Присказка про двух подружек, решивших отметить девичник в Хорватии. Залив алкоголем свои похотливые зенки, девчули знакомятся с парочкой мужиков, а на утром главная героиня Бэт просыпается в отеле в беспамятстве. Она лихорадочно пытается понять куда подевалась ее подруга и что случилось прошлой ночью, но чем больше она узнает, тем сильнее история становится запутанной... Триллер от стриминга Hulu, предполагающий под собой еще и детективную составляющую. В ленте множество сюжетных тверков, и подозрение здесь падает практически на каждого персонажа. Не спешите разочарованно закатывать глаза в потолок в финале - досмотрите до конца. Картина скрывает много секретов, и хотя некоторых из них способны посеять зерно сомнения своим чудесным совпадением, фильму удается удерживать внимание зрителя, поскольку общий накал атмосферы постепенно доходит до полнейшего безумия героини, которая полностью сбита с толка. При этом ленте не хватает большей глубины, как в персонажах, так и в сюжете, но эта простота идет только на пользу, представляя собой легкое и незаурядное зрелище. Мораль: видимо фильм «Хостел» не научил иностранцев, что затевать кутеж в балканских странах очень плохая идея. В итоге витиеватый сюжет, запутанная история, но без особой глубины - вполне на раз скрасит вечер. 6.5 из 10
Ким Фаррант (режиссер данного фильма), похоже решила адаптировать классические истории об исчезновениях, человеческой лжи и неверности. Однажды она сняла картину «Ангел мой» о женщине, которая считала чужого ребенка своим умершим, а теперь ее проектом стала «Поездка на выходные», которая начинается как… «Хостел»! Бет (Лейтон Мистер) приезжает в Хорватию, где встречается со своей лучшей подругой Кейт. Ночной кутёж и масса выпитого шампанского оборачиваются для Бет утренним беспамятство и исчезновением подруги. Опытный зритель сразу смекнет, что во всем могут быть замешаны торговцы людьми (как никак восточно-европейская страна и всякие «Хостелы» и «Заложницы» нас к этому давно приучили). И режиссер действительно делает соответствующий намек в пользу возможной торговли. Бет бестолку пытается достучаться до полиции, а единственный, кто соглашается ей помочь — таксист Зейн, который в общем-то тоже выглядит довольно «мутным» и не вызывает доверия. Безусловно, все события, показанные в «Поездке на выходные», выглядят вполне неплохо: девушка ищет пропавшую подругу, пытается докопаться до истины, утыкается носом в каждый раз вырастающую перед ней стену в темноте, не встречает союзников, не находит поддержки. Словом — одна в поле пытается быть воином в очень сложной ситуации. Но на мой взгляд Фаррант переборщила с саспенсом, запихав в картину СТОЛЬКО неожиданных сюжетных поворотов и ужасающе вскрывающейся правды, что несчастные 90 минут хронометража чуть ли не лопаются от напичканных в них событий. «Поездка на выходные» изобилует такими моментами, но их чересчур много, и так как эта ошеломляющая правда приходится на заключительную треть фильма, вот этих самых поворотов сюжета оказывается слишком много на одном отдельно взятом отрезке. И темы, о которых режиссер «заикается» в картине, слишком разносторонни: торговля людьми, эскорт, измены, подглядывания и слежка, ненависть к девицам легкого поведения — ну этого и впрямь много для одной картины! К тому же при просмотре зритель может задаться вполне резонными вопросами, которые ставят под сомнение всю детективную составляющую. И один из главных - как можно не узнать человека по записи с камеры наблюдения??? Фильм можно посмотреть разок — по крайней мере именно для разового просмотра он вполне годится. К тому же главная героиня очень похожа на Джулианну Мур и если вы восхищаетесь этой актрисой, то глянув на Лейтон Мистер, вы наверняка получите удовольствие. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 6 из 10