Хешер: отзывы и рeцензии

benzopil
benzopil2 августа 2011 в 14:33
Самый ожидаемый фильм отсмотрен

Чудесный фильм. Вот просто чудесное кино, которое я ждал лет пять – про совершенно простых людей с абсолютно известными всем простым людям проблемами. Непонятно, куда смотрят наши отечественные прокатчики и почему они не могут выпустить хотя бы в ограниченный прокат это замечательное кино. Это кино даже арт-хаусом не назовешь, ибо словом этим в последнее время называют все подряд. 'Хэшер' - типичный инди-проект с маленьким бюджетом, но замечательными актерами и сценарием. Парниша Ти Джей, который отчаянно не понимает, почему автомобиль, который радовал его своим наличием столько лет, продают, случайно знакомится с Хэшером. Это высокий худощавый парень с забавными наколками, который без труда может зайти в чужой дом, стирать там свои вещи и курить, несмотря на запрет. Сама семья – сын, отец и бабушка. Они совершенно простые люди, живущие в захламленной квартире, измученные жизнью и уставшие. При появлении в семье Хэшера (который влился в это трио совершенно спокойно, ведя себя немного по-хамски) начинаются небольшие изменения, которых становится все больше. Разумеется, если я расскажу, это будет спойлером, так что смотрите сами. Но что важно в фильмах, показывающих жизнь семьи, отдельно взятых людей? Разумеется, интересные персонажи. В основном здесь очень большая заслуга Джозефа Гордона-Левитта, выступление которого в этом фильме просто поразительно. Бунтарь, хам, способный за секунду решить любую проблему (или оставляющий человека, чтобы тот сам что-то сделал) – невероятно интересный и многогранный персонаж. Натали Портман сыграла простую продавщицу продуктового магазина, носит нелепые очки и одевается так же нелепо. Ни для кого не секрет, что это актриса, каждый раз поражающая своим актерским мастерством, она может быть и балериной, и стриптизершей, и азартным игроком в казино, и лучником с пошлыми шуточками… Тут она выступила так же великолепно, передала все эмоции персонажа. Дружба Ти Джея с ней тоже повлияет на его жизнь. Что уж говорить об остальных актерах – они настолько четко передают эмоции, они так меняются со временем, за их развитием так интересно следить… Тем более это здорово потому, что фильм – дебют режиссера. Спенсер Сассер попрактиковался на короткометражках и снял замечательное кино. Его не назовешь мрачным, но и под жанр комедии он не подпадает. Главное что здесь имеется – идея и отлично прописанные герои. Тут есть сцены, которые можно пересматривать несколько раз, то же самое можно сказать и вообще о фильме в целом – замечательная операторская работа, показывающая героев с той стороны, с которой это необходимо, способствует повторным просмотрам. *** Глупые и клишированные сцены поданы отлично – над ними не смеешься, но легко ухмыляешься. Глубокие сцены умиляют, тем более когда в них принимает участие Хэшер. В общем и целом, это красивое кино, затягивающее и безумно интересное. Если вы ищете драму, в которое режиссером найден идеальный баланс между серьезной драмой и комедией – смотрите «Хэшер», это ярчайший представитель фильмов такого типа. 10 из 10

Nancy Wilson
Nancy Wilson8 августа 2011 в 18:36
Hesher was here.

Очень приятно, что моя юбилейная сотая рецензия на КП имеет зелёный оттенок. «Хэшер» - самый долгожданный фильм этого года, который я, наконец, посмотрела. Это один из тех случаев, когда мнения о фильме будут делиться на две категории. Сторонников первой это кино растрогает до слёз, проникнет в сердце и разум, надолго останется в памяти. Другие же, напротив, сочтут фильм бездарностью, не усмотрев в нём должного смысла. Я отношу себя к первой категории киноманов. Фильм чудесный, трогательный, эмоциональный… Что ты делаешь?! © Отнюдь не шуточная драма предоставлена Спенсером Сассером на суд зрителя. Тяжело выделить главного героя фильма. Все они по-своему несут главенствующее бремя, образы их яркие и запоминающиеся. Каждый герой – это каждый из нас где-то в глубине души... Поначалу я не понимала, что происходит. Каждое действие и каждая фраза персонажей были настолько абсурдны и плоски, что казалось, будто бессмыслица – это и есть фабула данного кино. Однако, как терпеливый и вдумчивый зритель, я ждала… Ждала объяснения всему происходящему и получила его… Арт-хаус славится своей смелостью и откровением. «Хэшер» переполнен и тем, и другим. Когда при весьма странных обстоятельствах неотесанный рокер, задира и пироман по имени Хэшер знакомится с Ти Джеем и его семьей – отцом, погибающим от депрессии, и престарелой бабулей, что-то меняется... ломается... рушится. Что-то становится другим. «Что ты делаешь?!» - часто звучал вопрос в этом кино. Попробуйте догадаться. Автор не рассказывает нам о рокере-психе ровным счётом ничего, не задается целью углубиться в мотивы и принципы данной личности. А разве это нужно? Ведь «Хэшер был здесь»… И случайным ли было его знакомство с Ти Джеем?... Жизнь похожа на прогулку под дождём: можно спрятаться в укрытие, а можно… просто промокнуть… © «Все обиды смоет дождь»… - спели однажды 5diez. Именно эта строчка пришла мне на ум, когда я задумалась над цитатой из фильма выше. Стоит ли прятаться от самого себя, переживая личные трагедии? Останавливается ли жизнь после серьезного душевного потрясения? Надо ли жалеть себя? Стоит ли искать укрытие? Возможно, нужно всего лишь встать под дождь - закрыть глаза, подумать и… начать жизнь заново, с чистого листа… Начать жить! К сожалению, некоторые из нас понимают это слишком поздно или после повторных ударов судьбы... Некоторым может показаться, что вписанная в сценарий роль Натали Портман и введение в фильм ее персонажа Николь, - абсолютно бессмысленный ход и вполне можно было бы обойтись без ее участия. Однако, это не так. На примере непростых взаимоотношений Ти Джея и Николь, автор показывает нам значимость семейной любви. О том, как порой не хватает родительского тепла и заботы, что дети зачастую путают чувства, занимаясь неумышленной подменой понятий. В Николь Ти Джей видел свою мать… Светлая грусть. Вам знакомо это чувство? Такое странное и необычное, приятное и… пугающее. Именно такие эмоции подарила мне эта картина. Она потрясла до глубины души, оставив лёгкий осадок печали, но с надеждой на светлое будущее. Если бы в мире было бы побольше таких «хэшеров», возможно, многие из нас начали бы ценить свою жизнь и не принимали бы её как должное откуда-то свыше. Возможно, если бы в каждом доме жил «хэшер», где-нибудь в гараже или в угловой комнате, мы стали бы сильнее и выносливей, мы бы научились наслаждаться жизнью и беречь то, что имеем! Спенсер Сассер создал потрясающую, трогательную драму, не лишённую местами тонкого замысловатого юмора. Актёры в фильме, все без исключения, сыграли превосходно и были очень убедительными. Однако, при всей моей любви к Гордону-Левитту и уважению к Портман, в этой картине оба они уходят в тень юного актёрского дарования Девина Брошу. Фантастически исполненная роль Ти Джея! Hesher was here… Финал и точка. Новая жизнь началась. 10 из 10

Братец_Лис
Братец_Лис4 августа 2017 в 13:50
Хешер- как глоток свежего воздуха для упавшей духом семьи

Кто он, этот асоциальный тип с длинными нечесаными волосами, аляповатыми татуировками и пофигистичным отношением ко всем окружающим? Знакомьтесь, это Хешер. История умалчивают сколько ему лет, есть ли у него родные, и лишь в конце мы кое-что узнаем об этом персонаже... впрочем, об этой части его жизни несложно догадаться и самому. А теперь перенесемся в семью, недавно утратившую главную его связующую в лице матери и жены. Перед нами сломленный депрессией отец, мальчик в преддверие подросткового возраста и заботливая, но уже немощная бабушка. Семья на грани вымирания: в один момент она лишилась не только материнской заботы, но и крепкого мужского плеча, поскольку отец настолько убит горем, что целые дни проводит на диване и не меняет собственное белье. Кто теперь здесь хозяин? Его нет. И свободную нишу легко и непринужденно, в свойственной ему нагловатой манере, занимает вышеупомянутый персонаж по имени Хешер. Хешер не церемонится с членами семьи, он просто пришел постирать вещи, и заодно обустроился в пустующем гараже, при этом никто толком не пытается его выгнать, принимая как должное его присутствие на семейном обеде. Попутно Хешер, в неповторимой агрессивной манере, проводит обучение юнца жизненным урокам, постепенно помогая ему стать более самодостаточным или точнее, той самой мышкой из его детства, сумевшей избежать гибели благодаря своей смелости. Смею предположить, что вначале он просто забавлялся с мальчишкой, проводил на нем опыты по выживанию и умению выходить из критической ситуации. Но чем дольше он обитал в этой семье, тем более тесным становилось его общение с парнишкой и бабушкой, которая была настолько добра, что приняла Хешера как еще одного внука, что ему было столь необходимо. В итоге каждый их героев получил необходимые ему качества для дальнейшего роста, и распрощались. Исходя из всего сказанного, мне данный фильм очень понравился, в нем достаточно глубины и смешных моментов, отчего так интересно наблюдать за выходками Хешера. Но десять баллов не могу поставить по причине отсутствия того самого 'вау', которое заставляет снова и снова возвращаться к просмотру. Поэтому 9 из 10

Гудспид
Гудспид1 ноября 2012 в 15:07
'Хэшер' - предельно-ясный фильм. Фильм, который загубили.

История рассказывает про двоих представителей мужского пола: наглого молодого человека ведущего отвратительный образ жизни и мальчика, потерявшего свою маму в автокатастрофе. Кино называется 'Хэшер', и, казалось бы, должно сосредотачиваться на том, кто имеет прямое отношение к названию фильма - герое Джозефа Гордон-Левитта. Так с какой стати, на первый взгляд, главный план и более продолжительное экранное время уделено не герою Гордон-Левитта? Это и есть, к моему удивлению, - одна из главных проблем фильма, ведь Джозеф в такой роли мог бы показать гораздо большее, на что он способен, но он по сути не является главным героем, скорей - второплановым. Вторая проблема - это сценарий, он странный: тут вам проблемы горечи о потери близких, проблема плохой и низкооплачиваемой работы, проблема одиночества и отвращения к окружающим, проблема незнания как помочь близким, и все это с продолжительностью в 1 час и 40 минут? В фильме слишком много проблем, чтобы их решить за ту продолжительность, а про раскрытие более смелых сцен и сцен связанных с жестокостью - тут и речи не идет. Именно для фильмов с такой идеей и создавался смелый рейтинг NC-17, благодаря которому можно было показать во всей красе все что нужно...что здесь не показали. ДГЛ нормально показал отвращение к людям, затрагивающий проблемы социального характера, психологического и культурного. Его герой отталкивает своим поступками и в то же время - притягивает магнитизмом, направленным на свершение правильных поступков чрез неправильные. Действует незаконно во благо. Хаос ради хаоса - это, видимо, закон главного героя. Он не знает правил и не знает границ...не знал, до встречи с бабушкой Ти Джея. Ему смело можно играть психов и маньяков в будущем. Из других актеров никто особо и не выделяется: Девин Брошу совсем непрофессиональный недоигрывающий актер, чье присутствие на экране - только портит фильм; Рэйн Уилсон весьма неплохо смотрится в драматической роли отца и смело косит под Зака Галифианакиса, но только когда он с бородой, без бороды из Уилсона - не то; Пайпер Лори исполняющая роль бабушки записывает себе роль в актив, она - одна из тех, благодаря кому фильм оказывается только в выигрыше; Натали Портман ничем таким громким не удивила, лишь ножки у неё - хорошие, а очки ей дико не идут, как и та одежда, в которой она представлена в фильме. В фильме показана убогая жизнь отчаявшихся людей, которыми являются все главные лица фильма. Они сродни семейке Грейпов из 'Что гложет Гилберта Грейпа?' Прослеживается возможное прошлое Хэшера. Возможно, его мать и/или отец тоже погибли в катастрофе, и у него не было тех, кто бы мог ему помочь справиться со всем. У героев заблокированная жизнь - им совсем невозможно выбраться из того где они оказались. Когда все хорошо - означает, что в будущем все будет плохо. В плане музыки фильм мог быть и лучше, ведь её практически нет, и это сильно заметно. Будь музыка подходящая под происходящее на экране - хуже бы не было точно; В целом фильм поучительный и нужный для жизненного опыта. Концовка с гробом - другое дело, весь фильм бы так. Фильм учит находить силы и не падать духом. 5 из 10

Rent116
Rent11623 августа 2011 в 10:01
У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты © Чак Паланик

Когда внутри висит груз вины, что делать правильно? Когда часть души мертва, а обыденность превратилась в страшную серость, к кому обратиться? А особенно, когда ты маленький мальчик с чистым сердцем, которое уже дало трещину. И последним человеком, к которому ты обратишься, будет усеянный татуировками, волосатый металист с начисто сорванной крышей. Начну с того, как я отношусь к американскому кинематографу. В частности к современному. Голливуд в последнее время не радует качественными фильмами, выпуская шлак за шлаком, да еще шлак сверху усаживает, чтоб погонять. Смотришь, как Стетхем очередной раз кому-то чистит морду с грозной мордой на лице, как инопланетяне на Землю нападают, как супергерои что-то разносят, а в драмах скучные сюжеты и отсутствие оригинальности. И эта страна выпустила множество из киношедевров, которые изменили мою жизнь?! И когда рука уже тянется вверх, чтоб махнуть на все и плюнуть с высокой колокольни, появляется кто-то, кому не важна касса, кому важно передать свою мысль и идею через кино. И этот кто-то, Спенсер Сассер, который до этого отличился яркой короткометражкой «Я люблю Сару Джейн», и менее яркой «Любовная история» и больше – ничем. Вот так, новичок заткнул за пояс гигантов Голливуда, сняв весьма зрелищную и мощную инди-драму «Хешер». Hesher was here!!! Начало сюжета достаточно неоригинально, даже штампов в широком изобилии, до того самого момента пока в жизни героев не появляется этот самый Хешер. Я даже рассказывать не буду, как он появился, что он творил, когда оказался в жизни персонажей, это изрядно подпортит просмотр, лучше самому увидеть, чтобы прочувствовать все на себе. Скажу одно, что сидеть спокойно в сторонке, не выйдет, фильм вызовет либо отвращение, либо возмутит до жути, а может и вовсе разозлить. Но для большинства, я уверен, он будет нести радость и безбашенное счастье под звуки хард рока и метала, в сопровождении пламени огня. Главный герой, в данном случае не сам Хешер, а юный Ти Джей. Пережив тяжелую утрату, хотя пережив не то слово, переживая вот это более точно. Так вот, переживая тяжелую утрату, он ищет покоя, его детство слишком рано оборвалось, и мир уже показал свою пасть утыканную острыми лезвиями. А что касается Хешера, то именно он придал нужную атмосферу и выделил фильм из серости Голливуда, сделав его немного авторским, инди-проектом. Потому что Хешер, это не человек, это своеобразный ангел-хранитель, ой, вернее демон-хранитель (если такое понятие есть вообще). Также и второстепенные герои радуют, хотя второстепенные ли. И вообще в фильме очень мало задействовано актеров, так что каждый из образов раскрывается на должном уровне. Отчаявшийся отец, запутавшийся в себе ребенок, который обозлился на всю жизнь, уставшая от всего пожилая женщина и молодая женщина, которой мир успел набить шишку. В итоге, я имею великолепную драму с отличным подтекстом. Драму с отличным сюжетом, прекрасной игрой, не менее прекрасных актеров. Замечательное настроение после просмотра на всю серую неделю обеспечено, а если нет, то пора отращивать волосы, включить динамики погромче и пускай рок ревет во всю! 8 из 10

vadimnewman
vadimnewman17 марта 2018 в 11:11
«Ты потерял жену. Ты потерял маму. Я потерял яйцо».

Жизнь школьника Тиджея и его семьи разрушена. После смерти его матери прошло совсем немного времени. Отец разбит горем, а бабушка прозябает в стариковской беспомощности. В их жизни всё идет наперекосяк. И тут появляется Хешер. Он в прямом смысле слова врывается в их дом, чтобы постирать вещи и поселиться в пустующем гараже. По канону жанра таинственный незнакомец с туманным прошлым должен поменять ситуацию к лучшему, а герои должны изменить друг друга и примириться с непростой жизнью, но это не про Хешера. С ним становится только хуже. Если бы Хешер не был таким асоциальным, то мог бы с легкостью быть популярным личностным тренером. Он беспардонно берет от жизни всё, что его интересует. Он не бомж, а скорее отвязный бродяга, склонный к саморазрушению и агрессивному поведению. Кто-то может считать, что этот парень с грязными патлами и самодельными татухами просто стремится к эпатажу, но на деле он просто ведет себя как ему хочется, не взирая на моральные нормы. «Хешер» - это драйвовая драма, подкрепленная беспардонным юмором и неповторимой харизмой Джозефа Гордона-Левитта. История Тиджея и его семьи во всех подробностях раскрывает тему внезапной и невыносимой утраты. Оригинальность сюжета в том, что деструктивный по своей природе гость заполняет зияющую пустоту в доме не пониманием и поддержкой, а сигаретным дымом и хамством. Его стремление к поджогам можно трактовать как стремление видеть окружающий мир в огне, но его сущность куда ближе к внезапному стихийному бедствию, чем к заурядной пиромании. Хешер познал свою природу. Его честность по отношению к миру подкупает своей простотой. Стоит ли Тиджею брать «плохой» пример с этого маргинала? Потерянному мальчику придется решить самому. 7 из 10.

Елена Павлова
Елена Павлова26 сентября 2015 в 09:54
Ты потерял жену... а ты - маму... а я - яйцо... (с)

Драма Спенсера Сассера. Фильм впервые был показан на кинофестивале «Сандэнс» 2 января 2010 года и получил смешанные отзывы кинокритиков. У мальчик по имени Ти Джей (Девин Брошу) недавно погибла мама. Отец в депрессии пролеживает диван, бабушка сидит на таблетках и впадает в старческий маразм, в школе донимает местный задира и никому до него нет дела, ему приходится самостоятельно решать все вопросы. Хешер - одиночка-мизантроп с немытыми патлами и самодельными татуировками уединенно живет в своем фургончике и совершенно не заботится о себе. Однажды Хешер вломился в дом к пареньку, закинул свои вещи в стиральную машину, развалился на диване и закурил. Почему Хешер пришел в жизнь несчастного подростка? И чему они могут научить друг друга? Хоть это и драма, но я давно так не смеялась. Этот неловкий, прямолинейный, грубый тип вызывает искреннее умиление. Да, он резок, но он делает все по совести, по своей совести. Трудно предугадать его поступки, но одно удовольствие смотреть на него 'в деле'. Джозеф Гордон-Левитт потрясающе справился со своей ролью. Походка, жесты, манера - ему веришь. Также мне понравились музыкальные вставки после определенных слов - круто смотрится. Лишь несколько эпизодов мне показались нецелесообразными, но это лишь мое мнение. В целом, отлично показано одиночество человека, как следствие, его броня к окружающему миру. Совершенное сочетание черного юмора, драмы и жизни. Когда теряешь близких людей, обычно забиваешься в свою раковину, скорлупу и именно в эти моменты нам так нужен рядом свой Хешер. 9 из 10

mr_Pisotsky
mr_Pisotsky28 марта 2015 в 20:13
Депрессия и безысходность: тогда Хешер идет к вам!

Я не буду распинаться и нахваливать этот фильм с целью привлечь людей посмотреть его, а просто оставлю свое мнение о нем здесь. Хешер. Отличное кино. Но однозначно не для всех. Это кино о простых человеческих трудностях, и как люди их переживают. Конечно самые громкие имена в списке актеров это Джозеф Гордон-Левитт и Натали Портман не сомневаюсь, что из за них многие и посмотрели этот фильм, но отнюдь не они заставили меня сочувствовать и сопереживать их персонажам на протяжении всего фильма. Как ни странно это был паренёк Девин Брошу (главный герой) и Пайпер Лори (бабушка главного героя). Весь груз ответственности, который был взвален на их плечи они осилили и более чем. Я не хочу этим сказать, что Левитт или Портман или Уилсон плохо играли, отнюдь все были на своих местах и сыграли очень правдоподобно и у каждого из них чувствовался характер. Но так или иначе вся история крутилась вокруг TJ и он большой молодец! Вместе с ним я прочувствовал все его тягости и невзгоды. Удивительная и мощная игра маленького мальчика! Однозначно к нему следует присмотреться, но к сожалению у него пока карьера не идет в гору, но парень старается. О юморе, юмор само собой поставлял Хешер, хорошо сыгранный Джозефом, и это однозначно плюс картине, но без TJ все бы это так хорошо не сыграло, эта безумная пара дополняет друг друга! Так же хочу сказать спасибо самому режиссеру Спенсеру, у которого однозначно чувствуется свой стиль съемки. Грешно не отметить музыкальное сопровождение группы Metallica, которую именно после этого фильма я и стал слушать, и композитора Francois Tetaz, чьи композиции окрыляли и поднимали ввысь. Ставлю этой рокенрольной трагикомедии, кто бы что ни говорил объективную, твердую и заслуженную 10!

Kroshka_Lory
Kroshka_Lory1 октября 2013 в 09:49
Хэшер в замерзшем море

Удивительно, насколько описание фильма не соответствует действительности. Ведь все происходило с точностью наоборот. Чужой человек - да что там, просто хам, наглец и хулиган - просто приходит в чужой дом, вторгается в их пространство, ест, курит, стирает одежду. Это ледокол вошел в застывший лед. В лед, которому все равно. Постепенно он становится тем раздражителем, который пытается показать, что так больше не может быть, что нельзя все время быть терпилой, неудачником, несмелым чмошником. Именно этот, казалось бы, примитивный, импульсивный, непредсказуемый, бешеный парень побудил их к действию. Странные и пошлые метафоры, которые изрекает герой Левитта во время фильма, в своей изощренности очень просты - нельзя жить прошлым, нельзя думать о том, чего у нас нет, нужно помнить, что есть многие вещи, ради которых нужно и стоит жить - надо всего лишь осмотреться. И надо перестать себя жалеть - как это делает отец Ти-Джея или Натали Портман. Мне безумно понравилась эта вырванность из контекста - режиссер не стремится описать нам портреты каждого героя. Действие происходит здесь и сейчас, и давайте не будем подходит со своей психологией и причинно-следственной связью к измерению персонажей. И просто потрясающий тандем бабушки и Хэшера - чего только стоит сцена, где они курят травку. Их взаимная забота и понимание - какое-то своеобразное открытие в фильме, трогает намного больше, чем Портман и Ти-Джей Поразительная игра актеров, простой и изящный сюжет, отличная подача и невероятные татуировки) 9 из 10

andrigarik
andrigarik13 февраля 2013 в 18:48
Почему ты ведешь себя как ребенок?

Лично для меня фильм Хэшер, точнее через фильм Хэшер, буквально проходили слова, сказанные однажды Валерией Гай Германикой: 'Что такое взросление? Это не только разочарование, это прохождение через разочарование и боль. Все не так как ты хочешь, но ты должен это пережить'. Таков и месседж фильма. И удивительно, но в эти слова в фильме воплощал самый маленький и непримеримый Ти Джей. Ребенок еще совсем мальчик, который потерял мать и обрел в доме желтеющего и бородеющего от депрессии отца, да еще свалившегося на него, как снег на голову, 'друга' вдвое старше... Но старше только по виду, да бороде. Сознательно сам непримеримый воин и боец Хэшер куда младше Ти Джея... И Николь, - девушка которая спасает его от рук местного неприятеля, - наивная работница магазина тоже куда младше его... В Ти Джее виден стержень. Сколько ему? 12? 14? А в нем уже есть мужчина. Посмотрите с какой он настойчивостью и беспримиримостью он кидается на хулигана, который в двое выше и сильнее его; пытается добиться, чтобы ему продали машину... даже его чувство к девушке (которая старшего его) отдает каким то тихим именно мужским и взрослым спокойствием и скромностью... Хэшер на его фоне просто ребенок. Сильный, непримеримый, но только ребенок... Хоть и разочаровавшийся в жизни. Не зря ему бабушка в середине фильма говорит (что и оказалось правдой): 'ты слишком стар для Ти Джея, но ведешь себя как он'. Чем этот фильм характерен? Да взрослением. Мужанием через страдания. Хэшер обретатет Ти Джея и таким образом обретает дружбу, братство... возможно впервые в жизни ему есть о ком заботиться... Отец Ти Джея понимает, что он должен быть мужчиной, главой семьи... жена умерла, но жизнь продолжается, у него есть сын - надо соответствовать.. Николь (которую кстати отлично сыграла Натали Портман) из магазина, которая может быть в первый раз в жизни узнала, что такое любовь... Хороший фильм. Фильм, в котором прямо прослеживается мораль. Вы можете быть сколко угодно злы на людей, на мир. на все вокруг, но в сущности - это ваши 'детсткие' проблемы. Взгляните - здесь еще есть любовь и дружба и переживание. Только оглянитесь и не бойтесь. Тогда все будет хорошо.

Miya_Miya
Miya_Miya24 ноября 2012 в 23:29
Они не были знакомы раньше. Он просто начал жить в его доме... Просто так.

Шикарный фильм, но не для всех. Описание не дает представления о фильме ровным счетом никакого. Сперва мы знакомимся с мальчиком по имени Ти-Джей, его семьей в лице папы и бабушки. При чем семьей далеко не в самом лучшем представлении. Знакомимся и с избиениями в школьном туалете, коридоре и на улице. В общем, на бедного мальчика свалились разом и утрата матери, и отчаянье в семьи, и насилие со стороны непонятного подростка. И как же бедный Ти-Джей борется со всеми этими бедами? А борется он... никак. Па-дам! Довольно таки предсказуемо. А разве вы не так же вели бы себя? Просто сложно что-либо менять, когда мозг все время работает только в одном направлении. Как можно наслаждаться жизнью, если осталось только одно яйцо? И вот тут как раз весьма к стати появляется некий парень по имени Хешер. А может он и не Хешер вовсе. Кого это волнует? Мы не знаем о нем вообще ничего, и это не меняется и к концу картины, но важно лишь то, что он - движущая сила, тот, кто заставит встряхнутся. Он появляется для того, что бы даже маленькая мышка смогла наконец противостоять удаву. Он появляется, дабы эта семья перестала думать только об утерянном яйце и увидела наконец, что в конце то концов, все еще работает! Все мы что-то теряем... Кто-то маму, кто-то жену, кто-то это гребаное яйцо... Но ведь это не повод поставить на всем крест? Мне фильм очень понравился, заставил задуматься. Ну и в добавок главный герой такой красавчик, имхо. Прекрасное воплощение интересной задумки. 9 из 10 Не идеально, но очень близко к этому.

Кинопоиск
Кинопоиск29 октября 2012 в 21:50
Что ты делаешь, что ты делаешь, что ты делаешь

Жил-был несчастный мальчик, у которого недавно погибла мать. Помимо этого, на него периодически сваливаются другие жизненные несправедливости. Отец несчастного мальчика ещё более несчастен, много спит и пожирает антидепрессанты. С несчастным мальчиком и его несчастным отцом живёт бабушка. Внезапно в их доме появляется Хэшер - разрисованный фломастером патлатый неадекватный парень без определённого места жительства, работы, комплексов и яйца. Появляется и живёт за чужой счёт. Обитатели дома не протестуют. Хэшер поджигает всё вокруг, курит, слушает 'Металлику', иногда извергает из себя псевдофилософские реплики и имеет Натали Портман, которая, кстати, играет довольно посредственно, вопреки моим ожиданиям (хотя, возможно, винить в этом можно смазанность и банальность её персонажа). Самая сильная сторона этой картины - Джозеф Гордон-Левитт, в очередной раз заслуживший мои пламенные тирады в адрес его мастерства. Даже в совершенно несвойственном ему образе он достаточно органичен, на что я не рассчитывала, пролистав перед просмотром кадры из фильма. Собственно, дальше это сомнительное действо - сплошные разочарования: пафосный финал, неоправданная растянутость, наводняющие ленту диалоги ни о чём, непроработанные персонажи. Спенсер Сассер скрестил серьёзную драму с чёрной комедией, и вышло у него слабовато: смеяться негде, грустить тоже. И всё бы ничего, если бы это независимое кино не было таким зависимым в своих настойчиво очевидных попытках выделиться из толпы. Надо отдать должное, в ленте присутствует мораль: живи, получай опыт, не зацикливайся на отрицательном и люби своих близких. Мораль густо поливают якобы 'жёстким' соусом из агрессии и ненормативной лексики, чтобы она не казалась приевшейся. Вот и весь секрет. Вычурное претенциозное кино. Своеобразно. В общем-то, не так уж плохо, но не по мне.

Лемберг
Лемберг9 апреля 2012 в 16:48
Жизнь конечно дерьмо, сказал бы Хэшер, но нужно всегда двигаться вперед, чтобы не случилось!

«Хэшер» - драма Спенсера Сассера. В главных ролях снялись Джозеф Гордон-Левитт, Натали Портман и Рэйн Уилсон. У режиссера Спенсера Сассера получилось снять простенький драматический фильм с глубоким жизненным смыслом, который при таких ужасных обстоятельствах произошел с нашими главными героями, где они как и большинство людей, повели себя одинаково, они просто упали в глубокую, темную дыру под названием, депрессия. А что если Ваша жизнь, в один прекрасный день кардинально изменится в худшую сторону? Жутковато не так ли? Отец и сын теряют жену, маму в автокатастрофе и хоронят себе в безвыходной и вечной депрессии. Жизнь так бы шла своим чередом, если бы Ти Джей случайно не вломился в заброшенный дом, где собственно и жил наш главный герой по имени Хешер. 'Жизнь — все равно, что идти по дождю. Ты можешь спрятатся под крышу или промокнуть.' Хешер - отвратительный внешним видом и душей, молодой парень, которому белый свет не мил. Он ненавидит всех и каждого, такое понятия как манеры для него не существует, он не исправим в своем неадекватном поведении, его ничего не интересует, кроме того, как поджигать какие ни будь вещи. Но что самое интересное, так это то, что именно этот парень сумеет объяснить Полу и Ти Джею, что жизнь продолжается и стоять на месте попросту глупо, нужно двигаться вперед, ведь жизнь - это движения. Подводя итог скажу, что исполнения такого оригинального персонажа как Хэшер актером Джозефом Гордон-Левиттом было безупречное, он отлично выполнил свою роль. Фильм интересен, ведь очень любопытно как поведет себя неадекватный Хэшер в той или иной ситуации. Мне понравился в первую очередь сюжет, который был пропитан грустью отца и сына и безумными поступками Хэшера, парня, который просто ворвался в жизнь главных героев и начал в них жить без всякой на то причины. 7 из 10

Эрато
Эрато2 ноября 2011 в 06:10
Здесь явно был Хешер!

Очень довольна, что посмотрела фильм! Джозеф Гордон-Левитт напоминает мне молодого Киану Ривза. Ещё наблюдая за ним в сериале 'Третья планета от Солнца', где он начал сниматься в 15 лет, помню, отмечала, что этот парень может вырасти в хорошего актёра. И он вырос, и продолжает расти. В фильме постоянно звучит один вопрос : 'Что ты творишь?', и один ответ : 'Я не знаю', в разных ситуациях и интонациях. Кажется, так и есть, все эти люди/персонажи, которых, кстати, основных всего-то пятеро, не знают что и зачем делают. Смотришь на них в недоумении, и тоже не знаешь, зачем смотришь, обалдеваешь, но смотришь! И кстати, хорошо, что смотрела с дословным переводом и озвучкой всех матерный слов. Иначе потерялся бы весь колорит. Все действия и речи Хешера - вынос мозга, но его речь в конце фильма и вообще концовка - просто убойные! Фильм явно западает. Даже не знаю точно, куда, но западает и точно ещё буду пересматривать.

xxyesxx
xxyesxx16 октября 2011 в 17:50
ХЕшеР

Люди, создающие качественные трейлеры, повинны в том, что мы тратим свое время на просмотр таких фильмов. Что хочется сказать о самом фильме в целом. Во-первых, сам сценарий довольно слабый, и вообще непонятно, каким образом нашлись прокатчики к этому фильму. Или даже продюсеры. У меня, честно говоря, возникло множество вопросов к создателям фильма, и главный из них: о чем собственно фильм? В очередной раз создалось впечатление, что фильм изначально снимался для фестивалей, причем парадоксально, что при этом создатели особо не задумывались о его смысловой нагрузке. Они решили ограничиться тем, что пригласили Натали Портман и Джозефа Гордона-Левитта, тем самым они «как бы» заручились поддержкой любителей этих двух молодых дарований – коих немало не только среди обычных зрителей, но и влиятельных режиссеров, продюсеров и т.д. И вообще это тенденция какая-то – пригласи Портман и Гордана-Левитта в свой фильм и можешь претендовать на то, чтобы фильм считался хорошим, и не париться. Так, о чем это я? Ах, да. Давно у меня не возникало желание материться после просмотра какого-либо фильма. Я вообще-то, если что, не матерюсь, но это не тот случай. Вопрос, который у меня постоянно звучал в голове во время просмотра этого фильма и длительное время после: «Какого черта?» (Это цензурная версия). Обиднее всего, когда хочешь посмотреть хороший, качественный фильм, настраиваешься на это, а получаешь вот это… Что касается игры актеров, то опять же, как-то стремненько вышло. Я все о Портман и Гордоне-Левитте. Что касается последнего, то это вообще не его роль. Он с ней не справился, играл неубедительно. Короче говоря, он роль провалил. Все выглядело как-то нелепо, и приходилось напрягаться, чтобы «верить» Джозефу. Честно говоря, после таких фильмов зло берет…

LAman1
LAman123 сентября 2011 в 03:01
Мизантроп и Тинейджер

Хешер! Прошу любить и жаловать. Значит по факту, Хешер - патлатый металист, в изрядно поношенной одежде и с самодельными татуировками на теле. Судя по всему у Хеша нет постоянного пристанища, но у него есть свой фургон. С Хешером познакомились, но хеш далеко не главный персонаж. Фильм начинается с отчаянной погони подростка (Ти Джея) за эвакуатором, увозящим красный автомобиль, точнее то, что от него осталось. Хэшер повстречается с этим самым подростком и его отцом. Отец и сын застряли в своем прошлом, они не смогли пережить трагедию в семье, перестали обращать внимание на мир вокруг, ходили на психологические тренингаи, в поисках помощи и отклика от других, все более отдаляясь друг от друга. Что же связывает балагура Хеша и малолетнего Ти Джея ? Режиссер фильма, прямолинейно ведет главную идею до ее логического завершения – раскачать почившее в горе семейство. Хешер в данной истории является лишь способом достигнуть результата, главным действующим лицом является мальчик Ти-Джей, но в итоге «способ» перетягивает одеяло на себя. Джозеф Гордон Левит в необычной для себя роли, привлекает внимание, и явный контраст с предыдущими ролями Джозефа. 9 из 10 « Я буду стремиться увидеть страдания мира, ибо зрелище это совершенно необходимо для счастья. »

Smart dog Sonya
Smart dog Sonya19 сентября 2011 в 07:09
чего ты хочешь? и что ты делаешь?

Без знания сюжета и вообще чего бы то ни было об этом фильме (а сейчас так редко бывает, ведь сначала мы читаем краткое содержание, отзывы и т.п.), я начала его смотреть. Вроде бы обычная социалка, отягощенная тяжелыми драматическими событиями одной семьи. И кажется, что фильм о потере, о том, как надо учиться жить заново. Кажется, что фильм о том, как нас могу изменить события, произошедшие в детстве. Но я уверена, что фильм не столько об этом, сколько о Хэшере, живущем в каждом из нас. После просмотра я задумалась, почему режиссер умышленно (я уверена, что умышленно) не дает нам информации о том, кто же такой Хэшэр. А вы уверены, что Хэшер есть? Что он реален, как личность? То, что мы видим в фильме – это собирательный образ, сотканный из сдерживаемых эмоций, из желаний швырнуть, наконец, тарелку или разукрасить машину тому, кто тебя обижает. Переспать с малознакомым человеком, быть крутым, грубым, независимым. Этого хочется всем, хотя бы иногда, ведь правда? Мораль фильма неочевидна: только выплеснув то, что сдерживаешь, ты можешь очиститься и начать жизнь если и не другим человеком, то просто перевернув исписанный лист на чистый. 8 из 10

maljavka_vik
maljavka_vik3 сентября 2011 в 21:12
Кот, который…

Хэшер это кот, который гуляет сам по себе. Этот фильм захотелось посмотреть первоначально из-за участия в нем Джозефа Гордон-Левитта. Все фильмы с его участием, пусть даже не кассовые, оставляют в душе след. Так и случилось с этим фильмом. По началу казалось, что фильм просто про взбалмошного парня, который творит то, что приходит ему в голову. Но нет. Этот фильм заставил задуматься о том, что жить нужно только настоящим. Чему может научить Хэшер? Этот часто пьяный, курящий травку мерзавец? Тому, что нужно уметь бороться за себя, что нужно любить то, что рядом, что нужно обязательно выполнять обещания, пока не стало слишком поздно. Учит тому, что прошлое не вернуть и нужно жить настоящим, пока все не ушло сквозь пальцы. Возможно, способ донесения этих мыслей циничен, но разве тот мир, в котором мы живем не таков? Редко в последнее время снимают фильмы не для 'просто так, потратить время' а именно для того, что бы мы задумались. Как давно вы видели фильм, в котором была бы не одна простая идея, а целый их склад? Да, пусть малобюджетный фильм, да и касса не Бог весть какая, но разве это всегда решает какой фильм? Это фильм для тех, кто умеет смотреть. У каждого героя своя драма, и каждый переживает по-своему, даже, на первый взгляд непробиваемый Хэшер, который никого не любит, привязался к бабушке и пытается хоть как-то её утешить. Не идеально, но как умеет. По сути, он самый не эгоистичный герой. Он пытается всем показать, что пора выбираться из болота. Хочется каждому пожелать, чтобы в тяжелый момент появился такой себе парень, который встряхнет вас и заставит открыть глаза. Игра актеров очень и очень. Джозеф Гордон-Левитт в очередной раз доказал что он умеет перевоплощаться в диаметрально противоположные роли. Сложно себе представить, что кто-то бы сыграл лучше. Ещё впечатлила Пайпер Лори, бабушка. Так трогательно сыграно, до слез. После этого фильма, в самом деле, хочется что-то делать. И это не что-то разрушительное, а наоборот. Любите то, что есть рядом. 10 из 10

soulsaver
soulsaver22 августа 2011 в 15:31
не смог соответствовать.

'Джозеф Гордон-Левитт! Натали Портман! Миленький трейлер! Ура!' - такие нехитрые радостные мысли посещали меня до просмотра. После просмотра мысли уже не радостные. Только не подумайте, что я прониклась глубокой философией 'Хэшера' и взгрустнула. Этого не будет, как не будет и, собственно, глубокой философии в фильмах такого рода. Да и ничего страшного, если нет на то претензий. А теперь угадайте, в чём же здесь диссонанс? Трейлер создаёт впечатление, что Хэшер и Николь посланы мальчишке небесами, чтобы помочь ему. И тут - внезапно! - оказывается, что они и сами нуждаются в помощи. Неоригинальность подобной идеи можно было бы простить, будь она как следует воплощена. Но образы неубедительны. Не знаю, как Натали Портман удаётся всегда выходить сухой из воды, но и в этом фильме её не в чем упрекнуть. А вот игры Гордона-Левитта, ключевого персонажа, даже не видно за его грязными длинными волосами. Мне так и не удалось понять, должны ли его поступки и немногочисленные серьёзные реплики (в них я включаю и заключительную речь) вызывать восхищение, а весьма спорные шутки - смех. У меня они не вызвали никаких эмоций, кроме раздражения. В целом же фильм оставляет неприятное ощущение уже виденного (где же это было? 'Страна садов'? 'Городские девчонки'? А может, 'Маленькая мисс Счастье'?), чему способствуют описанные выше образы героев, банальность приёмов (от физической боли, которую мальчик терпит, кажется, постоянно, и до дождя, который - снова внезапно! - начинает лить в самый драматический момент) и уж вовсе тошнотворный пафос финальных сцен. Жаль неоправдавшихся ожиданий и потраченного времени.

Melikalena
Melikalena20 августа 2011 в 14:59
Здесь был Хешер

Фильм не понравился. По трем причинам. Во-первых, он банален. Есть стадо заблудших овец и есть Мессия, дерзкий Хешер. Да, с виду он злой и страшный, но внутри мягок, как сдобный пончик. И только он знает всю правду о людях! Мне этот образ надоел до чертиков. Во-вторых, фильм неправдоподобен. А для драмы это важно. Когда нам показывают человеческие взаимоотношения, наигранности и лжи быть не должно. А здесь она есть. Перегибы в сценарии – налицо. Банальная, но удивившая меня уже на первых минутах фильма деталь: ТиДжея сбивает машина, он падает с велосипеда. Из машины никто не выскакивает, никто не кричит. Ребенок просто поднимается и уезжает. Машина стоит. Реальна такая ситуация? Нет. Только режиссерский ход, чтобы разжалобить зрителя. Потом такого будет валом. Такое чувство, что Спенсер Сассер решил создать Золушку в брюках. В-третьих, образ Хешера, которого кое-как играет Джозеф Гордон-Левитт – просто потому, что для роли «крутого парня» играть не надо. Хешер – этакий вызов обществу, постоянно матерится, говорит о сексе, разрисован фломастером, у него мания все крушить и ломать. И при этом он оказывается лучшим представителем общества. По мне – это оправдание пошлости и грубости. Да, ломать нормы и стереотипы, как Хешер – это клево. Но это еще ничего не значит. Все. О роли Натали Портман, наверное, стоит промолчать. Я её не заметила. Возможно, я не заметила эволюции Хешера, его развитие в течение фильма - но тогда это еще одна проблема сценария. 6 из 10