Кэтрин Кармайкл малоизвестная актриса короткометражного кино. Изо дня в день ждёт ответа от авторов фильма, чтобы её утвердили на роль. В остальном - она отдыхает в роскошном особняке. Неожиданно она узнаёт, что её любимого садовника Хорхе арестовывают. На его место приходит новенький. Он постепенно завоёвывает её сердце, как новоиспеченный друг. Кэтрин не перестаёт думать о нём, учитывая что она ещё замужем. Но какова цена этого сближения? Актёры: Эшли Бенсон давненько не видел в крупных ролях. А точнее не попадалась на глаза. Учитывая, что она играет девочку, остающаяся один на один с незнакомым рабочим по найму. В итоге поймёт, как ошибалась, что доверилась ему. Логан Миллер не впечатлил в этот раз. В отличии от 'Escape Room' (где он отличился невероятно хорошей игрой), здесь не проникаешься его героем. Несмотря на то, что он рассказал о себе, и о знакомстве с напарником. Экранный напарник Шайло Эрнандес (который стал одним из продюсеров проекта) произвёл впечатления человека, который ещё с момента отпирания замка' вызывает сомнения. Не похоже на человека из 'рабочего класса'. К середине фильма вы поймёте, какими иллюзиями тешил себя герой, чтобы войти в образ. Можно сказать, этот тот же актёр, только не снимается в кино. Во многом фильм участие этих двоих напомнило мне романтическую комедию с Фрэнком Уэйли в которой фигурирует двое грабителей супермаркета. Они слегка напоминают такую же пару, что и здесь. Один брюнет, другой блондин. Только герой Уэйли (здесь) должен был промолчать, а не определить пару в 'группу неудачников'. Тогда бы неприятности обошёл стороной. Всё остальное: недавно наткнулся на пост одной актрисы с необычной новостью из её личной жизни. С ней решили познакомиться весьма странным способом. В специальном учреждении она наткнулась на людей, которые её узнали. Фанаты пофоткались с ней, затем она выполнив ряд вопросов, связанных с документами, выкинула в мусорку листок. В нём были описаны данные (хорошо, что не паспортные), кто и что из себя представляет. А также мобильный телефон. Спустя некоторое время ей звонит неизвестный мужчина (не парень молодой, а зрелый мужчина). Она ответила, и после недолгой беседы выключила. 'Это маньячно' - так охарактеризовала она. Схожесть между этой историей и фильмом есть, но не сильная. Сюжет вводит ещё более изощрённых, бесперспективных людей. События перемежаются между позавчерашним, вчерашним и сегодняшним временем. Герои Миллера и Фернандеса - вечные бродяги с большой дороги (причём в прямом смысле). У них нету денег, крыши над головой, и сами они похожи на облезлых котов. До поры, до времени. К середине фильма раскрывают не полное их происхождение. Детали из прошлого упущены. Наступает момент осознания, когда оба приятелей из среднего класса понимают, что могут помочь друг другу. Самый лучший и любопытный момент происходит на заправке. Эта сцена, как никогда ставит на место всех тех мечтателей, что ищут приключения на свою 'пятую точку' в надежде заполучить внимание актрисы в свою сторону. Или сорвать её цветочек. Фрэнк Уэйли, известный всем по миниатюрным, но как никогда важным ролям ('Криминальное чтиво', 'Красный дракон') объясняет, в каких группах находятся эти товарищи (Логан и Фернандес). Он обозначил всё предельно ясно и просто. Его персонаж поставил в лёгкой словесной перепалке двух не добившихся ничего в жизни людей на лопатки. Объяснив им, что они из другой категории, которым (если бы были хорошими людьми, я бы сказал: 'К, сожалению', а так скажу: 'К, счастью') ничего не добиться. Даже с такой прелестной актрисой (которую исполнила Бенсон) у них нету шанса. Согласен с тем фактом, что змею и птицу нельзя скрещивать. Неизвестно, что получится из такого союза? Я говорю не про детей, а про несходство характеров между героями. Вспыхнувшая страсть между ними - это природное обаяние героя Фернандеса в действии. Не более. К тому же у этого парня много тузов в рукаве (если вы посмотрите предысторию их появления). Поэтому ситуация, которая связывает героиню Эшли Бенсон и российскую актрису, вполне знакома каждому человеку. Фильм рассказывает не столько о маньяках и ворах, сколько о доверии. Доверие - нужно заслужить, но желательно, если ты сам будешь с самим собой честным. Если чувствуешь, что нечто тянет на дно, то избавься от этого. И начни зарабатывать деньги, на любимой работе. А если эта работа в киноиндустрии, то вы выполняй свои обязанности. Вдруг судьба сведёт тебя с той, к которой ты стремился. Но временно забыл о ней/о нём, чтобы посвятить себя работе. Тогда действуй. А преследовать людей, которые находятся в другой группе - нельзя. Ведь вы же знаете правду. Никто не снизойдёт на нас. Пока мы не поставим жизнь на ноги. Это касается ещё и простых женщин. Актрисы будут сменять друг друга. Их бесчисленное количество в разные годы. Важнее найти свой путь. Правильный путь и идти по нему. Знаете, что намного забавнее в этой истории (как в фильме, так и в реальной истории актрисы), то что обе доверились людям. Доверие - безусловно важно. Но! Нельзя говорить о таких вещах вслух, или публикуя в постах. Это каждый решает, что нужно сделать. Всё же люди - эгоистичные и коварные (но не все). Кто-то перегибает палку, а кто-то останавливается и не хочет намеренно ошибаться. Поэтому 'реальная актриса' совершила ошибку, подобно Уэйли и Бенсон. Она доверилась людям опубликовав пост об этой новости, а должна была промолчать. От этого навязчивые поклонники не иссякнут. Иначе люди будут использовать всю твою правду против тебя. Не сложно догадаться, что съёмочный процесс проходил в Л.-А. Это ремейк криминального триллера 'Частная собственность' (вышедший в 1960 году). Во многом Лесли Стивенсон и режиссёр ремейка Чадд Харбольд похожи. Оба потрудились над адаптацией сценария. За пультом оператора оказался Антонио Сиснерос (известный по недавней 'Середине века'). Показывает крупные планы героини, как она мается без дела целый, то купаясь в бассейне, то флиртуя глазами с очередным помощником. Всё же Антонио зацикливается на крупных планах героев настолько, от чего развитие сюжета становится унылым и томным. В который раз наблюдаю за межрассовым браком на экране, и не удивлен. Зрители ещё не совсем привыкли к такому, несмотря на то, что такой брак сегодня считается нормой. Впечатления: средний ремейк. Местами скучный, но можно посмотреть на один раз. Зато учит нас двум важным вещам: стройте свою жизнь, и не мешайте жить другим. Всё придёт. Главное стараться не для кого-то, а ради себя. Что в принципе и сделала героиня Кэтрин Кармайкл она победила наивность в себе и осталась честной на съёмочной площадке.
Название фильма в совокупности с весьма сочным постером могут подтолкнуть зрителя к мысли, что это достаточно откровенный фильм. Тем более еще и описание говорит само за себя: красивая девушка заводит роман с садовником (о, Боги, кажется сценарий взят из старого доброго фильма производства Германии – если вы понимаете о каком жанре речь)! Ага, щас! Разбежались! Все самое откровенное зритель увидит как раз на постере (ну или почти все), ибо «Проникновение» заманивает оберткой и разочаровывает начинкой. Под соблазнительным фантиком скрывается крайне невкусная конфетка, от которой остается крайне неприятное ощущение. Итак, Кэтрин (Эшли Бэнсон) – актриса. Она пробуется на какие-то роли, но по большей части домохозяйничает и откровенно скучает. И ее интрижка с новым садовником оказывается как бы само собой разумеющейся. Вот только Дюк (Шайло Фернандес, которого вы наверняка знаете по «Зловещим мертвецам. Книге мертвых») оказывается далеко не так прост, как кажется на первый взгляд. Таких вот историй, где очаровательная дамочка заводит знакомство не с тем человеком – пруд пруди. Да и попадание в заложники в своем собственном доме – тоже не ново (как пример – «Незнакомцы» с Лив Тайлер или «Забавные игры» с Тимом Ротом). Если честно, не совсем ясно, откуда взялся рейтинг «18+», ибо в этом фильме нет абсолютно НИЧЕГО, что могло бы намекнуть на такое ограничение. Ну да, Бэнсон один раз вышла из ванной комнаты в трусиках, но ее грудь даже не была оголена! Если бы Шэрон Стоун увидела возрастное ограничение для «Проникновения», наверняка она бы рассмеялась в голос, вспомнив о своем «Основном инстинкте». Фильм является ремейком одноименной картины 1960-го года и практически шаг зашагом повторяет все то, что было показано в шумевшем и скандальном в те годы проекте Лесли Стивенса. Фильм, которому уже больше 60 лет я не смотрел (в отличие от четы Кеннеди, которые, по словам Жаклин Кеннеди, были « слишком подавлены от увиденного»), но оказался не менее подавлен от того, что было снято в 2022 году… «Проникновение»-2022 – очень слабый и невероятно скучный. Не знаю откуда вылез его режиссер Чадд Харбольд, но то, что он представил зрителю – это откровенное уныние. Фильм идет менее полутора часов, но даже 87 минут (это еще и с учетом титров) становится достаточно, чтобы зритель испытал вселенскую грусть. Картина малособытийна и намеренно «утяжеляет» хронометраж кощунственно длинными медленно протекающими сценами (и это при том, что в этих сценах не происходит ничего!) По мнению Харбольда зритель должен быть заинтересован и увлечен тем, как героиня Бэнсон кокетливо имитирует уборку по дому, смахивая пыль, и как выносит мусор. Нет, подобные эпизоды тоже можно преподнести со вкусом и толковые режиссеры знают как это сделать. Но мистер Харбольд просто решил показать будни уставшей, нет, не уставшей, а заскучавшей домохозяйки, которую утомила собственная богатая жизнь. Фильм за счет этого так и не разогнался, забуксовав уже где-то в самом начале, еще даже до знакомства будущих любовников между собой. А что касается самой парочки – ноль страсти и эмоций, ноль интригующих и будоражащих ситуаций, абсолютная аморфность самой интрижки, которая волей сценаристов стала похожа на откровенную связь двух мертвых кашалотов. Сложилось впечатление, что смотришь фильм о неуклюжих любовниках. Герою Шайло Фернандеса и дальше стоило подглядывать за своей «соседкой», а не стараться овладеть ее телом (это у него получалось куда лучше), а героине Эшли Бенсон и дальше стоило на камеру рассказывать о своих сексуальных похождениях (реальных, или скорее игровых из тех ролей, что ей предлагались), ибо фантазировать у нее тоже получалось куда лучше, чем на деле снимать трусики перед первым встречным. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 3 из 10