Джерри Магуайер: отзывы и рeцензии

Gulid 13
Gulid 1323 июля 2013 в 04:07
«Покажи мне деньги!» ©

Когда Кэмерон Кроу не пытается сделать что-то «не свое», отходя от своих истоков доброго и милого семейного фильма, у него получается черти что. «Джерри Магуайер» же представляет собой идеальное сочетание всего самого лучшего, что умеет маститый режиссер. Вроде бы и тематика американского футбола не располагает к добру, да и драматическая ситуация практически полной безысходности, поглотившая главного героя, не дает особых поводов радоваться. Но Кроу даже из столь сложной ситуации сумел извлечь все самое позитивное и радужное, что можно было в данном материале. В итоге же, получилась превосходная семейная лента, успешно смешивающая жанры легкой комедии и серьезной драмы. По крайней мере, мне после просмотра показалось именно так. Безумный оптимизм, безграничная любовь к своей работе и желание влюбиться всерьез и навечно — вот основные темы этого фильма. Причем последняя, раскрыта чуть ли не лучше двух остальных. За развитием отношений между целеустремленным и пылающим уверенностью Джерри и добродушной Дороти, смотреть также приятно, как за развитием ситуации у Магуайера на рабочем фронте. Кстати, отлично раскрыта тема внутренних отношений между футбольными агентами, безжалостно давящих своих конкурентов путем всевозможных ухищрений. По сравнению с футбольными акулами, одетых в дорогие костюмы и совершающие в день более двух сотен звонков, главный герой смотрится чуть ли не ангелочком. Хотя и он не идеален. В отличии от своей воздыхательницы, которая настолько мила и одновременно искренна, что каждое ее появление в кадре должно было сопровождаться закадровым «оу». Шикарно обстоят дела не только с драматургией и любовной линией, но еще и с юмористической стороной. За нее отвечал довольно нахальный, но крайне забойный футболист, который несмотря на все свои заморочки и крайне вызывающее поведение не продался, поверив в главного героя и став для того чуть ли не спасительным кораблем в океане полным враждебных соперников. Практически все шутки шли именно от чернокожего заводилы. Чего только стоит эпизод с моментом внушения своему агенту, потерявшему веру в себя, путем повторения фразы «покажи мне деньги» с дальнейшим повышением тональности голоса. К концу этой сцены, лично я, валялся на полу от смеха и однозначно, этот момент запомнился мне лучше всего. Из-за обильного количества шуток, лента не превращается в вечную клоунаду и благодаря грамотной режиссуре, Кроу умудряется балансировать на грани таких тонких жанров и не перегибает палку ни в одну из сторон. Немного о сюжете. Джерри Магуайер работает футбольным агентом и отличается от большинства своих коллег тем, что со всеми своими подопечными он держит близкий контакт. Таким образом, для него они не только источник заработка, но и хорошие друзья. Перед подписанием одного из крупнейших и важнейших контрактов в своей жизни, Джерри решает написать мини-книгу, где выкладывает все свое негодование по поводу методов коллег и упрекает нынешний мир в чрезмерной циничности. На следующее утро, герой оказывается выброшенным с работы и лишается всех своих клиентов. Почти все бросили его, но с ним остались влюбленная в Магуайера мать-одиночка Дороти, работавшая в агентстве секретарем, а также чернокожий футболист Род, который не может получить большой контракт из-за своего брюзгливого характера. Два этих человека остаются единственной надеждой Джерри на дальнейший успех и права на ошибку у него на этот раз нет. Сценарий хороший. Помимо того, что он представляет из себя целостную историю, постепенно увлекающую все глубже и глубже, так в нем содержатся еще и все нужные составляющие, о которых я уже упомянул. Это позволяет картине смотреться свежо и актуально даже в наше время. Классную сюжетную линию дополняют не менее классные актеры. Том Круз сыграл одну из своих лучших ролей. Он по праву был номинирован на «Оскар» и получил «Золотой глобус», ведь его Магуайеру хочется одновременно и пожелать удачи в новом начинании, и поругать за излишнюю дерзость, за нее же и похвалить. Получился очень объемный и интересный персонаж, которыми Том нас в последнее время начал радовать вновь, причем все чаще и чаще. Хороша и Рене Зелльвегер, которая в паре с Крузом смотрелась так лаконично, что можно было подумать что она и вправду испытывала к нему любовные и нежные чувства во время съемок. Подобные образы милых и добрых женщин идут Рене гораздо больше, нежели разжиревшие самки в поисках своего счастья. Вот кто действительно удивил и потряс, так это непревзойденный Кьюба Гуддинг-младший, выдавший такой яркий перфоменс, что ему удалось получить не только постоянный билет в мир большого кино, но и премию «Оскар». К сожалению, эта роль так и осталась лучшей в карьере Кьюбы, которого сейчас можно в основном лицезреть во всяких второсортных комедиях и боевиках, пытающихся выехать только за счет известного имени. Из остального актерского ансамбля запомнилась Реджина Кинг, сыгравшая вечно возмущающуюся жену героя Гуддинга-младшего, которая несмотря на все безгранично любит своего мужа и также верит в успех главного героя. В общем же, «Джерри Магуайер» настоящий гимн человеческого оптимизма и уверенности в ближнем, которого практически все в одночасье бросили и на котором поставили жирный крест. Фильм у Кроу получился сильным и интересным, так что особо ругать его не за что. Качественное кино, которое можно смотреть абсолютно в любой компании. 9 из 10

smidmi1979
smidmi197914 февраля 2017 в 20:04
Консервативный переворот

Спортивный агент, давший названию фильму, успешен, почти женат на супермодельной девушке, но однажды ночью в порыве внезапного вдохновения, граничащего с отчаянием, пишет меморандум о пропавшей душевности в отношениях с клиентами... Это мешает доходам, но... типа это правильно. Более того, парню хватило смелости размножить свой труд... который начальство не одобрило. В итоге ему пришлось на практике реализовывать меморандум, заново создавая свою жизнь с единственным помощником и девушкой (Рене Зеллвегер) и с единственным же слегка психованным клиентом Родом Тидвеллом (Кьюба Гудинг-мл.). Кэмерон Кроу - режиссёр из довольно многочисленной плеяды ремесленников-трудоголиков, заново изобретающих давно известный велосипед американских ценностей. Однажды изменив себе (или выразив себя) в 'Почти знаменит', он вернулся на гладкую дорожку золотой середины классических яппи в 'Джерри Магуайре'. И вот тут уже зависит от зрителя - ищет ли он классики или жаждет эстетических и идейных откровений. Этот продукт, скорее, для первых. Правда, Кроу выдаёт его вовремя - поляризуемой Уолл-стрит Америке нужно было вернуть демократизм и гуманизм, а в противовес партнерской семье успешных поставить семью, замешанную на любви и преданности. В прежней системе координат Джерри Магуайр - ординарный неудачник, не добившийся успеха, сделав глупость. В новой - человек, чувствующий, что в погоне за успехом утрачивается вера в человека и потому жертвующий благополучием во имя этой веры и собственного счастья и счастья ближнего (ему придётся возлюбить его и ее прям по Библии). И хоть Оскаром отмечен Гудинг-мл., основную идею драматически куда интереснее раскручивают Круз с Зеллвегер. Первому приходится сложно доказывать, что слова и чувства не должны расходиться с делом. Второй - проживать на экране отнюдь не щенячью любовь и преданность. В итоге Магуайр превращается в идеал прогрессивного гуманистического консерватизма, скрывающего, если снять кожуру с этого апельсина, заветы отцов-основателей: любовь против секса, вера против золотого тельца, человек против красивой оболочки (недаром антагонист Джерри носит фамилию Сахаров - вкусно и красиво, но вредно). Привкус дидактики и бесконфликтности это действо сопровождает, что в некоторой степени снижает достоинства именно режиссуры. Но предсказуемый месседж все же достоин похвалы. Вот в кино российском, в отличие от советских картин вроде Москва слезам не верит, таких картин, актёрски и сюжетно убедительных, почти нет. Так что правильность Магуайра можно костить сколько угодно, но ни замены, ни адекватного ответа ответа ее идеологии пока не видать. Тем более что душка Круз ещё был в отличной форме - и физически, и профессионально

Dream Is Real
Dream Is Real26 июля 2011 в 12:30
Show me the money!

Show me the money! - вот, что требует крайне эксцентричный, амбициозный, резкий, но талантливый футболист Род Тидвелл. Да, в принципе, это требуют почти все молодые спортсмены от своих бедных (конечно, в смысле переносном) спортивных агентов. Один из них - Джерри Магуайер. Про таких говорят: 'в нем есть жилка'. Он умен, привлекателен, остроумен. У него отличная работа, десятки успешных спортсменов у него под крылом. Но, как говорил Эндрю Дюфрэйн из знаменитого 'Побега из Шоушенка': 'неудача гуляла поблизости и упала на меня'. В один миг Джерри потерял работу, всех своих подопечных и девушку. Вдобавок он оказался ненужным и своим коллегам. А все это из-за самонадеянного Боба Шугара, которому лишь на недолгое время просто повезло, случайно. Единственным человеком, поддержавшим Джерри в трудный час, была влюбленная в него бухгалтер Дороти. Ну а в дальнейшем появляется и сам Род Тидвелл. Хочу сказать немного о характере Джерри Магуайера и о Дороти. Повторюсь, что у него были все задатки успешного агента, а именно: коммуникабельность, обаяние, остроумие. Но ведь на одних качествах не встанешь на ноги после столь неожиданной неудачи! Джерри - очень колоритный герой. За внешней привлекательностью прячется зажатый, несчастный человек, который при малейшем раздражении вырвется наружу. А тут целый мешок неожиданностей!Том Круз сыграл эту роль потрясающе! Вне всяких оценок. И тут на помощь приходит Дороти в исполнении Рене Зеллвегер. Только лишь из жалости, сострадания и любви она пошла с ним. Всем известен факт, что трудности сближают людей. Но путь к счастью очень трудный, не бывает все гладко. Отчасти Дороти подкупил тот факт, что Джерри подружился с ее сыном. Что ж, это любую мать подкупит. Кьюба Гудинг мл., который исполнил роль Род Тидвелла, стал для меня настоящим открытием. Местами забавный, местами злой, местами добрый - такой и есть Род Тидвелл. Заслуженный Оскар. Все-таки жаль, что обделили Тома Круза со статуэткой. На первый взгляд довольно простая и незамысловатая, но на самом деле тяжелая и жизненная роль. Режиссер Кэмерон Кроу знаком мне по фильму 'Ванильное небо' также с Томом Крузом в главной роли. Так вот, я смело могу заявить, Что 'Джерри Магуайер' намного опережает 'Ванильное небо'! В них есть много общего, но одновременно они совершенно разные. Но тем не менее цели и главные мысли у фильмов разные. Мне ближе 'Джерри 'Магуайер'. В общем, шикарный фильм с шикарными актерами! Я в восторге! 10 из 10 P.S. I love black people!!!

kino_pes
kino_pes14 мая 2017 в 06:20
Покажи мне(, что с тобой сделали) деньги!

Начну с того, что фильм мне посоветовали на форуме по ведению бизнеса, отношений и личностному росту. Посоветовали уже состоявшиеся в финансовом плане люди. Посоветовали в качестве оказавшего на них в своё время значительное влияние. Я ожидал, как, наверное, и каждый, начинающий свой путь к хищности в деловых отношениях человек, чего-нибудь мотивирующего к выходу из зоны комфорта. И да, действительно, - изначально фильм кажется вполне посредственной семейной драмой про консервативные ценности, малоинтересные события и тривиальные обстоятельства. Но в какой-то момент фильм оборачивается очень небанальным рассказом о всех, пускай и интуитивно понятных, прописных истинах, которые мы на пути к взрослению теряем в потоке цинизма, сопутствующего приобретению больших денег и успеха. Внешне милая и порой трогательная лента, контекстуально полна ирониии и язвительных мотивов - и это секрет её потрясающей жизненности. Каким-то образом комедия про бизнес, иногда даже скатывающаяся в семейную мелодраму, сумела затронуть некоторые чувствительнейшие струны моей души. Заурядная картина заставила взглянуть в лицо своему страху - страху потерять человеческий облик. Джерри Магуайр и его коллеги - это олицетворения хищников, которыми все хотят стать, но боятся быть. Ведь они не просто так страшны, они в каком-то смысле обязаны этим именно потере своей человечности. Так банальный посыл фильма о том, что «люди меняются» искажается, обретая неожиданную глубину: не просто 'был плохим, стал хорошим', а 'не бывши плохим, не станешь и хорошим'. Будто по пирамиде Маслоу, устав от собственного благополучия, Джерри Магуайр скорее с жиру начинает бороться за какие-то, давно оставленные в детстве идеалы. Это и есть так необходимый во времена наступивших метамодерна и посткапитализма компромисс между одинаково неприемлемым образом жизни яппи и хиппи. Фильм демонстрирует какую-то новую восточно-западную форму дзена: состояние отрешённости от суетливого бытия, но при этом не от материальных благ и хищной природы. Трудно понять случайность ли эта закравшаяся в пустой фильм от непримечательного режиссёра-ремесленника глубина или, может быть, момент просветления. Как говорится, 'раз в год и палка стреляет'. Таким образом я посмотрел едва ли не лучший на моей памяти фильм о философии денег и тех этических вопросах, с которыми сталкивается в личной жизни каждый, зарабатывающий хоть сколько-нибудь большие деньги. Чего и вам советую сделать.

ars-projdakov
ars-projdakov24 марта 2016 в 09:55

Иногда в жизни наступает такой момент, когда ты внезапно осознаешь, что всё, чем ты живешь, неправильно, цинично и бесчеловечно. Пытаясь что-то исправить в своей жизни, ты невольно пытаешься втянуть в эти перемены своих друзей и знакомых, которые могут показать себя не с лучшей стороны. В конце концов, ты можешь быть загнанным в угол всем миром, но ни в коем случае нельзя сдаваться, а продолжать верно идти вперед. Именно так идет по жизни главный герой мелодрамы «Джерри Магуайер». Синопсис Амбициозного и предприимчивого спортивного агента Джерри Магуайера после нелестной критики в отношении начальства увольняют с работы, и тогда он решает открыть свое собственное дело. В этом ему помогает влюбленная в него бухгалтерша Дороти и талантливый, но чересчур дерзкий футболист Род Тидвелл. На самом деле, фильм пестрит своим актёрским составом, и кое-кто из актёров произвел на меня сильное впечатление. Это, прежде всего, относится к Тому Крузу, исполнившему роль Джерри Магуайера, успешного спортивного агента, который оказывается хорошим человеком, в 35 лет осознавшим, что пора менять свою жизнь и, возможно даже, завести собственную семью. Также понравилась Рене Зеллвегер, сыгравшая роль Дороти, скромной матери-одиночки, влюбленной в Джерри, но боящейся признаться ему в этом. По-настоящему яркую роль исполнил Кьюба Гудинг-мл., сыгравший спортсмена Рода, мечтающим о славе и деньгах, но при этом никогда не забывающим, что он, прежде всего, любящий муж и заботливый отец. Также из женских ролей я бы отметил Реджину Кинг за роль преданной жены Рода и Бонни Хант за роль строгой сестры Дороти. Если посмотреть трейлер к фильму, то может показаться, что «Джерри Магуайер» - типичная американская романтическая комедия, но это не совсем так. На мой взгляд, режиссёр Кэмерон Кроу снял человеческую драму о том, как порой в жизнь приходит озарение, которое заставляет нас сменить пластинку. Джерри Магуайер – это слащавый, всеми любимый парень, а обычный человек, которому осточертел это циничный жестокий мир. Мне понравилось, что фильм получился в меру комедийным, без лишних ситуаций. Единственное, я бы больше внимания уделил отношениям Джерри и Дороти. Сценарий фильма крутится вокруг главного героя – спортивного агента Джерри Магуайера, который в один прекрасный момент осознает, насколько циничным и бесчувственным человеком он стал, забыв о том, что в этой жизни можно быть еще добрым. Изложив свои мысли в «программном меморандуме», Джерри даже не подозревал, что эта попытка изменить компанию обернется для него жестокой опалой. Однако главный герой не намерен сдаваться и открывает свою собственную фирму, прихватив к свои помощницы Дороти, уже давно влюбленную в него. Но Джерри нужны клиенты, и таким единственным клиентом оказывается футболист Род, который обладает несравненной харизмой, впрочем мешающей его спортивной карьере, и который на примере своей семьи помогает Джерри осознать, что ему пора заводить свою. Итог «Джерри Магуайер» - хороший фильм. Откровенно говоря, я ожидал увидеть знакомую историю о том, как плохой мальчик решил стать хорошим. Однако перед нами обычная человеческая драма о том, как человек решает изменить свою жизнь к лучшему, что, наконец, обрести свое счастье. 8 из 10

LiliaOmel
LiliaOmel24 сентября 2018 в 13:47
Оскар - 1997. Номинант № 1 - “Джерри Магуайер”

Эпиграф: 'Приоритетным принципом работы нашей компании является принцип индивидуального подхода к каждому отдельно клиенту' (с) с главной страницы сайта каждой первой компании Эпиграф № 2: 'Ничего личного, Джерри, просто бизнес' (с) не совсем 'Крестный отец' Вкратце: Том Круз и Корпоративно-Семейные Ценности Сначала о хорошем. Комедийная составляющая картины достигается довольно легко и непринужденно, не столько словесными шутками, сколько попаданием героев в определенные ненадуманные жизненные ситуации и комическим их обыгрыванием. И именно потому, что фильм не ставит своей основной целью быть комедией, он отчасти ею и становится. Также радует сердце актерская игра. Кажется, что ребята заранее были проинформированы о потенциальных номинациях на 'Оскар', потому что свои роли они не играют, а просто-таки проживают, чувствуют, наслаждаются каждой написанной для них фразой. Том Круз убедительно изображает трезвого 'продажника', трезвого ловеласа, нетрезвого ловеласа, трезвого моралиста - все как книга пишет. Зельвегер будто готовится к роли Бриджит Джонс, только пока худенькой и менее подчеркнуто комичной. Кьюба Гудинг-младший так вообще откровенно зажигает на пару с исполнительницей роли его жены Реджиной Кинг. С таким уровнем профессионализма исполнителей очень странным кажется наличие невероятного количества минусов или просто сомнительных моментов, которые в основном касаются самой идеи, ее сценарной реализации, персонажей, а также посыла фильма. Пойдем по пунктам. Это кино снято о человеке определенной профессии, который постепенно понимает, что он что-то делает не так, и пытается делать по-другому. И возможно из-за того, что профессия героя - лишь фон, сценаристы в некоторые детали не вдаются, а некоторые изображают довольно схематично. Создается впечатление, что на самом деле авторам не важно, о ком снимать, главное - донести идею того, как 'преступно' зарабатываются деньги на клиентах. Есть бездушная корпорация, штампующая прибыли, и есть правдоруб, который предлагает, чтобы клиентов было меньше, соответственно меньше денег, зато индивидуальный подход. Он страдает за правду, но благодаря своей правоте, а также вере в него близких людей преуспевает в пику бездушной корпорации. Все. Что здесь плохого? То, что попытка углубиться в детали самом вызывает массу вопросов без ответов. Вот например, почему отсутствие индивидуального подхода - это так страшно? Так, спортсмены благодаря работе агентов получают выгодные контракты и рекламные соглашения, что позволяет им зарабатывать, и они вроде бы не против. При этом большая организация, вероятно, кажется и владельцам клубов, и рекламным компаниям более надежным посредником, чем агент-личник. Логично предположить, что она имеет прочные связи во всех необходимых сферах, благодаря чему работает слаженно, как единый организм, и поэтому более эффективно. И тот факт, что главный герой фактически остается без клиентов после своих предложений говорит о том, что сами спортсмены в большинстве своем работой компании довольны и менять ничего не хотят. Но фильм старается абстрагироваться от этих нюансов, вместо этого показывая нам спортсмена, лежащего в больнице с сотрясением. Его маленький сын хочет, чтобы его папа был здоров, а злой агент не хочет запретить его папе получать сотрясения мозга. Сердце сжимается. Только вот агент что, его на поле выгонял лично? Забота о здоровье игрока вроде работа самого игрока, его тренера и медиков, разве нет? Идем дальше. Джерри очень старается выбить для клиента хороший контракт, но у него ничего не получается. Почему? Потому что, оказывается, клиенту надо 'играть сердцем', а не думать о деньгах. Я вот, наивная, думала, что хороший контракт у игрока будет тогда, когда он ценен для клуба, а ценен он тогда, когда результативен. Когда есть чем аргументировать, агент может выбить лучшие условия, и обязательно это сделает, потому что от суммы контракта напрямую зависят его комиссионные. Когда аргументировать нечем - имеем то, что имеем. Но фильм покажет нам обычное рядовое тренерское решение с переброской игрока на другой фланг и его же подаст его как указанную 'игру сердцем', а контракт - как большую победу, которая на самом деле была вполне закономерной в свете завоевания решающих очков в решающем матче и прочей драмы. Поэтому что хорошего делает Джерри с его новой манерой работы? Процентов на 80 - то же, что сделал бы другой агент с подходом недостаточно индивидуальным, процентов на 20 - делает мотивационную работу за тренера, который, справедливости ради, должен бы поделиться с ним зарплатой. Еще одна проблема кинокартины - стандартизированные персонажи. Да, актеры их изображают классно. Но будем откровенны: Том Круз в оскароносном 'Человеке дождя', номинированном 'Несколько хороших парней', классическом 'Топ Ган' изображал точно такой же типаж: - харизматичный красавец, ловелас (или бывший ловелас), пользуется общей симпатией и популярностью, много общается с людьми и часто имеет соответствующую для этого профессию; - в значительной степени самовлюблен, не совсем правилен и нечист на руку (похищение брата в 'Человеке дождя', схемы договоренностей с прокурором в 'Парнях', зарабатывание денег на клиентах в 'Магуайере', постоянные нарушения правил безопасности в 'Топ Гане») - переживает частичное перерождение, открывает в себе честность, принципиальность и любовь к семейным ценностям. В очередной раз наблюдать за тем же персонажем в различных интерпретациях со временем надоедает. Остальные персонажи не отстают: если мать-одиночка - то с комплексами, если старшая сестра - то морализатор, если темнокожий парень - обязательно гиперактивный, если его жена - стервозная негритянка, которая за словом в карман не полезет. Ну а если корпорация - сами знаете... И отдельная претензия к любовной линии, которая начинается из того факта, что героиня загорелась идеями героя, приписала им добродетельность и моральное превосходство. И если поставить необходимость указанных идей под сомнение, то она из обоснованного сюжетного хода превращается в типичную историю из каждой первой романтической комедии (такой, где обычно 'по канону' ожидаются аплодисменты от 'аудитории' во время публичного примирения влюбленной пары). Возможно, я просто ничего не понимаю в работе спортивных агентов, но в том-то и дело, что фильм не должен быть специализированной картиной для тех, кто в теме. Он должен восприниматься легко и одновременно объяснять достаточно, чтобы каждый дилетант мог понять, что происходит, а не плавать в сценарной воде. Но вместо этого имеем схематизм персонажей и сюжетных деталей, а вместо четко выстроенной драматургии - кучку выверенных годами кнопочек, на которые давят, чтобы вызвать у зрителя эмоциональный отклик. Резюмирую: Все написанное выше - впечатления исключительно личные, хотя некоторое недоумение от номинации на Оскар в категории 'Лучший фильм' все же осталось... Тем не менее, если воспринимать фильм как веселую развлекалочку без претензий на один раз с набором семейных ценностей - вполне и посмотреть можно…

kisyulya
kisyulya18 марта 2009 в 12:32
Покажи мне деньги?.. Лучше покажи мне Любовь!

Я полюбила этот фильм. Просто полюбила, потому что его невозможно не полюбить! Ведь он о любви, не о спорте совсем. Если вы не разбираетесь в американском футболе, ну или во что там играл главный герой, не беда, вы все равно получите удовольствие от просмотра. Как получила его я. Дело было так: наплевав на свою жуткую неприязнь к Тому Крузу, из-за его вечного образа героя из 'Миссия Невыполнима', постараясь заглушить здравый смысл, говорящий, что фильмы про спорт я вообще не очень люблю, вспомнив, что Зеллвегер это не только Бриджит Джонс, а еще и прекрасная актриса(убедилась в 'Нокдауне') я села и посмотрела этот фильм. До сих пор не могу прийти в себя, настолько сильно он меня впечатлил! Пожалуй первый и пока единственный фильм, про который я скажу, что сценарист - гений! Обычно фильмы больше впечатляют меня постановкой, режиссурой, операторской работой и игрой актеров, но здесь именно сама история и ее герои дают непередаваемую магию действию. Может быть фильм слегка затянут, все таки 2 с лишним часа, но за это время происходит столько событий, что время пролетает незаметно. Не смотря на то, что все сводится к банальному финалу, но большинство ситуаций непредсказуемы, сюжет полон необычных поворотов, напряжение на самых ответственных моментах можно резать ножом, слезы текут без всякого контроля, а смех возникает совершенно непринужденно! Браво! Совершенно очаровали все персонажи, они прописаны цельными, интересными и на удивление реальными! Ни разу я не усомнилась в правдивости их действий. Больше всего покорила Дороти! Не знаю в чем секрет, но это получился на 100% реальный человек, для меня это не Зеллвегер в образе, а просто Дороти, такая любящая, понимающая и немного наивная, и совершенно без притворства говорящая:'Джерри, не надо слов, ты только сказал 'привет' и я твоя!' Все остальные персонажи тоже прописаны на высшем уровне, Джерри, Род, его очаровательная, сильная жена, и, конечно же, сын Дороти - Рэй! Этот ребенок встал у меня на одну ступень с такими персонажами-детьми как Дэвид из 'Исскуственного разума' и Тревор из 'Заплати другому' в исполнении Хэйли Джоэл Осмента. Очаровательный малыш! Не хочется затягивать отзыв, поэтому кратко выводы: Том Круз умеет играть(наверное все об этом знали, но для меня это открытие), Рене Зеллвегер - великолепна, Кьюба Гудинг - заслуженный Оскар! Фильм обязателен к просмотру за свою правдивость, честность и чувство легкости и счастья, которые возникают после его просмотра! 10 из 10

tinuviel65
tinuviel6527 декабря 2011 в 15:11
Овеществлённое вдохновение

Есть фильмы плохие/бездарные/пустые (даром если картинка хорошая), которые лучше не снимать, мир бы ничего не потерял. Есть фильмы хорошие, вроде 'Человека дождя', 'Короля-рыбака', 'Гладиатора', 'Зелёной мили'. И есть фильмы отличные, от которых сносит крышу, которые изменяю твой внутренний мир - и из-за того, что удивляешься, как это вообще догадались заговорить на большом кране о некоторых нетривиальных вещах, и от самих этих вещей и выводов, которые фильмы дают. 'Джерри Магуайр' - из этой категории. На жанры (мелодрама) в описании можно не смотреть свысока - это как раз тот случай, когда выводы относительно фильма можно сделать, только посмотрев его. Лунную сонату все признают красивой потому, что слышали её. Фильм надо видеть. Его нужно прочувствовать. Самое главное в фильме - это нетривиальность ситуации. Слишком это похоже на правду, чтоб быть заурядной кино-историей. Именно так бывает в жизни - спонтанно приходят мысли, внезапно появляется озарение, тяжело достаётся (и сохраняется) дружба и любовь. Внутреннее богатство фильма не могу описать. Ежегодный его просмотр - как глоток свежего воздуха! Оригинально и правдиво поданы проблемы успеха, жестокости и циничности мира (есть кое-какие параллели с 'Элизабеттаун', но последний тысячу раз проигрывает 'Джерри Магуайру'), честности по отношению к людям и к себе, неуместности вдохновения и оригинальности, когда всё поставлено на поток и штампуется, искренних, пусть норой не идеальных, но живых чувств - дружбы, преданности, любви к женщине, верности... Мне кажется, это одна из самых ярких драматических ролей Тома Круза. Его лицу хорошо подходит растерянность. Так же мне очень понравился эпизод, где Джерри 'разговаривает по душам' с другом Родом в душевой, кажется. Его тогда как прорвало, и он говорит самые, видимо, искренние, трогательные, мощные, человечные слова, на которые только способна его душа: 'Помоги мне помочь тебе!' У меня в эти минуты всегда дух захватывает. Так же мне очень нравится финальный момент объяснения героини Рене Зеллвегер с героем Тома Круза при присутствующем в гостиной женском собрании. В чём его смак, говорить не буду, просто прошу обратить на разговори внимание при просмотре. Диву даюсь, какой потрясающий сценарий! Очень жаль, что фильм в своё не оценили по-достоинству. Он достоин самых высоких похвал и наград.

DavidEdisson
DavidEdisson14 февраля 2011 в 22:59
Вот такой меморандум…

После просмотра Ванильного неба Камерона Кроу прошло слишком много времени, прежде чем я посмотрел следующую его картину. Ей оказался фильм Джерри Магуайер! Отойду от жестких рамок обсуждения тех, или иных сторон фильма: дам волю эмоциям и моим простецким мыслям. Атмосфера: настолько непринужденная, настолько реалистичная, что ты полностью переносишься во все происходящее, вместе с героями. Каждый эпизод, абсолютно каждый насыщен какой-то магией, изюминкой - нельзя ни на минуту оторваться от экрана! Но лично для меня определяющим эпизодом, очень близким, стал момент, когда Дороти забывает ключи и идет к сестре, затем они расстаются и она бежит к Джерри. И вот оно: красивая, освещенная двумя фонарями зеленая улица, теплое дуновение летнего ветра и они: Джерри и Дороти. Стоят по разные стороны улицы - такие разные, и такие настоящие. И эта чарующая музыка... Бесподобно! В Джерри Магуайер Камерон полностью раскрыл себя, по всей видимости эта история очень близка и для него самого. В 'Джерри...', чувствуя настроение командира, актеры не смогли сыграть иначе. Они сыграли бесподобно. Весь актерский состав знает свое место, знает свое амплуа: каждый сыграл бесподобно - будь это эпизодическая роль, или основная. Ну и само собой, есть и свои герои: герои Круза, Зеллвегер и Кьюба Гудинг мл. Знаете, возникает ощущение, что эти актеры играли самих себя. Без комментариев... На этом романтический шедевр не останавливается! Диалоги! Их бесчисленное множество, напомню, каждый кадр, каждый - очарователен, и несет за собой особенный, какой-то свой смысл. Вот например, -Род, у меня тут на линии еще 8 человек, что ты еще хотел мне сказать? -Джерри, ты отличный парень, и знаешь, именно поэтому я останусь с тобой, но ты должен мне кое что пообещать! -И что же? -Пообещай, что у нас будут деньги, много денег! -ээм. Да, конечно. У нас будет много денег, Род. Ты же настоящая звезда футбола, черт подери, настоящая звезда! -Скажи прямо сейчас, Джерри: 'Покажи мне деньги! Скажи прямо сейчас. Это как крик души, понимаешь?... Как я уже сказал, в фильме очень много отличных диалогов и даже монологов, но я отметил для себя следующие: -пока ты не полюбишь своих клиентов, у тебя ничего не получится!!! -Но послушай, Дороти, я не хочу уходить, не хочу... -Послушай, так будет даже лучше для тебя. Я полностью сниму с тебя ответственность... -А как же Рэй? -Рэй твой друг, и... -Верно! Рэй мой друг и мы сходим в зоопарк. -Я думала, что смогу вытянуть нас на своей любви, но это оказалось мне не под силу! Основа брака - любовь. Это прописная истина. Мы могли бы и дальше так жить: тебе этого достаточно, Рэй маленький и пока ничего не понимает, ему просто нужен отец, а я... я не могу, не могу жертвовать... -Мы же друзья, верно? -Конечно, кто б сомневался?! -Тогда мы можем напрямую говорить друг другу, то чего не могу позволить себе просто знакомые! -Ну конечно, Джерри, я постоянно пытаюсь это делать! -Так вот послушай, Род, знаешь почему у тебя не получается стать звездой, сорвать большой куш и прочее. Знаешь почему? Да потому, что когда ты выходишь на игру, ты работаешь только головой, а душу ты оставляешь дома. Тебя то не устраивает, это... Тебе пора забыть об этом все, тебе надо просто играть душой. И тогда, и тогда, Род, ты получишь в итоге тот самый КВАН... И на этом Кроу не останавливается: на протяжении всей киноленты играет очень приятный саунд, от джаза до очень красивой и приятной мелодии, пронизывающей коликами все тело в важнейшие кадры. Джерри Магуайер непросто стал для меня любимым фильмом, достойным шедевром, а стал чем-то гораздо больше. Что-то во мне пробудилось, после просмотра этой картины, и не заснет уже никогда - это чувство ответственности. И самое главное, Jerry Mcguire стал для меня неким продолжением Ванильного неба, потому что его главный герой, Джерри, в итоге понял смысл того самого выражения: 'каждая проходящая минута - это еще один шанс все изменить'

artcinema
artcinema12 октября 2009 в 13:07
Через тернии к звездам...

История талантливого парня Джерри Магвайера в миг покорила миллионы сердец, с восторгом встретивших эту красивую и трогательную картину, огранённую операторским откровением непревзойдённого Януша Камински и украшенную изумительной актёрской игрой. Баснословные кассовые сборы, пять номинаций на главную кинематографическую награду всех времён и народов, но главное: неисчерпаемая любовь зрителей во всём мире, ставят ленту в пантеон самых значимых событий мирового кино. Вот, казалось бы, нету в кинополотнах режиссёра Камерона Кроу чего-то такого сверх необыкновенного; и, разумеется, в них нет ни открытий, ни откровений... Зато все они поданы с такой неимоверной любовью ко всему происходящему на экране, что зритель невольно оказывается под чарами настоящего режиссёрского таланта. Вот и в “Магвайере”, начиная приглашением легендарного оператора, заканчивая совершенно бесподобным подбором актёрского состава: Камерон доводит своё творение до совершенства, с трепетом присущим лишь окрылённому искусством художнику. Блестящий звёздный ансамбль, в лице обаятельных голливудских актёров, делают картину яркой и доступной для массового потребителя. И Круз, и Зеллвегер в своих амплуа выглядят столь органично, что персонажам не то что веришь, а на протяжении фильма ими живёшь. Гудинг – беспрецедентен, в этом фильме он надолго отдаёт должное комическим ролям в кино, авторитет которых в последние годы резко снизился в Голливуде, и уже ради этого фильм просто необходимо смотреть. Реализованный Гудингом образ Тидвелла гениален, переполнен харизмой и бьющей фонтанам энергией. А в целом, картина Кроу – сага о настоящем мужестве, отчаянной решимости и неподдельной страсти, о поисках истины через тяжкие испытания наперекор сомнениям и превосходящим силам. О том, что даже в самые сложные часы жизни необходимо бороться, не унывать и ни в коем случае не сдаваться, веря в себя и своих близких. Жизнь, со всеми своими чёрными и белыми полосами, есть величайший и безусловный дар, данный человеку, по средствам которого и происходит то самое приобщение к реальности, кое называют самовоспитанием. И подобные жизненные перипетии, в сущности, становятся некой лакмусовой бумажкой проявляющей все слабые и сильные стороны человека. Да и кто знает, возможно, некоторые наши таланты так и остались бы не раскрыты, если бы в определенные моменты жизни судьба не вмешалась и не шлёпнула нас по плечу. К сожалению, многим так и не суждено встретить такого подарка, и они проживают свою жизнь тихо и ровно – достаточно тихо и ровно, чтобы в старости не вспомнить как же пусто и скучно пролетело их время. Роковые события застали нашего героя, пожалуй, в самый светлый момент его жизни. Находясь на вершине карьерной лестницы, окружённый толпами псевдо друзей и очаровательной спутницей, он на своей шкуре опробовал суть известной поговорки о болезненном падении с высокого полёта. Но посмотрите, он не сломлен, он не ропщет и не сетует на судьбу. Интересно другое, какое же развитие проходит образ героя от начала к концу фильма. И как тут ещё раз не вспомнить о высочайшем мастерстве Кроу: казалось бы, на этом отрезке кино просто обязано скатиться до сопливого мыла, коих Голливуд ежегодно штампует, будто конвейер. Но нет, мы видим полноценное развитие героя со всеми вытекающими. Тут Вам и переоценка ценностей и принятие по-настоящему важных жизненных ориентиров. Да, успеха можно добиваться хоть всю свою жизнь, но зачем он, этот успех, если его нельзя разделить с любимым человеком. Забавный и в чём-то даже неуклюжий, но при этом глубоко искренний Тидвелл пытается объяснить это на протяжении всего кинофильма. И лишь финальная сцена с бросившимся изо всех ног Джерри на встречу своей единственной настоящей любви, окончательно знаменует победу нового Магвайера над старым. И совсем неудивительно, что критики невзлюбили картину, слишком уж она мягкая и милая, а от того и присущая ей сладость слишком ярко выражена, чтобы этого не заметили заядлые циники. Тем не менее, насколько это минус кинофильма - настолько и его неоспоримый плюс. Камерон ничуть не стесняется подобного явления, напротив блестяще им манипулирует. И все эти пафосные диалоги, наивная и преувеличенная драматичность – не просто работают, а, как правило, бьют в самую точку. В итоге зритель получает, светлую и добрую сказку, оставляющую после себя крайне приятный осадок, и фильм хочется пересматривать снова и снова. История Джерри Магуайера – то, что на тренингах личной психотерапии называют опытом, полученным в жизненных испытаниях; тот самый случай, когда тысячи раз слышанные и виденные ранее вещи вдруг понимаешь и чувствуешь настолько остро, что становится трудно дышать, а после финальных титров не можешь найти в себе силы подняться со стула. Этот фильм останется у Вас в памяти навсегда. Посмотрите его… Переживите это… И в чём-то Вы непременно станете лучше, духовно богаче, сильнее…

T3pLkV
T3pLkV24 ноября 2008 в 12:27
Давайте будем честными!

Честно говоря, это мой первый отзыв на кинопоиске... Каждый раз после просмотра очередного фильма внутри остается куча эмоций, переживаний, чего-то теплого и живого... И вот этим теплым и живым часто хочется поделиться, как-то отпечатать его в этом мире, оставить след что-ли... Давно и упорно мечтал сделать это... и решил все-таки начать именно с Джерри Магуайера. В моей личной киноклассификации фильм занимает место в разделе 'Шедевры'. В первую очередь - это конечно потрясающая игра между задумкой и камерой Камерона Кроу. Переплетение историй Джерри с его с одной стороны юношескими - а с другой уже довольно взрослыми - желаниями изменить мир к лучшему, Дороти с маленьким любознательным сыном и постоянными нравоучениями старшей сестры 'как жить правильно' и потрясающей парочки голубков Тидвелл. Все это прекрасно сочетается и создает ощущение присутствия в жизни героев и сопричастности. Причем у каждого вполне нормальные жизненные проблемы, присущие практически каждому в нашей жизни - это и жилание сделать наш мир лучше, и извечные общечеловеческие ценности морали и нравственности, и банальные вопросы как заработать денег побольше... И как сделать лучший выбор среди всего этого... Я смотрел этот фильм первый раз несколько лет назад, и тогда он был просто хорошим фильмом. Сегодня - то ли я повзрослел и стал более осознанным - то ли одно из двух - но после Джерри Магуайера хочется не просто как-то по-новому взглянуть на мир, а где-то глубоко внутри рождается желание изменить его... И здесь конечно еще одной изюминкой является появление наставника Джерри - Дики Фокса (видимо сыгравшего немалую роль в становлении характера героя). После его [Я люблю просыпаться по утрам и, хлопнув в ладони, сказать: 'День сегодня Великий!'] хочется незамедлительно последовать совету и начать менять мир, прежде всего, с осознания и понимания себя - а что во мне есть такое вот настоящее и ценное... Тонкой линией здесь проходят и другие его подсказки из 'руководства по изменению мира'. Это и 'И при неудачи верь, что завтра получишь шанс' и 'Если в сердце ничего, то голова не поможет' и в общем-то все остальные вместе с отрывками программного заявления Джеррри. В прочем, лучше каждому самому познакомиться с этой потрясающей, на мой взгляд, картиной и убедиться в энергии и ощущениях, которые остаются после просмотра этого шедевра :) 10 из 10, естественно

Гарриэтта
Гарриэтта6 июня 2007 в 05:12

Меня фильм захватил целиком и полностью. Смотрела его ночью, так как надо было чем-то убить свою сонливость. Но первые же минуты фильма захватили меня настолько, что сон улетучился мгновенно. Как можна говорить, что фильм не представляет собой ничего особенного? Представлякт, еще как представляет! Кино замечательное, жизненное, реальное, справедливое. Сколько тяжб вам прийдется преодолеть прежде чем вы станете успешным и заметным в обществе? Не меньше чем главные герои. Пока ты нап плаву, с тобой все, тебя все любят и уважают, но как только у тебя в жизни случается неприятность, ты прозреваешь и хочешь изменить хоть малую толику мира, в котором живешь, этот же циничный, жестокий и равнодушный мир пошлет тебя к чертям. Но ведь нужно быть выше этого и сильнее, одновременно любя своих близких и уважая этот чертов мир. Актеры потрясающие, я пережила весь спектр эмоций наблюдая за ними. Тот, Рене, Куба, Джерри, Бонни! Мои овации и браво! Малыш очарователен и потрясающ, как впрочем и весь фильм! 10 из 10

Макс Кибл
Макс Кибл21 августа 2022 в 15:14
— Мы живем в циничном мире. Наш бизнес, как и мир, жесток. Я люблю тебя. Ты моя половинка.

Есть определенные фильмы, после просмотра которых вас тянет на свершения, тянет выйти из душной квартиры. Эти фильмы пробуждают в нас самые благородные чувства, они заставляют нас ценить каждый миг нашей жизни и видеть все ее основные ценности. Одним из таких вдохновляющих и мотивирующих фильмов является - Джерри Магуайер! Кино о спортивном агенте который однажды пошёл против системы, в надежде сделать мир лучше. Становится изгоем, но, не сдаётся и в конце обретает настоящую любовь. Кино примечательно тем что его в основу легла реальная история настоящего спортивного агента по имени Ли Стейнберг. Бывший партнёр Стейнбека переманивал его клиентов – и в реальности, и в фильме. Кино о спортивном агенте снял талантливый режиссёр Кэмерон Кроу. Он снял очень душевный, искренний и жизни утверждающий фильм о семье, о спорте, о дружбе о любви и самое главное о том что в жизни могут быть взлёты и падения. Но никогда не нужно сдаваться! Очень понравилось что Фильм был снят никак тяжёлая мрачная нагнетающая драма, а напротив была показана с элементами комедии. Приправлена лёгким юмором которое местами поднимает настроение и вызывает даже улыбку на лице. Например мне больше всего запомнилось как Джерри разговаривал по телефону со своим клиентом Родом Тидвеллом, и во всю глотку кричал «Покажи мне деньги» а в этот момент за окном его кабинета наблюдали некоторые из его коллег. Или эпизоды где Джерри общается с сыном Дороти Бойд, милым малышом в очках по имени Рэй. Джерри изливает ему душу а мальчуган ему только в ответ «давай сходим в зоопарк». Это было действительно так мило и так забавно. Поэтому можно сказать точно, что это было абсолютно правильное решение, со стороны режиссера дать этим двоим свободу импровизации а не писать заготовленный сценарий к этому фрагменту и у них это здорово получилось! И конечно очень трогательно романтическая история любви Дороти и Джерри. За развитием их отношения было интересно наблюдать. Смотришь немножко даже переживаешь и надеешься что у них всё будет хорошо. Главного героя сыграл знаменитый Том Круз. Было интересно наблюдать за изменением его героя. В начале мы видим самовлюблённого эгоистичного человека думающий в основном о своих интересах чем об интересах других. Но в конце мы уже видим другого человека. Чуткого, внимательного, заботливого сострадательного. Никакого фальши или наигранности не чувствовалось, Том заслуженно получил золотой глобус и мог бы получить ещё и Оскар но к сожалению ему не дали. Он талантливый замечательный актёр, ему идут такие драматические роли. Помимо этого фильма мне нравится с его участием также картины: Коктейль (1988) и Человек дождя (1988). Очень жаль конечно что давно нет драматических ролей у Круза. Грустно, что когда-то разноплановый актёр сейчас застрял в одном образе. Также мне понравилась актёрская игра обаятельной Рене Зеллвегер. Она сыграла от всей души и от всего сердца. Скромную, понимающую, милую нежную, наивную девушку бухгалтершу. Кто-то может посчитать поступок её героини безрассудным. Девушка с маленьким ребенком, которая не может оплатить его медицинское обслуживание, оплатить проживание и т.д. уходит с работы чтобы поддержать малознакомого ей человека. Но с другой стороны — излишняя рассудительность тоже может принести немало проблем. Тут как повезёт. Лично меня восхищает её Дороти Бойд и её невероятно смело поступок! Единственного клиента Джерри Магуайера, спортсмена Рода Тидвелла сыграл Кьюба Гудинг мл. Несмотря на непростой характер, его персонаж получился любящим и заботливым отцом и мужем который на собственном примере показал Джерри, что такое настоящая семья. Кьюба заслуженно получил свой Оскар. Жалко, конечно, что сейчас он находится не в лучшей форме и не на лучшей ступени своей карьеры, но я надеюсь, что он ещё себя покажет. Можно также вспомнить женщину по имени Лорел, строгую сестру Дороти в исполнении Бонни Хант, которая не очень любит героя Тома Круза. «Обидишь её, убью». И конечно же весёлый малыш Рэй. Джонатан Липники многим как и мне, я думаю запомнился больше как Джордж, из семейного фэнтези фильма Стюарт Литтл и Стюарт Литтл 2. И как всегда пару слов про саундтрек. Прекрасная кстати музыка, отлично подобрана каждая композиция под определённый момент фильма будто весёлая или грустная. Особенно мне понравилась песня Secret Garden американского музыканта Брюса Спрингстина. Это всё плюсы, поговорим немножко о минусах. Первое. Продолжительность фильма 2 часа. Во-вторых. Мне не понравились высокомерные слова главного героя в начале фильма: «Теперь присмотритесь -вот это Америка и она задаёт тон всему миру !» В третьих. Это эротический фрагмент с Келли Престон и Томом Крузом. Это конечно не порно, но мне всё равно было неприятно. Хорошо хоть он идёт чуть больше минуты. Так что если будете смотреть, уберите детей от экранов. В целом это очень добрый, человеческий, позитивный и вдохновляющее поучительный фильм о жизни. Который затрагивает и поднимает разные темы. Не только веры в себя, но тема матери-одиночки, привязанности, понять любишь ли ты на самом деле или просто не переносишь одиночество. Тема верности и преданности и т.д. И если закрыть глаза на недостатки указанные мной выше, то можно уверенно сказать что это один из лучших фильмов Кэмерона Кроу, Тома Круза, Рене Зеллвегер и Кьюба Гудинг мл. Мне лично фильм понравился. Есть, над чем задуматься, поразмышлять. Даже спустя много лет фильм несёт в себе много ценностей, которые до сих пор остаются актуальным для нашего времени. Такой фильм обязательно должен быть в коллекции! 8 из 10

Когнир
Когнир28 апреля 2011 в 10:09

Фильм очень жизненный. И этим он соответствует своему названию. Кино не о конкретной ситуации, не о каком-то замкнутом эпизоде, а о жизни - жизни человека. И наблюдая эту жизнь, лично я думала, что все просто не может закончиться хорошо. Что будет, как у большинства бывает в жизни: где-то выиграешь, где-то проиграешь. Что-то найдешь, только потеряв что-то другое. В каком-то смысле кино держит зрителя в напряжении. Потому, что не знаешь, где случится драма, а где трагедия - лично я постоянно ждала и того, и другого, так уж построен фильм. Это кино не смотрится как стандартная комедийная мелодрама с хеппи-ендом, несмотря на то, что это комедия, несмотря на то, что это мелодрама, несмотря на то, что конец вполне хеппи. Да, и в жизни иногда случается, что все налаживается, что награда находит своего героя, что обретается мир во всем внутреннем мире. И из-за этого сама жизнь не становится банальным голливудским девчачьим проектом. Так и здесь. Не становится. Есть несколько неловких моментов, которые лично для меня делают картину хуже, чем она могла бы быть. Никто из актеров меня не впечатлил, любимых героев не образовалось, но в общем фильм мне понравился. Достаточно цельный, но его никак нельзя назвать пустым. Местами эмоциональный, иногда трогательный. 7 из 10

USA Intelligent
USA Intelligent24 ноября 2010 в 12:15
'Ключ к успеху в бизнесе'

После вчерашнего вечера, который к слову не удался (спасибо одному нехорошему фильму), я начал изо всех сил надеяться на что-то очень хорошее. И тут в голову со всей силы врезалась одна мысль, или даже кино, которое я давно хотел посмотреть. Я его даже по моему скачивал, но так и не глянул, не заценил. До сегодняшнего момента. И мне эту с этой вот рецензией сейчас лучше не возиться, уроков китайцы задают немало и надо бы уже готовиться. Но это ничего, когда с тобой абрикосовый нектар 'ХасСок', произведенный в России и чудом оказавшийся на прилавках в студенческом магазинчике на первом этаже, энергия и тонус обеспечены. И никакие Ред Буллы не нужны. Тем более здесь его отлично может заменить кофе за 15 рублей. Вы уж извините, я привык отвлекаться от самих фильмов. Итак, сегодняшний гвоздь вечера - Джерри Магуайр. Узнал про этот фильм очень давно и то только по аватарке одного из пользователей с Томом Крузом. Как на постере, да. Том просто боком стоит, я как-то даже не узнал сначала и вообще не понял, что это из постера какого-то фильма. Но потом на страничке сайта Кинопоиск я узрел то, что не ожидал увидеть - оказывается есть фильм середины девяностых годов с Томом Крузом и даже Кьюбой Гудингом младшим. Про третью звезду говорить не хочется, особого восторга от нее не испытываю. И вот, очень уж понравилась задумка, хоть и походит это все на самое обычное американское кино про усилия в бизнесе и в результате успешный конец всех стараний и мучений. Для кого-то может это может быть и правда, кто-то скажет, что американцы опять сняли 'в своем духе'. Отойду в сторонку и просто помолчу. А пока перевеса в чью-либо сторону я не вижу, можно наконец заняться фильмом. Итак, знакомьтесь - Джерри Магуайр. Успешный спортивный агент, владеющий большим количеством контрактов, звездами, с которыми он эти контракты и подписывает и деньгами. С последним у Джерри проблем не наблюдается. До поры до времени. Когда еще один спортсмен не оправдывает надежд и только и делает, что получает травмы, Джерри попадает в депрессию и печатает что-то наподобе откровенных размышлений на тему 'а вот мы только и делаем, что зарабатываем и забываем про игроков, а ведь их еще и любить надо'. Двадцапятилистная книжка с синей обложкой быстро расходися, боссу компании это не нравится и он делает непростой шаг, который вскоре превратится в борьбу двух спортивных агентов. А тут еще и девушка-бухгалтер, ненароком соблазняющая Джерри и в итоге все в голове только сильнее смешивается... Признаться, таких эмоций я не ожидал. И ладно, Кьюба Гудинг, ему вроде как положено во всю развлекать зрителя. Но чтобы Круз так натурально злился, рыдал и изображал пьяного - это надо видеть. Сразу начинаешь верить, что у человека немалые проблемы и что ему нужна помощь. Это должна быть одна из лучших его ролей, что нам и показывают различные призы и Золотые Глобусы. Рене Зеллвегер вроде как справилась, не скажу, чтобы блистала. Кьюба отжигал по полной, его энергию вы почувствуете на себе, и не пожалеете. Можно только догадываться, почему парень бросил хорошие фильмы и пошел сниматься в второсортные ужастики и боевики. Джерри О’Коннелл, сыгравший одну из успешных звезд, всегда вызывал улыбку, вспомнить хотя бы недавних Пираний, где смерти его герою не позавидуешь. И хорошо же вышло. Фильм - чистая драма про проблемы и переживания людей. И то, как из этого всего надо выходить. Сразу вспомнилась Красота по-американски, но в том фильме было много затянутых моментов, здесь - одни эмоции. Немало моментов смогут заставить вас немного поплакать, будет и юмор, но немного. Главных же героев тут, можно сказать, два - Джерри и его единственный клиент, приносящий деньги. Весь фильм они будут то ссориться, то мириться, как обычно. Но делать это необыкновенно сильно, актерская игра - на высшем уровне. Есть парочка моментов, когда хотелось зевать, вроде скучноватых романтических бесед, но в остальном фильм очень хорош. Неожиданных моментов не будет, концовка предсказуема, как никогда. Но от этого мне было только лучше. Ну и выбор главного героя расставил все на свои места - и вы довольны, и мы счастливы. Джерри Магуайр - не из тех фильмов, которые хочется пересматривать по нескольку раз. Но один раз - не спецназ. Думаю, вам понравится, хотя вижу, тут и недовольные есть. Ну как обычно, в общем. Респект Тому Крузу - отличнейшая роль. Немного парень постарел с тех времен, но хватка осталась. После просмотра несколько раз подумайте, прежде чем становиться спортивными агентами. Оценка Интеллигента: 7 из 10 (Хорошая, но тяжеловатая драма с безупречной актерской игрой)

Анастасия Леденева - 8045
Анастасия Леденева - 804525 мая 2022 в 01:02
Покажи мне деньги, а я покажу тебе любовь!

Пока лежала с температурой, чтобы отвлечься и не думать о том, как сильно ломит тело, я смотрела один за другим множество фильмов. Повторов не хотелось, поэтому шла по подобным рекомендациям. Вообще удивительно, что такой легкий, юморной и приятный фильм аж 1996 года выпуска прошел мимо меня аж до 2022 года... Картинка получилась очень атмосферной, яркой, интересной и гармоничной. Связано это с тем, что в те времена очень много внимания уделяли костюмам и декорациям, на это уходила львиная доля бюджета, поэтому все очень натурально смотрится. Ну и не стоит забывать, что актерский состав здесь тоже очень и очень симпатичный, а самое главное талантливый. Том Круз, конечно, в молодости был просто супер милашкой! Фильмы конца 90х - начала 2000х мне особенно нравятся своей душевностью какой то что ли, и Джерри Магуайер не исключение. Он действительно какой-то уютный и такой близкий нашей обыденной жизни... Сам сюжет банален: успешный агент теряет работу в престижном агентстве и мутит свою собственную фирму, вот только у него всего 1 клиент и нет никаких финансов для вливаний и развития этой самой фирмы... Обычно из таких сюжетов делают мотивационное кино аля 'Верь в себя, не отступай, падай, вставай, иди дальше, и у тебя обязательно все получится, ты станешь богатым и знаменитым, только не останавливайся'. Однако в данном случае создатели сделали ставку на человеческие отношения, а не на сам путь достижения успеха. Во главе угла отношения с ребенком, с женой, с его единственным клиентом, между клиентом и его женой и так далее. То есть мораль по сути то не в том, что нужен нюх и упорность, связи, а также титанические усилия и извращенный ум, чтобы пробиться на вершину, а в том, как ты относишься и принимаешь обстоятельства вокруг тебя и людей в твоей жизни...  У меня не возникло даже мысли, что эта история имеет реалистичные корни, скорее даже было чувство нереалистичности происходящего, однако это сделано так легко, задорно и с такой шикарной и широкой улыбкой, что после просмотра хочется сказать огромное спасибо создателям, а также актерам, композиторам, подбираторам музыки, костюмерам, декораторам, да вообще всем всем всем, кто приложил руку к созданию этого легкого, доброго и светлого кино! Фильм не шедевр, но давайте не забывать, что это 1996 год, а для тех времен это было прям оч круто! Ну и напоследок хочу очень похвалить как тонко и изящно обыграли момент с самой запоминающейся фразой в этом фильме 'Покажи мне деньги'. Очень ярко на этом требовании выстроили взаимный обмен опытом, энергией и пользой... Очень метафорично, немножко даже эпично, трогательно, забавно и чувственно! Смотрите, не пожалеете, заодно отдохнете от будничных дел и мыслей! 7 из 10

Honza Brambor
Honza Brambor22 сентября 2008 в 17:38
Хотел бы я прожить жизнь, полную ошибок...

При неудаче верь, что завтра получишь новый шанс. (c) Недавно я для себя все-таки примерно определил, какие типы фильмов мне больше всего по душе, так сказать, по вкусу и по цвету. Это фильмы о человеке, о повседневном обычном человеке с такими же «микропроблемами» и заботами. В сокращении – драма. Несмотря на мелодраматическую начинку, и местами даже на некую комичность ситуаций, «Джерри Магуайер», в первую очередь является драмой обычного человека, в данном случае спортивного агента. Это драма о каждом из нас, кто встречается с неудачами, иногда с довольно крупными, и умеет из них выплывать, ибо выход все равно есть всегда. Этот фильм воодушевляет и поднимает «внутренний дух», являясь малюсеньким курсом успешного человека и позитивного мышления. В сокращении – American dream. Вообще мне очень импонирует режиссер Камерон Кроу при всей его голливудской «гламурности», которую поклонники европейского арт-хауса обычно обозначают под понятием плоскости. Несмотря на это, мастерства и талантов у него не отнимешь. Фирменный подчерк узнается из далека. Коль в сердце пусто, то и голова не поможет. (c) Мне нравятся также его истории, которые с первого взгляда могут показаться простыми или даже поверхностными. В этом фильме и извечная, так сказать, Шекспировская проблема выбора между карьерным ростом, человечностью и личной жизнью. Успехи и провалы. Все как бы обычно, просто и буднично, с крепким актерским исполнением, операторской работой, и музыкальным решением, которое у Кроу тоже всегда довольно простое, так вот и создаются шедевры. Осталось только приписать – все гениальное – простое. Как-то не умею описывать актерские работы, но парочку слов все-таки оставлю. Том Круз, уважаю это имя. При всей его коммерческой направленности, особенно в последнее время, плохого слова о нем я сказать не могу. Актер он высшего эшелона, высшей планки. И что ни говори, к выбору ролей он подходит с умом, проходные фильмы у Круза в фильмографии встретишь редко. Лично мое мнение, «Джерри Магуайер» это его бенефис, яркий и эмоциональный. Поклонникам, кто еще не видел, посмотреть надо. А вот оскароносный Куба Гудинг как-то меня не очень впечатлил да и вообще не впечатляет, идет постоянное ощущение переигрывания, хотя тут он в своем привычном позитивном образе. (c) - цитаты из фильма Оцениваю на отлично, смотреть обязательно.

ugar
ugar9 июня 2007 в 09:11
Show me the money, show me the love

Отличный мелодраматичный фильм, имеющий, на мой взгляд, как незначительные недостатки, так и множество достойностей. Смотрел я его (может даже и пару раз) несколько лет назад - не скажу, что особо понравился. Последний же просмотр произвел довольно положительное впечатление. Наверное, с возрастом пришло понимание всей прелести картины. Правда, нельзя не отметить пару отрицательных нюансов, которые мне и раньше бросались в глаза. Это - неадекватность главного героя, логика поступков которого мне показалась странноватой. Ну и не очень подходит фильму столь рваный ритм: немало провисаний, периодическая смена темпа повествования и т.п. В остальном же 'история спортивного агента на жизненном перепутье' достаточно приятна взору и слуху. Чему способствуют замечательные эмоциональнейшие актеры. Круз, Зельвегер, Гудинг в основных ролях и множество актеров (начиная от сестры героини в исполнении Бонни Хант и заканчивая милейшим пацаненком) - во второстепенных. Снято все это на отличном (присущем Янушу Камински) уровне. Музыкальное сопровождение наиприятнейшее. Порадовало наличие комичных моментов, а также постоянно уместные вставки с репликами наставника нашего героя. Бурю эмоций (и не только у действующих лиц) вызвал футбольный матч и все, что с ним было связано. Семейные ценности пропагандируются очень умело! В общем и целом фильм создан в своеобразной и очаровывающей манере. Сразу видна режиссура Камерона Кроу.

Евгений_Горностаев
Евгений_Горностаев17 февраля 2022 в 11:58
Да покажи ты уже мне Деньги!

Культовая картина с лучезарным Томом Крузом в главной роли сперва может показаться простым и заурядным бенефисом крупной кинозвезды. Однако вскоре понимаешь, что легковесность истории демонстрирует во всей красе глубину человеческих взаимоотношений. Неважно, кто является участником межличностного взаимодействия: супруги, друзья или родители и дети. Каждый из них может построить здоровые отношения с оппонентом, используя истинные элементы правильной жизни: открытое сердце, ясный разум и честные мотивы поведения. Все мы люди и нет ничего лучше искреннего, естественного отношения к себе и к окружающим. Пусть и бывает сложно держать своё достоинство постоянно на благом уровне в беглом ритме современной жизни. Всё же стоит попытаться не брать в голову суматоху повседневной рутины, открыв внутренние резервы для улучшения своей жизни, в том числе в общении с другими людьми, а в первую очередь с самыми близкими. В этой связи рассматриваемая картина чётко, правдиво и искромётно позволяет взглянуть на важность раскрытия своего потенциала, располагая при этом благочестивыми намерениями, изменяя в лучшую сторону не только себя, но и тех, кому это жизненно необходимо. Как итог, 'Джерри Магуайер' - отличное кинематографическое произведение 90-х, иллюстрирующее великозначимость доброты, чистосердечности и взаимопомощи в общении в окружающими людьми. И всё-таки 'Show Me the Money'!

nikita78
nikita7819 июня 2019 в 01:21

Джерри Магуайер был легендой. Стал прахом. И вознёсся опять. Чем не история феникса. Феникса спортивного мира. Восставшего не из случайности, не из последних сил, и не из-за удачи. А из-за одной дамы, верившей в него. - Ты только сказал 'привет', и я уже твоя. Малыш и его мать, вселивших веру в себя. Вселивших одновременно воспоминания с детства и воспоминания о не циничности мира. Одновременно тема со спортсменом Гудингом младшим, вселяет в кино диссонанс. Премия или счастье. Новый контракт или новая любовь. Деньги или душа. И никто не выигрывает в этой притче. Точнее в этой сказочной притче выигрывают все добрые персонажи. Все отрицательные герои кусают локти. Классика голливудского кинематографа. Но в этом его прелесть и его проклятие. Он не принимает ни проигравшую, ни выигравшую сторону. Стандартный нейтралитет позволяет зрителю додумать историю в грань большего взгляда своей сущности. Кто романтик, кто прагматик. Ответ может лежать в этом фильме. Нужен ли фильм, чтобы начать задавать себе основополагающие вопросы? Конечно нужен. Именно так и возникло искусство: давать вопросы, на которые человек будет искать ответы.