'Люди в черном 3' - совершенно необязательный триквел, вышедший спустя аж 10 лет после второй части и на мой взгляд не смогший повторить успех оригинальной дилогии. Всем любителям тайм-трэвелов - добро пожаловать. Официальный синопсис практически целиком раскрывает сюжет фильма. Старый противник Кея - Борис Животное - вырывается на свободу после 40 лет заключения. Его единственное желание - отомстить легендарному агенту, для чего он возвращается в прошлое и убивает еще молодого 'человека в черном', тем самым провоцируя мощнейшие изменения, в результате которых Земля в очередной раз оказывается на краю гибели. И пожалуй именно в этом и есть главная проблема 'ЛвЧ 3'. Концепция путешествий во времени ну совершенно никак не ложится на эту вселенную, а учитывая, что именно на ней и построен весь сюжет, то соответственно и фильм целиком не вызывает восторгов. Во всем остальном фильм тоже подкачал. Начнем с главных героев - агентов Джея и Кея. Проблема в том, что ни Уилл Смит, ни Томми Ли Джонс не выглядят особо заинтересованными в своих образах (второй так и вовсе выглядит еще более уставшим, чем обычно). Если герой Уилла Смита в первых двух фильмах словно изучал какую-то живую энергетику, то здесь это лишь блеклая тень старого Джея. В противовес - очень неплохо отыграл Джош Бролин, который исполнил роль молодого Кея, и порой он действительно очень напоминал Томми Ли Джонса какой-то мелкой жестикуляцией и мимикой. Юмор, который был очень хорош в первых лентах, здесь по большей части довольно вымученный, многие шутки не особо смешные. Экшен есть, разнообразные пришельцы присутствуют, спецэффекты на месте, но, как ни странно, выглядит все это порой менее реалистично, чем в первых частях. Впрочем, дешевой графикой грешили многие ленты тех лет. Подбираясь к финалу - 'Люди в черном 3' это весьма спорный продукт. Не могу сказать, что я вообще не получила удовольствия от просмотра, но все же на фоне своих предшественников фильм выглядит гораздо слабее и смотрится с меньшим интересом. Мир бы ничего не потерял, если бы эта лента никогда не увидела свет.
Какой же режиссёр не обрадуется тому, что его фильмы пользуются популярностью? Не считая «Семейки Аддамс» Барри Зонненфельд стал всемирно известным благодаря «Людям в чёрном». К фильму выпустили продолжение-мультсериал, а также полнометражный сиквел в 2002 году, который уже не обрёл популярность своего предшественника. Сказался, вероятно, отсталый пародийный стиль на «Секретные материалы», но после второй части наступило затишье, которое нарушили через десять лет. Мир изменился. Изменился формат фильмов, изменилась психика людей, изменилось многое и в «Людях в чёрном». Только изменилось, к сожалению, в худшую сторону. И главным образом это касается агента Джея. Уилл Смит уже не первый год считается одним из самых высокооплачиваемых актёров в мире, поэтому позволяет себе много вольностей во всех новых съёмках. Джей меняется не из-за требований сценаристов, а из-за самого Уилла Смита. Если поначалу новичок ЛВЧ был в меру сдержанным, в меру храбрым и в меру весёлым, то теперь он превращается в наглого, дерзкого и саркастичного сотрудника, выполняющего свои обязанности с пренебрежением, только потому, что так надо. Даже к новым опасностям он относится теперь не со страхом, а неприязнью. Если первая часть воспринималась как комедия, то третья всё выставляет в дурном свете и внушает зрителю, что в этом мире нет таких существ, которыми можно восхищаться. Молодой агент Кей (Джош Бролин), напротив, кажется благородным и справедливым, и только ему здесь хочется сопереживать. К сожалению, это единственный адекватный персонаж всего фильма. Главный антагонист с очень странным прозвищем Борис Животное (Джемейн Клемент) не кажется грозным, как «злой босс» первой части, или забавным, как червеобразное существо в сиквеле. Он такой же нервный и самонадеянный как агент Джей. Такие злодеи как Борис обычно стремятся не захватить мир, а устроиться в тихом месте, где можно предаться выпивке и сексуальным утехам. Хотя Борис неоднократно ускользает от агентов, на словах угрожая всему миру, в фильме не чувствуется никакой атмосферы апокалипсиса. Всё кажется таким, каким оно и есть на самом деле – обычным преследованием сбежавшего из тюрьмы уголовника, который мог быть и землянином, а не с другой планеты. Что удивляет сильнее всего так это очень примитивная компьютерная графика. В первом и втором фильмах реалистичности было на несколько порядков больше. Костюмы пришельцев резиновые, что отчётливо видно. Кое-где даже можно разглядеть молнии и швы. И это в 2012 году, три года спустя после выхода «Аватара»! Наивным и безнадёжно отсталым от своих предшественников фильм выглядит и потому, что в нём присутствует пропаганда справедливой Америки, почти как в «Трансформерах». Американцы – самая правильная нация в мире, разве с этим можно поспорить? Ощущение такое, что бюджет в 225 миллионов долларов был потрачен вовсе не на обработку отснятого материала, а на зарплату Уилла Смита. Плохие старания не приводят к отличным результатам. 2 из 10
Путешествия во времени – тема избитая кинематографом, словно боксерская груша, но даже несмотря на это она находила и по сей день находит свое место в тех, или иных фильмах. На сей раз после феерического успеха первых “Людей в черном” прошло 15 лет и Барри Зонненфельд решает воспользоваться именно таким сюжетным “стержнем” как перемещения во времени, что весьма кстати, когда речь идет об инопланетянах. В третьей части “ЛВЧ” все смотрится бодро и спецэффекты качественные да и Уилл Смитт не потерял чувства юмора, что же про Томми Ли Джонса, то к сожалению ему в кинокартине отдано маленькое количество времени, словно это своеобразное камео, грустно и печально. Стоп! Вы подумали, что не увидите агента Кея? А вот и неверно, только вы с ним встретитесь в прошлом, как и было, сказано выше, то в этом фильме будут игры со временем и вы, дорогой зритель, увидите нового, а вернее старого, Кея из прошлого, агент предстанет в непривычном свете, и даже будут улыбаться. Конечно! Рискованная затея, но Джош Бролин превосходно играет молодого Кея, это совершенно новый персонаж и довольно любопытный и тут не стоит сравнивать с персонажем Кея, которого играл Томми Ли Джонс, молодого и старого Кея сравнивать – абсурд. Само действие фильма развернется в двух временных линиях, настоящее и прошлое, основным героем первой половины фильма станет Уилл Смит, ну а потом и Джош Бролин порадует “шокирующим” появлением. “Стоп! А как же все начинается?”, спросите вы, не волнуйтесь антагонист у данной истории есть – Борис-Животное, сбежавший из лунной тюрьмы с помощью Николь Шерзингер, да успокойтесь вы, роль у нее эпизодическая и мимолетная, словно комар промелькнувший перед носом голубоглазой бухгалтерши красотки(Занесло, простите). Ну так вот, ужасный инопланетянин сбегает и… Начинается самое интересное, игры с прошлым, настоящим и будущим, ведь Борис животное Затаил обиду на агента Кея и это еще мягко сказано, ну вы поняли, мир в опасности. Спецэффекты перетерпели неплохую эволюцию, и инопланетяне смотрятся весьма качественно, однако если сравнивать, то до удивительной работы, которая была проделана на лице Винсента Д’Онофрио (Эдгар-Жук, из первого фильма 1997-ого года), им еще далеко, даже игломет-Борис никогда не затмит Эдгара-Жука, но фильм и не старается переплюнуть первую часть, он своеобразный, такой, какой есть и это не идет ему в минус. Итак: Красивые спецэффекты, полеты на луну, инопланетяне и тому подобное, а чего не хватает? Драматических ноток? Ну что-ж, они присутствуют, по праву третью часть “ЛВЧ” можно считать самой драматической(насколько это возможно для комедийного жанра) частью и во многом этот факт драматизма держится на взаимоотношениях Кея и Джея, ведь между этими двумя еще полно тайн и они могут оказаться очень печальными, эти тайны, о них даже вселенная не знает. Чего добился Зонненфельд в третей части одетых в черные костюмы парней и в чем была задумка? Вероятно задумка была такой: Показать любимых героев в новом свете и использовать современные эффекты, которых не было при сьемках второй части, как утверждает сам режиссер: “Благодаря сегодняшним технологиям мы смогли сделать три сцены в “Людях в черном 3” которые не были бы возможны во второй части. Это эпизод с отправлением на Луну, сцена на стадионе и прыжок с небоскреба”. А помимо эффектов в ленте присутствует нехилая сюжетная линия и тем самым третья часть “ЛВЧ” не только имеет красивую обертку, но и удивительно вкусную начинку и фильму можно поставить хорошую оценку. P.S Музыкальное сопровождение от Денни Элфмана потрясающее, своеобразный микс мелодий первых частей. Рецензия от “Коротко о главном” 8 из 10
Именно так в трех словах я могу описать этот фильм, как впрочем и многие другие киноленты с участием неповторимого Уилла Смита. 'Плохие парни', 'Дикий дикий запад', 'Люди в черном', 'Метод Хитча' - все это просто кладезь из которого можно черпать хорошее настроение снова и снова, смотря и пересматривая эти работы множество раз. Не стало исключением в данном контексте и продолжение знаменитой инопланетной истории - 'Люди в черном 3'. Не хочется сравнивать данную работу с предыдущими частями, но для пытливых умов готовящихся к просмотру кинозрителей отмечу, что третья часть получилась ничуть не хуже первых двух. И пусть кто-то заявит - а тут вот не было того, а здесь не хватало этого... Сколько людей, столько мнений и ожиданий. Реальность же состоит в том, что в процессе просмотра почти не задумываешься о сравнениях частей трилогии и нет времени выискивать какие либо недостатки - ты просто наслаждаешься отличным развлекательным кино. Исключение в этом случае пожалуй составляют лишь горькие нытики, персональные недоброжелатели Уилла Смита и люди ставящие перед собой задачу критиковать и делать это любыми средствами. Но все же вернемся к наслаждению. И поверьте 'Люди в черном 3', содержит в себе все для получения зрителем оного. В первую очередь это...Хм...Сложный выбор, сложный но в данном случае выбор приятный. Наверное пусть каждый сам выделит самое ценное для себя в этой замечательной киноленте. Я же просто опишу главные компоненты успеха. 1.Сценарий. Создатели все же сумели более чем достойно продолжить историю. Внести в нее что то новое, сохранив при этом все лучшее из предыдущих частей трилогии. Творцы во главе с Барри Зонненфельдом перемещают нас в прошлое, где нестареющий Уилл встречает своего напарника Кея в молодости. Им вновь предстоит спасать мир вместе, теперь уже от новой угрозы - 'Бориса - животного', мерзкого инопланетянина сбежавшего из космической тюрьмы, который пытается повернуть время вспять и переписать историю человечества. В фильме, как и в прежних частях ощущается та-же легкость сюжета. Хотя при этом клубок событий здесь запутан более искусно и сюжет интригует до последних минут. Перемещения во времени и удивительный мир Америки шестидесятых. Новые инопланетные персонажи. Баталии с главным злодеем - брутальным Борисом-Животное, удивительно трогательная концовка и еще море интересного! Хочется еще раз сказать отдельное спасибо сценаристам - ну очень славно придумали. Может даже интереснее чем... Нет, обойдемся все-же без сравнений. 2. Актерская игра. Уилл Смит - комментарии излишни. Как всегда великолепен и излучает море позитива. Его герой как будто ничуть не изменился, как впрочем и он сам. И признаться этого и не нужно было. Хотелось увидеть старого добро Джея, таким, каким он когда-то покорил сердца зрителей - молодым, обаятельным и веселым. Ну это уж старина Уилл может! Отлично вписался в картину Джош Бролин. Вписался органично и безболезненно, хотя до просмотра мне лично мало верилось что такое возможно. Смотря на то как он играет агента Кея в молодости, практически не замечаешь отсутствие Томми Ли Джонса, который волею сюжета все же появляется в начале и в конце картины. И знаете - этого кажется вполне достаточно. Все же годы к сожалению берут свое и воспринимать его в роли супер-агента уже немного сложновато. Отдельно хочется выделить Майкла Стулбарга. Его персонаж нельзя отнести к первостепенным, но за отведенное создателями для него время он привнес в трилогию нечто новое и существенное. Речь идет о некой философии, о чем то трогательном и настоящем, что ярко отраженно в невинных теплых глазах арканианца. Если бы действительно существовали такие инопланетяне... 3. Юмор. Если вы смотрели хотя бы одну из двух первых частей 'Людей в черном', вам следует знать лишь одно - практически ничего не поменялось. Все те же веселые и непринужденные шутки Джея, забавные инопланетяне и суровый Кей. Особенно смешно было наблюдать за агентом Кеем нынешним и ним же в молодости. Смотря на невозмутимое лицо Бролина, на все сто веришь - вот он какой был Кей когда-то. Создатели играют на схожести двух актеров и признаться у них это отлично выходит. Вот только собаки говорящей нету... При просмотре об этом не вспомнил, но все же наверно Френк не помешал бы. Превосходный сценарий, отличная актерская игра, искрометный юмор в сочетании с современными спецэффектами дает зрителю ту прекрасную атмосферу 'Людей в черном', которая полюбилась многим из нас еще с юных лет. Эта то легкое, веселое и интересное кино которое можно пересматривать по много раз и всегда получать море позитивных эмоций. Такое кино сложно критиковать, как сложно критиковать к примеру футбольную команду, которая вышла в финал Лиги Чемпионов. 'Люди в черном 3', как в общем и все фильмы трилогии, является одним из лучших представителей жанра, а победителей как известно не судят. Можно даже сказать, что такого сочетания инопланетной фантастики и прекрасного юмора вы не найдете нигде. Такие фильмы нужны, таких фильмов мало, таких фильмов хочется еще... 10 из 10 И ни баллом меньше!!!
Как метко подметил один из западных киножурналистов, третья часть «Людей в черном» вышла вовсе не хуже первых двух. Но и не сказать, чтобы лучше. Фильм получился другим. А по сути – ненужным. Черт их разберет, этих критиков, они скользкие, как рыба, и вечно юлят, боясь примкнуть к тому или иному берегу. Факт налицо – спустя десять лет ожидания Барри Зонненфельд таки поставил жирную точку в конце тоннеля. Какое-то время ситуация вокруг «Людей в черном» смахивала на типичный случай конвейерной сиквелизации. Это когда нельзя, но если очень хочется, то можно. Подобные слухи с завидным упорством курсируют вокруг всех заметных киносериалов. С одной стороны, все жаждут очередного продолжения приключений полюбившихся героев. С другой – мы прекрасно осознаем, что в одну и ту же реку войти дважды невозможно. Актеры стареют, сюжеты захлебываются в собственном соку и с каждым годом вероятность бенефиса становится все призрачней. Зонненфельду уже давно предлагали снять третьих ЛВЧ, но режиссер упорно продолжал маяться ерундой на телевидении. Расстроенный тем, что вторая часть, выпущенная в 2002 году, оказалась слабее оригинала, Барри наотрез отказался наступать на грабли в третий раз. Бывшему оператору («Воспитание Аризоны», «Перекресток Миллера», «Мизери») было не привыкать. Крушение надежд случалось с ним и ранее. Например, в 1993-м, когда на экраны вышли «Семейные ценности Адамс», уступавшие первой части на порядок. Видя нерешительное топтание вокруг да около, центральные актеры, Уилл Смит и Томми Ли Джонс, разбрелись по своим делам. Смит продолжил отрабатывать свой статус самой высокооплачиваемой чернокожей звезды Голливуда, получая восьмизначные гонорары. Джонс успел сняться у Коэнов, получить номинацию на Оскара и справить 65-летие. Но мысли в воздухе витали и теоретически никто от проекта ЛВЧ не открещивался. И только лишь когда киностудия Columbia Pictures наняла на работу сценариста «Солдат неудачи» Итана Коэна (однофамильца знаменитых братьев), триквелу франшизы официально включили зеленый свет. … Пока агент Джей и агент Кей никак не могут найти общий язык, в стане ЛВЧ новая напасть. Из лунной колонии строгого режима сбежал старый недруг Кея, Борис по кличке «Животное». Последний намеревается не просто отомстить старику, отстрелившему ему в далеком 1969-м руку, но буквально стереть агента с лица Земли. Для этого Борис отправляется в прошлое, дабы расквитаться с молодым Кеем в тот самый памятный день. Замысел почти удался, если бы не Джей, который хватился верного напарника. Учитывая, что формально агента Кея не существует уже 40 лет и в памяти нынешнего поколения он геройски погиб 16 июля 1969 года, Джей должен метнуться кабанчиком в хиппующие 60-е и предотвратить злодейские намерения Бориса. Проблема в том, что теперь ему не только придется сразиться сразу с двумя поколениями инопланетной заразы, но и доказать молодому прототипу своего товарища по оружию, что он вовсе не верблюд. Очередное спасение Земли не за горами, но придется попотеть, чтобы фишка легла… Рекламный слоган фильма «Вперед в прошлое» как бы намекает на параллели с известной фантастической лентой Роберта Земекиса «Назад в будущее». Хитрый фокус с омоложением агента Кея был предпринят во многом из-за нежелания изрядно постаревшего Томми Ли Джонса участвовать в очередном балагане. Посему его роль в третьей части ограничили до минимума, а основная работа возлегла на плечи Джоша Бролина, который, кстати, уже в третий раз встречается с Джонсом на съемочной площадке (после картин 2007 года «В долине Эла» и «Старикам тут не место»). В одном из своих интервью Уилл Смит честно признался, что на этот раз в ленте будет меньше фирменного юмора, а больше драматизма. Что характерно, Смит не покривил душой. Поклонники франшизы явно недосчитаются множества забавных коллизий из прежних серий. По сравнению с разговаривающим (и поющим) псом, чудаковатыми писклявыми пришельцами и продавцом с отстреливаемой головой, нынешние «приколы» пожиже. Странноватый арканианец Гриффин в вязаной шапочке быстро надоедает, Энди Уорхолла в исполнении Билла Хэйдера до обидного мало, а юмор Бориса заставляет крутить головой в поисках сакральной «лопаты». Драма – это хорошо, но перегиб на пользу третьим ЛВЧ не пошел. Оно понятно, авторам позарез нужно было подвести франшизу к логическому концу. То есть связать меж собой некоторые нестыковки прошлых лент, но вместо этого они наплодили новых. Ввязавшись в весьма сложные пространственно-временные перемещения, сценарий буквально трещит по швам. «Не задавай вопросов, ответы на которые не хочешь услышать», – молвит с экрана агент Кей разных возрастов, но зрителя это не успокаивает. Впрочем, что мы тут трындим про логику и смысл? «Люди в черном» – это развлекательный бренд, экранизация давно позабытого комикса. Такие проекты славятся отнюдь не смысловой нагрузкой. Слава Богу, с экшеном и приключениями у Зонненфельда, как обычно, все в порядке. 100 минут фильма пролетают незаметно. Хохмач Уилл Смит отлично смотрится в паре с серьезной миной Бролина, а легендарный грим Рика Бейкера сделал из новозеландца Джемейна Клемента поистине запоминающегося кинозлодея. Необычно видеть в роли Гриффина, этакого инопланетного жизнерадостного полудурка, коэновского «серьезного человека» Майкла Стулбарга. Хуже в триквеле дело обстоит с женским полом. Ни вам блистательной Линды Фиорентино, ни очаровательно-зловещей Лары Флинн Бойл. Попытка взять количеством (Эмма Томпсон плюс Элис Ив плюс Николь Шерзингер из Pussycat Dolls) обернулась неудачей: образы скомканные, схематичные и невыразительные. Выходя из кинозала, испытываешь не то чтобы разочарование, но плохо скрываемое неудовлетворение от собственных ожиданий. Третий фильм предсказуемо бьет по тем же нервным окончаниям, что и его предшественники. И не обнаружив в кадре ничего принципиально нового и вызывающего бурный восторг, понимаешь, что давно обсосанную конфетку просто завернули в яркую обертку. Возможно, что для тех, кто по какой-то причине упустил предысторию, это факт бросаться в глаза не будет. Но любое сравнение – не в пользу третьей части. В западной прессе картину встретили неоднозначно. Кому-то она пришлась по вкусу даже больше, нежели оригинал 1997 года, а другие оценили окончание киносериала ниже среднего. Не хватило ни спецэффектов, ни новых запоминающихся шуток и персонажей, ни цельного подхода к сюжету. Финальный драматический аккорд, безусловно, делает честь авторам, изящно и красиво прощающимся со своими героями. Но нам-то хотелось, чтобы и на этот раз концовка была сногсшибательной, а не мерно-успокоительной. Кто знает, может критик из Аризоны был прав, и третья часть «Людей в черном» – всего лишь заноза в заднице у продюсеров, мешавшая им спать на протяжении десятилетия. Трилогию укомплектовали для галочки. Профессионально, педантично, местами даже забавно, но все же незримый дух веселого стеба куда-то улетучился. И вроде компоненты те же, а ощущения другие. А может мы слишком много и слишком долго ждали? 6 из 10
Хороший фильм. Нет, честно, вот не ожидал такого после второго! Второй фильм был неплох, но были в нём существенные недостатки, поэтому вся рецензия пройдёт в сравнениях. У первого фильма был идеальный темп повествования. Этому способствовал также небольшой хронометраж фильма, который шёл на пользу фильма. Хронометраж третьей тоже не столь высок, но во время просмотра, нельзя избавится от чувства, что фильм долго заправляет. Вина - как мне кажется - лежит на том, что искромётных диалогов стало меньше, стало меньше юмора, нечем разбавить мирные диалоги. В первой части диалоги нельзя было назвать верхом разговорной части, но в силу своей новизны, всё это компенсировалось новыми деталями вселенной. В третьей же новых деталей мало, мы мало что узнаем нового. Остаются штампы про скачки во времени... Но как по мне уж лучше такой штамп, чем то, что мы видели во второй части. Ничего не буду подробно говорить про сюжет. Всё и так понятно. Лучше остановимся на персонажах: Джей (Уилл Смит) Всё такой же неунывающий весельчак. За ним до сих пор приятно наблюдать, слушать его благоглупости, выходками. Сценаристы решили вскользь упомянуть о его прошлом. Как по мне вышло скомкано и сумбурного, можно даже не обратить на это внимание. Кей А вот этому персонажу (на этот раз в исполнении Дшоша Бролина), точнее его прошлому, уделили больше времени. Мы узнаем каким он был в молодости, а в молодости, он чем-то да отличается от Кея в исполнении Тома Ли Джонса. Взглянуть на персонажа с новой стороны было интересно, и упор (сюжетный) был сделан в фильме на этом. Актёр замечательно отыграл эту роль. Борис Животное (Джемейн Клемент) Новый плохиш. Поколоритнее дамочки из второй части выйдет. Стреляется непонятной фигнёй, отвратителен, груб - в общем самое то стереотипный злодей! Как и в предыдущих частях, биография злодея не самая подробная. Других персонажей упоминать не стану. Так как они не мелькают столь много, как эти трое, но несмотря на это, колоритных личностей в фильме предостаточно. Итак, почему я упомянул персонажей, но никак не сюжет? А потому что персонажи, как раз, вытягивают этот фильм. Они отодвигают сюжетную канву на второй план, в силу того, что сам сюжет вышел плоcким. Он предсказуем, банален, не несёт в себе особого смысла и морали. И я хочу обратить внимание на то, что первые части тоже были такими. Акцентирование происходило на совершенно другом. 1. Персонажи (уже упомянуты) 2. Новые детали вселенной фильма. 3. Диалоги. 4. Юмор (местами специфичный) Отвечает ли этим стандартам третья часть ? И да, и нет. Как я писал выше, нового о вселенной узнаете мало, а вот с диалогами вкупе с юмором - беда. Не сказать, что диалоги плохи, просто мало искрометных шуток стало сыпаться. Это пытаются компенсировать экшеном, но и экшен-часть вышла средней. Получается ни рыба ни мясо. Спецэффекты для столь пухлого бюджета вышли невыразительными. Так чёрт побери чем же меня вообще привлёк этот фильм, раз он такой плоский ?!, - спросите вы. Лёгкость. Его очень приятно смотреть, действие ненапрягающее, как во второй части. Создателям удалось уловить настроение, царившее в первом фильме. Фильм не производит впечатление вымученного блокбастера, он весь такой искристый и приятный. За ним приятно скоротать вечер, что-то отложится в памяти, а настроение лёгкости дополняет приятная музыка. Ну и не стоит забывать, что действие проходит в 60-х. Вердикт: Третья часть по атмосфере схожа с первой частью, она не столь хороша, но удовольствие доставляет схожее. Вторая часть была мрачна, и это не шло на пользу фильму. Глазу не за что было зацепиться, действие фильма постоянно проходило в темноте. Третья же больше не допускает просчётов второй части. Уж за это ей можно поставить 7 из 10
Со времен первого фильма 'Людей в черном' мир сильно изменился. Хотя пожалуй нет, изменился кинематограф в этом мире. Когда-то 'Люди в черном' были шедевром кинематографа, эталоном качества для фантастических блокбастеров. А что сейчас? Сейчас в моде совсем другие фильмы и франшизы, да и идеалы у людей совсем другие... Но мне с самого начала не грозило уныние при просмотре 'Людей в черном 3', поскольку я вырос на мультсериале об этих героях, да и предыдущие два фильма мне тоже очень понравились. Первая и вторая части особо не страдали от каких-либо недостатков. Минусы безусловно были, но с кем не бывает? Вот и третий фильм оказался в целом таким же. Но все таки он немного выигрывает у своих предшественников. Хотя бы в плане сюжета. Создатели обратились к теме перемещений во времени и попали в точку. На мой взгляд, этим они разнообразили общую картину, внесли какие-то новшества, да и вообще, отошли от банального пересказа комиксов. Наряду с этим в фильме появилось больше драмы: взять хотя бы тех же героев - здесь раскрывается их прошлое, что вызывает немалый интерес после просмотра двух фильмов, которые были начисто лишены внятного объяснения о прошлом героев. Актеры сыграли здесь в общем как и всегда - здорово, но показали мало что нового. И сразу же забудем об этом минусе, потому что в этот раз в фильме снялся Джош Бролин, у которого каждый раз получаются прекрасные и интересные образы. По-моему, это самая достойная кандидатура для роли молодого Кея. Ну и конечно же, Уилл Смит здесь как всегда неподражаем. Да и вообще, сюжет был написан так, что все старые персонажи радуют глаз, а новые не перестают удивлять и создавать интригу. За это создателям можно сказать отдельное спасибо. Сколько бы времени ни прошло со времен выхода первого фильма, сколько бы мейнстримов не сменилось, а я все равно считаю, что 'Люди в черном 3' удались на славу. Для меня этот фильм - не возрождение старых героев, а скорее напоминание о них. О том, что они живы и продолжают бороться за Землю. И я очень рад, что создатели фильма вложили в него так много труда...и не только. 9 из 10
Всем кто спрашивает мнение об этом фильме, я говорю одно и то же, и здесь повторюсь: «Хуже чем первая часть, но лучше чем вторая.» Именно такой золотой серединой для меня и является продолжение легендарных Мэн ин Блек) Итак, сюжет нас кидает в бурные 60-е где мы знакомимся с молодым Кеем. Джей пытается его спасти, и узнает не только тайны молодости своего друга, но еще кое-что о себе. Все это сопровождается старым добрым юмором в отношениях напарников, добротным экшном, прекрасным саундом, множеством загадок, и даже драматичной линией. Актеры как всегда на высоте. Про Уилла Смитта сказать нечего, его актерский талант я никогда не ставила под сомнение, и роль Джея, одна из любимых комедийных ролей. Что касается молодого Кея, то его просто шикарно сыграл Джош Бролин. Ну просто вылитый Томми Ли Джонс!!! Я удивлялась тому как похожи их сдержанные эмоции, это ведь всегда было визитной карточкой агента Джея, и к счастью она сохранилась. Спецэффекты на высоком уровне, хотя даже в 97 году, когда на экраны вышла первая часть, они были достойными. Большой плюс за то, как оригинально сделали полет во времени. Никаких тебе машин, и прочей высоко-технологичной мишуры, а всего-навсего - держи пульт, и давай, сигани вниз с крыши Крайслер-билдинг! Чего не сделаешь ради друга, да? Пришельцы новые тоже порадовали, многие уже отзывались об их стилистических особенностях в духе того времени. Хотя как по мне, то забавных существ можно было сделать чуть больше, уж очень они глаз радуют. Главный злодей получился колоритным персонажем. Эдакий харизматичный мэн с истинно русским (болгарским?) именем Борис. Так же была очарована Гриффином, который предсказывал будущее. Настолько добрый и светлый получился пришелец, что при каждом его появлении я расплывалась в улыбке. Милейшее существо. Как я уже говорила, фильм имеет драматичную нотку, но все благополучно компенсируется финальной сценой, которая своим юморком оставляет приятнейший осадок. Итог: Люди в черном 3 - добротное, стильное продолжение всем знакомой истории, которое приоткрывает занавес над прошлым главных, давно полюбившихся героев. 8 из 10
«Люди в чёрном 3» - на мой взгляд, достойное продолжения, наверно с таких слов, многие начинали писать рецензию, другого начала я не смог придумать. Барри Зонненфельд создал замечательную трилогию, которая оказалась по настоящему качественной в плане сценария, актерской игры, спецэффектов и режиссерской роботы. Кинолента 'Люди в черном 3' была главной звездой в ожидаемом всеми весеннем прокате. Мне лично, не получилось оценить эту часть на большом экране, я очень жалел, что не пошел, ведь знал, что кино стоящее похода в кинотеатр, Барри Зонненфельд попросту бы не смог сделать третью, всеми мучительно ожидаемую часть, плохой. Стоило только посмотреть трейлер и увидеть, настолько третий фильм тщательно создавался. Сейчас такое время, где трейлер намного интереснее, чем сам фильм, этот факт никак не относится к этому фильму, так как трейлер не обманул, фильм оказался действительно очень интересным, смешным, и просто отличным. - Понимаешь, всех мужчин я называю «Кей», а всех женщин «О», и поэтому когда я вижу пару, гуляющую по парку, я такой говорю: «Океей…». Бюджет каждой части, оказывался все выше и выше. Если первый фильм стоил девяносто миллионов, второй, сто сорок, то третий, оказался реально дорогим проектом, бюджет - двести двадцать пять миллионов долларов. К компании к Уиллу Смиту и Томми Ли Джонсу у которого старость уже на лице, присоединился еще один замечательный актер Джош Бролин, он здесь по сценарию сыграл того же Кевина Брауна (Агента Кея), но в молодости. Все очень просто, Агент Джей отправляется в прошлое, чтобы встретится с Кеем и вместе с ним убить нового захватчика Земли, однорукого, противного инопланетянина по имени Борис, который уже в настоящем времени совершил глобальное нападения на наша планету. Дело в том, что в прошлом, Кей арестовал Бориса, и когда узнал, что он сбежал с тюрьмы, очень сильно пожалел, что не убил его тогда, Кей исчезает с памяти всех, кроме Джея. — Эй, Борис Животное! — Просто, Борис! Как видите тема та же. Новый инопланетный Босс пытается захватить Землю, но что оставалось писать сценаристам, и они решили немножко сменить обстановку, поменять время. Если в многих продолжениях, сценаристы просто меняют город или что-то еще, то здесь, Итан Коэн и Лоуелл Каннингэм решили отправить нас в 60-и, где агенту Кею, всего лишь двадцать девять лет, но он по прежнему такой, каким мы его знаем. Очень хорошо выполнил свою роль Джош Бролин, им восхищалась вся съемочная группа, даже сам Уилл Смит увидел в нем того же напарника, только в другом теле, очень похоже сыграл агента Кея. Кассовые сборы не подвели, это было понятно, ведь третий фильм очень ждали. Подводя итог скажу, проект объявлен уже и на четвертую часть, которую кстати придется ждать не так долго как третий фильм, а на счет триквела 'Men in Black 3', я скажу только одно, я очень хорошо провел время, отличное кино. Я не помню, все ли я помню… 8 из 10
В 1997 году вышел кинофильм, который был основан на издаваемых в начале 90-х комиксах. Та картина имела успех, как и у зрителей, так и у критиков, и даже получила Оскар за лучший грим. Не удивительно, что следом вышел мультсериал, а через пять лет и продолжение фильма. Затем продюсеры начали думать, как закончить трилогию. Думали они долго. И вот, спустя десять лет, в мировой прокат вышел фильм «Люди в черном 3», который должен был успешно завершить полюбившуюся зрителям франшизу. Стоит сказать, что изначально с производством данной картины были разные проблемы. Главная из них заключалась в сценарии, который в самый разгар съёмок вдруг стали переписывать. Сюжет третьей части снова разворачивается вокруг агента Кея и агента Джея. Страшный инопланетный преступник по имени Борис Животное сбегает из космической тюрьмы, расположенной на Луне, и его первой целью становится смерть агента Кея. Для этого он отправляется в прошлое, тем самым, после убийства молодого Кея, который к тому времени ещё не успел установить защитный галактический щит, на Землю начинает вторжение раса боглодитов, представителем которой и является Борис. Чтобы предотвратить вторжение пришельцев и смерть своего напарника, Джей отправляется в 1969 год вслед за преступником. В коем роде хорошо, что постановкой третьего фильма занялся режиссёр первых двух Барри Зонненфельд. Под его руководством картина получилась на уровне предыдущих частей, ничуть не хуже. Сначала хочется сказать о довольно неплохом саундтреке, написанном тем же неповторимым Дэнни Элфманом. Теперь можно обсудить сценарий. Некоторые говорят, что он получился скучным и затянутым. Я считаю, что они не правы. Кино смотрится интересно, да и к тому же, уж точно не должна дать заснуть очень хорошая актёрская игра Уилла Смита. Он всегда был и есть шутник в этой франшизе. Помимо Смита, безусловно, хороша игра Томми Ли Джонса и новичка в трилогии Джоша Бролина, который выглядел реально как Томми Ли Джонс в прошлом. Итог: достойное завершение интересной трилогии, которое, на мой взгляд, не нужно продолжать. И, конечно, ещё один хороший кинокомикс этого года. Может быть, четвёртую часть вскоре снимут, но я считаю, что это, вероятней всего, будет уже что-то не то, ведь здесь в некотором роде поставлена грамотная точка. С другой стороны, продолжение может выйти также через большой промежуток времени, тем самым, дав зрителю соскучиться по шуткам Уилла Смита и искромётной улыбки Томми Ли Джонса. 7 из 10
Я шёл на Люди в чёрном 3 с надеждой на то, что после плохой второй части создатели всё таки вдохнут новую нструю жизни в свой фильм, сделают что-то совершенно новое и интересное, жаль но я ошибся... Я искрене не понимаю людей, которым этот фильм понравился, не понимаю того что именно они там углядели такого хорошего. Лично я всё время просмотра скучал и лишь трогательная концовка хоть сколько то придала фильму оригинальности. Но обо всём по порядку... Почему же Люди в чёрном 3 плохой фильм(ровно как и вторая часть)? А плохой он потому, почему были плохими вторые и третьи части Матрицы, а именно: Первый фильм Люди в чёрном является одним из моих любимых, в детстве смотрел его раз десять точно и там (как и в Матрице) основная идея была в том, что тебя хватали за шкирку и говорили: Дружок, весь мир который тебя окружает не такой, каким ты его знаешь, вот он какой на самом деле! - после чего агент Кей узнавал об Людях в чёрном, а Нео о матрице. Это был эффект такого Первооткрывателя, когда тебе хочется узнавать о выдуманном на экране мире новые подробности, и в первых Людях в чёрном это хорошо получилось. За полтора часа нам рассказывали такую весёлую историю о том, что на Землю постоянно прилетают плохие инопланетяне, а Люди в чёрном вроде как дезинсекторы, которые вынуждены бороться с паразитами. И что же сделали создатели второй части фильма? А тоже, что делает большинство создателей успешных в плане бюджета фильмов: сделали тоже самое, только всего в два раза больше. Снова земля в опасности, снова на землю летят пришельцы и агент Кей шутит весёлые шутки и говорит остроты. И всё бы было хорошо, если бы в третей части создали хоть что-нибудь новое и оригинальное. Но нет, по большому счёту всё движется по тем же рельсам, всё так же стандартно и скучно. Именно скучно, потому что агент Кей уже опытный агент, который умеет обращаться со всеми навороченными гаджетами ЛВЧ и следовательно из прошлых частей мы уже узнали обо всех хитростях этой выдуманной вселенной. Рассказывать по большому счёту нечего. Но Люди в чёрном вообщем то никогда не были глубоко сюжетным фильмом, поэтому глупо придираться, но ведь к тому же у фильма бюджет как у Мстителей, вот уж чему я удивился. Если в Мстителях спецэффекты полностью окупают себя, то здесь кажется создатели смухлевали и показали какие-то слишком уж компьютерные и игрушечные взрывы. Что в этом фильме хорошо? Не знаю, очень трогательна концовка, момент который смотришь на одном дыхании, плюс, вставляющий в каждое предложение шутку Уилл Смит, изо всех сил не дающий зрителям заскучать. Больше даже не знаю что сказать, смотрите хорошие фильмы. 6 из 10
Десять лет мучений, ожиданий, которые так бы и остались на стадии «сейчас всё будет, пацаны», во многом благодаря Уиллу Смиту. А он давно не снимается из-за своих попыток возвести к звездам своих детей. Скандалы с его двухэтажным трейлером, завышения бюджета, переписки и то неокончательного, а также по «грубым слухам» даже не существовавшего сценария. Но этот день все-таки настал. Только лишь одно пугает^ кому нужна легендарная франшиза в нынешнем поколении? Трудно сказать. Но даже десяток лет спустя, появляется это невероятное чувство радости, когда на экране возвращается вселенная людей в похоронных костюмах, модных очках с нейрализаторами. Культовая вселенная. А триквелу больше ничего и не надо. Порой даже не замечаешь в них различные недостатки и прочие дыры. Давно подзабытый нами Барри Зонненфельд, убивший свою карьеру благодаря «клюквенному» «Дикому-дикому Западу»? весьма резко вернулся в свое запыленное кресло режиссера, даже когда его совершенно не ждешь спустя уже десять лет. Но решение вернуть его оказалось верным. Он чувствует дух «Людей в черном», отчасти даже отношение к нему повысилось. Триквел сделал всё возможное, чтобы дать нам напомнить, кто такие люди в черных костюмах, регулирующие деятельность пришельцев на Земле. Возможно, продолжение так приятно смотрится лишь из-за долгого отсутствия. Поэтому швы в сценарии не особо заметны. Для возвращения, триквел поставил на передний план все главные составляющие своего оригинала, но он так толком и не смог разогнаться по полной. Отчего триквел выглядит скорее не как масштабное десятилетнее возвращение, а просто как продолжение, будто вышедшее год или два спустя после сиквела. Тем не менее, верное продолжение. Хочется надеяться, что этим Зонненфельд хочет по-тихому, скромно воскресить заново франшизу, чтобы оставить самое вкусное на будущее. И то маловероятно, учитывая буйность Смита на съемках и его вечную неопределенность, вдобавок с его семейными бзиками и нелюбовью к сиквелам. «Люди в черном 3» - это практически то же самое, что недавний квадриквел «Американского пирога». Можно поспорить по поводу качественности сие ленты, но кое-что от неё не отнять. Даже в таком случае, что на фильм создатели смотрели, будто его выпускают мгновенно сразу после сиквела, это не мешает ему быть олд-скульным. К счастью, триквел обходит стороной желание выделиться в больших масштабах, оставляя для начала, стандарты оригинала (явно столь колоссальные бюджеты ушли на Смита, так как визуал остался на ностальгическом уровне 1997 года). Даже главный злодей Борис выглядит чересчур простецким для этой франшизы, если, конечно, не иметь в виду эффектную внешность. Классические шуточки, естественные действия и привычные характеры самых обыкновенных героев Кея и Джея, также не рвущиеся обогатить себя - всё это определенно выигрывает. Несомненно, в данном случае эти заметки побеждают в триквеле, если смотреть на него с учетом на то, что прошло уже 10 лет. Режиссер учел, что народу не нужны резкие повороты франшизы в данное время. Для начала триквел – это в случае с четвертым Пирогом исключительно ностальгическое кино. Лишь потом берутся в счет остальные замечания. Вместо привычной инопланетной темы, раскрывается тема с машиной времени и прошлого ЛВЧ (из-за чего кино может выглядеть «не таким»), в особенности, прошлого Кея, к слову, которого здорово сыграл Джош Бролин. Продолжение идет по тем же направлениям, как и обычно, отчасти добавляя новые, но легкие сладости, чтобы триквел выглядел не настолько пресным. Тем не менее, на одном решении кино настояло, ничего не увеличивать в два раза, из-за чего пострадал приторный сиквел. Фантастический визуал, захватывающий экшн, веселый юмор, будто заново смотришь оригинал. Кого-то этот факт не обрадует, в особенности тех, кто ожидал крупнейшее возвращение, где Зоннефельд разойдется по полной. В таком случае, вышло бы всё не лучше сиквела. А так, стоит порадоваться тем, что имеется. Достаточно будет кинуть взгляд на присутствие знакомых нам штампов, и тогда просмотр не то, чтобы пройдет без замечаний, он просто гладко пролетит. Что точно доказывает, Зонненфельд проделал грамотную работу. Триквел не теряет того удовольствия, когда мы смотрели самый первый фильм 97 года, где окончательной добавкой служит не только знакомое, а знаковое музыкальное сопровождение. ЛВЧ снова в деле, без сильных апдейтов и левел-апов, зато в классическом облике. Зонненфельд возвращает Смита и Джонса, а также сохраняет основную атмосферу истинной франшизы. С этими факторами, эта франшиза смело воскрешается, и помимо прочего, выходит лучше глупого сиквела. Но «Людей в черном 3» скорее хочется назвать идеальным сиквелом, чем блестящим десятилетним возвращением. Крепкое приемлемое продолжение, и не более тому. Триквел стоит судить не как крутой блокбастер, а как фильм об одной из самых крутых парочек и организаций в мире кино. Зонненфельд попадает в цель, и весьма многообещающе пробуждает из спячки свою карьеру, что можно сказать и о Смите, а с этим уже, трудно не согласиться. Режиссер не то, чтобы сохраняет теплоту, он будто создает совершенно новую. Убитая инопланетная сюжетная линия не мешает фильму быть приятным и домашним, чуть ли не самым теплым в этом году, бережным, практически нетронутым и очень искренним. Это чувство не совсем похоже на то, когда ты видишь знакомую вселенную фантастики спустя 10 лет, это иной случай.
Если не можешь улететь в космос, сделай так, чтобы он прилетел к тебе (с) муза Новые 'Люди в чёрном' - отличная вполне себе комедия, оригинальная, умная, тонко ироничная - всё как мы любим от Барри Зонненфильда. Из тюрьмы на Луне сбегает однорукое страшилище, которого сорок лет назад засадил туда агент Кей (попутно уберёгший Землю от нашествия сородичей страшилища). Но вот сюрприз - в прошлое можно возвращаться! Однорукий отправляется на сорок лет назад и убивает Кея. Джей, потеряв напарника, отправляется на сорок лет и один день назад, чтобы спасти его (и мир заодно). Вышедшая через десять лет после 'Людей в черном II' третья серия - своеобразный перезапуск франшизы. Вселенских откровений уже не дождётесь - Зонненфильд нашёл кое-что поинтереснее: временные парадоксы и параллельные жизни. За первое отвечает вечно бодрый Уилл Смит, ну а борхесовский 'сад ветвящихся дорожек' забормотал для нас новый славный персонаж - пришелец Гриффин (лучащийся добротой Макйл Стулбарг в дурацкой шапочке). Перезапуск удался на славу. Бессменный автор чудаковатой серии про ребят в черных костюмах тонко чувствует момент и зрительское настроение, и постоянно повышает ставки в игре на границе безумия. И дело не только в том, что на 'Людях в черном III' можно от души, до слёз и икания посмеяться - хотя юмор предельно странный, до запределья. Всё хуже (лучше) - Барри Зонненфильд идёт ва-банк, показывая и рассказывая то, что мы всегда подспудно чувствовали, но высказать вслух никогда бы не решились. Для передвижения не обязательны два или четыре колеса, достаточно одного - в котором ты. Все супермодели пришельцы (давно понятно). Энди Уорхол - секретный агент под прикрытием (и сколько других, как он, неясных нам гениев?). И еще куча откровений. При этом режиссёр лукаво улыбается и задорно хохочет, чтобы его не упекли в лунную дурку парни в белых халатах. А как ещё скажете вести себя в обществе, полном двуногих штампов и шаблонов, зашоренных схемами 'Любовь - Семья - Дети - Футбол - Наряды', которые чуть менее чем полностью заполонили наше тоскливое кино? Барри-то знает, что пришельцы давно вокруг, а вселенная абсолютно несерьёзна, но опасливым тугодумам это рискованно преподносить кроме как через кино-ерундовину и чепушистику. Может быть, лет через сто пятнадцать, подготовив должным образом сознание тех, кто понимает, он явит миру своё истинное лицо и поговорит с нами, как с большими. А пока остаётся только смеяться и дурачиться, снимая гениальные шуточные фильмы для штучных зрителей.
После первого анонса о том что идёт подготовка к съёмкам фильма 'Люди в черном 3' я был конечно очень рад. Ну а кто может сказать обратное, прошлые части показали себя уверенно в жанре научной фантастики с элементами комедии. Тандем Смита и Джонса многим пришелся по душе, и как я думаю мало кто был против увидеть их снова вместе и снова в черном. Всё таки сейчас многих людей берёт ностальгия и многим хочется снова увидеть 'старых' и знакомых героев. Как обычно возвращение всем известных героев даёт нам вспомнить прошлое, которое как обычно кажется намного лучше и беззаботнее чем настоящее. Думаю выпускать продолжения фильмов, которые очень полюбились зрителю очень удачный ход, а если это происходит через 10 лет после выхода сиквела — то уже ясно что фильм обречен на успех. Ведь как я уже говорил ностальгические эмоции сыграют своё дело. Радует то, что фильм не выигрывает лишь на одной ностальгии, 'Люди в черном 3' по истине получились хорошим продолжением. В третьей части похождений секретных агентов всё осталось на месте — юмор, хорошая актёрская игра и режиссура. Уморительных моментов в фильме хоть отбавляй — с этой задачей Зонненфельд справился на все 100%, да и сюжетное повествование практически не провисает. Режиссёр идёт строго по накатанной — что было в прошлых частях, он умеренно 'запихивает' и в 'Men in Black III' — то есть, чего ждал зритель, Зонненфельд нам и подал, а подал очень даже не плохо. Также отдельные рукоплескания актёрам.'ЛвЧ 3' чем ещё хороши, так это актёрской игрой. Уилл Смит конечно безупрчен, его комедийный талант не имеет границ — в подобных ролях смотреть на него одно удовольствие. Жаль что на экране Уилл не появлялся аж(!) с 2008-го года, и многие стали воспринимать его всего лишь как родителя Джейдена Смита. Надеюсь что после 'ЛвЧ' Смит не будет делать таких огромных перерывов, а выдаст зрителям парочку каких-нибудь продолжений своих успешных картин. К великому сожаления Томми Ли Джонса в фильме безобразно мало. Появляется лишь в начале минут на 15, да и в конце на пару минут. Но и за это мизерное время на Джонса смотреть одно удовольствие, но всё таки жаль что его героя очень мало. Надеюсь если будет продолжение, то Томми в фильме будет больше, нежели 15 минут. Джош Бролин — хорош, даже очень. Роль молодого Кея ему несомненно удалась. Также стоит отметить и Майкла Стулбарга — его арканианец великолепен, на мой взгляд одна из самых заметных ролей в картине. Небольшие оплошности картины всё же есть. Где-то на середине фильма мне стало как-то скучно, фильму явно не хватало энергии, но к концу фильма это чувство улетучилось. Стоит заметить что 'ЛвЧ 3' делается заметный акцент на драме. Теперь нам меньше хотят раскрыть тайны вселенной, хоть герой Джонса и сказал что он обещал лишь раскрыть тайны вселенной, не более — он остаётся верен своему слову, к этому в картине больше не возвращаются, а сосредатачиваются на более 'земных' проблемах. Последняя сцена у мыса Канаверал тому потверждение. Хоть и обилие гэгов в фильме предостаточно Зонненфельд и Co не забывают и о насущном. Что касается спецэффектов и другого мочилова, то выполнено всё на высоком уровне. По прежнему прекрасно выглядят всякого рода инопланетяне, а сцена в китайском ресторане чуть ли не одна из лучших в фильме. Вердикт: 'Люди в черном 3' стали самой 'взрослой' частью из всех трёх фильмов про агентов. По сути ничего нового создатели картины не изобрели, но ничего и не испортили — всё на уровне. Барри Зонненфельд порадовал хорошим продолжением — в общем я получил удовольствие от просмотра.
'Люди в черном 3' - один из самых ожидаемых проектов этого года. Как никак, а с момента выхода на экраны второй части франшизы прошло уже ни много ни мало целых 10 лет. За это время многое изменилось. К примеру, Уилл Смит стал более известным и востребованным актером, а Томми Ли Джонс просто постарел. Но так или иначе, а на свет все-таки появилось долгожданное продолжение любимой истории, которое смогло полностью (и даже больше) оправдать все связанные с этой картиной ожидания. Этот фильм не только стал отличным продолжением знаменитой трилогии, но и получился для меня лучшей частью приключений агентов J и K. Без преувеличения можно сказать, что с самого начала 'Люди в черном 3' погружают нас в свой уже давно знакомый мир, который полюбился еще со времен первых двух частей. С самого начала нас ожидает отличный экшн, который не исчезает на протяжении всего фильма. Весь хронометраж картины просто переполнен динамическими сценами, которые не дадут остановиться действию ни на минуту. С самого начала нам показывают побег Бориса 'Животного' из тюрьмы на Луне (Николь Шерзингер смотрелась весьма уместно), затем стычка в китайском ресторане, перемещение во времени и все, что будет после этого - все это смотрелось очень интересно, захватывающе и буквально на одном дыхании. Как и прежде, в 'Men In Black III' остался том самый искрометный юмор, которым по большей части обеспечивал нас персонаж Уилла Смита. Шутки в картины не были глупыми или несмешными. Они всегда могли развеселить и насмешить. Определенно агент J способствовал этому больше всех. Кроме всего этого в 'Людях в черном 3' был замечательный сюжет, который меня очень порадовал. События в картине разворачивались очень интересно. Главное то, что все ленте происходило последовательно и связано друг с другом с умом. Создатели ленты даже смогли уместно связать происходящие в 1969 году события с двумя предыдущими частями трилогии. Поэтому что-что, а сюжет в данной ленте по-настоящему достойный. Главные роли в картине снова достались Уиллу Смиту и Томми Ли Джонсу. После десяти лет перерыва создавалось такое впечатление, что повстречался с давними друзьями, которых не видел очень долгое время. Хотя, после многочисленных просмотров 'MIB' и 'MIIB', возможно так оно и есть. Уилл Смит и Томми Ли Джонс снова замечательно сыграли своих персонажей. Они определенно смогли сохранить те взаимоотношения между своими героями, которые мы видели в первых фильмах трилогии. Это очень радовало, так как создавалось впечатление, что никаких десяти лет не было, а события, показанные в 'Людях в черном 2' происходили только несколько месяцев назад. Короче говоря, Уилл Смит и Томми Ли Джонс отлично справились со своей задачей. Прекрасно смог влиться в актерский состав Джош Бролин. В этом фильме ему досталась роль молодого агента K. Джош Бролин отлично смог изобразить своего персонажа. В чем-то он действительно напоминал Томми Ли Джонса, и это было замечательно. Под конец я так же скажу пару слов о саундтреке. Как и раньше он был написан Дэнни Элфманом, но с некоторым отличием. В этот раз музыка получилась более мелодичная и захватывающая, что мне в ней понравилось больше всего. Итак, 'Люди в черном 3', даже спустя целых десять лет, снова смогли погрузить нас в ту незабываемую атмосферу, которая царила в двух первых частях трилогии, они снова по-настоящему развлечь и повеселить. Короче говоря, лучшего продолжения просто представить невозможно.
Думаю никто не будет спорить с тем, что большая часть современного кинематографа банально сведена до уровня машины по собиранию денег. Особенно если фильм относится к очень модному течению мейнстрима. Что делает уже проверенные франшизы более привлекательными для кинематографистов, чем даже очень перспективные, но достаточно рискованные проекты. Вот и не удивительно, что большая часть долгоиграющих франшиз просто превращаются в долго играющие кинематографические сериалы. Вот и с выхода последней части франшизы прошло 10 лет и по правде говоря, мало кто ждал продолжения. Сам факт его появления же, явно наталкивает на идею коммерческой выгоды картины. Как бы там ни было, проект получился привлекательным и достойным. Я никогда не был поклонником франшизы и считал, что она достаточно проходная и обычна. Но не смотря на это, мне этот фильм даже понравился. Так как в отличии от чрезмерно развлекательной дилогии, третья часть франшизы получилась более серьезной и более художественной. Что отлично чередовалось достаточно легким и приятным стилем повествования картины. Экшн сцен и визуальных эффектов в картине конечно предостаточно, но назвать этот фильм одним большим спецэффектов как скажем “Трансформеры” (кстати, дизайн кораблей троглодитов явно содран с дизайна кораблей интервентов из последних Трансформеров) и “Морской Бой”, язык не повернется. Более того, фильм не назвать даже типичным представителем коммерческой единицы. Так как, не смотря на творческий простой режиссера в большом кино продолжительностью в 6 лет, Барри Зонненфельд снял достаточно приятный и действительно интересный продукт. Где как ни странно, я впервые за всю франшизу увидел акцент на полноценную режиссуру, нежели на обилие визуальных эффектов и роскошные дизайны пришельцев. Хоть и тут не без известный Рик Бейкер постарался на славу. В целом же, фильм оставляет приятные ощущения как при просмотре, так и после. Во многом за счет того, что каждая составляющая ленты дозирована с особой точностью. Зрелища ровно столько, что бы не превратить фильм в боевик, юмора столько же, что бы не превратить фильм в фарс. В целом же, фильм действительно затягивает и как ни странно, пролетает на глазах за пару мгновений. Вот только уже после просмотра ленты ты понимаешь, что ничего особенного в картине не было. Так как для получения особого восторга картине явно чего то не хватает, но чего, так и остается тайной. Приятно осознавать, что современные сценаристы и кинематографисты пытаются привнести в свои проекты нечто осмысленное. Что и толкает большинство деятелей жанра фантастики к тотальному взаимодействию с законами физики. В связи с чем, этот фильм стал очередной “ласточкой” про путешествия во времени. Вот только в отличии от достаточно заумных и сложных объяснений того, как это возможно, история уклончиво ушла в другую сторону. Где можно смело сказать, что сценарий картины откровенно сильно содран с сюжетов “Терминатора” и “Назад В Будущем”. О чём не так давно прикалывались в студии с самим Уиллом Смитом парни из “Прожекторперисхилтон”. Так что, делать акцент на оригинальности сюжета нет смысла. Ведь его прелесть заключается в идентичном “Прометею” ходу. Когда мы уже знакомы с вселенной и отдельными персонажами. Вот только новый фильм позволяет окунутся к истокам и происхождению определенных вещей. Вот и тут ставка сюжета выполнена лишь на то, что бы показать то, каким был Агент Кей до встречи с главным героем и как он стал таким. Таким образом, впервые во франшизе, сюжетом руководят именно герои и их действительно приятное раскрытие на экране. Что позволило увидеть в их персонажах то, чего мы не видели ранее. Да и стало источником как немалого количества шуток, так и немалого количества гэгов, которые умело чередовались с эдаким стёбом на то время конца 60-ых, которое нынче может вызывать у представителей XXI-века лишь улыбку. В остальном, сюжет разворачивается легко и приятно. Но и не без сюрпризом, которые были припасены именно под финал. Где мы получили ответы насчет того, как таким какой есть стал не только Кей, но и Агент Джей. Да и я был шокирован, когда обнаружил, что неизменный глава ЛВЧ Зет скончался. В целом, на этом сюрпризы не заканчиваются. Признаюсь честно, во многом я посмотрел фильм из за Уилла Смита, по которому я откровенно сильно соскучился за те 3,5 года, которые он вовсе не снимался. Наверное засчет этого, мне его игра показалась чуть ли не идеальной. Хоть и стоит признать, что Уилл уже давно доказал, что он состоялся не только как харизматичная личность, но и как безумно талантливый актер. Чем он лично у меня вызывает лишь огромное уважение. Фотографическая схожесть Джоша Бролина с Томми Ли Джонсом поражает. Вот тебе и чудеса природы. С такой идентичной внешностью, Джош может смело продолжать успешные хиты прошлых лет с Томми в будущем. Да и надобности в ведении нового персонажа не будет. Говоря же о игре Джоша, стоит выделить её высокое качестве. Джош не стал копировать уже существующий образ Кея в плане повадок и выдал этого же персонажа с той стороны, о которой мы и не подозревали. Смотрится роль очень живой, на эмоциях и энергично. Что радует. Да и было чертовски отрадно увидеть Томми Ли Джонса. Хоть и возраст даёт о себе знать и именно это пожалуй может стать объяснением того, почему этому мэтру выдали столь мало экранного времени. Джемейн Клемент в образе главного антагониста ленты откровенно напоминал мне Сашу Барона Коэна. Будто играет его именно второй. Сыграна роль действительно чудесно. На лицо полное перевоплощение. Музыка неизменного композитора ленты Дэнни Эльфмана получилась достаточно свежей. Свежесть его работы заключается в том, что он привнёс в свою работу немного разнообразия. Что коснулось главной темы ленты. Дэнни Эльфман роскошно обыграл её в эдакой рок манере. Что сделало её как минимум оригинальной и привлекательной. Так как в остальном, музыка получилась достаточно традиционной и мало чем привлекательной. Да и главный саундтрек ленты в исполнении популярного исполнителя Питбуля меня не особо впечатлил. Хоть и стоит признать, что столь рискованно выбранное ретро звучание отлично вписалось в общую канву ленты. 7 из 10 Очень приятная, легкая, затягивающая и добротная фантастика с элементами боевика и фантастики. Хороший выбор, что бы затеряться во времени на 100 минут. Если вам это необходимо, то быстро в кинотеатры. PS: Лучшим сюрпризом ленты можно считать то, что на мониторе отслеживания пребывания пришельцев на земле, мы видим Леди Гагу и Тима Бёртона. Это многое объясняет.
Долгожданное продолжение истории о приключениях `людей в чёрном`, агентов Джея и Кея шло к нашим экранам долгие десять лет. И скажу сразу – новый фильм удался! Налицо отличное и смотрибельное развлекательное кино, третья часть явно отталкивается сразу от начала истории, от самого первого фильма про men in black, тем самым попутно искупая вину за не самый лучший второй фильм. Что хотел бы я сказать. Уилл Смит вырос в моих глазах. Актёр он прекрасный, пусть порою его шутки и были «определённой этнической принадлежности»(с). Но он так смешил! Вообще, эту картину с полным на то основанием можно назвать бенефисом Смита. Также очень порадовали Томми Ли Джонс и Джош Бролин. Жаль только что Томми Ли очень заметно постарел… Джош Бролин классно сыграл молодого агента K, очень удачно у него это получилось. Что ещё хорошо. Машины из 60-х, новые гаджеты «людей в чёрном», этакий почти стимпанк… Понравился старый «форд», а могучий мобильный телефон и связанная с ним шуточка J вызвала у меня почти гомерический смех. Как и шутка насчёт педикюра и много чего ещё. Да, смешного в фильме было много. Один лишь прикол над Э. Уорхоллом чего стоит! А лапочка Гриффин! Но самое главное другое. Они вернулись. Как постаревшие, но ещё сильные духом и телом мушкетёры. И они не отступили и не сдались. И ведь что просто замечательно получилось – ближе к финалу фильма мы понимаем что сейчас с удовольствием наблюдаем не только фантастический боевик и угарную комедию, но и очень хорошую драму. Это я про часы и связанный с ними финал. Да, это было как картечью в упор. Третьи «люди в чёрном» открыто заявляют о своём прямом родстве с первой частью франшизы, а также зримо перекликаются с другими представителями славной когорты фантастических боевиков. (к которым я отношу и фильмы про приключения агента 007) Но нет в этом фильме ни грана вторичности, есть верность традициям и здоровое хулиганство. Кофе и волынка. Чёрные очки и лучемёты. Шаурма и околовосточная кухня. Суровый старикан и молодой ещё метросексуал с модным ныне цветом кожи (вспомнилась шутка про нынешнего президента США). Они вернулись. И скрутили в бараний рог то, что они должны были скрутить. Финал фильма, рассвет на фоне небоскрёбов, да ещё и отличнейшее музыкальное сопровождение этого момента – акме картины. Этакий намёк на катарсис. Кольцо времени было разорвано, но затем сомкнуто вновь. Фильм удался. Они вернулись. Что ещё надо для счастья? Только следующий, четвёртый фильм. Резюме: Отличный фантастический комедийный боевик. Мушкетёры в чёрном вернулись 10 лет спустя и дали всем иноземным гадам полновесных люлей. Эта картина вышла всё ж слабее самой первой части, однако много лучше части второй. Честное серебро. С возвращением на большие экраны, старшие агенты K и J!
Фильмы вышли практически одновременно, практически одновременно мной и отсмотрены, плюс находятся в одной маркетинговой нише и рассчитаны на одну и ту же подростковую (без обид) аудиторию. Достаточно ли этого для их противопоставления? Не факт, если бы не одно но - мимолетное появление Тима Бертона в черных людях в виде инопланетянина. Тут уж, что называется, они первые начали: ) Черные начинают, и проигрывают... По всем статьям. Особенно ярко Бертон уделал Зонненфельда в изображении 60х (вообще-то в мрачных тенях показано начало 70х, но разница невелика). Яркие краски, аутентичный саундтрек присутствуют в обеих картинах, но в 60е Бертона веришь безоговорочно, в 60е Зонненфельда не веришь вовсе (а Бертон походу таки посмотрел пару фильмов Тарантино, уж больно музыка к месту). Проигрывают 'люди' и в главном: у них начисто цель отсутствует. Т. е. она есть, безусловно. Трехкратный бюджет собрать, а лучше пятикратный. И цель эта более, чем реальна, поскольку первых людей заслуженно любят многие (и я не исключение), и все они третих посмотрят, и мало того, найдут много хорошего, поскольку любовь - страшная сила. Но вот о чем фильм? Мрачные тени это сказка о приоритете семейных ценностей. 'И пусть наш родственник вампир, но это наш вампир!' Кстати, ровно о том же самом были и первые люди в черном. 'Пусть у тебя самая интересная работа в мире, любовь и семья важнее!' Ради этого можно самому себе стереть память о тридцати прожитых годах, и выйти из комы со счастливым выражением лица. Люди в черном 3 это сказка о том, что... что.. ну, короче, этот иглами как пульнет, а смит на ходу влево раз, вправо раз! как-то так.. Эксплуатация всех находок и штампов первого и второго фильмов триквела враз перестает радовать в моменте, когда герой Смита ошеломленно смотрит на часы.. Ну сколько можно ради сиквела калечить родителя? Неужели трудно придумать иной сюжетный ход? Разок посмотрев Иронию судьбы 2, трудно смотреть первую с теми же чувствами. 'Ну, они ж там все равно разойдутся, я в продолжении видел..'. Равно и здесь, атмосфера первых Людей в черном однозначно проиграет в повторном просмотре для тех, кто поверит, что Джей и Кей знали друг друга задолго до своей первой (как мы раньше всегда думали) встречи. Тем не менее, встреча с такими яркими персонажами после десятилетней разлуки однозначно доставит положительные эмоции. 6 из 10 Пы. Сы. А хотя бы и три? Все равно ведь посмотрите.
Зашел вот сейчас на сайт Кинопоиска и, как-то очень неожиданно для себя, вспомнил, что я же посмотрел «Люди в черном 3». Странно, только ведь вчера смотрел, а из головы он как-то выветрился. Ну раз уж вспомнился, надо про него рецензию написать, все-таки продолжение такой вехи в мире кино. Так, что бы написать-то. Хм, не вспоминается что-то ничего. Нет, серьезно не вспоминается. Но я же вчера почти 2 часа куда-то же глаза пялил, что-то же мне должно было в фильме запомниться! Ладно, прикинусь умным человеком и разобью большую задачу на много маленьких, по разным аспектам фильма, может, глядишь, чего и вспомнится. Сюжет в фильме очень оригинален: главзлодей возвращается в прошлое, чтобы убить своего врага и, тем самым, изменить настоящее. Свежо, правда? А, я ж еще главного не рассказал: в конце добрые убивают злодея и, тем самым, возвращают все на круги своя! Во что хитрые сценаристы придумали, аж дух от поворотов сюжета захватывает, да? И вот в течении всего фильма герои мужественно идут к цели. Идут и идут. Идут и болтают о чем-то. И идут, и едут, и летят. И болтают и болтают и болтают. И жрут пирожные и пьют кофе. И разговаривают. Это ж не боевик какой в конце-концом. Стоп! Вот блин! Из графики мне запомнился очень постаревший Томми Ли Джонс. Больше в фильме ничего примечательного не было. Ни НЛО, ни говорящих собачек. А, нет, стойте, НЛЫ были. Секунд 5. И, по-моему, они были взяты из того же бесплатного клипарта, из которого они прилетели и в 'Скайлаин' и в еще какие-то фильмы, которые уже и не вспомнить. Да я уверен, вы их уже не раз видели, знаете, такие, похожие на огромных жуков с щупальцами и свершающих гладкой, металлической броней. Блин, что-то сложно перечислять, что в фильме было. Давайте я лучше скажу, чего не было. Почти не было стрельбы, а соответственно красивых взрывов. Те полтора инопланетянина, которые все-таки появились в фильме маячили на задних планах и поэтому красивых костюмов и масок тоже не было. Во, была ракета. Большая. Правда она совершенно обычная, ну то есть просто цилиндрическая и дымная. Еще была рыба. Тоже большая и явно склизкая. В уху бы её, ан нет, с ней Джей дрался. С рыбой. Главзлодей, правда харизматичен, этакий суровый байкер, похожий на Хищника, с когтями во всех частях тела, но убог и противен. Бррр. Юмор в фильме есть. Один. И то, этот один-единственный юмор показали уже в трейлере, так что вроде уже шутка получается и не свежая. Нет, ну серьёзно, смех в зале был всего один раз, все остальное время зрители хранили какую-то очень сосредоточенную тишину, явно чего-то ожидая. Ведь предыдущие части были полны свежими шутками: девочки с квантовой физикой, говорящие собачки, 'сверчки'. А тут одна шутка, где Джей показывал, как Кей смеется и недошутки, основанные на том, что половину устройств, которыми уже пользуется Джей, в прошлом еще не изобрели, а их аналоги выглядят ужасающе. А начался фильм вообще очень оптимистично и жизнерадостно: хоронили Зеда. Весело, чо. Действие в фильме... хм. Действие в фильме было... Действие в фильме было в предыдущих частях. В 3й части ни черта не вспоминается. Может они на мне эту штуку, стирающую память применили?. Помню только горящий мотоцикл; как главный злодей костяными шипами стрелял; и как Джей с вышеупомянутой рыбой на кулачках дрался. Нет, тут даже можно чуть подробнее: 'Джей залил рыбе горчицей глаза, она на него упала а он ей вырвал сердце. Потом ее арестовали, привязали ремнями к грузовику и живую(sic!) и трепыхающуюся куда-то повезли.'. Ничего так предложеньице вышло, психиатры будут в восторге. Еще помню, как Джей и Кей, тортики 2 или 3 раза ели, как по офису ходили, как в машине раза 3 разговаривали. Как еще где-то разговаривали. Куда-то шли. Не помню куда, правда. Может и просто так шли. Чтобы поговорить. Все время хотелось сказать героям: Заткнитесь и выстрелите уже в кого-нибудь. Лучше в меня, чтобы я больше никогда такого не видел! Действия ноль, интереса ноль. Такой вот фильм. Нулевой. Requiescat in pace. Унесите.
Спецагенты Джей и Кей не сидят без дела – инопланетяне они, знаете ли, очень беспокойные, за ними глаз да глаз! То норовят какую-нибудь контрабанду на Землю притаранить, то несанкционированную посадку на летающей тарелочке аккурат посреди мегаполиса устроят. Короче, можно работать, не опасаясь, что отправят в центр занятости. Однако во время очередной стандартной операции что-то идёт не так. Что-то не так и с самим временем, устраивающим странные шуточки. А всё потому, что отъявленный бандюган Борис по прозвищу Животное, дерзко сбежав из лунной тюрьмы, взял да и изменил ход истории. И нет уже агента Кея, которого… убили сорок лет назад. И атакуют нашу несчастную планету орды зловещих волынкообразных звездолётов пришельцев, ибо нет над Землёй специального щита, когда-то установленного Кеем. Примерно так можно описать начало киноаттракциона под названием «Люди в чёрном-3», штурмующим (и довольно успешно, хотя до триумфа «Мстителей» пока, конечно, далеко) экраны всего мира. Поскольку в мои студенческие годы первые «Люди» были одним из самых любимых фильмов, засмотренных на видеокассете до дыр, упустить возможность увидеть триквел на большом экране я не мог. Потому пришёл на сеанс, отсидел промелькнувшие, как пара мгновений, полтора часа и получил нехилый заряд положительных эмоций. Новые «Люди» полностью сохраняют дух оригинала (фирменный юмор, высокое качество спецэффектов, харизматичные герои и исключительно классный главный злодей) и при этом добавляют во франшизу нечто свежее. И дело не только во впервые использованных в сериале путешествиях во времени, которые занятно придуманы (хотя порой совершенно нелогичны), но и в лирической нотке, в финале истории неожиданно начинающей играть не ранее неизведанном «Людьми» драматическом поле. В обсуждениях на киносайтах я не раз встречал типичные обвинения в адрес триквела: уныло, неинтересно, не смешно. Видимо, я смотрел не тот фильм. Мне-то в кинотеатре было весело, увлекательно и чертовски позитивно! От того, что снова на экране отличный тандем Уилла Смита и Томми Ли Джонса. Что молодого Кея играет замечательный Джош Бролин (Ллуэллин из «Старикам здесь не место»). Что появился интересно придуманный персонаж Гриффин, одновременно живущий в нескольких измерениях. Что жару даёт великолепный злодей Борис, которого некоторые остряки из-за внешнего вида не преминули сравнить с Гребенщиковым. Хороши и стилизованные 60-е с их хиппи, королём поп-арта Энди Уорхоллом и кислотным роком, и эпизод с погоней на диковинного вида мотоциклах, и уморительно смешной прыжок Джея с небоскрёба, и потасовка в китайском ресторанчике. Впрочем, перечислять достоинства третьих «Людей в чёрном» можно дальше. Но главное – это, пожалуй, отличное настроение, с которым ты выходишь из кинозала, думая, а ведь хорошо, что создатели не испортили один из лучших фантастическо-комедийных боевиков последнего времени (трудно представить, что первые «Люди» были сняты аж 14 лет назад – как стремительно летит время!), а, легко переплюнув не слишком удачную вторую часть, претендуют на лучший эпизод франшизы. Здесь очень важно – не воспринимать фильм чересчур серьёзно. Если начнёшь копаться во всех временных парадоксах, сразу найдёшь кучу нестыковок, да и финальный рояль в кустах по смыслу не слишком-то бьётся с первой частью. Но всё это не так уж важно, ведь нам показали, в первую очередь, отменно развлекательную историю, которая поднимает мне настроение и спустя три дня после похода в кинотеатр. А это уже о чём-то говорит… 9 из 10