«Семь лиц Джейн» – фильм антология, состоящая из восьми короткометражек, снятых разными режиссерами с одной героиней в главной роли. Джейн (Гиллиан Джейкобс) отправляет дочь в летний лагерь с напутствием ничего не бояться, найти друзей и попробовать что-нибудь новое, а сама отправляется в путешествие, следуя своему же напутствию. «Семь лиц Джейн» – классический роуд-муви, в котором известны только точка отправления и точка прибытия главной героини, а что происходит между этими точками такой же сюрприз для зрителя, как и для самой героини. По легенде, режиссеры, участвующие в проекте не знали сюжета фильма и не имели представления, что снимают их коллеги. В итоге получилась слепая коллаборация, результатом которой стал «изысканный труп», о чем зрителя предупреждают в самом начале фильма. Режиссером завязки и развязки фильма стала актриса фильма Гиллиан Джейкобс, известная зрителю по ролям в сериалах «Сообщество», «Девчонки», «Любовь» и «За океан». Джейкобс выпала невероятная удача не только поработать с именитыми режиссерами как актриса, но и выступить в качестве режиссера. Одним из продюсеров фильма стал Роман Коппола, сын режиссера Френсиса Форда Копполы и в числе его проектов фильмы Уэса Андерсона «Поезд на Дарджилинг», «Французский вестник» и фильмы его сестры Софии Копполы «Где-то» и «Элитное Общество». Режиссера каждой короткометражки легко определить если зритель знаком с их работами или историей их семей. Работа Джии Копполы, племянницы Романа Копполы и внучки Френсиса Форда Копполы сразу бросается в глаза гангстерской тематикой. Ксан Кассаветис, из актерско-режиссерского клана Кассаветис сняла фильм словно навеянный работами ее семьи. Юмор актера Кена Жонга («Мальчишник в Вегасе») пропустить невозможно и сложно не понять какую часть антологии он снял. Хореограф Райан Хеффингтон, поставивший танец для клипа певицы Sia «Chandelier» отличился постановкой чувственной короткометражки, которая выделяется на фоне остальных работ. Чернокожий режиссер Бома Илума предсказуемо снял историю о чернокожем парне с африканской музыкой и танцами. Джулиан Акоста со звучной латиноамериканской фамилией рассказал историю о грустной мексиканской девочке-подростке, а пока еще малоизвестный режиссер Алекс Такач снял жутковатую сюрреалистичную историю в колумбарии, которая выделяется из всего списка работ необычным взглядом на довольно простую ситуацию. Несмотря на смелую идею в итоге получился не «изысканный труп», а невеста Франкенштейна, потому что хотя вводные ясны – мать-одиночка путешествует по Америке в поисках приключений, ее мотивация зрителю не понятна. Знакомые люди, встречающиеся ей на пути, запутывают историю еще сильней, не давая разобраться какую роль они сыграли в ее жизни и для чего она с ними встретилась именно в этот промежуток времени, если только чтобы вызвать негативные эмоции, а незнакомцы с которыми она сталкивается выводят на разговор, в котором зритель узнает много нового о героине, но это никуда не приводит, так как к финалу фильма, так и не удается собрать образ Джейн. Сами по себе отдельные истории имеют право на жизнь, но в контексте фильма никак не монтируются друг с другом и «Семь лиц Джейн» скорее напоминает набор коротких заметок о героине, если бы их написали люди, ничего не знающие о Джейн. И хотя, фильмы сняли безусловно талантливые дети своих известных родителей и другие яркие представители Голливуда, эти короткометражки больше напоминают ничем не примечательные работы выпускников киношкол, которые если бы не были красиво обернуты бантом в виде продюсера с фамилией Коппола, то навряд ли кого-то заинтересовали и задели за живое. Видно, что Гиллиан Джейкобс в роли Джейн очень старается и даже примеряет на себя абсолютно разные амплуа, но ее игра так же, как и фильмы годится только для малобюджетных студенческих работ.