В далёком 2002 году — ни много ни мало 18 лет назад — я ходила на этот мультик в кинотеатр. Сейчас, по прошествии (какой ужас!) почти двадцати лет с того дня, я решила вернуться к «истокам» и поностальгировать, заодно оценив путь анимации, который она успела пройти за два десятилетия. Надо сказать, что ожидала я увидеть что-то уже непривычное глазу, что-то милое и наивное. Но к своему удивлению, я не обнаружила в этом мультике ничего, что обычному зрителю могло бы показаться уже неактуальным с точки зрения графики. Монстр Салливан так умилительно пушист, что его хочется погладить. Бу в некоторых сценах такая милашка, что её хочется обнять. Ну а когда Бу прижимается к пушистому Салливану, не желая расставаться с ним, уровень «милоты» ну просто зашкаливает! Мне очень понравилась графика! Мягкая, приятная глазу. Видно, как аниматоры наслаждались новыми возможностями и хвастались зрителю каждым кадром с разными прорисованными деталями интерьера, игрушками и т. д. Этот мультик совершенно не постарел. Ни идейно, ни технически. Поностальгировать, однако, удалось. Как минимум, по тем временам, когда в мультипликации не существовало никаких сиквелов, приквелов и прочих странных слов. Когда мультфильм снимали как законченную, продуманную от и до историю. Когда сюжеты были по-настоящему оригинальны и беспретенциозны. Когда юмор не имел двойного дна, и мультфильмы делались для детей, как того и требует жанр. Я получила огромное удовольствие от просмотра «Корпорации»! Это добрый, весёлый и такой настоящий мультфильм! Очень смешная, увлекательная и трогательная история, случившаяся в жизни звезды Монстрополиса и его самоотверженного друга и соратника. Обязательно покажите «Корпорацию монстров» детям, по естественным причинам не видевшим этот мульт ранее! Посмотрите сами, если не смотрели или подзабыли! Вы проведёте отличный вечер в компании монстров! ЗарядИте Монстрополис энергией своего смеха!
Мало того, что одно из главных детищ Pixar обладало (и даже сейчас смотрится великолепно) поистине качественным техническим исполнением, так и смыслы, заключённые в этих кислотных монстриках, чертовски верны и обширны. И речь идёт не о душных догматических правилах, по типу «не нужно выдумывать монстров и бла бла бла». Дело даже не в напускной педагогической философии. То, что кроется за зелёной кожей или сотней щупалец, не всегда является чем-то злым или грозным. Бояться стоит, да, но даже самое волосатое и чешуйчатое сердце способно на любовь, тем более когда понимает, что самая выгодная энергия — это энергия позитива и смеха, а не страха и ужаса. Доктер, Силверман и Анкрич посмотрели на ситуацию глубже, чем это было в прорывной «Истории игрушек». Теперь нравственная составляющая идёт наравне с визуализацией, а благодаря конкретной работе, у многих мультпроизводителей появился образец для а аудитории 6+ (и старше, чего уж греха таить). Ну а вообще, тут же всё куда драматичнее, чем в «бананово-кожурном» развлечении — именно дети тянутся к тому, что интуитивно чувствуют более добрым и любящим. А теперь вопрос: вы видели в комнатах этих ребятишек хоть одну дверь, кроме дверцы шкафа, откуда лезет всякая «нечисть»? 9 из 10
Монстры существуют, и они находятся не среди нас. У них есть свой мир, электричество в котором вырабатывается с помощью детских криков. Они нашли способ как его добывать, но сами бояться вторгаться в наш мир надолго. Все дело в страхе перед людьми и нашими вещами, по мнению монстров, они токсичны и очень опасны. Но что же будет с ними, если в их спокойную и размеренную жизнь проникнет настоящий человеческий ребенок? История Джеймса Саливана, звезды мира монстров, фаворита в запугивании детей. Огромный и пушистый, серьезный снаружи и ласковый внутри, и его верный друг, и помощник Майк Вазовский неуклюжий и забавный. Им предстоит столкнуться с невообразимой угрозой. То как они будут справляться с трудностями, выглядит очень смешно. И не понятно кто больше изменится после этой встречи — ребенок или монстры. Останется ли мир монстров прежним? Отличное олицетворение того что не обязательно являться монстром внутри, если ты таков снаружи. Мультфильм позабавит зрителя шутками, проделками ребенка Бу. Откроет занавес в новый неведомый мир. 9 из 10
Люди всегда были большими любителями заигрывать с различными ужасными и мистическими вещами. Казалось бы, на дворе 21ый век, но многие из нас и во взрослом возрасте продолжают верить в то, что нас окружают различного рода потусторонние силы и существа, что уж говорить про детей. Живое детское воображение населяет даже их небольшую и вполне уютную комнату загадочными монстрами: кто-то прячется в шкафу, кто-то сидит под кроватью (уж ноги из-под одеяла точно высовывать не стоит), а кто-то всю ночь назойливо скребет в окно. Но вот опять, уже в который раз (как они это делают?), Pixar умудрился взглянуть на старую историю с другой стороны. Оказывается, пугание детей для монстров не забава, а жизненная необходимость. В мире монстров, очевидно, реки не текут, ветры не дуют и солнце не светит, а выкручиваться как-то надо. Вот и додумались местные ученые извлекать энергию из ужасов и страхов детей. В этой связи работа профессиональным монстром не только важна и трудна, но еще и опасна, ведь любой излишний контакт с нашим миром и, особенно с детьми таит в себе практически биологическую угрозу для мира чудовищ. На самом деле, это самый интересный момент во всей аксиоматике фильма, поскольку очевидно, что это неправда. И столь же очевидно, что есть персонажи, которые совершенно четко об этом знают, эдакая высшая секретная служба, названная Child Detection Agency (CDA), ну или Агентсво Обнаружения Детей. Однако мотивация их ясна, ведь если всем станет понятно, что в мире людей нет ничего опасного, велик риск, что границы между мирами сотрутся, а это влечет риск потери единственно доступного источника энергии. Таким образом, мироустройство мира Монстров предстает мироустройством, основанном на необходимой лжи. Такая вот замаскированная антиутопия. Но к черту философию, это же детский мультик, которые все так же по-пиксаровски мил и очарователен. Десяток основных неэпизодических монстров фильма, каждый сделан на свой лад. Особенно, конечно, хорош главный герой фильма Джеймс Пи Салливан (да простят меня поклонники Майка Вазовски). В то время, каждая новая картина Pixar была прорывом в уровне графических технологий, задействованных в фильме. Вот и здесь была проделана гигантская работа, особенно над меховым покровом Салли, который включает в себя более двух миллионов волосков, каждый из которых смоделирован отдельно. Результат, как говорится, налицо, не мудрено, что Бу так полюбился пушистый монстр, даже зрителям хочется запустить руки в его густую шубку. Работа сходу получила четыре номинации на «Оскар» и забрала статуэтку за песню «If I Didn`t Have You». А вот награда за только что появившуюся номинацию «Лучший анимационный фильм» картина не получила, но надо признать, что и конкурент у нее тогда был очень хорош. В любом случае яркие герои, характерный для Pixar отменный и негрубый юмор и достаточно поучительная и трогательная история увлекут на полтора часа и взрослых и детей. Популярность фильма заставила создателей через много лет выпустить продолжение (вернее приквел), но, как это часто бывает, успеха оригинала оно не повторило. Да и немудрено, планка была очень высока. 9 из 10
- Салли, ты не должен давать имя: как только дашь имя, сразу начнёшь привязываться! Я пробовал смотреть этот мультфильм раз пятьдесят. И всегда либо засыпал, либо терял нить повествования и дальнейший просмотр не имел смысла. И вот наконец я осилил его полностью. Сюжет повествует о неком мире, где живут чудовища. Они ведут обычную жизнь, ничем не отличающуюся от людской. Вот только в качестве источника электроэнергии они используют детские крики ужаса. В такой корпорации и работают два главных героя Салли и Майк. Но однажды, из-за ошибки, в мир монстров попадает человек. Маленькая девочка… Я не хочу долго растягивать впечатления от просмотра, так что отмечу только основные плюсы и минусы. Да, минусы тоже присутствуют. Хоть и немного. Плюсы - Относительно неплохая сюжетная линия. Достаточно новая задумка, не использовавшаяся нигде ранее. - Отличная рисовка. Для 2001 года это явно высший пилотаж. Несмотря на то, что у студии Пиксар это всего четвертая работа. - Яркие и харизматичные персонажи, которые надолго откладываются в памяти. - Шикарная музыка. Все таки статуэтка Оскара за лучшую песню получена заслуженно. Минусы - Начинается все достаточно интересно и мультик действительно цепляет с первых кадров. Но вот незадача, дальше этого дело не заходит, и сюжет постепенно начинает вянуть. Интерес к мультику постепенно улетучивается, и в итоге сходит на нет. Про такое обычно говорят «А так хорошо все начиналось…». В итоге получается интересная задумка, но плохая реализация. Относительно неплохой мультик, и даже получивший продолжение. Но мне его смотреть почему то не хочется. 5 из 10
Замечательный мультфильм, открывающий новый век, в котором у студии Пиксар нету равных. После того, как «История игрушек» получили все мыслимые и немыслимые награды, включая любовь публики, аниматоры взялись за еще одну невероятную историю, повествующую о мире Монстров, использующем энергию детских криков. Сама по себе лента «Корпорация монстров» может показаться отличной основой для какого-нибудь фильма ужасов, но Пиксар смогли сделать из нее отличное развлечение для всей семьи. Главными героями мультфильма становятся Майк и Салли, или звезда и «гадкий утенок». Первый выступает ударником труда, на его счету рекорд запугивания малышей. Второму же приходится играть вспомогательную роль, пребывая в тени товарища. Но никакой зависти или злости Майк по отношению к Салли не испытывает, потому что дружба есть дружба. Самое интересное начинается в тот момент, когда в ту самую Корпорацию, где работают монстры, по неосторожности одного из работников проникает девочка по имени Бу. Углядев в здоровенном Салли милого котика, малышка всюду гоняет за ним, тем самым подставляя героя под гнев руководителей компании. И пока не стало слишком поздно, девочку нужно вернуть домой… Итог: отличный мультфильм, не стареющий с годами. Это гарантия качества, которую нельзя забыть, потому что равных «Корпорации монстров» историй очень мало. так что смотрите и улыбайтесь на здоровье. Позитивные эмоции обеспечены. 10 из 10
Все мои друзья-киноманы знают, что я не особый любитель мультфильмов, поэтому могу пропускать знаковые вещи в мире анимации, но значимые картины Питера Доктера старалась не пропускать после полюбившейся истории робота «ВАЛЛ-И». Но «Корпорация монстров» каким-то образом осталась за бортом. Может быть, к счастью, осталась за бортом, потому что сегодня, 15 лет спустя после выхода этого анимационного фильма, у меня есть возможность насладиться им впервые. Работы Питера особенны тем, что поднимают на поверхность всё лучшее, что есть в людях. Они настолько добрые и душевные, что трудно не проникнуться его историями, даже если постараться. Картинка, конечно, играет в этом не последнюю роль: Пиксар умеет передавать эмоции героев (даже в том далёком 2001 году), как никакая другая студия. Но всё же вложенный в мультфильм дух играет главную роль, именно он является отличительным знаком работ Питера. Не люблю любить модных режиссёров/сценаристов, но как тут не любить… Сюжет, честно скажу, вызвал интерес не сразу, но как только в жизни Салли и Майка появилась маленькая Бу, мир перевернулся с ног на голову. Не хочу обсуждать сатиру на общество, про которую, думаю, сказали и не раз. Хочу обсудить маленькую Бу. Её смелость меня поразила, и я сразу подумала, что скорее всего в реальной семье ребёнку не хватало любви, тепла, не было постоянной заботы и внимания. Именно поэтому она, как никто другой, могла разглядеть за личинами монстров любящие и заботливые сердца. Это я, конечно, фантазирую, может быть, было и не так, но у меня было чёткое ощущение оного. Именно поэтому я сопереживала ребёнку с первых секунд. Рада я и за одинокого Салли, который обрёл себя и открыл свою душу, благодаря Бу. Было много комичных моментов — посмеяться можно только так, но самые для меня дорогие моменты — трогательные, когда души Бу и Салли как будто соприкасались и излечивались. К слову, кроме картинки, значимую роль сыграли голоса. Я не ожидала от Стива Гудмана такой душевности, а от старого доброго Билли Кристалла — такого задора и игривости. Единственный, от кого ожидаемо, кто спокойно может сыграть змеиное нутро, — это Стив Бушеми. Шикарный был голос у его злодея — такой… «подлючий», как и сам Рэндалл. Получила истинное удовольствие от просмотра! Эмоции свои (особенно к концу) запомню надолго. Такой мультфильм нестыдно показать детям, но и взрослым не стоит проходить мимо. Это однозначно золотая коллекция! 8 из 10
Многие из нас в детстве боялись монстров, которые живут в шкафу, под кроватью, в чулане или ещё где либо, и появляются детям по ночам. Когда мы вырастаем, мы постепенно понимаем, что на самом деле, эти чудовища живут у нас в голове, в нашем воображении. Но пока мы не подросли, мы просто боимся этих страшных существ, и мало кто из нас задумывается почему эти монстры нас пугают. И вот перед нами мультфильм, создатели которого решили продемонстрировать нам свою версию этой причины. И хочется заметить, что получилось это у них очень здорово. Монстры, пугающие детей ради получения энергии для своего города, это действительно необычно и интересно. Подобной идеи я раньше никогда не встречал. Да и развитие сюжета порадовало. В конце фильма даже встречается неожиданный сюжетный поворот, который впрочем не сложно предугадать. Но учитывая, что этот мультфильм рассчитан именно на детскую аудиторию, можно смело сказать, что история получилась очень запоминающейся. Прорисовка, как и в большинстве проектов компании Pixsar на высочайшем уровне, особенно если учесть год производства. Почти все персонажи получились на загляденье, особенно понравились красотуля Селия, и действительно страшный, но одновременно очень забавный монстр, который выглядит как синий крокодил с длинными когтями как у Россомахи. К сожалению, точно не помню как его зовут, вроде бы Пит Вард. Очень сильно понравилась музыка, что в прочем тоже является визитной карточкой выше упомянутой мной компании по производству мультфильмов. Особенно понравились композиции, звучащие в грустных моментах, способные вызвать переживания даже у взрослых зрителей. Минусов, я как таковых, не заметил. Единственное, что в некоторых моментах, происходящее на экране смотрится не совсем логично, и порой слишком стремительно. Появляется ощущение, что какие то моменты вырезаны из повествования, и не показаны зрителю. Но это мелкие придирки, которые не особо влияют на впечатление от просмотра, которое несомненно крайне положительное. В общем, перед нами очень качественный мультфильм, не несущий в себе особо глубокой идеи, но тем не менее оставляющий море положительных эмоций после просмотра. Добавим сюда действительно оригинальный сюжет, потрясающие компьютерную графику и музыкальное сопровождение, и получим мультфильм, который смело можно будет пересматривать не один раз всей семьёй. 8 из 10
Нельзя обходить стороной ни одно из творений «Pixar», особенно такой шедевр, как «Корпорация монстров», выпущенный в 2001 году. Оказывается, в мире существует некая корпорация монстров, которая питает весь мир за счет детских криков, а кричат детки от страха, так как их пугают всевозможные монстры, которые осуществляют трудовую деятельность в этой самой корпорации и даже соперничают друг с другом. Каждому монстру дается определенная дверь, ведущая в детскую комнату, в которой монстр непосредственно и должен напугать ребенка, продемонстрировав «бу» из шкафа. И ни в коем случае монстр не должен после очередного «бу» вернуться в корпорацию с элементами жизнедеятельности ребенка, иначе монстру не поздоровится. У Салли, огромного синего монстра, самые высокие показатели на работе, у него есть товарищ Майк, одноглазый «авокадо», с которым они сотрудничают и дружат. И существовать бы им безбедно, если бы в ходе махинации одного из конкурентов Салли не произошло чрезвычайное происшествие, вследствие которого в корпорацию попал маленький ребенок, который свалился на плечи двух главных героев, и с появлением которого их мирное существование в корпорации не попало под угрозу. О том, что мультфильм понравился, сомневаться не приходится только по присутствию этого шедевра в Топ — 250 и высокому рейтингу. Можно смело сказать, что студия «Pixar» не имеет проходных мультфильмов, у этих ребят каждый проект — шедевр, так как к каждому своему проекту они подходят с детальной проработкой каждой детали, взять хотя бы прорисовку шерсти Салли, на один кадр с которым уходило 11 — 12 часов. В свои проекты «Pixar» вкладывает душу, благодаря их креативности и воображению мир получает одни из самых лучших мультфильмов в настоящее время. Я могу бесконечно петь им дифирамбы после просмотра каждого из их творений, так как они этого действительно заслуживают. Однако вернемся к картине. В ней было затронуто немало аспектов, цепляющих за душу, и чтобы понять полностью смысл всего мультфильма, его надо пересмотреть несколько раз. Но понять главную мысль можно и во время первого просмотра. Несмотря на то, что мультфильм веселый, он затрагивает много серьезных тем, касающихся общения с ребенком и его роли, пусть и мимолетной, в жизни самого жуткого и страшного монстра, у которого тоже есть сердце и чувства. Какое надо иметь воображение, чтобы придумать столько разнообразных монстров, придать каждому индивидуальные качества, придумать характерный внешний вид и проделать кропотливую работу над его прорисовкой. Декорации в мультфильмах «Pixar» поражают воображение, и данная картина не была исключением, идеально продуманный мир монстров в корпорации. Чувствуется, что каждая копеечка (центик) бюджета была вложена с толком и не потрачена впустую. Данное творение гарантированно понравится и взрослым и детям, и поднимет настроение своим визуальным рядом и смысловой составляющей, и если вы еще не посмотрели его, то не бойтесь выбросить на ветер полтора часа своей жизни, ведь они того стоят! 8 из 10
Думаю, что большинство из нас очень любят и уважают эту студию, и есть за что. Благодаря ней вышло столько шедевральных компьютерных мультфильмов и сколько ещё должно быть у неё еще не выпущенных шедевров! до недавнего времени она превосходила сам Дисней! Но сейчас речь пойдет о том с мультфильме, который я считаю лично для себя самым лучшим. Нельзя не признать, что`Корпорация монстров» является технологическим прорывом в плане рисовки и анимирования на компьютере шерсти главного героя Салли, и возможно именно благодаря этому мы сейчас имеем столько пушистый героев в мультфильмах, но конечно это не единственное достоинство фильма. Основывается сюжет на детских страхах, нужно согласиться, что каждый когда был ребёнком боялся, что к примеру из шкафа или из под кровати ночью может вылезти какое нибудь чудище, часто даже родителям не удаётся успокоить своё чадо, но мультфильм больше скорее не про избавления от страхов, хоть такое там тоже есть, а про персонажей и приключения маленькой девочки в мире монстров, который по правде говоря очень похож на людской, только вместо электростанций, ветреков и солнечных батарей, для получения электричества, они используют детские крики. Мультфильм пусть и про монстров на самом деле очень добрый и с хорошим юмором. В конце как всегда побеждает добро, а все злодеи наказаны. Рекомендуется к просмотру всем, независимо от возраста правда детям младше 6 — 7 лучше смотреть с родителями.
Рекомендуется к прочтению после просмотра фильма. Психологическое обозрение картины с точки зрения новейших достижений в психологии! Напомним, что из Азбуки Человеческой Психики (АЧП), флагмана психологии, можно выделить три основных типа или формы душевного заболевания: Агрессивная Форма (АФ, главный симптом — Необоснованная Агрессия (НА)), Депрессивная Форма (ДФ, главный симптом — Маниакально-Депрессивный Синдром (МДС)), Стеническая Форма (СФ, Необоснованное и Неуместное Добро (НД)). Другими словами необоснованная и необдуманная: агрессия, величие, добро. Психически Здоровый Человек (ПЗЧ) — это все три проявления одновременно (сила, добро, величие), но только обоснованные, обдуманные и уместные! +ПЗЧ — это еще и Человек с большой буквы! Психически Здоровые Люди имеют Обобщенно-Сложный тип Мышления (ОСМ), а Конкретно-Примитивное Мышление (КПМ) — это тождественно равно,- душевная болезнь. В этом фильме создатели поделились важным опытом, который зашифровали в своих персонажах. Большинство монстров в корпорации монстров — это, конечно, КПМы АФ. Но есть и КПМ СФ — Майк, который постоянно помогает своему другу Салли, а потом решает проблему всей корпорации монстров. Если говорить об НЛП идее фильма, то создатели хотели сказать на понятном им языке, что от детского смеха можно получить намного больше энергии, чем от их страха. Каждый посмотревший фильм, должен помнить тот момент, когда от детского смеха энергии хватает на всю корпорацию. Теперь проведем некую аналогию с жизнью, что же делают персонажи, которые изображены монстрами, пугающими детей? В реальной жизни — это люди с КПМ, которым постоянно необходимо пополнять свой Виртуальный уровень Психической Энергии Человека. Именно это, одно из важнейших понятий для понимания мотивов поведения КПМов, Мы можем наглядно увидеть в этой картине. Важно понимать, что никакого потока энергии по воздуху не идет и та энергия, которую получают КПМы АФ, пугая Детей, всего лишь их собственная. Их больная психика разрешает забрать из их наполовину больной Психической Энергии Человека немного энергии, если они качественно напугали Ребенка. Поэтому у КПМов и называется Виртуальная ПЭЧ (ВПЭЧ), а не ПЭЧ, как у Здоровых. Если ПЗЧку необходимо «пожелать» чтобы его уровень энергии восстановился, то КПМу не так все просто! В зависимости от формы КПМ, необходимо что-то сделать: либо напугать другого, либо рассмешить. Это как раз и предлагают создатели фильма, как лучшую альтернативу восстановления ВПЭЧ с нанесением меньшего вреда для Ребенка. То есть, ВПЭЧ требует каких-то ходов и действий с видимым или ощущаемым обратным результатом чтобы просто-напросто подсознание разрешило выпить энергии из собственной больной ПЭЧ, которая у всех КПМов с годами становится только меньше. У Психически Здорового Человека, с устоявшейся психикой, ПЭЧ только растет и можно зарядиться от одной мысли! В фильме сравнивается количество энергии, за которое борются КПМы АФ, пугая Ребенка каждую ночь и то, которое получает Майк за один только раз, рассмешив ребенка. Здоровая ПЭЧ у ПЗЧ дает еще больше, чем получает Майк и при этом нет необходимости пугать или смешить других людей. А теперь перенесем все происходящее на реальность. Что значит хорошо напугать Ребенка для КПМа АФ? Это значит, нанести серьезную травму детской психике. А это здоровье Человека, которое Конституция РФ охраняет наряду с физическим. По сути, это состав уголовного преступления. Причем, КПМы АФ очень четко наносят удары по психике Ребенка, чтобы их «гиперчувствительность» им сообщила, что Ребенок, действительно, расстроен. Соревновательный момент и частота этого (каждую ночь), также, существует и в жизни. Это отвлекает КПМов АФ от угрызений совести, за то, что они делают невинных Детей инвалидами, ломают им Судьбу и Жизнь. А ведь Дети — это будущее России! Значит это не только преступление против психики Ребенка, но и против всей Страны, которой сегодня совсем нелегко! Этот механизм очень важно понимать. На самом деле, КПМу все-равно откуда получать эту энергию, травмируя психику или смеша Детей. Именно это дало возможность создать лечебные ЛКОМы для АЧП (подробнее в книжке), которые не просто восполняют ВПЭЧ, а оживляют ПЭЧ, ОСМ и дают значительно больше энергии. При этом ЛКОМы идут на пользу окружающим, а не во вред. КПМ, научившись, может получать достаточный заряд, сначала ВПЭЧ, потом использовать свою ПЭЧ, от чувства своей силы, величия и от добра, но только обоснованно и обдуманно! К примеру, напугать бандита, который обижает Ребенка может дать заряд ВПЭЧ от чувства величия, полезности для общества и доброго дела. Отсюда энергии может быть гораздо больше и это здоровый поступок, а не симптом КПМ. Резюмируем. КПМы АФ добывают себе энергию (ВПЭЧ), постоянно травмируя психику, преимущественно, Детям, и, получая отклик, в виде тревожного состояния Ребенка. Взрослые умеют лучше защищать свою психику от Необоснованной Агрессии КПМов АФ. КПМы СФ, делая что-то хорошее окружающим и получая отклик в виде смеха или других эмоций. К сожалению, тот же Майк большую часть своей жизни служил или помогал Салли, который является образом КПМа АФ. То есть КПМ СФ по сути помогал наносить травмы Детям и это «хорошее дело», которое Майк воспринимал, как помощь Салли, на втором ходе было очень плохим и недостойным делом — наносить травмы невинному Ребенку и делать из него инвалида. КПМы ДФ, чаще, наиболее безобидны для окружающих, т. к. их симптом Необоснованное Величие формируется в защиту от Необоснованной Агрессии КПМов АФ чтобы хоть что-то можно было сделать полезного и для себя и для России. КОМы (Костыли Общественного Мнения) КПМов ДФ очень близки ЛКОМам и, следовательно, ЕОПам, Естественным Опорам Психики, важной частью которых является Ясный УМ. Как бы красиво это не выглядело в фильмах, но все это симптомы душевной болезни: НА, МДС, НД. Будьте Психически Здоровы и станете круче любого для окружающих КПМов и Себя! Подробнее — АзбукаЧеловеческойПсихики. РФ, Нетти. РФ, #лайфпланинг, #ачп.
У каждого из нас есть свои страхи. Кто-то боится темноты, кто-то-пауков, кто-то-пауков, кто-то-высоты, а кто-то (как я)-всего и сразу боится. Некоторые люди могут бояться смерти или окружающего мира, ведь он опасен, но это уже другая история. Но, думаю, каждый в детстве боялся чего-то, чего нет, тобишь воображение рисовало страх. Может быть сейчас, когда у детей есть IPhon`ы или IPad`ы, их трудно напугать, но детям всегда казалось, что откуда-то да вылезут монстры, скользкие, когтястые, клыкастые. Именно это люди из Pixar взяли за основу для своего одноименного мультфильма «Корпорация монстров» (2001). Создатели также подумали: а что если монстры пугают не ради развлечения? И вот об этой ленте хочется написать Краткое описание: Сюжет развивается в Монстрополисе, городе, где живут одни монстры. Главные герои-работяги Майк Вазовски и Джеймс Пи Салливан (или просто, Салли). Они работают в «Корпорации монстров», фабрике, где главным источником электроэнергии является детский крик. Поэтому они должны пугать детей через эдакие «порталы» в человеческий мир. Но все переворачивается с ног на голову, когда в мир монстров попадает ребёнок, к слову, самое опасное существо для этих тварей. И Салли с Майком пытаются вернуть все на круги своя Как обычно, по пунктам: 1) Сюжет весьма креативный. И у монстров появилась мотивация, мол, это всё не от фонаря, просто служба. И за приключениями главных монстров и ребёнка Бу увлекают до самого конца. 2) Анимация тут просто чудесная, тем более для 2001-го года. В то время 3D-анимация только развивалась, и приятно видеть весь труд аниматоров до мелочей (прорисован каждый волос, каждый листик, и т. д) 3) У нас тут есть злодей Рэндалл (озвученный Стивом Бушеми), который всеми фибрами души ненавидишь. И в конце неожиданно появляется ещё один злодей, который весь фильм был положительным героем. »-Слышите? Это ветер перемен.» 4) Юмор тут весьма забавный. Главные герои успевают и поострить, и поюморить. »-Мы ложками выроем туннель и выпустим на волю чудовище! -Ложками?..» 5) У фильма классный саундтрек от композитора Рэнди Ньюмана (его работы: «Приключения Флика», «История игрушек 1—3» и «Университет монстров»). Ещё доставляет финальная песня в конце, в исполнении актёров Билли Кристала и Джона Гудмана, которые озвучили главные роли в мультфильме. Эта песня, насколько я знаю, Оскар получила в 2002-м году. 6) Некоторые моменты реально цепляют и вызывают скупую слезинку. К примеру, грустно было, когда после долгих приключений монстры расстаются с Бу, ведь они так привязались к ней Заключение: «Monsters Inc.»-это чудесный мультфильм и ещё один шедевр от Pixar. В детстве я его по несколько раз пересматривал, да и сейчас не против ещё раз глянуть. К сожалению, Оскар лента не получила в звании «Лучший мультфильм», уступив не менее достойному в том году конкуренту, тобишь «Шреку». Но тем не менее это классика Pixar. И вышедший в 2013-м году приквел «Университет монстров» мне так же очень понравился, в плане морали даже чуть-чуть больше. Жаль приквел приняли не так тепло, как оригинал, но все равно, как по мне, мульт-отпад. 10 из 10
Несмотря на то что я с самого детства не пропускаю ни одного нового мультика, Корпорация монстров прошла как то мимо меня. И вот сейчас, спустя 14 лет, я решил наверстать упущенное. В мире монстров существует целая компания, которая занимается добычей и переработкой энергии. Главный компонент этой энергии, которая питает абсолютно всё, является детский страх и крики. Существует даже соревновательная таблица, в которой лидирует главный герой мультфильма монстр Салли. Но однажды по оплошности, в их мир проникает главный страх Monsters, Inc. — человеческий ребенок… Несмотря на то что мультик мне понравился, я считаю что его нужно было смотреть сразу как только он вышел, а не в 2015 году. Он заметно проигрывает на фоне анимационных блокбастеров которые вышли в середине/конце нулевых. А в остальном, это отличная история для всей семьи. Хорошая реализация отличной задумки. 7 из 10
После написания рецензии на «Головоломку» я задумался — а был ли за последние 20 лет хотя бы один мультфильм с красивыми персонажами? Ответ получился отрицательный. Отчасти дело в том, что большинство мультфильмов сейчас кукольные (3D), компьютерно-пластмассовые куклы из которых принципиально не могут быть красивыми. Но и в традиционной рисовке не блещут. Разные там губки бобы, шреки, миньоны -- все они выглядят так, как будто переехали на экран прямо из Чернобыля. Последним рубежом оставались мультфильмы для девочек о принцессах, которые, казалось бы, никак не могут быть страшными. Но даже сюда затолкали уродливых кукол, которые могут понравиться лишь самым преданным фанатам Барби («Рапунцель», «Холодное сердце»). Говорят, раньше в зарубежных мультфильмах царил культ красоты. Ну, значит, теперь там царит культ уродства. Противоположная и ничуть не лучшая крайность. Уже одного взгляда на постер этого мультфильма достаточно, чтобы задаться вопросом — как нормальные родители могут повести на ЭТО своих детей? Я смотрел это из научного интереса, и на протяжении всего времени приходилось с трудом сдерживать тошноту и рвотные позывы. Даже самые малоприятные животные из реального мира выглядят не столь ужасно, страшно представить, какой эстетический вкус у детей сформируется после этого. Вот удивительно, как американцы умеют испоганить и довести до маразма любую, даже самую правильную идею. Ведь правильно, что надо смотреть на моральные качества, а не на внешность. Но когда чуть ли не все современные мультфильмы заполнены тошнотворными уродами … тут уж сами понимаете. Относительно сюжета. Если раньше даже в низкобюджетных сериалах пытались придумать более-менее оригинальный сказочный мир, то сейчас на это махнули рукой. Толи такая скудная фантазия авторов, толи не считают нужным напрягаться — тупой современный зритель все равно не оценит. Типичный американский город, типичное для него общество, типичнейшие проблемы (кризисы, компании, конкуренция на работе). Ничего оригинального. Единственное отличие в том, что американские граждане превращены в уродливых мутантов. Но такое ли уж это преимущество, чтобы ради него закрыть глаза на все остальное? То, что современные дети не боятся монстров, видимо, преподносится в некоем позитивном ключе. Но я в этом сомневаюсь. Скажем, раньше, если на глазах детей мучили животное, это могло вызвать у них глубокую психологическую травму с последствиями на всю жизнь. А современных деток подобным не напугаешь, они и сами этим активно занимаются, а после животных и на людей переходят. Причем не только в наших школах, за границей, к тому же, в ход нередко идет огнестрельное оружие. Правда, эти «храбрецы» почему-то не стремятся проявить свой «героизм», например, на службе в армии или в пожарной охране, к чему стремились предыдущие поколения. По поводу финала здесь вообще без комментариев. Ну вот сами подумайте, хоть один нормальный ребенок (не состоящий на учете у психиатра) станет смеяться, обнаружив ночью у себя в спальне такое чудо природы? Да и манера смешить здесь весьма специфическая, такая типично американская. Это намек, что современных американских детей можно рассмешить лишь рыганием, пердением, уродливыми гримасами? Ну что же, очень самокритично. Пожалуй, единственное преимущество этого мультфильма над современными заключается в том, что основные персонажи здесь уродливы лишь внешне. В то время как в современных (вроде «Шрека») герои в равной степени уродливы и внешностью и характером. За это 3 из 10
Спустя еще два года на свет появляется «Корпорация монстров», ставшая для студии Pixar особенным релизом, ведь это был ее первый проект, обошедшийся без чуткого руководства Джона Лассетера. На этот раз режиссером выступил Пит Доктер, который впоследствии стал одним из лучших постановщиков Pixar. Итак, исследовав целых два раза жизнь игрушек и присмотревшись к жизни жуков, творцы из студии Стива Джобса обратили свой взор на человеческие страхи. Откуда они у нас берутся? И почему мы боимся монстров? И, если монстры, действительно, существуют, то зачем им нас пугать? Ответы на эти и многие другие вопросы дает этот, без сомнения, гениальный мультфильм. Пит Доктер представил нам чудесный мир, который скрыт от человеческих глаз. Монстрополис — город исключительно для чудищ, причем самой престижной профессией здесь считается работа пугателя в корпорации монстров. И вот вокруг двух друзей, Майка и Салли, которые работают в этой самой корпорации, и вертится сюжет данного мультфильма. Сказать, что сценарий превосходный, это ничего не сказать. История о том, как два вроде бы страшных монстра приютили человеческого ребенка и полюбили его, трогает до глубины души. Становится ясно, что за страшной оболочкой скрываются самые чистые и искренние сущности, которые не хотят никому причинять зла. И пусть в этом присутствует некая наивность, все же история, рассказанная в «Корпорации монстров» смогла достучаться не только до детей, но и до самых черствых взрослых. И ладно еще забавные Майк и Салли — возможно, кому-то они не показались привлекательными, но Бу, этот маленький комочек счастья и радости, не может не растопить ваше сердце. С анимацией у Pixar, конечно же, все отлично. «Корпорация монстров» вообще, как мне кажется, сделала шаг вперед после двух «Историй игрушек» и «Приключений Флика». Отрисовка местности и персонажей здесь вышла на новый уровень. Особенно постарались над Салли: создатели сами заявляли, что создание его шерсти было чуть ли не главной проблемой мультфильма. Как итог, на выходе получилось лучшее творение студии Pixar тех времен. «История игрушек» была их первым шедевром, но «Корпорация монстров» прыгнула на две головы выше. Лучший сценарий, более интересные персонажи, обновлённая 3D графика — всё это помогло «Корпорации монстров» завоевать зрительскую любовь и уважение критиков. 8 из 10 P.s: «Корпорация монстров» занимает особое место в моем сердце. Да, у них полно шедевров, но именно с этим мультфильмом у меня связано много теплых воспоминаний. Спасибо студии Pixar за эти 1,5 часа счастья, за эту волшебную сказку, в которую хочется погружаться снова и снова.
Как-то мимо меня прошел этот замечательный мультфильм в свое время. Пока все мои одноклассники ходили на него в кино, тащили залпом игрушки монстров из «хэппи мила», обменивались видеокассетами — я упорно продолжал постигать азы науки. (И к слову, не без успеха). Но в моей памяти, пускай и через столько лет, не мог остаться незамеченным тот факт, что настолько культовую мульт-картину я все же не просмотрел. И пускай, с дня первой премьеры, как и со дня ре-релиза минул не один год, желание увидеть этот хит нулевых никак не ослабло. Не хочу тянуть кота за «это»… Скажу сразу: мульфильм бесподобен! Бесподобно и гениально здесь всё, но в то же время и… просто! Это ли не ключевой путь к успеху многих киношедевров?! Да, вначале может смутить катастрофически большое количество глаз монстров на квадратный кадр или же кто-то из жителей страны монстров. Но буквально минут через 10 ко всему этому привыкаешь и начинаешь получать ПОЛНЕЙШЕЕ удовольствие от всего того, чем наслаждаешься все 92 минуты. «Корпорация монстров» — это не просто несколько нарисованных новых героев + новая обстановочка. Это целая вселенная, где существуют свои правила, свои законы, свои герои, где каждый из них индивидуален, нов и потрясающ. Пока смотрел мульфильм не переставал поражаться тому, как же пристально уделили внимание создатели каждому, пускай и второ-третьесортному персонажу мульфильма. Они неповторимы и в каждом из них есть то, что не может улыбнуть или по крайней мере заинтересовать. История рассказывает о том, что существует такая страна, где проживают все монстры (Годзилла в том числе). И то, чего дети так боятся в темноте, вовсе не кошмар и не сказка, а взаправдашние жители этой сказочной страны, которые появляются в комнатах малюток глубокой ночью. Но появляются там они не просто так. Дело в том, что каждый крик ужаса ребенка — это глоток особой энергии, благодаря которой и энергетически существует страна монстров. Т. е. без криков и плача малышей ну никак нельзя! Но есть одно злосчастное «но»: никаких контактов с детьми, никаких касаний и не боязни последних. Иначе либо плохо, либо смерть… По закону жанра, разумеется, без контактов с детьми не обошлось… В этом мультике прельщает не только добрый юмор, приятные слуху диалоги, понятные как взрослому, так и ребенку, удивительной красоты анимация, оригинальные герои и многое-многое многого… Сама идея того, что злые страшные монстры пугая спящих детей, в то же время боятся их как огня; идея того, что они ведут себя зачастую как и взрослые мужчины, боясь ответственности и проказов младенцев; громадные корпорации, энергетический кризис и многое другое, что касается нас, людей, перенесено с удивительной точностью и необходимостью в мир монстров — заслуживает как минимум оглушительных оваций стоя! Здесь описывается и высмеивается немало человеческих проблем и пороков, которыми мы грешим каждый божий день. Наше поведение, привычки, обычаи и страхи очень гармонично ложатся на мир монстров. А этот мир в свою очередь до боли похож на мир наш. В главных ролях в мультфильме снялись интерн Лобанов в костюме Гарри — снежного человека, одетый также в костюм самый популярный голос из франшизы «Трёх богатырей», и американо-японский (судя по прическе) аналог нашей Маши из «Маши и медведя». Если судить по интересным фактам из мультфильма, любезно предоставленным Кинопоиском, где немало упоминается символичность, то предположу, что имя Майк Вазовски для нашего зеленого героя — очередная дань памяти некому эмигранту еврею из Польши. Несмотря на то, что многие предвосхищающие проблемы героев очевидны, есть немало интриг и интересных поворотов сюжета. В их числе и трансформация строгой дамы из бюро в секретного агента. Во время просмотра рекомендуется пристальное внимание обратить на каждую реплику и диалог. Ведь они шедевральны! Смотря в HD, будете восхищаться удивительной прорисовкой и яркостью картинки. Ну а Вазовски, Бу и Салли не могут не влюбить в себя даже искушенного буку! Финальный кадр с легкой и приятной интригой ну просто идеален, ну а музыка, пущенная под финальные титры, ну такая няшка! 10 из 10 И как не прискорбно, но мультфильм закончился… А значит Киса должна идти…
«Корпорация монстров» — американский, семейный, приключенческий мультфильм с привкусом фэнтези 2001 года. Данная мультипликационная картина получилась мультфильмом на все времена. Его история оригинальная и забавная. Смотря ее, попадаешь в невероятный, сказочный мир монстров, в котором свои правила и законы. Мы видим, что существуют различные монстры. Они должны пугать детей, ведь из детских криков получают необходимое им электричество. Однажды в корпорацию монстров попадает маленькая девочка, и тут и начинается эта забавная и уморительная история… Сценарий у этого мультфильма просто замечательный. Я смеялся до слез. Все смотрится с улыбкой и с большим интересом. Герои монстры в этом мультфильмы далеко не банальны и ни на кого не похожи. Персонажи интересные, и все смотрится очень и очень смешно. В мультфильме много неожиданных, смешных моментов и коронных фраз героев этой монсторской истории. Этот мультфильм подойдет для все семьи. Я его люблю и с удовольствием к просмотру рекомендую! Мультфильм на все времена! P.S. Нет ничего более ядовитого и ужасного чем — человеческий ребёнок! Его прикосновение убивает! Если не закрыть дверь — ребёнок сможет пробраться на фабрику! 10 из 10
Студия Pixar продолжает эксплуатировать тему детских фантазий в своих мультфильмах. После двух картин о приключениях игрушек компания взялась за тему детских страхов. В 2001 году на экраны вышла картина «Корпорация монстров». Мультфильм получил отличные отзывы критиков и зрителей, был номинирован на многочисленные кино премии, в том числе на четыре Оскара. Каждый из нас помнит как будучи маленьким, боялся заглянуть тёмной ночью под кровать или в шкаф, поскольку думал, что там скрывается какой-то ужасный монстр. За окнами прятались вампиры, оборотни и прочие порождения зла, а из тёмных углов комнаты доносились странные шорох заставляющие с головой прятаться под одеялом. Именно к теме чудовищ из детских страхов и прибегли создатели данного мультфильма. Однако, не смотря на это, картина получилась очень интересной и весёлой. Главными героями ленты выступают двое забавных монстров работающих в «Корпорации монстров». Цель сотрудников данной организации пугать детей, ведь благодаря их крикам мир монстров получает электроэнергию. Однако сами чудовища боятся детей не меньше чем те их. Не стоит говорить о том, какой переполох начинается, когда ребёнок попадает в мир монстров. И двоим главным героям предстоит приложить не малые усилия, чтобы исправить этот инцидент. Мир монстров очень напоминает наш собственный, здесь и многочисленные магазины, общественный транспорт, корпорации и тд. Сами чудовища напоминают людей, они дружат друг с другом, ходят в кино, отдыхают в парках и даже влюбляются. Как и прошлые творения студии, мультфильм может похвастаться отличной графикой, яркими и запоминающимися персонажами, интересным сюжетом, добрым юмором, и великолепной музыкой. Картина была удостоена премии Оскар за лучшею песню. Плюс ко всему выше перечисленному данный мультфильм возможно сможет уменьшить боязнь монстров и чудовищ рождающихся в богатом детском воображении. 10 из 10
Чем мне нравятся старые анимационные мультфильмы, так это тем, что в них упор делался на сюжетную составляющую, хотя при этом они умели и развлекать зрителя. В современных мультфильмах больше внимания все-таки уделяется комедийной составляющей — при этом юмор в них иногда за гранью фола, ибо их авторы гонятся за статусом семейного мультика, а засим смешного как взрослым, так и их детишкам. «Корпорация монстров» — один из ярчайших примеров такого старого, давно обретшего статус классического и, не побоюсь этого слова, культового мультфильма старой школы, который помимо того, что вызывает у зрителя неподдельный смех, отлично проработан и в сюжетном плане. Интригующий, с налетом драмы сюжет мультфильма идеально подходит для семейного просмотра — и без всяких двусмысленных шуточек. Дело в том, что история, которую ведает «Корпорация монстров» не может не тронуть любого — за происходящим следишь на одном дыхании вплоть до финальных титров, переживая за героев, оказавшихся в нестандартной ситуации. Но сюжет «Корпорации монстров» — лишь полдела. Чего стоит только сама концепция мультика! По легенде мультфильма существует параллельный мир, населенный сплошь монстрами всех возможных видов. В этом мире энергия представляет собой крики детей из нашего с вами мира, проход в который открывается с помощью специальных дверей, ведущих в детские спальни. Проникновением в наш мир заведует та самая титульная «Корпорация монстров», отряжающая на тот случай специально подготовленных монстров — самых страшных и грозных представителей своего рода. Оригинальность, комедийность, проработанность героев, сильный сюжет — вот она формула успеха «Корпорации монстров», мультфильма, который любят и почитают дети всего света и в наши дни, когда анимационное кино шагнуло много дальше по эволюционной лестнице. Вердикт. Мультик, который обязаны посмотреть даже взрослые. 9,5 из 10
Это история о параллельном мире, это фабрика, где необычным путем добывают электричество, это приключения двух работников этой самой фабрики — Майка и Салли, это девочка, случайно проникшая в этот мир и ставшая обузой для героев, это — легендарная «Корпорация монстров»! Много писать не буду, просто кратко изложу его достоинства. Оригинальный сюжет с определенной интригой — это плюс. Картинка на высшем уровне для 2001-ого года. У нас в стране, например, до сих пор не могут добиться такого изображения. Тот же мех на одном из главных героев — Салли, который шевелится, как настоящий, при каждом движении героя. Характеры персонажей проработаны и раскрыты. «Корпорация монстров» — нестареющий мультфильм. Для меня он предстал очень трогательным и интересным. Он учит детей не бояться своих страхов, поскольку монстры в мультике представлены наоборот добрыми и в какой — то степени смешными. 10 из 10 - Легенда