все сцены, где начинаются максимально клишированные диалоги между персонажами. Хватит тратить мое время! Я сюда пришел смотреть, как Хоумлендер располовинивает людей лазером, а не на сопли Карла Урбана по своей жене. Единственно, что в сериале выглядит неплохо – это расчлененка, мозги кишки и все вот это. Но я не понимаю, с каких пор это стало нравиться людям? С каких пор стало нормально, что тебе нравится подобное? Многие обращают внимание на повестку, но не замечают нечто более опасное. Я считаю, что сейчас идет очень нездоровая тенденция с этим “реализмом”, и это кстати одна из причин, почему классическое кино уходит, и приходят всякие клипмейкеры рогены и прочая нечисть. На самом деле можно написать еще очень многое про то, почему это плохой продукт, но кому это нужно? Посмотрите на рейтинги, людям нравится и они просят добавки.
Сериал «Пацаны» — феномен. Своеобразный, но феномен. Проект заинтересовал своим необычным сюжетом: жизнь супергероев в современном обществе без прикрас. И это интрига. Мы все привыкли к героям комиксов. В последние десятилетия проекты с разноплановыми персонажами выходят один за другим, в последнее время чуть ли не каждый месяц. Но все эти проекты объединены общей концепцией повествования, при которой есть хорошие или плохие герои, либо нечто среднее. Эти персонажи показаны, как борцы со злом, примыкающие к нему или колеблющиеся. Но никак не те герои, которыми они могли быть в своих худших проявлениях. «Пацаны» же — это повествование без купюр, без цензуры, со всем возможным спектром эмоций и разноплановостью персонажей, среди которых преобладают самые низменные инстинкты, пороки и масса всего негативного. Этим и зацепил сериал. Поначалу. Ну а дальше все стало упираться в интереснейшие сюжеты от сезона к сезону, где нам раскрывают массу запоминающихся персонажей, каждый из который по-своему удивительный герой. Сериал отрезвляет. Он позволяет взглянуть на тех, кем действительно могли бы стать люди со сверхспособностями в нашем реальном мире. Они прекрасны на публике, постоянно трудятся над созданием прекрасного образа в СМИ и социальных сетях, но при этом каждый из них ведет свою игру, изнанку которой не должны видеть обычные люди. Ведь тогда это действо шокирует, а популярные герои откроются для своих кумиров с новой стороны, совсем не с той, с которой хочется их видеть. Но этим и цепляет сериал: небывалом накалом реализма, диких ситуаций, которые происходят по ходу развития сюжета и конечно же закулисьем супергеройских противостояний, где каждый из суперов может быть врагом другому. И с каждым сезоном картинка только улучшается, сюжеты становятся все более насыщенными и интересными, раскрывая персонажей все с новых сторон. Казалось бы, что привычные герои произведения уже сформировали мнение о себе, но, поверьте, они готовы показать нечто такое, что взбудоражит и заставить пересмотреть мнение зрителя о них. Постановка хороша. Проект изобилует атмосферными сценами, порой чересчур жестокими, но это одна из фишек «Пацанов». Здесь добротный черный юмор, отличные сценарные ходы, масса крови и не только. Спецэффекты выполнены на должном уровне многосерийного блокбастера, что подтверждается полноценной канвой картины и ее восприятия. Актерская игра на высоте. Каждый герой до ужаса реалистичен: от эпизодических персонажей до самых важных действующих лиц. Я открыл для себя мастерскую игру актера Энтони Старра, который представляет на суд зрителей своеобразный аналог именитого Супермена по имени Хоумлендер (Твердыня, Патриот, Отчизна, Родина — в зависимости от перевода). Обладая практически всеми теми же суперспособностями, этот персонаж разительно отличается от привычного доброго Кларка Кента. Это действительно знаковый персонаж, который заставляет наблюдать за собой с особым интересом. Старр делает его незабываемым и при этом таким отвратительно-интересным. Хоумлендер — противоречивый персонаж. На протяжении сериала он показывает себя так, как никому бы не хотелось видеть истинного лидера супергеройской команды. Однако в этом и весь интерес просмотра «Пацанов». Это проект, который рвет все супергеройские клише, он готов показать совершенно иной мир, в котором абсолютно не хотелось бы оказаться. Сюжет сериала строится на противостоянии суперов (людей со сверхспособностями) с небольшим отрядом их противников, что считают, что суперы переходят все границы и недолжны существовать. Но это не типичное противостояние, где одни хорошие, а другие плохие. Привычного мира здесь не увидеть. Это борьба, в которой все средства хороши, где в каждой команде есть свои полугруппировки, а каждый герой должен держать ухо востро, чтобы не оказаться выброшенным за борт своей команды. Проект поднимает все самые актуальные проблемы современного западного общества, не гнушаясь изобилием жестоких сцен, рассуждений на расовую, гендерную, секс темы. Кажется, что проект умело высмеивает устоявшиеся в последние годы стереотипы и при этом аккуратно обходит самые острые углы. Но мне, как зрителю, чертовски интересно наблюдать за происходящим. Другая немаловажная тема, которая постоянно на экране, — представление супергероев в масс-медиа. «Пацаны» рисуют вполне реалистичную картину, когда открыто показывают зрителям (но не рядовым жителям представленного мира), как формируются образы суперов для общества, какие инструменты используются для этого, каким образом стараются удерживать суперов «на коротком поводке», и что бывает, если ситуация выходит из-под контроля. Наблюдать за происходящим — одно удовольствие. Особенно хочется отметить перевод, с которым удалось посмотреть этот сериал. Это Кубик-в-Кубе для первых двух сезонов и перевод RedHeadSound для третьего. Перевод с матом, нужно это отметить, но для проекта такая подача материала отлично походит, лексика удачно ложится на оригинальные диалоги, все всегда гармонично и по делу. «Пацаны» хороши. Истинный шедевр в своем роде. Это возможность увидеть необычную историю, оторваться по полной, насладиться всеми человеческими пороками, коих здесь представлено немало. 9 из 10
В июле прошлого года, когда зритель уже пересытился однотипной жвачкой про одних и тех же персонажей в прикидах различной степени нелепости, на пьедестал вышли они. Те, кто кардинально перевернул классическую парадигму о супергероях. Этих лихачей зовут «Пацаны». На фоне других представителей кинематографической кухни Amazon продемонстрировали очень сочное и прожаристое блюдо из фактурных персонажей и напряжённого повествования под ядрёным острым соусом из сатиры на современную мировую индустрию, политику и различные социальные институты. Да, с точки зрения художественной композиции данный сериал — далеко не гениальный прорыв, однако актуальность его ключевого содержания зашкаливает как никогда. 8 серий, полных фактурности, бескомпромиссности и кучи источников эстетического наслаждения, покорили зрителей, а вместе с тем оставили интригующую затравку на следующий сезон. И если в первом сезоне нас последовательно вводили в курс дела через арку Старлайт со стороны супергероев (которые далеко не те, за кого себя выдают) и через арку Хьюи от лица тех, кто осмелился небезосновательно замахнуться на неприкосновенность суперов, то второй уже имел задел на усиление конфронтации этих двух сторон. Итак, Билли, узнав страшную правду, впадает в ярость и загорается ещё большим желанием отомстить зазнавшемуся плоду нетрадиционной любви Супермена и Капитана Америки. Однако в результате стратегии СМИ он, Хьюи, ММ, Француз и Кимико становятся самыми разыскиваемыми преступниками. Тем временем Старлайт тайком собирает компромат на Vought, а в Семёрку прибывает пополнение в виде супергероини Штормфронт — очень дерзкой, своенравной и рьяно посягающей на репутацию Хоумлендера. И вот всю эту вереницу нарративных линий вроде как должен сопровождать насыщенный событиями сюжет, какие-то новые повороты, но на деле при просмотре второго сезона чувствуется заметное проседание. В некоторых сериях чувствуется этот самый всеми нелюбимый филлер, в особенности этим нагрешила пятая. И это не было бы проблемой, если бы не одно «но». В первом сезоне подобной раскачки не было, в каждой серии происходило какое-то релевантное действие, что в совокупности и заставляло смотреть сериал на одном дыхании. Здесь же повествование перегрузили отступлениями от основного сюжета, часть которых по итогу ни к чему не приводит. Кроме того, хоть нам и куда раскрыли психологический портрет главы корпорации — Стэна Эдгара, но так вышло, что он не излучает никакой угрозы. В особенности это непростительно, зная, что его роль исполнил не нуждающихся в представлении Джанкарло Эспозито. Надеюсь, что Гидеона не постигнет та же участь во втором сезоне «Мандалорца». Тем не менее, сказать, что второй сезон разочаровал, ни в коем случае нельзя. Действительно интересным сценарным решением было наделение персонажей новыми драматическими линиями и смещение главных эмоциональных центров. Если в первом сезоне, как уже было отмечено ранее, таковыми были Хьюи и Старлайт, то здесь уже главные стержни держат Бутчер и Хоумлендер. Их образы ещё больше обрастают неоднозначностью, и хотя визуальный и словесный контакт друг с другом они установили всего два раза, но эти два раза были именно тем, ради чего и стоило ждать 2-й сезон, постольку поскольку это и было тем самым усилением конфронтации между ними, на которое пролила свет последняя серия первого сезона. Хоумлендер пусть так и остался бесчеловечным, но события второго сезона дали ему шанс на обретение того, чего ему не хватало в те времена, когда он был послушный пёсиком Мэделин, за счёт чего образ обрастает новыми гранями. И тут плавно следует перейти к новичку игры — Штормфронт, она-то и послужила тем катализатором в развитии характера героя Энтони Старра. Её химия с Хоумлендером прописана отлично, сама же она привлекает своим статусом «тёмной лошадки», причём тёмной не только из-за цвета костюма. Из старых знакомых следует отметить Королеву Мейв. Весь первый сезон она была каким-то придатком, здесь же получила чёткий драматический конфликт и смогла зарекомендовать себя как полноценного персонажа, причём без уклонов в сторону феминистических трендов и даже с обильным высмеиванием оных. «Девчонки решают» — это была конечно находка. Бутчер же существенно преобразовался. Да, он всё такой же хладнокровный и всё так же любит прибегать к радикальным мерам, но вместе с тем он не оказался лишён способности проявлять искренние чувства, периодически скрывая их за маской токсичности. Его взаимоотношения с женой смотрятся очень убедительно и местами даже трогательно. Что касается атмосферы, то здесь «Пацанам» был нанесён ущерб ввиду увеличения количества побочных веток, что пошло не на пользу динамике, а следовательно, и привлекающих внимание экшен-сцен стало меньше. Многие из них и вовсе были показаны в промо-материалах (например погоня на шлюпке), но даже учитывая это, можно отметить среди экшен-ряда такие сцены, которым в изобретательности точно не откажешь. В их числе и многочисленные взрывы голов, и несколько весьма неожиданных референсов к «Войне бесконечности», и сцена, сломавшая ММ психику… По части стёба второй сезон вовсе не отстал и всё так же эффектно кидает едкие остроты в адрес некоторых явлений в индустрии, в особенности конечно же досталось кинопроизводству. В свете последних событий фраза про некие «поправки от Джосса» звучит ещё смешнее. И точно так же, как и в первом сезоне, не забыли завезти потрясающий саундтрек. На сей раз гвоздём программы стал знаменитый Билли Джоэл, его песни задают некоторым мизансценам бодрый ритм, а у кого-то может даже ностальгию вызовут. Если проводить аналогии, то первый и второй сезон «Пацанов» — это как первая и вторая «Пила». Первый фильм про находящегося на волоске от смерти любителя калечащей инженерии точно также был прорывным в своём жанре зрелищем, в то время как его сиквел хоть и был вполне достойным продолжением, но достичь столь высокой планки, характерной для оригинала, ему не удалось. Вот так и тут. Первый сезон был глубоким глотком свежего воздуха и обладал определённым эффектом новизны, который второму, к сожалению, унаследовать не удалось, и по итогу он не улучшает, а лишь очень грамотно дополняет художественное достоинство своего предшественника. Однако это не повод акцентировать внимание на тех аспектах, по которым второй сезон проигрывает первому, поскольку даже несмотря на то, что эффект новизны улетучился, второму сезону есть чем подкупить. Впрочем, накал страстей достиг настолько высокого градуса, что теперь ничего не остаётся, кроме как ждать третий сезон в надежде, что он вернётся к той же степени крышесносности, каковой обладал первый.
Я влюбилась в этот сериал с первого же неуместного смешка, потом оказалось, что их будет ещё больше, и это классно! Итак, я увидела мем в ВК с этим сериалом, и была жутко удивлена, что не знала о нём раньше, ведь я фанатка всего супергеройского, а этот сериал умудрилась пропустить. Конечно, я сразу посмотрела первый сезон, и осталась в восторге. Наверное, можно сказать, что сериал предназначен для довольно узкой аудитории, так как он очень уж специфический. Даже не знаю, кому бы я могла его посоветовать к просмотру. Но про себя могу сказать, что очень жду второй сезон. Этот сериал очень мрачный, но при этом ржачный. Как я и писала в начале, многие шутки очень неуместные, но они работают и заставляют смеяться, причём там, где в каком-то другом фильме/сериале я бы даже не улыбнулась, а здесь всё настолько гармонично, что даже странные эмоции кажутся естественными. В первом сезоне раскрыли не всех персонажей, так что надеюсь, что во втором и третьем (а, может, и последующих) сезоне раскроют всех. Собственно, я про The Deep (Подводный) и Black Noir (Чёрный Нуар), ну и историю жены Бутчера очень бы хотелось услышать. К слову о Бутчере, ох, как же я влюбилась в него и Карла Урбана (с его потрясающим акцентом!). Я давно знаю этого актёра и где-то мельком даже видела, но в этой роли он просто нечто, будто для него и под него писали. А ещё открыла для себя младшего Куэйда (да, сына Денниса Куэйда и Мег Райан), но к нему приходилось полсериала присматриваться, но с ролью справился хорошо, и роль, собственно, отличная. Вообще все роли хороши, но, увы, не все заметны так, как хотелось бы. И, конечно, не могу не сказать про супергероев. Это очень интересный угол обзора на них. Мы привыкли видеть их именно героями, которые спасают мир (пусть иногда и полуразрушают его, но всё же), а тут у каждого своя тележка минусов, которые зачастую перевешивают плюсы, а некоторые и вовсе ближе к суперзлодеям, хотя 'официально' такими и не являются. Иногда в сериале казалось, что, ну, как-то 'чересчур', слишком уж всё мрачно, но это 'чересчур' разбавляют сомнения героев и, конечно, малышка Старлайт. Ну, и в заключении скажу пару слов о сюжете. И, по моему мнению, как такового узконаправленного сюжета тут нет. Обычно у героев есть какой-то враг, которого они так или иначе должны победить к концу фильма, а здесь враги не так уж ярко выражены, да и побеждать тут особо некого (если только систему в целом), поэтому сюжет тут расплывчат. В первую очередь в сериале нас знакомят с миром, в котором живут 'Семёрка' и 'Пацаны', показывают его грязь и какие-то просветы, ну, и почти у каждого есть своё прошлое, которое направляет героев по тому или иному пути. Поэтому окончание было хоть и довольно неожиданным, но не похожим на некий 'финиш', после него вполне могла идти следующая серия, но нет, нам нужно ждать ещё время для второго сезона. И снова скажу, что сериал крут, очень крут, но исключительно на любителя. Причём этого самого любителя не должна смущать жестокость и некоторые неприятные моменты, иначе сериал, конечно же, не зайдёт.
«Пацаны» - фантастический экшен хоть и относится к супергеройской тематике, сам проект выполнен в лучших традициях качественного драматического сериала со всеми вытекающими последствиями. На первый взгляд, судя по трейлеру и аннотации, может показаться, что это самая обыкновенная история про супергероев хоть и с рейтингом R, и юмористическим уклоном, но на самом деле этот сериал довольно глубокомысленный, многослойный и драматичный. Если вспомнить сериал «Каратель», тоже основанный на комиксах, где авторы подошли к проекту со взглядом реалистичных действий, то и здесь весь проект выполнен со всей серьезностью, трагизмом происходящих событий и важным посылом для общества. Несмотря на весь спектр визуального изящества, в сериале поднимаются довольно важные темы и демонстрируется так называемая обратная сторона всеми любимой супергеройской забавы. Авторы неспроста параллельно раскрывают две на сегодняшний день важные темы: развлечение и религия. С одной стороны нам показывают, как одни люди слепо ведутся на рекламу и живут в мире тотального потребительства, а другие, не напрягаясь, зарабатывают на всём этом, делая из спасителей человечества качественный бренд, который приносит немалый доход. А с другой стороны в сериале наблюдается очень странная и в то же время яркая параллель с реальным миром, где религия и все псевдобожественные наставления просто навязываются людям, а сам человек даже об этом не догадывается, как он становится подопытным кроликом и дойной коровой для могущественных сил, которые манипулируют, вводят в заблуждение и просто опустошают личностное сознание, подменяя мысли человека на нужные кому-то умозаключения. В сериале зритель становится свидетелем масштабной деятельности двух самых гигантских зомбирующих сект человечества, которые в определённый момент объединяются в одно целое, намекая, что супергерои – это посланники господа. И что самое ужасное – люди в это верят, не желая замечать очевидных вещей абсолютного неправдоподобия, что еще раз доказывает, грамотная реклама переубедит любого и каждого, если это необходимо заказчику. Вопрос лишь заключается в профессионализме рекламщиков. И в сериале именно они являются настоящими супергероями, способные управлять целыми массами, невзирая вроде бы на прогрессивный век развития технологий и производства. Другими словами, в сериале показана закулисная жизнь супергеройского маркетинга, а точнее деятельности людей, кто за этим стоит. В сериале очень много насилия, жестокости и в то же время реалистичного содержания, несмотря на фантастическую основу о людях со сверхспособностями. Незаметные отсылки к нашей жизни не на шутку удивляют и заставляют задуматься о том, как сегодня живется современному человеку, где его миром управляет бессмертный трехглавый дракон: религия, телевидение и реклама. Но в первую очередь сериал не об этом, а как раз, наоборот, о людях, которые противостоят всему этому, хотя каждый из героев преследует исключительно личные цели, не подозревая какую на самом деле они ведут борьбу. Авторы сериала не стали сильно оригинальничать и углубляться в особенности человеческой натуры, поэтому основой для действий героев является желание мести. Спрашивается, что еще может быть сильнее и ярче в рамках драматургии, чем желание отомстить? Вот поэтому на поверхности сюжетного развития по действиям героев всё выглядит очень просто, понятно и без лишних отступлений, зато на подсознательном уровне смысловой посыл данной истории очень велик и многогранен, что даёт повод порассуждать, поразмыслить и осознать довольно важные вещи. Если говорить о качестве картинки, то она ничем не отличается от многомиллионных полнометражных блокбастеров, поэтому всё смотрится очень зрелищно, масштабно и захватывающе. А про актерский состав даже и говорить не приходится, потому что он сам говорит за себя, а точнее имена актеров ставят жирную точку в зрительском доверии. В общем, если вы надеетесь увидеть, незатейливую супергеройскую историю с элементами комедии, то вы глубоко ошибаетесь. Это самый настоящий драматический сериал со взрослым рейтингом, где поднимаются важные вопросы и решаются непростые задачи, касаемо мечты, веры, личного выбора и своего предназначения в жизни общества. Приятного просмотра. 8 из 10
Пацаны - один из лучших сериалов на Кинопоиске. Это такая остросоциальная сатира на американское общество в духе Южного парка только с супергероями на первых ролях. Не нужно быть сильно погруженным в истории о Чудо-женщине или Аквамене, чтобы найти очевидные сходства и отсылки. Можно вообще на это не обращать внимания, если захочется, хотя фанатам комиксов тут будет интересно. Главное удовольствие в том, что каждая актуальная для современного дня социальная повестка высмеяна. Например, Экология - один из персонажей умеет разговаривать с рыбами, но сам является ущербным отморозком с суперспособностями, из-за чего любая его инициатива по спасению морских обитателей заканчивается провалом. Мир шоу-бизнеса - мама воспитывает дочь ради успеха в конкурсе талантов. Только помимо спорта, пения и танцев у дочки добавляется необходимость самоутвердиться среди супергероев. И для удовлетворения родительского тщеславия девочка-девушка вынуждена перешагнуть через себя и согласиться на всякие низости, в том числе и сексуального характера. Религия - взят один из характерных для протестантских священников образ, где демократический, простой и кажущийся искренним проповедник, который показушно стремится обнять всех людей, ведёт проповедь, но в которую сам по факту не верит и на деле сам оказывается циничной, извращённой, низкой натурой. ЛГБТ - для создания гендерного и сексуального разнообразия среди команды супергероев корпорация публично выставляет личную жизнь одной героини, которая на самом деле этого не хочет. Вне зависимости от ее желания публика в пику моды должна получить лгбт-сигнал, неважно насколько он искусственный или навязанный. Охват и взаимодействие с целевой аудитории - вот что важно, а не личная жизнь отдельного человека. Но самое яркое в сериале - это политика. Конечно, здесь многое понятно только американскому зрителю из-за их специфической политической культуры. Для российского зрителя все это деление на республиканцев и демократов, их отличия в риторике, традиции голосования в отдельных штатах - тяжело воспринимается или на это вообще не обращается внимание, благо есть на что посмотреть и помимо этого. Для отечественного зрителя могут быть не очевидны аллюзии на Дональда Трампа, когда выступает супергерой Патриот, и тема терроризма в США нарочно соотносится с миграционной повесткой ввиду ее недавней предвыборной актуальности. Но даже, если не обращать внимания на внутриполитический дискурс в Америке, кино предлагает другую большую тему для размышления. Супергерои в сериале обладают популярностью мировых звёзд и властью самых могучих политиков. Только служат они не обществу или государству, а конкретной корпорации Волт, зарабатывают для неё и для себя безумные деньги, не брезгуя ничем. Супергерои не считаются ни с общечеловеческими ценностями, ни с людскими жертвами и их поломанными судьбами. Следование корпоративной морали ставится в приоритет, а для публики это преподносится как ревностное служение Богу. Собственно, так выглядит фашизм, когда сверхлюди (уберменш по-немецки) объединены в команду жесткой корпоративной культурой, агрессивно противопоставлена другим организациям, институтам власти, национальностям, обществу, да ещё к тому же религиозно мотивирована. Сама корпорация является крупным монополистом, причем настолько успешным, что она готова взять на себя функции государства. Например, в сфере обеспечения общественной безопасности. За деньги, кончено. И для этих целей корпорация может создавать и раскручивать все больше новых супергероев, шантажировать ими политиков или даже совершать политические убийства. Сериал показывает как одних ломает и корежит от собственного могущества, а других от их беспомощности. Важнейшие человеческие ценности такие как любовь, сострадание, понятие о добре и зле прогоняются через призму корпоративной этики Волт, за которой стоят интересы богатых спонсоров. И ничего нельзя с этим поделать, потому что для этого нет сил, но есть злость. Сериалу удаётся не только быть смешным и дерзким, с неожиданными сюжетными поворотами. Он бросает вызов всему, что сегодня кажется фальшивым или несправедливым. Поступки супергероев и тех, кто им противостоит, по сути, мотивированы актуальными социальными и политическими конфликтами. Актёры, которые воплощают образы на экране замечательно справляются со своими художественными задачами. Карл Урбан и Энтони Старр показывают, вероятно, лучшие свои работы. Впрочем как и другие актёры. На данным момент на Кинопоиске вышло 2 сезона сериала из 3-х. Может показаться, что режиссура во втором сезоне чуть слабее чем в первом, но это из-за того, что героев и важных деталей в сюжете стало больше, а следить за происходящим нужно внимательно. Планка сериала выставлена стабильно высоко. Накал не спадает, а сюжет всю дорогу может по-хорошему шокировать. Отдельно следует отметить перевод Good people на Кинопоиске. Голоса озвучки работают замечательно. Акценты и интонации переданы максимально близко. Перевод 18+ с матерными выражениям во втором сезоне почему-то в некоторых сериях смягчён или вообще отсутствует, что удивляет. Особенно если учесть как бодро и резко все звучит в первом сезоне. Матерный язык героев является важным художественным инструментом, подчеркивающим бунт группы людей без суперспособностей, выступивших против расы господ (которые в своих выражениях недалеко ушли от оппонентов). Смотреть весело и интересно. В общем, Пацаны - это яркий, провокационный, актуальный сериал для зрителя, который воспринимает чёрный юмор и готов через призму комиксных супергероев увидеть сатиру на американское общество.
Альтернативная супергероика это не самый распространенный поджанр, но почти всегда интересный. 'Пацаны', основанные на одноименном комиксе (который я, естественно, не читал), сразу привлекли всеобщее внимание, очевидным образом выделяясь на фоне проектов DC и Marvel своей брутальностью и неоднозначностью главных героев. И вот, когда уже появился тизер третьего сезона шоу, стоит вернуться к уже вышедшим и посмотреть, что они предлагали. Итак, 'Пацаны' знакомят зрителя с миром, где существование супергероев уже давно является чем-то обыденным. Более того, супергерои это настоящий бренд, который приносит миллиарды долларов. Вот только за внешним лоском и улыбками стоят корпоративные интриги, тайны, да и суперы сами по себе не такие уж хорошие, когда на них не направлены объективы камер. Вытащить всю эту погань наружу собирается Билли Бутчер, имеющий личные мотивы и собирающий команду таких же людей, как он сам - дерзких, немножечко отбитых и ненавидящих суперов. Сюжет с множеством неожиданных открытий и твистов по-настоящему увлекает. Радуют и персонажи - яркие, запоминающиеся образы с понятными мотивами, личными драмами и всем остальным, что обычно делает вымышленных героев 'выпуклыми', живыми. Говоря о персонажах нельзя не упомянуть и актерский состав. Каст подобран прекрасно, все, что называется, на своих местах. Отдельно хочется отметить как всегда брутального Карла Урбана и Энтони Старра, из которого получился невероятно крутой и харизматичный Хоумлэндер. Экшена в сериале не так много, но имеющиеся сцены хорошо поставлены и сняты, достойная графика тоже не разочаровывает. Все это щедро сдобрено старым-добрым ультранасилием - шоураннеры не стесняются показывать жестокость, при этом нельзя сказать. что она как-то гиперболизирована. Просто с одной стороны у нас упивающиеся собственной силой и властью суперы, для которых сопутствующий ущерб ничего не значит, а с другой кучка озлобленных мужичков, не считающие этих самых суперов людьми. Так что кровавость конфликта не только органична в рамках сериала, но и более чем обоснована. Хотя все же сериал на мой взгляд неидеален. Самая большая и главная моя претензия к 'Пацанам' - хронометраж. Серии, длящиеся по часу, невероятно выматывают. Во втором сезоне я и вовсе частенько оставлял сериал на фоне, просто потому что надоедало слушать монотонные и скучные диалоги, не ведущие ни к чему. А таких здесь очень много. Повествование просто не держит нужный баланс между важными для сюжета событиями и филлерами, без которых можно было бы обойтись. Вердикт: 'Пацаны' безусловно мне понравились, но без восторгов. Это интересная по своей концепции история с яркими персонажами, которая к тому же имеет зубы, в отличие от большинства современных 'политкорректных' массовых продуктов. Однако заунывное местами повествование не давало мне в полной мере насладиться сериалом. Продолжение ждем, но без фанатизма.
На самом деле, как-то повелось что альтернативные супер-геройские сериалы чаще качественные, чем классические. А этот так и вообще один из лучших супер-геройских сериалов. Да и один из лучших среди фантастических. Сама история, когда супер-героев показывают без патетического пафоса, а наделяют очень человеческими слабостями не нова. Но в Пацанах это обыграно с максимальным размахом. При этом довольно быстро зрителя тыкают лицом в грязное болото из психопатов со сверх способностями управляемых меркантильной корпорацией зла. Отличный сарказм на тему поклонения Золотому Тельцу в век когда маркетинг правит миром. При этом насколько бы ты не был всемогущ, ты всё равно будешь зависим от земных потребностей: слава, деньги, любовь, семья. А значит тобой можно управлять. Главное найти правильный подход. Противопоставляют этому некую идею, основанную правда на довольно низменном чувстве ненависти, но которую в своё время довольно чётко обрисовал персонаж Бодрова в фильме Брат. Сила в правде! И создатели фильма убеждают, что если человек или супер-герой движим некими благородными предпосылками, то они-таки могут добиться своей цели, даже оставаясь более слабыми, скажем физически. Хотя конечно, если покопаться, то вопросов о благородстве таких мотивов может возникнуть много. Но авторы сразу же показывают, что противостоят же им всё же представители зла, по этому делается всё правильно. По сюжету главная героиня Старлайт (энергетическая мощь света) попадает в самую распиаренную команду супер-героев (этакие супер звёзды) и понимает, что персонажи всего этого обладают далеко не самыми положительными чертами. А главный супер-герой Хомлендер (типа Супермена, который может летать, стрелять лазером из глаз и ещё много чего) так и вообще полный инфантильный психопат одержимый властью и славой. Параллельно показывают историю парня Хуги, у которого один из супер-героев А-Трейн (супер-быстрый, типа Флеша, но не такой быстрый) случайно убивает его девушку. Одержимый местью Хуги попадает в команду психов Пацанов под предводительством Билли Батчера (его методы скорее похожи на антигеройские). Команда при поддержке ФБР пытается уничтожить компанию Vought International, которая управляет супер-героями и фактически постепенно подминает под себя и управление государством. Хотя там тоже выясняются разные нюансики. В истории много деталей, интриг и перипетий. Часто возникают жестокие сцены насилия. Динамика у фильма замечательная. Следить за происходящим очень интересно. Во втором сезоне появляются новые ключевые персонажи, среди которых супер-героиня Штормфронт (молнии, полёт, суперсила) и азиатка супер-героиня (суперсила и вроде как бессмертие), вставшая на сторону Пацанов, у которой личные кровные счёты с Штормфронт. Показывается ещё больше грязи связанной с корпорацией зла и вываливает ещё больше скелетов из шкафов, обостряя противостояние команды Пацанов против Хомлендера и Vought International. Финал у 2 сезона максимально жестокий и шизовый. Сериал замечательный. Жду 3 сезон. Хомлендера играет Энтони Старр, звезда сериального блокбастера супер-боевика Банши. Сериал основан на одноименной серии комиксов сценариста Гарта Энниса и художника Дэрика Робертсона, выходившей с 2006 по 2012 год.
Пацаны — это супергеройский сериал 2019 года, вышедший на Amazon Prime Video. Проект рассказывает о вселенной, где супергерои существуют как официальная ячейка общества. Они служат в корпорации, являются ее сотрудниками, получают зарплату, кое-как интегрированы в полицию и, естественно, связаны с шоу-бизнесом и политикой. Действие происходит в США. И по-другому никак быть не могло. Далее будет понятно почему. Все начинается с того, что обычного человека, как мы с вами, постигает кое-что несчастное: его девушку неумышленно убивает один из супергероев. Это все ведет к тому, что этот обычный человек (его зовут Хьюи) начинает глубже и глубже влезать в заварушку. Сначала он отказывается принимать деньги от корпорации за конфиденциальность, а затем попадает в круг отчаянных преступников, которые хотят свергнуть супергероев. И наш обычный Хьюи, работавший в магазине электроники, превращается в хай-тек гангстера. Сюрпризом явилось то, что сериал концентрируется на Хьюи и его друзьях больше чем на супергероях. Я ничего не знал о сериале до его просмотра: не смотрел трейлеры, не читал рецензии - вообще ничего, и оказался крайне шокирован, как создатели проекта решили рассказать свою историю. Вся эта культура супергероев выступает как массовый рынок. Каждый из них - это своего рода бренд. Это явно аллюзия на современный шоубизнес. Герои, как актеры или музыканты: им пишут личности, которые схавают люди, чистят биографию, пишут речи, создают продукты вроде игрушек, чтобы получить большую прибыль и супергероям, вроде бы, нормально от этого: они люди взрослые, получают там зарплату, все официально - зачем что-то еще. Но все маленькими шажками движется к тому, чтобы показать нам, что тут не все так просто. Есть тайные истории, замятые скандалы и темных пятен на безукоризненных образах намного больше, чем представлялось раньше. Актерский состав гениален. Тут есть малоизвестные актеры и более серьезные. В любом случае, каждый подходит на свою роль и в этом отношении все красиво. Со спецэффектами работали аккуратно. Очевидно, что бюджет не огромный, поэтому тратились разумно и показывали дорогие сцены маленькими урывками. Все выглядит гладко, не переживайте. Нет ощущение дешевизны. Операторская работа, монтаж тоже на уровне. Очень много оригинальных полудокументальных сцен, отличная работа с изображением жизни суперзвезды. Становится понятно, как работает вся огромная машина и что, собственно, представляет из себя современная медиа-личность. Ювелирная работа по наполненности мира. Из шероховатостей можно выделить несколько сжатых сюжетных линий. Каждому из главных супергероев уделяется экранное время на проработку персонажа, кроме одного. Это выглядит, по крайней мере, странно. Бывают глупые моменты, но они очень редки. Почему локализаторы перевели название именно как “Пацаны” остается загадкой. Я долго отказывал себе в удовольствии посмотреть этот сериал из-за ассоциаций, связанных с этим словом. Районные быдло и русские сериалы, знаете? Почему не перевести, как Парни или Ребята, или же выполнить смысловой перевод? Получились бы Отчаянные или что-то в этом духе. Но это, конечно, не в минус сериалу. Просто так, к слову. Посмотрел залпом за 2 дня. Настолько увлекся, что я не мог сесть за важные дела, работу и т.п.: Поймите, я должен был узнать, что же случится дальше. Сериал делает удачный выпад на супергеройский жанр и современный шоубизнес. История явно оригинальная по всем параметрам. Свежий взгляд на супергероев. Пацаны постарались показать более реальную картину, создав максимально правдоподобный мир, где возможны люди в плащах. Если думать про близких по духу, то вспоминается Бэтмен против Супермена, Дэдпул и Академия Амбрелла. Жанр супергеройских фильмов переживает сейчас очень необычные времена. В нем происходит больше революций, чем в любом другом жанре. Кто-то даже может сказать, что он уничтожает сам себя подобными проектами, и в чем-то будет прав. В общем, продукт крайне увлекательный и оригинальный!
В современном кинематографе крайне сложно кого-то удивить жанром супергероики: у публики есть бесконечные сюжеты для экранизаций комиксов Marvel или DC, не говоря уже о великом множестве работ других издательств и студий. Возможно ли удивить зрителя на этом поле экранизацией очередного графического романа? Возможно, если вы никогда не видели 'Лигу Справедливости' из альтернативной вселенной антиподов, в которой Флэш сидит на наркотиках, Аквамен практикует харассмент а Супермен является настоящим злом во плоти. Именно подобным проектом удалось выстрелить Amazon, да так успешно что второй сезон получил зелёный свет ещё до выхода первого. Адаптировал комикс создатель 'Сверхъестественного' Эрик Крипке. Сюжет сериала переносит зрителя в мир, наполненный супергероями, где последние носят титулы мировых суперзвёзд. Их интересы и связанные с геройской деятельностью вопросы курирует корпорация 'Vought'. Главный герой Хьюи становится одной из 'побочных' жертв деятельности героев и примыкает к опальному отряду бывших оперативников, способных пресечь беспредел и беспечность любимцев Америки. Рекламные кампании, пресс-туры, выгодные контракты, VIP - возможности - лишь малая толика жизни супергероев, интересующая их больше спасения мира и человечества в целом. Настолько порочные стороны суперов не показывал даже Снайдер в 'Хранителях'. Хотя, мир последних, казалось, был до невозможности мрачен, создателям 'Пацанов' удалось достичь новых граней в изображении кривой падения моральных устоев могущественнейших людей планеты, перемежающейся сценами, которые способны по-настоящему ужаснуть. Сам сюжет и исполнение являются довольно тонкой аллегорией реалиям сегодняшнего капиталистического устройства мира. И при этом, 'Пацаны' не уступают полнометражным конкурентам по качеству эффектов, постановке и операторской работе и великолепному актёрскому составу. Каждый эпизод способен порадовать чувство прекрасного как визуально, так и музыкальным сопровождением. А наличие черного юмора станет лишь приятной вишенкой на торте одного из лучших проектов года и новоиспечённого флагмана Amazon.
Представьте себе мир, где супергерои ведут себя не как иконы со страниц выхолощенных комиксов. Представьте, что супергерои — это простые люди, находящиеся на Олимпе мировой популярности, что за ними стоят маркетологи и целые корпорации. Задумайтесь, если среди нас сегодня окажется супергерой, станет ли он достоянием общественности или сразу же превратится в объект постоянной монетизации? Именно над этим заставляет нас задуматься новый сериал от Amazon Prime, 'Пацаны'. Основанный на комиксе культового человека, Гарта Энниса, работавшего в свое время над 'Константином', 'Проповедником' и 'Карателем MAX', сериал вобрал в себя весь дух классического для Энниса безумия. Со страниц комикса в сериал перешло практически все, от крови и кишок, до безумных диалогов между главными героями и совсем уж нелицеприятных сцен. Цензуре от Amazon, по заявлениям создателей, подвергся самый минимум, все остальное было перенесено в точности и даже более того. Лор сериала, как и оригинального комикса — стеб над классическими комиксовыми канонами. Здесь есть свой аналог 'Лиги Справедливости' именуемый 'Семеркой', а за самой командой величайших героев Земли стоит огромная корпорация 'Войт'. Здесь все как жизни, никакой Брюс Уэйн не будет содержать на свои деньги команду, всем заправляют гигантские корпорации, имеющие свою выгоду с ручных супергероев. Ведь что продает товары лучше, чем вера в мифических спасителей? Но не всем в этом 'сказочном' мире нравится деятельность корпорации 'Войт' и ее ручных героев. Есть те, кто пострадали от истинных злодеяний суперов, их сотни, если не тысячи по всей стране. Корпорация покупает молчание жертв, но на сделку с ней идут не все, именно о такой команде и пойдет речь в сериале. Когда супергерои на самом деле — главные злодеи, справиться с ними могут лишь простые 'Пацаны'. Возглавляет зондеркоманду несогласных человек-загадка, некогда завербованный агентом ЦРУ для работы по поиску компромата на Суперов. Его имя Уильям Бутчер (Мясник), а его роль досталась колоритнейшему Карлу Урбану, любовь к которому у многих не угасла еще со времен 'Cудьи Дредда'. Урбан раскачался, отпустил бороду, вооружился обольстительной ухмылкой мерзавца и очаровательным Британским акцентом, чтобы влюбить в себя зрителя с самой первой сцены. В напарники ему выписали не менее по-своему колоритных персонажей, перечислять которых следует по степени крутости. Француз, роль исполняет Томер Капон. Бывший торговец оружием и член отряда ЦРУ в который когда-то входил Мясник. После неудач в прошлом стал более осмотрителен, имеет множество конспиративных квартир и документов. Ценитель ЛСД и временами невероятно безумный пацан, цепляющий зрителя своим Французским колоритом. ММ (Молоко Мамаши/Матери/Мамы, выбирайте по вкусу), роль исполняет Лас Алонсо. Надзиратель в исправительном учреждении, бывший член отряда ЦРУ в который входили Мясник и Француз. Семьянин, старавшийся всеми силами отгородится от прошлого. Один из самых адекватных членов команды, выдающий приличное количество забавных шуток, многие из которых диалоговые. Хьюи Кэмпбелл, роль исполняет Джек Куэйд. По сути Хьюи — главный герой всего сериала, завербованный мясником после трагического инцидента связанного с супергероем в жизни Кэмпбелла. Самая сложная для отыгрыша роль в сериале, потому что если у героев и злодеев понятные архетипы, которые никак не меняются по ходу сюжета, то Куэйду достался трансформирующийся персонаж. Из мягкотелой тряпки в первой серии, с каждым новым эпизодом Хьюи меняется, становится матерым и более уверенным в целях своей миссии. В первых сериях со стопроцентной вероятностью этот персонаж будет вас раздражать, но вы просто обязаны дать ему шанс. Куэйд идеально справился со своей ролью, демонстрируя как мальчик становится мужчиной. Именно таким похабным клише можно описать его роль, да простят Боги литературного слога автора рецензии за это кощунство. И было бы преступно 'опускать' в рецензии титаническую работу человека, по которому скучали и которого ждали, Энтони Старр в роли Хоумлендера, местного аналога Супермена — невероятно хорош. Тот самый Шериф Худ из 'Банши', с его нетипичной мимикой и яростью в глазах, идеальный кандидат на роль главного злодея всего сериала. И что самое интересное, Старр от сцены к сцене меняется, на публике он — любимец Америки, служит и защищает, но за кадром — безжалостный ублюдок, преследующий собственные цели. Тот самый случай, когда антагонист настолько очарователен в своем безумии, что перетягивает одеяло зрительских симпатий на себя. Огромное количество отсылок к поп-культуре от которых натурально лопаются щеки, зажигательные диалоги и интересное развитие сюжетных веток, без лишних провисаний в повествовании — все это 'Пацаны'. Сериал на полной скорости ворвался в жизни всех гиков планеты, после чего оставил приятное послевкусие и обещал вернуться. Сериал событие 2019 года. 'Понимаешь, порознь они полные ничтожества. Но вместе они долбанные Spice Girls!'. 10 из 10 Приятного просмотра!