В фильме появляется тепловоз GP7 № 1801, принадлежащий на момент съёмок Missouri Central Railroad. За 10 лет до выхода данного фильма, этот тепловоз (тогда он принадлежал Alaska Railroad) снялся в другом известном железнодорожном фильме — «Поезд-беглец» (1985). В настоящее время этот тепловоз работает под обозначением RRC-1800.
От роли Трэвиса Дейна отказались Джефф Голдблюм и Джулиан Сэндс.
Изначально продюсером картины собирался стать Джон Питерс, который хотел вернуть персонажа в исполнении Гэри Бьюзи. Однако его заверили, что персонаж Бьюзи погиб в первом фильме, Питерс выбыл из проекта.
Сандра Тейлор в интервью журналу Playboy намекнула, что вплоть до просмотра уже готового фильма не знала, какая судьба уготована ее героине Келли. Дело в том, что было снято два варианта: в одном из них Келли была ранена в колено, а в другом застрелена насмерть.
В одном из эпизодов фильма ученый террорист Тревис Дэйн говорит: «Без диска этот поезд всего лишь 20 тонн металлолома». На самом деле общая масса поезда составляла 2000 тонн. Также несколько раз упомянуто, что Дэйн собирается взорвать 8 миллионов человек в Вашингтоне. Однако в Вашингтоне в то время жило немногим более полумиллиона человек, а 8 миллионов жило в Нью-Йорке, примерно в 400 км от Вашингтона.
В самом начале фильма, в момент запуска спутника «Грейзер» с борта челнока створки отсека полезного груза раскрываются одновременно с отделением аппарата. В действительности такого быть не могло. Запуски аппаратов могут производиться только при полностью раскрытых створках (во избежание коллизий АСУ).
В фильме производится стрельба противоспутниковой ракетой «Пегас» с бомбардировщика Northrop B-2 Spirit. В действительности, запуск крылатой ракеты-носителя «Пегас» производится с борта доработанного Lockheed L-1011 Stargazer, компании Orbital Sciences Corporation.