Этот фильм попался мне на глаза случайно, когда просматривала фильмографию нескольких актрис, название и описание заинтересовали, но оказалось, что напрасно. Не могу сказать, что фильм ужасный, но и не шедевр уж точно. Банальный, скучный невероятно затянутый. на протяжении всего времени ничего не происходит, перетекает из пустого в порожнее и немного действия перед титрами. На редкость, доложу я вам неудачное кино. Триллер? едва ли. Ничего страшного или, как минимум неприятного нет, ничего абсолюто. Главная героиня со своей обычной жизнью и ее соседка, странная девица с глазами и поступками маньяка. Только, простите, раз уж фильм банальщина и штамп на штампе, то обыграть ее маниакальный психоз как-то можно? Причины? Цели? Решения и последствия? Кто ж правду скажет. Драма? Где? Этим все сказано. Работа авторов посредственна даже для такого класса картин. Темная мрачная картинка бессвязные сцены без смысла и содержания и множество известных имен и знавменитых лиц, дабы привлечь внимание фанатов к данному творению. Проходная картина из разряда 'посмотрел- поругался- поплевался- забыл'. Потратить вечер на этот фильм для разочарования вполне можно, но стоит ли? Для общего развития посмотреть можно, но только для этого. Единственное, что мне понравилось, так это эскизы и рисунки. художники молодцы, красиво и профессионально. Только за это 5 из 10
Трейлер к данной киноленте, получился намного лучше чем сам фильм. Получается что иногда креатив тех кто пытается рекламировать фильм, намного ярче, чем у тех кто создаёт. Реклама сделала своё дело. Изначально этот фильм сложно было найти, создался такой искусственный ажиотаж, но кто ищет, тот всегда найдёт. Ожидания что это будет тот редкий случай, когда малобюджетный триллер становиться настоящим хитом, не оправдались.. Просмотр данного фильма - это большая ошибка, и бесцельно потраченное драгоценное время. Про такой фильм можно сказать следующее: скучный, не интересный, а самое главное полностью не соответствующий заданной тематике. Ну чтобы не быть голословным, надо всё аргументировать. Сюжет фильма не нов, но это можно простить. Сейчас очень много похожих фильмов, главное суметь создать нужную атмосферу. В отличие от той же 'Подружки невесты', и даже на фоне не совсем удачного 'Любит не любит', эта картина проигрывает по всем параметрам. Триллером 'Соседку по комнате' сложно назвать, в нём нет никакого саспенса, или наоборот какой-то кровавой подоплёки. Просто угрозы хрупкой, психически неуравновешанной особы, и одно совсем не понятное убийство. Хорошая актёрская игра ещё могла спасти этот фильм, но он малобюджетный, и кроме Билли Зейна который сейчас снимается во всём подряд, вряд ли кто-то из хороших актёров стал бы здесь участвовать. Всё здесь очень слабо, неубедительно. Поэтому и приходится брать кого попало. Многие этих молодых актёров уже знают, но для меня они загадка. Я не увидел у них таланта, какого-то потенциала. Но возможно все они - заложники бездарного сценария. Главная героиня скушна, на её лице нет не одной эмоций. Психованная девушка которая по сценарию хочет чтобы главная героиня была только с ней, играет из рук вон плохо. Таких психов не бывает, в неё проще влюбиться, чем испугаться. Так что у создателей фильма промашка вышла, не тех взяли на главные роли. И кино как того требует жанр, просто не получилось. Режиссёр фильма Кристиан Е. Кристиансен не сумел превратить малобюджетный триллер в хит сезона. Но видно что пытался, в конце-концов не ошибается тот, кто ничего не делает. 2 из 10
Только котёнка зря убили... У Лейтон Мистер лицо довольно знакомое - уж очень часто она мелькает на телеэкране. В основном, всё из-за того, что девушка явно талантлива (она отлично исполнила свою роль в этом фильме) и несколькими годами раньше почти исключительно снималась только в сериалах. За её плечами такие ситкомы и популярные американские сериалы, как 'Сплетница', 'Акула', 'Доктор Хаус' и '24 часа'. Позже, она снялась в подростковой романтической комедии 'Монте-Карло' с Селеной Гомез, исполнив роль Мег и обрела несколько потенциальных бушующих кино-проектов на 2012 год. Долго вспоминал где же я её увидели вспомнил, что эта была церемония награждения '2011 MTV Movie Awards' (так же, она уже побывала на 'People's Choice Awards 2011', 'Teen Choice Awards 2010' и 'Шоу Эллен'). Её игра на четыре из десяти. О Минке Келли и говорить не чего: отлично сыграла (семь из десяти). Все знаем, конечно, что она сыграла в '500 дней лета'. Кэм Жиганде. Вот, мы и подошли к нему. Для сравнения мастерства я вспоминаю 'Сумерки', где он исполнил роль главного злодея - Джеймса (где грим он, кажется, сам себе наносил и уродливый парик сам и выбрал), где у него есть-то пол сотни слов на всю картину. В 'Соседке по комнате' нагло использовали симпатичное лицо и груду мышц, которым дали сочетаться с углублённой игрой только в 'Бурлеске' с Кристиной Агилерой и заставили его прыгать на фоне 'гениальных' событий и завлекать зрителей с постера. Стоит посмотреть его последний мюзикл и сразу понимается: он и в 'Соседке по комнате' мог выложиться. Радует, что 'дневниковая' (от названия сериала, где она играет главную роль - 'Дневники вампира') Нина Добрев появилась на экране, даже в таком почти незначительном персонаже. Сюжет я бы даже сказал - не новый. Лишь понизили планку для подростков, что бы те узрели гениальное, по мнению режиссёра, кино про взаимоотношения с незнакомыми людьми и про то, во что это может вырасти и во что превратиться. В этом случае, поздравляю хитрого продюсера и агента по подбору актёров - им удалось затащить нас на просмотр, а что в итоге? 'Соседка по комнате' - фильм-триллер, который можно посмотреть только один раз (если, конечно, не в падёте в мир снов на середине, так как основные действия разворачиваются именно в конце). Сморите, только если у вас нет что-то более стоящего внимания под рукой. В целом, его можно оценить, как что-то между 'нормально' и 'понравился'. 4 из 10
Ревность. Одно из немногих чувств человека, которое поедает нас изнутри. Оно заставляет выполнять такие поступки, которые не придут в голову здравомыслящему человеку. Она отравляет сознание, а если у человека есть какие-то психические травмы, то он может сделать многое... В основном то, о чём после будет жалеть... Или не будет? Посмотреть этот фильм я хотела очень давно, когда только узнала о том, что его снимают. Как раз заканчивались дни съёмок и появлялись первые кадры и рекламные ролики. Всё это пробудило во мне огромный интерес. И вот, наконец-то я нашла его в хорошем качестве на просторах интернета. Во мне бурлило море чувств и эмоций, и что я получила в итоге? Обычный и ничем не отличающийся триллер. И чуть-чуть разочарования. - Это твой дом? - Это дом моих родителей. Никогда не был моим, пока я здесь жила. © Перед нами история Сары, она приехала в колледж, чтобы учиться на дизайнера. И знакомится со своей соседкой Ребеккой. Вначале у девушек завязывается дружба, но позже с Ребеккой начинает происходить что-то странное. Она ни в коем случае не будет делить Сару с кем-либо ещё... Довольно непонятное описание и незаконченный сюжет - вот первые слова, которые бросаются после просмотра данной картины. Игра девочек была отыграна довольно хорошо, в особенности игра самой Лейтон Мистер, у которой была самая главная роль, роль соседки Ребекки, самая тяжёлая в её карьере. И она справилась, хотя и не до конца. Не было в ней того, чего нужно было бояться. В сценарии не было продумано ничего оригинального, я не смогу вспомнить названия, но я это уже видела. Сцену, где девушки сидит на кресле полная злобы, сцены, где кто-то привязан к кровати и перед ним разворачивается настоящая борьба. Боже, да даже когда Сара полезла по карнизу слишком шаблонно. Было понятно, что она сорвётся, а её парень её поймает. В этом пункте фильм явно проигрывает. Но я хотябы понаблюдала за игрой харизматичного Кэма Жигенде, который мне очень нравится и за забавной Эли Мичалкой. - Твой любимый фильм 'Дьявол носит Prada'? - Да. Ну и что? - Ничего, просто он не из классики... - Да. Он о девушке, которая прорвалась в мир моды. - Ооо... Как ты. © 'Соседка по комнате' - слабый триллер на один раз. Тут симпатичные, но к сожалению плохо играющие актёры. Непродуманный и глупый сценарий и ненужная музыка. Мои ожидания не оправданы. И вам я не советую смотреть данную картину. 4 из 10
Данный фильм можно назвать некой копией других лент с подобным жанром. Если присмотреться, то можно увидеть огромное сходство с «Одинокой белой женщиной» 1992 года, фильм который можно назвать некой классикой данного жанра. А в середине «Соседка по комнате» превращается в копию «Фанатки» 2002 года. Сюжет фильма рассказывает, о том как молодая девушка Сара, поступила в колледж на дизайнера, завела много друзей, но проблема в том, что ее новая соседка по комнате Ребекка, оказывается уж слишком заботливой, настолько, что все ее бояться, а когда Сара начинает понимать, что Ребекка не в себе, становиться поздно… Где – то в середине просмотра начинаешь задавать вопрос, а убьет ли она вот этого парня, или что она сделает вот с этой девушкой? Но самое главное – это вопрос: Зачем она это делает. Да нам показывают таблетки, родители Ребекки намекают, что их дочь ненормальная. Но конкретного объяснения, так и не дано, а главное осталось загадкой, что Ребекка сделала с прошлой подругой. «Соседка по комнате» - плохо продуманный, стандартный, списанный с других фильмов триллер, который забудется через десять минут после просмотра. 4 из 10
Весь фильм присутствует ощущение одного - безразличности. Как-то и не хорошо и не плохо, и не интересно и интересно, страшно и смешно. Как говорят: 'Ни рыба, ни мясо'. Заинтересовали актерским составом. Да, актеры мне понравились, понравился саундтрек. А Лейтон Мистер и правда хорошая актриса. Ее Ребекка очень странная личность. Точнее не странная, а психически больная. У меня самой возникали чувство отчуждения к ней. Пожалуй, если бы не Лейтон, то фильм был бы крайне плох. Лейтон разнообразила эту сероватую картину. Хотя сюжет ведь хорош. Но вот, что-то не то, и чего-то не хватает. В общем... никак. Просто никак. И вторая половина фильма на много интересней, чем первая. Но все же фильм до конца досмотрела, и на том спасибо. Но пересматривать когда нибудь? Однозначно нет! 6 из 10
Ждал этот фильм из-за Лейтон Мистер, хотелось посмотреть как она в большом кино. Да и описание к фильму заинтересовало. Фильм понравился. Пусть он не страшный (это и не входит в первоочередную задачу), но зато пугает тем, что в нашем мире есть такие ненормальные люди как Ребекка. Никто конечно не виноват что она такая сумасшедшая родилась, да и родители не могут постоянно контролировать своих детей. Какова же мораль фильма? Лично я понял и нашел в этом фильме то, что в наше время нужно быть более бдительнее, дабы не столкнуться с подобными вещами. А уж тем более сейчас от людей ожидать можно все что угодно. Ведь Сара возможно сделала ошибку, что с самого начала не присмотрелась внимательнее к поведению Ребекки. Ну а финал типичный для такого рода фильмов. Актерский состав порадовал. Не являюсь знатоком оценки актерского мастерства, но видно когда нет фальши и наигранности, и тут главные роли неплохо отыграны. Так же есть маленький эпизод с Ниной Добрев, игра которой дает фору Лейтон Мистер и Минке Келли. Пусть пару минут, но отлично сыграла. Хороший легкий молодежный триллер с незамысловатым сюжетом, которого на один просмотр вполне хватает.
'Соседка по комнате' - удовлетворительно снятый триллер, который не несет в себе ничего нового, но сильно напоминает многие другие фильмы такого же содержания. Думаю, за это ему и ставят такие низкие оценки, фильм достаточно предсказуем, все действия главных героев можно предсказать на три-четыре шага вперед. Понятно, что какой-либо интриги или напряженности фильм лишен полностью, однако по некоей необъяснимой причине его не хочется выключать сразу же, спокойно можно досмотреть до конца. По моему мнению, дело тут в игре актеров. Большинство из них мне неизвестны, кроме Кэма Жиганде (лицо знакомое, где-то точно видела...) и исполнителей второстепенных ролей - Билли Зейна, Томаса Арана и Фрэнсис Фишер. Девушки, играющие главные роли, показались мне достаточно убедительными. Единственное, что слишком уж долго Сара разгадывала настоящую личность Ребекки, и фильм из-за ее невнимательности затянулся. Считаю такое обилие действий Ребекки лишним, можно было ограничиться подругой и парнем, а тут еще бедный котенок и препод-козел. Но во всем остальном они смотрелись в кадре естественно и органично. Благодаря сносной актерской игре, приятной музыке и отсутствию тупняка со стороны героев фильм, хоть немного затянутый, смотрится легко. Но конечно вы не будете пересматривать его снова. Думаю, это тот случай, когда, впечатленный фильмом, ищешь похожие. Сначала в просмотр идут хорошие копии, затем неплохие. Вот этот как раз неплохой 4 из 10
Не меньше половины ваших отзывов и рецензий, уважаемые мои предшественники, сходятся во мнении, что этот фильм на самом деле лишь плохо замаскированный ремейк определённого эро-триллера прошлых лет. А вот какого триллера – мнения разделились. Многие называли «Одинокую белую женщину». Вспомнили даже «Милого друга», хотя он-то точно не мог быть духовным отцом фильма, вышедшего лишь чуть-чуть погодя. Но никто не назвал истинного прототипа. А ведь это очевидно. Только «Ядовитый плющ», и не что иное, мог быть в данном случае предтечей. (Тут ни при чём укуренная ботаничка из старого «Бэтмена», а также комедия про детский лагерь, в которой снялся Майкл Фокс примерно в то же время, когда был незабвенным Макфлаем и летал назад, в будущее; я имею в виду сказку для взрослых с Дрю Берримор в главной роли). «Никогда ещё женская дружба не заходила так далеко» – говорит кто-то из комментаторов. Ан нет, заходила! Было это в том же 1992 г., когда и одинокая белая женщина мечтала познакомиться с порядочной компаньонкой. Но учитывая, что франшиза «Плюща» может похвастаться аж 4-мя фильмами (по слухам, снимают и 5-й), а у «Одинокой белой» вышел всего 1 плюгавенький не то сиквел, не то ремейк, пальма первенства в рассказе о не понятой миром смазливой чудачке, в которую вселилась злая джиннша, история взаимоотношений такой девахи со своей лучшей подружкой, когда от любви до ненависти всего шаг, – несомненно, отдаётся «Ядовитому плющу». Более того, если вы меня спросите, как вообще могла возникнуть идея снять новый фильм, донельзя похожий на хорошо забытый старый «Ядовитый плющ», я рискну кое-что предположить. Сидел кто-то высокопоставленный и увидел юную мисс Мистер в эпизоде комедии про любовь на расстоянии, где главную роль играла истаскавшаяся мисс Берримор. Раз – и, как это нередко бывает с людьми искусства, мысли потекли в неожиданном направлении. Корифей вспомнил, что когда-то ведь Берримор была подростком-бесёнком и играла очаровашку, так виртуозно разделывавшуюся с глуповатыми добряками, приютившими её, пока, наконец, смачно не шлёпнулась на асфальт, выброшенная в окно, после того как вконец обнаглела и возжелала стать... нет, не владычицей морскою, а мачехой для своей подруги. Было же времечко! А почему бы не пригласить мисс Мистер на роль главной гадины в новейшую ленту о буйной психичке, вешающейся на шею к нормальной девчонке, аки пациентка-лесбиянка к приставленной к ней санитарке?! Да только «Ядовитый плющ» не окупился в прокате, несмотря на всю свою задушевность... О да, он был душещипательным, хотя в нём главгадина не стирала котёночка при интенсивном отжиме, а всего лишь доканывала железной трубой смертельно раненную собаку. Трудно поверить, но я узнал о бенефисе 17-летней Берримор, сам будучи ещё в детском саду (не то чтоб я был маньяком с детства, просто фильм обсуждали 6-летняя девочка и воспитательница, а я случайно присутствовал при разговоре!) практически во время его проката. Во время оно о «Плюще – 1» были наслышаны все, почти как о Есении когда-то. Но со сборами что-то пошло не так. Да и позднейшие фильмы франшизы, мягко говоря, не приносили барышей. Вот и учли отрицательный опыт создатели «Соседки»: собрав в своём проекте звёздочек сериалов и вампирских саг и подкинув на закуску самого Билла Зейна (если что, это главгад на камероновском «Титанике»), они обеспечили сорокамиллионные сборы, что для эро-триллера более чем неплохо. А с чего? Видит бог, страсти во всех актрисах, снявшихся в роли кровавых «Плющих», нисколько не меньше (а я бы сказал, что и больше), чем в этой рыбе Рыбеке; саундтрек в самых эротичных моментах что там, что здесь на достойном уровне; схватываются разъярённые девчонки в конце каждого из «Плющей» столь же яростно, что и тут, и в окно летают, и с лестницы падают; а уж сколько невинных жертв остаётся лежать в луже крови после любовных утех с этими прелестницами – именно таких увековечивала лирическая писательница в исполнении Шарон Стоун на своих страницах! Ну ничем старое не хуже нового! Однако реклама и слава Мистер, Келли, Жиганде, Михалки, Добревой и Грахам (кому-то достаточно и минутного появления любимого актёра, но, если уж на то пошло, в «Ядовитом плюще - 1» в крохотном эпизоде засветился... Леонардо ди Каприо!) сделали своё дело, и фильм преуспел. Но посмотрев этот откровенно эксплуатационный фильм, я с полной ответственностью заявляю: в нём нет ничего такого, чего бы я сам (да-да, именно я, ваш покорный слуга Кукки!) не смог бы сотворить, а стало быть, искусством тут и не пахнет. Потому что, к примеру, рифмовать строки и даже к месту вставлять метафоры я неплохо умею, но я же не страдаю бредом величия и никогда не скажу: «Я поэт». Ведь поэт пишет от бога, и к тому же это его профессия, а я ни духа творчества в душе не несу, ни деньги на писательстве зарабатывать не умею. Но сварганить какую-нибудь страшилку для взрослых, где будет немножко обнажёнки и секса, где молодые талантливые ребята из среды творческой интеллигенции будут проявлять дьявольские замашки и драться друг с другом подручными предметами, а в самом конце добро с кулаками замочит распоясавшееся зло в его собственной крови, я абсолютно точно смогу. Не в сортире, конечно, – мне противны «Хостел» и «Постал» – а в какой-нибудь романтичной остановке, например на ночном берегу моря. А самое главное – в эпилоге победивший добрый герой, похоронив злого, обязательно заявит: «Покойся с миром! Я не проклинаю тебя, ты не лютый злодей. Просто у тебя было тяжёлое детство...» И пойдёт в обнимочку с любимым человеком пить коктейли и весело смеяться – отмечать чистую победу над маньяком. Потому что страшная сказка должна быть со счастливым концом! И кто сказал, что после таких мортал-комбатов нормальный человек (которому пришлось убить близкого человека, чтоб не быть убитым самому) долго лечится от нервного потрясения, но и то душевная травма остаётся на всю жизнь?!
Глянул, наконец, 'Соседку'. Ничего дельного в голову не лезет. Наверное, потому, что фильм никакой. Ну, всмысле, бывает кино в жанре хоррор, триллер, ромком и тому подобное. А у этого нет жанра. Вообще, с первых более-менее 'мрачных' кадров мне этот фильм стал до боли в заднице напоминать игру Obscure 2. В том смысле, что и ингредиенты для начинки-то довольно свежие, и атмосфера прекрасно создана, но не судьба. Кому не лень посмотреть на девочку-психопата? Причем, не откровенную, как в буйном отделении психбольницы, а такую, на голову, с ничего не подозревающим окружением. Ну, серьезно, кому это может быть неинтересно?*я говорю сейчас про любителей жанра, конечно* И такой интересный типаж смешать с посредственным сюжетом, который наскребли на полтора часа. Наверное, надо было взять денег и нанять всё-таки звукорежиссёра. Потому что, несмотря на всю свою абсурдность в сюжете, качество тёмной съёмки весьма неплохое. И какого чёрта не поставить музыку под стать моменту. Вашу мать, ну хоть тему из фильма Челюсти. Было бы смешно, да. Но тогда фильм заставил бы хоть какие-нибудь эмоции испытывать. Об актёрском составе тактично промолчу, ибо там совсем всё плохо. Потенциал есть, реализации, увы, никакой. 6 из 10
Сара только что закончила школу и собирается поступать в колледж. Поселившись в комнате она знакомиться со своей новой соседкой - Ребеккой. Сара и Ребекка сразу подружились. Они рассказывали друг другу секреты, истории о первой любви и т.д. Но позже Ребекка становиться всё подозрительнее и подозрительнее. А когда Сара узнает от мамы Ребекки одну страшную тайну, ей и вовсе становиться страшно... Актёры: Элисон Мичалка - эта одна из главных причин по которой я посмотрел этот фильм. Известна она мне по ролям в фильмах 'Отличница лёгкого поведения', 'Красотки в молоке' и 'Бэндслэм'. Также узнал Лейтон Мистен из 'Монте-Карло' и Нину Добрев из 'Дневников вампира'. Других актёров я не узнал. Сюжет: Задача триллера - это не давать тебе расслабиться на протяжении всего фильма и с этой задачей фильм справился на все 100. Никаких минусов в сценарии я не нашел. Игра актёров: Лейтон Мистен просто блестяще справилась со своей ролью. Я ей поверил, я правда подумал, что она псих. Другие также неплохо справились со своими персонажами. Не порадовал меня своей игрой лишь Кэм Жиганде. И страх, и любовь, и радость он показывал одним странным прозрачным взглядом. Если честно, то меня это бесило. Итоги: За Нину Добрев, Лейтон Мистен и Элисон Мичалку я ставлю 2 балла из 3. За ещё один потрясающий триллер я ставлю 3 балла из 3. За тупое выражение лица Кэма и потрясающую игру Лейтон я ставлю 2 балла из 3. Фильм просто фантастический. Пересмотреть его? С удовольствием!!! Я начисляю ещё один дополнительный балл. 8 из 10
Этот фильм вызвал у меня двоякие чувства. С одной стороны этот фильм притягивает, с другой не очень то и цепляет. Сама задумка очень интересна и актерский состав радует глаз. Музыка, обстановка тоже хороши. Но главный минус в том, что его уж сделали слишком легким для триллера. Нет того напряжения, который хотелось бы ощутить от просмотра данного фильма. Очень долго идет развитие и все время ждешь, что вот вот уже начнется хоть что то, но нет. Мне не понравилось затянутость любовной лирики. Очень понравилась игра Лейтон Мистер. Я была под впечатлением, как она правдопадобно вжилась в роль. Ее мимика и маниакальная забота- это единственное в этом фильме, что меня будоражило и пугало. Несовсем понятно чего же хотела Ребека. То ли быть единственным человеком в жизни Сары, или же вовсе стать ею.. Фильм можно посмотреть, но он интересен лишь на один раз. 5 из 10
Наверное, будет трудно описать словами всю степень разочарования, которое я получила после просмотра данного фильма. Но попытка - не пытка, так что попробую. К просмотру этого фильма я приступила с большим интересом. Всё-таки описание сюжета упорно доказывало, что это не совсем банальный голливудский триллер, а в актерском составе значились актеры, творчество которых меня влечет. И это были очевидные плюсы фильма для меня. Итак, начало фильма. Провинциальная девчушка Сара поступает в колледж, селится в общежитии, знакомится с новой соседкой по комнате, а соседка-то оказывается с заскоками. Ребекка начинает откровенно портить жизнь людям, окружавшим Сару и так далее. И на этом всё. Да, было несколько завораживающих сюжетных элементов, но развитие сюжета в буквальном смысле закончилось. Развязка стала известной, и любой интерес пропал. По моему мнению, вина за испорченный фильм останется на сценаристах. Умение интригующе начать и неспособность закончить - вот что сможет охарактеризовать создателей фильма. Сюжет был полностью не раскрыт. Несколько слов об актерах. Минка Келли играла неубедительно и скованно. Было абсолютно скучно наблюдать за её так называемой игрой. Режиссер откровенно прогадал с актрисой на главную роль. Лейтон Мистер. Не была до конца уверена, что она справится со своей ролью. Но она справилась, и довольно хорошо. Я верила ей, верила её взгляду, её словам. Аплодисменты, Лейтон! До конца не поняла, в чем была суть роли Нины Добрев. Её Мария появилась всего в одной сцене и ограничилась одной лишь фразой, и далее о ней не вспоминалось. Похожая ситуация произошла и с Катериной Грэхем. Создателям фильма так хотелось пропиариться за счёт актрис из популярного ныне сериала 'Дневники вампира'? Вполне возможно. Никакого смысла из этого фильма не вынесла, ни о чем не задумалась, просто потратив на него вечер уикенда. Это не то, чего я ждала. 4 из 10 За потрясающую игру Лейтон Мистер.
«Соседка по комнате» - яркий пример фильма, к которому можно применить прилагательное «одноразовый». Его посмотришь один раз и, вероятнее всего, забудешь о нём через месяц или даже раньше. И всё потому, что фильм достаточно банальный. Ему явно чего-то не хватало. Например, какой-то особенности и своеобразности – то есть того, благодаря чему кинокартину можно было бы назвать необычной и не похожей на другие ленты. Но, к сожалению, этого не было, и перед нами – типичный триллер, где есть человек с недобрыми намерениями и тот, кто играет роль жертвы, хоть и не подозревает об этом. Всё это уже неоригинально, не говоря уже о том, что концовку фильма можно предугадать ещё в самом начале. Но ещё больше лично мне не понравилось, как расставлены акценты в картине. Кристиан Кристиансен сделал динамичную и очень зрелищную концовку в жанре триллера. Атмосфера и напряжённость в нёй присутствовали, что очень порадовало. Но, в целом, фильм был достаточно вялый. Долго и затянуто нам показывали дружбу между главными героинями – как они проводят время вместе, как общаются, как ходят по магазинам… Это напоминало обычный молодёжный сериал, а не триллер. Действительно яркие моменты происходили только в конце, но на протяжении всей кинокартины никакого напряжения и, тем более, страха не чувствовалось. Например, эпизод с Трейси в душе был снят слабо. Не было тех остросюжетных сцен, которые могли бы испугать. Так что триллер не удался. Сама по себе идея с таинственным прошлым Ребекки смотрелась выигрышно, но всё же с недосказанностью Кристиан переборщил. Не раскрыты даже некоторые сцены в кинокартине – например, встреча Ребекки с её знакомыми. Не совсем ясно, зачем вообще был включён этот момент в фильм и что хотели создатели сказать, показав его зрителям. То есть полностью объяснения нам никто не даёт, а ведь можно было бы раскрыть всё полностью хотя бы в конце. Но этого не происходит. Было бы лучше, если бы режиссёр сделал акцент на трудном прошлом Ребекки – тогда её личность была бы раскрыта больше, и её можно было бы если не простить за какие-то поступки, то хотя бы понять. Затронутая в ленте тема одержимости, тем не менее, мне понравилась. Пусть она и не является чем-то новым, но актуальной будет всегда. Фильм показывает то, на какие ужасные поступки может идти человек, если ему не с кем даже просто поговорить, и если он очень одинок. Трагедия скрыта в самой душе такого человека, и он выплёскивает всю злобу на окружающих, думая, что виноваты они, хоть это и не так. Его безумие может привести к ужасным трагедиям. Очень понравилось то, как сыграла Минка Келли. Я видела её игру впервые, но, судя по этому фильму, у неё большое актёрское будущее, потому что она очень убедительно сыграла Сару, передав все её эмоции зрителям. А вместе с её неплохой внешностью это смотрелось по-настоящему круто. Лейтон Мистер я вообще не люблю и не считаю её талантливой актрисой. Но в «Соседке по комнате» она показала себя с лучшей стороны – роль девушки с психическими расстройствами было сыграть, как мне кажется, достаточно сложно, и Лейтон справилась со своей задачей. Конечно, промахи были, но в целом её игра оставила хорошие впечатления. Ещё очень порадовал Кэм Жиганде, который запомнился не только своей хорошей актёрской игрой, но и симпатичной внешностью. Пожалуй, образ Стивена был таким же ярким, как и образы Сары и Ребекки. И, пусть у него была второстепенная роль, и он не так уж и часто появлялся на экране - этого не чувствовалось совсем. 5 из 10 Достаточно банальная драма с очень эффектной концовкой, но с затянутой и вялой серединой. Жанр «триллер» остаётся лишь словами, на самом же деле триллера, как такового, практически не было. Зато проблема, затронутая в фильме, раскрыта хорошо и, кроме того, является в настоящее время очень актуальной. Очевидно, что кому-то кинокартина не понравится вообще, а кто-то будет считать её чуть ли не шедевром. Так что смотреть её или нет – спорный вопрос.
Скажу сразу, что фильм не понравился, хоть я его и ждала. При первом просмотре трейлера я почему-то подумала, что идею можно развить. Ведь если честно, идея довольно интересная. Ничего нового, конечно, не придумывали, но было, где разгуляться. Первоначально я обратила внимание на актерский состав: Лейтон Мистер ('Сплетница'), Ким Жиганде ('Одинокие сердца'), Катерина Грэхэм и Нина Добрев ('Дневники...') и т.д. Актеры примелькавшиеся в свое время и знакомы лично мне, но какой-то интересной игрой никто из них меня не удивил. Психопатка из Мистер, как по мне, неубедительная вышла, а характеры других героев очень трудно понять. Сюжет, как я сказала ранее, можно было развить, но в итогу вышло не страшно, а наоборот скучно. Честное слово, еле не уснула. Саундтрек не помню и вовсе. В итоге вышел 'ужастик' намного хуже среднего (что собственно рейтинг Кинопоиска успешно показывает), не интересно, не цепляет. Короче никак. Смело проходите мимо. 2 из 10 (по моей доброте душевной)
Чуток не дотянул этот фильм до звания триллера. Не хватило ему напряженности и интриги. Возможно потому что изначально было известно кто стоит за всем происходящим, а возможно (и вероятно) потому что это происходящее не было таким уж ужасающим. О сюжете. Не скажу, что банально. О ревности девушки да ещё и душевнобольной к соседке по комнате фильмов снималось мало, если вообще снималось, поскольку я что-то стоящее вспомнить не могу. Но тем не менее сценаристы в дальнейшем выбрали слишком легкий путь и забили сценарий предсказуемыми поворотами. Хотя прокалывание ушей сережками, подаренными соседкой, вызвали во мне некоторое содрогание...но увы не ужас. Об актерах. Честно говоря, фильм решилась посмотреть лишь из личного интереса к актрисе Лейтон Мистер сыгравшей душевнобольную Рэббеку. На мой взгляд, сыграла весьма неплохо. Перевоплощение Мистер из нежного создания из Сплетницы в опасную девицу с отсутствующим а иногда угрожающим взглядом меня весьма заинтересовало. Что касается других актеров...я особо никого не заметила. Разве что преподаватель, что домогался Сары неплохо сыграл. Остальные как-то поблекли. Кстати полторы минуты Нины Добрев в фильме на мой взгляд не были такими уж блестящими как тут отзываются. Роль Марии мало чем отличалась от роли Елены в Дневниках вампира, так что девушка можно сказать не выходила из образа напуганной мученицы. В итоге. Фильм чуть выше среднего. Смотреть можно если нравится кто-то из актеров (ради Нины можете даже не ходить) или неплохой современной морали. А мораль сей басни...внимательнее относитесь к тем с кем общаетесь или знакомитесь. Ведь под безобидной маской может прятаться настоящий монстр. Все мы носим маски. 7 из 10
Что ж, о выпуске фильма «Соседка по комнате» я услышала около года назад. Моё внимание привлекла Лейтон Мистер, которая мне очень нравится по всем известному сериалу «Сплетница». Несколько часов назад я наконец-то посмотрела этот фильм и вот что я скажу: Сюжет, в какой-то степени, не блещет оригинальностью – две девушки, у одной из которой страшная тайна: Ребекка психически больна. Тем не менее, показали это довольно неплохо – фильм не затянут, но и не скомкан. Нравится то, что у меня не возникло вопросов, на которые я бы не нашла ответов в течение фильма. Всё просто и понятно. Актёрская игра, в целом, неплохая. Признаюсь, Лейтон Мистер меня приятно удивила. Я ожидала, что она не сможет выйти из под «влияния» Блэр Уолдорф, но на протяжении картины у меня ни разу не возникало ассоциаций с сериалом. Отлично сыграно! Браво! Минка Келли тоже вполне справилась с поставленной задачей, но как-то без огонька. Кэм Жиганде совершенно не понравился. Его шаблонная мимика распространяется на все фильмы с его участием. На мой взгляд, его герой должен был получится менее ухмыляющимся и более искренним. Элисон Мичалка понравилась. Сначала откровенная распущенность, а затем дикий страх – всё, что от неё требовалось. Так и случилось. Присутствие всеми любимой Нины Добрев искренне обрадовало. Опять-таки, радует, что она не зависла в образе Елены Гилберт и отлично справилась с этой ролью, пусть даже эпизодической. Саундтрека я не заметила вовсе. Быть может, я была недостаточно внимательна?.. В общем, фильм – достаточно неплох, но восторга у меня не вызывает. На мой взгляд, фильм – из разряда «на один раз». Не страшно, но затягивает. 5 из 10
Почему именно 'Соседка по комнате'? Потому что в фильме снимаются актрисы, к которым я положительно отношусь, Лейтон Мистер и Нина Добрев. Пока я ещё не знаю будет ли моя рецензия положительной или я предпочту нейтрально отнестись к этому произведению. Сценарий подкачал. Ожидала чего-то лучшего, даже с таким низким рейтингом киноритиков. Критики были правы. Фильм без изюминки, снято красиво, но некоторые моменты не раскрыты. Характер Сары Метьюс остался для меня загадкой, актриса Минка Келли была весь фильм в тени Лейтон Мистер. Даже маленькую роль Нины Добрев я запомнила, но Сара... Вообще героиня Ребекка была отлично обыграна, я поверила в то, что девушка страдает психическими расстройствами. И ещё хочу выделить актёра Кэма Жиганде, обаятельный и красивый актёр, сыграл роль Стефана просто прекрасно. И самое главное, я не увидела смысла в фильме! Где смысл? Не сближаться с человеком, которого плохо знаешь? не заводить друзей в общежитии? Второй раз я этот фильм смотреть не стану, он на один-единственный раз. Оценка: 6 из 10. За Лейтон, Нину и Кэма. P.S. Рецензия всё-таки будет нейтральная.
Итак начну свою рецензию с того что этот проект я ждал. Еще в октябре меня заинтриговал трейлер. По нему можно было сказать, что нас ожидает новый молодежный триллер. К моему сожалению премьеры не было, по этому оставалось дождаться выхода лицензии и уже тогда в спокойной обстановке посмотреть. Идея насчет психички соседки достаточна интересная, но показать все прелесть так сказать этой соседке режиссеру не удалось. Да, скажу честно, что в некой части фильм мне понравился, но в нем есть достаточно минусов которые нельзя простить. Начало фильм довольно интересное, как по стандарту нас знакомят с главными героями. Все актеры молодые, и это в прочем большой плюс. Лично мне из всех понравилась актриса Лейтон Мистер. Как-то раньше мне не приходилось видеть ее в каких-то более раскрученных картинах, и сериал тоже с ее участием не смотрел. Но тут она сыграла лучше всех. Ее актерская игра была убедительность, каждый раз глядя на ее лицо было видно эмоции, выходки которые вытворяла Ребекка иногда даже пугали. Что можно сказать насчет Минки Келли и Кэма Жиганде. То они выглядели второстепенными и как-то не совсем они мне понравились. Если на минуту представить что все же в жизни бывает такие случаи как показано в фильме, что все же существуют такие люди как Ребекка, то фильм может напугать. Вся атмосфера, вся эта таинственность по немного начинает нагнетать. Теперь о минусах. Что мне в этой картине не понравилось так это то, что в нем практически нет того драйва, который есть в подобных фильмах. Мне не хватало того, что б героиня Ребекка просто была в бешенстве, хотелось что она сносила все на своем ходу. Все убийства были настолько банальными, что выглядело иногда даже дешевым трешом. Эпизод в ваной, для меня это была убийственно в плохом смысле. Ну настолько заезженный режиссерский ход, что задаешься вопросом, что более интересного ничего нельзя было придумать?! Так же мне было не понятно, что случилось с бывшей подругой Ребекки, также не понятна история с родителями. Вот тут надо было более детально раскрыть историю. Но и конечно же конец, ну уж очень предсказуемый. Если попытаться закрыть на все эти оплошности режиссера, сценаристов, и попытаться увидеть так же драму, которая как-никак присутствует, то фильм можно увидеть совсем с другой стороны 6 из 10
Легкий, пожалуй даже слишком легкий молодежный триллер. Триллер - это даже слишком громко сказано. Сюжет банален и предсказуем. Обстановка довольно скучная, музыкальное сопровождение не впечатлило, было оно там или нет - я и не заметила. Да, есть симпатичные и знаменитые актеры, но это отнюдь не искупает всех минусов фильма. Типичная одноразовая картина. Неплоха для одного вечера, но вернуться к ней не захочется. Собственно, единственное из-за чего я решила посмотреть фильм, это Кэм Жиганде и Лейтон Мистер. Хотелось посмотреть, как они в большом кино. Кэм справился неплохо, он держался естественно и раскованно, будто играет самого себя. Его герой Стефан харизматичен и не может не вызывать симпатии. Лейтон приятно удивила. Она знакома нам по нескольким малобюджетным ужастикам, не стоящим внимания, и по роли интриганки Блэр Уолдорф в популярном молодежном сериале 'Сплетница'. Но девушка хорошо справилась и с более серьезной ролью. Ее задача- заставить зрителя бояться. Причем, заставить бояться на уровне психологии- всегда непростая задача. Симпатичная девушка без устрашающего грима, налитых кровью глазами, длинных когтей и прочих атрибутов традиционны хоррор фильмов. Лейтон показала себя отлично, я действительно ее боялась, особенно во второй половине фильма. Минка Келли сыграла посредственно, хотя скорее всего, это не ее вина, просто Сара оставалась в тени весь фильм. Элисон Мичалка не особенно поразила, но Минку она затмила однозначно. Нина Добрев сыграла роль совсем небольшую, хотя и значимую по сюжету. Сыграла хорошо, упрекнуть не в чем. Самые сильные сцены связаны с Ребеккой, фильм держится практически на ней. Действительно очень сильный персонаж. Но кроме поклонников творчества Лейтон, фильм вряд ли кого-то заинтересует. Оценивая объективно, не могу поставить больше 4 из 10