Смотрела этот фильм два раза. Сначала с огромным интересом и ожиданием какой-то бомбы, потом - от нечего делать, ехала в метро и смотрела, да так, что проехала свою станцию. То есть, даже при повторном просмотре карина не оставляет равнодушным, даже несмотря на небольшой бюджет, отсутствие спецэффектов и пр. Здесь просто приятно смотреть на исполнителей главный ролей. И, конечно, сюжет подкупает новизной. О чем? О предательстве, разоблачении. Вкупе с игрой хороших, точнее отличных актеров, фильм не дает возможности оторваться в течение всех двух часов. Посмотрите, не пожалеете. 10 из 10
В новогодние праздники меня обычно всегда тянет старое-доброе-забытое пересматривать или долги по золотой классике закрывать. 26 лет назад в год выхода на кассете фильм понравился, но я его кроме пары сцен и сюжета напрочь позабыл. «Переговорщик» — плоть от плоти уходящих 90-х. Подставленный коп, отчаянные меры, «твисты» свой-предатель, крутые актёры. В плане сюжета здесь весьма оригинально сделан ход с профессиональным переговорщиком и матёрым копом, который знает все уловки «своих», а в противовес ему выступает такой же профи. Несмотря на хронометраж в 2:20 фильм смотрится совсем нескучно, и даже наоборот. Вроде всё в одном помещении, но постоянно в напряжении, периодически случаются экшен-сцены с перестрелками. Артисты — золотой фонд! Дуэт Джексон-Спейси это нечто невообразимо крутое. Да и второй план здесь знакомые всё лица. Да, конечно кино весьма наивное и реализма тут искать не стоит — не для этого боевики смотрят. Но фильм, без дураков, все два с половиной часа приковывает внимание и снят добротно. Крепкая жанровая работа с крутейшим дуэтом в кадре. С удовольствием вспомнил! 8 из 10
Для Феликса Гэри Грея фильм «Перегворщик» стал одним из первых в режиссерской карьере и он, стоит признать, получился весьма и весьма хорошим. Захватывающим, остросюжетным, с грамотно продуманным сюжетом и большим количеством известных актеров. Пусть некоторые из них не запомнились зрителю главными ролями, но как второстепенные персонажи появлялись в крупных проектах регулярно. Про Сэмюэла Джексона и Кевина Спейси говорить не приходится – именно они исполнили главную и второстепенную роли, а ведь помимо них здесь есть Дэвид Морс («Скала», «Лангольеры», «Паранойя», «Зеленая миля», «Сердца в Атлантиде»), Рон Рифкин («Цена страха», «Секреты Лос-Анджелеса», где он кстати играл с Кевином Спейси, «Джон Ф. Кеннеди: выстрелы в Далласе»), Пол Джаматти («Иллюзионист», «Нокдаун», «Человек на луне», «Час расплаты»), Дин Норрис («Под куполом», «Во все тяжкие», «Обмани меня»), Нестор Серрано («Закон доблести», «Смертельное оружие 2», «Плохие парни», «Послезавтра»), а также покойные Джон Спенсер (играл с Морсом в «Скале», а еще отметился в «Презумпции невиновности», «Законе и порядке», «Полицейских») и Джей Ти Уолш («Снайпер», «Авария», «Доброе утро, Вьетнам»), для которого роль в «Переговорщике» стала одной из последних и фильм был посвящен его памяти… Этот актерский список впечатляет и добавляет киноленте значимости и определенного знака качества. История «Переговорщика» - это история одного копа, который ранее вел переговоры с преступниками, находясь по одну сторону закона, а в силу обвинения в убийстве, вынужденного закон преступить и стать тем, с кем боролся всю свою трудовую деятельность. В фильме, идущем более двух часов на протяжении всего экранного времени происходит что-то, что привлекает внимание. Нет, здесь не стреляют каждые 30 секунд, напротив, экшн режиссер привносит в кадр дозировано, равномерно распределяя остросюжетность по хронометражу, отчего ожидание чего-то этакого присутствует постоянно. Основной упор сделан на психологическую дуэль между персонажем Джексона (Дэнни Роман) и его коллегами, в один момент ставшими врагами. Сложно противостоять человеку, который опережает тебя на два шага, и знает все твои действия наперед. Это наглядно демонстрирует и герой Сэмюэла Джексона, на протяжении многих лет оттачивавший мастерство переговорщика и теперь пользующегося этими знаниями в первую очередь для спасения собственной жизни и поисков настоящих преступников. Симпатия и антипатия к человеку, тебя похитившему, аналогичные чувства к коллеге, которого обвиняют в жестоком убийстве, ненависть и жажда справедливости у вынужденного преступника, холодный расчет и выверенность действий у переговорщика сыгранного Кевином Спейси – за каждым из персонажей этого фильма интересно наблюдать, ведь при беседе тет-а-тет, во время телефонных бесед, как говаривал Джексон, человека можно читать как книгу и определять врет он или нет. Движение глаз, мимика лица, соответствующая правде или лжи жестикуляция, вызываемая на уровне подсознания – из такого коктейля можно распознать в каждом либо лжеца, либо говорящего правду и думать как дальше с ним выстраивать дальнейший диалог. Дэнни Роман позволит зрителю увидеть это на наглядных примерах, спрашивая о баскетболе в университете Колорадо. «Переговорщик» предлагает получить удовольствие еще и от интеллектуальной составляющей, ведь здесь сюжет развивается вокруг преступления, совершенного человеком, чье лицо было скрыто, а значит, развязка наступит лишь в конце, когда будут названы все имена, причастные к грабежам и убийствам. Выдержанная в лучших традициях жанра кульминация достигает своего апогея в тот момент, когда зритель успевает перебрать в голове всевозможные варианты развития событий и начать подозревать всех, кто оказался по разные стороны баррикад с Дэнни Романом. Происходит это и за счет умелой подачи информации со стороны режиссера, не желающего раскрывать всех своих карт… «Переговорщик» должен понравиться любителям полицейских остросюжетных триллеров наподобие «Гордости и славы», «Полицейских» или «На расстоянии удара» и выступает в качестве одной из запоминающихся кинолент конца 90-х годов. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 10 из 10
Дэнни Роумен получает зарплату за то, что торгуется с захватчиками и террористами за жизни заложников, а также за то, что помогает их надуть, обмануть и обезвредить. Он один из лучших в своем деле, поэтому, попав в ситуацию, где захватчиком является он сам, ему нужен переговорщик, не уступающий по опыту и уму. Еще одна 'классика' 90-ых. Отличный боевик, отличный сюжет, отличная актерская игра, повествование, развитие, кульминация и развязка. Мне в таких фильмах особенно нравится то, что они не устаревают с годами, что их напряженная атмосфера, экшн и закрученность сюжета не выветриваются с годами. Этакие консервы кинематографа. Звездный состав здесь по-настоящему звездный во всех смыслах. Сэмюэл Л. Джексон великолепно сыграл загнанного в угол законопослушного гражданина, Кевин Спейси просто лис, у меня мурашки были от его игры, а герои Пола Джаматти и Шиван Фэллон слегка разбавили наэлектризованную обстановку некоторым юморком. Качественный остросюжетный триллер. 7 из 10
Когда я первый раз посмотрел этот фильм, а точнее только начал смотреть, он захватил меня с первой же минуты. Несмотря на обильное количество ролей С. Л. Джексона он - выдающийся актер, которому в 'Переговорщике' составил компанию не менее выдающийся - Кевин Спейси. Фильм получился на ура, но всё таки поближе к самому фильму. Сюжетная линия получилась отличной и никто из всех актёров ее не испортил, хотя если учесть поведение самого главного героя то тут есть вопросы, а стоило ли брать заложников даже если тебя так нещадно подставили, стоило ли заваривать всю эту кашу с переговорами и поисками виновных? Ответ: даже при самом хорошем адвокате и смягчающих обстоятельствах за убийство и кражу денег из фонда срок бы составил приблизительно 15-20 лет, из этого исходит что человека загнали в угол и ему уже нечего терять(хотя есть жена Карен), и конечно же на все 100% игра стоила свеч и скорее всего решение было самым идеальным на тот момент, повторюсь терять ему уже было особо нечего. В целом фильмом остался очень доволен и готов пересматривать его по удобным случаям. И не подумайте, оценка за фильм более чем закономерна, на редкость интересный и захватывающий фильм. 10 из 10
Дэнни Роумэн является одним из лучших чикагских переговорщиков, умеющих мастерски вести самые сложные переговоры с террористами и психопатами, спасая таким образом жизни заложников. Но однажды случается непредвиденное: Дэнни крупно подставляют его же коллеги и он вынужден пойти на радикальный шаг. Дэнни берет в заложники свое же управление и требует доказать свю непричастность к ряду преступлений. Криминальная драма 'Переговорщик' 1998 года, снятая режиссером Ф. Гэри Греем, приковывает внимание зрителя не мощными и бьющими наповал спецэффектами, а потрясающим и непредсказуемым сюжетом, в котором доминируют драматические элементы, лишь слегка разбавленные сценами экшена. По сути фильм показывает всю мерзкую подноготную полицейской системы, когда даже лучшие ее сотрудники становятся ее жертвами, ввиду собственной честности и принципиальности. Еще одним плюсом фильма я могу назвать отличный актерский состав, включающий Сэмюэла Л. Джексона, с истинным драматизмом сыгравшего Дэнни, Кевина Спейси, превосходно сыгравшего еще одного переговорщика, Криса Сэбиана, ключевую фигуру в интриге ленты, Дж. Т. Уолша, для которого этот фильм стал последним в кинокарьере, Джона Спенсера, Дэвида Морса, Пола Джиаматти и Рона Рифкина. Несмотря на длинный хронометраж, фильм очень динамичен и ярок и в этом немалая заслуга прекрасной режиссуры Ф. Гэри Грея, отлично владеющего законами жанрового кино. Красивая и стильная работа оператора Рассела Карпентера и мощный саундтрек Грэма Ревелла стали еще одним украшением данной картины, которую я рекомендую к просмотру всем поклонникам триллеров и криминальных драм, особенно снятых в 90-е годы. 9 из 10
Я смог уговорить маньяка не взрывать Сиэтл Тауэрс, но не могу уговорить дочь слезть с телефона... Начинает прослеживаться интересная традиция - если вы ожидаете чего-то от фильмов с участием Кевина Спейси - не ожидайте от них ничего, просто попытайтесь выкинуть из головы все и смотрите. Ведь любые ваши ожидания в любом случае не оправдаются. Я вот пару часов назад сел смотреть разговорный фильм, а получил все, что только можно...Хотя и разговорный фильм, отчасти, тоже. Сложно говорить, хороша ли эта картина непосредственно, как триллер или драма, или, быть может, боевик. С одной стороны, 'Переговорщик' - чрезвычайно замечательная квинтэссенция всех этих жанров. Немного пальбы от боевиков, лихо закрученной истории от драмы и, что самое главное, неимоверно проработанная напряженность и неизведанность от триллера. 'Переговорщик' дает то самое чувство, когда сидишь и понимаешь, что ты не можешь угадывать следующий шаг; когда остается только смотреть, чтобы узнать, что будет дальше. Немногие триллеры могут похвастаться этим, и это - большое преимущество перед остальными. С другой стороны, недобитая игра некоторых героев дает легкое разочарование от просмотра. Переговорщик Крис Сэбиан (Кевин Спейси), например, интересен непосредственно только в разговорных сценах, что логично, исходя из его профессии по сценарию. Может быть, стоить вспомнить и вырвать из контекста слова Тарантино: 'Диалоги - это то, чем я занимаюсь, мать твою', и Спейси - действительно человек разговора, а не активного экшена с помесью боевичка. Хотя кажется, что и его героя (а может, дело только в самом Спейси) можно было вписать в последние сцены гораздо удачнее. Ну а все полицейские, если возвращаться к актерской игре, слишком 'пластилиновые' и стандартные. Не исключаю, что именно это от них и требовалось, хотя опять же ожидания...Ох уж эти ожидания. Так или иначе, смотреть 'Переговорщика' стоит, хотя бы потому, что это кино способно удержать вас возле экрана на 2,5 часа, не давая поводов появиться даже малейшей мысли из разряда 'ну когда же оно кончится?'. 7 из 10
Перед нами удивительный проект. Картина из той категории, когда, получая сильные впечатления от просмотра, мы регулярно возвращаемся к этой истории, даже узнав развязку, наслаждаясь кино. Дэнни Роумэн работает в полицейском департаменте Чикаго более двадцати лет, где он стал профессиональным переговорщиком с преступниками. Он так же рискует собой, чтобы спасти не виновных. Его напарник - Нат, сообщает, что из фонда помощи нетрудоспособным были украдены средства, и вскоре его убивают. В дом Дэнни подбрасывают улики, и теперь ему грозит тюрьма за преступления, которые он не совершал. Он понимает, что его подставляют, и все чем он дорожил, у него отберут. Дэнни в безвыходной ситуации берет в заложники главу отдела внутренних расследований и еще трех заложников. Весь город медленно стягиваются к месту событий, а в прошлом лучшие друзья полицейского готовы убить его при малейшей возможности. Он вызывает переговорщика из другого округа - Криса Сэбиана, пытаясь очистить свое доброе имя. Представляя, по сути, очередной криминальный боевик про продажных полицейских, эта картина разительно выделяется среди похожих масштабами действий, качеством постановки и актерской игрой. Напряжение на экране увеличивается с каждой сценой и достигает своего пика к развязке истории. Мы видим экстремальную ситуацию и человека, загнанного в угол. В фильме очень сильные диалоги, а напряжение буквально ощущается кончиками пальцев. Сам сюжет не дает заскучать, а постоянно дает пищу для размышлений и заряд экшен сцен для поддержания у зрителей адреналина. Главные роли исполнили великолепные: Сэмюэл Л. Джексон в шкуре главного героя и Кевин Спейси, сыгравший его оппонента - Сэбиана. Великолепный фильм, сочетающий в себе криминальную драму о распрях в рядах полиции и цене человеческой жизни, и увлекательный боевик. Незабываемый опыт для ценителей кино, который тяжело забыть. 10 из 10
Переговорщик Дэнни Ромэн (Сэмюэл Л. Джексон), отработав в полиции черт знает сколько лет, сталкивается с коррупцией. Дэнни подставляют и обвиняют в мошенничестве и убийстве напарника. Загнанный в угол, он решается на отчаянный шаг – берёт заложников, пытаясь доказать свою невиновность и разобраться. И вот уже бывшие коллеги загоняют Дэнни в угол, устраивая осаду. Кто может помочь, если даже друзья больше не верят тебе? Типичное американское кино. Хороший парень борется с несовершенством мира, наказывая преступников. При этом умудряется делать всё это, находясь в осаждённом здании, без сообщников. И доверять некому. Полагаться можно только на свои способности переговорщика. Да, только в Америке преступника будут осаждать несколько часов, хотя возможность убить его предоставляется регулярно – сам преступник неоднократно такую возможность даёт. Но человеческий фактор, американская демократия и еще какие-то непонятные мотивации заставляют полицию медлить столько времени, чтобы потом в итоге появились агенты ФБР и приказали штурмовать, забыв про заложников. Подобных нелепостей и нестыковок в фильме – вагон и маленькая тележка. Но это один из немногих фильмов, которому такие вещи можно простить совершенно спокойно. Потому что сам фильм хорош. Динамика, остросюжетность, съёмки, звук – всё сделано на уровне. Плюс хорошая актёрская игра: Джексон и Спейси подтверждают свой талант и статус актёров первой величины. Да и остальные в общем-то смотрятся неплохо. Отдельно отметил бы здорово играющего Дэвида Морса – очень характерная, показательная роль непримиримого борца за правду. «Переговорщик» - один из многочисленных фильмов о торжестве справедливости, которые так любят снимать в Америке. Торжествует ли правда на самом деле? Сомневаюсь. Но кому нужна правда, если вымысел столь обнадёживающий? Итог: ничем не примечательное выдающееся американское кино. 8 из 10
Очень американский фильм. Триллером назвать довольно сложно, потому что очень предсказуем, детективом тоже, потому что все расследование - экшн с размахиванием пистолетом и взламыванием компьютера со сверхсекретной информацией. Так что это боевик. Хороший боевик, с отличными актерами, осмысленными диалогами и неплохими съемками. Кевин Спейси порадовал, хотя мне кажется, боевик - не его жанр. А основной минус фильма - его затянутость (2.5 часа), некоторые сцены явно можно было бы убрать, и фильм ничего бы не потерял. 6 из 10
Давно хотел посмотреть этот фильм, ведь в нем снимается один из моих самых любимых актеров Кевин Спейси и еще Сэмюэл Л. Джексон, что уже гарантирует то что фильм не разочарует. И вот наконец я его посмотрел. Фильм не перенасыщен множеством стереоэффектов и перестрелок, что позволяет разглядеть отличную игру актеров и сосредоточиться на сюжете, хотя в некоторых моментах он довольно предсказуем, его нельзя назвать шаблонным и скучным. В общем, от просмотра `Переговорщика` точно сожалеть не придется, особенно если вы любите боевики. 8 из 10
Переговорщик — это полицейский, ведущий переговоры с преступниками или террористами, захватившими заложников. Прежде всего, хочется сказать, что фильм не теряет своего престижа уже очень долгие годы. И каждый раз смотрится все с тем же огромным интересом и напряжением. В чем же секрет этой картины? Думаю все дело в ее многогранности. Фильм имеет массу достоинств, все назвать невозможно, попытаюсь перечислить наиболее значимые, на мой взгляд. Основной жанр фильма – триллер-боевик, который включает элементы драмы. Оба жанра сочетаются и дополняют друг друга. Благодаря этому, картина делается по-настоящему стоящей и выделяется из ряда остальных работ этого жанра. Происходящее на экране завораживает и интригует зрителя, а отличная игра актеров заставляет искренне сопереживать главным героям. Фильм невероятно приближен к реальности, еще бы, ведь он снят на реальных событиях. Уверен, что этот факт никого не оставит равнодушным. Картина во многом привлекает своим своеобразным сюжетом. Кто бы мог подумать, что опытнейший переговорщик – Дэнни Роман сам окажется на месте преступника. Да, судьба явно не лишена иронии. И что же тогда будут делать стражи правопорядка? Им ничего не остается делать, кроме как… вышибать клин клином. Власти пытаются одолеть Романа с помощью другого не менее достойного переговорщика – Криса Сабиана. Следить за битвами двух мастеров слова – одно удовольствие. Один пытается доказать свою невиновность, другой хочет разобраться в происходящем и не попасться в ловушку. Одним словом – зрителю скучать не приходится. А как же порадовал дуэт главных актеров. Сэмюэл Л. Джексон великолепно сыграл харизматичного, уверенного в себе и своей правоте переговорщика старой закалки. Ну а Кэвин Спейси – актер хоть куда. Он справляется с абсолютно любыми ролями. Невероятно разноплановый талантливейший актер, который имеет свой неповторимый стиль и свою особую манеру игры. Все его роли имеют успех и надолго врезаются в память. Фильм Переговорщик не стал для него исключением. Его персонаж, как всегда, выделятся среди других, он невероятно интересен и притягателен. Браво. Отдельное спасибо хочется сказать Полу Джаматти, Майклу Кудлицу, Дэвиду Морсу да и многим другим актерам, которые показали замечательную игру. Все сцены сделаны крайне качественно, начиная от интереснейших диалогов и заканчивая потрясающими экшен действами. Создатели проработали буквально каждую мелочь и довели картину до совершенства, думаю, если авторы вдруг бы решили что-то добавить или убрать, то фильм бы в целом только ухудшился. Здесь нужно отдать должное Гэри Грею, который сумел точно представить всю картину целиком и уделить внимание каждой мельчайшей детали своей работы, чтобы та получилась максимально реалистичной и интригующей. А для такого жизненного триллера это очень важно. Хочется отметить потрясающее музыкальное сопровождение, которое грамотно используются на протяжении всего экранного времени. Музыка отлично дополняет почти каждый эпизод, делая его максимально динамичным или более трагичным и тяжелым. Чего только стоит финальная сцена. Итог: Для меня Переговорщик давно стал любимым полицейским триллером. Просто потому, что я вижу в нем абсолютно все, что необходимо для создания непревзойденного остросюжетного фильма. А благодаря гениальной игре актеров, этот шедевр хочется пересматривать снова и снова. 10 из 10 P.S. Особенно впечатляют и берут за душу драматичные моменты картины. Сцена, где снайпер – Палермо, не находит в себе силы выстрелить в Дэнни Романа - для меня лучшая. Почти до слез. Ну и как я уже писал, невероятно мощной оказалась развязка фильма со своим бесподобным саундтреком.
После комедии, основанной на стереотипах поведения 'чернокожего' населения США, 'Пятница' режиссёр Ф. Гэри Грэй решил перейти на другую стезю: он стал мастером боевиков. Первой ласточкой была лента 'Вызов', получившая лестные отзывы критиков, но апофеозом тогдашнего Ф. Гэри Грэя стала картина 'Переговорщик'. Главную роль, естественно, исполняет афроамериканский (как нынче модно говорить и быть политкорректным) актёр Сэмюел Л. Джексон. Вообще работоспособность его поражает, он играет за год сразу в нескольких картинах и везде умудряется создавать различные образы, везде выстраивает новые характеры. В 'Переговорщике' его герой - Дэнни Ромэн, полицейских, который ведёт переговоры с потенциальными преступниками, желая уйти от насильственных действий, как с одной стороны, так и с другой. Все любят Дэнни Ромэна, но однажды его подставляют, как-будто бы он совершил убийство собственного напарника. Ромэн говорит о своей невиновности, а в это же время он понимает, что подставил его кто-то из своих. И вот недавний герой сам захватывает заложников, ведь только так он может найти справедливость и избежать наказания. Сэмюел Л. Джексон восхитительно исполнил свою роль. Жёсткий, агрессивный, брутальный даже Дэнни Ромэн настолько реалистично выглядит, что подсознательно ты полностью на его стороне и была бы возможность ты бы бросил всё, лишь бы помочь невиновному. Я скажу, что в карьере Сэмюела Л. Джексона нет плохих ролей, есть плохие фильмы, но здесь он играет просто потрясающе! Я уверен, что эта роль могла бы претендовать на многие награды, но не вышло, возможно это бы случилось сейчас, в эпоху 'насаждения политкорректностью'. Не меньших похвал заслуживает Кевин Спэйси. Актёр, имеющий две премии 'Оскар', не имеет права играть плохо или даже не доигрывать. И Спэйси сыграл шикарно. Его психологическая дуэль с героем Джексона - это нечто! Могу также добавить, что даже роль в 'Подозрительных лицах' (за что Спэйси получил первую свою статуэтку) слабее, чем его Крис Сэбиан из 'Переговорщика'. Даже сложилось такое чувство, что 'заряженная' игра двух главных героев заразила всех остальных. Без помарок сыграли и Дж. Т. Уолш (кстати, фильм посвящён ему), и Дэвид Морс, и Пол Джиаматти, да все без исключения играли, словно всё действие фильма происходит на самом деле. Ни тени фальши у актёров! Но, возможно, без чего лента не стала столь энергичной и динамичной - это без качественной работы оператора. За год до премьеры оператор Расселл Карпентер получил 'Оскар' за несколько противоречивый эпик 'Титаник' (вспомните, что вся аудитория разделилась на два лагеря: поклонников и антипатов). И, видимо, это повлияло на него, так как он совершил невероятное: работа оператора в 'Переговорщике' даже лучше, чем в 'Титанике', где без безумно дорогих декораций он сумел блестяще передать напряжённость ситуации и яркое исполнение актёрами своих ролей. Безошибочно всё сделано. 'Переговорщик' - один из лучших представителей жанра полицейского триллера/боевика. Он смотрится на одном дыхании и поставлен очень реалистично. 10 из 10
Сюжет в двух словах: Чикаго. Полиция. 2 друга. Один из них узнал, что в фонде помощи инвалидам расхищаются деньги. Естественного об этом он рассказал своему другу, как оказалось это последнее что он сделал. Потому что через пару минут его убивают, а все улики указывают на его лучшего друга. О фильме: Я смотрел данный фильм много раз и каждый раз удивлялся, с какой звериной жестокостью бывшие сослуживцы хотят растерзать своего вчерашнего коллегу. Они готовы штурмовать, не считаясь с потерями, лишь бы побыстрее уложить своего старого друга. С чего бы это такая жестокость? Лично у меня 4 версии: 1) Они верят на 100 процентов, что Дэнни Роумэн - враг. Бывшие друзья и сослуживцы хотят побыстрее закончить с этой порочащей их полицейский участок историей. С каждым часом они сердятся всё сильнее, потому что СМИ трубят о ней по всей стране. Поэтому и эти безумные эмоциональные всплески время от времени. 2) Дэнни Роумэн не виновен. Быть может они верят в невиновность главного героя Дэнни Роумэна, но что если он прав? Что тогда? Тогда получается, что эта история становится ещё более грязной и ещё более порочащей. Получается, что надо искать врагов внутри данного полицейского участка. И тогда СМИ окончательно сожрут всю оставшуюся репутацию этого участка и всех, кто там работает. Лучше, как они думают, просто грохнуть Дэнни Роумэна при задержании и всё. 3) Неуверенность, враг или друг. Его сослуживцы не на 100 процентов уверены. Они сомневаются, пытаются как-то переосмыслить всё что было и что происходит в данный момент. Но всё равно склоняются в сторону того, что проще его или пристрелить при задержании или взять живым и посадить лет на 100. Неуверенность рождает злобу, потому что а что если он прав, а они свиньи такие ему не поверили, с этим тяжко смириться. Никто не хочет задумываться, усложнять, все тяготеют к простым решениям и простым формулам. 4) Бредовая, но тоже версия. Врагов гораздо больше чем кажется. Что если нити заговора ведут на самый верх, и те кто принимает решения и отдаёт команды, сами виновны? Тогда тем более понятно откуда жажда быстро закончить с Роумэном. Более того, а что если нити заговора ведут за пределы данного участка? Что тогда нужно делать тем, кто поменьше? Правильно, быстро и максимально жёстко покончить с Роумэном, а лучше и всех заложников заодно прикончить, мало ли что он им говорил. Зачем нужен другой переговорщик: Именно поэтому (хотя не только по этой причине) и был вызван Крис Сэбиан, переговорщик из другого участка. Ему без разницы, он не мучается угрызениями и сомнениями, он чужак, он смотрит со стороны на ситуацию. А ведь именно это и нужно Роумэну, взгляд со стороны. Ну и другая причина, он точно не участвовал в краже денег фонда. Причём даже Сэбиан в шоке от этой жажды крови со стороны бывших коллег Роумэна.
А мне фильм показался достаточно скучным и посредственным, несмотря на такое созвездие актеров. Никакой динамики, только под конец стало происходить хоть что-то. Тем более, неинтересно смотреть фильм, заранее зная конец. А здесь все сразу ясно, на таком сюжете особо не развернешься. При всей своей огромной любви к Спейси, не скажу, что этот персонаж получился особо интересным. Хотя в принципе, особо и не на чем разойтись (показать палитру чувств и т.д.). Не говоря уже об этих 'дешевых' приемах, как пафосно-героическая мелодия в некоторых моментах - тоже не делает честь фильму. В общем, середнячок. Единственное, очень порадовал Пол Джаматти. Хотя роль практически эпизодическая, но успел достаточно повеселить. Молодец!
Пока новый фильм Ф. Гэри Грей о легендарной американской хип-хоп группе N.W.A. удивляет студийных боссов космическими сборами, а простых зрителей своей крутостью, я решил пересмотреть его старый отличный фильм «Переговорщик». Если вы ждете от «Переговорщика» типичного фильма про копов, коих бесконечное множество, ты вы этого точно не увидите. Вместо этого вы получите очень напряженный и динамичный полицейский триллер с элементами боевика и так сказать разговорного фильма. Причем с начала я думал, что весь фильм будут именно говорить раз кино про переговорщиков, но на удивление авторы умело разбавили разговорную составляющую фильма, атмосферой, напряжением и динамикой, а самое главное сохранили до конца интригу с тем, кто подставил нашего главного героя. Сюжет фильма интересен не столько даже как сама история, а тем как ее преподнесли зрителю. Если иметь в наборе хорошие инструменты, такие как великолепный актерский состав, оператор с талантливыми руками, хорошего композитора и режиссера способного все это органично уместить в одном фильме, то мы получим яркий пример отличного фильма. Сразу видно, что над фильмом работа профессионалы, которые знают свое дело и которые работают ради зрителя, а не как сейчас ради кассовых сборов. Чувствуется, что время уделяли даже самым мелким мелочам, чтобы конечный результат вышел безупречным. Конечно, в фильме можно найти к чему придраться, собственно как и к абсолютно любому другому фильму, но на фоне происходящего на экране, им даже не хочется уделять внимание. Наверное, все же самой сильной стороной фильма является актерский состав, а конкретно Сэмюэл Л. Джексон и Кевин Спейси. Настолько они органично и круто смотреться в кадре, что ты просто не можешь оторваться, следя, куда заносят сюжетные поворот их персонажей. Сэмюэл Л. Джексон просто врос в свою роль. Он отлично передал эмоции, состояние человека на грани и безысходности. Очень сильная и эмоциональная игра, достойная уважения. Кевин Спейси хоть и не получил столько экранного времени как Л. Джексон, но все же стоит признать что во многих моментах он его просто затмевал свое игрой. Для меня Кевин Спейси всегда был актером из разряда «Хоть убейте, но я не умею играть плохо! У меня это просто не получается, как бы я не хотел!», а после «Карточного домика» я окончательно в этом убедился. В общем если вы любите фильмы с действительно сильной актерской игрой, то это как минимум одна причина посмотреть «Переговорщика». В общем и целом, друзья если вы думаете, смотреть данный фильм или нет, то, черт побери, конечно же, ДА! 10 из 10
Когда от друга вкратце узнал сюжет фильма, то непременно захотел посмотреть. И несмотря на то, что знал основные моменты, это нисколько не повлияло на исход - фильм безумно понравился. Главную 'золотую медаль' нужно вручить за первоклассный сценарий - это что-то! Вообще, мне нравятся истории где сталкиваются два действительно равных соперника, и эта картина лучший пример этой 'схватки'. Ещё одним сюрпризом было участие в фильме Кевина Спейси, нет, конечно Сэмуэлю Джексону я тоже был рад, но видеть в одном месте таких людей - дорогого стоит. В картине мы видим 'битву' не только персонажей, но и самих актёров. Правда 'схватка' актёров очень деликатная, не выходит за границы полемики, что тоже немаловажно. Режиссёр же, помимо всего вышесказанного, поразил своей дотошностью к постановке. Те материальные и физические затраты оказались очень даже к месту. Он признался, что бюджет за время съёмок утроился! Единственное, в чём мне жалко создателей 'Переговорщика', так это в том, что очень мало рекламы было сделано для продвижении картины. В нашей стране похоже её совсем не было. Но, как бы там ни было, это никак не влияет на качество фильма.
«Переговорщик» вышел на экраны в 1998 году. Режиссером стал 29-летний афроамериканский клипмейкер и режиссер Феликс Гэри Грей, прославившийся до этого комедийным фильмом «Пятница» с Айс Кьюбом в главной роли. «Переговорщик» представляет собой прекрасный образец всего того хорошего, что было в голливудском кино в 90-е годы. Остросюжетный фильм, сделанный на грани триллера и боевика со смыслом. Перестрелки, масштабность происходящего (хотя почти все действие разворачивается лишь в здании мэрии и его окрестностях), коррумпированные полицейские и нешуточное противостояние двух главных героев. Динамичная операторская работа Рассела Карпентера, только-только получившего на тот момент Оскар за «Титаник» и выверенный монтаж Кристиана Вагнера. Ну и разумеется замечательные и весьма кинематографичные второплановые актеры: Дэвид Морс, Джон Спенсер, Дж. Т. Уолш и Пол Джаматти. Главные же роли полицейских-переговорщиков, оказавшихся по разные стороны баррикад, были великолепно исполнены Сэмюэлом Л. Джексоном (Дэнни Роумэн) и Кевином Спейси (Крис Сэбиан). Роумэн – опытный полицейский, умеющий заболтать любого негодяя, взявшего людей в заложники. Однажды его подставляют и, как обычно бывает в подобных фильмах, герою ничего не остается, кроме как самолично, не надеясь на закон, взяться за поиски правды и свое спасение. Роумэн захватывает важных заложников, причастных к его делу, и требует к себе другого искусного переговорщика Криса Сэбиана, славящегося своим умением решать проблемы без применения оружия. Дальше нас будут ждать лихие диалоги двух мастеров слова и закрученный сюжет. Поговаривают, что многие психологические приемы, хитрости и уловки в запудривании мозгов террористам являются настоящими. В этом плане, «Переговорщик» и спустя 20 лет смотрится с большим интересом и неослабевающим вниманием, и не выглядит устаревшим. Эта картина примечательна еще и тем, что в ней как бы нет отрицательных персонажей. Роумэн и Сэбиан позиционируются, как положительные. А кто из полицейских является продажным, не ясно до самого конца. Подобная конфликтная ситуация в боевиках встречается довольно-таки редко. При всем при этом, зритель, хоть и болеет душой и сердцем за главного героя, все же понимает и принимает нереальность происходящего и некую наивность фильма, свойственную как раз-таки кинематографу ХХ века. Прежде всего, это развлекательное кино, а не попытка показать реальную жизненную ситуацию. Однако после 11 сентября 2001 года мир и кинематограф изменился. США больше не ведут переговоров с террористами, а сами люди стали серьезнее относиться к подобным происшествиям, и поскольку художественное кино, так или иначе, опирается на окружающую действительность, представить «Переговорщика» в нынешнее время почти невозможно. 8 из 10
Потрясающий фильм! Фильм основан на реальных событиях, поэтому, когда смотришь его, думаешь, а что бы сделал Я на его месте? Советую всем посмотреть фильм до конца!
Фильм «Переговорщик», вышел на экраны в уже далёком 1998 году. Сборная Россия не попала на чемпионат мира по футболу во Францию, а всё человечество с опаской ожидало конца света. Это было время боевиков, боевиков разных, с разными стилистическими изысками, разным векторным уклоном. Режиссер Гэри Грэй, вылепил очень занимательную историю про двух полицейских, ставших не по своей воле, по разные стороны баррикад. Оба являются переговорщиками – людьми, задача которых вести диалог с террористами, захватившими заложников, дабы уговорить их сдаться, чтобы обошлось без жертв – задача максимум. Оба, профи в своём деле. Чем рассказывать в восторженных тонах, лучше купить (скачать), и посмотреть. Строго рекомендуется тем, кто любит жанр крепкого полицейского детектива – триллера. Актёрский коллектив благо, собрался на редкость изысканный, именно в плане жанра. Начнём с Дэвида Морса. Для меня большая загадка, почему этого парня зовут только во второстепенные роли, он прекрасно смотрится в кадре, у него наличествует харизма, такая, что Тому Крузу и не снилась. По преимуществу Дэвид играет в полицейских фильмах либо блокбастерах типа «Скала», надеюсь, в будущем, видеть его на ведущих местах киноиндустрии. Здесь у него не очень много времени, но чтобы разглядеть талант, его вполне достаточно. Держит фильм, безусловно, Джексон, не сказать, чтобы он из кожи вон лез, чтобы зритель ему поверил, но смотрится он в унисон происходящему. Его герою переживаешь, встаёшь на его сторону, а это немало. (Справедливости ради скажу что, сценаристы сразу дают нам знать, кто есть кто, но дабы не раскрывать все перепитии - смотрите сами). Хорошая работа Самуэля. Спейси. Приглашение Кэвина, по моему убеждению – ошибка. Его роли – спокойные меланхоличные персонажи («Планета Ка-Пекс», «Заплати другому»), что он делает в боевиках, мне непонятно. Здесь он в принципе, картины не испортил. Задействованы в повествовании также, такие зубры Голливуда как Рон Рифкин и Джон Спенсер. Итог: Крепкий полицейский детектив, достойный представитель жанра. Пересматривать желания возникнуть не должно, но, посмотреть один раз, стоит вполне. На большее картина и не претендует. 8 из 10